Тойота мотор президент


Вице-президент Toyota в РФ: главный урок пандемии — умение мгновенно трансформироваться

О том, как пандемия коронавируса повлияла на стратегию Toyota на российском авторынке, о работе завода компании в Петербурге и развитии направления "подключенных" автомобилей в интервью ТАСС рассказала вице-президент ООО "Тойота Мотор" Ирина Горбачёва.

— Вы вступили в новую должность в кризисное для автопрома время. Как вы планируете выстраивать стратегию компании с учетом новых экономических реалий? Каких результатов намерены достичь до конца года и что планируете в долгосрочной перспективе?

— Пандемия коронавируса полностью трансформировала привычный мир вокруг нас. Изменился образ потребления, стиль жизни, еще более важное значение приобрела личная безопасность. Новые вызовы потребовали от нас переосмысления буквально всего бизнес-процесса в соответствии с новыми запросами клиентов. Мы ввели дополнительные меры безопасности на всех этапах от производства до доставки автомобилей в дилерские центры. Также мы сделали акцент на удобном и доступном процессе приобретения автомобиля с помощью онлайн-инструментов и выгодных специальных предложений. Что касается результатов года, то пока об этом говорить преждевременно, наши первоначальные планы сейчас корректируются.  

— Вы одна из немногих женщин-топ-менеджеров в автопроме. Какими качествами должна обладать женщина, чтобы добиться такого высокого поста в достаточно мужской сфере?

— На мой взгляд, правила успеха сейчас универсальны: нужно быть профессионалом и всегда стараться выходить за рамки возможного. Находить вдохновение и новые идеи за пределами своей индустрии и не бояться быть любопытным. Каждый вызов нужно рассматривать как возможность использовать его для дальнейшего роста. Что касается женщин на высоких управленческих позициях, то в Toyota я не первая, кто добился успеха. Все зависит только от профессионализма и желания развиваться вместе с компанией.

— С запуском производства 12 мая что изменилось в работе предприятия, учитывая фактор COVID-2019? 

— Чтобы противостоять пандемии, мы довели наши стандарты безопасности до абсолюта и разработали дополнительный комплекс мер предосторожности для всех процессов, вплоть до способа передачи ключей владельцу. Он разработан на основе рекомендаций Роспотребнадзора и для нас — не просто формальность. На заводе в Санкт-Петербурге сотрудники создали специальное устройство для бесконтактного открывания дверей. Весь персонал завода, склада, служб логистики и дилеров проходит ежедневный контроль самочувствия, поверхности обрабатываются антивирусными средствами, все носят средства индивидуальной защиты и соблюдают социальную дистанцию. Мы делаем максимум, чтобы ограничить распространение коронавируса на предприятии и в дилерских центрах.

Безопасность — один из основных принципов всей компании. Например, в этом месяце штаб-квартирой Toyota в Японии был открыт свободный доступ всем желающим к новейшей разработке — виртуальной модели манекена для краш-тестов.

— Какой вклад компания внесла в борьбу с COVID-19?

— Мы все в большом долгу перед врачами и волонтерами, которые приняли на себя основной удар, ежедневно рискуя своими жизнями. Toyota, как и многие другие компании, старалась оказать помощь именно этим людям. Мы произвели на заводе Toyota в Санкт-Петербурге маски и щитки, а также передали медучреждениям и волонтерам автомобили из своего корпоративного парка.

— На фоне кризиса в отрасли не планируете ли перейти на 4-дневную рабочую неделю / работу в одну смену? Не ожидается ли сокращение персонала на заводе в Петербурге?

— Сотрудники — это главный актив компании, а не издержки. Мы не рассматриваем вариант сокращения штата и уменьшения рабочей недели в данный момент. Мы ищем возможности оптимизации в других областях. Для сокращения смен у нас тоже нет повода. Остановка завода в период ограничительных мер привела к дефициту автомобилей, и, чтобы удовлетворить высокий спрос, наш завод даже запускал дополнительные смены в выходные дни в мае и июне.

— АЕБ пока не обновила свой прогноз по рынку легковых авто и LCV на 2020 год. Каков прогноз по авторынку РФ компании Toyota?

— Ситуация с самого начала 2020 года развивается максимально непредсказуемо, и даже сейчас пока рано делать прогнозы относительно окончательных показателей, хотя общий тренд понятен. Большинство экспертов сходятся во мнении, что снижение доходов населения при росте цен может привести к дальнейшему падению продаж на автомобильном рынке России.

— С начала года, за исключением "черного апреля", Toyota удерживает 5-е место среди автоконцернов по продажам в РФ. Какие меры помогли компании удержать планку во время кризиса?

— Еще с конца прошлого года автомобильный рынок испытывает давление различных обстоятельств. Сначала повышение утилизационного сбора, затем изменение валютных курсов и введение ограничений из-за коронавируса… Нам нужно было действовать быстро и решительно, чтобы оправдать доверие к бренду. Мы несколько месяцев держали цены на уровне 2019 года, а когда все же были вынуждены их повысить, сделали индексацию незначительной относительно конкурентов. Совместно с "Тойота Банк" на ряд моделей мы снизили первоначальный взнос по кредиту до 10%, уменьшили ставку до 4%, предложили выгодные условия по лизингу. Нашим другим уникальным преимуществом является продукт. Модели RAV4, Camry, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Hilux являются лидерами своих сегментов. А RAV4 после успешного дебюта даже удалось побить собственный рекорд продаж и стать единственной моделью в топ-25 бестселлеров в России за пять месяцев, показавшей рост на падающем рынке.

— Как кризис повлиял на цены на автомобили Toyota?

— Автомобильная отрасль зависит от макроэкономической конъюнктуры. Волатильность курсов валют вынуждает всех иностранных автопроизводителей корректировать свою ценовую политику. Мы стараемся максимально взвешенно подходить к ценообразованию, находя компромисс между рыночными факторами и покупательской способностью. Мы не копируем конкурентов и действуем согласно нашей стратегии поддержки клиентов, стараясь проводить корректировки как можно реже и в минимальном размере. В частности, последняя индексация была в 3–4 раза меньше, чем общее изменение валютного курса в первом и втором кварталах.

— Планируете ли расширять модельный ряд в России? Каких новинок ждать в перспективе? 

— Автопроизводители берегут свои секреты до последнего, поэтому информацию о будущих новинках раньше времени мы не разглашаем. Но, чтобы немного приоткрыть завесу, скажу, что мы активно развиваем направление connected cars, или "подключенных" автомобилей. В массовом сегменте мы будем первыми, кто предложит совершенно уникальные опции. У двух моделей Toyota это случится уже этой осенью. Благодаря новым возможностям машины станут удобнее и "умнее", поддерживая легкое и интуитивное управление привычными сервисами. "Подключенные" автомобили смогут, подобно смартфонам, общаться со своими пользователями. 

—​​​​​​​ Все ли дилерские центры компании сейчас открыты?

—​​​​​​​ Дилерская сеть Toyota уже полностью вернулась к работе. Чтобы гарантировать клиентам безопасность и удобство, мы разработали полноценный комплекс мер предосторожности. Наши дилеры зонировали свои пространства, используют маски, перчатки и защитные экраны, некоторые операции проводятся дистанционно. Да, многое приходится делать впервые. Чтобы проверить, как все будет работать, один из наших ростовских дилеров даже провел предварительное тестирование с участием манекенов.

—​​​​​​​ Есть ли в планах компании запустить продажи онлайн или внедрить сервис автомобилей по подписке? 

