Тойота королла все поколения


кузова по годам, двигатели, фото,

Тойота Королла – одна из моделей, выходящих с производственных конвейеров корпорации Toyota. История данной модели Тойота берет свое начало с 1966 года, а уже в 1974 автомобиль стал обладателем рекорда, зафиксированного в Книге Рекордов Гиннеса. В соответствии с данными реестра, на 1 декабря 2000 года по всему земному шару было продано более 25 млн экземпляров в разных кузовах и с разной комплектацией.

За 50 с лишним лет своей истории Королла может похвастатьсяшироким модельным рядом, насчитывающим одиннадцать поколений, о каждом изкоторых мы подробно поговорим дальше.

Седан и универсал Corolla E10

Коробка переключения передач насчитывала четыре ступени, задняя рессорная подвеска зависимого типа, а передняя – независимого, оборудованная поперечным рессорным элементом. Кроме моделей с механической КПП, были доступны также двухдиапазонные коробки-автоматы. Первое поколение модели Королла E10 выпускалось сразу в нескольких исполнениях кузова: двухдверные купе и универсал, седан. Модель была доступна на японском, американском и австралийском рынках.

История Toyota Corolla на протяжении поколений

В нашем первом обзоре автомобилей мы решили подробно изучить историю самого продаваемого автомобиля всех времен: Toyota Corolla и всех ее поколений . Когда дело доходит до отличных дешевых автомобилей , Corolla стоит на вершине своего класса.

Первый член семьи, которая сначала порадовала Японию, а затем и весь остальной мир. # Королла 1966 # Toyota80thAnniversary рис.twitter.com/ft5sTvljfT

- Toyota Motor Corp. (@ToyotaMotorCorp) 29 августа 2017 г.

Toyota Corolla настолько же пуленепробиваемая и проверенная временем, как и ваш базовый автомобиль. Хотя в богатой более чем 50-летней истории Corolla нет ничего принципиального.

Было 11 поколений Toyota Corolla, и все они были довольно популярны, а на подходе 12-е поколение. Каждое поколение Corolla разделяет ту же концепцию, которая помогла Toyota оставаться на вершине: надежность , доступность и эффективность .В каждое поколение входили разные модели, от двухдверной пары до пятидверных фургонов и фургонов.

Toyota Corolla Поколения

Изображения ниже взяты с сайта Toyota-global.com. Для каждого поколения существует множество различных моделей, которые могут отсутствовать в списке ниже.

1-е поколение (E10): 1966–1970

« Самый востребованный на рынке автомобиль - представлен миру, объединив в себе сущность технологий Toyota»

Toyota Corolla первого поколения была выпущена в Японии в 1966 году, но попала в Америку в 1968 году.Первоначально были представлены два стиля кузова: 2-дверный седан и 2-дверный универсал. Первая версия Corolla получила очень высокую оценку и вскоре стала самым продаваемым автомобилем в своем классе. Австралия была первым экспортным рынком Corolla, куда в ноябре 1966 года поступили экспортированные Corolla.

  • Цена: 1700 долларов США (525000 ¥)
  • Масса автомобиля: 730 кг
  • Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая с переключением пола
  • Макс. выход: 64PS / 6400 об / мин

2-е поколение (E20): 1970–1974

«Полностью улучшенная производительность для эпохи высоких скоростей»

Corolla второго поколения была выпущена в 1970 году и отличалась дизайном «коксового баллона» от японских автопроизводителей.Объем двигателя варьировался от 1,2 л до 1,6 л в зависимости от уровня отделки салона. Одно из самых больших изменений, помимо стиля, произошло в подвеске для второго поколения, поскольку передняя подвеска была значительно улучшена с использованием стабилизатора поперечной устойчивости. Во втором поколении Corolla стала вторым самым продаваемым автомобилем в мире.

  • Масса автомобиля: 850 кг
  • Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая с переключением пола
  • Макс. мощность: 86PS / 6000 об / мин

3-го поколения (E30, E40, E50, E60): 1974–1979

«Совершенный семейный автомобиль, рожденный после тяжелой битвы.”

