Тойота лэнд крузер история модели


Toyota Land Cruiser - история с самого начала

  • Подписаться
  • Лента публикаций
  • Последние публикации
  • Лучшие публикации
    • за все время
    • за полгода
    • за месяц

Toyota Land Cruiser: история и факты

Продажи внедорожников семейства Land Cruiser, включая производные модели Lexus, преодолели рубеж 10 000 000 автомобилей. Неплохой повод, чтобы вспомнить историю появления, а также интересные факты об этой модели

5 колесо

Land Cruiser был впервые представлен 1 августа 1951 года как Toyota Jeep BJ и присутствует на рынке на протяжении уже 68 лет, то есть дольше любой другой модели Toyota. Шествие Land Cruiser по миру началось с модели 20-й серии, которая была представлена в ноябре 1955 года и стала экспортироваться за пределы Японии. 

Первый миллион внедорожников был продан в 1981 году, а за последние 13 лет было выпущено столько же автомобилей этого семейства, сколько за первые 55 лет существования модели. Сейчас внедорожники семейства Land Cruiser продаются в 170 странах и регионах по всему миру, а глобальные годовые продажи составляют порядка 400 000 автомобилей. 

В каждом регионе есть свои бестселлеры внедорожного семейства: так, Land Cruiser 70 является самой популярной моделью в Африке, Land Cruiser 200 – на Ближнем Востоке, Land Cruiser Prado – в Азии, Европе, Океании и Латинской Америке, Lexus GX – в Северной Америке.

В России история официальных продаж семейства Land Cruiser начинается с 2002 года, когда дилерами были проданы первые Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX. Сейчас Россия является одним из ключевых рынков для Land Cruiser в мире и крупнейшим в Европе. Каждый четвертый покупатель внедорожника в стране выбирает Land Cruiser.  

Land Cruiser можно встретить повсюду. В Африке он помогает оказывать гуманитарную помощь; в Австралии – используется в качестве транспорта в шахтах для добычи полезных ископаемых; в Южной Америке – применяется для сбора урожая на крутых горных склонах; на Ближнем Востоке – является лучшим транспортом для преодоления песчаных барханов. 

Land Cruiser также стал постоянным участником внедорожных гонок. Ни один ралли-рейд мира, включая «Дакар», «Шелковый путь» и бахи, невозможно представить без этих внедорожников.

В России эти внедорожники востребованы как в повседневной работе в условиях Крайнего Севера и в других труднодоступных регионах, так и для экстремальных экспедиций по установки рекордов и покорения вершин. Так, стоковые Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200 покоряли Полюс холода при рекордно низких температурах, поднимались к базовому лагерю Эвереста на высоту свыше 5000 метров, участвовали в поиске пропавших туристов во время многодневного путешествия в «сердце Азии» и многое другое.   

Хочу получать самые интересные статьи

В каком году впервые начали выпускать Тойота Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser 200 — история модели началась с утилитарных внедорожников, построенных по схеме Willys. С конца 60 гг. она стала переходить в SUV классической конструкции, что продолжалось вплоть до 2007 (с какого года выпускается «Тойота Ленд Крузер 200»).

Содержание статьи:

Прародитель Land Cruiser

В 1941 г. японская армия впервые захватила Willys на Филиппинах. После изучения японские власти решили создать аналогичный автомобиль с другим дизайном и поручили это Toyota. В результате появился прототип AK, который позже превратился в Yon-Shiki Kogata Kamotsu-Sha.

К тому же в 1941 г. Toyota было поручено создание легкого военного грузовика. К 1942 г. путем реинжиниринга Bantam GP она разработала прототип AK10. Его оснастили 2,3 л двигателем C от Model AE с 3-ступенчатой КПП и 2-ступенчатой раздаткой. Автомобиль не получил обширного военного применения.

Снова потребность в армейских внедорожниках возникла с началом Корейской войны в 1950 г. В связи с этим США заказали Toyota производство 100 Willys.

Предшественником Land Cruiser считается BJ. Это внедорожник, созданный на основе концепции Willys MB в 1951 г. и полностью отличающийся от AK10. Toyota использовала грузовую платформу от SB и 6-цилиндровый 3,4 л двигатель B. Автомобиль оснастили 3-ступенчатой МКПП без понижающей передачи. Он получился больше и мощнее Willys.

Производство начали в 1953 г. в трех модификациях: T, R, J. BJ использовали в основном в государственных службах: полиции, сельско- и лесохозяйственных организациях.

В 1954 г. добавили модификацию с 3,9 л двигателем F в версии J.

Рождение «Ленд Крузера»

История модели «Тойота Ленд Крузер 200» под данным названием началась в 1954 г., что было обусловлено претензией Willys о нарушении товарного знака.

В 1955 г. представили второе поколение BJ, известное как 20 серия:

  • Ему придали более гражданский дизайн для экспорта.
  • Для расширения салона мотор сместили вперед.
  • Машина получила 3,9 л двигатель F, совмещенный с 3-ступенчатой МКПП от предыдущего поколения. Раздаточную коробку не предлагали.
  • Ходовые качества улучшили путем установки длинных 4-листовых рессор от Light Truck.

В 1957 г. ввели 4-дверный универсал.

В 1958 г. начали производство в Бразилии, ввиду чего «Ленд Крузер» стал первой моделью, выпускаемой за рубежом.

До 1961 г. автомобиль был представлен в коротком открытом кузове (FJ25, FJ251), с 1960 – с мягким верхом (FJ25L, FJ251L и FJ151L).

В 1962 г. с заменой исходного мотора на двигатель Mercedes-Benz его переименовали в Bandeirante (TB25L). Появился вариант с жестким верхом и длинная версия (TB41L), короткий пикап (TB51L).

В 1965 г. ввели короткий пикап с двойной кабиной (TB51L3). К тому же существовали варианты с мягким (OJ32L) и с жестким верхом (OJ31L), короткий пикап (TB81L). Производство продолжалось до 1968 г., несмотря на небольшие объемы.

Легендарная «Сороковка»

В 1960 г. появился J40, представляющий собой обновленную 20 серию «Ленд Крузер». Технологию производства изменили. Автомобиль получил новый 3,9 л двигатель F. Его по-прежнему комплектовали 3-ступенчатой МКПП, но добавили пониженный ряд.

J40 стал самой продаваемой моделью производителя в США. В 1968 г. начали выпуск в Бразилии под тем же названием, что использовалось для 20 серии, и снова с дизелем Mercedes Benz.

С 1973 г. начали экспорт «Ленд Крузер» с мотором H. В 1974 г. ввели дизель B. В 1975 г. F заменили на 4,2 л 2F, на отдельных рынках начали устанавливать дисковые тормоза на передней оси.

В 1977 г. машину приняли вооруженные силы Ирландии.

В 1979 г. в США провели рестайлинг. На внутреннем рынке B обновили до 2B. В 1980 г. H заменили на 2H. В 1981 г. ввели 3B.

Производство «Ленд Крузер 40» продолжалось до 1984 г.

