Тойота королла 2008


Тойота Королла 2008 года и ее технические характеристики

Японский бренд под названием Тойота широко известен во многих странах мира. Наверное, не найдётся ни одной страны, где на дорогах не встретилась бы эта марка автомобиля. Эти машины пользуются большой популярностью за свою надёжность, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортные условия во время поездки для водителя и пассажиров.

Семейство автомобилей этого японского бренда состоит из нескольких моделей, но сегодня поговорим о десятом поколении такой модели, как Королла.

Что представляет из себя этот автомобиль

Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.

Внесённые разработчиками изменения во внешнем виде автомобиля сделали его похожим на дорогие седаны. Иногда, кажется, что он крупнее, чем есть на самом деле.

Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.

Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.

Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.

Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.

Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.

За счёт увеличения пространства над головой и для ног пассажиров на задних сиденьях исчез дискомфорт при поездках на дальние расстояния.

Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.

Особенности двигателей и трансмиссии

Для машин этой модели, которые реализуются в России, доступны два типа бензиновых двигателей. Базовый силовой агрегат имеет рабочий объем равный 1,33 литра и развивает мощность 101 л.с. другой двигатель имеет объем 1,6 литра, а мощность его составляет 124 л.с. Питание бензиновых моторов осуществляется с помощью распределённого впрыска. Двигатели комплектуются 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач, но могут быть оснащены и автоматическими коробками.

Европейские автомобили оснащаются ещё и дизельными двигателями. Объёмы их равны 1,4 и 2 литра. Развиваемая мощность этих двигателей равна 90 и 125 л.с. соответственно. Коробки передач ставят такие же, как и на бензиновых вариантах двигателей.

Отдельные версии этого автомобиля 2007, 2008 и 2009 года были оборудованы мультимодальными трансмиссиями или сокращённо ММТ. Они представляют собой роботизированную коробку переключения передач. Выбор нужной передачи и включение сцепления происходили автоматически.

Но обилие жалоб и претензий на работу «робота» заставили производителей от него отказаться в пользу обычной механической коробки передач.

Специалисты и владельцы бренда отзываются о машине как об экономичном автомобиле, имеющем вполне приемлемые характеристики топливной экономичности. Так, например, машина с двигателем 1,3 литра с МКПП расходует при поездках в городских условиях всего 5,8 литра бензина на 100 км пройденного пути, а на загородных трассах примерно 4,9 литра на 100 км. Автомобиль, у которого 124-сильный двигатель с МКПП, расходует 6,9 и 5,8 литра на сотню километров соответственно. Езда на автомобиле с «автоматом» несколько увеличивает его прожорливость, она составляет 7,2 и 6 литра на 100 километров пути.

Конструкция задней подвески

Другие технические характеристики также находятся на высоком уровне. Казалось бы, элементарная конструкция подвески, но она обеспечивает высокие условия комфорта, надёжности и долголетней работы. Передние стойки нам уже давно знакомы, это имеющие хорошие технические характеристики, МакФерсон. В задней подвеске решено использовать торсионную балку.

Такая «простенькая» подвеска заслужила много хороших отзывов от владельцев. Её высокие технические показатели достойно и адекватно выдерживают все перипетии отечественных дорог.

Тойота Королла 2007, 2008 и 2009 года оснащалась всеми возможными и необходимыми в условиях эксплуатации системами, которые отвечают и обеспечивают безопасность для всех участников движения. Сюда включены активная и пассивная системы безопасности. Так, например, в базовой комплектации имеется АВС+EVD, производится установка усилителей для экстренного торможения, также обязательно наличие фронтальных и боковых подушек безопасности.

Для машин с комплектацией «элеганс», кроме ранее сказанного, дополнительно производится оснащение шторкой безопасности и подушками безопасности для коленей водителей. По заключениям специалистов и результатам проведённых испытаний именно эта модель заслужила самых высоких оценок по безопасности. Также уделено должное внимание и безопасности для пешеходов.

Некоторые особенности десятого поколения

Многочисленные исследования и тесты, проведённые разработчиками с этой машиной, показали, что выпускаемая в 2008 году модель унаследовала все прекрасные характеристики от предыдущих моделей. У неё остались те же хорошие ходовые показатели, а эксплуатационные характеристики даже улучшились. Всё это позволило владельцам автомобиля, пассажирам, едущим в нём, чувствовать комфорт и удобства.

Был выделен ряд характеристик этой модели:

  1. Просторность и эргономичность салона. Всё необходимое находится в хорошей доступности, нет ничего лишнего.
  2. Современная конструкция подвески и трансмиссии позволяет трогаться плавно, без заметных рывков и ударов.
  3. Все модели десятого поколения отличаются повышенной чуткостью управления. Малейшего нажатия на педаль или движения рулевым колесом достаточно для реакции со стороны автомобиля на действия, производимые водителем.
  4. Качество подвески позволяет «не замечать прелести» наших дорог.
  5. Автомобиль получил улучшенные системы безопасности предыдущих версий.

