Тойота королла ее111 кузов
Toyota Corolla E11 В рейтингах надежности автомобилей Corolla входит в первую пятерку. Эта модель восьмого поколения прошла проверку на выживание в условиях, приближенных к боевым.  История Toyota Corolla седьмой генерации (Е100) 1991-1997 г. в. 05.97 Старт Toyota Coroia (E 110) 01.00 Рестайлтнг. Бензиновые агрегаты с системой WT-i объемом 1,4 л и 1,6 л. Дизели 1,9 л и 2,0 л (с системой непосредственного впрыска топлива) Запущено в производство девятое поколение Toyota Corolla (Е 120) с 2001 г. TOYOTA COROLLA впервые показали в 1966 году. Это был маленький заднеприводный 2-дверный седан на 60 “сил”. К шестому поколению 1987 году модель уже слыла авторитетом на ниве надежности. Однако за все время ее производства двигателя мощнее 192 л.с. у модели не было. К тому же Corolla всегда менялась эволюционно и осторожно. Благодаря круглой передней оптике Toyota Corolla (Е 110) получила у наших автолюбителей прозвище «глазастая». Спустя 3 года после дебюта модель подвергли рестайлингу, который изменил несколько простоватый облик автомобиля. сделав его более динамичным. Версии до модернизации были чистокровными «японцами», а вот позже Corolla могла иметь английскую и даже турецкую «родословную». В этих странах проводили только сборку автомобилей, а все комплектующие поставлялись из Японии, поэтому, по словам консультировавших нас специалистов, изменение страны происхождения особо не повлияло на надежность машины. КУЗОВ Благодаря специальной стали и оцинковке кузов Corolla (Е 110) надежно защищен от коррозии. Создатели позаботились и о повышении пассивной безопасности – в силовом каркасе предусмотрены сминаемые зоны, равномерно распределяющие и поглощающие энергию удара. При боковых столкновениях пассажиров защищают два усилительных бруса, установленных в каждой из дверей. Для Corolla (Е11) было предусмотрено четыре варианта кузова: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал, 4-дверный седан и 5-дверный лифтбек. Официально чаще завозили именно две последние модификации. Как правило, версии, проданные отечественными дилерами, хорошо укомплектованы. В них. кроме центрального замка, гидроусилителя и водительской подушки безопасности, есть еще и кондиционер, иммобилайзер, электростеклоподъемники и электрорегулировки наружных зеркал. На машинах первых годов выпуска из-за окисления штекерных разъемов электропроводки иногда отказывали электростеклоподъемники. Основное же замечание к салону автомобиля – небольшое расстояние от подушки заднего сиденья до передних кресел. У людей даже среднего роста колени почти упираются в спинку переднего сиденья. Багажники всех версий небольшие – меньше, чем у многих конкурентов. Даже у практичного универсала объем багажного отделения составляет всего 310/665 л. ДВИГАТЕЛЬ Чаще всего встречаются Corolla, оснащенные бензиновыми моторами объемом 1,3 л и 1.6 л, а среди пострестайлинговых версий – с двигателями объемом 1.4 л и 1,6 л. 1.3-литровый «12-клапанник». оборудованный карбюраторной системой питания, и дизельные версии встречаются редко. Силовые агрегаты способны выходить до замены колец 250-400 тыс. км (в зависимости от объема агрегата). Кстати, благодаря применению 16-клапанных головок блока цилиндров все двигатели Corolla (Е11) отличаются высокой литровой мощностью. К примеру, даже в 1,3-литровый агрегат запряжен «табун» в 86 л. с. В ходе модернизации все бензиновые двигатели оснастили фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i. По утверждению работников сервиса, WT-i достаточно надежна и в процессе эксплуатации проблем с ней не возникает. Агрегаты объемом 1,6 и 1,8 л имеют одинаковую мощность. Дело в том. что система впрыска топлива 1.8 Литрового агрегата работает на обедненных смесях (learn burn). Вследствие этого достигается низ кий процент вредных веществ в отработавших газах двигателя и высокая топливная экономичность (практически такая, как у 1,6-литрового «собрата»), при этом крутящий момент выше на 5 Нм. Как правило этот агрегат устанавливался на полноприводные универсалы. После пробега в 100 тыс. км все двигатели нуждаются в комплексном обслуживании. В это время необходимо сменить ремень ГРМ, а также проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Применение механической регулировки клапанных зазоров на этих двигателях обусловлено повышением надежности и долговечности этого механизма. При пробеге около 200 тыс. км могут дать течь сальники коленвала, большинство Corolla – переднеприводные. Полноприводные версии (4WD) в основном предназначались для японского и американского рынков. Крутящий момент от двигателя к колесам передавался с помощью 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической КП. Соотношение количеств этих агрегатов составляет примерно 70:30 соответственно. ТРАНСМИССИЯ При покупке машин первых годов выпуска, оснащенных «механикой», нужно быть осторожными. Дело в том, что сервисмены уже ремонтировали эти агрегаты по причине выхода из строя опорных подшипников первичного и вторичного валов. Общая стоимость ремонта на фирменной СТО может превысить отметку в $400, поэтому, совершая пробную поездку, необходимо внимательно прислушаться, а не гудит ли КП? Одна из главных причин «болезни» – несвоевременная замена масла, которое необходимо менять каждые 50 тыс. км. Сцепление с гидроприводом, как правило, проблем не доставляет. А вот «автомат» при аккуратной эксплуатации работает без проблем. Его обслуживание заключается в контроле герметичности и замене смазки вместе с фильтром и прокладкой поддона картера каждые 40 тыс. км пробега. ПОДВЕСКА Corolla оснащена независимой передней и задней подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости. В среднем через 40 тыс. км придется менять лишь втулки стабилизаторов, а все остальные детали практически «неубиваемые». Так. к примеру, стойки стабилизаторов «выхаживают» до 100 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов и втулки задних тяг – около 150 тыс. км. Правда, их замена – удовольствие не из дешевых, поскольку детали поставляются вместе с рычагами и тягами. Вместе со ступицей продается и задний подшипник, а вот «шаровые» опоры передних рычагов поставляются отдельно. Обратите внимание, что каждые 50 тыс. км в Corolla желательно проконтролировать схождение колес, причем не только передних, но и задних. РУЛЕВОЕ Рулевое управление реечного типа в стандарте оснащено гидроусилителем. Этот узел у Corolla более надежный, чем у старшего «брата» Avensis, и наконечники рулевых тяг служат 100 тыс. км. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми тормозными механизмами и задними барабанными. ABS встречается достаточно редко и в этом случае сзади применяются дисковые механизмы. Как правило, с тормозами в процессе эксплуатации проблем не возникает. Если вы ищете небольшой и современный автомобиль, который не нужно часто ремонтировать, то Toyota Corolla (Е 110) станет удачным выбором и надежным другом. Но при этом следует быть готовым к тому, что обслуживание этой «японки» стоит недешево, да и в практичности она проигрывает многим своим конкурентам. