Тойота известна своими передовыми технологичными новинками и гибридными моторами, независимо о каких автомобилях идет речь, будь то легковые или внедорожные модели. Давайте узнаем всю самую интересную информацию об этой компании, которая является мировым лидером по продажам автомобилей, а также ознакомимся с 20 удивительными фактами, связанными с легендарным японском брендом.
Тойота продала более 10 млн. гибридных автомобилей
Трудно поверить, что уже прошло 20 лет с тех пор, как Тойота представила свой первый гибридный автомобиль - Toyota Prius.
Когда этот первый в мире гибридный массовый серийный автомобиль появился на рынке, то это было очень странно и многие эксперты пророчили модели провал.
Но в итоге Тойота оказалась провидцем и смогла завоевать главную мировою долю рынка гибридных автомобилей, продав более 10 млн. автомобилей (30 различных моделей начиная от легковых автомобилей и заканчивая внедорожниками). Во всех проданных машинах установлены уникальные гибридные моторы Тойота.
Аккумуляторные батареи Toyota имеют срок службы, сравнимый со сроком службы автомобиля
В отличие от обычных автомобильных аккумуляторов, которые требуют замены каждые несколько лет, гибридные батареи Тойота могут служить очень и очень долго.
Смотрите также: Этот концепткар от Volvo из прошлого был гораздо круче Toyota Prius
В итоге владельцам нет необходимости в процессе владения машиной менять батарею.
Двигатель гибридного автомобиля работает на специальной литиево-ионной батарее, которая может проработать весь срок службы машины
Toyota вводит новые разработки с рекордным количеством патентов
В течение нескольких лет Тойота была ведущим автомобильным новатором в мире. Например, только в 2016 году Тойота получила 1540 патентов за различные технологии. Это больше чем любой другой мировой автопроизводитель.
Это также говорит о том, что Тойота не стоит на месте и на самом деле, вопреки критике в последние годы, на самом деле возглавляет технологическую инновацию в автопромышленности.
Corolla означает венчик цветка
Многие задумываются, что означает Corolla в названии самого популярного в мире автомобиля?
Давайте обратимся к интернету, чтобы узнать название. Например, к Википедии.
"Corolla" – «венчик» - совокупность лепестков цветка, составляющих внутреннюю часть двойного околоцветника. То есть Corolla означает лепестки вокруг центра цветка.
Toyota Corolla впервые была представлена в 1966 году. В тот момент Тойота заявила, что эта машина станет самой популярной на рынке. И самое удивительное, что со временем так и произошло в мировом масштабе. Например, эта модель уже через три года стала самой популярной в Японии.
Затем ее популярность начала распространяться на весь мир.
Toyota третий год подряд становится самым дорогим автомобильным брендом
Тойота уже несколько лет подряд признается экспертами самой влиятельной автомобильной компанией в мире, а также самым дорогим брендом.
Toyota признана одной из самых инновационных автомобильных компаний мира
Журнал MIT Technology Review, который создаетсяМассачусетским технологическим институтом, ставит компанию Тойота на один уровень с самыми инновационными компаниями в мире.
Так, по данным MIT Technology Review, Тойота входит в Топ-50 самых высокотехнологичных компаний во всем мире.
От автоспорта к постоянному повышению качества автомобилей
Тойота была первым японским автобрендом, который начал участвовать в автоспорте. Это произошло в 1957 году в Раунде, Австралия, где Тойота выставила на соревнования свои первые спортивные версии автомобилей.
Спустя 60 лет, для Тойоты по-прежнему автоспорт очень важен, поскольку это позволяет развивать технологии, которые в будущем обязательно появятся в серийных моделях.
Основатель компании Киитиро Тойода однажды заявил, что автоспорт имеет жизненно важное значение для развития автомобилестроения и для всей автомобильной промышленности мира.
Но автоспорт не только позволяет разрабатывать и внедрять новые технологии, но и способствует улучшению качества продукции, что для японского бренда является первоочередной задачей.
Toyota Corolla - самый продаваемый автомобиль в мире
Вы, наверное, уже не раз слышали, что Тойота Королла уже который год возглавляет рейтинг самых популярных автомобилей нашей планеты. Так, в 2016 году компания продала 297 471 автомобилей этой модели.
С 1966 по 2013 года Тойота продала более 40 млн. автомобилей.
Toyota Prius - самый продаваемый гибридный автомобиль в мире
Впервые представленный в 1997 году Toyota Prius стал самым популярным электроавтомобилем в мире.
Toyota создает роботов, чтобы обогащать общество
Тойота начала использовать промышленных роботов на своих заводах в 1970-х годах, чтобы снизить затраты и улучшить качество сборки продукции.
Спустя 30 лет Тойота запустила программу по созданию других видов роботов, чтобы обогатить общество.
Так, компания Тойота разработала множество роботов, которые умеют помогать людям в обычной жизни. Также японский бренд производит медицинских роботов, которые, например, умеют оказывать медицинскую или медсестринскую поддержку, а также помогать людям с ограниченной подвижностью.
Электродвигатели заменили ремни под капотом
В 2010 году на рынок была выведена новаторская гибридная модель Toyota Prius, которая стала первой машиной без ремней под капотом.
Смотрите также: Обзор Toyota Mirai 2016 года
Так, вместо приводных ремней инженеры Тойота оснастили усилитель рулевого управления, компрессор кондиционера, генератор переменного тока и водяную помпу электромоторами, которые питают эти компоненты энергией, что позволяет всем важным системам под капотом работать без использования ременного привода.
Toyota реально мировой бренд
Автомобили Тойота продается действительно по всему миру в более чем 170 странах и регионах. У них есть 53 зарубежных производственных компаний в 28 странах и регионах. Они занимаются бизнесом на всех континентах, кроме Антарктиды.
Автомобили с солнечными батареями - уже скоро
Недавно компания Тойота представила новый гибридный концепт-кар, в крышу которого встроены солнечные батареи, питающие электронику внутри автомобиля во время движения, включая мультимедийную систему, лампы, а также способные питать аккумулятор, когда машина стоит на парковке.
Солнечная панель помогает повысить и без того замечательную топливную экономичность, а также указывает автопромышленности путь в будущее, когда автомобили смогут генерировать собственное электричество.
Летающий автомобиль, как символ Олимпиады в 2020 году
В настоящий момент Тойота разрабатывает летательный аппарат, который возможно поможет зажечь олимпийский огонь во время открытия летний Олимпиады в 2020, которая пройдет в Токио.
Летающий автомобиль, получивший название SkyDrive, это детище нескольких молодых инженеров Тойота, которые в рамках стартапа Cartivator планируют в следующем году осуществить первый пилотируемый рейс.
В настоящее время автомобиль уже может парить в воздухе в беспилотном режиме. Правда, пока лишь всего несколько секунд.
Исследования и разработки являются ключевой задачей для Тойоты
Тойота тратит каждый час более 1 млн. долларов США на исследования и разработки. Это позволяет им опережать нынешние технологии и многих конкурентов на долгие годы вперед.
Также это позволяет разрабатывать новые автомобили с новыми изобретениями и технологиями.
Тойота не только лучший автомобильный бренд в Японии, но и возможно в мире
Ряд ведущих автомобильных изданий и экспертов единогласно ставят компанию Тойота на первое место среди всех автомобильных компаний мира, считая, что японская марка - лучшая во всем мире.
И это продолжается уже 9 лет подряд.
К концу 2017 года все автомобили Тойота должны быть оснащены системой предупреждения столкновений и системой экстренного торможения
К осени 2017 года практически все модели Тойота должны быть оснащены системой Toyota Safety Sense. Функция Toyota Safety Sense включает в себя автомобильную переднюю камеру, радиолокационные датчики с фронтальной решеткой, блок управления и т.п.
Это оборудование позволяет во время движения обнаруживать пешеходов и транспортные средства, а также оповещать водителя о съезде с полосы движения. Кроме того, эта система позволяет использовать адаптивный круиз-контроль.
Вода, Вода и Водород
Toyota Mirai - первый в мире полноприводный водородный серийный автомобиль. Запас хода машины составляет 475 км. И это с учетом использования всего 5-килограммового резервуара для водорода, при сжигании которого, образуется всего 50 литров чистой воды.
В итоге вместо выхлопа машина производит обычную воду. Напомним, что впервые водородный автомобиль был представлен в 2014 году. На сегодняшний день продано уже 3000 автомобилей. Да, это не много. Но вспомните Тойоту Приус в которую никто не верил на раннем этапе продаж в конце 1990-х годов.
Автомобили Lexus самые надежные в мире
Уже несколько лет Lexus признается компанией, которая выпускается самые надежные и качественные автомобили.
Например, компания J.D. Power ежегодно публикует свой рейтинг надежности автомобилей, в котором уже долгое время первое место занимает премиальный бренд Лексус, который является подразделением компании Тойота.
Toyota смотрит на зеленое будущее
Компания Тойота поставила себе задачу к 2050 году, разделив ее на шесть этапов:
- Сократить на 90% выбросы СО2 всеми автомобилями, выпускаемые компанией
- Устранить выбросы углерода при изготовлении материалов и деталей автомобилей
- Улучшить технологию производства и перейти на альтернативные источники энергии
- Сохранять и повторно использовать воду в процессе производства
- Поощрять рециркуляцию при создании новых автомобилей
- Работать в гармонии с природой
17 интересных фактов о Тойоте
Давай поговорим о той теме, которой не так часто касается наш журнал, но наверняка она тебе интересна. Мы об автомобилях, конечно же. Сегодня речь пойдет о Тойоте. Мы расскажем тебе малоизвестные, но вполне интересные факты об этой компании. Итак, давай приступим.
1. Тойода
Да-да. Изначально именно так называлась эта компания и, конечно же, все потому, что имя основателя – Киичиро Тойода. Такие дела. Но, как ты понимаешь, ребята довольно быстро поняли, что более привлекательно выглядит логотип с буквой Т вместо Д. И было решено переименовать марку.
