Тойота королла история модели


кузова по годам, двигатели, фото,

Тойота Королла – одна из моделей, выходящих с производственных конвейеров корпорации Toyota. История данной модели Тойота берет свое начало с 1966 года, а уже в 1974 автомобиль стал обладателем рекорда, зафиксированного в Книге Рекордов Гиннеса. В соответствии с данными реестра, на 1 декабря 2000 года по всему земному шару было продано более 25 млн экземпляров в разных кузовах и с разной комплектацией.

За 50 с лишним лет своей истории Королла может похвастатьсяшироким модельным рядом, насчитывающим одиннадцать поколений, о каждом изкоторых мы подробно поговорим дальше.

Седан и универсал Corolla E10

Коробка переключения передач насчитывала четыре ступени, задняя рессорная подвеска зависимого типа, а передняя – независимого, оборудованная поперечным рессорным элементом. Кроме моделей с механической КПП, были доступны также двухдиапазонные коробки-автоматы. Первое поколение модели Королла E10 выпускалось сразу в нескольких исполнениях кузова: двухдверные купе и универсал, седан. Модель была доступна на японском, американском и австралийском рынках.

Тойота Королла история модели кузова по годам выпуска, все поколения

4435 Просмотров 02 Апр 20

У Toyota Corolla история ее модели началась с 1966 года, когда главный инженер японского автопроизводителя Татсуо Хасегава разработал и запустил в производство компактную машину для внутреннего рынка. Ее название за полвека ни разу не менялось За прошедшие с тех пор пятьдесят лет было выпущено одиннадцать Короллы поколений, последняя из которых на данный момент сошла с конвейера в 2016 году в кузове Е170.

Модели первого и второго поколений

Модельный ряд первого поколения авто Toyota Corolla выпуска 1966 года состоял из одной модификации автомобильного кузова в варианте 3-дверного хэтчбека длиной в 3850 мм, получившего обозначение Е10, дизайн которого представлен на фото.

Комплектовался данный автомобиль двумя вариантами бензинового силового агрегата на 60 лошадей с объёмом 1.1 л и на 78 лошадок с объёмом 1.2 л. Пару движкам составляли механическая трансмиссия на четыре ступени, а чуть позже и двухступенчатая автоматическая коробка передач.

Первые поколения Toyota Corolla оснащались приводом исключительно на заднюю ось автомобиля, и только после рестай

Вечные машины: краткая история Тойота Королла » 1Gai.Ru

Как изменялась Toyota Corolla на протяжении 12 поколений

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Какой критерий является главным показателем популярности автомобиля ? Количество проданных автомобилей? Положительные отзывы? Высокие показатели надежности? Красивая внешность, привлекающая внимание на улицах? Нам кажется, что все эти элементы вместе, помноженные на непрерывность производства. Или, иными словами, качественный, добротный, популярный автомобиль может называться таковым лишь при одном условии: что он прошел проверку временем.

 

Toyota, как один из немногих автопроизводителей в мире, может похвастаться этим уникальным явлением. У нее в обойме есть такие мастодонты, которым позавидуют очень многие именитые автокомпании. Например, модель Toyota Corolla , которая пережила огромное количество поколений (сегодня выпускается XII по счету) и еще больше рестайлингов.

 

В мире автомобили модели Corolla продаются каждые 30 секунд. О чем-то, да, говорит. Поэтому мы не могли не вспомнить все 54 года плодотворного производства хита японской компании. Хоть дата и не круглая, но положа руку на сердце скажем: разве для уникальной истории нужно ждать особых дней?

  • Первая Королла увидела свет в 1966 году. Специально спроектированный компьютер контролировал производственный процесс;
  • В 2006 году Auris заменяет хэтчбек Corolla;
  • За последние 50 лет было разработано 12 поколений модели, суммарный объем продаж которых обогнал не менее легендарного немецкого «Жука»

 

Toyota Corolla I (1966 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Автомобиль первого поколения. Кто-нибудь из создателей ожидал, что купе и седан станут мировым хитом? Под капотом расположен 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л. с. и 4-ступенчатая коробка передач с рычагом в полу. Toyota может похвастаться тем, что уже тогда специально разработанный компьютер контролировал производственный процесс. Помимо седана, покупатель также мог выбрать купе и универсал (трехдверный вариант). Конечно же, это были заднеприводные автомобили.

 

Toyota Corolla II (1970 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Corolla II (по сути, рестайлинг) в трех кузовах (купе, универсал (в том числе с пятью дверьми) и седан). Разумеется, Corolla под номером 2 выросла, на целых 10 см увеличив колесную базу, и получила более объемные двигатели – 1,4 и 1,6 литра. Внутри настоящая новинка – сиденья с установленными на заводе подголовниками. Привод без изменений – на задний мост.

 

Toyota Corolla III (1974 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Четыре года достаточно для первой модели. Toyota представляет новую Corolla и уже на этот момент может похвастаться рекордными продажами. Модель свергает Volkswagen Beetle, побив его по годовым продажам. Также появляются новые технологии: безопасная рулевая колонка, зоны деформации, ремни безопасности с блокировками и двигатель мощностью 115 л. с. с электронным управлением впрыска. Это не конец новаций – кузов был продут в аэродинамической трубе.

 

Toyota Corolla IV (1979 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Рестайлинг, произведенный в марте 1979 года, главным образом касался дизайна. Машина зарекомендовала себя со стороны надежности, и компании нужно было развивать успех. Больше рубленых форм, больше квадратных элементов... на пороге стояли 80-е годы.

 

Смотрите также

 

Линейка двигателей пополнилась новой моделью A-серии. Эта Corolla стала последней, где использовались двигатели серий K «hicam» и T. Уже в то время появляется инжекторная система впрыска топлива для японского рынка как опция за дополнительную плату.

 

Toyota Corolla V (1983 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Если повезет, эти машинки еще можно найти где-нибудь в Японии или Европе. В истории Corolla это одна из самых революционных моделей. В зависимости от типа кузова и двигателя вы могли получить автомобиль с передним или задним приводом! Были 12-клапанные двигатели, под капотом размещали бензиновые моторы рабочим объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литра, и устанавливался даже 1.8-литровый дизель. 4-ступенчатые автоматические коробки передач повышали комфорт передвижения в городских условиях.

 

Toyota Corolla VI (1987 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Клиенты в США могут заказать, среди прочего, полноприводный вариант. Кроме того, самые дорогие версии Corolla предлагались с амортизаторами с электронным управлением (подвеска TEMS). Toyota также могла похвастаться тем, что, независимо от страны сбыта (производства), модель уже стандартно оснащалась дисковыми тормозами на передних колесах. Странно, Fiat 124 (он же в реинкарнации «Жигули») еще с 60-х годов имели дисковые тормоза. В первом случае «по кругу», во втором – на передней оси.

 

Toyota Corolla VII (1991 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Как выделиться в следующем поколении? Оборудованием! Toyota могла похвастаться тем, что на 7-е поколение установили такие дополнения, как климат-контроль, парктроник (!), электрически регулируемое сиденье водителя или подушки безопасности. Любители заговоров искали сходство в ней с первым Lexus LS. А правда, разве линии кузова Corolla и обводы седана LS 400 не похожи?

 

Toyota Corolla VIII (1995 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Королла становится легче. Производитель может похвастаться снижением сухого веса автомобиля на 50 кг. Машины начинают больше выделяться на улицах – все благодаря своему характерному дизайну; среди прочего особенно выделяется передняя часть с узнаваемыми круглыми фарами (аналогичный стиль позже появится на Subaru). Стилизация даже стала источником вдохновения. Немецкий производитель аудио- и видеотехники Blaupunkt разработал целую серию автомобильных стереосистем с появлением Corolla...

 

Toyota Corolla IX (2000 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Это Corolla, разработанная в Европе. После фейслифтинга один из самых успешных дебютов Toyota с малообъемными дизелями – модель мотора 1.4 D4D. Сегодня до сих пор ценится на вторичном рынке некоторых стран. Нельзя забывать и о спортивной версии T Sport с бензиновым двигателем объемом 1,8 л мощностью 192 л. с., которая отличалась характерным звуком мотора на высоких оборотах.

