Тойота иннова характеристикиTест-драйв Toyota Innova 2008 — Toyota Innova Ни то ни сё. Тест-драйвы на Колёсах
Досье Год выпуска автомобиля — 2008-й, двигатель c фирменной системой VVT-I объёмом 2.7 л, мощностью 160 л. с., АКПП, задний привод. Комплектация: полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, корректор фар, родная CD-магнитола, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 13 000 км. «Вазовскую "Надежду" вспомнил я, когда увидел "Иннову"»Виталий Шелкоплясов (стаж вождения 10 лет) — ВАЗ-2120, он же «Надежда», — семиместный полноприводной мини-вен, выпускавшийся на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2006 год. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива» Наиболее распространённые тойотовские мини-вены у нас — это Previa и Sienna, в них легко угадывается почерк дизайнеров Toyota. А вот о том, что Innova имеет какое-то отношение к этому японскому автопроизводителю, я смог догадаться лишь по фирменным шильдикам. Почерк совсем не тойотовский, скорее вазовский. Я был заинтригован. Оказалось, что эта машина в самой Японии не продаётся и даже не выпускается. Собирают её в Индии, Малайзии, Индонезии и на Филиппинах. Для рынков этих стран она и создавалась. Напрашивается вывод, что модель эта бюджетная и дизайнеры при её создании особо не заморачивались. Как, видимо, и в случае с «Надеждой», по той же причине. Конструкция «Инновы» своеобразна. Создана она на платформе внедорожника Fortuner, но дорожный просвет, как у паркетника, а полного привода машине и вовсе не досталось — только на заднюю ось. С одной стороны, внедорожник, с другой — мини-вен, это же как она должна ездить? — В самой Японии Innova не продаётся и даже не выпускается. Собирают её в Индии, Малайзии, Индонезии и на Филиппинах Как только я сел в машину, мне сразу захотелось... заскочить домой, быстро собрать семью и рвануть куда-нибудь из пыльного города! По-американски уютный салон прямо-таки звал в путешествие. Кстати, в его отделке использованы только светлые тона, глазу приятно, а вот практичности такое решение не добавляет, химчистку придётся делать регулярно. В движении Innova подобна обычному легковому авто, никакого намёка на то, что машина способна преодолевать хоть какое-то бездорожье. Подвеска упругая и достаточно энергоёмкая, не жёсткая, но и мягкой её не назовёшь. Идеальный вариант для езды по трассе на дальние расстояния. Запаса мощности двигателя хватает с лихвой даже при полной нагрузке. Рулевое управление на небольшой скорости под стать легковому авто: Innova послушно входит в повороты без намёка на крен. Но стоит лишь сильнее надавить на газ и резко совершить манёвр, машина, подобно джипу, с небольшим креном и лёгким заносом прописывает необходимую траекторию. Ну и чайная ложка дёгтя, как же без неё. С моим ростом 185 см я за рулём так и не смог найти оптимальной посадки — сиденье хотелось отодвинуть дальше, чем это позволяли салазки. Купил бы я Toyota Innova? Вряд ли. Не готов я выложить кровно заработанные деньги за автомобиль, предназначение которого мне не совсем понятно, а внешность озадачивает. Хотя, будь я жителем Индии, Малайзии или, скажем, Филиппин, возможно, оценил бы эту модель по достоинству. «Мне не нужен автобус, чтобы катать себя любимого»Евгений Каримов (стаж вождения 22 года) Приятно катить по ночному городу, развозя дремлющих сотрудников после вечерней смены. Пустые улицы, прохлада, льющаяся из динамиков волшебная композиция «Шёлковый путь» японского музыканта Китаро — что ещё надо для полного счастья? Правильно — подходящий автомобиль. Учитывая, что я работаю на развозке, мне жизненно необходим небольшой, но вместительный мини-вен. И на его роль отлично подходит Toyota Innova. — Toyota Innova cоздана на платформе внедорожника Fortuner, так что в арсенале у неё имеется полноценная рама от внедорожника, зависимый задний