Тойота микроавтобус полноприводный


Toyota скрестила внедорожник с минивэном: скоро премьера — журнал За рулем

Toyota TJ Cruiser, который был показан на Токийском автосалоне в 2017 году, может быть совсем скоро запущен в производство.

Материалы по теме

Toyota TJ Cruiser представляет собой нечто среднее между внедорожником и минивэном, у автомобиля складные задние сиденья и увеличенное грузовое пространство.

Японское издание Best Car со ссылкой на инсайдера утверждает, что серийная версия TJ может быть представлена на Токийском автосалоне уже в этом году в октябре, а прием заказов в Японии стартует в декабре.

В Best Car утверждают, что серийный TJ Cruiser будет полноприводным гибридом (хотя может быть предложена и обычная бензиновая версия), в основу автомобиля ляжет архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой уже построены многие модели Тойоты. Сообщается, что оснащать автомобиль будут 1,8-литровым гибридным четырехцилиндровым агрегатом от Prius, и эта установка, предположительно, будет доступна только с полным приводом. Другим вариантом станет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель RAV4, и тут покупатели смогут выбрать между передним или полным приводом. Нельзя исключать и 2,5-литровый гибридный двигатель от RAV4.

Toyota предложит TJ Cruiser с двух- и трехрядной компоновкой салона. Обе они будут оснащены складными сиденьями и раздвижными дверями, и таким образом автомобиль позволит вместить громоздкие предметы длиной до трех метров.

Внедорожник-минивэн может оказаться востребованным у людей, которые часто перевозят габаритные грузы, но не собираются приобретать коммерческий автомобиль. К сожалению, источник ничего не говорит о том, будет ли TJ Cruiser доступен за пределами Японии.

Считается, что TJ может в конечном итоге стать основным конкурентом легендарной, но более громоздкой Mitsubishi Delica. Впрочем, утверждается, что TJ Cruiser будут выпускать небольшим тиражом — до 1500 единиц в месяц, слишком уж этот автомобиль на «любителя».

Изображения: Toyota

Минивэну Toyota Sienna подарен гибридный полный привод — ДРАЙВ

Дизайн Сиенны разрабатывался в США усилиями тойотовских студий CALTY в Ньюпорт-Бич и Энн-Эрборе. Вдохновлялись они поездами-пулями японских скоростных линий Синкансэн. Проектирование шло также в американском подразделении, и выпускать эту машину будут в Штатах.

Модель Toyota Sienna в четвёртом поколении, как и было предсказано, получила модульную платформу TNGA-K, известную не только по RAV4, но и ряду других моделей, среди которых довольно крупные Highlander и Venza, представленная в США сегодня же. К последним двум Тойотам минивэн ближе всего по технике.

Во время виртуальной премьеры компания не привела размеров, а по неофициальным данным, минивэн прибавил в длине 80 мм (до 5170), в колёсной базе — 30 мм (до 3060), ширину сохранил (1990), а высоту сократил на 10 мм (1740).

Описание гибридной системы идентично: это атмосферник 2.5, которому помогает тяговый электродвигатель спереди, плюс задний электромотор. Суммарная отдача бензоэлектрической установки на Сиенне равна 246 силам. Правда, задний двигатель и, соответственно, полный привод Electronic on-demand AWD в минивэне являются опцией, которую можно докупить к любой комплектации. По умолчанию машина будет переднеприводной.

Паспортный расход новой Сиенны в смешанном цикле EPA равен 7,13 л/100 км. У водителя есть возможность переключать гибридную систему между режимами Normal, Eco, Sport и EV. Последний позволяет небольшое расстояние преодолеть на одной электротяге, хотя это больше рассчитано на парковки (машина ведь без зарядки от сети). Ассистент Predictive Efficient Drive поможет минивэну рациональнее распределять задачи между ДВС и электромоторами, ориентируясь на показания навигации и обучаясь поездкам по самым частым для данного владельца маршрутам.

В число плюсов новой Сиенны (зависят от уровня комплектации) авторы включают цифровое салонное зеркало и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, премиальную 1200-ваттную аудиосистему JBL с 12 динамиками, электрическую регулировку рулевой колонки в двух направлениях, систему окружающего видения.

Центральный экран здесь равен девяти дюймам. На втором ряду возможна установка развлекательной системы с экраном на 11,6 дюйма с разрешением 1080p, пультом ДУ и двумя беспроводными наушниками. В машину также можно поставить капитанские кресла второго ряда с увеличенной продольной регулировкой, оттоманками и подогревом (конфигурация на семь мест). В базовом оснащении салон восьмиместный, но на втором ряду всё равно стоят раздельные кресла (центральное складывается). Сиенну можно оборудовать буксировочным устройством (масса прицепа до 1587 кг). Взмаховые датчики для активации электропривода есть не только на пятой, но и на сдвижных боковых дверях.

