Тойота камри в рейтинге надежностиТойота Камри 30 , 40 и 50: что лучше, сравнение, отзывыВсе поколения Тойота Камри зарекомендовали себя надежными автомобилями, не доставляющими своим автовладельцам дополнительных хлопот. Не смотря на отсутствие серьезных недостатков в модельном ряде Toyota, каждая модель обладает преимуществами, заставляющими водителей делать выбор той или иной Camry. Каждое новое поколение машин избавлено от проблем, возникающих в прежних версиях, но осовременивание конструкции приводит к возникновению новых слабых мест. Недостатки Тойот Камри 30 по сравнению с 40-койОпределяя что лучше между Камри 30 и 40, в пользу 40-ки можно выделить следующие ее преимущества:
Плюсы 30-ки по сравнению с Камри 40По сравнению с Camry 40 Тойота 30-ка обладает следующими преимуществами:
Сравнение технических параметров Камри 40 и 50В чём разница и сходство автомобилей Camry 40 и 50 дает понять сводная таблица, приведенная ниже. ![]() Сводная таблица характеристик Тойота Камри различных поколений Минусы 40-ки в пользу 50-киПроводя сравнение Камри 40 и 50, можно заметить следующие преимущество Camry 50:
Преимущества Камри 40 над Camry 50Определять какая версия Камри лучше, следует учитывая нижеприведенные достоинства 40-ки:
Рекомендации по выборуБольшинство автовладельцев признают, что Камри 30, 40, 50 являются достойными машинами, поэтому выбрать какая лучше достаточно сложно. Отзывы автовладельцев имеют большую разбежность, так как многие оценочные критерии достаточно субъективны. Ниже приведена таблица, в которой оценены основные факторы влияющие на выбор той или иной модели. Оценка производилась по десятибалльной шкале, где наилучший показатель соответствует 10, а наихудший 0.
Оптимально выбрать автомобиль возможно только ориентируясь на конкретные запросы автолюбителя. Если есть желание сэкономить на покупке и меньше тратится на обслуживание и эксплуатацию авто, то выбор следует делать в сторону Камри 30. Желание владеть наиболее современным и хорошо оснащенным автомобилем способна удовлетворить 50-ка. Среднюю нишу, являясь золотой серединой, занимает Camry 40. При этом, не зависимо от того 30-ку, 40-ку или 50-ку приобретет водитель, он будет владеть надежным автомобилем, способным подарить массу приятных впечатлений. Toyota Camry: надежность вместо изысканности![]() Toyota Camry один из самых популярных в России автомобилей. Меняются поколения, а любовь водителей к Камри остается неизменной. Но так ли хороша эта машина, как о ней говорят и правда ли, что на рынке по-прежнему нет достойных конкурентов? Камри производится с 1982 года. Нынешнее поколение уже седьмое по счету, рестайлинг Камри претерпела в 2014 году, мировая премьера обновленной машины прошла на Московском автосалоне. После рейстайлинга Камри выглядит очень неплохо, хотя дизайн и уступает Mazda6, которую называют самой красивой в классе. Что же касается остальных, то Камри смотрится интереснее Nissan Teana, Volkswagen Passat, Skoda Superb, Ford Mondeo и корейских конкурентов. Попав в салон, сразу понимаешь, что находишься в японской машине. Точно также очевидно, что это Тойота. Все довольно просто, но функционально. По стилю интерьера Камри уступает европейским автомобилям. Приборы хорошо читаются, но цвет их подсветки понравится не всем. Кресла удобные, но без ярко выраженной боковой поддержки. Впрочем, Камри нельзя назвать драйверской машиной, во главу угла японцы ставили безотказность и комфорт. Шумоизоляция тоже могла бы быть лучше, она средняя в классе. Шумят колесные арки, на больших скоростях появляются аэродинамические шумы. Впрочем, разговаривать с пассажиром на скорость 100 км/ч можно не повышая голоса. 4. Явное преимущество Тойоты – честный 6-ступенчатый автомат, который устанавливается на машины со всеми двигателями. Если раньше к Камри возникли претензии из-за нерасторопной 4-ступенчатой коробки, то теперь они сняты. Переключения плавные и незаметные. Владельцы многих конкурентов жалуются на непонятный алгоритм работы коробок, подергивания и рывки в пробках, недостаточный ресурс и поломки, а конкуренцию может составить Mazda6 с такой же честной 6-ступенчатой коробкой. 