Тойота мега крузер технические характеристики


Тойота Мега Крузер: технические характеристики, двигатель, салон

Внедорожник Mega Cruiser выпускался в период с 1995 по 2002 годы. Коммерческий проект постигла неудача. Ниже речь пойдет о технических особенностях этого автомобиля.

Ссылка на источник фотоСсылка на источник фото

Мега Крузер – изначально военный внедорожник, внешне напоминающий американский Хаммер. Производство авто для реализации среди гражданского населения стартовало в 1995 году, но уже через 7 лет проект свернули. За этот период разошлось около 1 тысячи машин.

Впервые Mega Cruiser предстал перед публикой на Токийском автошоу в 1993 году, но журналисты встретили автомобиль холодно. С рядом доработок внедорожник пошел в серию.

В основе Mega Cruiser предусмотрена лестничная лонжеронная рама, центр которой смещается вверх. Под капотом турбированный дизельный агрегат с маркировкой 15B-FTE (ставился на грузовики Хино). Коробка передач автоматического типа, четырехступенчатая (ее можно встретить на Ленд Крузерах 80). Руль от Карины, плафон от Короллы – в таком виде внедорожник продавался на японском рынке.

Под капотом находится турбированный дизельный мотор 15B-FTE

Toyota Mega Cruiser - фото, характеристики и видео

В автомобильном мире модель Toyota Mega Cruiser считается одной из самых загадочных: многие любители внедорожников слышали об этой машине, но увидеть её своими глазами доводилось единицам.

Содержание:

История появления Мега Крузера окутана тайной: известно, что машины собирали поштучно, но точной информации о количестве произведенных экземпляров нет – одни говорят, что всего было сделано 140 штук, другие считают, что в продажу поступило более 500 транспортных средств. Существует документ, датированный апрелем 2000 года, в котором говорится об отзыве нескольких авто для замены шаровых опор: если верить номерам, указанным на шасси, на тот момент с конвейера сошел 151 автомобиль.

Модель выходила в двух модификациях: для военных и для гражданского населения. Ходит слух, что приобрести версию для армии простому человеку было невозможно: автомобиль уничтожался после того, как заканчивался срок его эксплуатации. Гражданский вариант, в отличие от армейского, имел кондиционер, электропакет, велюровые сиденья и ряд других опций, делающих поездку более комфортной.

Скорее всего (опять же, официальных данных нет), последний экземпляр был произведен в 2002 году. Выпускали авто недолго, на смену ему ничего придумано не было.

Проблема экспорта

Изначально предполагалось, что Cruiser должен стать гражданским автомобилем, который будет продаваться не только на внутреннем японском рынке: модель даже была представлена в 1997 году на выставке в Мельбурне, поскольку производитель рассматривал австралийский рынок как один из наиболее предпочтительных. Тогда же велись переговоры по поводу продаж Mega в США, однако в обоих случаях это по непонятным причинам ни к чему не привело: возможно, компания посчитала выход на внешние рынки невыгодным мероприятием.

Как бы то ни было, факт остается фактом – BXD10 никогда нигде не продавался официально, кроме как в Японии. С другой стороны, какой-либо информации, запрещающей вывоз авто из Японии, тоже нет.

Модель просто на самом деле является очень редкой: даже когда она выпускалась, стоимость на внутреннем рынке составляла порядка 90 тысяч долларов.

Mega Cruiser совершенно точно есть в Австралии, США, нескольких европейских странах и даже в России.

Интерьер салона Mega Cruiser

Автомобиль рассчитан на шестерых человек (заднее сиденье вмешает четверых пассажиров). Трансмиссионный туннель не сильно выступает над уровнем пола, поэтому внутри просторно.

Между сиденьем водителя и пассажира находится внушительных размеров плоскость, внешним видом напоминающая обыкновенный стол: под ней располагаются аудиосистема и кондиционер.

А вот различные мелкие элементы (ползунки, кнопки, ручки и пр.) были позаимствованы у разных моделей Toyota, выпускаемых в 90-е годы: несмотря на это, эргономика проработана очень тщательно, в салоне находиться комфортно.

