Тойота камри история модели


история Тойота Камри по годам

История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.

В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.

Первая Тойота Камри V10

История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.

Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.

Тойота Камри – история модели

Заканчивались 1970-е годы, которые принесли миру немало автомобильных новинок, разработанных ведущими производителями. Однако наибольшим достижением того времени было создание концепции единой платформы, использующейся для построения различных автомобилей — её активно продвигали такие гиганты, как Volkswagen, Chevrolet и Toyota. Последняя упомянутая компания сейчас известна тем, что она не принимает важных решений без предварительного многолетнего исследования рынка и сбора статистической информации — однако в то время всё было совсем по-другому. История модели Тойота Камри началась со значительного провала, который, несмотря на подобное состояние проекта, не стал поводом для прекращения работы в этом направлении.

Тяжёлое детство

Предшественник

В качестве базиса для реализации концепции единой платформы был выбран автомобиль Toyota Celica – купе, предназначавшееся для любителей активного вождения. Шасси было увеличено в длину и использовано для установки на него кузова «седан» — так появилась первая Toyota Celica Camry, которая позиционировалась в качестве премиальной модификации купе и пока не имела своего полноценного имени. Список стандартного оборудования у Camry по сравнению с Toyota Celica был существенно расширен — в частности, добавились электроприводы окон и зеркал заднего обзора, а также улучшенная отделка.

Однако продажи показали, что попытка реализовать новейшую концепцию оказалась провальной. Зная о спортивном имидже модели Toyota Celica, покупатели ожидали от Camry выдающихся динамических характеристик. Однако единственный мотор, устанавливающийся на такую Toyota, имел мощность всего в 95 лошадиных сил при номинальном рабочем объёме в 1,8 литра. Этого было явно недостаточно для автомобиля с большим списком стандартной комплектации и увеличенным кузовом. В результате Toyota Celica Camry вошла в историю, как неудачный седан, получивший хоть какую-то популярность только на внутреннем рынке.

Первое поколение (V10)

Уже в 1982 году специалисты Toyota поняли свою ошибку и начали работу над её исправлением. Новая модель вышла без промедления — теперь она лишилась наименования Celica и продавалась исключительно как Toyota Camry. В Японии также предлагалась созданная на базе Camry праворульная модель Vista, которая отличалась оформлением кузова и интерьера.

Однако большой популярности автомобиль не получил — причиной тому послужило продолжение использование чересчур слабых двигателей. При рабочем объёме, составлявшем 1,8–2,0 литра они обладали производительностью, равной всего 74–92 лошадиные силы. Несмотря на наличие видимых различий с седаном на базе Celica, новая Toyota Camry всё же сохраняла прежнюю стилистику, благодаря чему она находилась под влиянием репутации предшественника.

Второе поколение (V20)

Считается, что с этой машины, вышедшей на рынок в 1986 году, началась история Тойота Камри, как успешного и популярного автомобиля бизнес-класса. Важнейшей составляющей успеха был отказ от прежнего дизайна — хотя фактически машина стала ещё больше, она уже не выглядела массивной и грубой за счёт применения в стилистике кузова скруглённых линий. Кроме того, помимо базового мотора 1,8, обладавшего мощностью 86 лошадиных сил, теперь на Toyota Camry устанавливались и более мощные агрегаты с объёмом 2,0–2,5 литра, и производительностью 121 и 156 лошадиных сил соответственно.

Клиентам, выбравшим Toyota Camry, предлагался также кузов «универсал» и модификация «хардтоп» лишённая центральной стойки кузова. В Японии также предлагалась полноприводная модификация, которая выпускалась исключительно под коммерческим наименованием Toyota Vista. За пределами домашнего рынка она встречается исключительно редко, так как официально совершались только единичные поставки полноприводных Toyota Camry за рубеж по специальным заказам.

Первые шаги к популярности

Третье и четвёртой поколения для Японии (V30 и V40)

С 1990 года история Toyota Camry пошла двумя независимыми друг от друга путями — конечно, изначально третье поколение продавалось во всём мире, однако ему на смену уже готовилась машина, предназначенная исключительно для экспорта. Автомобиль с индексом кузова V30 оснащался широкой гаммой моторов, в которую впервые вошли V6 с мощностью 185–194 лошадиных сил и объёмом камер сгорания, равным 3,0 литрам. Кузов Toyota Camry V30 уже напоминал скорее среднеразмерные американские автомобили тех лет, поскольку в нём использовалось огромное количество плавных округлых линий.

В 1994 появилась первая Toyota Camry, предназначенная исключительно для продаж на внутреннем рынке. В ней произошёл возврат к истокам — в частности, кузов вновь получил множество прямых линий и стал громоздким на вид. Кроме того, вернулись инженеры Toyota и к четырёхцилиндровым двигателям объёмом 1,8–2,0 литра с производительностью, составляющей соответственно 125 и 135 лошадиных сил.

Третье и четвёртое поколение (XV10 и XV20)

С 1991 года в мире начались продажи Toyota Camry, получивший новый индекс XV10 — такой переход к новому наименованию кузова был осуществлён неспроста, так как автомобиль представлял собой не плод глубокой переработки предыдущего поколения, а полностью новое транспортное средство. Машина получила кузов с округлыми линиями, а также оригинальное оформление передней части с лампами указателей поворотов, расположенными в нижней части фронтального обвеса. Кроме того, на смену прежним двигателям Toyota Camry пришли современные инжекторные силовые агрегаты объёмом 2,2–3,0 литра.

В 1997 году Camry обновили — она получила более угловатые линии кузова, похожие на модель Toyota Camry V40, выпускавшуюся исключительно для домашнего японского рынка. Кроме того, мощность моторов, сохранивших прежнюю конструкцию и рабочий объём, была доведена до 133 и 194 лошадиных сил соответственно. Чтобы отличить её от сугубо японской модификации, выпускавшейся до 1998 года, на некоторых рынках глобальная Toyota Camry четвёртого поколения продавалась, как Camry Gracia.

