Тойота королла характеристики 2020Технические характеристики Toyota Corolla 2020 у официального дилера1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи. 2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации. 3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы. 4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС). *Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Кемерово осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь. 5 Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены, указанные в данном прайс-листе, без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях представленная в прайс-листе, носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в прайс-листе информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж. 6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота. Обзор Toyota Corolla XSE 2020 года: не идеальный, но значительно улучшенный![]() Общее впечатление: Хорошая экономия топлива. Идеально подходит для более молодых покупателей. Улучшенный дизайн и стиль. Отличный интерьерБезопасность и технические характеристикиConsCargo SpaceCVT Feel (Иногда) 91Solid Toyota Corolla 2020 года полностью переработана, что делает ее более конкурентоспособной по сравнению с такими сильными конкурентами, как Honda Civic. Civic является самым продаваемым седаном в США и является лидером в и без того высококонкурентном сегменте. К 2020 году Corolla приобретает немного большую индивидуальность, в то время как качество материалов улучшается; оба из которых были среди недостатков предыдущего поколения. Новая Corolla также получает обновленный внешний дизайн, в то время как интерьер получает значительно улучшенный капитальный ремонт.. На этой неделе мы гоняли на первоклассной Toyota Corolla XSE 2020 года. Toyota Corolla XSE: что нового в 2020 году?Toyota Corolla была полностью переработана для модели 2020 года, теперь она использует новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA). Уровни комплектации включают L, LE, SE, XLE и XSE, а классы SE и XSE получают новый 2,0-литровый двигатель. Также доступна гибридная опция, которая сочетает 1,8-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с двумя двигателями / генераторами. Если вы предпочитаете хэтчбек, вам повезло. Toyota Corolla также поставляется в качестве горячего люка для модели 2020 года.
Особенности и опции: Безопасность и техническое лечениеНаш тестер Toyota Corolla XSE 2020 года (25 450 долл. США) в стандартной комплектации был оснащен светодиодными фарами, автоматическими лучами дальнего света, камерой заднего вида и складывающимися задними сиденьями, разделенными на 60/40 сплит. Недавно обновленный седан также получает пакет аварийной связи Toyota Connect Connect; Возможность Bluetooth; Точка доступа Wi-Fi; семидюймовый сенсорный экран; Порт USB; Apple CarPlay и звуковая система с шестью динамиками. Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и устройство считывания дорожных знаков.. 18-дюймовые легкосплавные диски, модернизированные фары, спортивная отделка кузова, регулируемые по мощности передние сиденья и рулевое колесо с кожаной обивкой были среди других характеристик нашего тестера Corolla 2020 года. Кроме того, XSE поставляется с подогревом передних сидений, восьмидюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и мониторингом слепых зон. XSE также получает новый и более мощный 2,0-литровый двигатель с автоматической коробкой передач..
Особенности и опции: Связь и информационно-развлекательнаяВарианты подключения кажутся почти бесконечными для Toyota Corolla 2020 года. Классы LE и SE получают Entune 3.0 Audio с восьмидюймовым сенсорным экраном и двумя портами USB. Кроме того, Entune 3.0 Audio Plus (стандарт для XSE и XLE – опционально для SE CVT) добавляет информацию о HD-радио и погоде / трафике; SiriusXM с Cache Radio; Entune 3.0 Connected Services; Служба подключения и удаленного подключения. Еще более важным является пакет Entune 3.0 Audio Premium, который не является обязательным для XSE и XLE. Это включает в себя аудиосистему JBL с девятью динамиками, распознавание голоса, навигацию, поиск объектов и функцию Destination Assist Connect.. Наш тестер XSE поставлялся с дополнительным пакетом подключений, который включал в себя аудиосистему премиум-класса JBL; и пакет улучшенного освещения с адаптивной системой переднего освещения и внутренним освещением. Всего MSRP, включая пункт назначения: $ 29 168. Для сравнения, 2020 Toyota Corolla седан начинается с $ 19 600.
Основные моменты интерьера: гладкий и чистыйМодернизированная кабина Corolla изящная, с восьмидюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, расположенным на приборной панели, для удобного доступа. Качество материала повышается, так как меньше твердого пластика и более мягких на ощупь поверхностей украшают салон. Новая черта является многослойной и более современной, чем у предыдущей модели. Передние спортивные сиденья XSE удобны и не вызывают у нас усталости после нескольких более длительных поездок в город. Благодаря возможности регулировки мощности мы легко нашли идеальное положение для вождения. Тойота улучшает обзор, перемещая боковые зеркала к дверным панелям, освобождая место для дополнительного четверти окна в дверной коробке. Вид сбоку и сзади также лучше, но на всякий случай седан поставляется с контролем мертвой точки. Номер на заднем сиденье – это то, что вы ожидаете от компактного автомобиля. Высокие взрослые люди не захотят ездить на короткие расстояния, но для детей это идеальная среда. Если вам необходимо перевезти дополнительный груз, задние сиденья складываются, но не полностью ровно, что может помешать вам перевезти некоторые более крупные предметы. Седан Toyota Corolla 2020 года имеет 13 кубических футов пространства багажника, что немного ниже среднего в этом сегменте.
