Тойота мирай характеристикиИщем доброту внутри водородомобиля Toyota Mirai. Тест-драйв — ДРАЙВ
Водородомобиль Toyota Mirai — первый тест — журнал За рулемПримеряем будущее за рулем первого серийного автомобиля на топливных элементах. Футуристический седан Toyota Mirai потребляет исключительно водород. В баки моей машины его поместился ровно килограмм. До заправки трип-компьютер обещал 260 км пути, после — 330 км. Но я уверен, что смогу проехать все пятьсот! 23-Toyota-Mirai_zr-12_15![]() Toyota Mirai. Производство Япония. От 66 000 евро в Германии. Литр дизеля за один евро? В Гамбурге? Фантастика! Прекрасно помню, что год назад, когда я путешествовал на машине по Европе, солярка была ощутимо дороже. Но вот очередная АЗС — и тоже евро за литр… Просто в Германии, в отличие от России, цены на нефтепродукты оперативно переписывают вслед за ценой на нефть не только в бóльшую сторону, но и в меньшую. Даже жаль, что ни дизель, ни бензин мне сегодня ни к чему — ведь я веду по окрестностям Гамбурга первый в мире серийный автомобиль на топливных элементах. Для заправки футуристического седана Toyota Mirai требуется исключительно водород. ПОД ДАВЛЕНИЕМВсе происходит точь-в‑точь как на обычной АЗС. Через терминал я оплачиваю необходимое количество топлива, присоединяю штекер к заправочной горловине, и в течение трех-четырех минут водород заполняет топливные баки. Это два баллона высокого давления (700 бар) из углепластика с трехслойной структурой: 60‑литровый размещен под задним сиденьем, а другой (62,4 л) — ближе к задней подвеске. Суммарная емкость — пять килограммов водорода. 03-Toyota-Mirai_zr-12_15![]() Toyota Mirai. Интерьер качественный, воздушный; эргономика, несмотря на экзотическую архитектуру панели, не хворает. Приятно порадовало наличие автодоводчиков всех стекол. И неприятно огорчила задумчивость мультимедиасистемы с сенсорными кнопками. Материалы по теме Материалы по теме На всю Германию — лишь девятнадцать общедоступных водородных заправок. По заверению производителя, Toyota Mirai на полных баках может проехать 500 км, а тестовый маршрут проложен так, что в поле я не встану; но очевидно, что нынешняя водородная инфраструктура пока не в состоянии обеспечить комфортную жизнь владельцам водородомобилей. Ситуация изменится к 2023 году, когда число водородных заправок в Германии перевалит за четыре сотни. Стоимость проекта — свыше 400 миллионов евро, по миллиону на каждую АЗС. Внушительную часть средств инвестируют фирмы Toyota, Honda, BMW, Volkswagen и Daimler. В Японии к концу года будет функционировать около восьмидесяти водородных АЗС, тоже при участии автопроизводителей. В США — около тридцати. Я же перехожу от теории к практике. Включаю (как непривычно применять этот термин!) автомобиль кнопкой Start/Stop, обнуляю трип-компьютер, маленьким джойстиком на консоли выбираю режим Drive и абсолютно бесшумно трогаюсь с места. 01-Toyota-Mirai_zr-12_15![]() Toyota Mirai. За два дня не встретил никого, кто был бы в восторге от внешнего облика машины. Впрочем, о вкусах не спорят. По крайней мере, внешность Mirai запоминается. При заправке «до полного» в баки моей машины влез ровно килограмм водорода. До заправки трип-компьютер обещал 260 км пути. После — 330 км. Но я уверен, что смогу проехать все пятьсот! Материалы по теме Материалы по теме КИЛО НАДЕЖДЫToyota Mirai — по сути, электромобиль. Электричество вырабатывается в блоке топливных элементов при взаимодействии водорода и кислорода. Электрический ток проходит через инвертор (Fuel Cell Boost Converter), где преобразуется из постоянного в переменный, а напряжение увеличивается до 650 В. Реакция происходит без процесса горения, а «выхлоп» — безвредный водяной пар. Тяговый синхронный электродвигатель приводит в движение передние колеса. Питание — не только от топливных элементов, но и от расположенной в задней части машины никель-металлгидридной аккумуляторной батареи максимальной выходной мощностью 21 кВт: она подпитывается при рекуперативном торможении и отдает энергию при резких ускорениях. Максимальная отдача электромотора — 113 кВт (154 л.