—​​​​​​​ Наши онлайн-инструменты продаж уже работают. Только за апрель количество онлайн-заявок на получение кредита выросло в шесть раз, несмотря на все ограничения. На сайте компании и у дилеров можно выбрать понравившийся автомобиль из базы машин в наличии, у некоторых дилеров — забронировать его и внести предоплату, а также полностью оплатить удаленно после заключения контракта. Toyota активно развивает это направление, и к концу года возможность купить автомобиль, не выходя из дома, появится у большинства клиентов. При этом в некоторых регионах, где локальные нормативные акты пока не позволяют проводить тест-драйвы в дилерских центрах, наши партнеры уже осуществляют доставку автомобилей клиентам на дом. Что касается подписки, то мы рассматриваем этот формат как перспективный.

—​​​​​​​ Как у Toyota обстоят дела с развитием экспорта?

—​​​​​​​ Мы вышли на новый экспортный рынок. Армения стала третьим международным рынком, куда мы поставляем Toyota Camry и RAV4, произведенные на заводе в Санкт-Петербурге. С 2010 года компания успешно экспортирует автомобили в Беларусь, а с 2012 года осуществляет поставки автомобилей российской сборки в Казахстан.

—​​​​​​​ На ваш взгляд, какой основной урок преподала российским автопроизводителям пандемия коронавируса? Что изменится в автопроме после ее окончания?

—​​​​​​​ Пандемия стала хорошей проверкой, заставив бизнес оперативно перестроить все процессы и жить в условиях постоянного цейтнота. Сложность всех задач возросла многократно. Гибкость и резерв прочности сейчас стали необходимыми условиями для развития. Нужно иметь возможность мгновенно реагировать и трансформироваться — это главный урок, полученный за первые месяцы года. В первую очередь для этого нужна эффективная команда, где каждый максимально мотивирован и вовлечен в процесс. Что касается ситуации в целом, то в новых реалиях персональный автомобиль вернул себе актуальность. Онлайн-инструменты утвердились в качестве удобного способа оформления покупки автомобиля, при этом не умаляя значение дилерской сети. Она была и остается ключевым элементом бизнеса нашей компании.

Беседовала Наталия Мирошниченко

История компании Toyota в России

История компании Toyota в России

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения бренда Toyota на российском рынке.

В 1998 году компания открыла Московское представительство Toyota Motor Corporation, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО «Тойота Мотор». Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках московского Автосалона.

С 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало свое функционирование на территории России. Эта компания является стратегической базой компании Тойота, которая играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus в России.

25 ноября 2008 года был открыт новый многофункциональный комплекс ООО «Тойота Мотор» в Мытищинском районе Московской области. Комплекс включает в себя офисное здание для сотрудников компании, информационный центр и склад запасных частей.

В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 50 официальных дилеров компании: 11 из них находятся в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 2 в Челябинске, 3 в Самаре, 2 в Казани, 1 в Ростове-на-Дону, 1 в Перми, 1 в Нижнем Новгороде, 1 в Тольятти, 1 в Краснодаре, 1 в Красноярске, 1 в Тюмени, 1 в Сургуте, 1 в Новосибирске, 1 в Новокузнецке, 1 в Воронеже, 1 в Томске, 1 в Кемерово, 1 в Волгограде, 1 в Саратове, 1 в Иркутске, 1 в Ижевске, 1 в Туле, 1 в Нижнем Тагиле, 1 в Стерлитамаке и 1 в Оренбурге. Услуги по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota оказывают 20 уполномоченных партнеров компании. Также продажами автомобилей марки Toyota занимаются 2 официальных дилера и 1 уполномоченный партнер Toyota в Казахстане и 1 официальный дилер в Беларуси. Все они не только продают автомобили и запасные части Toyota, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota.

Все дилеры Тойота в России соответствуют ряду довольно жестких требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S — собственный автосалон (Showroom), вторая S — наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья — наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Для компании Toyota Россия является одним из наиболее приоритетных рынков.

Российский автомобильный рынок абсолютно уникален. Для России в компании Тойота была разработана собственная маркетинговая стратегия, основанная на глубоком изучении всех особенностей рынка.

Сегодня на российском рынке компания Тойота следует стратегии продвижения 10 основных моделей: шести легковых автомобилей — Auris, Camry, Avensis, Corolla, Corolla Verso и Yaris, трех внедорожников — Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и RAV4, а также Hiace, представленного в классе коммерческих автомобилей.

Философия Тойота

В январе прошлого года «Тойота Мотор Корпорэйшн» выпустила документ под названием «Вклад в устойчивое развитие», где изложены основы политики компании в отношении корпоративной социальной ответственности (CSR). Этот документ был подготовлен в расчёте на то, что наши акционеры, сотрудники и деловые партнеры смогут лучше понять позицию компании Тойота в отношении корпоративной социальной ответственности. Мы убеждены, что рост бизнеса Тойота в России напрямую связан с нашей способностью соответствовать ожиданиям общества. Несмотря на существенные различия между автомобильными рынками в России и других странах, потребность в участии крупных корпораций в общественной жизни здесь может быть даже больше, чем где-либо еще. Следовательно, мы должны приложить все усилия для того, чтобы обеспечить эффективное внедрение политики компании Тойота в отношении вклада в устойчивое развитие.

Руководящие принципы Тойота

«Тойота Мотор Корпорэйшн»

Начиная со дня основания в 1937 году, мы, «ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЭЙШН», и все дочерние предприятия компании, постоянно стремились вносить свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению, мы смогли разработать собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению.

Мы обобщили эту философию управления в «Руководящих принципах «Тойота» (в 1992 году появилась первая версия, а в 1997 году — переработанная), где отражено наше представление о том, какой компанией мы хотим быть. «Мы искренне верим, что наша деятельность и наш вклад в развитие общества соответствуют этим принципам. Наши ценности и наши методы были изложены в книге «The Toyota Way» («Философия Тойота») (издана в 2001 году), поскольку для реализации на практике «Руководящих принципов «Тойота» необходимо, чтобы наши ценности и методы разделяли сотрудники наших предприятий во всем мире. Мы уверены, что новые поколения будут следовать «Философии Тойота».

В последние десятилетия наша компания распространила свою деятельность по всему миру, и в то же время возросли ожидания общества относительно роли корпораций в устойчивом развитии. Принимая это во внимание, мы постарались интерпретировать «Руководящие принципы «Тойота» с точки зрения того, как мы можем способствовать устойчивому развитию, взаимодействуя со всеми заинтересованными сторонами.

Все сотрудники нашей компании знают и разделяют эти принципы, и мы будем продолжать наши усилия, направленные на устойчивое развитие. Мы также надеемся, что наши партнеры поддержат эту инициативу и будут действовать в соответствии с ней.

Январь 2005 года
Президент «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Руководящие принципы компании «Тойота»

  1. Чтить букву и дух закона каждой страны, вести дела открыто и честно для того, чтобы быть достойным корпоративным гражданином мира.
  2. Уважать культуру и традиции всех наций и способствовать своей деятельностью экономическому и социальному развитию общества.
  3. Направлять усилия на производство экологически чистых и безопасных товаров, на повышение качества жизни во всём мире.
  4. Разрабатывать и развивать передовые технологии и предлагать товары и услуги высочайшего качества.
  5. Развивать корпоративную культуру, которая стимулирует личное и коллективное творчество и способствует взаимному доверию и уважению между рядовыми сотрудниками и руководством.
  6. Стремиться к росту в гармонии с мировым сообществом при помощи новаторских методов управления.
  7. Сотрудничать с деловыми партнерами в области исследований и разработок с целью стабильного долгосрочного роста и взаимной выгоды, оставаясь в то же время открытыми для новых контактов.

Вклад в устойчивое развитие

Мы, «ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЭЙШН», и все дочерние предприятия компании, стремимся способствовать гармоничному и устойчивому развитию общества во всем мире, основываясь на наших «Руководящих принципах».

Мы следуем букве и духу местных, национальных и международных законов и нормативных актов и осуществляем свою деятельность честно и добросовестно.

