Тойота королла поколения по годамкузова по годам, двигатели, фото,Тойота Королла – одна из моделей, выходящих с производственных конвейеров корпорации Toyota. История данной модели Тойота берет свое начало с 1966 года, а уже в 1974 автомобиль стал обладателем рекорда, зафиксированного в Книге Рекордов Гиннеса. В соответствии с данными реестра, на 1 декабря 2000 года по всему земному шару было продано более 25 млн экземпляров в разных кузовах и с разной комплектацией. За 50 с лишним лет своей истории Королла может похвастатьсяшироким модельным рядом, насчитывающим одиннадцать поколений, о каждом изкоторых мы подробно поговорим дальше. ![]() Седан и универсал Corolla E10 Коробка переключения передач насчитывала четыре ступени, задняя рессорная подвеска зависимого типа, а передняя – независимого, оборудованная поперечным рессорным элементом. Кроме моделей с механической КПП, были доступны также двухдиапазонные коробки-автоматы. Первое поколение модели Королла E10 выпускалось сразу в нескольких исполнениях кузова: двухдверные купе и универсал, седан. Модель была доступна на японском, американском и австралийском рынках. Тойота Королла история модели кузова по годам выпуска, все поколения4435 Просмотров 02 Апр 20У Toyota Corolla история ее модели началась с 1966 года, когда главный инженер японского автопроизводителя Татсуо Хасегава разработал и запустил в производство компактную машину для внутреннего рынка. Ее название за полвека ни разу не менялось За прошедшие с тех пор пятьдесят лет было выпущено одиннадцать Короллы поколений, последняя из которых на данный момент сошла с конвейера в 2016 году в кузове Е170. Модели первого и второго поколенийМодельный ряд первого поколения авто Toyota Corolla выпуска 1966 года состоял из одной модификации автомобильного кузова в варианте 3-дверного хэтчбека длиной в 3850 мм, получившего обозначение Е10, дизайн которого представлен на фото. Вечные машины: краткая история Тойота Королла » 1Gai.RuКак изменялась Toyota Corolla на протяжении 12 поколенийКакой критерий является главным показателем популярности автомобиля ? Количество проданных автомобилей? Положительные отзывы? Высокие показатели надежности? Красивая внешность, привлекающая внимание на улицах? Нам кажется, что все эти элементы вместе, помноженные на непрерывность производства. Или, иными словами, качественный, добротный, популярный автомобиль может называться таковым лишь при одном условии: что он прошел проверку временем.
Toyota, как один из немногих автопроизводителей в мире, может похвастаться этим уникальным явлением. У нее в обойме есть такие мастодонты, которым позавидуют очень многие именитые автокомпании. Например, модель Toyota Corolla , которая пережила огромное количество поколений (сегодня выпускается XII по счету) и еще больше рестайлингов.
В мире автомобили модели Corolla продаются каждые 30 секунд. О чем-то, да, говорит. Поэтому мы не могли не вспомнить все 54 года плодотворного производства хита японской компании. Хоть дата и не круглая, но положа руку на сердце скажем: разве для уникальной истории нужно ждать особых дней?
Toyota Corolla I (1966 год)Автомобиль первого поколения. Кто-нибудь из создателей ожидал, что купе и седан станут мировым хитом? Под капотом расположен 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л. с. и 4-ступенчатая коробка передач с рычагом в полу. Toyota может похвастаться тем, что уже тогда специально разработанный компьютер контролировал производственный процесс. Помимо седана, покупатель также мог выбрать купе и универсал (трехдверный вариант). Конечно же, это были заднеприводные автомобили.
Toyota Corolla II (1970 год)Corolla II (по сути, рестайлинг) в трех кузовах (купе, универсал (в том числе с пятью дверьми) и седан). Разумеется, Corolla под номером 2 выросла, на целых 10 см увеличив колесную базу, и получила более объемные двигатели – 1,4 и 1,6 литра. Внутри настоящая новинка – сиденья с установленными на заводе подголовниками. Привод без изменений – на задний мост.
Toyota Corolla III (1974 год)Четыре года достаточно для первой модели. Toyota представляет новую Corolla и уже на этот момент может похвастаться рекордными продажами. Модель свергает Volkswagen Beetle, побив его по годовым продажам. Также появляются новые технологии: безопасная рулевая колонка, зоны деформации, ремни безопасности с блокировками и двигатель мощностью 115 л. с. с электронным управлением впрыска. Это не конец новаций – кузов был продут в аэродинамической трубе.
Toyota Corolla IV (1979 год)Рестайлинг, произведенный в марте 1979 года, главным образом касался дизайна. Машина зарекомендовала себя со стороны надежности, и компании нужно было развивать успех. Больше рубленых форм, больше квадратных элементов... на пороге стояли 80-е годы. Смотрите также
Линейка двигателей пополнилась новой моделью A-серии. Эта Corolla стала последней, где использовались двигатели серий K «hicam» и T. Уже в то время появляется инжекторная система впрыска топлива для японского рынка как опция за дополнительную плату.
Toyota Corolla V (1983 год)Если повезет, эти машинки еще можно найти где-нибудь в Японии или Европе. В истории Corolla это одна из самых революционных моделей. В зависимости от типа кузова и двигателя вы могли получить автомобиль с передним или задним приводом! Были 12-клапанные двигатели, под капотом размещали бензиновые моторы рабочим объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литра, и устанавливался даже 1.8-литровый дизель. 4-ступенчатые автоматические коробки передач повышали комфорт передвижения в городских условиях.
Toyota Corolla VI (1987 год)Клиенты в США могут заказать, среди прочего, полноприводный вариант. Кроме того, самые дорогие версии Corolla предлагались с амортизаторами с электронным управлением (подвеска TEMS). Toyota также могла похвастаться тем, что, независимо от страны сбыта (производства), модель уже стандартно оснащалась дисковыми тормозами на передних колесах. Странно, Fiat 124 (он же в реинкарнации «Жигули») еще с 60-х годов имели дисковые тормоза. В первом случае «по кругу», во втором – на передней оси.
Toyota Corolla VII (1991 год)Как выделиться в следующем поколении? Оборудованием! Toyota могла похвастаться тем, что на 7-е поколение установили такие дополнения, как климат-контроль, парктроник (!), электрически регулируемое сиденье водителя или подушки безопасности. Любители заговоров искали сходство в ней с первым Lexus LS. А правда, разве линии кузова Corolla и обводы седана LS 400 не похожи?
Toyota Corolla VIII (1995 год)Королла становится легче. Производитель может похвастаться снижением сухого веса автомобиля на 50 кг. Машины начинают больше выделяться на улицах – все благодаря своему характерному дизайну; среди прочего особенно выделяется передняя часть с узнаваемыми круглыми фарами (аналогичный стиль позже появится на Subaru). Стилизация даже стала источником вдохновения. Немецкий производитель аудио- и видеотехники Blaupunkt разработал целую серию автомобильных стереосистем с появлением Corolla...
Toyota Corolla IX (2000 год)Это Corolla, разработанная в Европе. После фейслифтинга один из самых успешных дебютов Toyota с малообъемными дизелями – модель мотора 1.4 D4D. Сегодня до сих пор ценится на вторичном рынке некоторых стран. Нельзя забывать и о спортивной версии T Sport с бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 192 л. с., которая отличалась характерным звуком мотора на высоких оборотах.
Toyota Corolla X (2006 год)Toyota не скрывает, что 10-е поколение модели было разработано с учетом потребностей клиентов в США и Европе. Примечательно, что в Европе название Corolla относилось только к седану. Хэтчбек, похожий на микровэн, получил название Auris. Непосредственно перед дебютом автомобиля даже говорили, что Toyota отложит запуск Auris в связи с презентацией тогда еще очень даже «космического» Honda Civic. Не оправдалось.
Toyota Corolla XI (2012)Название Corolla по-прежнему сохраняется за седаном. Компания особенно гордится оборудованием для обеспечения безопасности. После фейслифтинга появился пакет Toyota Safety Sense с такими функциями, как распознавание дорожных знаков и предупреждение о непреднамеренной смене полосы движения. Автоматическая система парковки также на борту.