В число опций входят встроенные пылесос и холодильник, а также инвертор и розетка на 120 В, предназначенная для питания внешнего оборудования (например на природе) с мощ

Топ самых популярных японских микроавтобусов

Минивэн – класс легкового автомобиля повышенной вместительности. Характерные особенности — кузов однообьемный, компоновка бескапотная или полутораобьемная, как правило, три ряда сидений. Такие машины на отечественном рынке достаточно востребованы. Это отличный вариант транспорта на котором можно ездить не только семьей, но и компанией друзей или просто работать. Показатели надежности, долговечности и комфорта на высоком уровне.

Топ 10 японских минивэнов по соотношению цена/качество

Особой популярностью пользуются минивэны японского производства. У них солидные внешние данные и хорошие эксплуатационные качества. Подойдут не только для использования семьей, но и работы. Какой лучше купить б/у минивэн, поговорим далее. Определим топ 10 лучших японских микроавтобусов.

№ 10 — Toyota Alphard

Toyota Alphard – 5-дверный полноразмерный микроавтобус премиум класса. Изначально был предназначен для продажи на внутреннем рынке. Позже стал доступен жителям других стран, в том числе России. Впервые представлен достаточно давно — более 15 лет назад. Стал духовным преемником MasterAce.

Достоинства:

  1. Комфортабельный просторный салон;
  2. Великолепная динамика. До 100 км/час разгоняется за 8,2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час;
  3. Надежный;
  4. Качественная сборка;
  5. Эффективная шумоизоляция;
  6. Хорошая плавность хода.

Недостатки:

  • Низкий клиренс – 160 мм. Не удачно расположен передний бампер;
  • Слабый мотор;
  • Жесткая подвеска;
  • Высокая стоимость.

Транспортное средство представлено в трех поколениях. Последнее производится с 2018 года. Оснащено 3,4 литровым двигателем мощностью 300 л.с. Трансмиссия представлена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод – передний.

Учитывая габариты машины, расходует топлива она не много. В городе 15 – 16,5 л, на трассе – 11 – 12 л на 100 км. Задний ряд сидений складывается. Благодаря чему увеличивается багажный отсек. Становится огромным, как у фургона.

№ 9 — Nissan Elgrand

Производится с 1997 года. Вначале был доступен только жителям Китая. Через три года автомобиль начал экспортироваться по всему миру. Сегодня выпуск модели ограничен, поэтому новую версию приобрести можно только в Японии.

Мест в транспорте — 8. Комплектуется двумя типами двигателя – бензиновые и дизельные. Самый популярный первый объёмом 3,5 л, мощностью 240 л.с. Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Объем топливного бака – 76 л.

Главные преимущества премиального автомобиля:

  1. Салон: просторный, комфортный, трансформируется, отличная внутренняя отделка;
  2. Функциональные характеристики на высоком уровне;
  3. Две печки и кондиционера;
  4. Высокая посадка;
  5. Хорошая маневренность.

Недостатки:

  • Кузов подвержен коррозии;
  • Чувствительность мотора к качеству дизельного топлива;
  • Мягкая подвеска;
  • Запчасти под заказ.

Расход топлива на 100 км у минивэна Vip-класса зависит от мотора, которым оборудован автомобиль. Для 2,5 л движка по городу он составит 12 л, по трассе 10 л, для 3,2 л двигателя – 10 и 8 л, для 3,5 л – 12,5 и 9,5 л.

№ 8 — Nissan Primastar(Renault Trafic)

Неплохой восьмиместный минивэн от японского производителя Ниссан. Отличается от других расположением руля – с правой стороны. Первые модели сошли с конвейера в 2001 году. Завершено производство в 2010 г. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.

Учитывая невысокую стоимость, комплектация машины весьма достойная. Внутри пять мест, большой багажный отсек. Недостаток – мультимедийная система. Уступает новым версиям. Оснащена двумя видами дизельного мотора и одним бензиновым. Мощность первых 90 и 115 л, второго – 118 л. Разгоняются они хорошо до 170 км/час. Трансмиссия представлена МКПП.

Средний показатель потребления топлива по городу – 8 – 10 л, по трассе – 6 – 8 л. на 100 км.

№ 7 — Mitsubishi Delica D5

Особенность микроавтобуса в повышенной вместительности. Это отличная семейная машина с посадочными местами на восемь человек. Вид ее необычный и интересный. Изначально была задумана, как грузовое авто. Позже был выпущен минивэн.

Микроавтобус имеет ряд преимуществ:

  1. Надежные и долговечные силовые установки;
  2. Внутри много места;
  3. Прочный кузов;
  4. Отличная проходимость.

Автомобиль рассчитан для езды по российских дорогах. Ему не страшно их низкое качество. Последняя версия модели значительно улучшена — опции современные. Технические характеристики на высоком уровне.

Среди недостатков выделяют:

  • Слабая ходовая часть;
  • Дорогостоящий ремонт;
  • Низкая динамика;
  • Слабая печка.

Расход топлива достаточно небольшой. В среднем составляет 10 литров на 100 км. Заправка по карману сильно не ударит.

