Тойота машина будущего


8 автомобилей будущего марки Toyota

Тойота разработала несколько моделей красивых и удобных средств передвижения, которые пока все же являются роскошью. Эти автомобили словно бы пришли к нам из будущего — настолько необычен их дизайн и технические особенности.

Toyota Flesby II Concept

Особенность новой модели — ее кузов, который почти полностью сделан из пластичного материала. Машина может легко менять свою форму, учитывая создавшуюся ситуацию. В случае столкновения с неизвестным объектом на дороге автомобиль гарантированно не нанесет ему слишком серьезных повреждений.

Руль в форме трапеции наверняка будет использоваться в будущих разработках Toyota. Он оригинально выглядит и оснащен камерой для контроля физического состояния водителя. Подушка безопасности встроена в ремень и вполне подходит для поездки с автоматическим управлением. Многофункциональная решетка радиатора объединяет в себе светодиодный экран, камеру и радар.

Toyota e-Palette

Концепт-кар представляет собой контейнер на колесах. Внутри он может быть оборудован креслами и экранами. Машину не возбраняется использовать и незаполненной, если этого требует цель поездки.

Toyota e-Palette — это такси или машина для перевозки грузов. Удобно использовать беспилотник и в качестве передвижного офиса. В нем нет ни руля, ни педалей. Заказчик, вызывая автомобиль с помощью своего смартфона, должен разблокировать его и совершить поездку.

Машину предполагается выпускать в 3 вариантах. Ширина и высота останется одинаковой для каждой модели. А вот по длине они будут существенно различаться.

Toyota LQ Concept

Автомобиль, кроме уже известных функций, способен автоматически парковаться. Дисплей дополненной реальности ежесекундно обеспечивает безопасность водителя, который постоянно получает достоверную информацию.

Кресла состоят из надувных баллонов, система вентиляции осуществляет движение воздуха в системе сиденья. Благодаря этому нововведению водитель может в любой момент расслабиться или, напротив, собраться.

Освещение оповестит присутствующих о том, автоматическое или ручное вождение применяется в данный момент. Машина покажет, к какому пассажиру она обращается, осветив коврик у его ног. Кроме того, автомобиль может детально изучать состояние дороги благодаря встроенной в фары системе зеркал.

Toyota FCV Plus Concept

Необычная современная модель напоминает батискаф для подводных исследований. Потребители, которые заботятся об экологии, могут смело пользоваться этим автомобилем. Toyota FCV Plus использует альтернативный источник энергии для движения. Машина оснащена установкой на водородных топливных ячейках. Топливные элементы находятся впереди, а водородный бак — сзади.

Концепт, несмотря на свои достаточно компактные размеры, может принять одновременно четырех человек. Внутренняя часть выполнена в футуристическом стиле и выглядит просто великолепно — это заслуга талантливых дизайнеров.

Интересно, что автомобиль может делиться энергией с бытовыми приборами частного дома.

Toyota Alphard Hercule

Длина минивэна составляет 5265 мм, ширина — 1850 мм. Это роскошный автомобиль для поездок с семьей и друзьями. Новая модель очень похожа на знаменитый Alphard, однако заметно длиннее его.

Концепт представляет собой очень интересное дизайнерское решение. Он создает ощущение крейсера в океане — разработчиками использованы ультрамариновые оттенки и полные динамики линии. Внутри салона преобладает белый цвет. Вместо заднего сиденья поставлен диван с винным столиком. Обшивка имитирует внутреннее помещение яхты.

Название Hercule напоминает одноименный порт в Монако и легендарного Эркюля Пуаро.

Toyota Kikai Concept

Разработчики Тoyota Kikai рассказывают, что этот концепт предназначен для демонстрации работы подобного транспорта. Все детали машины выведены наружу. Они даже расположены не особенно компактно, чтобы быть полностью открытыми для наблюдателя.

