Главная » Разное » Тойота королла 2008 диагностический разъем
Тойота королла 2008 диагностический разъем
Самодиагностика Тойота Королла 150 и 120: как сделать, диагностический разъем
5345 Просмотров 02 Апр 20
Каждой машине свойственны какие-либо повреждения и неисправности двигателя и других механизмов. Естественно, Toyota Corolla не является исключением. Чаще всего автомобиль при первой же проблеме везут на диагностирование на станцию технического обслуживания. Однако Королла – одна из наиболее продуманных и проработанных машин современности. Ее разработчики предусмотрели возможность выявления неполадок своими руками.
Разъемы для диагностики
Электрооборудование, непосредственно взаимодействующее с двигателем, работает постоянно, поскольку от него зависит не только производительность автомобиля, но и в целом его работа. Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.
Интересен тот факт, что их не всегда можно распознать, поэтому для выявления проблем владельцы Toyota Corolla (начиная с 100 кузова, в том числе универсал EE103, и заканчивая 150) имеют возможность проводить самодиагностику. Осуществляется она с помощью диагностических разъемов, которые принято обозначать как DLC (англ. – Data Link Connector).
где находится и для чего нужен?
Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Тойота обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль. В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: где они находятся, для чего они нужны, а также о том, как правильно ими пользоваться.
Где находится диагностический разъем?
Практически каждый собственник такого автомобиля как Тойота Королла, хорошо рассматривавший свой автомобиль, замечал небольшую, черную, закрытую коробочку с надписью «Diagnostic». Как правило, она располагается под капотом – чаще всего на задней стенке моторного отсека. Найти ее не должно составить особого труда. Она легкодоступна и очень заметна. Итак, поднимаем капот и находим коробочку. На фотографии указано место расположения коробки в нашем автомобиле. На фотографии стрелочками выделено его положение.
Для чего нужен диагностический разъем и как им пользоваться?
Поднимаем капот, находим нужный нам диагностический разъем. Он всегда закрыт крышкой – достаточно сбоку дернуть за лепесток и крышка сама слезет без всякого приложения усилий.
Что мы видим? Перед нами ровно 20 гнезд, каждое из которых имеет свое определенное значение. На японских станциях технического обслуживания в данные разъемы вставляют диагностические тестеры, которые выявляют проблемы. У нас же в России, таких приборов мало, однако найти их можно. На крайний случай можно обойтись и без тестера, однако потребуются некоторые знания в сфере электротехники, а также уметь пользоваться мультимером. Ниже представлена фотография открытой диагностической коробки, а также схема, которая будет описана ниже. Схема расскажет о том, где и какие гнезда находятся.
Итак, давайте приступим и рассмотрим каждое гнездо по порядку.
«+В» – данное гнездо, подключив прибор, расскажет о том, какое напряжение в бортовой сети на момент проверки. При исправной работе авто оно составляет примерно 14,7 В.
«Fp» – данное гнездо предназначено для проверки напряжения на топливном насосе. В заведенном состоянии нормальным напряжением является 12-14 В. Если замкнуть два вышеописанных контакта, то топливный насос заработает.
Далее «Е1», «Те1» и «Те2» – данные гнезда предназначены для самодиагностики – процедуры, которая не имеет никакой сложности. Как мы знаем после того как мы заводим двигатель загорается лампочка «Cheсk» – через некоторое время она должна потухнуть, если же этого не происходит, то это означает только одно – бортовой компьютер зафиксировал ошибку или сбой в работе одной из систем автомобиля. Именно самодиагностика позволяет найти проблему.
Гнездо «Ох1» – предназначено для проверки датчика кислорода (лямбда-зонда). Для его проверки понадобится специальный вольтметр, который можно поспрашивать в магазинах автомобильных запчастей и оборудования. Лучше всего будет воспользоваться обычным прибором и гнездом «Vf1». Там проверка будет более простой, так как сигнал уже обработан электронным блоком. Стоит присмотреться к контактам «Ox2» и «Vf2», если в них нет вставленных контактов, то это означает, что у вас единственный кислородный датчик и как правило это хорошо, так как с ними очень много проблем.
То же самое и с контактом «Тs» – он предназначен для проверки датчика скорости авто.
Теперь рассмотрим «W». Он пригодится в тех случаях, если контрольная лампочка перегорела, а вам необходимо считать коды по самодиагностике. Все что понадобится это воткнуть стрелочный вольтметр между контактами «+B» и «W» колебания стрелки укажут код.
«IG» – гнездо, которое пригодится при сбоях зажигания. Данный разъем выдает последовательность импульсов, подаваемых на аккумулятор. Для проверки понадобится частотомер или другой любой подобный прибор.
