Тойота камри дорожный просвет клиренс


Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Toyota Camry клиренс и дорожный просвет

Toyota Camry клиренс

Содержание страницы

Toyota Camry – среднеразмерный седан бизнес-класса, одна из флагманских моделей Toyota. Автомобиль является всемирно массовой моделью, поэтому выпускается в Японии и США, а также Австралии, Китае и России. Модель является конкурентом для Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Suzuki Kizashi и Honda Accord. Первое поколение Toyota Camry появилось на рынке в 1982 году. Машина позиционируется как большой семейный автомобиль, а также считается доступным «бизнес-классом». Стоит отметить тот факт, что на европейском рынке продажи Camry были официально прекращены в 2004 году, так как машина не имела большого успеха в этом регионе. Вместо нее японцы стали продвигать в Старом свете более компактный седан Avensis.

С 2017 года выпускается Toyota Camry седьмого поколения. Машина получила моторную гамму, состоящую из трех двигателей – это двухлитровый 150-сильный агрегат, а также 2,5-литроый 180-сильный мотор и 3,5-литровый ДВС мощностью 249 лошадиных сил. Все моторы агрегатированы с автоматическими коробками.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (V20, 1986 г.) – 150 мм
  • Поколение 3 (XV10, 1991 г.) – 160 мм
  • Поколение 4 (XV20, 1996 г.) – 145 мм
  • Поколение 5 (XV30, 2001 г.) – 137 мм
  • Поколение 6 (XV40, 2006 г.) – 130 мм
  • Поколение 7 (XV50, 2011 г.) – 155 мм
  • Поколение 8 (XV70, 2018 г.) – 155 мм