Характеристики двигателя и топливаToyota Corolla XSE 2020 года оснащена новым 2,0-литровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Тойота говорит, что двигатель меньше и легче, помогая понизить центр тяжести Corolla, улучшая при этом экономию топлива. Он поставляется в паре со специализированным автоматическим вариатором (Dynamic-Shift CVT) с переключателями весла на рулевом колесе и спортивным режимом. Некоторые модели имеют право на шестиступенчатую механическую коробку передач с контролем соответствия оборотов при понижении.. Оценки пробега топлива EPA входят в 31/38 город / шоссе и 34 комбинированных мили на галлон. Когда дело доходит до экономии топлива, Toyota Corolla 2020 года соответствует конкурентам.
Динамика вождения: стремится узнатьToyota заявляет, что Corolla 2020 года – самая забавная в управлении, и мы согласились бы, что она лучше, чем в предыдущем поколении. Стремясь выяснить это, мы сразу же взяли Corolla на горных дорогах недалеко от того места, где этот журналист живет к западу от Денвера. Было ясно, что после того, как седан облетел несколько крутых поворотов, новая Corolla, хотя и лучше, не является лидером, когда дело доходит до уровня удовольствия от вождения. Мы бы зарезервировали это для VW Golf и Honda Civic. Динамика вождения: привыкание к вариаторуCorolla XSE, которую мы тестировали, поставляется в стандартной комплектации с тем, что Toyota перечисляет как спортивную подвеску и трансмиссию. Новая Corolla использует физическую первую передачу для движения, а затем переключается на вариатор, чтобы поддерживать скорость автомобиля. Мы использовали переключатели весла, которые позволяют выбрать 10 смоделированных скоростей, которые реагируют быстро, но с каждым подтягиванием есть отдельная пауза. Мы переключились на авто и позволили трансмиссии делать все сами. Сочетание нового 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя и вариатора в нашем тестере XSE оказалось более чем достаточным для ежедневных поездок в город. Несмотря на то, что это не спортивная машина, новая Corolla является компетентным городским жителем пригородной зоны..
Вывод: солидный конкурентToyota Corolla XSE 2020 года, получившая высочайшее качество, получила множество улучшений, чтобы сделать ее серьезным конкурентом Honda Civic и Mazda 3. Новый Corolla по-прежнему пользуется репутацией Toyota как по надежности, так и для среднего потребителя. трудная черта, чтобы победить. Он поставляется с длинным списком функций безопасности и технологий, улучшенным дизайном и даже предлагает комфортную поездку. Toyota Corolla - цены, комплектации и характеристики, кредит1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи. 2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации. 3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы. 4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС). *Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Астрахань осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь. 5 Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены, указанные в данном прайс-листе, без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях представленная в прайс-листе, носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в прайс-листе информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж. 6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота. Тойота Королла Кросс 2020-2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены и комплектации
Обзор нового кроссовера
Несмотря на то, что кросс-вариант обзавелся полностью оригинальным кузовом, ему не стали придумывать новое название. При этом в основу Corolla Cross была заложена проверенная модульная «тележка» TNGA, которая сегодня в разных своих версиях используется на большинстве моделей японской марки.Инженеры отдали ей предпочтение не только за универсальность, но и по причине установки простой полузависимой конструкции задней подвески, которая сразу сделала паркетник безальтернативно переднеприводным. ![]() Колесная база в 2640 мм. ставит новую модель Тойота Королла Кросс 2020-2021 года между C-HR и RAV4, отправляя кроссовер в весьма конкурентную компанию корейцев Hyundai Tucson и Kia Sportage. Это подтверждают и габариты нового представителя класса компактных SUV:
Кузов![]() Разработанный «с нуля» новый кузов Тойоты Короллы Кросс 2020-2021 года демонстрирует вполне узнаваемую стилистику дизайна: мускулистые колесные арки, большая трапециевидная радиаторная решетка, рельефный капот, высоко посаженная оптика – японский кроссовер не предлагает ничего революционного, но и выглядит в меру оригинально, заимствуя минимум дизайнерских решений у ближайших «родственников». ![]() Как и положено кросс-версии, Королла снабжена развитым пластиковым обвесом, защищающим бампера, пороги и колесные арки, а в последних, судя по предлагаемым комплектациям, могут находиться колеса с 17- или 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Салон