Пятое поколение (XV30)

Политика «глобализации» принесла плоды — пятая Toyota Camry стала популярной во всём мире, включая Украину, европейские страны и США. Машина получила кузов ещё большего размера — однако теперь в нём содержалось лишь минимальное количество прямых линий, что соответствовало актуальным дизайнерским тенденциям. Продажи осуществлялись с 2002 по 2008 год и, по оценкам специалистов, именно эта модель стала фундаментом для нынешнего рыночного успеха Toyota Camry.

Потребителям Toyota Camry пятого поколения запомнилась превосходной надёжностью двигателей. На автомобиль устанавливались силовые агрегаты объёмом от 2,0 до 3,3 литров и производительностью, варьирующейся в пределах 150–225 лошадиных сил. Трансмиссии вначале были представлены четырёхступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впоследствии устаревший «автомат» заменили современным пятиступенчатым.

Современность

Шестое поколение (XV40)

История Камри шестого поколения была относительно недолгой для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2008 году, а следующая генерация была представлена уже в 2011 году. Причиной тому послужил спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников Toyota Camry и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana. Передняя часть получила огромное количество скруглённых элементов, а весь кузов стал выглядеть визуально тяжёлым, что также не способствовало достижению больших продаж в мире.

Теперь компания Toyota предлагала только два варианта силовых агрегатов – мотор с рабочим объёмом 2,4 литра имел производительность в 167 лошадиных сил, а двигатель с внутренним объёмом 3,5 литра – 277 лошадиных сил. Для украинского рынка последний агрегат был подвергнут дефорсированию до 249 лошадиных сил, что позволяло ему избегать обложения транспортным налогом по максимальной ставке. Кроме того, в этом поколении был впервые представлен бензоэлектрический гибридный автомобиль на базе Toyota Camry, который оснащался меньшим двигателем внутреннего сгорания и бесступенчатым вариатором.

Седьмое поколение (XV50)

В 2011 году компания Toyota вновь была вынуждена заниматься «работой над ошибками», чтобы восстановить успех пятого поколения Camry. Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении передка. Светотехника увеличилась в ширину и получила новую стилистику, а передний бампер с треугольными отверстиями для противотуманных фонарей стал очень массивным и солидным. Кроме того, увеличение длины и размера колёсной базы позволило новой Toyota Camry конкурировать по пространству в салоне с некоторыми автомобилями представительского класса.

Наиболее мощный силовой агрегат Toyota Camry остался неизменным — в украинской версии он развивает 249 л. с., а на всех остальных рынках предлагается модификация с производительностью, равной 277 лошадиных сил. Место прежнего 2,4-литрового агрегата занял новый, с объёмом на 100 кубических сантиметров больше и мощностью в 181 л. с. Также базовым двигателем теперь стал 2-литровый, развивающий 148 лошадиных сил. До 2014 года он работал с четырёхступенчатым автоматом, а после рестайлинга, проведённого в этом периоде, все Toyota Camry стали оснащаться шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

Видео об истории автомобиля Toyota Camry:

Долгий путь

Как видите, продукция компании Toyota далеко не всегда отличалась совершенством, характерным для её современных моделей. Однако на примере модели Camry фирма доказала, что она всегда стремится к достижению лучшего качества и потребительских свойств своих автомобилей. Кроме того, можно заранее сделать ряд предположений о том, каким станет следующее поколение Toyota Camry. Если принимать во внимание основные тенденции, машина станет ещё более крупной, а также сохранит угловатый дизайн и массивность, придающую транспортному средству солидности. А вот существенного повышения мощности двигателей Camry ждать не стоит — Toyota не хочет, чтобы эта модель конкурировала с премиальными автомобилями Lexus.

История модели Toyota Camry. Все модели Тойота Камри. Комплектации и двигатели Toyota Camry

С моделью Camry концерн Тойота решился на довольно рискованный шаг — создание нового класса автомобилей: «бизнес-премиум». Первое поколение Камри появилось в 1982 году. Внешний вид автомобиля соответствовал моде 80-х — большой трехобъемный кузов с плоскими панелями и рублеными гранями. Габариты автомобиля составили 4490 × 1690 × 1395 мм. Первые модели обладали «горами» в виде зеркал на крыльях, но с изменением моды их переместили на привычное сейчас место.

Продвинутая начинка

Техническая начинка Тойота Камри представляла большой шаг вперед. Линейку двигателей открывал 1,8-литровый двигатель серии 1S. В разое время его мощность составляла от 90 до 115 л.с. В 83 году появился двигатель с объемом 2 литра и мощностью в 120 л.с., а экономным предложили турбодизель того же объема мощностью 88 л.с. Коробка — либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат (ставился только с бензиновыми двигателями). Кстати, автомат встречался гораздо чаще. В штаты поставлялись автомобили в очень богатой по тем временам комплектации: гидроусилитель, электроприводы стекол и зеркал, а среди опций уникальный по тем временам traction control и пневмоподвеска. Европейский рынок для японцев был второстепенным — машины туда поставляли по остаточному принципу и в дешевых комплектациях.

Дубль 2

Второе поколение вышло уже в 86 году и выпускались до 1991 года. Габариты изменили незначительно — Camry стала лишь слегка длиннее 4520 × 1690 × 1395. Внешность же изменилась довольно существенно. Острые грани были скруглены, что придало автомобилю более современный вид.

