Тойота королла или рено флюенс


Тест трех седанов Citroen C4 Sedan, Renault Fluence, Toyota Corolla — журнал За рулем

Тройка самых свежих седанов С-сегмента. Состав: Citroen C4 Sedan, Renault Fluence, Toyota Corolla.

1

Российский рынок очень важен для автопроизводителей — это факт. А как еще объяснить, что у нас предлагают множество моделей, которые не продаются в Западной Европе? Речь не только о лоу-косте, но и о вполне себе респектабельном гольф-классе. «Рено-Флюэнс», «Ситроен-С4 Седан», а также новейшая «Тойота-Королла» в Старом Свете почти не встречаются. А у нас — пожалуйста! Эти три модели достаточно популярны и имеют все шансы занять лидирующие позиции в сегменте.

ТРОЙКА АКСЕЛЕРАТОВ

Как же быстро меняются устои! Еще недавно длина седанов гольф-класса не превышала 4,4 м. Теперь таких размеров в этом сегменте и не встретишь. За отметку 4,5 м они успешно перевалили, а некоторые (в том числе наши герои) вытянулись более чем на 4,6 м. Неудивительно, что смотрятся они по-взрослому.

«Фишка» ситроеновских седанов — плоское заднее стекло.

«Фишка» ситроеновских седанов — плоское заднее стекло.

«Фишка» ситроеновских седанов — плоское заднее стекло.

Особенно статным получился «Ситроен»: высокий в холке, с солидной радиаторной решеткой. Главная же его «фишка» — вогнутое заднее стекло (оптический обман, на самом деле оно почти плоское). Мелочь, конечно, но какая стильная! Необычный зелено-коричневый цвет тоже добавляет «двум шевронам» шарма. Смотришь на С4 и понимаешь, почему мировой столицей моды считается Париж.

Недавний рестайлинг изрядно освежил внешность «Флюэнса». Стало лучше!

Недавний рестайлинг изрядно освежил внешность «Флюэнса». Стало лучше!

Недавний рестайлинг изрядно освежил внешность «Флюэнса». Стало лучше!

Недавний рестайлинг превратил внешне заурядный и незапоминающийся «Флюэнс» в яркий и самобытный автомобиль, — благодаря новому фейсу его в потоке теперь ни с чем не перепутаешь. Стильная внешность!

Однако и «Королла» не промах. В последнем поколении она изрядно подросла, вытеснив из модельной гаммы «Авенсис».

Наш седан — со спортивным обвесом кузова и шильдиком S. Но конструктивных отличий от базовых версий у него нет.

Наш седан — со спортивным обвесом кузова и шильдиком S. Но конструктивных отличий от базовых версий у него нет.

Наш седан — со спортивным обвесом кузова и шильдиком S. Но конструктивных отличий от базовых версий у него нет.

Но главное даже не размеры, а дизайн — легкий, стремительный, запоминающийся; тойотовский бестселлер никогда еще не был таким привлекательным. Под стать и качество сборки — не зря японцы гордятся, что в этой модели довели кузовные зазоры до 4 мм против принятых за норму в этом классе пяти. И двери тут закрываются полегче, нежели у «французов».

Что касается салона, самое сильное впечатление произвел опять-таки «Ситроен». По виду — самый презентабельный: нарядный дизайн, приятная отделка. Как водится у «двух шевронов», хватает и необычностей.

Солидный дизайн, высокое качество отделочных материалов — здесь понимаешь, за что заплатил 853 тысячи. На пухлой ступице слишком много кнопок — с ходу и не разберешься. Дисплейчики климат-контроля сильно бликуют на солнце. Чтобы разглядеть показания, приходилось затенять их ладонью.

Солидный дизайн, высокое качество отделочных материалов — здесь понимаешь, за что заплатил 853 тысячи. На пухлой ступице слишком много кнопок — с ходу и не разберешься. Дисплейчики климат-контроля сильно бликуют на солнце. Чтобы разглядеть показания, приходилось затенять их ладонью.

