Тойота камри 8 поколение дата выхода


2018 Toyota Camry: Новое поколение

Первая информация о новом кузове Тойота Камри (2018).

2018 Toyota Camry: Новое поколение

 

2018 Toyota Camry: Новое поколение
2018 Toyota Camry: Новое поколение
2018 Toyota Camry: Новое поколение
2018 Toyota Camry: Новое поколение

2018 Toyota Camry: Новое поколение
2018 Toyota Camry: Новое поколение

 

Обновление информации 09.01.2017: Официально представлено новое поколение Тойота Камри 2018 года.

 

 

Обновленные данные: Свежая информация о фейслифтинговой 2018 Тойота Камри

 

 

Обновление информации: 02.12.2016: Официальная премьера новой Тойота Камри состоится на автосалоне в Детройте 2017 года - январь. Официальный рекламный тизер. 

 

Когда эксперты авторынка начинают выяснять, какой популярный автомобиль изжил себя полностью, то сразу на ум приходит Тойота Камри. Именно это некогда самая продаваемая модель Японской марки в настоящий момент переживает не лучшие времена. Но, несмотря на это Камри по-прежнему по соотношению цена/качество/комфортность остается лидером на автомобильном рынке во всем мире.

 

Правда эта модель никогда не славилась какими-то эмоциями, которые могут, например, давать Немецкие автомобили (даже если вы просто двигаетесь в плотном городском потоке). Но есть шанс что в скором времени мир увидит совершенно иное и что-то совершенно новое. Компания Тойота в настоящий момент готовит новое поколение Тойоты Камри. 

 2018 Toyota Camry: Новое поколение

Стоит отметить, что нынешнее поколение Камри, начала свою историю уже не с тем успехом, который был у предыдущих версий. Мы помним, жесткую критику дизайна сегодняшнего поколения автомобилей, которую публиковали многие эксперты. К счастью дизайнеры и конструкторы немного исправили ситуацию с внешностью Камри, выпустив рестайлинг автомобиля в прошлом году.

 

Тем не менее, на основе этого поколения сделать что-то кардинального не получилось. Во внешности рестайлиногового автомобиля все равно есть огрехи. Именно поэтому компания Тойота приняла решение полностью обновить популярную модель, в надежде возродить былой успех седана.

 

2018 Toyota Camry Редизайн

2018 Toyota Camry: Новое поколение 

К сожалению пока что не так много официальной информации о новом кузове Тойота Камри. Но, тем не менее, у нас для вас кое-что есть. Так уже точно известно, что новая модель перейдет на новую мобильную платформу "Toyota New Global Architecture" (TNGA).

2018 Toyota Camry: Новое поколениеНа фото новая платформа TNGA

Кроме того Камри 2018 года получит наконец-то турбированный двигатель. Но и это еще не все. Уже точно известно, что новинка получит алюминиевый капот, что позволит уменьшить вес автомобиля, а значит снизить потребление топлива, которая также снизится и за счет турбированного мотора (планируется оснащение 4-х цилиндровым мотором с сопоставимой мощностью текущих силовых агрегатов).

 

По имеющий у нас информации инженеры Тойота, решая вопрос о новом двигатели, скорее всего, будут решать, оснащать ли силовой агрегат прямым впрыском, а также думать о замене автоматической коробки передач на новое поколение вариатора (CTV). 

 

 

2018 Toyota Camry - Дизайн

2018 Toyota Camry: Новое поколение 

Давайте признаемся, что, несмотря на не очень удачную внешность нынешней модели, рестайлинг Камри, проведенный в прошлом году, все-таки немного исправил ситуацию, что вселяет надежду, что дизайнеры Тойота учатся на своих ошибках, и подарят нам действительно потрясающий по красоте новый седан Камри в 2018 году.

 

В любом случае нас ждет совершенно новый редизайн, благодаря новой платформе, которая позволит конструкторам увеличить размеры кузова и внутреннего пространства. Безусловно сегодняшний внешний стиль седана, по любому будет продолжен в новой модели, но тем не менее, мы надеемся, что Японский дизайн автомобилей Тойота наконец-то докажет всему миру, что в автомобильном мире существуют не только Немецкие автомобили.

 

Хотя мы понимаем, что каких-то сверхъестественных революционных изменений в дизайне и не будет, но тем не менее, мы уверены, что новая Камри 2018 года будет отличаться по своему духу времени совершенно кардинально, как с технической стороны, так и эстетически.

 

Например, платформа TNGA предполагает производство автомобиля из легких материалов, что позволит существенно снизить массу машины (именно существенно, а не как это было сделано в новой модели Хонда Аккорд 2016 года).

2018 Toyota Camry: Новое поколениеНа фото новая платформа TNGA 

Снижение массы кузова позволит значительно сократить потребление топлива и увеличить динамику машины (может даже и увеличить мощность). Также что не маловажно вместе с экономичностью и увеличением мощности машина станет больше по размерам, а может даже увеличится колесная база. Правда, пока что информация об увеличении колесной базы официально не подтверждена.