2. Сакичи Тойода
Это имя отца основателя Тойоды. Это непростой человек: он, как и сын, добился за свою жизнь признания от самых великих людей. Многие годы Тойода занимался ремонтом и модернизацией прядильных и ткацких станков, пока, наконец, в 1897 году не создал свою уникальную конструкцию простого и надежного ткацкого станка.
Ткацкие станки были основным продуктом Тойоды в течение многих десятилетий, прежде чем они начали производить автомобили.
3. Логотип
Как думаешь, что означает логотип Тойоты? Очевидно, что это дань отцу, который начинал свой бизнес с ткацких станков, ведь логотип – это изображение иглы, в которую продета нить.
4. Скорость
Не самого автомобиля, а его создания. Тойота создается очень быстро, настолько, что ее производство можно сравнить с длительностью твоего полового акта. В цехе Тойоты новые машины появляются каждые 6 секунд.
5. Королла
Рекордсменом по массовости является Королла. Всего по миру раскидано 40 000 000 автомобилей Тойота Corolla, и наверняка среди наших читателей есть счастливые и не очень обладатели.
6. А1
Так названа первая модель Тойоты, которую увидел свет. А списан дизайн кузова был с Chrysler DESOTO.
7. Точное время
Тойота не любят устраивать что-то типа распродажи помидоров в супермаркете. Поэтому они производят только то количество автомобилей, которое им необходимо; они первые придумали эту фишку. Сейчас это выглядит очевидно, но в то время это было революционным.
8. Джип
Первые Джипы Тойота были созданы для правительства Соединенных Штатов. Когда вспыхнула корейская война, Тойоте был отдан приказ на производство 100 Джипов.
9. Зима
Королла и зима стали дружить только в 1967 году, когда было решено отправить испытателей в долгое путешествие в самый разгар суровой зимы.
10. Терминатор
7 автомобилей Тойота приняли участие в съемках «Терминатора». К сожалению, они не выжили, ибо погибли на месте съемок.
11. Формула 1
Тойота – самый легендарный спортивный автомобиль на Формуле 1. Японцы не зря рискнули разработать концепцию 2000GT.
12. Рекорд
Тойота является троекратным рекордсменом среди автомобилей, развивающих высокую скорость во время тропического шторма: 250 километров в час непрерывно на протяжении 78 часов.
13. Строительство
Тойота строит реальные дома. Кухни, оконные рамы, гарнитуры и многое другое – все это производит все та же старательная Тойота. Они являются крупнейшим застройщиком во всей Японии.
14. Лодки
Они еще и строят лодки, названные в честь островов Новой Зеландии.
15. Город
В честь Тойоты даже назвали город, который является родиной компании. Так местные власти в 1959 году решили отобразить самый успешный бизнес города.
16. Монорельс
Тойота разработала дизайн для монорельсового общественного транспорта.
17. Роботы
10 лет Тойота вкладывает средства для развития робототехники. Эти роботы помогают людям ходить, а еще сопровождают свою работу красивой музыкой.
20 удивительных фактов о Toyota
У компании Toyota и у автомобилей её производства есть как поклонники, так и противники, но в большинстве своём никто из них не отрицает того, что вклад этого японского автопроизводителя в развитие мирового автомобилестроения бесценен. Если вы один из тех, кто до сих пор это отрицает, то предлагаю вам ознакомиться с двадцатью удивительными фактами о Toyota:
1. Изначально компания Toyota производила ткацкие станки
В отличие от большинства автопроизводителей, которые начинали свою деятельность либо сразу с производства автомобилей, либо с производства велосипедов или других транспортных средств, компания Toyota начинала с производства автоматических ткацких станков и изначально называлась Toyoda Automatic Loom Works. Позже это отразилось в логотипе компании, на котором изображено ушко иголки с продетой через него ниткой.
2. Фамилия основателя Toyota на самом деле не Тойота
Основателем Toyoda Automatic Loom Works является Сакити Тоёда. В 1937 году, когда Toyota Motor Corporation стала самостоятельной компанией, а не подразделением Toyoda Automatic Loom Works, название было решено изменить с Toyoda на Toyota. Во-первых, так лучше звучит, а во-вторых, слово «Тойота» написанное катаканой состоит из восьми черт. В Японии считается, что цифра 8 приносит удачу и богатство.
3. Японский империализм подтолкнул Киитиро Тоёда к производству автомобилей
В начале и середине двадцатого века Япония активно вторгалась в страны Азии и объявляла войну всем кому не лень, в том числе Китаю, Великобритании и даже США. В связи с этим в то время армия Японии очень сильно нуждалась в автомобилях. Киитиро Тоёда, сын Сакити Тоёда, вовремя понял это и решил удовлетворить эту потребность японской армии.
4. Первый автомобиль Toyota был скопирован с американского
Как и многие другие азиатские автопроизводители, компания Toyota тоже начинала с того, что копировала чужие идеи. Чтобы создать свой первый автомобиль Киитиро Тоёда специально съездил в США, где купил американский автомобиль DeSoto Airflow, который потом привёз в Японию и разобрал, чтобы тщательно изучить. Так собственно и появился автомобиль Toyota AA, первый автомобиль производства Toyota.
5. Корейская война спасла компанию Toyota от банкротства
После Второй мировой войны, в которой Япония проиграла, компания Toyota находилась на грани банкротства, от которого японскую компанию спасли ввязавшиеся в Корейскую войну американцы. Дело в том, что в ходе Корейской войны армия США нуждалась в автомобилях и правительство США заказало их у Toyota. Благодаря этому заказу компания Toyota избежала банкротства.
6. Миф о качестве японских автомобилей породила компания Toyota
Первые экспортируемы в США автомобили Toyota были настолько далеки от совершенства, что когда инженеры General Motors разобрали один из них, они попадали со смеху. Чтобы производить качественные и конкурентоспособные автомобили на всех заводах Toyota была внедрена так называемая интеллектуальная автоматизация производства. Её суть заключается в том, что каждый работник следит за качеством не только того, что он делает, но и за качеством всего того, что было сделано до него и в случае обнаружения брака он дёргает за специальный шнурок, после чего весь конвейер останавливается, что позволяет вовремя прекратить производство бракованной продукции. На фоне этого собственно и родился миф, о непревзойденном качестве японских автомобилей.
7. Самой продаваемой моделью автомобиля в истории автомобилестроения является Toyota Corolla
В 1966 году появилось первое поколение автомобиля Toyota Corolla, которое в данный момент насчитывает уже 12 поколений, проданных в количестве более 50 млн. экземпляров. Это делает Toyota Corolla самой продаваемой моделью автомобиля в истории автомобилестроения.
8. Император Японии предпочитает автомобили Toyota
В Японии производятся такие автомобили премиального класса как Lexus, Infiniti и Acura, но японский император уже давно сделал свой выбор в пользу Toyota, в частности Toyota Century. Этот автомобиль обладает консервативным дизайном и производится вручную ограниченным тиражом исключительно для внутреннего рынка Японии.
9. Компания Toyota спонсировала съёмки фильма «Терминатор 3: Восстание машин»
Для съёмок фильма «Терминатор 3: Восстание машин» компания Toyota предоставила 7 автомобилей Toyota Tundra. После этого маркетологи Toyota решили сделать эксклюзивную версию этого автомобиля Toyota Tundra Terminator 3 Edition. Всего было произведено 850 экземпляров, каждый из которых был окрашен в чёрный цвет, а так же оснащался 8-цилиндровым V-образным двигателем и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
10. Автомобили Toyota любят в Голливуде
В 1997 году появился первый в истории Toyota гибридный автомобиль Toyota Prius. Автомобиль был скучным во всех отношениях, но при этом был очень технологичным и экологически чистым, благодаря чему стал пользоваться огромным спросом у помешанных на экологии голливудских знаменитостей, среди которых Том Хэнкс , Джулия Робертс, Гвинет Пэлтроу, Брэдли Купер и Леонардо Ди Каприо. У последнего было аж 4 автомобиля Toyota Prius.
11. Своей популярностью все современные кроссоверы обязаны Toyota RAV4
Первым в мире кроссовером считается появившийся в 1977 году советский полноприводный автомобиль Лада Нива (ВАЗ-2121), однако популярным этот класс автомобилей стал только после того, как в 1994 году на рынке появился японский автомобиль Toyota RAV 4. Его название расшифровывается как Recreation Active Vehicle, что в переводе на русский означает «автомобиль для активного отдыха», а цифра 4 в названии указывает на то, что автомобиль полноприводный.
12. У Toyota есть автомобиль, из выхлопной трубы которого можно пить
В 2013 году на Токийском автомобильном салоне компания Toyota показала гибридный автомобиль Toyota Mirai, работающий на водородных топливных элементах. Этот автомобиль настолько экологически чистый, что из его выхлопной трубы выходит чистая вода, которую можно пить. Серийное производство Toyota Mirai началось в 2014 году и уже продано более 10 000 экземпляров.
13. Одна из моделей автомобилей Aston Martin это на самом деле Toyota
В 2011 году ужесточение норм вредных выбросов в атмосферу заставило британского производителя спортивных автомобилей Aston Martin производить маленькие городские автомобили. Однако британцы не стали разрабатывать такой автомобиль с нуля, а просто взяли японский автомобиль Toyota iQ, стилизовали его под Aston Martin и получился Aston Martin Cygnet, стоимостью в 4 раза дороже обычного Toyota iQ.
14. Toyota крупнейший автопроизводитель в мире
С 2007 года компания Toyota официально считается самым крупным производителем автомобилей в мире. Стоит отметить, что в 2010 году компания Toyota лишилась этого титула, но ненадолго, потому что в 2012 году она его вернула и удерживает до сих пор.
15. Каждый час компания Toyota инвестирует $1 млн. в исследования
Каждый год компания Toyota инвестирует около $10 млрд. в различного рода исследования. В час это получается чуть более $1 млн. На данный момент компания владеет более 1000 патентами.