Первое время на автомобиль ставили старые двигатели и технически автомобиль совсем не изменился, но уже через год под капотом появились новые двигатели 1,8 4S-Fi мощностью от 105 до 140 л.с. Обновился турбодизель 2C-T, а для люксовых комплектаций представили V6 2VZ-FE объемом 2,5 литра. Среди электронных новшеств можно отметить ABS. Другой интересной опцией стали воздуховводы к ногам задних пассажиров (они не всегда встречаются и на современных авто). Впервые на Toyota Camry появились модификации с полным приводом.

Размер имеет значение

Третье поколение (1990-2001 гг.) значительно прибавило в размерах 4720 × 1770 × 1420 и радикально изменило дизайн. У автомобиля стал просто громадный багажник с удобной высотой погрузки. А размер багажника универсала характеризует одна деталь, точнее две — две щетки стеклоочистителя. Линейку двигателей, как и прежде, открывали 1,8 и 2-литровые двигатели. С люксовыми комплектациями для Америки поставляли трехлитровые V-образные шестерки: 3VZ-FE и, позднее, 1MZ-FE. С таким двигателем разгон у Camry «самолетный» — 8,8 секунд до сотни.

Четвертое поколение было исключительно для Японии. Camry получил намного более солидные в дизайн, но остался верен традициям: бюджетный вариант бизнес-седана.

Поколение № 5

Пятое поколение дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2001 году. Новый дизайн получил огромные зауженные фары, хромированную решетку радиатора, плавные линии кузова, высокую линию багажника с большими треугольными фонарями. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0,28.

Основным двигателем стал 2,4-литровый с системой VVT-i (система изменения фаз газораспределения). Он развивает достаточную мощность во всем диапазоне оборотов и при этом обладает умеренным расходом топлива. Другим двигателем стал V-образный24-х клапанный 6-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 3,0 литра (273 Нм при 4300 об/мин и 137 к Вт/186 л.с. на 5300 об/мин). Новая 4-х ступенчатая АКПП Super ЕСТ с электронным управлением, повышает скорость и плавность переключения передач и одновременно снижает расход топлива.

В Camry появилось множество электронных систем, повышающих безопасность: антиблокировочная система (ABS) с электронным распределением усилия по колесам (EBD), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (BA).

В салоне автомобиля обладает высоким качеством и удобством благодаря комфортабельным сиденьям, климат-контролю (входит в стандартную комплектацию), отличной шумоизоляции использованию кожаной отделки руля и рычага КПП, хромированным внутренним ручкам дверей, а также отделкой под дерево на консоли и панелях управления. А модели Камри с трехлитровым двигателем обладают кожаным салоном.

Новый Камри

В 2006 году появилось шестое поколение Тойота Камри, которое было представлено на автосалоне в Детройте. Внешний стиль автомобиля сохранился, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потеряла прозрачность.

Внутренне убранство имеет все самое необходимое для подобного класса автомобиля, причем в отличных материалах и высоком качестве, стандартным для Тойоты. Рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделано и карельской березой, и кожей, и металлом одновременно. На руле слева — управление музыкой, а справа — температурой. Для борьбы с микробами, пылью и неприятными запахами предусмотрен плазменный ионизатор, генерирующий положительные и отрицательные ионы.

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л модифицировали, изменив головку блока цилиндров и выпускную систему. Мощность силового агрегата выросла с 158 до 167 л. с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива (6,9 л/100 км на трассе и 9,8 л/100 км в городе).

Однако, самое главное в Камри это цена, которая стала еще привлекательнее после начала производства автомобиля в России.

Седьмое поколение

В конце 2011 года появилось на свет седьмое поколение. Конструктивно седьмая Камри осталась на той же платформе со стойками McPherson. Новый мотор 2,5 литра — на самом деле хорошо известный 2,4 после глубокой модернизации.

Камри 2017

Новое поколение встало на конвейер в 2017 году. Для заказа доступны 10 базовых комплектаций с бензиновыми двигателями от 2,0 до 3,5, как и раньше только с передним приводом и АКПП.

кузова по годам, история модели, поколения, модификации

3412 Просмотров 02 Апр 20

Непростой путь к успеху прошла Тойота Камри: история модели – это длительная борьба за выживание на рынке, которая в итоге привела к созданию легендарного автомобиля.

История появления

За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.

История и обзор модели Toyota Camry

Toyota Camry — переднеприводный пятиместный седан класса Е. Первое поколение начало производиться с 1982 года в Японии. В 2003 году данная модель стала наиболее продаваемой в США. С 2011 года выпускается уже седьмое поколение этой популярной модели.

Более двадцати лет назад компания Toyota одна из первых японский AW топроизводителей решилась на рискованный шаг создание межклассовой модели AW томобиля. Сейчас по финансовым причинам на такое вряд ли решатся даже такие гиганты, как Volkswagen или Chrysler. Да и двадцать лет назад мало кто мог себе такое позволить. Toyota могла. Так, в 1982 году в производственной программе фирмы появилась модель Camry.

Первое поколение Camry появилось на свет в 1982 году. Однако впервые Camry упоминается ещё в 1980. Celica 4 door Camry так именовался достаточно громоздкий (длина 4445 мм) четырехдверный седан, базировавшийся на платформе знаменитого тойотовского купе. Движки на Celica Camry устанавливались весьма посредственные 1,6 и 1,8 литра, оба с нижним расположением распределительного вала.

Двигатель на 1,8 литра при степени сжатия 8,6 развивал мощность всего 95 л.с. Поэтому ни продвинутый по тем временам дизайн, ни хороший опцион далеко не у самой дорогой версии был уже гидроусилитель руля, элекроприводы стекол и электрорегулировка зеркал не способствовали успешным продажам этой машины. Так она и ушла в небытие, оставив свое имя наследнице.

Итак, в 1982 году появляется первая Toyota Camry. От своего прародителя Celica 4 door Camry новый AW томобиль унаследовал общую структуру и стилистику кузова. Большой по тем временам трехобъемный отсек с плоскими панелями и рублеными гранями был на пике популярности. Конечно, насколько было возможно, его доработали была изменена форма фальшрадиаторной решетки, бамперов, передней оптики, фонарей.

