Тойота королла комплектации 2014 года


Комплектации и цены Toyota Corolla 2013-2014 (11 поколение)

Комплектации Стандарт Классик Классик Плюс Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Престиж
Экстерьер
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Светодиодные дневные ходовые огни
Дисковые тормоза всех колес
Противотуманные фары
Стальные колеса с шинами 195/65R15
Стальные колеса с шинами 205/55R16
Легкосплавные колеса с шинами 205/55R16
Полноразмерное запасное стальное колесо
Бейдж S на багажнике*
Спойлер багажника*
Боковые хромированные молдинги*
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Функция Follow me home
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Тканевый салон
Комбинированная обивка сидений кожей и тканью
Передний центральный подлокотник
Передний центральный сдвижной подлокотник
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
Индикатор омывающей жидкости
Розетка 12V для передних пассажиров
Розетка 12V для пассажиров второго ряда
Дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Два подстаканника спереди
Задний подлокотник с подстаканниками
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной системой
Передние и задние датчики парковки
Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке
Датчик света
Датчик дождя
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
Камера заднего вида c разметкой
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start
Аудиосистема
Подготовка для аудио, включая антенну
Аудиосистема CD/MP3/WMA
4 динамика
6 динамиков
Мультимедийная система с 6,1” цветным TFT-дисплеем на центральной консоли
Аудиовход AUX / вход USB
Bluetooth
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности для водителя
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

2014 Toyota Corolla Уровни отделки салона и конфигурации

S Premium 4dr Седан

От 20 400 долларов США

132-сильный, 1,8-литровый И-4 (штатный бензин)

2-х ступенчатый вариатор с OD и АКПП

Передний привод

6 Внешний вид

Барселона Красный металлик

Черная песчаная слюда

Синий Краш Металлик

Классический серебристый металлик

Сланец Металлик

Супер белый

5

.

Toyota Corolla 2014: описание уровней отделки салона | Новости

Модернизированный седан Corolla от Toyota выйдет на рынок этой осенью с более крупными размерами, более острым стилем и более высокими оценками экономии топлива.

Переднеприводная Corolla соревнуется в сегменте компактных седанов с Honda Civic, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Sentra и другими.

Toyota сохранила предыдущие уровни отделки салона Corolla, включая базовый L, высококлассный LE (самая популярная версия) и спортивная S, и добавила LE Eco с большим пробегом, который включает режим вождения Eco, который ограничивает ускорение и использование кондиционера для улучшения экономия топлива.

Кроме того, все модели, кроме L, доступны в комплектациях Plus и Premium.

Вот как различаются различные комплектации Toyota Corolla 2014 года, все цены включают 810 долларов США:

автоматическая миграция содержимого

Основные сведения: Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, 132 лошадиных силы; шестиступенчатая механическая коробка передач; электрические зеркала и стеклоподъемники; складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40; задние барабанные тормоза; и 15-дюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию базовой Corolla.

Интерьер и технологии: Светодиодные фары ближнего света (с галогеновыми лампами дальнего света) и светодиодные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, а также Bluetooth и аудиосистема с четырьмя динамиками, портом USB и возможностью подключения iPod.

Разное: Кондиционер с ручным управлением и восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию. Опции: В качестве базовой модели единственные опции L - это четырехступенчатая автоматическая коробка передач и выбор из четырех цветов кузова (белый, серебристый, шиферный и черный). Вы можете получить интерьер любого цвета, только если он серый.

автоматическая миграция содержимого

  • Toyota Corolla LE: 19 110 долл. США
  • Corolla LE Plus: 19 510 долларов США
  • Corolla LE Premium: 20 210 долларов США

Basics: Обновления от L включают стандартную бесступенчатую автоматическую коробку передач, 16-дюймовые стальные колеса, регулируемые прерывистые дворники ветрового стекла, круиз-контроль и электрические замки с дистанционным входом.