 

Хотя надо признать, что увеличение колесной базы уже давно напрашивается для этой модели, чтобы вернуть лидерство на рынке. Ведь с увеличением колесной базы и использованием новой платформы позволит выпустить автомобиль более солидным и комфортным.

 

2018 Toyota Camry - Двигатель и производительность

2018 Toyota Camry: Новое поколение 

Как мы уже сказали выше, новая Камри 2018 года приобретет новый турбированный мотор. Правда сразу хотим отметить, что на данный момент очень трудно с уверенностью утверждать о том, что Тойота готовит четырехцилиндровый двигатель именно для Камри. Но шансы на это больше 90 процентов. Скорее всего, Японская марка откажется от существующего V6 двигателя в пользу четырехцилиндрового турбо мотора. Что касаемо другой линейки двигателей, то также существует вероятность, что например 2,5 литровый двигатель может быть заменен на турбированный 2,0 литровый или даже 1,8 л. 

 

Если же Тойота решит оставить 2,5 литровый двигатель (скорее всего так и будет), то конечно инженеры будут думать, как увеличить мощность автомобилей, которые комплектуются этим силовым агрегатом. Вероятнее всего 2,5 литровый мотор будет работать с бесступенчатой коробкой автомат (вариатор - CTV). 

 

По полученным нами данными, компания Тойота рассчитывает, что новые модели Камри увеличат в среднем мощность на 30 процентов. С учетом того, что планируется кардинально снизить вес автомобиля, а также оснастить машину турбированным двигателем и заменить устаревшую коробку передач, шансы на то, что Тойота добьется существенной прибавки мощности и увеличения эффективности, огромные. И это несмотря на увеличения размеров кузова.

 

 

2018 Toyota Camry - Дата выхода и цена

2018 Toyota Camry: Новое поколение 

Пока что на данный момент отсутствует точная информация о премьере и дате выхода новой Камри на мировой рынок. В любом случае ожидается, что новинка придет на рынок в 2018 году. Нам остается только ждать, как всегда сначала фотографий в камуфляже, а за тем официальной премьеры на одной из автовыставок, где Японский бренд перезапустит одну из самых успешных моделей Тойота в мире.

 

Но даже уже сейчас хотя мы и не можем увидеть, как будет выглядеть новая Тойота, можно с уверенностью сказать, что модель будет выглядеть достойно на современном высококонкурентном рынке, и станет более привлекательной, чем нынешнее поколение седана.

 

Так что ждем даты официального релиза и копим деньги на новую Камри (2018). Обращаем ваше внимание, что на этой странице нашего интернет издания мы будет обновлять информацию о новой модели Тойота, по мере ее появления в информационном поле.

Toyota представила новое поколение Camry

Сегодня в Детройте представили следующую генерацию бизнес-седана, который является бестселлером на рынке США.

Восьмое поколение Toyota Camry перешло на новую платформу TNGA эволюционным путем – изменения существенные, но кардинальными их не назовешь. Модель получила традиционный и узнаваемый дизайн в современной интерпретации. Отметим, на Детройтском автосалоне дебютировала американская версия модели. Когда будет представлена европейская и получит ли она такой же дизайн пока неизвестно.

«Полностью новый Camry ’2018 является, без сомнения, самым привлекательным среднеразмерным седаном, когда-либо выпущенным нами», — заявил старший вице-президент Toyota Боб Картер. Перед дизайнерами было поставлено три задачи: характерно низкий центр тяжести, обеспечивающий фирменную низкую посадку, практично-эмоциональный стиль салона, а также спортивный и высококлассный вид снаружи и внутри.

«Передок» новой Toyota Camry выражается двухсекционной радиаторной решеткой, выполненной с использованием философии дизайна Keen Look, гармонично сочетающейся с рельефным капотом. По центру решетки расположена эмблема производителя, которая на гибридных модификациях имеет ярко выраженный голубой оттенок.

Высота переработанной Camry была уменьшена приблизительно на 2,5 сантиметра без ущерба для пространства в салоне. Новый дизайн позволил улучшить аэродинамические свойства автомобиля и придал ему более спортивный вид. Теперь седан имеет следующие размеры: длина – 4,85 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,42 метра и размер колесной базы составляет 2,82 метра.

Седан по-прежнему будет предлагаться в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. Спортивные SE и XSE получат отличный от версии начального уровня LE и премиальной XLE обвес кузова с рельефными порогами, новыми 19-дюймовыми черными полированными колесами (только XSE), небольшим задним спойлером-губой, агрессивным передним и задним бампером со встроенным диффузором. Спереди также имеются большие воздухозаборники, уникальные вставки Catamaran по бокам и ярко выраженная сетчатая решетка.

«Четырехдверка» получила полностью переработанный интерьер, совмещающий "функциональность, футуристический стиль, уклон на личное пространство и высокий уровень исполнения". Передние кресла полностью перепроектированы для улучшения эргономики, а на заднем ряду стало просторнее и комфортабельнее.