Также были подкорректированы кузовные панели и задние колесные арки, которые сделали меньше. Но, что интересно, Camry, по сравнению с прародителем, прибавила 45 мм по ширине и длине и 5 мм в высоту. Габариты нового AW томобиля составили 4490 х 1690 х 1395. А главное базу удалось увеличить на 10 мм (раньше ее длина составляла 2500 мм). То есть, конструкторы Тойоты, как могли, делали больше внутреннее пространство AW томобиля.

Интересная деталь: изначально зеркала заднего вида располагались по японской моде тех времен на крыльях, но впоследствии их переместили на привычное место. Однако следует отметить, что в рогатые зеркала видно значительно больше, чем в обычные и исчезли они исключительно по причине изменившейся моды.

По технической начинке Camry от Celica ушла далеко вперед. Базовым для машины стал 1,8-литровый двигатель серии 1S прародитель большой серии двигателей, выпускаемых до сих пор. В разное время мощность этого движка варьировалась от 90 до 115 л.с. (на серии 1S-ELU). В то время как раз шел массовый переход с карбюраторных двигателей на инжекторные, поэтому системы впрыска на 1S устанавливались разные карбюратор (1S и модификации), центральный впрыск (1S-I и модификации) и нормальный распределительный впрыск (1S-E и модификации). Этот двигатель имел хоть один, зато верхний распределительный вал. Год спустя ситуация с энерговооруженностью несколько изменилась под капотом Camry появился двухлитровый двухвальный двигатель мощностью уже 120 л.с. А чуть позже любителям экономии предложили двухлитровый турбодизель мощностью 88 л.с.

В качестве базовой коробки передач была выбрана пятиступенчатая механика. однако четырехдиапазонный AW томат. устанавливавшийся только с бензиновыми моторами, встречался даже чаще. Однако вкусить все прелести AW томатической трансмиссии могли тлишь японские и американские водители. Кстати, версии, уходившие в Соединенные Штаты, комплектацией салона порой отличались от внутрияпонских модификаций. В стандарте гидроусилитель, электроприводы стекол и зеркал, а среди опций уникальный по тем временам traction control. Некоторые машины оборудовались пневмоподвеской. О рыночных приоритетах говорит еще тот факт, что уже тогда японцы для придирчивых американцев изменяли внешность AW томобиля, делая, к примеру, бампера слегка массивнее. А еще в США поставлялся пятидверный хэтчбэк (по своей сути являвшийся, скорее, лифтбэком), который и на родине считался редкостью. Европа же была для Тойоты второстепенным рынком и AW томобили туда отправлялись по остаточному принципу ручные приводы вместо электроники, механическая трансмиссия вместо AW томата. моторы мощностью 90 и 107 л.с. С появлением второго поколения Camry ситуация не изменилась.

Второе поколение появилось в 1986 году и выпускалось до 1990 года в Японии и до середины 1991 года в остальном мире. Габариты AW томобиля практически не изменились 4520 х 1690 х 1395. Camry лишь немного стала длинней. Остальные габариты, включая размер колесной базы, остались неизменны. Конструкторы и маркетологи Toyota правильно рассчитали, что объема внутреннего пространства для комфортного времяпрепровождения вполне достаточно. И это правда. Camry конца восьмидесятых по удобству расположения водителя и пассажиров может поспорить с Corolla/Corona начала девяностых и даже со своими более поздними версиями. Стилистически машина преобразилась очень существенно. Хотя плоские поверхности, модные в восьмидесятых, остались, но углы были скруглены, что придало AW томобилю более современный вид.

А вот с техническим оснащением в первый год производства было все не так хорошо. Вначале на машины ставили старые агрегаты. Эти двигатели, хоть и были модернизированы, но уже не отвечали запросам потребителей ведь масса AW томобиля возросла почти на две сотни килограммов. Так что через год под капотам Camry появилось новое поколение двигателей более мощных и технически совершенных. Диапазон мощностей новых агрегатов составил уже от 105 до 140 л.с. 4S-Fi новый двигатель объемом 1,8 литра с центральным впрыском и 16-ю клапанами. На смену одновальным двигателям пришел теперь уже легендарный двухлитровый шестнадцатиклапанный 3S-FE мощностью 136 л.с. Появился турбодизель 2C-T объемом 2 литра и V-образная шестерка 2VZ-FE объемом 2,5 литра, устанавливаемая на модель-люкс Camry Prominent, которая выпускалась в кузовах седан и хардтоп. Впервые на AW томобилях Camry, которые выпускались в кузовах седан и универсал, появился полный привод.

Приоритеты в отношении рынков сбыта не изменились. Новые AW томобили во всех своих версиях получили более богатую комплектацию. В машинах, поставляемых на североамериканский рынок, в приводе тормозов появляется ABS. В качестве опциона на экспортных Camry устанавливались даже коллекторы, подводящие воздух к ногам пассажиров, располагающихся на заднем сиденье! Такое не встречается даже у самых современных AW томобилей.

Третье поколение (1990-2001 гг.). По сравнению с предыдущим поколением новая Camry существенно прибавила в размерах (4720 х 1770 х 1420) и радикально сменила дизайн. От былых плоских форм не осталось и следа для начала девяностых эта машина выглядела очень современно. Из особенностей кузова можно отметить огромный багажник с вырезом до заднего бампера. Про но

Тойота Камри — история модели

Известная компания Toyota в своё время поразила весь автопром, когда решилась за создание межклассового автомобиля. Когда в 70-х концерны создавали всё новые модели, идея единой платформы только зарождалась. Компания смогла выйти из серьёзного поражения, чтобы завоевать рынок с автомашиной Тойота Камри.