Toyota Corolla XII (2018 год)Время для новой платформы в Corolla – TNGA . Автомобиль построен на той же основе, что у моделей Prius и нового молодежного кроссовера C-HR . А это означает ключевую техническую новинку – гибридный привод в кузове седан. Как и в 10-м поколении, название Corolla снова относится не только к седану, но и к универсалу и хэтчбеку. Auris уходит в историю. Обложка: Tomasz Okurowski / Auto Świat Фото: Toyota Toyota Corolla - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота КороллаToyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками. размерыВ модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров. Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров. Технические характеристикиДля автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра. оснащениеДля Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем. видеоToyota Corolla 2012 - 2016 Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Последнее поколение Toyota Corolla Все поколения Toyota CorollaВ России обновленная Toyota Corolla в кузове F170 дебютировала 16 июля в Москве. Автомобиль получил новый дизайн передка: стремительные угловатые вытянутые фары со светодиодными ходовыми огнями, узкую решетку радиатора и стильный угловатый бампер. Также автомобиль получил еще 3 позиции в свою цветовую гамму: Tokyo Red, Earth Bronze и Platinum Bronze. В общем и целом Тойота Королла последнего поколения выглядит стильно, современно и динамично. Размеры Toyota CorollaНовая Toyota Corolla немного подросла в размерах, теперь ее длина составляет 4620 мм, ширина- 1775 мм, высота- 1465 мм, колесная база- 2700, а клиренс- 150 миллиметров,стоит отметить что японский производитель учел особенности Российского дорожного покрытия и увеличил этот показатель дополнительно на 5 миллиметров. Багажное отделение также подросло, если учитывать то, что под полом находится полноразмерное запасное колесо, объем багажника составляет 452 литра. Двигатель Toyota CorollaToyota Corolla оснащается тремя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач: шестиступенчатой механикой и вариатором.
ОснащениеToyota Corolla обладает богатой технической начинкой, автомобиль обладает длинным списком опций и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так в комплектации автомобиля можно встретить: систему слежения за полосой движения, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков, мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем, мультируль с подогревом и система бесключевого доступа. ИтогИстория Toyota Corolla очень долгая и насыщенная, модель выпускается с 1966 года и в 1974 попала в книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль. Сейчас Тойота Королла это отличный автомобиль на каждый день с надежными и экономичными двигателями, удобным салоном, современным дизайном и массой полезных инновационных систем, призванных сделать ваше путешествие комфортным, приятным и безопасным. Видео
Технические характеристики Toyota Corolla поколения XIседанГородской авто
Ищите отзывы о Toyota Corolla? Посмотреть отзывы о Toyota Corolla Сделано тест-драйвов:2 6 7 1история самого массового японского автомобиля 60-хToyota Corolla — один из столпов могущества японской компании. Впервые появившись более 50 лет назад, Королла разменяла уже 12 поколений и кажется, что пока существует Toyota, будет существовать и Corolla. Новые реалии![]() Спустя всего 10 лет после окончания войны, экономика Японии начала проявлять признаки роста. Спрос на автомобили рос, а потребители уже могли позволить себе нечто большее чем мопед. В Тойоте это хорошо чувствовали и в 1961 году выпустили на рынок Toyota Publica. Компактный, малолитражный, а главное дешевый автомобильчик пришелся очень кстати. Но первый опыт продаж и опрос покупателей показал, что Publica получилась хоть и добротной, но очень уж простой машиной. Японцы хотели получить больший уровень комфорта и характеристик за разумную цену. Что ж опыт был учтен и в 1966 году с завода Такаока сошел новый малолитражный автомобиль под названием Toyota Corolla (Е10). Концепция 80 баллов![]() Разработку Короллы первого поколения возглавлял талантливый инженер Тацуо Хасегава. Во время войны он возглавлял конструкторское бюро компании Tachikawa, где работал над самолетом перехватчиком Ki-94. После войны он устроился в Тойоту, где разработал упомянутую выше Publica и первый спортивный автомобиль компании — Toyota Sports 800. В работе над Короллой, Хасегава разработал «концепцию восьмидесяти балов». В ходе нее автомобиль оценивался по стобальной шкале, при этом конечная оценка не должна была быть ниже 80 баллов. Таким образом, по мнению инженера, каждая машина должна была получить набор сбалансированных потребительских качеств. ![]() Надо сказать концепция сработала и Corolla получилась очень удачной, без каких либо выраженных минусов. К примеру она оснащалась 1,1 литровым 60-сильным мотором. Это на 100 см3 больше и на 20 л.с. мощнее чем у ближайшего конкурента — Datsun 1000. Кроме того, Королла могла похвастаться 4-ступенчатой МКПП, а с 1967 года и 2-стпенчатой АКПП Toyoglide A20. Очень редкая опция для японских автомобилей тех лет. А еще Тойота Королла — первый японский автомобиль с передней независимой подвеской типа МакФерсон. ![]() Между тем если говорить о дизайне, то он был скроен по последней моде тех лет. Стремительный двухдверный кузов «фастбек» и обилие хромированной отделки выгодно отличали Короллу от сиротливой Паблики. В модельном ряду также присутствовали автомобили в кузове седан и универсал. Надо ли говорить, что такое «имбовое» сочетание характеристик и выразительного внешнего вида, быстро вызывало у японцев желание расстаться со своими деньгами и продажи, что называется пошли. Toyota Corolla — автомобиль миллионов![]() Тойота Королла появилось в очень удачное время. Помимо стремительно богатеющего населения, правительство Японии начало масштабную программу по строительству скоростных автодорог. Тойота рекламировала Короллу, как идеально подходящую для путешествий по автомагистралям, что учитывая мощный мотор и 4-ступенчатую коробку, была чистая правда. ![]() Тем временем коммерческий успех не заставил себя ждать. Уже в 1966 году Toyota Corolla стала самым продаваемым легковым автомобилем в Японии. А к 1970 году, было продано около 1 млн. этих машин. Тацуо Хасегава был прав в своей стратегии «80 баллов». Короллу полюбили как добротный, надежный, но в то же время недорогой автомобиль. Причем не только в Японии, но и по всему миру. Технические характеристики Toyota Corolla E10
История Toyota Corolla на протяжении поколенийВ нашем первом обзоре автомобилей мы решили подробно изучить историю самого продаваемого автомобиля всех времен: Toyota Corolla и всех ее поколений . Когда дело доходит до отличных дешевых автомобилей , Corolla стоит на вершине своего класса.
Toyota Corolla настолько же пуленепробиваемая и проверенная временем, как и ваш базовый автомобиль. Хотя в богатой более чем 50-летней истории Corolla нет ничего принципиального. Было 11 поколений Toyota Corolla, и все они были довольно популярны, а на подходе 12-е поколение. Каждое поколение Corolla разделяет ту же концепцию, которая помогла Toyota оставаться на вершине: надежность , доступность и эффективность .В каждое поколение входили разные модели, от двухдверной пары до пятидверных фургонов и фургонов. Toyota Corolla поколенияИзображения ниже взяты с сайта Toyota-global.com. Для каждого поколения существует множество различных моделей, которые могут отсутствовать в списке ниже. 1-е поколение (E10): 1966–1970 « Самый востребованный автомобиль на рынке - представлен миру, объединив в себе сущность технологий Toyota»Toyota Corolla первого поколения была выпущена в Японии в 1966 году, но попала в Америку в 1968 году.Первоначально были представлены два стиля кузова: 2-дверный седан и 2-дверный универсал. Первая версия Corolla получила очень высокую оценку и вскоре стала самым продаваемым автомобилем в своем классе. Австралия была первым экспортным рынком Corolla, куда в ноябре 1966 года поступили экспортированные Corolla.
2-е поколение (E20): 1970–1974 «Полностью улучшенная производительность для эпохи высоких скоростей»Corolla второго поколения была выпущена в 1970 году и отличалась дизайном «коксового баллона» от японских автопроизводителей.Объем двигателя варьировался от 1,2 л до 1,6 л в зависимости от уровня отделки салона. Одно из самых больших изменений, помимо стиля, произошло в подвеске для второго поколения, поскольку передняя подвеска была значительно улучшена с использованием стабилизатора поперечной устойчивости. Во втором поколении Corolla стала вторым самым продаваемым автомобилем в мире.
3-го поколения (E30, E40, E50, E60): 1974–1979 «Совершенный семейный автомобиль, рожденный после тяжелой битвы.”Corolla третьего поколения отличался более жесткими линиями, что придавало ему более четкий имидж, чем у предыдущего поколения. Более новая Corolla производилась как седан, хардтоп-купе, универсал, спортивное купе и лифтбэк в Северной Америке, а в Японии было несколько дополнительных моделей. Однако в то время продажи в Японии были невысокими, а за рубежом - наоборот. Рекордные показатели Toyota были снова достигнуты.
4-е поколение (E70): 1979–1983 «Статус и характеристики роскошного автомобиля с отличной топливной экономичностью»,Путешествие в 80-е принесет Corolla четвертого поколения с впечатляющей топливной экономичностью и при этом брендом роскошного автомобиля. Спрос на экономию топлива был как никогда высок. Цены на нефть резко выросли на из-за сокращения поставок из-за конфликтов на Ближнем Востоке. Toyota прислушалась к людям и внесла в свой модельный ряд модели с дизельным двигателем.Corolla четвертого поколения также превзошла Volkswagen Golf по объему производства легковых автомобилей во всем мире. К марту 1983 года Toyota произвела 10 миллионов Corollas, которые охватили 116 различных стран, .
