Тойота ленд крузер история модельный ряд


Toyota Land Cruiser - история с самого начала

  • Подписаться
  • Лента публикаций
  • Последние публикации
  • Лучшие публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц

Toyota Land Cruiser: история модели длинной в 70 лет

Toyota Land Cruiser — старейшая модель японской марки. На протяжении почти 70 лет, с конвейера сошло 10 миллионов внедорожников. С момента появления в 1951 году, Land Cruiser получил множество модификаций и статус легенды.

Первый Toyota Land Cruiser

После завершения войны, Японии запрещалось производить собственные военные автомобили. Но конфликт в Корее, ослабил ограничения и японским компаниям было разрешено выпускать военные грузовики и внедорожники.

Toyota Jeep BJ

В 1951 году Национальный полицейский резерв Японии (будущие Силы самообороны) объявил конкурс на создание внедорожника, аналогичного по своим характеристикам американскому Willys. В результате Тойота создает Jeep BJ — компактный внедорожник с приводом на 4 колеса.

Несмотря на то, что в тендере побеждает Mitsubishi Jeep, тойотовцы высоко оценили потенциал BJ и адаптировали его для гражданского рынка, начав серийный выпуск в 1953 году. Но поскольку, торговая марка Jeep принадлежала фирме Willys-Overland Motors, через год японцам пришлось придумывать новое название. С легкой руки, технического директора Хэндзи Умэхара, автомобиль получил название Land Cruiser — «сухопутный крейсер».

Toyota Land Cruiser 20

Toyota Land Cruiser 20, версия для полиции

В ноябре 1955 года, внедорожник претерпел небольшую модернизацию. Его внешний вид был слегка осовременен, а в линейке появилась длиннобазная версия (2650 мм). Более того, в пару к 3,4-литровому мотору Type B, можно было установить более мощный 3,9-литровый Type F. Этот двигатель получился настолько удачным, что выпускался более 40 лет!

Между тем, Toyota Land Cruiser второго поколения, стал первым автомобилем компании, выпущенный за пределами Японии. В 1958 году, в Бразилии стартовало производство внедорожника под названием Toyota Bandeirante. Кроме того, Ленд Крузер 20-й серии в больших объемах поставляется в США, Австралию и другие зарубежные рынки. Только представьте, из всех машин экспортированных из Японии в 1957 году, 38% это Ленд Крузеры.

Toyota Land Cruiser 40

Автомобили третьего поколения сохранили стилистику предшественниковПрочная рама, рессорная подвеска и низкофорсированный двигатель, вот рецепт надежности Land Cruiser 40

Toyota Land Cruiser третьего поколения увидел свет в августе 1960 года. За свою высокую проходимость и надежность, Land Cruiser J40 обрел широкую известность и легендарный статус.

Рецепт успеха был довольно прост. Сохранив простую конструкцию, покупатели могли выбрать из множества модификаций, четырех вариантов колесной базы и трех вариантов двигателя. В результате такого подхода, популярность внедорожника значительно выросла. За пять лет производства, Тойота выпустила 50 тысяч автомобилей. Через три года 100 тысяч, а в 1980-м с конвейера сошел миллионный Land Cruiser J40!

Но даже несмотря на то, что в 1986 году производство 40-й серии в Японии было прекращено, в Бразилии она выпускалась до 2001 года, более 40 лет!

Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70

В 1984 году стартовал выпуск, Toyota Land Cruiser 70-й серии. Сохранив концепцию предшественника, новый внедорожник стал просторнее и мощнее.

Между тем, в компании понимали, что требования к утилитарным внедорожникам также возросли. Таким образом на рынке появилось две версии. С максимально надежной рессорной ходовой частью (Heavy Duty) и комфортная с пружинной передней подвеской (Light Duty). С 1990 года линейка Light Duty получает собственное имя Prado. Все последующие Прадо, были построены на оригинальной платформе и к 70-ке отношения не имеют.

Так как производство 70-й серии продолжается и по сей день, не удивительно, что за 35 лет автомобиль получил бесчисленное множество модификаций и типов двигателя. Даже несмотря на почтенный возраст, Тойота не спешит сворачивать выпуск модели. В эпоху «паркетников» для домохозяек, все еще находятся те кто готов покупать настоящий внедорожник, пусть и за немалую цену.

Два пути

Toyota Land Cruiser 50-серии

В то время как популярность J40 была все еще на высоте, в США маркетинговые исследования показали, что на рынке присутствует необходимость во внедорожниках повышенной комфортности. В результате в 1967 году, начинается производство Toyota Land Cruiser J50.

Созданный на базе J40, новый внедорожник получил просторный салон и удлиненную до 2650 мм базу. Таким образом Тойоте удалось создать пригодный для передвижения по автострадам и в то же время проходимый внедорожник.

С тех пор стратегия японской компании поменялась. Серия Land Cruiser разделилась на две параллельные ветки, в одной из которых находились утилитарные внедорожники, а в другой внедорожники повышенной комфортности.

Преемником J50 является Land Cruiser 60 — первый внедорожник Тойота класса люкс и Land Cruiser 80 внедорожник с постоянным полным приводом.

История продолжается

Ленд Круизер это самый популярный внедорожник в своем классе. Он продается в 170 странах мира, а продажи достигают 400 тысяч автомобилей в год. С момента своего появления Тойота Land Cruiser стал настоящим символом качества и надежности японской техники.

На очереди новое поколение, каким оно будет? Покажет время.