На этом, в принципе, все. В данной статье никто не превратил вас в великих диагностиков Тойота, однако вы узнали азы, которые могут помочь вам в самостоятельной диагностике вашего любимого автомобиля. Здесь следует запомнить одно простое, но очень важное правило – «если не уверенны, не стоит лезть». Лучше отдать автомобиль квалифицированному специалисту-диагностику, который качественно и за достаточно короткое время сможет оценить состояние вашего автомобиля. Самое главное при самостоятельной проверке – это не навредить своему автомобилю еще больше, так что будьте осторожны и не беритесь за то, в чем не разбираетесь.
Другие статьи
Диагностический разъем Тойота Королла 2008
Toyota Corolla. Авто сканер OBD2. ELM 327.
АДАПТЕР ELM 327 ( OBD II ) против ПЕРЕМЫЧКИ ! Королла Филдер(Toyota Corolla Fielder)
Автосканер ELM327 Toyota corolla 2007 Бензин левый руль
Ошибка Тойота королла 2009 "Проверь двигатель"
Где находится диагностический разъем автомобиля
Автосканер ELM327 Toyota Camry 2006 ISO 9141 2 Japan
Сканер для Диагностики тойота - Крутая вещь
самодиагностика toyota
Сканируем Toyota Premio через ELM 327 и ELM Scan Toyota
Самодиагностика без сканера.Своими руками. Секреты. OBD TOYOTA CARINA self-diagnosis
Также смотрите:
Радиатор охлаждения двигателя Тойота корона премио
Toyota Corolla управление на руле
Toyota hiace 1992 год
Toyota dyna 1996 отзывы
Колесные диски Toyota carina
2din рамка Toyota yaris
Ремонт фар Toyota auris
Чистка дроссельной заслонки Toyota Corolla e120
Проблемы Тойота венза
Бампер для Toyota hilux surf
Газовая установка на Toyota highlander
Toyota tercel 1986 года
Toyota Corolla магнитола в штатное место
Накладки на пороги Toyota Corolla e12
Подключение кнопок руля Toyota Corolla
Главная » Популярное » Диагностический разъем Тойота Королла 2008
ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер
Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.
Важный параметр использования ELM - совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:
SAE J1850 VPW, PWM;
ISO 9141-2;
KWP 2000;
ISO 15765 (CAN).
Модельный ряд Тойота применяет стандарты:
KWP 2000 SLOW;
KWP 2000 FAST;
ISO 9141-2;
CAN.
Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Allio, Auris (E150), Auris (E180), Avalon II, Avanza, Avensis (T22), Avensis (T25), Avensis (T27), Aygo, Camry, Celica, Celsior, Corolla, Echo, Etios, FJ Cruiser, GT86, Highlander, Hilux, Hilux VIII, IQ, Land Cruiser, MR-S, MR2 Spyder, Matrix, Noah, Previa, Prius 2, Prius 3, Prius 4, Proace, Rav4, Sequoia, Sienna, Solara, Tacoma, Tercel, Tundra, Venza, Vitz, Yaris
Распиновка диагностического разъема на автомобиле Toyota
Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г.
Назначение выводов диагностического разъема
Вывод
Назначение
2
J1850 Шина+
4
Заземление кузова
5
Сигнальное заземление (вывод может отсутствовать)
6
Линия CAN-High, J-2284
7
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9
На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) - первичное зажигание
10
J1850 Шина-
11
OP1
12
Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC
13
TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14
Линия CAN-Low, J-2284
15
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16
Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Распиновка разъема
Тип разъема №4 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Toyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение: под торпедой
Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Toyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Toyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Toyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Toyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны
Распиновка диагностического разъема toyota (corolla и camry) и описание панели приборов
Нюансы оформления приборной панели и распиновка диагностического разъема автомобилей Тойота
Каждый автомобиль оснащает приборной панелью — на этом щитке выведены все основные датчики, которые передают основные данные об автомобиле водителю. Сам контрольный щиток устанавливается в центральную консоль, которая также состоит из множества устройств, использующихся водителем. Подробнее об этих устройствах, а также о том, что представляет собой распиновка диагностического разъема Тойота, вы сможете узнать ниже.
Обзор и расположение индикаторов и приборов на панели
Для начала предлагаем ознакомиться с информацией по поводу расположения и обозначения элементов и значков на щитке.
Для примера рассмотрена панель приборов Тойота Королла в кузове 120:
Индикатор состояния топливного фильтрующего элемента, используется только в приборках дизельных авто.
Индикатор активации системы ограничения скорости машины.
Оранжевый значок Check Engine, свидетельствующий о необходимости диагностики автомобиля, должен появляться всегда при включении зажигания, но после запуска мотор тухнет. Если при заведенном двигателе появился этот индикатор, это свидетельствует о том, что силовому агрегату нужна диагностика. В том случае, если этот индикатор моргает, это говорит о том, что в системе зажигания отсутствует стабильное новообразование. В этом случае частота оборотов мотора должна быть уменьшена до того момента, пока индикатор не перестанет гореть.