В средней части крыши имеется небольшая выпуклость, специально сделанная с той целью, чтобы задние пассажиры не бились головой о потолок.

Багажник впечатляет своими размерами: еще бы, ведь его объем составляет 3 кубометра! При желании здесь можно устроить спальное место, рассчитанное на 2-3 человек. Кроме того, спинка задних сидений складывается, и тогда в BXD получится загрузить даже двухкамерный холодильник.

Тойота Мега Крузер: технические характеристики

Одна из основных особенностей модели, отличающая её от других внедорожников, — это управляемые колеса обеих осей: задние колеса тоже поворачиваются, что существенно уменьшает радиус разворота (это немаловажно для автомобиля таких габаритов).

Привыкнуть к подруливающим задним колесам непросто, поскольку при повороте возникает ощущение заноса. Впрочем, впечатление это обманчивое: машина чувствует себя на дороге уверенно.

Оснащен Круизер 4,1-литровым двигателем, мощностью 170 л.с., и независимой двухрычажной подвеской, как спереди, так и сзади. До сотни авто разгоняется за 27 секунд, будучи способным развивать максимальную скорость, равную 130 км/ч.

Тест-драйв Toyota BXD10 Mega Cruiser

Первое ощущение от езды за рулем массивного внедорожника – он не создан для тесных городских улиц. Даже после привыкания к габаритам автомобиля при совершении маневров всё равно необходимо соблюдать предельную внимательность и аккуратность.

Да, конструкторы немало постарались, чтобы уменьшить диаметр поворота, но при этом пострадала и точность: углы кузова поворачивают по большему радиусу, нежели сами колеса. Из-за особенностей обзора (низкая посадка, к которой тоже надо привыкать) и ширины кузова маневрировать на дороге непросто, особенно задним ходом: вращающиеся задние колеса не позволяют поставить машину вплотную к бордюру, втиснувшись между двумя другими стоящими автомобилями.

Тем не менее, Тойота Мега Крузер отзывчива на повороты руля, но при вхождении в резкий поворот изнутри кажется, что кузов сильно кренится, хотя на самом деле колеса продолжают сохранять превосходное сцепление с дорогой.

Авто неплохо держится в потоке, единственное, к обгонам на узкой дороге лучше готовиться заранее.

Но именно во время езды по бездорожью становится понятно, для эксплуатации в каких условиях создавался японский внедорожник. Передвижение по лесной холмистой дороге мало чем отличается от путешествия по благоустроенной трассе: машина просто едет, слегка покачиваясь, что для людей в салоне оказывается практически незаметным. Не является проблемой для Круизера и пересечение неглубокого ручья: двигатель расположен таким образом, что водные препятствия, глубиной до 1,2 метра, не могут причинить мотору вреда.

Учитывая всё вышесказанное, модель будто специально создана для России: в Японии, не найдя ей применения, производство просто-напросто закрыли, здесь же автомобиль обязательно бы пользовался спросом (конечно, при условии адекватной цены).

Краткая история самого большого японского внедорожника

Как Тойота сделала свой собственный Хаммер.

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника 

Обычно компания Тойота не привыкла удивлять публику какими-то невероятными автомобилями, за исключением различных футуристических концепт-каров, которые время от времени демонстрируются ежегодно на международных автовыставках. Но в 1990-х годах компания Тойота вывела на рынок клон американского военного внедорожника Хаммер, назвав его "Mega Cruiser", чем сильно удивила весь мир.  

 

Вы вероятно знаете эту историю: в 1992 году на мировом рынке появился гражданский внедорожник Hummer h2, который был основан на военном автомобиле армии США (HMMWV или Humvee). Так военный внедорожник Humvee стал доступен для покупки любому желающему под брендом Hammer.

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника 

Но если о внедорожниках Хаммер, которые прославились во время войны в Персидском заливе когда шла операция "Буря в пустыне" (операция армии США по освобождению Кувейта и разгрому иракской армии) знает весь мир, мало кто знает что компания Тойота спустя год после появления гражданского внедорожника Hummer h2 в 1993 году на автосалоне в Токио представила невероятный свой внедорожник, выполненный в стиле американских военных автомобилей. Автомобиль получил блестящее и загадочное имя - "Mega Cruiser". 