Внутренняя часть автомобиля не имеет ничего лишнего. Она представляет собой круглую капсулу для трех человек. Отделка — искусственная замша пурпурного цвета. Двери открываются против хода машины. Компоновка кресел более чем оригинальна: в середине находится водитель, а по сторонам и чуть-чуть сзади — пассажиры.
Тoyota Kikai оснащен 4-цилиндровым мотором.

Toyota Fine-Comfort Ride Concept

Японские бизнесмены обожают просторные и роскошные машины. В них можно заходить, не нагибаясь, и ощущать в течение всей поездки спокойствие и комфорт.

По длине новый водородомобиль не уступает лучшим моделям, представленным Тойотой. Колеса находятся по углам кузова, это дарит машине стабильность движения и делает салон просторным.

Во внутренней части находятся три ряда сидений. Передние можно развернуть и образовать купе. Дисплеи получили новую возможность использовать в роли экрана боковые стекла автомобиля.

Заправка машины займет всего 3 минуты, после этого Fine-Comfort Ride проезжает около 1000 км. Разработчики гарантируют пониженный по сравнению с подобными минивэнами уровень шума.

Toyota i Ride Concept

Очень оригинальная модель электромобиля была показана на токийском автосалоне почти 3 года назад. Toyota i Ride предназначен скорее для аренды. Вряд ли этот концепт будет когда-нибудь приобретаться для частного использования.

Машина представляет собой двухместный городской челнок. Она невелика по размерам и очень маневренна. Управление Toyota i Ride Concept происходит благодаря рычажкам на подлокотниках комфортных кресел.
Разработка чрезвычайно удобна для пожилых людей и инвалидов с тяжелыми нарушениями. Двери кажутся огромными, они поднимаются вверх одним движением. Кресло оборудовано подставкой для ног, кроме того, оно может перемещаться по салону и поворачиваться.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как Тойота представляла авто будущего 30 лет назад

В середине 2020 года, в заводском музее компании Тойота открылась выставка посвященная концепт-карам построенных в 90-х. На ней представлены прототипы, которые олицетворяли взгляд японских инженеров на автомобили будущего.

Выставка в заводском музее

Выставка так и называется – «Автомобили будущего 30 лет назад». Она проводится с июня по ноябрь этого года, в музее Toyota Automobile Museum, который находится в городе Накагута, префектура Айти. В основном на ней представлены автомобили, с Токийских автосалонов 1987-1993 годов, но есть и более поздние модели.

GTV

Toyota GTV

Аббревиатура GTV означает Gas Turbine Vehicle (Газотурбинный автомобиль). Именно под таким названием Тойота представила концепт-кар в 1987 году. Автомобиль использовал шасси Toyota Carina и по слухам должен был пойти в серийное производство.

Как не трудно догадаться, под капотом прототипа скрывался газотурбинный двигатель. Тема не новая, Крайслер уже проводил подобные эксперименты еще в 60-х, которые к слову, окончились провалом. Тем не менее японцы с оптимизмом смотрели в будущее и даже показали Тойота GTV журналистам. Те отметили весьма бодрый характер машины и очень плавную работу бесступенчатой трансмиссии. Из недостатков выявился общий бич всех автомобилей с ГТД – запоздалая реакция на педаль акселератора.

Двигатель носил наименование Toyota Gas Turbine II

Двухвальный ГТД Toyota GTV выдавал мощность в 148 л.с. и 333 Нм крутящего момента. Максимальная частота вращения свободной турбины составляла 65000 об/мин. Через понижающий редуктор, она понижалась в 10,13 раз, до приемлемых для КПП 6400 об/мин.

Между тем, несмотря на удовлетворительные результаты испытаний, Тойота не решилась на серийное производство GTV. Тем не менее многие наработки инженеры использовали в других моделях. К примеру бесступенчатая трансмиссия пригодилась в Toyota Prius.

4500GT

Toyota 4500GT

30 лет назад у японских инженеров уже сложилось понимание того, насколько важна аэродинамика при разработке автомобиля. Так при создании концепта Toyota 4500GT, они уделили ей особое внимание. В результате коэффициент Cx модели не превышал 0,29. Для того времени это очень хороший показатель.