 

Toyota Corolla X (2006 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Toyota не скрывает, что 10-е поколение модели было разработано с учетом потребностей клиентов в США и Европе. Примечательно, что в Европе название Corolla относилось только к седану. Хэтчбек, похожий на микровэн, получил название Auris. Непосредственно перед дебютом автомобиля даже говорили, что Toyota отложит запуск Auris в связи с презентацией тогда еще очень даже «космического» Honda Civic. Не оправдалось.

 

Toyota Corolla XI (2012)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Название Corolla по-прежнему сохраняется за седаном. Компания особенно гордится оборудованием для обеспечения безопасности. После фейслифтинга появился пакет Toyota Safety Sense с такими функциями, как распознавание дорожных знаков и предупреждение о непреднамеренной смене полосы движения. Автоматическая система парковки также на борту.

 

Toyota Corolla XII (2018 год)

Вечные машины: краткая история Тойота Королла

Время для новой платформы в Corolla – TNGA . Автомобиль построен на той же основе, что у моделей Prius и нового молодежного кроссовера C-HR . А это означает ключевую техническую новинку – гибридный привод в кузове седан. Как и в 10-м поколении, название Corolla снова относится не только к седану, но и к универсалу и хэтчбеку. Auris уходит в историю.

Обложка: Tomasz Okurowski / Auto Świat

Фото: Toyota

История модели Toyota Corolla. История трех поколений Тойота Королла.

Corolla является самой массовой моделью концерна Тойота. Первое поколение автомобилей вышло в далеком 66 году и сразу стало самым продаваемым в своем классе — общее количество выпущенных машин превысило 10 миллионов. За год производили около одного миллиона Королл. Первые поколения автомобиля имели классический задний привод и продольное расположение двигателя.

Передний привод Toyota Corolla получила в 1984 г., однако спортивные модификации «комби» и «купе GT» по-прежнему имели классическую компоновку: мотор впереди, ведущие колеса задние.

Дебют Короллы

Дебют Toyota Corolla восьмого поколения с индексом 110 состоялся в мае 1997 года. Отличительной особенностью автомобиля стали круглые фары. Кроме седана также выпускались 3- и 5-дверные хэтчбеки, универсал и Corolla G6 — автомобиль класса GTI. Силовой каркас остался от предшественницы, независимую подвеску сохранили, слегка доработав, а основным изменениям подвергли дизайн интерьера и экстерьера. В итоге, автомобиль понравился автолюбителям и завоевал почетную награду «Автомобиль года».

О цифрах

Линейка двигателей Короллы 2010 года начинается с базового бензинового двигателя объемом в 1,33 литра, который выдает 101 лошадиную силу. С таким мотором Королла обладает слабой динамикой и набирает сотню на спидометре за 13,1 секунды. Более мощный двигатель объемом в 1,6 литра любезно предоставляет 124 лошадиные силы — разгон до 100 км/ч за 10,4 секунды с механической коробкой передач, и 11,9 секунды с автоматической 4-ступенчатой коробкой Dual VVT-i.

Если говорить об экономии топлива и экологии, то конечно же двигатель объемом 1,33 литра выше всяких похвал — расход топлива на 100 км. составляет всего 5,8л. а выбросы CO2 равны 136 г/км.

Немного раньше

Девятое поколение Corolla вышло в 2001 году. Дизайн автомобиля произвел настоящий фурор: сильный наклон передних стоек, высокий капот, с выштамповкой под увеличенный логотип, блок-фары треугольной формы, заходящие на капот. Интерьер, выполненный в серо-черных тонах, стал более уютным и комфортным.

Предыдущее поколение — десятое по счету — появилось в 2007 году. На российском рынке оно представлена только седаном. Седан Corolla получил консервативный дизайн, напоминающий слегка уменьшенную Тойоту Камри. Интерьер автомобиля также выполнен в классическом стиле. А хетчбек, получивший новое название Auris, стал обладателем революционного внешнего вида и интерьера салона.

В 2010 году было представлено новое поколение самого популярного седана в мире. Как и прежде, новая Королла обладает изящным стильным дизайном. Динамичные и выразительные линии кузова подчеркивают уверенный и стремительный облик автомобиля. В комплектации «Престиж» появилась новая удобная функция — электрохромное зеркало заднего вида с встроенным дисплеем, на который выводится изображение камеры заднего вида.

Главные преимущества

Главным достоинством всех Тойота Королла является высокая надежность всех узлов и агрегатов, а также достойные ходовые качества. Например, до сих пор довольно часто встречаются автомобили шестого и седьмого поколения произведенные в 80-х годах.

Награды

Toyota Corolla был отмечен многими международными наградами за высокие стандарты качества, надежности и стремление к максимальной удовлетворенности клиентов.

День в истории: Toyota Corolla - рождение легенды

Это был счастливый билет для Toyota, хотя на тот момент мало кто отдавал себе в этом отчет. Вероятно, даже главный инженер проекта — Татсуо Хасегава — не мог предвидеть столь феноменального успеха. Впоследствии он не скрывал, что при создании машины с любопытством поглядывал в сторону Opel Kadett, чьи продажи к тому времени набирали ход в Европе.

Татсуо Хасегава

И действительно, идеологически первая Corolla оказалась похожа на симпатичный и легкий в управлении Kadett, которому удалось потеснить на рынке икону тех лет VW Beetle. Но главное — Corolla, поместившись в нишу между скучноватой моделью Publica и гораздо более дорогими Crown и Corona, оказалась относительно недорогой. Этот факт, очевидно, и сыграл решающую роль не только на домашнем рынке, в Японии, где к середине «шестидесятых» обозначился мощный экономический рост, но и в других странах.

А что в ней было такого особенного? В том-то и дело, что почти ничего. В плане дизайна машина действительно соответствовала модным тенденциям «шестидесятых». Бензиновая «четверка» 3,5-метрового заднеприводного 2-дверного седана поначалу развивала 60 л.с. Четырехступенчатая коробка передач (предлагался и 2-ступенчатый автомат), независимая передняя подвеска (сзади еще оставались рессоры) удачно дополнялись внушительным оснащением автомобиля среднего класса.

Единственное, в чем читался вызов — это расположенная по центру коробка передач. Такая схема тогда применялась только на грузовиках, а наличие четырех передач говорило, что двигатель слишком слаб, чтобы обойтись тремя. Это был серьезный риск для Toyota, однако, эффективность новой системы принесла ей популярность. Так, в США машина появилась в апреле 1968 года по цене $1800. Здесь уже во всю свирепствовал топливный кризис, поэтому недорогая и экономичная Corolla пришлась впору. На самом крупном автомобильном рынке в 1968 году удалось продать 71 тыс. экземпляров. В 1969-м уже 130 тыс., а в 1970 году — 230 тыс.

В мае 1967 года появилась модификация с 4-дверным кузовом, а также 3-дверный универсал. А еще через год начались продажи купе Sprinter. Имя Corolla применительно к купе не употребляли, тем не менее, это была все та же машина. А вообще за «Короллой» в разные годы числилось шесть типов кузовов: двух- и пятидверный седан, трех- и пятидверный универсал, лифтбек, купе... Напомните, если мы какой-то упустили.

Главными конкурентами первой Corolla оказались Datsun 1000 (Nissan Sunny) и VW Beetle. Чтобы их обойти тойотовцам пришлось добавить 100 дополнительных «кубиков» — установить более мощный двигатель объемом 1077 «кубов». Это решение, принятое руководством компании уже на последних этапах проектирования, было особенно трудно осуществить. Однако впоследствии оно и стало главным рабочим механизмом рекламной кампании. «На 100 кубиков больше!» — кричали рекламные плакаты Toyota. А последующая эксплуатация показала еще и высокую надежность модели.

