Тойота модельный ряд по годамМодельный ряд и цены автомобилей Toyota (Тойота)«Моё имя – на каждом автомобиле. Когда они попадают в аварию, это как будто я сам», - любит говорить президент японской корпорации Акио Тойода, внук основателя. Такое внимание к качеству сделало «Тойоту» одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Концерн, созданный в 1933 году под руководством Киитиро Тойода, сегодня выпускает около 6 миллионов машин в год. На логотипе компании изображена ткацкая петля. И это неспроста, ведь история всемирно известного автомобильного бренда начиналась с производства ткацких станков. Проданный патент на станок, придуманный отцом и сыном Тойода, принёс им 100 000 фунтов стерлингов. Эта сумма и была вложена в новое подразделение по автопроизводству. Во время Второй мировой войны компания производила незатейливые грузовики для Японской императорской армии. После окончания войны в 1947 году «Тойота» стала выпускать коммерческие пассажирские автомобили модели SA. Война в Корее 1950 года вызвала спрос на лёгкие вседорожники. Компания получила контракт на выпуск модели Toyota BJ для Национальной Полиции США. В 1953 году было запущено производство легендарного вседорожника Toyota Land Cruiser, в переводе - «наземный крейсер». В 60-е годы первый тойотовский автомобиль, сконструированный за пределами Японии, вышел с конвейера в австралийском городе Мельбурн. Самая продаваемая модель в малом среднем классе – Toyota Corolla, первое поколение которой дебютировало в 1966 году. По ценовым критериям и техническим характеристикам модельный ряд «Тойота» во многом пересекается с маркой Nissan, главным конкурентом. История марки, каталог моделей и технические характеристикиToyota - история марки:Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha или просто коротко Тойота, является крупнейшим автопроизводителем в мире. История этой компании, как и большинства других, началась совершенно не с автомобилей, а с ткацких станков. Лишь в 1933 году сын основателя Тойоты Киичиро Тойода, решил построить свой первый автомобиль, отправившись в Европу. Правительство одобрило столь смелое и взрослое решение, так как очень нуждалось в хороших недорогих автомобилях для использования их в войне с Китаем. В 1933 году, Toyota Motor Company создала свой первый двигатель, Тип A, который после был установлен в легковой автомобиль Модели A1 и грузовик G1. Во время Второй мировой войны Тойота занялась тем, что делала грузовики для армии, и только преждевременное окончание конфликта спасло фабрики компании в Aichi от запланированного Союзнического налета бомбардировщиков. После войны Тойота возобновила производство, однако большого успеха добилась только благодаря производству грузовых автомобилей и автобусов, а не автомобилей. В 1947 году Тойота выпустила машину модели SA, также известную как Toyopet. Неплохого успеха добилась модель SF, у которой двигатель был на 27 лошадиных сил. Более мощная модель RH, у которой было уже 48 л. с., вскоре была выпущена с завода. Уже к 1955 году Тойота выпускала более 8000 автомобилей в год. В том же году Тойота выпускает роскошный джип Land Cruiser. В 1957 году Тойота впервые представила свои машины в Америке и построила свой первый завод в Бразилии в 1959. В 70-х из-за резко поднятых цен на газ, Тойоте пришлось перейти на производство маленьких автомобилей. Тойота Corolla – стал лучшим автомобилем этого класса и получил огромную популярность в Америке. В 80-х продажи автомобилей в Америке пошли на спад и тогда было принято решение о создании новой компании Лексус, которая делала автомобили повышенной комфортности. К началу 90-ых транспортные средства Тойоты стали синонимами слов «надежность» и «дешевизна обслуживания» и получили огромную популярность во всем мире. Специально для более молодой аудитории были выпущены модели MR2 и Celica. Теперь, Тойота сосредоточилась на создании экологически чистых двигателей и почти все свои силы бросила на создание электродвигателей, Toyota Plug-in HV предварительное название этой машины. Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывыНе все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков… Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями… Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году… В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения… Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего… После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»… Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями… Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)… В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке… В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel… В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner… В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах… В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой… В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование… В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей. История японской марки ToyotaМногие известные сегодня фирмы, специализирующиеся на производстве автомобилей, начинали вовсе не с них, а совсем с других изделий. К числу них относится и крупнейшая автомобильная фирма Toyota. Своими корнями история бренда уходит почти на полтора столетия назад, когда бизнесмен, а заодно и изобретатель, и инженер, Сакичи Тойода создал компанию имени себя – Toyoda Enterprise. Правда, считать, что это был рядовой изобретатель, каких много в любой стране было бы неверно. Современники называли Сакичи японским Томасом Эдисоном и даже «королем японских изобретателей». Родился будущий изобретатель в семье небогатого плотника, 14 февраля 1867 года. Это был период, когда Япония проходила очень непростой период модернизации, когда ей приходилось мучительно переходить из средневекового феодализма в мир жесткого европейского капитализма со всей его спецификой. В итоге Сакичи Тойода, который вырос в бедной и маленькой деревне, находящейся в префектуре Шизуока, на собственном опыте успел узнать насколько тяжела жизнь японского крестьянина того периода. Его мать занималась ткачеством и, вдоволь насмотревшись на ее тяжкий труд, молодой человек решил изобрести ткацкий станок, имевший довольно необычную конструкцию. Надо сказать, что именно это изобретение и стало основой преуспевания семьи Тойода.
Довольствоваться достигнутым Сакичи не стал, непрерывно совершенствуя устройство своих станков, а также других ткацких механизмов. В результате его разработкам заинтересовалась британская фирма Platt Brother& Co., которая в то время была крупнейшей текстильной мануфактурой мира. Британцы убедили Сакичи продать им патентные права на станок, и чтобы подписать договор и «утрясти» прочие формальности, сын Сакичи – Киичиро – отправился через Соединенные Штаты в Великобританию. Киичиро явно пошел в отца и понял, что, несмотря на то, что в наиболее развитой части мира бал правила индустриализация (а это были 30-е годы XX-го века), Япония продолжала оставаться преимущественно аграрной страной. Будучи амбициозным и деятельным, Киичиро Тойода решил изменить такое незавидное положение страны. Подобно многим другим молодым людям той эпохи, он восхищался автомобилями и в полной мере воспользовался шансом ознакомиться с автопромом развитых стран, которые он посетил во время своей «загранкомандировки».