№ 6 — Nissan Serena

Пятидверный микроавтобус давно известен на мировом рынке. Выпускается более 25 лет. За время своего существования значительно изменился – был усовершенствован. Последнее, пятое, поколение стало доступным в 2016 году. Первые модели были представлены в 1990 году. Отличались они от конкурентов комфортабельностью и богатым оснащением. Современная версия модели успешно сочетает высокую надежность и броский дизайн. Пользуется популярностью не только на Дальнем востоке, но и в других странах мира. Особенно востребован у российских автолюбителей.

Комплектуется несколькими силовыми установками – бензиновая и две гибридные. Объем первого типа двигателя 2,0 литра, мощность 150 л.с. Совмещен он с вариатором CVT. Гибридные установки отличаются одна от другой. Первая сделана на основе 2,0 л движка. Данная система применяется только, как дополнительное ускорение на старте. Экономия топлива не предусмотрена. Расход горючего – 13 литров на 100 км.

Вторая – более серьезная и современная. Используется электромотор мощностью 150 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 4,0 литра на сотню. Трансмиссия полноприводная и переднеприводная.

Однообьемное транспортное средство привлекает водителей:

  • Хорошая динамика;
  • Просторный салон;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Как и любого другого авто, у него есть свои недостатки:

  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Слабая ходовка;
  3. Редкие и дорогостоящие лампы в фарах;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Отсутствие часов и температуры.

Четвертое поколение активно продается с 2010 года. Возможно два варианта расположения руля – с права или с лева.

Популярен не только в стране-изготовителе, но и в других. Расположение руля не традиционное — с правой стороны. Поэтому уместен на дорогах с левосторонним движением.

№ 5 — Toyota Esquire

Используется не только, как семейный транспорт, но и для реализации бизнес-идей. Размеры его компактные, но, несмотря на это, вместительность на высоком уровне. Внутри чувствует себя комфортно 7 пассажиров.

Оснащен четырехцилиндровым двигателем, объем которого два литра, мощность сто пятьдесят лошадиных сил. Не менее востребована гибридная версия. В ней установлен движок 1,8 л 97 л.с. и электрический агрегат 82 л.с. Доступна данная модель только жителям страны-изготовителя.

Достоинства:

  • Низкий расход топлива;
  • Невысокий налог;
  • Надежность;
  • Маневренность;
  • Современная мультимедийная система;
  • Камера заднего вида;
  • Ремонтопригодность.

Расход топлива на 100 км по городу – 7 литров, по трассе – 6,0. Руль расположен не совсем привычным для российского водителя — с права. У некоторых возникают сложности в его управлении. Для правостороннего движения это неудобно.

№4 — Nissan Caravan

Главный козырь восьмиместного микроавтобуса – надежность и долговечность. Внешний вид привлекательный, хоть и не слишком стильный. Известно несколько поколений модели. Последняя отличается габаритами – 470 см и наличием заднего привода.
Выпускается, как с дизельным, так и турбодизельным движком. Мощность от 106 до 150 лошадиных сил. Ее вполне хватает для комфортной езды с пассажирами и багажом. Особенно востребована в азиатских странах. На российских дорогах встречается реже. Представлена в основном, как б/у, что делает ее максимально доступной для людей со скромным бюджетом.

Достоинства:

  1. Надежный;
  2. Вместительность;
  3. Неприхотливость в обслуживании;
  4. Выносливый двигатель.

Недостатки:

  • Слабая ходовка;
  • Лакокрасочное покрытие кузова;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Дороговизна и редкость деталей;
  • Слабый мотор.

Средний показатель потребления топлива для дизельных силовых установок – 6,0 л. на сто километров, для бензиновых – 8,0 л. на 100 км. Доступен микроавтобус, как с разными коробками передач — автоматической или механической.

№3 — Honda Stepwgn

Отличный восьмиместный минивэн от японского производителя Хонда. Отличается от Одиссея более высокой кабиной. Первые модели сошли с конвейера в 1996 году. Стандартная версия – автомобиля – одна водительская и две пассажирские двери. Автомобиль модернизирован и отвечает требованиям современных водителей, поэтому продолжает быть популярным.

Пятое поколение выпускается с 2015 года. Оснащено новым 1,5 л мотором VTEC Turbo. Если сравнить с предшественниками, то модель улучшена — пространство салона более функциональное, механизм дверей, установленных сзади, инновационный.

Спустя два года модель пережила рейстайлинг. Гибридная версия имеет трех режимную коробку передач. В ней предусмотрено несколько рабочих положений — EV, Hybrid или в режиме двигателя. Также есть спортивное вождение.

Минивэн оборудован системой HONDA Sensing. Он может самостоятельно, управляя рулем, парковаться не только перпендикулярно, но и параллельно.

Достоинства:

  1. Большой салон;
  2. Крепкая подвеска;
  3. Неприхотлив;
  4. Надежный;
  5. Резвый;
  6. Оптимальное соотношение цена-качество.