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ + Долговечность узлов и агрегатов. Надежная защита от коррозии. Хорошая комплектация многих версий. Высокая литровая мощность двигателей и их экономичностъ. Отличная устойчивость – Дорогостоящие обслуживание и запчасти. Мало места на заднем сиденье. Невместительный багажник. Возможны проблемы с механической КП Toyota Corolla E11 (1997-2001) - проблемы и неисправности Пожалуй, ни одна из Королл не вызвала так много споров, как версия, представленная в 1997 году. Передняя часть с большими овальными фарами и чуть меньше, расположенными рядом, была встречена с серьезной критикой. Одни разглядели связь с выпученными глазами лягушки, другие с вызывающим отвращение здоровенным насекомым. Неоднозначные ассоциации порождали и задние фонари, но они не раздражали так сильно. Недовольных высказываний было так много, что Toyota после 30 месяцев производства модернизировала автомобиль, полностью пересмотрев переднюю часть. Что интересно, этот спорный эксперимент ограничился лишь Европейским рынком. На всех остальных континентах Е11 с первых дней имел обычные прямоугольные фары. Несмотря на стилистический просчет, японский производитель остался доволен. Toyota Corolla восьмого поколения продавалась также хорошо, как предшественник. К декабрю 2000 года во всем мире было продано 25 000 000 экземпляров модели Королла. Трудно понять, чем именно приглянулся автомобиль, если учитывать, что он был средним во многих отношениях. Не вызывали бешенного восторга ни дизайн кузова, ни салон, полный серого пластика, ни линейка двигателей, ни ходовые качества, ни объем багажника (хэтчбек: 3d – 280 л, 5d – 372 л, седан – 390 л, универсал – 308 л). Однако же, бензиновые двигатели были тихими и экономичными, многорычажная задняя подвеска обеспечивала высокий уровень комфорта, относительно просторный салон давал ощущение уюта, а превосходное качество исполнения было образцовым в своем классе. Эти достоинства в сочетании с легендарной прочностью и надежностью, по всей видимости, и предрекли успех Toyota Corolla. Сегодня – это одно из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Особенно для тех, кто ищет недорогой автомобиль, гарантирующий длительную эксплуатацию без поломок. Однако чтобы это было действительно так, необходимо соблюдение двух условий: правильное техническое обслуживание и высокое качество деталей. С последним никаких проблем нет. Можно хорошо потратиться, приобретя оригинал, либо немного сэкономить, применив доступные, но качественные аналоги. Двигатели Бензиновые двигатели Toyota Corolla долговечные и надежные. Сбои встречаются редко. В основном это прогоревшая прокладка под головкой блока цилиндров или утечки масла через сальник коленвала со стороны коробки. Чтобы заметить утечки необходимо залезть под машину. Как и во многих японских автомобилях, коррозия одолевает элементы выхлопной системы. К примеру, из-за этого порой бренчит кожух выпускного коллектора в моторном отсеке. Специалисты обращают внимание на проблемы, возникающие в результате перевода двигатель на газ. Это часто приводит к прогару клапанов. Самыми надежными считаются бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 л. Чуть менее выносливы 1.4 и 1.6 VVT-i. Особенно первый, который иногда донимает повышенным расходом масла. Несмотря на высокие цены на топливо, сложно рекомендовать дизельные двигатели, применявшиеся в Короллах в период 1997-2000 год. Как 2.0 D, так и более поздний 1.9 D. Первый, атмосферник созданный Тойота еще в 80-х. Второй, детище французского концерна PSA (Peugeot, Citroen). Впрочем, старые и проверенные временем атмосферные дизели не имеют серьезных проблем с долговечностью. Но они слабы и не обеспечивают достойной динамики. Если нужен именно дизель, то лучше присмотреться к 90-сильному 2.0 D-4D, применявшемуся с осени 2000 года. Двигатель отличается наличием турбонаддува, системой впрыска Common Rail, тихой работой и динамикой. Однако поиск такой версии будет весьма затруднителен. Коробка передач В коробках передач, работающих в паре с двигателями 1,3 л, быстро изнашивается диск сцепления. Трудности с включением заднего хода – это не неисправность, а своего рода хроническая болезнь, характерная для многих японских автомобилей. Кузов Toyota Corolla очень хорошо защищена от коррозии. Овальные фары – настоящий кошмар владельцев Королл: уплотнения расклеиваются. Самостоятельный ремонт, как правило, не так эффективен. Проблема исчезла вместе с овальными фарами в конце 1999 года – во время глубокого фейслифтинга. Не все экземпляры были оснащены центральным замком. Установленные в мастерских ненадежны, в отличие от оригинальных, которые практически безотказны. Подвеска Шасси на удивление хорошо справляется с Российскими дорогами. Быстрому износу подвергаются только втулки и стойки стабилизатора. Многорычажная задняя подвеска периодически требует посещения сервиса для корректировки геометрии. Об этом подскажет неравномерный износ шин на задней оси. История модели 1997 г, май – премьера Toyota Corolla восьмого поколения – заводской индекс Е11. Кузов: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-и дверный универсал. Двигатели: 16-клапанные бензиновые 1,3 л 86 л.с., 1,6 л 110 л.с., 1,8 л 110 л.с. и дизельный 2.0D 72 л.с. 1999 г, весна – спортивная версия G6 с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой коробкой передач. 1999 г, декабрь – обновление кузова, новые блок-фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения 1,4 л VVT-i 97 л.с., 1,6 л VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. Двигатели 1,3 л и 1,6 л исключены. 2000 г, осень – новый двигатель 2.0 D-4D турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 90 л.с. 2001 г, осень – премьера Короллы следующего, девятого поколения. VIN номер Табличка и VIN размещены в моторном отсеке на перегородке, отделяющей салон. Слева – табличка, справа – идентификационный номер. Расшифровка VIN: Позиция 1-3 – мировой код производителя: JT1 – Тойота, Япония; SB-1 – Тойота, Великобритания. Позиция 4-5 – тип кузова: 52 – 3-дверный хэтчбек, 53 – 4-дверный седан, 54 – 5-дверный хэтчбек, 72 – 5-дверный универсал. Позиция 6 – тип двигателя: E - 1.3 16V; А - 1.6 16V; С - 1.4 16V VVT-i, 1.6 16V VVT-i; C - 2.0 D, 2.0 16V D4-D. Позиция 7- код модели: Е – Королла. Позиция 8-9 – поколение: B1 - E11, 1997 - 2001 Позиция 10 – неиспользуемые символы, вписан «0». Позиция 11 – место производства: 0,3 – Япония, Е – Великобритания. Позиция 12-17 – серийный номер. Заключение Выбор Toyota Corolla заключается не только в подборе двигателя и оснащения. Вы также сможете определить, где собран автомобиль в Японии или Европе (с помощью расшифровки VIN). Японская сборка считается более качественной, а установленные компоненты более долговечными, чем в аналогичных копиях из Великобритании. Запчасти на Toyota Corolla в кузове EE111 Please visit our English spare parts catalogs for Japanese cars |