В результате, когда он вернулся в родные пенаты, Киичиро принял решение распрощаться с ткацкими станками, обеспечившими семье его отца имя и финансовое благополучие, и связать свое будущее только с автомобилями. От станка к автомобилюКиичиро понимал, что одного решения заняться автомобилестроением недостаточно: прежде нужно убедить в этом своего отца. Однако никакого противодействия с его стороны он не встретил. Более того, отец поддержан сына в его решении попробовать себя в этом непривычном для Японии деле и обеспечил сыну поддержку. Киичиро с энтузиазмом взялся за реализацию новой задачи и принялся разрабатывать свой первый автомобиль, вернее, прототип будущего четырехдверного седана A1. Начато это было в 1936 году, и готова машина была всего через полгода. Учитывая то, что Киичиро еще никогда не имел дела с автомобилями, такие темпы работы можно назвать сверхзвуковыми. Правда, такая скорость может объясняться и тем, что А1 состояла из набора стандартных решений, который пронырливый Киичиро подсмотрел у европейских и, в основном, американских брендов.
К примеру, конструкция шасси, так же, как и шестицилиндровый мотор на 3,4 литра и коробка передач, в своей основе, были «позаимствованы» у Chevrolet, а кузов своего первого автомобиля оказался копией Chrysler Airflow, которую немного уменьшили в размере. Это было вполне объяснимо, ведь кроме того, что Киичиро не обладал должным опытом в данной сфере, этот аэродинамичный седан был по меркам 30-х годов достаточно прогрессивным. Чтобы иметь возможность досконально разобраться в его устройстве, Киичиро специально выписал один экземпляр из Соединенных Штатов, отдав его «на растерзание» своим пытливым инженерам. К тому же дизайн Chrysler Airflow был столь актуален, что благоразумные японцы решили не рисковать и оставить все как есть. Хотя некоторые изменения все же были сделаны. Помимо того, что масштаб был несколько уменьшен, изменились и фары: у Chrysler Airflow они были интегрированными в передние крылья, тогда как на «японце» их разместили в старом стиле – поверх крыльев. Количество прототипов А1 равнялось трем, и один и них даже был освящен согласно всем буддийским традициям. Что интересно, так это то, что первая поездка на этом автомобиле была сделана Киичиро к могиле своего отца, который скончался незадолго до этого. Итак, прототип был создан, а через год в серию вышла почти неотличимая от А1 модель АА.
Налажено производство было в местечке Коромо, где был построен совершенно новый завод. Стоит сказать, что сегодня этот населенный пункт, как и его окрестности, называют громким именем Toyota City. Поначалу машины продавали под тем же именем, под которым выпускались ткацкие станки – Toyoda. Однако амбициозного Киичиро этот вариант не устраивал, поскольку по-японски «тойода» – это «плодородное рисовое поле». Такое сельскохозяйственное название не слишком подходило к автомобилям, и Киичиро решил найти новое имя для своего бренда для чего был объявлен конкурс. Всего было подано боле 20 тысяч различных заявок, среди которых семья выбрала именно тот вариант, который сегодня известен практически всем – «Toyota». Это название уже не сдержало намеков на аграрную деятельность, хорошо звучало на любом языке, легко запоминалось и, что очень важно, указывало на фамильную преемственность. Официально компания Toyota Motor Corporation была зарегистрирована в качестве дочерней компании Toyota Enterprise. Произошло это 28 августа 1937 года – незадолго до начала Второй мировой войны. Уже в ноябре на упомянутом выше заводе началось производство, и именно тогда и родился бренд, который стал одним из самых известным в мире автомобилей. Несвоевременное начало и вторая попыткаНесмотря на то, что начало первого японского автомобильного бренда было вполне удачным, оно оказалось несвоевременным. Началась Вторая мировая, и развернуть деятельность как следует не вышло. К 1943 году компания смогла выпустить всего лишь 1404 седана АА. Кроме них было продано 353 кабриолета, созданных на базе кабриолета АВ и 115 седанов АС, которые почти ничем не отличались от АА, за исключением более мощного двигателя. Одним словом, особого прогресса заметно не было.
Но при этом стоит учитывать то обстоятельство, что во время войны компания работала в основном на армию, выпуская не только военные грузовики, но и легкие разведывательные вездеходы, амфибии и даже отдельные компоненты для нужд военной авиации. В общем, несмотря на слабый прогресс в производстве автомобилей для населения, предприятие работало, и работало очень интенсивно, приобретая новый опыт. К тому же во время войны, несмотря на регулярные налеты авиации, завод компании почти не понес потерь. И все же к осени 1945 года особых поводов для радости у членов компании не было. Но воспитанные в духе дзэн-буддизма японцы на лишения смотрят под несколько иным углом, поэтому вместо жалоб на жизнь, сотрудники взялись отстраивать свое могущество заново. Военная продукция была ускоренными темпами перепрофилирована под мирные нужды, а на окрестных территориях стали выращивать зерновые культуры. В течение некоторого времени в цехах компании из авиационных компонентов даже собирались различные инструменты и кастрюли. Конверсия была довольно успешной, но Киичиро не забывал и о своей основной цели – выпуске автомобилей и разработке новых моделей. И уже в октябре 1945 года, когда Япония всего месяц как капитулировала, инженеры компании принялись за разработки новой модели. Вполне естественно, что в свете тяжелого экономического положения в стране, нужно было создать по возможности более дешевый и незатейливый автомобиль. И вскоре был создан прототип первой послевоенной Toyota – двухдверный седан SA укомплектованный четырехцилиндровым двигателем объемом в 1 литр. Внешне эта машина очень походила на хорошо известный как «Beetle» Volkswagen Type I. И одними только внешними отличиями дело не ограничивалось – сходство было видно и в хребтовой раме, которая была применена на японском производстве впервые.
