Тойота королла ярисСравнение автомобилей Toyota Auris или Toyota Yaris, а также Toyota Corolla Verso: какую машину выбратьВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее — ДРАЙВ![]() С самого рождения модели Yaris в 1999-м японцы преподносили её как субкомпакт, впитавший все достижения компании. Наиболее передовые решения в 2019-м предоставляет гибкая архитектура TNGA. Именно её взял на вооружение новичок. В преддверии Токийского автосалона японцы рассекретили хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения. Американцы могут кусать локти, ибо им в начале года под именем Yaris подарили перелицованную Мазду 2. А вот в Токио дебютирует полностью новая версия на основе модульной платформы GA-B из семейства TNGA. ![]() Спереди в новом хэтчбеке установлены стойки McPherson, а сзади тип подвески зависит от привода. В переднеприводных версиях это скручивающаяся балка, а в полноприводных — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. ![]() Платформа GA-B позволила снизить снаряжённую массу Яриса на 50 кг (предварительные данные для гибрида в комплектации X — 1050 кг). Центр тяжести был снижен на 15 мм, а жёсткость кузова на кручение выросла на 30%. В качестве начального мотора выступает бензиновый 1KR 1.0, совмещённый с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Далее идёт трёхцилиндровый агрега Toyota Yaris I поколение опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO![]() Еще недавно считалось, что основная среда обитания таких машин — городская, это подразумевает небольшие среднегодовые пробеги. Однако на европейских автобанах (впрочем, как и на остальных пригородных трассах) машин подобного класса достаточно много. Так что рассчитывать на экземпляр со смешным пробегом, привезенный из-за границы, не приходится. Тем более что Toyota — одна из тех марок, которая с возрастом медленно теряет в цене. История В 1998 году в Японии началось производство модели Toyota Vitz, дебютировавшей через год в Европе под именем Yarts. На рынке Северной Америки модель не продавалась. Машина выпускалась с двумя типами кузова, трех- и пятидверный хэтчбек В 2001 году начались продажи созданного на этой же платформе микровэна Yaris Verso (известного в Японии как Fun Cargo), который отличался повышенной вместимостью благодаря высокой крыше и салону с широкими возможностями трансформации. Линейка моторов представлена тремя бензиновыми четырехцилиндровыми агрегатами, оснащенными системой изменения фаз газораспределения WT-i 1.0 л (68—70 л.с.) 1,3 л (86—88 л.с ) и 1.5 л (106—150 л.с.). Также предлагался 1,4-литровый турбодизель мощностью 75 л.с. В 2003 году была проведена небольшая модернизация модели. Спустя два года начались продажи нового поколения. Увеличились габариты автомобиля, обновились детали интерьера. Покупателям был предложен новый впрысковый дизель объемом 1.4 л мощностью 90 л.с. Кузов Yaris выпускался в двух типах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек с одинаковой длиной колесной базы (2370 мм), а также в варианте Verso. В чем автомобиль выигрывает у прочих одноклассников? В первую очередь благодаря небедной внутренней отделке: салон смотрится достойно, а шумо- и виброизоляция хорошо справляется с непосредственными обязанностями. При этом и качество сборки на традиционно высоком для Toyota уровне. Салон Практичности салону добавляют многочисленные отсеки, полки и ниши. Бардачок расположен в непривычном месте (перед водителем), есть удобные боксы под сиденьями, а на дверях — вместительные карманы. Несмотря на скромные габариты, салон Yaris совсем не тесный, что достигнуто за счет вертикальной посадки на всех сиденьях при высокой крыше. Вместимость багажника машины обескураживает — всего 205 л. Правда, благодаря неплохим возможностям трансформации его можно заметно увеличить. Заднее сиденье в большинстве модификаций складывается по частям, к тому же оно оснащено продольной регулировкой и перемещается на полозьях в диапазоне до 15 см. Отметим, что у машин первых лет выпуска обивка сидений довольно быстро выгорала от солнечных лучей. Сегодня расположенная по центру торпедо приборная панель никого