Тойота камри для американского рынка


пока только для Америки — Авторевю

В России нынешняя Camry до сих пор «новая», ведь продажи машин петербургской сборки у нас начались лишь два года назад. Но с мировой премьеры седана на американской земле уже минуло три с половиной года, так что плановый рестайлинг вовсе не выглядит преждевременным. Впрочем, изменений оказалось не так уж много.

Снаружи Toyota Camry изменилась едва заметно: у решетки в переднем бампере появились иные, более рельефные «щеки», а сверху теперь не нависает «клюв». Также появились новые колеса. Но корма осталась нетронутой, равно как и облик незнакомых нам «спортивных» версий XS, XSE и TRD с более агрессивным выражением лица.

Toyota Camry XSE

Главная обновка в салоне — центральная консоль, перекомпонованная под установку более крупных экранов медиасистемы. Если прежде дисплей диагональю семь или восемь дюймов располагался под центральными дефлекторами, то теперь он торчит над ними, а его диагональ — семь или девять дюймов. Базовая приборка с экраном на 4,2 дюйма отправлена в отставку, теперь есть только комбинация с семидюймовым дисплеем.

Также изменен перечень отделочных материалов и улучшена шумоизоляция. Появилась штатная система, которая при выключении зажигания напоминает забывчивым водителям о том, что на заднем сиденье находятся пассажиры: в Штатах нередки случаи, когда нерадивые родители запирают детей в салоне машины. Базовая комплектация L исключена из американской гаммы, теперь начальной стала более богатая версия LE.

Наконец, обновленная Camry стала первой Тойотой с улучшенным и дополненным комплексом Toyota Safety Sense 2.5+. Система автоматического торможения теперь распознает не только попутные, но и движущиеся навстречу автомобили (например, при повороте налево), а также велосипедистов и пешеходов. При срабатывании этой системы электроника отныне удерживает машину в полосе, подруливая с помощью электроусилителя. А адаптивный круиз-контроль обучен самостоятельно возобновлять движение после короткой остановки.

Силовые агрегаты прежние. В США Toyota Camry предлагается с атмосферниками 2.5 (205—208 л.с.) и V6 3.5 (305 л.с.), а также в гибридной модификации с тем же двигателем 2.5 и электромотором (в сумме 211 л.с.). Причем седаны с начальным атмосферником могут иметь как передний, так и полный привод. Обновленные машины появятся у американских дилеров осенью. Но модернизация российской Camry произойдет еще не скоро.

поиск

Центр помощи

Найти автомобили

Поиск автомобилей Купи это сейчас Сохраненные поиски Локации

Живые аукционы

Сегодняшние аукционы Календарь аукционов Присоединяйтесь к аукционам

Поддержка

Центр помощи Правила и политика Свяжитесь с нами

Как это работает

Видео гиды Начиная Как делать ставки Как купить Войти в систему Зарегистрироваться .

Toyota Camry 2015 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Обновленная Toyota Camry 2015 года выглядит немного иначе, но ощущается и работает так же, как и старая, а это означает, что лучшая причина для покупки новой - это то, что вам нравится тот, который у вас уже есть.

Если у вас есть Toyota Camry и вы думаете о покупке новой, вы можете просто перестать читать этот обзор прямо сейчас; скорее всего, вы собираетесь купить еще один, независимо от того, что сказано здесь в следующих нескольких абзацах.Инерция покупателей сильна с Camry, и это одна из главных причин, почему Toyota продолжает продавать сотни тысяч таких автомобилей год за годом.

Компания обновила Camry для 2015 модельного года, но изменения настолько незначительны, что, если бы вы не знали, что она обновляется, вы, вероятно, не заметили бы никакой разницы (сравните модели 2014 и 2015 здесь). Тойота никогда не делала кардинальных изменений в самом продаваемом продукте компании, но в этом году некоторые претенденты активизируют свою игру, а именно новые Hyundai Sonata и Subaru Legacy, что делает обновления Camry еще более важными.


Стилистические изменения Toyota Camry 2015 незначительны и не совсем удачны. Наиболее заметное изменение касается передней части, где широкая черная пластиковая решетка теперь простирается от края капота вплоть до улицы на SE (на некоторых других планках она заменена пластиковой решеткой с несколькими перекладинами). Это наименее привлекательное изменение стиля, придающее передней части автомобиля странно незавершенный вид, как будто Toyota забыла прикрепить последний кусок окрашенного пластика к бамперу.

