Тойота королла комплектации 2014 года
2014 Toyota Corolla Уровни отделки салона и конфигурацииS Premium 4dr Седан От 20 400 долларов США 132-сильный, 1,8-литровый И-4 (штатный бензин) 2-х ступенчатый вариатор с OD и АКПП Передний привод 6 Внешний вид Барселона Красный металлик Черная песчаная слюда Синий Краш Металлик Классический серебристый металлик Сланец Металлик Супер белый 5 .Toyota Corolla 2014: описание уровней отделки салона | Новости![]() Модернизированный седан Corolla от Toyota выйдет на рынок этой осенью с более крупными размерами, более острым стилем и более высокими оценками экономии топлива. Переднеприводная Corolla соревнуется в сегменте компактных седанов с Honda Civic, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и другими. Toyota сохранила предыдущие уровни отделки салона Corolla, включая базовый L, высококлассный LE (самая популярная версия) и спортивная S, и добавила LE Eco с большим пробегом, который включает режим вождения Eco, который ограничивает ускорение и использование кондиционера для улучшения экономия топлива. Кроме того, все модели, кроме L, доступны в комплектациях Plus и Premium. Вот как различаются различные комплектации Toyota Corolla 2014 года, все цены включают 810 долларов США: ![]() автоматическая миграция содержимого Основные сведения: Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, 132 лошадиных силы; шестиступенчатая механическая коробка передач; электрические зеркала и стеклоподъемники; складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40; задние барабанные тормоза; и 15-дюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию базовой Corolla. Интерьер и технологии: Светодиодные фары ближнего света (с галогеновыми лампами дальнего света) и светодиодные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, а также Bluetooth и аудиосистема с четырьмя динамиками, портом USB и возможностью подключения iPod. Разное: Кондиционер с ручным управлением и восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию. Опции: В качестве базовой модели единственные опции L - это четырехступенчатая автоматическая коробка передач и выбор из четырех цветов кузова (белый, серебристый, шиферный и черный). Вы можете получить интерьер любого цвета, только если он серый. ![]() автоматическая миграция содержимого
Basics: Обновления от L включают стандартную бесступенчатую автоматическую коробку передач, 16-дюймовые стальные колеса, регулируемые прерывистые дворники ветрового стекла, круиз-контроль и электрические замки с дистанционным входом. Интерьер и технология: LE добавляет аудиосистему Entune с голосовым управлением, шесть динамиков, 6,1-дюймовый сенсорный экран и резервную камеру. Внутренняя отделка становится более высококлассной: центральная консоль, хромированные дверные ручки и металлические детали выполнены в черном цвете. Разное: Автоматический климат-контроль с кнопками заменяет ручной кондиционер L с поворотными переключателями. Опции: Для базовой модели LE опции отсутствуют, но отделка LE Plus включает легкосплавные диски, а LE Premium дополняет ее обивкой из искусственной кожи и подогревом передних сидений.Смарт-ключ, навигационная система и люк на крыше не являются обязательными для Plus и Premium. ![]()
Основы: Модель S придает Corolla более спортивный вид с хромированными вставками на решетке радиатора и черной вставкой, противотуманными фарами, зеркалами с подогревом в цвет кузова, задним спойлером и хромированной выхлопной трубой.Он сохраняет 16-дюймовые стальные колеса, но имеет другие колесные колпаки, чем LE. Интерьер и техника: Спортивные сиденья, полная комбинация приборов с бортовым компьютером, кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и черная отделка приборной панели цвета рояля придают S уникальный интерьер. Разное: модели S с вариатором получают режим переключения передач Sport. Опции: S Plus доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором.Plus также получает стандартные противотуманные фары, задние дисковые тормоза и 17-дюймовые легкосплавные диски. Premium поставляется только с вариатором, а также с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и стандартными передними сиденьями с подогревом и электроприводом. Смарт-ключ, навигационная система и люк на крыше не являются обязательными для Plus и Premium. ![]() автоматическая миграция содержимого
Basics: Хотя это самая эффективная Corolla с рейтингом EPA 30 миль на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе, LE Eco также является самой мощной с 140 л.с. (у других 132).Двигатель сочетается с вариатором, а LE Eco имеет стандартные 15-дюймовые стальные колеса. Интерьер и технология: Eco имеет те же внутренние особенности, что и обычные модели LE. Разное: в дополнение к внешним значкам, Eco имеет хромированную отделку пояса, чтобы отличать его от других моделей. Опции: Для базовой модели LE Eco опции отсутствуют. LE Eco Plus включает 16-дюймовые легкосплавные диски и переключатель Eco, который повышает топливную экономичность. Умный ключ, навигационная система и люк на крыше не являются обязательными для Plus.LE Eco Premium добавляет к Plus функции с имитацией кожаной обивки и подогревом передних сидений и имеет те же доступные опции. Связанные доля Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .
2014 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывыЕсли вы делаете покупки в классе компактных автомобилей, топливная экономичность и доступность, безусловно, являются одними из ваших главных приоритетов. Компактный седан Toyota с обновленным дизайном предлагает и то, и другое - при условии, что вы согласны с некоторыми компромиссами в комфорте. Toyota Corolla 2014 года - это большое улучшение, но по сравнению с другими компактными автомобилями он занимает лишь среднее место, особенно с точки зрения шума в салоне и качества езды. Наряду с изменением внешнего вида Corolla 11-го поколения в 2014 году получит обновленный двигатель и более высококлассный интерьер. Сравните модель 2013 года с моделью 2014 года. Это большой, загруженный класс с множеством солидных соперников и почти постоянным графиком редизайна. Основными конкурентами Corolla являются Honda Civic, Hyundai Elantra и Ford Focus. Сравните их здесь. Сразу бросаются в глаза реплики, позаимствованные Toyota у большого седана Avalon (решетка радиатора и фары кажутся знакомыми), и хотя слова «большой седан» обычно не вызывают восторга в отделе дизайна, эффект работает на Corolla.Свежий внешний вид седана не может сравниться с агрессивным спортивным обликом Kia Forte или стремительной элегантностью Hyundai Elantra, но он может убрать «скучность» из списка проблем. Во-первых, хиты: Toyota отлично поработала с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Он кажется более естественным и изысканным, чем агрегаты в Subaru Impreza и Nissan Sentra.Я ездил на модели Corolla LE Eco, и мощность 140-сильного 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя была быстрее, чем у двух других. Некоторые вариаторы в этом классе не торопятся наращивать мощность и заставляют двигатели громко жаловаться, но Toyota и отзывчива, и относительно тиха. При толкании он может стать громким, но это далеко не самый большой вред. В других моделях (комплектации L, LE и S) используется 1,8-литровый двигатель мощностью 132 л.с. Стандартной базой L является шестиступенчатая механическая коробка передач, а старая четырехступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной; CVT входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций. Трансмиссия модели LE Eco является наиболее экономичной. Во время моего 200-мильного похода по городу и по шоссе Corolla показала звездный расход бензина: 38,3 миль на галлон, что лучше, чем рейтинг EPA в 30/42/35 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Базовые модели с руководством по-прежнему впечатляют, с рейтингом 28/37/31 миль на галлон, что является средним по сравнению с базовыми версиями Civic (28/36/31 миль на галлон), Focus (26/36/30 миль на галлон) и Elantra ( 28/38/32 миль на галлон). Теперь о недостатках: хотя приличный бодрость духа ставит его на вершину с точки зрения мощности, необоснованные уровни шума опускают Corolla на дно сегмента.Шум раздается отовсюду. Зеркала вызывают небольшой шум ветра, а дорожный шум заставит вас проверить, все ли окна закрыты, в результате чего необработанная нота трансмиссии превысит цирковые уровни громкости. Это было проблемой и в предыдущей версии, и редизайн не повлиял на нее. Хотя и с твердой стороны, еще большая проблема с ездовыми качествами седана - это отсутствие изоляции. Слишком большая часть дороги заходит в салон, поэтому неудобные уровни вибрации и резкости остаются постоянными, незваными пассажирами.Сама поездка часто граничит с нервной, с излишним перепрыгиванием через большие неровности. Как и у Honda Civic, жесткость поначалу терпимая, но по мере износа привода становится экспоненциально неудобной. Kia Forte и Ford Focus, однако, отличные ездовые качества; оба сохраняют комфортный уровень хладнокровия на неровностях. Toyota Corolla демонстрирует лучшие показатели управляемости, естественного рулевого управления и уверенной устойчивости на дороге. Он не выглядит спортивным, но седан проходит повороты без неровностей. Toyota Corolla, на которой я ездил, сочетала темно-зеленый экстерьер с темно-коричневыми тонами внутри и была очень привлекательной. Это улучшение по сравнению с прошлогодним бюджетным мотивом, но салон все еще не может сравниться с сочетанием высококачественных материалов и изысканного дизайна Elantra.Тем не менее, он предлагает больше качества и стиля, чем кабины склонного к скрипу и дребезжания Focus и консервативного Forte. В этом случае красота не на поверхности. Мало того, что внутри хорошо выглядит, но и приятно на ощупь. Подлокотник дверной панели достаточно мягкий, а сиденья обладают хорошим балансом: поддерживающие, но не слишком жесткие, мягкие, но не слишком мягкие. Один небольшой недостающий предмет - сдвижной солнцезащитный козырек, который есть во многих автомобилях и который используется каждый день. По адресу 182.6 дюймов в длину, Corolla - один из самых больших седанов в своем классе после роста на пару дюймов в 2014 году. Увеличенная длина означает дополнительное пространство для пассажиров, а места для ног достаточно на передних и задних сиденьях. А вот подушка на заднем сиденье очень прочная.
