Тойота карина е электросхема
Принципиальные электрические схемы — Toyota Carina E Материал из Toyota Carina E Перейти к: навигация, поиск Источник — «http://www.carina-e.ru/faq/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B» ЭЛЕКТРОСХЕМА ТОЙОТА КАРИНА - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота. Приводятся схемы систем отопления, кондиционирования, контрольных приборов. Схемы электропроводки систем пуска, управления и зажигания, а так-же систем отопления и кондиционирования, система заряда тойота ланд крузер. В конце статьи несколько электросхем от тойота карина. Электросхемы отопления, кондиционирования, контрольных приборов 
1 Вакуумный клапан компенсатора холостого хода 2 Датчик низкого давления кондиционера 3 Предохранитель кондиционера 4 Усилитель 5 Электромагнитная муфта компрессора 6 Терморезистор 7 Электродвигатель вентилятора 8 Резистор вентилятора 9 Переключатель вентилятора 10 Реле отопителя 11 Размыкатель отопителя, 30 А 12 Электродвигатель вентилятора заднего отопителя 13 Переключатель вентилятора заднего отопителя 14 Плавкая вставка 7.5 А 15 Контрольная лампа включения переднего моста 16 Контрольная лампа воздушной заслонки 17 Контрольная лампа ручного тормоза 18 Датчик контрольной лампы включения переднего моста 19 Датчик контрольной лампы воздушной заслонки 20 Датчик контрольной лампы ручного тормоза 21 Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости 22 Указатель давления масла 23 Указатель температуры жидкости 24 Указатель уровня топлива 25 Вольтметр Toyota 26 Тахометр тойота 27 Датчик давления масла 28 Датчик температуры жидкости 29 Датчик уровня топлива 30 Контрольная лампа ремней безопасности 31 К датчику освещения дверного проема 32 Датчик застегивания пряжки ремня безопасности 33 Реле ремней безопасности 34 Датчик незастегнутых ремней 35 От предохранителя DOME. Система пуска, управления и зажигания автомобиля тойота

1- Предохранитель зажигания 2- Предохранитель системы впрыска 3- Главное реле системы впрыска 4– Форсунки 5- Реле топливного насоса 6- Измеритель скорости потока 7- Датчик рециркуляции 8- датчик темп. жидкости 9- датчик поворота дроссельной заслонки 10- Датчик кислорода 1 11- Датчик кислорода 2 12- Диагностический разъем 13- EFI ECU 14- Обмотка клапана автоматической регулировки холостого хода 15- Контрольная лампа проверки двигателя (на комбинации приборов) 16- Датчик скорости 17- Контактный датчик температуры жидкости 18- Диагностический разъем 19- Катушка зажигания и блок зажигания 20- Распределитель зажигания.
Электросхема отопления и кондиционирования, система заряда АКБ 
Электросхемы автомобиля тойота карина
Перед выполнением работ с электрооборудованием автомобиля тойота отключайте массу от аккумуляторной батареи. На некоторых автомобилях это следует делать, только убедившись в том, что вы знаете шифр для раскодировки магнитолы. Перед тем как искать неисправность по схемам убедитесь в целостности предохранителей и степень заряда аккумуляторной батареи. Разъемы отсоединяйте держа их за корпус , а не за провода. Приступайте к ремонту только при наличии всех необходимых схем и инструментов.
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ Toyota Carina E/ Corona Electrical Wiring Diagrams СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Наиболее важной целью диагностики является быстрое определение неисправной детали, сокращающее временные и трудовые затраты.
2. РАСПОЗНАВАНИЕ СИМПТОМОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Определите, признаком какой неисправности является данный симптом.
3. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
Посмотрите на электрическую схему и проверьте цепь системы. Затем проверьте переключатели, реле, предохранители, цепь массы и т.п.
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1) Используя процедуры диагностики, сузьте круг возможных причин.