Солидный дизайн, высокое качество отделочных материалов — здесь понимаешь, за что заплатил 853 тысячи. На пухлой ступице слишком много кнопок — с ходу и не разберешься. Дисплейчики климат-контроля сильно бликуют на солнце. Чтобы разглядеть показания, приходилось затенять их ладонью.

Например, на приборной доске стрелка есть только у спидометра (для остальных приборов использованы цифровые ползунки). Цвет шкал можно менять по своему усмотрению, выбирая из полудюжины предлагаемых вариантов. Руль удивляет на редкость пухлой ступицей с тьмой клавиш и переключателей, а его обод приплюснут в нижней части, хотя вместо этого я предпочел бы приливы в местах хвата.

А еще не отказался бы от ниши для смартфона. Зато тут есть обогрев ветрового стекла.

Навигатор упрекнуть не в чем. Достойная система.

Навигатор упрекнуть не в чем. Достойная система.

Навигатор упрекнуть не в чем. Достойная система.

Благостную картину портят чрезмерно мягкие передние кресла — сидишь, словно на пуфике. Боковой поддержки категорически не хватает. Обзорность тоже не на пятерку: слишком уж далеко назад сдвинуты боковые зеркала, приходится поворачивать голову. Остальное — мелочи, не способные отравить существование, вроде врущего термометра (показывал плюс сорок по Цельсию вместо двадцати шести) или неудобного в хвате селектора автомата.

Панель приборов «Флюэнса» тоже небанальна: стрелочный — только тахометр, остальная информация цифровая. Смотрится интересно, но не так наглядно, как в «Ситроене». Зато качество отделки не хуже. А передние кресла и обзорность — лучше.

Основная претензия к салону — экран слишком далеко от водителя. На ходу до него не достать.

Основная претензия к салону — экран слишком далеко от водителя. На ходу до него не достать.

Основная претензия к салону — экран слишком далеко от водителя. На ходу до него не достать.

После модернизации в «Рено» стали устанавливать новый мультимедийный комплекс «R-Линк». Его возможности хороши, вот только удобство управления подкачало. Сенсорный экран слишком далеко от водителя, поэтому на ходу до него дотянуться проблематично.

Экран «Флюэнс»

По яркости экрана «Флюэнс» уступает конкурентам. Но к работе навигации претензий нет.

По яркости экрана «Флюэнс» уступает конкурентам. Но к работе навигации претензий нет.

Вообще с логикой и удобством расположения некоторых органов управления у «Рено» проблемы. Кнопки на центральной консоли слишком мелкие и чересчур плотно сгруппированы, клавиша включения обогрева запрятана невесть куда, а настройки магнитолы выведены на специальный пульт, притулившийся за рулем. Возможно, из-за него подрулевые рычажки отнесены так далеко от обода: чтобы до них дотянуться, пальцы приходится разгибать полностью.

Кто додумался упрятать кнопку обогрева кресла слева внизу кресла?! Ведь очевидно, что пользоваться ею неудобно.

Кто додумался упрятать кнопку обогрева кресла слева внизу кресла?! Ведь очевидно, что пользоваться ею неудобно.

Кто додумался упрятать кнопку обогрева кресла слева внизу кресла?! Ведь очевидно, что пользоваться ею неудобно.

Словом, салон «Флюэнса» показался странноватым и не во всем удобным. Хотя со временем я привык к его особенностям.

А вот к «Королле» привыкать не надо: сел и поехал! Пусть салон на вид довольно заурядный, но по удобству и эргономике он однозначно переигрывает св

Сравнение Renault Fluence и Toyota Corolla. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.2

Коэффициент сжатия

10.7

Ход поршня

80.5 мм

Ход поршня

88.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

76 мм

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

110 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

139 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1750 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 3900 об/мин

Объем двигателя

1461 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.2-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

5.2 л/100 км

Расход топлива в городе

7.8-8.1 л/100 км

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

530 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

371 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2702 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/65 R15; 205/60 R

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R

Колея передних колес

1541 мм

Колея передних колес

1532 мм

Колея задних колес

1563 мм

Колея задних колес

1534 мм

Сравнение автомобилей Toyota Corolla, Renault Fluence| AutoNeva.ru

Добавить АМ к сравнению

Производители

Условные обозначения:       "+" - стандарт, "-" - отсутствует, "н.д." - нет информации про эту опцию.