Главным образом, на это намекает точно такая же передняя панель с торчащим дисплеем мультимедиа-системы, характерного дизайна мультирулем и компактным центральным тоннелем. Разработчики пятиместного кроссовера не стали изобретать новый стиль оформления интерьера, уделив внимание лишь увеличению вместимости салона и багажного отсека. Последний получил два варианта комплектации: с докаткой, оставляющей 440 литров свободного объема, и с ремкомплектом для покрышек, дополнительно экономящем еще 47 л. Техническая начинка![]() В Toyota сообщают о выходе двух основных модификаций модели Toyota Corolla Cross 2020-2021: Первая – «бюджетная» – будет оснащаться атмосферным бензиновым двигателем рабочим объемом 1.8 литра, а передавать 140 лошадиных сил мощности и 175 ньютон*метров вращающей тяги на передние колеса станет электромеханическая вариаторная «коробка» CVT-i. Вторая версия будет гибридной, а в ее основе окажется двигатель того же объема, но уменьшенных рабочих характеристик (98 л. с., 142 Нм). Компенсировать недостаток мощности, равно как и снизить расход ГСМ, поможет электромотор на 72 л. с., который доведет общее количество «лошадок» до 122-ти. Трансмиссия на гибриде будет той же, но благодаря электрической надстройке кроссовер станет потреблять на 100 км. пробега в среднем около 4,3 литра против 6,5 л. у чисто бензиновой версии Corolla Cross. Оснащение паркетника обещает стать достойным уже в базовой комплектации, где ожидается присутствие:
Когда выйдет в России Тойота Королла Кросс?Сборка кроссоверов Toyota Corolla Cross 2020-2021 модельного года налажена в Тайланде, и эта страна стала первым официальным рынком для продаж японской новинки. Впоследствии производитель обещает познакомить с ней прочие государства Азии, а вот приход паркетника в США, Европу и Россию находится под большим вопросом. Пока все идет к тому, что Королла Кросс будет позиционироваться в качестве модели лишь для азиатского региона. ![]() Цены и комплектацииКомплектации и цены на новый кроссовер Toyota Corolla Cross 2020-2021 модельного года будут объявлены после официального дебюта в России. Видео тест-драйвФото
2020 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывыВердикт: Обновленная Corolla 2020 года превосходит репутацию седана как «бытовой техники»: он лучше выглядит, приятнее внутри, предлагает больше роскоши, обладает выдающимися технологиями безопасности и более привлекательным для вождения. По сравнению с конкурентами: Corolla по-прежнему является консервативным выбором среди компактных седанов, но 2020 год - более интересный конкурент - вы можете выбрать его, потому что на самом деле хотите его . Значительно улучшенный компактный седан Toyota Corolla 2020 года перешел на новую глобальную платформу и имеет большую часть основ, усовершенствованные технологии и более красивую отделку, которые были анонсированы на Corolla Hatchback 2019 года, но при этом добавляет законные заднее сиденье и багажник. У пары седанов даже есть дополнительная застежка-молния под капотом хэтчбека. Corolla также поставляется в виде гибридной модели с большим пробегом, в которой используется трансмиссия Prius; эта версия не рассматривается в данном обзоре. Corolla долгое время была безопасным выбором для покупателей седанов, имея как заслуженную репутацию надежности, так и эмоциональную привлекательность бытовой техники; мой холодильник вызывает больше радости.Тем не менее, он не понравился покупателям, разделив треть ежегодных продаж компактных седанов в США с другой большой собакой, Honda Civic. Новая Corolla не расстроит легионы своих приверженцев, и ей не грозит опасность стать культовым фаворитом, таким как Volkswagen Golf GTI или Honda Civic Si. Но улучшенные манеры вождения, лучшие технологии и большая изысканность делают его - как и его собрата хэтчбека - Corolla, который вам может быть нужен, а не просто нужен. Седан 2020 года предлагает пять уровней отделки салона: L, LE, SE, XLE и XSE.Пригнал несколько версий для этого обзора. К сожалению, новый гибрид предлагается только как LE, заменив старый LE Eco. Доза стиля хэтчбекаНовый стиль Corolla не такой сексуальный, как Mazda3 2019 года, и не такой яркий, как Civic, но прежний безвкусный седан теперь имеет гораздо более четкий стиль, с более прочными колесными проемами и восходящей линией характера. Пересмотренная трапециевидная решетка и новые углы переднего бампера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но стандартные узкие светодиодные фары, простирающиеся по углам, пришли непосредственно из хэтчбека, как и светодиодные акцентные фары «тройной J» в более высоких комплектациях.Он сохраняет свои аккуратные размеры, меняющиеся менее чем на дюйм в любом направлении по сравнению с 2019 годом. Задняя часть выглядит более сдержанной (чтобы обернуть руки вокруг багажника), с более тонкими светодиодными задними фарами, перевернутой верхней кромкой на крышке багажника и многим другим. нижняя облицовка бампера. Спортивные модели добавляют темно-серый задний спойлер и сдвоенные насадки на выхлопную систему. Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию более высоких уровней отделки салона (с красивыми 18-дюймовыми колесами для более спортивного SE и XSE) и являются дополнительными для LE. Классная кабинаНовый интерьер заменяет предыдущую мешанину материалов для арендованных автомобилей с более чистым дизайном и улучшенной отделкой салона, в том числе мягкой приборной панелью с акцентами цвета рояль даже в более низких комплектациях.Форма приборной панели создает ощущение простора спереди. Стандартная обивка - ткань, в то время как XLE получает винил SofTex, а более спортивные уровни отделки салона SE и XSE получают самую неразбавленную версию интерьера хэтчбека, включая удобные, поддерживающие спортивные сиденья с виниловой отделкой и тканевыми вставками с цветными акцентами, которые соответствуют контрастной строчке. . Как и прежде, единственная кожа животного происхождения, которую вы найдете в любой Corolla, - это рулевое колесо и рычаг переключения передач в более высоких комплектациях. Заднее сиденье вместительное, в отличие от уютной задней части люка.Мне, ростом 6 футов 2 дюйма, достаточно места для ног и головы, чтобы сесть «позади себя» на заднем сиденье. В большинстве комплектаций качество сзади заметно не падает. Например, верхние части дверных панелей в задней части LE были жестче, но передние и задние подлокотники были обернуты и набиты подушками. В салоне по-прежнему немного шумно, но меньше шума ветра, дороги и двигателя, чем в 2019 году, тем более в более высоких комплектациях с дополнительной изоляцией. Обзорность хорошая со всех сторон и значительно улучшена в передних углах благодаря более тонким передним стойкам и перемещению боковых зеркал на двери. Хранилище в салоне немного скупо, даже для маленькой машины, не дотягивающей до места Civic. В передней части центральной консоли есть большая, но жесткая корзина для устройств, а сзади - маленькая закрытая. В ящиках на входной двери по крайней мере есть удобная перегородка, которая защищала мою бутылку с водой. Также имеется откидной задний подлокотник с подстаканниками (кроме базовой комплектации L). Объем багажника составляет 13,1 кубических футов - конкурентоспособно для компактного седана, но меньше, чем у Civic или Volkswagen Jetta - и все уровни отделки салона имеют складывающиеся задние сиденья с разделением 60/40 для увеличения пространства. Расширение возможностей мультимедиа и технологийНад новой приборной панелью находится сенсорный экран с желаемым регулятором громкости, регуляторами настройки и механическими кнопками быстрого доступа, а не сенсорными панелями, как в Civic. Базовые модели L получают 7-дюймовый экран; все остальные получают 8-дюймовый экран. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но если вы являетесь пользователем Android Auto, вам все равно не повезло. 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя рядом с аналоговыми датчиками является стандартным для более низких уровней отделки салона, в то время как более изящный 7-дюймовый настраиваемый приборный дисплей, который находится заметно в центре, является стандартным для XLE, XSE и гибридных автомобилей. Два порта USB включены во все модели, кроме L, а второй находится в корзине на центральной консоли и предназначен для обслуживания задних сидений. Возможность Wi-Fi (при подписке) стандартная; беспроводная зарядка недавно стала опцией. Звук с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а система JBL с девятью динамиками с задним сабвуфером является необязательной и поставляется в комплекте с навигацией в приборной панели для XSE и XLE. Вы хотите обновить двигательБолее интересный двигатель для Corolla - который вы можете иметь только в более спортивных комплектациях SE и XSE - это 169-сильный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, дебютировавший в хэтчбеке. Он выдает 151 фунт-фут крутящего момента, а его ускорение достаточно сильное и плавное - намного лучше, чем у базового двигателя. Как и в хэтчбеке, этот двигатель соединяется с «умной» шестиступенчатой механической коробкой передач (но только на SE) или бесступенчатой автоматической коробкой передач новой конструкции. CVT отлично справляется с резкой CVT-дронов, и у него также есть физическая 1-я передача, чтобы добавить бодрости и более традиционного ощущения от линии.Лопастные переключатели позволяют переключаться между искусственными ступенями переключения передач, как только стальной ремень вариатора вступает во владение. Стик имеет режим интеллектуальной ручной трансмиссии, который добавляет согласование оборотов, как у спортивного автомобиля, при переключении на пониженную передачу, что необычно для компактного седана. Это также помогает согласовать скорости двигателя и трансмиссии для более плавного переключения на повышенную передачу и снижает риск остановки двигателя при запуске. Моя основная критика - ограниченная доступность двигателя; конкурирующий седан Civic размещает свои 1,5-литровые турбированные 174 л.