Тойота мирай характеристики


Ищем доброту внутри водородомобиля Toyota Mirai. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Водородомобиль Toyota Mirai — первый тест — журнал За рулем

Примеряем будущее за рулем первого серийного автомобиля на топливных элементах. Футуристический седан Toyota Mirai потребляет исключительно водород. В баки моей машины его поместился ровно килограмм. До заправки трип-компьютер обещал 260 км пути, после — 330 км. Но я уверен, что смогу проехать все пятьсот!

23-Toyota-Mirai_zr-12_15

Toyota Mirai. Производство Япония. От 66 000 евро в Германии.

Toyota Mirai. Производство Япония. От 66 000 евро в Германии.

Литр дизеля за один евро? В Гамбурге? Фантастика! Прекрасно помню, что год назад, когда я путешествовал на машине по Европе, солярка была ощутимо дороже. Но вот очередная АЗС — и тоже евро за литр… Просто в Германии, в отличие от России, цены на нефтепродукты оперативно переписывают вслед за ценой на нефть не только в бóльшую сторону, но и в меньшую.

Даже жаль, что ни дизель, ни бензин мне сегодня ни к чему — ведь я веду по окрестностям Гамбурга первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах. Для заправки футуристического седана Toyota Mirai требуется исключительно водород.

ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Все происходит точь-в‑точь как на обычной АЗС. Через терминал я оплачиваю необходимое количество топлива, присоединяю штекер к заправочной горловине, и в течение трех-четырех минут водород заполняет топливные баки. Это два баллона высокого давления (700 бар) из углепластика с трехслойной структурой: 60‑литровый размещен под задним сиденьем, а другой (62,4 л) — ближе к задней подвеске. Суммарная емкость — пять килограммов водорода.

03-Toyota-Mirai_zr-12_15

Toyota Mirai. Интерьер качественный, воздушный; эргономика, несмотря на экзотическую архитектуру панели, не хворает. Приятно порадовало наличие автодоводчиков всех стекол. И неприятно огорчила задумчивость мультимедиасистемы с сенсорными кнопками.

Toyota Mirai. Интерьер качественный, воздушный; эргономика, несмотря на экзотическую архитектуру панели, не хворает. Приятно порадовало наличие автодоводчиков всех стекол. И неприятно огорчила задумчивость мультимедиасистемы с сенсорными кнопками.

Материалы по теме

Материалы по теме

На всю Германию — лишь девятнадцать общедоступных водородных заправок. По заверению производителя, Toyota Mirai на полных баках может проехать 500 км, а тестовый маршрут проложен так, что в поле я не встану; но очевидно, что нынешняя водородная инфраструктура пока не в состоянии обеспечить комфортную жизнь владельцам водородомобилей.

Ситуация изменится к 2023 году, когда число водородных заправок в Германии перевалит за четыре сотни. Стоимость проекта — свыше 400 миллионов евро, по миллиону на каждую АЗС. Внушительную часть средств инвестируют фирмы Toyota, Honda, BMW, Volkswagen и Daimler.

В Японии к концу года будет функционировать около восьмидесяти водородных АЗС, тоже при участии автопроизводителей. В США — около тридцати.

Я же перехожу от теории к практике. Включаю (как непривычно применять этот термин!) автомобиль кнопкой Start/Stop, обнуляю трип-компьютер, маленьким джойстиком на консоли выбираю режим Drive и абсолютно бесшумно трогаюсь с места.

01-Toyota-Mirai_zr-12_15

Toyota Mirai. За два дня не встретил никого, кто был бы в восторге от внешнего облика машины. Впрочем, о вкусах не спорят. По крайней мере, внешность Mirai запоминается.

Toyota Mirai. За два дня не встретил никого, кто был бы в восторге от внешнего облика машины. Впрочем, о вкусах не спорят. По крайней мере, внешность Mirai запоминается.

При заправке «до полного» в баки моей машины влез ровно килограмм водорода. До заправки трип-компьютер обещал 260 км пути. После — 330 км. Но я уверен, что смогу проехать все пятьсот!

Материалы по теме

Материалы по теме

КИЛО НАДЕЖДЫ

Toyota Mirai — по сути, электромобиль. Электричество вырабатывается в блоке топливных элементов при взаимодействии водорода и кислорода. Электрический ток проходит через инвертор (Fuel Cell Boost Converter), где преобразуется из постоянного в переменный, а напряжение увеличивается до 650 В.

