Тойота ленд крузер прадо конкуренты


Главные конкуренты Toyota Land Cruiser Prado 150

Популярная модель внедорожника среди отечественных автолюбителей – Тойота Прадо. Машина неплохо зарекомендовала себя на российских дорогах в плане надежности, удобства и универсальности использования. Рассмотрим, что могут предложить конкуренты Прадо 150 2018 года выпуска, если сравнивать машины аналогичного класса.

Содержание статьи:

Прадо и Honda Pilot

Схожие машины по характеристикам. У Пилота отмечается больший объем салона с расширенными возможностями по его перестройке. Удобнее кресла. Но Прадо превосходит в начинке панели управления и функциональности доступных опций – от кнопок климат-контроля на руле (в Пилоте – включается джойстиком, расположенным ниже баранки).

У Прадо шире панорама, отражаемая в зеркалах заднего вида, при некотором искажении расстояний. Меньшая жесткость подножек, реагирующих на вес владельца.

При схожем расходе топлива Прадо значительно превышает по емкости установленного бака.

Сравнение ходовых качеств:

  • Прадо легче воспринимает неровности дорожного покрытия, но при таком режиме передвижения постоянно переставляется задний мост. Машина сильно кренится на поворотах.
  • У Пилота выше устойчивость на большой скорости, лучшие динамические качества при езде по трассе, быстрее разгон, но жестче работает коробка передач-автомат.
  • У Прадо отсутствует вертикальная раскачка при продольных волнах, в отличие от Пилота, лучше звукоизоляция, особенно при движении на большой скорости.

По итогам сравнения моделей Toyota Land Cruiser Prado превосходит конкурента в комфорте и надежности, уступая в объеме свободного пространства салона. Пилот безопаснее в движении на больших скоростях и лучше управляется. При большей стоимости Прадо предоставляет владельцу комфорт, превосходящий конкурента.

По ходовым качествам преимущество за Пилотом при езде по трассе, на бездорожье выигрывает Прадо.

Прадо и Mitsubishi Pajero

Паджеро не относится к рамным внедорожникам. Машина оснащена независимой подвеской, поэтому ее стоит отнести к семейному SUV-классу с расширенным функционалом за счет полного привода.

Износ подвижных частей кузова особенно критичен, если авто эксплуатировать в экстремальных условиях. Со временем портятся уплотнители дверей с соприкосновением металлических деталей.

Паджеро устойчивее идет в гору за счет меньшей пробуксовки. Но изделие фирмы Тойота комфортней благодаря лучшей подвеске.

Паджеро выигрывает в оформлении салона и более совершенной мультимедийной системе. Недостаток – отсутствие регулировок руля. Отдельный плюс – цветной дисплей на потолке для развлечения пассажиров на заднем ряду. В отличие от конкурента, Паджеро заправляется бензином более дешевой марки – АИ 92. При езде по трассе расход отличается незначительно, но в городских условиях преимущество за Прадо при 14 литрах, по сравнению с 16 у изделия фирмы Mitsubishi.

Прадо и Volvo XC60

Несколько некорректное сравнение, поскольку данная модель Вольво относится к кроссоверам, в отличие от внедорожника Тойоты. Полный привод повышает проходимость, но изделие шведского производства проигрывает при езде по бездорожью.

Преимущества XC60 в большей скорости при движении по трассе и быстром разгоне, богатой отделке салона и функциональности водительского места. Но японец превосходит в шумоизоляции и климат-контроле. Хотя для дизельной комплектации японского внедорожника треск двигателя при разгоне весьма ощутим.

XC60 экономичнее японского внедорожника, но на практике не обеспечивает заявленных производителем 8 л на сотню километров по трассе. Шведский кроссовер стоит в полтора–два раза дороже изделия компании Тойота. Данная модель Вольво – настолько же престижнее и комфортнее, насколько и больше в цене. Если нужна машина для хороших дорог и дальних расстояний – выбор за XC60, если покупателя не отпугнет высокая стоимость.

Но надежность японской машины – вне конкуренции.

