Тойота королла 2020 клиренс дорожный просвет


Обзор Toyota Corolla XSE 2020 года: не идеальный, но значительно улучшенный

Общее впечатление: Хорошая экономия топлива. Идеально подходит для более молодых покупателей. Улучшенный дизайн и стиль. Отличный интерьерБезопасность и технические характеристикиConsCargo SpaceCVT Feel (Иногда) 91Solid

Toyota Corolla 2020 года полностью переработана, что делает ее более конкурентоспособной по сравнению с такими сильными конкурентами, как Honda Civic. Civic является самым продаваемым седаном в США и является лидером в и без того высококонкурентном сегменте. К 2020 году Corolla приобретает немного большую индивидуальность, в то время как качество материалов улучшается; оба из которых были среди недостатков предыдущего поколения. Новая Corolla также получает обновленный внешний дизайн, в то время как интерьер получает значительно улучшенный капитальный ремонт..

На этой неделе мы гоняли на первоклассной Toyota Corolla XSE 2020 года.

Toyota Corolla XSE: что нового в 2020 году?

Toyota Corolla была полностью переработана для модели 2020 года, теперь она использует новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA). Уровни комплектации включают L, LE, SE, XLE и XSE, а классы SE и XSE получают новый 2,0-литровый двигатель. Также доступна гибридная опция, которая сочетает 1,8-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с двумя двигателями / генераторами. Если вы предпочитаете хэтчбек, вам повезло. Toyota Corolla также поставляется в качестве горячего люка для модели 2020 года.

2020 Toyota Corolla.

Особенности и опции: Безопасность и техническое лечение

Наш тестер Toyota Corolla XSE 2020 года (25 450 долл. США) в стандартной комплектации был оснащен светодиодными фарами, автоматическими лучами дальнего света, камерой заднего вида и складывающимися задними сиденьями, разделенными на 60/40 сплит. Недавно обновленный седан также получает пакет аварийной связи Toyota Connect Connect; Возможность Bluetooth; Точка доступа Wi-Fi; семидюймовый сенсорный экран; Порт USB; Apple CarPlay и звуковая система с шестью динамиками. Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и устройство считывания дорожных знаков..

18-дюймовые легкосплавные диски, модернизированные фары, спортивная отделка кузова, регулируемые по мощности передние сиденья и рулевое колесо с кожаной обивкой были среди других характеристик нашего тестера Corolla 2020 года. Кроме того, XSE поставляется с подогревом передних сидений, восьмидюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и мониторингом слепых зон. XSE также получает новый и более мощный 2,0-литровый двигатель с автоматической коробкой передач..

Toyota Corolla XSE 2020 года выпуска поставляется с Entune 3.0 Audio Plus.

Особенности и опции: Связь и информационно-развлекательная

Варианты подключения кажутся почти бесконечными для Toyota Corolla 2020 года. Классы LE и SE получают Entune 3.0 Audio с восьмидюймовым сенсорным экраном и двумя портами USB. Кроме того, Entune 3.0 Audio Plus (стандарт для XSE и XLE – опционально для SE CVT) добавляет информацию о HD-радио и погоде / трафике; SiriusXM с Cache Radio; Entune 3.0 Connected Services; Служба подключения и удаленного подключения. Еще более важным является пакет Entune 3.0 Audio Premium, который не является обязательным для XSE и XLE. Это включает в себя аудиосистему JBL с девятью динамиками, распознавание голоса, навигацию, поиск объектов и функцию Destination Assist Connect..

Наш тестер XSE поставлялся с дополнительным пакетом подключений, который включал в себя аудиосистему премиум-класса JBL; и пакет улучшенного освещения с адаптивной системой переднего освещения и внутренним освещением. Всего MSRP, включая пункт назначения: $ 29 168. Для сравнения, 2020 Toyota Corolla седан начинается с $ 19 600.

