Тойота камри как выглядит


история Тойота Камри по годам

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Первая Камри – V10 1982 – 1986

Первая Тойота Камри V10

История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам?

Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:

  • 1.8 1S-U 100 л.с.;
  • 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.

Также устанавливались дизельные моторы:

  • 1.8 1C-TL 80 л.с.;
  • 2C-TL 88 лошадиных сил.

Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.

Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990

Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.

Камри V20 — второе поколение

Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:

  • 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
  • 1.8 4S-FI 105 л.с.;
  • 2.0 3S-FE 120 лошадей;
  • 2.0 3S-GE 140 л.с.

Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).

Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.

Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов.

После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.

Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.

Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.

Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.

Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.

Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.

Toyota Camry 2019 года: 8 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень) | Новости

Toyota Camry 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Toyota Camry 2019 года сделала невозможное, доказав, что разумный седан среднего размера, известный прежде всего своей надежностью и стоимостью, может преподнести некоторые настоящие сюрпризы.В случае недавно модернизированной Camry, это включает в себя более смелый дизайн, мощный двигатель V-6 и рулевое управление, которое затмевает своих ближайших конкурентов, Honda Accord и Nissan Altima.

Связанный: Toyota Camry 2020: мало отличного, но все же хорошо

Осмелимся ли мы предположить, что Camry 2019 года стала автомобилем, который вы хотели бы купить, а не просто средством, позволяющим выполнять работу без суеты? Не то чтобы нет ничего плохого в выборе автомобиля с отличным послужным списком надежности - за исключением недавнего прошлого, покупка Camry была похожа на выбор новой посудомоечной машины: конечно, вы зависите от этого, но вы никогда не рискуете влюбиться с любым устройством (если, конечно, вы действительно действительно ненавидите мыть посуду).

Toyota Camry 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Обязательно ознакомьтесь с нашим полным обзором Camry 2019 года, любезно предоставленным Келси Мейс, по соответствующей ссылке выше. Но для более краткого обзора того, чем мы восхищаемся в этом комфортабельном седане, а также нескольких недостатков, которые можно исправить, продолжайте читать.

Вот восемь вещей, которые нам нравятся и четыре, которые нам не нравятся в Toyota Camry 2019 года:

Вещи, которые нам нравятся

1. Цельный стандартный четырехцилиндровый двигатель

Если вы хотите сэкономить деньги и сократить расходы на топливо, обратите внимание на стандартный двигатель, предлагаемый в Camry. Этот 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает на передние колеса 203 лошадиных силы и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На шоссе Camry с четырьмя цилиндрами обеспечивает максимальную эффективность, оцениваемую EPA в 41 милю на галлон.

2. Мощная опция V-6

В то время как базовый двигатель подходит для повседневной езды, дополнительный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 301 л.с. превращает Camry в семейный седан с острыми зубьями. В нашем обзоре Мейс назвал это «зверем»; в данном случае это было ярким комплиментом.

Toyota Camry 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

3. Контроль езды

Обратите внимание, что мы не сказали «ездите , комфорт ». Не поймите нас неправильно, Camry 2019 года удобна как для ежедневных поездок, так и для длительных поездок. Мы отметили, что езда стала более устойчивой, чем раньше, что может удивить некоторых приверженцев Camry. Однако компромисс в плане общего контроля и баланса подвески того стоит.

4. Игривое обращение

Вы прочитали правильно: рулевое управление в Camry 2019 года доставляет настоящее удовольствие от вождения.Вы едете на местный автодром не для того, чтобы прыгать на своей Camry за углы - мы это понимаем. Но за время работы с Camry мы отметили, что она демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость (ощущение, что нос автомобиля широко распахивается при резком повороте), чем ее конкуренты, Altima и Accord.

5. Прикосновения роскоши

Camry может быть обычным пригородным автомобилем, если хотите, или почти роскошным седаном, который ужасно приближается к автомобилям с логотипом Acura, Infiniti или Lexus, если вы готовы потратиться.Верхние уровни отделки салона не только оснащены более мощным двигателем V-6, но и оснащены такими вещами, как кожаные сиденья, панорамный люк, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль и многое другое.

6. Твердое грузовое пространство

Несмотря на то, что у Camry нет лучшего в своем классе грузового пространства, объем багажника седана объемом примерно 15 кубических футов является конкурентоспособным в этом сегменте. Altima стоит немного меньше, в то время как Accord предлагает немного больше общего грузового пространства.