Реакция происходит без процесса горения, а «выхлоп» — безвредный водяной пар.

Тяговый синхронный электродвигатель приводит в движение передние колеса. Питание — не только от топливных элементов, но и от расположенной в задней части машины никель-металлгидридной аккумуляторной батареи максимальной выходной мощностью 21 кВт: она подпитывается при рекуперативном торможении и отдает энергию при резких ускорениях. Максимальная отдача электромотора — 113 кВт (154 л.с.).

Mirai весит 1850 кг, и полторы сотни «лошадей» не сулили ничего интересного. Но водородомобиль оказался отнюдь не беззубым! Крутящий момент в 355 Н∙м, доступный во всем диапазоне оборотов, обеспечивает уверенный разгон. А ускорение в режиме Power (принудительно задействуется вторичная батарея) таково, что тебя вжимает в сиденье — поневоле веришь в заявленные 9,6 секунды разгона до сотни. На безлимитном автобане я играючи разогнал Mirai до 180 км/ч!

13-Toyota-Mirai_zr-12_15

Toyota Mirai. Двухместный задний диван роскошен: солидный запас для коленей, индивидуальный обогрев.

Toyota Mirai. Двухместный задний диван роскошен: солидный запас для коленей, индивидуальный обогрев.

Благодаря низкому центру тяжести управляемость крупного седана очень надежна. А вот куража нет. Ездить нужно спокойно, наслаждаясь плавностью хода и тишиной. Лишь при интенсивных разгонах в салон прорывается едва уловимый троллейбусный гул.

Двухцветный интерьер приятен глазу и комфортен. Несмотря на экзотическую архитектуру панели, я не испытываю никаких неудобств — эргономика в порядке, а среди оснащения есть даже обогрев сидений заднего ряда и руля. Расстроила лишь безбожно тормозящая мультимедийная система с сенсор

Серийный водородомобиль Toyota Mirai сохранил облик концепта — ДРАЙВ

Mirai нового поколения длиннее предшественника на 85 мм (4975), шире на 70 мм (1885) и ниже на 65 мм (1470). Колёсная база подросла на 140 мм до 2920.

Предположения оправдались: под видом концепта нам уже показывали серийный электромобиль Toyota Mirai. А теперь снаружи лишь заменены шильдики, увеличены корпуса зеркал, слегка переделана оптика и противотуманный фонарь в центре заднего бампера. Интерьер — точь-в-точь, разве что на это раз опубликованы изображения европейской версии с левым рулём. О технических подробностях снова умалчивается, и, похоже, это продлится до старта продаж в конце года. Mirai синхронно появится в Японии, Европе и США.

Даже эффектные многоспицевые колёса диаметром 20 дюймов пошли в серию. У зеркал увеличены не отражающие элементы, а пластиковые накладки в нижней части корпусов. Возможно, это датчики продвинутого автопилота.

Тойота на топливных элементах размерами похожа на модель Crown, а колёсная база у них вообще одинаковая (2920 мм). Оба седана построены на модульной архитектуре TNGA, которая разрабатывалась с учётом размещения альтернативных силовых установок. Похоже, Mirai использует ту же длинную версию TNGA с индексом GA-L.

В отличие от предшественника Mirai стал заднеприводным, а водород хранится в трёх баллонах вместо двух. Теперь можно заправить не пять, а шесть килограммов сжиженного газа, которые электрохимический генератор нового поколения конвертирует в 845 км пробега по циклу NEDC. Таким образом, заявленный запас хода вырос на 30% с прежних 650 км.

Восьмидюймовая панель приборов и зеркало заднего вида — цифровые. Это стандартное оборудование, как и система Toyota Premium Multimedia с тачскрином диагональю 12,3 дюйма. Аудиосистема JBL располаг

Водородный седан Toyota Mirai заметно повзрослел — ДРАЙВ

Новый седан Mirai теперь подозрительно «прост» снаружи. По правде говоря, его мало что связывает с предшественником, и отныне он пытается выглядеть как большие Лексусы. Родство водородной новинки со «старшими» прекрасно прослеживается от силуэта до деталей.

Компания Toyota показала новое поколение своего водородомобиля Mirai. На Токийском автосалоне он будет представлен в статусе концепта, только вряд ли на пути к серии сильно изменится. Второе поколение модели на топливных элементах кардинально сменило имидж, подросло в размерах и возможностях. В новинке теперь задний привод вместо переднего и пять мест для пассажиров вместо четырёх. Представительскую внешность подчёркивают 20-дюймовые колёсные диски авиационного дизайна.

