Тойота королла или рено флюенсТест трех седанов Citroen C4 Sedan, Renault Fluence, Toyota Corolla — журнал За рулемТройка самых свежих седанов С-сегмента. Состав: Citroen C4 Sedan, Renault Fluence, Toyota Corolla. 1![]() Российский рынок очень важен для автопроизводителей — это факт. А как еще объяснить, что у нас предлагают множество моделей, которые не продаются в Западной Европе? Речь не только о лоу-косте, но и о вполне себе респектабельном гольф-классе. «Рено-Флюэнс», «Ситроен-С4 Седан», а также новейшая «Тойота-Королла» в Старом Свете почти не встречаются. А у нас — пожалуйста! Эти три модели достаточно популярны и имеют все шансы занять лидирующие позиции в сегменте. ТРОЙКА АКСЕЛЕРАТОВКак же быстро меняются устои! Еще недавно длина седанов гольф-класса не превышала 4,4 м. Теперь таких размеров в этом сегменте и не встретишь. За отметку 4,5 м они успешно перевалили, а некоторые (в том числе наши герои) вытянулись более чем на 4,6 м. Неудивительно, что смотрятся они по-взрослому. «Фишка» ситроеновских седанов — плоское заднее стекло.![]() «Фишка» ситроеновских седанов — плоское заднее стекло. Особенно статным получился «Ситроен»: высокий в холке, с солидной радиаторной решеткой. Главная же его «фишка» — вогнутое заднее стекло (оптический обман, на самом деле оно почти плоское). Мелочь, конечно, но какая стильная! Необычный зелено-коричневый цвет тоже добавляет «двум шевронам» шарма. Смотришь на С4 и понимаешь, почему мировой столицей моды считается Париж. Недавний рестайлинг изрядно освежил внешность «Флюэнса». Стало лучше!![]() Недавний рестайлинг изрядно освежил внешность «Флюэнса». Стало лучше! Недавний рестайлинг превратил внешне заурядный и незапоминающийся «Флюэнс» в яркий и самобытный автомобиль, — благодаря новому фейсу его в потоке теперь ни с чем не перепутаешь. Стильная внешность! Однако и «Королла» не промах. В последнем поколении она изрядно подросла, вытеснив из модельной гаммы «Авенсис». Наш седан — со спортивным обвесом кузова и шильдиком S. Но конструктивных отличий от базовых версий у него нет.![]() Наш седан — со спортивным обвесом кузова и шильдиком S. Но конструктивных отличий от базовых версий у него нет. Но главное даже не размеры, а дизайн — легкий, стремительный, запоминающийся; тойотовский бестселлер никогда еще не был таким привлекательным. Под стать и качество сборки — не зря японцы гордятся, что в этой модели довели кузовные зазоры до 4 мм против принятых за норму в этом классе пяти. И двери тут закрываются полегче, нежели у «французов». Что касается салона, самое сильное впечатление произвел опять-таки «Ситроен». По виду — самый презентабельный: нарядный дизайн, приятная отделка. Как водится у «двух шевронов», хватает и необычностей. Солидный дизайн, высокое качество отделочных материалов — здесь понимаешь, за что заплатил 853 тысячи. На пухлой ступице слишком много кнопок — с ходу и не разберешься. Дисплейчики климат-контроля сильно бликуют на солнце. Чтобы разглядеть показания, приходилось затенять их ладонью.![]() Солидный дизайн, высокое качество отделочных материалов — здесь понимаешь, за что заплатил 853 тысячи. На пухлой ступице слишком много кнопок — с ходу и не разберешься. Дисплейчики климат-контроля сильно бликуют на солнце. Чтобы разглядеть показания, приходилось затенять их ладонью. Например, на приборной доске стрелка есть только у спидометра (для остальных приборов использованы цифровые ползунки). Цвет шкал можно менять по своему усмотрению, выбирая из полудюжины предлагаемых вариантов. Руль удивляет на редкость пухлой ступицей с тьмой клавиш и переключателей, а его обод приплюснут в нижней части, хотя вместо этого я предпочел