Тойота камри конкуренты сравнение


Конкуренты нового Toyota Camry 2018: сравните с другими авто

Конкуренты нового Toyota Camry 2018: сравните с другими авто

Конкуренты

Конкуренты нового Toyota Camry.

бензин 2.0 л. (150 л.с.)

AT

2x4

от 1 399 000

бензин 2.5 л. (181 л.с.)

AT

2x4

от 1 818 000

бензин 3.5 л. (249 л.с.)

AT

2x4

от 2 341 000

CarsQ | КарсКью © Авторское право защищено

© CarsQ | КарсКью 2020: Все права защищены. Копирование любых материалов только с согласия администранции сайта.

Тойота Камри 2015 против конкурентов — тест — журнал За рулем

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia. Итак, чем завершился поединок бизнес-седанов?

Окончание. Начало см. здесь.

10

Материалы по теме

ПОБЕДИТЬ САМОГО СЕБЯ

Когда дела идут в гору, главное — не делать резких движений. Чуть сменишь курс — покатишься вниз. История автопрома знает немало таких примеров. Но Toyota никогда не отличалась рискованной политикой и продолжает двигаться исключительно осторожными шажками. И все они — в верном направлении.

Взять модернизированную Camry: вроде ничего экстраординарного не произошло. Подправили носик, вживили в фары светодиодные ходовые огни, поместили на багажник хромированную накладку, надвое рассекающую задние фонари. Писаной красавицей не стала, но смотрится однозначно свежее.

Модернизированная Camry: подправили носик, вживили в фары светодиодные ходовые огни, поместили на багажник хромированную накладку, надвое рассекающую задние фонари.

02

Toyota Camry. Тойоте претит лихачество — со столь ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью Camry скорее изменит водителя под себя, нежели он победит ее сдержанность.

Toyota Camry. Тойоте претит лихачество — со столь ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью Camry скорее изменит водителя под себя, нежели он победит ее сдержанность.

«Тойоте» претит лихачество — со столь ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью Camry скорее изменит водителя под себя, нежели он победит ее сдержанность.

Сажусь за руль. Ой, здесь вообще ничего не изменилось? Оптический обман! В салоне много чего нового, но свежие штрихи полностью съедаются утилитарным дизайном с такими огромными кнопками, что даже трясущимися руками не промахнешься. Полностью переработана панель приборов, в центре которой теперь располагается цветной 4,2‑дюймовый дисплей трип-компьютера. Читаются шкалы неплохо, но агрессивная синяя подсветка здесь совсем не к месту.

Руль отныне молодежный — трехспицевый. Жаль только, что обогревом обода Camry до сих пор не разжилась — а у конкурентов он есть! Зато появился электрообогрев всей поверхности ветрового стекла. Давно пора!

Проездив на «Тойоте» пару дней, я понял, что ее салон — антистрессовый. Здесь ничто не давит и не угнетает. Даже на скромность отделочных материалов не обращаешь внимания. Может, в этом и кроется секрет успеха?

Toyota Camry2

А вот чем Camry меня зацепила, так это первоклассной плавностью хода. Подвеска позволяет смело дубасить даже по в хлам разбитому асфальту. В салоне при этом — тишь да гладь. Ни тряски, ни стуков. Ей-богу, не каждый представительский седан побалует столь мягким ходом. И шумоизоляция идеальная: Camry тише соперников, при том что только она в нашем тесте обута в шипованные шины.

Чего лишен водитель «Тойоты», так это удовольствия от вождения. Руль «длинный» (более трех оборотов до упора) и чрезвычайно легкий — можно хоть мизинцем крутить. Это разобщает с машиной. А еще у Camry наиболее ярко выраженная недостаточная поворачиваемость — в крутые виражи ее надо буквально силой затаскивать. Да и крены велики. Оттого машина воспринимается инертной, тяжеловесной.

Тяги — с избытком. Благодаря 181‑сильному мотору Camry с низкого старта постепенно уходит от конкурентов. Но что толку от этого напора, если автоматическая коробка при всей своей расторопности допускает рывки при переключениях? Ни спортивности, ни комфорта.