Отзывы владельцев

  • Сергей, Тула. Я люблю семейство автомобилей Toyota Camry, переездил на нескольких поколениях. Последняя – машина 2014 года выпуска, до нее у меня была Камри предыдущего поколения, с четырехцилиндровым движком. Теперь взял вариант с 3,5-литровым двигателем, с которым абсолютно другие ощущения. Правда, раскрыть потенциал этой монстрообразной шестерки можно только на прямых и ровных дорогах – разгон в данном случае просто великолепный. Но в поворотах машина неустойчивая из-за мягкой подвески, ситуацию даже не спасает небольшой дорожный просвет. Поэтому можно сделать вывод, что Камри с 3,5-литровым мотором есть смысл брать, если часть ездить по прямым загородным трассам. Для города будет достаточно и 2,5-литрового движка. Но мне с моими командировками нужна более универсальная тачка, как Камри 3.5.
  • Владимир, Нижний Новгород. Из плюсов Тойоты Камри я отмечу надежность, вместительный салон, комфортную и энергоемкую подвеску, мгновенный запуск мотора в морозную погоду, удобную и настраиваемую водительскую посадку, эффективную работу климатической системы и качественные материалы отделки. Из минусов я обнаружил валкость в поворотах, стучащую переднюю подвеску (в мороз, пока не прогреется), повышенный расход топлива с 3,5-литровым мотором, крены и боковую раскачку кузова, дорогое обслуживание и медленную работу автоматической коробки. Для городских условий такого мягкого шасси и клиренса будет хватать с запасом, а для загородных условий нужна более жесткая подвеска, да и клиренс поменьше. Для таких условий у меня есть Мазда МХ-5. А в городе я езжу на старой доброй Тойоте Камри.
  • Андрей, Оренбург. Уже пять езжу на Тойоте Камри. Машина 2013 года, с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 сил. Пробег более 70 тысяч километров. За первые три года поменял только расходные материалы согласно плановому ТО, а внеплановых неполадок никогда не было. Автомобиль недорогой в обслуживании, и я приятно этому удивлен. Наиболее капризный элемент машины – ходовая часть. Как-то раз пришлось вынужденно поменять резинки стабилизатора (которые впереди), но это пустяки. Подвеска мягкая и вальяжная, почти как у Волги. Автомобиль балует комфортом и перебирает всю дорожную мелочь, которая почти не чувствуется. И вибраций не ощущается. Шумоизоляция настроена превосходно. Дорожный просвет составляет около 140 мм, и это я считаю самым главным минусом. Расход топлива на трассе (без светофоров) составляет около 8 литров на 100 мм. Понравился салон автомобиля, выполненный в светлых тонах. Качество материалов на высоком уровне, не смотря на солидный возраст машины. Надеюсь, что Камри и дальше будет радовать меня и моих пассажиров.
  • Дмитрий, Тюмень. У нас в России за седаном Камри закрепился имидж доступного автомобиля для чиновника. Это действительно машина для пассажира, а не для водителя. Управляемость посредственная, в ней нет никакого азарта. Ленивые и задумчивые реакции на руление, мягкая и длинноходная подвеска, крены в поворотах и т. д. Зато в салоне очень просторно, хватит места даже для троих крупных пассажиров. У меня в семье кстати такие есть. У меня Камри 2012 года, с 2,5-литровым 180-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Понятно, почему Тойоты живут дольше на наших дорогах, чем немецкие машины – ведь у «японцев» мягче подвеска, и она лучше выдерживает ямы и колдобины, встречаемые на участках городских и загородных дорог, в том числе и на пересеченной местности. У моей Камри дорожный просвет не самый рекордный в классе – около 150 мм, но это компенсируется плавностью хода и безобидным прохождением неровностей. Машина вообще не подпрыгивает. Пожалуй, для большой семьи нужно выбирать именно такой авто, который в России является самым продаваемым в классе.
  • Валерий, Санкт-Петербург. Стильный и добротный седан на каждый день. Так можно охарактеризовать Тойоту Камри с 6-ступенчатым автоматом и 180-сильным мотором. Конечно, перед покупкой я засматривался на многих конкурентов – это Мазда 6, Ниссан Теана и даже Фольксваген Пассат. Тойота Камри мне показалась более универсальной, больше подходящей для наших дорог. Признаться честно, по дизайну Камри однозначно проигрывает соперникам, ведь эти кузовные формы не менялись еще с середины 2000-ых годов. И в то же время, Камри выглядит крупным и солидным седаном, которому не нужно ничего доказывать. Плавность хода – на высшем уровне, почти как у Мерседеса. Подвеска тихая и энергоемкая, хорошо обрабатывает неровности дороги. Даже не смотря на небольшой клиренс 150 мм, все равно машина кренится и раскачивается. Но для меня это не критично. 180-сильный агрегат уверенно разгоняет большой седан до первой сотни. В целом, динамики хватает для города и загородных приключений.
  • Михаил, Ленинградская область. Я давний поклонник Тойоты. Сначала у меня была модель Ярис, потом я пересел на Аурис. А затем все пошло по цепочке, как говорится, от малого к большому – Королла, а потом и моя давняя мечта Тойота Камри. Я шел к ней долгих десять лет. Машина 2015 года. Я настолько хотел эту модель, что заказал комплектацию с 3,5-литровым 250-сильным мотором. Динамика у Камри восхитительная, но только на ровных и прямых дорогах. Все потому, что машина не любит резких поворотов, иначе будет раскачиваться и кренится. Это неприятное ощущение, ведь во всем остальном автомобиль отличный. Подвеска работает тихо, в салоне нет ни одного постороннего шороха, в машине эффективно работает раздельный климат-контроль, который быстро охлаждает или прогревает большой пятиместный салон. Расход топлива с таким мотором на уровне 15 литров в динамичном режиме езды.
  • Иван, Уфа. Я не являюсь поклонником японских машин, которые просто мне не очень подходят. Я люблю драйв и динамику, а японцы – более спокойные и мягкие тачки. Взять к примеру Тойоту Камри, которую я купил в качестве второго автомобиля. Изначально я ездил на Фольксвагене Пассат 2009 года. Безусловно, немец лучше управляется, но более жесткий и не очень подготовлен для наших дорог, в отличие от Тойоты Камри. Собственно, поэтому я взял японца, чтобы понять, за что его так любят. К тому же, это самый популярный седан бизнес-класса в России. И вот я поездил, и оказалось, что Камри есть за что любить. Машина подкупает в первую очередь плавностью хода, и в этой машине вообще не устаешь, особенно после Пассата. Подвеска не вытрясает душу, да и клиренса у Камри побольше, чем у немецкой машины. У Камри больше места в ширину, и это хорошо чувствуется на заднем ряду. Двигателя 180 сил достаточно для семейных нужд.
  • Аркадий, Балашиха. По моему мнению, модификация Toyota Camry с мотором объемом 2,5 литра является самой удачной по соотношению цены, динамики и стоимости владения. Мощности 180 лошадей хватает для поездок как по городу, так и для загородных путешествий. У меня обновленный автомобиль 2015 года, с дизайном в стиле Тойоты Королла нового поколения. Машина комфортная и мягкая, внутри ощущаешь в себя как будто в капкане – все настолько отлично шумоизолировано. Среднее потребление бензина составляет 8 литров на 100 км – это по трассе, а в городских условиях расход не превышает 12 литров. В комплектации Prestige есть настраиваемые задние кресла с подогревом. Также для задних пассажиров предусмотрена панель управления климат-контролем и аудиосистемой, вынесенная на центральный откидываемый бокс – очень удобно и практично. Если откинуть этот бокс, можно комфортно расположиться вдвоем сзади, и даже вытянуть ноги. Дорожного просвета 150 мм достаточно для городских поездок. Крены в поворотах менее ощутимы – в обновленной машине подвеску сделали более жесткой.