Мы верим, что для устойчивого развития очень важным является взаимодействие руководства со всеми заинтересованными сторонами в соответствии с приведенными ниже принципами, и мы приложим все усилия для укрепления взаимоотношений путем свободного предоставления достоверной информации.


Потребители

Основываясь на нашем принципе «Клиент всегда на первом месте», мы разрабатываем и предлагаем инновационные и безопасные товары и услуги высокого качества, отвечающие широкому спектру требований потребителей, для улучшения качества жизни во всем мире.
(Руководящие принципы, п. 3 и 4)

Мы приложим все усилия для защиты персональной информации потребителей, согласно букве и духу закона о защите частной информации, принятого в соответствующей стране.
(Руководящие принципы, п. 1)

Сотрудники

Мы уважаем наших сотрудников и верим, что успех нашего дела зависит от творческого вклада каждого сотрудника и слаженной работы всего коллектива. Мы поощряем личный рост наших сотрудников.
(Руководящие принципы, п. 5)

Мы придерживаемся принципов равных возможностей при трудоустройстве, вовлечения в работу компании всех сотрудников с учетом их личных особенностей и не относимся предвзято ни к одному из них.
(Руководящие принципы, п. 5)

Мы стремимся обеспечивать безопасные и достойные условия труда для всех наших сотрудников.
(Руководящие принципы, п. 5)

Мы уважаем права всех людей, участвующих в нашей деятельности, и, в частности, мы не используем и не допускаем использования в любой форме принудительного или детского труда.
(Руководящие принципы, п. 5)

В процессе диалога с нашими сотрудниками мы строим отношения, основанные на принципе взаимного доверия и взаимной ответственности, и работаем вместе для преуспевания каждого сотрудника в отдельности и компании в целом.
(Руководящие принципы, п. 5)

В функции менеджмента в наших компаниях входит развитие корпоративной культуры и распространение морально-этических норм.
(Руководящие принципы, п. 1 и 5)

Деловые партнеры

Мы уважаем всех своих партнеров, поставщиков и дилеров, и стремимся к основанному на взаимном доверии долгосрочному сотрудничеству, способствующему развитию бизнеса как наших партнеров, так и самой компании.
(Руководящие принципы, п. 7)

При выборе новых партнеров мы рассматриваем все предложения, независимо от национальной принадлежности и размера компании кандидатов, и составляем свое мнение исходя из их общего потенциала.
(Руководящие принципы, п. 7)

Мы придерживаемся принципов свободной и честной конкуренции в соответствии с буквой и духом законов каждой страны.
(Руководящие принципы, п. 1 и 7)

Местные сообщества / Общество в целом

Защита окружающей среды
Осуществляя свою деятельность, мы стремимся к гармонии с окружающей средой. Мы ставим своей целью разрабатывать и внедрять такие технологии, благодаря которым возможно сосуществование экономики и экологии. Мы стремимся сотрудничать с широким кругом лиц и организаций, работающих в области защиты окружающей среды.
(Руководящие принципы, п. 3)

Общество


Мы придерживаемся принципа «Уважение ко всем людям» и чтим культуру, традиции, историю и законы каждой страны.
(Руководящие принципы, п. 2)

Мы постоянно ищем более безопасные и экологически чистые технологии для разработки товаров, отвечающих быстро меняющимся потребностям общества.
(Руководящие принципы, п. 3 и 4)

Мы не терпим взяточничества со стороны партнеров, правительственных учреждений или государственных органов и поддерживаем честные и законные отношения с правительственными учреждениями и государственными органами.
(Руководящие принципы, п. 1)

Благотворительность
Где бы мы ни вели свой бизнес, мы активно участвуем в благотворительной деятельности, как самостоятельно, так и с нашими партнерами, направляя свои усилия на укрепление сообщества и улучшение качества жизни.
(Руководящие принципы, п. 2)


Политика социальной ответственности


ООО «Тойота Мотор», национальная компания по маркетингу и продажам автомобилей, запасных частей и аксессуаров Тойота и Лексус на территории Российской Федерации, подобно всем организациям, входящим в группу компаний Тойота, при осуществлении деятельности руководствуется принципами политики социальной ответственности.

Toyota в полной мере осознает свою ответственность перед обществом. При определении стратегии развития и в текущей деятельности, компания исходит из того, что обязательным условием устойчивого развития бизнеса является неуклонное следование принципам социальной ответственности. В соответствии с этими принципами компания видит свои задачи не только в производстве необходимой для общества продукции, но и содействии социальному прогрессу, росту благосостояния общества в целом и повышении уровня жизни своих сотрудников, в частности.

Компания стремится осуществлять свою производственную деятельность в строгом соответствии с требованиями не только законодательства РФ в сфере экологии и природопользования, но и собственной экологической политикой, а также в соответствии с экологической хартией Тойота (подробнее см. раздел «Экологическая политика»).

На практике это означает, что каждый сотрудник в офисе или на производстве стремиться бережно относиться к природным ресурсам, а именно экономить электроэнергию и воду, рационально расходовать бумагу, стараясь преимущественно использовать электронные многоразовые носители.

ООО «Тойота Мотор» обеспечивает занятость активной части населения в ряде городов России и ее столице. Взаимоотношения менеджмента и сотрудников строятся на принципах социального партнерства. Компания обеспечивает сотрудникам конкурентоспособный уровень вознаграждения.

Особое внимание Toyota уделяет профессиональному развитию сотрудников. На постоянной основе действуют программы обучения и повышения квалификации, различные тренинги.

Toyota ведет активную благотворительную и спонсорскую деятельность как самостоятельно, так и в партнерстве с общественными и государственными организациями, привлекая своих сотрудников к участию в общественно-эффективных проектах в социальной и природоохранной сферах.

В рамках реализуемой политики социальной ответственности Toyota оказывает содействие развитию культуры, спорта и образования.

Особое внимание компания уделяет программам, связанным с безопасностью на автомобильных дорогах. В частности, Toyota ведет постоянную пропаганду по использованию ремней безопасности. По твердому убеждению экспертов, именно это несложное приспособление спасло жизни миллионам автомобилистов в экстремальной ситуации на дороге.


Проекты

Март 2007 года

В рамках стратегического партнерства с Музеем «Московский Дом Фотографии», реализован первый совместный проект — Международный фестиваль «Мода и стиль в фотографии 2007».
При поддержке Toyota в рамках фестиваля прошли выставки:

  • выставка «Театр моды», представленная Национальным Фондом современного искусства Франции;
  • «ФотоКино» — выставка работ Наташи Васильевой-Халл, посвященных легендарной рок-группе «Кино»;
  • «Управляй мечтой» — экспозиция лучших фотопроектов, выполненных за последние 2 года для глянцевых журналов, присутствующих в России: L'Officiel, Elle, Madame Figaro, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Playboy, Меню Удовольствий, AD, Dolce Magazine, Collezioni, Shape, Hello, In Style, Fashion Collection, Beauty, Esquire и др.
  • «New Look. New Generation» — выставка новой русской fashion-фотографии.

Февраль 2007 года

Toyota выступила официальным спонсором XXV Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России 2007», стартовавшей 11 февраля 2007 года в 84 городах России. Кроме спонсорской поддержки, компания приняла активное участие в забегах, выставив свои команды в 11 регионах России, где расположены дилерские центры Тойота — в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Иркутске, Воронеже, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре и Москве.

Январь 2007 года

Toyota выступила официальным спонсором Кубка европейских чемпионов по хоккею, который прошел с 11 по 14 января 2007 года в Ледовом дворце в Санкт-Петербурга.

Компания предоставила 4 000 билетов воспитанникам детских спортивных школ, благодаря чему дети смогли посетить практически все матчи, проходящие в рамках Кубка европейских чемпионов по хоккею. Лучшая детская команда получила от компании подарки — комплекты хоккейной формы.