с.). Mirai весит 1850 кг, и полторы сотни «лошадей» не сулили ничего интересного. Но водородомобиль оказался отнюдь не беззубым! Крутящий момент в 355 Н∙м, доступный во всем диапазоне оборотов, обеспечивает уверенный разгон. А ускорение в режиме Power (принудительно задействуется вторичная батарея) таково, что тебя вжимает в сиденье — поневоле веришь в заявленные 9,6 секунды разгона до сотни. На безлимитном автобане я играючи разогнал Mirai до 180 км/ч! 13-Toyota-Mirai_zr-12_15![]() Toyota Mirai. Двухместный задний диван роскошен: солидный запас для коленей, индивидуальный обогрев. Благодаря низкому центру тяжести управляемость крупного седана очень надежна. А вот куража нет. Ездить нужно спокойно, наслаждаясь плавностью хода и тишиной. Лишь при интенсивных разгонах в салон прорывается едва уловимый троллейбусный гул. Двухцветный интерьер приятен глазу и комфортен. Несмотря на экзотическую архитектуру панели, я не испытываю никаких неудобств — эргономика в порядке, а среди оснащения есть даже обогрев сидений заднего ряда и руля. Расстроила лишь безбожно тормозящая мультимедийная система с сенсор Серийный водородомобиль Toyota Mirai сохранил облик концепта — ДРАЙВ![]() Mirai нового поколения длиннее предшественника на 85 мм (4975), шире на 70 мм (1885) и ниже на 65 мм (1470). Колёсная база подросла на 140 мм до 2920. Предположения оправдались: под видом концепта нам уже показывали серийный электромобиль Toyota Mirai. А теперь снаружи лишь заменены шильдики, увеличены корпуса зеркал, слегка переделана оптика и противотуманный фонарь в центре заднего бампера. Интерьер — точь-в-точь, разве что на это раз опубликованы изображения европейской версии с левым рулём. О технических подробностях снова умалчивается, и, похоже, это продлится до старта продаж в конце года. Mirai синхронно появится в Японии, Европе и США. ![]() Даже эффектные многоспицевые колёса диаметром 20 дюймов пошли в серию. У зеркал увеличены не отражающие элементы, а пластиковые накладки в нижней части корпусов. Возможно, это датчики продвинутого автопилота. Тойота на топливных элементах размерами похожа на модель Crown, а колёсная база у них вообще одинаковая (2920 мм). Оба седана построены на модульной архитектуре TNGA, которая разрабатывалась с учётом размещения альтернативных силовых установок. Похоже, Mirai использует ту же длинную версию TNGA с индексом GA-L. В отличие от предшественника Mirai стал заднеприводным, а водород хранится в трёх баллонах вместо двух. Теперь можно заправить не пять, а шесть килограммов сжиженного газа, которые электрохимический генератор нового поколения конвертирует в 845 км пробега по циклу NEDC. Таким образом, заявленный запас хода вырос на 30% с прежних 650 км. ![]() Восьмидюймовая панель приборов и зеркало заднего вида — цифровые. Это стандартное оборудование, как и система Toyota Premium Multimedia с тачскрином диагональю 12,3 дюйма. Аудиосистема JBL располаг Водородный седан Toyota Mirai заметно повзрослел — ДРАЙВ![]() Новый седан Mirai теперь подозрительно «прост» снаружи. По правде говоря, его мало что связывает с предшественником, и отныне он пытается выглядеть как большие Лексусы. Родство водородной новинки со «старшими» прекрасно прослеживается от силуэта до деталей. Компания Toyota показала новое поколение своего водородомобиля Mirai. На Токийском автосалоне он будет представлен в статусе концепта, только вряд ли на пути к серии сильно изменится. Второе поколение модели на топливных элементах кардинально сменило имидж, подросло в размерах и возможностях. В новинке теперь задний привод вместо переднего и пять мест для пассажиров вместо четырёх. Представительскую внешность подчёркивают 20-дюймовые колёсные диски авиационного дизайна. ![]() Главный конструктор Йошиказу Танака отмечает, что второе поколение разрабатывали так, чтобы водородная составляющая была скорее бонусом к действительно визуально желанному автомобилю. Автомобиль построен на модульной архитектуре TNGA, которая разрабатывалась с учётом размещения альтернативных силовых агрегатов. На ней выпускается множество моделей — от Приуса последнего поколения до Авалона, а самым близким родственником можно считать новейший седан Crown (там применена длинная версия TNGA с продольным размещением мотора, платформа GA-N). По сравнению с предшественником база автомобиля выросла на 140 мм и теперь составляет 