16. Автомобили Toyota и Lexus считаются самыми надёжными
Последние несколько лет в рейтингах надёжности, ежегодно составляемых американскими маркетингово-информационными сервисами Consumer Reports и J.D. Power, лидируют автомобили Toyota и Lexus. Более того, исследования показали, что 80% произведённых 20 лет назад автомобилей Toyota всё ещё на ходу.
17. Компания Toyota всегда принадлежала и до сих пор принадлежит семье Тойода
Удивительно, но в век глобализации, когда большинство автомобильных компаний уже давно не принадлежат своим основателям и их потомкам, компания Toyota всегда принадлежала и до сих пор принадлежит семье Тойода. Генеральным директором Toyota в настоящий момент является Акио Тойода.
18. Toyota это целая Империя
Кроме одноимённых автомобилей компания Toyota производит автомобили Lexus, Daihatsu, Hino и Ranz. А ещё компания Toyota владеет акциями Subaru (17%), Mazda (5,5%) и Suzuki (4,9%). Так же компания Toyota активно сотрудничает с PSA Peugeot Citroën и BMW.
19. В Японии существует город Тойота
Штаб-квартира компании Toyota находятся в городе Тойота, который в свою очередь находится в префектуре Аити на острове Хонсю. Ранее этот город назывался Коромо, но в конце 1958 года местные власти решили переименовать его и назвать в честь компании Toyota. Сейчас население города составляет 426 000 человек, основной род деятельности которых это автомобилестроение, поскольку в городе находится 7 заводов Toyota.
20. Toyota первый автопроизводитель, достигший объёма производства 10 млн. автомобилей в год
Финансовый кризис 2008 года позволил компании Toyota обогнать по объёмам производства компанию General Motors, которая до этого считалась самым крупным автопроизводителем в мире, а в 2013 году компания Toyota стала первым в мире автопроизводителем, объём производства которой достиг 10 млн. автомобилей в год.
Ещё публикации по теме:
«Интересные факты о Porsche, которых вы не знали»
«10 невероятных фактов о Rolls-Royce»
«Интересные факты о Genesis Motors»
Понравилась публикация? Поделись!
8 невероятных фактов о Тойоте и самых надежных машинах — журнал За рулем
На какой машине ездит японский император? У какой модели можно пить «выхлоп»? Ниже будут ответы!
Я еще и вышивать умею…
В отличие от многих автоконцернов, Toyota поначалу специализировалась не на автомобилях — ее отец-основатель Сакичи Тойода изначально организовал производство ткацких станков. Образец был сделан в 1890 году. Поначалу дела шли не очень, но постепенно продукция становилась все совершенней — в 1927 году был представлен автоматический станок, патент на который вскоре был продан британцам. В 1930 году Сакичи Тойода умер, а бизнес унаследовал его сын Киичиро, который решил сменить специализацию и приступить к производству автомобилей.
Ткацкие станки выпускались под именем Toyoda. Позднее компания изменит в названии одну букву и станет привычной Тойотой.
Ткацкие станки выпускались под именем Toyoda. Позднее компания изменит в названии одну букву и станет привычной Тойотой.
Ставка на качество
Первое время Toyota ничем не отличалась от других автопроизводителей, и ее машины не пользовались особым спросом. Однако в 1953 году все изменилось — на производстве внедрили метод TPS (Toyota Production System), что позволило резко повысить качество собираемых автомобилей.
Материалы по теме
На японском такой принцип называется Джидока (в вольном переводе на русский — автоматизированный человек) и подразумевает повышенную ответственность каждого сотрудника завода. Каждое рабочее место снабдили специальным шнуром-андоном, дернув за который (если увидел брак), можно было остановить конвейер. Таким образом, производственные дефекты выявлялись на ранней стадии, что повышало качество конечной продукции, — тойотовские машины оказались на удивление надежными и долговечными. Благодаря этому удалось резко увеличить продажи не только на домашнем рынке, но и на самом богатом — американском. Так что во многом за счет TPS компания Toyota и выбилась в мировые лидеры.
Шнур-андон получил широкое распространение — его можно встретить почти на любом автомобильном производстве.
Шнур-андон получил широкое распространение — его можно встретить почти на любом автомобильном производстве.
Мировой рекордсмен
Когда в 1966 году дебютировала модель Corolla, мало кто мог представить, какое будущее ее ждет. Блестящее! Сейчас выпускается 12-е поколение, а общий тираж за эти годы приближается к 50 млн. Таким образом, Toyota Corolla — самый популярный автомобиль на планете, что зафиксировано в Книге рекордов Гиннесса.
За свою карьеру с каким только кузовом ни выпускалась Corolla: помимо привычных седанов, хэтчбеков и универсалов в гамме были также купе, хардтопы, компактвэны, а недавно показали даже кроссовер.
За свою карьеру с каким только кузовом ни выпускалась Corolla: помимо привычных седанов, хэтчбеков и универсалов в гамме были также купе, хардтопы, компактвэны, а недавно показали даже кроссовер.
Борт номер один
Удивительно: в Стране восходящего солнца есть три премиум-бренда (Lexus, Infiniti, Acura), однако японский император для своих передвижений выбирает вовсе не их, а седан Toyota Century. С момента дебюта машины с таким названием сменилось всего три поколения — последнее представлено в 2017 году. Пусть вас не обманывает подчеркнуто консервативный дизайн: конструктивно Century — современный автомобиль. Внутри гибридная силовая установка, состоящая из атмосферника V8 5.0 и электромотора. Совокупная мощность — 431 л.с.
Примечательный момент: Toyota не продает Century на внешних рынках — только в Японии.
Примечательный момент: Toyota не продает Century на внешних рынках — только в Японии.
Родоначальник жанра
В наши дни кроссоверы занимают почти половину автомобильных продаж. В это сложно поверить, но еще четверть века назад автомобилей такого класса попросту не существовало.
Показанный в 1994 году кроссовер RAV4 произвел эффект разорвавшейся бомбы. Легкий, динамичный, полноприводный — он управлялся на порядок лучше привычных внедорожников и был заметно экономичнее. Уже через несколько лет автомобили такого типа были в гамме многих автопроизводителей, что подтверждает правильность выбранной Тойотой концепции. Ну а что касается RAV4, то сейчас выпускается пятое поколение модели.
Первые два поколения RAV4 предлагались не только в пятидверном исполнении, но и в трехдверном. Сейчас кроссоверов-трехдверок Toyota уже не выпускает — спрос невелик.
Первые два поколения RAV4 предлагались не только в пятидверном исполнении, но и в трехдверном. Сейчас кроссоверов-трехдверок Toyota уже не выпускает — спрос невелик.
Зелененький он был
Еще одним автомобилем, который предопределил развитие отрасли, стал Prius — первый в мире серийный гибрид (дебют — в 1997 году). Силовой агрегат Hybrid Synergy Drive подразумевал совместную работу двигателя внутреннего сгорания и электромотора, что позволило заметно сократить расход топлива и снизить выхлоп вредных веществ. Публика такую концепцию приняла на ура. Prius стал моден в богемной среде — среди его владельцев Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс, Брэдли Купер, Джулия Робертс, Гвинет Пэлтроу и много кто еще. Со временем гибридный привод стал использоваться не только на других моделях Тойоты, но и на машинах большинства мировых брендов — автомобилей с одним лишь ДВС под капотом с каждым годом становится все меньше.
Гамма Приусов постепенно расширяется. Так, относительно недавно стали доступны версии с полным приводм, а также с возможностью подзарядки аккумулятора.
Гамма Приусов постепенно расширяется. Так, относительно недавно стали доступны версии с полным приводм, а также с возможностью подзарядки аккумулятора.
Нулевой выхлоп
Материалы по теме
С 2014 года Тойота выпускает (и продает!) Mirai — первый в истории серийный водородомобиль. Машины такого типа пыталась производить Honda, но тираж модели FCX Clarity — чисто символический. Не зашел и Hyundai ix35 Fuel Cell. А вот тойотовская модель реализуется неплохими по меркам машин такого типа объемами — к настоящему моменту покупателям отгружено более 10 500 экземпляров (стоимость каждой — 78 600 евро). Мощность силовой установки на топливных элементах составляет 154 л.с. Этого хватает, чтобы набрать сотню за 9,6 с. Дальность хода на одной заправке (в два бака закачивается 5 кг водорода) — 650 км. Ну а самое интересное, что «выхлопом» здесь является вода, которую некоторые смельчаки-журналисты даже пили.
Во втором полугодии в продажу поступит второе поколение Mirai (на фото), которое не в пример краше предшественницы. Ну а главное его достоинство — увеличенная на 30% дальность хода.
Во втором полугодии в продажу поступит второе поколение Mirai (на фото), которое не в пример краше предшественницы. Ну а главное его достоинство — увеличенная на 30% дальность хода.
Суперлюкс
Одна из самых необычных моделей Тойоты — микролитражка IQ. При длине кузова три метра она вмещала четырех человек. Для своего времени это был прогрессивный автомобиль. Недаром его под своей маркой предлагал… премиальный производитель Aston Martin, продававший IQ под именем Cygnet. Эта машина понадобилась британцам, чтобы снизить средний по модельному ряду уровень выхлопных газов. Но перспективный проект закончился ничем — люди не готовы были платить большие деньги за маленькую машинку.
Продажи Aston Martin Сygnet свернули всего через год после показа (в 2012 г). IQ выпускался заметно дольше: с 2008 по 2015 гг.
Продажи Aston Martin Сygnet свернули всего через год после показа (в 2012 г). IQ выпускался заметно дольше: с 2008 по 2015 гг.
***
А еще долгие годы японский автогигант был автопроизводителем №1 по капитализации. Лишь этим летом его смогла подвинуть компания Tesla ($190 млрд против $182 млрд). Но акции компании Илона Маска имеют нестабильную цену — их все время мотает туда-сюда. В отличие от тойотовских. Они всегда держатся на стабильно высоком уровне.