Уверенные намерения

Изначально вся задумка началась с Toyota Celica — продвинутого автомобиля с кузовом купе, который был ориентирован на активные поездки. Он стал основой для последующих разработок мультиплатформы. Позже его решили косвенно изменить, удлинив шасси, чтобы установить на него кузов «седан». Так появилась Toyota Celica Camry, и она поступила в продажу как одна из модификаций популярной на то время модели.

Изменения коснулись и технической стороны. После этого новый флагман вышел на рынок, но быстро потерпел крах. Всё дело в мощности, ведь покупатель ожидал получить автомобиль со спортивным уклоном. Скромные характеристики имели 95 лошадиные силы и объём мотора 1,8 литра. Это изначально казалось слишком скоромным для такого бренда, поэтому о Toyota Celica Camry быстро забыли.

Новое начало

История модели Camry продолжилась в 1982 году. Тогда концерн начал активное исправление своих ошибок. После корректировок новая машина вышла на рынок с фирменным названием Toyota Camry. Для Японии же была создана дополнительная вариация Vista, с рулём на правой стороне и небольшими изменениями в дизайне.

И хотя стартовал флагман неплохо, высоких продаж он не получил. Его снова подвёл слабый мотор. Потребитель остался недовольным, получив всего 92 л. с. при двигателе в 2 литра. Да и дизайн оставался в знакомых тонах Celica, поэтому возникали отрицательные ассоциации.

Возрождение идеи

План Toyota создать совершенно новый автомобиль снова получил реализацию в 1986 году. Главной задачей было избавиться от провального дизайна, который ранее подводил концерн. В новом виде машина выглядела несколько большей, но за счёт округления углов создавалось ощущение лёгкости. Теперь современная Camry смогла похвастаться улучшенным двигателем, выдававшим 156 л. с. при объёме в 2,5 литра.

К особенностям этого автомобиля можно отнести кузов «универсал» или оригинальный «хардтоп», в котором отсутствует центральная стойка. В этом случае для Японии также была создана особая модель Vista, которая поставлялась только по индивидуальным заказам.

Рост популярности

Начало 1990 года ознаменовалось для Camry разделением на две дороги — продолжать завоёвывать уже знакомый рынок или выйти на экспорт. Для последнего использовался флагман V30, обладающий большим ассортиментом моторов. Среди них был популярный V6, имеющий 194 л. с. и объём 3 литра. Дизайн поддержал уже привычную плавность линий.

Уже в 1994 году рынок увидел Toyota Camry, которая производилась только для внутренних продаж. Также этот автомобиль получил новый рестайлинг — он снова обрёл чёткие и громоздкие линии. Эту стратегию дополнил возврат к старым моторам на 2 литра, которые выдавали в работе до 35 л. с. больше.

Поколение XV

К новинкам, которые стали производиться, относят модели XV10, которые сошли с конвейера в 1991 году. Такое название выбрали не просто так, оно ознаменовало новый период в машиностроении концерна. Особенностью авто были мягкие линии и указатели поворотов, которые устанавливались на фронтальный обвес. Старый мотор также заменили на более новый в 3 литра.

Уже в 1997 году концерн обновил свой известный автомобиль. Ему добавили больше углов, которые отлично воспринялись в Японии. Особого внимания заслуживал баланс между качеством сборки и мощным двигателем на 194 лошадиные силы. Поскольку с первого взгляда было трудно отличить машины для экспорта и внутренних продаж, её было решено обозначить как Camry Gracia для японского потребителя.

Улучшенное движение

Проведение политики глобализации не прошло мимо. Модель Camry стала известной практически в каждой стране, в том числе и в России. Это подвигло дополнить машину ещё большим кузовом, обладающим большим количеством прямых линий. Продавалась марка XV30 до 2008 года, получая положительные отзывы от покупателей.

Среди особенностей новых моделей было высокое качество двигателей. Бренд использовал улучшенные характеристики для объёма в 3,3 литра, чтобы получить 225 л. с. Также изменения затронули коробку передач, которая от автомата перешла на пятиступенчатую механику.

Современные шаги

Наступление шестого поколения для этой модели продлилось недолго. Её новая вариация появилась в 2011 году. Событие запомнилось непривычным дизайном, который многих отталкивал. Создатели решили использовать больше скруглёний, но это дало отрицательный эффект, ухудшив продажи.

Провал дал толчок для уменьшения модификаций автомобиля. Теперь он имел только 167 л. с. и 2,4 литра или 3,5-литровый двигатель с 277 л. с. Последняя модель даже подверглась дефорсированию, что не увеличило скорость, но стало причиной для уменьшения обложения налогами. Среди новинок сезона был гибридный автомобиль на бензоэлектрической основе.

Поколение наших дней

В период 2011 года Toyota снова должна была заниматься исправлением ошибок. На этот раз удалось найти золотую середину между угловатым и плавным дизайном. Была дополнена светотехника и улучшен бампер. Подобные изменения позволили флагману стать достойным конкурентом на рынке.

Но всё было изменено. Теперь скорость машин составляет 249 л. с., а в некоторых конфигурациях целых 277 л. с. Также модифицированию подверглись и другие элементы авто, улучшая свои технические характеристики. Транспорт использовал четырёхступенчатый автомат для работы, но уже вскоре сменил его на шестиступенчатый.

Таким образом, можно проследить, как история Тойота Камри проходила через множество неудач. Такое упорство стало отличным доказательством качественной и преданной работы концерна. Современные автомобили модельного ряда Camry имеют достаточно солидный вид, который достигается угловатыми формами и продуманной сборкой.

Многих автомобилистов интересует общая платформа в машинах. Такой мультикласс даёт много преимуществ, но не стоит рассчитывать получить по-настоящему гоночный автомобиль. Только последние модели обзавелись близкими к нему техническими характеристиками.

