Тойота королла замена антифриза


Замена антифриза Тойота Королла своими руками

Антифриз — это жидкость, которая осуществляет отвод излишнего тепла при работе двигателей внутреннего сгорания, тем самым не давая им достигать критического перегрева. Она же препятствует промерзанию системы охлаждения зимой, когда автомобиль стоит. В результате эксплуатации транспортного средства антифриз постепенно утрачивает свои полезные характеристики и требует периодической замены. Важно узнать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Тойота Королла.

Охлаждающие жидкости различных производителей отличаются по составу, кроме того они могут быть окрашены в различные цвета: красный, синий, зеленый и т. д. Как правило, цвет жидкости не зависит от ее состава, и каждая торговая марку имеет свою цветовую гамму. Чаще всего окрашивание связано с удобством для потребителя:

  • Окрашенную жидкость нельзя спутать с напитком и выпить.
  • Для каждой конкретной торговой марки цвет связан с концентрацией действующего вещества и химическому типу основы. Доливая или заливая состав того же цвета от одного производителя, можно избежать промывки системы охлаждения.
  • Большинство производителей подкрашивают охлаждающую жидкость флуоресцентными красителями, что позволяет быстро определить место ее подтекания.

Единственным исключением из этого правила являются средства на основе пропиленгликоля — они чаще всего окрашиваются в красные или розовые цвета. Но единственным верным способом определить состав средства — прочитать этикетку.

Свойства жидкостей для охлаждения двигателя

При эксплуатации охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при стоянке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. От свойств антифриза напрямую зависит эффективность работы системы охлаждения и долговечность самой силовой установки. Поэтому он должен соответствовать таким требованиям:

  • высокая теплоемкость и теплопроводность;
  • подвижность;
  • низкие показатели коэффициента расширения и температуры кристаллизации;
  • средство не должно вызывать коррозию металлических поверхностей, разрушать резиновые детали (уплотнения и патрубки) и вспениваться при эксплуатации.

Классификация антифризов

Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, безнитратные и безсиликатные. В зависимости от основы они также бывают этиленгликолевыми и пропиленгликолевыми.

Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать.

Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла

Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения. Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей. Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения.

Автопроизводитель рекомендует для оптимальной работы двигателя использовать безсиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля. Это связано с принципом работы охладительной системы: более вязкий состав оптимально подходит при принудительном нагнетании охлаждающей жидкости. Этим требованиям соответствуют оригинальные антифризы марки Toyota:

  • LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
  • Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовую окраску.

Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы.

Читайте про то какое лить масло в Короллу.

В каких случаях следует заменить антифриз

Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

  1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
  2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
  3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
  5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

Замена антифриза своими руками

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

Поэтапное выполнение замены:

  • установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
  • при необходимости подождите полного остывания двигателя;
  • снимите крышку расширительного бачка;
  • откройте кран печки на максимум;
  • открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;
  • закрутите пробки и затяните их с требующимся усилием;
  • понемногу заливайте новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки уровня;
  • сожмите несколько раз выходной и входной патрубки радиатора, и если уровень жидкости после этого упадет — долейте её до нужного уровня;
  • установите крышку с клапаном обратно на расширительный бачок.

После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут. Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

Замена масла в двигателе Тойоты Короллы.

Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателя

При самостоятельном выполнении замены охлаждающей жидкости следует предпринять следующие меры предосторожности:

  1. Не откручивать крышку расширительного бочка при горячем двигателе, поскольку это может привести к ожогам в результате выброса пара или жидкости.
  2. При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды.
  3. При сжимании резиновых патрубков системы охлаждения нужно быть аккуратным, так как они могут быть горячими — используйте перчатки при выполнении этих работ.
  4. При замене или доливке воспользуйтесь тем же составом, что был залит ранее, при выборе жидкостей Toyota не смешивайте продукты красного и розового цвета. В противном случае перед заливкой произведите промывание системы охлаждения.

Другие статьи

Руководство по замене охлаждающей жидкости (антифриза) Toyota Corolla с изображениями - Инструкции по сливу и заправке радиатора двигателя

Toyota Руководство по замене охлаждающей жидкости Corolla - Слив и заправка радиатора
Как заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) в Toyota Corolla с 2003 по 2008 год путем слива и заправки радиатор.

Прежде чем снимать крышку радиатора, дайте двигателю полностью остыть!