То же самое можно сказать про объем производства. Уже не первый год марка занимает первое место в мире. Так, по итогам 2018 года (данные за 2019-й пока не опубликованы) покупателей нашло 8 091 277 Тойот.
Toyota: Интересные факты
27 Май 2014 autofuct 1 705 Нет
Привет всем посетителям блога «Автомобильные факты». Сегодня мы поговорим о японском бренде Toyota
1 Факт
Самое первое название Toyota «Toyoda Automatic Loom Works Ltd». Обратите внимание Тойода
2 Факт
Lexus это премиум бренд Toyota
3 Факт
Марка появилась на свет аж в 1933 году
4 Факт
Первым владельцем компании был Киитиро Тойода, который занимался раньше ткацким промыслом
5 Факт
Компания стала Тойотой потому , что буква «Д» в японском языке имеет 9 знаков, а это несчастливое число, а вот «Т» имеет всего лишь 8
Camry
6 Факт
Современный логотип автомобили этой марки получили в 1989 году. Стоит сказать, что торговый знак имеет три овала которые пересекаются между собой, первые два овала это взаимоотношения компании и клиента, а третий это творческий потенциал конструкторов
7 Факт
Благодаря самому производительному оборудованию на заводов компании быстрее всего производятся автомобили
8 Факт
Первый автомобиль бренда имел название Model A1
9 Факт
Продажи Toyota начались в Америке в 1952 году, что в целом позитивно отразилось на компании. В Европе автомобили данного бренда можно приобрести было лишь спустя несколько лет
10 Факт
В 1966 году появилась на свет первая Toyota Corolla
11 Факт
Сошел с конвейера десятимиллионный автомобиль
12 Факт
В 2007 году Toyota продала больше автомобилей, чем GM. Стоит сказать, что General Motors удерживала пальмовую ветвь 76 лет подряд. Однако в 2009 году компания завершила год в убыточном состоянии
История японской марки Toyota
Многие известные сегодня фирмы, специализирующиеся на производстве автомобилей, начинали вовсе не с них, а совсем с других изделий. К числу них относится и крупнейшая автомобильная фирма Toyota.
Своими корнями история бренда уходит почти на полтора столетия назад, когда бизнесмен, а заодно и изобретатель, и инженер, Сакичи Тойода создал компанию имени себя – Toyoda Enterprise. Правда, считать, что это был рядовой изобретатель, каких много в любой стране было бы неверно. Современники называли Сакичи японским Томасом Эдисоном и даже «королем японских изобретателей».
Родился будущий изобретатель в семье небогатого плотника, 14 февраля 1867 года. Это был период, когда Япония проходила очень непростой период модернизации, когда ей приходилось мучительно переходить из средневекового феодализма в мир жесткого европейского капитализма со всей его спецификой.
В итоге Сакичи Тойода, который вырос в бедной и маленькой деревне, находящейся в префектуре Шизуока, на собственном опыте успел узнать насколько тяжела жизнь японского крестьянина того периода. Его мать занималась ткачеством и, вдоволь насмотревшись на ее тяжкий труд, молодой человек решил изобрести ткацкий станок, имевший довольно необычную конструкцию. Надо сказать, что именно это изобретение и стало основой преуспевания семьи Тойода.
Довольствоваться достигнутым Сакичи не стал, непрерывно совершенствуя устройство своих станков, а также других ткацких механизмов. В результате его разработкам заинтересовалась британская фирма Platt Brother& Co., которая в то время была крупнейшей текстильной мануфактурой мира. Британцы убедили Сакичи продать им патентные права на станок, и чтобы подписать договор и «утрясти» прочие формальности, сын Сакичи – Киичиро – отправился через Соединенные Штаты в Великобританию.
Киичиро явно пошел в отца и понял, что, несмотря на то, что в наиболее развитой части мира бал правила индустриализация (а это были 30-е годы XX-го века), Япония продолжала оставаться преимущественно аграрной страной. Будучи амбициозным и деятельным, Киичиро Тойода решил изменить такое незавидное положение страны. Подобно многим другим молодым людям той эпохи, он восхищался автомобилями и в полной мере воспользовался шансом ознакомиться с автопромом развитых стран, которые он посетил во время своей «загранкомандировки».
В результате, когда он вернулся в родные пенаты, Киичиро принял решение распрощаться с ткацкими станками, обеспечившими семье его отца имя и финансовое благополучие, и связать свое будущее только с автомобилями.
От станка к автомобилю
Киичиро понимал, что одного решения заняться автомобилестроением недостаточно: прежде нужно убедить в этом своего отца. Однако никакого противодействия с его стороны он не встретил. Более того, отец поддержан сына в его решении попробовать себя в этом непривычном для Японии деле и обеспечил сыну поддержку.
Киичиро с энтузиазмом взялся за реализацию новой задачи и принялся разрабатывать свой первый автомобиль, вернее, прототип будущего четырехдверного седана A1. Начато это было в 1936 году, и готова машина была всего через полгода.
Учитывая то, что Киичиро еще никогда не имел дела с автомобилями, такие темпы работы можно назвать сверхзвуковыми. Правда, такая скорость может объясняться и тем, что А1 состояла из набора стандартных решений, который пронырливый Киичиро подсмотрел у европейских и, в основном, американских брендов.
К примеру, конструкция шасси, так же, как и шестицилиндровый мотор на 3,4 литра и коробка передач, в своей основе, были «позаимствованы» у Chevrolet, а кузов своего первого автомобиля оказался копией Chrysler Airflow, которую немного уменьшили в размере. Это было вполне объяснимо, ведь кроме того, что Киичиро не обладал должным опытом в данной сфере, этот аэродинамичный седан был по меркам 30-х годов достаточно прогрессивным. Чтобы иметь возможность досконально разобраться в его устройстве, Киичиро специально выписал один экземпляр из Соединенных Штатов, отдав его «на растерзание» своим пытливым инженерам. К тому же дизайн Chrysler Airflow был столь актуален, что благоразумные японцы решили не рисковать и оставить все как есть. Хотя некоторые изменения все же были сделаны. Помимо того, что масштаб был несколько уменьшен, изменились и фары: у Chrysler Airflow они были интегрированными в передние крылья, тогда как на «японце» их разместили в старом стиле – поверх крыльев.
Количество прототипов А1 равнялось трем, и один и них даже был освящен согласно всем буддийским традициям. Что интересно, так это то, что первая поездка на этом автомобиле была сделана Киичиро к могиле своего отца, который скончался незадолго до этого. Итак, прототип был создан, а через год в серию вышла почти неотличимая от А1 модель АА.
Налажено производство было в местечке Коромо, где был построен совершенно новый завод. Стоит сказать, что сегодня этот населенный пункт, как и его окрестности, называют громким именем Toyota City. Поначалу машины продавали под тем же именем, под которым выпускались ткацкие станки – Toyoda. Однако амбициозного Киичиро этот вариант не устраивал, поскольку по-японски «тойода» – это «плодородное рисовое поле». Такое сельскохозяйственное название не слишком подходило к автомобилям, и Киичиро решил найти новое имя для своего бренда для чего был объявлен конкурс. Всего было подано боле 20 тысяч различных заявок, среди которых семья выбрала именно тот вариант, который сегодня известен практически всем – «Toyota». Это название уже не сдержало намеков на аграрную деятельность, хорошо звучало на любом языке, легко запоминалось и, что очень важно, указывало на фамильную преемственность.
Официально компания Toyota Motor Corporation была зарегистрирована в качестве дочерней компании Toyota Enterprise. Произошло это 28 августа 1937 года – незадолго до начала Второй мировой войны.
Уже в ноябре на упомянутом выше заводе началось производство, и именно тогда и родился бренд, который стал одним из самых известным в мире автомобилей.
Несвоевременное начало и вторая попытка
Несмотря на то, что начало первого японского автомобильного бренда было вполне удачным, оно оказалось несвоевременным. Началась Вторая мировая, и развернуть деятельность как следует не вышло. К 1943 году компания смогла выпустить всего лишь 1404 седана АА. Кроме них было продано 353 кабриолета, созданных на базе кабриолета АВ и 115 седанов АС, которые почти ничем не отличались от АА, за исключением более мощного двигателя. Одним словом, особого прогресса заметно не было.
Но при этом стоит учитывать то обстоятельство, что во время войны компания работала в основном на армию, выпуская не только военные грузовики, но и легкие разведывательные вездеходы, амфибии и даже отдельные компоненты для нужд военной авиации. В общем, несмотря на слабый прогресс в производстве автомобилей для населения, предприятие работало, и работало очень интенсивно, приобретая новый опыт. К тому же во время войны, несмотря на регулярные налеты авиации, завод компании почти не понес потерь. И все же к осени 1945 года особых поводов для радости у членов компании не было. Но воспитанные в духе дзэн-буддизма японцы на лишения смотрят под несколько иным углом, поэтому вместо жалоб на жизнь, сотрудники взялись отстраивать свое могущество заново. Военная продукция была ускоренными темпами перепрофилирована под мирные нужды, а на окрестных территориях стали выращивать зерновые культуры. В течение некоторого времени в цехах компании из авиационных компонентов даже собирались различные инструменты и кастрюли.
Конверсия была довольно успешной, но Киичиро не забывал и о своей основной цели – выпуске автомобилей и разработке новых моделей. И уже в октябре 1945 года, когда Япония всего месяц как капитулировала, инженеры компании принялись за разработки новой модели. Вполне естественно, что в свете тяжелого экономического положения в стране, нужно было создать по возможности более дешевый и незатейливый автомобиль. И вскоре был создан прототип первой послевоенной Toyota – двухдверный седан SA укомплектованный четырехцилиндровым двигателем объемом в 1 литр. Внешне эта машина очень походила на хорошо известный как «Beetle» Volkswagen Type I. И одними только внешними отличиями дело не ограничивалось – сходство было видно и в хребтовой раме, которая была применена на японском производстве впервые.