Сентябрь 2006 года

Toyota выступила официальным спонсором Всероссийского дня бега «Кросс Наций 2006», который прошел 7 сентября в более чем 82 городах России. В этом самом массовом из проводимых в стране спортивных мероприятий приняло участие около 700 000 человек, из которых более 100 человек — члены команд Toyota, пробежавшие дистанции в 8 городах, где расположены дилерские центры компании.

Команды Toyota были сформированы из числа сотрудников дилерских центров в Казани, Уфе, Санкт-Петербурге, Челябинске, Тольятти, Перми, Красноярске, Екатеринбурге. Команду Toyota, принявшую участие стартах в Лужниках в Москве, возглавил лично Президент ООО «Тойота Мотор» Томоаки Ниситани.

Август-сентябрь 2006 года

ООО «Тойота Мотор» выступило генеральным спонсором фестиваля ««Дизайнерская ночь/ Дизайнерские дни — 2006». Данный проект в области промышленного дизайна организован профессиональным порталом Designet.ru и имеет официальную поддержку Министерства Экономического Развития и Торговли РФ и Министерства Промышленности и Энергетики РФ.

В рамках фестиваля прошел Конкурс молодых дизайнеров «Российский гоночный автомобиль «Формула GT». Автор лучшего дизайнерского проекта, 23-летняя студентка Уральской Архитектурно-художественной академии (г. Екатеринбург) Оксана Семенихина, стала обладательницей главного приза -- правом на бесплатное обучение в Istituto Europeo di Design (Италия, Турин) по специальности «Transportation — Car Design».

Апрель 2006

Toyota реализует в школах Москвы и Ленинградской области экологическую образовательную программу — «Зеленый пакет» (Green Pack).

«Зеленый пакет» — это комплект интерактивных образовательных методических пособий для школьников по вопросам окружающей среды. Он был разработан преподавателями, учеными и активистами экологического движения в Центральной и Восточной Европе в 2001 году при поддержке Тoyota.

При переводе на русский язык материалы «Зеленого пакета» были адаптированы к традициям и условиям нашей страны.

Октябрь 2005 года

Компания Toyota и Московский автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет) открыли совместный Центр подготовки технических специалистов по программе Т-ТЕР (Toyota Technical Education Program).

Программа Т-ТЕР направлена на поддержку технических учебных заведений по всему миру. Обучение по данной программе дает студентам возможность изучить новейшие технологии автомобилестроения и продукцию Toyota Motor Corporation.

Экология


Взаимодействие автомобиля с окружающей средой происходит на всем протяжении его жизненного цикла: начиная с разработки концепции и проектирования, и заканчивая эксплуатацией и утилизацией автомобиля, утратившего потребительские свойства.

Работающий двигатель автомобиля служит источником выбросов в атмосферу, оказывая негативное влияние на химический состав воздуха, которым мы дышим, и, в глобальном масштабе, на изменения климата на планете. Важнейший вопрос — как можно снизить это влияние?

Для Тойота минимизация подобных воздействий на окружающую среду — одно из приоритетных направлений деятельности на протяжении многих лет. Экологическая политика компании является частью концепции устойчивого развития, которая в будущем станет основой глобального экономического мышления. Создание автомобилей с возможностью стопроцентной утилизации, безвредных для окружающей среды — приоритетная задача для Тойота в ближайшие годы.

Обсуждение экологических проблем чаще всего сводится к тому, что крупным компаниям сложно сочетать в своей деятельности заботу об окружающей среде и постоянный промышленный и экономический рост. Традиционная позиция в этом вопросе — компания может достичь лишь одной из этих целей единовременно, но никогда — обеих сразу. В корпоративных традициях Тойота — достижение недостижимого. Именно поэтому компания активно работает в экологическом направлении, стремясь к гармоничному росту экономических и экологических показателей.

ООО «Тойота Мотор», национальная компания по маркетингу и продажам автомобилей, запасных частей и аксессуаров Тойота и Лексус на территории Российской Федерации, подобно всем организациям, входящим в группу компаний Тойота, признает защиту окружающей среды одним из важнейших факторов успешного развития бизнеса и намерена активно поддерживать принципы заботы об окружающей среде, общие для группы компаний Тойота по всему миру.

В своей деятельности ООО «Тойота Мотор» руководствуется следующими принципами:

  • Соответствовать требованиям российского законодательства об охране окружающей среды; постоянно отслеживать и анализировать природоохранные требования и своевременно реагировать на их изменение; исполнять прочие принятые на себя обязательства.
  • Соответствовать требованиям стандартов Тойота в области охраны окружающей среды, действовать в духе принципов, декларируемых экологической политикой АО «Тойота Мотор Юроп», а также глобальной экологической хартией Тойота (Toyota Earth Charter), общей для всех организаций, входящих в группу компаний Тойота.
  • Повышать осведомленность персонала компании в области охраны окружающей среды и обеспечивать должный уровень понимания важности экологических аспектов; проводить тренинги, посвященные экологии и защите окружающей среды для работников компании.
  • Регулярно осуществлять анализ воздействия деятельности компании на окружающую среду; учитывать результаты такого анализа при принятии деловых решений с целью уменьшения негативных воздействий на окружающую среду.
  • При выборе партнеров и контрагентов учитывать их соответствие требованиям ООО «Тойота Мотор» в области охраны окружающей среды.
  • Предоставлять всем заинтересованным лицам полную и актуальную информацию о деятельности ООО «Тойота Мотор» в области охраны окружающей среды, обеспечить неограниченному кругу лиц возможность доступа к экологической политике ООО «Тойота Мотор».


Экологический сертификат

Экологический Сертификат ISO 14001

Одним из принципов деятельности компании Toyota является защита окружающей среды. Внедрение системы экологического менеджмента в соответствии со стандартом ISO 14001 рассматривается компанией как шаг в реализации своей экологической политики.

15 лет работы «Тойота Мотор» в России: Lenta.ru

В 2017 году ООО «Тойота Мотор» отмечает 15 лет работы на российском рынке. Начав свою деятельность в качестве официального импортера автомобилей Toyota и Lexus в 2002 году, в 2017-й «Тойота Мотор» входит в статусе японской автокомпании №1 в России.

«За 15 лет Тойота прошла долгий путь от небольшой компании-импортера до одного из ведущих игроков на российском рынке, предлагающих уникальные бизнес-решения. Мы продали более 1,6 миллионов автомобилей в России, и я хотел бы выразить искреннюю благодарность нашим клиентам за их лояльность и дилерам за их усилия. Накопленные за пятнадцать лет знания о предпочтениях российских клиентов и особый подход Тойота к ведению бизнеса с использованием цикла PDCA позволит компании и в дальнейшем предлагать лучшие автомобили и лучший сервис в России», — отметил президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.

1. Бизнес-результаты компании Тойота за 15 лет

Стратегия развития компании ООО «Тойота Мотор» на российском рынке с момента основания звучит так: «Лучшие автомобили с лучшим сервисом в лучшей дилерской сети». Простое и лаконичное определение требует от компании и ее сотрудников непрерывного развития, направленного на максимальную удовлетворенность клиентов как автомобилем, так и сопутствующими услугами на протяжении всего срока эксплуатации.

За период с 2002 по 2016 год официальные дилеры Тойота и Лексус реализовали в России 1 673 749 автомобилей. Совокупные годовые продажи двух брендов выросли за этот период почти в 14 раз: с 8 600 автомобилей в 2002 году до 118 700 единиц в 2016-м. Рекорд продаж компании на российском рынке был зафиксирован в 2008 году и составил 204 761 автомобиль Toyota и Lexus.