CAMRY,TEANA,OPTIMA,INSIGNIA_154

Итак, считаем баллы. Раскритикованная мною Camry не допустила заметных провалов ни в одной дисциплине — и, что называется, порвала соперников. Не сомневаюсь, она сохранит за собой статус бестселлера.

Teana осталась в роли догоняющего. Комфорта меньше, да и теснее она.

На одной ступени с «Теаной» оказалась Insignia, которая набрала столько же баллов, — но ее цена перешагнула предел адекватности.

А вот Kia Optima имеет неплохие шансы подтянуться в рейтинге продаж. У нее хватает недостатков, но при такой цене я готов закрыть глаза на многие из них. Уверен, что и покупатели того же мнения. Да и не только в цене дело: красота — тоже великая сила!

14

Победа досталась Camry справедливо, но в мою душу запала Insignia. Уж больно хороша в ездовых дисциплинах! Если отточенная управляемость для вас важнее просторного салона, поспешите: пока еще можно найти «Инсигнии» по прошлогодней цене.

Юрий Тимкин

Чур сзади!

Александр ВИНОГРАДОВ

11

Для сидящих сзади Toyota Camry (1) — самая гостеприимная из всего квартета. Широченные дверные проемы, огромный запас пространства для ног, простор над головой. На пульте, размещенном в центральном подлокотнике, предусмотрено управление климат-контролем, обогревом сидений, аудиосистемой. И — совсем уж наглость! — есть электрорегулировка наклона спинок сиденья. Идеальный вариант для заднего пассажира с наемным водителем. Понятное дело, третьему сзади не место, это не такси — что подтверждает и чрезмерно жесткая центральная часть спинки заднего сиденья.

Opel Insignia (2) тесноват для своего класса. Расстояние от коленей задних пассажиров до спинки переднего сиденья в полтора раза меньше, чем в «Тойоте». Ступни нельзя просунуть под передние кресла. Но профиль и жесткость дивана — в самую масть. Из радостей жизни — только дефлекторы вентиляции, розетка на 12 В да подстаканники с боксом в центральном подлокотнике. Среднему пассажиру тут еще хуже, чем в «Тойоте». Зазор между головой и потолком минимальный, спинка в центре тоже жесткая, а выс

Находим Ford Mondeo сильнейшим конкурентом Camry. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Камри-пассатность — Авторевю

Система координат российского класса D+ проста. Ее образуют Passat и Camry — как X и Y, как инь и ян, две вечные противоположности. Соответственно, любой большой седан у нас можно представить как соотношение камристости и пассатности. К примеру, Optima была действительно оптимальным миксом — 50/50. А новый Kia K5 со 190-сильным атмосферником 2.5 такой же, только лучше? Лекала для сравнения у нас самые актуальные — рестайлинговый Passat 2.0 TSI (190 л.с.) и Camry 2.5 (181 л.с.).

«Э, брат, это новый Оптыма, да? Красывый! Прадам Саларыс, вазму такой!»

Высшая таксистская похвала. Впрочем, задумка маркетологов Kia иная: дизайн с хищным передком и покатой кормой, ловко маскирующей тривиальный седан под лифтбек, должен соблазнять не тружеников баранки, а куда более платежеспособную аудиторию — чтобы порвать с имиджем короля шашечек класса Комфорт+.

Приятные материалы, современные опции, четкость и порядок организации пространства — К5 очень хочет понравиться. Отторжение вызывают лишь глянцевый пластик и неширокие дверные карманы

А внутри Kia царит квадратно-гнездовой орднунг — немецкий дух, Пассатом пахнет. Кое в чем K5 даже превосходит Volkswagen! Например, в красоте виртуальных приборов, творчески слизанных у дорестайлинговой «семерки» BMW, и в широте возможностей мультимедийки с тематическими аудиозаставками. Не в тему здесь только кресло. Дорогущее, электрифицированное, с памятью и вентиляцией, но при этом плоское, жесткое. И с проваленной спинкой: регулируемый подпор поясницы чисто номинальный. Даже в Тойоте обшитое сверхскользкой экокожей сиденье рельефнее, а с опционным эргономичнейшим креслом Пассата и вовсе не сравнить.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест Автомобили статья на JcNews.ru

Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6?