7. Высокие показатели безопасности, стандарты

Camry 2019 получает высшие оценки в краш-тестах, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения. Единственная причина, по которой именно гибридная модель (которую мы тестировали отдельно) получила желанный рейтинг Top Safety Pick Plus, заключается в уникальных фарах этой модели; агрегаты, используемые в других Camrys, получают оценку приемлемой для их эффективности. Это все же лучше, чем у большинства прямых конкурентов Camry. Стандартное оборудование безопасности впечатляет и включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

Toyota Camry 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

8. Посмотрите на меня

Camry больше не автомобиль, уходящий на второй план. Особенно это касается верхних комплектаций, которые можно заказать с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и двухцветным экстерьером.

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Задержка трансмиссии

Были ли мы за рулем Camry с четырехцилиндровым двигателем или опциональным двигателем V-6, при нажатии на педаль газа на крейсерской скорости трансмиссия заметно задерживается. Это более очевидно с базовым двигателем, хотя не исчезает с 301-сильным V-6. Трансмиссия кажется на полшага ниже того, что от нее требуют водитель и двигатель.

2. Недорогие товары Obvi

Мы ценим экономию здесь и там, мы просто хотим, чтобы более низкие уровни отделки салона Camry не делали это настолько очевидным. Жесткий пластик и небольшая отделка салона в моделях начального уровня слишком легко заметить.

3. Высота потолка люка крыши

Если вы высокий, откажитесь от модного люка на крыше. Это занимает около дюйма доступного запаса по высоте. Это может иметь большое значение для тех, кто имеет вертикальные возможности.

4.Android Auto Still MIA (на данный момент)

Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию всех версий Toyota Camry, но Android Auto остается заметным неявкой на этом седане Toyota. Это изменится в 2020 модельном году, когда Android Auto также станет стандартом.

Toyota Camry 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

.

Toyota Camry 2018 может быть доказательством того, что большинство людей не заботятся о машинах

  • Toyota Camry восьмого поколения.

  • Toyota явно использовала для своих стоковых изображений лучшего фотографа, чем я, но я также считаю, что это автомобиль серебристого цвета с гораздо более сложной внешностью, чем белый.

    Джонатан Гитлин

  • По бокам много чего происходит, от диагональной полосы до искусственных вентиляционных отверстий сзади.

    Джонатан Гитлин

  • Передний бампер у модели XSE более агрессивен, чем у меньшей Camry.

    Джонатан Гитлин

  • Четыре выхлопные трубы и диффузор говорят СПОРТИВНО! К сожалению, вождение не доставляет.

    Джонатан Гитлин

  • Ой, это много красной кожи.

    Джонатан Гитлин

  • Акры комнаты сзади.

    Toyota

  • Осторожно, спойлеры!

    Toyota

Не использует экзотических, легких материалов.У него нет умной электрической трансмиссии. Но Toyota Camry, несомненно, является одним из самых важных автомобилей, которые мы когда-либо рассматриваем, хотя бы потому, что Toyota продает их чертовски много.

Сейчас Camry находится в восьмом поколении, и Toyota говорит, что эта более спортивная и высококлассная, чем старые Camry. Однако после недели с одним - V6 XSE за 32 250 долларов - я пришел к одному выводу: очевидно, что существует очень много покупателей автомобилей, которые просто не заботятся о своих машинах.

В наши дни платформы отсутствуют, а архитектуры - которые более адаптируемы и менее требовательны - являются модными.Построенная в Кентукки Camry не является исключением, в ней использована новая глобальная архитектура Toyota, которая также составляет основу новейшего Prius. Система определяет, как расположены разные компоненты; сиденье определенной высоты определяет положение рулевого колеса, педалей и переключателя передач. Но это также делает Camry более легким и жестким, чем раньше, с более низким центром тяжести, которым должно быть приятнее управлять.

Как уже упоминалось, наша тестовая Camry была топовой моделью. Это одна из машин, рассматриваемых в конкурсе World Car of the Year (в которой я сейчас член жюри), и Toyota, очевидно, чувствовала, что машина высшего класса произведет наилучшее впечатление.Двигатель представляет собой новый 3,5-литровый атмосферный V6 с регулируемыми фазами газораспределения и прямым впрыском, который может работать по циклу Аткинсона для большей эффективности. Он имеет приличную мощность - 301 л. Тем не менее, как 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (цена начинается от 23 495 долларов США), так и гибрид (от 27 800 долларов США) в этом отношении значительно экономичнее.Все Camry передают мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную компанией Toyota.