Раздел "Сравнение автомобилей" позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой "Добавить к сравнению".

Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля.

Рено флюенс или тойота королла что лучше. Toyota Corolla и Renault Fluence – короли класса. Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Новости звезд

  • Рамные внедорожники с полным приводом продолжают выпускаться
  • Самые распространенные джипы второй мировой войны

Сравнение автомобилей Toyota Corolla или Renault Fluence, а также Ford Focus: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Сравнение автомобилей Toyota Corolla или Renault Fluence, а также Peugeot 307: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Сравнить Toyota Corolla Altis и Renault Fluence

Индийский автомобильный сегмент за последние несколько лет пережил захватывающую фазу с появлением множества новых сегментов, адаптированных для индийской аудитории. Будь то компактный седан, компактный хэтчбек или даже компактный внедорожник, каждый сегмент создал для себя нишу, поскольку индийские потребители получают все больше и больше альтернатив на выбор, сохраняя при этом доступность всего этого. Однако это не меняет того факта, что некоторые сегменты всегда будут оставаться бурными и никогда не теряют своего очарования, и седаны премиум-класса, безусловно, являются одним из них.Renault и Toyota входят в число ведущих автопроизводителей в мире, и когда вы противопоставляете эти компании друг другу, конкуренция всегда будет жесткой. Итак, давайте сравним характеристики двух седанов и посмотрим, что скрывается в этих двух великолепных автомобилях.

Toyota Corolla Altis Safety по сравнению с безопасностью Renault Fluence
  • Количество подушек безопасности

    2

    4

  • Иммобилайзер двигателя и центральный замок

    Да

    Да

  • Система помощи при парковке , Задние датчики с камерой

    Да, Задние датчики с камерой

  • Замки для безопасности детей

    Да

    Да

  • Предупреждение о приоткрытой двери

    Да

    Да

  • Traction Control

    Нет

    Нет

    Нет Да

  • ABS (Антиблокировочная тормозная система)

    Да

    Да

  • ESP (Электронная программа безопасности)

    Нет

    Да

  • EBA (Электронный усилитель тормозов)

    Нет

    Да

  • EBD (Электронное распределение тормозного усилия)

    Да

    Да s

Toyota Corolla Altis Exterior vs.Renault Fluence Exterior
  • Передние фары

    Ксеноновый проектор со светодиодными ДХО

    Галогенный проектор со светодиодными ДХО

  • Передние противотуманные фары

    Да

    Да

  • Да

  • Нет

    0003

    Да

  • Обогреватель заднего стекла

    Да

    Да

  • Колеса

    Сплав

    Сплав

  • ORVM (Наружные зеркала заднего вида)

    Внутренняя регулировка - электрическая и складывающаяся внутри

    - Электрическая

    складной

Toyota Corolla Altis Interior vs.Renault Fluence Interior
Toyota Corolla Altis Comfort по сравнению с Renault Fluence Comfort
  • Навигационная система

    Да

    Нет

  • Система вентиляции

    Да, полностью автоматический двухконтурный контроль

    Да, полностью автоматический Зональный климат-контроль

  • Автоматические фары

    Да

    Да

  • Открыватель крышки багажника

    Внутренний

    Внутренний

  • Открыватель крышки топливного бака

    Внутренний

    82 Внутренний выход

    9002

    Да, 2

    Да

  • Вентиляционные отверстия переменного тока второго ряда

    Да

    Да

  • Регулируемые подголовники

    Да, все ряды

    Да, все ряды

  • DVD-плеер

    Да

    Да

  • FM-радио

    Да

    Да

  • Bluetooth

    Да

    Да

  • Совместимость с USB

    Да

    Да

  • Совместимость с iPod

    Да

    Да

  • 9000 9000 Совместимость

    Да

  • Подстаканники

    Да, спереди

    Да, спереди и сзади

  • Бесключевой доступ

    Да, Smart Key

    Да, Smart Key

  • Бардачок с охлаждением

    Нет Нет

  • Информационно-развлекательный экран

    Да, сенсорный

    Нет

Toyota Corolla Altis Instrumentation vs.Renault Fluence Instrumentation
  • Тахометр