Прадо и Ford Explorer

По внешнему виду заметно, что Форд тяжелее, крупнее и вместительнее конкурента. В отличие от агрессивного облика Тойоты, американская машина – типичный представитель авто для всей семьи.

Отказавшись от рамы, создатели Форда выиграли в размерах внутреннего пространства салона. Но простор за рулем несколько избыточен. Сидя на водительском месте, сложно дотянуться до подлокотника левой руки.

У Форда добротно оформленный салон, отделанный в светлых тонах со спокойным дизайном. Удобные регулировки руля и сидений. Уступает степень обзора за счет широких передних стоек. В заднем обзоре помогает видеокамера.

Операционная система мультимедиа требует адаптации, но удобна и функциональна. Разобраться в управлении несложно, но для переключения отдельных опций приходится отвлекаться от дороги. Сенсорная панель требует зрительного контакта при включении, в отличие от тумблеров и кнопок.

Интерьер Тойоты, как и внешний вид, отличается большей брутальностью и мужским характером. Салон уступает в эстетике оформления и дизайна.

При меньшей цене Форд превосходит в степени комфорта салона. Присутствует отдельный подогрев задних кресел и климат-контроль заднего ряда пассажиров.

Эксплорер превосходит в объеме багажного отсека и удобстве открытия задней дверцы – предусмотрен электропривод. Но у японца больше высота проема для погрузки.

При меньшей мощности двигателя Форд быстрее разгоняется и превосходит Тойоту по максимальной скорости.

Но характеристики двигателей и коробок передач у машин схожи с некоторым различием в переключении скоростей. У Японца управление АКПП проще, чем у американского кроссовера. Как и с управлением опций в салоне, потребуется время, чтобы привыкнуть к особенностям – двухпозиционной кнопке на рычаге, переключаемой большим пальцем.

При сравнении ходовых качеств ощущается избыточность подвески Прадо при движении по обычным дорогам. При больших габаритах и массе американская модель отличается лучшим ходом и уровнем комфорта. На дороге с неровным рельефом Тойотой управлять сложнее за счет большей упругости подвески, приводящей к тряске в салоне.

Форд лучше гасит даже значительные выбоины, не говоря об обычной разметке, усиленной упругой подвеской Прадо.

Решающее преимущество японец получает при движении по непролазной грязи. Высокая посадка и защита двигательного блока дополнительно повышают надежность при преодолении труднопроходимых участков.

Если владельцу требуется выносливый внедорожник – выбор за Прадо. При покупке семейной машины без экстремальных условий эксплуатации преимущество за менее дорогим Эксплорером.

Прадо и Volkswagen Touareg

При внешней схожести дизайна, преимущество японца – в большей вместимости салона и багажного отсека. Надежность Тойоты Прадо по отзывам также превосходит немецкий аналог. Особенности внутренней отделки салона:

  • японская машина практичнее, но беднее в оформлении;
  • несмотря на более дорогие отделочные материалы, немец проигрывает в дизайне интерьера;
  • практичность и технологичность управления Тойоты – на высоте.

При схожих ходовых качествах у Туарега отсутствует крен при поворотах. Эта машина увереннее чувствует себя при движении на большой скорости по трассе. Оба автомобиля комплектуются дизелями или бензиновыми двигателями. При большей мощности у Туарега экономичнее и практичнее – Прадо.

Регулировки сидений и оснащение салона сходны по уровню при большей сложности немецкой модели. Туарег уступает в высоте посадки, но запас свободного пространства над головой водителя позволяет поднять и изменить расположение кресел по уровню относительно дороги.

Японская машина – классический внедорожник, Туарег – универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости. Это лишний раз подчеркивается отсутствием широких подножек, как у Тойоты, облегчающих посадку в машину. При интенсивной эксплуатации выбор за Тойотой. Для обычных дорог Фольксваген подойдет больше.

Полностью раскрыть потенциал обоих автомобилей смогут только профессионалы.

При использовании рядовыми автолюбителями выбор исключительно дело вкуса и личных предпочтений.

