Тойота модельный ряд 2020 годаМодельный ряд и цены автомобилей Toyota (Тойота)«Моё имя – на каждом автомобиле. Когда они попадают в аварию, это как будто я сам», - любит говорить президент японской корпорации Акио Тойода, внук основателя. Такое внимание к качеству сделало «Тойоту» одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Концерн, созданный в 1933 году под руководством Киитиро Тойода, сегодня выпускает около 6 миллионов машин в год. На логотипе компании изображена ткацкая петля. И это неспроста, ведь история всемирно известного автомобильного бренда начиналась с производства ткацких станков. Проданный патент на станок, придуманный отцом и сыном Тойода, принёс им 100 000 фунтов стерлингов. Эта сумма и была вложена в новое подразделение по автопроизводству. Во время Второй мировой войны компания производила незатейливые грузовики для Японской императорской армии. После окончания войны в 1947 году «Тойота» стала выпускать коммерческие пассажирские автомобили модели SA. Война в Корее 1950 года вызвала спрос на лёгкие вседорожники. Компания получила контракт на выпуск модели Toyota BJ для Национальной Полиции США. В 1953 году было запущено производство легендарного вседорожника Toyota Land Cruiser, в переводе - «наземный крейсер». В 60-е годы первый тойотовский автомобиль, сконструированный за пределами Японии, вышел с конвейера в австралийском городе Мельбурн. Самая продаваемая модель в малом среднем классе – Toyota Corolla, первое поколение которой дебютировало в 1966 году. По ценовым критериям и техническим характеристикам модельный ряд «Тойота» во многом пересекается с маркой Nissan, главным конкурентом. мировая премьера All-New 2020 Highlander на международном автосалоне в Нью-Йорке | Toyota | Global NewsroomСильный, спортивный типСкульптурная новая форма с точеными линиями придает Highlander 2020 года более мощный вид, но в то же время с современным, утонченным дизайном. Highlander 2020 года остается семейным внедорожником, теперь с возможностью для больших семейных приключений. Отражая новый дизайн, модели L, LE и XLE имеют черную переднюю решетку с серебряной окантовкой, а модели Limited и Platinum отличаются черной решеткой с хромированной отделкой и хромированной нижней задней панелью, фарами для проектора премиум-класса и первые в истории 20-дюймовые легкосплавные диски Highlander.Platinum выделяется серебристым передним бампером и задней панелью, а также уникальным 20-дюймовым колесом. Подчеркивая смелые линии Highlander 2020 года, цветовая палитра экстерьера включает три цвета с 2019 года (Blizzard Pearl (опция 395 долларов), Celestial Silver Metallic и Midnight Black Metallic), а также пять новых цветов: Magnetic Grey Metallic, Moon Dust (поразительно синий краска премиум-класса), Ruby Flare Pearl (смелая красная краска премиум-класса), Blueprint и Opulent Amber (глубокий роскошный коричневый цвет). Хотя новый дизайн Highlander будет привлекать внимание везде, где бы он ни находился, он также очень функциональный. Повышенная аэродинамическая эффективность снижает шум ветра и повышает устойчивость автомобиля, и даже задние фонари и боковые зеркала заднего вида помогают. Highlander четвертого поколения на 2,36 дюйма (60 мм) длиннее, чем раньше, все в грузовом отсеке, чтобы добавить еще больший грузовой объем, чем раньше. Второй ряд можно сдвинуть на 1,2 дюйма. далее вверх, чтобы увеличить расстояние между вторым и третьим рядами. Платформа TNGA-K, в которой широко используется высокопрочная сталь, придает Highlander более жесткую несущую конструкцию, чем предыдущая модель. Его неотъемлемая сила позволяет настраивать переднюю стойку и заднюю многорычажную подвеску, что повышает маневренность и уменьшает радиус поворота, а также обеспечивает более плавную и тихую езду, чем раньше. Присутствие такуми очевидно всякий раз, когда водитель ощущает первоклассное прикосновение и ощущения от Highlander в повседневной вождении. При разработке автомобилей эти высококвалифицированные мастера уделяли особое внимание мельчайшим техническим деталям, чтобы обеспечить более высокий уровень плавности хода в любых условиях движения, особенно на повседневных скоростях. Возьми все с собойВыглядит спортивно не за счет практичности Highlander 2020 года. Уровни L и LE стандартно поставляются со скамейкой второго ряда на восемь мест, в то время как XLE и Limited сорт стандартно поставляются с креслом капитана второго ряда на семь человек и опцией скамьи второго ряда на восемь человек. Наконец, класс Platinum будет стандартно поставляться со вторым рядом Captain's Chair на семь мест. В любом случае, большие задние двери обеспечивают легкий доступ, а универсальные функции складывания сидений позволяют легко попасть в третий ряд.