Одновременно с объемами продаж непрерывно росла рыночная доля компании. С 2002 по 2016 год этот показатель увеличился в 10 раз: с 0,8 процента до рекордных 8,3 процента.

С 2002 по 2016 год было реализовано 1 499 097 автомобилей марки Toyota. На протяжении нескольких лет подряд бренд уверенно лидирует среди всех японских автобрендов в России. С 2002 года по настоящий момент количество официальных дилеров Тойота и Лексус в России увеличилось с 11-ти до 154-х, покрывая Россию от самой западной точки в Калининграде до ее восточных регионов, включая Сахалин.

Вслед за ростом объема продаж и количества предоставляемых услуг, а также со стартом локального производства рос и штат: с 25 человек в момент начала деятельности до 2 860 сотрудников в 2017 году.

2.1 Уникальный модельный ряд

Линейка автомобилей Toyota и Lexus уникальна и разработана для российских клиентов с использованием модельного ряда Европы, Азии и Северной Америки. В настоящий момент на рынке в России представлены 10 моделей Toyota и 9 моделей Lexus. Все автомобили, предлагаемые официальными дилерами, специально адаптированы к сложным дорожным и климатическим условиям России.

Для максимального удовлетворения спроса российских клиентов ООО «Тойота Мотор» запустила в России производство двух ключевых бестселлеров бренда Toyota: Camry и RAV4. За 10 лет на заводе в Санкт-Петербурге было произведено более 217 000 Toyota Camry, с момента локализации RAV4 в августе 2016 — более 17 000 кроссоверов. В 2016 году появились сразу две специальные серии локальных моделей — Camry Exсlusive и Toyota RAV4 Exclusive с полным интегрированным пакетом сервисов Яндекс, в том числе Яндекс.Навигатор.

2.2 Лучший сервис для клиентов дилерской сети Тойота и Лексус в России

С 2007 года Тойота проводит регулярные исследования уровня удовлетворенности клиентов качеством сервиса в дилерской сети. За последние 10 лет индекс удовлетворенности увеличился на 18,6 процента, достигнув 85 процентов в области сервисного обслуживания, и на 19,7 процента до 93 процентов в области продаж.

Кредитные программы: Кредитные программы АО «Тойота Банк» позволяют приобретать автомобили Toyota и Lexus на максимально привлекательных условиях. С момента основания Тойота Банка в 2007 году 183 756 новых автомобилей компании были приобретены в кредит, а в 2016 году каждый пятый автомобиль Тойота был реализован с привлечением продуктов Тойота Банка (25 625 единиц).

Программы страхования: С 2015 года предлагаются программы страхования, разработанные специально для автомобилей Toyota и Lexus. С момента запуска программ ежемесячный объем реализованных полисов КАСКО вырос с 300 до 2 836 единиц.

Интернет-шоурум: В сентябре 2016 года Тойота запустила в России интернет-шоурум AutoSelect.ru — удобный и надежный сервис выбора подержанных автомобилей Toyota и Lexus, а также других марок, представленных в официальных дилерских центрах Тойота и Лексус. Все модели, представленные на сайте, подготовлены к продаже профессионалами авторизованных дилеров в соответствии со стандартами Лаборатории чистоты Toyota и Lexus.

Сервисная программа «Пакетное ТО»: Toyota в октябре 2016 года ООО «Тойота Мотор» запустила новую программу «Пакетное ТО». Сервисный контракт, заключаемый в рамках программы с дилером Тойота, включает в себя несколько предстоящих технических обслуживаний автомобиля, стоимость которых фиксируется на момент подписания вне зависимости от возможного роста цен на работы и запасные части.

Программа «Помощь на дороге»: С декабря 2015 года в России действует программа «Помощь на дороге». В нее входит пакет сервисов, который обеспечивает клиентам Toyota премиальный уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации, препятствующей использованию автомобиля.

Повышение квалификации специалистов: Тойота выстроила уникальную систему подготовки высококвалифицированных кадров, включающую обязательные многоуровневые программы для всех специалистов, работающих в дилерских центрах Тойота и Лексус. С 2002 года было проведено 1 568 различных профессиональных курсов для 15 276 специалистов. На данный момент обучены и сертифицированы 91 процент механиков, 88 процентов сервисных консультантов и 84 процента специалистов по кузовному ремонту Тойота и Лексус.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в ООО «Тойота Мотор»:

— Наталья Астафьева (Toyota), тел. +7 (495) 258-34-69, e-mail: [email protected];
— Юлия Лобойко (Toyota), тел. +7 (495) 258-34-69, e-mail: [email protected];
— Елена Горлова (Lexus), тел. +7 (495) 258-34-62, e-mail: [email protected];
— Альбина Чамсулвараева (Lexus), тел. +7 (495) 258-34-62, e-mail: [email protected]

Справка о компании

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry и Toyota RAV4. Президентом компании является Хидэнори Одзаки. Директор Филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге — Есинори Мацунага.

ООО "Тойота Мотор", Мытищинский район (ИНН 7710390358, ОГРН 1027739386400)

Завершено исполнительное производство № 3030541/20/50059-ИП от 17.07.2020

Завершено исполнительное производство № 3030433/20/50059-ИП от 17.07.2020

Завершено исполнительное производство № 2415540/20/50059-ИП от 28.01.2020

Завершено исполнительное производство № 1628817/20/50061-ИП от 12.10.2020

Завершено исполнительное производство № 1626423/20/50061-ИП от 12.10.2020

Завершено исполнительное производство № 3263452/20/50059-ИП от 03.08.2020

Завершено исполнительное производство № 3263410/20/50059-ИП от 03.08.2020

Завершено исполнительное производство № 3262878/20/50059-ИП от 03.08.2020

Женщина, ставшая вице-президентом российского офиса «Тойота Мотор», получила международную награду

Ирина Горбачева стала первым русскоязычным вице-президентом ООО «Тойота Мотор» по продажам и маркетингу и она же стала первой среди российских топ-менеджеров, кто был удостоен международной награды Rising Stars в категории «Управление компанией».

Редакция

Премия Rising Stars учреждена газетой Automotive News Europe и ежегодно вручается 20 ведущим профессионалам в области менеджмента в автомобильной сфере. С основания премии в 2011 году ее получили уже 160 ведущих молодых топ-менеджеров индустрии. Ирина Горбачева стала первым представителем России среди лауреатов премии.

Ирина была назначена на должность вице-президента ООО «Тойота Мотор» в январе этого года, сменив на посту Такаси Суито. До этого она с 2007 года занимала различные руководящие должности в компании, а до прихода в  «Тойоту» более 12 лет проработала в компаниях нефтегазового сектора и коммуникаций, специализируясь на сфере финансового контроля.

Первые полгода работы вице-президентом ООО «Тойота Мотор» стали для Ирины серьезной проверкой ее руководящих качеств, потребовав оперативной разработки решений для поддержки клиентов и дилеров  в период пандемии. Результаты этой работы впечатляют. В первом полугодии Toyota заняла место в Топ-5 российского авторынка. Бестселлер марки, кроссовер Toyota RAV4 вошел в десятку самых продаваемых автомобилей России и единственным из Топ-25 моделей рынка продемонстрировал рост на падающем рынке с результатом в +21%. При этом другие ключевые модели бренда укрепили лидерство в своих сегментах. Так, доля Toyota Camry среди седанов класса D/E увеличилась на 1,4% и составила 33,1%. Land Cruiser Prado стал самым популярным иностранным среднеразмерным внедорожником с долей 17,2% (+1,4%), а Land Cruiser 200 занял долю в 27,8% (+5,9%) и первую позицию в сегменте полноразмерных SUV. Успешные продажи Toyota Hilux позволили ему стать самым востребованным среди пикапов иностранного производства с долей сегмента в 29,5%.

