Тойота королла конкуренты


честный обзор и сравнение с конкурентами

Toyota Corolla сочетает в себе высокое качество, современные технологии и стильный дизайн. Автомобиль подчеркнет статус владельца, обеспечит водителю и пассажирам максимальный комфорт.

Благодаря новой архитектуре TNGA седан https://toyota-minsk.by/toyota/corolla Тойота Королла 2019 года приобрел повышенную прочность и пониженный центр тяжести. Это позволяет машине сохранять маневренность при движении на высокой скорости.

Акустические стекла защищают водителя и пассажиров от шума, что делает поездку еще приятнее. Тщательно продуманная геометрия кузова позволяет избежать «слепых» зон и гарантирует водителю отличный обзор.

 

 

Toyota Corolla и ее конкуренты

Основными конкурентами автомобиля считаются Skoda Oktavia и Hyundai Elantra.

Главная особенность Skoda Oktavia заключается в нетипичном типе кузова — лифтбэк. Машина имеет вместительный багажник, а его дверь поднимается вместе со стеклом, что позволяет перевозить длинные и габаритные грузы. Также чешский производитель предлагает широкий выбор объема двигателей и коробок передач. Чаще всего покупатели выбирают модель с объемом двигателя 1,6 л, так как она считается самой экономичной. В то же время некоторые автомобилисты жалуются на недостаточную мощность этого авто.

Hyundai Elantra привлекает внимание своим современным эргономичным дизайном. Интерьер также выглядит стильно и дорого. Вместе с тем многие детали салона сделаны из пластика и имеют характерный запах. Этот недостаток компенсируют удобная приборная панель и регулировка громкости круглой формы.

Toyota Corolla, как и новая Тойота Камри https://toyota-minsk.by/toyota/new-camry 2019 года, имеет эксклюзивный дизайн. Приборная панель авто снабжена самым современным мультимедийным оборудованием с сенсорным управлением. Кто-то считает это достоинством, а у некоторых автолюбителей использование такой системы вызывает дискомфорт. К минусам седана можно также отнести нехватку пространства и дополнительных удобств на заднем ряду.

Кому подойдет Тойота Королла?

Toyota Corolla станет идеальным вариантом в качестве как служебного, так и семейного авто. Это экономичная, комфортная и современная машина, которая показывает себя одинаково хорошо и на скоростной трассе, и в условиях города с интенсивным движением.

 

 

Автомобиль по достоинству оценят новаторы, которые не боятся последних изобретений техники и предпочитают сенсоры стандартным кнопкам.

Подводя итог, можно сказать, что популярность Toyota Corolla вполне объяснима. Авто имеет продуманный экстерьер, качественный интерьер и современную мультимедийную систему.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 14 декабря, 2019

Опубликовано в: Авто-новинки

Миллионеры на полставки. Toyota Corolla против Ford Focus :: Autonews

«Маске» обновленной Toyota Corolla с узкой прорезью фар и мелко заштрихованной пастью позавидует сам Кайло Рен, рыцарь Первого ордена. Тем временем Ford Focus смотрит на мир светодиодным взглядом Железного человека. Зачем этим седанам злодейская или супергеройская внешность? А потому что они и есть злодеи для конкурентов и одновременно супергерои для мировой автомобильной индустрии.

Corolla – самый популярный автомобиль в мире: за полвека она разошлась тиражом в более чем 44 млн экземпляров. Ford Focus выпускается меньше, но он стал одним из самых серьезных противников Corolla. «Американец» не раз подбирался близко, а в 2013 г. даже вырвался вперед. Для Toyota его победа была неочевидна – американское агентство R.L. Polk & Co. не посчитало версии Corolla Wagon, Altis и Axio, что и обеспечило перевес. Затем «Фокус» снова отстал и за последние два года вообще выпал из тройки лидеров.

Corolla, по данным агентства «Автостат», – это самая распространенная иномарка в России. Всего по дорогам ездит около 700 тыс. машин разных поколений. Но в ежегодных отчетах по продажам новых автомобилей она уступала «Фокусу», который десять лет назад стал вообще самым продаваемым иностранным автомобилем. «Королле» было сложно тягаться с ним без локального производства и множества модификаций и кузовов. Тем не менее, позже она все же одержала верх над «Фокусом», который просел из-за повышения цен и наладки производства во Всеволожске рестайлинговой модели. В 2016 г. настал черед «Короллы» обновляться – и Ford снова впереди. Вот только продажи популярных седанов С-класса исчезающе малы, и вчерашние бестселлеры вынуждены работать на полставки.