не удивляет, а в конце 90-х она смотрелась авангардно. Большинство машин оснащалось цифровой «приборкой». Обороты двигателя отображаются «бегущей строкой» светодиодов (отметим, что попадаются версии и без тахометра), скорость движения — цифровой индикацией. а запас топлива — схематическими полосками. Отклонение от нормы температуры мотора индицируют две лампочки: синяя свидетельствует о непрогретом двигателе, а красная сигнализирует о перегреве. На цену автомобиля довольно серьезно влияет уровень его оснащенности. В бюджетном варианте Toyota Yaris вряд ли вызовет интерес у российского потребителя — в ней не будет даже элект- Двигатель Линейка моторов представлена бензиновыми четырехцилиндровыми агрегатами, оснащенными системой изменения фаз газораспределения VVT-i: 1.0 л (68—70 л.с.), 1,3 л (86—88 л.с.). Для заряженной версии Т-Sport предлагался двигатель 1,5 л (106—150 л.с.), его же (в начальном варианте) ставили и на микровэн Verso. Европейцам доступен еще и 1,4-литровый турбодизель Как таковых слабых мест у двигателей нет, разве что с некоторой оговоркой к ним можно отнести загрязнение датчика расхода воздуха (расходомера). Для восстановления его работоспособности, как правило, достаточно обычной очистки от налета грязи. Отмечались нарекания владельцев на датчики уровня топлива, не всегда показывающие истинное состояние дел с запасом бензина, а то и отказывающие вовсе. Других хроническихе болезней не наблюдается. Встречались единичные случаи выхода из строя термостата, водяного насоса, засорившегося клапана холостого хода и ролика приводного ремня. В этих двигателях нет гидрокомпенсаторов, и зазоры клапанных механизмов выставляются вручную. Как показывает практика, до 200—250 тыс. эти настройки не сбиваются. Несмотря на небольшой рабочий объем, даже самый скромный двигатель — 1,0л — наделяет машину хорошей разгонной динамикой (набор до сотни занимает всего 12 с). Трансмиссия Помимо четырехдиапазонных гидромеханических автоматов и пятиступенчатой механической КП, на «европейках» возможен еше один тип коробки передач — пятиступенчатая механика с автоматическим сцеплением Freetronic. Классический автомат и пятиступенчатая механика надежны и беспроблемны, а вот на особенностях работы «фритроника» стоит остановиться подробнее. В управлении машина с ней очень проста, педали сцепления нет, как нет и риска заглохнуть при старте. При неверном переключении передачи на щитке появляется соответствующая индикация, к тому же эластичный двигатель чаше всего прошает эту ошибку. Однако после 100 тыс. км пробега нередко начинаются неприятности. Поначалу они проявляются следующим образом: передачи периодически не включаются или включаются с заметным усилием. В большинстве случаев проблема устраняется заменой копеечного датчика давления рабочей жидкости. Но возможны и более серьезные причины неполадок, например, управляющей Подвеска Конструкция ходовой части для машин этого класса у Yaris предельно проста и традиционна. Спереди обычный макферсон, а сзади полунезависимая скручиваемая балка. Ожидать от этой схе- Итог На фоне конкурентов Yaris пользуется высоким спросом. Учитывая стоимость расходов по доставке, вероятность найти приличный по состоянию и дешевый подержанный экземпляр в российской «еврозоне» сводится к минимуму. Отметим, что в свое время по цене неплохо упакованного Yaris предлагалась старшая модель Corolla тоже в неплохом оснащении. Европейская версия прослужит долго, если не имеет аварийного прошлого и огромных скрученных пробегов. Плюсы и минусы + бедное базовое оснащение, недолговечная коробка Freetronic, высокая цена – хорошая шумоизоляция, высокая надежность, экономичные двигатели Сравнение автомобилей Toyota Yaris или Toyota Corolla, а также Toyota Auris: какую машину выбратьВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область Toyota Yaris II![]() Toyota Yaris можно назвать идеальным спутником для женщины. Также это авто – отличный выбор для мужчин, собирающихся сделать подарок своим возлюбленным, женам или дочерям. Малыш будет верой и правдой служить своей хозяйке, а также не доставит лишних хлопот и не потребует больших