6,1-дюймовый аудиосистема с сенсорным экраном снова входит в стандартную комплектацию для комплектации LE и выше, но недоступна для базовой комплектации. Размер экрана приличный для разборчивости меню и размера кнопок. Система оснащена набором приложений Entune от Toyota, и потоковая передача звука через Bluetooth на мой телефон Android была безупречной. Подключиться к моему приложению Интернет-радио Pandora тоже было легко, но я хотел бы видеть больше функциональных возможностей.Вы можете использовать сенсорный экран для воспроизведения и приостановки песни, но такие функции, как пропуск мелодии или загрузка новой станции, недоступны. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 для увеличения грузового пространства - полезная функция, которая не является стандартной для Civic или Focus. Спереди есть отсек размером с телефон, удобно расположенный перед дополнительным входом и портами USB, а также небольшая центральная консоль; Civic's намного больше и включает удобный выдвижной подлокотник. На заднем сиденье есть два хлипких выдвижных подстаканника (с моей семьей их не хватило бы и на неделю) и по одному держателю для бутылок в каждой двери. Резервная камера недоступна для базовых моделей L, но входит в стандартную комплектацию всех остальных моделей. Единственный автомобиль этого класса со стандартной камерой в модельном ряду - это Civic, базовая цена которого сопоставима с Corolla LE.Corolla также стандартно поставляется с подушкой безопасности для коленей водителя и подушками безопасности как водителя, так и пассажира, которые сдуваются под коленями - редкость в этом классе. Щелкните здесь, чтобы получить полный список функций безопасности, и посмотрите, насколько хорошо Corolla поддерживает детские автокресла, в нашей проверке автокресел. Покупатели, желающие перейти на автоматическую коробку передач, также найдут Toyota Corolla доступной по цене. Устаревшая четырехступенчатая коробка передач стоит дополнительно 600 долларов, что ниже дополнительных затрат на автомат Civic (800 долларов), ужасную автоматическую коробку передач Focus (1095 долларов) и шестиступенчатую коробку Elantra (1000 долларов). Мы назвали Corolla 2013 года «суб-посредственным» в сегменте, изобилующем впечатляющими аналогичными автомобилями, так что этой переработанной версии предстоит взобраться на чертовски крутой холм.Хотя Hyundai Elantra и Kia Forte - короли горы с точки зрения стоимости, характеристик и комфорта, новая Corolla делает некоторые успехи с точки зрения топливной экономичности и материалов интерьера. Однако есть вероятность, что мало кого будет волновать, что он все еще не оправдывает ожиданий. Несмотря на то, что предыдущая Toyota Corolla была вонючей, люди все равно покупали ее - множество людей. С момента поступления в продажу модели 1989 года Toyota продала более 40 миллионов автомобилей Corolla по всему миру. В США этот тип кузова седан постоянно возглавляет ежемесячные списки бестселлеров, конкурируя за верхний компактный слот с Honda Civic.Возможно, он не такой разносторонний, как несколько автомобилей в этом классе, но Toyota Corolla 2014 года определенно является шагом вперед по сравнению с предыдущим поколением и продолжит привлекать массы. Скрыть полный обзор . |
![]() |