Со временем, из поколения в поколение, модель эволюционировала. Иногда в ногу с мировым автопромом, а частенько и опережая его. Как, например, это произошло с машиной второго поколения в 1970 году, когда, обойдя конкурентов, Toyota предложила передовую 5-ступенчатую МКП в сочетании с мощным двигателем 1.4. В «восьмидесятых» появился первый дизель, а в 1983-м, на пятом поколении модели, Toyota осознала важность перехода к переднему приводу (и лишь спортивная легенда Corolla AE86 оставалась верна заднему приводу).

Ну а в девяностые, во многом благодаря именно Corolla, японский концерн приобрел репутацию производителя неубиваемых и чрезвычайно качественных автомобилей, развенчать которую конкурентам не удается до сих пор.

Сегодня география «Короллы» предельно широка. Модель производят на заводах в Японии, США, Англии, Канаде, Малайзии, Китае, Тайване, Пакистане, Бангладеш, Южной Африке, Бразилии, Турции, Филиппинах, Таиланде, Индии и даже, говорят, Венесуэле. И удивляться тут нечего, ведь самым популярным японским автомобилем в мире Toyota Corolla заслуженно стала еще в 1970 году...

Читайте также:

Во время загрузки произошла ошибка.

история самого массового японского автомобиля 60-х

Toyota Corolla — один из столпов могущества японской компании. Впервые появившись более 50 лет назад, Королла разменяла уже 12 поколений и кажется, что пока существует Toyota, будет существовать и Corolla.

Новые реалии

Внешне Corolla E10 выглядела очень неплохо. Тойота не поскупилась на хромированный декор

Спустя всего 10 лет после окончания войны, экономика Японии начала проявлять признаки роста. Спрос на автомобили рос, а потребители уже могли позволить себе нечто большее чем мопед. В Тойоте это хорошо чувствовали и в 1961 году выпустили на рынок Toyota Publica. Компактный, малолитражный, а главное дешевый автомобильчик пришелся очень кстати. Но первый опыт продаж и опрос покупателей показал, что Publica получилась хоть и добротной, но очень уж простой машиной. Японцы хотели получить больший уровень комфорта и характеристик за разумную цену.

Что ж опыт был учтен и в 1966 году с завода Такаока сошел новый малолитражный автомобиль под названием Toyota Corolla (Е10).

Концепция 80 баллов

Инженеры постарались сделан вместительный салон, по крайней мере пятеро японцев там помещались свободно

Разработку Короллы первого поколения возглавлял талантливый инженер Тацуо Хасегава. Во время войны он возглавлял конструкторское бюро компании Tachikawa, где работал над самолетом перехватчиком Ki-94. После войны он устроился в Тойоту, где разработал упомянутую выше Publica и первый спортивный автомобиль компании — Toyota Sports 800.

В работе над Короллой, Хасегава разработал «концепцию восьмидесяти балов». В ходе нее автомобиль оценивался по стобальной шкале, при этом конечная оценка не должна была быть ниже 80 баллов. Таким образом, по мнению инженера, каждая машина должна была получить набор сбалансированных потребительских качеств.

Прежде чем пойти в серийное производство, автомобиль прошел тщательные испытания, в том числе и в климатической камере

Надо сказать концепция сработала и Corolla получилась очень удачной, без каких либо выраженных минусов. К примеру она оснащалась 1,1 литровым 60-сильным мотором. Это на 100 см3 больше и на 20 л.с. мощнее чем у ближайшего конкурента — Datsun 1000. Кроме того, Королла могла похвастаться 4-ступенчатой МКПП, а с 1967 года и 2-стпенчатой АКПП Toyoglide A20. Очень редкая опция для японских автомобилей тех лет. А еще Тойота Королла — первый японский автомобиль с передней независимой подвеской типа МакФерсон.

Двигатель под обозначением Toyota K имел рабочий объем в 1,1-литра и мощность в 60 л.с. Совсем немало для того времени

Между тем если говорить о дизайне, то он был скроен по последней моде тех лет. Стремительный двухдверный кузов «фастбек» и обилие хромированной отделки выгодно отличали Короллу от сиротливой Паблики. В модельном ряду также присутствовали автомобили в кузове седан и универсал.

Надо ли говорить, что такое «имбовое» сочетание характеристик и выразительного внешнего вида, быстро вызывало у японцев желание расстаться со своими деньгами и продажи, что называется пошли.

Toyota Corolla — автомобиль миллионов

В феврале 1967 года два автомобиля проходили испытания в Скалистых горах (США), где прошли около 11000 км

Тойота Королла появилось в очень удачное время. Помимо стремительно богатеющего населения, правительство Японии начало масштабную программу по строительству скоростных автодорог. Тойота рекламировала Короллу, как идеально подходящую для путешествий по автомагистралям, что учитывая мощный мотор и 4-ступенчатую коробку, была чистая правда.

Универсал имел всего две боковые двери и одну заднюю

Тем временем коммерческий успех не заставил себя ждать. Уже в 1966 году Toyota Corolla стала самым продаваемым легковым автомобилем в Японии. А к 1970 году, было продано около 1 млн. этих машин.

Тацуо Хасегава был прав в своей стратегии «80 баллов». Короллу полюбили как добротный, надежный, но в то же время недорогой автомобиль. Причем не только в Японии, но и по всему миру.

Технические характеристики Toyota Corolla E10

Тип кузоваседан, купе, универсал
Годы выпуска1966-1970
Тип двигателябензиновый, L4
Объем двигателя, см31077
Наименование двигателя (мощность л.с.)Toyota-K (60)
Приводзадний
Колесная база, мм2285
Длина, мм3845
Ширина, мм1485
Высота, мм1380
Снаряженная масса, кг710

История Toyota Corolla

Знаете ли вы, что Corolla - это самая продаваемая в мире табличка с именами автомобилей? На сегодняшний день в мире продано более 45 миллионов моделей Corolla, произведенных с 1966 года и состоящих из 12 поколений.

Как и следовало ожидать от такого всемирного явления, история семейства Corolla столь же обширна, как и показатели продаж. Таким образом, мы собрали отдельные, всесторонне исследованные главы, в которых подробно описывается разработка, общие характеристики и общественный прием каждого поколения.Щелкните выделенные жирным шрифтом подзаголовки, чтобы перейти к каждой главе.

Подробнее: Какие события привели к появлению лидера мирового рынка Toyota?

1 поколение: 1966-1970

Познакомьтесь с Toyota Corolla первого поколения, народным автомобилем, который поразил мир своими новыми технологиями, инновационными функциями и необычайной привлекательностью.

2-е поколение: 1970-1974

Присмотритесь к Corolla второго поколения, который предлагал большую компетентность и улучшенные характеристики для новой мировой эры высоких скоростей.

3-е поколение: 1974-1979

Toyota Corolla третьего поколения была разработана в соответствии с ужесточающимися требованиями к выбросам и внесла множество инноваций во всю автомобильную промышленность.

4-е поколение: 1979-1983 гг.

Corolla четвертого поколения продолжила традицию Toyota обращаться к массам, пересматривая стандарты класса и устанавливая новые производственные рекорды.

5-е поколение: 1983-1987 гг.

Corolla пятого поколения была самой совершенной и революционной новой моделью в ее истории, положив начало переднему приводу и широкому использованию компьютерных технологий.

6 поколение: 1987-1991

Теперь полностью переоборудованная под передний привод, Toyota Corolla шестого поколения продолжила свой всемирный успех, уделяя особое внимание роскоши, качеству и удобству использования, будоражащим чувства.

7-е поколение: 1992-1997 гг.

Делает мировой бестселлер еще лучше: Toyota Corolla седьмого поколения середины 90-х годов была больше, быстрее и безопаснее, чем когда-либо прежде.

8-е поколение: 1997-2001 гг.

Corolla восьмого поколения прибыла с дизайном кузова, специально разработанным с учетом европейских вкусов и желаний как на рациональном, так и на эмоциональном уровне.

9 поколение: 2000-2006

Мы рассказываем, как Toyota вернулась к чертежной доске, чтобы разработать Corolla девятого поколения, отвечающую требованиям покупателей автомобилей в новом тысячелетии.