бы приливы в местах хвата. А еще не отказался бы от ниши для смартфона. Зато тут есть обогрев ветрового стекла. Навигатор упрекнуть не в чем. Достойная система.![]() Навигатор упрекнуть не в чем. Достойная система. Благостную картину портят чрезмерно мягкие передние кресла — сидишь, словно на пуфике. Боковой поддержки категорически не хватает. Обзорность тоже не на пятерку: слишком уж далеко назад сдвинуты боковые зеркала, приходится поворачивать голову. Остальное — мелочи, не способные отравить существование, вроде врущего термометра (показывал плюс сорок по Цельсию вместо двадцати шести) или неудобного в хвате селектора автомата. Панель приборов «Флюэнса» тоже небанальна: стрелочный — только тахометр, остальная информация цифровая. Смотрится интересно, но не так наглядно, как в «Ситроене». Зато качество отделки не хуже. А передние кресла и обзорность — лучше. Основная претензия к салону — экран слишком далеко от водителя. На ходу до него не достать.![]() Основная претензия к салону — экран слишком далеко от водителя. На ходу до него не достать. После модернизации в «Рено» стали устанавливать новый мультимедийный комплекс «R-Линк». Его возможности хороши, вот только удобство управления подкачало. Сенсорный экран слишком далеко от водителя, поэтому на ходу до него дотянуться проблематично. Экран «Флюэнс»![]() По яркости экрана «Флюэнс» уступает конкурентам. Но к работе навигации претензий нет. Вообще с логикой и удобством расположения некоторых органов управления у «Рено» проблемы. Кнопки на центральной консоли слишком мелкие и чересчур плотно сгруппированы, клавиша включения обогрева запрятана невесть куда, а настройки магнитолы выведены на специальный пульт, притулившийся за рулем. Возможно, из-за него подрулевые рычажки отнесены так далеко от обода: чтобы до них дотянуться, пальцы приходится разгибать полностью. Кто додумался упрятать кнопку обогрева кресла слева внизу кресла?! Ведь очевидно, что пользоваться ею неудобно.![]() Кто додумался упрятать кнопку обогрева кресла слева внизу кресла?! Ведь очевидно, что пользоваться ею неудобно. Словом, салон «Флюэнса» показался странноватым и не во всем удобным. Хотя со временем я привык к его особенностям. А вот к «Королле» привыкать не надо: сел и поехал! Пусть салон на вид довольно заурядный, но по удобству и эргономике он однозначно переигрывает св Сравнение Renault Fluence и Toyota Corolla. Что лучше?Двигатель и трансмиссия Количество цилиндров4 Количество цилиндров4 Клапанов на цилиндр2 Клапанов на цилиндр4 Коэффициент сжатия15.2 Коэффициент сжатия10.7 Ход поршня80.5 мм Ход поршня88.3 мм Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндровРядное Диаметр цилиндра76 мм Диаметр цилиндра80.5 мм Производительность Мощность двигателя110 л.с. при 4000 об/мин Мощность двигателя139 л.с. при 6100 об/мин Крутящий момент240 Нм при 1750 об/мин Крутящий момент171 Нм при 3900 об/мин Объем двигателя1461 см3 Объем двигателя1798 см3 Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)4.4 л/100 км Расход топлива (смешанный режим)7.1-7.3 л/100 км Расход топлива на трассе4.0 л/100 км Расход топлива на трассе6.2-6.3 л/100 км Расход топлива в городе5.2 л/100 км Расход топлива в городе7.8-8.1 л/100 км Объем топливного бака60 л Объем топливного бака50 л Подача топливаДизель Commonrail Подача топливаМноготочечный впрыск Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями530 л Вместимость багажника со сложенными сидениями371 л Количество мест5 Количество мест5 Другое Габариты Колесная база2702 мм Колесная база2700 мм Шасси и колеса Размер шин205/65 R15; 205/60 R Размер шин195/65 R15; 205/55 R Колея передних колес1541 мм Колея передних колес1532 мм Колея задних колес1563 мм Колея задних колес1534 мм Сравнение автомобилей Toyota Corolla, Renault Fluence| AutoNeva.ruДобавить АМ к сравнениюПроизводителиУсловные обозначения: "+" - стандарт, "-" - отсутствует, "н.