Лампочка активации передних противотуманок.
Электронный тахометр. Данный прибор предназначен для демонстрирования частоты вращения коленвала. Обороты указываются в тысячах.
Левый информационный экран. На нем демонстрируется информация касательно уровня горючего в баке, температуры антифриза при работающем ДВС, а также положение рычага трансмиссии.
Индикатор активации левого поворотника, выполнен в виде зеленой стрелки, всегда автоматически включается при повороте подрулевого поворотного рычага. Если лампочка стала мигать в два раза чаще, чем обычно, это говорит о том, что в одной из поворотных фар перегорела лампа. Если же значок горит без перерыва или вовсе не мигает, то скорей всего, в электрической цепи возникла проблема.
Значок активации дальнего освещения, выполнен в виде синей фары.
Индикатор активации наружного света, всегда загорается при включении габаритов.
Правый поворотник, выполнен в виде зеленой стрелки.
Спидометр — один из основных приборов, на который водитель обращает внимание чаще всего. Это устройство определяет скорость движения транспортного средства.
Правый информационный экран. Когда водитель включает зажигание, на нем отображаются данные по температуре воздуха снаружи, даты и времени. Также здесь указывается информация о поездке, включая объем потребления горючего и пройденный километраж, данные о средней скорости машины, различные предупреждающие сообщения. На этом дисплее также выводится время с момента запуска мотора.
Лампочка, появляющаяся при активации задних туманок.
Значок, который активируется в случае неисправностей в работе системы АБС. Он должен всегда появляться при включении зажигания, но после запуска мотора он должен пропасть. Если же лампочка горит на запущенном силовом агрегате, это говорит о неисправностях в работе системы.
Символ состояния работы системы регулирования угла наклона освещения оптики. Такой индикатор есть только в приборных панелях, автомобили которых оснащены ксеноном.
Символ работоспособности антипробуксовочной системы. Как и в случае с другими узлами, должен появляться только при включении зажигания.
Значок работоспособности системы пассивной безопасности на панели приборов выполнен в виде лампочки красного цвета. Если индикатор стал гореть при заведенном двигателе, то необходимо произвести диагностику системы Airbag.
Индикатор работоспособности устройства предпускового подогрева мотора, такой значок есть только в приборках автомобилей, работающих на дизеле.
Светодиодный символ системы контроля пристегнутых ремней безопасности. Всегда появляется при активации зажигания, но если водитель или пассажир едет с не пристегнутым ремнем, то будет гореть и во время движения. Также при включенном индикаторе будет раздаваться соответствующий звуковой сигнал.
Символ активации механизма ограничения скорости.
Регуляторное устройство освещения приборной панели, а также клавиша для переключения показаний на правом экране.
Символ включенной передачи, используется только в машинах с механической, а также роботизированной трансмиссией.
Этот индикатор представляет собой устройство, контролирующее состояние основных систем авто, показания о работе которых выводятся на правый экран. Появляется только при появлении неисправностей в работе этих систем.
Клавиша, использующаяся для переключения режимов просмотра на правом экране.
Символ активации ручного тормоза, горит всегда при включенном ручнике. Если в работе тормозной системы появляются неполадки, этот индикатор также будет гореть — к примеру, при нехватке тормозной жидкости.
Значок, появляющийся при обнаружении неполадок в работе роботизированной трансмиссии.
Диодный индикатор, говорящий о появлении проблем в работе электропривода.
Символ разряда АКБ. Если он горит при запущенном двигателе, то нужно проверить заряд батареи и дозарядить ее в случае необходимости (автор видео — Алексей Валерьевич).
Возможные неисправности
Вкратце о неисправностях приборки:
Перегорание индикатора. Самая простая в плане решение проблемы неисправность. Перегоревший индикатор нужно заменить на работоспособный.
Приборка неверно выводит данные. К примеру, о расходе топлива, температуре мотора и т.д. В этом случае, вероятнее всего, причина кроется в датчиках — к примеру, температуры охлаждающей жидкости и т.д. Если датчики рабочие, то есть вероятность, что данные отправляет неверно блок управления.
Отсутствие подсветки. Такая проблема, как правило, обусловлена неработоспособностью провода питания, отвечающего за подсветку.
Система диагностики, применяемая в автомобилях фирмы «Тойота»
Теперь поговорим о диагностических разъемах Тойоты Камри, Короллы, Паджеро и других моделей. Разъем для диагностики представляет собой штекер, к которому подключается адаптер, использующийся для считывания кодов неисправности. Если диагностика показала наличие кодов ошибок, это говорит о наличие поломок в работе тех или иных узлов. Полная расшифровка кодов позволит точно узнать о неисправностях, присутствующих в авто.
Фотогалерея «Виды диагностических разъемов»
Расположение
Разумеется, расположение разъема для диагностики может быть разным, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.