Однако, несмотря на все сходства, Toyota SA (получившая ласкательное прозвище «тойота-малышка» – Toyopet) была самостоятельной разработкой инженеров компании. На это указывает хотя бы то, что вместо заднемоторной, использовалась классическая компоновка модели. В октябре 1947 года начался мелкосерийный выпуск Toyota SA и можно сказать, что начало было успешным: на основе SA было выпущено несколько серийных «тойотовских» моделей, а сама «малышка» стала для компании своеобразным пропуском в элиту автомобильного мира. Если доселе Toyota, как и прочие японские производители автомобилей, рассчитывала на не слишком богатый и обширный японский рынок, то теперь наметился поворот к светлому будущему. Тогда в это мало кто мог поверить, ведь за пределами Японии, понятие «японский автомобиль» воспринималось примерно так же, как и «эфиопский конькобежец», но Киичиро верил в успех своего дела, не оглядываясь на штампы. Время успехаВ настоящее время слово «японский» является синимом слова «качественный» и это относится и к автомобилям тоже. И стало это возможным в значительной степени именно благодаря Toyota. Ведь именно эта компания некогда начала настоящую войну за повышение эффективности производства и качества выпускаемой продукции. Правда, метод Just-in-Time, согласно которому компоненты для сборки не хранились на складе, а подвозились прямо к конвейеру, были запланированы Киичиро Тойода еще на начальном этапе, когда завод в Коромо только строился. Поскольку в тридцатых годах объемы производства были еще очень скромными, то и нужды в таких инновациях не было. А в послевоенный период, когда производство стало набирать обороты, об ускоренных методах производства снова вспомнили. Конечно, ничего революционного в этих наработках не было, поскольку подвозить комплектующие прямо на место сборки стал еще «отец автомобиля» Генри Форд, сделав это почти на полвека раньше Киичиро Тойода – в 10-20-х годах XX-го века. Но чем были славны японцы, так это своей способностью все доводить до совершенства, что и было достигнуто на заводах Toyota. Однако на этом средстве повышения эффективности производства и сокращения издержек, компания останавливаться не стала. Следующим шагом стал нехитрый, но очень эффективный метод, который пришел из текстильного прошлого Киичиро и его отца. Об этом опыте стоит рассказать особо. Таичи Оно, который в начале 50-х был управляющим цеха окончательной сборки машин на том самом первом заводе, однажды вспомнил о такой особенности прядильных машин как самостоятельное отключение при случайном обрыве нити. Эта способность позволяла заметно уменьшить количество бракованной ткани. Правда автомобильный конвейер тех лет мало походил на ткацкий станок и был лишь отчасти автоматизирован: основную часть работы приходилось выполнять вручную.
Однако, Таичи Оно это не остановило, и он ухитрился приспособить эту «идею из текстильного прошлого» к автомобильному производству. Назван новый принцип был «Jidoka», что в перевод с японского на русский можно было бы перевести как «автоматика с человеческим обличьем». Суть «джидоки» состояла в повышенной ответственности каждого сотрудника завода. В случае если рабочему попадалась на глаза бракованная деталь или неверно установленный компонент, в его обязанность вменялось дернуть за «андон» (так назывался специальный шнур) и тем самым остановить конвейер. Благодаря этому бракованные детали можно было выявить и устранить еще на ранней стадии производства, затрачивая на это минимум времени и средств. Сочетание изобретенной Таичи Оно «джидоки», фордовского подвоза комплектующих прямо к конвейеру и постоянное внедрение рацпредложений от сотрудников компании, которое стало едва ли не визитной карточкой фирмы, объясняет, почему качество продукции невероятно возросло в очень кроткие сроки, став образцом качества японских товаров. Экспансия Восхождение фирмы к вершинам трудно назвать ступенчатым. Как правило, восхождение на следующую ступень планировалось еще тогда, когда не была завоевана предыдущая. Так случилось и в случае с экспансией фирмы, необходимость которой была осознана еще тогда, когда качество Toyota еще было на этапе становления. Именно в ту пору стало ясно, что для того чтобы стать в один ряд с лидерами мировой автомобильной промышленности, одного качества мало – нужно еще и освоить рынки других стран. Это был довольно рискованный шаг, но зато в случае успеха, результат мог стать ошеломительным.
В итоге в 1957 году Toyota стала первой японской фирмой, решившейся на такую авантюру как открытие филиала в Америке. Но с места в карьер решили не гнать, и поэтому, вначале в Лос-Анджелес были отправлены три «разведчика», задачей которых было изучить местный автомобильный рынок. Судя по всему «десант» был успешным и всего пару месяцев спустя – 31 октября 1957 года – была основана Toyota Motor Sales. Первыми предложенными Toyota на экспорт моделями стали внедорожник Land Cruiser BJ и седан Crown. Однако с разгона особого успеха на американском рынке достичь не удалось. За первые полгода реализации продукции было продано всего 288 автомобилей. «Тойотовский» товар не смог впечатлить американцев ни престижем (который еще не был завоеван), ни динамикой, ни дизайном. Нельзя забывать и давнюю неприязнь американцев по отношению к японцам, которая отдаленно напоминала те «теплые» чувства, которые народы СССР испытывали к немцам. Однако Toyota не стала пытаться пробить стену лбом, пытаясь угнаться за трендами конца пятидесятых. Вместо этого руководство компании решило дождаться своего часа, и это решение не было ошибочным.
В ту пору на автомобильном рынке США бал правили огромных размеров машины, которые кто-то верно назвал автомастодонтами. Однако мода на такие чудовища в детройтском стиле внезапно закончилась, и тогда неприхотливые и надежные Toyota получили шанс пробиться к вершинам. Но одной моды оказалось недостаточно, и к настоящему прорыву привел лишь топливный кризис конца 70-х, который радикально изменил автомобильные предпочтения американцев. Именно тогда главными требованиями, которые предъявляли жители США, стали доступность, надежность и экономичность.
Ждать, когда Детройт сумеет отреагировать на новые веяния американцы не стали, зато неожиданно для себя обнаружили, что Toyota уже давным-давно производит экономичную, недорогую и чрезвычайно качественную продукцию. Для примера можно привести следующие показатели: в 66-ом году седан Corona стал первой моделью бренда на американском рынке, тираж которой превысил 10000 экземпляров в год. Уже к 1972 году суммарные продажи Toyota в Америке достигли миллиона машин, а спустя еще три года фирма сумела стать самым популярным брендом США, сместив с этого места Volkswagen. После завоевания Соединенных Штатов началась экспансия в Южную Америку, Европу, Австралию, а затем и в Россию. По всему миру открывались новые сборочные предприятия, родился совершено новый люксовый бренд Lexus, а по итогам 2010 года Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире. Десятка лучших автомобилей Toyota за всю историю компанииLand Cruiser BJ20 (1955 г.) Прародителем этого автомобиля был предсерийный прототип Wyllis MB – Bantam BT-40. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку «Виллис» был вообще первым джипом в истории. В самом начале Второй мировой, захватившие на Филиппинах американские трофеи японские войска, обнаружили среди них и этот вездеход, предназначавшийся для разведки. Автомобиль был немедленно передан инженерам Toyota для досконального изучения и последующего копирования. В итоге появился автомобиль Toyota AK-10, который был, по-сути, «японским Виллисом».