В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет. Монархия в чистом виде! Всё как по учебнику: форма государственного устройства, при которой вся власть сосредоточена в одних руках и передается по наследству. Да это же история про Camry! Каждое ее поколение господствовало на нашем рынке — в иные годы все, вместе взятые, конкуренты недотягивали до Camry по объему продаж. Поэтому к машине нового поколения (заводской индекс XV70) внимание особое.

Как насчет сравнения c Kia Optima, которая в пух и прах разбила прежнюю Camry (XV50) в недавнем сравнительном тесте? Раз тойотовцы уделили внимание управляемости, сопоставление с эталонной по этой части Маздой 6 напрашивается само собой. Третьим спарринг-партнером стал седан Ford Mondeo — признанный любимец корпоративных парков. Он единственный — с турбомотором. В распоряжении остальных машин — атмосферники объемом 2,4–2,5 литра. Диапазон мощности 181–199 л.с. Борьбу за трон объявляю открытой!

Тронный зал

За что любили Camry прошлого поколения? За ощущение сверхпростора! Сзади столько места, что можно не сильно завидовать представительскому S‑классу — конечно, с поправкой на уровень отделки. Кузов XV70 на 25 мм ниже, чем у XV50, но с простором в Тойоте по-прежнему всё в полном порядке, разве что ступням стало чуть теснее — при условии, что передние сиденья в нижнем положении. Мéста хватает с запасом во всех направлениях. Даже крыша не давит — недаром японцы установили подушки сидений на 30 мм ближе к полу. Особенно хорошо правому седоку: он может сервоприводом отодвинуть от себя переднее кресло, освободив дополнительное пространство, как настоящий VIP-пассажир.

Наконец-то Camry хорошо управляется! Теперь она устроит не только поборников вальяжного движения.

Тойотовское «седло» пришлось впору как рослым испытателям, так и не очень. Toyota удивительно хороша для пассажиров второго ряда. Просторная, с массой сервисных функций. На уступе туннеля — не только верхние дефлекторы, но и два силовых USB-разъема. Задние пассажиры Camry могут регулировать угол наклона спинок, менять «погоду» и настройки аудиосистемы. Конкуренты такой возможности не предоставляют.

По части сервисных услуг Camry на голову выше соперников. Только она позволяет регулировать (посредством электропривода!) угол наклона спинки, настраивать «погоду» (только Toyota предлагает трехзонный климат-контроль), управлять аудиосистемой — пульт от всего этого хозяйства пристроили в подлокотнике.

На таком фоне обогрев сидений, шторки на окнах и два USB-разъема воспринимаешь как нечто естественное.

В Оптиме таких «роскошеств» не встретишь — есть только обогрев, боковые шторки да гнездо для флешки. Но кое в чем Optima даже утерла нос Camry. Во‑первых, в Kia чуть просторнее в плечах, и наши замеры подтверждают субъективные впечатления. Во‑вторых, профиль сиденья самый удобный в квартете. Наконец, в корейский седан удобнее садиться — двери открываются на больший угол. Так что за второй ряд сидений этим двум машинам поставили одинаково высокие оценки.

На ходу Оптима шумновата — особенно докучает гул от дороги. Управляемость нейтральная и совершенно не располагающая к активному драйву.

Кресла Оптимы с усиленной боковой поддержкой — атрибут версии GT Line. На галерке «кореянки» похвальный простор — недаром эту машину так любят таксопарки. Садиться в Оптиму удобнее всего — двери распахиваются почти на прямой угол. USB-разъем, 12‑вольтовая розетка и дополнительные дефлекторы — тот разумный минимум, который должен быть в любом седане такого уровня.

Длина колесной базы у Mondeo максимальная в квартете, однако это ни о чем не говорит. Запас пространства для коленей на удивление скромный — будто сидишь в Фокусе, а не в солидном, почти пятиметровом седане. А если сзади ехать втроем, то гóловы крайних седоков касаются стоек — в других машинах такого не было. И набивка сидений слишком плотная, - помягче надо с пассажирами, помягче! Но есть у Mondeo и сильные стороны: в наличии не только розетка на 12 вольт, но еще и высоковольтная. Нет у конкурентов и удобных щелей-выштамповок в дверных кармашках, скроенных будто специально под планшет.

