Тойота королла вес машины


Технические характеристики Toyota Corolla | Major

Безопасность
VSC+ Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости
EBS Система аварийной сигнализации аварийной остановки Система аварийной сигнализации аварийной остановки
TRC Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1598 1598
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 1ZR-FE 1ZR-FE
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 80.5x78.5 80.5x78.5
Степень сжатия 10.2:1 10.2:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 122 (6050) 122 (6050)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 90 (6050) 90 (6050)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 153 (5200) 153 (5200)
Трансмиссия
Тип коробки передач С ручным управлением Автоматическая бесступенчатая
Передаточные отношения 2.386 - 0.411
Тип привода Передний Передний
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая
Число передач 6
1-я передача 3.538
2-я передача 1.913
3-я передача 1.310
4-я передача 0.971
5-я передача 0.818
6-я передача 0.700
Передача заднего хода 3.333 2.505 - 1.680
Главная передача 4.538 5.698
Вес
Снаряженная масса (кг) 1370 - 1385 1385 - 1400
Максимальная масса (кг) 1785 1805
Размеры
Длина (мм) 4630 4630
Ширина (мм) 1780 1780
Высота (мм) 1435 1435
Количество дверей 4 4
Колесная база (мм) 2700 2700
Колея задних колес (мм) 1540 1540
Колея передних колес (мм) 1530 1530
Передний свес (мм) 935 935
Задний свес (мм) 995 995
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 195 185
Время разгона 0-100 км/час (сек) 11 10.8
Колесные диски и шины
Размер шин 195/65 R15 91H 205/55 R16 91V
Колесные диски Стальные, 15x6 1/2J Легкосплавные, 16x7J
Вместимость
Количество мест 5 5
Объем багажного отделения (л) 470 470
Тип кузова Седан Седан
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 5,2 5,2
Потребление топлива
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 50 50
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 1-поршневые суппорты, 282 мм Вентилируемые тормозные диски, 1-поршневые суппорты, 282 мм
Задние тормоза (тип, размер, мм) Невентилируемые тормозные диски, 1-поршневые суппорты, 270 мм Невентилируемые тормозные диски, 1-поршневые суппорты, 270 мм
EBD Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 150 150

Вес Тойота Королла

2953 Просмотров 02 Апр 20

Одним из самых важных технических показателей авто является его снаряжённая масса, то есть собственный вес транспортного средства, который зависит от его оснащения, типа силового агрегата и количества навесного оборудования. Масса машины влияет и на то, сколько составляет её максимально возможная грузоподъёмность, что также является немаловажным фактом при выборе автотранспортного средства, особенно у отечественных автолюбителей. В этом показателе лидерами на протяжении нескольких десятилетий являются представители Тойоты Короллы четырёх последних поколений.

Масса Короллы первых поколений

Первые поколения данного авто, выпуск которых начался с 1966 года, представляли собой машины компактного типа, предназначенные для передвижения в густонаселённых городах, и их масса составляла:

  • Е10 – около 700 кг;
  • Е20 весила 770 кг;
  • Е30–Е60 обладали весом в 885 кг;
  • Е70 уже имела вес 910 кг;
  • Е80 обладала массой в 942 кг;
  • Е90 вес составлял 990 кг;
  • Е100 перешла за тонну и стала весить 1067 кг.

Постоянно растущая популярность первых поколений Короллы подвигла автопроизводителя на дальнейшее ее развитие и расширение технического оснащения, качеству которого компания Тойота уделяла повышенное внимание. Это привело к неизбежному р

Технические характеристики Toyota Corolla – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Новая приземистая Toyota Corolla — бестселлер на глобальной платформе TNGA, который заслуженно называется маленькой Camry. Она сочетает в себе традиционные черты классического седана и современный стремительный дизайн, отличные геометрию кузова, обзорность, управляемость и технические характеристики.