К примеру, диагностические выходы могут находиться:
В моторном отсеке. Как правило, в таком случае разъем скрывается крышкой, на которой имеется соответствующая надпись.
В салоне транспортного средства, напротив водительского места, под центральной консолью.
Видео «Диагностика Тойоты своими руками с помощью компьютера»
Подробное видео по диагностике автомобиля Тойота Рав4 через диагностический разъем посредством использования ноутбука и программного обеспечения представлено ниже (автор — канал MrIcemenWhite).
Диагностика Тойота Королла своими руками
Каждой машине свойственны какие-либо повреждения и неисправности двигателя и других механизмов. Естественно, Toyota Corolla не является исключением. Чаще всего автомобиль при первой же проблеме везут на диагностирование на станцию технического обслуживания. Однако Королла – одна из наиболее продуманных и проработанных машин современности. Ее разработчики предусмотрели возможность выявления неполадок своими руками.
Разъемы для диагностики
Электрооборудование, непосредственно взаимодействующее с двигателем, работает постоянно, поскольку от него зависит не только производительность автомобиля, но и в целом его работа. Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.
Интересен тот факт, что их не всегда можно распознать, поэтому для выявления проблем владельцы Toyota Corolla (начиная с 100 кузова, в том числе универсал EE103, и заканчивая 150) имеют возможность проводить самодиагностику. Осуществляется она с помощью диагностических разъемов, которые принято обозначать как DLC (англ. – Data Link Connector).
Располагаются данные переходники в трех местах машины. DLC1 находится в моторном отсеке в правом верхнем углу, DLC2 – в салоне под приборной панелью и рулевым колесом. Отличие первого от второго заключается в конфигурации, поскольку для диагностики понадобится особое оборудование. Кроме того, через DLC1 можно проверять состояние деталей при работе двигателя, в то время как DLC2 лучше использовать на запущенном моторе. Кроме того, имеется разъем DLC3, который размещен под передней дверью со стороны водителя. Его можно встретить на машинах с роботизированной коробкой.
Важно отметить, что диагностические разъемы Тойота Королла могут располагаться в несколько отличающихся местах в зависимости от типа кузова и, соответственно, года выпуска. К примеру, на модели 110, производившейся до 2001–2002 годов, DLC1 находится ближе к мотору, причем по расположению под капотом его можно встретить значительно ниже, чем в версии 120, которая появилась на российском рынке в 2003 году.
Считывание информации
Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации. Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки. Чтобы произошла настройка прибора, нужно открыть крышку на DLC с надписью Diagnostic, замкнуть пару выводов (для DLC1 это E1 и T1, а для DLC3 – TC и CG). После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.
Второй способ качественно отличается от первого: в нем используются сканнеры, тестеры и компьютеры, при помощи специальных программ диагностирующие неполадки. Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени.
Коды неисправностей и их типы
Самодиагностика Тойота Королла 150 предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: 09 и 10. Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.
В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.
Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях. Наиболее распространенными неполадками являются проблемы с неисправным или поврежденным воздушным датчиком. Кроме того, сюда же относятся многие недостатки в работе центральной панели (указатели, их некорректное отображение и так далее).
Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).
Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. При этом неполадки и АБС, и ТРС разграничены на более мелкие.
Стандарт OBD
Ряд автомобилей Toyota Corolla (в том числе с кузовом 150) работают со стандартом OBD II. Без распиновки достаточно сложно понять, какие именно возникли ошибки, поэтому нужно знать точные обозначения 5-значного шифра: P – силовой агрегат/коробка передач, B – кузов, C – подвеска, U – сеть. Цифры, которые идут после этого кода, указывают на конкретное место неисправности. Диагностику по системе ОБД 2 лучше проводить с помощью специальных программ, используемых на компьютерах, а также тестеров или сканнеров.
Заключение
Toyota Corolla оснащена отличной системой диагностики неисправностей двигателя и других систем, которая осуществляется с помощью подключения к контактам диагностических разъемов DLC. Располагаются щитки в моторном отсеке, под приборной панелью и под передней дверью. Различные компьютерные программы, сканнеры или даже подручные средства позволяют получить доступ к специальным сигналам. С помощью кодов 09, 10 и OBD 2 можно распознать ту или иную неполадку, которая позволит сделать диагностику своими руками и оперативно выявить, а впоследствии и устранить ошибки.
Диагностические разъемы TOYOTA – Автоэлектрик
Приводится несколько типов разъёмов для диагностики автомобилей TOYOTA. Для подключения автомобиля к компьютеру или ноутбуку необходим специальный кабель. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1”. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Toyota способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах “TC” и “E1”. Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора “4WS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъёма DLC1 под капотом и включенном зажигании.
Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем
Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой.