2920 мм (один в один с Crown), в длину седан подрос на 85 мм до 4975 мм, в ширину — на 70 мм до 1885 мм, а в высоту, наоборот, уменьшился с 1535 мм до 1470. ![]() Внутри седан Toyota Mirai тоже напоминает некоторые Лексусы. Список оборудования Тойотой пока не предоставлен, но отмечается дисплей диагональю 12,3 дюйма на центральной консоли. Он является частью «щита» центра управления перед водителем. Полные характеристики японцы ещё не раскрыли. Известно лишь, что переработанная начинка обеспечит 30-процентное преимущество по пробегу над предшественником. Тот по японским стандартам мог проехать без дозаправки 650 км! Зато производитель упомянул о новой многослойной окраске Force Blue Multiple Layers. Тойота заявляет, что серийная модель появится в Японии, Северной Америке и Европе уже в конце 2020 года. ![]() Цена пока не раскрыта. В Toyota показала предсерийные прототипы водородного Mirai второго поколенияToyota Motor продемонстрировала журналистам в Японии предсерийные образцы водородного электромобиля Mirai второго поколения. При этом презентация машины по-прежнему запланирована на декабрь. В статусе шоу-каров Mirai II в праворульной версии автогигант представил в октябре 2019 года, а в леворульной - в январе 2020-го. Промышленный вариант автомобиля внешне не отличается от концепт-каров. Mirai оснащена двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Преимущества такой конструкции перед чистыми электромобилями - большой запас хода и быстрая заправка топливом (всего три минуты вместо нескольких часов на зарядку батарей). При этом выхлоп водородного автомобиля - чистый водяной пар, выбросы диоксида углерода CO2 равны нулю. Во втором поколении Toyota Mirai тяготеет к модному классу спортивных седанов. Новинка наделена приземистым и стремительным профилем с нарочито выраженным капотом и глубокими колесными арками. Mirai первого поколения опиралась на модификацию переднеприводной платформы от Prius, вторая построена на заднеприводной "тележке" TNGA GA-L, которая также используется для купе Lexus LC и представительского седана Lexus LS. По рычагам подвески новая Mirai полностью унифицирована с LC. Фото: Car Watch Длина, ширина и высота нового водородомобиля составляют 4975, 1885 и 1470 мм соответственно, колесная база - 2920 мм. Мощность приводного электродвигателя Mirai II - 128 кВт (174 л.с.), то есть на 16 кВт (22 л.с.) больше, чем у машины первой генерации. Водород для топливных ячеек хранится в трех баллонах (5,6 кг). У старой Мираи их было два (4,6 кг). Тип батареи для накопления вырабатываемого электричества изменен - вместо никель-водородной применена литий-ионная. Повышение КПД ячеек и добавление дополнительного баллона позволили увеличить запас хода на полной заправке относительно машины предыдущего образца на 30% - с 650 до 850 км. В снаряженном состоянии машина весит 1900 кг, при этом она оптимизирована с точки зрения развесовки до идеального соотношения 50/50 (это улучшает поведение автомобиля на дороге). Количество мест в салоне увеличено с четырех до пяти. Toyota Motor - один из немногих автопроизводителей мира, вкладывающихся в развитие водородных технологий. Несколько лет назад компания поставила перед собой цель продавать с 2020-го до 30 000 водородных машин в год, но уже очевидно, что концерн отстает от плана: нынешняя Mirai расходится тиражом менее 3000 машин в год, ее популяризации мешают высокая цена и слабая развитость инфраструктуры для водородомобилей. Mirai уходящего образца доступна для покупки в Японии, США и некоторых странах Евросоюза. В Германии цена модели начинается от 60 000 евро (без учета НДС). Фото: Car Watch Седан Тойота Мирай | Автомобильный журналТойота Мирай очень молодая модель. В линейке автомобилей японского концерна она появилась всего в 2014 году. И это не мудрено, ведь Toyota Mirai является первым серийным водородным автомобилем. У нас в стране её пока не встретишь, так как пока у нас нет водородных заправок. Но думается по мере распространения автомобилей с этим видом силовой установки, эти пробелы будут устраняться. А пока заглянем в ближайшее будущее и подробно рассмотрим этот неординарный автомобиль и его уникальный двигатель. Но начнём, по традиции, с истории Тойота Мирай.