Toyota Land Cruiser: история и факты

Продажи внедорожников семейства Land Cruiser, включая производные модели Lexus, преодолели рубеж 10 000 000 автомобилей. Неплохой повод, чтобы вспомнить историю появления, а также интересные факты об этой модели

5 колесо

Land Cruiser был впервые представлен 1 августа 1951 года как Toyota Jeep BJ и присутствует на рынке на протяжении уже 68 лет, то есть дольше любой другой модели Toyota. Шествие Land Cruiser по миру началось с модели 20-й серии, которая была представлена в ноябре 1955 года и стала экспортироваться за пределы Японии. 

Первый миллион внедорожников был продан в 1981 году, а за последние 13 лет было выпущено столько же автомобилей этого семейства, сколько за первые 55 лет существования модели. Сейчас внедорожники семейства Land Cruiser продаются в 170 странах и регионах по всему миру, а глобальные годовые продажи составляют порядка 400 000 автомобилей. 

В каждом регионе есть свои бестселлеры внедорожного семейства: так, Land Cruiser 70 является самой популярной моделью в Африке, Land Cruiser 200 – на Ближнем Востоке, Land Cruiser Prado – в Азии, Европе, Океании и Латинской Америке, Lexus GX – в Северной Америке.

В России история официальных продаж семейства Land Cruiser начинается с 2002 года, когда дилерами были проданы первые Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX. Сейчас Россия является одним из ключевых рынков для Land Cruiser в мире и крупнейшим в Европе. Каждый четвертый покупатель внедорожника в стране выбирает Land Cruiser.  

Land Cruiser можно встретить повсюду. В Африке он помогает оказывать гуманитарную помощь; в Австралии – используется в качестве транспорта в шахтах для добычи полезных ископаемых; в Южной Америке – применяется для сбора урожая на крутых горных склонах; на Ближнем Востоке – является лучшим транспортом для преодоления песчаных барханов. 

Land Cruiser также стал постоянным участником внедорожных гонок. Ни один ралли-рейд мира, включая «Дакар», «Шелковый путь» и бахи, невозможно представить без этих внедорожников.

В России эти внедорожники востребованы как в повседневной работе в условиях Крайнего Севера и в других труднодоступных регионах, так и для экстремальных экспедиций по установки рекордов и покорения вершин. Так, стоковые Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 покоряли Полюс холода при рекордно низких температурах, поднимались к базовому лагерю Эвереста на высоту свыше 5000 метров, участвовали в поиске пропавших туристов во время многодневного путешествия в «сердце Азии» и многое другое.   

Хочу получать самые интересные статьи

Тойота Ленд Крузер — история модели

Когда закончились военные действия Второй мировой, от Японии почти ничего не осталось. Из-за столь ужасного положения правительство даже внедрило карточную систему, которая должна была обеспечить население необходимыми продуктами. Но люди пытались найти выгоду в своём положении. В результате была создана Тойота Ленд Крузер, история модели прошла через множество испытаний, прежде чем стать лидером рынка.

Первые шаги

Компания Toyota решила предложить американским войскам новый внедорожник Land Cruiser. Свои первые вариации концерн представил уже в 40-х, тогда его внешний вид был практически идентичен Willys MB. После успешного представления был запуск массового производства автомобиля в 1953 г. Комплектация складывалась от известного Toyota SB, что только добавило прочности машине.

К техническим особенностям Land Cruiser также относится шестицилиндровый двигатель B-серии, который обеспечивал мощность на 86 л. с., имея объём 3,3 литра. Исходя из положительных результатов, которых добилась марка, удалось даже не использовать раздаточную коробку, что только снизило цену машины.

Продвижение

Из-за особенностей названия, используемого брендом, автомобиль получил наименование серии как BJ. Изначально транспорт предназначался для продажи американским войскам, находящимся на территории страны. Но поскольку их количество существенно уменьшилось, спрос быстро спал. Из-за этого модель Toyota была перекуплена самим правительством Японии для нужд полиции и лесничеств. Поскольку автомобиль имел высокое удобство в управлении, им заинтересовались даже сотрудники этих служб для личных покупок, поэтому концерн создал гражданский вариант машины.

Полученный успех заставил компанию задуматься о выходе на международный рынок. Однако фирма Willys выдвинула претензию на запрет названия Jeep, которое уже являлось зарегистрированной маркой. Чтобы выбрать самый лучший вариант нового наименования, даже объявили конкурс. Так появилась марка Toyota Land Cruiser, которую предложил технический директор бренда. Подобный вариант вызывал военные ассоциации, ведь даже переводился он как «крейсер».

Значительный рост

Полноценное начало для Land Cruiser приписывается на 1955 год, когда вышла модель BJ20. Она сразу заинтересовала покупателей повышенным комфортом и качественной сборкой, которые характеризовали:

  • использование прочного металлического корпуса;
  • улучшенная обивка салона и сидений;
  • присутствие полного комплекта индикаторов и приборной панели.

После этого автомобиль получил изменения в дизайне — плавные линии только улучшили количество продаж. Из-за того, что внешний вид был многим похож на простые легковые автомобили, было решено организовать поставки и в другие страны.

Уже в 50-х было решено изменить название модели, добавив индекс FJ20. Это было сделано из-за внедрения улучшенного мотора F-типа. Он имел объём 3,8 литра и производил 105 лошадиных сил. Поскольку в это время был снят с продажи ещё один популярный на то время джип, государство сделало заказ на продукцию Toyota. Чтобы соответствовать пожеланиям, компания создала несколько модификаций, отличающихся технической составляющей. Одной из популярных вариаций был Cruiser FJ35V, имеющий удлинённый кузов для большего багажника.