| |
|
Если у вас нет номера кузова, выберите комплектацию
Комплектация |
Двигатель |
Период производства |
Характеристики |
---|
Кузов |
Grade |
КПП |
Прочее |
---|
EE111-AEHBK |
4EFE |
05.1995 - 08.2000 |
SED | DX | ATM |
3FC
|
EE111-AEHDK |
4EFE |
05.1995 - 08.2000 |
SED | LX | ATM |
3FC
|
EE111-AEHNK |
4EFE |
05.1995 - 08.2000 |
SED | XESAL | ATM |
3FC
|
EE111-AEKBK |
4EFE |
05.1995 - 04.1998 |
SED | DX | MTM |
4F
|
EE111-AEKDK |
4EFE |
05.1995 - 04.1998 |
SED | LX | MTM |
4F
|
EE111-AEKNK |
4EFE |
05.1995 - 04.1998 |
SED | XESAL | MTM |
4F
|
EE111-AEMBK |
4EFE |
04.1998 - 08.2000 |
SED | DX | MTM |
5F
|
EE111-AEMDK |
4EFE |
04.1998 - 08.2000 |
SED | LX | MTM |
5F
|
EE111-AEMNK |
4EFE |
04.1998 - 08.2000 |
SED | XESAL | MTM |
5F
|
| | |
| |
Запчасти на Toyota Corolla (Тойота Королла)
Corolla 110 '1995 (by Toyota)LHD Привлекательный внешний вид, возможно, наиболее важен для успеха новой модели автомобиля для Европейской части света, и , нежели в любой другой, поэтому компания TOYOTA решила, что в этом отношении автомобиль нового поколения COROLLA должен принципиально отличаться от своих конкурентов. Сдвоенные эллиптические фары, напоминающие глаз насекомого, являются отличительной чертой всей серии моделей COROLLA. На более ранних стадиях разработки было предложено более традиционное решение - использовать одинарные фары прямоугольной формы, но поскольку необходимо было подчеркнуть характер и индивидуальность новой модели, в отношении дизайна были приняты радикальные решения. Что касается корней современного дизайна моделей COROLLA, следует обратить внимание на спортивные автомобили CELICA, в частности на энергичную переднюю часть CELICA GT-4 - серийный вариант автомобиля участника ралли TOYOTA'S World Rally, который был выпущен в начале 1994 года. Как и у COROLLA, перед CELICA распознается по эллиптическим фарам, расположенным внутри удлиненных стильных выпуклостей на капоте, при этом эмблема TOYOTA располагается над решеткой радиатора. Однако, если впечатление от высокоскоростной модели CELICA - это ощущение явной агрессивности и напора, внешний вид COROLLA в первую очередь дружелюбен и в определенной степени забавен. В модели CELICA GT-4 фара дальнего света располагается ближе к внешней кромке переда, а в COROLLA фара дальнего света расположена ближе к центру, а меньшие, внешние лампы являются сигналами поворота. Перемещение эмблемы TOYOTA на крышку капота позволило дизайнерам по новому обыграть форму решетки радиатора, которая посажена на идущей по всей ширине капота тонкой воздушной заслонке с 11 отверстиями в нижней части. Этот важный компонент внешнего образа COROLLA, который добавляет внешнему виду динамичности и своеобразия. Это является творческой переработкой CELICA GT-4, у которой пять отверстий в верхней части воздушной заслонки. Облик новой COROLLA далеко ушел от выпускаемой до этого модели и объединяет модельный ряд за счет выгодного сочетания сильных линий, естественных форм и дизайнерских дополнений, выполненных с известной долей юмора.
Задние комбинированные фонари на 3-дверных кузовах "хэтчбэков" и 5-дверных "лифтбэков" повторяют форму глаза насекомого, подчеркивая индивидуальность COROLLA. Расположенные достаточно высоко они испещрены сетчатыми "глазами насекомого", содержащимися в изогнутых выемках, внутренние края которых формируют линию закрытия задней двери. Задний фонарь в форме капли у кузова типа "лифтбэк" перекликается с изящными органичными формами задней части бокового стекла и заднего ветрового стекла. На кузове "хэтчбэк" задние фонари образуют экран по всей ширине, придающий задней части автомобиля более стабильный и открытый вид, и предоставляющий водителю лучший обзор. Лейтмотив "насекомого" также прослеживается в овальных формах задних фонарей "седана" и в плавных изгибах полукруглого блока фонарей, разделенных главной закрываемой линией. Так как форма заднего фонаря более привычна, дизайнерам TOYOTA пришлось напряженно поработать над созданием облика, отличающегося отточенностью линий и загадочностью. Заднее ветровое стекло "седана" расширено вниз для улучшения видимости, а для зрительной компенсации образующегося "сплющивания" багажника, багажнику придана форма встроенного спойлера. Широкий багажник у всех моделей подчеркивает горизонтальную плоскость, придавая более устойчивый вид по сравнению с предыдущими моделями COROLLA. В качестве дополнительных элементов кузовов "лифтбэка" и "вагона" могут использоваться задние спойлеры, окрашенные в цвет кузова. Задняя часть 5-дверного "вагона" обладает отчетливой конусообразной формой с противотуманной фарой, встроенной на одном из краев номерного знака. Заднее стекло обрамлено эффектными вертикальными фонарями. Для визуальных характеристик COROLLA очень важна форма полукруглых обтекаемых крыльев. Отвечая самым высоким европейским стандартам безопасности при столкновении, они подчеркивают внешне скрытую мощь автомобиля. Тщательно выверенные горизонтальные складки дверей сдержанно намекают на эти мощные крылья. Отказ от прежнего силуэта COROLLA явился смелым шагом, принимая во внимание коммерческий успех прежней модели на многих мировых рынках, но подобное решение принесло свои дивиденды - карт-бланш, данный группе дизайнеров, позволил создать новый, свежий образ. Тем не менее, 3-дверный "хэтчбэк" - это компактный автомобиль, обладающий линией крыши пропорциональной длины, присущей спортивной машине, с более ярко выраженным и перспективным профилем. В случае кузова "лифтбэк", дизайнеры стремились создать динамичные и, вместе с тем, элегантные очертания, с восходящей линией крыши, переходящей изгибами, без швов, в наклонное лобовое стекло, в расположенную под крутым углом заднюю стойку и минимально выдающийся задний выступ. Как и во всех новых COROLLA, жесткие обтекаемые крылья, тонкие стойки и изящные очертания понижают оптический центр тяжести автомобиля, создавая впечатление устойчивости, прочности и мощи. Дизайнеры "седана" направили свои усилия на создание чистых, упругих линий для того, чтобы подчеркнуть спортивность автомобиля и его класс, в то же время наклонное заднее стекло "вагона" и поддерживающая стойка не создают впечатления "квадратности" внешнего вида машины. Возможны десять вариантов окраски, три из которых заимствованы у предыдущей модели, а семь представляют собой новые оттенки, разработанные специально для Европы. Семь из 10 цветов производят слюдяной и/или металлический эффект. Атласно-черный и чисто белый, шикарный бледно-лиловый пурпур, искрящееся серебро, холодный зеленый изумруд, глубокий, красный цвет губной помады, два оттенка синего цвета, насыщенный бронзовый цвет и свежий, нежный оттенок желтого цвета, названный "Сахара". Все 10 используются для покраски кузовов "хэтчбэк" и "лифтбэк", а восемь - для кузовов "седан" и "вагон" Интерьер кабины COROLLA был изменен в соответствии с особенностями нового внешнего вида. Основная задача состояла в том, чтобы добиться создания простой, удобной