Информация до водителя и пассажиров доносится с помощью трех взаимосвязанных дисплеев: цветного проекционного 10-дюймового, информационного семидюймового на «приборке» и восьмидюймового экрана мультимедийной и навигационной системы, используемого также для климатических настроек.

В состав силовой гаммы Toyota Camry ‘2018 вошли три новых двигателя: V6 объемом 3,5 литра, рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра в паре с новой восьмискоростной автоматической коробкой и гибридная система следующего поколения (THS II).

Последняя включает вышеупомянутый мотор 2,5 литра и вариатор с новым Спорт-режимом, в котором имитируется работа шестискоростной секвентальной коробки передач, а также подрулевыми переключателями в версии SE.

В стандартное оснащение нового поколения «четырехдверки» входит пакет Toyota Safety Sense P, в который включены: система предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, динамический круиз-контроль, ассистент движения в полосе, автоматический дальний свет и прочие. Некоторые модели также оснащаются системой мониторинга слепых зон с предупреждением о двигающемся сзади транспорте.

Уже в базе Toyota Camry комплектуется десятью подушками безопасности, продвинутой системой стабилизации, противобуксовочной системой, ассистентом торможения, системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и другим оборудованием.

Во всех комплектациях седан оснащается новой мультимедийной системой Toyota Entune 3.0 с функциями навигации и набором предложений. Она также позволяет запустить двигатель и разблокировать двери дистанционно, узнать статус автомобиля и его местонахождение. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить премиальной аудиосистемой JBL.

Помимо нового поколения Toyota Camry на экспозиции японского бренда в рамках автосалона в Детройте будет демонстрироваться масса других моделей. Кроме того, сегодня представила еще один седан нового поколения под премиальным суббрендом Lexus.

пока только для Америки — Авторевю

В России нынешняя Camry до сих пор «новая», ведь продажи машин петербургской сборки у нас начались лишь два года назад. Но с мировой премьеры седана на американской земле уже минуло три с половиной года, так что плановый рестайлинг вовсе не выглядит преждевременным. Впрочем, изменений оказалось не так уж много.

Снаружи Toyota Camry изменилась едва заметно: у решетки в переднем бампере появились иные, более рельефные «щеки», а сверху теперь не нависает «клюв». Также появились новые колеса. Но корма осталась нетронутой, равно как и облик незнакомых нам «спортивных» версий XS, XSE и TRD с более агрессивным выражением лица.

Toyota Camry XSE

Главная обновка в салоне — центральная консоль, перекомпонованная под установку более крупных экранов медиасистемы. Если прежде дисплей диагональю семь или восемь дюймов располагался под центральными дефлекторами, то теперь он торчит над ними, а его диагональ — семь или девять дюймов. Базовая приборка с экраном на 4,2 дюйма отправлена в отставку, теперь есть только комбинация с семидюймовым дисплеем.

Также изменен перечень отделочных материалов и улучшена шумоизоляция. Появилась штатная система, которая при выключении зажигания напоминает забывчивым водителям о том, что на заднем сиденье находятся пассажиры: в Штатах нередки случаи, когда нерадивые родители запирают детей в салоне машины. Базовая комплектация L исключена из американской гаммы, теперь начальной стала более богатая версия LE.

Наконец, обновленная Camry стала первой Тойотой с улучшенным и дополненным комплексом Toyota Safety Sense 2.5+. Система автоматического торможения теперь распознает не только попутные, но и движущиеся навстречу автомобили (например, при повороте налево), а также велосипедистов и пешеходов. При срабатывании этой системы электроника отныне удерживает машину в полосе, подруливая с помощью электроусилителя. А адаптивный круиз-контроль обучен самостоятельно возобновлять движение после короткой остановки.

Силовые агрегаты прежние. В США Toyota Camry предлагается с атмосферниками 2.5 (205—208 л.с.) и V6 3.5 (305 л.с.), а также в гибридной модификации с тем же двигателем 2.5 и электромотором (в сумме 211 л.с.). Причем седаны с начальным атмосферником могут иметь как передний, так и полный привод. Обновленные машины появятся у американских дилеров осенью. Но модернизация российской Camry произойдет еще не скоро.

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым. Тест-драйв toyota camry — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тойота Камри 2021 в новом кузове, цены и комплектации XV70, фото, рестайлинг

Каждый пользующийся спросом автомобиль регулярно подвергается рестайлингу. Не стала исключением и полюбившаяся россиянам Toyota Camry 2021, проверенная временем японская машина. Она производится с 1982 года, и за это время сменилось несколько поколений, не всегда, впрочем, выпускавшихся непосредственно под именем “Камри”: от строгой и угловатой Vista до стильной, с плавными формами XV70.