А после окончания Второй мировой уже американцы заказали японской фирме партию лицензионных «Виллисов» BJ. Именно американцы впоследствии прозвали результат этого заказа «сухопутным крейсером». Однако если вначале речь шла о копии американского джипа с японскими комплектующими и двигателем, то его последующая версия, названная Land Cruiser BJ20, уже имела собственный цивильный кузов. И, наверное, именно с него и началась история «тойотовских» Land Cruiser. Corona T30 (1964 г.) Внешне (да и в салоне тоже) в этом небольшом автомобиле нет ничего особенного. По сути это обычный компактный седан, каких в середине 60-х было довольно много. По своим размерам машина почти не отличалась от отечественных «Жигулей» и динамика тоже была не слишком впечатляющей (100 км/ч набирала аж за 15 секунд). Дизайн, несмотря на то, что в его разработке участвовал известный итальянский дизайнер Батиста Фарина, был весьма невзрачным. Но именно этот автомобиль дал старт успеху Toyota в Америке.
Машина была дешевой, неприхотливой, надежной и в то же время очень хорошо укомплектованной. То, что Corona стала одним из первых «компактов» где был и кондиционер, и автоматическая коробка передач не могло не заинтересовать покупателей. В течение первого же года жители США приобрели свыше 20000 тысяч экземпляров этих машин. А все одиннадцать поколений «Корон» разошлись по свету в количестве около 27 миллионов экземпляров. 2000 GT (1967 г.) Этот довольно необычный автомобиль, можно сказать, стал знаковым как для Toyota, так и для всей японской автомобильной промышленности. Это объясняется тем, что именно эта статусная спортивная модель сломала своеобразный стереотип, согласно которому японцы могут выпускать только качественные и дешевые малолитражки. Хотя стоит отметить и то, что в период серийного выпуска «двухтысячная» большой славы не снискала, добыв ее тогда, когда выпуск модели был окончен. Одной из причин этого была довольно высокая цена автомобиля. Правда, платить было за что: эффектный дизайн заднеприводного спорткара приводился в движение двухлитровой рядной шестеркой, развивающей мощность в 150 «коней».
Может сейчас это и не впечатляет, но в конце 60-х это было довольно солидно. В плане динамики модель шла вровень с 911-ым «Порше» и имела максимальную скорость в 220 км/ч, из которых первую сотню набирала за 8,4 секунды. В общей сложности было выпущено всего 337 экземпляров, за любой из которых теперь придется выложить колоссальную сумму (350-400 тысяч долларов). Corolla E80 (1983 г.) Эта модель стала наиболее популярным автомобилем в истории, и не упомянуть ее просто невозможно. В общей сложности этих машин было выпущено и продано более 40 миллионов экземпляров!
Причиной такой сверхъестественной популярности является доступная цена, помноженная на неприхотливость и надежность. Наилучшей из десяти поколений модели можно считать, по мнению многих, Е80, дебют которой состоялся в 1983 году. Надо сказать, что именно эта версия является наиболее популярной среди других «Королл» и именно ею ознаменовался перевод на передний привод компактных моделей Toyota. HiLux N40 (1983 г.) За пределами России это один из наиболее популярных пикапов. В этом нет ничего удивительного, поскольку за полвека было выпущено колоссальное количество этих мини-грузовичков. Уже самая первая модель Toyota HiLux, которая дебютировала в 1968 году, отличалась невероятной работоспособностью и выносливостью.
При таких данных вполне естественно, что эту модель любят представители самых разных слоев общества и профессий. И едва ли не единственной страной, в которой HiLux N40 осталась не слишком известной, является Россия, где японцы почему-то долгое время не хотели продавать этот автомобиль официально. Может наших дорог побоялись? MR2 W10 (1984г.) В настоящее время вершиной недорогих но «задиристых» спорткаров заслуженно считается Mazda MX-5. Однако три десятилетия назад все было несколько иначе: именно тогда появилась Toyota MR2 – среднемоторное купе компактных размеров и небольшой стоимости. Тогда эта машина произвела настоящую сенсацию. Подобную машину ждали от кого угодно, но не от Toyota. А уж на такие потрясающие характеристики никто вообще не рассчитывал. В плане динамики эту модель с суперкарами сравнивать бессмысленно: наиболее мощная версия «эм-эрок» имела под капотом 130 «лошадей» и могла набрать 100 км/ч за 8,5 секунды. Иными словами, машина была достаточно резвой, но и не рекорсменом. А вот что касается управляемости, то здесь она заслужила одни только восторженные отзывы и от владельцев, и от экспертов. Надо сказать, что одной из причин такой чудо-управляемости была настройка шасси, над которой трудились не только инженеры самой Toyota, но и приглашенные специалисты британского Lotus. Вполне естественно, что управляемость этой японской модели по сей день является легендарной.
Celica T180 (1989 г.) Эту модель можно отнести к числу «тойотовских» долгожителей, но, к сожалению, на сегодняшний день машина снята с производства. Этот спорткар стал воплощением стильного и доступного спортивного купе и завоевал сердца тысяч фанатов по всему миру, которые искренне верят, что руководство компании одумается и возобновит выпуск легенды. Всего было семь поколений модели, и выбрать из них самую лучшую довольно трудно, поскольку каждая хороша. Первая модель покоряет своим изяществом и великолепным изгибом задних крыльев.
Ничуть не уступает ей последняя заднеприводная Celica третьего поколения с кузовом А60. Кстати, именно она послужила основой для первого раллийного успеха группы «В». Модель седьмого поколения (Т230) привлекает своей непохожестью на конкурирующие автомобили. Но, пожалуй, наиболее значимой можно назвать модель Т180 со скрытыми фарами и прекрасными линиями кузова. Стоит отметить, что именно на Celica T180 Карлос Сайнс дважды завоевал звание чемпиона мира по ралли. Supra Mk IV (1992 г.) «Супра» стала самым роскошным и дорогостоящим спорткаром Toyota, который наследует 2000 GT. Эту преемственность можно заметить, как во внешнем облике, так и в силовой составляющей. Усовершенствованные варианты рядной «шестерки» объемом 2,0 литра использовались первыми тремя генерациями модели.