Corolla третьего поколения отличался более жесткими линиями, что придавало ему более четкий имидж, чем у предыдущего поколения. Более новая Corolla производилась как седан, хардтоп-купе, универсал, спортивное купе и лифтбэк в Северной Америке, а в Японии было несколько дополнительных моделей. Однако в то время продажи в Японии были невысокими, а за рубежом - наоборот. Рекордные показатели Toyota были снова достигнуты.

  • Масса автомобиля: 890 кг
  • Трансмиссия: 4-х ступенчатая МКПП
  • Макс.выход: 91PS / 6000 об / мин

4-го поколения (E70): 1979–1983

«Статус и характеристики роскошного автомобиля с отличной топливной экономичностью»,

Путешествие в 80-е принесет Corolla четвертого поколения с впечатляющей топливной экономичностью и при этом брендом класса люкс. Спрос на экономию топлива был как никогда высок. Цены на нефть резко выросли на из-за сокращения поставок из-за конфликтов на Ближнем Востоке. Toyota прислушалась к людям и внесла в свой модельный ряд модели с дизельным двигателем.Corolla четвертого поколения также превзошла Volkswagen Golf по объему производства легковых автомобилей во всем мире. К марту 1983 года Toyota произвела 10 миллионов Corollas, которые охватили 116 различных стран, .

  • Масса автомобиля: 850 кг
  • Трансмиссия: 3-х ступенчатая автомат
  • Макс. выход: 80PS / 5600 об / мин

5-е поколение (E80): 1983–1987

«Просторный салон в компактном седане.Устранение препятствий для достижения мировых стандартов ».

Corolla пятого поколения имела более квадратный дизайн с более жесткими линиями. В качестве альтернативы, в сотрудничестве между Toyota и GM была продана родственная табличка под названием Toyota Splinter. Пятое поколение считалось одним из самых популярных Corollas, так как по всему миру было произведено 3,3 миллиона единиц. Это также было первое поколение Corolla, которое начало использовать передний привод в некоторых своих моделях.

  • Масса автомобиля: 890 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Макс.выход: 83PS / 5600 об / мин

6-е поколение (E90): 1987–1991

«Началась новая история японских автомобилей. Рождение совершенно новой Corolla, седана Toyota нового класса ».

В Corolla шестого поколения был использован более современный и стильный дизайн. Эта Corolla имела истинный внешний вид 80-х годов, и нередко до сих пор можно увидеть Corolla этого поколения на дорогах. К настоящему времени все Corollas были переднеприводными, так как с 1987 года модели с задним приводом больше не производились.Для этой Corolla было доступно четыре различных типа кузова, с двигателями объемом от 1,3 л до 1,8-литрового дизельного двигателя с наддувом.

  • Масса автомобиля: 960 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Макс. выход: 94PS / 6000 об / мин

7-е поколение (E100): 1991–1995

«Большой и безопасный».

Corolla седьмого поколения была больше и тяжелее предыдущих поколений.Кроме того, он был более аэродинамичным, чем когда-либо прежде, и имел более спортивный вид. На момент выпуска было два разных типа кузова, в том числе седан и 2-дверное купе. Позже модельный ряд пополнился универсалом и фургоном. Улучшения дизайна интерьера также были значительными в этом новом поколении Corolla, поскольку Toyota продолжала использовать качественные материалы. Объем двигателя был 6 различных вариантов, от 1,3-литрового до 2,0-литрового дизельного двигателя.

  • Масса автомобиля: 1010 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Макс.мощность: 105PS / 6000 об / мин

8-е поколение (E110): 1995–2000

«Передайте стройное, здоровое изображение красивой формы».

Это было последнее поколение Corolla, имевшее эквивалентную модель Sprinter. При разработке Corolla восьмого поколения одним из основных приоритетов Toyota была экономия энергии и ресурсов за счет уменьшения веса автомобиля. Также были предприняты дополнительные шаги для поддержания и повышения безопасности и предотвращения столкновений с уменьшенным весом.Они достигли этого, добавив новую рулевую колонку с амортизатором, подушки безопасности SRS и ремни безопасности с аварийной блокировкой.