кабины с логическими завершенными, эргономичными приборами, "живым" дизайном и внешне привлекательной отделкой. Приборная панель выполнена в двух цветах. Возможны две основные цветовые гаммы - "Древесный уголь", в которой верхняя секция приборной панели выполнена в сером цвете средней насыщенности, а нижняя секция - светло-серая. Вторая цветовая гамма под названием "Слоновая кость" - темно-серый верх и бледно-бежевая нижняя часть, создающая более веселое и живое настроение. Дизайн приборной панели характеризуется плавными линиями и выступающей консолью. Ее обтекаемая форма снабжена большими легко читаемыми циферблатами приборов. В этом же стиле выполнен дизайн аудио системы вверху центральной панели, под четко различимой выпуклой крышкой. Свободные, плавные линии внутренней отделки дверей повторяют дизайн приборной панели. Салоны автомобилей класса LINEA TERRA обиты современными тканями с мелким рисунком. Преобладают два основных цвета - один, соотносимый с оттенком древесного угля как для нижней панели, а другой - с бежевым цветом приборной панели. TOYOTA не только изменила имидж COROLLA, сделав его более ярким и выразительным, но и основательно переработала инженерное решение автомобиля в плане активной и пассивной безопасности, для того, чтобы достигнуть лидирующих позиций в этом классе, а также повысила комфортность езды. Новая COROLLA также удобна и безопасна как более крупные и дорогие автомобили. Это упрочило репутацию TOYOTA как производителя качественных автомобилей по доступной цене. Тщательно продуманная конструкция рамы нижней части корпуса настолько хорошо поглощает энергию столкновения, что деформация салона автомобиля в случае аварии оказывается минимальной. Автомобиль отвечает всем европейским требованиям по стандартам безопасности, вступает в силу с октября 1998. Более того, TOYOTA уже проверила способность автомобиля противостоять столкновениям на скорости 60 км/час, а не на 56 км/час, как того требуют новые правила Европейского Союза. Новая COROLLA значительно лучше оснащена в плане защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении по сравнению с предшествующей моделью. Дополнительное укрепление кузова создает жесткую структуру - основу всесторонней системы защиты при авариях. Центральная стойка была расширена и усилена, а для обеспечения безопасности дверей инженеры выбрали вариант с двумя брусьями поглощающими энергию бокового столкновения, вместо одного. Эти брусья упираются в усиленную центральную стойку, рассеивая ударную нагрузку при столкновении и тем самым понижают скорость, с которой дверная панель проникает в кабину. Эта защитная оболочка предохраняет лучше чем просто поверхностная защита. Внутренняя отделка двери кабины содержит толстую прокладку из материала также поглощающего энергию при столкновении. Сталь с высоким коеффициентом прочности находит применение во многих ключевых узлах кузова. К ним относятся внутренняя обшивка дверей, передняя стойка и боковые стороны крыши, главные поперечины нижних поддонов и внешней части двигательного отсека. В рулевую колонку и наиболее уязвимые места встроены демпфирующие пластины. Энергопоглощающие рамы специально подобраны для защиты пассажиров от удара при столкновении. Например, во внутренней части центральной стойки расположен демпфирующий элемент С тем, чтобы избежать ржавчины, компания TOYOTA использовала специальное антикоррозийное стальное покрытие для корпуса, дверей и двигательного отсека. Для усиления этих мер капот, крылья и т. д. покрыты антикоррозийным воском. Нижние части дверей покрыты износостойкой краской. Клапанные панели имеют двойную грунтовку из винилхлорида и полиуритана. Мягкая антигравийная грунтовка нанесена на капот. К тому же, днище и крылья автомобиля имеют покрытие из поливинилхлорида. Крылья имеют утолщенное покрытие. Пневмоподушка для водителя является стандартным оборудованием на всех моделях, за исключением "седана" с объемом двигателя 1296 см3, и устанавливается по заказу на "седан" с объемом двигателя 1296 см3. Две пневмоподушки устанавливаются по заказу на все модели, за исключением "седана" с объемом двигателя 1296 см3. Покупателям любого "лифтбэка", "седана" или "вагона" предлагается вариант комплектации с боковыми пневмоподушками. С тем, чтобы уменьшить повреждения грудной клетки в случае бокового удара, боковые пневмоподушки встроены в спинки сидений и управляются ударным датчиком, расположенным в нижней части центральной стойки. Все новые модели COROLLA укомплектованы трехточечными ремнями безопасности с электронной системой натяжения. Ударные датчики пневмоподушек также имеют электронную регулировку. Первая выбирает слабину ремней в случае столкновения, надежно удерживая человека. Вторая обеспечивает постоянную нагрузку плечевого ремня, предупреждая травмы грудной клетки в случае лобового столкновения. Ремни безопасности типа ELR-ALR устанавливаются на заднюю сидушку, включая среднее сидение. Тормозная система может быть усилена противоблокировочной тормозной системой (ABS). Основная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанными тормозами сзади. Основная конструкция осталась прежней, но работа тормозной системы была улучшена. Толщина передней стойки была максимально уменьшена в пределах требований по безопасности. Это придает более элегантный вид автомобилю, а улучшенный таким образом обзор обеспечивает дополнительную безопасность при вождении. Приподнятый передний торцевой борт увеличивает вертикальный угол обзора на четыре градуса. Модели "хэтчбэка" теперь дают улучшенный, более глубокий обзор через заднее окно, что облегчает парковку. У всех моделей в качестве дополнительной меры по безопасности вождения предусмотрено зркало заднего вида со стороны водителя с увеличенным полем обзора, что позволяет расширить непрямую зону видимости (по заказу могут быть установлены зеркала с обогревом). TOYOTA не только изменила имидж COROLLA, сделав его более ярким и выразительным, но и основательно переработала инженерное решение автомобиля в плане активной и пассивной безопасности, для того, чтобы достигнуть лидирующих позиций в этом классе, а также повысила комфортность езды. Новая COROLLA также удобна и безопасна как более крупные и дорогие автомобили. Это упрочило репутацию TOYOTA как производителя качественных автомобилей по доступной цене. Тщательно продуманная конструкция рамы нижней части корпуса настолько хорошо поглощает энергию столкновения, что деформация салона автомобиля в случае аварии оказывается минимальной. Автомобиль отвечает всем европейским требованиям по стандартам безопасности, вступившим в силу с октября 1998. Более того, TOYOTA уже проверила способность автомобиля противостоять столкновениям на скорости 60 км/час, а не на 56 км/час, как того требуют новые правила Европейского Союза. Новая COROLLA значительно лучше оснащена в плане защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении по сравнению с предшествующей моделью. Дополнительное укрепление кузова создает жесткую структуру - основу всесторонней системы защиты при авариях. Центральная стойка была расширена и усилена, а для обеспечения безопасности дверей инженеры выбрали вариант с двумя брусьями поглощающими энергию бокового столкновения, вместо одного.  