Однако вместе с тем «Супра» все сильнее отходила от относительно доступного спорткупе в направлении престижной двухдверной «Гранд Туризмо», которая была, может, и не столь юркой на поворотах, но зато отличалась роскошью и великолепно подходила для дальних поездок. Итогом такого «дрейфа» стала Supra Mk IV, отличающаяся комфортом, мощью и красотой. RAV4 XA10 (1994 г.) Этот автомобиль стал условно первым «паркетником» в мире. Аббревиатура RAV можно с некоторыми натяжками перевести на русский как «полноприводной автомобиль для активного отдыха». Правда, положа руку на сердце, назвать эту модель первым «паркетником» в мире не выйдет: на это почетное звание есть и другие претенденты. Именно RAV, который был впервые представлен в 94-ом году прошлого века, стал тем толчком, который вызвал настоящее помешательство на «паркетниках». И хотя этот симпатичный небольшой "вездеход" RAV4 и раньше, и сейчас лишен каких-либо фантастических характеристик, именно ему удалось продемонстрировать, насколько важна такая черта как своевременность.
Prius XW10 (1997 г.) В разработку Prius было вложено немало денег. Это вполне естественно, учитывая то, что разрабатывали его как автомобиль нового века. Несмотря на весь пафос, машина именно такой и оказалось, с избытком окупив вложения. Именно с этой бензиново-электрической моделью японская фирма стала лидером мировой автопромышленности по выпуску гибридов. Успех оказался заразительным и в гибридную гонку в той или иной степени включились все крупнейшие производители автомобилей.
Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации27 Января 27 Января В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года 2007 2007 21 Декабря 21 Декабря Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге 1 Января 1 Января В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет 2005 2005 1 Апреля 1 Апреля Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода 1997 1997 1 Января 1 Января Начато производство гибридного Toyota Prius 1989 1989 1 Января 1 Января Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus 1983 1983 1 Января 1 Января Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США 1982 1982 1 Января 1 Января Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства 1966 1966 1 Января 1 Января Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla 1962 1962 1 Января 1 Января Toyota выпускает миллионный автомобиль 1957 1957 1 Января 1 Января Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию 1947 1947 1 Января 1 Января Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA 1937 1937 1 Января 1 Января Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией 1935 1935 1 Января 1 Января Выпускается первый пассажирский автомобиль A1 1934 1934 1 Января 1 Января Создается первый двигатель типа A 1933 1933 1 Января 1 Января Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей
Новый модельный ряд CorollaНовый 12 -й поколения. Модельный ряд Toyota Corolla будет сильно конкурировать в европейском C-сегменте по двум ключевым причинам: Во-первых, недавно принятая платформа Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C не только обеспечивает превосходную динамику движения и повышенный уровень безопасности, но также дала дизайнерам Toyota возможность придать каждому типу кузова визуально отличительный и индивидуальный вид. . Абсолютно новая модельная линейка Corolla демонстрирует широкую низкую стойку и более динамичный дизайн, который сильнее, чем когда-либо прежде, отличает спортивный компактный хэтчбек, гладкий, универсальный Touring Sports и изысканный престижный седан. Во-вторых, новый модельный ряд Corolla еще больше расширяет линейку гибридных автомобилей бренда. Хэтчбек и Touring Sports - первые модели, предлагающие на выбор два гибридных силовых агрегата с автоматической подзарядкой - улучшенный 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. по стандарту DIN или новый 2,0-литровый агрегат мощностью 180 л.с. И впервые седан доступен с 1,8-литровым самозарядным гибридным силовым агрегатом. Отражая постоянное внимание бренда к гибридной технологии с самозарядкой, все новые модели Corolla будут предлагать покупателям только один обычный двигатель; 114 DIN л.с., 1.2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом для моделей Hatchback и Touring Sports и мощностью 132 DIN л.с., 1,6 литра для седана. Все новые автомобили на базе TNGA отдают предпочтение самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности. Новая линейка автомобилей Corolla разработана в соответствии со строгими стандартами независимых программ краш-тестов и обеспечивает повышенные уровни активной безопасности за счет сложных функций и систем новейшей технологии Toyota Safety Sense. Ориентируясь на сердце европейского C-сегмента, новый Hatchback, Touring Sports и Sedan - это динамичные и стильные автомобили, отвечающие всем требованиям как ежедневных поездок на работу, так и разнообразного использования на выходных, сочетающих в себе удовольствие от вождения в любых дорожных условиях с тишиной. разумности и низкие эксплуатационные расходы, уникальные для технологии гибридного привода Toyota с автоматической подзарядкой. «Вся новая модельная линейка Corolla демонстрирует более динамичный дизайн, который сильнее, чем когда-либо прежде, различает хэтчбек, универсал и седан»
ИНТЕРВЬЮ С ЯСУШИ УЭДА, ГЛАВНЫМ ИНЖЕНЕРОМ НОВОЙ COROLLAНа чем было сосредоточено основное внимание при разработке нового модельного ряда Corolla? Corolla имеет более чем 50-летнее наследие. От модели первого поколения до последней он всегда оставался верным своей первоначальной концепции: легковой автомобиль, предлагающий высокий уровень качества, долговечности и надежности (QDR), а также плавное вождение, которым могут наслаждаться люди со всего мира. .Эта основа, или, как мы ее называем, «королла», была нашей отправной точкой. Затем, на этапе разработки концепции, мы рассмотрели, какие новые элементы мы можем добавить для этого нового поколения Corolla. Мы определили «динамичный стиль» и «удовольствие от вождения / удовольствие от вождения» в качестве двух основных столпов. Мы знали, что для достижения этих двух элементов можно положиться на новую платформу GA-C на базе TNGA. Одним из главных достоинств этой новой платформы является то, что она дает дизайнерам больше свободы для создания динамичного внешнего вида.