 

Как и военный американский Humvee японский военный «халк» был создан не для масс, а для военных нужд Японии. В первую очередь внедорожник Toyota Mega Cruiser был создан для движения военных по пересеченной местности, для перевозки минометов, используемых в качестве ракетной платформы. В том числе японские военные стали использовать Mega Cruiser и для других военных нужд. 

 

Ширина Mega Cruiser была примерно такая же, как и у военных автомобилей Хаммер. Правда японский клон Хаммера имел немного больше длину, которая составляла 5090 мм. Также японский военный "Крузак" был тяжелее американского военного внедорожника. 

 

В те годы американский военный внедорожник Humvee использовал ряд дизельных моторов V8 (гражданский же автомобиль h2 под брендом Hummer также оснащался и бензиновым восьмицилиндровым двигателем). 

Японский же Mega Cruiser использовал 4,1-литровый рядный четырехцилиндровый турбо дизельный двигатель ‘15B’, который в те годы часто использовался в микроавтобусах Toyota Coaster . Этот мотор имеет мощность 150 л.с.

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника 

Каждый Toyota Mega Cruiser оснащался полным приводом и тройной блокировкой дифференциалов. Мощность же с двигателя передавалась на все четыре колеса с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач. 

 

Самой интересной опцией в этом мега японском внедорожнике были двойные задние стеклоочистители, которые отлично помогали очистить заднее стекло от пыли и грязи при движении по бездорожью.  

 

Кстати, японцы также решили не останавливаться на месте и выпустили гражданскую версию военного Mega Cruiser, дав ей обозначение «BXD20» (военная версия обозначалась «BXD10»). Обычная версия внедорожника продавалась только на внутреннем рынке Японии. 

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника

Увы, этот внедорожный «халк» не получил успеха на рынке Японии, поскольку действующие в те годы налоговые ставки, а также стоимость топлива в стране восходящего солнца не позволяла обычным людям владеть этой интересной машиной. В результате эту машину могли позволить купить себе только очень богатые люди, несмотря на то что внедорожник был достаточно дешев на рынке.

 

В итоге сегодня в мире тяжело найти живой оригинальный внедорожник Mega Cruiser (версия BXD20). Даже в Японии на внутреннем рынке тяжело сегодня отыскать этого редкого короля дорог. В результате машина стала настоящим предметом коллекционирования не только среди поклонников японского бренда. 

 

Интерьер Toyota Mega Cruiser BXD20

 

Внутри внедорожник Mega Cruiser был усеян частями от разных автомобилей Тойота, выпускаемых в начале 1990-х. К сожалению, в отличие от гражданских автомобилей "Хаммер" салон Mega Cruiser выглядел неуклюже и нелепо различными кнопками и датчиками. 

Тем не менее, несмотря на эту нелепость, в салоне этого внедорожника все равно есть что-то необычные и приятное. 

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника 

Производство внедорожника продолжалось с 1995 по 2002 года. Причем большинство автомобилей поставлялось для военных нужд армии Японии и различных экстренных служб. 

 

Тогда и даже сейчас это самый большой внедорожник в истории Тойоты за всю историю производства автомобилей.

Да, сегодня у Тойоты есть большой Land Cruiser 200, которые по размерам может частично сравниться с Mega Cruiser. Но несмотря на это если сравнивать все технические характеристики Mega Cruiser, то безусловно он намного превосходит характеристики даже современного Land Cruiser 200.

 

Toyota Mega Cruiser: Краткая история самого большого японского внедорожника

Технические характеристики Тойота Мега Круизёр (Toyota Mega Cruiser) 2001 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики

- Toyota Mega Cruiser

Технические характеристики - Toyota Mega Cruiser

Этот лист технических характеристик должен предоставить вам все, что вам нужно знать о Mega Cruiser. Эта информация дана для ознакомления и может быть изменена в зависимости от различных версий, производимых Toyota.