Главный конструктор Йошиказу Танака отмечает, что второе поколение разрабатывали так, чтобы водородная составляющая была скорее бонусом к действительно визуально желанному автомобилю.

Автомобиль построен на модульной архитектуре TNGA, которая разрабатывалась с учётом размещения альтернативных силовых агрегатов. На ней выпускается множество моделей — от Приуса последнего поколения до Авалона, а самым близким родственником можно считать новейший седан Crown (там применена длинная версия TNGA с продольным размещением мотора, платформа GA-N). По сравнению с предшественником база автомобиля выросла на 140 мм и теперь составляет 2920 мм (один в один с Crown), в длину седан подрос на 85 мм до 4975 мм, в ширину — на 70 мм до 1885 мм, а в высоту, наоборот, уменьшился с 1535 мм до 1470.

Внутри седан Toyota Mirai тоже напоминает некоторые Лексусы. Список оборудования Тойотой пока не предоставлен, но отмечается дисплей диагональю 12,3 дюйма на центральной консоли. Он является частью «щита» центра управления перед водителем.

Полные характеристики японцы ещё не раскрыли. Известно лишь, что переработанная начинка обеспечит 30-процентное преимущество по пробегу над предшественником. Тот по японским стандартам мог проехать без дозаправки 650 км! Зато производитель упомянул о новой многослойной окраске Force Blue Multiple Layers. Тойота заявляет, что серийная модель появится в Японии, Северной Америке и Европе уже в конце 2020 года.

Цена пока не раскрыта. В

Toyota показала предсерийные прототипы водородного Mirai второго поколения

Toyota Motor продемонстрировала журналистам в Японии предсерийные образцы водородного электромобиля Mirai второго поколения. При этом презентация машины по-прежнему запланирована на декабрь.

В статусе шоу-каров Mirai II в праворульной версии автогигант представил в октябре 2019 года, а в леворульной - в январе 2020-го. Промышленный вариант автомобиля внешне не отличается от концепт-каров.

Mirai оснащена двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями - большой запас хода и быстрая заправка топливом (всего три минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). При этом выхлоп водородного автомобиля - чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю.

Во втором поколении Toyota Mirai тяготеет к модному классу спортивных седанов. Новинка наделена приземистым и стремительным профилем с нарочито выраженным капотом и глубокими колесными арками.

Mirai первого поколения опиралась на модификацию переднеприводной платформы от Prius, вторая построена на заднеприводной "тележке" TNGA GA-L, которая также используется для купе Lexus LC и представительского седана Lexus LS. По рычагам подвески новая Mirai полностью унифицирована с LC.

Фото: Car Watch

Длина, ширина и высота нового водородомобиля составляют 4975, 1885 и 1470 мм соответственно, колесная база - 2920 мм.

Мощность приводного электродвигателя Mirai II - 128 кВт (174 л.с.), то есть на 16 кВт (22 л.с.) больше, чем у машины первой генерации. Водород для топливных ячеек хранится в трех баллонах (5,6 кг). У старой Мираи их было два (4,6 кг). Тип батареи для накопления вырабатываемого электричества изменен - вместо никель-водородной применена литий-ионная.

Повышение КПД ячеек и добавление дополнительного баллона позволили увеличить запас хода на полной заправке относительно машины предыдущего образца на 30% - с 650 до 850 км. В снаряженном состоянии машина весит 1900 кг, при этом она оптимизирована с точки зрения развесовки до идеального соотношения 50/50 (это улучшает поведение автомобиля на дороге). Количество мест в салоне увеличено с четырех до пяти.

Toyota Motor - один из немногих автопроизводителей мира, вкладывающихся в развитие водородных технологий. Несколько лет назад компания поставила перед собой цель продавать с 2020-го до 30 000 водородных машин в год, но уже очевидно, что концерн отстает от плана: нынешняя Mirai расходится тиражом менее 3000 машин в год, ее популяризации мешают высокая цена и слабая развитость инфраструктуры для водородомобилей. Mirai уходящего образца доступна для покупки в Японии, США и некоторых странах Евросоюза. В Германии цена модели начинается от 60 000 евро (без учета НДС).

Фото: Car Watch

Седан Тойота Мирай | Автомобильный журнал

Тойота Мирай очень молодая модель. В линейке автомобилей японского концерна она появилась всего в 2014 году. И это не мудрено, ведь Toyota Mirai является первым серийным водородным автомобилем.