История модели
Впервые концепт будущего автомобиля появился в конце 2013 года на Токийском автосалоне. И носил он название Toyota FCV. Но история модели, а точнее, водородной силовой установки, началась на много раньше. ![]() Для начала несколько слов о принципе работы топливных элементов, на которых ездит Мирай.
Первые опыты по использованию этой технологии, компания Тойота начала в далёком 1992 году. Ну а первая машина, оснащённая топливными элементами, появилась уже в 1996 году. Первый автомобиль, оснащённый двигателем на топливных элементах, поступил в продажу в 2002 году. И был это кроссовер Toyota Highlander, ограниченная серия которого была продана в Японии и США. Ну и продажи первого полноценного серийного автомобиля начались в 2014 году. Машина получила название Mirai, что можно перевести как будущее.
Техническая начинка
Естественно самый большой интерес в этой машине представляет её силовая установка. В движение автомобиль приводится при помощи электромотора мощностью 154 л. с. А вот электричество для его питания вырабатывается топливными элементами, которые находятся под полом кабины. ![]() Как уже писалось выше, для выработки электроэнергии требуется водород, и баллоны для него японские инженеры расположили в задней части кузова. Там же расположены аккумуляторные батареи, которые накапливают излишек энергии. Ну и всё это хозяйство управляется электронным блоком, расположенным под капотом. ![]() Запас хода Toyota Mirai составляет приличные 483 км. А сама заправка осуществляется всего за 3 минуты. Учитывая, сравнительно небольшую мощность силового агрегата, японский седан разгоняется до сотни всего за 9 секунд. ![]() Из других технических характеристик нужно отметить, что, не смотря на большие размеры машины, она выполнена на базе Toyota Prius. Спереди, подвеска независимая типа МакФерсон, сзади, полузависимая, на основе торсионной балки. Тормоза на всех колёсах дисковые, только спереди диски вентилируются, а сзади нет. Что касается колёс, то для автомобиля разработаны специальные легкосплавные диски из алюминиевого сплава. Они 17-го радиуса. Шины для автомобиля предусмотрены размером 215/55 R17. ![]()
Внешний вид Toyota Mirai
Японцы постарались создать внешность, действительно, автомобиля будущего. Получилось у них это или нет, судить не берусь. Но главным элементом внешности автомобиля являются огромные воздухозаборники спереди машины, необходимые для питания топливных элементов воздухом. ![]() Главным дизайнерским элементом боковой проекции является яркая выштамповка, заходящая на заднее крыло. Так же стоит обратить внимание на огромную широкую заднюю стойку. Думается было бы красивее, если бы там разместили небольшое окошко. ![]() Дизайн задней части спорный. Хотя отдельные элементы явно красивы. Одним из таких элементов можно считать красивый светоотражательный элемент, расположенный вдоль крышки багажника. ![]()
Габаритные размеры
Как уже писалось выше, не смотря на базу сравнительно небольшого Приуса, Мирай большой автомобиль, по размеру почти такой же, как Тойота Камри. Размеры Тойота Мирай следующие:
Интерьер и внутреннее оснащение