Последняя сейчас и пережила очередной рестайлинг, после которого автомобиль поступит в продажу в следующем году.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Американская Toyota Camry XSE

Представлены официальные актуальные цены на: 14.11.2020


Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер

Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.

Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.

Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.

Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.

Интерьер


По салону нового кузова Тойоты Камри 2021 видно: целевой аудиторией товара сделали в том числе молодых людей. При этом компании не хотелось терять и старых покупателей. Дизайн у салона оригинальный – чего стоит хотя бы слегка асимметричная центральная консоль. Приборная панель также выглядит свежо и необычно с этой яркой подсветкой. И руль с многочисленными кнопками теперь оформлен вполне современно.

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Часов, многим не полюбившимся в прошлых версиях, в салоне теперь нет – зато, как и во всех современных автомобилях, есть система мультимедиа, которая и показывает время. Форма самого экрана оригинальная, повторяет асимметричный треугольник центральной консоли. В более дорогих комплектациях дисплей просто встроен в панель без рамки. Опционально в составе системы предлагается точка доступа в интернет.

Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.

Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.

Техническое оснащение

У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Немного истории

Toyota Camry – классическая модель, в своё время созданная по образцам Celica и Carina. Название для новой модели было выбрано – уже в который раз – от слова “корона” – на этот раз транслитерированного из китайского языка.

Надо отметить, что подобных имён у крупнейшего японского производителя на тот момент уже было несколько – включая известные Corona и Crown. Для нового автомобиля надо было придумать что-то оригинальное.

Надо сказать, что на американском и российском рынке эта модель позиционируется по-разному. Если для американцев это довольно “простой” и доступный автомобиль, то для россиян он ближе к транспортному средству бизнес-класса, где до этого никогда не было машин компании Toyota. “Камри” в России воспринималась и воспринимается как престижное авто по сравнительно приемлемой стоимости.

И вот спустя больше чем двадцать лет Camry является одной из самых выдающихся моделей “Тойоты”. В своё время она оказалась ещё и одной из самых доступных. Сегодня она продаётся, помимо родной Японии, в США, Китае, Австралии – и, конечно, в России, куда чуть позже завезут и версию 2021 года. Что же она собой представляет?

Технические характеристики

Технические характеристики Camry XV70

Видео тест-драйв Toyota Camry


Фото

Тойота Камри 2021 в новом кузове, фото, цена и комплектации

Просмотров: 14 832

Одна на всех. Первый тест новой Toyota Camry :: Autonews

Секретный полигон INTA (это что-то вроде испанской NASA) под Мадридом, пасмурная и дождливая погода, строгий тайминг — знакомство с новой Camry начинается для меня с легкого дежавю. Почти четыре года назад, здесь же в Испании, при похожих обстоятельствах российский офис Toyota показывал рестайлинговый седан Camry с кузовным индексом XV50. Тогда японский седан хоть и оставил приятное впечатление, но совершенно не удивил.

Теперь японцы обещают, что все будет по-другому. Седан XV70 построен на новой глобальной архитектуре TNGA, на которой выпустят огромное количество новых моделей Toyota и Lexus для совершенно разных рынков. Платформа, на которой базируется автомобиль, называется GA-K. А сама Camry стала глобальной: больше нет разницы между машинами для североамериканского и азиатского рынков. Camry теперь одна на всех.

Кроме того, в рамках архитектуры TNGA будут строить модели совершенно разных размеров и классов. Например, на ней уже базируются новое поколения Prius, компактные кроссоверы Toyota C-HR и Lexus UX. А в дальнейшем помимо Camry на нее переедут Corolla следующей генерации и даже Highlander.

Но все это будет чуть позже, а пока переход Camry на новую платформу потребовал глобальной переделки автомобиля. Кузов построен с нуля — в его силовой структуре используется больше легких высокопрочных легированных сталей. Поэтому жесткость на кручение возросла сразу на 30%.

И это при том, что сам кузов по основным направлениям увеличился в размерах. Длина теперь составляет 4885 мм, ширина — 1840 мм. А вот высота автомобиля уменьшилась и теперь составляет 1455 мм вместо прежних 1480 мм. Линия капота тоже опустилась — она ниже прежней на 40 мм.

Все это сделано для улучшения аэродинамики. Точное значение коэффициента лобового сопротивления не называют, но обещают, что оно укладывается в 0,3. Несмотря на то, что Camry слегка увечилась, она не потяжелела: снаряженная масса варьируется от 1570 до 1700 кг в зависимости от мотора.

Глобальная перестройка кузова в первую очередь связана с тем, что новая платформа предусматривает подвески иной схемы. И если спереди общая архитектура осталась схожей со старой (здесь по-прежнему стойки типа МакФерсон), то сзади теперь применяется многорычажная конструкция.

Выезд на скоростной овал полигона INTA преподносит первый приятный сюрприз. Любая мелочь на дороге, будь то стыки асфальта или на скорую руку заделанные гудроном микротрещины, гасятся на корню, не передаваясь ни на кузов, ни и уж тем более в салон. Если что-то и напоминает о небольших неровностях под колесами, так это легкий глухой звук, доносящийся откуда-то из-под пола.