У нас в стране её пока не встретишь, так как пока у нас нет водородных заправок. Но думается по мере распространения автомобилей с этим видом силовой установки, эти пробелы будут устраняться. А пока заглянем в ближайшее будущее и подробно рассмотрим этот неординарный автомобиль и его уникальный двигатель. Но начнём, по традиции, с истории Тойота Мирай.

 

История модели

 

Впервые концепт будущего автомобиля появился в конце 2013 года на Токийском автосалоне. И носил он название Toyota FCV. Но история модели, а точнее, водородной силовой установки, началась на много раньше.

Концептуальный автомобиль Toyota FCV

Для начала несколько слов о принципе работы топливных элементов, на которых ездит Мирай.

Топливным элементом является устройство, в котором происходит химическая реакция, в ходе которой реагирует водород и воздух, в результате неё напрямую вырабатывается электроэнергия. В ходе этой реакции, процесса горения не происходит. Результатом реакции является дистиллированная вода. Данное устройство отличается невероятно большим КПД, который составляет порядка 80%. Для сравнения в традиционных ДВС он не превышает 30%.

Первые опыты по использованию этой технологии, компания Тойота начала в далёком 1992 году. Ну а первая машина, оснащённая топливными элементами, появилась уже в 1996 году.

Первый автомобиль, оснащённый двигателем на топливных элементах, поступил в продажу в 2002 году. И был это кроссовер Toyota Highlander, ограниченная серия которого была продана в Японии и США.

Ну и продажи первого полноценного серийного автомобиля начались в 2014 году. Машина получила название Mirai, что можно перевести как будущее.

 

Техническая начинка

 

Естественно самый большой интерес в этой машине представляет её силовая установка. В движение автомобиль приводится при помощи электромотора мощностью 154 л. с. А вот электричество для его питания вырабатывается топливными элементами, которые находятся под полом кабины.

Схема силовой установки Toyota Mirai

Как уже писалось выше, для выработки электроэнергии требуется водород, и баллоны для него японские инженеры расположили в задней части кузова. Там же расположены аккумуляторные батареи, которые накапливают излишек энергии. Ну и всё это хозяйство управляется электронным блоком, расположенным под капотом.

Внешний вид силовой установки Тойота Мирай

Запас хода Toyota Mirai составляет приличные 483 км. А сама заправка осуществляется всего за 3 минуты. Учитывая, сравнительно небольшую мощность силового агрегата, японский седан разгоняется до сотни всего за 9 секунд.

Тойота Мирай кузов в разрезе..

Из других технических характеристик нужно отметить, что, не смотря на большие размеры машины, она выполнена на базе Toyota Prius. Спереди, подвеска независимая типа МакФерсон, сзади, полузависимая, на основе торсионной балки.

Тормоза на всех колёсах дисковые, только спереди диски вентилируются, а сзади нет. Что касается колёс, то для автомобиля разработаны специальные легкосплавные диски из алюминиевого сплава. Они 17-го радиуса. Шины для автомобиля предусмотрены размером 215/55 R17.

Штуцер для заправки машины водородом

 

Внешний вид Toyota Mirai

 

Японцы постарались создать внешность, действительно, автомобиля будущего. Получилось у них это или нет, судить не берусь. Но главным элементом внешности автомобиля являются огромные воздухозаборники спереди машины, необходимые для питания топливных элементов воздухом.

Тойота Мирай вид спереди

Главным дизайнерским элементом боковой проекции является яркая выштамповка, заходящая на заднее крыло. Так же стоит обратить внимание на огромную широкую заднюю стойку. Думается было бы красивее, если бы там разместили небольшое окошко.

Боковой вид Toyota Mirai

Дизайн задней части спорный. Хотя отдельные элементы явно красивы. Одним из таких элементов можно считать красивый светоотражательный элемент, расположенный вдоль крышки багажника.

Корма японского седана

 

Габаритные размеры

 

Как уже писалось выше, не смотря на базу сравнительно небольшого Приуса, Мирай большой автомобиль, по размеру почти такой же, как Тойота Камри. Размеры Тойота Мирай следующие:

  • Длина – 4890 мм;
  • Ширина – 1815 мм;
  • Высота – 1535 мм;
  • Клиренс Toyota Mirai – 130 мм;
  • Колёсная база – 2780 мм.

 

Интерьер и внутреннее оснащение

 

Если к внешности японского седана есть определённые вопросы. То внутри это действительно машина будущего.