Рост бренда

Вскоре стало ясно, что при такой политике компании не удастся заполучить большой успех, поэтому в 1960 году стартовало производство флагмана FJ40. В нём присутствовала пониженная передача трансмиссии и улучшенная обивка салона. После этого было организовано производство ещё нескольких модификаций, нацеленных на заграничные продажи. Среди них выделялась FJ45V — специальная разработка для США, имеющая улучшенный комфорт при поездке. Также существовал выбор в нескольких вариантах материалов для крыши (пластик, металл, ткань).

Такой популярности не ожидали даже сами производители, ведь выпуск автомобиля продолжался целых 20 лет. Уже в 70-х годах концерн решил пересмотреть ассортимент двигателей. В результате был изменён бензиновый мотор, который получил название 2F. Благодаря такой реконструкции он смог выдавать 135 л. с. при объёме в 4,2 литра. Также было возвращено название Land Cruiser BJ для автомобиля в 80 лошадиных сил.

Комфорт превыше всего

1980 год запомнился финальными доработками для известной модели Cruiser. Теперь машина имела индекс FJ60, а её внешний вид обрёл характерные округлые черты универсала. Это дополнялось оформлением бамперов и специальными накладками с покрытием из хрома. Теперь и салон автомобиля в полной мере соответствовал мировым стандартам комфорта. Чтобы сделать модель ещё лучше, производители заменили мотор моделью 3F с мощностью 155 л. с. и объёмом 4 литра. В случае дизельной вариации его мощность составляла 95 л. с.

Уже в 1984 г. бренд снял с продажи 40-ю серию автомобиля — единственную недорогую модель. С того времени началось продвижение флагмана Prado, который считался облегчённым вариантом оригинального внедорожника. Для этой машины использовалось название BJ71. В ней был установлен дизельный мотор и рессорная подвеска упрощённого типа. Ожидаемого успеха не произошло, поэтому компания выпустила LJ71G в 1985 году. В нём использовался турбодизель на 91 л. с. и подвеска на пружинах. Таким образом, этот автомобиль дополнил линейку Prado.

Признанный успех

В 1989 г. вышел транспорт Toyota Land Cruiser 80. В нём уже не использовался индекс, которым обозначали тип двигателя. Его оснащение было на уровне популярных в то время седанов, что обеспечивало комфортное использование машины. Также производитель позаботился о безопасности, внедрив аварийные подушки.

Изначально было решено оставить моторы от Toyota Land Cruiser, но потом их сменили на более совершенные. Так, новая модификация имела двигатель на шесть цилиндров, который имел рабочий объём 4,5 литра. Это позволяло заполучить 212 л. с. На рынке присутствовала и облегчённая модель, производящая 168 лошадиных сил. Покупатель мог выбрать среди нескольких вариантов трансмиссии. В основном концерн внедрял полный привод, но можно было использовать и только передний, в виде дополнительной функции.

В то время была создана популярная модель машины 90-й серии, которая обладала фронтальной подвеской независимого типа. Она обладала названием Prado. Для изготовления этой модели использовалось новое шасси от Toyota 4Runner, которое уменьшило вес изделия. Компания Toyota дала своим покупателям выбор среди дизельного (125 л. с.) и бензинового (190 л. с.) двигателей. Автомобиль был ориентирован больше на поездку равнинами, нежели загородными территориями — это обеспечила упрощённая трансмиссия.

Наше время

Вышедшая в 1998 году модель Land Cruiser сумела получить большой успех, ведь обеспечивала качественную и комфортную поездку в отличном автомобиле. Компания продолжала улучшать гамму двигателей, поэтому для пользователя стала доступная вариация бензинового мотора на 272 л. с. и дизельного — в 202 л.с.

На то время было популярным использовать переднюю подвеску, что было внедрено в Toyota Land Cruiser 100. Правда, на рынок выпустили и модель 105, в которой была зависимая ходовая часть. Уже в 2003 г. с конвейера сошла серия 120, которая базировалась на шасси от 4Runner. Модель обладала уменьшенными размерами и улучшенным дизайном.

Новые идеи

Обновление производства произошло в 2007 году, когда на рынок вышла Cruiser 200. У неё был новый внешний вид и увеличенное количество оснащений. Автомобиль обладал более компактными габаритами. Подобное коснулось и ассортимента двигателей, которые теперь имели объём в 4,6 литра и 309 л. с. Для тех, кто предпочитает безопасность, была предусмотрена возможность заказа «облегчённой» версии на 235 л. с.

Несмотря на то что сегодня активно появляются всё новые модели, история Тойоты Ленд Крузер демонстрирует стабильный спрос на автомобиль. Он известен своей надёжностью и проходимостью в большинстве условий. Дополняет это оригинальный дизайн и привлекательная стоимость, которая притягивает всё больше покупателей.

Многие автомобилисты затрудняются с покупкой машины. Это связано с большим количеством моделей, которые всегда обещают комфортную поездку. Чтобы не попасть на подводные камни рекламных кампаний, стоит выбирать Toyota Land Cruiser, которая уже много лет подтверждает свою надёжность.

История Land Cruiser: легендарному семейству 65 лет

65 лет легендарные рамные внедорожники Toyota Land Cruiser совершали невероятные подвиги в самых труднодоступных местах планеты. За долгую историю экстремальных путешествий, невероятных рекордов и побед в величайших ралли мира имя Toyota Land Cruiser стало синонимом уникальных внедорожных возможностей, безупречного качества и феноменальной надежности. TopCrop.ru рассказывает об истории происхождения знаменитого автомобильного семейства.