Видео – проверка клиренса

Технические характеристики Toyota Camry 2020 (V70)

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Камри 2020 года / Toyota Camry XV70 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4885 / 1840 / 1455
Колесная база, мм 2825
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 469 — 493
Снаряженная масса, кг 1580 — 1700
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 181
Крутящий момент, Нм 192 231
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 9,9
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город 9,7 11,5
— трасса 5,5 6,4
— смешанный 7,1 8,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,5  
Мощность, л.с. 249  
Крутящий момент, Нм 380  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,7  
Макс скорость, км/ч 220  
Расход топлива, л    
— город 12,5  
— трасса 6,4  
— смешанный 8,7  
Тип топлива АИ-92  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Клиренс Тойота Камри, реальный дорожный просвет Toyota Camry российской сборки

Дорожный просвет Тойота Камри или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Camry и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Камри может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота Камри текущего поколения составляет 160 мм, на моделях созданных для ЕС или США просвет меньше. При замере реального клиренса на Camry собранной в России можно легко намерить 17 – 17.5 сантиметров просвета в самой нижней точке!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота Камри. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Камри, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео замера реального клиренса Тойота Камри.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Технические характеристики Toyota Camry V50 / Тойота Камри 2016-2017

Ниже представлены основные технические характеристики Toyota Camry XV50 / Тойота Камри 2017 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4850 / 1825 / 1480
Колесная база, мм 2775
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 506
Снаряженная масса, кг 1530 — 1615
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 181
Крутящий момент, Нм 199 231
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,0
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город 10,0 11,0
— трасса 5,6  5,9
— смешанный 7,2 7,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,5  
Мощность, л.с. 249  
Крутящий момент, Нм 346  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1  
Макс скорость, км/ч 210  
Расход топлива, л    
— город 13,2  
— трасса 7,0  
— смешанный 9,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Проводим блиц-турнир Kia K5 2.5 с бестселлером Toyota Camry. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Toyota Camry (2015-2018) Дорожный просвет MM

  • Toyota Camry (2015-2018) Дорожный просвет в мм 160 мм

  • Toyota Camry (2015-2018) Дорожный просвет в дюймах 6,30 дюйма

  • Toyota Camry (2015-2018) Дорожный просвет в см 16.00 см

  • Toyota Camry (2015-2018) Дорожный просвет в ногах 0.52 фута

Этот роскошный широкофюзеляжный седан от Toyota имеет средний дорожный просвет 160 мм. Такой клиренс считается меньшим, чем требуется для такого автомобиля в индийских дорожных условиях. Поэтому рекомендуется медленно ездить на этом автомобиле по неровным дорогам, чтобы уберечь днище от повреждений. Также следует постараться ограничить использование этой машины в сезон дождей. Тем не менее, один плюс в низком дорожном просвете этого автомобиля заключается в том, что он имеет низкий центр тяжести, что позволяет ему преодолевать крутые повороты на высокой скорости, не опасаясь опрокидывания.

Среди основных конкурентов Toyota Camry только две машины в этом ценовом диапазоне имеют меньший клиренс, чем Toyota Camry, в том числе Skoda Superb с дорожным просветом 159 мм и Audi A4 128 мм. Другие, такие как Hyundai Elantra с клиренсом 185 мм, и Cheverolet Cruze с клиренсом 165 мм, лучше Toyota Camry.