Прадо и KIA Mohave

При меньшей массе корейская модель превосходит японца по большинству технических характеристик. Обе машины отличаются агрессивной (мужской) «внешностью».

Относительно недавно появившись на российском рынке, кореец не уступает в объеме свободного пространства и комфортности салона. Мохаве превосходит в дополнительных «фишках» — уровне климат-контроля, качестве аудиосистемы и эргономичности панели. Преимущество Прадо – в высоте расположения экрана мультимедиа.

Большой минус корейца – в ненадежной подвеске. Динамичный и мощный двигатель и прекрасные скоростные качества нивелируются отсутствием должной амортизации при движении по неровной дороге.

При большей массе (Тойота тяжелее на 200 кг) японская машина увереннее управляется на бездорожье. Не стоит говорить о надежности Прадо, проверенной временем и суровыми российскими условиями. При меньшей цене и лучших скоростных характеристиках, если выбирать надежную машину – традиционно перевес на стороне японца.

Прадо и Infiniti QX60

Совершенно разные машины по категориям – надежный внедорожник против дорогого и скоростного кроссовера. Если владелец выбирает престиж – это Инфинити. По-настоящему надежное авто с высокой проходимостью – данная модель Тойоты. Уровень комфорта за кроссовером, но цена и надежность при езде по бездорожью лучше у Прадо.

Тойота больше подойдет владельцам, выбирающим машину с вместительным багажником.

Преимущество Инфинити – в третьем ряде пассажирских сидений.

Прадо и Mitsubishi Pajero Sport

Данная модель Мицубиси разрабатывалась для езды в условиях жесткого бездорожья. Усилена рама, улучшена управляемость. При выборе автомобиля следует учитывать, для каких условий он приобретается. Если предстоит колесить по городу с редкими выездами на природу, лучший вариант – Прадо. При езде по бездорожью преимущество за спортивной версией Паджеро. Дополнительный плюс Мицубиси – меньшая цена.

Прадо и Hummer h4

При беглом сравнении Прадо превосходит американского конкурента в проходимости, маневренности, динамике. Расход топлива не подлежит сравнению – около 20 литров у японца при 30 у Хаммера. Перевес японского автомобиля и в плавности хода при жестком преодолении препятствий американцем.

Как и с остальными американскими машинами, Хаммер требует времени, чтобы привыкнуть к особенностям управления. У японского внедорожника проще и удобнее управление функционалом на водительском месте. Нет необходимости приспосабливаться.

За японцем перевес в главном – надежности и безопасности.

При большей выносливости, амортизации подвески, лучших ходовых качествах и меньшей стоимости единственное видимое преимущество Хаммера – в индивидуальности.

Прадо и Land Rover Discovery

Дискавери – почти полный аналог японскому Ленд Крузер Прадо. При внешней схожести и незначительно различающихся характеристиках британец выигрывает в комфорте салона, скоростных качествах и времени разгона, уступая в основном – проходимости, надежности и экономичности.

Если нужна универсальная машина на все случаи жизни, стоит выбирать Прадо.

Как сделать выбор?

При выборе автомобиля важно учитывать:

  • надежность и пригодность к ремонту;
  • наличие официальных сервисных центров в регионе, где проживает водитель;
  • стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания;
  • экономичность;
  • размер транспортного налога;
  • возраст и пробег;
  • назначение.

Не последнюю роль играют личные предпочтения.

Если требуется статусное или скоростное авто, конкуренты известному детищу японского автопрома – Тойоте Ленд Крузер Прадо – найдутся. Появились дешевые китайские модели с качественной сборкой и сходными параметрами, несравненно выигрывающие в цене. Но при жесткой эксплуатации в условиях бездорожья и непролазной грязи – выбор за Прадо.

Конкуренты нового Toyota Land Cruiser Prado 2018: сравните с другими авто

Конкуренты нового Toyota Land Cruiser Prado 2018: сравните с другими авто

Конкуренты

Конкуренты нового Toyota Land Cruiser Prado.

Новый

Toyota Land Cruiser Prado

бензин 2.7 л. (163 л.с.)