2020 Toyota Corolla XSE внутренняя планировка.

Основные моменты интерьера: гладкий и чистый

Модернизированная кабина Corolla изящная, с восьмидюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, расположенным на приборной панели, для удобного доступа. Качество материала повышается, так как меньше твердого пластика и более мягких на ощупь поверхностей украшают салон. Новая черта является многослойной и более современной, чем у предыдущей модели.

Передние спортивные сиденья XSE удобны и не вызывают у нас усталости после нескольких более длительных поездок в город. Благодаря возможности регулировки мощности мы легко нашли идеальное положение для вождения. Тойота улучшает обзор, перемещая боковые зеркала к дверным панелям, освобождая место для дополнительного четверти окна в дверной коробке. Вид сбоку и сзади также лучше, но на всякий случай седан поставляется с контролем мертвой точки.

Номер на заднем сиденье – это то, что вы ожидаете от компактного автомобиля. Высокие взрослые люди не захотят ездить на короткие расстояния, но для детей это идеальная среда. Если вам необходимо перевезти дополнительный груз, задние сиденья складываются, но не полностью ровно, что может помешать вам перевезти некоторые более крупные предметы. Седан Toyota Corolla 2020 года имеет 13 кубических футов пространства багажника, что немного ниже среднего в этом сегменте.

Связанный: случай для седанов и почему они все еще важны.

Характеристики двигателя и топлива

Toyota Corolla XSE 2020 года оснащена новым 2,0-литровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Тойота говорит, что двигатель меньше и легче, помогая понизить центр тяжести Corolla, улучшая при этом экономию топлива. Он поставляется в паре со специализированным автоматическим вариатором (Dynamic-Shift CVT) с переключателями весла на рулевом колесе и спортивным режимом. Некоторые модели имеют право на шестиступенчатую механическую коробку передач с контролем соответствия оборотов при понижении..

Оценки пробега топлива EPA входят в 31/38 город / шоссе и 34 комбинированных мили на галлон. Когда дело доходит до экономии топлива, Toyota Corolla 2020 года соответствует конкурентам.

У Toyota Corolla 2020 года есть более тонкие передние стойки, чтобы помочь с видимостью.

Динамика вождения: стремится узнать

Toyota заявляет, что Corolla 2020 года – самая забавная в управлении, и мы согласились бы, что она лучше, чем в предыдущем поколении. Стремясь выяснить это, мы сразу же взяли Corolla на горных дорогах недалеко от того места, где этот журналист живет к западу от Денвера. Было ясно, что после того, как седан облетел несколько крутых поворотов, новая Corolla, хотя и лучше, не является лидером, когда дело доходит до уровня удовольствия от вождения. Мы бы зарезервировали это для VW Golf и Honda Civic.

Динамика вождения: привыкание к вариатору

Corolla XSE, которую мы тестировали, поставляется в стандартной комплектации с тем, что Toyota перечисляет как спортивную подвеску и трансмиссию. Новая Corolla использует физическую первую передачу для движения, а затем переключается на вариатор, чтобы поддерживать скорость автомобиля. Мы использовали переключатели весла, которые позволяют выбрать 10 смоделированных скоростей, которые реагируют быстро, но с каждым подтягиванием есть отдельная пауза. Мы переключились на авто и позволили трансмиссии делать все сами.

Сочетание нового 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя и вариатора в нашем тестере XSE оказалось более чем достаточным для ежедневных поездок в город. Несмотря на то, что это не спортивная машина, новая Corolla является компетентным городским жителем пригородной зоны..

Toyota говорит, что задняя подвеска с несколькими звеньями является усовершенствованием по сравнению с торсионной балкой в ​​предыдущей модели.

Вывод: солидный конкурент

Toyota Corolla XSE 2020 года, получившая высочайшее качество, получила множество улучшений, чтобы сделать ее серьезным конкурентом Honda Civic и Mazda 3. Новый Corolla по-прежнему пользуется репутацией Toyota как по надежности, так и для среднего потребителя. трудная черта, чтобы победить. Он поставляется с длинным списком функций безопасности и технологий, улучшенным дизайном и даже предлагает комфортную поездку.