Corolla: потерянные годы?

В Европе следующие два поколения Corolla были известны под другим именем, Auris, так как эта новая табличка с фамилией считалась более близкой к существующим модельным рядам Yaris и Avensis.

Auris первого поколения (Corolla десятого поколения) производился с 2007 по 2012 год и отличался первой полнофункциональной гибридной моделью в Европе, в то время как Auris второго поколения (Corolla одиннадцатого поколения) производился с 2013 по 2018 год и был повторно представлен. версия универсал к линии С-сегмента Toyota.

12-е поколение: с 2019 г.

Модель 2019 года возвращает Corolla в Европу благодаря динамичному внешнему виду и шасси, которые стали возможными благодаря ее высокотехнологичной платформе TNGA.Будут доступны три модификации модели - хэтчбек, спортивный универсал и седан, а также знаменательное введение стратегии двойного гибрида, которая добавляет к линейке новый и более мощный 2,0-литровый гибридный электромотор с самозарядкой.

.

История Toyota Corolla на протяжении поколений

В нашем первом обзоре автомобилей мы решили подробно изучить историю самого продаваемого автомобиля всех времен: Toyota Corolla и всех ее поколений . Когда дело доходит до отличных дешевых автомобилей , Corolla стоит на вершине своего класса.

Первый член семьи, которая сначала порадовала Японию, а затем и весь остальной мир. # Королла 1966 # Toyota80thAnniversary рис.twitter.com/ft5sTvljfT

- Toyota Motor Corp. (@ToyotaMotorCorp) 29 августа 2017 г.

Toyota Corolla настолько же пуленепробиваемая и проверенная временем, как и ваш базовый автомобиль. Хотя в богатой более чем 50-летней истории Corolla нет ничего принципиального.

Было 11 поколений Toyota Corolla, и все они были довольно популярны, а на подходе 12-е поколение. Каждое поколение Corolla разделяет ту же концепцию, которая помогла Toyota оставаться на вершине: надежность , доступность и эффективность .В каждое поколение входили разные модели, от двухдверной пары до пятидверных фургонов и фургонов.

Toyota Corolla поколения

Изображения ниже взяты с сайта Toyota-global.com. Для каждого поколения существует множество различных моделей, которые могут отсутствовать в списке ниже.

1-е поколение (E10): 1966–1970

« Самый востребованный на рынке автомобиль - представлен миру, объединив в себе сущность технологий Toyota»

Toyota Corolla первого поколения была выпущена в Японии в 1966 году, но попала в Америку в 1968 году.Первоначально были представлены два стиля кузова: 2-дверный седан и 2-дверный универсал. Первая версия Corolla получила очень высокую оценку и вскоре стала самым продаваемым автомобилем в своем классе. Австралия была первым экспортным рынком Corolla, куда в ноябре 1966 года поступили экспортированные Corolla.

  • Цена: 1700 долларов США (525000 ¥)
  • Масса автомобиля: 730 кг
  • Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая с переключением пола
  • Макс. выход: 64PS / 6400 об / мин

2-е поколение (E20): 1970–1974

«Полностью улучшенная производительность для эпохи высоких скоростей»

Corolla второго поколения была выпущена в 1970 году и отличалась дизайном «коксового баллона» от японских автопроизводителей.Объем двигателя варьировался от 1,2 л до 1,6 л в зависимости от уровня отделки салона. Одно из самых больших изменений, помимо стиля, произошло в подвеске второго поколения, поскольку передняя подвеска была значительно улучшена с использованием стабилизатора поперечной устойчивости. Во втором поколении Corolla стала вторым самым продаваемым автомобилем в мире.

  • Масса автомобиля: 850 кг
  • Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая с переключением пола
  • Макс. выход: 86PS / 6000 об / мин

3-го поколения (E30, E40, E50, E60): 1974–1979

«Совершенный семейный автомобиль, рожденный после тяжелой битвы.”

Corolla третьего поколения отличался более жесткими линиями, что придавало ему более четкий имидж, чем у предыдущего поколения. Более новая Corolla выпускалась как седан, хардтоп-купе, универсал, спортивное купе и лифтбэк в Северной Америке, а в Японии было несколько дополнительных моделей. Однако в то время продажи в Японии были невысокими, а за рубежом - наоборот. Рекордные показатели Toyota были снова достигнуты.

  • Масса автомобиля: 890 кг
  • Трансмиссия: 4-х МКПП
  • Макс.выход: 91PS / 6000 об / мин

4-го поколения (E70): 1979–1983

«Статус и характеристики роскошного автомобиля с отличной топливной экономичностью»,

Путешествие в 80-е принесет Corolla четвертого поколения с впечатляющей топливной экономичностью и при этом брендом роскошного автомобиля. Спрос на экономию топлива был как никогда высок. Цены на нефть резко выросли на из-за сокращения поставок из-за конфликтов на Ближнем Востоке. Toyota прислушалась к людям и ввела в свой модельный ряд модели с дизельным двигателем.Corolla четвертого поколения также превзошла Volkswagen Golf по объему производства легковых автомобилей во всем мире. К марту 1983 года Toyota произвела 10 миллионов Corollas, которые охватили 116 различных стран, .

  • Масса автомобиля: 850 кг
  • Трансмиссия: 3-х ступенчатая автомат
  • Макс. выход: 80PS / 5600 об / мин

5-е поколение (E80): 1983–1987

«Просторный салон в компактном седане.Устранение препятствий для достижения мировых стандартов ».

Corolla пятого поколения имела более квадратный дизайн с более жесткими линиями. В качестве альтернативы, в сотрудничестве между Toyota и GM была продана родственная табличка под названием Toyota Splinter. Пятое поколение считалось одним из самых популярных Corollas, так как по всему миру было произведено 3,3 миллиона единиц. Это также было первое поколение Corolla, которое начало использовать передний привод в некоторых своих моделях.

  • Масса автомобиля: 890 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Макс.выход: 83PS / 5600 об / мин

6-е поколение (E90): 1987–1991

«Началась новая история японских автомобилей. Рождение совершенно новой Corolla, седана Toyota нового класса ».

В Corolla шестого поколения был использован более современный и стильный дизайн. Эта Corolla имела истинный внешний вид 80-х годов, и нередко до сих пор можно увидеть Corolla этого поколения на дорогах. К настоящему времени все Corollas были переднеприводными, так как с 1987 года модели с задним приводом больше не производились.Для этой Corolla было доступно четыре различных типа кузова, с двигателями от 1,3-литрового до 1,8-литрового дизельного двигателя с наддувом.

  • Масса автомобиля: 960 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Макс. выход: 94PS / 6000 об / мин

7-е поколение (E100): 1991–1995

«Большой и безопасный».

Corolla седьмого поколения была крупнее и тяжелее предыдущих поколений.Кроме того, он был более аэродинамичным, чем когда-либо прежде, и имел более спортивный вид. На момент выпуска было два разных типа кузова, в том числе седан и 2-дверное купе. Позже модельный ряд пополнился универсалом и фургоном. Улучшения дизайна интерьера также были значительными в этом новом поколении Corolla, поскольку Toyota продолжала использовать качественные материалы. Объем двигателя был 6 различных вариантов, от 1,3-литрового до 2,0-литрового дизельного двигателя.

  • Масса автомобиля: 1010 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Макс.мощность: 105PS / 6000 об / мин

8-е поколение (E110): 1995–2000

«Передайте стройное, здоровое изображение красивой формы».

Это было последнее поколение Corolla, имевшее эквивалентную модель Sprinter. При разработке Corolla восьмого поколения одним из основных приоритетов Toyota была экономия энергии и ресурсов за счет уменьшения веса автомобиля. Также были предприняты дополнительные шаги для поддержания и повышения безопасности и предотвращения столкновений с уменьшенным весом.Они достигли этого за счет добавления новой амортизирующей рулевой колонки, подушек безопасности SRS и ремней безопасности с аварийной блокировкой.