Во втором ряду Мазды тоже не разгуляешься: мéста для ног впритык, медиаразъемов нет, а в дверные карманы входит только пол-литровая бутылка. Зато центральному пассажиру тут уютно — он сидит не на твердом горбу, а на мягком пуфике. C Mondeo — паритет. Но, как говорится, не простором единым!

В лучших традициях «голубого овала» шасси Mondeo тешит надежной, предска­зуемой и азартной управляемостью.

Фордовскую «мебель» можно смело назвать эталонной: удобный профиль, оптимальная набивка, многочисленные регулировки. Даже массажер имеется. В высоту и ширину мéста достаточно, а вот коленям тесно. Профиль сидений удобен, но набивка жестковата. В распоряжении задних седоков не только кнопки обогрева сидений и верхние дефлекторы, но и 220‑вольтовая розетка — ее может предложить только Ford.

В Мазде шумно. Причем доминанту ­выявить непросто: гул шин, свист встречного ветра слышны одинаково хорошо. На разгоне их затыкает рычание мотора. Плавность хода тоже оставляет желать лучшего. Мелких выбоин обутая в 19‑дюймовые шины Mazda не замечает, но на неровностях калибром поболее трясет изрядно. И если в вашем регионе посредственные дороги, то передвигаться в стиле релакс не получится. Сановным пассажирам такое вряд ли понравится. Так что в этой дисциплине Mazda — аутсайдер.

Плотное шасси Mondeo упруго и беззвучно отрабатывает выбоины, разве что раскачки на волнах могло быть поменьше. Если пассажир привык работать с ноутбуком или планшетом, придется несладко. Подвеска Оптимы не любит неровностей с острыми краями, а в остальном свою работу выполняет на отлично. Но обедню портит неожиданно сильный дорожный шум. На шершавом асфальте в салоне стоит такой гул, что говорить по телефону не повышая голоса не выйдет — Ford заметно тише.

Шасси настроено с упором на активное вождение — по этой части «шестерке» нет равных в квартете. По гладкой дороге Mazda летит стрелой. Но на неровном асфальте она наименее комфортна.

Сиденья Мазды бесхитростны, они без вентиляции, имеющейся у конкурентов. Однако основной повод для нареканий — плохо удерживают тело в поворотах. Второй ряд «шестерки» не особо гостеприимен — для поездок большой компанией не годится. На уступе туннеля подлокотника — только дефлекторы системы вентиляции.

Ну а Toyota удивила. Благодаря дополнительным матам на полу и в моторном отсеке в ней очень тихо. Разве что после сотни слышен ветер, запутавшийся в зеркалах. И вот что удивительно: Camry и так слыла эталоном плавности хода, а стала еще лучше! Ямы, выбоины, грубые заплатки она проезжает совершенно незаметно для экипажа. Ни стуков, ни тряски. Но высшую оценку поставить мы всё же не смогли — подвела энергоемкость подвески. На провороненном «лежачем полицейском» ее таки пробило. Прокатились тут на Mondeo и Оптиме — ходовая отработала без нареканий. Справедливости ради — «полисмен» был неформатный, а ехали мы слишком быстро.

Крестовый поход

Camry всегда критиковали за консервативный интерьер. Огромный старомодный руль, нелепые электронные часики, несуразно большие кнопки и обилие «пластмассового дерева» отворачивали от седана молодую продвинутую клиентуру. Наконец-то японцы набрались мужества и наступили на горло собственной песне.

Новый интерьер Camry — революция. Атмосфера казенщины и стилистической аскезы отринута. Салон исполнен в авангардном ключе. Развернутая на водителя центральная консоль, прихотливо изогнутые декоративные накладки. Компактный руль регулируется в более широком, чем прежде, диапазоне, причем электроприводами. Прогресс, как говорится, налицо. Жаль, счастливой улыбки на этом лице все-таки нет — огорчает примитивная графика дисплеев (господа из Тойоты, посмотрите на экраны конкурентов! Сразу станет ясно, что к чему). И почему здесь только один USB-порт? Ведь 2018 год на дворе. Наконец, нам не хватает диапазона вертикального перемещения водительского кресла — хочется «приземлиться» еще на сантиметр-другой. Но всё это придирки. Как ни крути, тойотовский интерьер создает море позитива.