Благодаря всем положительным качествам автомобиль по достоинству оценён многочисленными владельцами. Работы по улучшению конструкции продолжаются.

2008 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, расход топлива

Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2006 года о версии LE модели Toyota Corolla 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Несмотря на то, что Corolla не подвергалась значительным изменениям с 2003 модельного года, она остается одним из самых продаваемых автомобилей в США.С. Что такого привлекательного в этом договоре? Во-первых, Corolla отличается исключительным расходом топлива. Он также маневренный. Возможно, более важным для покупателей, ищущих недорогой транспорт, является выдающаяся надежность Corolla. Однако интерьер Corolla начинает показывать свой возраст.


В мире компактных автомобилей стиль становится все более смелым. Станьте свидетелем футуристической передней части Honda Civic и брутального внешнего вида Dodge Caliber. С его незабываемым внешним видом Corolla не обладает бравадой этих автомобилей, что может быть хорошо, а может и нет, в зависимости от ваших вкусов.(Corolla должна быть модернизирована в ближайшие несколько лет, и - если редизайн Toyota Camry 2007 года состоится - тогда она может получить более характерный внешний вид.) Тем не менее, закрытие дверей Corolla вызывает обнадеживающий звук. это предполагает роскошный, а не экономичный автомобиль.

Все модели имеют стандартные 15-дюймовые стальные диски, а модели LE могут иметь 15-дюймовые легкосплавные диски и ... Показать полный обзор

Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2006 года о версии LE модели Toyota Corolla 2007 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Хотя Corolla не претерпела значительных изменений с 2003 модельного года, она остается одним из самых продаваемых автомобилей в США. Что же такого привлекательного в этом компактном автомобиле? Во-первых, Corolla отличается исключительным расходом топлива. Он также маневренный. Возможно, более важным для покупателей, ищущих недорогой транспорт, является выдающаяся надежность Corolla.Однако интерьер Corolla начинает показывать свой возраст.


В мире компактных автомобилей стиль становится все более смелым. Станьте свидетелем футуристической передней части Honda Civic и брутального внешнего вида Dodge Caliber. С его незабываемым внешним видом Corolla не обладает бравадой этих автомобилей, что может быть хорошо, а может и нет, в зависимости от ваших вкусов. (Corolla подлежит редизайну в ближайшие несколько лет, и - если редизайн Toyota Camry 2007 года состоится - тогда он может получить более характерный внешний вид.Тем не менее, закрытие дверей Corolla вызывает обнадеживающий «звук», который предполагает роскошный - в отличие от экономичного - автомобиль.

Все модели имеют стандартные 15-дюймовые стальные диски, хотя модели LE могут иметь 15-дюймовые легкосплавные диски, а Corolla S - 15- или 16-дюймовые легкосплавные диски. Спойлер не является обязательным для S.

.


Большую часть времени за рулем Corolla я провел на улицах и шоссе Чикаго. Учитывая постоянные заторы на этих дорогах, не потребовалось много времени, чтобы понять, насколько хорош этот автомобиль в условиях интенсивного движения.

Хотя натянутая подвеска мало помогает отфильтровывать неровности и выбоины, Corolla очень маневренна. Поездка на шоссе становится немного неровной, подвеска часто поднимается и опускается, но крен кузова эффективно контролируется на поворотах. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию.


После прекращения выпуска высокопроизводительного XRS единственным двигателем для Corolla 2007 года стал 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность 126 лошадиных сил и 122 фунт-фут крутящего момента.Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая является дополнительной. Оценки расхода бензина EPA составляют 32/41 миль на галлон (город / шоссе) для ручных моделей; по оценкам падение до 30/38 с АКПП.

Хотя двигатель Corolla имеет значительно меньшую мощность по сравнению с большинством конкурентов, он обеспечивает вполне приемлемые характеристики на городских и пригородных дорогах. Только на шоссе скромная мощность двигателя ограничивает производительность Corolla; Corolla с автоматической коробкой передач, которую я тестировал, имела лишь минимальную мощность для быстрого прохождения.Плавное переключение передач происходит быстро, когда требуется, но это действие приводит к значительному шуму двигателя, когда четырехцилиндровый двигатель набирает обороты.

У

Corollas есть передние дисковые и задние барабанные тормоза, обеспечивающие линейное торможение. Антиблокировочная система тормозов не обязательна.


Место водителя немного тесновато для водителей ростом более 6 футов, но это связано больше с отсутствием возможности регулировки заднего сиденья водителя, чем с чрезмерно маленьким размером кабины.Сиденье водителя отрегулировано как можно лучше для кого-то высокого роста, рулевое колесо немного досягаемо, и оно не выдвигается, чтобы облегчить вождение. Управление стерео на приборной панели довольно далеко. Хотя более короткие водители, скорее всего, не столкнутся с этими проблемами, если вы выше, вам стоит обратить особое внимание на эргономику кабины во время тест-драйва.