Калькулятор кузовного ремонта

Запись на ТО

Основные преимущества:

  • Хорошие ходовые качества. Увеличенная на 60% жесткость кузова, смещенный центр тяжести и электроусилитель руля гарантируют устойчивость в поворотах, четкую обратную связь и управляемость на скоростях.
  • Комфорт и уверенность во время движения. Независимая энергоемкая подвеска исключает дискомфорт даже на грунтовой дороге и не пробивает на «лежачих полицейских», торможение эффективно, а в демпфер в рейке избавляет руль от ударов.
  • Удобство и эргономика салона. Регулируемый руль и хорошо читаемая панель, достаточный запас хода кресла обеспечивают удобство водителю, большое пространство между рядами и увеличенная колесная база — пассажирам.

Комплекс систем Safety Sence 2.0 — информирования о знаках и усталости, автоматического торможения, активного круиз-контроля и удержания в полосе помогают водителю, защищают и поддерживают высокий уровень безопасности. Независимо складывающиеся задние сиденья дают возможность увеличить грузовой объем багажника, в котором нет ниш и карманов.

Технические характеристики Toyota Corolla

Дилерские центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предлагают пять комплектаций нового седана — Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. Вы можете сделать выбор, исходя из предпочтительного цветы кузова, типа трансмиссии, набора опций и стоимости.

Технические характеристики Тойота Королла:

  • Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, адаптированный к АИ-92.
  • Передний привод с бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой МКПП.
  • Разгон до 100 км/ч 10,8/11,0 с в зависимости от типа трансмиссии.
  • Расход в смешанном цикле 6,4 и 6,6 л для комплектаций с МКПП и

Оставляйте заявку на консультацию на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Параметр Тойота Королла 1.33 99 л.с. Тойота Королла 1.6 122 л.с. Тойота Королла 1.8 140 л.с.
Двигатель
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1329 1598 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72.5×80.5 80.5×78.5 80.5×88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16
Размер дисков 6.0Jх15 / 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1515 1510
Колея задних колес, мм 1535
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Размеры салона ДхШхВ, мм 1930×1485×1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1225/1355 1260/1375 1260/1375
Полная, кг 1735 1775 1785
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000 1300
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

Технические характеристики Тойота Королла (Е150)

Общие данные
Габаритные размеры, мм См. рис. выше
Колесная база, мм
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Передний свес, мм 935
Задний свес, мм 1010
Дорожный просвет, мм 150
Длина салона, мм 1915
Ширина салона, мм 1450
Высота салона, мм 1195
Масса снаряженного автомобиля, кг 1220 1225 1295
Полная масса автомобиля, кг 1735 1735 1760
Вместимость топливного бака, л 55 55 55
Вместимость багажного отделения, л 450
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,28
Двигатель  
Модель 1NR-FE 4ZZ-FE 1ZR-FE
Тип двигателя Четырехтактный, бензин, с двумя распредвалами
Число, расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм 72,5x80,0 79,0x71,3 80,5x78,5
Рабочий объем, см3 1329 1398 1598
Степень сжатия 11,5 10,5 10,2
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее 74 (101) 71 (97) 91 (124)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин- 1 6000
Максимальный крутящий момент, Н-м 132 130 157
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин- 1 4400 3800 5200
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Механическая коробка передач Шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Пяти- или шестиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Роботизированная коробка передач     Пятиступенчатая
Автоматическая коробка передач     Четырехступенчатая
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами
Размер обода 6,5J-15 6,5J-15 6,6J-16
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 195/65 R15 195/65 R15 205/55 R16
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с электрическим усилителем
Рулевой механизм Шестерня-рейка
Тормозная система
Рабочая тормозная система:      
задние колеса Дисковые, вентилируемые 275х22 мм
передние колеса Дисковые, невентилируемые 259х9 мм
Привод тормозных механизмов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, с антиблокировочной системой тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS)
Стояночная тормозная система С механическим (тросовым) приводом тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер С дистанционным управлением, электромагнитным включением
Кузов
Тип Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный

Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Рестайлинг Тойота Королла 150

Двигатели

Двигатель Тойота 1NR-FE

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,

технические характеристики, комплектации, габариты и фото

3438 Просмотров 02 Апр 20

Продажи Тойоты Короллы как всегда держались на приличном уровне, но, несмотря на это, японская автокомпания Toyota преподнесла истинный подарок поклонникам данной марки. Корпорация презентовала автомашину 11-го поколения, Королла обрела новый внешний вид и предстала в интригующем свете. Рассмотрим повнимательнее Toyota Corolla 2014 года выпуска.