Toyota Camry (2015-2018) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Toyota Camry с ее ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Toyota Camry напрямую конкурирует с Hyundai Elantra, Audi A4, Audi A3 и Skoda Superb. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Toyota Camry (2015-2018) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 160 мм
  • 6,30 дюйма
  • 16,00 см
  • 0,52 фута
  • 161 мм
  • 6,34 дюйма
  • 16.10 см
  • 0,53 фута
  • 164 мм
  • 6,46 дюйма
  • 16,40 см
  • 0,54 фута

Б / у Toyota Camry (2015-2018)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Toyota Camry (2015-2018) Альтернативы

.

Toyota Camry Дорожный просвет, багажное отделение и размеры

Главная - Обзоры автомобилей - Дорожный просвет, багажное отделение и размеры Toyota Camry

Toyota Camry относится к сегменту седанов премиум-класса. Эта статья даст вам представление о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).

Какие размеры у Тойота Камри?

Размеры

Тойота Камри

Длина (мм)

4885

Ширина (мм)

1840

Высота (мм)

1455

Колесная база (мм)

2825

Объем багажного отделения (литров)

587

Топливный бак (литры)

50


Toyota Camry имеет длину 4885 мм, ширину 1840 мм и высоту 1455 мм.Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Тойота Камри ездит на колесной базе размером 2825 мм. Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.

Каков объем багажника Toyota Camry?

Toyota Camry имеет объем багажного отделения 587 литров. Чем больше багажник, тем больше багажа. Топливный бак Камри - 50 литров.

Какой клиренс у Тойота Камри?

Дорожный просвет Toyota Camry составляет 160 мм, шина 235/45 R18. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Дорожный просвет (мм)

160

Размер шин

235/45 R18

Также читайте - Skoda Superb 2020 против Toyota Camry - Цена, характеристики, сравнение характеристик

ОБ АВТОРЕ

Махеш - поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.

Предыдущий следующий

Обзоры родственных автомобилей

.

Toyota Camry: Угол установки передних колес

РЕГУЛИРОВКА

  1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
  2. ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ

Высота транспортного средства:

2AZ − FE КОМФОРТ:

2AZ − FE ПРЕМИУМ:

2AZ-FE СПОРТ:

1MZ − FE КОМФОРТ:

1MZ − FE ПРЕМИУМ:

3MZ − FE СПОРТ:

Точки измерения:

  1. Дорожный просвет передних колес
  2. Дорожный просвет нижнего рычага подвески No.2 комплекта болтов центр
  3. Дорожный просвет центра болта крепления стойки амортизатора
  4. Дорожный просвет центра задних колес

ВНИМАНИЕ: Перед проверкой углов установки колес отрегулируйте автомобиль. высота до указанного значения.

ПОДСКАЗКА: Подвигайте автомобиль вверх и вниз по углам, чтобы стабилизировать подвеску и проверьте высоту автомобиля.

3.ПРОВЕРЬТЕ TOE-IN

Схождение:

ПОДСКАЗКА:

  • Измерьте A + B, когда C - D невозможно измерить.
  • Если схождение выходит за пределы указанного диапазона, отрегулируйте его на стойки заканчивается.

4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НОС-ВХОД

  1. Снимите зажимы комплекта пыльников стойки.
  2. Ослабьте контргайки конца рулевой тяги.
  3. Поверните правый и левый концы стойки на равную величину, отрегулируйте схождение.

ПОДСКАЗКА: Попробуйте отрегулировать схождение по центру указанного диапазона.

  1. Убедитесь, что длина правой и левой стойки заканчивается одинаковы.
  2. Затяните стопорные гайки на концах рулевой тяги.

    Крутящий момент: 74 Нм (755 кгс · см, 55 фунт-сила-футов)

  3. Установите ботинки на сиденья и установите зажимы.

ПОДСКАЗКА: Следите за тем, чтобы ботинки не перекручивались.

г.Выполните калибровку системы VSC.

5. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ КОЛЕСА

а. Поверните рулевое колесо полностью влево и вправо и измерьте угол поворота.

Угол поворота колеса: США, Канада:

6. ПРОВЕРЬТЕ КАМЕРУ, КОЛЕСО И РУЛЕВУЮ ОСЬ. НАКЛОН

  1. Поместите переднее колесо в центр прибора для проверки центровки.
  2. Установите датчик развала колес, колес и шкворней в центре ступица моста или приводной вал.