  • Масса автомобиля: 1020 кг
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая с 2WAY OD
  • Макс. выход: 100PS / 5600 об / мин

9-е поколение (E120, E130): 2000–2007

«Новое столетие».

Corolla нового девятого поколения ориентирована на производительность и качество превыше всего.Он также был разработан, чтобы понравиться более широкой аудитории, поскольку данные свидетельствуют о том, что Corolla была более популярна среди старшего поколения. К этому времени сила бренда упала до такой степени, что Toyota заигрывала с идеей изменить название с Corolla на что-то более новое и острое. В конечном итоге идея ребрендинга была отвергнута. К концу девятого поколения общее количество произведенных Corollas достигло почти 32 миллионов единиц.

  • Масса автомобиля: 1060 кг
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая Super ECT
  • Макс.выход: 110PS / 6000 об / мин

10-е поколение (E140, E150): 2006-2013

«ДНК, успешно унаследованная в течение 40 лет, готовится открыть новый цветок»

Прошло 40 лет, когда была выпущена Corolla 10-го поколения, и новая модель использовала более глобальный подход, чем когда-либо прежде. Чтобы удовлетворить потребности Европы, Северной Америки и Азии, Toyota сосредоточила внимание на технологиях, производительности, пространстве в салоне и удобстве для пользователя.Обновленный интерьер, передняя решетка и бамперы - вот лишь некоторые из изменений, которые 10-е поколение внесло в дизайн.

  • Масса автомобиля: 1350 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая вариатор / 5-ступенчатая механика
  • Макс. мощность: 108PS / 6000 об / мин.

11-е поколение (E160, E170): 2012 – настоящее время

«Я считаю, что эта новая модель явно воплощает в себе ДНК Corolla, которая передавалась по наследству в течение 47 лет.”

Corolla 11-го и нынешнего поколений отличается элегантным и модным дизайном. Самым большим изменением в модели E170 стал размер автомобиля с колесной базой примерно на 4 дюйма больше, что дает. Модель E170 была выпущена на международном уровне, и вы увидите ее в Северной Америке, тогда как модель E160 меньшего размера была выпущена на рынках Японии, Китая и Шри-Ланки. В этом поколении можно найти более новые технологии, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и резервная камера. Как обычно, в стандартную комплектацию входят отличная топливная экономичность и безопасность.

  • Масса автомобиля: 1245 - 1300 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая вариатор
  • Макс. выход: 110PS / 4800 об / мин

С момента своего создания в 1966 году Toyota продала более 43000000 автомобилей Corolla по всему миру в более чем 150 странах, что сделало ее самой популярной табличкой с именем за все время. В июле 2013 года Toyota Corolla достигла отметки в 40 000 000 проданных автомобилей, чего не удалось достичь ни одному другому автопроизводителю.

За это время у Toyota Corolla было различных вариаций, и в зависимости от рынка они получили альтернативные названия .Вот лишь некоторые из названий, которые получила Toyota Corolla:

  • Королла Аллекс
  • Королла Лезвие
  • Королла Церера
  • Королла Филдер
  • Королла Левин
  • Королла Матрица
  • Королла Рукус
  • Королла Румион
  • Королла RunX
  • Королла Сека
  • Corolla Spacio
  • Королла Терсель
  • Королла Версо

Когда Toyota пришла в Канаду?

Первые автомобили Toyota были импортированы в канадские представительства из Японии в 1964 году.Вскоре после этого Corolla появилась в этих канадских дилерских центрах.

Toyota производит автомобили на канадской земле с 1988 года. Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) считается одной из пяти ведущих производственных организаций Toyota, три ее завода расположены в Южном Онтарио.

За первый год в Канаде было построено 153 автомобиля. Сегодня у нас есть средства для производства более 500 000 автомобилей Toyota в год на заводах в Кембридже, Онтарио и Вудстоке, Онтарио.

Производственные предприятия в Канаде были признаны во всем мире и получили больше наград, чем любое другое производственное предприятие в Северной или Южной Америке.

У Toyota были особенные моменты со своими клиентами

После того, как Toyota объявила, что было продано 40 миллионов Corolla, они продолжили это заявление, заявив, что эти популярные автомобили продаются так быстро, что они не могут официально отследить 40-миллионный проданный автомобиль.

[QUOTE] Если вы купили Toyota Corolla в прошлом месяце, ваша новая машина могла бы стать 40-миллионной Corolla из когда-либо проданных.Дело не в количестве, а в количестве: довольные клиенты сделали Corolla самой продаваемой автомобильной табличкой в ​​истории.

Это совершенно другой подход, чем когда Toyota продала свой 50-миллионный автомобиль счастливому покупателю. Вместо того, чтобы выразить публичную благодарность в случае с Corolla, когда была продана 50-миллионная Toyota, сотрудник полиции Нью-Йорка из Нью-Йорка получил специальный визит на дом президента Toyota Group, чтобы сообщить ему, что его недавно приобретенный автомобиль будет полностью оплачен.В довершение к этой замечательной новости ему также подарили БЕСПЛАТНО Toyota Rav-4!

Подобная история компании с такой богатой историей случается не так уж часто, но, безусловно, добавляет к наследию и репутации, которую Toyota создавала для себя на протяжении десятилетий.

В самом начале

Сильная репутация, которую Toyota поддерживает со своей потребительской базой, началась еще в 1966 году, когда Toyota выпустила Corolla первого поколения. В то время Токио совсем недавно принимал летние Олимпийские игры в 1964 году, и в результате городские улицы и инфраструктура шоссе начали расширяться за счет дорог с твердым покрытием.

Изображение Токио в 1963 году - фото предоставлено Japan Times

Рынок был готов для Corolla, поскольку спрос и доступность семейных автомобилей начали расти. Выбор был идеальным, и когда Corolla дебютировала в октябре 1966 года, она была встречена очень положительно.

Пробыв на рынке всего один месяц, Corolla превзошла своего основного конкурента Nissan Sunny (Nissan Sentra) по продажам автомобилей. Вскоре после этого Toyota приступила к реализации полномасштабной стратегии экспорта автомобилей по всему миру на разные континенты.

К 1970 году Corolla стала самой экспортируемой моделью Toyota.

Почему люди так любят Corollas?

Все просто. Corolla - это образец надежности по относительно низкой цене. Добавьте сюда хорошую экономию топлива и функции безопасности, чтобы сделать Corolla еще более привлекательным для самых разных ситуаций и стилей жизни.

Toyota также проделала действительно хорошую работу по брендингу Corolla до такой степени, что вы знаете, что с ней получаете.Вы знаете, что получите одну из лучших отдачи от любого транспортного средства на рынке сегодня. Вы также знаете, что ваша Corolla прослужит более 10 лет с минимальными проблемами и затратами на обслуживание.

Все, что мы знаем о Corolla 12-го поколения

Дебют Toyota Corolla 12-го поколения, скорее всего, состоится в середине-конце 2018 года. Это означает, что модель следующего поколения, скорее всего, появится в модели 2019 года.

Corolla 11-го поколения вышла в Японии раньше, чем в Северной Америке, поэтому можно ожидать, что то же самое произойдет и с 12-м поколением.

В Интернете также есть информация о том, что Toyota работает над новой версией хэтчбека Corolla. Ниже приведены несколько шпионских снимков, которые мы нашли в Интернете на различных форумах Toyota в Интернете:

Ходят слухи, что новая Toyota Corolla будет оснащаться двигателем BMW с момента заключения альянса между Toyota и BMW в 2011 году. Однако это еще не подтверждено. [Мы обновим это, когда станет доступна дополнительная информация].

Также предполагалось, что Corolla 12-го поколения будет использовать новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA).Эта архитектура уже была принята на определенных моделях Toyota, включая Toyota Prius и новую Toyota Camry 2018 года выпуска. Короче говоря, основными преимуществами TNGA будут более экономичные автомобили, более мощные силовые агрегаты и более экологичный след. Архитектура укрепляет основу автомобиля, а также разделяет детали от разных моделей. Совместное использование запчастей поможет производителям, поскольку они смогут одновременно строить различные автомобили.