Однако, несмотря на все сходства, Toyota SA (получившая ласкательное прозвище «тойота-малышка» – Toyopet) была самостоятельной разработкой инженеров компании. На это указывает хотя бы то, что вместо заднемоторной, использовалась классическая компоновка модели.
В октябре 1947 года начался мелкосерийный выпуск Toyota SA и можно сказать, что начало было успешным: на основе SA было выпущено несколько серийных «тойотовских» моделей, а сама «малышка» стала для компании своеобразным пропуском в элиту автомобильного мира. Если доселе Toyota, как и прочие японские производители автомобилей, рассчитывала на не слишком богатый и обширный японский рынок, то теперь наметился поворот к светлому будущему. Тогда в это мало кто мог поверить, ведь за пределами Японии, понятие «японский автомобиль» воспринималось примерно так же, как и «эфиопский конькобежец», но Киичиро верил в успех своего дела, не оглядываясь на штампы.
Время успеха
В настоящее время слово «японский» является синимом слова «качественный» и это относится и к автомобилям тоже. И стало это возможным в значительной степени именно благодаря Toyota. Ведь именно эта компания некогда начала настоящую войну за повышение эффективности производства и качества выпускаемой продукции. Правда, метод Just-in-Time, согласно которому компоненты для сборки не хранились на складе, а подвозились прямо к конвейеру, были запланированы Киичиро Тойода еще на начальном этапе, когда завод в Коромо только строился.
Поскольку в тридцатых годах объемы производства были еще очень скромными, то и нужды в таких инновациях не было. А в послевоенный период, когда производство стало набирать обороты, об ускоренных методах производства снова вспомнили.
Конечно, ничего революционного в этих наработках не было, поскольку подвозить комплектующие прямо на место сборки стал еще «отец автомобиля» Генри Форд, сделав это почти на полвека раньше Киичиро Тойода – в 10-20-х годах XX-го века. Но чем были славны японцы, так это своей способностью все доводить до совершенства, что и было достигнуто на заводах Toyota. Однако на этом средстве повышения эффективности производства и сокращения издержек, компания останавливаться не стала. Следующим шагом стал нехитрый, но очень эффективный метод, который пришел из текстильного прошлого Киичиро и его отца. Об этом опыте стоит рассказать особо.
Таичи Оно, который в начале 50-х был управляющим цеха окончательной сборки машин на том самом первом заводе, однажды вспомнил о такой особенности прядильных машин как самостоятельное отключение при случайном обрыве нити. Эта способность позволяла заметно уменьшить количество бракованной ткани. Правда автомобильный конвейер тех лет мало походил на ткацкий станок и был лишь отчасти автоматизирован: основную часть работы приходилось выполнять вручную.
Однако, Таичи Оно это не остановило, и он ухитрился приспособить эту «идею из текстильного прошлого» к автомобильному производству. Назван новый принцип был «Jidoka», что в перевод с японского на русский можно было бы перевести как «автоматика с человеческим обличьем». Суть «джидоки» состояла в повышенной ответственности каждого сотрудника завода. В случае если рабочему попадалась на глаза бракованная деталь или неверно установленный компонент, в его обязанность вменялось дернуть за «андон» (так назывался специальный шнур) и тем самым остановить конвейер. Благодаря этому бракованные детали можно было выявить и устранить еще на ранней стадии производства, затрачивая на это минимум времени и средств.
Сочетание изобретенной Таичи Оно «джидоки», фордовского подвоза комплектующих прямо к конвейеру и постоянное внедрение рацпредложений от сотрудников компании, которое стало едва ли не визитной карточкой фирмы, объясняет, почему качество продукции невероятно возросло в очень кроткие сроки, став образцом качества японских товаров.
Экспансия
Восхождение фирмы к вершинам трудно назвать ступенчатым. Как правило, восхождение на следующую ступень планировалось еще тогда, когда не была завоевана предыдущая. Так случилось и в случае с экспансией фирмы, необходимость которой была осознана еще тогда, когда качество Toyota еще было на этапе становления. Именно в ту пору стало ясно, что для того чтобы стать в один ряд с лидерами мировой автомобильной промышленности, одного качества мало – нужно еще и освоить рынки других стран. Это был довольно рискованный шаг, но зато в случае успеха, результат мог стать ошеломительным.
В итоге в 1957 году Toyota стала первой японской фирмой, решившейся на такую авантюру как открытие филиала в Америке. Но с места в карьер решили не гнать, и поэтому, вначале в Лос-Анджелес были отправлены три «разведчика», задачей которых было изучить местный автомобильный рынок. Судя по всему «десант» был успешным и всего пару месяцев спустя – 31 октября 1957 года – была основана Toyota Motor Sales.
Первыми предложенными Toyota на экспорт моделями стали внедорожник Land Cruiser BJ и седан Crown.
Однако с разгона особого успеха на американском рынке достичь не удалось. За первые полгода реализации продукции было продано всего 288 автомобилей. «Тойотовский» товар не смог впечатлить американцев ни престижем (который еще не был завоеван), ни динамикой, ни дизайном. Нельзя забывать и давнюю неприязнь американцев по отношению к японцам, которая отдаленно напоминала те «теплые» чувства, которые народы СССР испытывали к немцам. Однако Toyota не стала пытаться пробить стену лбом, пытаясь угнаться за трендами конца пятидесятых. Вместо этого руководство компании решило дождаться своего часа, и это решение не было ошибочным.
В ту пору на автомобильном рынке США бал правили огромных размеров машины, которые кто-то верно назвал автомастодонтами. Однако мода на такие чудовища в детройтском стиле внезапно закончилась, и тогда неприхотливые и надежные Toyota получили шанс пробиться к вершинам. Но одной моды оказалось недостаточно, и к настоящему прорыву привел лишь топливный кризис конца 70-х, который радикально изменил автомобильные предпочтения американцев. Именно тогда главными требованиями, которые предъявляли жители США, стали доступность, надежность и экономичность.
Ждать, когда Детройт сумеет отреагировать на новые веяния американцы не стали, зато неожиданно для себя обнаружили, что Toyota уже давным-давно производит экономичную, недорогую и чрезвычайно качественную продукцию. Для примера можно привести следующие показатели: в 66-ом году седан Corona стал первой моделью бренда на американском рынке, тираж которой превысил 10000 экземпляров в год. Уже к 1972 году суммарные продажи Toyota в Америке достигли миллиона машин, а спустя еще три года фирма сумела стать самым популярным брендом США, сместив с этого места Volkswagen.
После завоевания Соединенных Штатов началась экспансия в Южную Америку, Европу, Австралию, а затем и в Россию. По всему миру открывались новые сборочные предприятия, родился совершено новый люксовый бренд Lexus, а по итогам 2010 года Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире.
Десятка лучших автомобилей Toyota за всю историю компании
Land Cruiser BJ20 (1955 г.)
Прародителем этого автомобиля был предсерийный прототип Wyllis MB – Bantam BT-40. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку «Виллис» был вообще первым джипом в истории. В самом начале Второй мировой, захватившие на Филиппинах американские трофеи японские войска, обнаружили среди них и этот вездеход, предназначавшийся для разведки. Автомобиль был немедленно передан инженерам Toyota для досконального изучения и последующего копирования. В итоге появился автомобиль Toyota AK-10, который был, по-сути, «японским Виллисом».
А после окончания Второй мировой уже американцы заказали японской фирме партию лицензионных «Виллисов» BJ. Именно американцы впоследствии прозвали результат этого заказа «сухопутным крейсером». Однако если вначале речь шла о копии американского джипа с японскими комплектующими и двигателем, то его последующая версия, названная Land Cruiser BJ20, уже имела собственный цивильный кузов. И, наверное, именно с него и началась история «тойотовских» Land Cruiser.
Corona T30 (1964 г.)
Внешне (да и в салоне тоже) в этом небольшом автомобиле нет ничего особенного. По сути это обычный компактный седан, каких в середине 60-х было довольно много. По своим размерам машина почти не отличалась от отечественных «Жигулей» и динамика тоже была не слишком впечатляющей (100 км/ч набирала аж за 15 секунд). Дизайн, несмотря на то, что в его разработке участвовал известный итальянский дизайнер Батиста Фарина, был весьма невзрачным. Но именно этот автомобиль дал старт успеху Toyota в Америке.
Машина была дешевой, неприхотливой, надежной и в то же время очень хорошо укомплектованной. То, что Corona стала одним из первых «компактов» где был и кондиционер, и автоматическая коробка передач не могло не заинтересовать покупателей.
В течение первого же года жители США приобрели свыше 20000 тысяч экземпляров этих машин. А все одиннадцать поколений «Корон» разошлись по свету в количестве около 27 миллионов экземпляров.
2000 GT (1967 г.)
Этот довольно необычный автомобиль, можно сказать, стал знаковым как для Toyota, так и для всей японской автомобильной промышленности. Это объясняется тем, что именно эта статусная спортивная модель сломала своеобразный стереотип, согласно которому японцы могут выпускать только качественные и дешевые малолитражки. Хотя стоит отметить и то, что в период серийного выпуска «двухтысячная» большой славы не снискала, добыв ее тогда, когда выпуск модели был окончен. Одной из причин этого была довольно высокая цена автомобиля. Правда, платить было за что: эффектный дизайн заднеприводного спорткара приводился в движение двухлитровой рядной шестеркой, развивающей мощность в 150 «коней».
Может сейчас это и не впечатляет, но в конце 60-х это было довольно солидно. В плане динамики модель шла вровень с 911-ым «Порше» и имела максимальную скорость в 220 км/ч, из которых первую сотню набирала за 8,4 секунды. В общей сложности было выпущено всего 337 экземпляров, за любой из которых теперь придется выложить колоссальную сумму (350-400 тысяч долларов).
