Тойота королла модельный ряд по годам


Тойота Королла история модели кузова по годам выпуска, все поколения

4435 Просмотров 02 Апр 20

У Toyota Corolla история ее модели началась с 1966 года, когда главный инженер японского автопроизводителя Татсуо Хасегава разработал и запустил в производство компактную машину для внутреннего рынка. Ее название за полвека ни разу не менялось За прошедшие с тех пор пятьдесят лет было выпущено одиннадцать Короллы поколений, последняя из которых на данный момент сошла с конвейера в 2016 году в кузове Е170.

Модели первого и второго поколений

Модельный ряд первого поколения авто Toyota Corolla выпуска 1966 года состоял из одной модификации автомобильного кузова в варианте 3-дверного хэтчбека длиной в 3850 мм, получившего обозначение Е10, дизайн которого представлен на фото.

Комплектовался данный автомобиль двумя вариантами бензинового силового агрегата на 60 лошадей с объёмом 1.1 л и

Вечные машины: краткая история Тойота Королла » 1Gai.Ru

Как изменялась Toyota Corolla на протяжении 12 поколений

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Какой критерий является главным показателем популярности автомобиля ? Количество проданных автомобилей? Положительные отзывы? Высокие показатели надежности? Красивая внешность, привлекающая внимание на улицах? Нам кажется, что все эти элементы вместе, помноженные на непрерывность производства. Или, иными словами, качественный, добротный, популярный автомобиль может называться таковым лишь при одном условии: что он прошел проверку временем.

 

Toyota, как один из немногих автопроизводителей в мире, может похвастаться этим уникальным явлением. У нее в обойме есть такие мастодонты, которым позавидуют очень многие именитые автокомпании. Например, модель Toyota Corolla , которая пережила огромное количество поколений (сегодня выпускается XII по счету) и еще больше рестайлингов.

 

В мире автомобили модели Corolla продаются каждые 30 секунд. О чем-то, да, говорит. Поэтому мы не могли не вспомнить все 54 года плодотворного производства хита японской компании. Хоть дата и не круглая, но положа руку на сердце скажем: разве для уникальной истории нужно ждать особых дней?

  • Первая Королла увидела свет в 1966 году. Специально спроектированный компьютер контролировал производственный процесс;
  • В 2006 году Auris заменяет хэтчбек Corolla;
  • За последние 50 лет было разработано 12 поколений модели, суммарный объем продаж которых обогнал не менее легендарного немецкого «Жука»

 

Toyota Corolla I (1966 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Автомобиль первого поколения. Кто-нибудь из создателей ожидал, что купе и седан станут мировым хитом? Под капотом расположен 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л. с. и 4-ступенчатая коробка передач с рычагом в полу. Toyota может похвастаться тем, что уже тогда специально разработанный компьютер контролировал производственный процесс. Помимо седана, покупатель также мог выбрать купе и универсал (трехдверный вариант). Конечно же, это были заднеприводные автомобили.

 

Toyota Corolla II (1970 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Corolla II (по сути, рестайлинг) в трех кузовах (купе, универсал (в том числе с пятью дверьми) и седан). Разумеется, Corolla под номером 2 выросла, на целых 10 см увеличив колесную базу, и получила более объемные двигатели – 1,4 и 1,6 литра. Внутри настоящая новинка – сиденья с установленными на заводе подголовниками. Привод без изменений – на задний мост.

 

Toyota Corolla III (1974 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Четыре года достаточно для первой модели. Toyota представляет новую Corolla и уже на этот момент может похвастаться рекордными продажами. Модель свергает Volkswagen Beetle, побив его по годовым продажам. Также появляются новые технологии: безопасная рулевая колонка, зоны деформации, ремни безопасности с блокировками и двигатель мощностью 115 л. с. с электронным управлением впрыска. Это не конец новаций – кузов был продут в аэродинамической трубе.

 

Toyota Corolla IV (1979 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Рестайлинг, произведенный в марте 1979 года, главным образом касался дизайна. Машина зарекомендовала себя со стороны надежности, и компании нужно было развивать успех. Больше рубленых форм, больше квадратных элементов... на пороге стояли 80-е годы.

 

Смотрите также

 

Линейка двигателей пополнилась новой моделью A-серии. Эта Corolla стала последней, где использовались двигатели серий K «hicam» и T. Уже в то время появляется инжекторная система впрыска топлива для японского рынка как опция за дополнительную плату.

 

Toyota Corolla V (1983 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Если повезет, эти машинки еще можно найти где-нибудь в Японии или Европе. В истории Corolla это одна из самых революционных моделей. В зависимости от типа кузова и двигателя вы могли получить автомобиль с передним или задним приводом! Были 12-клапанные двигатели, под капотом размещали бензиновые моторы рабочим объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литра, и устанавливался даже 1.8-литровый дизель. 4-ступенчатые автоматические коробки передач повышали комфорт передвижения в городских условиях.

 

Toyota Corolla VI (1987 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Клиенты в США могут заказать, среди прочего, полноприводный вариант. Кроме того, самые дорогие версии Corolla предлагались с амортизаторами с электронным управлением (подвеска TEMS). Toyota также могла похвастаться тем, что, независимо от страны сбыта (производства), модель уже стандартно оснащалась дисковыми тормозами на передних колесах. Странно, Fiat 124 (он же в реинкарнации «Жигули») еще с 60-х годов имели дисковые тормоза. В первом случае «по кругу», во втором – на передней оси.

 

Toyota Corolla VII (1991 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Как выделиться в следующем поколении? Оборудованием! Toyota могла похвастаться тем, что на 7-е поколение установили такие дополнения, как климат-контроль, парктроник (!), электрически регулируемое сиденье водителя или подушки безопасности. Любители заговоров искали сходство в ней с первым Lexus LS. А правда, разве линии кузова Corolla и обводы седана LS 400 не похожи?