Во многих предыдущих обзорах автомобилей мы установили, что мой стиль вождения в городе не способствует хорошей экономии топлива, и в этом случае автомобиль не хотел давать мне легко читаемый показатель миль на галлон. Достаточно сказать, что я сомневаюсь, что мне удалось сравниться с расходом EPA на 22 мили на галлон в городе.

Не всем понравится его внешний вид

Мы впервые увидели новую Camry чуть больше года назад в Детройте, и тогда я написал, что она «действительно выглядит спортивнее и увлекательнее, чем то, что могло быть последним такси, в котором вы ехали.«Хотя я все еще придерживаюсь этого утверждения, я не могу сказать, что я большой поклонник стиля, особенно версии XSE, которая получила агрессивный передний бампер и заднюю часть с (поддельным) диффузором, а также расширители рокеров и задний спойлер на крышке багажника. Может быть, дело в цветовой чувствительности? Белая машина на изображениях Тойоты выглядит для меня гораздо менее неприятной, чем серебристая машина, с которой я провел неделю.

Есть что-то в стиле Camry, которое напоминает автомобили раннего реактивного возраста, автомобили конца 1950-х годов с крыльями и вентиляционными отверстиями.Опять же, самым смертоносным конкурентом Camry сейчас является новая Honda Accord, и эта машина выглядит так, как будто она покинула завод с отсутствующей огромной частью переднего бампера, поэтому пробег может отличаться.

Внутри, вероятно, не помогал ярко-красный кожаный салон Camry. Похоже, офис того, кого Терри Пратчетт незабываемо назвал женщиной с непоколебимой любовью . Опять же, мое мнение здесь является фактором прессы, потому что при использовании более сдержанной палитры все выглядит гораздо менее неприятно.Если не брать в расчет алую шкуру, все остальное неплохо. Эргономика отличная, с наиболее широко используемыми элементами управления под рукой, а в дверях и в различных других отсеках центральной консоли есть много места для хранения вещей. Салон светлый и просторный, особенно благодаря сдвоенным люкам на крыше нашего тестового автомобиля.

Внутри тоже очень просторно, как спереди, так и сзади (правда, водительское сиденье довольно жесткое и не предлагает особой боковой поддержки). И багажник объемный, на 15.1 кубический фут (427,5 л).

Toyota

Это автомобиль 2018 года выпуска, поэтому в нем много технологий

Toyota упаковала в новую Camry множество продвинутых систем помощи водителю и систем безопасности, и я рад сообщить, что большинство функций включены в качестве стандартного оборудования, а не ограничены пакетами опций за тысячу долларов. Система Toyota, называемая «Safety Sense», включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления.

Кроме того, автомобили XLE и XSE получают некоторые дополнительные функции: мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и интеллектуальный гидролокатор, который использует ультразвуковые датчики автомобиля для обнаружения возможных препятствий при движении на низких скоростях.

Большинство из них работают хорошо, за исключением «помощи при рулевом управлении» системы съезда с полосы движения. Хотя он предупреждал меня, если я съехал с полосы движения, я никогда не чувствовал помощи рулевого управления. После того, как третья или четвертая попытка дать Camry возможность управлять сама собой в течение пары секунд закончилась моим вмешательством, я отказался от попыток протестировать систему или выяснить, использовала ли она стандартный для отрасли интервал в 15 секунд, прежде чем пилить вас.

Информационно-развлекательная система Entune 3.0 - последняя разработка компании Toyota. Он построен на Linux автомобильного уровня; Toyota - большой (и давний) поклонник программного обеспечения с открытым исходным кодом. В моделях V6 вы также получаете некоторые дополнительные функции, такие как голосовое управление Siri и Google (но без Android Auto или CarPlay), динамическую навигацию (которая регулярно обновляет карту по воздуху с помощью POI и недавно добавленных дорог), HD и радио Sirius XM, и 4G LTE с Wi-Fi. Все управляется с восьмидюймового сенсорного экрана (семь дюймов для автомобилей с более низкими характеристиками).Вы также получаете стандартную беспроводную зарядку Qi в V6.