  • Масса автомобиля: 1020 кг
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая с 2WAY OD
  • Макс. выход: 100PS / 5600 об / мин

9-е поколение (E120, E130): 2000–2007

«Новое столетие».

Corolla нового девятого поколения ориентирована на производительность и качество превыше всего.Он также был разработан, чтобы понравиться более широкой аудитории, поскольку данные свидетельствуют о том, что Corolla была более популярна среди старшего поколения. К этому времени сила бренда упала до такой степени, что Toyota заигрывала с идеей изменить название с Corolla на что-то более новое и остроумное. В конечном итоге идея ребрендинга была отвергнута. К концу девятого поколения общее количество произведенных Corollas достигло почти 32 миллионов единиц.

  • Масса автомобиля: 1060 кг
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая Super ECT
  • Макс.выход: 110PS / 6000 об / мин

10-е поколение (E140, E150): 2006-2013

«ДНК, успешно унаследованная в течение 40 лет, готовится открыть новый цветок»

Прошло 40 лет, когда была выпущена Corolla 10-го поколения, и новая модель использовала более глобальный подход, чем когда-либо прежде. Чтобы удовлетворить потребности Европы, Северной Америки и Азии, Toyota сосредоточила внимание на технологиях, производительности, пространстве в салоне и удобстве использования.Обновленный интерьер, передняя решетка и бамперы - вот лишь некоторые из изменений, которые 10-е поколение внесло в дизайн.

  • Масса автомобиля: 1350 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая вариатор / 5-ступенчатая механика
  • Макс. мощность: 108PS / 6000 об / мин.

11-е поколение (E160, E170): 2012 – настоящее время

«Я считаю, что эта новая модель явно воплощает в себе ДНК Corolla, которая передавалась по наследству в течение 47 лет.”

Corolla 11-го и нынешнего поколений отличается элегантным и модным дизайном. Самым большим изменением в модели E170 стал размер автомобиля с колесной базой примерно на 4 дюйма больше, что дало. Модель E170 была выпущена на международном уровне, и вы увидите ее в Северной Америке, тогда как модель E160 меньшего размера была выпущена на рынках Японии, Китая и Шри-Ланки. В этом поколении можно найти более новые технологии, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и резервная камера. Как обычно, в стандартную комплектацию входят отличная топливная экономичность и безопасность.

  • Масса автомобиля: 1245 - 1300 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая вариатор
  • Макс. выход: 110PS / 4800 об / мин

С момента своего создания в 1966 году Toyota продала более 43000000 автомобилей Corolla по всему миру в более чем 150 странах, что сделало ее самой популярной табличкой с именем за все время. В июле 2013 года Toyota Corolla достигла отметки в 40 000 000 проданных автомобилей, чего не удалось добиться ни одному другому автопроизводителю.

За это время у Toyota Corolla было различных вариаций и в зависимости от рынка они носили альтернативные названия .Вот лишь некоторые из названий, которые получила Toyota Corolla:

  • Королла Аллекс
  • Королла Лезвие
  • Королла Церера
  • Королла Филдер
  • Королла Левин
  • Королла Матрица
  • Королла Рукус
  • Королла Румион
  • Королла RunX
  • Королла Сека
  • Corolla Spacio
  • Королла Терсель
  • Королла Версо

Когда Toyota пришла в Канаду?

Первые автомобили Toyota были импортированы в канадские представительства из Японии в 1964 году.Вскоре после этого Corolla появилась в этих канадских дилерских центрах.

Toyota производит автомобили на канадской земле с 1988 года. Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) считается одной из пяти ведущих производственных организаций Toyota, три ее завода расположены в Южном Онтарио.

В первый год в Канаде было построено 153 автомобиля. Сегодня у нас есть средства для производства более 500 000 автомобилей Toyota в год на заводах в Кембридже, Онтарио и Вудстоке, Онтарио.