5-е поколение (E80): 1983–1987 «Просторный салон в компактном седане.Устранение препятствий для соответствия мировым стандартам ».Corolla пятого поколения имела более квадратный дизайн с более жесткими линиями. В качестве альтернативы, в сотрудничестве между Toyota и GM была продана родственная табличка под названием Toyota Splinter. Пятое поколение считалось одним из самых популярных Corollas, так как по всему миру было произведено 3,3 миллиона единиц. Это также было первое поколение Corolla, которое начало использовать передний привод в некоторых своих моделях.
6-е поколение (E90): 1987–1991 «Началась новая история японских автомобилей. Рождение совершенно новой Corolla, седана Toyota нового класса ».В Corolla шестого поколения был использован более современный и стильный дизайн. Эта Corolla имела истинный внешний вид 80-х годов, и нередко до сих пор можно увидеть Corolla этого поколения на дорогах. К настоящему времени все Corollas были переднеприводными, так как с 1987 года модели с задним приводом больше не производились.Для этой Corolla было доступно четыре различных типа кузова, с двигателями объемом от 1,3 л до 1,8-литрового дизельного двигателя с наддувом.
7-е поколение (E100): 1991–1995 «Большой и безопасный».Corolla седьмого поколения была крупнее и тяжелее предыдущих поколений.Кроме того, он был более аэродинамичным, чем когда-либо прежде, и имел более спортивный вид. На момент выпуска было два разных типа кузова, в том числе седан и 2-дверное купе. Позже модельный ряд пополнился универсалом и фургоном. Улучшения дизайна интерьера также были значительными в этом новом поколении Corolla, поскольку Toyota продолжала использовать качественные материалы. Объем двигателя был 6 различных вариантов, от 1,3-литрового до 2,0-литрового дизельного двигателя.
8-е поколение (E110): 1995–2000 «Передайте стройное, здоровое изображение красивой формы».Это было последнее поколение Corolla, имевшее эквивалентную модель Sprinter. При разработке Corolla восьмого поколения одним из основных приоритетов Toyota была экономия энергии и ресурсов за счет уменьшения веса автомобиля. Также были предприняты дополнительные шаги для поддержания и повышения безопасности и предотвращения столкновений с уменьшенным весом.Они достигли этого за счет добавления новой амортизирующей рулевой колонки, подушек безопасности SRS и ремней безопасности с аварийной блокировкой.
9-е поколение (E120, E130): 2000–2007 «Новое столетие».В новом Corolla девятого поколения главное внимание уделяется производительности и качеству.Он также был разработан, чтобы понравиться более широкой аудитории, поскольку данные свидетельствуют о том, что Corolla была более популярна среди старшего поколения. К этому времени сила бренда упала до такой степени, что Toyota заигрывала с идеей изменить название с Corolla на что-то более новое и острое. В конечном итоге идея ребрендинга была отвергнута. К концу девятого поколения общее количество произведенных Corollas достигло почти 32 миллионов единиц.
10-е поколение (E140, E150): 2006-2013 «ДНК, успешно унаследованная в течение 40 лет, готовится открыть новый цветок»Прошло 40 лет, когда была выпущена Corolla 10-го поколения, и новая модель использовала более глобальный подход, чем когда-либо прежде. Чтобы удовлетворить потребности Европы, Северной Америки и Азии, Toyota сосредоточила внимание на технологиях, производительности, пространстве в салоне и удобстве для пользователя.Обновленный интерьер, передняя решетка и бамперы - вот лишь некоторые из изменений, которые 10-е поколение внесло в дизайн.
11-е поколение (E160, E170): 2012 – настоящее время «Я считаю, что эта новая модель явно воплощает в себе ДНК Corolla, которая передавалась по наследству в течение 47 лет.”Corolla 11-го и нынешнего поколений отличается элегантным и модным дизайном. Самым большим изменением в модели E170 стал размер автомобиля с колесной базой примерно на 4 дюйма больше, что дало. Модель E170 была выпущена на международном уровне, и вы увидите ее в Северной Америке, тогда как модель E160 меньшего размера была выпущена на рынках Японии, Китая и Шри-Ланки. В этом поколении можно найти более новые технологии, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и резервная камера. Как обычно, в стандартную комплектацию входят отличная топливная экономичность и безопасность.
С момента своего создания в 1966 году Toyota продала более 43000000 автомобилей Corolla по всему миру в более чем 150 странах, что сделало ее самой популярной табличкой с именем за все время. В июле 2013 года Toyota Corolla достигла отметки в 40 000 000 проданных автомобилей, чего не удалось достичь ни одному другому автопроизводителю. За это время у Toyota Corolla было различных вариаций, и в зависимости от рынка они получили альтернативные названия .Вот лишь некоторые из названий, которые получила Toyota Corolla:
Когда Toyota пришла в Канаду?Первые автомобили Toyota были импортированы в канадские представительства из Японии в 1964 году.Вскоре после этого Corolla появилась в этих канадских дилерских центрах. Toyota производит автомобили на канадской земле с 1988 года. Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) считается одной из пяти ведущих производственных организаций Toyota, три ее завода расположены в Южном Онтарио. В первый год в Канаде было построено 153 автомобиля. Сегодня у нас есть средства для производства более 500 000 автомобилей Toyota в год на заводах в Кембридже, Онтарио и Вудстоке, Онтарио. Производственные предприятия в Канаде были признаны во всем мире и получили больше наград, чем любое другое производственное предприятие в Северной или Южной Америке. У Toyota были особенные моменты со своими клиентамиПосле того, как Toyota объявила, что было продано 40 миллионов Corolla, они продолжили это заявление, заявив, что эти популярные автомобили продаются так быстро, что они не могут официально отследить 40-миллионный проданный автомобиль. [QUOTE] Если вы купили Toyota Corolla в прошлом месяце, ваша новая машина могла бы стать 40-миллионной Corolla из когда-либо проданных.Дело не в количестве, а в количестве: довольные клиенты сделали Corolla самой продаваемой автомобильной табличкой в истории. Это совершенно другой подход, чем когда Toyota продала свой 50-миллионный автомобиль счастливому покупателю. Вместо того, чтобы выразить публичную благодарность в случае с Corolla, когда была продана 50-миллионная Toyota, сотрудник полиции Нью-Йорка из Нью-Йорка получил специальный визит на дом от президента Toyota Group, чтобы сообщить ему, что его недавно приобретенный автомобиль будет полностью оплачен.В довершение к этой замечательной новости ему также подарили БЕСПЛАТНО Toyota Rav-4! Подобная история компании с такой богатой историей случается не так уж часто, но, безусловно, добавляет к наследию и репутации, которые Toyota создавала для себя на протяжении десятилетий. В самом началеСильная репутация, которую Toyota поддерживает со своей потребительской базой, началась еще в 1966 году, когда Toyota выпустила Corolla первого поколения. В то время Токио совсем недавно принимал летние Олимпийские игры в 1964 году, и в результате городские улицы и инфраструктура шоссе начали расширяться за счет дорог с твердым покрытием. ![]() Изображение Токио в 1963 году - фото предоставлено Japan Times Рынок был готов для Corolla, поскольку спрос и доступность семейных автомобилей начали расти. Время было идеальным, и когда Corolla дебютировала в октябре 1966 года, она была встречена очень положительно. Пробыв на рынке всего один месяц, Corolla превзошла своего основного конкурента Nissan Sunny (Nissan Sentra) по продажам автомобилей. Вскоре после этого Toyota приступила к реализации полномасштабной стратегии экспорта автомобилей по всему миру на разные континенты. К 1970 году Corolla стала самой экспортируемой моделью Toyota. Почему люди так любят Corollas? Все просто. Corolla - это образец надежности по относительно низкой цене. Добавьте сюда хорошую экономию топлива и функции безопасности, чтобы сделать Corolla еще более привлекательным для самых разных ситуаций и стилей жизни. Toyota также проделала действительно хорошую работу по брендингу Corolla до такой степени, что вы знаете, что с ней получаете.Вы знаете, что получите одну из лучших отдачи от любого транспортного средства на рынке сегодня. Вы также знаете, что ваша Corolla прослужит более 10 лет с минимальными проблемами и затратами на обслуживание. Все, что мы знаем о Corolla 12-го поколенияДебют Toyota Corolla 12-го поколения, скорее всего, состоится в середине-конце 2018 года. Это означает, что модель следующего поколения, скорее всего, появится в модели 2019 года. Corolla 11-го поколения вышла в Японии раньше, чем в Северной Америке, поэтому можно ожидать, что то же самое произойдет и с 12-м. В Интернете также есть информация о том, что Toyota работает над новой версией хэтчбека Corolla. Ниже приведены несколько шпионских снимков, которые мы нашли в Интернете на различных форумах Toyota в Интернете: Ходят слухи, что новая Toyota Corolla будет оснащаться двигателем BMW, так как в 2011 году между Toyota и BMW был заключен альянс. Однако это еще не подтверждено. [Мы обновим это, когда станет доступна дополнительная информация]. Также предполагалось, что Corolla 12-го поколения будет использовать новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA).Эта архитектура уже была принята на определенных моделях Toyota, включая Toyota Prius и новую Toyota Camry 2018 года выпуска. Короче говоря, основными преимуществами TNGA будут более экономичные автомобили, более мощные силовые агрегаты и более экологичный след. Архитектура укрепляет ядро автомобиля, а также разделяет детали от разных моделей. Совместное использование запчастей поможет производителям, поскольку они смогут одновременно строить различные автомобили. .поколений Corolla и соответствующие им эпохи (1)2 ноября 2016 г. Поколения Венчика и соответствующие им эпохи (1)* Представленные здесь модели Corolla описывают конфигурации японских моделей в общих чертах. Corolla второго поколения: эволюция вождения и появление модели спортивного автомобиляПервое поколение Corolla стало большим хитом, когда оно появилось, превысив общий объем производства в 1 миллион автомобилей.Появление второго поколения означало дальнейшее повышение производительности по сравнению с оригиналом. Второе поколение, немного увеличенное в размерах, представляло как двух, так и четырехдверные модели. Кроме того, с увеличенным размером пакета второе поколение обеспечило более просторный салон, но это было серьезное изменение в характеристиках вождения, которое помогло привлечь наибольшее внимание. Двигатель также увеличился с 1,1 до 1,2 литра на модели 3K. Было три типа, которые охватывали диапазон степеней сжатия и количество установленных карбюраторов.Была также дополнительная модель объемом 1,4 литра, а версия SR с двумя карбюраторами имела 5-ступенчатую механическую коробку передач и фиксированное днище. Была также выпущена производная модель спортивного автомобиля, известная как Levin and Trueno, с дополнительным крылом и двигателем 2T-G 1600cc DOHC. 1970: Мечты о будущем на Всемирной выставке Японии в ОсакеВ то время как продолжали иметь место громкие инциденты, такие как угон рейса 351 Japan Airlines японской Красной армией и самоубийство писателя Юкио Мисима, в этот период также сократились студенческие демонстрации, пик которых пришелся на 1960-е годы.Это была эпоха «трех нет» - «без драйва, без интереса и без ответственности». Тем не менее, это было также время последних штрихов в периоде быстрого экономического роста Японии, который был представлен Японской всемирной выставкой в Осаке. Основное место проведения выставки было расположено на холмах Сенри в городе Суита, Осака, поэтому экспозиция, совпавшая с реализацией программы «Аполлон», была посвящена теме «Прогресс и гармония для человечества». В экспозиции приняли участие семьдесят семь стран.Событие привлекло внимание страны, и ее посетило около 64,22 миллиона человек, что эквивалентно более чем половине населения Японии на тот момент. Corolla третьего поколения: более крупный орган, отвечающий требованиям правил безопасности при столкновениях и выбросах загрязняющих веществПри сохранении общего имиджа первого поколения, третье поколение представило более стильный дизайн. Размер кузова был снова увеличен до уровня, соответствующего топ-классу Corona, чтобы обеспечить безопасность при столкновении.Модель объемом 1,2 литра, оснащенная двигателем и модельным рядом классов, последовала за прецедентом, созданным вторым поколением, и имела улучшенную версию двигателя модели 3K предыдущего поколения. Автоматическая коробка передач также была модернизирована с двух до трех скоростей в ответ на возросшие требования к легкости вождения. В дополнение к двух- и четырехдверным седанам и двухдверному жесткому верху, позже были добавлены двухдверный фастбэк, а также трехдверный хэтчбек, чтобы завершить очень разнообразный и привлекательный модельный ряд.В этот период разразился нефтяной кризис и были введены новые стандарты выбросов. Экономия топлива Corolla позволила справиться с проблемами, вызванными нефтяным кризисом, в то время как потребности новых правил выбросов были удовлетворены с помощью запатентованной системы Toyota TTC (Toyota Total Clean System) и использования технологии впрыска с электронным управлением. 1974: нефтяной шок и социальная нестабильностьХотя в этом году было завершено строительство многих высотных зданий в Синдзюку, это было также время серьезных социальных проблем.Когда в прошлом году разразился нефтяной кризис, нефтепродукты стали дороже, что оказало непосредственное влияние на значительный рост стоимости жизни. Потребители столкнулись с множеством трудностей, таких как временное исчезновение туалетной бумаги с полок супермаркетов. Сильно пострадала и автомобильная промышленность, например, внезапное смещение фокуса конкуренции с мощности двигателя на топливную эффективность. На рынке спортивных автомобилей также наблюдался спад. Это был также год, когда Сигео Нагашима, которого любили не только фанаты Yomiuri Giants, но и вся Япония, ушел из команды с прощальной фразой: «Гиганты будут жить вечно.” Венчик четвертого поколения: форма, основанная на прямых линиях и увеличенной вариацииСохраняя передний двигатель и задний привод (FR) компоновки предыдущих поколений, четвертое поколение увеличило колесную базу на 30 мм, чтобы добиться более просторного салона. Благодаря своей запоминающейся прямоугольной форме с прямыми линиями, это поколение было единственным в истории Corolla, оснащенным четырьмя круглыми фарами. С 1.В качестве основных двигателей для модельного ряда были добавлены 3-литровые двигатели 4K-U и 1,5-литровый 3A-U, а также двигатель 2T-GEU DOHC объемом 1,6 литра. Этот 1,6-литровый двигатель ранее устанавливался только на спортивную модель Levin, но он также был добавлен в модели четырехдверного седана и хардтопа этого поколения. Эта модель 1600GT стала популярной как компактный спортивный седан, а также широко использовалась в ралли. 1979: Преодоление второго нефтяного кризиса и вступление в 80-е годыВ этом году разразился второй нефтяной кризис, но опыт первого кризиса показал, что серьезных беспорядков удалось избежать.Скорее всего, накануне 1980-х годов царило общее настроение оптимизма, когда было создано и представлено много новых хитовых продуктов, таких как Walkman и подъемная планка. Слово «nowy» стало популярным в японском языке для описания всего модного. Это был также год, когда аркадная игра Space Invaders стала настолько популярной, что породила новые социальные проблемы, такие как игровая зависимость и расточительные траты детей. Игра Space Invaders также дала начало игровой технике «Nagoya Attack», ставшей известной среди геймеров. Corolla пятого поколения: серьезный переход к FF и рождение FR «86»В Corolla пятого поколения произошел серьезный сдвиг с переднеприводной компоновки (FR) на переднеприводную (FF) компоновку. Наиболее заметным преимуществом перехода на FF стало значительное расширение внутреннего пространства. В дополнение к четырехдверным седанам новая линейка кузовов также включала удобную пятидверную модель, которую можно было использовать во многом как мини-фургон.Это называлось «лифтбэк». Новый дизельный двигатель объемом 1,8 литра был также добавлен к существующим двигателям объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. 1,6-литровый двигатель был оснащен первой в своем классе четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Купе Levin также отличалось оригинальной компоновкой FR. Легендарный автомобиль «86» родился с появлением модели «AE86», которая оснащалась недавно разработанным 1,6-литровым двигателем DOHC модели 4A-G. 1983: 1980-е годы были временем роста ожиданийХотя экономика пузыря еще не началась, общество было наполнено ощущением нарастающей динамики с ожиданиями наступления новой эры 1980-х годов.Открытие токийского Диснейленда захватило воображение японцев, и это был первый парк Диснея, открывшийся за пределами Соединенных Штатов. Парк с самого начала привлекал бесчисленное количество посетителей, что позиционирует его как одно из лучших мест отдыха в Японии. В этом году также выросла популярность «кафе-бара». Этот тип заведения стал популярным как место для свиданий, а также как доступный бар и как кафе, где можно было выпить алкоголь, как следует из названия. В этом же году была выпущена NES, известная как Family Computer или Famicom в Японии. Corolla шестого поколения: высококачественный седан для всего мираИзменения в шестом поколении Corolla продемонстрировали, как рост экономики пузыря и бум так называемых «светских» автомобилей класса люкс в Японии повлияли на класс автомобилей Corolla. Основанный на теме «высококачественный седан мирового уровня, выходящий за рамки своего класса», модельный ряд был направлен на значительное повышение воспринимаемого ранга Corolla.