Развал и наклон оси поворота:

Если наклон поворотной оси и оси поворота не в пределах указанного диапазонов, после того, как развал был правильно отрегулирован, перепроверьте детали подвески на поврежденные и / или изношенные детали.

7. РЕГУЛИРОВКА КАМЕРЫ

ВНИМАНИЕ: После регулировки развала осмотрите схождение.

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Снимите 2 гайки на нижней стороне амортизатора. передний левый в сборе.
  3. Очистить установочные поверхности амортизатора в сборе. передний левый

  1. Полностью надавите или потяните ступицу переднего моста в направлении требуется регулировка.
  2. Затяните гайки.

    Крутящий момент: 210 Нм (2141 кгс · см, 155 фунт-сила-футов)

  3. Установить переднее колесо.

    Крутящий момент: 103 Нм (1050 кгс · см, 76 фунт-сила-футов)

ч.Проверьте развал.

Если измеренное значение выходит за пределы указанного диапазона, вычислить требуемую сумму корректировки, используя формулу ниже.

(величина регулировки развала) = Центр указанного диапазон - Измеренное значение

и. Проверить установленную комбинацию болтов. Выберите подходящий болты из таблицы ниже, чтобы отрегулировать развал в пределах указанный диапазон.

Таблица 1. (Переместите ось в положительную сторону)

Переместите ось в положительную сторону

Выбранная комбинация болтов

Кузов и подвеска могут быть повреждены, если не правильно отрегулирован согласно приведенной выше таблице.

ВНИМАНИЕ: При замене болта замените гайку на новую.

Дж. Повторите шаги, указанные выше. На шаге b. Замените 1 или 2 выбранных болта.

ПОДСКАЗКА: При замене 2 болтов заменяйте по одному болту за раз.

Таблица 2. (Переместите ось в отрицательную сторону)

Переместите ось в отрицательную сторону

Выбранная комбинация болтов

Кузов и подвеска могут быть повреждены, если не правильно отрегулирован согласно приведенной выше таблице.

ВНИМАНИЕ: При замене болта замените гайку на новую.

к. Повторите шаги, указанные выше. На шаге b. Замените 1 или 2 выбранных болта.

ПОДСКАЗКА: При замене 2 болтов заменяйте по одному болту за раз.

Подробнее о передней подвеске:

Углы установки передних колес

.

Toyota Camry 2020 Harga OTR, ноябрьская промо-акция, характеристики и обзор

Harga Toyota Camry mulai dari Rp 641,90 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 19 ноября 2020 г., dengan DP mulai dari Rp 120,48 Juta, Angsuran Rp 14,02 Juta (60x).

Mendengar nama Camry, pasti ingat dengan mobil dinas pemerintah. Kenyamanan дан keandalan sedang memang sulit digoyangkan oleh jenis lain, tak kecuali Camry.Маканья седан андалан Toyota itu dipercaya beberapa kali untuk jadi mobil dinas pejabat. Tentu bukan cuma pejabat yang bisa menikmati Camry, karena Toyota juga memasarkannya secara umum.

Малах ян тербару, родословная ке-8, дилункуркан авал 2019. Бербекальная платформа глобальная аньяр TNGA (новая глобальная архитектура Toyota), камри тербару киан диссемпурнакан. Dimensi, contohnya, jadi lebih lebar дан punya jarak poros roda lebih panjang. Pengaruhnya, kabin terasa lebih Lapang. Tak cuma itu, Susunan desain интерьер beserta fitur-fitur anyar, meningkatkan kadar kemewahan nan modern dari kabin Camry.

Bicara desain, tampak luar juga kian atraktif. Kalau biasanya impresi sedan segmen ini cuma elegan dan mewah, Camry baru menambahkan aura sporty. Wajahnya khas bahasa desain modern Toyota. Сеперти ян биса дилихат пада модель лежала ян дипасаркан секара глобальная.

Merasa jantung mekanis masih bisa diandalkan, Toyota tak mengganti mesin pada Camry Anyar. Masih memakai mesin 2AR-FE, 4-силиндер 2,5 литра, двойной VVT-i yang sedikit distel ulang. Гибрид Ada Juga Camry, Ян Менгендонг mesin A25A-FXS.Селайн пунья перья лебих, вариан гибрид джуга биса менекан консумси бахан бакар.