 

Toyota Corolla VIII (1995 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Королла становится легче. Производитель может похвастаться снижением сухого веса автомобиля на 50 кг. Машины начинают больше выделяться на улицах – все благодаря своему характерному дизайну; среди прочего особенно выделяется передняя часть с узнаваемыми круглыми фарами (аналогичный стиль позже появится на Subaru). Стилизация даже стала источником вдохновения. Немецкий производитель аудио- и видеотехники Blaupunkt разработал целую серию автомобильных стереосистем с появлением Corolla...

 

Toyota Corolla IX (2000 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Это Corolla, разработанная в Европе. После фейслифтинга один из самых успешных дебютов Toyota с малообъемными дизелями – модель мотора 1.4 D4D. Сегодня до сих пор ценится на вторичном рынке некоторых стран. Нельзя забывать и о спортивной версии T Sport с бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 192 л. с., которая отличалась характерным звуком мотора на высоких оборотах.

 

Toyota Corolla X (2006 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Toyota не скрывает, что 10-е поколение модели было разработано с учетом потребностей клиентов в США и Европе. Примечательно, что в Европе название Corolla относилось только к седану. Хэтчбек, похожий на микровэн, получил название Auris. Непосредственно перед дебютом автомобиля даже говорили, что Toyota отложит запуск Auris в связи с презентацией тогда еще очень даже «космического» Honda Civic. Не оправдалось.

 

Toyota Corolla XI (2012)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Название Corolla по-прежнему сохраняется за седаном. Компания особенно гордится оборудованием для обеспечения безопасности. После фейслифтинга появился пакет Toyota Safety Sense с такими функциями, как распознавание дорожных знаков и предупреждение о непреднамеренной смене полосы движения. Автоматическая система парковки также на борту.

 

Toyota Corolla XII (2018 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Время для новой платформы в Corolla – TNGA . Автомобиль построен на той же основе, что у моделей Prius и нового молодежного кроссовера C-HR . А это означает ключевую техническую новинку – гибридный привод в кузове седан. Как и в 10-м поколении, название Corolla снова относится не только к седану, но и к универсалу и хэтчбеку. Auris уходит в историю.

Обложка: Tomasz Okurowski / Auto Świat

Фото: Toyota

Toyota Corolla - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

Toyota Corolla 2012 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Corolla

Все поколения Toyota Corolla

В России обновленная Toyota Corolla в кузове F170 дебютировала 16 июля в Москве. Автомобиль получил новый дизайн передка: стремительные угловатые вытянутые фары со светодиодными ходовыми огнями, узкую решетку радиатора и стильный угловатый бампер. Также автомобиль получил еще 3 позиции в свою цветовую гамму: Tokyo Red, Earth Bronze и Platinum Bronze. В общем и целом Тойота Королла последнего поколения выглядит стильно, современно и динамично.

Размеры Toyota Corolla

Новая Toyota Corolla немного подросла в размерах, теперь ее длина составляет 4620 мм, ширина- 1775 мм, высота- 1465 мм, колесная база- 2700, а клиренс- 150 миллиметров,стоит отметить что японский производитель учел особенности Российского дорожного покрытия и увеличил этот показатель дополнительно на 5 миллиметров. Багажное отделение также подросло, если учитывать то, что под полом находится полноразмерное запасное колесо, объем багажника составляет 452 литра.

Двигатель Toyota Corolla

Toyota Corolla оснащается тремя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач: шестиступенчатой механикой и вариатором.

  • Базовым для Toyota Corolla двигателем является бензиновая атмосферная четверка на 1,3 литра. Моторчик нельзя назвать резвым, он развивает 99 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,6 секунды, а максимальная скорость составит 180 километров в час. Зато он довольно экономичный, в поездке по городу Тойота Королла будет расходовать 7,2 литра бензина на сто километров в час, 4,7 литров во время езды по трассе и 5,6 литров при движении в смешанном цикле. Данный двигатель оснащается исключительно механической коробкой передач.
  • У Toyota Corolla есть и более мощный двигатель, это рядная бензиновая атмосферная четверка на 1,6 литра. Такой двигатель уже развивает 122 лошадиные силы и способен разогнать Тойоту Короллу до ста километров в час за 10,5 секунд с механической коробкой передач и за 11,1 секунды с вариатором. Скоростной потолок у такого автомобиля составит 195 километров в час, а расходовать он будет 8,7 литров бензина при поездке в городской черте, 5,4 литра во время езды по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения. Как упоминалось выше данный силовой агрегат может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.
  • Флагманским двигателем Toyota Corolla является атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Этот силовой агрегат развивает 140 лошадиных сил в пике и способен разогнать Тойоту Короллу до ста километров в час за 10,5 секунд, а скоростной потолок составит 195 километров в час. Расход с данным мотором будет составлять 8,7 литров бензина во время городской поездки, 5,4 литра при езде по трассе и 6,6 литров во время смешанного цикла движения. Данный двигатель работает в паре исключительно с вариатором.

Оснащение

Toyota Corolla обладает богатой технической начинкой, автомобиль обладает длинным списком опций и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так в комплектации автомобиля можно встретить: систему слежения за полосой движения, автоматический дальний свет, система распознавания дорожных знаков, мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем, мультируль с подогревом и система бесключевого доступа.

Итог

История Toyota Corolla очень долгая и насыщенная, модель выпускается с 1966 года и в 1974 попала в книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль. Сейчас Тойота Королла это отличный автомобиль на каждый день с надежными и экономичными двигателями, удобным салоном, современным дизайном и массой полезных инновационных систем, призванных сделать ваше путешествие комфортным, приятным и безопасным.