Технические характеристики Тойота Королла 2020

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Королла 2020 года / Toyota Corolla E210 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4630 / 1780 / 1435
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 470
Снаряженная масса, кг 1370 — 1440
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 153 153
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 10,8
Макс скорость, км/ч 195 185
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Технические характеристики Тойота Королла 2020 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Отмечаем умеренность прогресса в седане Toyota Corolla. Тест-драйв toyota corolla — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Возможные методы увеличения на Тoyota Сorolla

Одним из важных параметров при эксплуатации автомобиля Toyota Corolla является дорожный просвет.

Этот показатель очень актуальный на наших дорогах, поэтому выбирая автомобиль этот фактор может стать решающим.

Некоторые автовладельцы для того чтобы увеличить клиренс проводят так называемый лифт подвески, который включает в себя замену некоторых элементов ходовой части. Чрезмерное увеличение этого параметра может привести к тому, что управляемость автомобиля на большой скорости станет хуже, а детали станут изнашиваться быстрей.

Способы увеличения

Для того чтобы изменить стандартный клиренс на Тойоте Королла, некоторые автовладельцы устанавливают специальные проставки и меняют элементы ходовой части, это позволяет немного поднять кузов. Есть модели на которых установлена специальная подвеска которая получила название пневмоподвеска, в которой благодаря специальным упругим пневматическим элементам можно регулировать расстояние между дорогой и кузовом. Это избавляет от необходимости увеличивать дорожный просвет при помощи установки специальных проставок и доработки подвески. Так же устанавливаются специальные усиленные стойки, которые добавляют жесткости и  увеличивают клиренс до 2 сантиметров.

[stextbox id=’info’]На самых первых моделях в технических характеристиках этот параметр указывался не точный так как он учитывался не от самой низкой точки, а от днища.[/stextbox]

Установка проставок

Для того чтобы установить специальные приставки нужно проделать следующие действия:

  1.  Подготавливаем весь необходимый инструмент;
  2. Домкратом поднимаем заднюю балку и снимаем колеса;
  3.  Складываются задние сидения. В сторону отодвигается обшивка;
  4. У стойки откручивается нижнее крепление;                        
  5. У амортизатора откручивается верхняя гайка крепления;
  6. Со стороны багажника выкручиваются крепежи;              
  7. Снимается стойка, и пружины зажимаются тисками или при помощи специальных съёмников;
  8.  У амортизатора выкручивается шток, после чего стойка разбирается;
  9. Устанавливается  проставка;                                                      
  10. Производится сборка и установка стойки.

Установка в передней части автомобиля производится аналогичным способом.

Виды

На Тойоте Королле устанавливается несколько видов пневмоподвески:

  1. Lade- постоянный и самым маленьким дорожным просветом;
  2. Offroad и Straken – является автоматической и регулируемой;
  3. X’tra- постоянный и самый большой ДП.

Для подержания необходимого расстояния над дорогой в автомобилях с такой подвеской устанавливается специальный датчик высоты, который считывает расстояние между кузовом и осями. Когда просвет меняется, то автоматика увеличивает или уменьшает давление в подвеске, доводя ее до нужного значения.

Преимущества такой подвески в следующем:

  • Увеличение грузоподъёмности;
  • Автомобиль уверенней чувствует себя на поворотах;
  • При торможении регулировка усилий учитывает нагрузку на колеса;
  • Если ее правильно эксплуатировать она прослужит долгое время.

Самые первые европейские модели E110 имели высоту от дороги 150 миллиметров, что вызывало очень много недовольств среди наших соотечественников.  А недостаточная жесткость уменьшала этот параметр примерно на два сантиметра, что приводило к быстрому износу всех узловых систем которые располагались под днищем. Поэтому для нашего рынка специально выпускались модели у которых подвеска была более жесткой. Последующие поколения в 120 кузове которые начали выпускаться с 2000 по 2007 год имели просвет 16 сантиметров.