«Ленд Крузер» завоевывает Британию

В 1984 г. представили 70 серию в кузовах универсал, фургон, с мягким, жестким, пластиковым верхом. Автомобиль оснастили двигателем 3F. Появилась легкая версия Light («Ленд Крузер» II) с пружинными подвесками и двигателями 22R, 2L и 2L-T c КПП G52, R150 и R151, ставшая предшественником Prado. Впервые для японского полноприводного автомобиля ввели АКПП (A440F).

70 серия – первое поколение «Ленд Крузер», широко вышедшее на мировой рынок. Автомобиль представлен на всех континентах и особо популярным и почитаемым стал в регионах с тяжелыми условиями вроде Австралии, Африки, Ближнего Востока.

В 1990 г. ввели дизели нового поколения 1PZ и 1HZ. В 1993 г. в Европе LJ заменили на KZ и представили 1FZ-FE.

В 1999 г. провели рестайлинг, затронувший ходовую часть: спереди использовали пружинную конструкцию, сзади удлинили рессоры, 6-болтовое крепление колес заменили на 5-болтовое. К тому же модернизировали трансмиссию. Изменили систему обозначений.

В 2002 г. в Австралии ввели 1HD-FTE. В 2007 г. провели рестайлинг, представили 1VD-FTV и универсал J76. В 2012 г. в Африке и в Австралии представили пикап с двойной кабиной.

Производство J70 продолжается по сей день.

Комфортное семейное авто J60

Первым гражданским универсалом «Ленд Крузер» стала 55 серия, выпускаемая с 1967 по 1980 г. параллельно с утилитарным J40 и ориентированная на североамериканcкий и австралийский рынки. На ней полностью закрыли каркасные элементы. Автомобиль позиционировали как замену модификации FJ45V, поэтому он был основан на трансмиссии 40 серии, но получил более длинную колесную базу.

В 1975 г. F заменили на 2F. На внутреннем рынке представили новую модель 56.

60 «Крузак» 1980 г. тоже представлен 4-дверным универсалом с 5–8-местным салоном. Его разработали для конкуренции на развивающемся рынке SUV при сохранении внедорожных возможностей, которые пострадали из-за ухудшенной геометрии. Улучшили оформление интерьера и расширили оснащение. В гамме двигателей использовали заимствованный у 40 серии 2F и новые 2H и 3B.

В 1981 г. ввели версию с высокой крышей. В 1985 г. представили 12H-T, в 1988 г. 3F-E модернизировали до 3F-E EFI.

Выпуск «Ленд Крузер 60» завершили в 1989 г.

Дальнейшее развитие производства

В 1990 г. Prado выделили из 70 серии, изменив дизайн, хотя на экспортных рынках использовали названия LC Light и LC II. Автомобиль был представлен в 2- и 4-дверных кузовах. В переднюю подвеску установили стойки. 22R модернизировали до 22R-E, 2L заменили на 3L, 2L-TE – на 2L-TE.

В 1993 г. 22R-E заменили на 3RZ-FE, 2L-TE – на 1KZ-T, ввели 1KZ-TE, обновили ходовую часть и отделку салона.

Производство первого поколения Prado продолжалось до 1996 г.

Переход к роскоши

В 1989 г. представили J80 и в следующем году запустили в производство на смену J60. Автомобиль получил распашные задние двери. Несмотря на производство 70 серии, впервые в рамках одной модели объединили гражданские и утилитарные машины. Для этого ввели люксовую версию с полным оснащением VX и упрощенную начальную.

На большинстве рынков использовался постоянный полный привод, хотя на отдельных по-прежнему предлагался подключаемый. На первых машинах использовали открытый межосевой дифференциал, который в 1992 г. на модификациях с ABS заменили на вязкую муфту. В обоих случаях присутствует блокировка. J80 оснастили 3F-E и новыми дизелями 1HZ и 1HD-T.

В 1992 г. удлинили колесную базу, установили большие тормоза и опционально межколесные блокировки. В 1993 г. ввели 1FZ-FE. В 1994 г. задние двери заменили на откидную. В 1995 г. улучшили безопасность за счет передних подушек безопасности, регулируемых ремней, ABS. В 1996 г. начальную версию модернизировали до Autana, расширив оснащение.

Производство завершили в 2008 г.

«Ленд Крузер» в конце ХХ века

В 1998 г. на смену J80 представили 100 серию. Производитель продолжил предлагать гражданскую и утилитарную версии в рамках одной модели, однако увеличил различия между ними. Вторая, обозначенная J105, во многом заимствовала конструкцию у 80 серии, включая шасси, двигатели, трансмиссию с мостами.

J100 получил независимую переднюю подвеску. Ввиду этого у него шире колея. Была доступна и регулируемая подвеска. На отдельных рынках ввиду меньшей надежности и ухудшенных внедорожных возможностей на 100 серии тоже предлагали зависимую переднюю подвеску. Внешне автомобили похожи, но имеют небольшие отличия вроде посадки и дизайна колес. Land Cruiser впервые оснастили V8 (2UZ-FE). Помимо него, предлагали 1FZ-FE, 1HZ, 1HD-FTE.

Производство завершили в 2007 г.

Второй Prado J90 представили в 1996 г. как обновленный J70. Кузов удлинили, переднюю подвеску заменили на независимую. Предлагали 3- и 5-дверный варианты. Использовался постоянный полный привод. Гамма двигателей включала 3RZ-FE, 5VZ-FE, 5L, 1KZ-TE.

В 1999 г. внесли небольшие косметические изменения и расширили оснащение.

Третье поколение J120 пришло на смену в 2002 г., хотя в Колумбии производство второго продолжалось до 2009 г. Переднюю подвеску пересмотрели с целью повышения надежности. Гамма двигателей включает:

В 2004 г. 3RZ-FE заменили на 2TR-FE, 5VZ-FE – на 1GR-FE. Также был доступен 5L-E. В 2006 г. представили 1KD-FTV и провели модернизацию КПП.

Выпуск продолжался до 2009 г.

Автомобиль сегодня

Начало выпуска «Ленд Крузер 200» – 2007 г., этой серией представлено текущее поколение внедорожника. Его особенности:

  • Автомобиль построен на модифицированной раме второй Tundra.
  • В сравнении с 100 серией усилили переднюю подвеску и установили более мощные тормоза.
  • Автомобиль получился крупнее и комфортнее J100, в том числе за счет расширенного оснащения.
  • Предложили новые системы помощи.
  • Изначально использовали 1GR-FE, 2UZ-FE, 1VD-FTV. В 2009 г. добавили 3UR-FE.
  • Большинство версий изначально оснащали 5 либо 6-ступенчатыми АКПП, кроме начальной с 5-ступенчатой механикой на отдельных рынках.

В 2012 году, в каком вышел обновленный «Ленд Крузер 200», 2UZ-FE заменили на 1UR-FE (в 2009 г. на внутреннем рынке), модернизировали 1GR-FE. АКПП заменили на 6-ступенчатую и обновили дизайн.

В 2015 году, в каком начали выпускать «Ленд Крузер 200» в текущей версии, изменили дизайн и расширили оснащение.

Prado в настоящее время представлен в 4 поколении J150, выпускаемом с 2009 г. Автомобиль, созданный на основе предыдущей генерации, получил усовершенствованную систему полного привода и новую электронику. Использовали другой алгоритм работы КПП, направленный на экономию топлива.