Видео


Технические характеристики Toyota Corolla поколения XI

седан

Городской авто

  • ширина
    1 775мм
  • длина
    4 620мм
  • высота
    1 465мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.33 MT
(99 л.с.)
Standart АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 12,6 с 180 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с 195 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
Style АИ-95 Передний 4,5 / 8,7 10,5 с 195 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
Style+ АИ-95 Передний 5,4 / 8,7 10,5 с 195 км/ч
1.6 CVT
(122 л.с.)
Classic АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 CVT
(122 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с 185 км/ч
1.6 CVT
(122 л.с.)
Style+ АИ-95 Передний 5,3 / 8,2 11,1 с 285 км/ч
1.8 CVT
(140 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,3 / 8,3 10,2 с 195 км/ч
1.8 CVT
(140 л.с.)
Style+ АИ-95 Передний 5,3 / 8,3 10,2 с 195 км/ч


Ищите отзывы о Toyota Corolla?

Посмотреть отзывы о Toyota Corolla

Сделано тест-драйвов:
2 6 7 1

2018 Toyota Corolla Модельный ряд и сравнение классов

2018 Toyota Corolla Модельный ряд и сравнение классов

Новая Toyota Corolla 2018 уже здесь, и у нее есть ряд функций и технологий, которые вам понравятся. Определитель того, какие удобства вы найдете в своей Corolla, во многом зависит от того, какой уровень отделки салона вы выберете. Вот почему мы объединяем модельный ряд Toyota Corolla 2018 года и сравнение. Таким образом, вы сможете увидеть, что предлагает каждая отделка, и принять обоснованное решение о том, что лучше всего подходит для вашего образа жизни.


ПОДРОБНЕЕ: Как выглядит Toyota Corolla 2018?


L и LE

Начальный уровень отделки салона, L, предлагает водителям множество желанных функций, таких как подключение по Bluetooth®, порт USB, двухдиапазонные фары и светодиодные дневные ходовые фары (DRL), электрические стеклоподъемники и восемь подушек безопасности. Поднявшись к LE, вы увидите модернизированную аудиосистему Entune ™ Audio с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем, встроенную резервную камеру с прогнозируемым путем, дистанционный вход без ключа, автоматический климат-контроль и ткань премиум-класса. обрезаны сиденья.

LE Eco

Эта отделка специально разработана для того, чтобы не беспокоить ваш кошелек, когда дело касается помпы. По оценкам EPA, расход топлива на шоссе составляет 40 миль на галлон *, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит повышенную эффективность. Вы также найдете клапанный двигатель, задний спойлер, доступные 16-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой и складывающееся заднее сиденье 60/40 с центральным подлокотником.

XLE и SE

Когда мы перейдем к верхнему уровню спектра отделки салона, вы обнаружите, что удобства увеличиваются.XLE предоставит водителям доступ к мульти-светодиодным фарам со светодиодным акцентом, системе Smart Key System на передних дверях и багажнике с кнопкой запуска, люку с электроприводом наклона / сдвига и сдвижной солнцезащитной шторке, Entune ™ Audio Plus с подключенным навигационным приложением и сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом. Глядя на SE, вы найдете сортированную переднюю панель с глянцево-черной решеткой с сетчатым рисунком, задний спойлер, 17-дюймовые обработанные легкосплавные диски с черными акцентами и доступную систему Smart Key на передних дверях и грузовик с кнопкой запуска.Вы также увидите обшитое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и телефоном.

XSE

XSE - лучший вариант в модельном ряду Corolla, который предоставит вам доступ ко всему, что вы когда-либо хотели получить от своей Corolla. Вы найдете подъемно-сдвижной люк с электроприводом и сдвижным солнцезащитным козырьком, доступную аудиосистему Entune ™ Premium со встроенной навигацией и набором приложений, передние сиденья с отделкой SofTex®, сиденье водителя с электроприводом с 8-позиционной регулировкой и передний пассажир с 4-позиционной регулировкой. сиденье с карманом на спинке, система Smart Key на передних дверях и багажнике с кнопкой запуска, а также сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом.

Toyota Safety Sense ™ P (TSS-P) и Entune ™ Audio

Независимо от того, какую отделку салона вы выберете, вы найдете очень ценные стандартные функции, которые включены во все уровни отделки салона. Toyota Safety Sense ™ P (TSS-P) и Entune ™ Audio включены в каждую отделку салона. Тип Entune ™ Audio будет зависеть от обрезки. Такие функции, как навигация и более крупный интерфейс с сенсорным экраном, можно выбрать путем обновления уровня отделки салона.


ПОДРОБНЕЕ: Технологии безопасности и топливная экономичность Toyota Corolla 2018


Теперь, когда вы знаете модельный ряд Toyota Corolla 2018 года и сравнение, приходите лично увидеть эти уровни отделки салона в Serra Toyota of Decatur! В нашем арсенале широкий выбор комплектаций Toyota Corolla 2018.Взгляните, а затем пройдите тест-драйв своих фаворитов, чтобы увидеть эти функции лично!

.

2020 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обновленная Corolla 2020 года превосходит репутацию седана как «бытовой техники»: он лучше выглядит, красивее внутри, предлагает больше роскоши, обладает выдающимися технологиями безопасности и более привлекательным для вождения.

В сравнении с конкурентами: Corolla по-прежнему является консервативным выбором среди компактных седанов, но 2020 год - более интересный конкурент - вы можете выбрать его, потому что на самом деле вам нужно .