MT

4x4

от 2 249 000

дизель 2.8 л. (177 л.с.)

AT

4x4

от 3 237 000

дизель 2.8 л. (177 л.с.)

AT

4x4

от 4 026 000

CarsQ | КарсКью © Авторское право защищено

© CarsQ | КарсКью 2020: Все права защищены. Копирование любых материалов только с согласия администранции сайта.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: чем хуже или лучше стал «Прадик» после обновления - Автомобили

Согласитесь, уже только за то, что глядя на «Прадик» у завистников из глаз льет кровь, стоит прикупить себе эту бандуру. Про брутальный внешний вид и завидный внедорожный потенциал можно в принципе даже и не упоминать. Можно, но я упомяну. А все потому, что в ходе обновления «Крузак» стал еще более дерзким и бескомпромиссным. Причем во всем.

Зная не по наслышке, как владельцы дореформенного Prado, умываясь собственной слюной, глазели на Land Cruiser 200, могу сказать, что причин для мастурбации больше нет. Обновленному «Прадику» досталось все лучшее от отца — солидная оптика, граненый капот, агрессивного вида решетка радиатора и бамперы. Хром, глянец, светодиоды — все, как в лучших традициях императорского дворца. Стоит сказать японцам большое человеческое аригато.

В салоне изменений не меньше, если не больше. Да, интерьер по-прежнему аскетичен, но не в этом ли фишка «тойотовского» вездехода-трудоголика? Безусловно, до уровня престижного автомобиля оформлению внутреннего пространства Prado так же далеко, как российским зарплатам до уровня японских. Однако это не мешает нашим соотечественникам в полной мере ощущать себя владельцами престижного с большой буквы «П» внедорожника.

Toyota Land Cruiser Prado 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры

Toyota Land Cruiser Prado в настоящее время находится в четвертом поколении и обладает всеми характеристиками Land Cruiser 200, хотя и в более доступной и компактной комплектации. Массивная решетка радиатора и гладкие фары спереди придают этому доминирующему внедорожнику спортивный вид. Внутри вы получаете салон премиум-класса, дополненный деревянными вставками, многофункциональное рулевое колесо и кожаные сиденья.Prado получает либо 4,0-литровый бензиновый двигатель, который производит 275 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый дизельный вариант, который выдает 163 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента. Toyota Land Cruiser Prado в настоящее время находится в четвертом поколении и обладает всеми характеристиками Land Cruiser 200, хотя и в более доступной и компактной комплектации. Массивная решетка радиатора и гладкие фары спереди придают этому доминирующему внедорожнику спортивный вид. Внутри вы получаете салон премиум-класса, дополненный деревянными вставками, многофункциональное рулевое колесо и кожаные сиденья.Prado получает либо 4,0-литровый бензиновый двигатель, который производит 275 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый дизельный вариант, который выдает 163 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента.

Toyota Land Cruiser Prado Цена

Land Cruiser Prado стоит от 3,37 до 4,1 миллиона фунтов стерлингов.

Toyota Land Cruiser Prado Варианты

Доступны 3 варианта Land Cruiser Prado: 3.0L Diesel MT, 3.0L Diesel AT и 4.0L Gas AT.

Toyota Land Cruiser Prado Силовые агрегаты

Land Cruiser Prado оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3956 куб. См, мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 381 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2982 куб. См - 161 л.с. и 410 Нм. крутящего момента.

В качестве опции предлагается 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Toyota Land Cruiser Prado Характеристики

Список функций Land Cruiser Prado включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, Сиденья с подогревом - сзади, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади , Держатель для бутылок, косметическое зеркало, бортовой компьютер, бесключевой доступ, круиз-контроль и центральный подлокотник консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Toyota Land Cruiser Prado Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Toyota Land Cruiser Prado Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя противотуманные фары спереди, противотуманные фары сзади, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, Легкосплавные диски, установленный по центру топливный бак, задний спойлер, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка радиатора, поручень на крыше и регулируемые фары.

Toyota Land Cruiser Prado Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье Ремни, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, система контроля тяги и предупреждение о проверке двигателя.