В 2015 г. усовершенствовали 1GR-FE, 1KD-FTV заменили на 1GD-FTV, а АКПП — на 6-ступенчатую.

В 2017 г. произвели второй рестайлинг, приблизивший Prado к J200 по дизайну и оснащению.

Toyota Land Cruiser: история модели длинной в 70 лет

Toyota Land Cruiser — старейшая модель японской марки. На протяжении почти 70 лет, с конвейера сошло 10 миллионов внедорожников. С момента появления в 1951 году, Land Cruiser получил множество модификаций и статус легенды.

Первый Toyota Land Cruiser

После завершения войны, Японии запрещалось производить собственные военные автомобили. Но конфликт в Корее, ослабил ограничения и японским компаниям было разрешено выпускать военные грузовики и внедорожники.

Toyota Jeep BJ

В 1951 году Национальный полицейский резерв Японии (будущие Силы самообороны) объявил конкурс на создание внедорожника, аналогичного по своим характеристикам американскому Willys. В результате Тойота создает Jeep BJ — компактный внедорожник с приводом на 4 колеса.

Несмотря на то, что в тендере побеждает Mitsubishi Jeep, тойотовцы высоко оценили потенциал BJ и адаптировали его для гражданского рынка, начав серийный выпуск в 1953 году. Но поскольку, торговая марка Jeep принадлежала фирме Willys-Overland Motors, через год японцам пришлось придумывать новое название. С легкой руки, технического директора Хэндзи Умэхара, автомобиль получил название Land Cruiser — «сухопутный крейсер».

Toyota Land Cruiser 20

Toyota Land Cruiser 20, версия для полиции

В ноябре 1955 года, внедорожник претерпел небольшую модернизацию. Его внешний вид был слегка осовременен, а в линейке появилась длиннобазная версия (2650 мм). Более того, в пару к 3,4-литровому мотору Type B, можно было установить более мощный 3,9-литровый Type F. Этот двигатель получился настолько удачным, что выпускался более 40 лет!

Между тем, Toyota Land Cruiser второго поколения, стал первым автомобилем компании, выпущенный за пределами Японии. В 1958 году, в Бразилии стартовало производство внедорожника под названием Toyota Bandeirante. Кроме того, Ленд Крузер 20-й серии в больших объемах поставляется в США, Австралию и другие зарубежные рынки. Только представьте, из всех машин экспортированных из Японии в 1957 году, 38% это Ленд Крузеры.

Toyota Land Cruiser 40

Автомобили третьего поколения сохранили стилистику предшественниковПрочная рама, рессорная подвеска и низкофорсированный двигатель, вот рецепт надежности Land Cruiser 40

Toyota Land Cruiser третьего поколения увидел свет в августе 1960 года. За свою высокую проходимость и надежность, Land Cruiser J40 обрел широкую известность и легендарный статус.

Рецепт успеха был довольно прост. Сохранив простую конструкцию, покупатели могли выбрать из множества модификаций, четырех вариантов колесной базы и трех вариантов двигателя. В результате такого подхода, популярность внедорожника значительно выросла. За пять лет производства, Тойота выпустила 50 тысяч автомобилей. Через три года 100 тысяч, а в 1980-м с конвейера сошел миллионный Land Cruiser J40!

Но даже несмотря на то, что в 1986 году производство 40-й серии в Японии было прекращено, в Бразилии она выпускалась до 2001 года, более 40 лет!

Toyota Land Cruiser 70

Toyota Land Cruiser 70

В 1984 году стартовал выпуск, Toyota Land Cruiser 70-й серии. Сохранив концепцию предшественника, новый внедорожник стал просторнее и мощнее.

Между тем, в компании понимали, что требования к утилитарным внедорожникам также возросли. Таким образом на рынке появилось две версии. С максимально надежной рессорной ходовой частью (Heavy Duty) и комфортная с пружинной передней подвеской (Light Duty). С 1990 года линейка Light Duty получает собственное имя Prado. Все последующие Прадо, были построены на оригинальной платформе и к 70-ке отношения не имеют.

Так как производство 70-й серии продолжается и по сей день, не удивительно, что за 35 лет автомобиль получил бесчисленное множество модификаций и типов двигателя. Даже несмотря на почтенный возраст, Тойота не спешит сворачивать выпуск модели. В эпоху «паркетников» для домохозяек, все еще находятся те кто готов покупать настоящий внедорожник, пусть и за немалую цену.

Два пути

Toyota Land Cruiser 50-серии

В то время как популярность J40 была все еще на высоте, в США маркетинговые исследования показали, что на рынке присутствует необходимость во внедорожниках повышенной комфортности. В результате в 1967 году, начинается производство Toyota Land Cruiser J50.

Созданный на базе J40, новый внедорожник получил просторный салон и удлиненную до 2650 мм базу. Таким образом Тойоте удалось создать пригодный для передвижения по автострадам и в то же время проходимый внедорожник.

С тех пор стратегия японской компании поменялась. Серия Land Cruiser разделилась на две параллельные ветки, в одной из которых находились утилитарные внедорожники, а в другой внедорожники повышенной комфортности.

Преемником J50 является Land Cruiser 60 — первый внедорожник Тойота класса люкс и Land Cruiser 80 внедорожник с постоянным полным приводом.

История продолжается

Ленд Круизер это самый популярный внедорожник в своем классе. Он продается в 170 странах мира, а продажи достигают 400 тысяч автомобилей в год. С момента своего появления Тойота Land Cruiser стал настоящим символом качества и надежности японской техники.

На очереди новое поколение, каким оно будет? Покажет время.

Тойота Ленд Крузер — история модели

Когда закончились военные действия Второй мировой, от Японии почти ничего не осталось. Из-за столь ужасного положения правительство даже внедрило карточную систему, которая должна была обеспечить население необходимыми продуктами. Но люди пытались найти выгоду в своём положении. В результате была создана Тойота Ленд Крузер, история модели прошла через множество испытаний, прежде чем стать лидером рынка.

Первые шаги

Компания Toyota решила предложить американским войскам новый внедорожник Land Cruiser. Свои первые вариации концерн представил уже в 40-х, тогда его внешний вид был практически идентичен Willys MB. После успешного представления был запуск массового производства автомобиля в 1953 г. Комплектация складывалась от известного Toyota SB, что только добавило прочности машине.

К техническим особенностям Land Cruiser также относится шестицилиндровый двигатель B-серии, который обеспечивал мощность на 86 л. с., имея объём 3,3 литра. Исходя из положительных результатов, которых добилась марка, удалось даже не использовать раздаточную коробку, что только снизило цену машины.

Продвижение

Из-за особенностей названия, используемого брендом, автомобиль получил наименование серии как BJ. Изначально транспорт предназначался для продажи американским войскам, находящимся на территории страны. Но поскольку их количество существенно уменьшилось, спрос быстро спал. Из-за этого модель Toyota была перекуплена самим правительством Японии для нужд полиции и лесничеств. Поскольку автомобиль имел высокое удобство в управлении, им заинтересовались даже сотрудники этих служб для личных покупок, поэтому концерн создал гражданский вариант машины.