Известность авто принес безупречный альянс технических характеристик, технологических новшеств, большой степени надежности и комфорта.

Модель 2014 года выпускалась в двух видах:

  • для Америки;
  • для Европы и России.

В соответствии с мнением автовладельцев, европейский вариант оказался более совершенным. Связано это с тем, что доставка в Россию и Европу осуществлялась на порядок позднее, и продавец успел исправить ранее обнаруженные изъяны.

Дизайн машины

Обновленная Toyota Corolla 2014, имеющая новый кузов, для российского авторынка выглядела просто великолепно, благодаря своему грациозному образу. У создателя автомобиль позиционировался как молодежный, и палитре цветов было уделено особое внимание. Теперь купить авто можно было не только в классическом цвете, но и в яркой цветовой гамме.

Обличье Тойоты Короллы 2014 года в кузове универсал претерпело сильные изменения. Перед поч

2020 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обновленная Corolla 2020 года превосходит репутацию седана как «бытовой техники»: он лучше выглядит, приятнее внутри, предлагает больше роскоши, обладает выдающимися технологиями безопасности и более привлекательным для вождения.

В сравнении с конкурентами: Corolla по-прежнему является консервативным выбором среди компактных седанов, но 2020 год - более интересный конкурент - вы можете выбрать его, потому что на самом деле вам нужно .

Значительно улучшенный компактный седан Toyota Corolla 2020 года перешел на новую глобальную платформу и имеет большую часть основ, усовершенствованные технологии и более красивую отделку, которые были анонсированы на Corolla Hatchback 2019 года, но при этом добавляет законные заднее сиденье и багажник. Несколько версий седана даже оснащены дополнительной молнией под капотом хэтчбека. Corolla также выпускается в виде гибридной модели с большим пробегом, в которой используется трансмиссия Prius; эта версия не рассматривается в данном обзоре.

Corolla уже давно является безопасным выбором для покупателей седанов, имея как заслуженную репутацию надежности, так и эмоциональной привлекательности бытовой техники; мой холодильник вызывает больше радости.Тем не менее, он не понравился покупателям, разделив треть ежегодных продаж компактных седанов в США с другой большой собакой, Honda Civic. Новая Corolla не расстроит легионы своих приверженцев, и ей не грозит опасность стать культовым фаворитом, таким как Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Si. Но улучшенные манеры вождения, лучшие технологии и большая изысканность делают его - как и его собрата хэтчбека - Corolla, который вам может быть нужен, а не просто нужен.

Седан 2020 года предлагает пять уровней отделки салона: L, LE, SE, XLE и XSE.Пригнал несколько версий для этого обзора. К сожалению, новый гибрид предлагается только как LE, заменив старый LE Eco.

Доза стиля хэтчбека

Новый стиль Corolla не такой сексуальный, как Mazda3 2019 года, и не такой яркий, как Civic, но прежний безвкусный седан теперь имеет гораздо более четкий стиль, с более прочными колесными проемами и восходящей линией характера. Пересмотренная трапециевидная решетка и новые углы переднего бампера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но стандартные узкие светодиодные фары, простирающиеся по углам, пришли непосредственно из хэтчбека, как и светодиодные акцентные фары «тройной J» на более высоких уровнях отделки салона.Он сохраняет свои аккуратные размеры, меняющиеся менее чем на дюйм в любом направлении по сравнению с 2019 годом.

Задняя часть выглядит более сдержанной (чтобы обхватывать багажник руками), с более тонкими светодиодными задними фонарями, перевернутой верхней губой на крышке багажника и многим другим. нижняя облицовка бампера. Спортивные модели добавляют темно-серый задний спойлер и сдвоенные насадки на выхлопную систему. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона (с красивыми 18-дюймовыми колесами для более спортивного SE и XSE) и являются дополнительными для LE.