[stextbox id=’info’]Уменьшение высоты  клиренса на последних моделях до 15 сантиметров объясняется большой парусностью, что приводит к плохой управляемости автомобилем.[/stextbox]

Версия в E150 кузове имела разный размер рассматриваемого параметра, он отличался в зависимости от двигателя:

  • 1,8 литровые двигатели имели 14,7 сантиметров;
  • 1,6 и 1,3 имели 15 сантиметров.

Высота в 15 сантиметров также осталась на модификациях Короллы в E170 кузове.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео ниже;


Подводя итог можно сделать вывод что дорожный просвет у Toyota Corolla является стандартным  и какие либо преимущества относительно конкурентов не имеет. Его высоты хватает для нормального передвижения по нашим дорогам.

отличия у разных моделей, пневмоподвеска

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Способы регулировки и изменения дорожного просвета

Стандартная величина дорожного просвета часто бывает недостаточной для нормальной эксплуатации авто, особенно при отсутствии нормального дорожного полотна. Для увеличения клиренса можно провести так называемый лифтинг кузова, который может включать установку специальных проставок и замену элементов ходовой части. Таким образом можно поднять кузов на несколько сантиметров. Чрезмерный лифтинг машины может привести к потере управляемости, особенно на большой скорости, а также быстрому износу некоторых ее деталей.

На многих Короллах установлен специальный вид подвески, который регулирует расстояние до полотна дороги — пневмоподвеска. В ее устройстве есть специальные упругие пневматические элементы, которые позволяют изменять уровень кузова относительно дорожного покрытия. Использование такого приспособления может избавить от необходимости увеличивать клиренс путем доработки подвесок и установки специальных проставок.

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Преимущества пневматической подвески:

  1. большой диапазон самостоятельной регулировки жесткости подвески и величины клиренса;
  2. увеличивается грузоподьемность транспортного средства;
  3. повышается легкость прохождения автомобилем поворотов;
  4. при торможении подвеска позволяет точно регулировать необходимое для этого усилие, учитывая нагрузку на каждое колесо;
  5. пневмоподвеска надежна и долговечна, при условии правильной ее эксплуатации.

Другие статьи

Клиренс Тойота Королла

2917 Просмотров 02 Апр 20

Важным моментом в технических характеристиках самого востребованного автомобиля в мире Toyota Corolla является её дорожный просвет, высота которого несколько раз менялась с выходом последующих поколений. Для российских поклонников популярного японского автомобиля этот показатель является одним из определяющих факторов при выборе машины. От него зависят эксплуатационные свойства авто на отечественных дорогах, и этим параметром зачастую автолюбители остаются недовольны.

Клиренс первых поставляемых в Россию моделей машины

На ранних моделях автомобиля Королла компания Тойота указывала не совсем точные технические характеристики размеров клиренса, зачастую он замерялся не от самой низко расположенной точки, а просто от днища машины.

Компания Тойота, начиная с 1995 года, стала официально поставлять на отечественный рынок выпускаемые в Турции автомобили Королла, кузов которых обозначался как Е110. Данная машина выпускалась в разном дизайне для различных рынков, и, соответственно, различался и показатель её клиренса. Для европейских стран все модификации авто в кузове седан и хэтчбек имели одинаковую высоту от дороги, которая составляла 150 мм, и именно данный размер стал вызывать множество нареканий от отечественных автолюбителей.

Toyota Corolla Altis Дорожный просвет MM, промышленная цена, седан с максимальной

  • Дорожный просвет Toyota Corolla Altis в мм 175 мм

  • Дорожный просвет Toyota Corolla Altis в дюймах 6,89 дюйма

  • Дорожный просвет Toyota Corolla Altis в см 17,50 см

  • Дорожный просвет в ногах Toyota Corolla Altis 0.57 футов

Этот флагманский седан от Toyota имеет впечатляющий клиренс - около 175 мм. Большинство индийских дорог, в том числе на городских улицах 2-го и 3-го уровней, испещрены выбоинами. Поэтому седан с таким внушительным клиренсом очень пригодится в индийских условиях. Компания также сохранила центр тяжести этого автомобиля в допустимых пределах при его проектировании, что означает улучшение управляемости, особенно на высокой скорости.