Визуальная история бестселлера

Ни один другой седан среднего размера не пользуется такой популярностью, как Toyota Camry, в общих продажах - и не воспринимается как таковая, даже в течение многих лет, что он не ворует короны продаж. Благодаря своей репутации надежной и топливной экономичности, Camry на протяжении десятилетий с момента своего создания завоевывала покупателей, что делает ее легким выбором для тех, кто ищет семейный седан, который, вероятно, обеспечит многие годы беспроблемного вождения и поездок на работу. Помимо Corolla и RAV4 SUV, Camry является одним из самых продаваемых и самых известных автомобилей Toyota.

Он также принял удивительное количество форм, хотя сегодня вы знаете его только как четырехдверный седан. Были заднеприводная японская модель Celica Camry, выпускавшаяся с 1979 по 1982 год, модели второго поколения с системой полного привода All-Trac, а также универсалы и двухдверные купе третьего поколения. Попутно это не всегда было самым захватывающим автомобилем для вождения, и многие думают о нем как о бытовом. Сейчас, на полпути к восьмому поколению, Camry пытается изменить этот образ, уделяя особое внимание удовольствию от вождения и дизайнерскому чутью.Давайте взглянем на историю модели, а также на ключевые данные о производительности моделей Camry , которые Motor Trend тестировал на протяжении многих лет.

.

История Toyota Camry

История Toyota Camry фактически начинается с Toyota Celica . Название Camry было введено в Японии в январе 1980 года, когда оно использовалось в качестве обозначения для четырехдверных седанов второго поколения Celica (см. Изображение ниже).

Как ни странно, эти седаны имели мало общего с самой Celica, но использовали механические элементы и удлиненное шасси, подаренное Toyota Carina второго поколения.

Недолго просуществовавшую Celica Camry следует строго рассматривать как предшественницу серийной Toyota Camry, которая была запущена в производство в качестве первой модели Toyota с поперечно расположенным передним расположением двигателя и передним приводом в марте 1982 года. Великобритания рынок не начинал получать Camry до 1983 года, когда эта история Toyota Camry начинается всерьез.

Первоначально предлагается в одном традиционном четырехдверном кузове седан и одноместном 1.Уровень отделки салона 8 GL (как на изображении выше), этот автомобиль среднего размера произвел скромное впечатление на европейских покупателей. В начале 1984 года 1,8-литровая турбодизельная модель 1C-TL была добавлена, чтобы удвоить линейку в Великобритании, но, хотя эта версия (также называемая 1,8 GL) завоевала друзей своим сочетанием инженерии, выносливости и экономичности, продажи все еще не соответствовали. ожидания.

Чтобы исправить это, Toyota GB приняла необычное решение продвинуть Camry на более высокий рынок с точки зрения мощности и технических характеристик. Оба 1,8-литровых двигателя были сняты и заменены на 2.0-литровые силовые установки - усовершенствованный бензиновый двигатель 2S-EL с впрыском топлива мощностью 106 л.с. и увеличенная версия уходящего турбодизеля, который предлагал на 14% больше мощности, на 13% больше крутящего момента и разгонялся до 100 км / ч на 0,5 секунды быстрее ( см. изображение ниже). Пятиступенчатая коробка передач была стандартной на обеих моделях, в то время как бензиновый двигатель также мог быть оснащен трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей.

В ноябре 1984 года линейка автомобилей в Великобритании пополнилась новым классом Executive с высокими техническими характеристиками (см. Изображение ниже).Механически идентичный бензиновой Camry GLi, дополнительное оборудование включало омыватели фар и ту же систему кондиционирования воздуха, что и в Grand Touring Celica Supra. При цене менее 9000 фунтов стерлингов немногие автомобили могли соперничать с Camry GLi Executive с точки зрения технических характеристик.

Фактически, качество и ценность этого флагмана Toyota наконец-то были признаны во всем мире. Только в 1985 году с конвейера в Японии сошло 252 950 автомобилей Camry, из которых около половины предназначались для быстро растущего рынка США.

История Toyota Camry: 1987-1991

Camry второго поколения прибыла в Великобританию в январе 1987 года и представляла собой полную смену модели, разработанную для удовлетворения потребностей потребителей девяностых годов. Его цена составляла от 10 390 до 11 900 фунтов стерлингов.

Более длинный и широкий, чем раньше, но с той же колесной базой, кузов демонстрирует значительное внимание Toyota к аэродинамической эффективности, предлагая коэффициент лобового сопротивления 0,35 Cd. Его гладкие линии салона имели закругленные края, все стыки были выполнены заподлицо с кузовом, и было несколько лишних элементов, создающих турбулентность.Впервые в линейке Camry появилась универсальная модель, предлагающая огромную и гибкую вместимость багажа.

Если говорить о пространстве, то за счет смещения кабины немного дальше вперед в пределах колесной базы и увеличения переднего и заднего свесов Toyota смогла лучше воспользоваться переднеприводной компоновкой Camry. Это увеличило объем багажного отделения на восемь процентов без ущерба для пассажирского места.

Для рынка Великобритании Camry вернулась к варианту с одним двигателем; новый мощный 3S-FE 2.0-литровый бензиновый агрегат с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр в сочетании с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Будучи в то время крупнейшим и наиболее опытным производителем многоклапанных двигателей в мире, Toyota использовала свой опыт для создания своего первого четырехклапанного двигателя, настроенного специально на максимальный крутящий момент, а не на максимальную мощность.

Однако, как и следовало ожидать, новый двигатель серии S по-прежнему обладал большей мощностью и улучшенными ходовыми качествами во всем диапазоне оборотов, чем предыдущий 2S-EL.Camry GLi имела максимальную скорость 125 миль в час и могла разгоняться до 60 миль в час за 9,2 секунды, но при этом была удивительно экономична, возвращая более 30 миль на галлон в городском цикле и записывая более 48 миль на галлон при устойчивых 56 миль в час.