При этом на крупных волнах асфальта нет и намека на, то что подвески могут сработать в буфер. Ходы по-прежнему велики, но демпферы настроены уже не столь мягко, а скорее плотно и упруго. Потому машина больше не грешит чрезмерной продольной раскачкой, как прежняя, и на скоростной прямой держится стабильнее.

Кстати, здесь же на скоростном овале чувствуется, какой серьезный шаг вперед сделали японцы по части шумоизоляции новой Camry. Пятислойный мат между моторным отсеком и салоном, куча пластиковых заглушек во всех сервисных отверстиях кузова, более крупная и плотная шумоизолирующая наклада на задней полке — все это работает во благо тишины.

Полная ясность наступает здесь же, на овале, когда на скоростях 150-160 км/ч понимаешь, что можешь продолжать беседовать с пассажиром, сидящим рядом, не повышая голоса. Ни тебе свистов, ни завываний от завихрений воздуха — лишь ровный шелест от набегающего на лобовое стекло потока воздуха, который равномерно усиливается с ростом скорости.

Переезд на новую платформу благотворно сказался не только на комфорте, но и управляемости. И дело не только в более плотной и упругой настройке демпферов, которые уменьшили крены кузова и продольную раскачку, но и в модернизированном рулевом управлении. Теперь здесь стоит рейка с установленным прямо на ней электроусилителем.

Кроме того, что само передаточное отношение рулевого механизма стало другим, и теперь «баранка» от упора до упора делает 2 с небольшим оборота, а не три с лишним, так и сами настройки усилителя совершенно иные. Электроусилитель откалиброван таким образом, что больше и не осталось намека на пустой руль с невнятным усилием. При этом руль и не перетяжелен: усилие на нем естественное, а реактивное действие понятное, поэтому обратная связь стала куда прозрачнее и яснее.

Меньше всего подверглось изменениям на российской Camry линейка силовых агрегатов. Базовым для машин питерской сборки по-прежнему будет рядная двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 л.с. С ней, как и прежде, будет сочетаться шестиступенчатый «автомат».

На ступень выше также окажется старый мотор объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с. При этом, например, на североамериканском рынке этот двигатель сменил модернизированный агрегат, с которым уже сочетается новый 8-ступенчатый «автомат» от Aisin.

У нас же передовая коробка будет доступна лишь на топовой модификации с новой 3,5-литровой V-образной «шестеркой». Этот мотор немного адаптировали для России, дефорсировав под налог до 249 л.с.

Максимальный крутящий момент увеличился на 10 Нм, так что в динамике топовая Camry немного прибавила. При этом в Toyota обещают, что средний расход у новой топовой модификации будет ощутим ниже, чем у предыдущей Camry. Что касается тандема модернизированного 2,5-литрового агрегата и 8-ступенчатой АКП, то его обещают интегрировать в отечественную Camry немного позже, объясняя это небольшой спецификой наладки производства этих агрегатов на российском заводе.

А вот в чем российская Camry не отличается от машины на остальных рынках, так это в наборе технологического оборудования и опций. На седане, как и везде, будут доступны 8-дюймовый проекционный дисплей, система кругового обзора, аудиосистама JBL c 9 динамиками, а также пакет водительских ассистентов Toyota Saftey Sense 2.0. Последний теперь включает в себя не только автоматический свет и систему распознавания дорожных знаков, но и адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, распознающую как машины, так и пешеходов, а также функцию удержания в полосе.

Toyota Camry Generations

Впервые выпущенная в Японии в 1980 году, Toyota Camry дебютировала в Соединенных Штатах в 1983 году. Camry оставалась популярной в Соединенных Штатах на протяжении восьми поколений и, по крайней мере, десять лет она была самой продаваемой. машина в америке.

2018 - Настоящее время Toyota Camry (8-е поколение)

Текущее поколение Toyota Camry предлагает два различных уровня отделки салона, со спортивной отделкой SE и XSE, направленной на получение большего удовольствия от седана, а также гибридный вариант и стандартные планки L, LE и XLE.

Стандартный двигатель для всех уровней - 2,5-литровый, четырехцилиндровый, мощностью 203 лошадиных силы, который в сумме дает 34 мили на галлон. Для модернизированного двигателя более высокие уровни отделки салона поставляются с опцией 3,5-литрового V6 мощностью 301 л.с., который в совокупности оценивается в 26 миль на галлон. Вместо шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач предыдущей модели, все уровни отделки бензиновых двигателей теперь оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Есть также Camry Hybrid, доступный в комплектациях LE, SE и XLE.Он приводится в действие электродвигателем в паре с четырехцилиндровым двигателем общей мощностью 208 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической коробкой передач CVT.