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции;
  • Низкий потолок в салоне;
  • Низкий клиренс;
  • Не предусмотрен подогрев сидений.

Средний расход топлива – 7 — 8 л на 100 км.

№2 — Toyota Noah(Voxy)

То, что автомобиль входит в топ 10 лучших японских микроавтобусов, не удивительно. Это практичный, экономичный и комфортный минивэн. Хорошо подходит для длительных поездок. На восьмиместном пятидверном автомобиле можно отправиться на природу, кемпинг. Внутри просторно и комфортно, сиденья расположены по схеме 2 – 3 -3. С обеих сторон есть задние двери.

Впервые на рынке Тойота Ноах(Вокси) представлен в 2001 году. Последнее, третье, поколение выпускается с 2014 года. Отличается он от предшественников не только внешним видом, но и более высокой колесной базой – 2900 мм, шириной – увеличилась на 100 мм.

Достоинства:

  1. Удобный салон;
  2. Отличная видимость, посадка высокая;
  3. Надежный двигатель и трансмиссия;
  4. Полный привод.

Недостатки:

  • Слишком мягкая подвеска;
  • Низкое качество отделочных материалов салона;
  • Шумная работа мотора.

Главный козырь модели – гибридная силовая установка. Бензиновый мотор 1,8 л совмещен с электроустановкой мощностью 136 л. Средний расход топлива – 4,3 л на 100 км. Коробка передач – электрическая вариативная, привод – передний.

№1 — Honda Odyssey

Самый популярный японский микроавтобус. Внутри три ряда кресел, на которых может разместиться семь человек. Выпускается только с АКПП или вариатором. Отличается транспорт хорошим показателем управляемости, достойной комфортабельностью и стильными внешними данными.

Несмотря на то, что известен давно, популярность стабильная. Последнее поколение было представлено в 2013 году. Порадовало оно вместительностью, высокотехнологичной начинкой и броским дизайном кузова. Цифровая панель приборов представлена 7-дюймовым дисплеем, 8-дюймовым цветным экраном, который служит мультимедийным комплексом.

Оснащен бензиновым мотором или с гибридной установкой. Можно выбрать девяти или десяти ступенчатую коробку передач автомат. Машина великолепно реагирует на команды.

Преимуществ у минивэна достаточно много. Большинство владельцев довольны транспортным средством. Выделяют такие его плюсы:

  • Уютный, комфортный и просторный салон;
  • Печка хорошо прогревает салон зимой, а кондиционер – охлаждает;
  • Отличный показатель маневренности, несмотря на солидные габариты. Уверенно держит дорогу, быстро набирает скорость;
  • Небольшой расход топлива;
  • Недорогой в обслуживании;
  • Великолепно заводится даже зимой.

Если говорить про недостатки, то они не исключены. Главные из них – ненадежная АКПП, сложная подвеска и стучащая рулевая рейка. Передние стойки салона усиленны, что затрудняет видимость. Чтобы оценить ситуацию на дороге при повороте, необходимо наклоняться. Других серьезных недочетов владельцами не было обнаружено.

Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров на 100 км.

Какой же подержанный авто выбрать для покупки?

Хороших японских минивэнов огромное количество. Большинство из них через официального дилера российским автолюбителям приобрести непросто. Поэтому спасает вторичный рынок. Так как машины качественные, надежные и долговечные, то проблем с ними в процессе эксплуатации практически не возникает. Японские микроавтобусы – отличное решение не только для семейного использования, но и работы. Самым лучшим вариантом б/у стал микроавтобус Honda Odyssey.

Какой по Вашему мнению минивен лучше?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Toyota Alphard 19%, 123 голоса

    123 голоса 19%

    123 голоса - 19% из всех голосов

  • Honda Stepwgn 17%, 110 голосов

    110 голосов 17%

    110 голосов - 17% из всех голосов

  • Honda Odyssey 16%, 102 голоса

    102 голоса 16%

    102 голоса - 16% из всех голосов

  • Toyota Noah(Voxy) 15%, 99 голосов

    99 голосов 15%

    99 голосов - 15% из всех голосов

  • Mitsubishi Delica D5 9%, 59 голосов

    59 голосов 9%

    59 голосов - 9% из всех голосов

  • Nissan Serena 6%, 37 голосов

    37 голосов 6%

    37 голосов - 6% из всех голосов

  • Toyota Esquire 4%, 29 голосов

    29 голосов 4%

    29 голосов - 4% из всех голосов

  • Toyota Hiace*4%, 24 голоса

    24 голоса 4%

    24 голоса - 4% из всех голосов

  • Nissan Elgrand 4%, 23 голоса

    23 голоса 4%

    23 голоса - 4% из всех голосов

  • Hohda Freed*3%, 20 голосов

    20 голосов 3%

    20 голосов - 3% из всех голосов

  • Toyota Grand Hiace*2%, 10 голосов

    10 голосов 2%

    10 голосов - 2% из всех голосов

  • Nissan Caravan 1%, 9 голосов

    9 голосов 1%

    9 голосов - 1% из всех голосов

  • Nissan Primastar(Renault Trafic) 1%, 7 голосов

    7 голосов 1%

    7 голосов - 1% из всех голосов

  • Subaru Libero*1%, 5 голосов

    5 голосов 1%

    5 голосов - 1% из всех голосов

Всего голосов: 657

13.12.2019

* - добавлен посетителем

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

43 738

«Хюндай-Старекс», «Тойота». Что выбрать?

Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус был разработан в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он мог вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они до сих пор остаются одной из визитных карточек Британии. Их основная функция - перевозка пассажиров по городу. Автобусы также осуществляли регулярные рейсы между населенными пунктами.

С увеличением численности населения в крупных городах увеличилась загрузка общественного транспорта.На городских дорогах места было меньше. Были проблемы с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались о создании более удобного транспорта для пассажиров. Главной задачей было придумать симбиоз автомобиля и автобуса.

Откуда у вас первая маршрутка?

Годом рождения первого микроавтобуса принято считать 1949 год, а местом - Германия. Создан на базе легендарного «Жука» на заводе «Фольксваген».Идею подкинул местный предприниматель Бен Понт. Он случайно поймал переделанный старый Volkswagen Beetle. Работники одного цеха самостоятельно переделали машину в небольшую самоходную тележку. С машины сняли крышу и сиденья. Бен Пон за пару дней предложил машину для совместной перевозки пассажиров и мелких грузов. Кузов нового микроавтобуса был прочным и крепился к раме. Первый минивэн получил название Volksvagen Bulli (в переводе «бык»). Позже эту модель стали называть «Т1».

С этого времени многие автопроизводители начали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы автомобильная промышленность пережила настоящий бум. Легковые пассажирские, грузовые и пассажирские микроавтобусы. Они смогли решить любые задачи по перевозке грузов и перевозке пассажиров.

В настоящее время микроавтобусы выпускаются с разными двигателями. Они оснащены механической и автоматической коробками передач. Был создан и полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность пассажиров и водителя.Если дорога непроходимая, то полноприводная маршрутка вас не подведет. Этот минивэн очень устойчив. Особенно это качество проявляется на мокром дорожном покрытии. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих сферах жизнедеятельности человека.

Кто может пользоваться полноприводным микроавтобусом?

Сейчас очень популярны маршрутки. Их с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом могут разместиться 8-12 человек, места достаточно и для багажа. Любая поездка большой компанией будет комфортной и подарит массу впечатлений.

Для предпринимателей маршрутка - тоже удобный вариант. Если бизнес связан с доставкой грузов, полноприводный микроавтобус станет оптимальным решением. В салоне можно разместить много продуктов. Есть специально оборудованные автобусы. Например, некоторые предназначены для раздачи продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то небольшой автобус станет идеальным вариантом.

Сегодня полноприводный микроавтобус сочетает в себе множество качеств:

  • многофункциональность;
  • надежность;
  • высокие внедорожные качества;
  • оптимальная цена.

Какой минивэн выбрать?

На автомобильном рынке есть маршрутки разных марок. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Полноприводные микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес» довольно дороги, но обладают отличной динамичностью и комфортным салоном.На рынке есть китайские и российские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не вызывают особого доверия. Удачным сочетанием цены и качества являются полноприводные микроавтобусы Toyota, а также автобусы корейского производителя Huyndai.

Даже если вам приходится покупать подержанный универсальный автомобиль, рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, высокой проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, показывают отличные ходовые качества при движении по трассе.

Японский или корейский полноприводный микроавтобус?

Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводной микроавтобус Хендай-Старекс имеет репутацию недорогого и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под названием «H-1». Этот минивэн успешно справится с перевозкой пассажиров и мелких грузов. Он уверенно держит дорогу в любых погодных условиях. Без особых трудностей преодолевает бездорожье.Корпус борта размещен на шасси с прочной рамой, что делает минивэн Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на высоких скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах Toyota.

Японские полноприводные микроавтобусы на рынке представлены моделью Toyota Hi-Ace. Благодаря установке амортизационной системы TEMS автобус немного резковат на асфальте, но на высокой скорости держит дорогу на поворотах. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.

Микроавтобус Huyndai Starex

Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в салоне используются вставки из дерева, зеркала с подогревом.

С 2007 года в Hyundai-Старекс модернизируется кузов. Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. Кроме того, уникальный внешний вид придает ему динамизма и стремительности.

Доработка микроавтобуса Toyota Hi-Ace

Современная внутренняя отделка плюс высокий комфорт делают японский автобус лучшим в своем классе.В комплектацию входят: кондиционер, АБС, водительское сиденье с высокой степенью эргономики и подогрев.

Японская машина имеет отличную заводскую изоляцию от шума и вибрации. Большие панорамные окна сделают любую поездку комфортной. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.