Кроме того под капотом автомобиля находился перспективный, восьмицилиндровый 1UZ-FE. С этим мотором форсированным до 295 л.с. 4500GT мог достигать 300 км/ч, а первую сотню разменивать за 7 сек. По крайней мере так гласил официальный релиз компании.

Дизайн кормы 4500GT весьма своеобразный

Помимо всего прочего, концепт мог похвастать спортивной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом и четырехместным салоном.

Как самостоятельная модель 4500GT к производству некогда не планировалась. Зато двигатель, шасси и трансмиссия практически без изменений перекочевали в Toyota Soarer третьего поколения.

AXV-V

Toyota AXV-V

Еще один ходовой прототип с упором на аэродинамику, Тойота представила в 1993 году. На этот раз в четырехдверном кузове типа седан.

Toyota AXV-V имел коэффициент лобового сопротивления 0,20 и высокоэкономичный впрысковый двигатель с особой программой управления. Как отмечала компания, мотор мог работать на сильно-обедненной смеси, что в купе с хорошей аэродинамикой обеспечивает пониженный расход топлива. Хотя конкретных цифр, производитель не привел.

Кроме того Toyota AXV-V оснащался пневматической подвеской, автоматической системой предотвращения столкновений, шасси 4WS и множеством сенсорных ЖК экранов.

AXV-V отвечал концепции автомобиля будущего с точки зрения экономичности и бережного отношения к природе. К производству никогда не планировался.

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 🧡, а также подписывайтесь на канал. Благодарю за поддержку)

6 новых новых моделей Тойота до 2022 года

Рестайлинг Toyota, новая Corolla, возвращение Venza и другие новые модели, которые, возможно, будут выпущены до 2022 года. 

6 новых моделей Тойота до 2022 года: в Сети появился план выпуска будущих автомобилей

В 2021 году Toyota проведет рестайлинг Camry, выпустит новый кроссовер (возможно, на базе Corolla), а также вернет Venza. Именно это стало известно из фотографии, попавшей в Сеть, на которой виден производственный план японского автобренда на ближайшие два года. 

 

В прошлом месяце автомобильное издание Motor1 сообщило, что следующий спортивный автомобиль, Toyota 86, дебютирует в 2021 году с турбированным двигателем мощностью 255 лошадиных сил. 

Судя по всему, утечка информации, опубликованной на сайте Motor1, основывалась на базе недавней конференции Toyota, где и озвучивался корпоративный план выпуска новых автомобилей в ближайшие несколько лет. 

 

И вот теперь, возможно, в Сети появилась фотография с этой конференции. Снимок, попавший в Сеть, опубликовал канал AllCarNews в Instagram. Чтобы увидеть производственный план, смотрите вторую фотографию:

 

Изображение (на втором слайде) показывает график будущих автомобилей Toyota. Если утечка будет точной (а не очередным фейком), то, судя по плану Toyota, в этом году на рынок планируется вывести гибридный минивэн Sienna и новый кроссовер с гибридной силовой установкой. 

В 2021 году мы получим новый спортивный автомобиль Toyota 86, затем новый кроссовер (планируется, что это будет кроссовер на базе Toyota Corolla), а затем новый внедорожник-пикап Tundra (ожидается, что внедорожник будет основан на новой платформе TNGA-F), который вместо V8 двигателя получит двигатель TwinTurbo V6, работающий в паре с электромотором. Временная шкала производственного плана на фото заканчивается 2022 годом, когда Toyota планирует начать выпуск новых внедорожников Sequoia и 4Runner.

 

В самом же посте в Instagram канал AllCarNews утверждает, что в 2022 году Toyota планирует вывести на рынок рестайлинговую модель Avalon. Кроме того, если верить информации этого канала, в 2022 году Lexus LS и ES также получат запланированный рестайлинг, а Lexus LC-F получит новый мотор V8. 

И это еще не все. В 2023 году, по данным AllCarNews, Lexus выведет на рынок новый кроссовер RX и внедорожник GX (базирующийся в настоящий момент на базе Land Cruiser Prado). Toyota же в 2024 году представит новое поколение Camry. 