Биография Ирины Горбачевой

  • Январь 2020 г. – Вице-президент по продажам, маркетингу, развитию дилерской сети и ценообразованию ООО «Тойота Мотор»
  • 2019 г. – Генеральный директор департамента управления спросом и поставками в «Тойота Мотор Европа»
  • 2017 г. – 2019 г. – Управляющий директор департамента планирования продаж и ценообразования, корпоративных продаж, маркетинга и продаж ООО «Тойота Мотор»
  • 2015 г. – 2017 г. – Управляющий директор по продажам, развитию дилерской сети Toyota и Lexus, исследованию потребительского рынка и работе с клиентами ООО «Тойота Мотор»
  • 2015 г. – Директор по продажам и развитию дилерской сети Toyota и Lexus ООО «Тойота Мотор»
  • 2013 г. – 2015 г. – Директор департамента развития дилерской сети ООО «Тойота Мотор»
  • 2012 г. – 2013 г. – Начальник департамента развития дилерской сети ООО «Тойота Мотор»
  • 2011 г. – 2012 г. – Старший менеджер отдела внутреннего аудита ООО «Тойота Мотор»
  • 2008 г. – 2011 г. – Заместитель начальника отдела внутреннего аудита ООО «Тойота Мотор»
  • 2007 г. – 2008 г. – Заместитель начальника отдела финансового контроля ООО «Тойота Мотор»
  • 2005 г. – 2007 г. – Департамент финансового контроля, ЮКОС
  • 2002 г. – 2005 г. – Глава финансового департамента, Dentel, Мюнхен, Германия
  • 1997 г. – 2002 г. – Департамент бухгалтерии и финансов, «Газпром»

7 июня 1999 года закончила Пятигорский государственный лингвистический университет по специальности «Менеджмент».

Дата рождения – 26 мая 1977 года.

Хочу получать самые интересные статьи

Вице-президент «Тойота Мотор» Ирина Горбачева получила награду Rising Stars

Вице-президент компании ООО «Тойота Мотор» Ирина Горбачева первой из российских топ-менеджеров получила престижную международную награду Rising Stars в категории «Управление компанией». Премия создана ведущим европейским отраслевым бизнес СМИ Automotive News Europe и с 2011 года отмечает достижения в области управления в автомобильной индустрии для менеджеров моложе 45 лет.

Ирина была назначена на должность вице-президента по продажам, маркетингу, развитию дилерской сети и ценообразованию ООО «Тойота Мотор» в январе 2020 года. Первые полгода работы в рамках нестабильного рынка и пандемии стали серьезной проверкой для топ-менеджмента компании и потребовали разработки комплекса эффективных решений, направленных на поддержку клиентов и партнерской сети.

Результаты полугодия определили правильность выбранного вектора развития: Toyota уверенно лидирует в ключевых сегментах, находясь в топ-5 лидеров авторынка России, а Toyota RAV4 показал рост на падающем рынке.

Акио Тойода, президент | Операционные руководители | Руководители | Профиль | Компания

Акио Тойода родился 3 мая 1956 года. В апреле 1979 года он окончил университет Кейо со степенью в области права, а затем - Бэбсон-колледж в США со степенью магистра делового администрирования в 1982 году. Он присоединился к Toyota. Motor Corporation (TMC) в апреле 1984 года.

Карьера г-на Тойоды включает в себя должности на всех этапах автомобильной деятельности, включая производство, маркетинг и разработку продукции, как в Японии, так и за рубежом.За пределами Японии он работал исполнительным вице-президентом и членом совета директоров New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI), производственного совместного предприятия Toyota с General Motors в Калифорнии, начиная с апреля 1998 года.

В январе 2000 года он вернулся в Японию и в июне был назначен членом совета директоров TMC. В этом качестве он взял на себя создание и руководство gazoo.com, веб-сайтом, который содержит десятки виртуальных магазинов потребительских товаров и услуг, а также предоставляет информацию о новых и подержанных автомобилях.Также в это время он курировал внутренние маркетинговые операции, операции в Америке и консультирование по вопросам управления производством. В июне 2001 года г-н Тойода стал генеральным директором Операционного центра в Азии и Китае, а затем в июне 2002 года он занял должность управляющего директора.

В июне 2003 года г-н Тойода был назначен старшим управляющим директором (с июня 2011 года это звание было изменено на старшего управляющего директора), а в январе 2005 года он стал главным директором Китайской операционной группы и Азии, Океании. & Ближневосточная операционная группа.В июне 2005 года он стал исполнительным вице-президентом и представительным директором, где отвечал за ИТ и ИТ, качество, управление продуктами, закупки, продажи в Японии и за рубежом, а также операции за рубежом. В июне 2009 года г-н Тойода стал президентом TMC.

Награды и благодарности
  • L'ordre national de la Légion d'honneur, Офицер, Франция (ноябрь 2013 г.)
  • Медаль с голубой лентой, Япония (ноябрь 2017 г.)
.Выступление президента

Акио Тойоды на совместной пресс-конференции Toyota Motor Corporation и SoftBank Corp. Корпоративный | Global Newsroom

Ключевой особенностью группы Toyota является то, что у нас одни корни.
Это означает, что мы разделяем одни и те же основные бизнес-ценности, и это сильная сторона группы.

Однако, поскольку люди управляют бизнесом, вполне естественно, что отношения со временем ослабевают, и вы начинаете двигаться в разных направлениях, даже если вы имеете одни и те же корни.

Несмотря на это, с самого начала для группы Toyota «автомобили» были общим языком и незыблемой основой.
Я верю, что мы найдем взаимопонимание, ставя автомобили на первое место, создавая автомобили, которые предназначены для управления, и честно и решительно обращаясь друг к другу лицом к лицу. Только после установления такого взаимопонимания мы можем почувствовать, что группа - это не просто удобная организация, но собрание друзей и единомышленников, разделяющих одни и те же ценности.

Второй столп - укрепление союзов с другими автопроизводителями.

У нас уже есть альянсы с Subaru, Mazda и Suzuki. Однако цель этих союзов не в том, чтобы увеличить объем за счет инвестиций.
В каждом случае мы уважаем сильные стороны друг друга в области технологического развития, производственного проектирования и торговых сетей. Цель этих союзов - стать более конкурентоспособными, чтобы помогать нам создавать все более совершенные автомобили.

Например, в сентябре прошлого года Mazda, Denso и Toyota создали компанию под названием EV C.A. Дух.
Объединяя сильные стороны каждого из своих членов-учредителей, эта компания берет на себя задачу определения новых методов развития.

Компания также получила поддержку от Subaru, Suzuki, Daihatsu, Hino, Isuzu и Yamaha.

По моим собственным словам, я рассматриваю это как сотрудничество между автопроизводителями, которые сохраняют страсть к созданию автомобилей, которые понравятся людям.

Наконец, третий столп - укрепление союзов с новыми друзьями и союзниками, которые предоставляют услуги мобильности.
Мы создали альянсы с такими компаниями, как Uber, Grab, Didi и Getaround.

Многие из этих компаний являются ценными частями семейной стратегии Сон-сан.
Мы рассматриваем наше партнерство с SoftBank как ключевую часть третьего столпа нашей стратегии построения союзничества.

Когда мы были компанией, которая занималась только производством автомобилей, мы не могли работать вместе с SoftBank. По прошествии 20 лет, когда мы стремимся стать мобильной компанией, это партнерство необходимо.

Мы видим сильные стороны SoftBank в его способности судить на основе предвидения и их опыта в чтении семян будущего.

Напротив, наши сильные стороны - это возможности наших рабочих мест, основанных на производственной системе Toyota (TPS), или наша способность совершенствоваться на месте.
Это возможности для достижения как того, что мы хотим делать, так и того, что нам нужно делать в реальном мире. Это также относится к способности делать постоянные улучшения в духе становления все лучше и лучше: процесс эволюции, который создает продукты, которые становятся все лучше, чем раньше.