мост, мотор объёмом 2.7 литра, вот только привод исключительно на задние колёса Китаро — самородок, один из лучших музыкантов современности. Правда... не знает нот, но это не мешает ему создавать великие вещи, играть на всех инструментах и в музыке соединять Восток и Запад. Мини-вен Innova тоже самородок. В его конструкции используются элементы от внедорожников. Но, получив рамную конструкцию, жёсткий задний мост (идентичный «прадиковскому»), он остался заднеприводным. Салон сделан, что называется, под Америку. Но машина не предназначена для рынка США. Её изначально проектировали для стран Юго-Восточной Азии, только там она, собственно, и выпускается. Такая локализация производства позволила сделать мини-вен недорогим, при этом не лишив его такой роскоши, как полный электропакет и кондиционер. — Для того, чтобы попасть на задний ряд сидений, необходимо сначала откинуть средний, что не добавляет удобства пассажирам Но я отвлёкся. Семь человек, которых мне нужно доставить по домам, уже подходят к машине, усаживаются, быстро осваиваются с некоторыми премудростями: скажем, чтобы попасть на сиденья третьего ряда, надо откинуть среднее сиденье. Делается это легко, и вот все уже вольготно расположились «согласно купленным билетам». Трогаюсь, вкрадчивые ноты Китаро (в динамиках плещется «Небо и земля») баюкают моих пассажиров. Симбиоз Востока и Запада в «Иннове» великолепен. Мощный двигатель объёмом 2.7 л в паре с отлично работающим «автоматом» мягко, но напористо (что свойственно японским авто) разгоняет гружёную машину. Innova отнюдь не мелкая — чуть не добирает до пяти метров, но манёвренность такая, что позавидуют иные малолитражки. Руль лёгкий, но реактивное усилие чувствуется великолепно (что больше характерно для европейских машин). По ходу маршрута пассажиров становится всё меньше и меньше. По мере их убывания двигатель становится всё резвее и резвее, а подвеска — всё жёстче и жёстче. И вот я остаюсь один наедине с машиной, ночным городом и музыкой... Купил бы я Toyota Innova? Да, но только для работы. Как личная машина «Иннова» меня совсем не устраивает — мне не нужен автобус, чтобы катать себя любимого. Даже под божественную музыку Китаро. «Не пойму, что за автомобиль такой? Ни то ни сё»Павел Друзин (стаж вождения 12 лет) В анфас машина напоминает легковой Avensis-переросток, а в профиль — уменьшенный мини-вен Sienna, только с распашными дверями. Если Toyota Innova — мини-вен, то зачем ему такой клиренс, полноценная рама от внедорожника, зависимый задний мост, мотор объёмом 2.7 литра и при этом привод — только на задние колёса? Если это микроавтобус, то почему такой маленький? Салон хотя и семиместный, но на креслах третьего ряда пассажирам будет удобно лишь при условии, что средний диван придвинут поближе к передним сиденьям. Большой вместительностью багажник может похвастать только при пристёгнутых к бортам креслах галёрки, а при разложенных остаётся не больше полуметра. — Чтобы загрузить багажник «Инновы», да ещё и с собраным задним рядом сидений придётся очень постараться Посадка высокая, вертикальная, хотя места для ног пассажиров могло быть и побольше. Средний диванчик легко складывается (в пропорции 1/2), но, как в легковушке, подпирает спинки передних кресел. Для мини-вена вариантов трансформации салона маловато. Между передними сиденьями находится высокий трансмиссионный тоннель с рычагом АКПП, подстаканниками и боксом-подлокотником — тоже как в легковом авто: перемещаться по салону, не выходя наружу, не получится. — Салон приятно отделан в светлых тонах. Глазу приятно, но похоже химчистку придётся делать частенько За рулём мне понравилось: удобная посадка, регулируемая рулевая колонка, сиденье настраивается быстро (правда, вручную). Щиток приборов оптитронный со стандартным набором шкал — простенько и наглядно. Блок управления климатом и магнитола на центральной