Но что самое удивительное, Land Cruiser 200 прочат незвездное будущее. По данным этого же канала, Toyota собирается «раздеть» легендарный внедорожник, сделав его хардкорным внедорожником, уйдя в сторону от роскоши. И это логично, поскольку легендарный «Крузак» – это в первую очередь внедорожник. Тем же, кому нужна роскошь, добро пожаловать в бренд Lexus, который продает аналог «двухсотого Крузака» в виде модели LX.   

 

Неясно, где AllCarNews получил подробности, указанные в их посте, но это почти идентично тому, что недавно издание Motor1 сообщало в прошлом месяце. Так что вполне возможно, что вся указанная информация в посте канала AllCarNews – это не фейк. 

Toyota показала автомобиль будущего :: Autonews

Компания Toyota представила новый электрический концепт под названием i-Tril. Автомобиль получил посадочную формулу 2+1 и был представлен на мотор-шоу в Женеве. Серийная версия транспортного средства может появиться в 2030 году.

Над дизайном новинки работал европейский дизайн-центр компании, который находится в Ницце. Внешность транспортного средства напоминает прототип i-Road. Равновесие автомобиля удерживается с помощью специальной системы под названием Active Lean, которая автоматически контролирует угол наклона кузова транспортного средств. На поворотах передние колеса автомобиля способны наклоняться благодаря специальному шарниру, расположенному между кабиной и задней осью. При этом задние колеса остаются перпендикулярными по отношению к дорожному полотну.

В компании пояснили, что прежде всего новинка служит для демонстрации будущего городских автомобилей. Длина i-Tril составляет всего 3000 миллиметров. Машина получила систему автономного управления, которая, как обещают в Toyota, позволит водителю получит «удовольствие от вождения».

Запас хода у электрокара составляет около 300 километров. В салоне концепта отсутствуют руль и педали. Управление автомобилем осуществляется с помощью джойстиков, который работают аналогично игровым контроллерам., Традиционную приборную панель заменят два специальных дисплея, которые отображают все необходимую информацию. Управление функциями машины осуществляется с помощью голосовых команд.

Ранее стало известно, что компания Toyota планирует вложить порядка одного миллиарда долларов в разработку искусственного интеллекта. Для разработки искусственного интеллекта будет создана отдельная компания в Силиконовой долине в США. Она получит название Toyota Research Institute и будет сотрудничать со Стэнфордским университетом и Массачусетским технологическим институтом.

Все новинки Женевского автосалона-2017 - в онлайн-трансляции на Autonews.ru

КомпанияToyota показала свое видение автомобиля будущего

10 мар 2017

Автор фото: фирма-производитель

Мировая премьера концепт-кара будущего Toyota i-TRIL состоялась в рамках женевского автосалона

Автомобиль, разработанный совместно с французским дизайн-центром ED2, по заявлениям компании, одновременно является альтернативой компактному электромобилю, общественному транспорту и мотоциклу.  Концепт оснащен системой Active Lean, регулирующей наклон кузова в зависимости от дорожной ситуации и угла поворота.

Салон будущего Toyota представляет себе трехместным: водитель в середине спереди, позади пассажиры на креслах, которые поворачиваются на 90 градусов при выключении двигателя, будто выпуская пассажиров наружу. Необычную конструкцию имеют и двери, которые сама Toyota называет бабочками, открывать их полностью можно даже на тесной парковке.

Впрочем, нужно еще найти место в городе, где автомобилю длиной 2830 мм было бы тесно! Масса автомобиля составляет всего 600 килограмм, а в движение он приводится электромотором. Стоит отметить и необычную схему органов управления: по мнению Toyota в будущем руль и педали станут не нужны, вместо них управлять автомобилем придется по технологии drive-by-wire с джойстиком под каждой из рук пилота, а управлять системой мультимедиа – исключительно голосовыми командами.