Классная кабина

Новый интерьер заменяет предыдущую мешанину материалов для аренды автомобилей с более чистым дизайном и улучшенной отделкой салона, включая мягкую на ощупь приборную панель с черными акцентами даже в более низких комплектациях.Форма приборной панели создает ощущение простора спереди. Стандартная обивка - ткань, в то время как XLE получает винил SofTex, а более спортивные уровни отделки салона SE и XSE получают самую неразбавленную версию интерьера хэтчбека, включая удобные, поддерживающие спортивные сиденья с виниловой отделкой и тканевыми вставками с цветными акцентами, которые соответствуют контрастной строчке. . Как и прежде, единственная кожа животного происхождения, которую вы найдете в любой Corolla, - это рулевое колесо и рычаг переключения передач в более высоких комплектациях.

Заднее сиденье вместительное, в отличие от уютной задней части люка.Мне, ростом 6 футов 2 дюйма, достаточно места для ног и головы, чтобы сесть «позади себя» на заднем сиденье. В большинстве комплектаций качество сзади заметно не падает. Например, верхние части дверных панелей в задней части LE были более твердыми, но передние и задние подлокотники были обернуты и мягкие. В салоне все еще немного шумно, но здесь меньше шума ветра, дороги и двигателя, чем в 2019 году, тем более в более высоких комплектациях с дополнительной изоляцией.

Обзорность хорошая со всех сторон и значительно улучшена в передних углах благодаря более тонким передним стойкам и перемещению боковых зеркал на двери.

Хранилище в салоне немного скупо, даже для маленькой машины, не дотягивающей до места Civic. В передней части центральной консоли есть большая, но жесткая корзина для устройств, а сзади - маленькая закрытая. В ящиках на входной двери, по крайней мере, есть удобная перегородка, которая надежно защищала мою бутылку с водой. Также имеется откидной задний подлокотник с подстаканниками (кроме базовой комплектации L). Объем багажника составляет 13,1 кубических футов - конкурентоспособно для компактного седана, но меньше, чем у Civic или Volkswagen Jetta - и все уровни отделки салона имеют складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 для увеличения пространства.

Расширение возможностей мультимедиа и технологий

Над новой приборной панелью находится сенсорный экран с желаемым регулятором громкости, регуляторами настройки и механическими кнопками быстрого доступа, а не сенсорными панелями, как в Civic. Базовые модели L получают 7-дюймовый экран; все остальные получают 8-дюймовый экран. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но если вы являетесь пользователем Android Auto, вам все равно не повезло. 4,2-дюймовый дисплей информации для водителя рядом с аналоговыми датчиками является стандартным для более низких уровней отделки салона, в то время как более изящный 7-дюймовый настраиваемый приборный дисплей, который находится заметно в центре, является стандартным для XLE, XSE и гибридных автомобилей.

Два порта USB включены во все модели, кроме L, а второй находится в корзине на центральной консоли и предназначен для обслуживания задних сидений. Возможность Wi-Fi (при подписке) стандартная; беспроводная зарядка недавно стала опцией. Звук с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а система JBL с девятью динамиками с задним сабвуфером является необязательной и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели для XSE и XLE.

Вы хотите обновить двигатель

Более интересный двигатель для Corolla - который вы можете иметь только в более спортивных комплектациях SE и XSE - это 169-сильный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, дебютировавший в хэтчбеке. Он выдает 151 фунт-фут крутящего момента, а его ускорение достаточно сильное и плавное - намного лучше, чем у базового двигателя.

Как и в хэтчбеке, этот двигатель соединяется с «умной» шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (но только на SE) или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач новой конструкции. CVT отлично справляется с резкой CVT-дронов, а также имеет физическую 1-ю передачу, чтобы добавить бодрости и более традиционного ощущения от работы.Лопастные переключатели позволяют переключаться между искусственными ступенями переключения передач, как только стальной ремень вариатора вступает во владение. Стик имеет режим интеллектуальной ручной трансмиссии, который добавляет соответствие оборотов, как у спортивного автомобиля, при переключении на пониженную передачу, что необычно для компактного седана. Это также помогает согласовать частоты вращения двигателя и трансмиссии для более плавного переключения на повышенную передачу и снижает риск остановки при запуске. Моя основная критика - ограниченная доступность двигателя; конкурирующий седан Civic размещает свои 1,5-литровые турбированные 174 л.с. во всех комплектациях, кроме двух самых низких.