Современный представитель культового автомобильного семейства — Новый Toyota Land Cruiser 200. Фото: пресс-служба Toyota.

Toyota Land Cruiser – культовое семейство внедорожников, обладающее целой армией поклонников по всему миру. Сложно представить себе страну, в которой за долгую историю семейства не появился хотя бы один Land Cruiser. За 65 лет истории в мире было продано более 7 миллионов Toyota Land Cruiser, которым было суждено совершить несчетное количество подвигов, из которых и сложился поистине канонический образ внедорожника.

За 65 лет истории в мире было продано более 7 миллионов Toyota Land Cruiser

Созданный по заказу вооруженных сил, Land Cruiser появился на свет в образе прочного, простого и надежного внедорожника, обладавшего теми качествами, которые так ценятся в армии – утилитарностью и способностью быть тем незаметным солдатом, который бьется до последнего патрона и не обсуждает приказы начальства, какими бы невыполнимыми они ни были.

Неудивительно, что истории о военном автомобиле, который никогда не подводит, заинтересовали и тех, кому был необходим надежный помощник в мирной жизни. С каждым годом армия поклонников модели расширялась, и постепенно Land Cruiser превратился во внедорожный бренд, объединяющий в наше время три модели (Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 70-й серии) на все случаи жизни.

Toyota Land Cruiser BJ20

В 1955 году армейский Toyota BJ превратился в комфортабельный гражданский внедорожник, получивший название Land Cruiser 20-й серии. Внешне это был все тот же суровый армейский внедорожник, но облик его смягчился за счет более плавных линий и интегрированных в кузов фар. Внедорожник отличался более просторным салоном и стал первым Land Cruiser, которому суждено было основать семейство комфортабельных полноприводных автомобилей.

Land Cruiser 70

Сейчас в него входит созданный для профессиональных целей Land Cruiser 70-й серии (в России официально не продается), роскошный флагманский Land Cruiser 200 и Land Cruser 150 Prado – золотая середина между двумя этими моделями, в которой удачно сочетаются сравнительно компактные размеры, внедорожные показатели, качество и высокий уровень комфорта.

Land Cruiser Prado на мероприятии Land Cruiser’s Land в Москве. Фото: пресс-служба Toyota.

В 1960 году был сделан эволюционный шаг от автомобиля FJ к 40-й серии. Внешне машина мало изменилась, однако внутри изменения были значительными. В трансмиссию был добавлен понижающий ряд, что улучшило работу машины под большими нагрузками и в условиях сурового бездорожья. А также передвинуты рычаги переключения управления раздаточной коробки и переключения скоростей, что освободило пространство на полу. В итоге на переднем сидении могли разместиться три пассажира. В то время, как мощность двигателя типа F в автомобилях 20-й серии составляла 105 л.с., двигатель автомобиля FJ40 уже имел мощность 125 л.с., которая впоследствии была доведена до 130 л.с.

Land Cruiser 40 на мероприятии Land Cruiser’s Land в Москве. Фото: пресс-служба Toyota.

В 1967 году, на волне спроса на комфортабельные вместительные автомобили в кузове универсал, появилась модификация Land Cruiser FJ55 с увеличенной базой, пятью дверьми, обновленным дизайном и комфортом настоящего легкового автомобиля.

В 1976 году Toyota был разработан новый длиннобазный Land Cruiser 60-й серии, соответствовавший всем требованиям к экологичности и безопасности и обладавший еще более высоким уровнем комфорта.

Land Cruiser 60

К 1989 году сегмент комфортабельных внедорожников, используемых в качестве семейного городского автомобиля, окончательно оформился, и у Toyota был готов ответ на новые запросы водителей. Это был Land Cruiser 80-й серии, предложивший клиентам беспрецедентное по тем временам сочетание технологий и роскоши.

Land Cruiser 80

За ним последовал еще более роскошный Land Cruiser 100-й серии, мгновенно ставший популярным на волне успеха предыдущего поколения, а в 2007 году миру был представлен Land Cruiser 200-й серии – автомобиль, объединивший в себе сильный характер внедорожника и комфорт представительского класса.

Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 200 унаследовал лучшие черты своих предшественников, но стал еще сильнее и роскошнее. Внешний облик Toyota Land Cruiser 200 излучает абсолютную уверенность и несокрушимую мощь. Сохранив постоянный полный привод и рамную конструкцию, Land Cruiser 200 прибавил к ним новейшие системы помощи при движении по бездорожью, позволяющие с абсолютной уверенностью двигаться к цели кратчайшим путем, даже если он кажется непроходимым.

Новый Land Cruiser 200 на Land Cruiser’s Land. Фото: пресс-служба Toyota.

Осенью этого года Toyota с гордостью представила новый модернизированный вариант Land Cruiser 200. Новый Toyota Land Cruiser 200 подвергся наиболее широкомасштабному обновлению в рамках жизненного цикла за всю историю бренда. Toyota Land Cruiser 200 стал выразительнее и роскошнее благодаря брутальному и решительному дизайну экстерьера, а также еще более богатому уровню оснащения. Редакция TopCrop.ru протестировала новинку и подготовила подробный обзор LC 200.

В честь 65-летия Land Cruiser Toyota с 5 по 13 декабря организовала мероприятие «Land Cruiser’s Land» на специально сконструированной трассе в Москве в спортивном комплексе «Лужники», и собрала настоящие автолегенды, которые олицетворяют эволюцию семейства Land Cruiser.

Экспозиция внедорожников семейства Land Cruiser на Land Cruiser’s Land. Фото: пресс-служба Toyota.