Интерьер и технология: LE добавляет аудиосистему Entune с голосовым управлением, шесть динамиков, 6,1-дюймовый сенсорный экран и резервную камеру. Внутренняя отделка становится более высококлассной: центральная консоль, хромированные дверные ручки и металлические детали выполнены в черном цвете.

Разное: Автоматический климат-контроль с кнопками заменяет ручной кондиционер L с поворотными переключателями.

Опции: Для базовой модели LE опции отсутствуют, но отделка LE Plus включает легкосплавные диски, а LE Premium дополняет ее обивкой из искусственной кожи и подогревом передних сидений.Смарт-ключ, навигационная система и люк на крыше не являются обязательными для Plus и Premium.

  • Toyota Corolla S: 19 810 долларов США
  • Toyota Corolla S Plus: 22 110 долл. США
  • Corolla S Premium: 21 210 долларов США

Основы: Модель S придает Corolla более спортивный вид с хромированными вставками на решетке радиатора и черной вставкой, противотуманными фарами, зеркалами с подогревом в цвет кузова, задним спойлером и хромированной выхлопной трубой.Он сохраняет 16-дюймовые стальные колеса, но имеет другие колесные колпаки, чем LE.

Интерьер и техника: Спортивные сиденья, полная комбинация приборов с бортовым компьютером, кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и черная отделка приборной панели цвета рояля придают S уникальный интерьер.

Разное: модели S с вариатором получают режим переключения передач Sport.

Опции: S Plus доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.Plus также получает стандартные противотуманные фары, задние дисковые тормоза и 17-дюймовые легкосплавные диски. Premium поставляется только с вариатором, а также с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и стандартными передними сиденьями с подогревом и электроприводом. Смарт-ключ, навигационная система и люк на крыше не являются обязательными для Plus и Premium.

автоматическая миграция содержимого

  • Corolla LE Eco: 19 510 долларов США
  • Corolla LE Eco Plus: 20 210 долларов США
  • Corolla LE Eco Premium: 20 910 долларов США

Basics: Хотя это самая эффективная Corolla с рейтингом EPA 30 миль на галлон по городу и 42 мили на галлон по шоссе, LE Eco также является самой мощной с 140 л.с. (у других 132).Двигатель сочетается с вариатором, а LE Eco имеет стандартные 15-дюймовые стальные колеса.

Интерьер и технология: Eco имеет те же внутренние особенности, что и обычные модели LE. Разное: в дополнение к внешним значкам, Eco имеет хромированную отделку пояса, чтобы отличать его от других моделей.

Опции: Для базовой модели LE Eco опции отсутствуют. LE Eco Plus включает 16-дюймовые легкосплавные диски и переключатель Eco, который повышает топливную экономичность. Умный ключ, навигационная система и люк на крыше не являются обязательными для Plus.LE Eco Premium добавляет к Plus функции с имитацией кожаной обивки и подогревом передних сидений и имеет те же доступные опции.

Связанные
Обзор Toyota Corolla 2014 года
Проверка автокресла Toyota Corolla 2014 года
Узнать больше Седаны


РАНГ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ПРОДАЖ МОДЕЛИ НА ОКТ. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 2013 ГОДУ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ С 2012 ГОДА НА 2013 ГОД ИЗМЕНЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ С 2012 ГОДА