д." - нет информации про эту опцию. Раздел "Сравнение автомобилей" позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по ключевым параметрам и техническим характеристикам. Для того, чтобы добавить интересующий автомобиль в список сравниваемых, выберите последовательно марку, модель и модификацию в выпадающих списках над кнопкой "Добавить к сравнению".Вся информация об автомобилях представлена в удобной таблице с последовательно расположенными ключевыми параметрами. Свой итоговый выбор вы можете сделать сравнив стоимость, объем двигателя, тип кузова, уровень безопасности и другие основные характеристики, а можете просто обратить внимание на рейтинг автомобиля. Сравнивайте цены, технические характеристики, читайте последние отзывы и новости, и это поможет сделать вам правильный выбор нового автомобиля. Рено флюенс или тойота королла что лучше. Toyota Corolla и Renault Fluence – короли класса. Размеры, снаряженная масса и развесовка по осямНовости звезд
Сравнение автомобилей Toyota Corolla или Renault Fluence, а также Ford Focus: какую машину выбратьВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область Сравнение автомобилей Toyota Corolla или Renault Fluence, а также Peugeot 307: какую машину выбратьВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область Сравнить Toyota Corolla Altis и Renault Fluence
Индийский автомобильный сегмент за последние несколько лет пережил захватывающую фазу с появлением множества новых сегментов, адаптированных для индийской аудитории. Будь то компактный седан, компактный хэтчбек или даже компактный внедорожник, каждый сегмент создал для себя нишу, поскольку индийские потребители получают все больше и больше альтернатив на выбор, сохраняя при этом доступность всего этого. Однако это не меняет того факта, что некоторые сегменты всегда будут оставаться бурными и никогда не теряют своего очарования, и седаны премиум-класса, безусловно, являются одним из них.Renault и Toyota входят в число ведущих автопроизводителей в мире, и когда вы противопоставляете эти компании друг другу, конкуренция всегда будет жесткой. Итак, давайте сравним характеристики двух седанов и посмотрим, что скрывается в этих двух великолепных автомобилях. Toyota Corolla Altis Safety по сравнению с безопасностью Renault Fluence
Toyota Corolla Altis Exterior vs.Renault Fluence Exterior
Toyota Corolla Altis Interior vs.Renault Fluence InteriorToyota Corolla Altis Comfort по сравнению с Renault Fluence Comfort
Да Toyota Corolla Altis Instrumentation vs.Renault Fluence Instrumentation
Toyota Corolla Altis Размеры и вес по сравнению сРазмеры и масса Renault Fluence
Кузов Toyota Corolla Altis по сравнению сКузов Renault Fluence
Трансмиссия Toyota Corolla Altis по сравнению с трансмиссией Renault FluenceТормоза / колеса и шины Toyota Corolla Altis по сравнению с тормозами / колесами и шинами Renault FluenceЦельный диск Барабан Спецификация была подготовлена путем сравнения Toyota Corolla Altis 1.8 VL с двигателем Renault Fluence Diesel E4. Toyota Corolla Altis против Renault Fluence (дизайн и внешний вид)Toyota Corolla Altis - это седан красивой обработки, мягко говоря, с вниманием к деталям. Это хорошее сочетание современных, но традиционных аспектов, которые действительно выделяют Toyota Corolla Altis. Спереди вы заметите фирменную эмблему прямо по центру, окруженную тремя хромированными пластинами, которые также имеют широкую воздушную заслонку.