    Да, аналоговый

    Да, аналоговый

  • Одометр

    Да, цифровой

    Да, цифровой

  • Средний расход топлива

    Да

    Средняя скорость

    Да

    Да

  • Счетчик пройденного пути

    Да

    Да

  • Расстояние до пустой емкости

    Да

    Да

  • Датчик уровня топлива

    Да, аналоговый

    Да, аналоговый

  • Индикатор неисправности двигателя

    Да

    Да

  • Спидометр

    Да, аналоговый

    Да, цифровой

  • Напоминание о выключении ключа

    Да

    Нет

  • Фара Не ​​применимо

    Не применимо

  • Низкое Предупреждение о топливе

    Да

    Да

  • Пристегните ремень безопасности Предупреждение

    Да

    Да

Toyota Corolla Altis Размеры и вес по сравнению сРазмеры и масса Renault Fluence
  • Длина

    4620 мм

    4618 мм

  • Ширина

    1775 мм

    1813 мм

  • Высота

    1475 мм

    1490 мм

    2700 мм

    2703 мм

  • Дорожный просвет

    175 мм

    168 мм

  • Емкость топливного бака

    50 литров

    60 литров

Кузов Toyota Corolla Altis по сравнению сКузов Renault Fluence
  • Количество сидений

    5

    5

  • Тип кузова

    Седан

    Седан

  • Двери

    4

    4

    a

  • 900 против двигателя Двигатель Renault Fluence
    • Конфигурация цилиндров

      Рядный

      Рядный

    • Цилиндры

      4

      4

    • Рабочий объем

      1364 куб.см

      140003 PS @ об / мин)

      88.4 при 3800

      110 при 4000

    • Крутящий момент (Нм при об / мин)

      205 при 1800-2800

      240 при 1850

    • Расположение двигателя

      Передний, поперечный

      Передний, поперечный

    • Топливная система

      Впрыск

      Впрыск

    • Норма выбросов

      BS IV г / км

      BS IV г / км

    • Тип топлива

      Дизель

      Дизель

    • Сертификат ARAI 9000 .43 км / литр

      20,4 км / литр

    Трансмиссия Toyota Corolla Altis по сравнению с трансмиссией Renault Fluence
    • Трансмиссия

      FWD

      FWD

    • Тип

      02 Механическая коробка

      Механическая коробка

      Шестерни

      6

      6

    Тормоза / колеса и шины Toyota Corolla Altis по сравнению с тормозами / колесами и шинами Renault Fluence
    • Передние тормоза

      Дисковые вентилируемые

    • Дисковые вентилируемые

      Тормоза

      Цельный диск

      Барабан

    • Передняя шина и обод

      205/55 R16

      205/60 R16

    • Задняя шина и обод

      205/55 R16

      205/18 R16

      900/18 R16

    Спецификация была подготовлена ​​путем сравнения Toyota Corolla Altis 1.8 VL с двигателем Renault Fluence Diesel E4.

    Toyota Corolla Altis против Renault Fluence (дизайн и внешний вид)

    Toyota Corolla Altis - это седан красивой обработки, мягко говоря, с вниманием к деталям. Это хорошее сочетание современных, но традиционных аспектов, которые действительно выделяют Toyota Corolla Altis. Спереди вы заметите фирменную эмблему прямо по центру, окруженную тремя хромированными пластинами, которые также имеют широкую воздушную заслонку.

    Передний бампер в цвет кузова выглядит более спортивно, а боковой профиль намного мускулистее благодаря большим многоспицевым 16-дюймовым легкосплавным дискам.Внешнее зеркало заднего вида в цвет кузова и дверные ручки также выглядят великолепно, в то время как средние стойки и подоконники имеют легкий блеск.