В 2020 году Toyota представила итерацию TRD, ориентированную на производительность. Эта модель - только в обличье V6 - поставляется с множеством обновлений шасси и внешнего дизайна, чтобы придать обычной обычной Camry немного больше головокружения. Хотя нет увеличения мощности по сравнению с обычным 310-сильным двигателем V6, изменения включают задний спойлер, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые более липкой резиной, более крупные тормозные диски и многочисленные настройки, чтобы сделать подвеску и кузов более жесткими.

Посмотреть списки 8-го поколения


Toyota Camry 2012-2017 (7-е поколение)

Интересный факт: седьмое поколение Toyota Camry было последней Camry, предлагающей механическую коробку передач. Однако большинство моделей Camry, проданных в эти годы, поставлялись с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Комплектация остается такой же, как и у предыдущего поколения (CE, LE, SE и XLE).

Однако стандартный двигатель был модернизирован до четырехцилиндрового 2,5-литрового двигателя, который развивает мощность 178 лошадиных сил.SE и XLE также имеют возможность модернизации до 3,5-литрового двигателя V6 мощностью 268 лошадиных сил.

Это поколение также имеет больше стандартных функций, включая круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением. Также есть порты для USB и Bluetooth. Дополнительные функции для более высоких уровней отделки салона включают вход без ключа и более спортивные внешние акценты, такие как алюминиевые колеса и улучшенную подвеску.

Посмотреть объявления 7-го поколения


Toyota Camry 2007 - 2011 (6-е поколение)

Шестое поколение Toyota Camry представило несколько вариантов своего четырехдверного седана с пятью пассажирами.Предлагалось четыре уровня отделки салона: CE, LE, SE и XLE. Во всех комплектациях был установлен четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил. Для тех, кто хотел двигатель большего размера, LE, SE и XLE поставлялись с дополнительным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 268 лошадиных сил.

В этом поколении также была представлена ​​гибридная модель, в которой использовались как газовый двигатель, так и электродвигатель. Гибрид и четыре уровня отделки салона поставлялись с различными вариантами трансмиссии, включая пяти- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач или пятиступенчатую механическую коробку передач.

Посмотреть объявления 6-го поколения


2002–2006 Toyota Camry (5-е поколение)

Это поколение почтенного семейного седана Toyota среднего размера стало немного больше, но при этом предоставляло водителям такую ​​же производительность и расход топлива, как и меньший, более ранние модели. Это поколение заметно превзошло по продажам седаны конкурентов, что сделало его самым продаваемым автомобилем в США в течение нескольких лет.

Варианты двигателей остались с 4,0-литровым и V6 с мощностью от 152 до 186 лошадиных сил в зависимости от желаемого двигателя.

Посмотреть объявления 5-го поколения


1997-2001 Toyota Camry (4-е поколение)

Для этого поколения Toyota отказалась от варианта универсал на рынке США. Тем временем Toyota придала обновленному седану новый облик, который отличался более гладкими и аэродинамическими линиями.

В этом поколении также были представлены две доступные версии двигателей модели. Выбор включал 133-сильный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6 мощностью 194 лошадиных силы.Варианты трансмиссии остались прежними, единственным выбором были 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Посмотреть объявления 4-го поколения


1992 - 1996 Toyota Camry (3-е поколение)

Это было последнее поколение Camry, проданное в США, которое предлагало вариант универсал. Эта модель третьего поколения отличается косметическими изменениями, которые придали ей более плавный, округлый вид и увеличили общую площадь. Для повышения комфорта в модели также была улучшена система кондиционирования воздуха и улучшена изоляция для устранения дорожного шума.

Это поколение также представило 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также систему рулевого управления на четыре колеса и дополнительный 3,0-литровый двигатель V6. В стандартную комплектацию входил 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель. В этой модели также произошел переход с карбюраторной топливной системы на многоточечный впрыск топлива.

Просмотреть объявления 3-го поколения


1987 - 1991 Toyota Camry (2-е поколение)

Хотя кузов остался прежним, Camry второго поколения поставлялась с опциями, недоступными в предыдущем поколении.Четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 лошадиных сил был базовым двигателем, и автомобиль также поставлялся с системой полного привода. Также опционально был установлен 2,5-литровый двигатель V6 мощностью 160 лошадиных сил.

Посмотреть объявления 2-го поколения


Toyota Camry (1-е поколение) с 1983 по 1986 год

Первым поколением Toyota Camry был небольшой четырехдверный седан
с 130-сильным 2,0-литровым двигателем с карбюратором . Этот переднеприводный автомобиль оснащался 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и имел в среднем 30.5 комбинированных миль на галлон. Ускорение от 0 до 62 миль в час составило 12 секунд, максимальная скорость - 108,2 миль в час.

Просмотреть объявления 1-го поколения

.