При написании новости использовалась информация:
Тойота Мотор

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Автомобили будущего 30 лет назад: прототипы Toyota 90-х

В июне 2020 года, в заводском музее компании Тойота открылась выставка посвященная концепт-карам построенных в 90-х. На ней представлены прототипы, которые олицетворяли взгляд японских инженеров на автомобили будущего.

Автомобили будущего

Выставка так и называется — «Автомобили будущего 30 лет назад». Она проводится с июня по ноябрь этого года, в музее Toyota Automobile Museum, который находится в городе Накагута, префектура Айти. В основном на ней представлены автомобили, с Токийских автосалонов 1987-1993 годов, но есть и более поздние модели.

Toyota GTV

Toyota GTV

Аббревиатура GTV означает Gas Turbine Vehicle (Газотурбинный автомобиль). Именно под таким названием Тойота представила концепт-кар в 1987 году. Автомобиль использовал шасси Toyota Carina и по слухам должен был пойти в серийное производство.

Как не трудно догадаться, под капотом прототипа скрывался газотурбинный двигатель. Тема не новая, Крайслер уже проводил подобные эксперименты еще в 60-х, которые к слову, окончились провалом. Тем не менее японцы с оптимизмом смотрели в будущее и даже показали Toyota GTV журналистам. Те отметили весьма бодрый характер машины и очень плавную работу бесступенчатой трансмиссии. Из недостатков выявился общий бич всех автомобилей с ГТД — запоздалая реакция на педаль акселератора.

Двигатель носил наименование Toyota Gas Turbine II

Двухвальный ГТД Toyota GTV выдавал мощность в 148 л.с. и 333 Нм крутящего момента. Максимальная частота вращения свободной турбины составляла 65000 об/мин. Через понижающий редуктор, она понижалась в 10,13 раз, до приемлемых для КПП 6400 об/мин.

Между тем, несмотря на удовлетворительные результаты испытаний, Тойота не решилась на серийное производство GTV. Тем не менее многие наработки инженеры использовали в других моделях. К примеру бесступенчатая трансмиссия пригодилась в Toyota Prius.

Toyota 4500GT

Внешний вид у автомобиля был своеобразный

30 лет назад у японских инженеров уже сложилось понимание того, насколько важна аэродинамика при разработке автомобиля. Так при создании концепта Toyota 4500GT, они уделили ей особое внимание. В результате коэффициент Cx модели не превышал 0,29. Для того времени это очень хороший показатель.

Кроме того под капотом автомобиля находился перспективный, восьмицилиндровый 1UZ-FE. С этим мотором форсированным до 295 л.с. 4500GT мог достигать 300 км/ч, а первую сотню разменивать за 7 сек. По крайней мере так гласил официальный релиз компании.

Помимо всего прочего, концепт мог похвастать спортивной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом и четырехместным салоном.

Как самостоятельная модель 4500GT к производству некогда не планировалась. Зато двигатель, шасси и трансмиссия практически без изменений перекочевали в Toyota Soarer третьего поколения.

Toyota AXV-V

Toyota AXV-V

Еще один ходовой прототип с упором на аэродинамику, Тойота представила в 1993 году. На этот раз в четырехдверном кузове типа седан.

Toyota AXV-V имел коэффициент лобового сопротивления 0,20 и высокоэкономичный впрысковый двигатель с особой программой управления. Как отмечала компания, мотор мог работать на сильно-обедненной смеси, что в купе с хорошей аэродинамикой обеспечивает пониженный расход топлива. Хотя конкретных цифр, производитель не привел.

Кроме того Toyota AXV-V оснащался пневматической подвеской, автоматической системой предотвращения столкновений, шасси 4WS и множеством сенсорных ЖК экранов.

AXV-V отвечал концепции автомобиля будущего с точки зрения экономичности и бережного отношения к природе. К производству никогда не планировался.

автомобилей будущего и концептуальных автомобилей

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntariole-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий.

.