Значительно улучшенный компактный седан Toyota Corolla 2020 года перешел на новую глобальную платформу и имеет большую часть основ, усовершенствованные технологии и более красивую отделку, которые были анонсированы на Corolla Hatchback 2019 года, но при этом добавляет законные заднее сиденье и багажник. У пары седанов даже есть дополнительная застежка-молния под капотом хэтчбека. Corolla также выпускается в виде гибридной модели с большим пробегом, в которой используется трансмиссия Prius; эта версия не рассматривается в данном обзоре.

Corolla уже давно является безопасным выбором для покупателей седанов, имея как заслуженную репутацию надежности, так и эмоциональной привлекательности бытовой техники; мой холодильник вызывает больше радости.Тем не менее, он не понравился покупателям, разделив треть ежегодных продаж компактных седанов в США с другой большой собакой, Honda Civic. Новая Corolla не расстроит легионы своих приверженцев, и ей не грозит стать культовым фаворитом, таким как Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Si. Но улучшенные манеры вождения, лучшие технологии и большая изысканность делают его - как и его собрата хэтчбека - Corolla, который вам может понадобиться, а не просто нужно.

Седан 2020 года предлагает пять уровней отделки салона: L, LE, SE, XLE и XSE.Пригнал несколько версий для этого обзора. К сожалению, новый гибрид предлагается только как LE, заменив старый LE Eco.

Доза стиля хэтчбека

Новый стиль Corolla не такой сексуальный, как Mazda3 2019 года, и не такой яркий, как Civic, но прежний безвкусный седан теперь имеет гораздо более четкий стиль, с более прочными колесными проемами и восходящей линией характера. Пересмотренная трапециевидная решетка и новые углы переднего бампера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но стандартные узкие светодиодные фары, простирающиеся по углам, пришли непосредственно из хэтчбека, как и светодиодные акцентные фары «тройной J» на более высоких уровнях отделки салона.Он сохраняет свои аккуратные размеры, меняющиеся менее чем на дюйм в любом направлении по сравнению с 2019 годом.

Задняя часть выглядит более сдержанной (чтобы обхватывать багажник руками), с более тонкими светодиодными задними фонарями, перевернутой верхней губой на крышке багажника и многим другим. нижняя облицовка бампера. Спортивные модели добавляют темно-серый задний спойлер и сдвоенные насадки на выхлопную систему. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона (с красивыми 18-дюймовыми колесами для более спортивного SE и XSE) и являются дополнительными для LE.

Классная кабина

Новый интерьер заменяет предыдущую мешанину материалов для аренды автомобилей с более чистым дизайном и улучшенной отделкой салона, включая мягкую на ощупь приборную панель с черными акцентами даже в более низких комплектациях.Форма приборной панели создает ощущение простора спереди. Стандартная обивка - ткань, в то время как XLE получает винил SofTex, а более спортивные уровни отделки салона SE и XSE получают самую неразбавленную версию интерьера хэтчбека, включая удобные, поддерживающие спортивные сиденья с виниловой отделкой и тканевыми вставками с цветными акцентами, которые соответствуют контрастной строчке. . Как и прежде, единственная кожа животного происхождения, которую вы найдете в любой Corolla, - это рулевое колесо и рычаг переключения передач в более высоких комплектациях.

Заднее сиденье вместительное, в отличие от уютной задней части люка.Мне, ростом 6 футов 2 дюйма, достаточно места для ног и головы, чтобы сесть «позади себя» на заднем сиденье. В большинстве комплектаций качество сзади заметно не падает. Например, верхние части дверных панелей в задней части LE были жестче, но передние и задние подлокотники были обернуты и набиты подушками. В салоне по-прежнему немного шумно, но меньше шума ветра, дороги и двигателя, чем в 2019 году, тем более в более высоких комплектациях с дополнительной изоляцией.

Обзорность хорошая со всех сторон и значительно улучшена в передних углах благодаря более тонким передним стойкам и перемещению боковых зеркал на двери.

Хранилище в салоне немного скупо, даже для маленькой машины, не дотягивающей до места Civic. В передней части центральной консоли есть большая, но жесткая корзина для устройств, а сзади - маленькая закрытая. В ящиках на входной двери, по крайней мере, есть удобная перегородка, которая надежно защищала мою бутылку с водой. Также имеется откидной задний подлокотник с подстаканниками (кроме базовой комплектации L). Объем багажника составляет 13,1 кубических футов - конкурентоспособно для компактного седана, но меньше, чем у Civic или Volkswagen Jetta - и все уровни отделки салона имеют складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 для увеличения пространства.

Расширение возможностей мультимедиа и технологий

Над новой приборной панелью расположен сенсорный экран с желаемым регулятором громкости, регуляторами настройки и механическими кнопками быстрого доступа, а не сенсорными панелями, как в Civic. Базовые модели L получают 7-дюймовый экран; все остальные получают 8-дюймовый экран. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но если вы являетесь пользователем Android Auto, вам все равно не повезло. 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя рядом с аналоговыми датчиками является стандартным для более низких уровней отделки салона, в то время как более изящный 7-дюймовый настраиваемый приборный дисплей, который находится заметно в центре, является стандартным для XLE, XSE и гибридных автомобилей.

Два порта USB включены во все модели, кроме L, а второй находится в корзине на центральной консоли и предназначен для обслуживания задних сидений. Возможность Wi-Fi (при подписке) стандартная; беспроводная зарядка недавно стала опцией. Звук с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а система JBL с девятью динамиками с задним сабвуфером является необязательной и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели для XSE и XLE.

Вы хотите обновить двигатель

Более интересный двигатель для Corolla - который вы можете иметь только в более спортивных комплектациях SE и XSE - это 169-сильный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, дебютировавший в хэтчбеке. Он выдает 151 фунт-фут крутящего момента, а его ускорение достаточно сильное и плавное - намного лучше, чем у базового двигателя.