затрат от мужчин. Читая о подержанных Yaris, вы можете подумать: как однообразно – «все в порядке», «проблем нет», «служит долго», «не ломается» и т. п. Но, с другой стороны, это ведь положительно характеризует автомобиль! Впрочем, обо всем по порядку… Кузов В отличие от предшественника гамма модификаций второго поколения Toyota Yaris немного изменилась – создатели отказались от производства микровена Verso и американского купе. Как и прежде, в основе – хэтчбеки. Официально продавались только «пятидверки» (они встречаются чаще всего). Остальные модификации появились у нас благодаря «серым» дилерам. Самая редкая версия – «трехдверка», чуть большее распространение получили «четырехдверки». Помимо кузова, седаны отличаются от хэтчбеков наличием классической гидротрансформаторной АКП (вместо «робота»), оформлением центральной консоли, а также классическим стрелочным щитком приборов (вместо оптитронного). Хэтчбеки родом из Франции, а седаны – из восточных стран. Несмотря на компактные размеры, Yaris характеризуются высокой пассивной безопасностью – в активе автомобиля максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP 2005 года. Хорош малыш и в плане коррозионной стойкости – даже спустя годы металл отлично противостоит «рыжему» вирусу. Ржавчина может появиться только после некачественно произведенного кузовного ремонта, что вполне реально, так как многие первые хозяйки данной модели оттачивают на ней свои водительские навыки. Салон Основную идею оформления интерьера дизайнеры данного автомобиля позаимствовали у предшественника – щиток приборов по-прежнему расположен посередине торпедо и, как раньше у европейских версий, основная информация выводится в электронном виде. К таким особенностям поначалу приходится привыкать. Внутри Yaris большое количество карманов разной величины, ниш и бардачков для мелочевки, и тут уж надо обладать хорошей памятью, чтобы не забыть, что и куда положил. Обзорность с водительского места хорошая. Пластик деталей салона твердоват, но молчалив, обшивка неплохо выдерживает испытание временем. Особенность интерьера, позаимствованная у предшественника, – центральное расположение щитка приборов. У хэтчбеков он электронный (фото сверху), а у седанов – стрелочный. Еще одно отличие торпедо хэтчбеков и седанов – разное оформление центральной консоли. Его легче всего заметить по расположению регуляторов отопления и обдува – у седанов они выстроены по форме треугольника, а у хэтчбеков – вертикально. Еще одна идея, перекочевавшая от предшественника, – сдвижная конструкция раздельных задних сидений, благодаря чему в зависимости от ситуации можно отдавать приоритет запасу места в багажнике или для ног пассажиров. Кстати, подобные идеи весьма активно используются многими конкурентами из компактного В-класса. Имеются также новые, более функциональные решения по сравнению с первым поколением модели: полностью ровный пол галерки, предоставляющий большие удобства для размещения троих пассажиров (комфортно будет людям хрупким и среднего телосложения), а также регулирующиеся по углу наклона спинки. Свижные задние сиденья позволяют при необходимости увеличить «походный» размер багажника объемом 275 л. Хотя и этот показатель – один из наибольших в классе (например, у Mitsubishi Colt – 220 л, у Suzuki Swift – и 213 л). Важное преимущество по сравнению со многими «одноклассниками», повышающее практичность хэтчбеков Yaris, – их багажное отделение по объему (275/1180 литров) одно из наибольших среди конкурентов. На галерке впечатляет запас места для ног – благодаря сдвижной конструкции кресел, разделенных в пропорции 60:40, его хватает даже высоким людям! Двигатель Для Toyota Yaris был предназначен целый ряд малолитражных бензиновых и дизельных двигателей. При этом официально в нашей стране продавались авто с бензиновыми моторами объемом 1,3 л. Все остальные агрегаты, в том числе и турбодизельный, встречаются редко. Агрегатом 1,5 л, как правило, оснащались модификации с кузовом седан. Особенность данной модели – небольшие пробеги, даже на автомобилях первых годов выпуска (2005–2006) одометры редко переваливают за отметку в 120–130 