«Стеклянная» передняя часть – главное изменение Corolla после рестайлинга

«Покупателя мало беспокоит весь мир, ему важнее ездить на лучшем автомобиле в его собственном городке», – предположил президент Toyota Акио Тойода. Человек, купивший Corolla или Focus, в России точно будет как минимум выделяться. В нынешних экономических условиях это редкие и дорогие автомобили – более миллиона за хорошую комплектацию. Правила игры как раз для «Короллы», которая выглядит более крупной и солидной.

У нее приличное расстояние между осями – 2700 мм, поэтому на заднем ряду достаточно просторно, чтобы посадить троих взрослых. Даже высокие пассажиры не будут чувствовать стеснения: воздуха между коленями и над головами достаточно. Вот только сидеть им придется без особых удобств: нет ни подогрева сидений, ни дополнительных воздуховодов. Ford балует задних пассажиров только музыкой – в дверях установлены дополнительные высокочастотные динамики. Он уступает «Королле» в величине колесной базы, поэтому на втором ряду заметно теснее. Потолок высокий, но места для ног маловато.

Передняя панель «Короллы» состоит из слоев разной фактуры, а после рестайлинга появилась мягкая накладка из кожи с прострочкой, круглые воздуховоды, вызывающие стойкие ассоциации с самолетами. На глянцево-черной накладке светятся сенсорные клавиши новой мультимедийной системы, а строгий блок климат-контроля с качающимися клавишами как будто взяли из мира Hi-End аудио. Все это выглядит современнее и утонченнее, чем даже у более дорогого седана Camry. И грубые кнопки, запас которых запасливая Toyota истратит еще не скоро, не так заметны. Жаль, что для Corolla нельзя заказать кожаный салон, а на большом и качественном дисплее, быстро отзывающимся на прикосновения, невозможно посмотреть карту.

Мультимедийная система «Тойоты» лишена навигации

Передняя панель «Фокуса» состоит из углов и ребер и менее детализована. Она грубее, массивнее и сильно выпирает в салон. При этом в «Форде» нет холодного техницизма «Короллы»: температура регулируется обрезиненными ручками, а за распределение потоков отвечает «человечек», как в Volvo. Мультимедийная система с акустикой Sony снабжена навигацией и понимает сложные голосовые команды.

По практичности Focus ставит всем одноклассникам шах трансформирующимися подстаканниками и мат розеткой для навигатора под лобовым стеклом. Он еще и отлично подготовлен к российской зиме: помимо обогрева руля, которым комплектуется и Toyota, у него обогреваются форсунки стеклоомывателей и лобовое стекло. А за доплату доступен предпусковой подогреватель.

Кромка капота «Фокуса» меньше страдает от попадания камней

Обзорность лучше в японской машине – у «Форда» слишком массивные основания передних стоек и треугольники в передних дверях. Вдобавок, распашные дворники оставляют неочищенные участки у стоек, хотя и убирают грязь с большей площади стекла, чем классические дворники Toyota. Зеркала у «Короллы» меньше искажают картинку, зато у «Фокуса» все задние подголовники сделаны утапливаемыми и не мешают обзору. Камерами заднего вида и ультразвуковыми датчиками по кругу оснащаются обе машины, но только у «Фокуса» есть помощник при парковке, принимающий штурвал на себя.

Параллельно с рестайлингом Ford и Toyota стали тише и прибавили в ходовых качествах. Toyota лучше шумоизолирована и предлагает отличную плавность хода даже на разбитом асфальте. Подвеска отмечает ямы и стыки с острыми краями, но без этого не было бы такой хорошей связи по рулю. Ford в свою очередь стал мягче и толерантнее к дорожным дефектам и при этом умудрился сохранить азартные настройки.

«Энтузиазм – это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии. Без него у вас есть только возможности», – Генри Форд как будто говорил о «Фокусе». У него крепкая поступь, упругий руль, а прилив тяги в 240 Км момента ощущается сразу. «Автомат» стремительно жонглирует своими шестью передачами и не нуждается ни в спортрежиме, ни в ручном управлении.

Помимо розетки на центральном тоннеле, у «Фокуса» есть еще одна под лобовым стеклом

Не слишком ли Ford с полуторалитровым Ecoboost на 150 л.с. азартен и резок для седана гольф-класса? Как будто изо всех сил пытается оправдать решетку радиатора в стиле Aston Martin. Электроника не спешит гасить пробуксовку при старте и позволяет довернуть корму в поворот. По паспорту Focus немного быстрее «Короллы» в разгоне до 100 км/ч, но на скользкой дороге весь его энтузиазм уходит в танцы на старте.

Toyota – само спокойствие и стабильность. Мировому бестселлеру совершенно некуда спешить даже в спортивном режиме трансмиссии. Вариатор и топовый атмосферник 1,8 л (140 л.с.) обеспечивают уверенный и в высшей степени плавный разгон. Система стабилизации не допускает даже намека на пробуксовку и скольжения. Для того, чтобы ограничить ее хватку или отключить, не нужно путаться в меню, как в «Фокусе». Но с ней спокойнее, а спокойствие – главная черта характера Corolla. В городе седан расходует меньше топлива, чем Focus, а с ее плавными реакциями на «газ» комфортнее толкаться в пробках.