    С другой стороны, у нас есть Renault Fluence, седан, который претерпел некоторые серьезные модификации по сравнению со своим предшественником. Здесь также мы видим хромированные вставки в центре переднего профиля, а также изменился дизайн передней решетки радиатора. Тем не менее, наличие переднего бампера с диффузором придает Renault Fluence по-настоящему резкий, но при этом смекалистый вид.Седан также имеет OVRM в цвет кузова, а дверные ручки имеют серебристую отделку.

    Toyota Corolla Altis против Renault Fluence (Интерьер и особенности)

    Нет никаких сомнений в том, что интерьер Toyota Corolla Altis очень роскошный, поскольку японский автопроизводитель использует высококачественный пластиковый материал для салона, который имеет двухцветную тему. В обивке также используется кожа премиум-класса на верхних концах и высококачественная ткань на нижних концах, что снова дает ощущение элитарности.Внутри салона довольно много места с приличным пространством для багажника, ног и плеч. Есть много других полезных элементов, которые добавляют комфорта, включая комнатные лампы, задние сиденья с откидной шторкой.

    В довершение ко всему, в приборной панели есть аудиосистема с сенсорным экраном с Bluetooth и SD-картой, где базовая часть имеет сенсорный ЖК-экран 5,8 с DVD, и, кроме того, все варианты получают сенсорный ЖК-экран 7,0 без DVD, и, кроме того, верхняя часть получает систему навигации, как Что ж.

    Для сравнения, Renault Fluence также обязывает с большим пространством для ног и плеч, что придает большую воздушность. Приборная панель и центральная консоль были переработаны и поэтому выделяются своей современной эстетикой. Смотрим дальше, и мы видим трехспицевое рулевое колесо. Помимо других полезных функций, Renault Fluence имеет задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха в верхней части, усилитель руля с EPS, круиз-контроль и ограничитель скорости, центральный дисплей и т. Д.

    Toyota Corolla Altis против Renault Fluence (двигатель и трансмиссия)

    Toyota Corolla Altis поставляется с дизельным двигателем D-4D с турбонаддувом с регулируемым соплом и промежуточным охладителем.Четырехцилиндровый двигатель имеет рабочий объем 1364 куб. См, обеспечивая максимальную выходную мощность 88,4 л.с. при 3800 об / мин, а также крутящий момент 205 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин. Дизельный вариант оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем у нас есть бензиновый вариант Toyota Corolla Altis с 16-клапанным двухцилиндровым двигателем DOHC с двойным VVT-i рабочим объемом 1798 куб. См и мощностью 140 л.с. при 6400 об / мин. Вырезанный крутящий момент составляет 173 Нм при 4000 об / мин. Здесь мы видим множество альтернатив в том, что касается системы трансмиссии, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач и Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​последовательной коробкой передач Shiftmatic.

    Renault Fluence, с другой стороны, не предлагает никаких вариантов с точки зрения бензина, но есть два варианта с дизельным двигателем. В седане используется дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 1461 куб. См, который обеспечивает мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 240 Нм при 1850 об / мин, что превышает показатели Toyota Corolla. Renault Fluence использует передний привод, синхронизированный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Toyota Corolla Altis Vs Renault Fluence (характеристики безопасности и пробег)

    Toyota Corolla довольно хороша с точки зрения пробега, обеспечивающего экономию топлива 21.43 км / ч на шоссе, тогда как для городов пробег ниже - 18,4 км / ч. Renault Fluence, с другой стороны, обеспечивает пробег 20,4 км / ч, что немного меньше того, что дает Corolla, благодаря чему оба автомобиля процветают.

    С точки зрения безопасности оба седана почти не уступают Renault Fluence, предлагая множество функций для работы, включая асферический OVRM со стороны водителя, систему экстренного торможения, ABS с EBD (только в верхней части), передние и задние дисковые тормоза, Anti Slip. Регулировка, ограничитель скорости, защита двигателя и трансмиссии и т. Д.Toyota Corolla также довольно компактна в секции безопасности с наличием таких функций, как ABS, EBD и Brake Assist. Есть подушки безопасности SRS для пассажиров и водителя и передние противотуманные фары.