с. во всех комплектациях, кроме двух самых низких. Я не мог водить седан SE с шестиступенчатой механической коробкой передач, но я обнаружил, что трансмиссия делает хэтчбек намного веселее.Руководитель бюро Cars.com в Лос-Анджелесе Брайан Вонг сообщает о подобной магии седана, в отличие от неаккуратного и расплывчатого руководства предыдущей модели. Он обнаружил, что согласование оборотов при переключении на пониженную передачу не имеет «уровней отзывчивости Porsche или Chevrolet Corvette», но оно отлично справляется с легким нажатием на педаль газа, чтобы можно было легче переключаться на пониженную передачу. Еще одно преимущество состоит в том, что он помогает при запуске, особенно для новичков, добавляя немного больше газа, если вы нажимаете на сцепление, не давая ему достаточно газа », чтобы предотвратить срыв.«Есть некоторая нечеткость в воротах между передачами, а броски немного длинны для действительно энергичного вождения. Но предсказуемое ощущение сцепления, переключатель в нужном месте - так что вам не нужно переключаться ни на одну передачу - и простота использования имеют большое значение для получения удовольствия от стика ». К сожалению, большинство покупателей негибридных Corolla, даже в загруженном XLE, довольствуются устаревшим 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 139 л.с. (на 7 л.с. больше в 2020 году) и 126 фунт-фут. крутящего момента, который соответствует обычному вариатору (без инновации 1-й передачи).Он доставит вас туда, что может быть достаточно для сторонников Corolla, но ускорение вялое, а двигатель старой школы шумнее и грубее, чем 2,0-литровый. Если вам нужна еще одна причина, по которой вы хотите 2,0-литровый двигатель, как насчет лучшего расхода бензина? Пробег 1,8-литрового двигателя немного улучшился по сравнению с 2019 годом, но 2,0-литровый двигатель с вариатором по-прежнему превосходит его на 1-2 мили на галлон в каждой категории. Вы можете сравнить их здесь. Официальные лица Toyota говорят, что это связано с тем, что 2,0-литровый двигатель нового поколения имеет улучшенное управление подачей топлива и более высокую степень сжатия; новый вариатор также увеличивает передачу.Все версии и уровни отделки салона обеспечивают очень конкурентоспособные комбинированные рейтинги EPA на 32-34 миль на галлон, уступающие только гибридной Corolla в сумме 52 миль на галлон. При тестировании я обнаружил, что превышаю рейтинги на пару миль на галлон. Более привлекательная динамикаНезависимо от двигателя, все покупатели Corolla получают автомобиль с лучшим управлением, чем в предыдущие годы. Он чувствует себя более устойчивым и собранным, с более плавным ходом, хорошо справляется с неровностями на любом асфальте, кроме самого неровного. Toyota заявляет, что ее новая платформа на 60 процентов жестче, и это видно.Corolla 2020 также имеет многорычажную независимую заднюю подвеску - необычное обновление среди обычных компактных седанов, которые обычно используют более дешевые задние подвески с торсионной балкой. Это помогает создать ощущение большей маневренности - с более спортивной настройкой подвески, 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами в комплектациях SE и XSE или без них. Стандартная система Active Corner Assist использует избирательное торможение, чтобы помочь удерживать линию в повороте. Рулевое управление также имеет лучший вес, хотя это ощущается в меньшей степени в LE, чем в более высоких комплектациях, что, по словам представителей Toyota, было связано с меньшим весом и другими шинами LE, а не с настройкой.В целом, Corolla не является лидером в классе компактных автомобилей, когда дело доходит до управляемости - попробуйте Mazda3 или Volkswagen Golf, просто чтобы назвать два, - но она намного менее мягкая в управлении, чем была раньше. Впечатляющий стандарт безопасности и водительских технологийВсе уровни отделки салона Corolla и Corolla Hybrid оснащены полнофункциональным пакетом технологий безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. Пакет включает в себя полноскоростную систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов.Он также включает в себя предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, обнаружение края дороги, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с остановкой и движением (в моделях с вариатором). Также включена новая система центрирования полосы движения, которая зарекомендовала себя очень хорошо для удержания автомобиля на обозначенной полосе, хотя иногда она останавливалась на выезде из полосы движения. Предупреждение о слепых зонах является стандартным для более высоких уровней отделки салона и доступно для LE и выше. Адаптивные фары не входят в комплект Advanced Lighting Package в комплектациях XLE и XSE.