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса — журнал За рулем

Эта модель надежнее большинства конкурентов и высоко котируется на вторичном рынке. Но есть нюансы.

Материалы по теме

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

Салон создавали во времена, когда автомобиль еще не обязан был быть многофункциональным развлекательным центром. Всё простенько, зато на своих местах и надежно работает.

Салон создавали во времена, когда автомобиль еще не обязан был быть многофункциональным развлекательным центром. Всё простенько, зато на своих местах и надежно работает.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

Материалы по теме

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

Материалы по теме

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Материалы по теме

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

Фото: Toyota

Toyota Corolla X (2006-2013) - проблемы и неисправности

В 2006 году Toyota совершила настоящую революцию: под знаковым именем Corolla предлагался только компактный седан. 3-х и 5-дверные хэтчбеки получили обозначение Auris.

Почему компания пошла на такой шаг? Рокировка с именами призвана обратить внимание на начало новой главы в истории компактных Тойот. Предполагалось, что Аурис получит признание не только постоянных клиентов бренда, но и поборется за новый круг автолюбителей – в частности, японцы рассчитывали добраться до молодой аудитории. Королла предназначалась для уже сформировавшейся группы почитателей марки.

Corolla Х осталась верна традициям в полном смысле этого слова. В формах кузова не найдется даже грамма экстравагантности. Сдержанный дизайн можно долго критиковать, но надо признать, что 4,54-метровый седан выглядит по-прежнему элегантно – особенно после рестайлинга в 2010 году.

Простота царит так же и в салоне. Единственная яркая вещь – приборный щиток с янтарной подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями бортового компьютера и индикаторов температуры двигателя и уровня топлива, как бы «возвышающихся» над аналоговыми указателями. Такое решение не каждому подходит, так как ограничивает видимость спидометра и тахометра. Добротность отделочных материалов и цветовая гамма уступают лидерам сегмента «С». Однако, Тойота Королла, демонстрирует солидное качество сборки.

Внутреннего пространства автомобиля вполне хватает для свободного размещения четырех взрослых человек. Жаль только, что плохо спрофилированные сиденья с короткими подушками дают о себе знать во время длительных поездок. Кроме того, слишком мал диапазон регулировки положения рулевой колонки по высоте.

Центральная консоль наглядная и простая в использовании. Важно отметить, что Toyota не применяет решение Auris, где центральная консоль переходит в высокий туннель. Такая конструкция выглядит интересно, но занимает много места и ограничивает функциональность.

Объем багажника Короллы 450 литров. Это не рекорд, но для большинства автовладельцев его вместимости вполне достаточно. Заполнению пространства до краев мешают открытые петли крышки багажника. Внутри не достает точек крепления груза, а из-за отсутствия ручки для закрытия крышки можно испачкать руки. Обзор назад ограничен, поэтому датчики парковки облегчают маневрирование на тесной стоянке.

Corolla десятого поколения покидала стены завода с разумным оснащением. Для базовой версии предусматривались четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом.

Под капотом Короллы те же двигатели, что и в Аурисе. Консервативный характер седана побудил Тойоту исключить самые мощные двигатели – бензиновый 1,8 л и дизельный 2,2 л, а так же гибридную силовую установку. На выбор предлагались бензиновые рабочим объемом 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 и 132 л.с.) и дизельные 1,4 л (90 л.с.) и 2,0 л (126 км). Все моторы обеспечивают адекватную производительность, но базовый бензиновый двигатель не впечатляет эластичностью, приступая к работе только на высоких оборотах.

6-ступенчатая механическая коробка передач точная с хорошо подобранными передаточными числами. В качестве альтернативы предлагалась автоматическая коробка передач MultiMode с подрулевыми переключателями выбора передач на руле. Многорежимная трансмиссия довольно вялая. Несвоевременные переключения особенно неудобны во время оживленного движения. Коробка больше подходит для спокойных водителей.

Подвеска Короллы базируется на стойках MacPherson и торсионной балке. Ее прочная конструкция легко преодолевает более 100 000 км. В случае необходимости ремонт подвески прост и дешев. Чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской.

Компактные седаны наиболее популярны в развивающихся странах. Во многих из них состояние дорог далеко от совершенства. Мягкая подвеска Короллы адаптирована к таким условиям движения и в сочетании с большими колесами 205/55 R16 весьма эффективно поглощает неровности. Но за комфорт приходится расплачиваться большими кренами в поворотах и ограниченной точностью рулевого управления. Тем не менее, Corolla в любой дорожной ситуации ведет себя уверенно, стабильно и предсказуемо. Однако она не так азартна, как конкуренты – например, Ford Focus седан.