Производственные предприятия в Канаде были признаны во всем мире и получили больше наград, чем любое другое производственное предприятие в Северной или Южной Америке.

У Toyota были особые моменты со своими клиентами

После того, как Toyota объявила, что было продано 40 миллионов автомобилей Corolla, они продолжили это заявление, заявив, что эти популярные автомобили продаются так быстро, что они не могут официально отследить 40-миллионный проданный автомобиль.

[QUOTE] Если вы купили Toyota Corolla в прошлом месяце, ваша новая машина могла бы стать 40-миллионной Corolla из когда-либо проданных.Дело не в количестве, а в количестве: довольные клиенты сделали Corolla самым продаваемым автомобильным шильдиком в истории.

Это совершенно другой подход, чем когда Toyota продала свой 50-миллионный автомобиль счастливому покупателю. Вместо того, чтобы выразить публичную благодарность в случае с Corolla, когда была продана 50-миллионная Toyota, сотрудник полиции Нью-Йорка из Нью-Йорка получил специальный визит на дом от президента Toyota Group, чтобы сообщить ему, что его недавно приобретенный автомобиль будет полностью оплачен.В довершение к этой замечательной новости они также подарили ему БЕСПЛАТНО Toyota Rav-4!

Подобная история компании с такой богатой историей случается не так уж часто, но, безусловно, добавляет к наследию и репутации, которую Toyota создавала для себя на протяжении десятилетий.

В самом начале

Сильная репутация, которую Toyota поддерживает со своей потребительской базой, началась еще в 1966 году, когда Toyota выпустила Corolla первого поколения. В то время Токио совсем недавно принимал летние Олимпийские игры 1964 года, и в результате городские улицы и инфраструктура шоссе начали расширяться за счет дорог с твердым покрытием.

Изображение Токио в 1963 году - фото предоставлено Japan Times

Рынок был готов для Corolla, поскольку спрос и доступность семейных автомобилей начали расти. Время было идеальным, и когда Corolla дебютировала в октябре 1966 года, она была встречена очень положительно.

Пробыв на рынке всего один месяц, Corolla превзошла своего основного конкурента Nissan Sunny (Nissan Sentra) по продажам автомобилей. Вскоре после этого Toyota приступила к реализации полномасштабной стратегии экспорта автомобилей по всему миру на разные континенты.

К 1970 году Corolla стала самой экспортируемой моделью Toyota.

Почему люди так любят Corollas?

Все просто. Corolla - это образец надежности по относительно низкой цене. Добавьте сюда хорошую экономию топлива и функции безопасности, чтобы сделать Corolla еще более привлекательным для самых разных ситуаций и стилей жизни.

Toyota также проделала действительно хорошую работу по брендингу Corolla до такой степени, что вы знаете, что с ней получаете.Вы знаете, что получите одну из лучших отдачи от любого транспортного средства на рынке сегодня. Вы также знаете, что ваша Corolla прослужит более 10 лет с минимальными проблемами и затратами на обслуживание.

Все, что мы знаем о Corolla 12-го поколения

Дебют Toyota Corolla 12-го поколения, скорее всего, состоится в середине-конце 2018 года. Это означает, что модель следующего поколения, скорее всего, появится в модели 2019 года.

Corolla 11-го поколения вышла в Японии раньше, чем в Северной Америке, поэтому можно ожидать, что то же самое произойдет и с 12-м поколением.

В Интернете также есть информация о том, что Toyota работает над новой версией хэтчбека Corolla. Ниже приведены несколько шпионских снимков, которые мы нашли в Интернете на различных форумах Toyota в Интернете:

Ходят слухи, что новая Toyota Corolla будет оснащаться двигателем BMW с момента заключения альянса между Toyota и BMW в 2011 году. Однако это еще не подтверждено. [Мы обновим это, когда станет доступна дополнительная информация].