Передний бампер в цвет кузова выглядит более спортивно, а боковой профиль намного мускулистее благодаря большим многоспицевым 16-дюймовым легкосплавным дискам.Внешнее зеркало заднего вида в цвет кузова и дверные ручки также выглядят великолепно, в то время как средние стойки и подоконники имеют легкий блеск.
С другой стороны, у нас есть Renault Fluence, седан, который претерпел некоторые серьезные модификации по сравнению со своим предшественником. Здесь также мы видим хромированные вставки в центре переднего профиля, а также изменился дизайн передней решетки радиатора. Тем не менее, наличие переднего бампера с диффузором придает Renault Fluence по-настоящему резкий, но при этом смекалистый вид.Седан также имеет OVRM в цвет кузова, а дверные ручки имеют серебристую отделку. Toyota Corolla Altis против Renault Fluence (Интерьер и особенности)Нет никаких сомнений в том, что интерьер Toyota Corolla Altis очень роскошный, поскольку японский автопроизводитель использует высококачественный пластиковый материал для салона, который имеет двухцветную тему. В обивке также используется кожа премиум-класса на верхних концах и высококачественная ткань на нижних концах, что снова дает ощущение элитарности.Внутри салона довольно много места с приличным пространством для багажника, ног и плеч. Есть много других полезных элементов, которые добавляют комфорта, включая комнатные лампы, задние сиденья с откидной шторкой.
В довершение ко всему, в приборной панели есть аудиосистема с сенсорным экраном с Bluetooth и SD-картой, где базовая часть имеет сенсорный ЖК-экран 5,8 с DVD, и, кроме того, все варианты получают сенсорный ЖК-экран 7,0 без DVD, и, кроме того, верхняя часть получает систему навигации, как Что ж.
Для сравнения, Renault Fluence также обязывает с большим пространством для ног и плеч, что придает большую воздушность. Приборная панель и центральная консоль были переработаны и поэтому выделяются своей современной эстетикой. Смотрим дальше, и мы видим трехспицевое рулевое колесо. Помимо других полезных функций, Renault Fluence имеет задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха в верхней части, усилитель руля с EPS, круиз-контроль и ограничитель скорости, центральный дисплей и т. Д. Toyota Corolla Altis против Renault Fluence (двигатель и трансмиссия)Toyota Corolla Altis поставляется с дизельным двигателем D-4D с турбонаддувом с регулируемым соплом и промежуточным охладителем.Четырехцилиндровый двигатель имеет рабочий объем 1364 куб. См, обеспечивая максимальную выходную мощность 88,4 л.с. при 3800 об / мин, а также крутящий момент 205 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин. Дизельный вариант оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Затем у нас есть бензиновый вариант Toyota Corolla Altis с 16-клапанным двухцилиндровым двигателем DOHC с двойным VVT-i рабочим объемом 1798 куб. См и мощностью 140 л.с. при 6400 об / мин. Вырезанный крутящий момент составляет 173 Нм при 4000 об / мин. Здесь мы видим множество альтернатив в том, что касается системы трансмиссии, включая 6-ступенчатую механическую коробку передач и Super CVT-i с 7-ступенчатой последовательной коробкой передач Shiftmatic. Renault Fluence, с другой стороны, не предлагает никаких вариантов с точки зрения бензина, но есть два варианта с дизельным двигателем. В седане используется дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 1461 куб. См, который обеспечивает мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 240 Нм при 1850 об / мин, что