2018 Toyota Camry Дата выпуска и характеристики дизайна

2018 Toyota Camry Дата выпуска и характеристики дизайна

Toyota Camry, флагманский седан модельного ряда Toyota, несла эстафету бренда на протяжении восьми поколений. С дебютом Toyota Camry 2018 на автосалоне в Детройте в 2017 году седан среднего размера Toyota стал еще более привлекательным, чем когда-либо, благодаря ультрасовременному дизайну, революционным вариантам двигателя и шведскому столу инновационных технологий. Присмотритесь к дате выпуска Toyota Camry 2018 года и техническим характеристикам дизайна, чтобы увидеть, что Toyota Camry принесет на рынок, когда она поступит в Downeast Toyota.

ПОДРОБНЕЕ: Изучите совершенно новый дизайн и технические характеристики Toyota C-HR 2018

Когда Toyota Camry 2018 прибудет в Бангор?

Водителям, которых привлекает смелый и агрессивный стиль обновленной Toyota Camry 2018, не придется долго ждать, чтобы сесть за руль. Ожидается, что новые модели Toyota Camry 2018 года поступят в дилерские центры летом 2017 года. Модели Toyota Camry следующего поколения будут доступны в четырех уровнях отделки салона - LE, XLE, SE и XSE - с версиями Camry SE и Camry XSE. более спортивный стиль, который дополняет премиальные версии XLE.

2018 Toyota Camry Design Технические характеристики и особенности

Построенный на основе новой глобальной архитектуры Toyota (TNGA), Toyota Camry 2018 обещает обеспечить динамичное и в конечном итоге безопасное вождение с более прочной структурой. С добавлением новой архитектуры Toyota Camry обладает гладким профилем, который на 1,2 дюйма ниже в задней части автомобиля, с колесной базой, которая на два дюйма шире, а также более низкими высотами крыши и капота для создания более низкого центра тяжести.

Подсказки стиля

выделены измененным интерфейсом, в котором реализована 1.6-дюймовый нижний кожух для создания узкой верхней решетки, переходящей в широкую нижнюю решетку. Эти элементы вместе с эмблемой Toyota в центре, более низким профилем, скульптурными линиями и яркими фарами подчеркивают дизайн передней части. В задней части Toyota Camry 2018 вы обнаружите плавные линии, тонкие многоцветные задние фонари и смелый логотип Camry.

Покупатели автомобилей, выбравшие обновленную Toyota Camry, испытают непревзойденные впечатления от разнообразной, экономичной и мощной линейки двигателей.Модели Toyota Camry будут доступны с 3,5-литровым двигателем V-6, который использует систему впрыска топлива Toyota D-4S и обещает увеличить мощность и производительность. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct-Shift новая трансмиссия является изюминкой Toyota Highlander 2017 года и способствует экономии топлива. Водителям, стремящимся к эффективной экономии топлива, понравится совершенно новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force Engine в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обещает большую мощность и лучшие в своем классе характеристики по экономии топлива.

В основе футуристической кабины Toyota Camry 2018 года вы найдете мультимедийный интерфейс Toyota Entune 3.0 с расширенными возможностями, приложениями для смартфонов и восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Благодаря доступному 10-дюймовому цветному проекционному дисплею и семидюймовому мультиинформационному дисплею у вас будет легкий доступ к важной информации. Системы предотвращения столкновений Toyota Safety Sense будут стандартными для ВСЕХ моделей Toyota Camry 2018 года выпуска. Доступный красный кожаный салон и панорамный люк в крыше мгновенно обновят стиль Toyota Camry.

ПОДРОБНЕЕ: Ознакомьтесь с датой выпуска Toyota 4Runner 2017 года и изменениями дизайна

Вы ищете седан среднего размера, который обещает вскружить голову? Не ищите ничего, кроме обновленной Toyota Camry 2018. Благодаря спортивному стилю, интерьеру нового поколения, инновационным технологиям и захватывающим вариантам трансмиссии новая версия флагмана Toyota поднимает планку. Вооружившись этим обзором даты выпуска Toyota Camry 2018 и технических характеристик дизайна, вы будете знать, чего ожидать, когда будущая Toyota Camry прибудет в Downeast Toyota.Следите за товарными запасами Downeast Toyota на момент прибытия Toyota Camry 2018 летом 2017 года.

Ещё от Downeast Toyota

.

Toyota Camry 2018 Официальная дата выпуска в США

2018 Toyota Camry Официальная дата выпуска в США

Если вы так же взволнованы, как и мы, то вы терпеливо ждете прибытия новой Toyota Camry 2018. Что ж, вам повезло, потому что он появится раньше, чем вы узнаете об этом, поскольку Camry 2018 будет доступен в США в конце лета 2017 года. Это восьмое поколение популярного и самого продаваемого седана и модели 2018 года. В этом году Камри претерпела полную эволюцию.