Первое поколение Corolla появилось в 1966 году. Отличительной чертой автомобиля стала надежность. А как с этим в десятом поколении?

Королла отсутствует в отчетах об отказах. Технический «близнец» Auris занимает в рейтингах надежности лидирующие позиции. Лучшее доказательство этому второе место в рейтинге немецкой организации технического контроля TUV. Модель также находится в авангарде лучших в статистике ADAC и держится в стороне от Golf, Mazda 3, Ford Focus и Honda Civic. В список самых проблемных компонентов попали быстро разряжающаяся аккумуляторная батарея, иммобилайзер, система рулевого управления, сажевый фильтр, турбокомпрессор и задние тормоза. Большинство неисправностей обнаруживается на автомобилях первых лет производства.

Стоит подчеркнуть тот факт, что немецкие эксперты отмечают заметное снижение интенсивности отказов по сравнению с Короллой девятого поколения. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA обращает внимание на наличие следов подтекания моторного масла из двигателя, подтекание амортизаторов и чрезмерный износ тормозов. Наличие большого ассортимента качественных аналогов многих запасных частей позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Однако, не малая часть запасных деталей для немецких автомобилей более доступна и дешевле.

Владельцы Короллы часто жалуются на низкую надежность сцепления. Порой отказывают датчики двигателя и генератор. На обивке сиденья водителя вскоре появляются следы износа. Лакокрасочное покрытие кузова и пластик в салоне восприимчивы к царапинам. Иногда обнаруживаются первые очаги коррозии, стуки в рулевом управлении, выявляются следы утечки охлаждающей жидкости, а так же возникают проблемы с подшипниками в коробке передач.

Но все-таки Toyota Corolla 10 надежный и достойный внимания автомобиль. В салонах японского бренда уже находится седан нового поколения. Это хорошая новость для заинтересованных в покупке десятой Короллы. Появление новых продуктов всегда приводит к коррекции цен на вторичном рынке. Выбор подержанных экземпляров не так велик. Автолюбители приобретают автомобиль на долгие годы и неохотно с ним расстаются. Немало Королл находилось в составе корпоративного автопарка. Кроме автомобилей, официально реализованных в России, на рынок попадают экземпляры из США и Восточной Европы. В Западной Европе Corolla не продавалась.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1,6 л

Удачный компромисс между производительностью и экономичностью. Отсутствие непосредственного впрыска и турбонаддува означает разумные расходы на обслуживание даже при больших пробегах. Если позволяют средства, то лучше обратить внимание на автомобили, появившиеся после конца 2009 года с 1.6 Valvematic с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, потребляющего в среднем 7,0 л/100 км. Более ранний 1.6 Dual VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения чуть прожорливее – 7,5 л/100 км.

Турбодизель 1.4 D-4D

Маленький турбодизель понравится бережливым водителям. Благодаря среднему расходу топлива 5,4 л/100 км заправочные станции придется посещать редко. Отсутствие сдвоенного маховика и наличие цепного привода ГРМ существенно снижает расходы на обслуживание. Более «крупный» дизель имеют проблемы с головкой и блоком. Единственный недостаток 1.4 D-4D – потребность в постоянном контроле уровня масла из-за его расхода на угар.

Достоинства

+ высокая надежность

+ небольшая потеря в цене при перепродаже

+ хорошо настроенная подвеска

Недостатки

- высокая стоимость подержанных экземпляров

- пресный интерьер

- высокие цены на запчасти

 

Двигатель Toyota Corolla

| Характеристики, проблемы, масло, тюнинг и т.д.

Toyota Corolla - особо популярный компактный автомобиль, который выпускается с 1966 года. Он стал настолько популярным, что Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса как модель, которая продавалась лучше всех в мире. В модельном ряду Toyota Corolla находится между Avensis / Camry и младшим Yaris.
Конкурентами и аналогами Corolla являются Chevrolet Cruze, Honda Civic, Kia Forte / Cerato / Ceed, Hyundai Elantra, Ford Focus, Dodge Dart, Buick Verano, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Nissan Sentra / Almera, Citroën C4, Opel Astra, Skoda Octavia и многие другие подобные автомобили.

Пока производилась Toyota Corolla, на ее базе было разработано множество различных моделей. Это такие автомобили, как Levin / Trueno (в том числе легендарный AE86), Corolla II, Rumion, RAV4, Verso, Matrix, Previa / Estima и другие. Учитывая все эти факты, а также 50-летнюю историю этой модели, для Corolla было создано огромное количество разнообразных двигателей. Для недорогих модификаций использовались простые двигатели объемом 1,3 л, 1,4 л и им подобные. Спортивные модели оснащались атмосферным двигателем 4A-GE, 2ZZ с наддувом и другими двигателями.