Мне не удалось водить седан SE с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но я обнаружил, что трансмиссия делает хэтчбек намного веселее.Руководитель бюро Cars.com в Лос-Анджелесе Брайан Вонг сообщает о подобной магии седана, в отличие от неаккуратного и расплывчатого руководства предыдущей модели. Он обнаружил, что согласование оборотов при переключении на пониженную передачу не имеет «уровней отзывчивости Porsche или Chevrolet Corvette», но оно отлично справляется с легким нажатием на педаль газа, чтобы можно было легче переключаться на пониженную передачу. Еще одно преимущество состоит в том, что он помогает при запуске, особенно для новичков, добавляя немного больше газа, если вы нажимаете на сцепление, не давая ему достаточно газа », чтобы предотвратить срыв.«В воротах между передачами присутствует некоторая нечеткость, а броски немного длинны для действительно энергичного вождения. Но предсказуемое ощущение сцепления, переключатель в нужном месте - так что вам не нужно переключаться ни на одну передачу - и простота использования имеют большое значение для получения удовольствия от стика ».

К сожалению, большинство покупателей негибридных Corolla, даже в загруженном XLE, довольствуются устаревшим 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 139 л.с. (на 7 л.с. больше в 2020 году) и 126 фунт-фут. крутящего момента, который соответствует обычному вариатору (без инновации 1-й передачи).Он доставит вас туда, что может быть достаточно для сторонников Corolla, но ускорение вялое, а двигатель старой школы шумнее и грубее, чем 2,0-литровый.

Если вам нужна еще одна причина, по которой вы хотите 2,0-литровый двигатель, как насчет лучшего расхода бензина? Пробег 1,8-литрового двигателя немного улучшился по сравнению с 2019 годом, но 2,0-литровый с вариатором по-прежнему превосходит его на 1-2 мили на галлон в каждой категории. Вы можете сравнить их здесь. Официальные лица Toyota говорят, что это связано с тем, что 2,0-литровый двигатель нового поколения имеет улучшенное управление подачей топлива и более высокую степень сжатия; новый вариатор также увеличивает передачу.Все версии и уровни отделки салона обеспечивают очень конкурентоспособные комбинированные рейтинги EPA на 32-34 миль на галлон, уступающие только гибридной Corolla в сумме 52 миль на галлон. При тестировании я обнаружил, что превышаю рейтинги на пару миль на галлон.

Более привлекательная динамика

Независимо от двигателя, все покупатели Corolla получают автомобиль с лучшими управляемыми характеристиками, чем в предыдущие годы. Он чувствует себя более устойчивым и собранным, с более плавной ездой, хорошо справляется с неровностями на любом асфальте, кроме самого неровного. Toyota заявляет, что ее новая платформа на 60 процентов жестче, и это видно.Corolla 2020 также имеет многорычажную независимую заднюю подвеску - необычное обновление среди обычных компактных седанов, которые обычно используют более дешевые задние подвески с торсионной балкой. Это помогает создать ощущение большей маневренности - с более спортивной настройкой подвески, 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами в комплектациях SE и XSE или без них.

Стандартная система Active Corner Assist использует избирательное торможение, чтобы помочь удерживать линию в повороте. Рулевое управление также имеет лучший вес, хотя это ощущается в меньшей степени в LE, чем в более высоких комплектациях, что, по словам представителей Toyota, было связано с меньшим весом и другими шинами LE, а не с настройкой.В целом, Corolla не является лидером в классе компактных автомобилей, когда дело доходит до управляемости - попробуйте Mazda3 или Volkswagen Golf, просто чтобы назвать два, - но она намного менее мягкая в управлении, чем раньше.

Впечатляющий стандарт безопасности и водительских технологий

Все уровни отделки салона Corolla и Corolla Hybrid оснащены полнофункциональным пакетом технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает в себя полноскоростную систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов.Он также включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, обнаружение края дороги, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с остановкой и движением (в моделях с вариатором). Также включена новая система центрирования полосы движения, которая зарекомендовала себя очень хорошо для удержания автомобиля на обозначенной полосе, хотя иногда она останавливалась на выезде из полосы движения. Предупреждение о слепых зонах является стандартным для более высоких уровней отделки салона и доступно для LE и выше. Адаптивные фары не входят в комплект Advanced Lighting Package в комплектациях XLE и XSE.Стандартный комплект безопасности и помощи водителю Corolla сопоставим (но в целом более надежен) со стандартным пакетом седана Civic, включая больше функций в большем количестве комплектаций, чем у большинства конкурентов.