А пассажиры третьего ряда чувствуют себя комфортно благодаря стандартному трехзонному климат-контролю, который обеспечивает достаточный поток теплого или охлажденного воздуха. При использовании всех рядов сидений Highlander предлагает 16,1 куб. футов несущего пространства за третьим рядом. При складывании спинок сидений третьего ряда, складывающихся в пропорции 60/40, остается пространство до 40,6 куб. футов, а затем складывание второго ряда поднимает его до 73,3 куб. футов. Универсальный грузовой отсек позволяет максимально использовать его дополнительную длину с боковыми поверхностями и карманами, формами для максимального использования пространства. Мощность, производительность и изящество… с эффективностьюМощность и эффективность выглядят намного привлекательнее, если обернуть его в яркий дизайн Highlander. Highlander 2020 года предлагает выбор между двумя усовершенствованными силовыми агрегатами, бензиновым V6 или новой версией гибридной системы Toyota. 3,5-литровый V6 мощностью 295 лошадиных сил - воплощение плавности хода. Его инновационная система впрыска D-4S, разработанная компанией Toyota, сочетает в себе прямой впрыск топлива с инжекторами подачи топлива в порт для оптимизации эффективности, мощности и выбросов в любых условиях.Двойная регулировка фаз газораспределения с интеллектуальным управлением (Dual VVT-i) также обеспечивает идеальный отклик и эффективность на всех оборотах двигателя. Это означает 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут. крутящего момента, что в дальнейшем выражается в образцовых повседневных характеристиках и отличной буксировочной способности. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с прямым переключением передач максимально увеличивает возможности Highlander при ускорении и движении по шоссе, работая безупречно и прозрачно. На моделях V6 доступный буксировочный комплект позволяет буксировать грузоподъемностью 5000 фунтов.В комплект входит сверхмощный радиатор с охладителем моторного масла и улучшенными характеристиками вентилятора. Система стабилизации прицепа (TSC) использует систему контроля устойчивости автомобиля, чтобы помочь контролировать нежелательное движение прицепа. Зачем использовать топливо, когда оно вам не нужно? Стандартная система остановки и запуска двигателя Highlander позволяет двигателю останавливаться, когда автомобиль полностью останавливается, а затем мгновенно перезапускается, когда водитель снимает ногу с педали тормоза. Эта технология снижает расход топлива и снижает выбросы. Гибридные цели еще вышеToyota сделала «гибрид» синонимом высокой топливной экономичности более 20 лет назад. Позже Toyota представила первый гибридный внедорожник в своем классе - Highlander 2006 года. Оставьте Toyota снова поднять планку функциональности гибридных внедорожников, сделав модель 2020 года самым экономичным гибридом Highlander за всю историю. Гибридная система Toyota нового поколения в Highlander Hybrid 2020 года сочетает в себе высокоэффективный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 2,5 литра с двумя электродвигателями в более компактной и более эффективной системе, чем раньше.В газовом двигателе используется интеллектуальная система изменения фаз газораспределения с помощью электродвигателя (VVT-iE) на впускном распредвале и VVT-i на выпускном распредвале. Регулируемая система охлаждения (электрический водяной насос, электрический термостат) и полностью регулируемый масляный насос дополнительно повышают эффективность двигателя. Итоги - это откровение для тех, кто стремится к эффективности: общая мощность системы 240 лошадиных сил и 34 комбинированных миль на галлон по оценке EPA. Последний является 17-процентным улучшением по сравнению с 28 комбинированными MPG предыдущего поколения Highlander Hybrid.Тем не менее, Highlander Hybrid по-прежнему обеспечивает повседневное ускорение, мощность и отзывчивость, которых ожидают семейные покупатели. В другом первом Highlander гибрид теперь доступен с 2WD или AWD, что еще больше расширяет гибридную технологию для новой группы покупателей. В коробке передач электродвигатели (MG1 и MG2) устанавливаются коаксиально, а не последовательно, в результате чего меньший и легкий корпус снижает потери на трение. Газовый двигатель и MG2 работают согласованно, обеспечивая динамические характеристики, в то время как MG1 и MG2 заряжают гибридную батарею. Чтобы уменьшить размер и вес коробки передач, понижающая передача теперь представляет собой шестерню с параллельным валом, а не планетарную, а