WikiMotors поможет вам найти ответы на вопрос, какой двигатель Toyota Corolla лучше и стоит того, чтобы его покупать. Именно здесь вы увидите характеристики всех моделей двигателей, их типы, модификации, мощность, рекомендованное масло, его мощность, неисправности (шум, перегрев) и ремонт, надежность, срок службы и расход, настройку производительности, обновления и необходимые рабочие характеристики. и многое другое.

Список моделей Toyota Corolla:

<<<<<

.

2013 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

В течение многих лет были лучшие компактные седаны, чем Toyota Corolla, и сейчас это актуально как никогда ранее за долгую историю автомобилей.

К счастью, скоро придет замена Toyota Corolla 2013 года и положит конец этому посредственному автомобилю.

В последний раз я рассматривал Corolla в 2010 году (см. Обзор) и считал, что это минимально сложный и не стильный седан, если честно.Модель вызвала особенное раздражение, потому что она была переработана в 2009 году. Я обычно не вспоминаю свои более ранние прогнозы (возможно, потому, что мои данные нечеткие), но я также сказал в 2010 году, что «Corolla обязательно останется на вершине рейтинга. диаграммы продаж, но это больше о том, какой автомобиль был исторически, чем о том, чем он является сейчас ». На этот раз прибил. Corolla остается одним из самых продаваемых компактных автомобилей в США и за их пределами, несмотря на то, что по нескольким параметрам он ниже среднего.

Изменилось ли что-нибудь за последние несколько лет? Помимо своего положения на рынке, Corolla практически не изменилась.В 2013 году обновленная решетка радиатора, стандартная аудиосистема с сенсорным экраном в отделке LE и S, а также хромированные акценты на поясе и решетке радиатора LE. (См. Сравниваемые годы моделей.)

Между тем, остальная часть класса вырвалась вперед. С тех пор были модернизированы Hyundai Elantra, Kia Forte и Nissan Sentra. Главный конкурент Corolla, Honda Civic, дважды подвергался модернизации (см. Обзор 2013 года). Dodge вернулся на рынок в этом сегменте для ... Показать полный обзор

В течение многих лет были лучшие компактные седаны, чем Toyota Corolla, и это актуально сейчас, чем когда-либо в долгой истории автомобилей.

К счастью, скоро придет замена Toyota Corolla 2013 года и положит конец этому посредственному автомобилю.

В последний раз я рассматривал Corolla в 2010 году (см. Обзор) и считал, что это минимально сложный и не стильный седан, мягко говоря. Модель вызвала особенное раздражение, потому что она была переработана в 2009 году. Я обычно не вспоминаю свои более ранние прогнозы (возможно, потому, что мои данные нечеткие), но я также сказал в 2010 году, что «Corolla обязательно останется на вершине рейтинга. графики продаж, но это больше о том, какой автомобиль был исторически, чем о том, чем он является сейчас.- На этот раз все получилось. Corolla остается одним из самых продаваемых компактных автомобилей в США и за их пределами, несмотря на то, что по нескольким параметрам он ниже среднего.

Что-нибудь изменилось за последние несколько лет? Помимо своего положения на рынке, Corolla практически не изменилась. В 2013 году обновленная решетка радиатора, стандартная аудиосистема с сенсорным экраном в отделке LE и S, а также хромированные акценты на поясе и решетке радиатора LE. (См. Сравниваемые годы моделей рядом.)

Тем временем остальная часть класса вырвалась вперед.С тех пор были модернизированы Hyundai Elantra, Kia Forte и Nissan Sentra. Главный конкурент Corolla, Honda Civic, дважды подвергался модернизации (см. Обзор 2013 года). Dodge вернулся на рынок в этом сегменте впервые с 2005 года с Dart. (См. Сравнение основных конкурентов.) К счастью для покупателей, Toyota изменила дизайн Corolla на 2014 год (см. Первые подробности) и выставит ее на продажу к концу 2013 года.

Иногда автомобиль переделывают, когда он еще неплох; Так было с Civic и Mazda3 предыдущего поколения.У Corolla 2013 года все наоборот.

Сегодняшние автомобили ниже среднего уже не так неконкурентоспособны, как раньше: они, как правило, выполняют свою работу, не будучи исключительно жалкими или ненадежными. Напротив, неизменным достижением Corolla остается высочайшая надежность, а не привлекательные детали отделки салона. Среди компактных седанов ему соответствует только Subaru Impreza.

Но есть различия, как количественные, так и эстетические, между выдающимися и отставшими моделями этого класса автомобилей.Если вы не покупали компактные автомобили в течение пяти-десяти лет, вы можете сразу бежать и покупать Corolla 2013 года и быть достаточно довольны этим. Но поступить так было бы еще глупее, чем три года назад. Тема Corolla 2013 года «достаточно хороша».