Однако это было подкреплено фактическим улучшением качества материалов, включая дизайн интерьера и экстерьера. В частности, интерьер отличался качеством, характерным для автомобилей на один ранг выше. Линейка двигателей состояла из четырех различных моделей, включая двигатели 1,3, 1,5 и 1,6 л, а также дизельный двигатель 1,8 л. Модель GT высшего класса предлагала такие опции, как цифровые измерители и подвеску TEMS с электронным управлением. Шестое поколение стало чрезвычайно популярным: к 1990 году годовой объем продаж в Японии превысил 300 000 автомобилей. 1987: Волнение экономики пузыряПик экономики пузыря пришелся на 1987 год с ростом цен на землю. В этом году национальная железнодорожная система была разделена на семь компаний, которые составили Japan Rail. Фондовый рынок продолжал расти, и экономика пузыря достигла высшей точки в рекордном росте стоимости акций NTT до 3,18 млн иен всего за два месяца с момента первоначального публичного размещения акций без остановки по цене открытия из-за огромного спроса со стороны покупателей.Само слово «пузырь» стало популярным словом того времени. Другими популярными в то время терминами были термины изобилия, такие как «аса-шань», что означало роскошь мытья по утрам, «бодикон», описывающее облегающие платья, которые были популярны в то время, и «кушетка» - термин, заимствованный из американского сленга. Еще одна популярная в то время фраза была «ханакин», относящаяся к выходу в свет по пятницам, что было новым поведением в то время с недавним распространением двухдневной системы выходных.В этом же году были выпущены первые портативные сотовые телефоны меньшего размера. .Поколений Corolla и соответствующие им эпохи (2)3 ноября 2016 г. Поколения Венчика и соответствующие им эпохи (2)* Представленные здесь модели Corolla описывают конфигурации японских моделей в общих чертах. Corolla седьмого поколения: Corolla высокого класса, созданная по образцу CelsiorСледуя за шестым поколением, Corolla седьмого поколения стала еще одним шагом к роскоши, отличающейся исключительно высоким качеством интерьера и экстерьера.Большой объем кузова соперничал с объемом кузова флагманской модели автомобиля того времени, и даже создавал впечатление миниатюрной версии Celsior. Линейка двигателей включала дизельные двигатели объемом 1,3, 1,5 и 2 литра, а также два типа двигателей объемом 1,6 литра. Первым из них был спортивный двигатель с двумя распредвалами мощностью 160 л.с., а другой был известен как двигатель DOHC с двойным распределительным валом с высоким механическим приводом, в котором эффективность, несмотря на мощность 115 л.с. Двигатели «high mecha twin cam» в конечном итоге вышли из этого класса и стали основным двигателем для автомобилей Toyota.В 1991 году модельный ряд также пополнился полноприводной моделью. 1991: крах экономики пузыряХотя технически это был год, когда пузырь лопнул, экономика в то время все еще была относительно благоприятной для широкой публики, и новости в то время продолжали оставаться оптимистичными. Одним из примеров было объявление о помолвке борца сумо Таканохана Кодзи в 1992 году. Как один из двух «братьев Вакатака», Таканохана был в авангарде популярности сумо, эта новость потрясла нацию.Пловчиха Киоко Ивасаки также привлекла внимание, когда она выиграла золотую медаль на Олимпийских играх в Барселоне, где она сделала очаровательный комментарий, что «это самый счастливый момент в моей жизни», как 14-летняя ученица средней школы. Кроме того, в том году среди популярных товаров были кроссовки Air Jordan и часы G-Shock, которые стали настолько популярными среди молодежи, что их часто перепродавали с наценкой. Фраза «Кин 100, и Джин тоже 100» стала звоном года в 1992 году, став популярной благодаря знаменитой паре 100-летних сестер-близнецов Кин и Джин. Corolla восьмого поколения: стремление к тонкому корпусу и новым производным моделямСделав шаг назад по сравнению с седьмым поколением, которое временами считалось слишком роскошным, Corolla восьмого поколения вернулась к первоначальной концепции Corolla - простого и удобного компактного седана. Хотя многие компоненты были перенесены из предыдущего поколения, восьмому поколению удалось снизить вес примерно на 50 кг.За исключением флагманской модели, которая оснащалась 1,6-литровым двигателем DOHC и VVT (165 л.с.) модели 4A-G, все другие модели были оснащены двигателями с двойным кулачковым механизмом и моделями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. В дополнение к базовому четырехдверному седану было создано множество новых производных моделей. В дополнение к универсалу, фургону и знакомому двухдверному купе Corolla Levin, новый модельный ряд сформировал полное семейство Corolla, в которое вошли четырехдверный автомобиль с жестким верхом Corolla Ceres и минивэн Corolla Spacio. 1995: Эра тревог и ожиданий после пузыряПоскольку популярность братьев Вакатака продолжалась, несмотря на рост числа соперников, таких как Акебоно, самой большой новостью в спортивном мире стало появление Хидео Номо и его поля торнадо в высшей бейсбольной лиге.Он был первым из японских игроков, вышедших в высшую лигу, которая продолжается до сих пор. Его игры транслировались в прямом эфире, во время которых нация сосредоточивалась на каждом его шаге, и он выиграл награду «Новичок года». Японцы гордились тем, что он стал популярным не только у себя дома, но и в США. Однако именно в этом году Япония столкнулась с одним бедствием за другим, такими как Великое землетрясение Хансин и атака зарином в токийском метро, совершенная сектой Аум Синрикё. Corolla девятого поколения: с самого начала для современной элегантностиВ девятом поколении Corolla переродилась из традиционного консервативного образа в образ современной элегантности.В этом поколении спортивная модель Levin, выпускавшаяся с 1972 года, была снята с производства, а название популярной модели универсала было изменено на Fielder. Платформа для модельного ряда была разработана с нуля, с кузовом, который достиг максимальных пределов, разрешенных для так называемого класса компактных автомобилей «пять номеров» в Японии. Внутреннее пространство также было значительно увеличено за счет увеличения колесной базы на 135 мм. Двигатели для модельного ряда также были модернизированы до двигателей, использующих механизм изменения фаз газораспределения и подъема (VVT-i) в 1.Модели объемом 3, 1,5 и 1,8 л с дополнительным дизельным двигателем объемом 2,2 л. Corolla девятого поколения также была первой с системой контроля устойчивости транспортного средства (VSC) для предотвращения бокового заноса и системой контроля тяги (TRC). 2000: Канун Новой Эры, наполненный надеждойПопулярным словом в этом году, конечно же, было «миллениум». Хотя технически XXI век начался в 2001 году, 2000 год считался хорошим круглым числом, и многие мероприятия проводились по всей Японии, что помогало создать общее настроение волнения.Банкнота в 2000 иен была выпущена в ознаменование этого поворотного момента. Однако была также проблема «2000 года», когда некоторые компьютеры, как ожидалось, не могли распознавать дату 2000 года и, как ожидалось, вызвали многочисленные сбои из-за сброса на 1900 год. Выступление женщин-спортсменок на Олимпийских играх в Сиднее привлекло большое внимание. , а популярные в то время фразы включали «в лучшем случае золотую медаль; по крайней мере, золотая медаль »известного японского дзюдоиста Рёко Тани, а также« Q-chan », прозвище марафонца.Оба они выиграли золотые медали на Олимпийских играх. Corolla десятого поколения: введение японских моделейВ то время как Corolla использовала одну и ту же платформу во всем мире до девятого поколения, суб-наименование «Axio» было присвоено, начиная с десятого поколения, для японского дизайна, который отличался от зарубежных моделей. Модельный ряд включал четырехдверный седан Axio и универсал Fielder, в то время как общий имидж сохранил образ девятого поколения.Производство 1,3-литрового двигателя было прекращено, а 1,8-литровый двигатель с двойным VVT-i был добавлен к 1,5-литровому двигателю с VVT-i для линейки из двух двигателей. В линейке использовалась трансмиссия Super CVT, но модель объемом 1,8 литра включала семиступенчатый последовательный режим. Toyota считала эту линейку «жеребцом практичных автомобилей», каждая модель которой включает стандартную камеру заднего вида, которая полезна при движении задним ходом или парковке в гаражах. 2006: Год японского спорта во всем мире.Фигуристка Сидзука Аракава выиграла первую золотую медаль Японии на зимних Олимпийских играх в Турине в 2006 году. Приемы фигурного катания Ины Бауэр, которые она использовала, включая наклоны назад во время катания, не только стали популярной фразой того года, но и положили начало социальному феномену, поскольку многие пытались фактически подражать ей. В области бейсбола Япония стала первым победителем World Baseball Classic под руководством менеджера Садахару О. В то же время Японии удалось пробиться в финальный раунд чемпионата мира в Германии. Corolla одиннадцатого поколения: первое сокращение габаритов и внедрение гибридных моделейВ то время как Corollas девятого и десятого поколений достигли максимально допустимых размеров для так называемых «пятизначных» компактных автомобилей в Японии, одиннадцатое поколение вернулось к первоначальной привлекательности Corolla - компактности и простоте использования. Платформа была соответственно обновлена, а общая длина уменьшена на 50 мм.