Тойота Королла 1.Двигатель 8L I4

Крышка радиатора и переливной бак

Холодный двигатель! - Снять колпачок
Это руководство по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано для помогают владельцам 9-го поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008) Тойота Королла в замене охлаждающей жидкости двигателя путем слива и заправка радиатора.

Владельцев других автомобилей Toyota, Scion и Lexus с аналогичным охлаждением такие системы как Camry, Matrix, Yaris, Avalon, Venza, RAV4, FJ Cruiser, Prius, Sienna, Tacoma, tC, xA, xB, xD и IS 250 могут также считаю это руководство полезным.

Corolla оснащена Розовый SLLC Toyota (Super Long Life Coolant), который должен длиться 10 лет или 100000 миль.

Вместо того чтобы ждать так долго, я решил заменить примерно половину из 6.9 литров охлаждающей жидкости в системе всего через 6 лет и 85000 км пробега простым радиатором слить и снова наполнить.

Для завершения этой процедуры вы необходимы следующие предметы: галлон Toyota SLLC или Зерекс Азиатский Охлаждающая жидкость Vehicle (оба розовые и предварительно смешанные с дистиллированной водой в соотношении 50/50), автомобильная воронка, контейнер для уловителя и плоскогубцы.




Крышка радиатора снята

Снять крышку переливного бака

Снят резервуар для перелива охлаждающей жидкости
Я купил галлон охлаждающей жидкости Zerex Asian Vehicle с бесплатной доставкой на Amazon.com.

Охлаждающая жидкость Toyota SLLC стоит примерно от 20 до 30 долларов. в отделе запчастей местного дилерского центра Toyota или на сайте Amazon.

Некоторые люди рекомендуют слить всю систему охлаждения и промойте ее дистиллированной водой. Это не рекомендуется при использовании розовой предварительно смешанной охлаждающей жидкости сверхдлительного срока службы так как будет очень сложно добиться 50/50 смеси охлаждающей жидкости и вода в системе без использования дорогостоящего количества новой охлаждающей жидкости.

Просто слейте воду из радиатора и заправьте его с новой предварительно смешанной охлаждающей жидкостью 50/50 каждые 3-5 лет или примерно через 50000 миль профилактического обслуживания более чем достаточно для поддержания системы охлаждения работает с оптимальной эффективностью.

Еще одна важная причина для обновления система охлаждения свежей охлаждающей жидкостью предназначена для восстановления смазки водяного насоса и ингибиторы ржавчины, которые со временем изнашиваются.

Шаг № 1 - Дайте двигателю остыть не менее за несколько часов до снятия крышки радиатора.Открытие крышки радиатора при двигатель еще горячий, это может привести к разбрызгиванию горячей охлаждающей жидкости и травмы кожи или глаз. Также снимаем крышку с белого пластикового радиатора. переливной бак для подготовки к доливу новой охлаждающей жидкости в дальнейшем.


Удалить пластиковые заклепки

Нижний шланг радиатора

Пружинный зажим для шланга
Перейти под перед двигателем и снимите черные пластиковые застежки или заклепки. которые удерживают нижние пластиковые крышки моторного отсека на месте.

прикреплен к снизу радиатора со стороны пассажира вы увидите большой резиновый шланг удерживается на месте пружинным зажимом для шланга.


Zerex Азиатский автомобиль 50/50

Автомобильный контейнер-улов

Хомут для шланга радиатора
Разместите автомобильную емкость для сбора жидкости или ведро ниже точки, где нижний радиатор шланг прикреплен к радиатору.

Некоторые люди предпочитают сливать воду из радиатора, открутив пластиковую сливную пробку или «клапан петли» расположен на дне радиатора.

Слив из радиатора при использовании сливной пробки не рекомендуется , так как пробка радиатора застрял на месте в течение нескольких лет, имеет тенденцию к утечке охлаждающей жидкости после удалено.

Это происходит из-за того, что старое или высохшее резиновое уплотнительное кольцо или прокладка на сливной пробке может порваться или порваться при первом откручивании пробки. время в годах.

Метод, предпочитаемый профессиональными автомеханик должен ослабить хомут на нижнем шланге радиатора.

Затем слейте как можно больше охлаждающей жидкости из радиатора, а также из Блок двигателя.