С объемом салона 92 кубических фута седан Corolla более уютен, чем Civic и Chevrolet Cruze - оба объемом 95 кубических футов, а также Elantra, объем которого составляет 96 кубических футов. Пространство для ног и головы на переднем сиденье Corolla тоже немного ниже среднего, но в нем достаточно места для взрослого ростом 6 футов.Нижняя подушка может быть длиннее для лучшей поддержки бедер.

Заднее сиденье - странная история: с номинальным пространством для ног в 36,3 дюйма оно на одну десятую дюйма опережает Civic, примерно на дюйм шире, чем Cruze, и более чем на 3 дюйма опережает Elantra. Но эти характеристики часто не раскрывают всей картины, и я обнаружил, что место для ног на заднем сиденье Toyota Corolla более уютно, чем у Civic. Мои колени сильно прижались к спинке водительского сиденья Corolla. Но должен сказать, это было не так неудобно, как казалось.Спинка сиденья очень мягкая. Пол почти плоский, как у Civic, что дает пассажирам больше места, чтобы поставить ноги и, таким образом, сориентировать ноги.

Главные недостатки интерьера Corolla - эстетические. Датчики просты и разборчивы, но при этом не требуют высоких технологий; более классные, освещенные приборные панели переместились в этот класс автомобилей. То же самое и с потолочной обшивкой, которая представляет собой простой материал, напоминающий войлок. Некоторые конкуренты выбрали тканую ткань более высокого качества.Виниловые козырьки выглядят дешево, как и климат-контроль. Элементы управления очень понятны и просты в использовании, но когда вы поворачиваете крайнюю левую ручку, вы можете почувствовать и услышать механические жалюзи, работающие на приборной панели. Электронные ручки и кнопки стали нормой для этой функции.

Возможно, самая большая проблема - это материалы кабины, которые тверже и кажутся более дешевыми, чем у многих автомобилей этого класса. Там, где вы опираетесь на руки, должно быть больше амортизации - на подлокотниках и дверных панелях.

Багажник Corolla относительно невелик, его объем составляет 12,3 кубических футов. Civic всего на две десятых лучше, но у Elantra 14,8 кубических футов, а у Cruze - 15,4 кубических футов. В то время как все автомобили этого класса имеют складные задние сиденья, у Civic есть стандартная цельная скамья, если вы не обновитесь до высокого уровня отделки салона. У Toyota Corolla и других есть складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40.


Опыт вождения Toyota Corolla соответствует этой теме. Рулевое управление расплывчатое, а управление на поворотах хорошее, но не очень спортивное или маневренное.Если это то, что вам нужно, обратите внимание на Ford Focus, Dodge Dart или Civic.

Несмотря на то, что ходовые качества Corolla не улучшились, я обнаружил, что он мягче, чем у Civic 2013 года, даже с нашими тестовыми дополнительными колесами Corolla от Toyota Racing Development, которые на 18 дюймов обеспечивают меньшее поглощение ударов, чем стандартные 15- или 16-дюймовые колеса. (в зависимости от уровня отделки салона) или дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски. Добавлю, что, по нашему общему мнению, они выглядят на этой машине нелепо - так же неуместно, как крыло бы спойлер или совок капота.

Трансмиссия тоже адекватная, но устарела. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель можно сравнить с базовыми двигателями конкурентов, но автоматическая коробка передач Corolla является четырехступенчатой, тогда как пять и шесть скоростей теперь являются нормой. Я призываю покупателей не слишком зацикливаться на технологиях: четырехступенчатая коробка передач Corolla является достаточно хорошей трансмиссией, и я предпочитаю ее в некоторых отношениях бесступенчатой ​​трансмиссии в Sentra и неуклюжему автомату с двойным сцеплением в Focus. . (Corolla 2014 года заменит четырехступенчатую коробку передач вариатором.)

Однако нельзя отрицать, что между шестернями много места, и это создает больше драматизма и шума, например, когда вы нажимаете на педаль газа для передачи. Это не помогает ни ускорению, ни экономии топлива, что составляет 26/34/29 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с рейтингом EPA. Совокупный показатель на 3 мили на галлон отстает от Civic и Elantra. Это на 2 мили на галлон больше, чем у базового Cruze, но на 1 милю на галлон ниже обновленного двигателя Cruze, который является продавцом объема. Corolla предлагает только один двигатель.