.

Тойота Королла | История Corolla | Новые и бывшие в употреблении Corolla стоимостью

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .

моделей и истории TOYOTA, фотогалереи, технические характеристики

Toyota Jidosha Kabushiki-gaisha или сокращенно Toyota на самом деле является крупнейшим производителем автомобилей во всем мире, больше, чем Ford, GM и кто-либо еще. Их история, как и многих других производителей автомобилей, начинается с другого продукта, в данном случае с автоматических ткацких станков. В какой-то момент, в 1933 году, Киичиро Тойода, сын основателя Toyota, решил, что хочет строить автомобили, и поэтому он отправился в Европу, чтобы получить представление о газовых двигателях.
Правительство поощряло такое смелое решение в основном потому, что производство собственных автомобилей было бы дешевле, а также им были нужны машины для войны с Китаем.Всего через год после своего основания в 1933 году Toyota Motor Company создала свой первый двигатель, Type A, который использовался в легковых автомобилях Model A1 и грузовиках G1.

Во время Второй мировой войны Toyota была привержена производству грузовиков для армии, и только преждевременное прекращение конфликта спасло заводы компании в Айти от запланированного бомбардировки союзников. После войны Toyota возобновила производство автомобилей, но добилась большего успеха в производстве грузовиков и автобусов, чем автомобилей. Тем не менее, он не отказался от автомобилей навсегда, и в 1947 году он представил Model SA, также известную как Toyopet, название, которое позже было применено и к другим моделям.

Немного более успешной была модель SF, которая также имела версию такси, но с тем же 27-сильным двигателем, что и ее предшественник. Вскоре после этого вышла более мощная модель RH с 48 л.с. Производство росло довольно быстро, и к 1955 году Toyota выпускала 8400 автомобилей в год. В том же году Toyota диверсифицировала свое производство, добавив похожий на джип Land Cruiser и роскошный седан Crown.

С ростом числа и наличием нескольких моделей в своем арсенале Toyota теперь устремила свои взоры на международный рынок.Первое представительство за пределами Японии было в Америке в 1957 году, а первый завод в Бразилии - в 1959 году. Интересная стратегия Toyota гарантировала, что все модели каким-то образом уникальны для региона, в котором они производятся (они были адаптированы к соответствующему рынку).

Большой прорыв на американском рынке для Toyota наступил в 70-е годы, когда рост цен на газ вынудил местных производителей производить автомобили меньшего размера. Они рассматривались как начального уровня и, как следствие, не обладали качеством отделки. Напротив, у Toyota уже было несколько экономичных моделей, которые также были лучшего качества.Corolla - лучший пример в этом смысле, вскоре ставший любимым компактным автомобилем Америки.

Но что касается рынка предметов роскоши, у Toyota все еще были проблемы с продажей Crown и Cressida. На заре 80-х весь рынок роскоши в Америке входил в нисходящий уклон, и всем остальным производителям было трудно поддерживать продажи, и именно тогда Toyota придумала Lexus, новую компанию, которая будет производить роскошные автомобили.

К началу 90-х годов автомобили Toyota стали синонимом надежности и низкой стоимости обслуживания, что сделало их очень популярными во всем мире.Ставка на завоевание более молодой аудитории была сделана с запуском таких моделей, как MR2 и Celica.

В настоящее время Toyota находится в авангарде экологической битвы, представив свою успешную гибридную модель Toyota Prius и анонсировав подключаемый электромобиль, который будет называться Toyota Plug-in HV, который будет работать на стандартной электроэнергии от литий-ионный аккумулятор.

.

Toyota Corolla поколения: 1970-74 - Toyota UK

Совершенно новая Corolla второго поколения была представлена ​​на рынке в 1970 году. После сенсационного появления первой модели , Toyota стремилась закрепить благоприятную репутацию автомобиля, развить взыскательные вкусы своих покупателей и построить в них чувство преданности бренду. Пристальное внимание было уделено разработке автомобиля, который сразу же значительно превзошел своего предшественника.

Исходя из этой идеи, новая модель получила больший комфорт благодаря увеличенному размеру кузова и улучшенным общим ходовым качествам.

Экономика Японии быстро росла, и введение Corolla второго поколения было разработано с расчетом на быстро развивающееся будущее и сыграло важную роль в расширении автомобилизации Японии. Объем производства новой модели был резко увеличен, что быстро привело к тому, что в июне 1970 года общий объем производства Corolla составил один миллион единиц.

1970-74 Corolla: лучшее лучшее

Работа над Corolla второго поколения началась в 1967 году, примерно через год после запуска автомобиля первого поколения, и снова она была разработана под руководством Тацуо Хасегавы. Улучшение Corolla было непростым делом, поскольку она уже была лидером в своем классе и феноменом продаж. Кроме того, разработка и направленность следующей Corolla теперь рассматривались как инструментальные средства для формирования направления Toyota Motor Corporation.

Первоначальный план

Хасегавы заключался в уточнении позиции Corolla во всей линейке автомобилей Toyota. Он отметил, что модель Corona находится в классе выше с объемом двигателя 1,6 литра, и во время обновления Corolla первого поколения в середине срока эксплуатации он уже расширил оригинальный 1,1-литровый двигатель K-серии до 1,2-литрового двигателя. литр рабочего объема.

Несмотря на это увеличение, команда разработчиков осознала, что между двумя автомобилями все еще существует значительный разрыв с точки зрения объема двигателя, поэтому Celica / Carina разработали план по заполнению этого промежуточного пространства новой моделью с двигателем 1.4-х литровый двигатель. Всегда внимательно следя за развитием Corolla, частью плана было использовать этот новый двигатель в высокотехнологичных версиях Corolla.

1970-74 Corolla: эволюция или новое творение

С точки зрения дизайна, команда стояла перед серьезным решением о том, развивать ли Corolla внешний вид или представить новый, более смелый вид. Оглядываясь на историю японских автомобилей, команда видела много примеров отказов в моделях второго поколения после того, как производители отказались вносить существенные изменения.Однако они также признали, что серьезные изменения требуют финансовой смелости и создают гораздо более серьезные инженерные проблемы.

После долгих раздумий было решено, что путь между ними был лучшим вариантом, поэтому приступили к созданию дизайна, который заметно отличался бы, но узнаваем «Corolla», и в котором больше внимания уделялось созданию мягко изогнутых поверхностей.

Это было тревожное время для разработчиков, поскольку они сомневались в правильности своего решения, и это чувство длилось до тех пор, пока после его выпуска не возникли первые признаки популярности нового автомобиля.Широ Сасаки, который руководил разработками под руководством Хасэгавы, обсудил образ мышления непосредственно перед выпуском новой модели. Он заявил: «Наблюдая за тем, как на заводе устанавливают огромные перегрузочные машины и другое оборудование, чтобы подготовиться к производству, я очень боялся, будет ли этот план приемлемым».

В конце концов, Corolla второго поколения пользовалась огромным успехом в качестве семейного автомобиля, следуя тенденции, заданной своим предшественником. Всего было произведено 2406860 единиц, пока в 1974 году не был произведен переход на Corolla третьего поколения.

1970-74 Corolla: жизнь «Левина» на скоростной трассе

В дополнение к двухдверному седану, четырехдверному седану и двухдверному универсалу, представленным в предыдущей модельной линейке, к Corolla второго поколения добавили купе, в результате чего было создано четыре типа кузова. Действительно, главной характеристикой Corolla второго поколения было расширение спортивных моделей.

Среди них был запуск Corolla Levin («левин» означает « молния »).Это было предложение молодого дизайнера, увлеченного раллийными автомобилями, чья идея заключалась в том, чтобы оснастить одну версию Corolla мощным двигателем с двойным верхним распределительным валом (DOHC), подаренным более крупной моделью, и ввести автомобиль в отечественный автоспорт.