Полученный успех заставил компанию задуматься о выходе на международный рынок. Однако фирма Willys выдвинула претензию на запрет названия Jeep, которое уже являлось зарегистрированной маркой. Чтобы выбрать самый лучший вариант нового наименования, даже объявили конкурс. Так появилась марка Toyota Land Cruiser, которую предложил технический директор бренда. Подобный вариант вызывал военные ассоциации, ведь даже переводился он как «крейсер».

Значительный рост

Полноценное начало для Land Cruiser приписывается на 1955 год, когда вышла модель BJ20. Она сразу заинтересовала покупателей повышенным комфортом и качественной сборкой, которые характеризовали:

  • использование прочного металлического корпуса;
  • улучшенная обивка салона и сидений;
  • присутствие полного комплекта индикаторов и приборной панели.

После этого автомобиль получил изменения в дизайне — плавные линии только улучшили количество продаж. Из-за того, что внешний вид был многим похож на простые легковые автомобили, было решено организовать поставки и в другие страны.

Уже в 50-х было решено изменить название модели, добавив индекс FJ20. Это было сделано из-за внедрения улучшенного мотора F-типа. Он имел объём 3,8 литра и производил 105 лошадиных сил. Поскольку в это время был снят с продажи ещё один популярный на то время джип, государство сделало заказ на продукцию Toyota. Чтобы соответствовать пожеланиям, компания создала несколько модификаций, отличающихся технической составляющей. Одной из популярных вариаций был Cruiser FJ35V, имеющий удлинённый кузов для большего багажника.

Рост бренда

Вскоре стало ясно, что при такой политике компании не удастся заполучить большой успех, поэтому в 1960 году стартовало производство флагмана FJ40. В нём присутствовала пониженная передача трансмиссии и улучшенная обивка салона. После этого было организовано производство ещё нескольких модификаций, нацеленных на заграничные продажи. Среди них выделялась FJ45V — специальная разработка для США, имеющая улучшенный комфорт при поездке. Также существовал выбор в нескольких вариантах материалов для крыши (пластик, металл, ткань).

Такой популярности не ожидали даже сами производители, ведь выпуск автомобиля продолжался целых 20 лет. Уже в 70-х годах концерн решил пересмотреть ассортимент двигателей. В результате был изменён бензиновый мотор, который получил название 2F. Благодаря такой реконструкции он смог выдавать 135 л. с. при объёме в 4,2 литра. Также было возвращено название Land Cruiser BJ для автомобиля в 80 лошадиных сил.

Комфорт превыше всего

1980 год запомнился финальными доработками для известной модели Cruiser. Теперь машина имела индекс FJ60, а её внешний вид обрёл характерные округлые черты универсала. Это дополнялось оформлением бамперов и специальными накладками с покрытием из хрома. Теперь и салон автомобиля в полной мере соответствовал мировым стандартам комфорта. Чтобы сделать модель ещё лучше, производители заменили мотор моделью 3F с мощностью 155 л. с. и объёмом 4 литра. В случае дизельной вариации его мощность составляла 95 л. с.

Уже в 1984 г. бренд снял с продажи 40-ю серию автомобиля — единственную недорогую модель. С того времени началось продвижение флагмана Prado, который считался облегчённым вариантом оригинального внедорожника. Для этой машины использовалось название BJ71. В ней был установлен дизельный мотор и рессорная подвеска упрощённого типа. Ожидаемого успеха не произошло, поэтому компания выпустила LJ71G в 1985 году. В нём использовался турбодизель на 91 л. с. и подвеска на пружинах. Таким образом, этот автомобиль дополнил линейку Prado.

Признанный успех

В 1989 г. вышел транспорт Toyota Land Cruiser 80. В нём уже не использовался индекс, которым обозначали тип двигателя. Его оснащение было на уровне популярных в то время седанов, что обеспечивало комфортное использование машины. Также производитель позаботился о безопасности, внедрив аварийные подушки.

Изначально было решено оставить моторы от Toyota Land Cruiser, но потом их сменили на более совершенные. Так, новая модификация имела двигатель на шесть цилиндров, который имел рабочий объём 4,5 литра. Это позволяло заполучить 212 л. с. На рынке присутствовала и облегчённая модель, производящая 168 лошадиных сил. Покупатель мог выбрать среди нескольких вариантов трансмиссии. В основном концерн внедрял полный привод, но можно было использовать и только передний, в виде дополнительной функции.

В то время была создана популярная модель машины 90-й серии, которая обладала фронтальной подвеской независимого типа. Она обладала названием Prado. Для изготовления этой модели использовалось новое шасси от Toyota 4Runner, которое уменьшило вес изделия. Компания Toyota дала своим покупателям выбор среди дизельного (125 л. с.) и бензинового (190 л. с.) двигателей. Автомобиль был ориентирован больше на поездку равнинами, нежели загородными территориями — это обеспечила упрощённая трансмиссия.

Наше время

Вышедшая в 1998 году модель Land Cruiser сумела получить большой успех, ведь обеспечивала качественную и комфортную поездку в отличном автомобиле. Компания продолжала улучшать гамму двигателей, поэтому для пользователя стала доступная вариация бензинового мотора на 272 л. с. и дизельного — в 202 л.с.

На то время было популярным использовать переднюю подвеску, что было внедрено в Toyota Land Cruiser 100. Правда, на рынок выпустили и модель 105, в которой была зависимая ходовая часть. Уже в 2003 г. с конвейера сошла серия 120, которая базировалась на шасси от 4Runner. Модель обладала уменьшенными размерами и улучшенным дизайном.

Новые идеи

Обновление производства произошло в 2007 году, когда на рынок вышла Cruiser 200. У неё был новый внешний вид и увеличенное количество оснащений. Автомобиль обладал более компактными габаритами. Подобное коснулось и ассортимента двигателей, которые теперь имели объём в 4,6 литра и 309 л. с. Для тех, кто предпочитает безопасность, была предусмотрена возможность заказа «облегчённой» версии на 235 л. с.

Несмотря на то что сегодня активно появляются всё новые модели, история Тойоты Ленд Крузер демонстрирует стабильный спрос на автомобиль. Он известен своей надёжностью и проходимостью в большинстве условий. Дополняет это оригинальный дизайн и привлекательная стоимость, которая притягивает всё больше покупателей.

Многие автомобилисты затрудняются с покупкой машины. Это связано с большим количеством моделей, которые всегда обещают комфортную поездку. Чтобы не попасть на подводные камни рекламных кампаний, стоит выбирать Toyota Land Cruiser, которая уже много лет подтверждает свою надёжность.

История Land Cruiser: легендарному семейству 65 лет

65 лет легендарные рамные внедорожники Toyota Land Cruiser совершали невероятные подвиги в самых труднодоступных местах планеты. За долгую историю экстремальных путешествий, невероятных рекордов и побед в величайших ралли мира имя Toyota Land Cruiser стало синонимом уникальных внедорожных возможностей, безупречного качества и феноменальной надежности. TopCrop.ru рассказывает об истории происхождения знаменитого автомобильного семейства.

Современный представитель культового автомобильного семейства — Новый Toyota Land Cruiser 200. Фото: пресс-служба Toyota.

Toyota Land Cruiser – культовое семейство внедорожников, обладающее целой армией поклонников по всему миру. Сложно представить себе страну, в которой за долгую историю семейства не появился хотя бы один Land Cruiser. За 65 лет истории в мире было продано более 7 миллионов Toyota Land Cruiser, которым было суждено совершить несчетное количество подвигов, из которых и сложился поистине канонический образ внедорожника.