Соал фитур так перлу дитанья. Banyak fitur baru yang disematkan. Салах сатунья, отображение головы (HUD). Penjamin keselamatan juga sudah lengkap, ditambah dengan paket bantuan berkendara seperti Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и система мониторинга слепых зон (BSM).

Harga Toyota Camry

Harga Camry adalah antara 641,9 миллиона рупий 675,2 миллиона рупий.

Вариан Тойота Камри

Ада 2 Вариан Янг Лучшая версия для Камри: 2.5 G и 2,5 В.

Mesin Toyota Camry

Camry ditenagai oleh 2494cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 180 л.с. dengan torsi 239 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi 6-Speed ​​Otomatis.

Fitur Toyota Camry

Daftar fitur Camry mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, водитель с регулируемой высотой Сиденье, бортовой компьютер, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники и держатель для бутылок .

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Интерьер Toyota Camry

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пройденного расстояния, тканевая обивка, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и система контроля уровня вождения Eco.

Экстерьер Toyota Camry

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с датчиком дождя, легкосплавные диски, антенна с электроприводом, центральный топливный бак, тонированное стекло, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и пульт дистанционного управления Открыватель крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Toyota Camry

Fitur keamanan Model Mencakup Подушка безопасности пассажира, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, Антиблокировочная тормозная система, Ассистент торможения, Ebd, Система контроля устойчивости автомобиля, Ремни безопасности сзади, Предупреждение о ремне безопасности, Регулируемое по высоте переднее сиденье Ремни, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Pesaing Toyota Camry

Pesaing Camry adalah: Honda Accord, Honda Civic, Mazda 6 и Mazda 3 Sedan.

.

Toyota Camry Hybrid 2020 Harga OTR, ноябрьская промо-акция, характеристики и обзор

Harga Toyota Camry Hybrid Mulai dari 842 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 19 ноября 2020, dengan DP Mulai dari Rp 187,54 Juta, Angsuran Rp 18,17 Juta (60x).

Ini adalah varian Camry paling mahal di Indonesia. Dijual dengan harga Rp 800 jutaan (DKI). Tidak perlu heran dengan harga itu karean segudang fitur dan teknologi canggih tersemat di dalamnya.Кроме того, kalau beli mobil ini, penghatan akan datang dari pengeluaran uang bensin. Гибрид Mesin (kombinasi mesin konvensional дан генератор листрик) terkenal karena bisa efisien dalam mengkonsumsi BBM, dan menghasilkan emisi gas buang yang rendah.

Фитур? Ада AC dengan kemampuan тройная зона (tiga area di kabin bisa diatur sendiri suhu AC-nya). Пада вариан Камри G дан V, ханья двойная зона. Сделайте это, вы сможете использовать безопасный беспроводной гаджет secara wireless. Asal гаджет Anda mendukung untuk itu.Ди плафон, ада люк на крыше yang terlihat mewah. Fitur keselamatannya sama seperti Camry di bawahnya. Tapi khusus Camry Hybrid, ada tambahan pengingat Rear Traffic Cross Alert yang mengingatkan pengemudi kalau ada kendaraan melintas di belakang, saat sedang mundur. Мониторинг слепых зон тамбахан лайння. Псевдоним pemantau area di samping dan belakang yang tidak tercakup oleh spion.

Harga Toyota Camry Hybrid

Harga Camry Hybrid adalah 842,15 миллионов рупий.

Вариант Тойота Камри Гибрид

Ада 1 вариант Янг Тойота Гибрид Камри: 2.5 HV.

Mesin Toyota Camry Hybrid

Camry Hybrid ditenagai oleh 2487cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 176 л.с. dengan torsi 221 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi Variable Speed ​​CVT.

Fitur Toyota Camry Hybrid

Daftar fitur Camry Hybrid mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемый по высоте водитель Сиденье, бортовой компьютер, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов и держатель для бутылок.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Интерьер Toyota Camry Hybrid

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, тканевая обивка, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и система контроля уровня вождения Eco.

Экстерьер Toyota Camry Hybrid

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, антенна с питанием, тонированные стекла, центральный топливный бак, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и Дистанционное открывание крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Toyota Camry Hybrid

Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, вспомогательный тормоз, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, ремень безопасности Предупреждение, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Pesaing Toyota Camry Hybrid

Pesaing Camry Hybrid adalah: Toyota Camry, Mercedes Benz C-Class Sedan, Volvo S60, Mazda 6 и Honda Accord.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]