Плоскогубцы - Ослабление хомутов

Сдвинуть зажим с радиатора

Снять нижний шланг радиатора
Используйте обычный плоскогубцы или специальные "плоскогубцы для пружинных хомутов", если они есть, чтобы ослабить пружинный зажим для шланга и сдвиньте его назад по шлангу, пока он не выйдет из носик на радиатор.

Осторожно и медленно снимите нижний шланг радиатора с носика на радиаторе.

Если у вас возникли проблемы с его снятием, попробуйте пошевелить шлангом, потянув за него.

Некоторая старая охлаждающая жидкость будет выплескиваться, поэтому будьте готовы отойти в сторону и направьте шланг вниз к уловителю.




Дать слить старую охлаждающую жидкость

~ 3.5 квартов старой охлаждающей жидкости

Шланг радиатора направленный вниз
Давай старый двигатель слив охлаждающей жидкости из радиатора и из блока двигателя с открытого конец нижнего шланга радиатора.

Я обнаружил, что могу позволить открытый конец шланг в поднятом положении, а затем поверните его вниз по направлению к улавливайте контейнер каждые 5-10 секунд, чтобы удалить еще одну брызгу старой охлаждающей жидкости от блока двигателя.


Из шланга все еще идет слив
Когда ты Убедившись, что было удалено достаточно старой охлаждающей жидкости, нажмите нижний радиатор Снова наденьте шланг на носик на радиаторе, пока он не будет на одном уровне с радиатор.

Затем снова прикрепите пружинный зажим шланга.

Я решил заменить пружинный хомут шланга на традиционный стальной металлический зажим для шланга с болтом с шестигранной головкой, так как он казался слишком большим работать с ним легче, чем с пружинным хомутом.


Пружинный зажим - обычный зажим

Установлен стальной хомут для шланга

Воронка в заливном отверстии радиатора
Дважды проверьте, что нижний шланг радиатора надежно прикреплен к радиатору, потянув за это твердо, чтобы увидеть, движется ли он.

Если он движется, вы можете добавить дополнительный хомут или замените старый пружинный хомут на новый.


Залить новую охлаждающую жидкость

Розовый Зерекс Азиатский 50/50

Включите автомобиль - тепловая волна
Переход к двигателю отсек и поместите автомобильную воронку в заливное отверстие радиатора.

Медленно залейте новый Toyota SLLC или Охлаждающая жидкость для азиатских автомобилей Zerex в воронка.

Когда охлаждающая жидкость достигает самого верха заливного отверстия радиатора, прекратить наливать и вынуть воронку.


Двигатель работает - крышка снята

Довести до рабочей температуры

Осталось менее 1 кварты
Запуск Corolla's двигателя, переместите ручку температуры системы HVAC в положение максимального нагрева и поверните ручку настройки электродвигателя вентилятора в положение «HI».

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Двигатель почти прогрет

Долейте больше охлаждающей жидкости
Следить за охлаждающей жидкостью уровень в заливном отверстии радиатора по мере нагрева двигателя.

Когда вы видите уровень начинает опускаться из поля зрения, используйте воронку, чтобы добавить немного больше новой охлаждающей жидкости в радиатор.

Может потребоваться добавить охлаждающую жидкость два или трижды по мере достижения двигателем рабочей температуры.

Затем заглушите двигатель, снимите воронку, и замените крышку радиатора.

Если резиновые уплотнители на крышка радиатора look изношен или поврежден, замените колпачок новым.

Можно приобрести новый крышка радиатора в любом магазине автозапчастей примерно за 10 долларов.


Охлаждающая жидкость залита до верха

Заполните перелив охлаждающей жидкостью

Заменить радиатор и крышки перелива
Toyota Corolla имеет «открытую» систему охлаждения, которая может выпускать захваченные пузырьки воздуха в за пределами.

Поэтому важно не забыть заправить радиатор. перелить бачок с охлаждающей жидкостью до отметки «Полный» при горячем двигателе.

Если система выпускает немного воздуха, она всасывайте жидкость из бачка перелива, и вы можете заметить падение уровня.

А небольшое количество охлаждающей жидкости также будет испаряться из перелива месяц, поэтому вы должны проверять его не реже одного раза в год и дополнять новым охлаждающая жидкость.

Установите на место крышку перелива охлаждающей жидкости, закройте капота и проведите короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что охлаждение система работает правильно.

Стрелка указателя температуры на этом 2005 Corolla стремится всегда оставаться точно посередине диапазона между "H". и «С».