1 Ford F-Series 63 803 12.9% 623309 19,8%


2 Chevrolet Silverado 42,660 10,1% 403435 19,7%


3 Ram Pickup 29846 18,3% 292,633 22,5%


4 Toyota Camry 29144 -2,6% 348134 1,0%
31124
.2% 280,889 10,3%


6 Honda Accord 25,162 -11,2% 307264 11,2%


7 Toyota Corolla / Matrix 23,637 12,8% 257184 5,6%


8 Honda CR-V 22,554 11,6% 251636 7,7%



Ford Escape 22 253 12.2% 250,543 13,9%


10 Nissan Altima 21,785 -11,5% 271,303 4,9%

доля

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

2014 Toyota Corolla Технические характеристики, отделка и цвета

Брелок для багажника / люка / открывания двери O
Электрические стеклоподъемники S
Зеркала козырька водителя и переднего пассажира S
Удаленный доступ без ключа O
Электрические задние стеклоподъемники S
Косметическое зеркало водителя S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Электрические стеклоподъемники с водителем одним касанием S
Остаточная мощность вспомогательного оборудования S
Двери с автоматическим запиранием S
Механическая дистанционная разблокировка грузового доступа S
Механический дистанционный выпуск топлива S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Зеркало заднего вида день-ночь S
Наклон руля S
1 розетка постоянного тока 12 В S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Встроенный ключ / пульт O
Крытый ящик для хранения приборной панели S
Передние подстаканники S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа O
Воздушный фильтр S
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB O
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Розетка 12 В постоянного тока 1
Световой вход S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Пепельница O
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Зеркало с ручным управлением S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Запирающийся перчаточный ящик S
Рулевое колесо телескопическое S
.

2014 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Если вы делаете покупки в классе компактных автомобилей, топливная экономичность и доступность, безусловно, являются одними из ваших главных приоритетов. Компактный седан Toyota с обновленным дизайном предлагает и то, и другое - при условии, что вы согласны с некоторыми компромиссами в комфорте.

Toyota Corolla 2014 года - это большое улучшение, но по сравнению с другими компактными автомобилями он занимает лишь среднее место, особенно с точки зрения шума в салоне и качества езды.

Наряду с изменением внешнего вида Corolla 11-го поколения в 2014 году получит обновленный двигатель и более высококлассный интерьер. Сравните модель 2013 года с моделью 2014 года.

Это большой, загруженный класс с множеством солидных соперников и почти постоянным графиком редизайна. Основными конкурентами Corolla являются Honda Civic, Hyundai Elantra и Ford Focus. Сравните их здесь.


В 2014 году Toyota Corolla потянула за собой автомобиль Майли Сайрус: Toyota взяла внешний вид седана от консервативной Ханны Монтаны до привлекающей внимание старлетки (к сожалению, Робин Тик не участвовал).Его стандартные фары со светодиодной подсветкой, точеные линии кузова и накачанная решетка радиатора делают эту Corolla еще более эффектной. На самом деле, любое обновление подняло бы версию 2013 года из глубины ее серости.

Сразу бросаются в глаза реплики, позаимствованные Toyota у большого седана Avalon (решетка радиатора и фары кажутся знакомыми), и хотя слова «большой седан» обычно не вызывают восторга в отделе дизайна, эффект работает на Corolla.Свежий внешний вид седана не может сравниться с агрессивным спортивным обликом Kia Forte или стремительной элегантностью Hyundai Elantra, но он может убрать «скучность» из списка проблем.


Хотя тусклый внешний вид старой Toyota Corolla ушел, отполированный внешний вид не может скрыть незабываемые впечатления от вождения.

Во-первых, хиты: Toyota отлично поработала с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он кажется более естественным и изысканным, чем агрегаты в Subaru Impreza и Nissan Sentra.Я ездил на модели Corolla LE Eco, и мощность 140-сильного 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя была быстрее, чем у двух других. Некоторые вариаторы в этом классе не торопятся наращивать мощность и заставляют двигатели громко жаловаться, но Toyota и отзывчива, и относительно тиха. При толкании он может стать громким, но это далеко не самый большой вред.

В других моделях (комплектации L, LE и S) используется 1,8-литровый двигатель мощностью 132 л.с. Стандартной базой L является шестиступенчатая механическая коробка передач, а старая четырехступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной; CVT входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций.

Трансмиссия модели LE Eco является наиболее экономичной. Во время моего 200-мильного похода по городу и по шоссе Corolla показала звездный расход бензина: 38,3 миль на галлон, что лучше, чем рейтинг EPA в 30/42/35 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые. Базовые модели с руководством по-прежнему впечатляют, с рейтингом 28/37/31 миль на галлон, что является средним по сравнению с базовыми версиями Civic (28/36/31 миль на галлон), Focus (26/36/30 миль на галлон) и Elantra ( 28/38/32 миль на галлон).