К счастью, дела идут лучше, с новыми фарами и слегка переработанным листовым металлом по бокам автомобиля, что приводит к новым задним фарам, которые, к сожалению, выглядят так же типично, как и большинство предложений в этой категории. Винить Camry в универсальном стиле, вероятно, несправедливо; это все равно, что снимать баллы с холодильника за то, что он квадратный. Учитывая ограничения, связанные с разработкой автомобиля для потребителей массового рынка, которые действительно предпочитают функциональность форме, Camry достаточно привлекательна, чтобы продолжать привлекать счастливых покупателей.За исключением новых Ford Fusion и Mazda6, конкуренты также не получают никаких наград за стиль; другие бестселлеры в этом сегменте, такие как Honda Accord и Nissan Altima, имеют такую ​​же форму автомобиля.


Для Toyota Camry доступны два двигателя, и теперь они должны быть знакомы. Стандарт (и присутствует в моем тестовом автомобиле SE) - это 178-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Опционально в более высоких комплектациях предлагается гораздо более мощный двигатель мощностью 268 л.с.5-литровый шестицилиндровый двигатель по-прежнему согласован с шестиступенчатой ​​коробкой передач и направлен только на передние колеса. Полный привод недоступен и остается редкостью в этом классе, за исключением Ford Fusion и Chrysler 200, где он не является обязательным, и Subaru Legacy, где он входит в стандартную комплектацию. Четырехцилиндровый двигатель достаточно плавный и мощный, что позволяет Camry не отставать от движения по шоссе или быстро ускоряться после остановки. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, и в целом ощущения от нее ничем не примечательны.

Конкуренты также предлагают четырехцилиндровые базовые двигатели, но их силовые агрегаты имеют некоторые вариации: Accord и Altima теперь имеют стандартную бесступенчатую автоматическую трансмиссию, что означает, что обороты и шум в этих автомобилях выше, чем в Camry. За ту же цену Fusion предлагает крошечный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который на несколько лошадиных сил мощнее базового четырехцилиндрового двигателя Camry и обеспечивает приличную тягу. И Accord, и Altima оснащены дополнительными двигателями V-6, в то время как более крупная дополнительная силовая установка Fusion - более мощная, с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель.

Впечатления от вождения в новой Camry во многом такие же, как и в старой Camry - спокойно, без проблем и без приключений. Рулевое управление легкое, но не расплывчатое; Несмотря на то, что система рулевого управления с гидроусилителем значительно усилила его, чтобы изолировать водителя и обеспечить спокойствие, он по-прежнему кажется точным. Поездка была немного более неустойчивой, чем я помню из моего последнего опыта езды на Camry, с громкостью неровностей и разбитого тротуара, который не был так хорошо демпфирован, как у конкурирующих автомобилей.Camry имеет тенденцию раскачиваться сильнее, чем ожидалось, на провалах на дороге, и в целом ощущения менее сложны, чем в Accord или Altima, и гораздо менее сложны, чем отличное шасси Fusion. По словам Toyota, Camry SE поставляется со «спортивно настроенной подвеской», что может объяснить более жесткую езду. Тем не менее, спортивный - это не то слово, которое приходит на ум при упоминании этой Camry, что делает идею спортивной модели довольно запутанной.

Базовый четырехцилиндровый двигатель также достаточно экономичен: 25/35/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании.Тест на 175 миль вернул 29 миль на галлон в совокупности в нашей тестовой машине. Это выгодно отличается от Fusion, оснащенного дополнительным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который рассчитан на 24/36/28 миль на галлон, но отстает от последних Accord (27/36/31 миль на галлон) и Altima (27/38 31 миль на галлон), оба из которых имеют преимущество CVT для значительного повышения экономии топлива, особенно в городе.


Внутри изменилось меньше, чем снаружи, при этом общий вид приборной панели и дверных панелей в основном остался прежним (т.э., сотки из серого пластика). Некоторые улучшения материалов очевидны, например, действительно красивый тканевый материал SofTex, который подчеркивает сиденья в SE, а некоторые швы были удалены для более чистого вида. Тем не менее, это в основном интерьер уходящей машины.

Есть сильные и слабые стороны: хорошая видимость во всех направлениях, четкие линии обзора и относительно тонкие стойки помогают водителю лучше видеть. Высокая линия крыши с вертикальным дизайном означает, что для пассажиров спереди и сзади достаточно места.С другой стороны, качество материалов все еще на шаг отстает от лидеров в классе, равно как и сложность электроники и бесшумность салона: шум дороги и ветра здесь более заметен, чем у конкурентов Camry.