Двигатели полноприводных микроавтобусов

Корейские полноприводные малогабаритные автобусы, оснащенные бензиновыми или дизельными двигателями. Самая удачная модель - дизельный «Хендай-Старекс» объемом 2497 куб.см. Он экономичный и имеет хорошую динамику. Мощность двигателя - 103 «лошади».

Японская полноприводная Toyota Hi-Ace также оснащается 2,7-литровым дизельным двигателем. Его объем составляет 97 литров. из. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механика или станка.

Затраты на ремонт и эксплуатацию

Корейский производитель всегда отличался качеством по оптимальной цене. Этот принцип характерен и для запасных частей. Ремонт и эксплуатация корейского минивэна будет дешевле японского.

Расход топлива между автобусами разных марок особо не отличается и составляет порядка 8-10 литров на 100 км при движении по трассе.

Советы по выбору полноприводного микроавтобуса

Корейский микроавтобус универсальнее. Его можно использовать для перевозки пассажиров и грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле японского. Японские производители постарались создать более комфортный автомобиль. Эти микроавтобусы будут удобны для перевозки пассажиров или создания на их базе мобильного офиса.

Оба производителя создали экономичные микроавтобусы. Они обладают динамичностью и хорошей грузоподъемностью.

.

«Хюндай-Старекс», «Тойота». Что выбрать?

Понятие «автобус» появилось в начале прошлого века. Первый автобус был разработан в 1922 году в Соединенных Штатах Америки. Он мог вместить до 50 человек. Чуть позже в Англии появились двухэтажные автобусы. Они до сих пор остаются одной из визитных карточек Британии. Их основная функция - перевозка пассажиров по городу. Автобусы также осуществляли регулярные рейсы между населенными пунктами.

С увеличением численности населения в крупных городах увеличилась загрузка общественного транспорта.На городских дорогах места было меньше. Были проблемы с парковкой. Инженеры и конструкторы ведущих производителей автомобилей задумались о создании более удобного транспорта для пассажиров. Главной задачей было придумать симбиоз автомобиля и автобуса.

Откуда у вас первая маршрутка?

Годом рождения первого микроавтобуса принято считать 1949 год, а местом - Германия. Создан на базе легендарного «Жука» на заводе «Фольксваген».Идею подкинул местный предприниматель Бен Понт. Он случайно поймал переделанный старый Volkswagen Beetle. Работники одного цеха самостоятельно переделали машину в небольшую самоходную тележку. С машины сняли крышу и сиденья. Бен Пон за пару дней предложил машину для совместной перевозки пассажиров и мелких грузов. Кузов нового микроавтобуса был прочным и крепился к раме. Первый минивэн получил название Volksvagen Bulli (в переводе «бык»). Позже эту модель стали называть «Т1».

С этого времени многие автопроизводители начали выпускать свои микроавтобусы. В 50-е годы автомобильная промышленность пережила настоящий бум. Легковые пассажирские, грузовые и пассажирские микроавтобусы. Они смогли решить любые задачи по перевозке грузов и перевозке пассажиров.

В настоящее время микроавтобусы выпускаются с разными двигателями. Они оснащены механической и автоматической коробками передач. Был создан и полноприводный микроавтобус. Полный привод поможет обеспечить безопасность пассажиров и водителя.Если дорога непроходимая, то полноприводная маршрутка вас не подведет. Этот минивэн очень устойчив. Особенно это качество проявляется на мокром дорожном покрытии. Это позволило использовать современные малогабаритные автобусы во многих сферах жизнедеятельности человека.

Кто может пользоваться полноприводным микроавтобусом?

Сейчас очень популярны маршрутки. Их с удовольствием покупают для большой семьи. В микроавтобусе с комфортом могут разместиться 8-12 человек, места достаточно и для багажа. Любая поездка большой компанией будет комфортной и подарит массу впечатлений.

Для предпринимателей маршрутка - тоже удобный вариант. Если бизнес связан с доставкой грузов, полноприводный микроавтобус станет оптимальным решением. В салоне можно разместить много продуктов. Есть специально оборудованные автобусы. Например, некоторые предназначены для раздачи продуктов питания: оснащены холодильным оборудованием. При необходимости микроавтобус можно превратить в передвижную мастерскую или офис на колесах. Если бизнес связан с перевозкой небольшого количества пассажиров, то небольшой автобус станет идеальным вариантом.

Сегодня полноприводный микроавтобус сочетает в себе множество качеств:

  • многофункциональность;
  • надежность;
  • высокие внедорожные качества;
  • оптимальная цена.

Какой минивэн выбрать?

На автомобильном рынке есть маршрутки разных марок. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Полноприводные микроавтобусы «Фольксваген» и «Мерседес» довольно дороги, но обладают отличной динамичностью и комфортным салоном.На рынке есть китайские и российские микроавтобусы, но пока их качество и надежность не вызывают особого доверия. Удачным сочетанием цены и качества являются полноприводные микроавтобусы Toyota, а также автобусы корейского производителя Huyndai.