СТАНДАРТ МЕТРИЧЕСКИЕ
ОБЩЕЕ
Имя Мегакруизер Мегакруизер
Модель 4100 (AT) 4100 (AT)
Ссылка KK-BXD20V-RRPEZ KK-BXD20V-RRPEZ
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 15B-FTE, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4 клапана на цилиндр 15B-FTE, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
Цилиндры 4-цилиндровый рядный 4.104 литра 4-цилиндровый рядный 4,104 литра
Диаметр цилиндра и ход поршня 4,25 x 4,41 (дюймов) 108 мм x 112 мм
объемный коэффициент 18,4 18,4
Мощность 150 л.с. при 3400 об / мин 150 л.с. при 3400 об / мин
Момент 280 фунт-фут при 1800 об / мин 39,0 кг-м при 1800 об / мин
Трансмиссия 4-ступенчатая АКПП 4-ступенчатая АКПП
Коэффициенты скоростей хрома
1-й 3.018 3,018
2-я 1,548 1,548
3-я 1.000 1.000
4-я 0,765 0,765
RG 2 678 2 678
Низкий диапазон 2,488 2,488
Передаточное число 3,700 3,700
Редуктор ступицы 1,692 1,692
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЗЕМЛЕ
Подвеска 4-колесная независимая, на двойных поперечных рычагах 4-колесная независимая, на двойных поперечных рычагах
Передняя / задняя передача Передаточное число рулевой коробки 21,99 / 18,72 21,99 / 18,72
Радиус поворота 18.4 фута 5,6 м
Шины 37 x 12,50 R 17,5-8 (беговая дорожка) 37 x 12,50 R 17,5-8 (беговая дорожка)
Тормоза 4 внутренних вентилируемых диска 4 внутренних вентилируемых диска
Трансмиссия Постоянная 4х4 Постоянная 4х4
Дифференциал Блокировка межосевого дифференциала Блокировка межосевого дифференциала
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Общая длина 200.4 дюйма 5090 мм
Общая ширина 85,4 дюйма 2170 мм
Общая высота 81,7 дюйма 2075 мм
Колесная база 133,7 дюйма 3395 мм
Ширина протектора (перед / зад) 70,7 дюйма / 69,9 дюйма 1795 мм / 1775 мм
Дорожный просвет 16.5 дюймов 420 мм
Снаряженная масса 6395 фунтов. 2900 кг
Полная масса автомобиля - GVWR 8445 фунтов. 3830 кг
Полезная нагрузка 1323 фунтов. 600 кг
Ряды сидений 2 2
Вместимость 6 6
Максимальный наклон 50 ° 50 °
Угол въезда 49 ° 49 °
Угол съезда 45 ° 45 °
Угол отрыва 33 ° 33 °
Топливный бак 28.5 галлонов. 108 л


© 2020 megacruiser.com - Контакты

.Технические характеристики

- Toyota Mega Cruiser

Технические характеристики - Toyota Mega Cruiser

Таблица ci-dessous récapitule les caractéristiques методов Mega Cruiser. Эта информация не содержит индикаторов и достоинств, внесенных в новые версии автомобилей Toyota.

ОБЩЕЕ
Ном Мегакруизер
Модель 4100 (AT)
Référence KK-BXD20V-RRPEZ
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 15B-FTE турбодизель с прямым впрыском, промежуточный охладитель
Цилиндре 4 цилиндра на линии 4104 куб.см
Alésage / Course 108 мм x 112 мм
Rapport volumétrique 18,4
Максимальная мощность 150 CV @ 3400 об / мин
Пара макси 39,0 мкг @ 1800 тр / мин
Трансмиссия 4 vitesses automatiques verrouillables
Rapports de boîte de vitesses
1ère 3.018
2ème 1,548
3ème 1.000
4ème 0,765
MA 2 678
Réduction de la boîte de transfert 2,488
раппорт по мосту 3,700
Réducteur de moyeu 1,692
СВЯЗИ AU SOL
Подвеска 4 независимых колеса, подвеска без кручения
Раппорт размножения блоков направления AV / AR 21,99 / 18,72
Вискоза 5.6 мес.
Dimension des pneus 37 x 12,50 R 17,5-8 (беговая дорожка)
Френс 4 диска, внутренние вентиляции
Трансмиссия Постоянные цены на 4 блюда
différentiels Différentiel Central AV et AR Torsen
РАЗМЕРЫ
Общая длина 5090 мм
Largeur totale 2170 мм
Общий дизайн 2075 мм
Помощь 3395 мм
Voie AV / AR 1795 мм / 1775 мм
Garde au sol 420 мм
Poids du véhicule 2900 кг
Poids total du véhicule 3830 кг
Зарядное устройство 600 кг
Rangée de sièges 2
Nombre de place assises 6
Деверс максимум 50 °
Угол приближения 49 °
Угол вылета 45 °
Угол вентральный 33 °
Емкость резервуара 108 л