Toyota Corolla хорошо зарекомендовала себя в краш-тестах, получив наивысший балл «Хорошо» в испытаниях Страхового института дорожной безопасности с умеренным перекрытием лобовых, боковых, задних поверхностей и прочности крыши.Он также получил четыре звезды из пяти от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Хотя Corolla предлагает дополнительную навигационную систему, в ней нет камеры заднего вида - функция, которая доступна в других автомобилях этого класса и, как и кондиционер и подушки безопасности, входит в стандартную комплектацию Civic.

Учитывая размер Corolla, детские сиденья достаточно хорошо помещаются на заднем сиденье. Подробную информацию см. В разделе «Проверка автокресел». Ознакомьтесь со всеми функциями безопасности, перечисленными здесь.


Toyota Corolla 2013 года - это пример влияния репутации и восприятия. Corolla заработала звездную репутацию на протяжении десятилетий, и кажется, что нынешняя модель так же хороша, как и когда-либо, даже несмотря на то, что она не сравнивается со своими одноклассниками. После предыдущей модернизации в 2009 году он с каждым годом становится менее конкурентоспособным, и Toyota рискует навредить репутации Corolla. 2014 год не скоро появится в дилерских центрах.

Скрыть полный обзор .

Toyota Corolla Altis 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры

12-е поколение одного из ведущих игроков в сегменте седанов C было наконец представлено на автосалоне в Гуанчжоу в Китае. Toyota Corolla Altis 2019 года основана на концепции Shooting Robust и лежит в основе платформы Toyota New Global Architecture (TNGA) GA-C. Версия 2019 года не только получила новый экстерьер, но даже интерьер стал более спортивным и чистым.Ожидается, что продажи Corolla Altis 2019 года начнутся с середины 2019 года в США. Ожидается, что к концу 2019 года и другие рынки, включая Филиппины, получат итерацию 2019 года. Доступная в настоящее время модель оснащена двойным 4-цилиндровым двигателем VVT-i, который развивает максимальную мощность 145 л.с. при 6200 об / мин и максимальный крутящий момент 187 Нм при 3600 об / мин. Мощность передается на колеса через вариатор. Он доступен в 7 цветовых вариантах и ​​отлично сочетается с Hyundai Elantra и Honda Civic.

Toyota Corolla Altis Цена

Corolla Altis стоит от 999 000 до 1,58 миллиона фунтов стерлингов.

Toyota Corolla Altis Variants

Доступно 5 вариантов Corolla Altis: 1.6 E MT, 1.6 G MT, 1.6 G CVT, 1.6 V CVT и 1.8 V Hybrid.

Toyota Corolla Altis Силовые агрегаты

Corolla Altis оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1798 куб. См, мощностью 97 л.с. и крутящим моментом 142 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1598 куб. .

В качестве опции предлагается вариатор с регулируемой скоростью и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Toyota Corolla Altis Характеристики

Список функций Corolla Altis включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, иммобилайзер двигателя и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, передние держатели стаканов, Задние держатели стаканов, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, бесключевой доступ, круиз-контроль, бортовой компьютер и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-плеер, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.

Toyota Corolla Altis Интерьер

Внутренние особенности включают в себя тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и Eco Control Experience.

Toyota Corolla Altis Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, встроенную антенну и регулируемые фары. .

Toyota Corolla Altis Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, ремень безопасности Предупреждение, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.

Toyota Corolla Altis Конкуренты

Конкуренты Corolla Altis: Toyota Vios, Honda Civic, Honda City, KIA Sportage и Chevrolet Cruze.

.

2006 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Немногие автомобили имеют такое же наследие, как популярный компактный седан Toyota Corolla, построенный в 1966 году и последний раз модернизированный для модели 2003 года. Более высокая точка бедра должна была облегчить вход.

Высокопроизводительная версия XRS пополнила модельный ряд 2005 года. Остались доступны три другие версии: недорогая CE, высококлассная LE и спортивная S. Система стабилизации автомобиля является дополнительной опцией для моделей LE и S с автоматической коробкой передач.За исключением переоценки мощности двигателя с использованием новых стандартов тестирования Общества автомобильных инженеров, за 2006 модельный год мало что изменилось.


Corolla имеет колесную базу 102,4 дюйма и имеет длину 178,3 дюйма. Особые штрихи для спортивной версии S включают дымчатые фары, противотуманные фары, передний и задний спойлеры под днищем и боковые пороги.

Все Corollas, кроме XRS, имеют 15-дюймовые шины. Шины Performance устанавливаются на 16-дюймовые легкосплавные диски на XRS, у которого клиренс ниже на полдюйма.Его спортивно настроенная подвеска включает в себя усиленные пружины и амортизаторы, а также переднюю распорку стойки амортизатора, разработанную Yamaha.


Внутри Corolla помещается до пяти пассажиров, которые имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 на всех моделях, кроме XRS. Объем груза составляет 13,6 кубических футов.

