Тойота королла 2008 дорожный просвет клиренс


Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Рестайлинг Тойота Королла 150

Двигатели

Двигатель Тойота 1NR-FE

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 1

Toyota Corolla Altis Дорожный просвет MM, промышленная цена, седан с максимальной

  • Дорожный просвет Toyota Corolla Altis в мм 175 мм

  • Дорожный просвет Toyota Corolla Altis в дюймах 6,89 дюймов

  • Дорожный просвет Toyota Corolla Altis в см 17,50 см

  • Дорожный просвет в ногах Toyota Corolla Altis 0.57 футов

Этот флагманский седан от Toyota имеет впечатляющий дорожный просвет - около 175 мм. Большинство индийских дорог, включая те, что находятся на городских улицах второго и третьего уровней, испещрены выбоинами. Поэтому седан с таким внушительным клиренсом очень пригодится в индийских условиях. Компания также сохранила центр тяжести этого автомобиля в допустимых пределах при его проектировании, что означает улучшение управляемости, особенно на высокой скорости.

Из основных конкурентов Toyota Corolla Altis только Fiat Linea с 185 мм имеет лучший запас дорожного просвета. Другие конкуренты, такие как Hyundai 4S Fluidic Verna с клиренсом 170 мм, Chevrolet Cruze с клиренсом 165 мм, Ford Fiesta с клиренсом 156 мм и Volkswagen Vento с дорожным просветом 168 мм, имеют меньший запас по клиренсу, чем Toyota Corolla Altis.

Сравнение дорожного просвета Toyota Corolla Altis

Сравните дорожный просвет Toyota Corolla Altis с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Toyota Corolla Altis напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Fiat Linea, Ford Fiesta и Volkswagen Vento. Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

Сравнить Дорожный просвет Toyota Corolla Altis с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 175 мм
  • 6,89 дюйма
  • 17,50 см
  • 0.57 футов
  • 155 мм
  • 6,10 дюйма
  • 15,50 см
  • 0,51 фута

Toyota Corolla Altis б / у

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Toyota Corolla Altis

.

Стандартный дорожный просвет - Toyota 4Runner Forum


24.11.2009, 03:30 # 1

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Сток клиренс


Недавно я купил 4Runner 4-го поколения и взял его для легкого бездорожья.Я был удивлен, что услышал так много царапанья снизу. Похоже, передняя защитная пластина падает очень низко на землю и царапает все. Я заметил, что многие люди также снимают стандартные подножки (теперь я понимаю причину).

В целом, я удивлен, что у 4Runner не так много клиренса в стоковой форме. Моим предыдущим грузовиком был Isuzu Trooper 4x4, и этот автомобиль отлично справлялся с большинством грунтовых дорог. Нужен ли подъемник для езды по бездорожью в 4Runner?

Ответьте Цитатой
24.11.2009, 16:03 # 3

Старший член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: So.Кали

Сообщений: 2,299

Старший член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: So. Кали

Сообщений: 2,299

Я управлял своим прикладом 3-го поколения без подъемника на бездорожье в течение года, пробиваясь по сложным трассам.Как упоминал Тай, передний бампер с углом въезда обычно является более серьезной проблемой на 4-м поколении. Передний бампер на моем немного выше и меньше царапается. Я также снял подножки после моей первой поездки, так как они немного натирали некоторые вещи. Если вы собираетесь проехать значительное количество колес, я бы, вероятно, посоветовал подъемник на 2-3 дюйма, однако, если это один раз в синюю луну, то тайский язык будет прямо на деньгах с 1-дюймовой прокладкой и следующей шиной большего размера (т.е. от 265/70 до 265/75 в большинстве случаев даст дополнительную половину)

__________________
99 SR5 V6 4WD- только что началось

ПРОДАН 1998 T4R SR5 All-Pro CO, UCA и Slider, SS 1.2 задний задний бампер, сделанный своими руками, австралийский шкафчик и дуга безопасности 1-го поколения. Outdoor Logic Передний бампер, багажник на крыше и фары Vision X.

Ответьте Цитатой
24.11.2009, 18:03 # 4

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Извините за вопросы новичка.Я немного поискал и нашел некоторую противоречивую / сбивающую с толку информацию, поэтому я надеюсь, что люди могут прояснить ситуацию для меня:

Подчеркивает ли комплект подвески OME компоненты передней подвески? Я читал несколько противоречивых отчетов. Некоторые говорят, что нет значительного напряжения, так как подъемник меньше 3 дюймов, но я видел некоторые комплекты подвески OME с проставкой дифференциала и / или заменой верхнего рычага?

Кроме того, более высокие шины не ухудшают ваш спидометр?