За 65 лет истории в мире было продано более 7 миллионов Toyota Land Cruiser

Созданный по заказу вооруженных сил, Land Cruiser появился на свет в образе прочного, простого и надежного внедорожника, обладавшего теми качествами, которые так ценятся в армии – утилитарностью и способностью быть тем незаметным солдатом, который бьется до последнего патрона и не обсуждает приказы начальства, какими бы невыполнимыми они ни были.

Неудивительно, что истории о военном автомобиле, который никогда не подводит, заинтересовали и тех, кому был необходим надежный помощник в мирной жизни. С каждым годом армия поклонников модели расширялась, и постепенно Land Cruiser превратился во внедорожный бренд, объединяющий в наше время три модели (Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 70-й серии) на все случаи жизни.

Toyota Land Cruiser BJ20

В 1955 году армейский Toyota BJ превратился в комфортабельный гражданский внедорожник, получивший название Land Cruiser 20-й серии. Внешне это был все тот же суровый армейский внедорожник, но облик его смягчился за счет более плавных линий и интегрированных в кузов фар. Внедорожник отличался более просторным салоном и стал первым Land Cruiser, которому суждено было основать семейство комфортабельных полноприводных автомобилей.

Land Cruiser 70

Сейчас в него входит созданный для профессиональных целей Land Cruiser 70-й серии (в России официально не продается), роскошный флагманский Land Cruiser 200 и Land Cruser 150 Prado – золотая середина между двумя этими моделями, в которой удачно сочетаются сравнительно компактные размеры, внедорожные показатели, качество и высокий уровень комфорта.

Land Cruiser Prado на мероприятии Land Cruiser’s Land в Москве. Фото: пресс-служба Toyota.

В 1960 году был сделан эволюционный шаг от автомобиля FJ к 40-й серии. Внешне машина мало изменилась, однако внутри изменения были значительными. В трансмиссию был добавлен понижающий ряд, что улучшило работу машины под большими нагрузками и в условиях сурового бездорожья. А также передвинуты рычаги переключения управления раздаточной коробки и переключения скоростей, что освободило пространство на полу. В итоге на переднем сидении могли разместиться три пассажира. В то время, как мощность двигателя типа F в автомобилях 20-й серии составляла 105 л.с., двигатель автомобиля FJ40 уже имел мощность 125 л.с., которая впоследствии была доведена до 130 л.с.

Land Cruiser 40 на мероприятии Land Cruiser’s Land в Москве. Фото: пресс-служба Toyota.

В 1967 году, на волне спроса на комфортабельные вместительные автомобили в кузове универсал, появилась модификация Land Cruiser FJ55 с увеличенной базой, пятью дверьми, обновленным дизайном и комфортом настоящего легкового автомобиля.

В 1976 году Toyota был разработан новый длиннобазный Land Cruiser 60-й серии, соответствовавший всем требованиям к экологичности и безопасности и обладавший еще более высоким уровнем комфорта.

Land Cruiser 60

К 1989 году сегмент комфортабельных внедорожников, используемых в качестве семейного городского автомобиля, окончательно оформился, и у Toyota был готов ответ на новые запросы водителей. Это был Land Cruiser 80-й серии, предложивший клиентам беспрецедентное по тем временам сочетание технологий и роскоши.

Land Cruiser 80

За ним последовал еще более роскошный Land Cruiser 100-й серии, мгновенно ставший популярным на волне успеха предыдущего поколения, а в 2007 году миру был представлен Land Cruiser 200-й серии – автомобиль, объединивший в себе сильный характер внедорожника и комфорт представительского класса.

Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 200 унаследовал лучшие черты своих предшественников, но стал еще сильнее и роскошнее. Внешний облик Toyota Land Cruiser 200 излучает абсолютную уверенность и несокрушимую мощь. Сохранив постоянный полный привод и рамную конструкцию, Land Cruiser 200 прибавил к ним новейшие системы помощи при движении по бездорожью, позволяющие с абсолютной уверенностью двигаться к цели кратчайшим путем, даже если он кажется непроходимым.

Новый Land Cruiser 200 на Land Cruiser’s Land. Фото: пресс-служба Toyota.

Осенью этого года Toyota с гордостью представила новый модернизированный вариант Land Cruiser 200. Новый Toyota Land Cruiser 200 подвергся наиболее широкомасштабному обновлению в рамках жизненного цикла за всю историю бренда. Toyota Land Cruiser 200 стал выразительнее и роскошнее благодаря брутальному и решительному дизайну экстерьера, а также еще более богатому уровню оснащения. Редакция TopCrop.ru протестировала новинку и подготовила подробный обзор LC 200.

В честь 65-летия Land Cruiser Toyota с 5 по 13 декабря организовала мероприятие «Land Cruiser’s Land» на специально сконструированной трассе в Москве в спортивном комплексе «Лужники», и собрала настоящие автолегенды, которые олицетворяют эволюцию семейства Land Cruiser.

Экспозиция внедорожников семейства Land Cruiser на Land Cruiser’s Land. Фото: пресс-служба Toyota.

В уникальной экспозиции были собраны внедорожники, представляющие ключевые вехи захватывающей истории семейства, – Toyota Land Cruiser серий 40, 60, 70, 80, 100 – и модели, ставшие преемниками прославленных предков, – новый Toyota Land Cruiser 200, обновленный Land Cruiser Prado.

21 декабря 2015 года

Heavy Duty | Эволюция | ИСТОРИЯ | Специальный веб-сайт Land Cruiser | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Toyota | Мобильность

Land Cruiser третьего поколения, широко известный как серия 40, был выпущен на рынок в августе 1960 года. Автомобиль завоевал признание как надежный вездеход, сделав бренд Land Cruiser всемирно известным.

Шасси было таким же, как у модели второго поколения, доступное с короткой (2285 мм), средней (2430 мм) или длинной (2650 мм) колесной базой.В 1963 году было добавлено шасси с колесной базой 2950 мм, предназначенное для экспортных пикапов и грузовиков с кабиной и шасси.

Базовые варианты кузова были аналогичны моделям второго поколения, включая фургоны с откидным верхом, 2- и 4-дверные фургоны, пикап и пожарную машину. В июле 1967 года на смену 4-дверному фургону пришел недавно представленный универсал со специальным кузовом (FJ55). 3,6-литровый 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат (Type H) был добавлен к линейке двигателей в 1973 году, а в 1974 году - 3-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель (Type B).Поскольку дизельные версии были отнесены к категории «4-х местный» (небольшой грузовик), что давало финансовые преимущества отдельным владельцам, эти силовые агрегаты стали предпочтительными двигателями для Land Cruiser. Была принята 3-ступенчатая механическая коробка передач с рычагом переключения передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка, управляемая приборной панелью, что позволило разместить на сиденьях переднего ряда трех человек.

Модель третьего поколения лелеяли на протяжении 24 лет во всем мире, став известной под прозвищем «40 (сорок)».«

.