Теперь о недостатках: хотя приличный бодрость духа ставит его на вершину с точки зрения мощности, необоснованные уровни шума опускают Corolla на дно сегмента.Шум раздается отовсюду. Зеркала вызывают небольшой шум ветра, а дорожный шум заставит вас проверить, все ли окна закрыты, в результате чего необработанная нота трансмиссии превысит цирковые уровни громкости. Это было проблемой и в предыдущей версии, и редизайн не повлиял на нее.

Хотя и с твердой стороны, еще большая проблема с ездовыми качествами седана - это отсутствие изоляции. Слишком большая часть дороги заходит в салон, поэтому неудобные уровни вибрации и резкости остаются постоянными, незваными пассажирами.Сама поездка часто граничит с нервной, с излишним перепрыгиванием через большие неровности. Как и у Honda Civic, жесткость поначалу терпимая, но по мере износа привода становится экспоненциально неудобной. Kia Forte и Ford Focus, однако, отличные ездовые качества; оба сохраняют комфортный уровень хладнокровия на неровностях.

Toyota Corolla демонстрирует лучшие показатели управляемости, естественного рулевого управления и уверенной устойчивости на дороге. Он не выглядит спортивным, но седан проходит повороты без неровностей.


Интерьер не менее радикален. Toyota заменила тусклый дизайн и материалы предыдущего поколения на привлекательное сочетание цвета и текстуры, а также на более горизонтальное расположение элементов управления.

Toyota Corolla, на которой я ездил, сочетала темно-зеленый экстерьер с темно-коричневыми тонами внутри и была очень привлекательной. Это улучшение по сравнению с прошлогодним бюджетным мотивом, но салон все еще не может сравниться с сочетанием высококачественных материалов и изысканного дизайна Elantra.Тем не менее, он предлагает больше качества и стиля, чем кабины склонного к скрипу и дребезжания Focus и консервативного Forte.

В этом случае красота не на поверхности. Мало того, что внутри хорошо выглядит, но и приятно на ощупь. Подлокотник дверной панели достаточно мягкий, а сиденья обладают хорошим балансом: поддерживающие, но не слишком жесткие, мягкие, но не слишком мягкие. Один небольшой недостающий предмет - сдвижной солнцезащитный козырек, который есть во многих автомобилях и который используется каждый день.

По адресу 182.6 дюймов в длину, Corolla - один из самых больших седанов в своем классе после роста на пару дюймов в 2014 году. Увеличенная длина означает дополнительное пространство для пассажиров, а места для ног достаточно на передних и задних сиденьях. А вот подушка на заднем сиденье очень прочная.

Модель Автомобиль
2014 Тойота Королла 2013 Honda Civic 2014 Форд Фокус 2013 Hyundai Elantra
Длина габаритная, дюймы 182.6 179,4 178,5 178,3
Высота перемычки спереди, дюймы 38,3 39 38,3 40
Пространство для ног в передней части, дюймы 42,3 42 41,9 43,6
Высота кузова сзади, дюймы 37.1 37,1 38 37,1
Пространство для ног сзади, дюймы 41,4 36,2 33,2 33,1


Многие элементы управления и экраны находятся в аналогичном месте в Toyota Corolla нового поколения, но в 2014 году их расположение было растянуто по горизонтали. Похоже, Toyota стремилась к более обтекаемой компоновке.Результат в целом более привлекательный, но панель по-прежнему перегружена кнопками. Однако выяснить, что они все делают, не проблема.

6,1-дюймовый аудиосистема с сенсорным экраном снова входит в стандартную комплектацию для комплектации LE и выше, но недоступна для базовой комплектации. Размер экрана приличный для разборчивости меню и размера кнопок. Система оснащена набором приложений Entune от Toyota, и потоковая передача звука через Bluetooth на мой телефон Android была безупречной. Подключиться к моему приложению Интернет-радио Pandora тоже было легко, но я хотел бы видеть больше функциональных возможностей.Вы можете использовать сенсорный экран для воспроизведения и приостановки песни, но такие функции, как пропуск мелодии или загрузка новой станции, недоступны.