Эти брусья упираются в усиленную центральную стойку, рассеивая ударную нагрузку при столкновении и тем самым понижают скорость, с которой дверная панель проникает в кабину. Эта защитная оболочка предохраняет лучше чем просто поверхностная защита. Внутренняя отделка двери кабины содержит толстую прокладку из материала также поглощающего энергию при столкновении. Сталь с высоким коэффициентом прочности находит применение во многих ключевых узлах кузова. К ним относятся внутренняя обшивка дверей, передняя стойка и боковые стороны крыши, главные поперечины нижних поддонов и внешней части двигательного отсека. В рулевую колонку и в наиболее уязвимые места встроены демпфирующие пластины. Энергопоглощающие рамы специально подобраны для защиты пассажиров от удара при столкновении. Например, во внутренней части центральной стойки расположен демпфирующий элемент.С тем, чтобы избежать ржавчины, компания TOYOTA использовала специальное антикоррозийное стальное покрытие для корпуса, дверей и двигательного отсека. Для усиления этих мер капот, крылья и т. д. покрыты антикоррозийным воском. Нижние части дверей покрыты износостойкой краской. Клапанные панели имеют двойную грунтовку из винилхлорида и полиуритана. Мягкая антигравийная грунтовка нанесена на капот. К тому же, днище и крылья автомобиля имеют покрытие из поливинилхлорида. Крылья имеют утолщенное покрытие. Пневмоподушка для водителя является стандартным оборудованием на всех моделях, за исключением "седана" с объемом двигателя 1296 см3, и устанавливается по заказу на "седан" с объемом двигателя 1296 см3. Две пневмоподушки устанавливаются по заказу на все модели, за исключением "седана" с объемом двигателя 1296 см3. Покупателям любого "лифтбэка", "седана" или "вагона" предлагается вариант комплектации с боковыми пневмоподушками. С тем, чтобы уменьшить повреждения грудной клетки в случае бокового удара, боковые пневмоподушки встроены в спинки сидений и управляются ударным датчиком, расположенным в нижней части центральной стойки. Все новые модели COROLLA укомплектованы трехточечными ремнями безопасности с электронной системой натяжения. Ударные датчики пневмоподушек также имеют электронную регулировку. Первая выбирает слабину ремней в случае столкновения, надежно удерживая человека. Вторая обеспечивает постоянную нагрузку плечевого ремня, предупреждая травмы грудной клетки в случае лобового столкновения. Ремни безопасности типа ELR-ALR устанавливаются на заднюю сидушку, включая среднее сидение. Тормозная система может быть усилена противоблокировочной тормозной системой (ABS). Основная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанными тормозами сзади. Основная конструкция осталась прежней, но работа тормозной системы была улучшена. Толщина передней стойки была максимально уменьшена в пределах требований безопасности. Это придает более элегантный вид автомобилю, а улучшенный таким образом обзор обеспечивает дополнительную безопасность при вождении. Приподнятый передний торцевой борт увеличивает вертикальный угол обзора на четыре градуса. Модели "хэтчбэка" теперь дают улучшенный, более глубокий обзор через заднее окно, что облегчает парковку. У всех моделей в качестве дополнительной меры по безопасности вождения предусмотрено зркало заднего вида со стороны водителя с увеличенным полем обзора, что позволяет расширить непрямую зону видимости (по заказу могут быть установлены зеркала с обогревом). Вместо того, чтобы разрабатывать новую платформу для своей самой продаваемой модели, TOYOTA предпочла усовершенствовать уже проверенное и надежное шасси. В новых моделях снова используется неизменная колесная база (2465 мм), но во всех остальных отношениях - COROLLA претерпела существенные изменения. Во всех новых моделях расстояние от подушки сидения до потолка увеличилось на 10-15 мм, а в "хэтчбэке" и "вагоне" появилось 25 мм дополнительного пространства для ног. Если говорить о самой длине автомобиля, то "лифтбэк" стал на 25 мм короче, а длина "седана" и "вагона" увеличилась на 25 и на 60 мм соответственно. Была улучшена конструкция двери с тем, чтобы сделать выход/вход из автомобиля более удобным, а также полезное пространство внутри салона было увеличено по сравнению с более ранними моделями. У "хэтчбэка", например, высота салона увеличилась на 11 мм и ширина на 12 мм. Практичность автомобиля COROLLA была улучшена путем облегчение доступа к багажнику. По сравнению с предыдущей моделью, ширина багажного отделения модели "хэтчбэк" увеличилась на 230 мм, а в случае с "лифтбэком" - на 103 мм. Для удобства погрузки/разгрузки, порог задней двери расположен на том же уровне, что и пол багажного отделения. Для "вагона" особенно важно иметь большой объем багажного отделения, и поэтому TOYOTA позаботилась о том, чтобы эта модель была конкурентно-способной в классе моделей "вагон". В самой широкой части багажное отделение расширено на 28 мм и длина пола увеличена на 15 мм по сравнению с предыдущими моделями. Пол "вагона" имеет шесть крючков крепления для багажа и по желанию покупателя может быть укомплектован стальной поперечной разделительной сеткой, предохраняющей багаж от перемещения вперед в случае резкого торможения или лобового столкновения. С тем, чтобы максимально увеличить комфорт водителю и пассажирам, был разработан новый дизайн сидений. Верхняя часть заднего сидения выполнена таким образом, чтобы дать пассажирам лучшую опору и более устойчивое положение для сидения. Задние сидения "седана" имеют утолщенные амортизирующие подушки для того, чтобы пассажиры могли получать удовольствие от езды. Впервые центральное заднее сидение имеет подлокотник* и трехточечный ремень безопасности. Водительское и переднее пассажирское сидения имеют дополнительную набивку и дают лучшую верхнюю точку опоры для тела, так как спинки сидения на 45 мм выше, чем у предыдущих моделей. Положение сидений регулируется скользящим переключателем вместо старого рычага. * Подголовниками укомплектованы все модели за исключением трехдверного "хэтчбэка". Были укреплены каркасы задних сидений, а так же шарниры и замки складных сидений 60/40, которыми укомплектованы все "хэтчбэки", "лифтбэки" и "вагоны", а "седаны" укомплектовываются такими сидениями по желанию покупателя. Комфортабельные сидения большого размера дают пассажирам ощущение большей безопасности наряду со всеми мерами безопасности, предусмотренными во всей серии автомобилей COROLLA. С тем, чтобы обеспечить водителю удобство вождения, рулевое колесо может быть отрегулировано в направлении вверх или вниз в диапозоне 30 мм. Данная функция предусмотрена на моделях с автоматической коробкой передач и устанавливается на модели с ручной коробкой передач по желанию покупателя. В просторном салоне автомобиля COROLLA имеется несколько багажных отделений.