универсал | Эволюция | ИСТОРИЯ | Специальный веб-сайт Land Cruiser | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Toyota | Мобильность

Эта модель пришла на смену 60-й серии в октябре 1989 года, добавив в модельный ряд 8-местный универсал. Чтобы повысить конкурентоспособность продукта на зарубежных рынках, включая Северную Америку и Австралию, длина и ширина кузова были увеличены до 4970 мм и 1930 мм соответственно, а дизайн, технические характеристики и оборудование были обновлены до уровня роскошного внедорожника. (Внедорожник).

Первоначально универсал оснащался рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, а фургон был оснащен недавно разработанным рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 4,1 литра (без наддува или с турбонаддувом). Листовые рессоры жесткой подвески моста были заменены на винтовые пружины, чтобы обеспечить повышенный комфорт езды, а в более дорогих моделях также была принята постоянная система полного привода с центральным дифференциалом. В августе 1992 года бензиновый двигатель был заменен на 4,5-литровый рядный 6-цилиндровый 24-клапанный агрегат мощностью 215 л.с.Концепция роскошного внедорожника, а также его превосходные характеристики и надежность в суровых природных условиях вызвали большое восхищение во всем мире.

.

История Toyota Land Cruiser (модели Heavy и Light Duty)

См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История Toyota Corolla: Основы мира. колотушка

Вездесущая Toyota

С момента своего появления в 1951 году в качестве мобильного автомобиля для резерва национальной полиции Японии, а затем в течение более 60 лет непрерывного производства, 14 модельных рядов и тысяч вариаций, Land Cruiser является самым продолжительным автомобилем в истории Toyota.За это время было продано более 10 миллионов экземпляров, и он стал культовым объектом в секторе полноприводных автомобилей, неизменно задавая стандарты прочности, прочности, надежности и гибкости. Это автомобиль, пользующийся наибольшим доверием в мире, и он стал основой для достижения цели развития Toyota в области качества, долговечности и надежности.

Необходимость, мать изобретения

Когда Северная Корея вторглась в Южную Корею в июне 1950 года, Япония все еще находилась под американской оккупацией.Когда США и ООН начали оказывать помощь Южной Корее, японские производители получили заказ на поставку компактных полноприводных грузовиков для армии США. Toyota получила огромные заказы на эти автомобили, поскольку в 1940-х годах она была одним из основных поставщиков грузовиков для собственных сил Японии.

Но, строя машины для войск союзников, и эти силы несколько отвлекались, помогая Южной Корее, японский народ чувствовал себя уязвимым. Таким образом, было разрешено ограниченное перевооружение, в том числе 1000 полноприводных автомобилей, аналогичных по спецификации «Джипу» Willys.Однако они должны были быть построены с использованием местного сырья.

Всего через пять месяцев после получения разрешения на начало разработки, в январе 1951 года Toyota представила свой прототип Национальному полицейскому резерву (NPR). Это был специальный контейнер для запчастей, в котором использовалось шасси однотонного грузовика Toyota Type SB с увеличенным 3,4-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем Type B четырехтонного грузовика, подвеской от легкового автомобиля Toyopet и примитивным открытым кузовом. .

К сожалению, NPR предпочло знакомую лицензионную версию Willys от Mitsubishi предложению Toyota.Тойота невозмутимо увидела большой потенциал в своем прототипе, решив продолжить разработку и самостоятельно находить клиентов, тем более что экспортные ограничения были сняты годом ранее.

Легенда растет

Усовершенствования были быстро применены к Toyota Jeep BJ (инициалы относятся к двигателю B-серии и Jeep), и автомобиль был протестирован с использованием технологических достижений, которые ранее были возможны только на лошади, - повторяя легендарный подъем самурая-воина на вершину горы. Синтоистский храм на вершине горы Атаго и поездка по старому паломническому маршруту к шестой станции на горе Фудзи.Усовершенствованный BJ оказался успешным на обоих мероприятиях, награда для Toyota заключалась в замене Mitsubishi в качестве официального поставщика автомобилей для NPR.

На платформе BJ возникло пять различных версий: мобильная связь, туристический связной, пожарный и два пикапа. Но только в августе 1953 г. началось серийное производство; К тому времени ряд других государственных органов и энергетических компаний разместили заказы на этот новый автомобиль.

В 1954 году самодельный ярлык «Toyota Jeep BJ» был заменен (с тех пор Willys зарегистрировал торговую марку «Jeep») на запоминающееся название Land Cruiser.Это помогло вывести автомобиль на экспортные рынки: Пакистан получил первую партию в конце того же года, а Саудовская Аравия - в 1955 году.

Цивилизованный для мирных жителей

В августе 1955 года было представлено транспортное средство второго поколения (серия 20), и за четыре года после дебюта первоначальной концепции он превратился из военной машины в гражданский внедорожник. Изменения были кардинальными: новый автомобиль выглядел гораздо более цивилизованно с закругленным кузовом, интегрированными фарами и более просторным салоном, в котором пассажиры на передних сиденьях не чувствовали себя сиамскими близнецами.

Модель с короткой колесной базой была короче, чем раньше, что улучшило маневренность, а новая модель с длинной колесной базой позволила увеличить количество различных применений. Подвеска теперь частично производилась от Toyota Crown и была более удобной для использования на дорогах, хотя в то время в Японии не было автомагистралей, и скорость всего 35 миль в час считалась волнующей. Поэтому экспортные модели имели завышенные настройки подвески.


Новый чугунный двигатель серии F вводился в эксплуатацию с ноября 1955 года и предлагал полезное увеличение мощности на 23% по сравнению с предыдущей моделью.Этот двигатель с низким уровнем сжатия, являющийся развитием серии B, впервые увидел свет в 1948 году и не снимался с производства до конца 1992 года, что делает его самым продолжительным из всех силовых агрегатов Toyota. Он широко известен как один из самых неразрушимых и неудержимых двигателей из когда-либо созданных, что соответствует рекламному лозунгу его производителя: «Мы узнаем, сколько он прослужит, когда выйдет из строя первый».

Успешное прохождение военных испытаний в США в 1957 году подтолкнуло Toyota к выпуску модели на многочисленные устоявшиеся и развивающиеся экспортные рынки.Во многих случаях Land Cruiser был первой Toyota, прибывшей на зарубежные берега. Таким образом, он стал знаменосцем, проложив путь для легковых автомобилей и последовавшего за этим успеха в международных продажах. Действительно, из автомобилей всех марок, экспортированных из Японии в 1957 году, 38,2% составляли Land Cruisers.

Мировой победитель

При запуске в 1960 г. третьего поколения Land Cruiser 40-й серии был произведен фундаментальный редизайн, хотя сторонним наблюдателям часто трудно отличить его от предшественника.Он отличался немного более прямоугольными арками, а индикаторы переместились на передние крылья, но большинство людей узнают 40 по ромбовидной рамке, обрамляющей круглые фары и решетку радиатора.

И снова в Land Cruiser все было без излишеств. В интерьере было самое необходимое и ничего более; нет даже шумоизоляции. Простые панели кузова из штампованной стали предназначались, по сути, для того, чтобы не допустить попадания наружу, в то время как первоначальный выбор двигателя полностью исходил из прочной серии F (плавный дизельный двигатель серии H был добавлен в 1972 году и к нему присоединился четырехцилиндровый B серийная модель 1974 г.).