Если к внешности японского седана есть определённые вопросы. То внутри это действительно машина будущего. ![]() Панель приборов, естественно цифровая, занимает всю ширину передней панели. Второй ЖК-дисплей, располагается на центральной консоли. При этом сама центральная консоль сложной футуристичной формы. Так же на центральной консоли расположен блок управления климатической и вспомогательными системами. Этот блок так же выполнен в виде ЖК-дисплея и управляется при помощи сенсоров, а не традиционных кнопок или ручек. Сама передняя панель насыщена кривыми линиями, которые делают его космическим пришельцем из будущего. ![]() Изначально японский водородный автомобиль идёт как четырёхместная машина. То есть, сзади, даже нет и намёка на третье место. Между двумя сидениями расположен большой мягкий подлокотник. ![]() Что касается материалов отделки то они самого высокого уровня, достойные автомобилей премиум-класса. Салон Мирая во всех комплектациях кожаный. Насыщенность электронными опциями и помощниками самая богатая. В помощь к этим электронным системам, за безопасность пассажиров машины будут отвечать 8 подушек безопасности:
Не смотря на то, что Toyota Mirai машина большая, багажник у неё довольно скромный, что не мудрено, так как большую его часть съедает баллон с водородом. Таким образом, объём багажного отделения Мирая составляет 361 л. ![]()
Комплектации Toyota Mirai
Удивительно, но для японского седана предусмотрена всего одна единственная комплектация. То есть, все системы, которые описаны ниже, будут доступны покупателям водородного автомобиля Toyota Mirai. Ещё не менее удивительно название этой единственной комплектации, она имеет такое же название как и автомобиль – MIRAI, правда пишется большими буквами. В комплектация MIRAI одноимённой модели японского концерна входят следующие электронные опции и помощники:
![]() Кроме этого сам салон у автомобиля полностью отделан кожей, чтобы хоть как то оправдать заоблачную цену на автомобиль. Подробнее о ценах будет описано в соответствующем разделе.
Цены на Toyota Mirai
Данную машину нельзя назвать доступной. Она выпускается в двух вариантах с правым рулём для Японии и с левым – для всего остального мира. Сегодня водородные машины, кроме Японии, продаются в США и в Европе. Другие страны и регионы не имеют инфраструктуры для водородных машин. Сегодня в Европе новый Мирай продаётся по цене чуть меньше 80 000 Евро. Если быть точным то 79 600. В Японии седаны стоят немного дешевле. Их продают по 7 236 000 иен, что соответствует 64 500 долларов. Естественно в Россию Мираи не поставляются ни официально, ни завозятся серыми дилерами. ![]()
Резюме
Сегодня уже всем ясно, что машины с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) уходят в прошлое. А вот что их заменит, в этом есть большие вопросы. Сегодня идёт борьба между разными концепциями силовых агрегатов:
Да и ДВС не торопятся сдавать свои позиции. Пока явными лидерами этой гонки являются гибридные и электрические моторы. Водородные напротив, являются явными аутсайдерами. Например, если в прошлом году было продано под 300 000 Ниссанов Лиф, то Тойоту Мирай приобрели, по всему миру, чуть больше 6000 покупателей. Причин такой ситуации, две, прежде всего водородные автомобили на много дороже чисто электрических. Ну а второй причиной является отсутствие водородных заправок. Их, конечно, строят, но так как оборудование для заправки водородом намного сложнее и стоят они намного дороже, появляется их на много меньше. Смогут ли водородные машины реально подвинуть на рынке электрические? В это верится с трудом. Прежде всего, по тому, что водородная машина это тот же электромобиль, только для зарядки, которого используется водород и довольно сложная система. Из-за этой системы водородные машины всегда будут дороже электрических, которые её не имеют. А решает эта система только одну проблему – скорости заправки. Как только электромобиль можно будет зарядить за 3-5 минут, так вся необходимость в водородных машинах отпадёт. Так что думается, Тойота пошла по тупиковому пути развития, в отличие от их главного конкурента из Ниссан, который все силы направил на развитие электромобилей.