Комфорт в значительной степени не проблема: сиденья плоские и в значительной степени без поддержки - несмотря на спортивные претензии отделки SE - но это означает, что они подходят для более широкого круга типов телосложения и водителей без жалоб. Задние сиденья имеют приличное пространство для ног и ширину для взрослых в полный рост, но именно высокая строгая линия крыши и большие задние окна позволяют пассажирам на задних сиденьях чувствовать себя просторными.Пространство и комфорт находятся на одном уровне с Honda Accord, даже если технологии и качество материалов Toyota Camry - нет. Ford Fusion выглядит примерно так же красиво внутри, но не так прост, из-за обтекаемой низкой линии крыши, которая серьезно сокращает пространство для головы сзади. У Altima явно более скульптурные передние сиденья, но они не всем нравятся: во время недавнего сравнительного теста я обнаружил, что они в высшей степени мягкие и удобные, но среди полдюжины моих коллег я был единственным в этом мнении.


Когда вы выбираете более высокий уровень отделки салона Toyota Camry, вы получаете множество наворотов, но они все равно чувствуют себя на шаг позади систем, предлагаемых конкурентами, особенно агрегатами американских брендов, таких как Chevrolet MyLink и Chrysler Uconnect.Выбирайте Camry среднего уровня, как мой тестовый автомобиль SE, и вы получаете некоторые основные функции на стандартном 6-дюймовом сенсорном экране, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущей моделью. Система Entune от Toyota обладает множеством функций. Его порт USB и Bluetooth позволяют подключать устройства, управлять iPod и голосовыми командами в режиме громкой связи, но стандартное устройство в SE не поддерживает такие приложения, как Pandora или Stitcher. Помимо ограниченной мультимедийной системы, особо не о чем говорить, когда речь идет о стандартной электронике Camry SE, хотя навигация и набор приложений являются необязательными для всех комплектаций, начиная с SE.


Большая часть привлекательности седанов среднего размера заключается в их способности возить людей и прочее, и Toyota Camry хорошо себя чувствует в обоих направлениях. Объем багажника составляет 15,4 кубических футов, что делает Camry вполне конкурентоспособным по сравнению с основными игроками в своем сегменте. Он соответствует Altima и почти соответствует Accord (15,8 кубических футов), но немного уступает объему багажника Fusion в 16,0 кубических футов. Более длинные предметы можно разместить, если использовать складные задние сиденья Camry с разделением 60/40.

На момент публикации Национальное управление безопасности дорожного движения начало краш-тесты Toyota Camry 2015 года выпуска. На данный момент он получил четыре звезды из пяти во фронтальном тесте, но не подвергался никаким дополнительным испытаниям. Страховой институт дорожной безопасности также проверил Camry, признав его в целом «хорошо» и присвоив ему статус Top Safety Pick Plus. Посмотреть результаты краш-тестов Camry можно здесь.

Не так много дополнительного оборудования для обеспечения безопасности входит в седан среднего размера за 24 665 долларов, такой как SE; Чтобы получить полный электронный набор функций, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о переднем столкновении, мониторы слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, нужно перейти на комплектацию XSE, а затем добавить эти опции - предложение 7400 долларов.Резервная камера входит в стандартную комплектацию. Посмотреть, какое оборудование безопасности входит в стандартную комплектацию седана, можно здесь.


Седаны Camry продаются на удивление хорошо благодаря сочетанию надежности, комфорта, пространства и простоты использования. Сделка тоже неплохая: базовая Toyota Camry LE стоит от 23 795 долларов, включая пункт назначения. Моим тестовым автомобилем был SE с одним вариантом - комплектом ковров, который стоил 24 890 долларов. Если вы хотите, вы можете выбрать Camry почти до 35000 долларов, которые дополнят его кожаной отделкой, панелями из имитации дерева, навигацией, полным доступом к Интернету и мощным двигателем V-6.

Конкурс на Toyota Camry 2015 года настолько высок, что в нашем конкурсе на седан среднего размера с бай-ином $ 27 000 в 2014 году у нас было 10 участников, и мы не включили все модели сегмента. Однако есть две, которые каждый месяц бросают вызов Camry за лидерство в продажах среднего размера, а еще одна приближается. Honda Accord и Nissan Altima очень хорошо соответствуют Camry с точки зрения пространства, простоты использования, надежности, цены и трансмиссии, но есть несколько отличий. Accord доступен в гибридных и подключаемых гибридных моделях, например, и имеет некоторые уникальные функции безопасности, такие как камера слепого пятна, которые входят в стандартную комплектацию среднего уровня EX.И Accord, и Altima также превосходят Camry по экономии топлива благодаря своим вариаторам.