Как и в хэтчбеке, этот двигатель соединяется с «умной» шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (но только на SE) или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач новой конструкции. CVT отлично справляется с резкой CVT-дронов, а также имеет физическую 1-ю передачу, чтобы добавить бодрости и более традиционного ощущения от работы.Лопастные переключатели позволяют переключаться между искусственными ступенями передачи, когда стальной ремень вариатора берет верх. Стик имеет режим интеллектуальной ручной трансмиссии, который добавляет согласование оборотов, как у спортивного автомобиля, при переключении на пониженную передачу, что необычно для компактного седана. Это также помогает согласовать частоты вращения двигателя и трансмиссии для более плавного переключения на повышенную передачу и снижает риск остановки при запуске. Моя основная критика - ограниченная доступность двигателя; конкурирующий седан Civic предлагает свои 1,5-литровые турбированные 174 л.с. во всех комплектациях, кроме двух самых низких.

Мне не удалось водить седан SE с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но я обнаружил, что трансмиссия делает хэтчбек намного веселее.Руководитель бюро Cars.com в Лос-Анджелесе Брайан Вонг сообщает о подобной магии седана, в отличие от неаккуратного и расплывчатого руководства предыдущей модели. Он обнаружил, что согласование оборотов при переключении на пониженную передачу не имеет «уровней отзывчивости Porsche или Chevrolet Corvette», но оно отлично справляется с легким нажатием на педаль газа, чтобы можно было легче переключаться на пониженную передачу. Еще одно преимущество состоит в том, что это помогает при запуске, особенно для новичков, добавляя немного больше газа, если вы нажимаете на сцепление, не давая ему достаточно газа », чтобы предотвратить срыв.«Есть некоторая нечеткость в воротах между передачами, а броски немного длинны для действительно энергичного вождения. Но предсказуемое ощущение сцепления, переключатель в нужном месте - так что вам не нужно переключаться ни на одну передачу - и простота использования имеют большое значение для получения удовольствия от стика ».

К сожалению, большинство покупателей негибридных Corolla, даже в загруженном XLE, довольствуются устаревшим 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 139 л.с. (на 7 л.с. больше в 2020 году) и 126 фунт-фут. крутящего момента, который соответствует обычному вариатору (без инновации 1-й передачи).Он доставит вас туда, что может быть достаточно для сторонников Corolla, но ускорение вялое, а двигатель старой школы шумнее и грубее, чем 2,0-литровый.

Если вам нужна еще одна причина, по которой вы хотите 2,0-литровый двигатель, как насчет лучшего расхода бензина? Пробег 1,8-литрового двигателя немного улучшился по сравнению с 2019 годом, но 2,0-литровый двигатель с вариатором по-прежнему превосходит его на 1-2 мили на галлон в каждой категории. Вы можете сравнить их здесь. Официальные лица Toyota говорят, что это связано с тем, что 2,0-литровый двигатель нового поколения имеет улучшенное управление подачей топлива и более высокую степень сжатия; новый вариатор также увеличивает передачу.Все версии и уровни отделки салона обеспечивают очень конкурентоспособные комбинированные рейтинги EPA на 32-34 миль на галлон, уступающие только гибридной Corolla в сумме 52 миль на галлон. При тестировании я обнаружил, что превышаю рейтинги на пару миль на галлон.

Более привлекательная динамика

Независимо от двигателя, все покупатели Corolla получают автомобиль с улучшенным управлением, чем в предыдущие годы. Он чувствует себя более устойчивым и собранным, с более плавным ходом, хорошо справляется с неровностями на любом асфальте, кроме самого неровного. Toyota заявляет, что ее новая платформа на 60 процентов жестче, и это видно.Corolla 2020 также имеет многорычажную независимую заднюю подвеску - необычное обновление среди обычных компактных седанов, которые обычно используют более дешевые задние подвески с торсионной балкой. Это помогает создать ощущение большей маневренности - с более спортивной настройкой подвески, 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами в комплектациях SE и XSE или без них.

Стандартная система Active Corner Assist использует избирательное торможение, чтобы помочь удерживать линию в повороте. Рулевое управление также имеет лучший вес, хотя это ощущается в меньшей степени в LE, чем в более высоких комплектациях, что, по словам представителей Toyota, было связано с меньшим весом и другими шинами LE, а не с настройкой.В целом, Corolla не является лидером в классе компактных автомобилей, когда дело доходит до управляемости - попробуйте Mazda3 или Volkswagen Golf, просто чтобы назвать два, - но она намного менее мягкая в управлении, чем раньше.

Впечатляющий стандарт безопасности и водительских технологий

Все уровни отделки салона Corolla и Corolla Hybrid оснащены полнофункциональным пакетом технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает в себя полноскоростную систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов.Он также включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, обнаружение края дороги, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с остановкой и движением (в моделях с вариатором). Также включена новая система центрирования полосы движения, которая зарекомендовала себя очень хорошо для удержания автомобиля на обозначенной полосе, хотя иногда она останавливалась на выезде из полосы движения. Предупреждение о слепых зонах является стандартным для более высоких уровней отделки салона и доступно для LE и выше. Адаптивные фары не входят в комплект поставки Advanced Lighting Package в комплектациях XLE и XSE.Стандартный комплект безопасности и помощи водителю Corolla сопоставим (но в целом более надежен) со стандартным пакетом седана Civic, включая больше функций в большем количестве комплектаций, чем у большинства конкурентов.