Емкость перчаточного . ящика увеличилась вдвое: от 6,2 л до 11л и между передними сидениями расположен ящичек достаточно большого размера. Все модели укомплектованы удобным ящиком для принадлежностей со стороны водителя, ящиком 2 DIN с крышкой и удобным выдвижным подстаканником. Отделения в дверях являются неотъемлемой частью конструкции дверей всех моделей COROLLA" за исключением "седана" "STD". Все модели также укомплектованы ящиками на консоли, за исключением модели "STD". Буквы и цифры главных измерительных приборов были увеличены с целью облегчения снятия показаний. Окно с электроприводом со стороны водителя имеет механизм, предотвращающий защемление какого-либо предмета или части тела между стеклом и рамой. Покупатели, желающие приобрести автомобиль с ручным стеклоподъемником, обнаружат, что благодаря новому внутреннему механизму процесс открытия и закрытия стекла стал более легким. МОДЕЛЬ EE 110 COROLLA (1,3) Седан Кузов | цельнометаллический, несущий | Количество мест | 5 | Снаряженная масса (кг) | 1020 | Полная масса (кг) | 1580 | Двигатель | 2Е (12 клапанный, ОНС) | Объем (см. куб) | 1296 | Мощность (кВт. об/мин) | 55/6200 | Коробка передач | 5 - ступ механическая | Привод | 4х2/ передние | Габариты (длина х ширина х высота) мм | 4295х1690х1460 | Минимальный дорожный просвет (мм) | 153 | Максиммальная скорость (км/ч) | 165 | Разгон 0-100 км ( сек.) | 12,1 | Расход топл. в гор. реж. / за пределами города (л/100км) | 8,4 / 5,3 | Объем бака ( л.) | 50 |
Код модели | EE110L-AEMDSW (00) | EE110L-AEMDSW (BC) | Оборудование | Гидроусилитель Отпотеватель заднего стекла Дополнительный стоп-сигнал Электронные часы Брызговики (передние и задние) колпак на колесо (неполный) Тахометр | Гидроусилитель Отпотеватель заднего стекла Дополнительный стоп-сигнал Электронные часы Брызговики (передние и задние) колпак на колесо (неполный) Тахометр Регулируемая рулевая колонка Кондиционер | Цвета | Белый Красный Темно-синий Серебристый Коралловый слюдяной металлик Зеленый слюдяной металлик Синий слюдяной металлик Фиолетовый слюдяной металлик | Белый Красный Темно-синий Серебристый Коралловый слюдяной металлик Зеленый слюдяной металлик Синий слюдяной металлик Фиолетовый слюдяной металлик |
МОДЕЛЬ EE 111 COROLLA (1,4) Седан
Кузов | цельнометаллический, несущий | Количество мест | 5 | Снаряженная масса (кг) | 1065 | Полная масса (кг) | 1505 | Двигатель | 4Е-FE (16 клапанный, EFI) | Объем (см. Куб) | 1332 | Мощность (кВт. об/мин) | 63/5400 | Коробка передач | 5 - ступ механ | Привод | 4х2/ передние | Габариты (длина х ширина х высота) мм | 4295х1690х1385 | Минимальный дорожный просвет (мм) | 153 | Максимальная скорость (км/ч) | 175 | Разгон 0-100 (сек.) | 12,5 | Расход топл. в гор. реж./ за предел.гор.(л/100км) | 8,8 / 5,9 | Объем бака ( л.) | 50 |
Код модели | EE111L-AEMDKW (KT) | Оборудование | Гидроусилитель Отпотеватель заднего стекла Дополнительный стоп-сигнал Электронные часы Брызговики (передние и задние) колпак на колесо (неполный) Тахометр Регулируемая рулевая колонка Кондиционер Воздушная подушка для водителя и пассажира Электроподъемники стекол Центральный замок Колпаки на колеса Откидывающееся заднее сидение Магнитола (4 динамика) Окрашенный бампер | Опцион | Прозрачный люк Боковые подушки безопасности | Цвета | Белый Красный Темно-синий Серебристый Коралловый слюдяной металлик Зеленый слюдяной металлик Синий слюдяной металлик Фиолетовый слюдяной металлик |
МОДЕЛЬ AE 111 COROLLA (1,6) Седан/Хэтчбэк
Кузов | цельнометаллический, несущий | Количество мест | 5 | Снаряженная масса (кг) | 1135 | Полная масса (кг) | 1615 | Двигатель | 4A-FE (16 клапанный, EFI) | Объем (см. куб) | 1587 | Мощность (кВт. Об/мин) | 81/6000 | Коробка передач | 5 - ступ механ./ 4-ступ.автомат. | Привод | 4х2/ передние | Габариты (длина х ширина х высота) мм | 4295х1690х1385/ | Минимальный дорожный просвет (мм) | 153 | Максимальная скорость (км/ч) | 195 | Разгон 0-100 (сек.) | 10,2 | Расход топл. в гор.реж./за пред.гор. (л/100км) | 10,3/6,4 | Объем бака ( л.) | 50 |
Код модели | AE111L-AEMDКW (КТ) | АE111L-AEPDКW (КТ) | АE111L-AGPDКW (КТ) | Коробка передач | 5мт | 4ат | 4ат | Оборудование | Гидроусилитель Отпотеватель заднего стекла Дополнительный стоп-сигнал Электронные часы Брызговики передние и задние Колпаки на колеса Подушка безопасности для водителя и пассажира Тахометр Регулируемая рулевая колонка Электроподъемники передних стекол Кондиционер Центральный замок Складные задние сидения Магнитола (4 динамика) Окрашенный бампер | Гидроусилитель Отпотеватель заднего стекла Дополнительный стоп-сигнал Электронные часы Брызговики передние и задние Колпаки на колеса (неполные) Подушка безопасности для водителя и пассажира Тахометр Регулируемая рулевая колонка Электроподъемники передних стекол Кондиционер Центральный замок Складные задние сидения Зеркала с электроприводом Магнитола (4 динамика) Окрашенный бампер | Гидроусилитель Отпотеватель заднего стекла Дополнительный стоп-сигнал Электронные часы Брызговики передние и задние Колпаки на колеса (неполные) Подушка безопасности для водителя и пассажира Очиститель заднего стекла Задний спойлер Тахометр Регулируемая рулевая колонка Электроподъемники передних стекол Центральный замок Кондиционер Зеркала с электроприводом Магнитола (4 динамика) Окрашенный бампер | Опцион | Прозрачный люк Боковые подушки безопасности | Прозрачный люк Боковые подушки безопасности | Прозрачный люк | Цвета | Белый Красный Темно-синий Серебристый Коралловый слюдяной металлик Зеленый слюдяной металлик Синий слюдяной металлик Фиолетовый слюдяной металлик | Белый Красный Темно-синий Серебристый Коралловый слюдяной металлик Зеленый слюдяной металлик Синий слюдяной металлик Фиолетовый слюдяной металлик | Белый</FONT> Красный Темно-синий Серебристый Черный Коралловый слюдяной металлик Зеленый слюдяной металлик Синий слюдяной металлик Темно-синий слюдяной металлик Фиолетовый слюдяной металлик |
МОДЕЛЬ AE 111 COROLLA (1,6) Универсал/Лифтбэк
Кузов | цельнометаллический, несущий | Количество мест | 5 | Снаряженная масса (кг) | 1185 | Полная масса (кг) | 1635 | Двигатель | 4A-FE (16 клапанный, EFI) | Объем (см. куб) | 1587 | Мощность (кВт. Об/мин) | 81/6000 | Коробка передач | 5 - ступ механ./ 4-ступ.автомат. | Привод | 4х2/ передние | Габариты (длина х ширина х высота) мм | 4320*1690*1445/4270*1690*1385 | Минимальный дорожный просвет (мм) | 153 | Максимальная скорость (км/ч) | 195 | Разгон 0-100 (сек.) | 12,6 | Расход топл. в гор.реж./за пред.гор. (л/100км) | 10,9/6,5;10,3/6,3 | Объем бака ( л.) | 50 |