Приборы хороши, а вот графика дисплея трип-компьютера разочаровала — без слез не взглянешь! На площадке для беспроводной зарядки смартфонов 5,5‑дюймовый гаджет помещается с запасом.

Интерьер — новое слово для Тойоты. Первую скрипку в нем играет, конечно же, асимметричная центральная консоль. Вся фурнитура свежая — японцы сказали «прощай» набившим оскомину кнопкам и переключателям родом из 1980‑х. Навигатор знает не все дороги даже в Московской области. А что же будет в отдаленных регионах?


Вентиляция кресел в Camry работает иначе, чем у соперников, - по принципу отвода воздуха от тела седока, а не нагнетания. Но принципиальной разницы мы не почувствовали. Допотопную педаль сто­яночного тормоза сменила миниатюрная клавиша. Давно пора!

Однозначный лидер по удобству водительского сиденья — Mondeo. Чуть жестковатое, с выверенным профилем и внятной боковой поддержкой. Причем ее степень можно регулировать. Кто из конкурентов предлагает такое? Никто! Функция массажа — тоже эксклюзив. Жаль, на водительском месте тесно. Массивный руль, внушительная центральная консоль и нависающая передняя панель порождают клаустрофобию — в большом седане она явно неуместна. Кроме того у Mondeo самая скверная в квартете обзорность. Водителю не видно даже середины капота, боковые зеркала безбожно искажают действительность, а распашные дворники оставляют солидные неочищенные сектора. В итоге в своем дворе я долго пристраивался на свободное место (надеюсь, соседи не хохотали), пока не додумался воспользоваться ассистентом парковки. Электроника всё сделала сама.

На левом переднем кресле Оптимы негатива не возникает. Вообще. Подрезанный по нижней хорде руль приятно лежит в руках, логика и интерфейс головного устройства мультимедиасистемы прозрачны, а сиденье с увеличенной боковой поддержкой (у нас ведь версия GT Line) крепко держит тело. И я прекрасно понимаю корейцев, которые, обновляя Оптиму, ограничились лишь штришками. В Россию посвежевшая машина приедет осенью.

Дизайн интерьера вызывает ассоциации с предыдущей «пятеркой» BMW. Не самый плохой пример для подражания! Исполнение GT Line отличает удобнейший руль, подрезанный по нижней хорде. На функцию предупреждения о дорожных камерах лучше не полагаться — система не знает о большинстве из них.

Оптитронные приборы не бликуют даже на ярком солнце. Optima единственная в квартете располагает камерами кругового обзора. Рядом с селектором автомата кнопок едва ли не больше, чем на центральной консоли.

Вот-вот появится у нас и рестайлинговая «шестерка», а ее салон обновился куда серьезнее. На то были все резоны. Поймите меня правильно: нынешняя машина хороша добротной сборкой и приятным дизайном, но в мелочах возраст всё же чувствуется. Экран мультимедиасистемы слишком компактен, сиденья неказисты и не предлагают вентиляцию. Все эти промахи на обновленной «шестерке» будут исправлены. А еще маздовцы «отредактировали» шасси, сделав его более комфортным. Даже не знаю, радоваться ли. Не потерялась ли по ходу переделок восхитительная управляемость? Не хотелось бы, ведь «шестерка» образца 2017 года для человека с бензином в крови — настоящая отдушина. Железобетонная стабильность на прямой, чуткий руль, удивительная устойчивость и покладистость в поворотах — восторг для фаната активной езды. И динамика хороша: что с места, что с ходу Mazda уверенно отрывается от Тойоты и Kia. Особенно заметна пылкость в спортивном режиме автомата — огонь!

Салон выглядит откровенно старомодным. И тесно — чувствуешь себя как в кокпите спортивного автомобиля.


Приборы гибридные: шкалы обычные, стрелки виртуальные. Тонкими настройками сидений приходится управлять через экран мультимедиасистемы.

Управляемость Mondeo тоже бойцовская, по связкам виражей он порхает легко и ненапряжно. Руль наливается тугим усилием, реакции точны и понятны. А как здорово подыгрывает задняя подвеска! По извилистой дороге вести Ford очень интересно. И всё же за управляемость Mondeo мы поставили оценку ниже, чем Мазде, - слишком заметна раскачка на пологой волне, в колеях ощущается нервозность.