20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота
FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе
W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда
TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда
Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем – ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
OP2 K-линия диагностики
Vf1 Vf-feedback voltage – контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO
Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда
Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда
Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль
Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
OP3 L-линия диагностики
TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400)
T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
IG- Масса
Диагностические разъемы Тойота – 17-ти контактный
Назначение контактов этого гнезда
TE1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
Диагностический разъем TOYOTA OBD-II
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
13 TC – Timing Check – Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Расположение в автомобилях
New&Pomos
Тойота Королла: диагностика своими руками, разъем, видео / Новости
Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей На этом описания кодов разъемов можно закончить. Для использования остальных портов точно потребуется специальное оборудование.
Считывание информации Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации.
Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с диагностический разъём тойота королла провода или самой обыкновенной скрепки. Руководства После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.
Немного о диагностических разъемах на Тойоте Королле
Второй способ качественно отличается от первого: Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени. Коды неисправностей и их типы Самодиагностика Тойота Королла предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: Узнать, диагностический разъём тойота королла именно вариант используется, можно по сигналам.
Где находится диагностический разъем в Тойота Королла?
Системы и детали Немного о диагностических разъемах на Тойоте Королле Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Диагностический разъём тойота королла обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль.
В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: Где находится диагностический разъем?
Как правило, она располагается под капотом — чаще всего на задней стенке моторного отсека.
Найти ее не должно составить особого труда. Она легкодоступна и очень заметна.
Итак, поднимаем капот и находим коробочку. На фотографии указано место расположения коробки в нашем автомобиле. На фотографии стрелочками выделено его положение. Для чего нужен диагностический разъем и как им пользоваться?
Необходимо будет купить USB- кабель длиной не меньше двух метров, конденсатор, com-порт от ноутбука, а также нужно будет убедиться, что у вас есть паяльник. Конденсатор припаивается между контактами порта, от которых отходят провода USB- шнура.
Итак, за полчаса работы вполне реально изготовить такой прибор, как диагностический шнур. Диагностический разъём в Тойота Королла находится чаще всего на задней стенке моторного отделения. Открыв капот, вы можете увидеть это устройство в дальнем правом углу. диагностический разъём тойота королла
Крепление крышки выполнено лепестком, за который нужно дёрнуть, если вы хотите открыть диагностические разъёмы. Таких разъёмов в автомобиле Toyota Corolla ровно двадцать. Каждый из них выполняет свою функцию. Определить эти функции можно по обозначениям. В норме оно должно составлять 14,7В. Оно должно находиться диагностический разъём тойота королла интервале В.
Это все порты, которые вам понадобятся при самостоятельной диагностике в диагностический разъём тойота королла условиях. Остальные гнёзда требуют наличия сложного оборудования, которое есть на специальных СТО. Самостоятельная диагностика Toyota Corolla Давайте разберёмся, как же проходит процесс диагностики в домашних условиях. Итак, нужно строго выполнять последовательность действий, и тогда у вас точно получится произвести правильный анализ всех неисправностей автомобиля.
Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
Сканматик (все оборудования бренда)1.21
Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00
Распиновка разъемов на Toyota
1) Тип разъема №1 — 17-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.
Внешний вид:
Для диагностики автомобилей Toyota с подобным разъемом используется переходник OBD2 – TOYOTA 17 PIN
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
FP — Контроль напряжения на топливном насосе или выводдля подачи напряжения на топливный насос при проверке давленияв топливной системе W — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine) E1 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Ox — Контроль выходного напряжения лямбда-зонда TE — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Te1 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя Te2 — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя CC2 — Используется для диагностики второго лямбда-зонда Tс — Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр. OP2 — K-линия диагностики +B — Питание +12В Vf1 — Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на которомявляется результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на CCO Vf2 — Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда Ox2 — Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда Ts — Используется для считывания кодов самодиагностикидатчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль Tt — Используется для диагностики АКПП OP3 — L-линия диагностики TD — Используется для отключения пневмоподвески (LS400) T — Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя OP1 — Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера IG — Масса
Видео обзор разъемов авто
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota
Toyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под капотом. Разъем закрыт крышкой с надписью DIAGNOSE
Toyota Carina (1996 г.) Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой
Toyota Camry (1991-1996 гг.) Расположение: под капотом. Закрыт пластмассовой крышкой
3) Тип разъема №3 — 17-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
TE1 — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя E1 — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя W — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя
4) Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
Внешний вид:
Назначение выводов диагностического разъема:
2 — J1850 Шина+ 4 — Заземление кузова 5 — Сигнальное заземление 6 — Линия CAN-High, J-2284 7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 10 — J1850 Шина- 13 — TC — Timing Check — Вывод для отключениякорректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод длясчитывания медленных кодов самодиагностики ABS 14 — Линия CAN-Low, J-2284 15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 16 — Питание +12В от АКБ
Toyota. Описание системы самодиагностики автомобиля
1. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1983-1988 годах
Все модели автомобилей Toyota c 1983 до 1988 года выпуска были оснащены 2-штырьковым и одноштырьковым диагностическими разъемами, объединенными в единый жгут.