новая многофункциональная шестерня объединяет в себе кольцевую шестерню планетарной передачи с разделением мощности, парковочную шестерню и шестерню встречного привода. Интеграция с новым компьютером и меньшая, более легкая силовая установка, установленная непосредственно над коробкой передач, сокращают потери при передаче энергии. Аккумуляторный блок достаточно мал, чтобы его можно было установить под задними сиденьями, поэтому он не занимает места для груза или пассажиров. Безупречная повседневная работаHighlander Hybrid демонстрирует образцовую экономию топлива и характеристики, не обращая внимания на высокотехнологичную работу трансмиссии. Напротив, как и все автомобили Toyota Hybrid, он просто ведет свой бизнес прозрачно. Например, новая система оптимизирует уровень поддержки электродвигателя и скорость газового двигателя без работы двигателя на высоких оборотах. Скорость двигателя синхронизирована со скоростью автомобиля, обеспечивая легкий и тихий разгон. Как и многие современные автомобили, Highlander Hybrid предлагает выбираемые режимы вождения NORMAL, ECO и SPORT, которые позволяют водителю выбирать индивидуальные характеристики автомобиля. Бонусом является режим EV, который позволяет ездить только на электричестве на низких скоростях на короткие расстояния. РежимSPORT разблокирует ускорение гибридной системы для улучшения реакции на ускорение. В режиме ECO достигается максимальная эффективность использования топлива и аккумулятора, а режим NORMAL идеально подходит для повседневной езды. Специальная, простая в использовании гибридная технология добавляет элемент контроля и веселья.Используя функцию последовательного переключения, водитель может «понижать передачу» для ступенчатого увеличения рекуперативного торможения, что, например, способствует лучшему управлению при движении по холмистой местности. Highlander Hybrid 2020 года также может научить водителя вести машину максимально экономично. Например, функция управления акселератором предлагает водителю уровень ускорения в соответствии с условиями вождения, а функция подсчета баллов добавляет веселья экологичному вождению. Функции для большей эффективностиHighlander Hybrid Predictive Efficient Drive (PED) анализирует повседневные привычки вождения водителя и предстоящие дорожные и дорожные условия, чтобы более эффективно заряжать и разряжать аккумуляторную батарею гибрида одновременно с фактическим вождением. Чем больше движется автомобиль, тем больше данных накапливается, что способствует практической экономии топлива. Многие фактические дороги, выбранные для представления общих сценариев использования, таких как городские заторы или горные дороги, были проеханы и проанализированы, чтобы создать контроль, который кажется естественным для водителя при движении, чтобы обеспечить более эффективное вождение. Полный привод становится умнееHighlander 2020 года способен справиться с любой дорогой с выбором переднего привода или трех различных доступных полноприводных систем: две для моделей V6 и уникальная система полного привода для Highlander Hybrid.Для моделей Highlander Gas L, LE и XLE дополнительная система AWD может передавать до 50 процентов доступного крутящего момента на задние колеса для противодействия пробуксовке колес при необходимости. Похоже на что-то из спортивного автомобиля высокого класса, система динамического вектора крутящего момента AWD с выбором режима привода и отключением трансмиссии доступна для Highlander Limited и Platinum для еще большей маневренности и возможностей. В дополнение к управлению распределением крутящего момента между передними и задними колесами в этой усовершенствованной системе используются специальные муфты для активного управления распределением крутящего момента между левым и правым задними колесами. Dynamic Torque Vectoring AWD не требует проскальзывания колес перед срабатыванием. Скорее, сложное интегрированное управление AWD (AIM) управляет электроусилителем рулевого управления (EPS), управлением дроссельной заслонкой, переключением трансмиссии и распределением крутящего момента привода для постоянной оптимизации управляемости. Используя диск управления Multi-Terrain Select на консоли, водитель может увеличить тягу при движении в ненастную погоду или в дорожных условиях. Режим Mud & Sand хорошо подходит для езды по пляжу, а режим Rock & Dirt оптимизирует тягу с полным приводом на трассах.Водитель может в режиме реального времени отслеживать распределение крутящего момента и контроль проскальзывания на мультиинформационном дисплее (MID). Кроме того, модели Highlander включают в себя следующие функции для оптимальных характеристик и безопасности на дороге и бездорожье:
Полный привод - отличный помощник в тяговом усилии, но он не нужен постоянно, например, при устойчивом движении по шоссе.В таких ситуациях функция отключения заднего привода автоматически отключает привод на задние колеса и останавливает вращение карданного вала. Как можно догадаться, это снижает энергию, необходимую для движения транспортного средства, и, следовательно, снижает расход топлива. Когда требуется полный привод, система немедленно включается снова, даже не замечая водителя. Гибридный полный приводКак и в случае с системой AWD в предыдущем Highlander Hybrid, AWD модели 2020 года использует отдельный электродвигатель, установленный сзади, для приведения в действие задних колес, когда это необходимо.Как и сама гибридная трансмиссия, полный привод работает плавно и прозрачно. Задний электродвигатель работает независимо, без механической связи между трансмиссией и задними колесами. Упреждающее распределение большей движущей силы на задние колеса, например, при ускорении, помогает подавить пробуксовку передних колес при трогании с места. Система также повышает маневренность на поворотах, помогая уменьшить недостаточную поворачиваемость. А при выезде на тропу увеличенный крутящий момент на задних колесах помогает Highlander Hybrid уверенно перемещаться по неровной или скользкой поверхности. Новый уровень комфортаОт класса L до высшего уровня Platinum - Highlander 2020 предлагает самые роскошные условия проживания. Дизайнеры черпали вдохновение в роскошных интерьерах, чтобы создать атмосферу премиум-класса. Детали включают более мягкие мягкие поверхности и более индивидуальный вид с прострочкой, которая продолжается от обивки двери до приборной панели. Панель управления элегантно и функционально объединяет элементы управления мультимедиа и HVAC. Салон Highlander 2020 предлагает улучшенную функциональность во всем, от центральной консоли, которая предлагает доступную беспроводную зарядку Qi, до большого количества мест для хранения и USB-портов для зарядки.В моделях Limited и Platinum новое окружающее светодиодное освещение создает расслабляющее настроение. Встроенные элементы управления на рулевом колесе - это современная роскошь для всех классов. Highlanders уже давно славятся своей тихой ездой, а благодаря высокопрочной платформе TNGA Toyota поднимает планку еще выше. Звукоизолирующие и звукоизоляционные материалы были оптимизированы по всему автомобилю, при этом подход takumi сосредоточен, в частности, на минимизации шума на частотах, которые мешают разговору. Цветовая палитра сидений усиливает ощущение роскоши, пронизывающее Highlander 2020 года. Сорта L и LE предлагают удобную тканую ткань графита или черного цвета; XLE предлагает отделку из искусственной кожи с тиснением Softex® в цветах Harvest Beige, Graphite или Black, а Limited предлагает эти цвета в отделке из перфорированной кожи. Высококачественный сорт Platinum, самый роскошный из когда-либо предлагаемых Highlander, отличается эксклюзивной тисненой перфорированной кожаной отделкой этих трех цветов, а также роскошно восхитительным коричневым под названием Glazed Caramel. Мультимедиа с множеством талантовНесмотря на то, что пассажиры слушают музыку и связываются со своим миром, Highlander 2020 оснащен новейшими мультимедийными системами. Все классы стандартно поставляются с Apple Car Play®, Android Auto ™, совместимостью с Alexa в автомобиле, Waze, SiriusXM® и возможностью подключения к Wi-Fi через AT&T. Все модели Highlander оснащены Toyota Safety Connect с годовой пробной подпиской. УровниLE и выше предлагают обслуживание и удаленное подключение.Переход на уровень XLE или Limited предлагает динамическую навигацию. Переход на уровень Platinum предлагает стандартную динамическую навигацию и 12,3-дюймовый экран. Аудиосистема JBL® Premium входит в стандартную комплектацию аудиосистемы Limited и Platinum и обеспечивает классную музыку всех жанров с мощностью 1200 Вт, воспроизводимой через 11 динамиков в девяти местах. Технология Clari-Fi® вдохнула новую жизнь в сжатые цифровые музыкальные форматы, и результат стал похож на мобильный концерт. Однако система не разрешает споры о том, какую музыку играть. Исключительная ценность Toyota, естественноТипичная выдающаяся стоимостьToyota ясно видна в классе Highlander L, где список стандартного оборудования включает функции, которые можно было бы ожидать от обновленной модели:
Безопасность в ее основеНовая платформа TNGA-K составляет основу образцовой защиты от столкновений в Toyota Highlander 2020 года, в то время как набор стандартных технологий помощи водителю разработан для предотвращения столкновений или смягчения их последствий. Highlander 2020 оснащен системой Toyota Safety Sense второго поколения (TSS 2.0). Монитор слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) входит в стандартную комплектацию для уровня LE и выше. Торможение при поперечном движении сзади (RCTB) доступно с гидролокатором с просветом на Limited и выше. Стандартная камера заднего вида имеет проецируемый путь. Камера для обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра, доступная в версии Limited и в стандартной комплектации для Platinum, обеспечивает вращающийся в реальном времени круговой обзор автомобиля. Highlander 2020 оснащен восемью подушками безопасности, включая боковые шторки безопасности для всех трех рядов. Система безопасности Toyota Star включает улучшенный контроль устойчивости автомобиля (VSC), контроль тяги (TRAC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему экстренного торможения (BA), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и технологию Smart Stop (SST). . Ограниченная гарантияБазовая гарантия Toyota на новый автомобиль сроком 36 месяцев / 36 000 миль распространяется на все компоненты, за исключением предметов, подверженных нормальному износу и техобслуживания.Дополнительные 60-месячные гарантии покрывают трансмиссию на 60 000 миль и защиту от перфорации от коррозии в течение 60 месяцев без ограничения пробега. Компоненты, связанные с гибридом, которые требуют ремонта, необходимого для устранения дефектов материалов или изготовления, включая высоковольтную аккумуляторную батарею, модуль управления аккумуляторной батареей, модуль управления гибридным двигателем и инвертор с преобразователем, покрываются в течение 8 лет / 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше с даты первоначальной использовать при продаже как новый. Highlander 2020 также стандартно поставляется с ToyotaCare, бесплатным планом, охватывающим обычное плановое техническое обслуживание на заводе в течение двух лет или 25000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и 2 года помощи на дороге, независимо от пробега. Android Auto является товарным знаком Google LLC. .Toyota представит новую модель Yaris в Японии 10 февраля 2020 года | Toyota | Global NewsroomБензиновые модели оснащены недавно разработанным 1,5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем Dynamic Force с возможностью установки либо шестиступенчатой механической коробки передач, либо вариатора Direct Shift с 2WD или 4WD * 2 настроек, обеспечивающих плавное прямое ускорение. Чтобы предоставить клиентам больший выбор, существует также оценка, сочетающая улучшенную 1.0-литровый двигатель с более легким и компактным вариатором. Ожидается, что новый Yaris станет очень популярным компактным автомобилем, и по этой причине он оснащен широким спектром передовых и удобных функций: это первый автомобиль Toyota, оснащенный системой Toyota Teammate Advanced Park (включая монитор панорамного обзора). функции) * 6 , усовершенствованная система поддержки парковки Toyota; он оснащен новейшей системой безопасности Toyota Safety Sense * 7 , которая теперь способна обнаруживать встречные автомобили при повороте направо на перекрестке и обнаруживать пешеходов, переходящих улицу при повороте направо или налево; и он поставляется с сиденьями Turn Tilt * 8 , которые облегчают посадку и выход из автомобиля.Display Audio, который можно подключить к смартфонам, также входит в стандартную комплектацию всех классов. Новый Yaris также оснащен дополнительной розеткой мощностью 1500 Вт * 6 . Это не только позволяет использовать электрические изделия с теми же электрическими розетками, что и в доме, но также позволяет использовать автомобиль в качестве генератора энергии во время отключений электроэнергии и других аварийных ситуаций. .Toyota обеспечивает разнообразную мобильность для Токио-2020, включая полную линейку электрифицированных автомобилей | Корпоративный | Global NewsroomИз прибл. 3700 средств передвижения и / или транспортных средств для Токио-2020, 2700 автомобилей будут частью официального автопарка, обеспечивающего транспортную поддержку между объектами во время Олимпийских игр. Это будут коммерчески доступные автомобили, такие как Mirai и т. Д. Предварительные расчеты показывают, что выбросы CO2 коммерчески доступным автопарком Токио 2020 будут в среднем менее 80 г / км * 1 , что приведет к снижению прибл.