У «голубого овала» самый мощный и моментный мотор в квартете, однако особого преимущества это не дает: «шестерка» не менее динамична. При этом Mondeo самый прожорливый в тесте: на сто «верст» требует в среднем 12 литров бензина, в то время как соперники выпивают на литр-полтора меньше.

Водительский инструментарий Мазды хорош: информация подается в предельно наглядном виде. Управление мультимедийкой возложено на шайбу — на манер систем iDrive и MMI. Но, в отличие от немецких устройств, логика меню Мазды не столь четкая.

Интерьер выполнен в духе техноминимализма. Качество сборки — комар носа не подточит. Экран невелик и не особо контрастен.

При желании функцию «старт-стоп» можно отключить. Спортивный режим здесь не профанация — поведение машины меняется кардинально!

На фоне оппонентов управляемость Оптимы пресно-среднестатистическая. Нет, машина не «тупит», но и не заряжает, как Mazda или Ford. Просто едет без огонька и азарта. Для неторопливой езды мотора хватает, но стоит поддать на все деньги, как вылезают запаздывания автомата — после апекса ускорения ждешь целую вечность. Ничего не изменит даже выбор спортивного режима в системе Drive Mode. Автомат станет расторопнее лишь на йоту, а руль слегка потяжелеет в «нуле» — и только. От машины с шильдиком GT Line ждешь большего.

Toyota? Она порвала все шаблоны! Многочисленные Camry разных лет, на которых мне доводилось поездить, были абсолютными «овощами»: пустой руль, дряблые подвески… Теперь всё иначе: кренов заметно поубавилось, при разъезде со встречными грузовиками исчезла раскачка, а недостаточную поворачиваемость почти удалось победить — в виражи Camry больше не приходится затаскивать за шиворот. Руль обрел добротную реактивную связь. Раньше ее не то чтобы недоставало, а не было вовсе! Теперь отклики точные и быстрые. Мотор 2.5 прежний, но модернизированный автомат работает более споро, гладко, как-то «бесшовно». Тойоту стало интересно водить!

В Mondeo мы загрузили 452 литра поклажи. Много. Но форма «трюма» неоптимальна — он длинный и узкий. Объем багажника «шестерки» наименьший в квартете — 380 литров, по нашим замерам.


В Оптиму входит на 10 литров больше, чем в Mondeo (462 л). Это наиболее вместительный багажник в квартете. В варианте с электрорегулировками задних сидений объем багажника Camry составляет 392 литра. Увеличить его нельзя — спинки не складываются.

***

Юрий Тимкин: «Toyota Camry уверенно выиграла сражение, осталось победить в битве за кошельки».

Итоги теста огорчат поклонников Мазды. Развернуться на полную катушку красавице не дает слабая шумоизоляция, скромная плавность хода, тесные салон и багажник. Но если вы жаждете первоклассной управляемости, ничего лучше «шестерки» в этом сегменте не сыскать.

Невелики шансы на престолонаследие и у Форда. Mondeo подводит простецкий интерьер, скверная обзорность и тесноватый задний ряд. А для целевой аудитории это важнее зажигательной управляемости и удобного водительского кресла.

Второе место за Kia. В активе Оптимы воздушный и эргономичный салон, достойная плавность хода и наиболее доступная цена. Да и стоимость владения невелика: наш соответствующий сводный показатель КАР-ИНДЕКС составляет 14,01 руб/км — самый привлекательный в квартете. Чтобы поднять машину на ступень выше, корейцам хорошо бы поработать над шумоизоляцией и добавить управля­емости огонька.

А что наша коронованная особа? Ваше величество, царствованию династии ничто не угрожает. К традиционным козырям — бесподобной плавности хода, простору и тишине в салоне — добавились интересный дизайн, прогрессивное оснащение, которого не предлагают конкуренты, и клас­сная управляемость. Передача престола наследнице прошла успешно. Да здравствует Camry, да здравствует королева!