Единственное, над чем действительно должны были задуматься потенциальные покупатели, - это согласовать свой выбор передаточного числа главной передачи с типом местности, с которой они ожидали столкнуться. Были доступны «Полный», «Экономичный» или «Умеренный», тогда как переносимая трехступенчатая механическая трансмиссия теперь включала раздаточную коробку, которая уменьшила общие передаточные числа, чтобы обеспечить в общей сложности шесть передач переднего хода; три для дороги и три для бездорожья.

Доступны четыре варианта колесной базы, позволяющие производить бесчисленные изменения от открытого кузова оригинального стиля до закрытого военного транспорта, или «Bush Taxi», как его ласково называют в Западной Африке.По сути, был Land Cruiser на любой вкус, что привело к стремительным продажам.

В 1965 году с конвейера сошел 50-тысячный Land Cruiser, за ним последовал 100-тысячный в 1968 году. Четыре года спустя их общее количество составило 200 000 экземпляров, а 800-тысячный был построен в 1979 году вскоре после незначительной реконструкции (первое изменение в 19 лет). В Великобритании официальные продажи Land Cruiser начались в 1975 году, а знаковый миллион был достигнут в 1980 году.

Хотя японское производство Land Cruiser 40-й серии закончилось в 1986 году, производство 40-й модели продолжалось до конца 2001 года, когда в конце концов закончилось производство тесно связанной с ней бразильской модели Toyota Bandeirante (50-я серия).Таким образом, можно сказать, что кузов, представленный в 20-й серии и усовершенствованный для 40-й серии, непрерывно производился в течение 51 года. Неудивительно, что по всему миру до сих пор можно найти примеры, зарабатывающие себе на жизнь.

См. Также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota MR2

Все базы закрыты

Презентация 70-й серии в 1984 году в качестве преемника долгой 40-й модели Land Cruiser продемонстрировала более профессиональную сторону Land Cruiser, оставаясь близкой к первоначальной концепции и одновременно отвечая требованиям рынка для развлекательных машин.

Чтобы конкурировать с другими автомобилями в этом сегменте, Toyota определила, что серия 70 должна быть разделена на две части - прочную грузовую лошадку с рессорной подвеской и более удобную, ориентированную на людей версию с винтовой подвеской, в первую очередь предназначенную для европейский рынок. Таким образом, Land Cruiser 70-й серии появился на рынке в двух вариантах - Heavy Duty и Light Duty - и в почти невообразимом количестве разрушенных моделей.

Свыше 20 лет, отделяющих 40 от 70 серий, новая линейка Land Cruiser выглядела и ощущалась очень современной.У него не было ничего общего со старым автомобилем, но словарный запас инженеров и стиля был мгновенно узнаваемым.

Модели

Heavy Duty отличались плоскими толстостенными стальными панелями кузова и почти вертикальной теплицей. Было даже предложение об автономных передних крыльях благодаря волдырям аркам, выходящим из короткой центральной складки по бокам. Всего было доступно пять конфигураций колесной базы, от 2310 мм у короткой модели до 3180 мм у сверхдлинной.

Между тем, линейка двигателей была, мягко говоря, обширной, изначально использовалась та же комбинация шестицилиндровых бензиновых двигателей серии F, четырехцилиндровых дизелей серии B и шестицилиндровых дизелей серии H, что и у 60-го универсала, но продолжается добавить рядный пятицилиндровый дизель, бензиновый V6 и мощный дизельный двигатель V8 с турбонаддувом и прямым впрыском.

На первый взгляд, модели Light Duty (дополнительно называвшиеся Bundera, а затем переименованные в Prado в 1990 году) мало отличались внешне и внутренне.При более внимательном рассмотрении от передней стойки вперед обнаружились передние части с более тонкими волдырями передних крыльев, капот с почти параллельными внешними краями и отсутствие характерного зазора между передней обшивкой и бампером. Были доступны три колесные базы, имеющие те же размеры, что и меньшие конфигурации модели Heavy Duty.

В отличие от этого, линейка двигателей Light Duty полностью состояла из четырехцилиндровых силовых установок, а меньшая полезная нагрузка позволяла подвешивать оси на длинноходовых винтовых пружинах.Это не только обеспечило комфорт легкового автомобиля, но и невероятное шарнирное соединение осей - Toyota не хотела, чтобы эта версия приносила в жертву внедорожные качества.

Модель 70 серии Light Duty была заменена в 1996 году серией 90. Тем не менее, модель 70 Heavy Duty поступила на вооружение и претерпела первую серьезную переработку в 2007 году, через 23 года после выпуска. Передняя часть была обновлена, были установлены новые фары и переднее крыло, а приборная панель была заменена на более эргономичный дизайн.

В 2009 году приборная панель была снова модернизирована для размещения двух подушек безопасности, что повысило безопасность пассажиров, но также удалило последние следы видимой металлической поверхности в салоне после 58 лет истории Land Cruiser. В 2010 году серийное производство 70 превысило производство 40 и продолжается по сей день.

Государство независимости

Версия 70 серии Light Duty привнесла элемент стиля жизни в линейку Land Cruiser, которая затем была ужесточена и известна миру после рестайлинга 1990 года, изменив название на Land Cruiser Prado.

Новая, полностью независимая серия 90, запущенная в 1996 году, модернизировала это изменение направления, уводя концепцию Prado от ее утилитарных корней к автомобилю, который мог бы добавить «удовольствия от вождения» и «комфорта» его внедорожному CV (автомобиль был переименован в Land Cruiser Colorado в Великобритании). Это также стало эффективным ответным ударом компании Mitsubishi Shogun, которая воровала продажи Toyota в этом секторе.

Это была относительно сложная машина с привлекательной формой кузова с восходящей линией пояса, большими пластиковыми бамперами, дополнительными арками и простым выбором между трех- или пятидверным корпусом - никаких других вариантов не было.Восприятие внутреннего пространства можно было физически подтвердить с помощью рулетки, поскольку оно действительно было больше почти во всех отношениях.

Самый большой удар для внедорожного сообщества лежал в новом 90-м, где передний ведущий мост был заменен на передние колеса с независимой подвеской. Любые сомнения относительно этой якобы более хрупкой конструкции, которая, как утверждалось, уменьшала дорожный просвет в центре оси при сжатии подвески, развеялись, когда были проверены внедорожные качества автомобиля.Кроме того, рулевое управление теперь было реечным, что было предпочтительным вариантом для использования на дорогах, и подавляющее большинство версий оснащалось постоянным полным приводом.

Как и в случае с версией 70-й серии Light Duty, линейка бензиновых и дизельных двигателей была в первую очередь сосредоточена на четырехцилиндровых двигателях большой мощности от 2,7 до 3,0 литров. Абсолютно новый 3,4-литровый бензиновый двигатель V6 был самым мощным вариантом, хотя вершиной этой линейки считался 1KD-FTV 3.0-литровый 16-вольтовый двигатель D-4D с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, первый дизельный двигатель Toyota с системой Common Rail, управляемый 32-битным ЭБУ.

Несмотря на относительно короткий семилетний срок службы (производственные циклы теперь были намного короче), серия 90 имела оглушительный успех, легко затмив своего предшественника и достигнув почти одной восьмой от общего объема производства Land Cruiser в четыре миллиона к тому времени, когда она была заменена. в 2002г.