Среди основных конкурентов Toyota Corolla Altis только Fiat Linea с 185 мм имеет лучший запас дорожного просвета. Другие конкуренты, такие как Hyundai 4S Fluidic Verna с клиренсом 170 мм, Chevrolet Cruze с клиренсом 165 мм, Ford Fiesta с клиренсом 156 мм и Volkswagen Vento с дорожным просветом 168 мм, имеют меньший запас по клиренсу, чем Toyota Corolla Altis.

Сравнение дорожного просвета Toyota Corolla Altis

Сравните дорожный просвет Toyota Corolla Altis с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Toyota Corolla Altis напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Fiat Linea, Ford Fiesta и Volkswagen Vento. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Дорожный просвет Toyota Corolla Altis с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 175 мм
  • 6,89 дюйма
  • 17,50 см
  • 0.57 футов
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута

Toyota Corolla Altis б / у

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Toyota Corolla Altis

.Рекомендуемая производителем розничная цена

, счет-фактура, возврат средств и стоимость дилера

Toyota Corolla Советы по ценам:
  • Цена в инвойсе и реальная дилерская стоимость не совпадают. Реальная дилерская стоимость Toyota Corolla ниже.
  • Цена счета включает Holdback и другую скрытую наценку , встроенную в цену.
  • Знание истинной дилерской стоимости дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене.
  • Переговоры с цена повышаются на , а не на , рекомендованная производителем розничная цена снижается на .
  • Чтобы не переплачивать, сначала оцените цену в интернет-магазине. Мы рекомендуем;
    Распродажа автомобилей, CarsDirect, MotorTrend и Autos.com.
    ... Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены.

Corolla 2021 года - Стиль: L, 4-Dr Sedan. Оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с передним приводом и трансмиссией CVT

Corolla 2021 года - Стиль: LE, 4-Dr Sedan. Оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с передним приводом и трансмиссией CVT

Corolla 2021 года - Стиль: SE, 4-Dr Sedan.Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

Corolla 2021 года - Стиль: 6-ступенчатая SE, 4-Dr Sedan. Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и механической коробкой передач

Corolla 2021 года - Стиль: SE Nightshade Edition, 4-Dr Sedan. Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

Corolla 2021 года - Стиль: XLE, 4-Dr Sedan. Оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,8 л с передним приводом и трансмиссией CVT

Corolla 2021 года - Стиль: XSE, 4-Dr Sedan.Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

2021 Corolla Hatchback - Стиль: SE, 5-Dr Hatchback. Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и механической коробкой передач

2021 Corolla Hatchback - Стиль: SE, 5-Dr Hatchback. Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

Corolla Hatchback 2021 года - Стиль: SE Nightshade Edition, 5-Dr Hatchback. Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

Corolla Hatchback 2021 года - Стиль: XSE, 5-Dr Hatchback.Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и механической коробкой передач

Corolla Hatchback 2021 года - Стиль: XSE, 5-Dr Hatchback. Приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с передним приводом и трансмиссией CVT

Corolla Hybrid 2021 года - Стиль: LE, 4-Dr Sedan. Оснащен 4-цилиндровым бензиновым / электрическим двигателем объемом 1,8 л с передним приводом и бесступенчатой ​​трансмиссией

2020 Corolla Trim: 4-дверный седан с левым вариатором. Работает от 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя с передним приводом - газовый двигатель

2020 Corolla Trim: 4-дверный седан LE CVT.Работает от 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя с передним приводом - газовый двигатель

2020 Corolla Trim: 4-дверный SE CVT Sedan. Приведен в действие 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с передним приводом - газовый двигатель

2020 Corolla Trim: 4-дверный 6-ступенчатый механический седан SE. Приведен в действие 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с передним приводом - газовый двигатель

Corolla Trim 2020: 4-дверный седан XLE CVT. Работает на 1,8-литровом 4-цилиндровом двигателе с передним приводом

.