Передняя панель Toyota Mirai

Панель приборов, естественно цифровая, занимает всю ширину передней панели. Второй ЖК-дисплей, располагается на центральной консоли. При этом сама центральная консоль сложной футуристичной формы. Так же на центральной консоли расположен блок управления климатической и вспомогательными системами. Этот блок так же выполнен в виде ЖК-дисплея и управляется при помощи сенсоров, а не традиционных кнопок или ручек.

Сама передняя панель насыщена кривыми линиями, которые делают его космическим пришельцем из будущего.

Передняя панель леворульного японского седана Тойота Мирай

Изначально японский водородный автомобиль идёт как четырёхместная машина. То есть, сзади, даже нет и намёка на третье место. Между двумя сидениями расположен большой мягкий подлокотник.

Задние сидения Toyota Mirai

Что касается материалов отделки то они самого высокого уровня, достойные автомобилей премиум-класса. Салон Мирая во всех комплектациях кожаный. Насыщенность электронными опциями и помощниками самая богатая.

В помощь к этим электронным системам, за безопасность пассажиров машины будут отвечать 8 подушек безопасности:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Подушка безопасности пассажира;
  • 2 подушки для ног пассажиров;
  • 2 боковых подушки безопасности;
  • 2 надувные шторки.

Не смотря на то, что Toyota Mirai машина большая, багажник у неё довольно скромный, что не мудрено, так как большую его часть съедает баллон с водородом. Таким образом, объём багажного отделения Мирая составляет 361 л.

Багажник Тойота Мирай

 

Комплектации Toyota Mirai

 

Удивительно, но для японского седана предусмотрена всего одна единственная комплектация. То есть, все системы, которые описаны ниже, будут доступны покупателям водородного автомобиля Toyota Mirai. Ещё не менее удивительно название этой единственной комплектации, она имеет такое же название как и автомобиль – MIRAI, правда пишется большими буквами.

В комплектация MIRAI одноимённой модели японского концерна входят следующие электронные опции и помощники:

  • Кнопку Стоп/Старт;
  • Электрорегулировку передних сидений;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Электрообогрев руля;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Система помощи при парковке;
  • Камера заднего обзора;
  • Автоматические дворники с датчиком дождя;
  • Аудиосистема с 6-ю динамиками;
  • Антиблокировочная тормозная система ABS;
  • Электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система контроля движения по полосам LKA;
  • Интеллектуальный круиз-контроль ACCS;
  • Система, контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помощи движения на подъём HAC;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система отслеживания «мёртвых зон»;
  • Система предотвращения лобового столкновения.
На фото салон Toyota Mirai

Кроме этого сам салон у автомобиля полностью отделан кожей, чтобы хоть как то оправдать заоблачную цену на автомобиль. Подробнее о ценах будет описано в соответствующем разделе.

 

Цены на Toyota Mirai

 

Данную машину нельзя назвать доступной. Она выпускается в двух вариантах с правым рулём для Японии и с левым – для всего остального мира. Сегодня водородные машины, кроме Японии, продаются в США и в Европе. Другие страны и регионы не имеют инфраструктуры для водородных машин.

Сегодня в Европе новый Мирай продаётся по цене чуть меньше 80 000 Евро. Если быть точным то 79 600.

В Японии седаны стоят немного дешевле. Их продают по 7 236 000 иен, что соответствует 64 500 долларов.

Естественно в Россию Мираи не поставляются ни официально, ни завозятся серыми дилерами.

Тойота Мирай 2016, пробег 7000 км, аукционный балл 6, цена во Владивостоке 1 750 000 руб

 

Резюме

 

Сегодня уже всем ясно, что машины с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) уходят в прошлое. А вот что их заменит, в этом есть большие вопросы.

Сегодня идёт борьба между разными концепциями силовых агрегатов:

  • Гибридной;
  • Электрической;
  • Водородной.

Да и ДВС не торопятся сдавать свои позиции. Пока явными лидерами этой гонки являются гибридные и электрические моторы. Водородные напротив, являются явными аутсайдерами. Например, если в прошлом году было продано под 300 000 Ниссанов Лиф, то Тойоту Мирай приобрели, по всему миру, чуть больше 6000 покупателей.

Причин такой ситуации, две, прежде всего водородные автомобили на много дороже чисто электрических. Ну а второй причиной является отсутствие водородных заправок. Их, конечно, строят, но так как оборудование для заправки водородом намного сложнее и стоят они намного дороже, появляется их на много меньше.