Хотя я уверен, что базовый код в Entune 3.0 в порядке, пользовательский интерфейс иногда может сбивать с толку (даже через неделю я понятия не имел, как отменить навигационный маршрут) и то, как он отображает карту в информационно-развлекательной системе. экран иногда бывает трудно читать. Также есть функция удаленного подключения для проверки статуса вашего автомобиля, мониторинга гостевых водителей и даже удаленного запуска, мысль о которой, я уверен, заставляет некоторых читателей загореться.

Пользовательский интерфейс 4,2-дюймового дисплея на основной приборной панели также далек от идеала, с некоторыми запутанными компоновками, которые (например) очень затрудняют определение количества топлива, которое вы фактически используете. Как насчет того, чтобы вместо постоянно перемещающейся гистограммы дать мне числовое значение?

Toyota

Извините, все еще скучновато ездить

Несмотря на то, что в пресс-материалах Toyota утверждается, что это самая спортивная и управляемая Camry на сегодняшний день, и, несмотря на широкую стойку, агрессивные бамперы и диффузор сзади, никуда не деться от того факта, что это все еще Camry.Это означает, что он был разработан так, чтобы быть максимально привлекательным для наибольшего числа людей; Результат - безопасное, хотя и неинтересное время за рулем. Поездка хороша и изолирует вас от плохого дорожного покрытия, но это не тот автомобиль, который побуждает вас схватить его за шкирку или требует, чтобы его вывели на раннюю утреннюю поездку по извилистой дороге.

Опять же, если вы ищете азарта, вы не собираетесь покупать Camry. Но цифры продаж не лгут. В прошлом году более 387000 американцев купили новую Camry, и есть все основания полагать, что в 2018 году она снова станет самым продаваемым автомобилем (в отличие от грузовика).

Изображение листинга Toyota

.

Toyota Camry Цена 2020 (проверьте ноябрьские предложения!), Изображения, обзоры, характеристики, пробег, цвета в Индии

Camry Технические характеристики

В своем последнем аватаре Camry приводится в движение 2,5-литровым бензиновым двигателем, который работает в паре с двигателем мощностью 88 кВт. Бензиновый двигатель составляет 178 л.с. мощности и 221 Нм крутящего момента. С другой стороны, мотор-генератор выдает здоровые 120 л.с. и 202 Нм. В совокупности Camry выдает 218 л.с. в гибридном режиме. И да, он также может работать исключительно от аккумулятора.Вся эта мощность передается на передние колеса с помощью плавного автоматического электронного вариатора Toyota. Вы также можете переключаться между виртуальными передаточными числами, используя лепестковые переключатели.

Camry Варианты

Toyota Camry 2019 доступна в одном полностью загруженном варианте. При цене 37,88 рупий новая версия на самом деле дешевле на 27000 рупий по сравнению со старым автомобилем. Кроме того, по сравнению с Honda Accord Hybrid, единственным другим гибридом в этом сегменте, он на 6,25 рупий дешевле.

Особенности Камри
Для того, что обычно считалось мрачным низкопрофильным седаном, Camry нового поколения действительно может повернуть немало голов.Похоже, дизайнеры Toyota нашли в своих ящиках потрясающий соус, который они щедро вылили в новую Camry. Осмелюсь сказать, он выглядит спортивно с его низкой посадкой и стремительной линией крыши. В нем есть все, что вы ожидаете от полноразмерного роскошного седана: двухлучевые полностью светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные стоп-сигналы. По сравнению с предыдущей версией Camry 2019 на 35 мм длиннее, на 15 мм шире и на 35 мм ниже. Колесная база тоже увеличена на 50 мм.

Внутри Toyota наконец-то довела Camry до 21 века.Он больше не выглядит и не похож на седан старой школы. Дизайн приборной панели красиво минималистичен, с заметным Y-образным элементом в центре. Внутри находится система с 8-дюймовым сенсорным экраном, подключенная к аудиосистеме JBL с 9 динамиками. Другие функции Camry 2019 включают в себя проекционный дисплей, передние сиденья с электроприводом (с памятью места водителя), электрическую регулировку рулевой колонки, трехзонный климат-контроль и кожаную обивку. Вы также получаете фирменные элементы управления аудиосистемой в заднем подлокотнике Camry (но теперь это сенсорная настройка), откидывающиеся задние сиденья, а также задний солнцезащитный козырек с электроприводом.Toyota позаботилась и о вашей безопасности. Camry оснащена 9 подушками безопасности, ABS с EBD, креплениями для детских сидений ISOFIX, а также системой стабилизации и контроля тяги. Он также имеет такие функции, как система контроля давления в шинах и функция удержания тормоза.