2) В случае необходимости используйте вольтметр, омметр и т.п.
3) Перед заменой некоторых деталей (переключатели, реле и т.д.), проверьте цепи электропитания и массы на наличие разрыва, ослабленных разъемов и т.п. Если проблемы в этих цепях не выявлены, проверьте компоненты цепи.
5. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ
После ремонта убедитесь в том, что система работает нормально. ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ
1. ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
1) При использовании вольтметра подключите отрицательный вывод к точке надежного заземления или к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный вывод – к разъему или клемме компонента цепи.
2) Подсоедините положительный вывод вольтметра к разъему (A). Вольтметр покажет величину напряжения.
3) Переместите положительный вывод на разъем (B). Вольтметр покажет отсутствие напряжения.
4) При той же конфигурации проверяемой схемы переведите выключатель в положение ON. Вольтметр покажет наличие напряжения, одновременно включится лампа.
5) Цепь находится в исправном состоянии. Если возникает проблема, например, не включается лампа, используйте описанные выше процедуры для обнаружения неисправности.
2. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДНОСТИ ЦЕПИ
1) Отсоедините клемму аккумулятора или разъем, так, чтобы между контрольными точками не было напряжения. Подсоедините два вывода омметра к обеим контактным точкам. Если в цепи имеются диоды, поменяйте выводы местами и повторите проверку.
2) При помощи омметра проверьте электропроводность цепи диода. Электропроводность цепи должна наблюдаться при подключении отрицательного вывода к положительной стороне диода, а положительного вывода – к отрицательной стороне. При смене полярности выводов электропроводности цепи быть не должно.
3) Символ « — » указывает на наличие электропроводности в цепи между двумя точками или клеммами. Например, как показано в приведенной ниже таблице, если переключатель находится в положении «3», то электропроводность цепи наблюдается между 1, 3 и 6. 3. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗРЫВ В ЦЕПИ
1) ПРИ ПОМОЩИ ВОЛЬТМЕТРА: Разрыв в цепи определяется путем измерения напряжения между соответствующими разъемами и массой при помощи вольтметра, начиная с ближайшего разъема к источнику питания. Питание должно быть включено, так, чтобы в цепи протекал ток. Если между отдельным разъемом и массой нет напряжения, цепь между эти разъемом и предыдущим разорвана.
2) ПРИ ПОМОЩИ ОММЕТРА: Отключите все разъемы, на которые не подается ток, и проверьте целостность цепи между соседними разъемами. Если омметр покажет бесконечное сопротивление, то это свидетельствует об обрыве в проводе. 4. КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
1) ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ: Подсоедините вместо перегоревшего предохранителя контрольную лампу (мощностью порядка 3 Вт) и подайте в цепь ток. Отключайте разъемы цепи по одному. Начните с наиболее удаленного разъема от источника питания. Если контрольная лампа гаснет с отключением разъема, то цепь между этим разъемом и следующим (дальше от источника питания) замкнута накоротко.
2) ПРИ ПОМОЩИ ОММЕТРА: Отключите все разъемы, на которые не подается ток, и проверьте целостность цепей между каждым разъемом и массой. Если омметр покажет наличие электропроводности между отдельным разъемом и массой, то этот разъем замкнут накоротко. Toyota Carina E Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту№ |
Спецификация / Specs |
Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight |
1 |
Длина / Length |
4530 |
2 |
Ширина (без/с зеркалами) / Width |
1695 |
3 |
Высота (загружен/пустой) / Height |
1410 |
4 |
Колёсная база / Wheelbase |
2580 |
5 |
Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance |
150 |
6 |
Снаряжённая масса / Total (curb) weight |
1173 |
Полная масса / Gross (max.) weight |
1700 |
Двигатель / Engine |
7 |
Тип / Engine Type, Code |
Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 3S-FE |
8 |
Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves |
4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 |
Диаметр цилиндра / Bore |
86.0 мм |
10 |
Ход поршня / Stroke |
86.0 мм |
11 |
Объём / Engine displacement |
1998 см³ |
12 |
Система питания / Fuel supply, Aspiration |
Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный |
13 |
Степень сжатия / Compression ratio |
9.8:1 |
14 |
Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm |
98 кВт (133 л.с.) при 5800 об/мин |
15 |
Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm |
183 Нм при 4400-4800 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
16 |
Сцепление / Clutch type |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 |
КПП / Transmission type |
S55 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Toyota Carina 1992-1996 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Генератор
ПРОВЕРКА
1. ДИОД
ОСТОРОЖНО:
Никогда не используйте для проведения данного теста мегаомный тестер (предназначенный для измерений больших напряжений), или аналогичный прибор. В противном случае возможно повреждение диодов.
1) Проверка положительного диода
Проверьте проводимость между выводом диода и радиатором с положительной стороны. Сопротивление положительного диода в нормальном состоянии составляет 1 Ом или менее только в направлении от вывода диода к радиатору.
2) Проверьте негативный диод
Проверьте проводимость между радиатором с отрицательной стороны и выводом диода. Сопротивление негативного диода в нормальном состоянии составляет 1 Ом или менее только в направлении от радиатора к выводу диода. 2. РОТОР
1) Поверхность контактного кольца
Проверьте контактные кольца на предмет загрязнений или любых неровностей на контактной поверхности. Восстановите поверхность кольца при помощи токарного станка или наждачной бумаги.
2) Внешний диаметр контактного кольца
Измерьте внешний диаметр контактного кольца. Если контактное кольцо изношено, замените узел ротора.
Внешний диаметр контактного кольца:
Стандартное значение
22,7 мм (0,894 дюйма)
Предел
22,1 мм (0,870 дюйма)
3) Проверка неразрывности
Проверьте сопротивление между токосъемными контактными кольцами при помощи тестера
цепей. Если сопротивление выходит за пределы стандартного значения, замените узел ротора.
Номинальное сопротивление:
Приблизительно 1,6 — 1,9 Ом
4) Проверка изоляции
Проверьте проводимость между контактным кольцом и ядром ротора или валом. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее, замените узел ротора, поскольку катушка ротора замкнута на массу.
5) Шарикоподшипник (задняя сторона)
Проверьте задний шарикоподшипник. Замените в случае, если слышен шум или если ротор не вращается плавно. 3. СТАТОР
1) Проверка неразрывности
Проверьте наличие проводимости между каждыми концами обмоточной проволоки катушки статора. Если сопротивление составляет 1 МОм или более, то провод поврежден. В этом случае замените узел статора.
2) Проверка изоляции
Проверьте наличие проводимости между сердцевиной статора и каждым концом обмоточной проволоки катушки статора. Если сопротивление составляет 1 Ом или менее, замените узел статора, поскольку катушка статора замкнута на массу. 4. ЩЕТКА
1) Измерьте длину каждой щетки.
Если износ превышает нормативный предел, замените щетку. На каждую щетку нанесена отметка нормативного предела.
Длина щетки:
Стандартное значение
18,5 мм (0,728 дюйма)
Нормативный предел
5,0 мм (0,197 дюйма)
2) Проверка давления пружины щетки.
При помощи индикатора давления пружины, вдавите щетку в держатель щеток, до положения, в котором ее наконечник выступает на 2 мм (0,08 дюйма). Затем измерьте давление пружины щетки. Если давление составляет менее 2,2 Н (224 г, 7,91 унций), замените пружину щетки на новую. Давление новой пружины должно составлять 4,8 — 6,0 Н (489 — 612 г, 17,26 — 21,58 унций).