Смогут ли водородные машины реально подвинуть на рынке электрические? В это верится с трудом. Прежде всего, по тому, что водородная машина это тот же электромобиль, только для зарядки, которого используется водород и довольно сложная система. Из-за этой системы водородные машины всегда будут дороже электрических, которые её не имеют. А решает эта система только одну проблему – скорости заправки. Как только электромобиль можно будет зарядить за 3-5 минут, так вся необходимость в водородных машинах отпадёт.

Так что думается, Тойота пошла по тупиковому пути развития, в отличие от их главного конкурента из Ниссан, который все силы направил на развитие электромобилей.

 

Видео обзор автомобиля Toyota Mirai

 

2020 Toyota Mirai Hydrogen Fuel Cell Electric Автомобиль

Билл Фэй с наградой World Green Car на Нью-Йоркском международном автосалоне 24 марта 2016 г. (фото Джима Мотавалли)

Компания h3Gurus получила заказ от Toyota для выпуска редакционно независимых статей по темам, связанным с автомобилями на водороде и топливных элементах. Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Toyota USA.Toyota USA не участвует в редактировании этих статей.

24 МАРТА - «Мы смиренно принимаем эту награду. Большое спасибо." С этими словами Билл Фэй, вице-президент группы и генеральный менеджер подразделения Toyota, принял награду World Green Car 2016 на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS) за автомобиль Mirai на водородных топливных элементах своей компании.

Премия World Car Awards была вручена на пресс-конференции NYAIS, которую посетили сотни журналистов во время пресс-дней выставки.Mirai выиграла высшие награды (из восьми) в борьбе с сильным соперничеством финалистов со стороны своего товарища по конюшне, переработанной Toyota Prius и так же обновленного Chevrolet Volt. BMW была победителем и в 2014 (i3), и в 2015 (i8), а Tesla Model S - в 2013 году.

Процесс награждения World Car является глобальным, в нем участвуют 73 уважаемых автомобильных журналиста (выбранных Руководящим комитетом World Car) из 23 стран. Бюллетени присяжных подсчитываются международной бухгалтерской фирмой KPMG.

В NYIAS Фэй сказала, что Mirai - это «потрясающий дизайн, который мы заставили работать как автомобиль среднего размера». Он указал на Prius, который стал финалистом премии Green Car в 2010 году. «Так же, как Prius изменил мир почти 20 лет назад, Mirai с водородным двигателем готова войти в историю. Имея запас хода более 300 миль на бак, время дозаправки менее пяти минут и выбросы, состоящие только из водяного пара, Mirai ведет мир к более устойчивому будущему ».

Toyota Mirai на полу Нью-Йоркского международного автосалона в дни прессы.(Фото Джима Мотавалли)

Первый американский Mirai был доставлен инженеру Гленну Рамбаху, к северу от Сакраменто, Калифорния, в конце 2015 года. В Калифорнии самая надежная сеть водородных заправок в стране, хотя инициативы на восточном побережье также реализуются. В прошлом году Toyota объявила о планах работать с поставщиком водорода Air Liquide для строительства 12 станций в пяти штатах - Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе, Коннектикуте и Род-Айленде.

World Car Awards также включает в себя World Car of the Year и World Car Design of the Year (оба выиграны Mazda MX-5 Miata в этом году), World Performance Car (Audi R8 Coupe) и World Luxury Car (BMW 7- Серии).

.

Toyota Mirai - поворотный момент

Какая цена?

2020 Mirai можно приобрести по рекомендованной розничной цене 58 550 долларов США плюс 930 долларов США за пункт назначения. Рекомендуемая производителем розничная цена включает плату за доставку, обработку и обработку, которая может могут быть изменены в любое время. Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступные или оборудование, необходимое для региона. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Каковы варианты финансирования и Программы аренды?

Квалифицированных клиентов смогут участвовать в Mirai Программа "Первопроходец".Эта программа предназначена для улучшения условий аренды и покупки опыт.

Аренда

Trailblazer Lease: 2020 Mirai 339 долларов в месяц за 36 месяцев, при подписании необходимо оплатить 2499 долларов. Не включает официальные сборы, налоги и дилерские сборы. Нет требуется залог.