Также предполагалось, что Corolla 12-го поколения будет использовать новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA).Эта архитектура уже была принята на определенных моделях Toyota, включая Toyota Prius и новую Toyota Camry 2018 года выпуска. Короче говоря, основными преимуществами TNGA будут более экономичные автомобили, более мощные силовые агрегаты и более экологичный след. Архитектура укрепляет основу автомобиля, а также разделяет детали от разных моделей. Совместное использование запчастей поможет производителям, поскольку они смогут одновременно строить различные автомобили.

.

История Toyota Corolla

Знаете ли вы, что Corolla - это самая продаваемая в мире табличка с именами автомобилей? На сегодняшний день в мире продано более 45 миллионов моделей Corolla, произведенных с 1966 года и состоящих из 12 поколений.

Как и следовало ожидать от такого всемирного явления, история семейства Corolla столь же обширна, как и показатели продаж. Таким образом, мы собрали отдельные, всесторонне исследованные главы, в которых подробно описывается разработка, общие характеристики и общественный прием каждого поколения.Щелкните выделенные жирным шрифтом подзаголовки, чтобы перейти к каждой главе.

Подробнее: Какие события привели к появлению лидера мирового рынка Toyota?

1 поколение: 1966-1970

Познакомьтесь с Toyota Corolla первого поколения, народным автомобилем, который поразил мир своими новыми технологиями, инновационными функциями и необычайной привлекательностью.

2-е поколение: 1970-1974

Присмотритесь к Corolla второго поколения, который предлагал большую компетентность и улучшенные характеристики для новой мировой эры высоких скоростей.

3-е поколение: 1974-1979

Toyota Corolla третьего поколения была разработана в соответствии с ужесточающимися требованиями к выбросам и внесла множество инноваций во всю автомобильную промышленность.

4-е поколение: 1979-1983 гг.

Corolla четвертого поколения продолжила традицию Toyota обращаться к массам, пересматривая стандарты класса и устанавливая новые производственные рекорды.

5-е поколение: 1983-1987 гг.

Corolla пятого поколения была самой совершенной и революционной новой моделью в ее истории, открыв передний привод и широко использовав компьютерные технологии.

6 поколение: 1987-1991

Теперь полностью переоборудованная под передний привод, Toyota Corolla шестого поколения продолжила всемирный успех, сделав упор на роскошь, качество и удобство использования, будоражившие чувства.

7-е поколение: 1992-1997 гг.

Делает мировой бестселлер еще лучше: Toyota Corolla седьмого поколения середины 90-х годов была больше, быстрее и безопаснее, чем когда-либо прежде.

8-е поколение: 1997-2001 гг.

Corolla восьмого поколения прибыла с дизайном кузова, специально разработанным с учетом европейских вкусов и желаний как на рациональном, так и на эмоциональном уровне.

9 поколение: 2000-2006

Мы рассказываем, как Toyota вернулась к чертежной доске, чтобы разработать Corolla девятого поколения, отвечающую требованиям покупателей автомобилей в новом тысячелетии.

Corolla: потерянные годы?

В Европе следующие два поколения Corolla были известны под другим именем, Auris, так как эта новая табличка с фамилией считалась более близкой к существующим модельным рядам Yaris и Avensis.

Auris первого поколения (Corolla десятого поколения) производился с 2007 по 2012 год и отличался первой полнофункциональной гибридной моделью в Европе, в то время как Auris второго поколения (Corolla одиннадцатого поколения) производился с 2013 по 2018 год и был повторно представлен. версия универсал к линии С-сегмента Toyota.

12-е поколение: с 2019 г.

Модель 2019 года возвращает Corolla в Европу с динамичным внешним видом и шасси, которые стали возможными благодаря ее высокотехнологичной платформе TNGA.Будут доступны три модификации модели - хэтчбек, спортивный универсал и седан, а также знаменательное введение стратегии двойного гибрида, которая добавляет к линейке новый и более мощный 2,0-литровый гибридный электромотор с самозарядкой.

.Двигатель Toyota Corolla

| Характеристики, проблемы, масло, тюнинг и т.д.