Только Corollas 2020 с более высокой комплектацией, оснащенные дополнительными адаптивными светодиодными фарами, получили приемлемую оценку в тестах фар. Стандартные светодиодные фары были оценены как маргинальные за «недостаточную видимость в нескольких тестовых сценариях IIHS».

Мы еще не проводили проверку автокресел на Cars.com на Corolla 2020 года, но фиксаторы и ремни для детских сидений кажутся легко доступными на заднем сиденье (хотя мне интересно, сколько времени мне понадобится, чтобы потеряете одну или несколько съемных крышек защелок).

Вы платите больше за повышение ценности

Цены растут для каждого уровня отделки салона, хотя Toyota быстро указывает на дополнительные преимущества, такие как все стандартные технологии безопасности. Как это было написано, базовая L начинается на 925 долларов выше и составляет 20 555 долларов (все цены включают сбор за место назначения в 955 долларов, что на 25 долларов выше на 2020 год) и включает автоматический вариатор. Это снижает базовую стоимость Civic LX 2019 года в 21280 долларов. Сравните уровни отделки и характеристики Corolla и Civic здесь.

Стартовая цена крупносерийного LE в размере 21 005 долларов США на 940 долларов выше, чем в 2019 году, хотя, если LE вам нравится, стоит проверить высокопроизводительный гибрид только для LE, который начинается с 24055 долларов - примерно на 3000 долларов больше, но все же меньше, чем у модели. самая дешевая Тойота Приус.Если вам нужен новый бензиновый двигатель, более спортивный SE стоит от 23 005 долларов с вариатором и от 23 705 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (хотя эта версия также добавляет другие функции). XLE поднялся на 1940 долларов по сравнению с 25 005 долларами на старте; XSE с новым двигателем стоит 2695 долларов, начиная с 26 380 долларов. Это толкает XSE на новую территорию; добавьте премиум-пакет аудио и подключения за 1715 долларов, и общая сумма составит 28 220 долларов. Сравните это с 28 330 долларами за топовый Civic Touring 2019 года.

Corolla имеет типичную гарантию три года / 36 000 миль, пять лет / 60 000 миль на трансмиссию.Но он также дает покупателям два года или 25 000 миль бесплатного планового технического обслуживания и помощь на дороге.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд | Транспортные средства

Тойота

Седаны
СПОРТ
Универсалы
Хэтчбеки
Минивэны и кабины
*
Alphard и Vellfire включают гибридные модели.
Внедорожники
Микроавтобусы, грузовики и автобусы
Мини-автомобили
*
По состоянию на июнь 2012 г.

Лексус

*
По состоянию на июнь 2012 г.

Серия Welcab (автомобили для инвалидов и пожилых людей)

Седаны
Универсалы
Минивэны и кабины
Хэтчбеки
Прочие автомобили
*
По состоянию на июнь 2012 г.
.

2009 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

После более крупной Camry Corolla является самым важным автомобилем в модельном ряду Toyota, но ее модификация в прошлом году оставила большинство из нас здесь, на Cars.com. Внешний вид выходит за рамки консервативности, интерьер не очень хорошо сравнивается с конкурентами от Honda и Mazda, а его базовый двигатель анемичен.

Войдите в более мощный уровень отделки салона XRS. Предыдущее поколение XRS было моим фаворитом от вождения.Здесь чувствуется некоторая радость, но со стартовой ценой в 18 860 долларов - наклейка на моем тестовом автомобиле колебалась около 23 000 долларов, и в нее не входила навигация - она ​​не приближается к опыту вождения модели, ориентированной на производительность, такой как Honda. Civic Si или Mazda3 s, и ему едва удается противостоять неэффективным базовым моделям своих конкурентов.

Тестовый автомобиль 2009 года выпуска, но уже поступивший в продажу 2010 год не претерпел существенных изменений. Большинство цен также не изменилось.


Самое большое обновление этой более дорогой отделки салона связано с двигателем.1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель базовой модели Toyota Corolla мощностью 132 лошадиных силы заменен на 158-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а более крупный двигатель может быть объединен с более плавной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не несколько - устаревшая четырехступенчатая. Пятиступенчатая механика является стандартной для обоих двигателей. Новый двигатель обеспечивает гораздо более приятные ощущения от вождения по сравнению с остальной частью линейки Corolla, но это все равно, что сказать, что Биг Мак более впечатляюще ... Показать полный обзор

После более крупной Camry Corolla является самым важным автомобилем в модельном ряду Toyota, но ее редизайн в прошлом году оставил большинство из нас здесь, в Cars.ком квартира. Внешний вид выходит за рамки консервативности, интерьер не очень хорошо сравнивается с конкурентами от Honda и Mazda, а его базовый двигатель анемичен.

Войдите в более мощный уровень отделки салона XRS. Предыдущее поколение XRS было моим фаворитом от вождения. Здесь чувствуется некоторая радость, но со стартовой ценой в 18 860 долларов - наклейка на моем тестовом автомобиле колебалась около 23 000 долларов, и в нее не входила навигация - она ​​не приближается к опыту вождения модели, ориентированной на производительность, такой как Honda. Civic Si или Mazda3 s, и ему едва удается противостоять неэффективным базовым моделям своих конкурентов.

Тестовый автомобиль 2009 года выпуска, но уже поступивший в продажу 2010 года без существенных изменений. Большинство цен также не изменилось.


Самая большая модернизация этой более дорогой комплектации связана с двигателем. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель базовой модели Toyota Corolla мощностью 132 лошадиных силы заменен на 158-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а более крупный двигатель может быть объединен с более плавной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не несколько - устаревшая четырехступенчатая. Пятиступенчатая механика является стандартной для обоих двигателей.Новый двигатель обеспечивает гораздо более приятные впечатления от вождения по сравнению с остальной частью линейки Corolla, но это все равно, что сказать, что Биг Мак впечатляет больше, чем гамбургер за 59 центов. Должен быть.