Эта идея заинтриговала поклонников автоспорта в командах разработчиков и разработчиков - до такой степени, что модель Levin (также известная под кодом шасси TE27) была немедленно включена в процесс разработки. С момента своего запуска в марте 1972 года новое мощное топовое купе Levin приобрело множество поклонников и привело к появлению высокопроизводительной модели в модельном ряду Corolla.

1970-74 Corolla: власть народу

При первоначальном выпуске для Corolla второго поколения было доступно три варианта двигателя, все они были перенесены с предыдущего поколения. Это были базовый 1,2-литровый двигатель 3K с одним карбюратором и две его производные, двухкарбюраторный 3K-B и 3K-D с высокой степенью сжатия. Вскоре после этого был добавлен ряд недавно разработанных 1,4-литровых двигателей T-серии, чтобы усилить модельный ряд и улучшить динамические характеристики Corolla в приближающуюся эру высоких скоростей.

В то время как новый двигатель серии T имел схожую фундаментальную структуру с двигателем K, впускные и выпускные каналы поперечного типа и двойные коромысла были использованы для повышения эффективности впуска и выпуска. Кроме того, для повышения эффективности сгорания использовались передовые технологии, такие как полусферические камеры сгорания.

Как и агрегаты серии K, новый двигатель T объемом 1407 куб. См был доступен в различных вариантах. Диапазон начался с базовой силовой установки с одним карбюратором, которая выдавала 86 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 85 фунт / фут при 3800 об / мин.От этого произошли версии T-B с двумя карбюраторами и версии T-D с высокой степенью сжатия с 91 и 95 л.с. соответственно.

Затем широкая линейка двигателей Corolla была дополнена мощным карбюраторным двигателем Solex 1588 куб. Используемый для превосходного эффекта в большей модели Celica, Levin был единственной моделью Corolla, оснащенной этим двигателем; и имея снаряженную массу всего 855 кг для перевозки, он обеспечивал блестящие характеристики и максимальную скорость 118 миль в час.Оснащенный таким образом, Levin продемонстрировал впечатляющие успехи во всех видах автоспорта - особенно ярко в ралли «1000 озер» в 1975 году (см. Изображение ниже), где Corolla победила своих европейских конкурентов. В результате 2T-G стал легендой в истории двигателей Toyota.

Новые механические особенности были очевидны в трансмиссии новой Corolla. В то время как четырехступенчатая трансмиссия была теперь обязательной для класса, Toyota решила оснастить спортивные модели пятью скоростями (по сути, четырехступенчатой ​​коробкой передач плюс передаточное число повышающей передачи), чтобы улучшить плавность хода.Что касается передней подвески, в стойки MacPherson был встроен новый торсионный стабилизатор, а в задней части была увеличена длина листовых рессор для повышения устойчивости управления и комфорта езды.

Еще модели второго поколения были оснащены дисковыми тормозами. Они были оснащены пропорциональными клапанами, чтобы предотвратить блокировку задних колес при экстренном торможении. Кроме того, в высококачественных моделях в качестве стандартного оборудования используются тандемные главные цилиндры для увеличения тормозной способности с учетом более высоких скоростей, которые теперь возможны благодаря увеличенной выходной мощности.

В конце шестидесятых - начале семидесятых годов шоссейная инфраструктура Японии быстро улучшалась. Действительно, за год до запуска новой Corolla была полностью открыта новая автомагистраль из Токио в Нисиномия в префектуре Хёго. Он растянулся примерно на 300 миль. Чтобы преодолеть все расстояние по этой трассе без остановки для заправки топлива, был установлен топливный бак большего размера на 45 литров.

1970-74: стиль с содержанием

По сравнению с первым, внешние размеры Corolla второго поколения были увеличены, так сказать, на один размер платья, а динамичная форма была создана за счет использования более округлых линий и поверхностей.Новая модель купе была спроектирована так, чтобы немного отличаться от длинного носа и короткого багажника седанов, за счет использования полного стиля фастбэк, чтобы еще больше подчеркнуть ее спортивный имидж.

Главной особенностью стиля второго поколения было удаление треугольных окон с боковым светом в передних дверях в пользу одного целого стекла. Поскольку эти отверстия использовались для подачи большей части свежего воздуха, поступающего в кабину, их отсутствие было более чем компенсировано включением двух больших воздухозаборников с капюшоном в передней панели иллюминатора между лобовым стеклом и капотом.Поступающий воздух можно было распределить по кабине через регулируемые вентиляционные отверстия по обе стороны от приборной панели. Это оказалось стильным акцентом, при этом выполнялась функциональная вентиляция, отвечающая потребностям зарубежных рынков.

Высокие спинки сидений со встроенными подголовниками были установлены для повышения комфорта и безопасности, в то же время диапазон скольжения передних сидений был увеличен, чтобы обеспечить большую свободу в управлении автомобилем. Также были учтены места для хранения вещей, поэтому в задней отделке двухдверных моделей было предусмотрено отделение для аксессуаров вместе с подлокотниками.Для удобства использования в ночное время были предусмотрены переключатели обогревателя и подсветка пепельницы, и эта роскошная Corolla нового поколения была первой, оснащенной такими удобствами, как автомобильная стереосистема AM / FM, кондиционер, омыватели ветрового стекла и коническая защита от ослепления. стекло над приборной панелью.

В целом, новое второе поколение Corolla предлагает большую компетентность и значительно улучшенные характеристики для эры высоких скоростей.

1970-74 Corolla: доп. Оборудование

* Механизм блокировки от детей для двойного запирания задних дверей
* Механизм блокировки рулевого колеса для повышения защиты от краж
* Топливный бак на 45 литров для увеличенного запаса хода
* Двухступенчатые механизмы открывания дверей
* Панель приборов из шпона палисандра
* Рециркуляция шаровой рулевой
* De-mister заднего стекла
* Радиальные шины

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla седьмого поколения
История Corolla восьмого поколения
История Corolla девятого поколения

.

Toyota Corolla поколения: 1992-97 Corolla

С момента своего появления в 1966 году продано почти 20 миллионов автомобилей, Toyota Corolla достигла статуса самого популярного автомобиля в мире. Фактически, к 1991 году среднее ежедневное производство моделей Corolla по всему миру составляло около 4300 единиц в день.

Автомобиль седьмого поколения был разработан, чтобы укрепить это положение во многих отношениях. Следуя духу kaizen , новая Corolla серии E100 продемонстрировала улучшения во всех областях.Он отражал меняющиеся привычки покупателей автомобилей с большим разнообразием моделей и был больше, быстрее, безопаснее, тише и изысканнее, чем когда-либо прежде, - даже его лидер по разработке описывал его как «мини-Lexus».

1992-97 Corolla: разработка

Продолжая свою позицию от успешной предыдущей модели, руководитель разработки Акихико Сайто задал тему Deep Impression для новой Corolla 1992-97 годов. Он хотел, чтобы основные функции и характеристики автомобиля значительно превосходили ожидания и производили глубокое впечатление на тех, кто их испытывает.

Разработка шла по трем конкретным направлениям: 1) стиль, приятный на вид и практичный в использовании; 2) эволюция основных характеристик вождения и 3) удовлетворяющее душу чувство безопасности.

Подробнее: История Corolla первого поколения

Чтобы гарантировать, что Corolla 1992-97 годов улучшила все аспекты вождения, были объединены отделы, отвечающие за разработку двигателей и подвески.Участники остались на извилистом испытательном курсе города Сибецу на Хоккайдо в течение шести месяцев, чтобы отточить новый автомобиль, чтобы подражать управляемости европейских автомобилей. В этой открытой среде тренировочного лагеря приветствовались все мнения, даже от тех, кто не несет прямой ответственности.

1992-97 Corolla: дизайн

Новый кузов был более пышным, чем когда-либо прежде, панели были глубоко запрессованы на каждом конце автомобиля.

Подчеркивая внешний вид салона высокого класса - недавно представленный Lexus LS 400 стал особым источником вдохновения, - были сохранены многие характерные черты Corolla.К ним относятся большие фары неправильной формы (теперь из поликарбоната, а не стекла), горизонтальная решетка радиатора и встроенный передний бампер.