Код модели | AE111L-ALMDКW (КТ) | АE111L-ALPКW (КТ) | АE111L-AWMDКW (КТ) | Коробка передач | 5мт | 4Aт | 5мт | Оборудование | Гидроусилитель Отпотеватель заднего стекла Дополнительный стоп-сигнал Электронные часы Брызговики передние и задние Колпаки на колеса Подушка безопасности для водителя и пассажира Тахометр Регулируемая рулевая колонка Электроподъемники передних стекол Кондиционер Центральный замок Магнитола (4 динамика) Окрашенный бампер | Гидроусилитель Отпотеватель заднего стекла Дополнительный стоп-сигнал Электронные часы Брызговики передние и задние Колпаки на колеса (неполные) Подушка безопасности для водителя и пассажира Очиститель заднего стекла Тахометр Регулируемая рулевая колонка Электроподъемники передних стекол Кондиционер Центральный замок Зеркала с электроприводом Магнитола (4 динамика) Окрашенный бампер | Гидроусилитель Отпотеватель заднего стекла Дополнительный стоп-сигнал Электронные часы Брызговики передние и задние Колпаки на колеса (неполные) Подушка безопасности для водителя и пассажира Очиститель заднего стекла Тахометр Регулируемая рулевая колонка Электроподъемники передних стекол Центральный замок Кондиционер Магнитола (4 динамика) Окрашенный бампер | Опцион | Прозрачный люк Боковые подушки безопасности | Прозрачный люк Боковые подушки безопасности | Прозрачный люк Боковые подушки безопасности | Цвета | Белый Темно-синий Серебристый Черный Коралловый слюдяной металлик Зеленый слюдяной металлик Синий слюдяной металлик Темно-синий слюдяной металлик Фиолетовый слюдяной металлик | Белый Темно-синий Серебристый Черный Коралловый слюдяной металлик Зеленый слюдяной металлик Синий слюдяной металлик Темно-синий слюдяной металлик Фиолетовый слюдяной металлик | Белый Красный Серебристый Черный Коралловый слюдяной металлик Зеленый слюдяной металлик Синий слюдяной металлик Фиолетовый слюдяной металлик |
|
Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Corolla VIII (E110) на Авто.руАвто.руЛегковыеКаталог автомобилейДилерыЗапчастиШины и ДискиАвтосервисыОценить автоПроАвтоОтзывные кампанииКредиты на автоКоммерческие Лёгкие коммерческиеГрузовикиСедельные тягачиАвтобусыПрицепы и полуприцепыСельскохозяйственнаяСтроительная и дорожнаяПогрузчикиАвтокраныЭкскаваторыБульдозерыКоммунальнаяМото МотоциклыСкутерыМотовездеходыСнегоходыРазное ЖурналФорумыОтзывыДоговор купли-продажиПроверка штрафовКупить ОСАГОРазместить рекламуДля дилеровПомощьО проектеАналитика Авто.руЛегковыеС пробегомНовыеКаталогДилерыОценка автоУчебникПроАвтоКоммерческиеЛёгкие коммерческиеГрузовикиСедельные тягачиАвтобусыПрицепы и полуприцепыСельскохозяйственнаяСтроительная и дорожнаяПогрузчикиАвтокраныЭкскаваторыБульдозерыКоммунальнаяМотоМотоциклыСкутерыМотовездеходыСнегоходыЗапчастиКузовные запчастиЭлектрика и светДвигатель и система зажиганияШины и дискиАккумуляторыПроАвтоЖурналФорумыДилерамПродатьВойтиОтзывы ОбъявленияДилерыКаталогОтзывыЗапчасти на Тойота Королла в кузове EE111L Please visit our English spare parts catalogs for Japanese cars |
| |
|
Если у вас нет номера кузова, выберите комплектацию
Комплектация |
Двигатель |
Период производства |
Характеристики |
---|
Кузов |
Grade |
КПП |
Прочее |
---|
EE111L-AEHDKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
SED | TERRA | ATM |
3FC LHD
|
EE111L-AEMDKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
SED | TERRA | MTM |
5F LHD
|
EE111L-AEMNKW |
4EFE |
08.1998 - 10.1999 |
SED | LUNA | MTM |
5F LHD
|
EE111L-AEMRKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
SED | STD | MTM |
5F LHD
|
EE111L-AWHDKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
WG | TERRA | ATM |
3FC LHD
|
EE111L-AWMDKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
WG | TERRA | MTM |
5F LHD
|
EE111L-AWMNKW |
4EFE |
08.1998 - 10.1999 |
WG | LUNA | MTM |
5F LHD
|
EE111L-AGFNKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
HB | G6 | MTM |
6F JPP LHD
|
EE111L-AGHDKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
HB | TERRA | ATM |
3FC JPP LHD
|
EE111L-AGHNKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
HB | LUNA | ATM |
3FC JPP LHD
|
EE111L-AGMDKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
HB | TERRA | MTM |
5F JPP LHD
|
EE111L-AGMNKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
HB | LUNA | MTM |
5F JPP LHD
|
EE111L-AGMRKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
HB | STD | MTM |
5F JPP LHD
|
EE111L-ALFNKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
LB | G6 | MTM |
6F JPP LHD
|
EE111L-ALHDKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
LB | TERRA | ATM |
3FC JPP LHD
|
EE111L-ALHNKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
LB | LUNA | ATM |
3FC JPP LHD
|
EE111L-ALMDKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
LB | TERRA | MTM |
5F JPP LHD
|
EE111L-ALMNKW |
4EFE |
04.1997 - 10.1999 |
LB | LUNA | MTM |
5F JPP LHD
|
EE111L-DLHDKW |
4EFE |
09.1998 - 11.1999 |
LB | TERRA | ATM |
3FC UKP LHD
|
EE111L-DLHNKW |
4EFE |
09.1998 - 11.1999 |
LB | LUNA | ATM |
3FC UKP LHD
|
EE111L-DLMDKW |
4EFE |
09.1998 - 11.1999 |
LB | TERRA | MTM |
5F UKP LHD
|
EE111L-DLMNKW |
4EFE |
09.1998 - 11.1999 |
LB | LUNA | MTM |
5F UKP LHD
|
| | |
| |
Запчасти на Toyota Corolla (Тойота Королла)
ТОЙОТА COROLLA EE111-AEHDK, 22210 КУЗОВ В СБОРЕ, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 2182125180 | ** Стандартная часть | 22210 | КОРПУС, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА | 22215 | ПРОКЛАДКА, КРЫШКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | 22270 | КЛАПАН В СБОРЕ, РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (ДЛЯ КОРПУСА THLOTTLE) | 22271 | ПРОКЛАДКА, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | 23250 | ИНЖЕКТОР В СБОРЕ, ТОПЛИВО | 23250B | КОЛЬЦО, O (ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА) | 23250C | ВТУЛКА (ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА) | 23280 | РЕГУЛЯТОР В СБОРЕ, ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА | 23280E | КОЛЬЦО, O (ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА) | 23291 | ИЗОЛЯТОР, ВИБРАЦИЯ ИНЖЕКТОРА | 23300П | ФИЛЬТР, ТОПЛИВНЫЙ (ДЛЯ EFI) | 23300 т | ПРОКЛАДКА (ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА) | 23300U | БОЛТ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ (ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА) | 23801F | ШЛАНГ, ТОПЛИВНЫЙ, NO.1 | 23801G | БОЛТ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ (ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ) | 23801H | ПРОКЛАДКА (ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ) | 23801P | ТРУБКА, ТОПЛИВНАЯ, № 1 | 23802C | БОЛТ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ (ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ № 2) | 23802D | ПРОКЛАДКА (ДЛЯ ТОПЛИВОПРОВОДА №2) | 23807 | ТРУБКА В СБОРЕ, ПОДАЧА ТОПЛИВА | 23807V | ПРОСТАЯ, NO.1 (ДЛЯ ПОДАЧИ ТРУБЫ) | 8404 | Ссылка на 8404 | 11003 | ** Стандартная часть | | 08145 ** Стандартная часть | | 08015 | ** Стандартная часть | | 08054 ** Стандартная часть | 9151160840 | ** Стандартная часть | 9162160612 | ** Стандартная часть | 9165160625 | ** Стандартная часть | . ТОЙОТА COROLLA EE111-AEHNK, 22271 ПРОКЛАДКА, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 2182125180 | ** Стандартная часть | 22210 | КОРПУС, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА | 22215 | ПРОКЛАДКА, КРЫШКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | 22270 | КЛАПАН В СБОРЕ, РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (ДЛЯ КОРПУСА THLOTTLE) | 22271 | ПРОКЛАДКА, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | 23250 | ИНЖЕКТОР В СБОРЕ, ТОПЛИВО | 23250B | КОЛЬЦО, O (ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА) | 23250C | ВТУЛКА (ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА) | 23280 | РЕГУЛЯТОР В СБОРЕ, ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА | 23280E | КОЛЬЦО, O (ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА) | 23291 | ИЗОЛЯТОР, ВИБРАЦИЯ ИНЖЕКТОРА | 23300П | ФИЛЬТР, ТОПЛИВНЫЙ (ДЛЯ EFI) | 23300 т | ПРОКЛАДКА (ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА) | 23300U | БОЛТ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ (ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА) | 23801F | ШЛАНГ, ТОПЛИВНЫЙ, NO.1 | 23801G | БОЛТ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ (ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ) | 23801H | ПРОКЛАДКА (ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ) | 23801P | ТРУБКА, ТОПЛИВНАЯ, № 1 | 23802C | БОЛТ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ (ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ № 2) | 23802D | ПРОКЛАДКА (ДЛЯ ТОПЛИВОПРОВОДА №2) | 23807 | ТРУБКА В СБОРЕ, ПОДАЧА ТОПЛИВА | 23807V | ПРОСТАЯ, NO.1 (ДЛЯ ПОДАЧИ ТРУБЫ) | 8404 | Ссылка на 8404 | | 08347 ** Стандартная часть | | 06781 ** Стандартная часть | | 08145 ** Стандартная часть | | 08054 ** Стандартная часть | 9151160840 | ** Стандартная часть | 9162160612 | ** Стандартная часть | 9331514010 | ** Стандартная часть | . ТОЙОТА COROLLA EE111-AEKNK, 22210 КОРПУС, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА 2182125180 | ** Стандартная часть | 22210 | КОРПУС, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА | 22215 | ПРОКЛАДКА, КРЫШКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | 22270 | КЛАПАН В СБОРЕ, РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА (ДЛЯ КОРПУСА THLOTTLE) | 22271 | ПРОКЛАДКА, КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ | 23250 | ИНЖЕКТОР В СБОРЕ, ТОПЛИВО | 23250B | КОЛЬЦО, O (ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА) | 23250C | ВТУЛКА (ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА) | 23280 | РЕГУЛЯТОР В СБОРЕ, ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА | 23280E | КОЛЬЦО, O (ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА) | 23291 | ИЗОЛЯТОР, ВИБРАЦИЯ ИНЖЕКТОРА | 23300П | ФИЛЬТР, ТОПЛИВНЫЙ (ДЛЯ EFI) | 23300 т | ПРОКЛАДКА (ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА) | 23300U | БОЛТ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ (ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА) | 23801F | ШЛАНГ, ТОПЛИВНЫЙ, NO.1 | 23801G | БОЛТ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ (ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ) | 23801H | ПРОКЛАДКА (ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ) | 23801P | ТРУБКА, ТОПЛИВНАЯ, № 1 | 23802C | БОЛТ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ (ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ТРУБКИ № 2) | 23802D | ПРОКЛАДКА (ДЛЯ ТОПЛИВОПРОВОДА №2) | 23807 | ТРУБКА В СБОРЕ, ПОДАЧА ТОПЛИВА | 23807V | ПРОСТАЯ, NO.1 (ДЛЯ ПОДАЧИ ТРУБЫ) | 8404 | Ссылка на 8404 | | 08347 ** Стандартная часть | | 06781 ** Стандартная часть | | 08145 ** Стандартная часть | | 08054 ** Стандартная часть | 9151160840 | ** Стандартная часть | 9162160612 | ** Стандартная часть | 9331514010 | ** Стандартная часть | . EE111! , Тойота Королла CE110 Тойота Королла 2C 1995 | Тойота Королла EE111 5542 | Тойота Королла AE110 AE114 | | 1 6 | Тойота Королла # E11 # 1997 | () Toyota Corolla EE111, (.), 3-3, 30892,, | | Toyota Corolla [8380012721] | 49 ₽ /1. 1380 ₽ /1. 1863 ₽ /1. 2070 ₽ /1. | 2 592 ₽ /1. 2880 ₽ /1. | | | | Toyota Corolla [8380012300] EE111 4E-FE [1 | ] | E () , 30892, | Тойота Королла 2000 [8380012711] | Тойота Королла [8380012300] | Тойота Королла EE111 4EFE | | Тойота 91150006 | Sprin | | | | | | | Toyota 8322012211 TOYOTA 8322012211 | | | | | | | | 9018 2 , Метр в сборе, Комбинированная Тойота.8322012211 | Тойота Королла [000033796] | Тойота Королла [8380012300] | 6"> | | | | | 0006 | | . EE111! , Toyota Corolla Toyota Corolla Wagon 1995 [4775012400] AE100 5A-FE, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla, Toyota Corolla Ceres EE111 | Toyota Sprinter 1995 [47730-12400], , Toyota Levin Toyota Corolla, Toyota Corolla Ceres EE111 | Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla, Toyota Corolla Ceres EE111 | 54-22 Toyota Corolla AE100, 5AFE, | a | a | Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla Spacio EE111 | Toyota Sprinter 1995 [47750-12400], Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla, Toyota Corolla Ceres EE111 1995 [47750-12400], Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla, Toyota Corolla Ceres EE111 | Toyota Sprinter 1997 [47730-12310], Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla EE111 | Toyota Sprinter 1997 [47750-12310], Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla EE111 | , Toyota A), 5AFE, 3-3 Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla EE111 Toyota EE111, (.), 4EFE, 3-3 Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla EE111 | 11 , Toyota EE111 (.), 4EFE, 3-3 Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla EE111 Toyota Corolla 2000 [4773002060] ZZE111 1,4 4ZFE, | Toyota Corolla EE111 4E -000 FE | 110 1996-2001 Тойота Королла Левин, Тойота Королла, Тойота Королла Церес EE111 Тойота Королла Левин, Тойота Королла EE111 | Тойота Королла Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla, Toyota Corolla Ceres EE111 | Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla EE111 | Тойота Королла Левин, Тойота Королла EE111 | Тойота Королла Левин, Тойота Королла EE111 | Тойота Королла Левин, Тойота 911 Королла 9000 Тойота Королла Левин, Тойота Королла EE111 | Тойота Королла Спасио, Тойота Королла Левин, Тойота Королла EE111 | Тойота Королла Спасио, Тойота Королла 9000 Тойота Королла , Тойота Королла | Тойота Королла Левин, Тойота Королла EE111 Тойота Королла Левин, Тойота Королла EE111 | Тойота Королла Левин, Тойота Королла EE111 | EE111 Тойота Королла 9 0006 Тойота Королла Левин, Тойота Королла ЕЕ111 | Тойота Королла Левин, Тойота Королла ЕЕ111 | Тойота Королла Левин, Тойота Королла EE111 78 78 78 78 Тойота Королла Левин, Тойота Королла, Тойота Королла Церес EE111 | Тойота Спринтер ЕЕ111 1997 [4773012310] Тойота Королла Левин, Тойота Королла EE111 | 100 Тойота Королла | 100 1994 Тойота Королла Тойота Королла, Тойота Королла Церес EE111 | Тойота Спринтер CE104 1995 [4773012400] Тойота Королла Левин, Тойота Королла, Тойота Королла Церес EE111 | Тойота Королла EE, Тойота Королла | Toyota Corolla 1998 CE110 2C, | | | 2520 ₽ /1. 2 800 ₽ /1. Toyota Corolla 1999 [X0028-198], Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla, Toyota Corolla Ceres EE111 | Toyota Corolla 1999 [238 * 18,5118,4773012310], Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla EE0009 | | . |
|