Покупателям следует подумать о том, как XRS выдерживает конкуренцию. Я бы поставил его далеко позади 197-сильного Honda Civic Si с точки зрения острых ощущений и после модернизированного 167-сильного Mazda3 s с точки зрения универсальных характеристик. Я бы также сказал, что базовый седан Mazda3 с меньшим двигателем мощностью 148 л.с. находится на одном уровне с XRS.Даже базовый Civic с его фирменным высокооборотистым 140-сильным двигателем будет хорошо конкурировать с более дорогим XRS.

Торможение XRS также значительно улучшено по сравнению со стандартной Toyota Corolla, но опять же, это потому, что базовый уровень неадекватен.

Пробег явно пострадал из-за увеличенной мощности. XRS получает 22 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по дороге, по сравнению с чрезвычайно скромными 26/35 миль на галлон для базовой модели с механической коробкой передач. Civic Si расходует 21/29 миль на галлон, но почти на 40 л.с. больше, чем XRS (фактический пробег может отличаться).


Изюминкой отделки XRS является ее внешний вид. Несколько скучный вид стандартной Toyota Corolla здесь подчеркнут более агрессивными молдингами кузова, большими колесами - 17-дюймовые заменяют стандартные 15-дюймовые - и задним спойлером. Моя красная тестовая машина с передним приводом действительно выглядела резкой и немного менее похожей на экономичную коробку, чем базовая Toyota Corolla.


У моего тестера XRS был дополнительный кожаный пакет. Сами обтянутые кожей сиденья были довольно удобными и, казалось, были сделаны из первоклассной черной кожи.Но на этом основные моменты заканчиваются. Одно из больших разочарований Corolla - это мягкий, несколько грубоватый интерьер. В то время как Toyota всегда была одним из лидеров по качеству интерьера независимо от сегмента, пластик Toyota Corolla выглядит дешево, а органы управления неудобны. Короче ничего не впечатлило.

XRS не получил измененного интерьера, хотя полностью черный интерьер моего тестового автомобиля скрывал некоторые недостатки, которые я заметил в других Corollas. Качество не на одном уровне с Civic, и новая Mazda3 превзошла как дизайн интерьера, так и стремительные линии и новаторское расположение дисплеев и органов управления.

Заднее сиденье Toyota Corolla тоже тесное. Несмотря на то, что места для ног сзади и высота над головой близки к конкурентам, места для бедер сзади значительно меньше, чем в Civic или Mazda3. У меня не было проблем с установкой трансформируемого детского кресла в Civic или Mazda3 последнего поколения, но в Toyota Corolla ноги моего 15-месячного сына болтались между ковшеобразными сиденьями, довольно близко к передним пассажирам.

Багажник объемом 12,3 кубических футов более чем достаточен; он больше, чем у Хонды и Мазды.


Toyota предлагает несколько вариантов a la carte, которые теоретически позволяют вам выбирать те, которые вам нужны. Однако большинство дилеров заказывают автомобили только с пакетами самых популярных опций, помимо шести стандартных подушек безопасности. Кожаные сиденья с подогревом моего тестового автомобиля стоили 1490 долларов, силовой пакет - 635 долларов, а автоматическая трансмиссия - 1190 долларов, в результате чего общая сумма с учетом пункта назначения составила 22 925 долларов.


Очевидно, что XRS со значительной ценой сильно отстает в конкурентном сегменте компактных кузовов.Я бы сравнил его с Nissan SE-R, но даже этот автомобиль отличается большей управляемостью.

Однако XRS никогда не проектировался как компактный с наилучшими характеристиками; это всего лишь шаг вперед по сравнению с базовой Toyota Corolla или даже Toyota Corolla LE и Toyota Corolla S. В этом он хорошо работает, но если подумать обо всех компактных автомобилях с приятным вождением и превосходным интерьером, которые можно найти за те же деньги - как Civic, Subaru Impreza или Mazda3 - Corolla быстро становится второстепенным.

Но все это, похоже, не отпугнуло покупателей автомобилей. Toyota Corolla остается самым популярным компактным автомобилем в стране и неизменно одним из самых продаваемых автомобилей любого типа.

Скрыть полный обзор .

2004 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Немногие автомобили имеют такое же наследие, как популярный компактный седан Toyota, который присутствует на рынке США с 1966 года. По всему миру было продано более 25 миллионов автомобилей Corolla, что делает его самым продаваемым легковым автомобилем всех времен.

Прошлогодний редизайн переднеприводного седана был скромным, но значимым. Мощность двигателя увеличилась на 5 лошадиных сил, а в выхлопную систему был установлен новый каталитический нейтрализатор с низким давлением.Машина немного подросла. Его рулевое управление было более отзывчивым и линейным, а торможение - более точным. Более высокая точка бедра должна была облегчить посадку в автомобиль, а передние сиденья раздвинулись дальше.

За исключением одного нового цвета, в 2004 году ничего не изменилось. Доступны три версии: недорогая CE, высококлассная LE и спортивная версия S. Венчики производятся в Калифорнии и Канаде.

Внешний вид
Стильные изменения 2003 года были менее чем кардинальными, несмотря на увеличенные габариты автомобиля.Corolla имеет 102,4-дюймовую колесную базу и имеет общую длину 178,3 дюйма.

Особые дизайнерские решения для спортивной версии S включают дымчатые фары, противотуманные фары, окрашенные в разные цвета молдинги кузова, передний и задний спойлеры под днищем и боковые пороги. Седан S также отличается специальной настройкой подвески. Опции для модели S включают задний спойлер и диски из алюминиевого сплава. Все Corollas имеют 15-дюймовые шины, но на моделях LE и S они немного шире.