Уровни спецификаций были щедрыми, даже для автомобиля представительского класса седан. И GLi, и GLi Executive получили новую особенность люка в крыше - по сути, люк с электроприводом, который был на 10% больше обычного, - в то время как последний отличался кондиционером, круиз-контролем и легкосплавными дисками.

Toyota GB изначально ожидала, что будет продавать 3500 единиц Camry второго поколения в год, но привлекательность модели - особенно в облике Executive - и рекордный размер британского рынка означали, что эта цель была превышена с 4 117 регистрациями.

Ободренная такими показателями продаж, Toyota подняла волну интереса к захватывающему новому высокопроизводительному ST165 Celica GT-Four, представив полноприводную Camry в марте 1988 года. Компания Toyota GB предсказала, что запущенная в тот же день, что и ST165, Camry GLi 4WD за 16 695 фунтов стерлингов (см. выше) будет составлять примерно 10% продаж Camry.

Внешне идентичный Executive, 4WD можно было определить только по незаметным значкам на решетке и крышке багажника, а также по более узкой задней колее на 10 мм. Однако под двигателем 3S-FE была установлена ​​трансмиссия ST165, в которой размещались коробка передач, центральный дифференциал и раздаточная коробка, чтобы обеспечить автомобилю полный привод на все колеса, не вторгаясь во внутреннее пространство (см. Диаграмму выше). Вязкостная муфта (см. Диаграмму ниже) в межосевом дифференциале разделяет крутящий момент между двумя осями, чтобы обеспечить распределение крутящего момента 50/50.

Даже в последний период своей жизни Camry второго поколения продавалась последовательно 3500 единиц в год. К марту 1989 года в Великобритании было продано 7 773 автомобиля, после чего Toyota немного усложнила модель, представив эксклюзивную новую модель высшего класса.

Camry V6 GXi стоимостью 16 991 фунтов стерлингов (вверху) был первым автомобилем в мире, оснащенным четырехклапанным 24-клапанным двигателем V6, установленным поперечно для привода передних колес.Новый двигатель 2VZ-FE объемом 2,5 литра и мощностью 158 л.с. работал в паре только с электронной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач A540E. Интересно, что это была третья модель Toyota, оснащенная каталитическим нейтрализатором (другие - Celica GT-Four и Supra Turbo), и поэтому она была разработана для работы исключительно на неэтилированном топливе. Toyota теперь имела честь продавать в Великобритании больше автомобилей с катализатором, чем любая другая марка.

К концу 1990 года на заводе Toyota в Цуцуми и новом заводе в Кентукки в США было произведено в общей сложности 2 175 270 автомобилей Camry.Из этого числа 240 901 автомобиль был поставлен на европейский рынок с момента появления автомобиля в 1983 году.

История Toyota Camry: 1991-1996 гг.

Camry третьего поколения (см. Выше) прибыла в Великобританию в октябре 1991 года и была полностью новым автомобилем; ничего не было перенесено из предыдущей модели. Заметно крупнее во всех направлениях, кроме высоты, широкий кузов и двигатели большой мощности были разработаны специально для зарубежных рынков. Другими словами, это не была «европеизированная» версия модели, доступной в Японии.

Первоначально доступная только в кузове седан, Camry оснащалась либо 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем 5S-FE мощностью 134 л.с., либо 3VZ-FE 185 л.с. 3,0-литровым двигателем V6. Цены варьировались от 17 519 фунтов стерлингов за 2.2 GL с механической коробкой передач до 22 325 фунтов стерлингов за V6 GX с автоматической коробкой передач.

В отличие от модели с двумя коробками предыдущих поколений, новая Camry имела в целом клиновидную форму и более широкое поперечное сечение у основания, что подчеркивало низкий центр тяжести. Гладкая форма, отточенная в аэродинамической трубе, огибающие фары и скрытые дверные ручки - все это способствовало значительному увеличению коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0.31. Между тем, внутри было больше места для пассажиров и багажа, а эргономика была улучшена за счет размещения основных элементов управления климатом и аудиосистемой на 100 мм ближе к водителю в конструкции приборной панели, ориентированной на водителя.

В июле 1992 года к линейке Camry присоединилась универсальная модель с таким же выбором двигателей и комплектаций. Это была первая Toyota, которая была произведена исключительно в США, а также единственная американская Toyota, выпускавшаяся с правым рулем на экспорт. Разработанный как семиместная модель, универсал имел два обращенных назад сиденья, которые можно было убрать в плоское грузовое пространство, когда они не используются.При сложенных задних сиденьях объем багажа составлял 843 литра. Еще одной интересной особенностью универсала была необычная установка сдвоенных задних дворников.

Camry продолжала оставаться признанным поставщиком эталонных стандартов в области совершенства и отличного соотношения цены и качества. Новые предложения по налогу на служебные автомобили в 1993 году, в которых упор делался на розничную цену, а не на объем двигателя, сделали 2,2-литровую модель особенно интересной для бизнес-пользователей. Однако по мере того, как рынок автомобилей представительского класса замедлялся, продажи Camry также замедлялись.К 1995 г. они снизились до 735 единиц в год.

История Toyota Camry: 1996-2004 гг.

Вместо того, чтобы подчеркивать его роскошные качества, Toyota решила выделить лучшее в своем классе соотношение цены и качества с появлением модели четвертого поколения (см. Выше) в ноябре 1996 года. Сравнивая цены с поправкой на технические характеристики, покупатели Camry сэкономили тысячи фунтов стерлингов. по сравнению с моделями конкурентов с точки зрения стоимости покупки, в то время как сохранялась экономия на расходах на весь срок службы, поскольку Camry была самым дешевым автомобилем в своем секторе по цене пенсов за милю.Предполагалось, что этот подход полностью изменит судьбу автомобиля, что нашло отражение в ожидании достижения 1750 продаж в 1997 году.