Даже если вам приходится покупать подержанный универсальный автомобиль, рекомендуется обратить внимание на корейские и японские микроавтобусы. Они обладают хорошей маневренностью, экономичностью двигателя, высокой проходимостью при отсутствии дорожного покрытия, показывают отличные ходовые качества при движении по трассе.

Японский или корейский полноприводный микроавтобус?

Лидер корейского автопрома Huyndai всегда выпускал надежные автомобили по доступной цене. Полноприводной микроавтобус Хендай-Старекс имеет репутацию недорогого и универсального автомобиля. В Европе он выпускается под названием «H-1». Этот минивэн успешно справится с перевозкой пассажиров и мелких грузов. Он уверенно держит дорогу в любых погодных условиях. Без особых трудностей преодолевает бездорожье.Корпус борта размещен на шасси с прочной рамой, что делает минивэн Huyndai Starex недостаточно устойчивым при движении на высоких скоростях. Чего нельзя сказать об автобусах Toyota.

Японские полноприводные микроавтобусы на рынке представлены моделью Toyota Hi-Ace. Благодаря установке амортизационной системы TEMS автобус немного резковат на асфальте, но на высокой скорости держит дорогу на поворотах. С помощью блока управления амортизаторы могут изменять степень жесткости.

Микроавтобус Huyndai Starex

Микроавтобус Huyndai Starex имеет на борту: кондиционер, аудиосистему, сигнализацию, центральный замок, титановые диски, в салоне используются вставки из дерева, зеркала с подогревом.

С 2007 года в Hyundai-Старекс модернизируется кузов. Он имеет плавные округлые формы, которые заметно выделяют этот микроавтобус из автомобильного потока. Кроме того, уникальный внешний вид придает ему динамизма и стремительности.

Доработка микроавтобуса Toyota Hi-Ace

Современная внутренняя отделка плюс высокий комфорт делают японский автобус лучшим в своем классе.В комплектацию входят: кондиционер, АБС, водительское сиденье с высокой степенью эргономики и подогрев.

Японская машина имеет отличную заводскую изоляцию от шума и вибрации. Большие панорамные окна сделают любую поездку комфортной. Через них проникает много света, что увеличивает объем салона.

Двигатели полноприводных микроавтобусов

Корейские полноприводные малогабаритные автобусы, оснащенные бензиновыми или дизельными двигателями. Самая удачная модель - дизельный «Хендай-Старекс» объемом 2497 куб.см. Он экономичный и имеет хорошую динамику. Мощность двигателя - 103 «лошади».

Японская полноприводная Toyota Hi-Ace также оснащается 2,7-литровым дизельным двигателем. Его объем составляет 97 литров. из. Силовой агрегат передает крутящий момент с помощью механика или станка.

Затраты на ремонт и эксплуатацию

Корейский производитель всегда отличался качеством по оптимальной цене. Этот принцип характерен и для запасных частей. Ремонт и эксплуатация корейского минивэна будет дешевле японского.

Расход топлива между автобусами разных марок особо не отличается и составляет порядка 8-10 литров на 100 км при движении по трассе.

Советы по выбору полноприводного микроавтобуса

Корейский микроавтобус универсальнее. Его можно использовать для перевозки пассажиров и грузов. Ремонт этого автобуса обойдется дешевле японского. Японские производители постарались создать более комфортный автомобиль. Эти микроавтобусы будут удобны для перевозки пассажиров или создания на их базе мобильного офиса.

Оба производителя создали экономичные микроавтобусы. Они обладают динамичностью и хорошей грузоподъемностью.

p >> .

Новый микроавтобус с левым рулем Дизель Hiace Микроавтобус Toyota Type 15-16 мест Продажа микроавтобуса


助力 Система рулевого управления 后排 顶灯

000

9000 Передняя панель стеклоочиститель (прерывистый регулируемый)
前 刮水器 (间歇 可调)

Положение рулевого колеса
方向盘 位置

长 / 宽 / 高
Длина * ширина * высота (мм)

轴距
Колесная база (мм)

乘员 数 (人)
Седла

发动机 型号

9000E

Модель двигателя 000 Модель двигателя

E технология

额定 功率 转速
Номинальная мощность (кВт / об / мин)

发动机 排放 依据 标准
Стандарт выбросов

排量


前 / 后 制动器 类型
Тип переднего / заднего тормоза

Передний диск и задний барабан

前盘后鼓

前 / 后 轮胎 规格
Передняя / задняя шина

前 悬挂 类型
Передняя подвеска

Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах / Торсионная пружина / с горизонтальным стабилизатором поперечной устойчивости и упором