Несмотря на увеличение размеров, багажник Corolla все еще относительно невелик - всего 13 кубических футов. Это выше прошлогоднего рейтинга 12,3 и больше, чем багажник Civic (12,5), но немного меньше, чем у Focus (13,2) и Elantra (14,8). Еще больше раздражает дизайн багажника Toyota Corolla. Большие металлические петли выступают в багажное отделение; многие автопроизводители перешли на более компактные устройства, похожие на стойки.

Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 для увеличения грузового пространства - полезная функция, которая не является стандартной для Civic или Focus.

Спереди есть отсек размером с телефон, удобно расположенный перед дополнительным входом и портами USB, а также небольшая центральная консоль; Civic's намного больше и включает удобный выдвижной подлокотник. На заднем сиденье есть два хлипких выдвижных подстаканника (с моей семьей их не хватило бы и на неделю) и по одному держателю для бутылок в каждой двери.


Toyota Corolla 2014 года является лучшим выбором страхового института для дорожной безопасности, получившим хорошие оценки во всех областях тестирования, за исключением сложного нового фронтального краш-теста с малым перекрытием.В этом тесте Corolla получила маргинальный балл, всего на одну ступень выше самого низкого балла «Плохо». Forte получил низкую оценку в этой области, но Civic, Elantra и Focus показали лучшие результаты, получив статус Top Safety Pick Plus. Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не провела краш-тест Corolla.

Резервная камера недоступна для базовых моделей L, но входит в стандартную комплектацию всех остальных моделей. Единственный автомобиль этого класса со стандартной камерой в модельном ряду - это Civic, базовая цена которого сопоставима с Corolla LE.Corolla также стандартно поставляется с подушкой безопасности для коленей водителя и подушками безопасности как водителя, так и пассажира, которые сдуваются под коленями - редкость в этом классе. Щелкните здесь, чтобы получить полный список функций безопасности, и посмотрите, насколько хорошо Corolla поддерживает детские автокресла, в нашей проверке автокресел.


Toyota Corolla 2014 года стоит от 17 610 долларов, что делает его одним из самых доступных автомобилей в своем классе, чуть выше Ford Focus, с 17 105 долларами (все цены включают сборы в пункте назначения).Elantra стоит чуть выше - 17 760 долларов, а Civic возглавляет список с 18 955 долларами.

Покупатели, желающие перейти на автоматическую коробку передач, также найдут Toyota Corolla доступной по цене. Устаревшая четырехступенчатая коробка передач стоит дополнительно 600 долларов, что ниже дополнительных затрат на автомат Civic (800 долларов), ужасную автоматическую коробку передач Focus (1095 долларов) и шестиступенчатую коробку Elantra (1000 долларов).

Мы назвали Corolla 2013 года «суб-посредственным» в сегменте, изобилующем впечатляющими аналогичными автомобилями, так что этой переработанной версии предстоит взобраться на чертовски крутой холм.Хотя Hyundai Elantra и Kia Forte - короли горы с точки зрения стоимости, характеристик и комфорта, новая Corolla делает некоторые успехи с точки зрения топливной экономичности и материалов интерьера.

Однако есть вероятность, что мало кого будет волновать, что он все еще не оправдывает ожиданий. Несмотря на то, что предыдущая Toyota Corolla была вонючей, люди все равно покупали ее - множество людей. С момента поступления в продажу модели 1989 года Toyota продала более 40 миллионов автомобилей Corolla по всему миру. В США этот тип кузова седан постоянно возглавляет ежемесячные списки бестселлеров, конкурируя за верхний компактный слот с Honda Civic.Возможно, он не такой разносторонний, как несколько автомобилей в этом классе, но Toyota Corolla 2014 года определенно является шагом вперед по сравнению с предыдущим поколением и продолжит привлекать массы.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]