Стандартный комплект безопасности и помощи водителю Corolla сопоставим (но в целом более надежен) со стандартным пакетом седана Civic, включая больше функций в большем количестве комплектаций, чем у большинства конкурентов. Только Corollas 2020 с более высокой комплектацией, оснащенные дополнительными адаптивными светодиодными фарами, получили приемлемую оценку в тестах фар. Стандартные светодиодные фары были оценены как маргинальные за «недостаточную видимость в нескольких тестовых сценариях IIHS». Мы еще не проводили проверку автокресел Cars.com на Corolla 2020 года, но фиксаторы и ремни для детских сидений кажутся легко доступными на заднем сиденье (хотя мне интересно, сколько времени мне понадобится, чтобы потеряете одну или несколько съемных крышек защелок). Вы платите больше за повышение ценностиЦены растут для каждого уровня отделки салона, хотя Toyota быстро указывает на дополнительные преимущества, такие как все стандартные технологии безопасности. Поскольку это было написано, базовая L начинается на 925 долларов выше и составляет 20 555 долларов (все цены включают сбор за место назначения в размере 955 долларов, что на 25 долларов выше на 2020 год) и включает автоматический вариатор. Это снижает базовую стоимость Civic LX 2019 года в 21280 долларов. Сравните уровни отделки и характеристики Corolla и Civic здесь. Стартовая цена крупносерийного LE в размере 21 005 долларов США на 940 долларов выше, чем в 2019 году, хотя, если LE вас привлекает, стоит проверить высокопроизводительный гибрид только для LE, который начинается с 24 055 долларов - примерно на 3000 долларов больше, но все же меньше, чем у модели. самая дешевая Тойота Приус.Если вам нужен новый бензиновый двигатель, более спортивный SE стоит от 23 005 долларов с вариатором и от 23 705 долларов с шестиступенчатой механической коробкой передач (хотя эта версия также добавляет другие функции). XLE поднялся на 1940 долларов по сравнению с 25 005 долларами на старте; XSE с новым двигателем стоит 2695 долларов, начиная с 26 380 долларов. Это толкает XSE на новую территорию; Добавьте премиум-пакет аудио и подключения за 1715 долларов, и общая сумма составит 28 220 долларов. Сравните это с 28 330 долларами за топовый Civic Touring 2019 года. Corolla имеет типичную гарантию три года / 36 000 миль, пять лет / 60 000 миль на трансмиссию.Но он также дает покупателям два года или 25 000 миль бесплатного планового обслуживания и помощь на дороге. Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com. Скрыть полный обзор .
Toyota Corolla Hybrid 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывыВердикт: Жизнь - это постоянное перетягивание каната между потребностями и желаниями, и хотя Corolla Hybrid 2020 года, вероятно, не чья-то машина мечты, это доступный гибрид, который полностью удовлетворяет повседневные потребности. В сравнении с конкурентами: Corolla Hybrid не уступает конкурентам по экономии топлива и цене, но уступает по отделке кабины и грузовому отсеку. Toyota Corolla Hybrid 2020 года является совершенно новым, он присоединяется к обычному седану Corolla, который был переработан для 2020 года, и Corolla Hatchback, который дебютировал в 2019 году; посмотреть их в сравнении. Он конкурирует с другими компактными гибридами, включая седан Honda Insight и хэтчбек Hyundai Ioniq; посмотреть их в сравнении. Prius-LightВ Corolla Hybrid используется 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который соединяется с двумя электродвигателями, и все они плавно и естественно интегрированы. Это неудивительно, учитывая, что он позаимствован у дедушки гибридов, Toyota Prius. Мощность быстро включается после остановки и плавно нарастает, обеспечивая достаточный отклик на средних частотах.Я не в восторге от бесступенчатых автоматических трансмиссий, но Corolla Hybrid не так обижает, как другие. (Технически гибридная трансмиссия Corolla не использует ремень и шкивы, которые обычно используются с вариатором; гибридный Synergy Drive от Toyota имеет плавно регулируемые передаточные числа и не имеет привычного ощущения переключения передач, которое теперь используется во многих вариаторах.) Гибрид, большая часть обычного беспилотника с вариатором и бесшумная отзывчивость безобидны, делая машину довольно тихой - много qu... Показать обзор полностью Вердикт: Жизнь - это постоянное перетягивание каната между потребностями и желаниями, и хотя Corolla Hybrid 2020 года, вероятно, не чья-то машина мечты, это доступный гибрид, который полностью удовлетворяет повседневные потребности. В сравнении с конкурентами: Corolla Hybrid не уступает конкурентам по экономии топлива и цене, но отстает по отделке кабины и грузовому отделению. Toyota Corolla Hybrid 2020 года является совершенно новым автомобилем, который присоединяется к обычному седану Corolla, который был переработан в 2020 году, и Corolla Hatchback, дебютировавшему в 2019 году; посмотреть их в сравнении. Он конкурирует с другими компактными гибридами, включая седан Honda Insight и хэтчбек Hyundai Ioniq; посмотреть их в сравнении. Prius-LightВ Corolla Hybrid используется 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который соединяется с двумя электродвигателями, и все они плавно и естественно интегрированы. Это неудивительно, учитывая, что он позаимствован у дедушки гибридов, Toyota Prius. Мощность быстро включается после остановки и плавно нарастает, обеспечивая достаточный отклик на средних частотах.