Corolla E80 (1983 г.)
Эта модель стала наиболее популярным автомобилем в истории, и не упомянуть ее просто невозможно. В общей сложности этих машин было выпущено и продано более 40 миллионов экземпляров!
Причиной такой сверхъестественной популярности является доступная цена, помноженная на неприхотливость и надежность. Наилучшей из десяти поколений модели можно считать, по мнению многих, Е80, дебют которой состоялся в 1983 году. Надо сказать, что именно эта версия является наиболее популярной среди других «Королл» и именно ею ознаменовался перевод на передний привод компактных моделей Toyota.
HiLux N40 (1983 г.)
За пределами России это один из наиболее популярных пикапов. В этом нет ничего удивительного, поскольку за полвека было выпущено колоссальное количество этих мини-грузовичков. Уже самая первая модель Toyota HiLux, которая дебютировала в 1968 году, отличалась невероятной работоспособностью и выносливостью.
При таких данных вполне естественно, что эту модель любят представители самых разных слоев общества и профессий. И едва ли не единственной страной, в которой HiLux N40 осталась не слишком известной, является Россия, где японцы почему-то долгое время не хотели продавать этот автомобиль официально. Может наших дорог побоялись?
MR2 W10 (1984г.)
В настоящее время вершиной недорогих но «задиристых» спорткаров заслуженно считается Mazda MX-5. Однако три десятилетия назад все было несколько иначе: именно тогда появилась Toyota MR2 – среднемоторное купе компактных размеров и небольшой стоимости. Тогда эта машина произвела настоящую сенсацию. Подобную машину ждали от кого угодно, но не от Toyota. А уж на такие потрясающие характеристики никто вообще не рассчитывал.
В плане динамики эту модель с суперкарами сравнивать бессмысленно: наиболее мощная версия «эм-эрок» имела под капотом 130 «лошадей» и могла набрать 100 км/ч за 8,5 секунды.
Иными словами, машина была достаточно резвой, но и не рекорсменом. А вот что касается управляемости, то здесь она заслужила одни только восторженные отзывы и от владельцев, и от экспертов. Надо сказать, что одной из причин такой чудо-управляемости была настройка шасси, над которой трудились не только инженеры самой Toyota, но и приглашенные специалисты британского Lotus. Вполне естественно, что управляемость этой японской модели по сей день является легендарной.
Celica T180 (1989 г.)
Эту модель можно отнести к числу «тойотовских» долгожителей, но, к сожалению, на сегодняшний день машина снята с производства. Этот спорткар стал воплощением стильного и доступного спортивного купе и завоевал сердца тысяч фанатов по всему миру, которые искренне верят, что руководство компании одумается и возобновит выпуск легенды. Всего было семь поколений модели, и выбрать из них самую лучшую довольно трудно, поскольку каждая хороша. Первая модель покоряет своим изяществом и великолепным изгибом задних крыльев.
Ничуть не уступает ей последняя заднеприводная Celica третьего поколения с кузовом А60. Кстати, именно она послужила основой для первого раллийного успеха группы «В». Модель седьмого поколения (Т230) привлекает своей непохожестью на конкурирующие автомобили. Но, пожалуй, наиболее значимой можно назвать модель Т180 со скрытыми фарами и прекрасными линиями кузова. Стоит отметить, что именно на Celica T180 Карлос Сайнс дважды завоевал звание чемпиона мира по ралли.
Supra Mk IV (1992 г.)
«Супра» стала самым роскошным и дорогостоящим спорткаром Toyota, который наследует 2000 GT. Эту преемственность можно заметить, как во внешнем облике, так и в силовой составляющей. Усовершенствованные варианты рядной «шестерки» объемом 2,0 литра использовались первыми тремя генерациями модели.
Однако вместе с тем «Супра» все сильнее отходила от относительно доступного спорткупе в направлении престижной двухдверной «Гранд Туризмо», которая была, может, и не столь юркой на поворотах, но зато отличалась роскошью и великолепно подходила для дальних поездок. Итогом такого «дрейфа» стала Supra Mk IV, отличающаяся комфортом, мощью и красотой.
RAV4 XA10 (1994 г.)
Этот автомобиль стал условно первым «паркетником» в мире. Аббревиатура RAV можно с некоторыми натяжками перевести на русский как «полноприводной автомобиль для активного отдыха». Правда, положа руку на сердце, назвать эту модель первым «паркетником» в мире не выйдет: на это почетное звание есть и другие претенденты.
Именно RAV, который был впервые представлен в 94-ом году прошлого века, стал тем толчком, который вызвал настоящее помешательство на «паркетниках».
И хотя этот симпатичный небольшой "вездеход" RAV4 и раньше, и сейчас лишен каких-либо фантастических характеристик, именно ему удалось продемонстрировать, насколько важна такая черта как своевременность.
Prius XW10 (1997 г.)
В разработку Prius было вложено немало денег. Это вполне естественно, учитывая то, что разрабатывали его как автомобиль нового века. Несмотря на весь пафос, машина именно такой и оказалось, с избытком окупив вложения. Именно с этой бензиново-электрической моделью японская фирма стала лидером мировой автопромышленности по выпуску гибридов. Успех оказался заразительным и в гибридную гонку в той или иной степени включились все крупнейшие производители автомобилей.
10 Интересные факты и история Toyota
Компания Toyota, без сомнения, является одним из самых уважаемых имен в автомобильном производстве во всем мире. Но это произошло не в одночасье. Почти каждые 8 из 10 автомобилей на дорогах Африки украшены логотипом Toyota. Кроме того, почти каждая семья в мире, владеющая автомобилем, имеет в своем ассортименте Toyota. Для большинства людей в Африке того факта, что Toyota является японским производителем автомобилей, достаточно, чтобы помочь им принять решение о том, хотят ли они покупать эту машину.
Тем не менее, История Toyota - это долгая экспансия на японский рынок, у этого известного бренда есть несколько интересных заметок в книгах. Вот список из 10 интересных фактов Toyota , о которых вы, вероятно, не знали.
Первоначально это была Toyoda с D.
Предполагалось, что Toyota на японском языке принесет удачу и процветание.
Киитиро Тойода, старший сын основателя Toyoda Loom Works Сакичи Тойода, выбрал компанию в автомобильной промышленности. Toyota Motors Corporation была основана в 1937 году.С самого начала в качестве официальных использовались Тойода (на английском языке) и его версия кандзи. Однако в качестве целей роста и расширения экспорта в США более подходящей была эмблема, которая работала бы на японском и английском языках. После конкурса на новое имя, проведенного компанией, Toyota была признана популярной среди многих из-за ее ассоциации с счастливым числом восемь на японском языке.
Самый продаваемый автомобиль
С 1966 года Toyota производит и продает Corolla в среднем каждые 37 секунд.По состоянию на 2013 год скорость росла намного быстрее, в среднем каждые 27 секунд. Продажи достигли беспрецедентного уровня в 40 миллионов, что ошеломляет. Toyota Corolla - самая распространенная марка Toyota на дорогах Африки.
Лучшая стоимость при перепродаже
Toyota становится самым популярным брендом с лучшей стоимостью при перепродаже на рынке
Согласно результатам многих исследований рынка, проведенных за последнее десятилетие, Toyota предлагает большинство моделей автомобилей с лучшей стоимостью при перепродаже на рынке.От Toyota Land Cruiser для внедорожников премиум-класса до гибридной Toyota Prius для автомобилей, работающих на альтернативном топливе, подразделения Toyota продаются как горячие пирожки на предприятиях, принадлежащих ранее.
Старые Тойоты еще в пути
Toyota может использоваться более 20 лет благодаря ее долговечности
Один из известных фактов Toyota - ее долговечность. Люди говорят, что Тойоты ходят вечно, и это недалеко от истины. Статистика показывает, что восемьдесят процентов Toyota, проданной 20 лет назад, все еще в пути.Задумайтесь на минутку - сколько старых Toyota вы видите за день? Понимаете, вы не знали о Toyota так много, как думали. Однако теперь вы, вероятно, узнаете больше об истории Toyota , чем вы когда-либо думали.
Ведущий экологический бренд
Toyota стала лидером глобального экологического бренда.
Официально. Toyota опередила конкурентов и другие известные бренды и стала ведущим глобальным экологическим брендом.В прошлом году по результатам опроса Inter Brand Survey компания заняла первое место среди других зеленых брендов. Toyota заботится об окружающей среде.
Бестселлер
Согласно статистике, Corolla - самый продаваемый шильдик для автомобилей во всем мире. По состоянию на 2013 год общее количество проданных шильдиков Toyota Corolla составило 30 миллионов, что удивительно. Что еще более удивительно, так это то, что эта табличка была самой продаваемой с 1997 года, когда совокупные продажи превысили 30 миллионов единиц.Можно подумать, что на сегодняшнем автомобильном рынке у него будет более сильная конкуренция, но Corolla по-прежнему остается самой продаваемой.
Наибольшее количество патентов
Рекорд - более 1000 глобальных патентов. И это принадлежит Тойоте! Компания готова представить множество новых моделей в ближайшем будущем. Это означает, что мы настроены на еще несколько инноваций, исходящих от этого известного бренда. Мы не можем ждать!
ПОДРОБНЕЕ:
Лучшие новые технологии
Toyota всегда является ведущим производителем автомобилей в разработке новых технологий
В 2016 году Toyota станет первым производителем автомобилей, который будет продавать автомобили на водородных топливных элементах на коммерческой основе.Toyota Mirai сейчас находится в производстве, на заводе находится 700 машин. Toyota работает над технологией топливных элементов более 20 лет, создав первую батарею топливных элементов.
Международный бизнес
Один из поразительных фактов о Toyota - это бренд, который даже более известен, чем Coca-Cola. Coca-Cola могла выйти за рамки 100 стран. С другой стороны, Toyota ведет бизнес в 170 странах и продолжает расти. Toyota позаботилась о том, чтобы они были доступны любителям автомобилей почти во всех странах мира.