Ответьте Цитатой
24.11.2009, 18:16 # 5

Старший член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: So.Кали

Сообщений: 2,299

Старший член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: So. Кали

Сообщений: 2,299

ИМО, если у вас он установлен ниже 3 дюймов, то все в порядке без сброса различий, но не повредит его и вставить.У меня установлен на 3 дюйма, и я использую перепад дифференциала. Доступные комплекты обычно сами по себе не добавляют намного большего напряжения, его использование транспортного средства после подъема добавляет напряжения. Замена верхних рычагов управления не требуется для большинства подъемников, только когда вы перейдете на регулировку максимальной высоты на покрышках Coil, вы сможете максимально увеличить углы шаровых шарниров. В этом случае UCA на вторичном рынке с Uniball исправит это.

Да, переход на шину с более высоким профилем (большего размера) дает вам спидометр немного выключен.Я перешел с заводских шин 265/70/16 на шины 285/75/16, что на два дюйма больше. Мой спидометр показывает 70 миль в час, когда мой GPS отслеживает меня на 73-74.

__________________
99 SR5 V6 4WD - только что началось

ПРОДАН 1998 T4R SR5 All-Pro CO, UCA и слайдеры, задний бампер SS 1.2, сделанный своими руками, только задний бампер Aussie Locker и модификация дуги безопасности 1-го поколения. Outdoor Logic Передний бампер, багажник на крыше и фары Vision X.


Последний раз редактировалось Pikeman; 24.11.2009 в 18:20.

Ответьте Цитатой
24.11.2009, 18:39 # 7

Старший член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: So.Кали

Сообщений: 2,299

Старший член

Регистрация: Oct 2008

Расположение: So. Кали

Сообщений: 2,299

Цитата:

Сообщение от Thai

Я знаю, что нахожусь в меньшинстве...но я считаю, что любой подъемник подвергнет вашу подвеску нагрузке и снизит ее долговечность. Во-первых, значительно сократится срок службы башмаков CV.

Если движение с минимальным (1-2) подъемом, предназначенным для работы с каждой отдельной частью, не является реальной проблемой или значительным стрессом. Мне не нравятся подъемники Spacer по той простой причине, что они увеличивают нагрузку на заводские детали, не предназначенные для этого. Комбинация амортизатора и пружины, предназначенная для работы в тандеме, столь же прочна и во многих случаях более долговечна.Например, более толстые амортизаторы и валы. Срок службы сапог

CV сокращается, если вы используете более высокие подъемники, потому что ребра / ребра начинают касаться друг друга, вызывая трение и нагрев. Это значительно сократит их жизнь. Вот почему они предлагают понижение дифференциала, чтобы минимизировать трение ребер шруса. Это был компромисс, на который я был готов пойти в зависимости от того, как я лично использую свой автомобиль.

Для OP - вам нужно действительно оценить, как вы планируете использовать свой автомобиль, и принять решение на основе этого.Зная, что что бы вы ни решили, у каждого есть свои плюсы и минусы.

__________________
99 SR5 V6 4WD - только что началось

ПРОДАН 1998 T4R SR5 All-Pro CO, UCA и слайдеры, задний бампер SS 1.2, сделанный своими руками, только задний бампер Aussie Locker и модификация дуги безопасности 1-го поколения. Outdoor Logic Передний бампер, багажник на крыше и фары Vision X.

Ответьте Цитатой
24.11.2009, 19:57 # 8

Член

Регистрация: Jul 2009

Расположение: Южная Аризона

Возраст: 40

Сообщений: 516

Член

Регистрация: Jul 2009

Расположение: Южная Аризона

Возраст: 40

Сообщений: 516

Я понимаю озабоченность по поводу дорожного просвета, но при осторожном вождении все не так уж и плохо.Тем не менее, я все же хотел бы немного увеличить его, но, как и вы, меня беспокоит возможность возиться с геометрией внешнего интерфейса. Из моего исследования (в основном здесь) я пришел к выводу, что увеличение размера шины - более консервативный способ улучшить клиренс (при условии, что шина подходит без трения). Однако шина даст только дополнительные полдюйма зазора. Я думаю, что следующим самым консервативным модом после этого будут более мощные защитные пластины.

Я также пришел к выводу, что если вы делаете подъем, полная замена подвески (катушка и амортизатор) лучше, чем прокладка или только катушка.Проблема с понижением переднего дифференциала заключается в том, что это может негативно повлиять на безопасность вашего автомобиля в случае аварии (я не совсем уверен, как вы возражаете).

__________________
2003, Спорт, V6, 4WD
Подвеска Overland Warehouse / Radflo 2.0, верхние рычаги SPC
2016 Trail Edition с KDSS
Подвеска Icon Stage 2, BFG T / A KO2 285/70/17, слайдеры C4Fab
Ответьте Цитатой
25.11.2009, 13:32 # 9

Старший член

Дата регистрации: Oct 2006

Расположение: Питтсбург

Сообщений: 2,828

Старший член

Дата регистрации: Oct 2006

Расположение: Питтсбург

Сообщений: 2,828

Цитата:

Сообщение от Thai

Эта тема обсуждалась много раз.Стандартный дорожный просвет на стоковом 4wd 4runner (4-е поколение) составляет 8,3 дюйма. Нижняя кромка передней защитной пластины ниже 8,3 дюйма, но фактический занос находится на высоте около 8,3 дюйма от земли. Это самая низкая точка для 4runner. Если вы хотите что-то мягкое, то я бы порекомендовал 1-дюймовый передний лифт + пружины FJ Cruiser (+/- амортизаторы). Это даст вам больший передний клиренс без негативного влияния на долговечность и надежность компонентов передней подвески. Конечно, быстрое решение - установить шины большего размера.