Toyota Corolla - особо популярный компактный автомобиль, который выпускается с 1966 года. Он стал настолько популярным, что Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса как модель, которая продавалась лучше всех в мире. В модельном ряду Toyota Corolla находится между Avensis / Camry и младшим Yaris.
Конкурентами и аналогами Corolla являются Chevrolet Cruze, Honda Civic, Kia Forte / Cerato / Ceed, Hyundai Elantra, Ford Focus, Dodge Dart, Buick Verano, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Nissan Sentra / Almera, Citroën C4, Opel Astra, Skoda Octavia и многие другие подобные автомобили.

Пока производилась Toyota Corolla, на ее основе было разработано множество различных моделей. Это такие автомобили, как Levin / Trueno (в том числе легендарный AE86), Corolla II, Rumion, RAV4, Verso, Matrix, Previa / Estima и другие. Учитывая все эти факты, а также 50-летнюю историю этой модели, для Corolla было создано огромное количество разнообразных двигателей. Для недорогих модификаций использовались простые двигатели объемом 1,3 л, 1,4 л и им подобные. Спортивные модели оснащались атмосферным двигателем 4A-GE, 2ZZ с наддувом и другими двигателями.

WikiMotors поможет вам найти ответы на вопросы о том, какой двигатель Toyota Corolla лучше и стоит покупать. Именно здесь вы увидите характеристики всех моделей двигателей, их типы, модификации, мощность, рекомендованное масло, его мощность, неисправности (шум, перегрев) и ремонт, надежность, срок службы и расход, настройку производительности, обновления и необходимые рабочие характеристики. и многое другое.

Список моделей Toyota Corolla:

<<<<<

.

Toyota Corolla поколения: 1970-74 - Toyota UK

Совершенно новая Corolla второго поколения была представлена ​​на рынке в 1970 году. После сенсационного появления первой модели , Toyota стремилась закрепить благоприятную репутацию автомобиля, развить взыскательные вкусы своих покупателей и построить в них чувство преданности бренду. Пристальное внимание было уделено разработке автомобиля, который сразу же значительно превзошел своего предшественника.

Исходя из этой идеи, новая модель получила больший комфорт благодаря увеличенному размеру кузова и улучшенным общим ходовым качествам.

Экономика Японии быстро росла, и введение Corolla второго поколения было разработано с расчетом на быстро развивающееся будущее и сыграло важную роль в расширении автомобилизации Японии. Объем производства новой модели был резко увеличен, что быстро привело к тому, что в июне 1970 года общий объем производства Corolla составил один миллион единиц.

1970-74 Corolla: лучшее лучшее

Работа над Corolla второго поколения началась в 1967 году, примерно через год после запуска автомобиля первого поколения, и снова она была разработана под руководством Тацуо Хасегавы. Улучшение Corolla было непростым делом, поскольку она уже была лидером в своем классе и феноменом продаж. Кроме того, разработка и направленность следующей Corolla теперь рассматривались как инструменты, способствующие формированию направления Toyota Motor Corporation.

Первоначальный план

Хасегавы заключался в уточнении положения Corolla во всей линейке автомобилей Toyota. Он отметил, что модель Corona находится в классе выше с объемом двигателя 1,6 литра, и во время обновления Corolla первого поколения в середине срока эксплуатации он уже расширил оригинальный 1,1-литровый двигатель K-серии до 1,2-литрового двигателя. литр рабочего объема.

Несмотря на это увеличение, команда разработчиков осознала, что между двумя автомобилями все еще существует значительный разрыв с точки зрения объема двигателя, поэтому Celica / Carina разработали план по заполнению этого промежуточного пространства новой моделью с двигателем 1.4-х литровый двигатель. Всегда внимательно следя за развитием Corolla, частью плана было использовать этот новый двигатель в высокотехнологичных версиях Corolla.

1970-74 Corolla: эволюция или новое творение

С точки зрения дизайна, команда стояла перед серьезным решением о том, развивать ли Corolla внешний вид или представить новый, более смелый вид. Оглядываясь на историю японских автомобилей, команда видела множество примеров отказов в моделях второго поколения после того, как производители отказались вносить существенные изменения.Однако они также признали, что серьезные изменения требуют финансовой смелости и создают гораздо более серьезные инженерные проблемы.