Автомобильный бизнес не прекращается после совершения продажи.Фактически, можно сказать, что автомобильный бизнес начинается только после продажи.
За двадцать лет одна машина станет незаменимой и любимой частью образа жизни нескольких владельцев.
У нас есть дилерская сеть по всему миру.
Только в Японии, включая магазины по аренде автомобилей, у нас около 6000 торговых точек. На протяжении многих лет эта сеть создавала узы доверия с клиентами в реальном мире.
Наше преимущество состоит в том, что мы можем использовать эту надежную сеть для развертывания новых мобильных услуг.

У нас много друзей и союзников, которые и дальше будут защищать машину и бороться за нее как за что-то достойное любви.
В то же время у SoftBank много друзей и союзников, которые и дальше будут стремиться создавать новые услуги, связанные с мобильностью, и строить более приятное мобильное общество.

Я думаю, что партнерство между нашими двумя компаниями привлечет многих из этих друзей и союзников и поможет создать беспрецедентное мобильное общество будущего.

В июле этого года основатель Toyota Motor Corporation Киичиро Тойода был занесен в Зал автомобильной славы США.С.
Я не думаю, что признание достижений Киичиро через 80 лет после основания Toyota в этот период радикальных перемен является совпадением.

Киичиро говорил следующее.
«Когда дело дошло до технологии ткацких станков, я уверен, что мы были лучшими в мире. Но что касается автомобилей, я ничего не сделал. Это сделали мои подчиненные и те, кто меня окружал».
Эти слова отражают чувство благодарности Киичиро, основанное на его убеждении, что «автомобильный бизнес - это не то, чем может заниматься один человек.Мы смогли добиться того, что сделали, только потому, что многие люди собрались вместе и много работали ».

Введение Киичиро в Зал автомобильной славы в это время радикальных перемен было похоже на то, как будто он говорил мне, что будущее не может быть создано одним человеком: его должны строить друзья и союзники, разделяющие одну и ту же мотивацию. .

Я не являюсь основателем Toyota. Я просто продолжаю то, что унаследовали другие.
За прошедшие годы высшее руководство Toyota усвоило следующий урок:
«Для Японии, для всего мира и для следующего поколения.
Другими словами, дух работы для кого-то, кроме себя, и дух работы с друзьями, чтобы сделать будущее более светлым.

Вы можете возлагать большие надежды на мобильность будущего, которую Toyota, SoftBank и наши друзья создадут вместе.
Спасибо.

.

Речь президента Акио Тойоды на выставке CES 2018 | Корпоративный | Global Newsroom

Доброе утро! Большое спасибо за то, что присоединились к нам сегодня! Для такого автомобильного парня, как я, быть на выставке CES - большая честь.

В прошлом году вы получили известие от Гилла Пратта, генерального директора нашего нового исследовательского института Toyota, который продолжает лидировать в Toyota в областях автономии, робототехники и материаловедения.

Когда я впервые встретил Гилла, я подумал, чувак, этот парень высокий. Я также считал его гением, поэтому я так рад, что он принял мое предложение о работе! Он всего лишь один из многих выдающихся умов, усердно работающих в Toyota, воображая, что возможно, даже то, что кажется невозможным.

Возможно, вы не знаете, что Toyota на самом деле начинала как компания, которая производила ткацкие станки, а не автомобили, и именно мой дедушка Киичиро Тойода решил сделать то, что многие считали невозможным в то время, перейти от производства ткацких станков к сборке автомобилей.

Я - Тойода в третьем поколении, управляю этой компанией. И вы, наверное, слышали поговорку, что третье поколение не знает лишений или третье поколение все рушит. Что ж, надеюсь, этого не произойдет!

Моя цель - превратить Toyota из автомобильной компании в мобильную, и возможности того, что мы можем построить, на мой взгляд, безграничны.

Я полон решимости создать новые способы перемещения и связи наших клиентов по всей стране, по городу или просто по комнате. Технологии в нашей отрасли быстро меняются, и гонка продолжается. Наши конкуренты больше не просто производят автомобили. Я думаю о таких компаниях, как Google, Apple и даже Facebook, потому что, в конце концов, мы тоже не начинали с производства автомобилей!

Было сказано, что данные - это новое золото, а программное обеспечение - ключ. Но я бы сказал, что мы переходим от программного обеспечения к платформе как то, что нам всем нужно.Это платформа, которая станет основой для мобильности как сервиса для автономии, для каршеринга, для любого количества сервисов, которые мы хотим сделать возможными.

Вот почему два года назад в партнерстве с Microsoft мы запустили здесь, в США, отдельную компанию под названием Toyota Connected, чтобы использовать возможности больших данных для миллионов наших подключенных клиентов по всему миру.

Несомненно, Toyota - известный производитель надежного оборудования. Но с Toyota Connected мы надеемся стать столь же известными благодаря платформе мобильных сервисов, которую мы разработали для управления большим парком транспортных средств и всеми видами подключенных услуг.

Мы хотим, чтобы клиенты извлекали выгоду из своих данных с помощью контекстных сервисов, которые мы можем предоставить с помощью нашей платформы мобильных сервисов. Мы хотим, чтобы автомобиль стал непрерывным продолжением вашего телефона и компьютера, своего рода личным помощником на колесах, способным предугадывать ваши потребности с помощью интеллектуального искусственного интеллекта.

Наша новая платформа мобильных сервисов также является движущей силой наших тестовых рынков каршеринга на Гавайях и в Сан-Франциско.

В будущем большая часть мобильности по запросу или мобильности как услуги будет опираться на автономность, которая, в свою очередь, будет поддерживаться электрификацией транспортных средств.

Сегодня Toyota предлагает 37 моделей электрифицированных автомобилей в более чем 90 странах. К началу 2020-х годов у нас будет более 10 аккумуляторных электромобилей, доступных по всему миру, а к 2025 году каждая модель в линейке Lexus и Toyota будет либо электрической, либо электрифицированной.

Теперь я понимаю, что в наши дни все говорят о электромобилях или всех электромобилях. Это и помолвка принца Гарри.

Но что не часто упоминается, так это то, что сегодня менее 1% всех автомобилей, проданных в США.S. являются аккумуляторными электрическими, поэтому предстоит проделать большую работу для увеличения потребительского спроса на все электромобили.

И именно поэтому мы также работаем над новой технологией твердотельных аккумуляторов, которая, как мы полагаем, сделает их меньше, легче и, что самое главное, гораздо более доступными как для потребителей, так и для автопроизводителей.

Эта новая форма электрификации в сочетании с нашей платформой мобильных сервисов от Toyota Connected и нашей автономной технологией от TRI являются ключевыми компонентами в нашем видении мобильных сервисов будущего и мобильной коммерции.

Одним из примеров этого является концепция, которую мы называем e-Palette, мобильное решение для розничной электронной коммерции и не только. e-Palette - это один из примеров видения Toyota бизнес-приложения Autono-MaaS. e-Palette будет полностью электрическим и будет управляться технологией автономного режима водителя Toyota. Или, если захотят, компании-партнеры могут вместо этого использовать свои собственные автоматизированные системы вождения.

В любом случае e-Palette будет включать технологию Toyota Guardian, которая будет действовать как подстраховка.Это открытая гибкая платформа, которую можно легко адаптировать для различных целей, включая совместное использование, доставку и розничную продажу. Сегодня тебе нужно отправиться в магазин. В будущем с e-Palette магазин придет к вам!

Объединив несколько электронных палитр в одном месте, компании или сообщества могут быстро создать мобильный центр для различных услуг, от медицинских клиник до развлечений и фестивалей. Я имею в виду, просто подумайте, какой великолепной была бы электронная палитра на Burning Man!