Огромный бюджет на исследования и разработки
Подумайте об этом: каждый год Toyota тратит более 9 миллиардов долларов (кстати, американских) на НИОКР (исследования и разработки) в направлении будущих концепций, идей, дизайна и всех видов автомобильных технологий. Все это делается для того, чтобы предоставить своим клиентам самое лучшее.
>>> Из списка подержанных Toyota Вы можете найти автомобиль в отличном состоянии по доступной цене
.
Интересные факты о Toyota
Возможно, вы подумываете о покупке автомобиля Toyota или у вас уже есть такой автомобиль. Но, возможно, вы недостаточно хорошо знаете бренд. Большинство людей уже знают, что Toyota производится японцами, и этот факт уже является решающим фактором для многих.
Однако, несмотря на то, где эти автомобили производятся, автомобили этой марки продаются очень быстро. По состоянию на 2013 год бренд достиг рекордных 40 миллионов продаж.
Toyota производит и продает Corolla в среднем каждые 37 секунд с 1966 года; в 2013 году продажи автомобилей Corolla достигли 27 секунд, что означает, что автомобили продаются еще быстрее. По статистике, Corolla - это самый продаваемый шильдик в мире.
Только в Южной Африке к ноябрю 2013 года было произведено более 1 миллиона автомобилей Corolla и продано около 980 000 штук. Это не дежавю, на дорогах Южной Африки действительно много автомобилей Toyota.
Несколько фактов о бренде Toyota:
Основана в 1937 году.
Имя основателя пишется T-O-Y-O-D-A.
Toyota составляет 80% автомобилей в Нигерии
В 2011 году компания заняла третье место по величине производителя автомобилей в мире после General Motors и Volkswagen Group.
Производитель разработал Corolla 2014 с продуманными деталями для задних пассажиров, достаточным местом для троих, поддерживающими сиденьями и идеально ровным полом, чтобы вы могли легко размять ноги.
Стандартная аудиосистема Corolla посрамила бы многие системы домашнего кинотеатра. Он включает в себя возможность воспроизведения AM / FM / CD и MP3 / WMA, дополнительный аудиовход, четыре динамика и спутниковую антенну с предварительным подключением. ВОТ ЭТО ДА!
Corolla 2014 доступна с высококлассными удобствами, такими как кожаные поверхности сидений, подогрев передних сидений и навигационная система на основе DVD.
Toyota Corolla LE 2014 года выпуска доступна с системой Smart Entry, которая позволяет открывать двери, оставив цепочку для ключей в кармане или сумочке.
Высокотехнологичные двигатели
Corolla разработаны для обеспечения большего крутящего момента на низких и средних скоростях и повышенной мощности на более высоких скоростях, а также для повышения топливной эффективности и снижения выбросов.
ПОСМОТРЕТЬ это удивительное видео забавных фактов о Toyota GT86
Какой автомобиль вы выбираете от этой марки, эти качества японских автомобилей работать, чтобы получить вас из точки А в точку Б. Существует так много больше об этих автомобилях, которые делают их настолько удивительным и, если позаботятся, этот автомобиль может длиться вас 2-4 десятилетия.
Вот почему люди, покупающие подержанные автомобили Toyota, никогда не разочаровываются. Они прекрасно работают даже после многих лет эксплуатации.
Вы ищете подержанные автомобили Toyota на продажу? Посетите веб-сайт Auto Mart, чтобы узнать о предложениях на подержанные автомобили Toyota.
.
Фактов о Toyota Camry - Заглянем в неизвестное
Лучшая из Toyota, Toyota Camry за эти годы добилась большого успеха. Будь то покупатели автомобилей или автомобильные эксперты; отзывы всегда были положительными. Настоящее сочетание красоты и чудовищности, Toyota Camry на сегодняшний день является самой продаваемой моделью седана во всем мире. Если вы являетесь автолюбителем, то ознакомьтесь с информацией о Toyota Camry , которая значительно расширит вашу базу знаний.
Читайте дальше, чтобы узнать об интересных фактах, которые делают Toyota Camry такой, какой она есть сегодня.
Пять фактов о Toyota Camry, которые вы должны знать
Ведущий мировой экологичный бренд Toyota продает Toyota Camry с момента ее запуска в 1982 году. Модель Camry сумела добиться успеха и завоевать титул второго «автомобиля мира» после Corolla. Есть еще много всего, что делает модель Camry уникальной во всех возможных аспектах. Взгляните на некоторые из таких фактов ниже.
1. Соглашение об именах
«Камри» - это английская фонетическая транскрипция японского слова «Канмури», т.е.э., корона, отсюда и название Toyota Camry. Причина этого названия - в обычае Toyota называть свои основные модели короной.
ПОДРОБНЕЕ:
2. Информационно-развлекательная система с открытым исходным кодом
Toyota Camry модели 2018 года становится первой моделью в линейке Toyota, включающей информационно-развлекательную систему с открытым исходным кодом. Система будет работать на платформе Linux, что сделает код для ее разработки очень доступным. Система с открытым исходным кодом устраняет необходимость в создании изолированной информационно-развлекательной системы.
Преимущества Toyota Camry Факты
Скорее, предоставляется базовый код, над которым нужно работать для создания уникальной системы. Проектирование развлекательного программного обеспечения и оборудования стало бы намного проще. Это один из самых интересных фактов о Toyota Camry .
3. Дисплей
Хотите почувствовать себя летчиком-истребителем? Toyota Camry 2018 сделает вас одним из них. Toyota Camry предлагает водителям возможность управлять среднеразмерным седаном, что дает им почувствовать себя не меньше, чем пилотом.Модель включает 10-дюймовый блок, который отображает любую важную информацию, которую вы хотите знать.
Будь то навигационные указания или показания скорости; вам не пришлось бы закатывать глаза. Информация будет отображаться на проекционном дисплее, что поможет вам сосредоточиться на своем следе.
4. Безопасность Sense Suite
Toyota Camry безопаснее, чем когда-либо прежде, и подходит для водителей любого возраста. Система безопасности установлена в каждой из моделей Camry.Функции включают в себя дальний свет, интуитивно понятный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления и систему предупреждения столкновения, связанную с идентификацией пешеходов.
Другие функции включают систему предупреждения о лобовом столкновении и полностью автоматическую систему экстренного торможения. Вы также можете обратиться к отраслевым знаниям, чтобы узнать, как изменилась эволюция безопасности автомобилей.
5. Оставайтесь на связи с Entuned
У Toyota Camry 2018 года есть столько в запасе.Благодаря новой функции «Entune» оставаться на связи в дороге стало проще. Мультимедийный интерфейс Entune встроен в модель, которая представляет собой смесь пакета приложений и удаленного подключения. Функции включают в себя поиск автомобиля, дистанционное управление запуском, управление гостевым приводом, а также средство блокировки и разблокировки дверей.
уникальная особенность Toyota Camry факты
>> Вас интересует подержанный автомобиль из Японии, купить сейчас <<
Навигация через Scout GPS, связанная с движущимися картами, - еще одна уникальная функция, встроенная в четырехцилиндровую и гибридную Camry.
Заключение
Глядя на пять уникальных фактов Toyota Camry , вы поймете, что делает эту модель такой особенной. Полноценный автомобиль, в котором хорошо учтены технологические достижения; Toyota Camry, безусловно, предстоит долгий путь.
.
Toyota Avanza - 10 интересных фактов
Toyota Avanza - один из самых популярных минивэнов, которые продаются на рынке Филиппин. Он упорно трудился, чтобы стать наиболее предпочитаемым автомобиль, хотя есть некоторые большие конкуренты в сегменте, как на Suzuki Ertiga и Honda Mobilio.
Avanza, возможно, не самый продаваемый автомобиль Toyota в стране, но он неплохо опережает по продажам большинство своих соперников. Вы можете быть удивлены, узнав, что в 2017 году Fortuner продал более чем вдвое больше, чем Toyota MPV.Однако, имея 15 463 единиц, Avanza превзошла по продажам седан Corolla C-сегмента.
Итак, вот десять самых интересных вещей о Toyota Avanza -
Toyota Avanza - один из самых экономичных минивэнов на Филиппинах, который часто превосходит своих конкурентов, таких как Suzuki Ertiga и Honda Mobilio
.
У него очень хорошая подвеска. Фактически, это новая обновленная модель, которая оснащена улучшенной подвеской, помогающей избавиться от бодрой езды вне трассы, как у модели
до фейслифтинга.
Avanza - один из лучших минивэнов, доступных в указанном ценовом диапазоне.
4.Двигатели Avanza чрезвычайно плавные и не трясутся при длительных поездках. Его даже называют маленькой Innova за дизайн и производительность
.
5. У Toyota MPV огромный топливный бак. Фактически, он короче и тоньше, чем Mobilio, но имеет больший бак
.
6. Все варианты с 1,5-литровым двигателем оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 6,2 дюйма. Версии с меньшим объемом двигателя (1,3 литра) работают только с дополнительным входом и USB-подключением
.
7.Двойные подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира) и ABS вместе с электронным распределением тормозного усилия являются стандартными для всех вариантов (включая базовую отделку). Даже топовая модель получит двойные передние подушки безопасности
.
8. Компания представила вариант автомобиля Veloz, который представляет собой более спортивную модель с некоторыми эстетическими изменениями.
9. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном поддерживает Bluetooth. Но он доступен только для звонков
10. MPV чрезвычайно хорош для езды по городским дорогам, но на шоссе можно столкнуться с недостатками аэродинамики
Заключение
Toyota Avanza - потрясающий минивэн, это действительно так.Отправьтесь в путешествие по всем популярным дилерским центрам брендов, и в конечном итоге вы узнаете, что это отличный вариант по доступной цене. Однако его высокая посадка и относительно меньшая ширина указывают на то, что движение на более высоких скоростях при боковом ударе бокового ветра может немного затруднить управление. В такой ситуации водителю, возможно, придется продолжать высовывать рулевое колесо, чтобы автомобиль оставался ровным.