© 2020 Мегакруизер.com - Контакты

.

Тойота мега круизер - Википеди

Википеди, özgür ansiklopedi

Gezinti kısmına atla Арама кышмина атла

Vikipedi'de bu isimde bir madde bulunmamaktadır.

  • Toyota Mega Cruiser isminde maddeyi siz başlatın ya da madde istekleri sayfasına ekleyin.
  • Toyota Mega Cruiser Diğer Sayfalarda Geçip Geçmediğini öğrenin.
  • Toyota Mega Cruiser için kardeş proje Vikisözlük'e bakın.
  • Toyota Mega Cruiser ile ilgili özgür resimlerin, müziklerin, ses kayıtlarının ve videoların olduğu Commons'a bakın.
  • Bu sayfaya balantı veren diğer Vikipedi sayfalarına bakın.

  • Eğer bu sayfayı son birkaç dakika içinde oluşturduysanız ve henüz görünmüyorsa, veritabanında bir gecikme olmuş olabilir. Buraya tıklayıp güncellemeyi deneyin. Yeniden oluşturmadan önce biraz daha bekleyin.
  • Eğer daha önce varolan bir sayfaysa, silinmiş olabilir. Toyota Mega Cruiser ile ilgili silinme kayıtlarına bakabilir veya silinmeye aday gösterilip gösterilmediğini kontrol edebilirsiniz.Hızlı silme kriterlerine bakıp, бу kriterler sebebi ile silinip silinmediğini araştırabilirsiniz.
"https://tr.wikipedia.org/wiki/Toyota_mega_cruiser" adresinden alınmıştır. .

Toyota Mega Cruiser - Википедия, энциклопедия волны

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Toyota mega cruiser» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Toyota_mega_cruiser » .Цена

- Toyota Mega Cruiser

Цена - Toyota Mega Cruiser

Toyota Megacruiser продавалась в Японии с 1995 по 2002 год по цене 9 620 000 йен (неофициальная цена).

Вот эквивалентная цена для вашей валюты:

Деньги Цена
Японская йена 9 620 000 иен
Доллар США 115 000 долларов США
Канадский доллар 115 000 канадских долларов
Австралийский доллар 110 000 AUD
Британский фунт стерлингов 74 000 фунтов стерлингов
евро 90 000 евро

Где купить Mega Cruiser?

К сожалению, Mega Cruiser больше не продается.Гражданское производство было прекращено в 2002 году. Однако некоторые подержанные автомобили можно найти, особенно в Японии и Австралии. Обратите внимание, что Mega Cruiser был разработан только для рынка Японии, и нет версии с левым рулем.

Посетите нашу страницу ссылок, чтобы найти продавцов.


© 2020 megacruiser.com - Контакты

.Тойота Мега Крузер

- wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Toyota Mega Cruiser .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Дари Википедия бахаса Индонезия, энсиклопедия бебас

Toyota Mega Cruiser adalah kendaraan kelas berat berpenggerak 4 roda yang diproduksi oleh Toyota tahun 1995 sampai 2002.Mobil ini hanya dijual di pasar jepang dan secara eksterior mirip dengan Hummer h2. Menggunakan mesin дизельный турбо 4,1 л I4.

Пранала Луар

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{текущий.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу [email protected]
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]