Эти разъемы располагаются рядом с мотором стеклоочистителей или рядом с распределителем. Коды неисправностей передавались, при включении зажигании и замыкании 2-pin разъема, в виде последовательности вспышек от 1 до 11, сигнальной лампы на панели приборов.
2. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1988-1996 годах
В этих автомобилях начинают устанавливать многоштырьковые разъемы. Их разновидности вы можете увидеть ниже, в таблице.
разъёмы автомобилей Toyota
В нашей статье речь пойдёт о третьем виде разъёма, пожалуй самый часто встречающийся разъём, в автомобилях Toyota, конца 90-xx – начала 2000-хх годов. Хотя ниже изложенная информация по считыванию кодов самодиагностики и их расшифровке, подойдёт и для других видов разъёмов.
2.1 Диагностический разъём Toyota 22-pin
2.2 Распиновка разъема
pin – [FP] Контроль напряжения на топливном насосе. Или вывод для подачи напряжения на топливный насос, при проверке давления в топливной системе
pin – [W] Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
pin – [E1] Масса. Используется для считывания кодов самодиагностики
pin – [OX1] Контроль выходного напряжения первого лямбда-зонда
pin – [AB] Стирание кодов неисправностей системы SRS
pin – [OP1] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера)
pin – [CC0] Используется для диагностики первого лямбда-зонда. На некоторых автомобилях этот контакт используется для контроля выходного напряжения датчика температуры отработавших газов
pin – [TE1] Вывод для чтения кодов неисправностей системы EFI. Диагностика: “Normal Mode”. Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
pin – [TE2] Диагностика: “Test mode”. Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
pin – [CC2] Используется для диагностики второго лямбда-зонда
pin – [TC] Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем – ABS, Cruise Control, Traction Control System, Active Height Control, 4WS, SRS и других (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
pin – [+B] Питание. +12В появляется при включении зажигания (положение “ON” замка зажигания)
pin – [VF1] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия первого лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на контакт CC0 – 7 pin
pin – [VF2] Контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия второго лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.
pin – [OX2] Контроль выходного напряжения второго лямбда-зонда
pin – [TS] Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Traction Control System (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
pin – [TT] Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП (для считывания кодов самодиагностики, замкнуть на контакт E1)
pin – [OP4] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться
pin – [OP2] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, K-линия диагностики)
pin – [OP3] Опциональный контакт. На разных моделях автомобилей, его назначение может меняться (например, L-линия диагностики)
pin – [WA]
pin – [WB]
2.3 Считывание кодов самодиагностики двигателя “Normal Mode”
Замкните перемычкой выводы TE1 и E1 диагностического разъема.
Включите зажигание, установив замок зажигания в положение “ON” и считывайте коды неисправностей по миганию индикатора “CHECK ENGINE”.
Код неисправности состоит из двух цифр. Первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 1.5 секунды, следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
Если кодов неисправностей два или более, то первым будет высвечиваться наименьший код, а затем остальные коды, в порядке возрастания. Между кодами будет пауза 2.5 секунды.
После того как все коды будут выведены, наступит пауза в 4.5 секунды, а затем все коды повторятся снова.
Если неисправности отсутствуют, то индикатор будет мигать с одинаковой частотой, с интервалом 0.26 секунды.
Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.
Наши новости
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП “Инженер”).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО “АРС АДАКТ”.
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Перейти на автомобильный сканер toyota OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
toyota
Выберите модель
Все модели toyota
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
.
Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Перейти на автомобильный сканер toyota OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
toyota
Выберите модель
Все модели toyota
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
.
Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Перейти на автомобильный сканер toyota OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
toyota
Выберите модель
Все модели toyota
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
.
Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Перейти на автомобильный сканер toyota OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
toyota
Выберите модель
Все модели toyota
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение
.Распиновка разъема диагностического интерфейса
Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide.com
Штифт
Сигнал
Описание
2
J1850 Автобус +
4
CGND
Шасси заземление
5
SGND
Сигнальная земля
6
CAN высокий
J-2284
7
К-ЛАЙН
(ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)
10
J1850 Автобус-
13
ТК
Проверка времени - регулировка угла опережения зажигания или вывод медленных кодов ABS
14
CAN низкий
J-2284
15
ISO 9141-2 L-LINE
(ISO 9141-2 и ISO / DIS 14230-4)
16
+ 12в
Питание от аккумулятора
Список совместимости Toyota OBD-2
Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!
Модель
Двигатель
Год (начиная с)
OBD-2 Протокол
Toyota Auris
Дизель (125 л.с.)