Третий претендент - Ford Fusion, который с момента успешного редизайна набирает обороты. Он не предлагает двигателя V-6, только мощные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, но он предлагает полный привод, с которым могут сравниться только Subaru Legacy и Chrysler 200 в этом сегменте. Как и Accord, Fusion также доступен как гибрид и подключаемый гибрид. Fusion также имеет преимущество с точки зрения доступного электронного оборудования, предлагая такие вещи, как автоматическая парковка, но как только вы начнете добавлять все опции в Fusion, вы быстро приблизитесь к 39000 долларов.Это большие деньги для среднего класса не роскошного автомобиля. Сравните здесь Camry с тремя основными конкурентами.

Продажи Toyota Camry

вряд ли упадут из-за этого последнего обновления символа бренда, но Toyota ничего не сделала для привлечения новых покупателей к этой модели. Новая Camry идеально подходит для того, чтобы нынешние владельцы были счастливы для следующего поколения, когда они торгуют своей старой моделью, но, учитывая, насколько хорошими и продвинутыми стали конкуренция, «у меня уже есть одна и хочу другую» может быть единственной причиной для покупки Toyota Camry по сравнению с конкурентами.

Скрыть полный обзор .

2002 Toyota Camry Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


В надежде расширить свой имидж и привлекательность за пределы того, что она считает «большой серединой» покупателей автомобилей, Toyota представила версию пятого поколения своего переднеприводного седана среднего размера. Camry была самым продаваемым автомобилем на рынке США в течение последних четырех лет, хотя в 2000 году продажи несколько снизились, поскольку Honda Accord показала хорошие результаты.

Toyota надеется сохранить этот номер.1 слот для седана, который тише и крупнее внутри, а колесная база на 2 дюйма длиннее, чем раньше. С этой целью разработчики «расширили его привлекательность, заострив внимание», - говорит Дон Эсмонд, генеральный менеджер подразделения Toyota. В то же время он говорит, что очень важно «никогда не упускать из виду, почему довольные владельцы Camry возвращаются снова и снова».

Абсолютно новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 157 лошадиных сил - 15 процентов Увеличение мощности - ожидается, что войдет в более чем три четверти автомобилей.Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию четырехцилиндрового двигателя, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной. Camry, оснащенная 3,0-литровым двигателем V-6, поставляется только с автоматической коробкой передач.

Toyota снизила цены, добавила стандартное оборудование и пересмотрела модельный ряд Camry. Младшая модель CE исчезла, поэтому открывающиеся окна больше не доступны. Теперь в число моделей входят стандартный LE, высококлассный XLE и новый спортивный SE с другой настройкой подвески и 16-дюймовыми спортивными шинами.Навигационная система не является обязательной впервые, а ... Показать полный обзор


В надежде расширить свой имидж и привлекательность за пределы того, что она считает «большой серединой» покупателей автомобилей, Toyota представила версию пятого поколения своего переднеприводного седана среднего размера. Camry была самым продаваемым автомобилем на рынке США в течение последних четырех лет, хотя в 2000 году продажи несколько снизились, поскольку Honda Accord показала хорошие результаты.

Toyota надеется сохранить этот слот №1 с седаном, который тише и больше внутри, а колесная база на 2 дюйма длиннее, чем раньше. С этой целью разработчики «расширили его привлекательность, заострив внимание», - говорит Дон Эсмонд, генеральный менеджер подразделения Toyota. В то же время, по его словам, очень важно «никогда не упускать из виду, почему довольные владельцы Camry возвращаются снова и снова».

Полностью новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 157 лошадиных сил, что на 15 процентов больше, как ожидается, будет установлен на более чем три четверти автомобилей.Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию четырехцилиндрового двигателя, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной. Camry, оснащенная 3,0-литровым двигателем V-6, поставляется только с автоматической коробкой передач.

Toyota снизила цены, добавила стандартное оборудование и пересмотрела модельный ряд Camry. Младшая модель CE исчезла, поэтому открывающиеся окна больше не доступны. Теперь в число моделей входят стандартный LE, высококлассный XLE и новый спортивный SE с другой настройкой подвески и 16-дюймовыми спортивными шинами.Впервые навигационная система является дополнительной опцией, а регулируемые педали должны появиться в продаже в январе 2002 года.

Двухдверные купе и кабриолет Camry Solara

Toyota и седан Avalon построены на той же платформе переднего привода, что и Camry предыдущего поколения. Большинство автомобилей Camry, продаваемых в США, было произведено на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, и в новой модели заявлено, что 85 процентов составляют внутренние компоненты.