Все три типа кузова Corolla теперь имеют визуально отличительный и индивидуальный вид с более низкой посадкой и более привлекательными пропорциями. Мы также улучшили круговой обзор для водителя, установив более тонкие передние стойки и заниженные приборную панель и капот. Новая Corolla делит платформу с Prius и C-HR последнего поколения. С этой точки зрения мы уже знали, что у нас есть хорошая основа для динамики движения благодаря низкой посадке водителя, заниженному центру тяжести и многорычажной задней подвеске.Тем не менее, нам удалось еще больше улучшить динамические характеристики. Например, реакция рулевого управления была усовершенствована, чтобы обеспечить лучшее ощущение рулевого управления, а задняя подвеска теперь оснащена недавно разработанными амортизаторами с новой фрикционной технологией, чтобы обеспечить еще лучший баланс между плавностью хода и управляемостью. Почему у седана дизайн передней и задней части отличается от дизайна хэтчбека и кузова Touring Sports? Основываясь на исследовании клиентов, которое мы провели в начале проекта, стало ясно, что покупатели хэтчбеков и универсалов очень заинтересованы в динамичном внешнем виде автомобиля, тогда как владельцы седанов предпочитают автомобили с более престижным внешним видом. Визуально три типа кузова явно связаны благодаря их общей спортивной форме, но мы добавили более престижный штрих внешнему дизайну седана. Corolla - глобальная модель. Как вы убедились, что его возможности вождения подходят клиентам из разных регионов? В прошлом существовали явные различия в том, что покупатели ожидали от своего автомобиля, но в настоящее время это кажется более унифицированным для разных регионов. Из интервью с клиентами, которое мы провели в Европе, США и Японии, мы узнали, что всем им нужен красивый автомобиль, который хорошо управляем.Это упрощает для нас одно основное направление динамических характеристик, которое может быть оценено всеми клиентами по всему миру. В динамическом плане автомобиль нацелен на Европу, но для других рынков мы провели дальнейшую региональную настройку, оптимизируя настройки подвески и рулевого управления, чтобы автомобиль хорошо справлялся с местными дорожными условиями. Применяли ли вы разные настройки для трех разных типов телосложения? Общее направление к ощущению «удовольствия от вождения» такое же, но на самом деле тюнинг для конкретного типа кузова был реализован в соответствии с ожиданиями клиентов. Хэтчбек обладает более динамичным характером, более прямой реакцией и более маневренностью. И Sedan, и Touring Sports используют расширенную колесную базу, чтобы объединить хорошую управляемость с большим комфортом езды - особенно для задних пассажиров - при сохранении стабильной езды. Конечно, нам также пришлось настроить подвеску Touring Sports, чтобы обеспечить такой же уровень управляемости, даже когда владелец максимально увеличивает грузоподъемность автомобиля. Эти различные характеристики уже были определены в начале разработки. Проводили ли вы также пробные поездки в Европе? Конечно! Не только потому, что Европа будет основным регионом продаж хэтчбеков и туристических спортивных автомобилей, но и потому, что в целом европейцы имеют более «динамичный» способ вождения. Скорость движения выше, чем в других регионах, люди хотят, чтобы их автомобили были маневренными для езды по городу и удобными для езды на дальние расстояния на скоростях шоссе. Поэтому мы провели обширные испытания в нескольких европейских странах, включая Бельгию, благодаря участию наших коллег из европейского центра исследований и разработок, которые отвечали за разработку модели Touring Sports. Каким элементом вы больше всего гордитесь? Во время разработки несколько человек, не входящие в нашу команду, например, другие инженеры Toyota, небольшое количество журналистов, люди из нашей глобальной сети продаж, имели возможность управлять автомобилем. У каждого из них была широкая улыбка на лице, когда они садились за руль прототипов. Это тот вид признательности, которым я горжусь. Я знаю, что в некоторых регионах имидж Toyota и Corolla иногда считается немного… скучным, может быть? Но я уверен, что благодаря элегантному дизайну нового поколения и хорошим ходовым качествам мы сможем изменить этот образ. Если бы вы могли стать главным инженером любой модели Toyota, какую бы вы выбрали? Я бы все-таки выбрал Короллу; модель, которая продается по всему миру и имеет богатое наследие. Тот факт, что я могу встречаться и работать с людьми из разных стран и регионов, делает его очень интересным для меня. Я узнал, что способы использования автомобилей клиентами во всем мире различаются. Это усложняет задачу обеспечить соответствие новой Corolla всем им.Но это также то, что заставляет нас так получать удовольствие от своей работы. Мы также стремимся продолжать создавать наследие этой модели, и самая большая награда, которую мы можем получить, - это увидеть, насколько людям нравится наша машина и что они гордятся тем, что владеют новой Corolla. «Я уверен, что благодаря элегантному дизайну нового поколения и хорошей динамике движения мы сможем улучшить имидж Corolla»
НАГРАЖДЕНИЕ БОЛЬШЕ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
Платформа TNGA GA-C привносит значительные динамические преимущества в новый модельный ряд Corolla, а также заметно улучшает эргономику водителя и обзор. Платформа GA-C гарантирует более приятные впечатления от вождения благодаря пониженному на 10 мм центру тяжести, многорычажной задней подвеске, входящей в стандартную комплектацию для всего модельного ряда, и более жесткой оболочке кузова на 60% за счет использования из высокопрочной стали в качестве усиления в ключевых областях. Все это способствует лучшей управляемости и устойчивости без ущерба для плавности хода и комфорта, а также снижает высокочастотную вибрацию для повышения качества. Очень жесткий, легкий корпус Широко используются алюминий, сталь с высокой прочностью на растяжение и материалы горячей штамповки, поэтому толщина дверных и потолочных панелей уменьшилась.Это привело к значительному снижению веса кузова белого цвета и, следовательно, способствует повышению общей топливной экономичности. В то же время добавление клея по всему корпусу нового кузова, более широкое использование точечной сварки, а также использование полностью замкнутых поперечных сечений и конструктивных колец в совокупности увеличивают жесткость кузова примерно на 60% по сравнению с предыдущими моделями. способствуя заметному увеличению маневренности, отзывчивости на рулевое управление и устойчивости на высоких скоростях. Управляемость и маневренность еще более улучшены за счет более низкой монтажной высоты двигателя, более низкой точки бедра сидений и расположения гибридной батареи под задними сиденьями.