Конкуренты Toyota Land Cruiser Prado

Конкуренты Land Cruiser Prado: Ford Explorer, Mitsubishi Pajero и Dodge Durango.

.Тойота Ленд Крузер Прадо

| Цена. Отзывы. Технические характеристики | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных японских автомобилей

Наш обзор Toyota Land Cruiser Prado

В мае 1996 года в продажу поступило второе поколение Land Cruiser Prado.Он был разработан с применением дизайна Highlux surf.
Модельный ряд состоял из 3-дверной короткой (вместимость 5 человек) с 2-мя рядами сидений и 5-дверной длинной (вместимость 8 человек) с 3-мя съемными рядами сидений. Кузов был представлен крупным вариантом многоотражающих головных фар и закругленным стилем. Благодаря съемным вторым сиденьям формата 6: 4 пользователи могут иметь различное расположение сидений в полностью плоской форме.
Для двигателя доступны следующие типы: V6 DOHC 3.4-литровый бензиновый двигатель и 2,7-литровый четырехцилиндровый дизельный турбомотор DOHC. Коробка передач
доступна с 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической.
Система вождения была изменена с неполного 4WD на постоянный 4WD, и доступны 3 режима движения: высокий диапазон / свободный межосевой дифференциал и низкий диапазон / блокировка межосевого дифференциала.
Для защиты от столкновений оборудован кузов GOA, ABS, двойная подушка безопасности SRS, УФ-режущее стекло и система иммобилайзера двигателя.
Кроме того, для стандартного типа с автоматической коробкой передач в качестве опции доступны как Active TRC, так и система контроля устойчивости автомобиля.

.

Toyota Land Cruiser Prado - внедорожник

Войти Моя Toyota
  • Исследуйте автомобили
  • Руководство по покупке
    • Поиск дилеров
    • Прейскурант
    • Калькулятор платежей
    • Сравнение автомобилей
    • Подержанные автомобили, сертифицированные Toyota
    • Toyota Financial Services
    • Баллон Платеж Плюс
    • Kinto One
    • Контрольный список требований
  • Уход и обслуживание
    • Тойота Экспресс Сервис
      • Экспресс-обслуживание
      • AirCare
      • Улыбка
    • Сервисная кампания Toyota
    • Тойота Бактакленц
    • Toyota Mastercard
    • Приложение My Toyota
  • Что нового
    • Промо
      • Направление клиента
      • Таблица цен
    • Отдел новостей
    • Рассказы
  • Откройте для себя Toyota
    • О компании Toyota Motor PH
      • Профиль компании
      • Устойчивость
      • ТМП Техн
      • Карьера
    • Тойота уверенное преимущество
    • Toyota Technologies
      • Toyota Safety Sense
      • Тойота Гибрид
    • Автоспорт
      • Toyota Gazoo Racing
      • GR Supra GT Кубок
    • Начни свое невозможное
  • Поиск
  • Виртуальный выставочный зал
  • Найти дилеров
  • Свяжитесь с нами
Хэтчбеки и седаны Камри Королла Альтис Виос Wigo Ярис Кроссоверы и внедорожники Королла Кросс FJ Cruiser Fortuner Лэнд Крузер Прадо RAV4 порыв MPV Avanza Innova Фургоны и пикапы Alphard Каботажное судно Пригородный GL Grandia GL Grandia Tourer Hilux Супер Грандиа Гибридный Королла Альтис Королла Кросс Prius Prius C Специальность 86 GR Supra ← Compare Slider Bar Vehicle 1

+ Изменить Compare Slider Bar Vehicle 2

+ Изменить
Размеры и вес

Габаритные размеры (мм)

Колесная база (мм)

Вместимость

Двигатель

Тип двигателя

Объем двигателя (куб. См)

Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин)

Запас топлива (л)

Трансмиссия

Трансмиссия

Передний тормоз / Задний тормоз

Шины

Колеса (размер)