2007
МОЖНО
2.2 D CAT D, Дизель (177 л.с.)
2008
CAN 11 бит (500 КБ)
2.0 D-4D, Дизель (126HP)
2009
CAN 11 бит (500 КБ)
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.)
2010
CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Авенсис
Дизель (101 л.с.)
1998
ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (109 л.с.)
1999
Бензин (148 л.с.)
2001
ISO 9141-2
1.8 VVTi, Бензин (128 л.с.)
2001
ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.)
2002
ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.0 VVTi, бензин (145 л.с.)
2003
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.)
2003
ISO 9141
2, Бензин (150 л.с.)
2004
ISO 9141
D4D T25, Дизель (114 л.с.)
2005
ISO 9141-2
2.4 VVT-i, Бензин (160 л.с.)
2005
ISO 9141
2.0 D-4D, Дизель (126HP)
2006
МЕДЛЕННАЯ КВС
2.2 DCAT, Дизель (177 л.с.)
2006
KWP FAST
Toyota Avensis T22 Рестайлинг
Бензин (128 л.с.)
2000
ISO 9141-2
Тойота Авенсис Т25
Дизель (114 л.с.)
2003
ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.)
2003
ISO 9141-2
Бензин (128 л.с.)
2003
Тойота Айго
1, Бензин (68 л.с.)
2005
ISO 9141
, Бензин (68 л.с.)
2006
ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.)
2006
ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.)
2007
ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.)
2008
ISO 9141-2
3 цилиндра 1000 см3, Бензин (60 л.с.)
2008
ISO 9141
Бензин (68 л.с.)
2009
ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.)
2011
ISO 9141-2
Бензин (68 л.с.)
2011
ISO 9141-2
Тойота Айго Кул
Бензин (68 л.с.)
2007
ISO 9141-2
Тойота Камри
2.4, бензин (150 л.с.)
1999
ISO 9141
2002
ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,5, Бензин (170 л.с.)
2012
CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Camry CE
Бензин (135 л.с.)
1997
Toyota Camry CE
Бензин (121 л.с.)
1997
Toyota Celica
1,8 VVTI, Бензин (207 л.с.)
2000
1.8 VVTI, Бензин (195 л.с.)
2000
1,8 vvti, бензин (143 л.с.)
2000
ISO 9141
Бензин (190 л.с.)
2001
кВт 1281
Toyota Celica GT-S
2000
ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Королла
1997
VPW J1850
1.6 VVTi, бензин (110 л.с.)
1999
ISO 9141
Бензин (190 л.с.)
2002
ISO 9141-2
1,8 VVTi, бензин (192 л.с.)
2002
ISO 9141
2.0 HDi, Дизель (90 л.с.)
2003
ISO 9141
1,4 D-4D, Дизель (90 л.с.)
2004
CAN 11 бит (500 КБ)
1.4, бензин (97 л.с.)
2004
ISO 9141
2.0 D-4D, Дизель (115 л.с.)
2004
ISO 9141
1.4, Бензин (128 л.с.)
2005
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.)
2006
МЕДЛЕННАЯ КВС
2.2 D4-D, Дизель (177 л.с.)
2006
МЕДЛЕННАЯ КВС
2.0 D-4D, Дизель (126 л.с.)
2011
CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Corolla (европейский)
2002
ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Королла CE
Бензин (121 л.с.)
2004
Тойота Королла Комби
Бензин (109 л.с.)
2006
ISO 9141-2
Тойота Королла Е 11
Дизель (89 л.с.)
2001
1.4 VVTi, Бензин (96 л.с.)
2000
ISO 9141-2
Toyota Corolla E12 (T) Комби
Бензин (109 л.с.)
2006
ISO 9141-2
Тойота Королла Комби E12T
(4ZZ-FE) 1,4 л 97 л.с., бензин (96 л.с.)
2007
ISO 9141-2
Тойота Королла Версо
Бензин (109 л.с.)
2002
ISO 9141-2
Дизель (117 л.с.)
2004
ISO 9141-2
, Дизель (128 л.с.)
2004
–
Бензин (135 л.с.)
2005
–
, Бензин (128 л.с.)
2008
–
Тойота Эхо
1.5, Бензин (90 л.с.)
2003
ISO 9141
Toyota FJ Cruiser
V6 4.0, Бензин (280 л.с.)
2007
CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Forturner
Дизель (135 л.с.)
2007
Тойота Хайлюкс
3.0 D-4D, Дизель (171HP)
2007
KWP FAST
Toyota IQ
1л, Бензин (67 л.с.)
2009
CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Land Cruiser D4D
Дизель (219 л.с.)
2004
Тойота LC120
Дизель (164 л.с.)
2004
Тойота MR2
1.8 VVT-i, Бензин (142HP)
2000
ISO 9141
Toyota MR-S
1,8 vvti, бензин (143 л.с.)
2000
ISO 9141
Toyota Previa
Бензин (155 л.с.)