Автор: Тимкин Юрий

Судим спор о лидерстве в классе седанов Kia Optima и Toyota Camry. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2020 Toyota Camry Уровни отделки салона и конфигурации

XLE 4dr Передний привод Седан

От 29 455 долларов США

203 л.с., 2,5-литровый И-4 (штатный газ)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

9 Внешний вид

Голубая полоса металлик

Браунстоун

Небесный Серебряный Металлик

Галактическая Аква Слюда

Полуночный черный металлик

Предрассветная серая слюда

Рубиновая жемчужина

Супер белый

Жемчужина холода ветра

5

Полноприводной седан XLE 4dr

От 30 855 долларов США

203-л.с., 2.5-литровый И-4 (штатный газ)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Полный привод

8 Внешний вид

Голубая полоса металлик

Небесный Серебряный Металлик

Галактическая Аква Слюда

Полуночный черный металлик

Предрассветная серая слюда

Рубиновая жемчужина

Супер белый

Жемчужина холода ветра

5

.

2019 Toyota Camry Уровни и конфигурации отделки салона

XSE V6 4dr Седан

От 34 850 долларов США

301 л.с., 3,5-литровый V-6 (штатный газ)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

9 Внешний вид

Голубая полоса металлик

Небесный Серебряный Металлик

Небесное серебро / полуночный черный металлик

Галактическая Аква Слюда

Полуночный черный металлик

Предрассветная серая слюда

Сверхзвуковой красный

Жемчужина холода ветра

Жемчуг Wind Chill / Midnight Black Metallic

5

.

2014 Toyota Camry Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Тойота Камри 2014 года выпуска?

Toyota Camry 2014 года - переднеприводный семейный седан среднего размера, рассчитанный на пять человек. Его многочисленные конкуренты включают Ford Fusion, Nissan Altima и Honda Accord. Он доступен в семи комплектациях: L, LE, SE, SE Sport, XLE, SE V6 и XLE V6.

Что нового в Toyota Camry 2014 года выпуска?

Единственное существенное изменение на 2014 год - аудиосистема теперь имеет фирменный знак Entune.

Чем отличается Toyota Camry 2014 года от других седанов среднего размера?

Хотя в этом классе есть и другие конкуренты, заслуживающие внимания, Camry по-прежнему рекомендуется из-за ее комфорта и простора.

Какие особенности Toyota Camry 2014 года являются наиболее важными?

Camry стандартно оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 178 лошадиных сил. Для тех, кто хочет немного большей мощности под капотом, доступен 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 268 л.с.Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стандартные функции включают 16-дюймовые стальные колеса, боковые зеркала заднего вида, передние ковшеобразные сиденья, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль и возможность подключения по Bluetooth. Доступные варианты включают противотуманки, спойлер, аудиосистему премиум-класса JBL, сиденья с электроприводом, кожаную обивку с подогревом и систему навигации.

Стандартные средства безопасности включают 10 подушек безопасности, электронную систему стабилизации и дисковые антиблокировочные тормоза. Система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади не являются обязательными.

Стоит ли покупать Toyota Camry 2014 года?

Toyota Camry 2014 года привлекательна, экономична и управляется достаточно хорошо, но отделка SE, предназначенная как спортивный вариант, обеспечивает резкую езду, которая может отпугнуть некоторых водителей.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. Согласно давней этической политике Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

.

2006 Toyota Camry Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Toyota полностью переработала свой средний переднеприводный седан Camry для модели 2002 года в надежде, что Camry пятого поколения расширит имидж автопроизводителя. За исключением новой дополнительной навигационной системы для модели SE V6, в 2006 модельном году мало что изменилось.

В 2005 году модели с четырехцилиндровым двигателем могли оснащаться пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве альтернативы пятиступенчатой ​​механической коробке передач.Все модели 2005 года получили стандартные антиблокировочные тормоза, а передний и задний стиль был обновлен. Модельный ряд Camry включает в себя Standard, LE, высококлассный XLE и спортивный SE, который имеет различную настройку подвески.


Построенный на 107,1-дюймовой колесной базе и общей длиной 189,2 дюйма, Camry примерно того же размера, что и Honda Accord. Спортивный седан SE оснащен противотуманными фарами и черной решеткой радиатора с хромированной отделкой.