2021 Corolla и Corolla Hybrid Характеристики

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntariole-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация.

Toyota Corolla Cross 2020 Harga OTR, Ноябрь Промо, Спецификации и Обзор

Harga Toyota Corolla Cross mulai dari Rp 458 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 12 ноября 2020 года, dengan DP mulai dari Rp 112,98 Juta, Angsuran Rp 9,65 Juta (60x).

Corolla Cross resmi meluncur sebagai модель paling segar dalam линейка Toyota di Indonesia. Untuk kali pertama nama Corolla melenggok dalam format SUV.Waktunya cukup cepat sejak mendebut global, kebagian giliran usai mejeng duluan di Thailand dan Vietnam. Tersedia dua varian: бензин и гибрид. Бандеролня мула дари 457,8 юта для конвенциональной модели и гибрида 497,8 рп. Этот внедорожник можно арендовать отдельно от Honda CR-V, Mazda CX-30, Mitsubishi Eclipse Cross и других производителей.

Платформа mengusung на базе TNGA-C sesuai Corolla Altis. Cocok bila menginginkan gaya tangguh SUV dalam karakteristik berkendara sasis monokok.Fitur pendukung современный бакал menunjang kenyamanan. Sebut saja Двухзонный автоматический климат-контроль serta sarana hiburan layar besar 9 inci. Tersemat berbagai грибов AM / FM Stereo, Bluetooth, Miracast, NFC (cek saldo e-toll), dan Voice Command.

Размеры seluruh varian 4460 x 1825 x 1620 мм, колесная база 2640 мм. Figur ini memang menjanjikan ruang cukup Untuk kenyamanan 5 penumpang dewasa. Фигур ini lebih panjang дари CR-V янь bahkan muat dimasuki 5 + 2 penumpang. Terbayang bagaimana kelebihan ruang yang tak digunakan Untuk angkut orang tersebut, Justru dimaksimalkan pada kapasitas bagasi.Klaimnya, 487 литров bisa dioptimalkan untuk mengangkut kargo.

Dua opsi pemacu menganut jantung konvensional ZR berkapasitas 1.800 cc. Модель-гибрид hasilkan 98 PS dibarengi torsi puncak 142,2 Нм. Disokong pula dorongan motor listrik sekuat 72 PS / 162,8 Нм. Sementara itu, агрегат конвенсионал гельонторкан, мощность tenaga 140 PS diikuti torsi 171,6 Nm. Трансмиси вариатор menjadi alat penyalur ke roda depan.

Harga Toyota Corolla Cross

Harga Corolla Cross adalah antara 457,8 миллиона рупий Hingga 497,8 миллиона рупий.

Вариант Тойота Королла Кросс

Ада 2 варианта Янг Тойота Королла Кросс: 1.8L и 1.8L Hybrid.

Mesin Toyota Corolla Cross

Corolla Cross ditenagai oleh 1798cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 138 л.с. dengan torsi 172 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi Variable Speed ​​CVT.

Fitur Toyota Corolla Cross

Daftar fitur Corolla Cross Mencakup Центральный замок, электрические дверные замки, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, Бортовой компьютер, Фары Follow Me Home, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, Передние держатели стаканов, Задние держатели стаканов, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенное 2DIN аудио и голосовое управление.

Интерьер Toyota Corolla Cross

Fitur интерьер termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и система контроля опыта вождения Eco.

Экстерьер Toyota Corolla Cross

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк в крыше и встроенная антенна.

Fitur Keselamatan Toyota Corolla Cross

Fitur keamanan Model mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, тормозной ассистент, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, ремень безопасности Предупреждение, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.

Pesaing Toyota Corolla Cross

Pesaing Corolla Cross adalah: Toyota CHR, Honda CRV, Honda HRV, Toyota CHR Hybrid и Mitsubishi Eclipse Cross.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]