5. ПОДШИПНИК (ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА)
Проверьте передний шарикоподшипник. Если при вращении ощущается сопротивление, или слышен нетипичный шум, замените шарикоподшипник. Ремонт электрики на Toyota CarinaРемонт электрики на Тойота Карина своими руками – Инструкции по ремонту электрики на авто Toyota Carina Сортировать по популярностиполезностиобсуждениямдате добавления
Toyota Carina PDF Manual - электрические схемы Toyota Carina Сервисное руководство Схема подключения Toyota Carina Toyota Carina от 1996-2001 гг. Выпуска Электросхемы - Распределение энергии
- Система запуска и зажигания
- Система управления двигателем
- Навигационная система
- Электронное управление АКПП
- Антиблокировочная система тормозов
- Электропривод вентилятора
- Зеркала с электроприводом
- Подушки безопасности
- Электрические стеклоподъемники и зеркала
- Моющие и чистящие средства
- Комбинация приборов
- Аудиосистема
- Фары
- Указатели поворота и сигнализация
- Система автоматического управления освещением
- Кондиционер с ручным и автоматическим управлением
- центральный замок
- Аналоговая комбинация приборов и OPTITRON
. 31 Toyota Скачать руководства в формате PDF бесплатно! Коды самодиагностики считываются по количеству миганий индикатора «O / D OFF» при замкнутых выводах «TE1» - «E1» разъема DLC1 под капотом или «TC» - «CG» разъема DLC3 под капотом. приборная панель и зажигание включены (одновременно должно быть разрешено переключение повышающей передачи - "O / D OFF" не горит). 11 - Норма 37 - Датчик входной скорости АКПП (R1705) 38 - Датчик температуры жидкости АКПП 42 - Датчик скорости (или датчик скорости выходного вала) (R0500) 44 - Датчик частоты вращения (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 - соленоид управления гидроаккумулятором (R1765) 61 - Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала) 62 - соленоид №1 (R0753) 63 - соленоид №2 (R0758) 64 - соленоид блокировки муфты гидротрансформатора (R0773) 67 - Датчик входной скорости АКПП 68 - Соленоид управления блокировкой гидротрансформатора муфты включения 73 - соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала Коды самодиагностики считываются так же, как коды неисправностей двигателя, по количеству миганий индикатора «4WS» при замыкании выводов «TC» - «E1» разъема DLC1 под разъемом капот и зажигание включено. 11 - Электронный блок управления 4WS 12 - Проблема заднего рулевого главного двигателя 13 - неисправность трансмиссии рулевого управления 21 - Короткое замыкание в системе главного двигателя 22 - Обрыв в системе главного двигателя 23 - Блокировка главного двигателя 24 - Неисправность главного двигателя 31 - Разрыв в системе реверсивного двигателя 32 - Неисправность реверсивного двигателя 41 - Неисправность датчика скорости левого переднего колеса 42 - Датчик неисправности системы 4WS 43 - Неправильная работа датчика системы 4WS .Двигатель Toyota - электрические схемы Маркировка двигателей Toyota A Изменение системы фаз газораспределения Valvematic B Два карбюратора SU (после 2000 г. - указывает на использование этанола в качестве топлива E85) C с системой контроля выбросов в Калифорнии C I с централизованной одноточечной системой впрыска топлива с электронным управлением D Два карбюратора с нисходящим потоком E Электронный впрыск топлива F Клапан шестерни DOHC с узкими «экономичными» фазами G Газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами H Высокая степень сжатия или повышение давления I Централизованный впрыск топлива J Autochoke K цикл Аткинсона (не гидрид) L Поперечное сечение двигателя M для рынка Филиппин N Двигатель на сжатом природном газе Двигатель П на сжиженном углеводородном газе R Низкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже) S Вихревое перемешивание SE Прямой впрыск бензина T Турбокомпрессор U С каталитическим нейтрализатором по японским стандартам V Дизельный впрыск Common Rail X Гибридный двигатель с циклом Аткинсона Z Supercharged (нагнетатель с механическим приводом) Примеры обозначений: 4 - двигатели четвертого семейства двигателей поколения A - семейство двигателей G - газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами. E - с электронным впрыском топлива; 22 - поколение двигателей семейства R R - семейство двигателей T - с турбонаддувом E - Электронный впрыск топлива C - с системой контроля выбросов в Калифорнии Руководство по ремонту двигателей Toyota 5S – FE Двигатель скачать Руководство по ремонту Toyota АКПП . TOYOTA CARINA 2 Электрические схемы Схема электрических соединений системы зарядки CARINA 2 CARINA 2 Схема подключения очистителя фар CARINA 2 Схема подключения внутреннего освещения Схема подключения источника питания CARINA 2 Схема электрических соединений системы предварительного нагрева CARINA 2 Некоторые электрические схемы TOYOTA CARINA 2 находятся над страницей. Серийное производство седана Toyota Carina началось в 1970 году.Эта модель поставлялась в Европу и США, однако из-за Ограничения на ввоз на рынок США Carina просуществовали недолго. Единственным силовым агрегатом был 1,6-литровый двигатель. Вторая Carina вышла на рынок в 1977 году. Основным силовым агрегатом оставался двигатель объемом 1,6 л, также машина оснащалась двигателями объемом 1,8 и 2 л. Автоматический трансмиссия появилась в списке опций. Расширился и выбор типов кузова: покупателям предлагались седаны, универсалы и купе. . Toyota Corona Service Manuals - электрические схемы См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota. Тойота Корона руководство по ремонту Toyota Corona 1992 Руководство по ремонту шасси и кузова AT190, ST191, CT190 - Серия Скачать pdf Тойота Корона 1992-1996 гг. Руководство по обслуживанию Toyota CORONA 1992-1996, CALDINA 1992-2002 Руководство по техническому обслуживанию Тойота Корона 1992-1998 гг. Руководство по обслуживанию Тойота Корона 1992-1998 гг. Схемы подключения Тойота Корона Эксив 1992–1998 гг. 2WD и 4WD Руководство пользователя Тойота Корона Премио 1996-2001 Руководство по обслуживанию Ремонт Toyota Corona Premio Руководство Тойота Корона Премио Руководство по обслуживанию Схема подключения ОБЩАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Скачать ВВЕДЕНИЕ - EWD330 Загрузить УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК - EWD330 Загрузить СОКРАЩЕНИЯ - EWD330 Загрузить ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ И СИМВОЛОВ Скачать РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ Скачать ЭЛЕКТРОПРОВОДКА Скачать ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ Скачать СИСТЕМНЫЕ ЦЕПИ Скачать НАЗЕМНЫЕ ТОЧКИ Скачать Электрические схемы 1997 . Электрические схемы TOYOTA AVENSIS - Схема электрических соединений автомобиля Схема электрических соединений TOYOTA AVENSIS Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA AVENSIS TOYOTA AVENSIS - Схема запуска Схема подключения зарядного устройства TOYOTA AVENSIS Схема подключения системы зажигания TOYOTA AVENSIS Схема подключения управления двигателем TOYOTA AVENSIS Схема подключения системы управления дверным замком и системы защиты от кражи TOYOTA AVENSIS Некоторые электрические схемы TOYOTA AVENSIS находятся над страницей. Toyota Avensis заменила Carina в 1997 году. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2003 года. Avensis имел версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал (который на японском рынке был отдельной моделью Caldina ). Для машины их было три бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0, а также двухлитровый турбодизель. Toyota Avensis второго поколения (2003-2008 гг.), Как и прежде, выпускалась с такими же типами кузова на заводе в Великобритании, откуда автомобили доставлялись, в том числе на Японский рынок. Седаны и универсалы Avensis продавались объемом 1,8 л (129 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л и 163 л.с. В Европе, кроме того, были версии с 1,6-литровым двигателем. бензиновый мотор и с дизелями 2 и 2,2 л. Японским покупателям предлагались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 или 2.4, в том числе с полным приводом. . |