×
  • Поиск
  • Виртуальный выставочный зал
  • Найти дилеров
  • Свяжитесь с нами
Войти Моя Toyota Быстрый доступ
  • Исследовать автомобили
  • Руководство по покупке
    • Поиск дилеров
    • Прейскурант
    • Калькулятор платежей
    • Сравнение автомобилей
    • Подержанные автомобили, сертифицированные Toyota
    • Toyota Financial Services
    • Баллон Платеж Плюс
    • Kinto One
    • Контрольный список требований
  • Уход и обслуживание
    • Тойота Экспресс Сервис
      • Экспресс-обслуживание
      • AirCare
      • Улыбка
    • Сервисная кампания Toyota
    • Тойота Бактакленц
    • Toyota Mastercard
    • Приложение My Toyota
  • Что нового
    • Промо
      • Направление клиента
      • Таблица цен
    • Отдел новостей
    • Рассказы
  • Откройте для себя Toyota
    • О компании Toyota Motor PH
      • Профиль компании
      • Устойчивость
      • ТМП Техн
      • Карьера
    • Тойота уверенное преимущество
    • Toyota Technologies
      • Toyota Safety Sense
      • Тойота Гибрид
    • Автоспорт
      • Toyota Gazoo Racing
      • GR Supra GT Кубок
    • Начни свое невозможное
  • Хэтчбеки и седаны
  • Кроссоверы и внедорожники
  • MPV
  • Фургоны и пикапы
  • Гибридный
  • Специальность
Камри Королла Альтис Виос Wigo Ярис Королла Кросс FJ Cruiser Fortuner Лэнд Крузер Прадо RAV4 порыв .

Ленд Крузер Прадо | Тойота Инд

Раш

Начиная с PKR. 5 630 000 / -

Исследовать

Фортунер

Начиная с PKR. 7 699 000 / -

Исследовать

Fortuner TRD Sportivo

PKR. 9 399 000 / -

Исследовать

Revo

Начиная с PKR. 6 342 000 / -

Исследовать

Hilux E (стандарт)

PKR. 5 912 000 / -

Исследовать

Hilux Одноместная кабина

Начиная с 3,499,000 PKR / -

Исследовать .

Ленд Крузер Прадо | Toyota Эквадор

Двигатель

Двигатель (куб.см)

{{auto.motor.cc}}

{{autoComp.motor.cc}}

Potencia (л.с. / об / мин)

{{auto.motor.potencia}}

{{autoComp.motor.potencia}}

Крутящий момент (Нм / об / мин)

{{auto.motor.torque}}

{{autoComp.motor.torque}}

Горючие газы

{{авто.motor.combustible}}

{{autoComp.motor.combustible}}

Transmisión

{{auto.motor.transmision}}

{{autoComp.motor.transmision}}

Френос

Frenos ABS с EBD + BA

{{auto.frenos.absEbd}}

{{autoComp.frenos.absEbd}}

Размеры

Largo (мм)

{{auto.dimensiones.largo}}

{{autoComp.Dimensiones.largo}}

Анчо (мм)

{{auto.dimensiones.ancho}}

{{autoComp.dimensiones.ancho}}

Высота (мм)

{{auto.dimensiones.alto}}

{{autoComp.dimensiones.alto}}

Сегуридад

Подушки безопасности

{{auto.seguridad.airbags}}

{{autoComp.seguridad.airbags}}

Управление установкой VSC

{{авто.seguridad.controlEstabilidad}}

{{autoComp.seguridad.controlEstabilidad}}

Control de Tracción TRC

{{auto.seguridad.controlTraccion}}

{{autoComp.seguridad.controlTraccion}}

Контроль за балансировкой TSC

{{auto.seguridad.controlBalance}}

{{autoComp.seguridad.controlBalance}}

Asistente de arranque en pendientes HAC

{{авто.seguridad.asistenteArranque}}

{{autoComp.seguridad.asistenteArranque}}

Número de Pasajeros

{{auto.seguridad.numeroPasajeros}}

{{autoComp.seguridad.numeroPasajeros}}

Toyota Safety Sense

{{auto.seguridad.toyotaSafetySense}}

{{autoComp.seguridad.toyotaSafetySense}}

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]