Если вы пролили охлаждающую жидкость при сливе радиатор или повторно заливая его, промойте из садового шланга или ведра наполненный водой.

Охлаждающая жидкость / антифриз для автомобилей токсичен для животных и их привлекает его сладкий вкус.

Следите за температурой вашей Corolla манометра в течение следующих нескольких дней и не продолжайте движение, если увидите Стрелка начинает быстро подниматься в сторону буквы "Н".

Вы также можете дважды проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и / или переливной бачок через несколько дней но только при холодном двигателе.

Подробнее см. мои другие руководства Corolla DIY по ссылкам ниже -

2003-2008 гг. Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla

2009-2013 Toyota Corolla Руководства по ремонту и обслуживанию

Больше моих автомобильные руководства и обзоры продуктов, перейдите по следующим ссылкам: Замена моторного масла Toyota Corolla, Руководство по замене передних тормозных колодок Toyota Corolla, Руководство по замене воздушного фильтра салона Toyota Corolla, Руководство по замене ламп передних фар Toyota Corolla, Задний фонарь Toyota Corolla Руководство по замене ламп, Руководство по замене купольных ламп Toyota Corolla, Toyota Corolla Накладные расходы Руководство по замене лампочек на карте, Руководство по замене противотуманных фар Toyota Corolla, Руководство по замене батареи дистанционного брелока для ключей Toyota Corolla, Полировка и восстановление фар Meguiar's Обзор комплекта, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, Обзор внутренних ковриков WeatherTech FloorLiner, Руководство по ремонту задних фонарей и конденсата фар, Обзор GPS-навигатора Garmin Nuvi 260W, Полировка старых выцветших фар и Руководство по замене ковров в салоне.
.

Как заменить антифриз в Toyota Corolla

от Russell Wood

отвертка изображение Сида Висвакумара с Fotolia.com

В системе охлаждения вашей Toyota Corolla используется смесь дистиллированной воды и охлаждающей жидкости для снижения температуры в двигателе. Система регулируется термостатом, водяным насосом и радиатором. Охлаждающая жидкость будет собирать с двигателя осадок и ржавчину; его следует сливать и время от времени наполнять для оптимальной эффективности. В данном случае проектный автомобиль - Toyota Corolla 2001 года выпуска, но процесс аналогичен и для других автомобилей.

Шаг 1

Поместите сливное ведро под нижнюю часть радиатора. Найдите сливной кран, белую пластиковую ручку, расположенную в нижней части радиатора. Поверните его против часовой стрелки, чтобы открыть и дать охлаждающей жидкости вытечь из радиатора. Когда он станет пустым, установите сливной кран на место.

Шаг 2

Ослабьте зажим шланга, которым нижний шланг радиатора крепится к радиатору, с помощью отвертки с плоским жалом и снимите шланг с радиатора, чтобы дать ему стечь в ведро.Как только охлаждающая жидкость слита, переустановите линию с помощью отвертки с плоским жалом.

Шаг 3

Откройте крышку радиатора в верхней части радиатора и залейте в радиатор предварительно смешанную охлаждающую жидкость Toyota. Установите на место крышку и дайте двигателю поработать от 10 до 20 минут с установкой климат-контроля на сильный нагрев.

Шаг 4

Выключите машину и дайте ей остыть в течение 20 минут. Снова откройте крышку радиатора и залейте в радиатор дополнительную охлаждающую жидкость.

Установите на место крышку радиатора и откройте крышку бачка перелива охлаждающей жидкости. Залейте охлаждающую жидкость, пока она не достигнет черной отметки на боковой стороне резервуара.

Наконечник
  • Используя предварительно смешанную охлаждающую жидкость, вам не придется смешивать охлаждающую жидкость и дистиллированную воду в соотношении 50/50, как это делалось раньше. Если вы не можете найти предварительно смешанную охлаждающую жидкость, возьмите также дистиллированную воду. Смешайте их вместе в соотношении 50/50, когда заливаете в радиатор.
Предупреждение
  • Дайте двигателю остыть, прежде чем приступать к работе с системой охлаждения, иначе вы рискуете получить ожог.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Сливное ведро
  • Отвертка с плоским жалом
  • Предварительно смешанная охлаждающая жидкость Toyota
Еще статьи
.