«Совершенно новый Camry 2018 года, без сомнения, является самым привлекательным седаном среднего размера, который мы когда-либо производили. Он обеспечивает все, что владельцы Camry ожидают от самого продаваемого автомобиля Америки, и добавляет к нему потрясающий дизайн, более совершенные технологии, передовые системы безопасности и потрясающую производительность, которая поднимает его до беспрецедентного уровня азарта. »- Боб Картер, старший вице-президент Toyota по автомобильным операциям


Подробнее: 2018 Toyota Camry Engine Options

Подробнее: Фото экстерьера и интерьера новой Toyota Camry 2018

Особенности технологии

в Camry

2018 года

Новая Camry будет оснащена новейшими разработками Toyota в области человеко-машинного интерфейса.Будет три взаимосвязанных дисплея, включая 10-дюймовый цветной Head-Up Display, семидюймовый мультиинформационный дисплей в комбинации приборов и восьмидюймовый дисплей аудио / навигации, а также панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, легко интегрированную в центральная консоль. Водители Camry также будут первыми, кто получит улучшенные возможности подключения и развлечения с помощью новой мультимедийной системы Toyota Entune 3.0. В Entune 3.0 включены следующие функции:

  • Навигация
  • App Suite Connect
  • Удаленное подключение
  • Wi-Fi подключение
  • Сервисное соединение

Camry 2018 также будет иметь ряд стандартных и доступных функций безопасности и удобства.Toyota Safety Sense будет стандартной и включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, систему круиз-контроля с динамическим радаром и автоматическим дальним светом, систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему помощи при рулевом управлении. Среди других доступных функций - монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и интеллектуальный гидролокатор с функцией торможения при перекрестном движении сзади, а также камера обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра.

Заинтересованы в новой Toyota Camry 2018? Свяжитесь с нами в Arlington Toyota для получения дополнительной информации или для бронирования вашей модели сегодня.

.

2020 Toyota Camry TRD Дата выпуска уровня отделки салона и технические характеристики

2020 Toyota Camry TRD Дата выпуска уровня отделки салона и технические характеристики

Не спите на Toyota Camry, если вы любите заряженные адреналином автомобильные острые ощущения. Toyota Camry 2019 года, обладающая спортивным дизайном и мощным двигателем, выводит характеристики на новый уровень. Когда вы добавляете в уравнение значок Toyota Racing Development TRD, он сигнализирует об элитной, непревзойденной производительности, которой суждено присоединиться к линейке Toyota Camry осенью 2019 года.Узнайте больше о дате выпуска и характеристиках дизайна совершенно новой Toyota Camry TRD 2020 года в этом кратком обзоре.


ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Узнайте о дизайне и характеристиках Toyota Tacoma TRD Pro 2019 года с рейтингом Trail.


Toyota Camry TRD Рабочие характеристики и технические характеристики

Ожидается, что новая Toyota Camry TRD 2020 года будет выпущена осенью 2019 года, она построена на платформе Toyota Camry SE, чтобы создать уникальный спортивный стиль, который сочетается с настроенными на гусеничном ходу элементами.Camry TRD, оснащенный 301-сильным 3,5-литровым двигателем V-6, который развивает крутящий момент 267 фунт-футов и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift, доставит вам непревзойденные ощущения. Спортивный режим и подрулевые лепестковые переключатели повышают динамику на каждом повороте.

Низкопрофильный дизайн и пакет подвески с настройками TRD в сочетании с 19-дюймовыми матовыми черными легкосплавными дисками создают отзывчивую поездку. Более крупные 12,9-дюймовые тормозные диски с двухпоршневыми красными суппортами обеспечивают тормозное усилие, необходимое для выезда на трассу Toyota Camry TRD.Camry TRD, оснащенный настроенной TRD двойной выхлопной системой с двойным выхлопом и насадками TRD из нержавеющей стали, будет издавать хриплый рык, когда вы нажимаете на педаль газа.

Атлетический стиль подчеркивается черной глянцевой решеткой радиатора со спортивной вставкой из сетки, черными внешними значками Toyota Camry, аэродинамическим обвесом, настроенным на TRD, динамическим задним спойлером и красными полосками, тормозными суппортами и значками TRD. Входы Toyota Camry TRD доступны в трех смелых цветовых вариантах - Supersonic Red, Windchill Pearl и Celestial Silver Metallic - которые сочетаются с панелью крыши Midnight Black Metallic.Внутренние особенности Camry TRD включают сиденья Black Sport SofTex® с красными вставками, внутренние значки TRD и мультиинформационный дисплей TRD.


ПОДРОБНЕЕ: Узнайте о Toyota Tundra TRD Pro 2019 года и Toyota 4Runner TRD Pro 2019 года выпуска


Увеличьте свой драйв этой осенью и сядьте за руль совершенно новой Toyota Camry TRD 2020 года на выставке Downeast Toyota. Camry TRD с оптимизированной платформой и готовым к треку стилем - единственный в своем роде.Узнайте больше о гусеничном шасси Toyota Camry из этого справочника по дате выпуска Toyota Camry TRD 2020 года и спецификациям дизайна. Посетите каталог Toyota Downeast этой осенью и садитесь за руль Toyota Camry TRD!

Ещё от Downeast Toyota

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]