Это было первое изменение модели в истории Corolla, результатом которого стал автомобиль меньшего размера. Модельный ряд сохранил стандартный четырехдверный седан Axio и универсал Fielder, в то время как недавно разработанный 1,3-литровый двигатель DOHC модели 1NR-FE с двойным VVT-i был добавлен к значительно улучшенным двигателям объемом 1,5 и 1,8 литра. С 2013 года гибридные модели были добавлены к моделям Axio и Fielder с использованием оптимизированной системы, разработанной для Aqua. У них был расход бензина 33 км / л (режим JC08). 2012: открытие небоскреба Tokyo Skytree, символизирующего начало новой эрыСамой большой новостью 2012 года, без сомнения, было завершение строительства небоскреба Tokyo Skytree в районе Сумида, Токио.Это самая высокая независимая телебашня в мире высотой 634 метра. Он отличается передовыми технологиями и типичными для Японии инженерными решениями, такими как сверхскоростной лифт, и является популярным туристическим направлением в этом районе. Японцы также были вне себя от радости, когда доктор Синья Яманака из Киотского университета получил Нобелевскую премию за успешное создание iPS-клеток. В этом году в отрасль авиаперевозок пришли многочисленные компании с ограниченной ответственностью, которые воспользовались преимуществами низкой цены. .История Toyota CorollaЗнаете ли вы, что Corolla - это самая продаваемая в мире табличка с именами автомобилей? На сегодняшний день в мире продано более 45 миллионов моделей Corolla, произведенных с 1966 года и состоящих из 12 поколений. Как и следовало ожидать от такого всемирного явления, история семейства Corolla столь же обширна, как и показатели продаж. Таким образом, мы собрали отдельные, всесторонне исследованные главы, в которых подробно описываются разработка, общие характеристики и общественный прием каждого поколения.Щелкните выделенные жирным шрифтом подзаголовки, чтобы перейти к каждой главе. Подробнее: Какие события привели к появлению лидера мирового рынка Toyota? 1 поколение: 1966-1970 Познакомьтесь с Toyota Corolla первого поколения, народным автомобилем, который поразил мир своими новыми технологиями, инновационными функциями и необычной привлекательностью. 2-е поколение: 1970-1974 Присмотритесь к Corolla второго поколения, который предлагал большую компетентность и улучшенные характеристики для новой мировой эры высоких скоростей. 3-е поколение: 1974-1979 Toyota Corolla третьего поколения была разработана с учетом ужесточения требований к выбросам и внесла множество нововведений во всю автомобильную промышленность. 4-е поколение: 1979-1983 гг. Corolla четвертого поколения продолжила традицию Toyota обращаться к массам, пересматривая стандарты класса и устанавливая новые производственные рекорды. 5-е поколение: 1983-1987 гг. Corolla пятого поколения была самой совершенной и революционной новой моделью в ее истории, положив начало переднему приводу и широкому использованию компьютерных технологий. 6 поколение: 1987-1991 Теперь полностью переоборудованная под передний привод, Toyota Corolla шестого поколения продолжила свой всемирный успех, уделяя особое внимание роскоши, качеству и удобству использования, будоражащим чувства. 7-е поколение: 1992-1997 гг. Делает мировой бестселлер еще лучше: Toyota Corolla седьмого поколения середины 90-х годов была больше, быстрее и безопаснее, чем когда-либо прежде. 8-е поколение: 1997-2001 гг. Corolla восьмого поколения прибыла с дизайном кузова, специально разработанным с учетом европейских вкусов и желаний как на рациональном, так и на эмоциональном уровне. 9 поколение: 2000-2006 Мы рассказываем, как Toyota вернулась к чертежной доске, чтобы разработать Corolla девятого поколения, отвечающую требованиям покупателей автомобилей в новом тысячелетии. Corolla: потерянные годы? В Европе следующие два поколения Corolla были известны под другим именем, Auris, так как эта новая табличка с фамилией считалась более близкой к существующим модельным рядам Yaris и Avensis. Auris первого поколения (Corolla десятого поколения) производился с 2007 по 2012 год и отличался первой полнофункциональной гибридной моделью в Европе, в то время как Auris второго поколения (Corolla одиннадцатого поколения) производился с 2013 по 2018 год и был повторно представлен. версия универсал к линии С-сегмента Toyota. 12-е поколение: с 2019 г. Модель 2019 года возвращает Corolla в Европу благодаря динамичному внешнему виду и шасси, которые стали возможными благодаря ее высокотехнологичной платформе TNGA.Будут доступны три модификации модели - хэтчбек, спортивный универсал и седан, а также знаменательное введение стратегии двойного гибрида, которая добавляет к линейке новый и более мощный 2,0-литровый гибридный электромотор с самозарядкой. .Toyota Corolla поколения: 1970-74 - Toyota UK Совершенно новая Corolla второго поколения была представлена на рынке в 1970 году. После сенсационного появления первой модели , Toyota стремилась укрепить благоприятную репутацию автомобиля, развить взыскательные вкусы своих покупателей и построить в них чувство преданности бренду. Пристальное внимание было уделено разработке автомобиля, который сразу же значительно превзошел своего предшественника. Исходя из этой идеи, новая модель получила больший комфорт благодаря увеличенному размеру кузова и улучшенным общим ходовым качествам. Экономика Японии быстро росла, и введение Corolla второго поколения было разработано с расчетом на быстрое будущее и сыграло важную роль в расширении автомобилизации Японии. Объем производства новой модели был резко увеличен, что быстро привело к тому, что в июне 1970 года общий объем производства Corolla составил один миллион единиц. 1970-74 Corolla: лучшее лучшееРабота над Corolla второго поколения началась в 1967 году, примерно через год после запуска автомобиля первого поколения, и снова она была разработана под руководством Тацуо Хасегавы. Улучшение Corolla было непростым делом, поскольку он уже был лидером в своем классе и явлением продаж. Кроме того, разработка и фокус на следующей Corolla теперь рассматривались как инструменты, способствующие формированию направления Toyota Motor Corporation. Первоначальный планХасегавы заключался в уточнении положения Corolla во всей линейке автомобилей Toyota. Он отметил, что модель Corona находится в классе выше с объемом двигателя 1,6 литра, и во время обновления Corolla первого поколения в середине срока эксплуатации он уже расширил оригинальный 1,1-литровый двигатель K-серии до 1,2-литрового двигателя. литр рабочего объема. Несмотря на это увеличение, команда разработчиков осознала, что между двумя автомобилями все еще существует значительный разрыв с точки зрения объема двигателя, поэтому Celica / Carina разработали план по заполнению этого промежуточного пространства новой моделью с двигателем 1.4-х литровый двигатель. Всегда внимательно следя за развитием Corolla, частью плана было использовать этот новый двигатель в высокотехнологичных версиях Corolla. 1970-74 Corolla: эволюция или новое творениеС точки зрения дизайна, команда стояла перед серьезным выбором: развивать ли Corolla внешний вид или предлагать новый, более смелый вид. Оглядываясь на историю японских автомобилей, команда видела множество примеров отказов в моделях второго поколения после того, как производители отказались вносить существенные изменения.Однако они также признали, что серьезные изменения требуют финансовой смелости и создают гораздо более серьезные инженерные проблемы. После долгих раздумий было решено, что путь между ними был лучшим вариантом, поэтому приступили к созданию дизайна, который заметно отличался бы, но узнаваем «Corolla», и в котором больше внимания уделялось созданию мягко изогнутых поверхностей. Это было тревожное время для разработчиков, поскольку они сомневались, было ли их решение правильным, и это чувство длилось до тех пор, пока после его выпуска не стали ощущаться первые признаки популярности нового автомобиля.Широ Сасаки, который руководил разработками под руководством Хасэгавы, обсудил образ мышления непосредственно перед выпуском новой модели. Он заявил: «Наблюдая за тем, как на заводе устанавливают огромные перегрузочные машины и другое оборудование для подготовки к производству, я очень боялся, будет ли этот план приемлемым». В конце концов, Corolla второго поколения пользовалась огромным успехом в качестве семейного автомобиля, следуя тенденции, заданной своим предшественником. Всего было произведено 2406860 единиц, пока в 1974 году не был произведен переход на Corolla третьего поколения. 