2009-2013 Toyota Corolla Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по обслуживанию автомобиля


09-13 Corolla Салонный фильтр

1. 2009-2013 Руководство по замене воздушного фильтра салона Toyota Corolla HVAC

Если кондиционер в вашем десятом поколении (2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годы) Toyota Corolla больше не дует и не пахнет так свежо. может потребоваться очистить или заменить встроенный воздух в кабине системы HVAC элемент фильтра.


09-13 Corolla Fob Аккумулятор

2. 2009-2013 Toyota Corolla Key Fob Замена батареи дистанционного управления Руководство

Через несколько лет ежедневного использования, батарейка типа таблетка в комбинированном автомобильном ключе и дистанционное управление бесключевым доступом в Toyota Corolla может стать слабым.

Если вам нужно заменить аккумулятор, ознакомьтесь с моим руководством по процедуре, нажав на ссылку выше или уменьшенное изображение справа.


09-13 Corolla Cargo Net

3. 2009-2013 Toyota Corolla Trunk Cargo Net Руководство по установке

Багажная сетка обязательна аксессуар для любого седана Toyota Corolla, который поможет сохранить ваши продукты или другие хрупкие предметы на месте.


09-13 Corolla Map Lights

4. Руководство по замене лампочек на карте Toyota Corolla 2009-2013

Если нужно поменять сгоревший лампочка надземной карты в вашей Corolla 10-го поколения или обновите их обоих на более яркие светодиодные блоки, ознакомьтесь с моим кратким руководством по процедуру, нажав на ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы слева.


09-13 Corolla Dome Light

5. Руководство по замене ламп накаливания купола Тойота Королла 2009-2013

Если нужно поменять перегоревший купол лампочку в вашей Corolla, ознакомьтесь с моим учебником DIY (с совместимый номер запасной части), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


09-13 Corolla задние фонари

6. Руководство по замене ламп накаливания на задние фонари Toyota Corolla 2009-2013

Задний фонарь 10-го поколение (2009, 2010, 2011, 2012 и 2013) Toyota Corolla содержит тормоз, задний указатель поворота и лампочки заднего хода.

Если вам нужно изменить что-либо из этих лампочки, ознакомьтесь с моим полным руководством по процедуре DIY нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


09-13 Лицензионная лампа Corolla

7. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака Toyota Corolla 2009-2013

Если нужно поменять сгоревший лампочка номерного знака в крышке багажника вашей Corolla, нажмите на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


09-13 Corolla Дверная панель

8. 2009-2013 Toyota Corolla Руководство по снятию внутренней дверной панели

Если вы хотите обновить дверь OEM колонки, добавить звукоизоляцию, заменить разбитое окно мотор, или почините неисправный выключатель в своей Corolla 10-го поколения, Сначала вам нужно снять внутреннюю дверную панель.

Для просмотра моего пошагового руководства по процедуры, щелкните текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение для осталось.




09-13 Corolla Фары

9. 2009-2013 Toyota Corolla Руководство по замене ламп накаливания

Фары в сборе от 10-го поколение Toyota Corolla содержит ближний свет, дальний свет и передний лампочки поворотников.

Если вам нужно изменить что-либо из этих лампочки, ознакомьтесь с моим руководством по этой процедуре, нажав на текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева.


09-13 Corolla Противотуманные фары

10. Руководство по замене противотуманных фар Тойота Королла 2009-2013

Если нужно поменять перегоревший туман лампочку в крышке переднего бампера вашего Corolla, посмотрите мой Инструкции для самостоятельной процедуры (с совместимой заменой номер детали), нажав на текстовую ссылку выше или эскиз изображение слева.


09-13 Corolla Фильтр двигателя

11. Руководство по замене воздушного фильтра двигателя Тойота Королла 2009-2013

Если система A / C в вашей Corolla не работает тоже работали или воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, немного пахнет затхлый или заплесневелый, вероятно, нужно очистить или заменить воздух в салоне фильтрующий элемент в корпусе электродвигателя вентилятора HVAC.

Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению процедуру с совместимыми номерами запасных частей, нажав на текстовой ссылке выше или на уменьшенном изображении слева.


09-13 Corolla Предохранители

12. Руководство по замене электрических предохранителей Toyota Corolla 2009-2013

Лучшее место для начала, когда Устранение любых проблем с электричеством вашей Corolla заключается в проверке на «перегоревший» предохранитель в моторном отсеке или в салоне электрическая панель салона.