Видео обзор автомобиля Toyota Mirai
2020 Toyota Mirai Hydrogen Fuel Cell Electric АвтомобильБилл Фэй с наградой World Green Car на Нью-Йоркском международном автосалоне 24 марта 2016 г. (фото Джима Мотавалли) Компания h3Gurus получила заказ от Toyota для выпуска редакционно независимых статей по темам, связанным с автомобилями на водороде и топливных элементах. Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Toyota USA.Toyota USA не участвует в редактировании этих статей. 24 МАРТА - «Мы смиренно принимаем эту награду. Большое спасибо." С этими словами Билл Фэй, вице-президент группы и генеральный менеджер подразделения Toyota, принял награду World Green Car 2016 на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS) за автомобиль Mirai на водородных топливных элементах своей компании. Премия World Car Awards была вручена на пресс-конференции NYAIS, которую посетили сотни журналистов во время пресс-дней выставки.Mirai выиграла высшие награды (из восьми) в борьбе с сильным соперничеством финалистов со стороны своего товарища по конюшне, переработанной Toyota Prius и так же обновленного Chevrolet Volt. BMW была победителем и в 2014 (i3), и в 2015 (i8), а Tesla Model S - в 2013 году. Процесс награждения World Car является глобальным, в нем участвуют 73 уважаемых автомобильных журналиста (выбранных Руководящим комитетом World Car) из 23 стран. Бюллетени присяжных подсчитываются международной бухгалтерской фирмой KPMG. В NYIAS Фэй сказала, что Mirai - это «потрясающий дизайн, который мы заставили работать как автомобиль среднего размера». Он указал на Prius, который стал финалистом премии Green Car в 2010 году. «Так же, как Prius изменил мир почти 20 лет назад, Mirai с водородным двигателем готова войти в историю. Имея запас хода более 300 миль на бак, время дозаправки менее пяти минут и выбросы, состоящие только из водяного пара, Mirai ведет мир к более устойчивому будущему ». Toyota Mirai на полу Нью-Йоркского международного автосалона в дни прессы.(Фото Джима Мотавалли) Первый американский Mirai был доставлен инженеру Гленну Рамбаху, к северу от Сакраменто, Калифорния, в конце 2015 года. В Калифорнии самая надежная сеть водородных заправок в стране, хотя инициативы на восточном побережье также реализуются. В прошлом году Toyota объявила о планах работать с поставщиком водорода Air Liquide для строительства 12 станций в пяти штатах - Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе, Коннектикуте и Род-Айленде. World Car Awards также включает в себя World Car of the Year и World Car Design of the Year (оба выиграны Mazda MX-5 Miata в этом году), World Performance Car (Audi R8 Coupe) и World Luxury Car (BMW 7- Серии). .Toyota Mirai - поворотный моментКакая цена?2020 Mirai можно приобрести по рекомендованной розничной цене 58 550 долларов США плюс 930 долларов США за пункт назначения. Рекомендуемая производителем розничная цена включает плату за доставку, обработку и обработку, которая может могут быть изменены в любое время. Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступные или оборудование, необходимое для региона. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Каковы варианты финансирования и Программы аренды?Квалифицированных клиентов смогут участвовать в Mirai Программа "Первопроходец".Эта программа предназначена для улучшения условий аренды и покупки опыт. Аренда Trailblazer Lease: 2020 Mirai 339 долларов в месяц за 36 месяцев, при подписании необходимо оплатить 2499 долларов. Не включает официальные сборы, налоги и дилерские сборы. Нет требуется залог. Предложение действительно с до или до тех пор, пока весь парк автомобилей Mirai 2020 года не будет продано, в зависимости от того, что наступит раньше.Доступно только по утвержденному кредиту очень хорошо квалифицированные кандидаты через участвующих дилеров Toyota и Toyota Financial Сервисы по новому 2020 Mirai. Предложение основано на рекомендованной розничной цене 58 550 долларов США + 930 долларов США за доставку, обработка и обработка и ограничение 12 000 миль / год. Ежемесячный платеж может отличаться в зависимости от окончательной согласованной цены автомобиля и других сумм, на которые вы имеете право финансы и ваша кредитная квалификация. Обратитесь к дилеру для получения информации об автомобиле и программе аренды Детали.Предложение доступно только в ЦА для клиентов, проживающих в ЦА в непосредственной близости близость действующей водородной станции. Toyota Financial Services - это услуга знак Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). TMCC является авторизованным фактический поверенный и обслуживающий персонал Toyota Lease Trust. Для получения информации о Гавайях посетите сайт toyotahawaii.com/mirai .