Кажется, я припоминаю недавнюю беседу, в которой вы сказали, что порекомендуете шкафчик, прежде чем делать лифт .... приятно видеть, что вы передумали

__________________
У меня были SR5 4x4 2000 года и 2008 года.

Ответьте Цитатой
25.11.2009, 14:09 # 10

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Спасибо за отзывы, ребята.Я до сих пор не совсем понимаю ситуацию с лифтом.

Я нашел тему, в которой говорится, что прокладки различий не нужны (один из участников заявил, что он отправил электронное письмо изготовителю прокладок, который сказал ему, что они не нужны - что вызывает вопрос, почему он продает / продает их ??):
падение разницы. необходимо?

Затем я нашел еще одну ветку, где участник установил проставки дифференциала со своим 3-дюймовым подъемником и все равно имел проблемы с загрузкой CV: установлен подъемник
, и теперь CV просачивается довольно плохо

Читая такие темы и ваши ответы здесь, кажется, что независимо от КАК вы поднимаете (будь то проставки подвески или полный комплект для замены), вы обязательно столкнетесь с проблемами с ШРУСами / башмаками.Это довольно удручающе, так как запасы распродажа меня несколько разочаровывают, поскольку я пришел к другому грузовику, у которого был больший запас распродажи и, следовательно, не требовалось никаких модификаций.

Ответьте Цитатой
25.11.2009, 14:20 # 11

Член

Регистрация: Jul 2009

Расположение: Южная Аризона

Возраст: 40

Сообщений: 516

Член

Регистрация: Jul 2009

Расположение: Южная Аризона

Возраст: 40

Сообщений: 516

Техно - это тот участник, который отправил электронное письмо.

Устанавливая перепад дифференциала, вы теряете один дюйм зазора, который вы получили от подъемника, вы изменяете углы приводного вала и потенциально влияете на безопасность. Конечно, это компромисс, но вы должны быть разумно уверены, что в этом будет какая-то выгода.

__________________
2003, Спорт, V6, 4WD
Подвеска Overland Warehouse / Radflo 2.0, верхние рычаги SPC
2016 Trail Edition с KDSS
Подвеска Icon Stage 2, BFG T / A KO2 285/70/17, слайдеры C4Fab
Ответьте Цитатой
25.11.2009, 15:15 # 12

Старший член

Дата регистрации: Oct 2006

Расположение: Питтсбург

Сообщений: 2,828

Старший член

Дата регистрации: Oct 2006

Расположение: Питтсбург

Сообщений: 2,828

Суть в том, что вы получите гораздо больше пользы от подъема, чем проблем.Там буквально сотни и сотни парней со всеми видами подъемников. У некоторых возникают проблемы, у других - нет. Те, кто делает это редко, если вообще когда-либо, считают проблему достаточно серьезной, чтобы потребовать возврата на склад.

Для моего подъема на моем 3-м поколении я получил почти 3 дюйма подъема впереди, дифференциал не упал, и мои кроссовки все еще в порядке через 18 месяцев. Я вижу, где соприкасаются ребра, но нет никаких признаков ухудшения. Я уверен, что они чистые после бездорожья, и я иногда поливаю их WD40, чтобы они оставались мягкими и помогали предотвратить их высыхание и растрескивание.Для меня поднятие тяжестей не вызвало никаких проблем.

Как упоминал ранее Тиа, я думаю, вам следует в первую очередь подумать об увеличении размера шин. Шины большего размера увеличивают дорожный просвет, подъемники подвески ничего не делают для самой нижней точки автомобиля, заднего дифференциала.

__________________
У меня были SR5 4x4 2000 года и 2008 года.

Ответьте Цитатой
25.11.2009, 15:21 # 13

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Младший член

Регистрация: Nov 2009

Расположение: Сан-Франциско

Сообщений: 7

Отлично, спасибо всем за информацию!

Ответьте Цитатой
25.11.2009, 15:25 # 14
.

Тойота Королла 2016 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Автоматический регулятор уровня звука (ASL)

Разъем дополнительного аудиовхода

Беспроводная технология Bluetooth

да

Подсветка с затемнением

Косметическое зеркало со стороны водителя

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

Дезодорирующий воздушный фильтр от пыли и пыльцы

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя

Зеркало заднего вида день / ночь

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]