В уникальной экспозиции были собраны внедорожники, представляющие ключевые вехи захватывающей истории семейства, – Toyota Land Cruiser серий 40, 60, 70, 80, 100 – и модели, ставшие преемниками прославленных предков, – новый Toyota Land Cruiser 200, обновленный Land Cruiser Prado.

21 декабря 2015 года

Toyota Land Cruiser - цены и характеристики, фотографии и обзоры

200-я серия:

Конструктивные особенности. Внедорожник «Land Cruiser 200» построен на выносливом рамном шасси, не вызывающем нареканий у владельцев и отлично подготовленном к езде по бездорожью. Единственное где просчитались конструкторы: ступичные подшипники и амортизаторы (они не выдерживают мощности и веса автомобиля, из-за чего часто перегреваются, что заметно сокращает их срок службы).

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели 200-й серии специалисты относят:

  • сальники полуосей (течь),
  • подшипники передней ступицы (быстрый износ),
  • втулки стабилизатора (быстрый износ),
  • топливный насос дизельного мотора (быстрое засорение и скопление влаги),
  • помпу (быстрый износ из-за повышенной термальной нагрузки),
  • натяжной ролик приводного ремня (быстрый износ),
  • карданные валы (люфт из-за несоблюдения сроков шприцевания),
  • рулевой вал (износ втулок),
  • заслонку рециркуляции воздуха в корпусе салонного фильтра (быстрый износ),
  • задний отопитель (загрязнение системы),
  • противотуманные фонари (слабое крепление),
  • молдинги лобового стекла (слабое крепление).

Кузов автомобиля с адаптивной подвеской сохраняет накрененное состояние после поддомкрачивания. Как правило, данная проблема провоцируется сбоем в управляющей электронике, поэтому поддомкрачивание автомобиля рекомендуется проводить при выключенном зажигании. Чтобы вернуть кузов в нормальное положение, необходимо ослабить штуцеры системы регулировки клиренса (расположены на днище авто в районе заднего левого колеса), а затем покачать кузов в разные стороны до нормализации его положения. После этого необходимо закрутить штуцеры и включить зажигание.

Автомобиль с адаптивной подвеской самопроизвольно кренится на ровном участке дороги или при стоянке. Основная причина данной проблемы – неправильная работа клапана адаптивного стабилизатора. Как правило, проблема устраняется обычной регулировкой его работы.

Запотевание фар. Довольно частое явление на «Land Cruiser 200», вызванное отсутствием герметичности на стыке стекла фары и ее корпуса. Как правило, симптом проявляется после мойки автомобиля. Для устранения проблемы необходимо снять фару, отогреть феном соединительный шов и, демонтировав стекло, удалить старый герметик. Затем необходимо наложить новый слой герметика (рекомендуется силиконовый, запрещено использование ацетатных герметиков) и установить стекло. В качестве альтернативы можно использовать наружную обработку шва дополнительным слоем герметика, но в этом случае возможно ухудшение внешнего вида фары.

Отказал климат-контроль. Как правило, отказ климат-контроля провоцирует коррозия алюминиевых трубок климатической установки, из-за чего из системы вытекает хладагент. Для устранения проблемы потребуется замена поврежденных трубок и заправка кондиционера.
Кроме того, перебои в работе климат-контроля может вызвать внешнее засорение сот радиатора кондиционера, из-за чего возможен перегрев компрессора. Специалисты рекомендуют проводить очистку поверхности радиатора не реже раза в полгода.

100-я серия:

Конструктивные особенности. «Land Cruiser 100» построен на доработанном шасси предшественника, а потому сохранил все его эксплуатационные преимущества (описанные ниже). Специалисты отмечают «особую живучесть» подвески внедорожника, но при этом не рекомендуют приобретать версии с регулируемым клиренсом (эта система плохо адаптирована к российским климатическим условиям).

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели 100-й серии специалисты относят:

  • сальники полуосей (течь),
  • втулки стабилизатора (быстрый износ),
  • выпускные коллекторы (прогорание),
  • корпус блокировки межосевого дифференциала (коррозия),
  • электропривод блокировки дифференциала (перегорание мотора),
  • карданные валы (люфт из-за несоблюдения сроков шприцевания),
  • датчики высоты кузова гидравлической подвески (перегорание, коррозия проводки).

Кроме того, самым «ненадежным» двигателем специалисты называют турбодизель – требующий наиболее частого технического обслуживания.

Плавают холостые обороты дизельного двигателя. Как правило, основная причина заключается в некорректной работе ТНВД. Для устранения дефекта потребуется замена ТНВД.

Незначительные рывки при переключении передач АКПП в момент разгона автомобиля. Периодическое появление данного симптома не является признаком поломки и возникает из-за конструктивной особенности КПП. Если проблема возникает часто, тогда рекомендуется проверить уровень масла в КПП – сниженный объем масла также может провоцировать рывки при переключении.

Резкие толчки при переключении передач АКПП. Данный симптом указывает на износ фрикционов. Для устранения проблемы потребуется их замена.

Руль перестал регулироваться по вылету. Достаточно распространенная проблема на Toyota Land Cruiser 100, вызываемая выходом из строя моторчика продольного перемещения. Для устранения дефекта потребуется замена моторчика.

Люфт в рулевом валу. Появление люфта провоцируется износом втулок рулевого вала из-за частого использования рулевого колеса в качестве «поручня» при посадке в автомобиль. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные втулки.

На автомобиле с гидравлической подвеской кузов застыл в одном положении и не регулируется. Главная причина данной проблемы – выход из строя одного, нескольких или всех датчиков положения (высоты) кузова. Как правило, устранение дефекта потребует замены дорогостоящих датчиков.