консоли есть. Необходимый минимум, так сказать, в наличии. К габаритам привыкать не пришлось, обзорность неплохая — разве только широкие передние стойки (пусть и снабжённые треугольными «амбразурами») немного мешают обзору. Руль достаточно лёгкий и информативный. Манёвренность великолепная, кажется, что колёса поворачиваются почти на девяносто градусов. А вот с газом при поворотах надо быть осторожнее: задний привод и мощный мотор моментально пускают корму в занос. — В общем Toyota Innova — идеальный вариант для езды по трассе на дальние расстояния Разгоняется машина очень резво. Ездить можно активно, правда, немного пугают крены кузова при резких манёврах. «Автомат» безупречен, тормоза хороши. Подвеска жестковата, ощущаются все неровности дорожного покрытия, на кочках машину потряхивает (хотя чего ещё ожидать от рамного авто с неразрезным задним мостом). Зато грузоподъёмность хорошая. Купил бы я такой автомобиль? Пожалуй, нет. Этому универсалу повышенной вместимости, чтобы стать настоящим мини-веном, не хватает комфорта и трансформируемого салона, а чтобы «почувствовать» себя микроавтобусом — полного привода и багажника побольше.
Cлово владельцу Приобрёл Toyota Innova два года назад, специально искал мини-вен — попутешествовать люблю. Машина понравилась сразу: высокая посадка, отличный обзор, салон вместительный, рамная конструкция и мощный мотор. Я увлекаюсь дайвингом, и такая машина отлично подходит для моего хобби — и всё снаряжение вмещается, и пять человек на борт легко принимает. Довольно часто использую её как грузовик: сиденья убираю и можно возить что угодно. В общем, настоящий семейный автомобиль. Надёжная и неприхотливая машина, ведь эксплуатируется она каждый день, и проблем нет никаких. Расход топлива вполне приемлемый для такого двигателя. Динамикой и управляемостью просто наслаждаюсь — никогда бы не подумал, что мини-венчик может быть таким резвым и юрким. История модели Toyota Innova появилась в январе 2005 года. Мини-вен с трансформируемым салоном (7 или 8 пассажиров в зависимости от модификации) был спроектирован в рамках проекта IMV (International Multipurpose Vehicle) с использованием элементов платформы внедорожника Fortuner и пикапа Hilux. Базовым для Innova является двигатель объёмом 2 л. Также предлагается дизель объёмом 2.5 л. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая 4-рычажная. Сегодня Toyota Innova собирают в Индии, Малайзии (в том числе и в варианте Avanza, аналогичном Daihatsu Xenia), Индонезии и на Филиппинах.
Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, Виталий Шелкоплясов, фото Ильи Стекольникова, Анатолия Горносталёва и из открытых источников. Написать авторам или подать заявку на тест-драйв Toyota Kijang Innova - рамный минивэн от Toyota.Toyota Kijang Innova. Огромный модельный ряд компании Toyota очень разнообразен. Есть в нём и те модели, которые широко не распространены, а локально производятся под определённые рынки. Одним таким семейным автомобилем и является Toyota Kijang Innova. Это рамный минивэн создан на шасси от внедорожника Fortuner и выпускается для рынков Индонезии, Индии, Тайваня и Вьетнама. ![]() ![]() ![]() Минивэн Toyota Kijang Innova имеет размеры: длина 4735 мм., в ширина 1830 мм., а в высота 1795 мм. Колесная база 2750 мм. Сказать что он симпатичный, сложно, да и вообще Toyota любят не за это. ![]() ![]() ![]() ![]() Салон решён в стилистике последнего Fortuner. Рабочее место водителя, удобно и выглядит современно. Не обошлось без традиционных цифровых часов роом из 90-х. В зависимости от комплектации Toyota Kijang Innova может иметь различные решения по отделке салона. В дорогих версиях интерьер не уступит более именитым моделям Toyota. ![]() ![]() Салон Toyota Kijang Innova может быть семи или шести местным. Средний ряд в базе имеет трёхместный диван, но можно заказать и капитанские кресла. Тем более, что высокий тоннель не позволит с комфортом усесться среднему пассажиру на диване. Минивэн имеет семь подушек безопасности, ESP, собственный кондиционер для пассажирского салона, светодиодные фары, электропривод пятой двери, контурную подсветку салона и систему бесключевого доступа. ![]() ![]() Багажник у минивэна небольшой, но если пассажиров немного, то можно поднять сиденья третьего ряда и увеличить пространство для багажа. ![]() Под капотом трудится либо двухлитровый атмосферник выдающий 139 л.