Стандартное оборудование CE включает кондиционер, зеркала с электроприводом, регулируемую рулевую колонку, стеклоочистители прерывистого действия и стереосистему с компакт-диском. В LE добавлены электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный доступ без ключа и регулировка высоты сиденья водителя.Уникальный тканевый интерьер ... Показать полный обзор


Немногие автомобили имеют такое же наследие, как популярный компактный седан Toyota Corolla, построенный в 1966 году и последний раз модернизированный для модели 2003 года. Более высокая точка бедра должна была облегчить вход.

Высокопроизводительная версия XRS пополнила модельный ряд 2005 года. Остались доступны три другие версии: недорогая CE, высококлассная LE и спортивная S.Система стабилизации автомобиля является опцией для моделей LE и S с автоматической коробкой передач. За исключением переоценки мощности двигателя с использованием новых стандартов тестирования Общества автомобильных инженеров, за 2006 модельный год мало что изменилось.


Corolla имеет колесную базу 102,4 дюйма и имеет длину 178,3 дюйма. Особые штрихи для спортивной версии S включают дымчатые фары, противотуманные фары, передний и задний спойлеры под днищем и боковые пороги.

Все Corollas, кроме XRS, имеют 15-дюймовые шины.Шины Performance устанавливаются на 16-дюймовые легкосплавные диски на XRS, у которого клиренс ниже на полдюйма. Его спортивно настроенная подвеска включает в себя усиленные пружины и амортизаторы, а также переднюю распорку стойки амортизатора, разработанную Yamaha.


Внутри Corolla помещается до пяти пассажиров, которые имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 на всех моделях, кроме XRS. Объем груза составляет 13,6 кубических футов.

Стандартное оборудование CE включает кондиционер, зеркала с электроприводом, регулируемую рулевую колонку, стеклоочистители прерывистого действия и стереосистему с компакт-диском.В LE добавлены электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный доступ без ключа и регулировка высоты сиденья водителя. Уникальный тканевый интерьер дополняет спортивный седан S с кожаным рулевым колесом. Приборы Optitron дополняют усиленные передние сиденья в XRS.


В автомобилях CE, S и LE Corollas 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 126 лошадиных сил. Может быть установлена ​​пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. XRS оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 164 л.с., который сочетается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, и боковые подушки безопасности шторного типа являются дополнительными. Антиблокировочная система тормозов является необязательной для всех комплектаций, кроме XRS, где они являются стандартными.


Несмотря на консервативный стиль и сравнительно высокую цену, Corolla долгое время оставалась одним из лучших компактных автомобилей на рынке. Он обеспечивает удовлетворительное сочетание экономии топлива, плавности хода и надежности. Плавно едут, Corollas чувствуют себя солидно и внушают уверенность.

Performance не может вызвать много эмоций, но для обычной езды этот седан вполне годится.Ускорение немного медленное с самого начала, но модель с автоматической коробкой передач быстро набирает обороты. Двигатель немного рычит при разгоне, но на шоссе он тише.

Несмотря на то, что Corolla аккуратно маневрирует в городе и приемлемо принимает повороты, управляемость не такая точная, как у некоторых других небольших автомобилей. Передние сиденья удобные и удобные. Место для ног на заднем сиденье не так привлекательно.

Высокая производительность делает XRS непохожим на типичную Corolla.Ускорение уверенное, механическая коробка передач легко переключается, хотя сцепление несколько затрудняет плавный взлет. Езда менее мягкая, чем у обычной Corolla, но и далеко не такая резкая, как ожидалось; подвеска достаточно податливая.

Скрыть полный обзор .

Corolla - Тойота

Студия

Мультимедийная система Toyota Play + с сенсорным экраном 8 дюймов, радио AM / FM, функцией MP3, USB-портом, Bluetooth® и соединением для смартфонов и планшетов Android Auto® и Apple CarPlay®.

Сегуранса

Сетевые подушки безопасности (dois de cortina, um de joelho para motorista, dois frontais e dois laterais para motorista e passiro), barra de proteção no interior das quatro portas, control eletrônico de installedidade veicular (VSC?), Controle eletrônico de tração (TRC?) ?), Assistente de subida em rampa (HAC?), sinal de frenagem de emergência e sistema de alarme volumétrico e perimétrico.Acendimento automático de faróis e lanternas, luzes diurnas (DRL?) Nas lanternas dianteiras.

Principais Equipamentos

Многофункциональный компьютерный компьютер и экран TFT с 4,2-дюймовым цифровым и цветным экраном. Indicador de direção econômica no painel de instrumentos (ECO driving). Chave com comandos integrationdos para abertura, travamento das portas e alarme.Condicionado manual frio e quente com filter antipólen. Banco do motorista com Regulagem manual para seis ajustes (altura, distância e inclinação) и do passiro dianteiro para quatro ajustes (distância e inclinação).

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]