09-13 Corolla Замена масла

13. 2009-2013 Toyota Corolla 2ZR-FE 1.8L I4 Руководство по замене моторного масла

Лучший способ сохранить 10-е место поколение Toyota Corolla, надежно работающее десятилетиями, - это регулярно менять моторное масло и заменять картридж масляного фильтра в рядном четырехцилиндровом двигателе 2ZR-FE объемом 1,8 л.

Чтобы просмотреть мое полное руководство по DIY Для этой процедуры нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение налево.


09-13 Corolla Передние тормоза

14. Руководство по замене передних тормозных колодок Toyota Corolla 2009-2013

Если вы слышали писк, визг или визг, исходящий из передней части вашего 10-го поколения Corolla при нажатии на педаль тормоза наверняка понадобится поменять передние колодки дискового тормоза.

Чтобы просмотреть мое полное руководство по DIY процедуру, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение налево.


09-13 Свечи зажигания Corolla

15. 2009-2013 Toyota Corolla 2ZR-FE 1.8L Замена свечей зажигания двигателя Руководство

Иридий свечи зажигания OEM 10-го поколения Toyota Corolla могут прослужить до 100 000 миль, но их нужно проверить до этого времени.

Чтобы просмотреть мое полное руководство по DIY процедуру, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение налево.


09-13 Corolla дворники

16. Руководство по замене щеток стеклоочистителя Toyota Corolla 2009-2013

Если вам было трудно видеть из лобовое стекло вашей Corolla во время дождя или снега шторм, наверное, надо поменять щетки дворников.

Ознакомьтесь с моими инструкциями по изготовлению процедура (с размерами лезвия OEM в дюймах и совместимым номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Corolla 12V Аккумулятор

17. 2009-2013 Toyota Corolla 12V Руководство по замене автомобильного аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы имеют свойство жить от 3 до 5 лет в зависимости от вашего климата.Исключительно жаркая или холодная погода, короткие поездки, прыжковые старты, разряд батареи и если оставить фары включенными при выключенном двигателе, сократить свою жизнь.

Посмотрите мой учебник по DIY замена 12-вольтовой батареи в Corolla 10-го поколения на нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.


Установка сцепного устройства прицепа Curt

18. 2009-2013 Toyota Corolla Curt Trailer Hitch Руководство по установке

Лучший способ прикрепить велосипедную стойку к ваша Toyota Corolla 10-го поколения без риска повреждения покраска осуществляется с помощью прицепного устройства.

Вместо того, чтобы платить около 100 долларов за магазин сцепки для прицепа, чтобы установить его на мою машину, я заказал Curt # 112653 сцепка от Amazon и два велосипедных крепления Inno INh405.


Слив трансмиссионной жидкости

19. Замена жидкости в автоматической коробке передач Тойота Королла 2009-2013 гг.

Toyota говорит, что "ATF" (автомат трансмиссионная жидкость) в Королле десятого поколения это "на всю жизнь" жидкости и никогда не должны заменяться при нормальной работе условия.

Но многие люди считают, что простой слить и залить, чтобы поменять примерно половину жидкости, это хороший профилактическое техобслуживание каждые несколько лет или примерно каждые 30 000–45 000 миль.Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению процедуру, нажав на текстовую ссылку выше или изображение на осталось.


Замена змеевикового ремня

20. 2009-2013 Руководство по замене ремня безопасности Toyota Corolla Serpentine

Змеиный или «вспомогательный» пояс на Toyota Corolla 10-го поколения может продержаться от 6 до 9 лет. лет или от 60 000 до более 100 000 миль в зависимости от вашего климат и условия движения.

Я заменил ремень раньше всего более 50000 миль в качестве процедуры профилактического обслуживания, так как стоил всего около 16 долларов за новый ремень Goodyear Gatorback Poly-V.


Передние роторы и колодки

21. Руководство по замене передних тормозных колодок и роторов Toyota Corolla 2009-2013

После почти 80000 миль передняя тормоза начинали дрожать, вибрировать и трястись при торможении на шоссе.Итак, я знал, что пришло время заменить передние роторы OEM. а также передние тормозные колодки.

Посмотрите мой учебник по DIY замена роторов и колодок (на совместимую сменную деталь числа), щелкнув текстовую ссылку или уменьшенное изображение.