И каждую e-Palette можно перенастроить для множества приложений в течение одного дня, все они управляются нашей платформой мобильных сервисов и обслуживаются нашей розничной сетью.

Мы настолько верим в эту концепцию будущего, что создаем альянс дальновидных деловых партнеров под названием e-Palette Alliance для поддержки мобильности электронной коммерции.

Вот почему мы превращаем нашу платформу мобильных сервисов в общую платформу, которую компании могут использовать для создания новых мобильных предприятий. Думайте об этом как о своего рода plug and play, открытой платформе. Потому что мы считаем, что гибкость и открытые стандарты являются ключом к предоставлению лучших услуг потребителям.

Сегодня я рад сообщить, что в число первых участников нашего альянса e-Palette входят Amazon, DiDi, Mazda, Pizza Hut и Uber. Мы хотим поблагодарить каждую из этих компаний за то, что они присоединились к нам в нашем новом путешествии по мобильности.

Мы надеемся внести свой вклад в успех Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио 2020, предоставляя решения для мобильности, такие как e-Palette, а также многие другие новые мобильные технологии, которые у нас в разработке.

Недавно мы объявили о нашей глобальной инициативе под названием «Начни свое невозможное» в наших усилиях по поддержке многих мужчин и женщин, участвующих в Олимпийских, Паралимпийских играх и Специальных Олимпийских играх.

«Начни свое невозможное» стало для меня чем-то вроде заявления о миссии, потому что я ненавижу, когда мне говорят, что «это невозможно». Вот почему я решил тренироваться, чтобы стать мастером гонщика на Нюрбургринге в зрелом возрасте 51 года, потому что я знал, что это поможет мне сделать наши машины лучше, хотя многие люди говорили мне, что я сошел с ума, включая моего отца!

И хотя я верю в здоровую конкуренцию, меня меньше беспокоит то, чтобы достичь этого первым, поскольку я стараюсь сделать это правильно и найти способы использовать технологии, чтобы принести пользу как можно большему количеству людей.Для меня e-Palette - один из таких примеров.

Я хочу поблагодарить вас за ваше время и внимание сегодня. Для меня действительно большая честь быть со всеми вами, и я ценю ваши отзывы, поскольку мы, в Toyota, продолжаем исследовать новые возможности и создавать новые вещи.

Прежде чем я уйду, мне нечасто удается провести время с такой группой, как вы, поэтому я задаюсь вопросом, можно ли сделать селфи с вами? Все в порядке? Хорошо спасибо! Я желаю вам всего наилучшего в 2018 году. И это все невозможное, что мы можем сделать возможным вместе!

Большое спасибо.

.

Обзор | Профиль | Компания

Обзор | Профиль | Компания | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation
Название компании
Toyota Motor Corporation
Президент и Представитель Директора
Акио Тойода
Дата основания
28 августа 1937
Капитал (по состоянию на 31 марта 2020 г.)
635 миллиардов иен
Акционеры
Состав акционеров
Основная хозяйственная деятельность
Производство и продажа автомобилей
Количество сотрудников (на 31 марта 2020 г.)
74 132 (Консолидированный 359 542)

Расположение офисов

Главный офис (Хонша)

Адрес
1 Toyota-Cho, Toyota City, префектура Айти 471-8571, Япония
Телефон
(0565) 28-2121
Адрес
1-4-18 Koraku, Bunkyo-ku, Токио 112-8701, Япония
Телефон
(03) 3817-7111
Адрес
4-7-1 Meieki, Nakamura-ku, город Нагоя, префектура Айти 450-8711, Япония
Телефон
(052) 552-2111

СКАЧАТЬ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

  • Главный офис (Хонша)
  • Главный офис в Токио
  • Нагоя Офис

СКАЧАТЬ (PDF)

Профиль компании
.

Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

Адрес компании
Головной офис
  • 1 Toyota-Cho, Toyota City, префектура Айти 471-8571, Япония
  • Телефон
    (0565) 28-2121
Главный офис в Токио
  • 1-4-18 Кораку, Бункё-ку, Токио 112-8701, Япония
  • Телефон
    (03) 3817-7111
Нагоя Офис
  • 4-7-1 Meieki, Nakamura-ku, город Нагоя, префектура Айти 450-8711, Япония
  • Телефон
    (052) 552-2111
.

JAXA и Toyota достигли соглашения о рассмотрении вопроса о международном исследовании космоса | Корпоративный | Global Newsroom

Токио, Япония, 12 марта 2019 г. ― Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) и Toyota Motor Corporation (Toyota) объявляют сегодня о своем соглашении рассмотреть возможность сотрудничества в области международного исследования космоса. В качестве первого шага JAXA и Toyota достигли соглашения о дальнейшем сотрудничестве и ускорении текущего совместного исследования * 1 пилотируемого герметичного вездехода * 2 , в котором используются технологии электромобилей на топливных элементах.Такая форма мобильности считается необходимой для исследовательской деятельности человека на поверхности Луны. Даже с ограниченным количеством энергии, которое может быть доставлено на Луну, герметичный марсоход будет иметь общую дальность плавания по поверхности Луны более 10 000 км.

Международное освоение космоса, направленное на достижение устойчивого процветания всего человечества за счет расширения области человеческой деятельности и создания интеллектуальной собственности, нацелено на Луну и Марс.Для достижения целей такого исследования важна координация между роботизированными миссиями, такими как недавнее успешное приземление астероидного зонда Хаябуса2 на астероид Рюгу, и человеческими миссиями, такими как те, в которых участвуют люди, использующие герметичные марсоходы для проведения деятельности на Луне. . Когда дело доходит до сложных миссий, таких как исследование Луны или Марса, разные страны соревнуются в развитии своих технологий, а также в совместных усилиях.

Президент JAXA Хироши Ямакава сказал сегодня о соглашении между JAXA и Toyota: «В JAXA мы проводим международную координацию и технологические исследования для участия Японии в международных исследованиях космоса.Мы стремимся внести свой вклад с помощью передовых японских технологий, которые потенциально могут принести дополнительные выгоды. То, что Toyota присоединилась к нам в решении проблемы международного освоения космоса, значительно укрепляет нашу уверенность. Пилотируемые марсоходы с герметичными кабинами - это элемент, который сыграет важную роль в полноценном исследовании и использовании лунной поверхности. Для этого мы хотим сконцентрировать технологические возможности нашей страны и провести технологические исследования. В ходе наших совместных исследований мы хотели бы использовать превосходные технологические возможности Toyota, связанные с мобильностью, и с нетерпением ждем ускорения наших технологических исследований для реализации пилотируемого марсохода под давлением.«

Президент

Toyota Акио Тойода сказал: «Автомобильная промышленность долгое время вела бизнес с учетом концепций« родной город »и« родная страна ». Однако с этого момента, отвечая на такие вопросы, как экологические проблемы глобального масштаба, концепция «родной планеты», с которой все мы произошли, станет очень важной концепцией. Выходя за рамки стран или регионов, я считаю, что наша отрасль, которая постоянно думает о той роли, которую она должна выполнять, разделяет то же стремления к освоению международного космоса.Кроме того, автомобили используются во всех регионах Земли, а в некоторых регионах автомобили играют активную роль в качестве партнеров для обеспечения того, чтобы люди вернулись живыми. И я думаю, что возвращение живым - это именно то, что нужно в этом проекте. Я очень рад, что в этом проекте были возложены надежды на долговечность и ходовые качества автомобилей Toyota, разработанные на данный момент, а также на экологические технологии наших топливных элементов ».

Кроме того, на симпозиуме, состоявшемся сегодня в Токио, вице-президент JAXA Коичи Ваката и исполнительный вице-президент Toyota Сигеки Тераши провели беседу, отрывки из которой приведены ниже.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]