После долгих раздумий было решено, что путь между ними был лучшим вариантом, поэтому приступили к созданию дизайна, который заметно отличался бы, но узнаваем «Corolla», и в котором больше внимания уделялось созданию мягко изогнутых поверхностей.

Это было тревожное время для разработчиков, поскольку они сомневались в правильности своего решения, и это чувство длилось до тех пор, пока после его выпуска не возникли первые признаки популярности нового автомобиля.Широ Сасаки, который руководил разработками под руководством Хасэгавы, обсудил образ мышления непосредственно перед выпуском новой модели. Он заявил: «Наблюдая за тем, как на заводе устанавливают огромные перегрузочные машины и другое оборудование, чтобы подготовиться к производству, я очень боялся, будет ли этот план приемлемым».

В конце концов, Corolla второго поколения пользовалась огромным успехом в качестве семейного автомобиля, следуя тенденции, заданной своим предшественником. Всего было произведено 2406860 единиц, пока в 1974 году не был произведен переход на Corolla третьего поколения.

1970-74 Corolla: жизнь «Левина» на скоростной трассе

В дополнение к двухдверному седану, четырехдверному седану и двухдверному универсалу, представленным в предыдущей модельной линейке, к Corolla второго поколения добавили купе, в результате чего было создано четыре типа кузова. Действительно, главной характеристикой Corolla второго поколения было расширение спортивных моделей.

Среди них был запуск Corolla Levin («левин» означает « молния »).Это было предложение молодого дизайнера, увлеченного раллийными автомобилями, чья идея заключалась в том, чтобы оборудовать одну версию Corolla мощным двигателем с двойным верхним распределительным валом (DOHC), подаренным от более крупной модели, и внедрить автомобиль в отечественный автоспорт.

Эта идея заинтриговала поклонников автоспорта в командах разработчиков и разработчиков - до такой степени, что модель Levin (также известная под кодом шасси TE27) была немедленно включена в процесс разработки. С момента своего запуска в марте 1972 года новое мощное топовое купе Levin приобрело множество поклонников и принесло высокопроизводительную модель в модельный ряд Corolla.

1970-74 Corolla: власть народу

При первоначальном выпуске в Corolla второго поколения было доступно три варианта двигателя, все они были перенесены из предыдущего поколения. Это были базовый 1,2-литровый однокарбюраторный двигатель 3K и две его производные, двухкарбюраторный 3K-B и 3K-D с высокой степенью сжатия. Вскоре после этого был добавлен ряд недавно разработанных 1,4-литровых двигателей T-серии, чтобы усилить модельный ряд и улучшить динамические характеристики Corolla в приближающуюся эру высоких скоростей.

В то время как новый двигатель серии T имел схожую фундаментальную структуру с двигателем K, впускные и выпускные отверстия поперечного типа и двойные коромысла были использованы для повышения эффективности впуска и выпуска. Кроме того, для повышения эффективности сгорания использовались передовые технологии, такие как полусферические камеры сгорания.

Как и агрегаты серии K, новый двигатель T объемом 1407 куб. См был доступен в различных вариантах. Диапазон начался с базовой силовой установки с одним карбюратором, которая выдавала 86 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 85 фунт / фут при 3800 об / мин.От этого произошли версии T-B с двумя карбюраторами и версии T-D с высокой степенью сжатия с 91 и 95 л.с. соответственно.

Затем широкая линейка двигателей Corolla была дополнена мощным карбюраторным двигателем Solex объемом 1588 куб. См 2T-G с двумя распредвалами, обеспечивающим мощность 115 л.с. при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент 105 фунт / фут при 5200 об / мин. Используемый для превосходного эффекта в большей модели Celica, Levin был единственной моделью Corolla, оснащенной этим двигателем; и имея снаряженную массу всего 855 кг для перевозки, он обеспечивал блестящие характеристики и максимальную скорость 118 миль в час.Оснащенный таким образом, Levin продемонстрировал впечатляющие успехи во всех видах автоспорта - особенно ярко в ралли «1000 озер» в 1975 году (см. Изображение ниже), где Corolla победила своих европейских конкурентов. В результате 2T-G стал легендой в истории двигателей Toyota.