Предложение действительно с до или до тех пор, пока весь парк автомобилей Mirai 2020 года не будет продано, в зависимости от того, что наступит раньше.Доступно только по утвержденному кредиту очень хорошо квалифицированные кандидаты через участвующих дилеров Toyota и Toyota Financial Сервисы по новому 2020 Mirai. Предложение основано на рекомендованной розничной цене 58 550 долларов США + 930 долларов США за доставку, обработка и обработка и ограничение 12 000 миль / год. Ежемесячный платеж может отличаться в зависимости от окончательной согласованной цены автомобиля и других сумм, на которые вы имеете право финансы и ваша кредитная квалификация. Обратитесь к дилеру для получения информации об автомобиле и программе аренды Детали.Предложение доступно только в ЦА для клиентов, проживающих в ЦА в непосредственной близости близость действующей водородной станции. Toyota Financial Services - это услуга знак Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). TMCC является авторизованным фактический поверенный и обслуживающий персонал Toyota Lease Trust.

Для получения информации о Гавайях посетите сайт toyotahawaii.com/mirai

.

Покупка

Поддержка годовых для Trailblazer: 0% за 72 мес

Денежная субвенция: 32 000 долл. США

Предложения действительны с до или до тех пор, пока не будут проданы все новые автомобили Mirai 2020 года, в зависимости от того, что наступит раньше.72 ежемесячных платежа в размере 13,89 долларов на каждые 1000 профинансированных долларов. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных клиентов / арендаторов через участвующих дилеров Toyota и Toyota Financial Services (TFS). Предложение наличными должно применяться к требуемой сумме первоначального взноса или в процентах. Авансовый платеж не требуется, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Если вы не подходите для участия в предложении, сумма и процент любого первоначального взноса зависят от вашей кредитной квалификации. Варианта кэшбэка нет.Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Доставка должна быть произведена в розницу со склада дилера. Условия поставки зависят от наличия автомобиля. Нельзя сочетать с TFS APR Cash, TFS Lease Cash, Customer Cash, Lease, Lease Subvention Cash. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota. Предложение доступно в CA; недействителен там, где это запрещено. Срок действия истекает. Toyota Financial Services - знак обслуживания, используемый Toyota Motor Credit Corporation. Бонусные деньги от Toyota Motor Sales U.S.A., Inc. о финансировании нового Mirai 2020 года со складских запасов участвующих дилеров и в зависимости от наличия автомобиля. Нельзя сочетать с TFS APR Cash, TFS Lease Cash, Customer Cash, Lease, Lease Subvention Cash. Предложение доступно в CA; недействителен там, где это запрещено. Срок действия истекает. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota. Необходимо финансировать или сдавать в аренду через вашего дилера и Toyota Financial Services, чтобы иметь право на получение наличных средств, и денежные средства должны применяться как уменьшение капитализированных затрат при аренде или авансовый платеж при финансировании.Варианта кэшбэка нет. Условия аренды или финансирования по утвержденному кредиту. Только для очень квалифицированных клиентов / арендаторов. Toyota Financial Services - знак обслуживания, используемый Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). TMCC является уполномоченным поверенным и обслуживающим лицом Toyota Lease Trust.

Для получения информации о Гавайях посетите сайт toyotahawaii.com/mirai

.

Какие кредиты / субсидии / скидки будут Я имею право на?

Автомобиль имеет право на скидку в размере 4500 долларов США от штата Калифорния.То, на что вы имеете право, будет зависеть от вашей налоговой ситуации, поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим налоговый специалист для определения права на льготы, конкретной суммы доступной выгоды, если любые и другие подробности.

Государственные льготы носят информационный характер. только. Они могут быть изменены без предварительного уведомления и не являются налоговыми или юридическими. совет. Государственные стимулы неподконтрольны Toyota, и все лица рассматривая использование имеющихся стимулов, следует проконсультироваться с их собственной налоговой специалист для определения права на участие, конкретного размера доступного пособия, если таковое имеется, и другие подробности.

Государственные льготы основаны на http://www.afdc.energy.gov/laws/state и обновлены по состоянию на 10.12.2019. Все кредиты и скидки подлежат утверждению организацией-эмитентом. пожалуйста обратитесь в местное, государственное или федеральное агентство (IRS) и / или к налоговому специалисту, чтобы узнать, квалификационные требования. См. Форму здесь: https://www.irs.gov/pub/irs-pdf/f8936.pdf.

Для получения информации о Гавайях посетите сайт toyotahawaii.com / mirai

Получу ли я наклейку HOV?

Mirai имеет право на получение стикера HOV в Калифорнии. пожалуйста уточняйте у местного DMV и / или официальных дилеров Toyota Mirai. получение наклеек HOV.