Несмотря на то, что Honda предлагает Accord как в кузове купе, так и в кузове седан, Camry доступна только в четырехдверном исполнении.Купе и кабриолет Toyota Camry Solara, которые были модернизированы в 2004 году, имеют другой стиль и перечислены отдельно в разделе исследований cars.com. Стандартные седаны и седаны LE имеют 15-дюймовые шины, но верхние модели оснащены 16- или 17-дюймовыми резинами.


Внутреннее пространство достаточно для четырех взрослых и приемлемо для пяти. Водительское сиденье имеет достаточный продольный ход, чтобы вместить высоких и невысоких людей. Стандартные складывающиеся спинки задних сидений с разделением 60/40 увеличивают грузовой объем багажника... Показать обзор полностью


Toyota полностью переработала свой средний переднеприводный седан Camry для модели 2002 года в надежде, что Camry пятого поколения расширит имидж автопроизводителя. За исключением новой дополнительной навигационной системы для модели SE V6, в 2006 модельном году мало что изменилось.

В 2005 году модели с четырехцилиндровым двигателем могли оснащаться пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве альтернативы пятиступенчатой ​​механической коробке передач.Все модели 2005 года получили стандартные антиблокировочные тормоза, а передний и задний стиль был обновлен. Модельный ряд Camry включает в себя Standard, LE, высококлассный XLE и спортивный SE, который имеет различную настройку подвески.


Построенный на 107,1-дюймовой колесной базе и общей длиной 189,2 дюйма, Camry примерно такого же размера, как и Honda Accord. Спортивный седан SE оснащен противотуманными фарами и черной решеткой радиатора с хромированной отделкой.

Несмотря на то, что Honda предлагает Accord как в кузове купе, так и в кузове седан, Camry доступна только в четырехдверном исполнении.Купе и кабриолет Toyota Camry Solara, которые были модернизированы в 2004 году, имеют другой стиль и перечислены отдельно в разделе исследований cars.com. Стандартные седаны и седаны LE имеют 15-дюймовые шины, но верхние модели оснащены 16- или 17-дюймовыми резинами.


Внутреннее пространство достаточно для четырех взрослых и приемлемо для пяти. Водительское сиденье имеет достаточный продольный ход, чтобы вместить высоких и невысоких людей. Стандартные складывающиеся спинки задних сидений с разделением 60/40 дополняют грузовой объем багажника, который вмещает 16 единиц.7 кубических футов груза.

Дополнительное оборудование на XLE включает передние сиденья с электроприводом, зеркала с подогревом, автоматический климат-контроль и чейнджер на шесть компакт-дисков. В XLE V6 установлены сиденья с кожаной отделкой. Спортивный седан SE получил уникальную спортивную тканевую обивку, обтянутые кожей трехспицевое рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также янтарные датчики.


Camry может быть оснащен одним из трех двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым, 3,0-литровым V-6 или 3,3-литровым V-6. 3,3-литровый V-6 доступен только в SE.Согласно новым стандартам испытаний, разработанным Обществом автомобильных инженеров для моделей 2006 года, четырехцилиндровый двигатель имеет мощность 154 лошадиных силы, 3,0-литровый двигатель V-6 развивает 190 л.с., а 3,3-литровый двигатель V-6 развивает 210 л.с. Четырехцилиндровая версия мощностью 145 л.с. соответствует требованиям PZEV. Команды с четырьмя цилиндрами с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но двигатели V-6 доступны только с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности шторного типа являются дополнительными.Передняя подушка безопасности водителя срабатывает в три этапа. Электронная система стабилизации автомобиля Toyota не является обязательной.


Если Camry и критиковали за что-то, так это мягкий стиль. Большинство клиентов Camry предпочитают не роскошный внешний вид, а репутацию Toyota в плане надежности, высокого качества и отличной стоимости при перепродаже.

Все желаемые атрибуты Camry здесь. Владельцы получают комфортную поездку, просторное внутреннее пространство, блаженную тишину и достаточно энергичные характеристики.Ускорение значительно превышает приемлемую отметку с четырехцилиндровым двигателем, который примерно так же тих, как модели с двигателем V-6.

В спортивном SE заметно лишь небольшое ухудшение комфорта при движении, которое обещает несколько более жесткое управление, чем другие модели Camry. Механическая коробка передач работает превосходно, а ее рычаг четко переключает передачи.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]