Но в новой машине было гораздо больше возможностей, чем рациональность. Он был преобразован в идеально подходящий седан (в Великобритании не предлагалось ни одной производной модели от универсалов) с широкой устойчивой стойкой и низкой широкой линией пояса, предназначенной для немного более молодой аудитории. И снова общий пакет был немного длиннее, шире и выше, чем у предыдущей модели, а колесная база была увеличена на 50 мм для более коротких свесов и большего внутреннего пространства.

Power производился либо от доработанной версии 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя 5S-FE, либо от совершенно нового легкого 3,0-литрового двигателя V6 1MZ-FE, который развивал большую мощность и значительно больший крутящий момент - 188 л.с. при 5400 об / мин и 202 фунта / дюйм. футов при 4400 об / мин. В двигателе V6 в систему впрыска топлива также была введена новая функция «вспомогательного воздуха», которая помогла предварительно распылить воздушно-топливную смесь перед зажиганием, что, в свою очередь, снизило выбросы и улучшило экономию топлива.

Но в то время как V6 был якобы производительной моделью в линейке Camry, новый Sport (см. Изображение выше) 2.Модель 2 получила эти награды визуально, когда прибыла в январе 1997 года. Специально разработанная Toyota GB для рынка Великобритании, она отличалась 17-дюймовыми легкосплавными дисками, заниженной на 20 мм подвеской, пакетом стайлинга кузова и кожаной отделкой Connolly. Восемнадцать месяцев спустя Sport стал доступен с 3,0-литровым двигателем.

В декабре 1999 года было внесено небольшое визуальное обновление для модели 2000 года. Пятиместный модельный ряд теперь отличался более закругленным передним бампером, большими передними противотуманными фарами, переработанной решеткой радиатора и новыми фарами с четырьмя галогенными лампами вместо двух предыдущих (см. Изображение ниже).Хромированные полоски и новые накладки колес для базовых 2,2-литровых моделей сделали боковой профиль ярче, а новый бампер и комбинированные линзы придали задней части более мягкий вид.

Дополнительное оборудование было включено в стандартную комплектацию, а цены были изменены и составили от 20 180 фунтов стерлингов в дороге. За последние годы Camry купила около тысячи требовательных покупателей. Но Camry действительно доказала свою силу в США, где с 1997 года она позиционировала себя как самый продаваемый автомобиль в стране, часто продавая более 400 000 единиц ежегодно.

Совершенно новая Camry прибыла в Великобританию в ноябре 2001 года (вверху). По сравнению с европейскими конкурентами уровень инвестиций в этот автомобиль был огромным. Это произошло не только из-за безупречного инженерного качества Toyota, но и из-за того, что в США ожидаются миллионы продаж, новая модель оправдала больший бюджет на исследования и разработки. Другими словами, взыскательные британские покупатели получали автомобиль невероятного качества - тщательно продуманный баланс плавности хода, комфорта и производительности, который определил его статус флагманского седана Toyota.

Сильная клиновидная форма еще раз характеризует дизайн с крутыми передними и задними стойками, создающими эффект купе, скрывающим огромное багажное пространство объемом 587 литров. Аэродинамическая форма привела к снижению сопротивления ветра, теперь до лучшего в классе коэффициента лобового сопротивления на уровне Cd 0,28, и скрывала просторный салон, обеспечивающий лучшее в классе пространство для ног и головы для всех пассажиров, что противоречило относительно компактной форме автомобиля.

В Camry пятого поколения были доступны два эффективных двигателя, начиная с нового 150 л.с. 2.4-литровый четырехцилиндровый агрегат 2AZ-FE, использующий передовую интеллектуальную технологию изменения фаз газораспределения (VVT-i) от Toyota, а кульминацией является бархатно-плавный 3,0-литровый 1MZ-FE мощностью 184 л.с., адаптированный из автомобиля предыдущего поколения.

Литтл разделил эту пару с точки зрения производительности, и обе они соответствовали предстоящим европейским уровням выбросов Step III, однако именно модель 2.4 установила эталон в классе по ускорению и экономии топлива.

Уровень оснащения для обеих моделей соответствовал или превышал требования рынка автомобилей представительского класса.Климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный двойной замок с дистанционным управлением, убирающиеся зеркала с электроприводом, оснащенные водоотталкивающими стеклами, и передние сиденья с электроприводом - это лишь небольшой показатель оборудования, установленного в стандартной комплектации. Цены варьировались от 19 495 фунтов стерлингов за руководство 2.4 GLS VVT-i до 27 495 фунтов стерлингов за плюшевый автомобиль 3.0 V6 CDX с DVD Sat Nav.

Несмотря на то, что в очередной раз было предложено привлекательное предложение для частных и автомобильных рынков, рынок представительских автомобилей в Великобритании в целом значительно сократился.К 2004 году Toyota GB решила прекратить выпуск модели. Тем не менее, состояние Camry продолжало расти в других странах, особенно на рынке США, где она стала самым продаваемым автомобилем в стране в течение 12 лет подряд.

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История моделей компактных MPV Toyota
История Toyota Corolla
История Toyota Corolla
Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

.

Тойота Камри | История Камри | Новые Camry и бывшие в употреблении Camry значения

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили .Toyota Camry

- wikiwand

Toyota Camry - это ...

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Toyota Camry .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Toyota Camry VIN-декодер | Найдите Toyota Camry VIN и получите историю со спецификациями

Каждый автомобиль Toyota имеет уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск для деталей автомобиля Toyota Camry и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки Toyota Camry.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]