6. Камри можно купить с одним из трех двигателей: 2,0 л - 149 лс, 2,5 л - 181 лс и 3,5 - л 249 лс. Все они атмосферники с большим ресурсом. Оптимальный вариант находится посередине – двигатель 2,5 обеспечивает приемлемую динамику (разгон до сотни за 9 сек) и средний расход в городском цикле около 11 л/ 100 км. Примерно такие же параметры де Названы самые надежные автомобили в России. На первых местах не японцыНемецкие машины лидируют в рейтинге надежности, опережая японские марки. А корейские легковушки оказались в целом надежнее, чем "французы". Премиальные машины ненамного обогнали по надежности авто среднего класса, но им всем значительно проигрывают машины эконом-сегмента. Такой вывод можно сделать из исследования компаний Fit Service и Gruzdev Analyze. Для того, чтобы определить самые надежные автомобили, исследователи проанализировали более 2 млн ремонтных операций, которые были проведены в сети автосервисов Fit Service (230 СТО в более чем 110 российских городов). Из всего объема операций были исключены работы по кузовному ремонту, а также услуги монтажа, мойки, химчистки - всего 23 операции. Оставшуюся выборку исследователи разделили на две части по типу работ - "техническое обслуживание" и "поломки" - и составили рейтинг автомобилей, основываясь на второй категории. Эксперты исходили из простой логики: чем меньше доля поломок, тем надежнее автомобиль, а чем выше эта доля, тем большее количество поломок с ним происходит и тем он менее надежнее. Методика оценки была разработана так, чтобы нивелировать возрастную разницу между разными моделями: на каждую модель, на каждую марку и на каждый возраст автомобиля была проанализирована достаточно большая выборка. Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок - 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%). Еще две позиции в топ-5 по надежности достались другим моделями Skoda - Skoda Superb (52%) и Skoda Rapid (52,1%). Кстати, при первом рассмотрении топ-10 самых надежных моделей заметно, что разрыв между ними в долях поломок минимален. Исследование показало, что самой надежной моделью Lada оказался кроссовер Lada Xray (52,96%), который в этом рейтинге занял 21 строчку и обошел много именитых иномарок. Относительно небольшой разрыв наблюдается и между автомобильными брендами. Топ-10 самых надежных марок возглавила Skoda (52,2% - самая низкая доля поломок в этом рейтинге). Вторым стал Mercedes-Benz (53,1%), а третье место досталось Volkswagen (53,7%). "Пятерку" марок дополнили также MINI (53,9%) и Subaru (54,1%). А топ-10 самых надежных брендов сформировали Toyota (54,3%), Jeep (54,7%), Kia (54,8%), Opel (54,9%) и Porsche (55,6%). Среди интересных выводов исследования можно отметить, что разница в надежности между премиальными автомобилями и машинами среднеценового сегмента оказалось минимальной. Из этого можно сделать вывод, что и машины среднего класса имеют достаточно много технических решений, которые обеспечивают их надежность. Но при этом, ожидаемо, авто бюджетного сегмента оказались более "ломкими", так как очевидно, что "дешево", увы, не бывает "качественно". Примечательно, что китайские марки оказались в целом более надежные, чем российские авто. Однако на уровне моделей картина иная - несколько российских моделей значительно обгоняют китайские машины по надежности. Фото: Fit Service и Gruzdev Analyze Народ не против. Все плюсы и минусы Toyota Camry: подробный тестС другой стороны: зажми подвеску и придётся жертвовать плавностью хода, а это прямое нарушение всех законов вселенной Камри. Не сказать, чтобы седан всегда считался эталоном плавности хода, но и в откровенной грубости уличён не был. Даже на 18-дюймовых колёсах седан едет приятно. Иногда внутрь просачивается мелочёвка, а на крупных и острых дефектах заметна лёгкая расхлябанность: большие и тяжёлые диски, очевидно, не самый лучший выбор для этой машины. Зато на 16 дюймах, которые ставят на три начальные комплектации, Камри всеядна, как солдат в самоволке. Не соответствующие ни стандартам, ни здравому смыслу лежачие полицейские, высокохудожественные произведения, выполненные пилой по асфальту прямо посреди скоростной магистрали, стайка не спрятанных заподлицо с дорогой «ливнёвок» и люков — этой машине всё нипочем. Ну а окончательно образ машины формирует шумоизоляция: в Камри тихо. Настолько, что в своих заметках на телефоне я не нашёл ни слова про «шумку», а значит, обсуждать тут попросту нечего. При этом у предыдущего седана наблюдалась явная нехватка изолирующего материала в арках, из-за чего зимняя эксплуатация с шипованными шинами превращалась в пытку. Toyota Camry XV30 vs. XV40 — какую взять на «вторичке»Легенды легендами, а недостатки есть даже у «Камрюх». И 10-летние, и даже почти 20-летние Toyota Camry по сей день остаются актуальными и востребованными на вторичном рынке автомобилями, не теряя