Я не в восторге от бесступенчатых автоматических трансмиссий, но Corolla Hybrid не так обижает, как другие. (Технически гибридная трансмиссия Corolla не использует ремень и шкивы, которые обычно используются в вариаторах; гибридный Synergy Drive от Toyota имеет плавно регулируемые передаточные числа и не имеет привычного ощущения переключения передач, которое теперь используется во многих вариаторах.) В Corolla Гибрид, большая часть обычного беспилотного вариатора и бесшумная отзывчивость безобидны, делая машину довольно тихой - намного тише, чем Insight. К другим элементам нужно привыкнуть, включая чувство педали. Перед включением мощности акселератор проходит слишком большой ход, а тормоз дает неестественное, тяжелое ощущение, которое выдает его регенеративная тормозная система. Сами тормоза имеют нелинейное, тянущее действие. Конечно, это проблема не только Corolla Hybrid - у многих гибридов есть эта проблема. Однако во многих других отношениях он ощущается (и выглядит) как обычный автомобиль. Ходовая часть соответствует требованиям, а поглощение ударов в порядке.В поворотах седан чувствует себя хорошо управляемым, хотя его рулевое управление может быть слишком легким, что требует большой коррекции, особенно на высоких скоростях. На более низких скоростях наблюдается значительный контраст, где он более весомый и естественный. Оценка пробега не , а такой же впечатляющий, как у Prius, но они хороши. Corolla Hybrid имеет рейтинг EPA на 53/52/52 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый, что немного ниже, чем у базового Prius, равного 58/53/56 миль на галлон. Он похож на Honda Insight (55/49/52) и Hyundai Ioniq (55/54/55).Однако в реальном вождении у некоторых наших редакторов дела идут намного лучше: один из них увидел показания пробега на бортовом компьютере 76,1 и 78,6 миль на галлон после пары примерно 24-мильных поездок, которые сочетали в себе вождение по городу и шоссе и включали много медленных поездок. непрерывное и непостоянное вождение. Режим движения автомобиля и система вентиляции были в своих настройках Eco, а температура снаружи была ниже 70 градусов. Наряду с выбираемым режимом Eco Drive есть режим EV, который позволяет Corolla работать только от батареи.Первый, который изменяет параметры дроссельной заслонки, чтобы помочь максимизировать топливную экономичность, не ощущал заметных отличий от нормального режима, а второй было трудно выдержать. Toyota говорит, что режим EV предназначен для коротких расстояний и ситуаций с низкой скоростью, таких как парковки. Мне удавалось оставлять его включенным только на минуту или около того, и он не любил резких взлетов или скорости выше 15 миль в час. Однако переход между режимом EV и гибридным режимом происходит плавно. Без излишеств…Corolla Hybrid предлагается в одном уровне отделки салона, LE, и это, очевидно, лишь крошечный шаг вперед по сравнению с базовой моделью.Несмотря на то, что ничто не кажется жалким или дешевым, в салоне использованы очень простые материалы и мягкий дизайн, в котором отсутствуют элементы изюминки, которые (что удивительно) встречаются в более высоких комплектациях негибридной модели, а также более высококлассная атмосфера Insight. . Элементы управления выделены. Мультимедийная система Toyota Entune 3.0 с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию. Он расположен высоко на приборной панели для отличной видимости, с удобными ручками регулировки громкости и настройки, а также кнопками быстрого доступа для удобства использования.Интеграция Apple CarPlay является стандартной, как и Amazon Alexa, но пользователям Android Auto, таким как я, не повезло. Toyota говорит, что мы можем отображать навигацию на экране приборной панели с помощью приложения Scout GPS Link, но не считайте меня за загрузку другого приложения . 