1992-97 Corolla: классификация для Великобритании

Несмотря на то, что Corolla была представлена ​​в Японии в июне 1991 года, Corolla 1992-97 годов не появлялась на дорогах Великобритании до 7 августа 1992 года. Линия выпуска включала пять типов кузова: трех- и пятидверные люки, четырехдверный седан, пятидверный кузов. лифтбэк и универсал. Выбор двигателей был ограничен 1,3- или 1,6-литровым бензиновым двигателем, в то время как возрастающие уровни отделки салона оценивались как XLi, GLi и Executive.И комплектация XLi, и пятидверный хэтчбек (см. Ниже) были новинками на рынке Великобритании.

Экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель был добавлен к модельному ряду в марте 1993 года вместе с трехдверной моделью 1.8 GXi со спортивным внешним видом и улучшенными характеристиками.

1992-97 Corolla: Качество Corolla

При разработке Corolla седьмого поколения было изменено и улучшено более 350 компонентов.

Подробнее: История Corolla второго поколения

Оцинкованная сталь была использована почти в 90% кузова (на 50% больше, чем у предыдущей модели), в то время как количество внешних панелей уменьшилось, поэтому дизайн стал более чистым.Например, панель лонжерона раньше состояла из пяти отдельных частей, но теперь была объединена всего в две части. Это позволило инженерам уменьшить количество некрасивых сварных швов и уменьшить зазор между металлическими панелями до пяти миллиметров.

В проводке использовались водонепроницаемые соединения с двойным замком, а клеммы были позолочены для достижения аэрокосмических стандартов надежности электрической системы.

Особое внимание к деталям было уделено и интерьеру, который должен быть самым тихим в своем классе.Внешний вид материалов салона был скоординирован, а увеличение габаритных размеров (длина 55-100 мм, ширина 30 мм и колесная база 35 мм) в первую очередь пошло на пользу пассажирам. Это было особенно заметно на задних сиденьях, где теперь было больше места для ступней, ног, головы и плеч.

Подробнее: История Corolla третьего поколения

Пространство внутри полностью застеленных коврами багажных отсеков также увеличилось, и стало ясно, что салон действительно имел самый большой из предлагаемых объемов - 420 литров (согласно методу измерения VDA).Но варианты с лифтбэком и универсалом вернули некоторую почву для возможности сложить заднюю скамью прямо напротив спинок передних сидений.

1992-97 Corolla: пониженные уровни NVH

В этом поколении была значительно улучшена жесткость кузова за счет широкого использования высокопрочной стали (38% веса корпуса). Были спроектированы более жесткие подрамники и точки крепления подвески, а также приняты дополнительные меры по усилению локализации.

Подробнее: История Corolla четвертого поколения

Все движущиеся компоненты были изолированы от корпуса демпфирующими опорами.Кроме того, была вставлена ​​специальная пена, чтобы полностью заполнить пустоту между внутренней и внешней панелями кузова, чтобы уменьшить резонанс и поглотить дорожный шум. Как и недавно представленный флагманский Lexus LS 400, Corolla 1992-97 годов использовала прослоенные листы стали и асфальта в передней перегородке для поглощения шума и вибрации. Тем лучше оценить новую аудиосистему с четырьмя динамиками.

1992-97 Corolla: мощные, экономичные двигатели

Двигатель 4E-FE объемом 1331 куб. См (ниже) был якобы новым для Corolla седьмого поколения, но на самом деле он был значительным развитием предыдущей силовой установки 2E.В то время как предыдущий двигатель Corolla предлагал три клапана на цилиндр и заправку карбюратором, обновленный агрегат предлагал в общей сложности 16 клапанов, двойные верхние распредвалы и систему впрыска топлива.

Мощность увеличена с 74 до 87 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент повышен до 82 фунт / фут при 4800 об / мин. В пятиступенчатой ​​механической форме (автоматическая коробка передач стоила 605 фунтов стерлингов на некоторых моделях) 1,3-литровые варианты могли разогнаться до 60 миль в час за 11,3 секунды и разогнаться до 109 миль в час. Экономия топлива была 53.5 миль на галлон при постоянной скорости 56 миль в час.

Подробнее: История Corolla пятого поколения

1,6-литровый двигатель (ниже), доступный только на моделях с кузовом седан и лифтбэк, был последней разработкой почтенного агрегата 4A-FE объемом 1587 куб. См. Динамически подобный 1,3-литровому двигателю, его новая пиковая мощность была идентично позиционирована, в данном случае предлагая 113 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 4800 об / мин.

Благодаря более плавному и элегантному дизайну лифтбэка (у него коэффициент лобового сопротивления Cd 0.30 против 0,33 кд у люка и салона) 1,6-литровые модели могли разгоняться до 100 км / ч за 9,8 секунды. Они также могли развивать максимальную скорость 121 миль в час и глотать топливо со скоростью около 50 миль на галлон при 56 милях в час.

Подробнее: История Corolla шестого поколения

Обе силовые установки соответствовали будущим нормам по выбросам выхлопных газов, а сами выхлопные системы были изготовлены из нержавеющей стали и содержали трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы.

1992-97 Corolla: шасси

Большие размеры Corolla 1992-97 гг. Означали, что систему подвески стоек МакФерсон прошлых моделей пришлось изменить и усовершенствовать.Передняя подвеска теперь была прикреплена к кузову в четырех местах, а задняя - в шести, что позволило свести к минимуму изменения геометрии и увеличить срок службы автомобиля.

Подробнее: История Corolla восьмого поколения

Стремясь к предсказуемой реакции шасси, упор также делался на способность быстро проходить повороты и устойчивость на высоких скоростях.

Боковое смещение от бокового ветра уменьшено почти вдвое, углы крена уменьшены, а максимальное боковое сцепление (на повороте радиуса 30 м) увеличено с 0.7 до почти 0,9 г. Среди множества конкретных улучшений, ширина колеи увеличилась с обоих концов, а задние стабилизаторы поперечной устойчивости теперь были установлены на всех моделях. Размер колес увеличился до 14 дюймов, а вентилируемые передние тормозные диски стали стандартными.

1992-97 Corolla: Corolla в Великобритании

Новая модель с дизельным двигателем была представлена ​​в марте 1993 года, чтобы задействовать рост количества автомобилей с дизельным двигателем, которые на тот момент составляли около 12-13% рынка легковых автомобилей Великобритании. Его двигатель 2C 1975 куб.см (выше и общий с Carina E ) был доступен только в моделях хэтчбека и предлагал 72 л.с. и до 67 миль на галлон.Согласно официальным данным о расходе топлива, дизельные Corollas теперь могут проехать 577 миль с этим двигателем.

Также в марте 1993 года была выпущена новая топовая модель GXi (вверху), оснащенная 1,8-литровым 118-сильным двигателем 7A-FE (внизу). Эта новая модель, ограниченная кузовом трехдверного хэтчбека, предлагала спортивные аксессуары, такие как боковые юбки, задний спойлер, более широкие легкосплавные диски, ABS и задние дисковые тормоза. Но на самом деле он был ненамного быстрее, чем существующий 1.6-литровый автомобиль, разгоняющийся до 100 км / ч за 9,5 секунды и обеспечивающий максимальную скорость 124 км / ч.

С сентября 1994 года подушка безопасности водителя стала стандартной для всех моделей. Почти год спустя, в августе 1995 года, в модельную линейку вошли улучшенные уровни оборудования и новая структура классов, состоящая из Sportif, GS, CD, Si и CDX. В течение последнего года доступности на рынок Великобритании были представлены специальные выпуски Solair и Kudos (ниже).

1992-97 Corolla: доп. Оборудование

* Антипиреновая обработка деталей интерьера
* Комбинированные электрические приборы
* Трехточечные ремни безопасности сзади
* Противотуманные фары проектора

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla восьмого поколения
История Corolla девятого поколения

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]