.
10 интересных фактов о Lexus, которых вы могли не знать!
На протяжении многих лет Toyota успешно выпускает роскошные автомобили, известные своим превосходным качеством и дизайном. Из всех автомобилей Lexus - самый продаваемый автомобиль в Японии. Среди брендов автомобилей класса люкс он является самым быстрорастущим и в целом занимает четвертое место по величине автопроизводителя после BMW, Mercedes и Audi. Давайте узнаем некоторые интересные факты о Lexus в истории автомобилестроения.
10 интересных фактов о Lexus, которых вы могли не знать!
Несмотря на то, что Lexus родился в конце 20 века, он быстро стал роскошным брендом по сравнению с другими устаревшими брендами, такими как BMW, Mercedes или Audi.Это искусство расскажет о фактах о Lexus , которые могут вас удивить.
1. Новейшие автомобильные бренды в мире
Большинство других люксовых брендов датируется началом или серединой 1900-х годов, первый Lexus был выпущен для публики совсем недавно, в 1989 году. Toyota хочет создать роскошный флагманский автомобиль под собственной торговой маркой. В итоге вместо этого был создан бренд Lexus. Первая разработка Lexus началась в 1983 году, и потребовалось целых шесть лет до выпуска первого автомобиля.
Впечатляющий дизайн логотипа Lexus.
2. Lexus Design только лучшие профессионалы
Качество считается выдающимся показателем, когда речь идет о автомобилях марки Lexus класса люкс. Только самые лучшие и опытные работники допускаются к месту производства автомобилей Lexus. Таким образом, компания знает, что создать такой шедевр могут только лучшие люди в своем деле.
3. Lexus LFA Nurburgring - Самый дорогой автомобиль Lexus
В то время как компания Toyota традиционно ассоциируется с автомобилями эконом-класса, Lexus LFA в Нюрбургринге стоит колоссальных 375 000 долларов.Только самые богатые из богатых смогут отправиться на одну из этих высококлассных аттракционов. Автомобиль производился всего один год, и было выпущено всего 500 единиц, несмотря на то, что компания потратила десять лет на разработку автомобиля. Это не один из удивительных фактов о Lexus только потому, что это роскошный автомобиль, поэтому его цена явно высока.
4. Lexus отказался от дизайна в целом
Lexus отказался от всего пути проектирования, хотя на разработку LFA - суперкара класса люкс ушло пять лет.Что заставило их отказаться от дизайна и начать заново? Первоначально они решили использовать алюминий для шасси, но позже заменили его на шасси полностью из углеродного волокна. В результате весь процесс пришлось перезапускать с нуля. Это одна из причин, по которой на разработку LFA ушло целых 10 лет.
Лексус обладает отличным качеством салона.
ПОДРОБНЕЕ:
5. Lexus продал свой первый автомобиль в Японии в 2005 году
Вот интересных фактов о Lexus. Lexus - первый японский роскошный автомобиль, проданный в Японии через 16 лет после того, как он стал доступен в Соединенных Штатах.Первый Lexus был продан в 1989 году, но компания не начала продавать его на внутреннем рынке. Зачем? На японском рынке роскошных автомобилей преобладают немецкие и итальянские автомобили, и Lexus в то время в Японии не считался роскошным автомобилем.
6. Генеральный директор Ford Алан Мулалли был пойман за рулем Lexus
забавный факт о Lexus с Аланом Мулалли. Как генеральный директор крупной автомобильной компании, вероятно, очень важно, чтобы вас видели за рулем только собственной машины.В конце концов, что он говорит о продукте, если его не использует генеральный директор компании. В 2006 году, когда его попросили объяснить, что он водит Lexus вместо одного из автомобилей его собственной компании, Алан Мулалли, генеральный директор Ford Motors, сказал, что он просмотрел все автомобили, которые были доступны, и Lexus был лучшим выбором.
Совершенно новый Lexus LS 600h.
7. Пол Маккартни получил в подарок новый Lexus LS 600h
В 2008 году Toyota дарит новый Lexus бывшему участнику Битлз Полу Маккартни в качестве благодарности за его помощь в продвижении гибридного автомобиля.Маккартни - вегетарианец и открыто выступает против жестокого обращения с животными. Лексусу повезло, когда другие ждали, что ему предоставят автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов и без кожи. Предполагалось, что он будет разочарован тем, что машина была доставлена к нему самолетом, а не на лодке. Решение, которое расстраивает Пола Маккартни из-за воздействия на окружающую среду.
8. Лидер в отрасли гибридных автомобилей
Еще фактов о Lexus заключается в том, что 95% автомобилей Lexus, проданных в Соединенном Королевстве, являются гибридными, гибридные автомобили лучше для окружающей среды, поскольку они также могут использовать электричество в качестве источника топлива, а не только бензин.
Невероятный роскошный дизайн.
>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<
9. Lexus сотрудничает с Yamaha для настройки двигателя
«Lexus - это воплощение нашего качества и пользовательского опыта». Фактически, при разработке автомобилей класса люкс уделяется так много внимания деталям, что даже звук двигателя принимается во внимание. При разработке Lexus LFA Lexus сотрудничал с Yamaha, чтобы настроить двигатель для получения желаемого звука.Yamaha создала мощный двигатель V10, который резонирует в кабине и создает незабываемые ощущения от вождения. Эти компоненты двигателя могли издавать приятный звук.
10. Первая в мире 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Если вы водитель с автоматической или ручной коробкой передач, вам понравится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная Lexus для LFA. Который теперь доступен во многих других автомобилях. Система использует сложную технологию переключения AI для автоматического переключения передач при торможении или ускорении.Результат меньше похож на автоматическую коробку передач, а больше похож на более быструю и плавную механическую коробку передач, управляемую через компьютер, и управлять ею также очень весело. Это один из фактов о Lexus , которыми гордятся фанаты.
.
История автомобилей - 10 самых интересных фактов
От Викас Йоги | Обновлено:
14,239 Просмотры
Автомобили появились еще в 1769 году, когда были выпущены первые автомобили с паровыми двигателями.В 1807 году Франсуа Исаак де Риваз сконструировал первый автомобиль, который приводился в движение двигателем внутреннего сгорания, работающим на топливном газе. Путешествие современных автомобилей началось в 1886 году, когда немецкий изобретатель Карл Бенц создал автомобиль с проволочными колесами и четырехтактным двигателем, установленным между задними колесами. Названный «Benz Patent Motorwagen», это был первый автомобиль, который генерировал собственную мощность, поэтому Карл Бенц получил патент и был назван изобретателем современных автомобилей.
Итак, мы отобрали десять вещей, которые вы, вероятно, не знали об истории автомобилей.
1. Адольф Гитлер приказал Фердинанду Порше изготовить Volkswagen, что в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Этот автомобиль стал Volkswagen Beetle.
Также интересно знать, что сохранившийся эскиз 1930-х годов, который якобы был нарисован самим Гитлером, похож на серийную версию первого Beetle.Утверждается, что этот рисунок был передан Daimler-Benz, а затем передан Porsche в Нюрнберге.
2. В 1971 году кабинет премьер-министра Индиры Ганди предложил производство «Народного автомобиля» для Индии, контракт на который был передан Санджаю Ганди. Перед тем как связаться с Suzuki, Санджай Ганди провел переговоры с Volkswagen AG о возможном создании совместного предприятия, включая передачу технологий и совместное производство индийской версии «Народного автомобиля», что также отразит глобальный успех Volkswagen с Beetle.
Тем не менее, именно Suzuki выиграла окончательный контракт, поскольку она быстрее предоставила осуществимый дизайн. Получившийся в результате автомобиль был основан на модели 796 Suzuki и переписал историю автомобилестроения в Индии под названием Maruti 800.
3. Rolls-Royce Ltd., по сути, была компанией по производству двигателей для автомобилей и самолетов, основанной в 1906 году Чарльзом Стюартом Роллсом и Фредериком Генри Ройсом.
В том же году Rolls-Royce выпустил свой первый автомобиль Silver Ghost.В 1907 году автомобиль установил рекорд прохождения 24000 километров во время испытаний на надежность в Шотландии.
4. Самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на открытых аукционах, был гоночный автомобиль Mercedes-Benz W196R Formula 1 1954 года, который в июле 2013 года был продан на аукционе Bonhams за ошеломляющие 30 миллионов долларов. Рекорд ранее был установлен Ferrari Testa Rossa 1957 года. Прототип продан в Калифорнии на аукционе за 16,4 миллиона долларов.
5. В молодости Генри Форд ремонтировал часы для своих друзей и семьи, используя инструменты, которые он делал сам.В качестве пинцета он использовал корсетную стойку, а в качестве отвертки - гвоздь с опилкой.
6. В 1916 году 55 процентов автомобилей в мире составляли Ford модели T, что до сих пор является непререкаемым рекордом.
7. Volkswagen назвал несколько своих автомобилей в честь ветра. Passat - немецкое название пассата; Гольф - Гольфстрим; Поло - полярные ветры; Jetta - струйная струя.
8. Британская марка роскошных автомобилей Aston Martin получила свое имя от одного из основателей Лайонела Мартина, который участвовал в гонках на Aston Hill возле Aston Clinton.
Компания принадлежала Ford Motor Company с 1994 по 2007 год. Однако Ford все еще владеет долей в компании.
9. Первые пригодные для дороги автомобили использовали для управления рычаг вместо руля. Он имел дизайн и функционировал как джойстик.
10. Ямайский певец, автор песен и гитарист в стиле регги Боб Марли владел BMW не из соображений престижа, а из-за совпадения инициалов Боба Марли и Уэйлерсов.
0 Комментарии
Также читайте: Игра о лошадиных силах - тогда и сейчас
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.