Новые механические особенности были очевидны в трансмиссии новой Corolla. В то время как четырехступенчатая трансмиссия теперь стала необходимостью в классе, Toyota решила оснастить спортивные модели пятью скоростями (по сути, четырехступенчатой ​​коробкой передач плюс передаточное число повышающей передачи), чтобы улучшить плавность хода.Что касается передней подвески, в стойки MacPherson был встроен новый торсионный стабилизатор, а в задней части была увеличена длина листовых рессор для повышения устойчивости управления и комфорта езды.

Еще модели второго поколения были оснащены дисковыми тормозами. Они были оснащены пропорциональными клапанами, чтобы предотвратить блокировку задних колес при экстренном торможении. Кроме того, в высококачественных моделях в качестве стандартного оборудования используются тандемные главные цилиндры для повышения тормозной способности с учетом более высоких скоростей, которые теперь возможны благодаря увеличенной выходной мощности.

В конце 60-х - начале 70-х годов шоссейная инфраструктура Японии быстро улучшалась. Действительно, за год до запуска новой Corolla была полностью открыта новая автомагистраль из Токио в Нисиномия в префектуре Хёго. Он растянулся примерно на 300 миль. Чтобы преодолеть все расстояние по этой трассе без остановки для заправки, был установлен топливный бак большего размера на 45 литров.

1970-74: стиль с содержанием

По сравнению с первым, внешние размеры Corolla второго поколения были увеличены, так сказать, на один размер платья, а динамичная форма была создана за счет использования более округлых линий и поверхностей.Новая модель купе была спроектирована так, чтобы немного отличаться от длинного носа и короткого багажника седанов, за счет использования полного стиля фастбэк, чтобы еще больше подчеркнуть ее спортивный имидж.

Главной особенностью стиля второго поколения было удаление треугольных окон с боковым светом на входных дверях в пользу одного целого стекла. Поскольку эти отверстия использовались для подачи большей части свежего воздуха, поступающего в кабину, их отсутствие было более чем компенсировано включением двух больших воздухозаборников с капюшоном в передней панели люка между лобовым стеклом и капотом.Поступающий воздух можно было распределить по кабине через регулируемые вентиляционные отверстия по обе стороны от приборной панели. Это оказалось стильным акцентом, при этом выполнялась функциональная вентиляция, отвечающая потребностям зарубежных рынков.

Высокие спинки сидений со встроенными подголовниками были установлены для повышения комфорта и безопасности, в то же время диапазон скольжения передних сидений был увеличен, чтобы обеспечить большую свободу в управлении автомобилем. Также было уделено внимание пространству для хранения вещей, поэтому в задней части двухдверных моделей было предусмотрено отделение для аксессуаров вместе с подлокотниками.Для удобства использования в ночное время были предусмотрены переключатели обогревателя и подсветка пепельницы, и эта роскошная Corolla нового поколения была первой, оснащенной такими удобствами, как автомобильная стереосистема AM / FM, кондиционер, омыватели ветрового стекла и коническая защита от ослепления. стекло над приборной панелью приборов.

В целом, новое второе поколение Corolla предлагает большую компетентность и значительно улучшенные характеристики для эпохи высоких скоростей.

1970-74 Corolla: доп. Оборудование

* Механизм блокировки от детей для двойного запирания задних дверей
* Механизм блокировки рулевого управления для повышения защиты от кражи
* 45-литровый топливный бак для увеличения запаса хода
* Двухступенчатые механизмы открывания дверей
* Панель приборов из шпона розового дерева
* Рециркуляция шаровой рулевой
* De-mister заднего стекла
* Радиальные шины

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla седьмого поколения
История Corolla восьмого поколения
История Corolla девятого поколения

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]