2000
ISO 14230-4, ISO 9141-2
2,4 vvti, бензин (156 л.с.)
2000
ISO 9141
Бензин (155 л.с.)
2002
ISO 14230-4
Бензин (155 л.с.)
2004
Дизель
2002
не соответствует
Бензин (155 л.с.)
2001
ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Prius
Бензин (105 л.с.)
2006
1.5, Бензин (110 л.с.)
2006
CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Приус 3
1,8, Hyb (136 л.с.)
2009
CAN 11 бит (500 КБ)
Toyota Prius HW 11
Бензин (72 л.с.)
2001
ISO 9141-2
Тойота Приус II
Бензин (77 л.с.)
2007
МОЖНО
Тойота РАВ4
2.0 VVT-i, бензин (150 л.с.)
2000
ISO 9141
2001
ISO 14230-4, ISO 9141-2
Бензин (148 л.с.)
2002
ISO 14230-4, ISO 9141-2
Дизель (114 л.с.)
2002
Дизель (114 л.с.)
2004
ISO 14230-4
2.0 D-4D, Дизель (116 л.с.)
2004
KWP FAST
D-4D, Дизель (135 л.с.)
2004
ISO 9141
2.2 D-4D, Дизель (136 л.с.)
2006
CAN 11 бит (500 КБ)
2.2 D-4D, Дизель (177HP)
2006
CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (148 л.с.)
2009
2.2, Дизель (150 л.с.)
2009
CAN 11 бит (500 КБ)
V6, бензин (260 л.с.)
2010
CAN 11 бит (500 КБ)
Дизель (175 л.с.)
2006
МОЖНО
Тойота Сиенна
3.3, Бензин (220 л.с.)
2006
ISO 9141
Toyota Sienna LE
1999
ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Sol Automatik
Бензин (85 л.с.)
2001
ISO 9141-2
Toyota Solara
1999
ISO 14230-4, ISO 9141-2
Toyota Solara LE
2000
ISO 14230-4, ISO 9141-2
Тойота Такома
1995
VPW J1850
2000
ISO 14230-4, ISO 9141-2
2002
ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.0 vvti, бензин (236 л.с.)
2006
KWP FAST
Тойота Тундра
2000
ISO 14230-4, ISO 9141-2
2001
ISO 14230-4, ISO 9141-2
2003
ISO 14230-4, ISO 9141-2
4.7, Бензин (230 л.с.)
2003
ISO 9141
Toyota Yaris
1.0, Бензин (68 л.с.)
1999
ISO 9141-2
Бензин (85 л.с.)
2000
1,3, Бензин (86 л.с.)
2000
ISO 9141
1,5 16 В, бензин (105 л.с.)
2000
ISO 9141
Бензин (74 л.с.)
2002
1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.)
2002
ISO 9141
1,4 л, Дизель (63 л.с.)
2003
ISO 9141
1,4 D-4D, Дизель (75 л.с.)
2003
ISO 9141
1.0 VVTi, бензин (68 л.с.)
2004
ISO 9141
Бензин (86 л.с.)
2006
1.4 Д-4Д, Дизель (90 л.с.)
2006
ISO 9141
Бензин (74 л.с.)
2007
ISO 14230-4
1,3, Бензин (87 л.с.)
2009
CAN 11 бит (500 КБ)
D4-D, Дизель (90 л.с.)
2010
CAN 11 бит (500 КБ)
Тойота Ярис Версо
Бензин (105 л.с.)
2002
ISO 9141-2
Бензин (104 л.с.)
2003
ISO 9141-2
Тойота Ярис xp9
Бензин (105 л.с.)
2009
Lexus IS 200 Автомат
Бензин (156 л.с.)
2003
ISO 14230-4
Лексус IS200
2, Бензин (155 л.с.)
1999
ISO 9141
Лексус IS300
3, Бензин (210 л.с.)
2002
ISO 9141
Lexus Rx400h
3.3 V6, Hyb (211 л.с.)
2007
CAN 11 бит (500 КБ)
2,6, гидравл. (270 л.с.)
2008
CAN 11 бит (500 КБ)
Lexus Rx450h
V6, бензин (295 л.с.)
2011
CAN 11 бит (500 КБ)
Используемых протоколов:
1996: J1850-VPW
1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141
1999-2003: ISO 9141
2004-2006: ISO 9141 или CAN
2007 и позже: подлежит уточнению
Некоторые схемы кабелей OBD-II:
OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 и SAE J1939 диагностический кабель
.
Где в моей машине находится порт OBD2?
Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное - найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.
Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.
Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .
Перейти на автомобильный сканер toyota OBD2
Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!
toyota
Выберите модель
Все модели toyota
Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.
Скачайте приложение "Где мой порт OBD2? Найди его!"
Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:
Вашего автомобиля нет в списке? Если вы хотите помочь сделать эту страницу доступной для всех, пришлите нам свои фотографии через приложение