前 悬架 双 臂 独立 悬架 、 扭杆 弹簧 , 带有 横向 稳定杆 及 推力 杆

后 悬挂 类型
Задняя подвеска

Ненависимая подвеска с листовой рессорой

钢板 弹簧 非 独立 悬架

гидроусилитель рулевого управления

液压 助力

车体 结构

变速箱 类型
Тип трансмиссии

000

000 ABS

Энергопоглощающая система рулевого управления
安全 吸 能 转向 管柱

Передний трехточечный ремень безопасности
前排 三点 式 安全带

900 10

Наклоняемое рулевое колесо
方向盘 上下 调节

Кондиционер передней кабины
前排 驾驶室 空调

Задний верхний кондиционер (двойной конденсатор)
双冷凝器)

Козырек (со стороны водителя и переднего пассажира)
遮阳 板 (司机 、 副驾驶 侧 带 及 化妆镜)

Рейлинги на крыше
车顶 扶手

Подлокотник
扶手 箱

Центральное отделение
中央 置物 盒

Передняя лампа для чтения
前排 阅读 灯

Электрический стеклоподъемник главного второго пилота
主 副驾驶 电动 玻璃 升降 器

Пульт дистанционного управления с центральным замком
遥控 中控锁

Сиденье + ткань + подголовник с сиденьем + плотная доска
织物 座椅 + 带 座椅 头枕 + 密度板

Расположение сиденья
选 装 15 座 (2 + 3 + 3 + 3 + 4)

Комбинированный прибор с регулируемой яркостью
亮度 可调 组合 仪表

CD

MP3 支持

Крыльчатое зеркало с ручным управлением
9104 9000

9000 9000

Ручное антибликовое внутреннее зеркало заднего вида
手动 防 炫目 内 后视镜

Тепловое размораживание заднего лобового стекла
后 风挡 加热 除霜

Фонарь приветствия в средней двери 9000迎宾6 门踏步 灯

前后 顶灯

Передняя противотуманная фара
灯 雾灯

Задняя противотуманная фара
后 雾灯

9 0010

Тормозной фонарь с высоким креплением
高位 刹车 灯

Green Glasss
绿色 玻璃

Цвет: белый
海狮 白

000 000

900 с моечным оборудованием
前 节水 式 雨刷 喷嘴

Встроенная открытая крышка бака
内置 开启 油箱 口 盖

Динамики 2 шт.
扬声器 2 个

.

Что лучше: полный привод или полный привод?

Toyota 4WD и автомобили с полным приводом

При покупке грузовика или внедорожника необходимо учитывать множество факторов. По мере того как на рынок появляются более компактные и малолитражные внедорожники, перспективные покупатели автомобилей должны понимать разницу между полным приводом (AWD) и полным приводом (FWD). При выборе автомобиля Toyota 4WD или AWD следует учитывать несколько важных факторов. Ниже мы попытались объяснить некоторые сходства и различия между двумя режимами движения.

Новые кроссоверы, такие как Toyota RAV4 2016 года, поставляются с полным приводом, а в настоящее время он доступен даже на пикапах. Автомобили, оборудованные возможностью полного привода, существуют уже более 75 лет. Современные системы 4WD, безусловно, отличаются от старых версий, позволяя водителям включать и выключать систему в электронном виде по своему желанию. Возможность полного привода обычно присутствует на всех новых кроссоверах, внедорожниках и даже на некоторых автомобилях массового производства.


ПОДРОБНЕЕ: ЕСТЬ ЛИ У 4RUNNER 2016 СТАНДАРТНОЕ СИДЕНИЕ В ТРЕТЬИХ РЯДАХ?

В отличие от 4WD, системы AWD постоянно в сети.Они особенно полезны при вождении на мокрой или скользкой дороге, когда одно или несколько колес постоянно теряют сцепление с дорогой.

У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Независимо от того, приобретете ли вы автомобиль с полным или полным приводом, вы можете быть уверены, что у вас будет немного больше тяги, когда погода станет суровой или если вам придется выехать на бездорожье.

Плюсы и минусы AWD и 4WD автомобилей

[bscolumns class = ”one_half”] 4WD Pros

  • Превосходное сцепление с дорогой при движении по бездорожью.Доступны разные режимы, в зависимости от того, какой автомобиль и по какой местности вы движетесь.
  • Современные системы 4WD можно включать и выключать для увеличения расхода топлива.
  • Технология
  • 4WD проверенная и надежная. Он использовался в поколениях грузовиков и внедорожников различных автопроизводителей на протяжении почти столетия.

[/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half_last”] Недостатки 4WD

  • Невозможно использовать в любых условиях (например, под дождем).
  • Дороже, чем полноприводные системы.
  • Увеличивает вес большинства автомобилей, снижая топливную экономичность.

[/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns]

[bscolumns class = ”one_half”] AWD Pros

  • Обеспечивает улучшенное тяговое усилие в любых погодных и дорожных условиях.
  • Постоянно на связи.
  • Обеспечивает улучшенную управляемость на многих автомобилях.

[/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half_last”] AWD Минусы

  • В отличие от 4WD, AWD не превосходит бездорожья.
  • Увеличивает вес и снижает топливную экономичность.

[/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns]

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]