превышает показатели Toyota Corolla. Renault Fluence использует передний привод, синхронизированный с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Toyota Corolla Altis Vs Renault Fluence (характеристики безопасности и пробег)Toyota Corolla довольно хороша с точки зрения пробега, обеспечивающего экономию топлива 21.43 км / ч на шоссе, тогда как для городов пробег ниже - 18,4 км / ч. Renault Fluence, с другой стороны, обеспечивает пробег 20,4 км / ч, что немного меньше того, что дает Corolla, благодаря чему оба автомобиля процветают. С точки зрения безопасности оба седана почти не уступают Renault Fluence, предлагая множество функций для работы, включая асферический OVRM со стороны водителя, систему экстренного торможения, ABS с EBD (только в верхней части), передние и задние дисковые тормоза, Anti Slip. Регулировка, ограничитель скорости, защита двигателя и трансмиссии и т. Д.Toyota Corolla также довольно компактна в секции безопасности с наличием таких функций, как ABS, EBD и Brake Assist. Есть подушки безопасности SRS для пассажиров и водителя и передние противотуманные фары. ВердиктМежду Renault Fluence и Toyota Corolla не так уж много выбора, хотя последняя - лучший вариант, когда дело касается пробега. У Renault Fluence нет альтернативы бензину, а это значит, что в этом случае вам придется использовать Toyota Corolla. С эстетической точки зрения Renault Fluence кажется лучшим среди этих двух, в то время как интерьеры подходят для обоих.Функции безопасности лучше в случае с Fluence. Узнать цену на Toyota Corolla Altis / Renault Fluence . Toyota Corolla против Renault Fluence - Araba GurmesiYine bir karşılaştırma yazısıyla siz Araba Gurmesi okuyucularıyla beraberiz. Бу yazımızda, ikisi de ülkemizde üretilen ve yollarda sıklıkla görmekte olduğumuz, aynı zamanda 2. el piyasada da bolca bulunan araçları karşılaştıracağız. Рено Флюенс и Тойота Королла. 2015 года Renault Fluence 23.046 adet satılırken, Toyota Corolla taklaşık 400 araç fark ile yani 23.403 araç ile önde görülüyor. C segmentinde başabaş giden bu mücadelede araç tercihleri fiyat ve sürücü alışkanlıkları ile bağlantılı elbette. İki modelin de ülkemizde üretilmesi iki model de hem iç mekan hem de bagaj açısından cömert, iki model de her zevke ve ее bütçeye seslenebilecek bollukta seçeneğe sahip olması, bu araçların Gelelim bölüm bölüm değerlendirme ve karşılaştırmalara. Öncelikle iç mekanı değerlendirelim istedik. Bu bölümde Corolla’nın yenilenmiş modelinin Fluence’e karşı üstün olması beklediğimizi söyleyebiliriz.Çünkü dışardan baktığımızda içerde de bir çok detayla karşılaşmayı umuyorduk. Ancak ışığı yetersiz kalan ekranlar, geçmişte kalmış dijital saat, siyah ve sert plastikten oluşan yapı, ve elbette mükemmelliyetçi Japon işçilik anlayışıyla, alışa geldiğimorşışıışııışışıııı Aslına bakılırsa bu kadar kusursuz iş çıkaran başka bir marka var mı? Hiç sanmıyoruz. Бир çok rakip malzeme kalitesi ile bazıları elektronik aksam fazlalıkları öne çıkıyor. Ancak eğer konunun merkezine ferahlık ve tabi ки rahatlık hissini koyarsak işlerin rengi değişebiliyor.Fluence baktığımızda ise kokpit tasarımının yuvarlak ve alçak olması ferah bir hava yaratmasına yetiyor. Corolla’nın iç yapısındaki detaylara biraz daha eğilmek ve rakibi Fluence ile aralarındaki farkları biraz daha anlatarak devam edelim. Örneğin Corolla’nın yol bilgisayarı düğmesi direksiyon üzerine yerleştirilmiş. Бу да sürüş sırasında oldukça kolaylık sağlyıyor. Dokunmatik ekranın konumu da hemen yanında olduğu için uzanmak oldukça