тыс. км, что, в свою очередь, положительным образом сказывается на здоровье подержанных экземпляров. Как показал отечественный опыт эксплуатации, агрегаты Yaris оказались надежными и в целом беспроблемными. Единственно возможная характерная неполадка – после 90 тыс. км или спустя 5 лет езды может потерять герметичность помпа. ГРМ двигателей оснащен долговечной цепью, фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и индивидуальными катушками зажигания на каждую из свечей. Благодаря VVT-i они отличаются эластичной работой и хорошей тягой при различных оборотах коленвала. Претензий к надежности данных систем у мотористов нет. ТРАНСМИССИЯ Все Yaris – переднеприводные автомобили, которые оснащались традиционной «механикой», фирменной роботизированной коробкой передач MMT (Multimode manual transmission) и классическим гидротрансформаторным «автоматом». Наибольшее распространение у нас получили «роботы». Остальные коробки передач встречаются редко, а АКП была предназначена только для седанов. «Робот» MMT оборудован адаптивной программой управления, изменяющей в зависимости от стиля езды момент переключения передач. Особенность работы данного агрегата – толчки и заминки при переключениях, что, впрочем, присуще практически всем подобным агрегатам. Что любопытно – на старшей «сестричке» Corolla MMT оказался самым проблемным, а на Yaris, на удивление, он неприятностей не доставляет. Хотя в любом случае работники сервиса советуют не испытывать судьбу и правильно эксплуатировать «робот» – при остановках на светофорах его нужно переводить в нейтральное положение. Если этого не делать, в Corolla сцепление «робота» перегревается и со временем «сгорает». Восстановление статус-кво обходится недешево – около 8 тыс. грн. В остальном замечаний к надежности КП Yaris нет. Подвеска Ходовая сбитая и упруго отрабатывает неровности дорог. Конструктивно она простая: впереди применяется независимая McPherson, а сзади – полузависимая балка. На наших дорогах подвеска оказалась очень живучей. Даже быстрее всего изнашивающиеся втулки стабилизатора выдерживают не менее 80 тыс. км. Остальные расходники (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и подшипники) отечественные сервисмены еще не меняли. Впрочем, учитывая опыт эксплуатации старшей «сестрички» Yaris – Corolla, можно предположить, что они смогут выдержать около 200 тыс. км. Рулевое Рулевое всех Yaris оснащено электроусилителем. Данный узел зарекомендовал себя как вполне надежный и беспроблемный. Расходники (рулевые наконечники) менять еще не приходилось. При этом тяги поставляются только в сборе с рейкой. Тормозная система Тормозная система оснащена передними дисковыми вентилируемыми механизмами и задними барабанными. Единственное, что может произойти с тормозами – из-за нечастой эксплуатации поржаветь передние тормозные диски. От верхней кромки коррозия опускается вниз, и бывает, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается. Если позволяет толщина дисков – их можно проточить, если нет – необходимо заменить. Слабые места автомобиля
Давайте выберем лучший автомобиль от Toyota]]]]>]]>Автомобили Toyota заработали прочную репутацию на автомобильном рынке благодаря своей долговечности и долговечности. Созданные с той же идеей, в этом году внимание людей привлекли две маленькие машины - Toyota Corolla и Yaris. Благодаря отличным характеристикам и цене, эти автомобили составили жесткую конкуренцию друг другу. Однако более пристальный взгляд на сравнения Yaris и Corolla поможет вам решить, какой из хэтчбэков вам больше всего подходит. Yaris против Corolla: обзорС 1967 года Toyota Corolla успешно работает на автомобильном рынке. Этот надежный, хорошо построенный и недорогой автомобиль значительно улучшился за последние 50 лет. Напротив, Toyota Yaris (некоторые могут назвать ее Toyota Vitz) заслужила хорошее имя среди разных возрастных групп, таких как молодежь, пожилые родители и даже те люди, которые не часто водят машину. И, что неудивительно, эта машина нашла свое место примерно в 220 000 домов. Toyota Yaris против Corolla: что лучше?