7-дюймовый настраиваемый экран прибора является стандартным. Он находится между несколькими аналоговыми датчиками и отображает спидометр, состояние заряда аккумулятора и другие параметры, связанные с эффективностью, включая оценку Eco, которая позволяет узнать, насколько эффективно вы едете. Заднее сиденье менее впечатляюще. Тканевая подушка неудобно тонкая и требует некоторой ловкости. Я установил там два детских автокресла, и из-за низкой линии крыши попасть внутрь было неудобно. Соединение автокресел также было проблемой: хотя нижние фиксаторы защелок открыты для легкого доступа, фиксаторы верхнего страховочного ремня находятся за фиксированными подголовниками, блокируя доступ и не позволяя обращенному вперед трансформируемому автокреслу прижаться к спинке сиденья. Багажник достаточно просторен, а гибридная батарея установлена под задним сиденьем, поэтому у Corolla Hybrid такое же пространство для ног и багажника сзади (13,1 кубических футов), что и у негибридной модели. Такое размещение батареи также позволяет складывать заднее сиденье в соотношении 60/40, от чего некоторые другие гибриды должны отказаться. Однако по цифрам у конкурентов все еще есть багажники побольше: у Insight 15,1 кубических футов, а у Ioniq - благодаря люку - намного больше. У негибридного Corolla Hatchback больше всего - 17.8 кубических футов пространства за задними сиденьями. … Чтобы сэкономить на счетахСтоимость гибридной модели начинается с 24 055 долларов, что примерно на 3000 долларов больше, чем у Corolla LE с бензиновым двигателем, но почти на 700 долларов меньше, чем у самого дешевого Prius (все цены включают сборы в пункте назначения). Наценка на гибрид может показаться высокой, но, учитывая, что он дает примерно на 20 миль на галлон больше, чем обычная Corolla, экономия бензина быстро возрастет (400 долларов в год, исходя из текущих средних цен на бензин по стране и 15 000 миль ежегодно, по данным EPA). Corolla Hybrid по цене аналогичен Insight и немного больше, чем Ioniq, но, поскольку он предлагается в одном уровне отделки салона, доступно несколько дополнительных удобств. Ищете больше изысков? Выбирайте Insight, чья более высокая отделка предлагает такие функции, как встроенная навигация, кожа, сиденья с подогревом и люк на крыше. Однако с точки зрения стандартных функций безопасности и помощи водителю Corolla Hybrid загружен. Он поставляется с пакетом Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет, обнаружение дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль на полной скорости с функцией стоп-и- идти.Honda Insight оснащена аналогичными функциями безопасности, но многие системы активной безопасности и помощи водителю не являются обязательными для базовой комплектации Ioniq. Обладая (не похожим на Prius) стилем, внушительным пробегом и разумной ценой, Corolla Hybrid должна иметь широкую популярность. Покупатели, которые ищут недорогой и экономичный компактный седан, захотят добавить его в свой список. Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com. Скрыть полный обзор .2020 Toyota Corolla Hatchback Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывыЧто такое хэтчбек Toyota Corolla 2020 года?Пятиместный четырехдверный хэтчбек Toyota Corolla - спортивный компактный автомобиль, который конкурирует с хэтчбеком Mazda3 и Volkswagen Golf. Он оснащен 168-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает с шестиступенчатой механической или бесступенчатой автоматической коробкой передач. Что нового в Toyota Corolla Hatchback 2020 года?СмартфонAndroid Auto присоединяется к Apple CarPlay 2020 года.Контрастная черная крыша теперь не является обязательной, а новая версия Nightshade получит затемненные 18-дюймовые легкосплавные диски и черную внешнюю отделку. Какие особенности Toyota Corolla Hatchback 2020 наиболее важны?Как и седан Corolla, хэтчбек Corolla сочетает в себе легкость вождения и хорошую экономию топлива. Длинный список стандартных функций активной безопасности хэтчбека включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и автоматический дальний свет фар. Стоит ли покупать Toyota Corolla Hatchback 2020 года?Хэтчбек Corolla со стартовой ценой немногим более 21 000 долларов представляет собой доступный компактный автомобиль, который также предлагает удовольствие от вождения. Однако двигатель шумный, а в салоне не так много места для хранения вещей. .Corolla 2021 и гибридные Corolla Технические характеристикиВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF pour votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а . Selectionnez votre провинцияАльберта, Коломби, Британская, Манитоба, Нуво, Брауншвейг, Территория Нёв и Лабрадор, Территория Нор-Уэст, Нувель-Экосс, Нунавут, Онтарио -ль-дю-Пренс-Эдуар, .Corolla & Corolla Hybrid 2021 года - компактный автомобильВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционирование воздуха в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF pour votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а . Selectionnez votre провинцияАльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntariole-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon Selectionnez votre langueFrançaisАнглийский АппликацияСделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences. Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы должны принять все условия и правила конфиденциальности. . |
![]() |