Конкуренты Toyota Camry 2019

Skoda Superb:: Выточенный дизайн, шикарный интерьер, надежные двигатели и коробка передач, гладкая, как горячий нож сквозь масло. Если вы хотите заявить о себе, это большой седан!

Volkswagen Passat : оснащенный технологиями, Passat - идеальный компаньон для тех, кто хочет остаться незамеченным.Он построен как танк и, вероятно, тоже переживет апокалипсис.

Honda Accord Hybrid : Возможно, единственный автомобиль Honda в Индии, который чувствует себя так, как должна Хонда, наизнанку. Да, это не радость для энтузиастов, но в нем есть изящный дизайн, множество технологий и салон, который может посрамить немецкие автомобили.

.

Тойота Камри 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Тойота Камри 2016 года?

Пятиместный Toyota Camry 2016 года - седан среднего размера, который конкурирует с Honda Accord, Nissan Altima, Hyundai Sonata, Ford Fusion и Subaru Legacy. Уровни отделки салона включают LE, SE, SE с пакетом Special Edition, XLE, XSE, XLE V6 и XSE V6. Также есть гибридная модель Camry 2016, описанная отдельно.

Что нового в Toyota Camry 2016?

Toyota Camry 2016 предлагает уровень отделки салона Special Edition, который добавляет люк с электроприводом, затемненные задние фонари, возможность беспроводной зарядки, синие акценты и 18-дюймовые легкосплавные диски.Базовая модель LE также доступна с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном.

Чем отличается Тойота Камри 2016 года от других седанов?

Многие из изменений Camry 2016 года по сравнению с предыдущими моделями незначительны, но смелый стиль - не то, что сделало этот автомобиль успешным на протяжении многих лет; это сочетание надежности, комфорта и простоты использования, и издание 2016 года поддерживает эту традицию.

Тем не менее, класс седанов среднего размера является переполненным, и конкурирующие модели продолжают совершенствоваться, в то время как Camry в основном остается прежней.Honda Accord и Nissan Altima, например, идут в ногу с Camry в отношении удобства использования, внутреннего пространства, надежности и цены, но обе модели превосходят предложения Toyota среднего размера с точки зрения экономии топлива благодаря их постоянной доступности. вариаторные автоматические трансмиссии. Между тем Ford Fusion имеет большое преимущество с точки зрения дополнительного электронного оборудования, включая функцию автоматической парковки.

Какие особенности Toyota Camry 2016 являются наиболее важными?

Стандартная комплектация силового агрегата для Тойота Камри 2016 состоит из 178-сильного, 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели Toyota Camry оснащены передним приводом. Среди других примечательных стандартных функций - подключение по Bluetooth, аудиосистема, совместимая с iPod / USB, и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Как и во всех новых автомобилях, все модели Camry 2016 года оснащены передними подушками безопасности, электронной системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов.

Toyota Camry 2016 доступна с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 268 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Другие важные доступные функции включают кожаную обивку, систему навигации, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения и систему экстренной связи Safety Connect на основе подписки. Кроме того, в комплектацию SE добавлена ​​спортивная подвеска, а модель XSE оснащена уникальными амортизаторами, более прочными втулками, измененной настройкой рулевого управления и более высокими пружинами.

Стоит ли покупать Тойоту Камри 2016 года?

В основном Toyota Camry 2016 года привлекает своей вместительностью, качеством сборки и надежностью.Тем не менее, в его интерьере несколько не хватает материалов, он не очень сильно снижает шум ветра и дороги, и многие конкуренты опережают его или догоняют с точки зрения характеристик. Это не самый яркий седан среднего размера на дороге, и некоторые из его конкурентов предлагают более технически подкованные удобства, но те, кто ищет практичный, эффективный автомобиль без каких-либо явных недостатков, оценят Camry 2016 года.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.Согласно давней этической политике Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]