Только Corollas 2020 с более высокой комплектацией, оснащенные дополнительными адаптивными светодиодными фарами, получили приемлемую оценку в тестах фар. Стандартные светодиодные фары были оценены как маргинальные за «недостаточную видимость в нескольких тестовых сценариях IIHS».

Мы еще не проводили проверку автокресел Cars.com на Corolla 2020 года, но фиксаторы и ремни для детских сидений кажутся легко доступными на заднем сиденье (хотя мне интересно, сколько времени мне понадобится, чтобы потеряете одну или несколько съемных крышек защелок).

Вы платите больше за повышение ценности

Цены растут для каждого уровня отделки салона, хотя Toyota быстро указывает на дополнительные преимущества, такие как все стандартные технологии безопасности. Поскольку это было написано, базовая L начинается на 925 долларов выше и составляет 20 555 долларов (все цены включают сбор за место назначения в размере 955 долларов, что на 25 долларов выше на 2020 год) и включает автоматический вариатор. Это снижает базовую стоимость Civic LX 2019 года в 21280 долларов. Сравните уровни отделки и характеристики Corolla и Civic здесь.

Стартовая цена крупносерийного LE в размере 21 005 долларов США на 940 долларов выше, чем в 2019 году, хотя, если LE вам нравится, стоит проверить высокопроизводительный гибрид только для LE, который начинается с 24055 долларов - примерно на 3000 долларов больше, но все же меньше, чем у модели. самая дешевая Тойота Приус.Если вам нужен новый бензиновый двигатель, более спортивный SE стоит от 23 005 долларов с вариатором и от 23 705 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (хотя эта версия также добавляет другие функции). XLE поднялся на 1940 долларов по сравнению с 25 005 долларами на старте; XSE с новым двигателем стоит 2695 долларов, начиная с 26 380 долларов. Это толкает XSE на новую территорию; добавьте премиум-пакет аудио и подключения за 1715 долларов, и общая сумма составит 28 220 долларов. Сравните это с 28 330 долларами за топовый Civic Touring 2019 года.

Corolla имеет типичную гарантию три года / 36 000 миль, пять лет / 60 000 миль на трансмиссию.Но он также дает покупателям два года или 25 000 миль бесплатного планового технического обслуживания и помощь на дороге.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Официальный рейтинг безопасности Toyota Corolla 2019

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
  • Ровер
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • умный
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • тесла
  • Тойота
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год
представить

ИЛИ

КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSupermini

Class

  • Класс
  • Бизнес и семейный фургон
  • Представительский
  • Гибридный и электрический
  • Большой семейный автомобиль
  • Большой универсальный автомобиль
  • Большой внедорожник
  • Пикап
  • Родстер Спорт
  • Маленький семейный автомобиль
  • Малый микроавтобус
  • Малый внедорожник
  • Малый внедорожник / MPV
  • Супермини
представить

ИЛИ

Все результаты и награды .