Теперь, без лишних слов, давайте сравним Toyota Yaris и Toyota Corolla и найдем лучшую модель хэтчбека. 1. Внешний и внутренний дизайнНачиная с внешнего вида, легко отличить модели Yaris от Corolla. Это связано с тем, что автомобиль Corolla выглядит более солидно и предлагает 4-дверные особенности, в то время как Yaris доступен как трех- или пятидверный хэтчбек.Однако оба автомобиля, выпущенные после 2015 года, имеют одинаковый дизайн передней части. Интерьер Corolla и Yaris выглядит практически одинаково. Но разница заключается в качестве материала, из которого изготовлен интерьер обоих автомобилей. Поскольку Corolla предлагает высококлассный интерьер, грузового пространства в нем больше, чем у его конкурента Yaris. ![]() 2. Трансмиссия и производительность двигателяЗдесь Corolla мощнее своего кузена-хэтчбека Yaris.Чтобы сравнить автомобили Yaris и Corolla по мощности, мощности двигателя и другим механическим характеристикам, обратитесь к таблице ниже:
3.АксессуарыУчитывая принципиальную разницу между конструкцией и двигателем Toyota Yaris против Corolla , последний хэтчбек имеет больше оборудования, чем первый. Например, Corolla предлагает сиденья с подогревом, 17-дюймовые колеса, заводскую систему навигации, подрулевые переключатели и режим спортивного вождения. Однако это не означает, что Yaris нечего предложить. Автомобиль Yaris с 16-дюймовыми колесами включает в себя 6,1-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с Bluetooth и систему распознавания голоса. ПОДРОБНЕЕ: 4. Функции безопасностиОбладая всеми стандартными функциями безопасности, Corolla и Yaris оснащены антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги и боковыми шторками безопасности. Однако, если вы ищете камеру, она доступна только с хэтчбеком Corolla. ![]() 5. ВердиктВ целом, Corolla получила 5 звезд во всех вышеупомянутых категориях, а Yaris - 4 звезды.Однако, судя по цене, битву Yaris против Corolla выиграла Toyota Yaris. Итак, если вы не можете позволить себе Corolla, Yaris по-прежнему является эффективным и компетентным вариантом. .la City Car dal carattere innovativo
Совершенно новая Тойота Королла. Выберите Hybrid
Ярис Хэтч - ToyotaConfira o texto legalToyota Yaris Hatch XL Live Aut. 0 Km de cor Branco Polar à vista 69 990,00 реалов или финансовое обеспечение для Banco Toyota no programa Ciclo Toyota nas seguintes condições: CDC (Crédito Direto ao Consumidor), pessoa física, com Entrada de R $ 41,994,00 (60%) е 24 фиксированных срока в размере 882,62 реалов, более 1 фиксированного платежа в размере 13,998,00 бразильских реалов, в обмен на сообщение данных за окончание срока действия фиксированного платежа для финансирования.Primeira prestação fixa com vencimento para 30 dias do fechamento do financiamento. Taxa de juros pré-fixada de 1,11% ao mês, эквивалент 14,145829% ao ano + IOF (Imposto sobre Operações Financeiras) без доблести 0,00 R $ + Registro de contrato base Estado São Paulo no valor de R 156,92 долларов США + Базовый тариф Cesta de Serviços sugerida Estado São Paulo de no valor de 550,00 R $ + Tarifa de Confecção de Cadastro para início de Relacionamento no valor de 550,00 R $, включая общую сумму корреспонденции Financiado в размере 29 долларов США.252,92. Общая доблесть за 77,174,77 реалов. Custo Efetivo Total (CET) за 17,91% годовых. Crédito sujeito à análise e aprovação. O CET apresentado é aplicável ao exemplo sugerido. Para os demais Estados consulte valores de Registro de Contrato e Cesta de Serviços e efetue nova simulação na concessionária Toyota. Campanha vinculada à validade do Programa Ciclo Toyota. Condições sujeitas à alteração sem prévio aviso. Alteração do modelo do veículo ou de qualquer das condições do financiamento acarretará novo cálculo do CET.SAC Banco Toyota 0800 016 4155 или свяжитесь с нами по электронной почте для [email protected]. Ouvidoria Banco Toyota (somente após atendimento pelo SAC): 0800-772-5877. Pelo programa Ciclo Toyota, ao término do financiamento, Toyota предлагает реорганизовать новую Toyota на 80% до доблести из таблицы FIPE: o valor poderá quitar оставшуюся часть и подержать, что используется для перехода на Toyota 0 км. . |
![]() |