На автомобиле с гидравлической подвеской кузов опустился в нижнее положение и не поднимается. Данный симптом свидетельствует об отказе гидроаккумуляторов, что потребует их замены.

Задняя пассажирская дверь не открывается изнутри. Как правило, причиной проблемы служит некорректная работа «детского замка», не отключающего заблокированный режим. Перевести «детский замок» в открытый режим можно вручную, повернув соответствующий переключатель на торце двери с помощью отвертки.

Салон прогревается только с одной стороны. Данный симптом чаще всего проявляется при выскакивании осей заслонок печки, из-за чего перекрывается поток теплого воздуха. Для решения проблемы необходимо проверить качество крепления осей заслонок и их подвижность.
Если данное решение не помогло, тогда, возможно, причина кроется в засорении радиатора отопителя. В этом случае потребуется его промывка.

80-я серия:

Конструктивные особенности. Toyota Land Cruiser 80-й серии построен на выносливом шасси, адаптированном к езде как в городских условиях, так и на бездорожье. Настройки подвески отличаются достаточной для внедорожника жесткостью, автомобиль цепок на дороге, обладает хорошей курсовой устойчивостью и внятным рулевым управлением с приличным по меркам 90-х годов откликом. Несмотря на свои габариты, эта машина без особых проблем маневрирует в дорожном потоке, уверенно проходит повороты без чрезмерных кренов и отличается высоким уровнем геометрической проходимости. Но «длинная морда» заметно снижает обзорность и требует привыкания к передним габаритам автомобиля. Также стоит отметить низкую антикоррозийную стойкость металла кузова в местах сколов и царапин на ЛКП.

Самые слабые места. При эксплуатации модели 80-й серии следует тщательно следить за:

  • уплотнителем ветрового стекла (возможно протекание воды на бортовую электрику),
  • рамками задних боковых стекол (коррозия),
  • петлями двери багажника (коррозия),
  • ремнем ГРМ атмосферного дизеля (возможен обрыв),
  • крестовинами кардана (требуют регулярного шприцевания),
  • втулками стабилизатора (быстрый износ),
  • передними тормозными суппортами и тормозными трубками (в районе заднего моста трубки находятся на открытом пространстве и не имеют защиты).

Добавим, что самым «ненадежным» двигателем специалисты считают карбюраторный бензиновый агрегат, отличающийся высоким расходом и необходимостью частого технического обслуживания.

Конструктивная особенность работы АКПП. Довольно часто при переключении диапазонов АКПП ощущаются рывки, несвойственные современным автоматическим коробкам. Данное поведение не является признаком поломки и возникает из-за особенностей технологий, использованных при разработке КПП.

Не включается блокировка. Самая распространенная причина проблем с включением блокировки на «Land Cruiser 80» – окисление корпуса и штока привода моторедуктора включения блокировки. Необходимо разобрать моторедутор, устранить все признаки коррозии, при необходимости заменить шток и нанести защитную смазку.

Не заводится дизельный двигатель, ранее работавший стабильно. Весьма часто проблема связана с износом пружины механического привода заслонки ТНВД, которая должна возвращать заслонку в исходное положение при повороте ключа в положение «Стоп». Для устранения проблемы необходимо заменить пружину или ТНВД в сборе (в случае выявления иных проблем в его работе).

Внедорожник «плавает» по дороге. Данный симптом указывает на износ сайлентблоков передней подвески. Для решения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и проверить надежность крепления всех узлов передней подвески.

Heavy Duty | Эволюция | ИСТОРИЯ | Специальный веб-сайт Land Cruiser | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Toyota | Мобильность

Land Cruiser третьего поколения, широко известный как серия 40, был выпущен на рынок в августе 1960 года. Автомобиль получил признание как надежный автомобиль повышенной проходимости, благодаря чему бренд Land Cruiser стал всемирно известным.

Шасси было таким же, как и у модели второго поколения, доступное с короткой (2285 мм), средней (2430 мм) или длинной (2650 мм) колесной базой.В 1963 году было добавлено шасси с колесной базой 2950 мм, предназначенное для экспортных пикапов и грузовиков с кабиной и шасси.

Базовые варианты кузова были аналогичны моделям второго поколения, включая фургоны с откидным верхом, 2- и 4-дверные фургоны, пикап и пожарную машину. В июле 1967 года на смену 4-дверному фургону пришел недавно представленный универсал со специальным кузовом (FJ55). 3,6-литровый 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат (Type H) был добавлен к линейке двигателей в 1973 году, а в 1974 году - 3-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель (Type B).Поскольку дизельные версии были отнесены к категории «4-х местный» (малые грузовики), что давало финансовые преимущества отдельным владельцам, эти силовые агрегаты стали предпочтительными двигателями для Land Cruiser. Была принята 3-ступенчатая механическая коробка передач с переключателем на колонке и 2-ступенчатая раздаточная коробка, управляемая приборной панелью, что позволило разместить на сиденьях переднего ряда трех человек.

Модель третьего поколения лелеяли целых 24 года во всем мире, став известной под прозвищем «40 (сорок)».«

.

универсал | Эволюция | ИСТОРИЯ | Специальный веб-сайт Land Cruiser | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Toyota | Мобильность

Эта модель пришла на смену 60-й серии в октябре 1989 года, добавив в модельный ряд 8-местный универсал. Чтобы повысить конкурентоспособность продукта на зарубежных рынках, включая Северную Америку и Австралию, длина и ширина кузова были увеличены до 4970 мм и 1930 мм соответственно, а дизайн, технические характеристики и оборудование были обновлены до уровня роскошного внедорожника. (Внедорожник).