Интерьер
В Corolla с тканевой обивкой поместятся пять человек... Показать обзор полностью


Немногие автомобили имеют такое же наследие, как популярный компактный седан Toyota, который присутствует на рынке США с 1966 года. По всему миру было продано более 25 миллионов автомобилей Corolla, что делает его самым продаваемым легковым автомобилем всех времен.

Прошлогодний редизайн переднеприводного седана был скромным, но значимым. Мощность двигателя увеличилась на 5 лошадиных сил, а в выхлопную систему был установлен новый каталитический нейтрализатор с низким давлением.Машина немного подросла. Его рулевое управление было более отзывчивым и линейным, а торможение - более точным. Более высокая точка бедра должна была облегчить посадку в автомобиль, а передние сиденья раздвинулись дальше.

За исключением одного нового цвета, в 2004 году ничего не изменилось. Доступны три версии: недорогая CE, высококлассная LE и спортивная версия S. Венчики производятся в Калифорнии и Канаде.

Внешний вид
Стилистические изменения в 2003 году были менее чем кардинальными, несмотря на увеличенные размеры автомобиля.Corolla имеет 102,4-дюймовую колесную базу и имеет общую длину 178,3 дюйма.

Специальные элементы дизайна для спортивной версии S включают дымчатые фары, противотуманные фары, окрашенные в разные цвета молдинги кузова, передний и задний спойлеры под днищем и боковые панели порогов. Седан S также отличается специальной настройкой подвески. Опции для модели S включают задний спойлер и диски из алюминиевого сплава. Все Corollas имеют 15-дюймовые шины, но на моделях LE и S они немного шире.

Интерьер
Пять человек поместятся в Corolla с тканевой обивкой и задним сиденьем, разделенным на 60/40.Объем груза составляет 13,6 кубических футов.

Стандартное оборудование модели CE включает кондиционер с фильтром чистого воздуха, зеркала с электроприводом, регулируемую рулевую колонку, стеклоочистители прерывистого действия, тахометр, датчик наружной температуры и стереосистему с CD. LE добавляет электрические стеклоподъемники и замки, зеркала с электроприводом с цветными клавишами, деревянную центральную панель приборов, дистанционный доступ без ключа и вертикальную регулировку сиденья водителя по высоте. Уникальный тканевый интерьер дополняет спортивный седан S с кожаным рулевым колесом и спортивным спидометром.

Под капотом
Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра с регулируемыми фазами газораспределения (VVT-i) развивает мощность 130 л.с. Может быть установлена ​​четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.

Безопасность
Установленные на сиденье боковые подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов являются дополнительными. Дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию. Двухступенчатые передние подушки безопасности имеют очень низкий уровень срабатывания для водителей, сидящих близко к рулю.

Впечатления от вождения
Несмотря на консервативный стиль и сравнительно высокую цену, Corolla долгое время оставалась одним из лучших компактных автомобилей на рынке.Он обеспечивает удовлетворительное сочетание экономии топлива, плавности хода и надежности. Corolla дает ощущение солидности и уверенности, что не соответствует его размеру.

Характеристики Corolla, возможно, не вызывают особых эмоций, но седан 2004 года вполне подходит для обычного вождения. Ускорение при пуске немного медленное, но модель с автоматической коробкой передач быстро набирает обороты. Двигатель немного рычит при разгоне, но на скоростях шоссе он хорошо затихает.

Несмотря на то, что Corolla аккуратно маневрирует в городе и приемлемо принимает повороты, его управляемость не такая точная, как у некоторых небольших автомобилей.Плавная езда по-прежнему является одним из преимуществ. У передних сидений несколько укороченная низа, но они удобны и удобны. Место для ног на заднем сиденье не так привлекательно.

Скрыть полный обзор .

Toyota представила новые седаны Corolla на международной автомобильной выставке в Гуанчжоу | Toyota | Global Newsroom

Гуанчжоу, Китай, 16 ноября 2018 г. ― Сегодня компания Toyota представляет новые модели седанов серии Corolla (известные в Китае как «Corolla» и «Levin») в рамках мировой премьеры на Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу, которая открылась в ноябре. 16.

Новые модели обеспечивают улучшенные базовые характеристики, достигаемые платформой GA-C, и включают модель Sporty (в Северной Америке, Китае (Левин), Японии и других странах / регионах) с активным, энергичным преимуществом и модель Prestige. (в Китае (Corolla), Европе и других странах / регионах) спортивного внешнего вида, обеспечивающего поразительный высококачественный внешний вид.

Продажи

в США и Европе намечены на весну 2019 года. Новые модели будут постепенно внедряться в более чем 150 странах и регионах, включая начало продаж новой Corolla и Levin в Китае после середины 2019 года. В Японии новые модели седанов и универсалов, основанные на модели Sporty, будут оптимизированы для японских покупателей и дорог, а старт продаж намечен на 2019 год.

«Мы стремились создать новые модели, которые привлекали бы внимание и доставляли удовольствие как от езды, так и от вождения.«За счет улучшения не только уникальных для автомобилей факторов удовольствия, но и функций связи для создания новой ценности, я хотел сделать эту новую модель автомобилем, который сделает мобильность более удобной для клиентов по всему миру», - заявил Йошики Кониши, главный инженер компании. «Я считаю, что серия Corolla с ее миллионами клиентов по всему миру является ключевой пробной моделью для измерения успеха философии Toyota« делать все лучшие автомобили », осуществляемой через TNGA. Я уверен, что клиенты увидят, что производство автомобилей Toyota значительно изменилось.«

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]