Внешний вид
Toyota утверждает, что Camry 2002 года имеет более четкий, смелый и высококлассный стиль, который, по словам менеджера проекта Дэна Харгитта, является «переходом от разумного к чувственному».Но в целом внешний вид кардинально не изменился по сравнению с четвертым поколением. На два дюйма длиннее, чем у более ранних моделей, 107,1-дюймовая колесная база на волосок длиннее, чем у Accord, а при общей длине 189,2 дюйма Camry примерно такой же длины, как и ее конкурент Honda. Спортивный седан SE имеет затемненную решетку радиатора, противотуманные фары и задний спойлер.

Accord выпускается как купе и седан, но Camry остается доступной только как четырехдверный седан. Купе и кабриолет Camry Solara имеют разный стиль и рассматриваются как отдельные модели, а дизайн версии Solara не будет изменен позднее.

Интерьер
Toyota утверждает, что пространство для ног сзади на 40 миллиметров больше, чем раньше, а места для бедер пассажира выше. Места достаточно для четырех взрослых и приемлемо для пяти, а на водительском сиденье достаточно места для перемещения вперед и назад, чтобы разместить высоких и невысоких людей. Стандартные спинки задних сидений с разделением 60/40 дополняют грузовой объем багажника, который теперь вмещает 16,7 кубических футов груза.

Стандартное оборудование LE включает в себя электронный кондиционер, программируемые автоматические дверные замки, электрические стеклоподъемники и зеркала, полноразмерное запасное колесо и четырехспицевое регулируемое рулевое колесо.На центральной консоли находится двухуровневый ящик для хранения вещей. Дополнительные элементы на XLE включают передние сиденья с электроприводом, зеркала с подогревом, автоматический климат-контроль, иммобилайзер двигателя / сигнализацию, вход без ключа и задний солнцезащитный козырек. Спортивный седан SE получил уникальную спортивную тканевую обивку, отделку салона из матового хрома, обтянутый кожей рычаг переключения передач и спортивные датчики.

Под капотом
Новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota развивает мощность 157 л.с. и сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.3,0-литровый V-6 мощностью 192 л.с. идет только с автоматической коробкой передач.

Безопасность
Подушки безопасности занавесного типа входят в стандартную комплектацию Camry XLE и соединены с подушками безопасности бокового удара для передних сидений. Передние подушки безопасности срабатывают в три этапа, в зависимости от условий аварии. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию моделей XLE и V-6 и доступна в качестве опции для четырехцилиндровых седанов LE и SE.

Впечатления от вождения
Если в прошлом Camry и критиковали за что-то, то это был мягкий стиль.С другой стороны, стимулирующий дизайн - это не то, что заставляет более 400 000 покупателей в год уезжать домой из представительства. Большинство потребителей Camry стремятся к репутации Toyota благодаря надежности и высокому качеству, а также отличной стоимости при перепродаже. Когда придет время продавать Camry, кто-то захочет получить вашу как подержанную модель.

Несмотря на то, что его внешний вид не сделал гигантских прыжков на новую территорию, форма новой Camry привлекательна. Здесь есть все остальные атрибуты Camry, и они лучше, чем когда-либо.Владельцы по-прежнему получают приятно комфортную езду, просторный салон, блаженную тишину и достаточно энергичные характеристики. Фактически, ускорение значительно превышает приемлемую отметку с четырехцилиндровым двигателем, который почти так же тих, как и V-6. Неудивительно, что так много покупателей довольствуются четырехцилиндровыми моделями.

Небольшие потери в комфорте езды очевидны в новом спортивном седане SE, который обещает немного более жесткую управляемость, чем другие комплектации Camry. Но различия менее чем драматичны.Поклонники механических трансмиссий будут рады узнать, что Camry с механической коробкой передач работает превосходно, ее рычаг четко щелкает по шестерням без особой заботы.

Скрыть полный обзор .

автомобилей Toyota Camry для продажи в Катаре: лучшие цены: все модели Camry: новые и подержанные

Чат отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

1-6 Результаты из 6

Дата: НовыеЦена: По убываниюЦена: По возрастанию Год: Новый первый Год: Старый сначала Пробег: Самый высокий Пробег: Сначала самый низкий

Узнавайте первым, когда добавляются новые объявления по теме Продажа автомобилей Сообщите мне
  • 36,000 QR

    Doha | Al Gharrafa | 28-09-2020

  • 30 QR

    Доха | Аль-Тумама | 23-09-2020

  • 24,000 QR

    Доха | Феридж Абдул Азиз | 16-09-2020

  • 20,000 QR

    Доха | Мадинат Халифа | 15-09-2020

  • 46,000 QR

    Аль-Вакра | Аль-Вакаир | 30-08-2020

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]