Первоначально универсал комплектовался рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, а фургон был оснащен недавно разработанным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 4,1 литра (без наддува или с турбонаддувом). Листовые рессоры жесткой подвески моста были заменены на винтовые пружины, чтобы обеспечить повышенный комфорт езды, а в моделях более высокого класса также была принята постоянная система полного привода с центральным дифференциалом. В августе 1992 года бензиновый двигатель был заменен на 4,5-литровый рядный 6-цилиндровый 24-клапанный агрегат мощностью 215 л.с.Концепция роскошного внедорожника, а также его превосходные характеристики и надежность в суровых природных условиях вызвали большое восхищение во всем мире.

.

Light Duty | Эволюция | ИСТОРИЯ | Специальный веб-сайт Land Cruiser | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Toyota | Мобильность

Land Cruiser Prado четвертого поколения был выпущен в сентябре 2009 года. Хотя Prado делил шасси с Hilux Surf с мая 1996 года, две линейки наконец объединились в Prado четвертого поколения. На внутреннем рынке были доступны только модели с длинной колесной базой (2790 мм), хотя модели с короткой колесной базой по-прежнему предлагались за рубежом.Основные механические компоненты, включая подвеску и линейку 2,7-литровых 4-цилиндровых и 4-литровых двигателей V6, не изменились по сравнению с предшественником. Новые функции включали в себя систему управления ползанием для облегчения езды по бездорожью на очень низкой скорости, а также систему выбора трассы, которая может оптимизировать настройки движения для любых условий бездорожья.

Сиденья второго ряда могли перемещаться вперед и назад, чтобы регулировать пространство для ног, а сиденье слева автоматически сдвигалось вперед, когда спинка сиденья наклонялась вперед, обеспечивая свободный доступ к сиденьям третьего ряда.Сиденья третьего ряда могли автоматически складываться или восстанавливаться одним щелчком переключателя. Пол перед сиденьями третьего ряда был понижен на 50 мм для повышения комфорта и удобства езды.

.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд

ГЛОБАЛЬНЫЙ САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд | Транспортные средства

Тойота

Седаны
СПОРТ
Универсалы
Хэтчбеки
Минивэны и кабины
*
Alphard и Vellfire включают гибридные модели.
Внедорожники
Микроавтобусы, грузовики и автобусы
Мини-автомобили
*
По состоянию на июнь 2012 г.

Лексус

*
По состоянию на июнь 2012 г.

Серия Welcab (автомобили для инвалидов и пожилых людей)

Седаны
Универсалы
Минивэны и кабины
Хэтчбеки
Прочие автомобили
*
По состоянию на июнь 2012 г.
.

2021 Toyota Land Cruiser Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Toyota Land Cruiser - это , а не кроссовер. Это не внедорожник на базе автомобиля и не софтроадер для ползания по торговым центрам. Напротив, Land Cruiser - один из последних внедорожников старой закалки с ведущими мостами и рамой 4х4, которые все еще присутствуют на рынке, и за это нам это нравится. Мы проехали один по бездорожью в заснеженных Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, и по каменистой марсианской местности Моава, и не смогли найти препятствие, которое могло бы победить этот большой старый болт.

Land Cruiser - приятный автомобиль и на асфальте благодаря мягкому кожаному салону и стандартным (если не соответствовать современным ожиданиям) функциям активной безопасности, помогающим водителю. Только не думайте слишком много о том, сколько вы потратите на топливо. Салон немного теснее и менее эргономичен, чем цельный трехрядный, как у Kia Telluride, но в нем много места.

Land Cruiser уступает более современным, более компромиссным конкурентам с точки зрения динамики, эффективности и внутренней компоновки, но эта Toyota предлагает кое-что еще.Если вам нужна сильная доза олдскульной крутости и установка, способная доставить вас куда угодно, Land Cruiser (или связанный с механикой Lexus LX) не проблема.

.

Какой двигатель Toyota лучше всего подходит для моего классического Land Cruiser? - Блог компании FJ

Вопрос, который горячо обсуждается среди энтузиастов, наконец-то попал в наш блог! Хороший! Посмотрим, что мы можем сделать, чтобы разжечь этот огонь! Какой лучший двигатель вы можете получить для своего классического Land Cruiser? Те, которые мы предлагаем, конечно: F, 2F или 1FZ. Но учтите следующее: двигатель - это только часть уравнения трансмиссии. То, с чем вы его соединяете, от трансмиссии до системы подачи топлива и шин, может повлиять на общие возможности и характеристики вашей езды.И наша команда продаж рада помочь нашим клиентам принять эти важнейшие решения - но об этом позже. А пока давайте познакомимся с сердцем этой операции, нашей линейкой неизменно способных и надежных классических двигателей Toyota Land Cruiser!

Старый надежный: оригинальный двигатель Toyota F

3,9-литровый, рядный 6, с карбюратором

Оригинальный двигатель Toyota F

Fast Facts (Stock Engine)

  • Годы выпуска: 1955-1974
  • Мощность: до 125 л.с. при 3600 об / мин
  • Крутящий момент: до 209 Нм крутящего момента при 1800 об / мин
  • Карбюратор
  • Топливо: Бензин
  • Коробка передач: трехступенчатая или четырехступенчатая механическая
  • Отлично подходит для: Бездорожья, поездок на выходных и ощущения винтажности

Оригинальный двигатель F появился на сцене в ноябре 1955 года.Он имел на 23% больше мощности, чем предыдущие двигатели Land Cruiser, и быстро стал известен своей способностью генерировать высокий крутящий момент при более низких оборотах - преимущество, которое многие наши клиенты ценят на трассе.