kolay. Fluence baktığımızda ekrana dokunmak için uzanmak zorunda kalıyorsunuz.Aynı zamanda ekranın mesafeye göre küçük olması sürüş esnasında ekran kullanımı için daha fazla odaklanmanızı gerektiriyor. Ancak, Fluence’in bu elektronik oyuncağının güzel tarafları var. (R-Link, Internet balantısına sahip, sesli komutları anlıyor ve isteyenlere hoparlörlerden gaz pedalına duyarlı motosiklet sesi verebiliyor). Kokpit organizationasyonu gayet güzel görünen bir araç. Havalandırma kumandalarının küçük olması dezavantaj olarak görülebilir. Sürüş pozisyonuna gelince. Burada Corolla daha fazla öne çıkıyor çünkü Fluence’in koltuğu yeterince alçalmıyor. İki araca da dışarıdan baktığımızda ebatlarının hemen hemen aynı olduğunu görüyoruz. Corolla 4620 мм, Fluence 4618 мм uzunluğunda. Bu benzerlik sebebiyle hemen hemen aynı miktarda yaşam alanı sunuyorlar. Тек фарк таван yüksekliği olmuş. Corolla biraz daha alçak kalıyor (87 см), Fluence’in arka koltuk baş mesafesi 91 см. Burdaki açığını Corolla oturma alanın büyüklüğü ile kapatmışa benziyorç 78 cm’lik oturma alanına Fluence 71 cm ile karşılık verebilmiş. Fluence kullanan tüm sürücülerin söylediği en önemli şey bagaj genişliği olmuştu.Evet, tamamiyle haklılar. Fluence’de 530 литров, бир багадж мевкут, Corolla da ise 452 литра. Ve gelelim araçların kalbine. Bizim karşılaştığımız ее iki araçta da benzinli üniteler ve aktarma organları olarak otomatik şanzımanlar tercih edilmiş. Ее iki araçta да 1,6 литровый атмосферный двигатель bulunmakta ve değişken oranlı CVT şanzımanlar önden çekişli yapıya sahipler. Ancak tüm benzerlikler buraya kadar. Toyota’da Bulunan Motor 132 beygir güç ve 160 Nm tork üretirken gayet canlı, sessiz ancak benzin tutkulu bir çalışma disiplinine sahip.Fluence’de ise 115 beygir gücünde 155 Nm tork üreten alt devirlerde cansız kalan ama üst devirlerde gücü daha çok hissettiğiniz ve orantılı olarak ses duyduğunuz bir motor var. Ancak bu motor Corolla’ya göre daha tutumlu bir motor. Corolla’da motor alt devirlerde rakibine göre daha güçlü ancak hızlanmak için üst devirlere yaklaşmanız gerekiyor. Бу да şanzıman farlılıklarından kaynaklanıyor. Her iki araç da aileler için düşünülmüş kompakt sedan 4 kapılı araçlar. Dolayısıyla konfor anlamında ön plana yol tutuş güvenliği çıkmış.Fluence’ta torsiyon çubuklu arka aks ve McPherson ön aks kullanılıyor. Corolla’da ise torsiyon çubuklu arka aks kullanılıyor. Süspansiyon sistemleri için sert ya da konforsuz demek yanlış olur. Corolla’nın yol tutuşu ve sürüşü bir tık daha ileride diyebiliriz. Tüm sürüş sistemi ESP ile büyük bir uyum içinde çalışıyor. Diyebiliriz ки sadece limitlerine yaklaşıldığında илк тепкиси önceden Belli ettiği бир önden kayma eğilimi oluyor. Fluence’e baktığımızda direksiyon yapısının Corolla kadar hızlı çalışmadığını görüyoruz.Sürüş esnasında ani ağırlık merkezinin değişimlerine süspansiyon sistemi sert tepkiler verebiliyor. Corolla EuroNCAP çarpışma testinden 5 yıldız alırken Fluence 4 yıldızda kaldı. Ич мекандаки сэссизлик, бензинли мотор терчих эдильдишинде ее ики арас ичин олдукча ий конумда. Sabit hızlı sürüşlerde CVT şanzımanlar motor devrini abartılı şekilde düşürüyor ve bu da kabin sessionsizliğine fazladan katkı yapıyor. Ve sonuç. Ее iki модель araçta da opsiyon listeleri çok uzun. Dolayısıyla fiyat yapısı donanım seviyesine göre olduçka değişiklik gösteriyor.Флюенс 1,6 литровый двигатель, разделенный по автоматике, şanzumanı ile Ocak 2016 yılı itibariyle 76.950 TL’den başlıyor. Corolla ise 1.6 Active Multidireve S модель 72.500 TL’den alıcı buluyor. .