    Вердикт

    Между Renault Fluence и Toyota Corolla не так уж много выбора, хотя последняя - лучший вариант, когда дело касается пробега. У Renault Fluence нет альтернативы бензину, а это значит, что в этом случае вам придется использовать Toyota Corolla. С эстетической точки зрения Renault Fluence кажется лучшим среди этих двух, в то время как интерьеры подходят для обоих.Функции безопасности лучше в случае с Fluence.

    Узнать цену на Toyota Corolla Altis / Renault Fluence

    .

    Toyota Corolla против Renault Fluence - Araba Gurmesi

    Yine bir karşılaştırma yazısıyla siz Araba Gurmesi okuyucularıyla beraberiz. Бу yazımızda, ikisi de ülkemizde üretilen ve yollarda sıklıkla görmekte olduğumuz, aynı zamanda 2. el piyasada da bolca bulunan araçları karşılaştıracağız. Рено Флюенс и Тойота Королла.

    2015 года Renault Fluence 23.046 adet satılırken, Toyota Corolla taklaşık 400 araç fark ile yani 23.403 araç ile önde görülüyor. C segmentinde başabaş giden bu mücadelede araç tercihleri ​​fiyat ve sürücü alışkanlıkları ile bağlantılı elbette. İki modelin de ülkemizde üretilmesi iki model de hem iç mekan hem de bagaj açısından cömert, iki model de her zevke ve ее bütçeye seslenebilecek bollukta seçeneğe sahip olması, bu araçların

    Gelelim bölüm bölüm değerlendirme ve karşılaştırmalara. Öncelikle iç mekanı değerlendirelim istedik. Bu bölümde Corolla’nın yenilenmiş modelinin Fluence’e karşı üstün olması beklediğimizi söyleyebiliriz.Çünkü dışardan baktığımızda içerde de bir çok detayla karşılaşmayı umuyorduk. Ancak ışığı yetersiz kalan ekranlar, geçmişte kalmış dijital saat, siyah ve sert plastikten oluşan yapı, ve elbette mükemmelliyetçi Japon işçilik anlayışıyla, alışa geldiğimorşışıışııışışıııı Aslına bakılırsa bu kadar kusursuz iş çıkaran başka bir marka var mı? Hiç sanmıyoruz. Бир çok rakip malzeme kalitesi ile bazıları elektronik aksam fazlalıkları öne çıkıyor. Ancak eğer konunun merkezine ferahlık ve tabi ки rahatlık hissini koyarsak işlerin rengi değişebiliyor.Fluence baktığımızda ise kokpit tasarımının yuvarlak ve alçak olması ferah bir hava yaratmasına yetiyor.

    Corolla’nın iç yapısındaki detaylara biraz daha eğilmek ve rakibi Fluence ile aralarındaki farkları biraz daha anlatarak devam edelim. Örneğin Corolla’nın yol bilgisayarı düğmesi direksiyon üzerine yerleştirilmiş. Бу да sürüş sırasında oldukça kolaylık sağlyıyor. Dokunmatik ekranın konumu da hemen yanında olduğu için uzanmak oldukça kolay. Fluence baktığımızda ekrana dokunmak için uzanmak zorunda kalıyorsunuz.Aynı zamanda ekranın mesafeye göre küçük olması sürüş esnasında ekran kullanımı için daha fazla odaklanmanızı gerektiriyor. Ancak, Fluence’in bu elektronik oyuncağının güzel tarafları var. (R-Link, Internet balantısına sahip, sesli komutları anlıyor ve isteyenlere hoparlörlerden gaz pedalına duyarlı motosiklet sesi verebiliyor). Kokpit organizationasyonu gayet güzel görünen bir araç. Havalandırma kumandalarının küçük olması dezavantaj olarak görülebilir. Sürüş pozisyonuna gelince. Burada Corolla daha fazla öne çıkıyor çünkü Fluence’in koltuğu yeterince alçalmıyor.