В совокупности эти меры позволили снизить центр тяжести новой Corolla примерно на 10 мм. Подвеска Новая линейка Corolla оснащена проверенной системой передней подвески со стойками MacPherson, полностью новой многорычажной задней подвеской, новой технологией клапана амортизатора и, впервые, доступностью адаптивной переменной подвески (AVS) на хэтчбеках и турингах Спортивные варианты. Геометрия передней подвески была изменена с использованием недавно разработанных амортизаторов и характеристик винтовой пружины, оптимизированных для линейной реакции рулевого управления при прохождении поворотов на средней и высокой скорости. Характеристики ограничителя, зазор ограничителя и расположение стабилизатора также были оптимизированы для улучшения управляемости. А ось вращения подшипников стойки амортизатора была перенесена на ось шкворня (ось поворота), что уменьшило разницу в усилии поворота между левой и правой сторонами и еще больше улучшило управляемость. Конструкция рычага подвески и втулки была изменена, а трение скользящих частей уменьшено, чтобы добиться более быстрой реакции амортизатора и минимизировать передачу ударов от неровных поверхностей и достичь высокого комфорта при движении. Недавно разработанная многорычажная задняя подвеска отличается компактной упаковкой и винтовой пружиной эксклюзивной конструкции, которая обеспечивает стабильность управления и комфорт езды. Расположение рычагов было оптимизировано, чтобы шины оставались под углом схождения как во время поворота, так и при торможении, улучшая реакцию автомобиля на рулевое управление и устойчивость при торможении. И передняя, и задняя подвески выигрывают от снижения трения на 40% для более плавной и комфортной езды. Система Adaptive Variable Suspension (AVS) управляет демпфированием амортизаторов на всех четырех колесах, повышая как комфорт езды, так и - за счет улучшенной реакции рулевого управления и более плоских ходовых качеств. Демпфирующая сила автоматически и непрерывно регулируется через 650 шагов с помощью линейного соленоидного привода, который работает в четыре раза быстрее, чем обычный шаговый двигатель. AVS взаимодействует с системой выбора режима движения для управления демпфирующей силой в соответствии с выбранными режимами ECO, NORMAL, SPORT S, SPORT S + или CUSTOM, предлагая водителям соответствующий баланс комфорта езды и маневренности. Аэродинамика Еще одним преимуществом платформы GA-C является ее пригодность для создания высоко аэродинамической формы кузова за счет таких мер, как общее уменьшение высоты автомобиля и значительное снижение высоты капота. Применена полная защита днища пола, а на уплотнении заднего бампера и на внешней линзе задних фонарей установлены аэро стабилизирующие ребра для повышения устойчивости управления. Улучшенный шум, вибрация и жесткость (NVH) Основываясь на бесшумности гибридной технологии Toyota с автоматической подзарядкой, в новой Corolla реализованы многочисленные меры по минимизации шума и вибрации в кабине.Установка двигателя была тщательно спроектирована для минимизации вибрации при запуске и на холостых оборотах. Повышение скорости двигателя в начале ускорения также было подавлено не только для достижения более линейного соответствия скорости двигателя и автомобиля, но и для повышения бесшумности во время разгона. Платформа GA-C сама по себе способствует подавлению вибрации трансмиссии. Подушка рулевого колеса действует как динамический демпфер для подавления вибрации рулевого управления, и даже ящик для инструментов действует как динамический демпфер для уменьшения вибрации задней панели пола. Обильное применение звукопоглощающего и изоляционного материала в моторном отсеке в сочетании с трехслойным внутренним глушителем приборной панели позволяет минимизировать проникновение шума двигателя и трансмиссии в кабину. Также был использован встроенный напольный глушитель, увеличенный уплотнитель кузова был применен к зазорам между панелями, а пеноматериал был установлен в раме кузова во многих местах, чтобы уменьшить проникновение ветра и дорожного шума в кабину.
ИНТЕРВЬЮ С РЕМБЕРТОМ СЕРРУСОМ - СТАРШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕХНИКЕ АВТОМОБИЛЯ, TOYOTA MOTOR EUROPE (TME)Каким было участие TME R&D в разработке автомобиля?Тестирование платформы для Corolla нового поколения проводилось в Европе на разных этапах с 2012 года. В случае с хэтчбеком и спортивным кузовом Touring Sports автомобили были разработаны для Европы в качестве основного рынка. Здесь, в TME R&D, мы с самого начала устанавливаем начальное направление движения и цели.После этого мы работали над конкретными европейскими областями, такими как динамика автомобиля, управляемость, шум и вибрация, а также качество сенсорных ощущений. А в случае с Touring Sports концепция автомобиля, стиль и все компоненты за средней стойкой были на 100% разработаны в Европе. Чего вы хотели достичь с новой Corolla, и как вы сделали ее отличной от предыдущих поколений модели? Одно принципиальное отличие состоит в том, что мы работали с платформой GA-C.Он был разработан в соответствии с европейскими стандартами - самыми высокими в мире - в таких областях, как плавность хода и управляемость, а также уровень шума и вибрации. На протяжении всего проекта мы стремились создать эмоционально привлекательный автомобиль. Это стало возможным благодаря внедрению новой гибридной трансмиссии объемом 2,0 л, высочайшим стандартам качества и огромным усилиям по обеспечению изысканного стиля. Какие основные области вы хотели улучшить при разработке новой Corolla? Одним словом: «Согласованность», основанная на введении двойного гибридного предложения.Мы разработали автомобиль с учетом этого, с оптимальными ходовыми качествами, прекрасным балансом плавности хода и управляемости, минимально возможным уровнем шума и вибрации, поддерживающими сиденьями и высококачественным звуком. Мы приложили все усилия, чтобы обеспечить уверенное и приятное вождение как в повседневных поездках, так и на дальние расстояния. Это действительно «совершенно новый» автомобиль, какие проблемы это представляло? У нас было много технических проблем, например, как обеспечить жесткость кузова для Touring Sports.Но поскольку этим можно было управлять в TME, это, вероятно, не было самым большим препятствием, с которым мы столкнулись. Я бы сказал, что самой большой проблемой была разработка новой Corolla с двумя командами - Япония и Европа - работающими параллельно; Даже если сегодня средства коммуникации претерпели значительные изменения, в конце концов, успех и успех проекта находятся в руках людей. С главными инженерами с обеих сторон, имеющими многолетний опыт работы в Европе, общение, понимание и согласованность были ключевыми факторами для решения даже самых больших проблем. Что делает новую Corolla настоящим европейским автомобилем? Как упоминалось ранее, направление движения и цели были установлены здесь, в Европе. И мы работали во многих областях, включая плавность хода и управляемость. Сенсорное качество также было разработано нашей командой, которая теперь признана «центром передового опыта» в этой области и в настоящее время работает над многими глобальными проектами. Универсал полностью разработан в Европе и продается только здесь. И модель .автомобилей Toyota Цена в Индии, Новые модели 2018, изображения, характеристики, обзоры @ ZigWheelsЦена автомобилей Toyota в Индии, Новые модели 2018, изображения, характеристики, обзоры @ ZigWheelsrvmp_make, rvmp_similar_cars_slider, rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question × Слушаю ... Не понял Для поиска (2020 г.) в Индии