Одна из вещей, которую вы не могли не заметить в этом двигателе, - это его большой чугунный блок - это одна из причин, по которой эти двигатели считались практически неразрушимыми. Некоторые даже утверждали, что двигатель Toyota F проработает от 500 000 до 600 000 миль, прежде чем, наконец, объявить, что он глушится.И мы в это верим!

Как и многие другие классические двигатели, F использует карбюратор для подачи топлива в цилиндры. Самое замечательное в системе на основе карбюратора заключается в том, что она упрощает работу и не требует таких больших затрат на установку, как современные системы впрыска топлива. Системы на основе углеводов менее мощные и менее эффективные, но для тех, кто ищет стандартную настройку, вы не сможете получить более аутентичную, чем оригинал.

Land Cruisers, которые мы продаем, которые были оснащены стандартным двигателем F для некоторых лет выпуска:

FJ25, FJ40, FJ43, FJ45LV

Универсальный классический исполнитель: двигатель Toyota 2F

4.2-литровый, рядный 6, с карбюратором

Двигатель Toyota 2F

Fast Facts (Stock Engine)

  • Годы выпуска: 1975-1988
  • Мощность: до 135 л.с. при 3600 об / мин
  • Крутящий момент: до 217 фунт-футов крутящего момента при 1800 об / мин
  • Карбюратор или карбюратор EFI, Карбюратор (EFI можно получить через компанию FJ)
  • Топливо: Бензин
  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая механическая
  • Отлично подходит для: Езда по бездорожью, по городу, по шоссе (с 5 скоростями).

За почти 20-летний период производства оригинальный двигатель F претерпел множество улучшений. Казалось, со временем это стало только лучше. Тем не менее, он также трансформировался во что-то еще - более крупный и мощный 2F.

Двигатель 2F впервые был установлен на недавно разработанном FJ56V, а затем и на других моделях. Это был двигатель, который дал бы более крупному внедорожнику Toyota 4x4 столь необходимый прирост мощности, и он прибыл как раз вовремя, чтобы привести в действие группу FJ45, которая дебютировала в Австралии в середине семидесятых.

Присмотритесь к этому двигателю, и вы заметите, что стальной вентилятор исходного двигателя F был заменен пластиковым вентилятором, но чугунный блок все еще присутствует. Однако, хотя двигатель 2F больше, чем F, он также более эффективен, а его части более доступны и легко заменяются.

2F Доступно обновление!

Стандартный двигатель Toyota 2F оснащался карбюратором. Однако, если вы восстанавливаете свой Land Cruiser у нас, вы всегда можете выбрать электронную систему впрыска топлива от Haltech.

С Haltech Platinum Sprint 500 у вас будет программируемый впрыск топлива, который, как говорят, увеличивает эффективность и производительность на 10-15% на двигателе Toyota 2F . Кроме того, вы получите лучшую производительность на большой высоте и в сложных дорожных условиях.

Land Cruisers, которые мы продаем, которые были оснащены стандартным двигателем 2F для некоторых лет выпуска:

FJ40, FJ45 Troopy, FJ60

Современный монстр: двигатель Toyota 1FZ

4.5-литровый DOHC, рядный 24-клапанный 6, с электронным впрыском топлива Haltech

Двигатель Toyota 1FZ

Быстрые факты

  • Годы выпуска: 1993-1997 (рынок США)
  • Мощность: до 212 л.с.
  • Крутящий момент: до 275 фунт-футов крутящего момента при 3200 об / мин
  • Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Топливо: Бензин
  • Коробка передач: Пятиступенчатая механическая или автоматическая
  • Подходит для: Бездорожья, повседневной езды и современного стиля

Toyota 1FZ получил статус U.С. дебютировал под капотом Land Cruiser 80 серии. Как и двигатели серии F, которые были раньше, он имеет блок цилиндров из чугуна и продолжает традицию Toyota в отношении исключительной прочности и надежности. Это один из самых больших рядных шестицилиндровых двигателей Toyota.

А Haltech EFI Powerplay

Стандартный двигатель 1FZ был оснащен системой впрыска топлива от Toyota. Тем не менее, в компании FJ вы получаете электронную систему впрыска топлива (EFI) от Haltech, что делает эту комбинацию двигателя / EFI популярным выбором для тех, кто хочет уверенности, которую внушает современная трансмиссия - на дороге или на тропе.

Многие из наших Land Cruiser изначально не оснащались этим двигателем. Однако он более мощный и эффективный, чем многие другие предлагаемые нами двигатели. И у вас есть выбор между 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач (и мы знаем, что некоторые из вас действительно хотят эту автоматическую коробку передач). Теперь вы можете насладиться классическим внешним видом наших первых Land Cruiser со всеми возможностями и удобством современной трансмиссии.

Почётных упоминаний

Двигатель серии B

Как вы можете видеть, в этом списке отсутствуют несколько двигателей: дизельные двигатели серий H и B, которые были популярны за рубежом, 3F и бесчисленное множество других, появившихся позже.Хотя мы, возможно, не выделяли их здесь, наша команда работала над другими сборками, в которых использовались эти двигатели - просто ознакомьтесь с этим проектом BJ46 Land Cruiser и другими из серий Land Cruiser 60 и 70. Пока ваш предпочтительный двигатель остается верным наследию классического Land Cruiser и совместим с выбранной вами сборкой, мы играем.

Готовы создать собственного зверя для всей семьи?

Настройте классический Land Cruiser с этими функциями уже сегодня!

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]