половина типичного количества по сравнению с парком аналогичного размера в основном обычных бензиновых и дизельных моделей. Кроме того, во время Игр ожидаются дальнейшие сокращения в сочетании с другими передовыми мобильными продуктами Toyota и / или электрифицированными транспортными средствами, включая уникальные версии транспортных средств или транспортных средств, предназначенных для использования на Играх. Таким образом, Toyota стремится достичь самого низкого целевого уровня выбросов среди всех официальных автопарков, используемых на Олимпийских и Паралимпийских играх. Кроме того, чтобы помочь избежать столкновений и уменьшить / смягчить потенциальные повреждения или травмы, все коммерческие автомобили для поддержки перевозки персонала будут оснащены превентивными технологиями безопасности Toyota, включая «Toyota Safety Sense» и «Lexus Safety System +».Кроме того, почти все коммерчески доступные автомобили будут также оснащены интеллектуальным сонаром просвета (ICS), предназначенным для помощи при торможении в случае непреднамеренного нажатия педали акселератора. Помимо официального автопарка, Toyota также будет поддерживать операции Игр с другими транспортными средствами, включая общественный автобус на топливных элементах "Sora", вспомогательные транспортные средства, которые помогают поднимать пассажиров на свои места или оснащены пристроенным скатом для пассажиров с инвалидными колясками. доступ для входа в автомобиль через заднюю дверь и другие транспортные средства, такие как вилочные погрузчики на топливных элементах, производимые и продаваемые Toyota Industries Corporation. .Специально разработанная электронная палитра Toyota "Tokyo 2020 Version" для обеспечения автоматизированной мобильности спортсменов | Корпоративный | Global NewsroomToyota City, 9 октября 2019 г. ― Сегодня компания Toyota объявила, что поставит до 20 специально разработанных электронных палитр «Версия Токио 2020» для поддержки мобильности спортсменов на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио 2020, где она будет предоставлять автоматизированный круговой транспорт в олимпийских и паралимпийских деревнях для спортсменов и связанного с ними персонала. Автоматизированные транспортные средства с аккумуляторным питанием были адаптированы специально для использования во время Игр, частично на основе отзывов спортсменов об их потребностях в мобильности в прошлых играх. «Олимпийские и паралимпийские спортсмены неустанно работают над достижением невозможного, и мы хотели предоставить им автомобиль, специально разработанный и откалиброванный для их потребностей в мобильности во время Токио-2020», - сказал Такахиро Мута, руководитель разработки уникальной версии «Токио». Версия 2020 «Электронная палитра. «На протяжении всего процесса разработки спортсмены, особенно паралимпийцы, помогли нам лучше понять, как мы можем адаптировать и модернизировать e-Palette, чтобы лучше удовлетворить потребность в простой, удобной и удобной мобильности.Мы гордимся тем, что работаем с ними над транспортным средством, которое не только будет физически перемещать спортсменов по олимпийской и паралимпийской деревням, но также предложит им новые возможности для взаимодействия с другими, обмена новым опытом и эмоционального переживания ». Впервые анонсированный в 2018 году, e-Palette - это первый автомобиль Toyota, разработанный специально для приложений автономной мобильности как услуги («Autono-MaaS * 1 »). Он отражает продолжающийся переход Toyota к мобильной компании и сочетает в себе электрификацию, подключенные сети и передовые технологии вождения для поддержки новых совместных мобильных предприятий и бизнес-моделей. Электронная палитра «Tokyo 2020 Version» была адаптирована для удовлетворения уникальных потребностей олимпийских и паралимпийских деревень, с большими дверями и электрическими пандусами, позволяющими группам спортсменов, включая паралимпийцев, быстро и легко садиться на борт. Транспортное средство будет управляться автоматизированной системой вождения, способной развивать скорость до 20 километров в час на уровне SAE * 2 4, при поддержке бортового оператора безопасности. Развертывание e-Palette для поддержки мобильности спортсменов и персонала является ключевым элементом программы Toyota по предоставлению передовых мобильных решений для Токио-2020 как первого всемирного партнера по мобильности Олимпийских и Паралимпийских игр.Кроме того, Toyota планирует использовать знания, полученные в ходе эксплуатации e-Palette на выставке Tokyo 2020, для продолжения разработки автомобиля для поддержки будущих приложений Mobility-as-a-Service. Электронная палитра будет представлена и выставлена на стенде Toyota во время Токийского автосалона * 3 2019, который пройдет в Японии с 23 октября по 4 ноября. . |
![]() |