1970-74 Corolla: жизнь «Левина» на скоростной трассеВ дополнение к двухдверному седану, четырехдверному седану и двухдверному универсалу, представленным в предыдущей модельной линейке, к Corolla второго поколения добавили купе, в результате чего было создано четыре типа кузова. Действительно, главной характеристикой Corolla второго поколения было расширение спортивных моделей. Среди них был запуск Corolla Levin («левин» означает « молния »).Это было предложение молодого дизайнера, увлеченного раллийными автомобилями, чья идея заключалась в том, чтобы оборудовать одну версию Corolla мощным двигателем с двойным верхним распределительным валом (DOHC), подаренным от более крупной модели, и внедрить автомобиль в отечественный автоспорт. Эта идея заинтриговала поклонников автоспорта в командах разработчиков и разработчиков - до такой степени, что модель Levin (также известная под кодом шасси TE27) была немедленно включена в процесс разработки. С момента своего запуска в марте 1972 года новое мощное топовое купе Levin приобрело множество поклонников и привело к появлению высокопроизводительной модели в модельном ряду Corolla. 1970-74 Corolla: власть народуПри первоначальном выпуске в Corolla второго поколения было доступно три варианта двигателя, все они были перенесены из предыдущего поколения. Это были базовый 1,2-литровый однокарбюраторный двигатель 3K и две его производные, двухкарбюраторный 3K-B и 3K-D с высокой степенью сжатия. Вскоре после этого был добавлен ряд недавно разработанных 1,4-литровых двигателей T-серии, чтобы усилить модельный ряд и улучшить динамические характеристики Corolla в приближающуюся эру высоких скоростей. В то время как новый двигатель серии T имел схожую фундаментальную структуру с двигателем K, впускные и выпускные каналы поперечного типа и двойные коромысла были использованы для повышения эффективности впуска и выпуска. Кроме того, для повышения эффективности сгорания использовались передовые технологии, такие как полусферические камеры сгорания. Как и агрегаты серии K, новый двигатель T объемом 1407 куб. См был доступен в различных вариантах. Диапазон начался с базовой силовой установки с одним карбюратором, которая выдавала 86 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 85 фунт / фут при 3800 об / мин.От этого произошли версии T-B с двумя карбюраторами и версии T-D с высокой степенью сжатия с 91 и 95 л.с. соответственно. Затем широкая линейка двигателей Corolla была дополнена мощным карбюраторным двигателем Solex объемом 1588 куб. См 2T-G с двумя распредвалами, обеспечивающим мощность 115 л.с. при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент 105 фунт / фут при 5200 об / мин. Используемый для превосходного эффекта в большей модели Celica, Levin был единственной моделью Corolla, оснащенной этим двигателем; и имея снаряженную массу всего 855 кг для перевозки, он обеспечивал блестящие характеристики и максимальную скорость 118 миль в час.Оснащенный таким образом, Levin продемонстрировал впечатляющие успехи во всех видах автоспорта - особенно ярко в ралли «1000 озер» в 1975 году (см. Изображение ниже), где Corolla победила своих европейских конкурентов. В результате 2T-G стал легендой в истории двигателей Toyota. Новые механические особенности были очевидны в трансмиссии новой Corolla. В то время как четырехступенчатая трансмиссия теперь стала необходимостью в классе, Toyota решила оснастить спортивные модели пятью скоростями (по сути, четырехступенчатой коробкой передач плюс передаточное число повышающей передачи), чтобы улучшить плавность хода.Что касается передней подвески, в стойки MacPherson был встроен новый торсионный стабилизатор, а в задней части была увеличена длина листовых рессор для повышения устойчивости управления и комфорта езды. Еще модели второго поколения были оснащены дисковыми тормозами. Они были оснащены пропорциональными клапанами, чтобы предотвратить блокировку задних колес при экстренном торможении. Кроме того, в высококачественных моделях в качестве стандартного оборудования используются тандемные главные цилиндры для повышения тормозной способности с учетом более высоких скоростей, которые теперь возможны благодаря увеличенной выходной мощности. В конце 60-х - начале 70-х годов шоссейная инфраструктура Японии быстро улучшалась. Действительно, за год до запуска новой Corolla была полностью открыта новая автомагистраль из Токио в Нисиномия в префектуре Хёго. Он растянулся примерно на 300 миль. Чтобы преодолеть все расстояние по этой трассе без остановки для заправки топлива, был установлен топливный бак большего размера на 45 литров. 1970-74: стиль с содержаниемПо сравнению с первым, внешние размеры Corolla второго поколения были увеличены, так сказать, на один размер платья, а динамичная форма была создана за счет использования более округлых линий и поверхностей.Новая модель купе была спроектирована так, чтобы немного отличаться от длинного носа и короткого багажника седанов, за счет использования полного стиля фастбэк, чтобы еще больше подчеркнуть ее спортивный имидж. Главной стилистической характеристикой второго поколения было удаление треугольных окон с боковым светом на входных дверях в пользу одного целого стекла. Поскольку эти отверстия использовались для подачи большей части свежего воздуха, поступающего в кабину, их отсутствие было более чем компенсировано включением двух больших воздухозаборников с капюшоном в передней панели люка между лобовым стеклом и капотом.Поступающий воздух можно было распределить по кабине через регулируемые вентиляционные отверстия по обе стороны от приборной панели. Это оказалось стильным акцентом, при этом выполнялась функциональная вентиляция, отвечающая потребностям зарубежных рынков. Высокие спинки сидений со встроенными подголовниками были установлены для повышения комфорта и безопасности, в то же время диапазон скольжения передних сидений был увеличен, чтобы обеспечить большую свободу в управлении автомобилем. Также было уделено внимание пространству для хранения вещей, поэтому в задней части двухдверных моделей было предусмотрено отделение для аксессуаров вместе с подлокотниками.Для удобства использования в ночное время были предусмотрены переключатели обогревателя и подсветка пепельницы, и эта роскошная Corolla нового поколения была первой, оснащенной такими удобствами, как автомобильная стереосистема AM / FM, кондиционер, омыватели ветрового стекла и коническая защита от ослепления. стекло над приборной панелью. В целом, новое второе поколение Corolla предлагает большую компетентность и значительно улучшенные характеристики для эпохи высоких скоростей. 1970-74 Corolla: доп. Оборудование * Механизм блокировки от детей для двойного запирания задних дверей Подробнее: Toyota Corolla поколения: 2000-2006 - Toyota UKПри разработке Toyota Corolla девятого поколения главный инженер Такеши Йошида поставил перед собой рискованную и незавидную задачу. Несмотря на то, что производство Corolla недавно превысило 28 миллионов единиц и на него приходилось 20% всех годовых продаж Toyota во всем мире, он хотел собрать автомобиль, который разорвал бы связь с моделями Corolla прошлого и создал новый мировой стандарт для 21 век. Работа над Corolla следующего поколения началась в конце 90-х - сложном периоде для японского автопрома.Экономика была вялой, и семьи начали отдавать предпочтение компактным многоцелевым транспортным средствам (MPV) традиционным типам кузова. Более того, потребители, которые действительно имели возможность купить новую машину, становились старше. Перед лицом этого меняющегося финансового рынка было жизненно важно, чтобы Corolla продолжила успех своих предшественников, но при этом вновь обратилась к широкому кругу покупателей автомобилей. Чтобы добиться этого, Toyota осознала, что в новом автомобиле не следует просто переделывать давние конструкции и ценности; ей необходимо было активно защищать уважаемый бренд Corolla, вводя новые, полностью современные приоритеты, которые согласовывались с перемещенными опорами Нового тысячелетия. Йошида пролил свет на ощущения того времени, когда он прокомментировал: «Я постоянно слышал о том, что Corolla была автомобилем , который не может подвести для Toyota. Однако я полагал, что если производитель чрезмерно озабочен ошибками и в конечном итоге будет уделять приоритетное внимание стоимости и простоте производства, он в конечном итоге создаст продукт, удобный для себя ». Йошида долго размышлял, как изменить это мышление, и пришел к выводу, что команде разработчиков нужно начинать все с нуля.Им пришлось отойти от классовых концепций и установить высокие стандарты дизайна, производительности и качества. Таким образом, вместо того, чтобы разрабатывать автомобиль для удовлетворения потребностей крупных рынков, таких как США, он был в первую очередь предназначен для удовлетворения потребностей самого требовательного мирового рынка - Европы. 