при этом в цене. Одной из самых популярных при этом остается «Камри» в кузове XV30, но те автомобилисты, которые хотели бы приобрести машину поновее, заглядываются и на XV40. Чтобы понять, какая же Camry самая надежная из надежных, и какую взять на «вторичке», стоит определиться с достоинствами и недостатками каждого из двух автомобилей. Toyota Camry XV40 в качестве одного из вариантов оснащалась 2,4-литровым двигателем 2AZ-FE. У более ранних экземпляров случался срыв головки блока цилиндров, но после модернизации с 2006 года за счет удлинения резьбы эта проблема ушла. Зато появилась другая — часть экземпляров 40-й «Камри» стала страдать от «масложора». Такой же двигатель может стоять и на Toyota Camry XV30. Что касается двигателя 3.0 1MZ-FE с «Тридцатки», то с ним таких проблем замечено не было, а расходует он около 12–12,5 литра бензина по городу. Коробка-«автомат» на Toyota Camry XV40 с 3,5-литровым движком может пострадать от перегрева, если владелец предпочитают активную езду с «тапком в пол». На Toyota Camry XV30 после 200 тысяч пробега на том или ином этапе придется менять гидромуфту, так что при покупке стоит обратить внимание на то, сделал уже это владелец до вас, или же участь выпадет на вашу долю. Высота дорожного просвета выше у «Сороковки» — 160 мм против 150 мм у XV30, но для наших дорог и такого клиренса вполне хватает. У «Тридцатки» также лучше кожаная обивка сидений и отделка самого салона: даже бардачок с задней полкой обшиты велюром, в то время как в Toyota Camry XV40 на этом месте только пластик. Если почитать мнения автомобилистов в сети, то большинство симпатий находится на стороне Toyota Camry XV30 — именно это поколение любители «Тойоты» считают легендарным. Проблема лишь в том, что найти «живой» экземпляр «30-ки» на «вторичке» крайне сложно, но и в цене они дешевле 40-х «Камри». Мия Гронская Поделиться:Toyota Camry XV50 с пробегом – Оказывается, тут есть слабые местаСодержание Всегда, когда ко мне обращаются как к автоподборщику с требованием «найдите мне Камри, только Камри и больше ничего», меня охватывает волна недопонимания. И это даже не от того, почему конкретный человек не рассматривает другие автомобили бизнес-класса, а от того, что подавляющее большинство клиентов с бюджетом от 800 до полутора миллиона вообще остальных машин на рынке не замечают. ![]() Со одной стороны, я понимаю, сам раньше мыслил стереотипами, но это было исключительно от недостатка знаний. Знаний о том, что есть другие варианты, которые ничуть не менее надежны, комфортны и красивее, а безусловная ресурсоемкость Toyota Camry – не более, чем работа остатков репутации на благо компании, которая тоже теперь хочет зарабатывать на запчастях. Различные интернет-издания и журналы тоже дают маху. Как это, Camry бизнес-класс, а Mazda6 – вдруг нет? Неужели Toyota настолько лучше, на сколько дороже? ![]() Многие, наверное, подумают, что речь пойдет про убогий для Е-класса салон и древнющие прожорливые моторы. Но нет. Это обзор подержанного автомобиля, поэтому поговорим о слабых местах и надежности Camry XV50. Заодно попытаемся раскрыть секрет ее небывалой ликвидности на рынке б/у автомобилей, как и в целом «Феномен Тойоты». ![]() Откуда на Тойоте «рыжик»?«Действительно, откуда на Тойоте рыжик?» – возмущается владелец четырехлетней небитой Camry XV50 – «На моей предыдущей почти десятилетней «сороковке» такого не было!». Двери, капот, крышка багажника – все в рыжих точках даже при отсутствии сколов. Плюсом ко всему, уплотнитель водительской двери проделал в краске продолговатую проплешину. Очевидно, что бизнес автомобиль прилично «похудел» и в толщине ЛКП и в его качестве в отличие от своего предшественника. Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит». ![]() ![]() Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками? ![]() Перламутровый цвет многим пришелся по душе – красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера. ![]() Подавленное состояниеВ отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду – к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: ![]() ![]() Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм: ![]() Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь – выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника». ![]() Три старичка: 1AZ, 2AR, 2GRС агрегатной частью Toyota Camry XV50 все очень неплохо. Особенно радует мотор 2GR объемом 3.5 литра (272 л.с.), который ставится на массу моделей ещё с 2005 года. Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут «общетойотовские» – периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную». ![]() 180-сильный агрегат 2AR, объемом 2.5 литра других «болячек» помимо перечисленных, не имеет. Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию. ![]() Двигатель 1AZ (2.0, 145 л.с.) более привередливый, но без критичных слабых мест. Самая частая причина обращения в сервис – течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте – это вообще никак не лечится. Примерно, как с ВАГ-овским BSE. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями. ![]() А у нас все по-старомуКак вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит. ![]() «Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе. Когда колодки не «расходник»Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ. Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников – 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё. ![]() Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс.км. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль. Стоит ли покупать Toyota Camry XV50 с пробегомКак видите такой спрос на Камри также, как и «Феномен Тойоты» сформировались не просто так. Надежность по сей день одна из лучших. Все более-менее «живые» экземпляры на рынке б/у машин разлетаются в два счета и очень часто такие авто загребают лапы перекупов и прочих коммерсантов. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так. С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто – она не та, какой ее знали раньше. «Детские болезни» предшественника не просто перешли на новое поколение, но и пополнились коррозией кузовных панелей и слабеньким ЛКП. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части. ![]() При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2.0 и 2.5-литровые варианты и с опаской отнестись к покупке 3.5 из-за не самого прочного «автомата». Одометр корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять только по косвенным признакам. Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно легко подделывается. Конкуренты Toyota CamryНаперекор множеству автомобильных изданий присваиваем в конкуренцию Toyota Camry XV50 «корейцев» в лице Hyundai i40 и Kia Optima, которые ни в надежности, ни по комфорту практически не уступают именитому японскому седану, зато цена на рынке б/у машин гораздо интереснее. Также достойным соперником Камри выступает дорогущие в обслуживании Mazda 6 и Ford Mondeo. Кому нужен авто еще комфортнее, могут смотреть в сторону Volkswagen Passat или покинувшего наш нестабильный рынок Nissan Teana. 2020 Toyota Camry SE Авто Рейтинги, цены, отзывы и наградыJ.D. Power Navigation
Toyota Camry SE 2019 Рейтинг, цены, отзывы и наградыJ.D. Power Navigation
2020 Toyota Camry XSE Авто Рейтинги, цены, отзывы и наградыJ.D. Power Navigation
2020 Toyota Camry XLE Авто Рейтинги, цены, отзывы и наградыJ.D. Power Navigation
2002 Toyota Camry Надежность - Отчеты потребителейCamry - удобный, изысканный и тихий седан, доставляющий удовольствие от вождения. Доступ прост, а элементы управления интуитивно понятны. Его комфорт, простор и тишина позволяют предположить, что автомобиль будет больше и дороже.Четырехцилиндровый двигатель особенно плавный и изысканный. Контроль устойчивости и боковые шторки безопасности были необязательными на более высоких линиях отделки салона, что сделало Camry одним из первых семейных седанов, предлагающих эти функции безопасности. .Сравните тарифы по страхованию автомобилей Toyota CamryСравнить цены на страхование автомобилейВведите свой почтовый индекс ниже и нажмите Сравнить , чтобы увидеть самые дешевые тарифы в вашем регионе. Страхование автомобиля Toyota CamryСредняя стоимость автостраховки для Toyota Camry составляет 175 долларов в месяц или 2100 долларов в год. Это примерно на 800 долларов выше, чем стоимость страховки для менее популярных автомобилей с более низким уровнем угона.При базовой цене 23 070 долларов годовое соотношение стоимости страховки к цене базового автомобиля составляет 9,1%. Toyota Camry - отмеченный наградами седан среднего размера, наиболее известный своим комфортом и безопасностью. Стандартно он поставляется с набором отличных функций безопасности, которые помогут вам сэкономить на страховке.
Наш лучший выбор: ProgressiveОткройте для себя более широкое, чем у конкурентов, покрытие, ценные скидки до 30% и такие преимущества, как уменьшение франшиз, при которых иски не вознаграждаются.
Сравните страховку для вашего Toyota Camry. |
![]() |