    İki araca da dışarıdan baktığımızda ebatlarının hemen hemen aynı olduğunu görüyoruz. Corolla 4620 мм, Fluence 4618 мм uzunluğunda. Bu benzerlik sebebiyle hemen hemen aynı miktarda yaşam alanı sunuyorlar. Тек фарк таван yüksekliği olmuş. Corolla biraz daha alçak kalıyor (87 см), Fluence’in arka koltuk baş mesafesi 91 см. Burdaki açığını Corolla oturma alanın büyüklüğü ile kapatmışa benziyorç 78 cm’lik oturma alanına Fluence 71 cm ile karşılık verebilmiş. Fluence kullanan tüm sürücülerin söylediği en önemli şey bagaj genişliği olmuştu.Evet, tamamiyle haklılar. Fluence’de 530 литров, бир багадж мевкут, Corolla da ise 452 литра.

    Ve gelelim araçların kalbine. Bizim karşılaştığımız ее iki araçta da benzinli üniteler ve aktarma organları olarak otomatik şanzımanlar tercih edilmiş. Ее iki araçta да 1,6 литровый атмосферный двигатель bulunmakta ve değişken oranlı CVT şanzımanlar önden çekişli yapıya sahipler. Ancak tüm benzerlikler buraya kadar. Toyota’da Bulunan Motor 132 beygir güç ve 160 Nm tork üretirken gayet canlı, sessiz ancak benzin tutkulu bir çalışma disiplinine sahip.Fluence’de ise 115 beygir gücünde 155 Nm tork üreten alt devirlerde cansız kalan ama üst devirlerde gücü daha çok hissettiğiniz ve orantılı olarak ses duyduğunuz bir motor var. Ancak bu motor Corolla’ya göre daha tutumlu bir motor. Corolla’da motor alt devirlerde rakibine göre daha güçlü ancak hızlanmak için üst devirlere yaklaşmanız gerekiyor. Бу да şanzıman farlılıklarından kaynaklanıyor.

    Her iki araç da aileler için düşünülmüş kompakt sedan 4 kapılı araçlar. Dolayısıyla konfor anlamında ön plana yol tutuş güvenliği çıkmış.Fluence’ta torsiyon çubuklu arka aks ve McPherson ön aks kullanılıyor. Corolla’da ise torsiyon çubuklu arka aks kullanılıyor. Süspansiyon sistemleri için sert ya da konforsuz demek yanlış olur. Corolla’nın yol tutuşu ve sürüşü bir tık daha ileride diyebiliriz. Tüm sürüş sistemi ESP ile büyük bir uyum içinde çalışıyor. Diyebiliriz ки sadece limitlerine yaklaşıldığında илк тепкиси önceden Belli ettiği бир önden kayma eğilimi oluyor. Fluence’e baktığımızda direksiyon yapısının Corolla kadar hızlı çalışmadığını görüyoruz.Sürüş esnasında ani ağırlık merkezinin değişimlerine süspansiyon sistemi sert tepkiler verebiliyor. Corolla EuroNCAP çarpışma testinden 5 yıldız alırken Fluence 4 yıldızda kaldı. Ич мекандаки сэссизлик, бензинли мотор терчих эдильдишинде ее ики арас ичин олдукча ий конумда. Sabit hızlı sürüşlerde CVT şanzımanlar motor devrini abartılı şekilde düşürüyor ve bu da kabin sessionsizliğine fazladan katkı yapıyor.

    Ve sonuç. Ее iki модель araçta da opsiyon listeleri çok uzun. Dolayısıyla fiyat yapısı donanım seviyesine göre olduçka değişiklik gösteriyor.Флюенс 1,6 литровый двигатель, разделенный по автоматике, şanzumanı ile Ocak 2016 yılı itibariyle 76.950 TL’den başlıyor. Corolla ise 1.6 Active Multidireve S модель 72.500 TL’den alıcı buluyor.

    .

    Сравнить Renault Fluence [2009-2020] с Toyota Corolla [1974-2020]

    Сравнение Renault Fluence с Toyota Corolla может помочь людям понять, какой автомобиль более эффективен. Сравнение показало, что Renault Fluence имеет 7 факторов - по этим параметрам он выше Toyota Corolla. У Toyota Corolla все еще есть 7 факторов, чтобы выбрать ее, а не Renault Fluence. Сравнив самые важные характеристики, наша команда выявила основные отличия Renault Fluence от Toyota Corolla.Владельцы автомобилей признают, что Toyota также много сделала для того, чтобы Corolla стала успешной на рынке. Обобщив всю информацию, вы легко определитесь, какой автомобиль приобрести.