Покупка Поддержка годовых для Trailblazer: 0% за 72 мес Денежная субвенция: 32 000 долл. США Предложения действительны с до или до тех пор, пока не будут проданы все новые автомобили Mirai 2020 года, в зависимости от того, что наступит раньше.72 ежемесячных платежа в размере 13,89 долларов на каждые 1000 профинансированных долларов. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных клиентов / арендаторов через участвующих дилеров Toyota и Toyota Financial Services (TFS). Предложение наличными должно применяться к требуемой сумме первоначального взноса или в процентах. Авансовый платеж не требуется, если вы соответствуете рекламируемому предложению. Если вы не подходите для участия в предложении, сумма и процент любого первоначального взноса зависят от вашей кредитной квалификации. Варианта кэшбэка нет.Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Доставка должна быть произведена в розницу со склада дилера. Условия поставки зависят от наличия автомобиля. Нельзя сочетать с TFS APR Cash, TFS Lease Cash, Customer Cash, Lease, Lease Subvention Cash. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota. Предложение доступно в CA; недействителен там, где это запрещено. Срок действия истекает. Toyota Financial Services - знак обслуживания, используемый Toyota Motor Credit Corporation. Бонусные деньги от Toyota Motor Sales U.S.A., Inc. о финансировании нового Mirai 2020 года со складских запасов участвующих дилеров и в зависимости от наличия автомобиля. Нельзя сочетать с TFS APR Cash, TFS Lease Cash, Customer Cash, Lease, Lease Subvention Cash. Предложение доступно в CA; недействителен там, где это запрещено. Срок действия истекает. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota. Необходимо финансировать или сдавать в аренду через вашего дилера и Toyota Financial Services, чтобы иметь право на получение наличных средств, и денежные средства должны применяться как уменьшение капитализированных затрат при аренде или авансовый платеж при финансировании.Варианта кэшбэка нет. Условия аренды или финансирования по утвержденному кредиту. Только для очень квалифицированных клиентов / арендаторов. Toyota Financial Services - знак обслуживания, используемый Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). TMCC является уполномоченным поверенным и обслуживающим лицом Toyota Lease Trust. Для получения информации о Гавайях посетите сайт toyotahawaii.com/mirai .Какие кредиты / субсидии / скидки будут Я имею право на?Автомобиль имеет право на скидку в размере 4500 долларов США от штата Калифорния.То, на что вы имеете право, будет зависеть от вашей налоговой ситуации, поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим налоговый специалист для определения права на льготы, конкретной суммы доступной выгоды, если любые и другие подробности. Государственные льготы носят информационный характер. только. Они могут быть изменены без предварительного уведомления и не являются налоговыми или юридическими. совет. Государственные стимулы неподконтрольны Toyota, и все лица рассматривая использование имеющихся стимулов, следует проконсультироваться с их собственной налоговой специалист для определения права на участие, конкретного размера доступного пособия, если таковое имеется, и другие подробности. Государственные льготы основаны на http://www.afdc.energy.gov/laws/state и обновлены по состоянию на 10.12.2019. Все кредиты и скидки подлежат утверждению организацией-эмитентом. пожалуйста обратитесь в местное, государственное или федеральное агентство (IRS) и / или к налоговому специалисту, чтобы узнать, квалификационные требования. См. Форму здесь: https://www.irs.gov/pub/irs-pdf/f8936.pdf. Для получения информации о Гавайях посетите сайт toyotahawaii.com / mirai Получу ли я наклейку HOV?Mirai имеет право на получение стикера HOV в Калифорнии. пожалуйста уточняйте у местного DMV и / или официальных дилеров Toyota Mirai. получение наклеек HOV. Для получения информации о Гавайях посетите сайт toyotahawaii.com/mirai . .Toyota Mirai с водородным двигателем | Открывая будущее мобильности
Технология водородных топливных элементов - Toyota CanadaВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а . Selectionnez votre провинцияАльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntariole-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon Selectionnez votre langueFrançaisАнглийский АппликацияСделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences. Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий. .Технология водородных топливных элементов: как это работаетМы рады, что вы поучаствуете и поделитесь своим мнением и идеями о водородном будущем. Прежде чем вы погрузитесь, мы хотели бы убедиться, что вы знаете некоторые из наших правил:
Не согласен Согласен .
|
![]() |