См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

Говорящий технический

Будучи самой модной стороной семейства Land Cruiser, линия Prado больше всего пострадала от меняющихся тенденций.После шести лет производства очарование стиля 90-х немного поблекло. Тем не менее, с 1990 по 2002 год модель Prado (70 фейслифтинговых моделей и 90 моделей) превысила невероятные 760 000 единиц из четырех миллионов автомобилей Land Cruiser, построенных к тому времени.

Новый Prado 120-й серии (название Colorado было исключено из Великобритании в пользу просто «Land Cruiser»), представленный на автосалоне в Париже в 2002 году, представлял собой технологический прорыв, в котором использовалась большая часть той же спецификации подвески с электронной регулировкой, что и у модели. флагманский универсал 100 серии.Он также отличался первой в мире электронной системой помощи при трогании с холма, которая помогала покупать на скользких склонах, и системой помощи при спуске, чтобы сохранять самообладание при повторном спуске.

Впервые в истории Land Cruiser был создан за пределами Японии, в дизайн-центре Toyota ED2 на юге Франции. Новая аэродинамическая эстетика, и особенно удлиненные фары произвольной формы, поначалу шокировали традиционалистов, но если смотреть в металле, это была приятная форма с множеством реплик стиля внедорожника.Его интерьер был столь же гладким, с приборной панелью органичной формы с центральной климатической / аудиозоной, которая по S-образному изгибу переходила в центральную консоль.

Снова были доступны трех- и пятидверные версии, каждая из которых увеличивалась в размерах по сравнению с предыдущим поколением. Тем не менее, более низкие линии крыши в какой-то мере уменьшили этот рост визуально, одновременно снизив центр тяжести.

Такое разнообразие стилей кузова означало широкий выбор двигателей - всего девять различных единиц, хотя не все были доступны в каждом регионе.В отличие от универсала, здесь был уклон от дизельного топлива, причем две трети составляли четырехцилиндровые бензиновые двигатели V6 и V8 объемом от 2,7 до 4,7 литра. Технологии двигателей развивались семимильными шагами во время производства 120, поэтому модельный ряд двигателей Prado изменялся на протяжении всего срока службы, улучшая мощность, поведение и выбросы.

См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Ретро-концепт

Неожиданным появлением на автосалоне в Чикаго в 2003 году стало смелое дизайнерское решение FJ Cruiser, которое явно во многом обязано своим ретро-стилем легендарной серии 40 (обратите внимание на ромбовидные фары и решетку радиатора).Концепция была настолько хорошо принята, что Toyota разработала ее из Prado 120-й серии в серийную модель, которая поступила в продажу в 2006 году только для рынка США.

Удобный внедорожник

Производство Prado 120-й серии завершилось в конце 2008 года после семи лет существования и совокупного достижения почти шести миллионов продаж Land Cruiser. Он не считался старым, но Toyota хотела опередить конкурентов, заменив его на важный Prado 150 серии, выпущенный в 2009 году.Это поколение будет продаваться более чем в 190 странах мира.

Дизайн снова был передан компании ED2, которая внесла тонкие визуальные усовершенствования в словарный запас предшественника, добавив намеки на стилистические элементы, которые можно увидеть в недавно выпущенном универсале 200-й серии. Это был более мускулистый, динамичный вид с высоко посаженными фарами, приподнимающими внешние края капота, в то время как впервые правая петля задней двери содержала открывающееся вверх окно, которое можно было открывать независимо.Были доступны как трех-, так и пятидверные версии, хотя колесная база оставалась такой же, как и у 120-го. Благодаря улучшениям в амортизационных свойствах кузова, зона деформации передней части снизилась до такой же высоты, как у большинства легковых автомобилей.

Внутри широкие изгибы модели 120 были заменены более прочным и функциональным дизайном приборной панели, хотя за массивным внешним видом маскировались улучшенная посадка, отделка, эргономика и меры пассивной безопасности, включая систему предупреждения столкновения, которая сначала предупреждала водителя о угроза столкновения, прежде чем активно затормозить автомобиль, чтобы избежать контакта.Его необъятный список функций не отличался от списка 200, который можно считать чрезвычайно роскошным.

Оставаясь верным своему происхождению, 150 Prado по-прежнему отличался чрезвычайно жестким шасси с лестничной рамой, но впервые автомобиль не был доступен с возможностью выбора полного привода. Вместо этого был использован центрально установленный дифференциал Torsen для распределения привода между всеми четырьмя колесами - 40:60 спереди назад в нормальных условиях, 50:50 и 30:70 в более сложных условиях.По сравнению с предыдущими моделями, модельный ряд двигателей 150 был сокращен до пяти единиц - двух дизельных и трех бензиновых - все они были перенесены, хотя и с преимуществом постоянных улучшений.

Для 2018 модельного года (см. Выше) Prado 150 серии был обновлен, чтобы снова привести его в визуальную гармонию со своим братом 200-й серии и оснастить его полным набором систем Toyota Safety Sense.

Стиль стал более надежным, но с большей изысканностью и присутствием на дороге, чтобы повысить его привлекательность в быстро развивающемся сегменте роскошных внедорожников.Однако впервые на рынке Великобритании он также доступен в спецификации Utility в стиле ООН в трех- или пятидверном кузове с пятью сиденьями и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Независимо от класса, единственный двигатель, доступный на рынке Великобритании, - это 2,8-литровый 16-клапанный турбодизель D-4D, развивающий 175 л.с. и крутящий момент до 450 Нм.

Решение Toyota разделить концепцию Land Cruiser на три отдельные ветви - универсал, Heavy Duty и Light Duty / Prado - окупилось.Почти четверть из 6,5 миллионов построенных на сегодняшний день автомобилей Land Cruiser носит имя Prado.

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История моделей компактных MPV Toyota
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

.

Light Duty | Эволюция | ИСТОРИЯ | Специальный веб-сайт Land Cruiser | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Toyota | Мобильность

Land Cruiser Prado четвертого поколения был запущен в сентябре 2009 года. В то время как Prado делил шасси с Hilux Surf с мая 1996 года, две линейки наконец объединились в Prado четвертого поколения. На внутреннем рынке были доступны только модели с длинной колесной базой (2790 мм), хотя модели с короткой колесной базой по-прежнему предлагались за рубежом.Основные механические компоненты, включая подвеску и линейку 2,7-литровых 4-цилиндровых и 4-литровых двигателей V6, не изменились по сравнению с предшественником. Новые функции включали в себя систему управления ползанием для облегчения езды по бездорожью на очень низкой скорости, а также систему выбора различных участков местности, которая может оптимизировать настройки движения для любых условий бездорожья.

Сиденья второго ряда могли перемещаться вперед и назад, чтобы регулировать пространство для ног, а сиденье слева автоматически сдвигалось вперед, когда спинка сиденья наклонялась вперед, обеспечивая свободный доступ к сиденьям третьего ряда.Сиденья третьего ряда могли автоматически складываться или восстанавливаться одним щелчком переключателя. Пол перед сиденьями третьего ряда был понижен на 50 мм для повышения комфорта и удобства езды.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]