Toyota определяет будущее мобильности с концептуальным автомобилем серии TOYOTA Concept-i, дебютировавшим на Токийском автосалоне 2017

Основные характеристики

Технология, которая понимает людей (УЗНАТЬ)

Concept-i оценивает эмоции и уровень бдительности, комплексно считывая выражения, действия и тон голоса водителя. Он сравнивает общую информацию, такую ​​как новости в Интернете, с информацией о людях, такой как активность в социальных сетях, информация GPS и история разговоров в автомобиле, и оценивает предпочтения водителя на основе повторяющихся тем.

Такие технологии, как глубокое обучение, используются для технологии, которая понимает людей (УЧИТЬСЯ), например для измерения эмоций и оценки предпочтений. Основанные на этой технологии, серия TOYOTA Concept-i предлагает ценные инновации в области безопасности и спокойствия (PROTECT) и новые возможности Fun to Drive (INSPIRE).

Безопасность и спокойствие (PROTECT) «Изучение людей» x технология автоматизированного вождения

Помимо внешних условий автомобиля, Concept-i оценивает состояние водителя с помощью технологий, которые понимают людей и контролируют надежность водителя и автомобиля.Например, если надежность автомобиля высока и поддержка автомобиля считается необходимой, например, в ситуации, когда водитель попадает в опасную или стрессовую ситуацию, Concept-i переключается на автоматизированное вождение. Основываясь на концепции Toyota «Mobility Teammate Concept» для автоматизированного вождения, которая направлена ​​на наблюдение и помощь водителям по мере необходимости, Concept-i обеспечивает безопасность и спокойствие.

Кроме того, он поддерживает водителя, стимулируя пять органов чувств, включая зрение, осязание и обоняние, в зависимости от эмоций водителя, степени усталости и уровня бдительности, чтобы привести водителей в состояние бдительности, когда они чувствуют сонливость, и помочь водителям. испытывая более высокий уровень стресса, вы чувствуете себя более расслабленным.

Новые впечатления от развлечений (INSPIRE) «Узнаем о людях» x агентская технология

Concept-i ведет беседу, основываясь на эмоциях и предпочтениях водителя. Автомобиль предлагает интересные темы в зависимости от настроения водителя, что позволяет достичь совершенно нового стиля двустороннего свободного разговора. Кроме того, он создает «карту эмоций», периодически отображая эмоции водителя и данные GPS. Собирая данные об индивидуальных эмоциях и используя эту информацию в качестве больших данных, серия TOYOTA Concept-i может доставлять свежие впечатления, предлагая новые приятные маршруты в виде небольших объездов.

Дизайн автомобиля включает в себя кабину с выступающим вперед футуристическим силуэтом и простой и открытый интерьер, и, начиная с Агента, расположенного в центре приборной панели, тема дизайна перетекает изнутри наружу с бесшовным стилем, в котором дизайн панель приборов продолжается до экстерьера кузова. Кроме того, он обеспечивает новый пользовательский интерфейс благодаря интуитивно понятному взаимодействию HMI с агентом с использованием 3D-HUD (проекционный дисплей).

Toyota планирует выпустить TOYOTA Concept-i примерно к 2020 году и провести дорожные испытания автомобилей, оснащенных некоторыми функциями концепт-кара с этой выставки в Японии.

.

CASE | Мобильность | Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

Каждые 24 секунды теряется одна жизнь. Угадайте, что вызывает это?

По данным исследования Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) * , на долю дорожно-транспортных происшествий приходится 1,35 миллиона смертей в год во всем мире. Это эквивалентно смерти одного человека каждые 24 секунды. Если ничего не предпринимать, дорожно-транспортные происшествия станут седьмой основной причиной смерти в 2030 году.

Мечта Toyota - свести к нулю количество погибших в ДТП.Чтобы понять это, Toyota работает над разработкой концепции интегрированного управления безопасностью как части основного подхода к технологиям безопасности.

Интегрированная концепция управления безопасностью направлена ​​на повышение безопасности, не только предлагая водителям оптимальную поддержку в различных дорожных ситуациях, охватывая все, от парковки до нормального вождения, а также момент перед столкновением, само столкновение и спасательные операции после аварии. , но также координирует работу отдельных систем безопасности, установленных в автомобиле.Одним из элементов активной безопасности в контексте этой концепции является использование совместных ИТС.