Toyota Cars в Индии
Toyota представит новую модель Yaris в Японии 10 февраля 2020 года | Toyota | Global NewsroomБензиновые модели оснащены недавно разработанным 1,5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем Dynamic Force с возможностью установки либо шестиступенчатой механической коробки передач, либо вариатора Direct Shift с 2WD или 4WD * 2 настроек, обеспечивающих плавное прямое ускорение. Чтобы предоставить покупателям больший выбор, есть также оценка, сочетающая улучшенную 1.0-литровый двигатель с более легким и компактным вариатором. Ожидается, что новый Yaris станет очень популярным компактным автомобилем, и по этой причине он оснащен широким спектром передовых и удобных функций: это первый автомобиль Toyota, оснащенный системой Toyota Teammate Advanced Park (включая монитор панорамного обзора). функции) * 6 , усовершенствованная система поддержки парковки Toyota; он оснащен новейшей системой безопасности Toyota Safety Sense * 7 , которая теперь способна обнаруживать встречные автомобили при повороте направо на перекрестке и обнаруживать пешеходов, переходящих улицу при повороте направо или налево; и он поставляется с сиденьями Turn Tilt * 8 , которые облегчают посадку и выход из автомобиля.Display Audio, который можно подключить к смартфонам, также входит в стандартную комплектацию всех классов. Новый Yaris также оснащен дополнительной розеткой мощностью 1500 Вт * 6 . Это не только позволяет использовать электрические изделия с теми же электрическими розетками, что и в доме, но также позволяет использовать транспортное средство в качестве генератора энергии во время отключений электроэнергии и других аварийных ситуаций. .Evolution от 1-го до 8-го поколения | ИСТОРИЯ | Специальный веб-сайт, посвященный 50-летию Hilux | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Toyota | МобильностьHilux седьмого поколения был запущен в августе 2004 года в качестве нового пикапа для продажи в более чем 140 стран мира. Унаследовав прочный дизайн от модели шестого поколения, он предлагал клиентам 21-го века высокий уровень прочности и комфорта, которые они искали, с большим внутренним пространством, улучшенным комфортом, а также комфортом движения легкового автомобиля и удобством внедорожник. В рамках проекта Innovative International Multi-Purpose Vehicle (IMV) Toyota разработала пять новых моделей на одной платформе: три модели пикапа (Hilux), одну модель минивэна (Innova) и одну модель внедорожника (Fortuner). . Чтобы предоставлять своим клиентам по всему миру более привлекательные продукты по более доступной цене и одновременно выпускать их, компания также разработала оптимальные системы производства и поставок в глобальном масштабе. Это седьмое поколение Hilux было первым автомобилем, не производившимся в Японии, при этом большинство автомобилей производилось в Таиланде, Южной Африке и Аргентине для доставки в округа в их собственных регионах, а некоторое производство производилось в Малайзии, Пакистане и Венесуэле. .2020 Toyota Mirai Электромобиль на водородных топливных элементахБилл Фэй с наградой World Green Car на Нью-Йоркском международном автосалоне 24 марта 2016 г. (фото Джима Мотавалли) Компания h3Gurus получила заказ от Toyota для выпуска редакционно независимых статей по темам, связанным с автомобилями на водороде и топливных элементах. Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Toyota USA.Toyota USA не участвует в редактировании этих статей. 24 МАРТА - «Мы смиренно принимаем эту награду. Большое спасибо." С этими словами Билл Фэй, вице-президент группы и генеральный менеджер подразделения Toyota, принял награду World Green Car 2016 на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS) за автомобиль Mirai на водородных топливных элементах своей компании. Премия World Car Awards была вручена на пресс-конференции NYAIS, которую посетили сотни журналистов в дни прессы выставки.Mirai выиграла высшие награды (из восьми начальных) в борьбе с сильной конкуренцией в финале со стороны своего товарища по конюшне, переработанной Toyota Prius и обновленного Chevrolet Volt. BMW была победителем и в 2014 (i3), и в 2015 (i8), а Tesla Model S - в 2013 году. Процесс присуждения награды World Car является глобальным, в нем участвуют 73 уважаемых автомобильных журналиста (выбранных Руководящим комитетом World Car) из 23 стран. Бюллетени присяжных подсчитываются международной бухгалтерской фирмой KPMG. В NYIAS Фэй сказала, что Mirai - это «потрясающий дизайн, который мы заставили работать как автомобиль среднего размера». Он указал на Prius, который стал финалистом премии Green Car в 2010 году. «Так же, как Prius изменил мир почти 20 лет назад, водородный Mirai готов войти в историю. Имея запас хода более 300 миль на бак, время заправки менее пяти минут и выбросы, состоящие только из водяного пара, Mirai ведет мир к более устойчивому будущему ». Toyota Mirai на полу Нью-Йоркского международного автосалона в дни прессы.(Фото Джима Мотавалли) Первый американский Mirai был доставлен инженеру Гленну Рамбаху, к северу от Сакраменто, Калифорния, в конце 2015 года. В Калифорнии самая надежная сеть водородных заправок в стране, хотя инициативы на восточном побережье также реализуются. В прошлом году Toyota объявила о планах работать с поставщиком водорода Air Liquide для строительства 12 станций в пяти штатах - Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе, Коннектикуте и Род-Айленде. World Car Awards также включает в себя World Car of the Year и World Car Design of the Year (оба выиграны Mazda MX-5 Miata в этом году), World Performance Car (Audi R8 Coupe) и World Luxury Car (BMW 7- Серии). . |
![]() |