2000-2006 Corolla: новая перспективаРаботая на совершенно новой платформе, каждая часть Corolla девятого поколения была разработана заново с разных точек зрения. Это включало дизайн экстерьера, который впервые в истории автомобиля был написан в Европе. Кроме того, вместо того, чтобы позволить каждому отделу разработки и производства работать изолированно, Йошида вдохновил идею общей цели. Активно поощрялось сотрудничество, метод, который позволял сообщать о намерениях и успехах каждой команды на регулярных открытых заседаниях. На этих встречах были определены три основные цели.Во-первых, упаковка, стиль и качество нового автомобиля не должны ограничиваться классовыми правилами. Во-вторых, его поездка и управляемость должны приносить удовольствие всем. И, наконец, его безопасность и экологические характеристики должны превосходить существующие стандарты и соответствовать критериям будущего. Однако Йошида думал о том, что Corolla всегда была продуктом, отвечающим потребностям эпохи и обеспечивающим высокую степень удовлетворенности клиентов. Поэтому он не хотел предавать эту репутацию. 2000-2006 Corolla: стиль и содержаниеНовая Corolla дебютировала на внутреннем рынке в августе 2000 года, но прибыла в Великобританию в начале 2002 года. В отличие от предыдущих поколений, она была представлена в Японии всего в двух вариантах кузова - седан и универсал. Но вскоре количество производных моделей выросло до шести с появлением трех- и пятидверных хэтчбеков, MPV, и мягких внедорожников, хотя не все они были доступны на всех мировых рынках. Впервые европейские рыночные версии основных трех- и пятидверных хэтчбеков были произведены в Бернастоне, Дербишир, а производство седанов и универсалов позже было перенесено в Турцию. Каждая модель специализировалась на эффективной упаковке с колесной базой, которая была на 135 мм длиннее, чем раньше, но при этом имела гораздо более короткие свесы. Средняя высота крыши была увеличена на 90 мм, и она была почти такой же шириной, как у автомобилей вышеупомянутого класса, создавая впечатляющее ощущение простора. Дизайн должен был быть одновременно молодым и утонченным и отражать четкую семейную философию недавно представленного Yaris. Тем не менее, несмотря на относительно высокую посадку, форма со скошенными краями делала Corolla компактной и надежной. Помимо современного внешнего вида, аэродинамическая эффективность была достигнута за счет разработки плоского днища и размещения лопаток, которые направляют воздух от колесных арок и не позволяют им действовать как парашюты. Кроме того, турбулентности удалось избежать за счет того, что точки слияния стекла, стоек и крыши были на одном уровне с остальной частью кузова. Внутри Corolla девятого поколения стала первым автомобилем, который извлек выгоду из исследований, собранных новой командой Toyota Interior Study Team, международной группой специалистов, созданной для изучения будущих тенденций в отделке интерьера.Их рекомендации привели к интеграции высокого уровня воспринимаемого качества в обрезь. Мягкие на ощупь пластмассы широко использовались, а работа и видимость переключателей и циферблатов были тщательно проанализированы. Это включало использование приборов Optitron, впервые увиденных в флагманской модели дочернего бренда Lexus. Кроме того, был откалиброван вес и звук работы замков и дверей, чтобы придать Corolla превосходный вид; даже перчаточный ящик был оснащен демпфирующим механизмом, обеспечивающим измеренную скорость открытия, аналогичную той, что используется в роскошных автомобилях. 2000-2006 Corolla: мощность и управлениеВ модельном ряду Corolla девятого поколения было установлено в общей сложности девять двигателей, хотя не все они были доступны на всех рынках. Все бензиновые двигатели были оснащены интеллектуальной технологией изменения фаз газораспределения для большей мощности и эффективности, в то время как дизели оснащены новейшей топливной системой Common Rail из известной линейки D-4D. Линейка двигателей UK первоначально состояла из 1.4, 1,6 и два 1,8-литровых бензиновых двигателя мощностью 97, 110, 135 и 192 л.с. соответственно, а два 2,0-литровых дизеля были настроены на мощность 90 или 110 л.с. Средняя версия 2004 года (обозначенная каплевидным элементом в фарах) заключалась в замене маломощного дизельного двигателя новым 1,4-литровым двигателем, обеспечивающим такую же мощность, но большую экономичность. Он также стал первым дизельным двигателем Toyota, доступным с дополнительной многомодовой механической коробкой передач. Наряду с прекращением выпуска модели купе, производство Corolla девятого поколения положило конец известному двигателю 4A-GE с двумя распредвалами, проработавшему 17 лет под капотом всех спортивных моделей. В моделях T Sport он был заменен на мощный 1,8-литровый двигатель 2ZZ-GE с регулируемыми фазами газораспределения впускных клапанов и регулируемым подъемом клапана как на впускном, так и на выпускном циклах. Внутренние элементы с коротким ходом позволили добиться более высоких скоростей вращения, что в сочетании с более высокой степенью сжатия и клапанами большего диаметра помогло агрегату достичь удельной мощности более 100 л.с. на литр. Как будто этот вопящий хот-хэтч не был достаточно горячим, рынок Великобритании также получил привилегию получить чрезвычайно редкую специальную серию - Corolla Compressor (вверху).Доступная с ноября 2005 года строго ограниченным тиражом в 250 единиц, модель использовала преобразование нагнетателя (см. Ниже) для увеличения мощности и крутящего момента 2ZZ-GE до 215 л.с. и 215 Нм соответственно. Он также был оснащен уникальными колесами, более агрессивным стилем и заниженной подвеской. Варианты трансмиссии для линейки Corolla включали пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач, в зависимости от класса, и недавно разработанную четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.Эта трансмиссия с низким коэффициентом трения оснащена точным гидравлическим управлением, обеспечивающим скорость реакции и плавное переключение передач. Он также включал передовые технологии управления, которые могли предотвратить переключение передач, когда он чувствовал, что автомобиль поднимается или спускается с холма, и гибкое управление блокировкой, которое обеспечивает частичную блокировку при легких нагрузках для повышения экономии топлива. Вместе с новой платформой появилась и новая спецификация шасси - переделанные стойки MacPherson спереди и либо торсионная балка на продольных рычагах, либо подвеска на двойных поперечных рычагах сзади, причем последняя предназначена для полноприводных моделей. Стабилизаторы поперечной устойчивости были приняты во всех вариантах, чтобы сохранить жесткость крена и комфорт езды. Также были внесены усовершенствования в рулевое управление с новым механизмом и системами рулевого управления с усилителем. Некоторые модели были оснащены новой электрической системой помощи Toyota колонного типа, которая рассчитывала объем помощи в зависимости от скорости автомобиля и двигателя для более естественного ощущения и минимального влияния на экономию топлива. 2000-2006 Corolla: показатели безопасностиПоказатели активной и пассивной безопасности были третьей приоритетной областью при разработке Corolla девятого поколения.На уровне фундамента автомобиль отличался амортизирующей структурой кузова, предназначенной для отвода ударных сил от высокопрочной кабины. Повышению безопасности при столкновениях способствовали несколько подушек безопасности, конструкции сидений, снижающие вероятность хлыстовых травм за счет уменьшения ударов по области шеи, а также конструкции внутренней отделки, разработанные для минимизации повреждений головы. Активная безопасность включала относительно простые меры, такие как многоотражательные лампы, обеспечивающие отличное распределение света, и широкоугольные зеркала заднего вида.Но он также распространился на многочисленные программные функции, такие как контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов и помощь при торможении, многие из которых были новыми для линейки Corolla. 2000-2006 Corolla: легенда продолжаетсяБлагодаря усилиям Такеши Ёсида, всей его команды разработчиков и, возможно, появлению Брэда Питта в телевизионной рекламе автомобиля Corolla девятого поколения действительно возродилась для 21 века. Он предлагал лучшие всесторонние характеристики и превосходный баланс качеств, чем любые из его предшественников, укрепляя свои позиции в качестве главного мирового представителя Toyota. Точно так же, как Toyota удвоила свои усилия по выпуску автомобиля, отвечающего меняющимся условиям рынка, так же поступили и другие производители. Конкуренция в Японии усилилась, но популярность Corolla, особенно в Европе, США и Азии, продолжала расти. Только в 2005 году по всему миру было продано невероятно 1,39 миллиона моделей Corolla, а к концу цикла производства девятого поколения в июне 2006 года совокупный объем продаж Corolla превысил 31.6 миллионов единиц. Новая Corolla «ДНК» определенно оставила свой след в истории автомобилестроения. 2000-2006 Corolla: доп. Оборудование * Биоматериал из волокна кенаф, используемый в багажном отделении
Подробнее: |
![]() |