Пластик приборной панели Corolla имеет красивую текстуру, а элементы управления расположены логично. Большинство панелей плотно прилегают друг к другу, а топовая модель LE имеет прилично выглядящую отделку из имитации дерева.Тканевые сиденья и тканевые вставки в дверных панелях LE выглядят устаревшими по сравнению с более новыми конкурентами, и это еще до того, как вы рассмотрите премиальную цену Corolla в своем сегменте.

Несмотря на то, что было бы неплохо, если бы передние сиденья отодвинулись подальше, их ограниченный ход сохраняет некоторое пространство для задних пассажиров, где место для ног для высоких ограничено, но общий комфорт приемлем. Но я бы не хотел задерживаться там больше, чем на несколько часов. Опять же, размер пассажира может во многом влиять на комфорт, и пассажиры невысокого роста могут счесть это вполне приемлемым даже для длительных поездок.


Автомобиль Corolla получил общую оценку «Хорошо» в краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения на лобовое смещение. Он получил общий рейтинг «Приемлемо» в тесте IIHS на боковой удар, когда был оснащен дополнительными подушками безопасности для передних сидений, а также передними и задними боковыми подушками безопасности. Без этих подушек безопасности за 655 долларов общая оценка бокового удара Corolla упадет до «Плохо», так что вы должны считать их необходимостью.

Другие дополнительные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и электронную систему стабилизации, которая доступна для моделей S и LE с автоматической коробкой передач.


Багажник Corolla объемом 13,6 кубических футов относительно велик для компактного седана и имеет широкий проем для облегчения доступа. Стандартные задние сиденья с разделением на 60/40 складываются с помощью двух удобно расположенных ручек в верхней части багажника. Однако расширенный грузовой пол не является полностью плоским; между сложенными спинками сидений и полом багажника есть выступ.

Toyota утверждает, что Corolla может буксировать до 1500 фунтов при надлежащем оснащении.


Кондиционер, стереосистема с CD, боковые зеркала с электроприводом и датчик температуры входят в стандартную комплектацию.Модели S добавляют к экстерьеру рокер-панели, передний и задний спойлеры под днищем, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель, различные датчики, дверные замки с электроприводом и хромированную внутреннюю отделку. LE верхнего уровня добавляет электрические стеклоподъемники, вход без ключа и яркие электролюминесцентные датчики, которые легко читаются. Круиз-контроль, люк и аудиосистема JBL с чейнджером на шесть компакт-дисков в приборной панели являются дополнительными.


Corolla является доказательством того, что - пока есть основы - высокие продажи не зависят от наличия новейшей и самой шикарной модели.Хотя его интерьер отстал от времени даже для автомобиля эконом-класса, трудно спорить с продажами Corolla: за сентябрь 2006 года было продано более 200 000 автомобилей, и это на фоне новой конкуренции в виде обновленного Honda Civic. Это впечатляющее достижение для стареющей модели, даже с образцовой историей надежности Corolla.

Скрыть полный обзор .

2008 Toyota Corolla Ценности и автомобили на продажу

Ищете недорогой автомобиль, который предлагает много за деньги? Рассмотрим Toyota Corolla Sedan 2008 года выпуска. Хотя он может быть немного дороже, чем у некоторых конкурентов, Corolla имеет образцовую историю (38 лет, если быть точным) качества, долговечности и надежности, не говоря уже о минимальной потребности в топливе. Тем не менее, некоторые покупатели неизбежно обратятся к менее дорогим и лучше оснащенным моделям Hyundai, Kia и Suzuki. Но будьте осторожны, покупатель; поскольку эти автомобили, кажется, предлагают больше функций и лучший стиль за меньшие деньги, когда дело доходит до обмена времени, владелец Corolla будет смеяться всю дорогу до банка.

За рулем Toyota Corolla 2008 года выпуска

Независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, вы получите тот же бодрый 1,8-литровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач. В двигателе Corolla мощностью 126 лошадиных сил используется ряд высокотехнологичных функций, которые помогают ему двигаться быстро, в то же время скупо потягивая топливо. Даже с опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Corolla относительно быстро чувствует себя на ровных поверхностях, хотя она немного борется на большой высоте или с автомобилем с людьми на борту.В дороге вы найдете Toyota Corolla 2008 года, от которой приятно водить. Его стабильная подвеска обеспечивает плавность хода, но при этом он способен преодолевать быстрые маневры без потери хладнокровия. Имейте в виду, что Corolla - не спортивный автомобиль, но в разумных пределах Corolla всегда будет двигаться туда, куда вы укажете, и остановится, когда вы скажете остановиться.

.

Тойота Королла 2008

43 Тойота Королла 2008г. Тойота Королла, 2007 2009


: ( 43 )



1.8, АТ
2008



1.6, MT
2008 г., 160.000



1.6, MT
2008, 54



1.6, MT
2008, 230



1.6, AT
2008, 156.000 .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]