Тойота линейный ряд


Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…

В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…

Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…

После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…

Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…

Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…

В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…

В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…

В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…

В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…

В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…

В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…

В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд | Транспортные средства

Тойота

Седаны
СПОРТ
Универсалы
Хэтчбеки
Минивэны и кабины
*
Alphard и Vellfire включают гибридные модели.
Внедорожники
Микроавтобусы, грузовики и автобусы
Мини-автомобили
*
По состоянию на июнь 2012 г.

Лексус

*
По состоянию на июнь 2012 г.

Серия Welcab (автомобили для инвалидов и пожилых людей)

Седаны
Универсалы
Минивэны и кабины
Хэтчбеки
Прочие автомобили
*
По состоянию на июнь 2012 г.
.

Последние новые модели и модельный ряд

Toyota заработала репутацию, продавая автомобили, известные своей надежностью, и зарекомендовала себя как лидер в области гибридных технологий. Недавно японский автопроизводитель снова начал создавать спортивные автомобили в рамках партнерства с Subaru и BMW.

Наименее дорогостоящий: Доступный в кузове седан или хэтчбек, Toyota Yaris на базе Mazda2 предлагает большую ценность наряду с отличной топливной экономичностью, хорошей управляемостью и доступной ценой ниже 20000 долларов.

Самый дорогой: С ценой, близкой к шестизначной, культовый Toyota Land Cruiser предлагает долговечность и внедорожные возможности в комплекте, наполненном наследием.

Самое интересное от вождения: Возрожденная Toyota GR Supra и лоскутная 86 предлагают захватывающую управляемость и готовы к веселым выходкам хвоста, если вы будете в настроении.

Самые популярные: Компактный внедорожник Toyota, RAV4, стал серийной моделью бренда, ежегодно продавая более 400 000 единиц.

Лучшая экономия топлива: Хотя он больше не продается в больших количествах, Prius остается самым экономичным автомобилем в линейке японского бренда с моделью Eco, оцененной EPA с расходом 58/53 миль на галлон. Когда дело доходит до плагинов, Prius Prime зарабатывает 133 мили на галлон с пробегом на электромобиле в 25 миль до включения газового двигателя.

.

Toyota представит новую модель Yaris в Японии 10 февраля 2020 года | Toyota | Global Newsroom

Бензиновые модели оснащены недавно разработанным 1,5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем Dynamic Force с возможностью установки либо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, либо вариатора Direct Shift с 2WD или 4WD * 2 настроек, обеспечивающих плавное прямое ускорение. Чтобы предоставить клиентам больший выбор, существует также оценка, сочетающая улучшенную 1.0-литровый двигатель с более легким и компактным вариатором.

Ожидается, что новый Yaris станет очень популярным компактным автомобилем, и по этой причине он оснащен широким спектром передовых и удобных функций: это первый автомобиль Toyota, оснащенный системой Toyota Teammate Advanced Park (включая монитор панорамного обзора). функции) * 6 , усовершенствованная система поддержки парковки Toyota; он оснащен новейшей системой безопасности Toyota Safety Sense * 7 , которая теперь способна обнаруживать встречные автомобили при повороте направо на перекрестке и обнаруживать пешеходов, переходящих улицу при повороте направо или налево; и он поставляется с сиденьями Turn Tilt * 8 , которые облегчают посадку и выход из автомобиля.Display Audio, который можно подключить к смартфонам, также входит в стандартную комплектацию всех классов.

Новый Yaris также оснащен дополнительной розеткой мощностью 1500 Вт * 6 . Это не только позволяет использовать электрические изделия с теми же электрическими розетками, что и в доме, но также позволяет использовать автомобиль в качестве генератора энергии во время отключений электроэнергии и других аварийных ситуаций.

.

Производственная система Toyota | Видение и философия | Компания

Происхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная из поколения в поколение

Корни производственной системы Toyota

Производственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного устранения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, восходит к автоматическому ткацкому станку Сакичи Тойода. TPS развивалась в течение многих лет методом проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции Just-in-Time, разработанной Киичиро Тойода, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation.

Отходы могут проявляться, среди прочего, в виде избыточных запасов, посторонних этапов обработки и дефектных продуктов. Все эти «ненужные» элементы переплетаются друг с другом, создавая больше отходов, что в конечном итоге оказывает влияние на управление самой корпорации.

Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакичи Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил способность делать выводы в сам станок. Устраняя как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Sakichi удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы.

Киичиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил воплотить в жизнь свою веру в то, что «идеальные условия для производства вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы повысить ценность без образования отходов». Он разработал методологии и методы устранения потерь между операциями, между линиями и процессами. Результатом стал метод Just-in-Time.

Благодаря философии «Ежедневные улучшения» и «Хорошее мышление, хорошие продукты» TPS превратилась во всемирно известную производственную систему.Даже сегодня все производственные подразделения Toyota день и ночь совершенствуют систему TPS, чтобы обеспечить ее дальнейшее развитие.

Дух Тойоты - монодзукури (создание вещей) - сегодня называют «Путь Тойоты». Он был принят не только компаниями в Японии и в автомобильной промышленности, но и в производственной деятельности по всему миру, и продолжает развиваться во всем мире.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]