Corolla - Тойота

Confira o texto legal

Toyota Corolla GLi 0 км от границы Бранко Полярный с видом на окрестности 114 590 реалов или финансовое обеспечение в банке Тойота без программы Ciclo Toyota в следующих условиях: CDC (Crédito Direto ao Consumidor), физический песо, вход за 68 754 реалов (60%) и 24 фиксированных предоплаты за 1,473,55 реалов, более 1 уплаченного остатка без выкупа за 22,918,00 реалов, в обмен на обмен данными за окончательный срок исправления ошибок для финансирования. Primeira prestação fixa com vencimento para 30 dias do fechamento do financiamento.Taxa de juros pré-fixada de 1,11% ao mês, эквивалент 14,145829% ao ano + IOF (Imposto sobre Operações Financeiras) без стоимости 1,398,73 реалов + Registro de contrato base Estado São Paulo no valor de R $ 156,92 + Cesta de Serviços sugerida base Estado São Paulo de no valor de 550,00 R $ + Tarifa de Confecção de Cadastro para início de Relacionamento no valor de 550,00 R $, включая общую финансовую корреспонденцию в размере 48 491 реалов, 65. Valor Total à prazo de R $ 127.037,28. Custo Efetivo Total (CET) от 19,01% годовых.Crédito sujeito à análise e aprovação. O CET apresentado é aplicável ao exemplo sugerido. Para os demais Estados consulte valores de Registro de Contrato e Cesta de Serviços e efetue nova simulação na concessionária Toyota. Campanha vinculada à validade do Programa Ciclo Toyota. Condições sujeitas à alteração sem prévio aviso. Alteração do modelo do veículo ou de qualquer das condições do financiamento acarretará novo cálculo do CET. SAC Banco Toyota 0800 016 4155 или свяжитесь с нами по электронной почте для sac @ bancotoyota.com.br. Ouvidoria Banco Toyota (somente após atendimento pelo SAC): 0800-772-5877. Pelo programa Ciclo Toyota, ao término do financiamento, Toyota предлагает реорганизовать новую Toyota на 80% до доблести из таблицы FIPE: o valor poderá quitar оставшуюся часть и подержать ее, чтобы перейти на Toyota 0 км.

.

отзывов Toyota Corolla | Cars.com

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНЯЯ: СТОРОНА ПАССАЖИРА: НАДУВНЫЙ МОДУЛЬ

Сводка

Toyota Motor Engineering & Manufacturing (Toyota) отзывает первоначально определенные автомобили Toyota 4Runner, Corolla, Corolla Matrix, Sienna, Yaris, Scion xB, Lexus ES350, GX460, IS-F, IS250, IS350, IS250C, IS350C и Lexus LFA 2012 года выпуска. проданы или когда-либо зарегистрированы в Алабаме, Калифорнии, Флориде, Джорджии, Гавайях, Луизиане, Миссисипи, Южной Каролине, Техасе, Пуэрто-Рико, Американском Самоа, Гуаме, Северных Марианских островах (Сайпан) и США.Южные Виргинские острова, или «Зона А.» Кроме того, если не указано выше в «Зоне A», Toyota отзывает определенные автомобили Toyota Corolla, Corolla Matrix, Yaris, Yaris HB, Scion xB, Pontiac Vibe, Lexus, ES350, IS250, IS350 и IS-F 2009 года выпуска 2009 года выпуска, или когда-либо зарегистрированные в Аризоне, Арканзасе, Делавэре, Округе Колумбия, Иллинойсе, Индиане, Канзасе, Кентукки, Мэриленде, Миссури, Небраске, Неваде, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северной Каролине, Огайо, Оклахоме, Пенсильвании, Теннесси, Вирджинии и Западная Вирджиния, или «Зона Б.«Кроме того, если не включены в« Зону A »или« Зону B »выше, Toyota отзывает определенные Lexus IS250 и IS350 2006-2008 годов, Lexus ES350 2007-2008 годов, Toyota Yaris, Yaris HB и 2008 Lexus IS-F и Scion xB. автомобили, первоначально проданные или когда-либо зарегистрированные на Аляске, Колорадо, Коннектикуте, Айдахо, Айове, Мэне, Массачусетсе, Мичигане, Миннесоте, Монтане, Нью-Гэмпшире, Нью-Йорке, Северной Дакоте, Орегоне, Род-Айленде, Южной Дакоте, Юте, Вермонте, Вашингтоне , Висконсин и Вайоминг. Эти автомобили оснащены определенными устройствами для накачивания подушек безопасности, собранными как часть модулей фронтальной подушки безопасности пассажира, используемых в качестве оригинального или заменяемого оборудования.В случае аварии, когда потребуется раскрыть переднюю подушку безопасности пассажира, эти инфляторы могут лопнуть из-за разложения топлива, происходящего после длительного воздействия абсолютной влажности и циклического изменения температуры.

Следствие

Разрыв инфлятора может привести к удару металлических осколков о пассажиров автомобиля, что может стать причиной серьезной травмы или смерти.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]