Для получения информации о Гавайях посетите сайт toyotahawaii.com/mirai

. .

Toyota Mirai с водородным двигателем | Открывая будущее мобильности

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Corolla Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

.

Технология водородных топливных элементов - Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntariole-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий.

.

Технология водородных топливных элементов: как это работает

Мы рады, что вы поучаствуете и поделитесь своим мнением и идеями о водородном будущем.

Прежде чем вы погрузитесь, мы хотели бы убедиться, что вы знаете некоторые из наших правил:

  • Не размещайте ненавистный, незаконный или неприемлемый контент, любую конфиденциальную информацию любого физического или юридического лица, рекламу или спам, а также любой контент или интеллектуальную собственность, которые вы не имеете права публиковать или не хотите делать общедоступными.
  • Вся опубликованная фактическая информация должна быть правдивой, и если вы являетесь сотрудником компании, занимающейся водородной промышленностью, или имеете финансовый интерес или другие материальные связи, имеющие отношение к обсуждению, вы должны сообщать об этом каждый раз при публикации.
  • Мы можем использовать любые комментарии, предложения или отзывы, которые вы предоставляете о сайте или наших продуктах, любым удобным нам способом и без какой-либо ссылки или оплаты вам.
  • Мы можем удалить любую публикацию или запретить ваше участие в Обсуждении в любое время, если публикация или ваши действия нарушают какое-либо из наших условий или если мы иным образом определим по нашему собственному усмотрению, что это в наших интересах.

Не согласен Согласен

.

Технические характеристики Toyota Mirai и FCHV-adv

FUEL CELL STACK ТОЙОТА МИРАЙ ТОЙОТА FCHV-ADV
Тип Топливный элемент с полимерным электролитом Топливный элемент с полимерным электролитом
Система увлажнения Внутренний тираж Внешний увлажнитель
Макс. мощность (л.с. / кВт) 153/114 121/90
Объемно-удельная мощность (кВт / л) 3.1 1,4
Удельная масса мощности (кВт / кг) 2,0 0,83
Объем (л) 37 64
Масса (кг) 56 (ячейки + застежка) 108
Ячейки Количество в одной стопке 370 (однострочный стекинг) 400 (двухстрочный стекинг)
Толщина (мм) 1,34 1.68
Вес (г) 102 166
Проточный канал 3D мелкая сетка Прямой канал
Разделительный материал Титан Нержавеющая сталь
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Электрогенератор синхронный переменного тока Электрогенератор синхронный переменного тока
Макс.мощность (л.с. / кВт) 152/113 121/90
Макс. крутящий момент (Нм) 335 260
ЕМКОСТИ ВОДОРОДА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Количество резервуаров 2 4
Тип Тип 4 Тип 4
Структура 3-х слойный
Материалы Внутренний слой - пластик Средний слой - пластик, армированный углеродным волокном Поверхностный слой - пластик
Топливо Водород сжатый Водород сжатый
Макс.давление наполнения (МПа) 87,5 70
Номинальное рабочее давление (МПа) 70
Плотность хранения (мас.%) 5,7 4,7
Общий внутренний объем (л) 122,4 (60 спереди, 62,4 сзади) 156
Масса накопителя водорода (кг) Прибл. 5,0
Общий вес бака (кг, без клапана) 87.5
Время заправки (мин) 3 Прибл. 3
АККУМУЛЯТОР
Тип Металлогидрид никель Металлогидрид никель
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ ЯЧЕЙКОВ
Количество фаз 4
Макс. выходное напряжение (В) 650
Объем (л) 13
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность плавания (миль - прибл.. цифра до омологации) 300
Расход топлива Тба
Макс. скорость (миль / ч) 111 96
Время разгона 0-62 миль / ч (сек) 9,6
Время разгона 25-44 миль / ч (сек) 3,0
Допуск температуры холодного пуска (град. C) -30 -30
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Длина (мм) 4 890 4,735
Ширина (мм) 1,815 1,815
Высота (мм) 1,535 1,685
Колесная база (мм) 2,780
Колея - передняя (мм) 1,535
Колея - задняя (мм) 1,545
Мин.дорожный просвет (мм) 130
Внутренняя длина (мм) 2,040
Внутренняя ширина (мм) 1,465
Внутренняя высота (мм) 1,185
Количество мест 4 5
Снаряженная масса (кг) 1850 1880
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0.29
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]