ITS - это интеллектуальные транспортные системы, в которых используются передовые информационные и коммуникационные технологии для создания систем, объединяющих людей, автомобили, дороги и все другие элементы транспортной среды, чтобы обеспечить безопасный, экологически чистый и удобный транспорт.

Cooperative ITS - это системы, которые поддерживают безопасное вождение и помогают предотвращать несчастные случаи, предупреждая водителя посредством двунаправленной связи между инфраструктурой и транспортными средствами или между самими транспортными средствами для получения информации, которая не может быть получена датчиками транспортного средства.

Система поддержки безопасности вождения, использующая выделенную беспроводную связь ITS, называется ITS Connect. Toyota установила эту функцию на некоторых своих новых автомобилях.

Двигаясь вперед, Toyota планирует со временем координировать эту функцию с технологией автономного вождения.

Toyota способствует распространению ИТС, чтобы внести свой вклад в создание общества большей мобильности в отношении ЦУР, установленных Организацией Объединенных Наций, и позволяет всем людям безопасно и свободно передвигаться.

* Всемирный доклад о состоянии безопасности дорожного движения, ВОЗ, 2018 г.
Эти инициативы особенно подходят для достижения следующих ЦУР
Ссылки
.

2020 Toyota Mirai Электромобиль на водородных топливных элементах

Билл Фэй с наградой World Green Car на Нью-Йоркском международном автосалоне 24 марта 2016 г. (фото Джима Мотавалли)

Компания h3Gurus получила заказ от Toyota для выпуска редакционно независимых статей по темам, связанным с автомобилями на водороде и топливных элементах. Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Toyota USA.Toyota USA не участвует в редактировании этих статей.

24 МАРТА - «Мы смиренно принимаем эту награду. Большое спасибо." С этими словами Билл Фэй, вице-президент группы и генеральный менеджер подразделения Toyota, принял награду World Green Car 2016 на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS) за автомобиль Mirai на водородных топливных элементах своей компании.

Премия World Car Awards была вручена на пресс-конференции NYAIS, которую посетили сотни журналистов во время пресс-дней выставки.Mirai выиграла высшие награды (из восьми начальных) в борьбе с сильной конкуренцией в финале со стороны своего товарища по конюшне, переработанной Toyota Prius и обновленного Chevrolet Volt. BMW была победителем и в 2014 (i3), и в 2015 (i8), а Tesla Model S - в 2013 году.

Процесс награждения World Car является глобальным, в нем участвуют 73 уважаемых автомобильных журналиста (выбранных Руководящим комитетом World Car) из 23 стран. Бюллетени присяжных подсчитываются международной бухгалтерской фирмой KPMG.

В NYIAS Фэй сказала, что Mirai - это «потрясающий дизайн, который мы заставили работать как автомобиль среднего размера». Он указал на Prius, который стал финалистом премии Green Car в 2010 году. «Подобно тому, как Prius изменил мир почти 20 лет назад, Mirai с водородным двигателем готова войти в историю. Имея запас хода более 300 миль на бак, время заправки менее пяти минут и выбросы, состоящие только из водяного пара, Mirai ведет мир к более устойчивому будущему ».

Toyota Mirai на полу Нью-Йоркского международного автосалона в дни прессы.(Фото Джима Мотавалли)

Первый американский Mirai был доставлен инженеру Гленну Рамбаху, к северу от Сакраменто, Калифорния, в конце 2015 года. В Калифорнии самая надежная сеть водородных заправок в стране, хотя инициативы на восточном побережье также реализуются. В прошлом году Toyota объявила о планах сотрудничества с поставщиком водорода Air Liquide для строительства 12 станций в пяти штатах - Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе, Коннектикуте и Род-Айленде.

World Car Awards также включает в себя World Car of the Year и World Car Design of the Year (оба выиграны Mazda MX-5 Miata в этом году), World Performance Car (Audi R8 Coupe) и World Luxury Car (BMW 7- Серии).

.

2020 86 - Спорткар

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntariole-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]