Сравнить Renault Fluence [2009-2020] с Toyota Corolla [1974-2020]Сравнение Renault Fluence с Toyota Corolla может помочь людям понять, какой автомобиль более эффективен. Сравнение показало, что Renault Fluence имеет 7 факторов - по этим параметрам он выше Toyota Corolla. У Toyota Corolla все еще есть 7 факторов, чтобы выбрать ее, а не Renault Fluence. Сравнив самые важные характеристики, наша команда выявила основные отличия Renault Fluence от Toyota Corolla.Владельцы автомобилей признают, что Toyota также много сделала для того, чтобы Corolla стала успешной на рынке. Обобщив всю информацию, вы легко определитесь, какой автомобиль приобрести. Сравнение Renault Fluence и Toyota Corolla может помочь людям понять, какой автомобиль более эффективен. Сравнение показало, что Renault Fluence имеет 7 факторов - по этим параметрам он выше Toyota Corolla. У Toyota Corolla все еще есть 7 факторов, чтобы выбрать ее, а не Renault Fluence.Сравнив самые важные характеристики, наша команда выявила основные отличия Renault Fluence от Toyota Corolla. Владельцы автомобилей признают, что Toyota также много сделала для того, чтобы Corolla стала успешной на рынке. Обобщив всю информацию, вы легко определитесь, какой автомобиль приобрести. Сравнение Renault Fluence и Toyota Corolla: выводы и мненияТеперь давайте узнаем важную информацию о Toyota Corolla и Renault Fluence. Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях.Есть 4 основных раздела и заключительный вывод, чтобы узнать все о Renault Fluence и Toyota Corolla.Общий обзор Toyota Corolla и Renault FluenceВ этих двух автомобилях есть как большие, так и маленькие различия. Как известно, Corolla была создана Toyota, чтобы стать одним из лидеров рынка. Но Renault со своим Fluence также предлагает прекрасные возможности и лидирует по некоторым параметрам. Размер играет огромную роль в сравнении. Вес Toyota Corolla 1320-1381 кг; это 4630 мм в длину, 1781 мм в ширину и 1435 мм в высоту.Совместите его с 1479 мм высоты, 1809 мм ширины и 4622 мм длины Renault Fluence. Его вес 1333 кг. Если говорить о колесной базе, то Toyota Corolla показывает 2700 мм, а Renault Fluence - 2702 мм.Обратите внимание под капотом. Мощность двигателя Тойота Королла составляет 139 л.с. при 6100 об / мин, он имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 110 л.с. @ 4000 об. / Мин. мощности доступны под капотом Renault Fluence.Безопасность Renault Fluence по сравнению с Toyota CorollaОбе модели построены с большим количеством тестов на безопасность.Renault Fluence предоставляет все технологии безопасности Renault. Вот почему Fluence выигрывает во многих сравнениях безопасности. Средства безопасности Toyota Corolla замечательны для пешеходов. Модель также была лидером обзоров и сделала Toyota популярной. Кроме того, Corolla получила прекрасное рулевое управление и тормозное оборудование для повышенной безопасности.Заключение и мненияИтак, Renault Fluence и Toyota Corolla заслуживают множества замечательных комментариев. Машины разные и есть свои поклонники.Мы нашли 7 идей приобрести Fluence и 7 причин выбрать Corolla. Renault и Toyota продолжают конкурировать, но занимают разные сегменты рынка. .Renault Fluence ve Toyota Corolla Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?Dış görünüşAlmak için 1 неден: Renault Fluence
Almak için 3 недели: Toyota Corolla
Tarafsız nedenleri: Renault Fluence против Toyota Corolla
Илишкили:* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır). . |
![]() |