    Сравнение Renault Fluence и Toyota Corolla может помочь людям понять, какой автомобиль более эффективен. Сравнение показало, что Renault Fluence имеет 7 факторов - по этим параметрам он выше Toyota Corolla. У Toyota Corolla все еще есть 7 факторов, чтобы выбрать ее, а не Renault Fluence.Сравнив самые важные характеристики, наша команда выявила основные отличия Renault Fluence от Toyota Corolla. Владельцы автомобилей признают, что Toyota также много сделала для того, чтобы Corolla стала успешной на рынке. Обобщив всю информацию, вы легко определитесь, какой автомобиль приобрести.

    Сравнение Renault Fluence и Toyota Corolla: выводы и мнения

    Теперь давайте узнаем важную информацию о Toyota Corolla и Renault Fluence. Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях.Есть 4 основных раздела и заключительный вывод, чтобы узнать все о Renault Fluence и Toyota Corolla.

    Общий обзор Toyota Corolla и Renault Fluence

    В этих двух автомобилях есть как большие, так и маленькие различия. Как известно, Corolla была создана Toyota, чтобы стать одним из лидеров рынка. Но Renault со своим Fluence также предлагает прекрасные возможности и лидирует по некоторым параметрам. Размер играет огромную роль в сравнении. Вес Toyota Corolla 1320-1381 кг; это 4630 мм в длину, 1781 мм в ширину и 1435 мм в высоту.Совместите его с 1479 мм высоты, 1809 мм ширины и 4622 мм длины Renault Fluence. Его вес 1333 кг. Если говорить о колесной базе, то Toyota Corolla показывает 2700 мм, а Renault Fluence - 2702 мм.

    Обратите внимание под капотом. Мощность двигателя Тойота Королла составляет 139 л.с. при 6100 об / мин, он имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 110 л.с. @ 4000 об. / Мин. мощности доступны под капотом Renault Fluence.

    Безопасность Renault Fluence по сравнению с Toyota Corolla

    Обе модели построены с большим количеством тестов на безопасность.Renault Fluence предоставляет все технологии безопасности Renault. Вот почему Fluence выигрывает во многих сравнениях безопасности. Средства безопасности Toyota Corolla замечательны для пешеходов. Модель также была лидером обзоров и сделала Toyota популярной. Кроме того, Corolla получила прекрасное рулевое управление и тормозное оборудование для повышенной безопасности.

    Заключение и мнения

    Итак, Renault Fluence и Toyota Corolla заслуживают множества замечательных комментариев. Машины разные и есть свои поклонники.Мы нашли 7 идей приобрести Fluence и 7 причин выбрать Corolla. Renault и Toyota продолжают конкурировать, но занимают разные сегменты рынка. .

    Renault Fluence ve Toyota Corolla Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

    Dış görünüş

    Almak için 1 неден: Renault Fluence

    Verimlilik
    Azami hız daha büyük 217 км / саате и 196 км / саате 21 км / saate

    Almak için 3 недели: Toyota Corolla

    Двигатель и трансмиссия
    Двигатель gücü daha büyük

    134 BG и 93 BG

    31% daha çok veya 41 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
    Verimlilik
    0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 9.4 с и 13.3 с 3.9 с.
    Dier özellikler
    Daha az aırlığı 1495 кг и 1605 кг 7% вея 110 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

    Tarafsız nedenleri: Renault Fluence против Toyota Corolla

    Двигатель и трансмиссия
    Hız sayısı 1 и 6 5 даха аз
    Эбатлар
    Узунлук 4748 мм и 4360 мм 8% вея 388 мм daha fazla
    Genişlik 2037 мм и 1770 мм 13% вея 267 мм daha fazla
    Юксеклик 1458 мм и 1620 мм 10% вея 162 мм daha az
    Tekerlekler ve lastikler
    Dingil mesafesi 2702 мм и 2750 мм 2% вея 48 мм daha az

    Илишкили:

    * Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

    .

    Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]