Затянуть зеркало бокового обзора

22. Руководство по затяжке болтов зеркала бокового вида Toyota Corolla 2009-2013

Если вы заметили свой вид сбоку зеркала сильно вибрируют или трясутся на ухабистой дороге ухудшения обзора транспортных средств позади вас, это может быть необходимо затянуть болты крепления зеркала бокового вида в сборе к дверной коробке.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуры, щелкните текстовую ссылку или уменьшенное изображение.


Втулки рычага подвески

23. Руководство по смазке втулок рычага подвески Toyota Corolla 2009-2013

Если вы слышали скрип (скрип, скрип, скрип) звук или хлопок (треск, треск, треск) идущий от передней части вашей Corolla, когда вы едете вокруг стоянки или подъезжая к остановке, возможно, потребуется смазать засохшие резиновые втулки передних рычагов.

Ознакомьтесь с моим руководством по изготовлению процедуру, нажав на текстовую ссылку или изображение.


Слив и залив охлаждающей жидкости

24. Руководство по замене охлаждающей жидкости / антифриза Toyota Corolla 2009-2013

Охлаждающая жидкость сверхдлительного срока службы OEM Toyota или "SLLC" не нужно менять до 100 000 миль.

Простой слив и доливка охлаждающей жидкости / антифриз в радиаторе и переливной бачок заменяет большая часть старой охлаждающей жидкости.


Замена клапана PCV

25. 2009-2013 Toyota Corolla 2ZR-FE Руководство по замене клапана PCV

Если ваша Corolla плохо работает в последнее время это могло быть из-за неисправной или неисправной PCV (положительный вентиляции картера) клапана с такими симптомами, как грубый холостой ход, пропуски зажигания, помпаж, черный или белый дым, потребление масла, плохой ускорение, резкий запуск, обратная вспышка и, возможно, также CEL / Сигнальная лампа SES (проверьте двигатель / сервисный двигатель в ближайшее время) на щиток приборов.

Посмотрите мой учебник по DIY замена клапана PCV в двигателе 2ZR-FE 1.8L I4 (с совместимые номера запасных частей), нажав на текстовую ссылку или эскиз.


Датчик положения распределительного вала

26. Руководство по замене датчиков положения распределительного вала Toyota Corolla 2009-2013

Если ваша Corolla плохо работает недавно в том числе глохнет, грубый холостой ход, пониженный MPG, рывки, помпаж и плохое ускорение, возможно, потребуется заменить один или оба датчиков положения распределительного вала (CMP) на 2ZR-FE 1.Двигатель 8L I4.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуры (с совместимыми номерами запасных частей), щелкните текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Замена тормозной жидкости

27. Руководство по замене тормозной жидкости Toyota Corolla 2009-2013

Если педаль тормоза вашей Короллы была мягкой или губчатой, тормозная жидкость может содержать пузырьки воздуха или влажность.

Взгляните на инструкцию по изготовлению для процедуры, нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


Замена генератора

28. Руководство по замене генератора Toyota Corolla 2ZR-FE 2009-2013

Если вы слышали нытье или рычащий шум, исходящий от генератора, тусклые фары или мерцают, когда вы останавливаетесь, двигатель глохнет или аккумулятор на приборной панели загорается предупреждающий индикатор, вероятно, вы необходимо заменить старый вышедший из строя генератор OEM.

Посмотрите мой учебник по DIY замена генератора на двигателе 2ZR-FE 1.8L I4, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


Датчик положения коленчатого вала

29. 2009-2013 Замена датчика положения коленчатого вала Toyota Corolla Направляющая

Если ваша Королла в последнее время плохо работает, включая глохнет, грубый холостой ход, пониженная экономия топлива (более низкое MPG), плохое ускорение, сложность запуск и CEL / SES (проверьте свет двигателя / сервисный двигатель в ближайшее время) сигнальная лампа, возможно, потребуется изменить CPS.

Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуры, щелкните текстовую ссылку или уменьшенное изображение.


Датчик давления масла

30. Руководство по замене реле давления масла Toyota Corolla 2009-2013

Если масло желтого / оранжевого цвета сигнальная лампа давления, которая выглядит как масленка, горит ваш приборный щиток, вам может потребоваться заменить неисправное или неисправное масло реле давления (также известное как датчик, отправитель или отправляющий блок).

Ознакомьтесь с инструкциями по изготовлению процедуру (с совместимыми номерами запасных частей) нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение слева.

2003-2008 Toyota Corolla Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

2014-2018 Toyota Corolla Руководство по ремонту и обслуживанию

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]