с., либо турбодизель объёмом 2,4 литра, выдающий 149 л.с. Агрегируются оба двигателя либо пятиступенчатой механикой, либо 6-ти ступенчатый автомат. Привод только задний. ![]() Отличный на мой взгляд минивэн. Он вместителен, надёжен, имеет неплохую отделку салона. Но продаётся он только на развивающихся азиатских рынках. Ему бы ещё полный привод и цены бы ему не было. Но к нам ему дорога заказана. Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен 228 Похожие материалыПредставлен рамный минивэн Toyota Kijang Innova — АвторевюРодственные пикап Toyota Hilux и внедорожник Fortuner уже пережили смену поколений, но в этом глобальном семействе есть еще и третья модель — рамный однообъемник Toyota Kijang Innova. Теперь очередь дошла и до него — новую машину представили на исторической родине в Индонезии. Innova вышла современной и симпатичной, хотя и не избавилась от нарочитой тяжеловесности прежней модели образца 2004 года. Машина значительно прибавила в размерах: длина выросла на 150 мм (4735 мм), в ширину — плюс 55 мм (1830 мм), а в высоту — плюс 45 мм (1795 мм). Хотя колесная база прежняя — 2750 мм. В основе автомобиля лежит шасси от внедорожника Fortuner — с неразрезным задним мостом и пружинной подвеской, причем задние тормоза барабанные. Однако минивэн предлагается только с приводом на задние колеса и уменьшенным дорожным просветом (около 170 мм). Интерьер решен в той же стилистике, что и у родственных моделей: с «горизонтальным» оформлением передней панели, красивыми оптитронными приборами и «планшетом» мультимедиасистемы. Ну и, конечно, с зелеными электронными часиками по центру передней панели — редкая Toyota обходится без этого аксессуара. А без отделки «под дерево» на азиатских рынках автомобиль вообще немыслим. «В базе» — семиместный салон, но у дорогих версий установлены отдельные «капитанские» сиденья второго ряда. Значительно расширен список оснащения: семь подушек безопасности, ESP, собственный кондиционер для галерки, светодиодные фары, электропривод пятой двери, контурная подсветка салона и система бесключевого доступа. В Индонезии Innova дебютировала с двумя двигателями на выбор. Это прежний двухлитровый атмосферник мощностью 139 л.с. и новый турбодизель 2.4 (149 л.с.) семейства GD. Оба сочетаются как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом». Но на других рынках наверняка появится еще и версия с более мощным бензиновым мотором 2.7 (166 л.с.) от Фортунера. Относительно простые рамные минивэны популярны только в развивающихся странах, поэтому прежняя Innova никогда не продавались в Европе, США или Японии. Основными производственными площадками были Индонезия, Индия, Тайвань и Вьетнам. С выходом новой модели расклад останется прежним, поэтому в России эту модель можно не ждать, хотя концепция прочного минивэна на базе внедорожника выглядит привлекательной. А в Индонезии дилеры уже начали прием заказов — продажи начнутся в конце ноября по цене от 36 тысяч долларов. Технические характеристики Тойота Иннова (Toyota Innova) 2015 годов выпускаВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область Технические характеристики Тойота Иннова 2009-2015 2.7 АТ 163 л.с., минивэн: Toyota InnovaВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодар Рамный минивэн Toyota Innova обновлён вслед за родственными Fortuner и HiluxВ Сеть выложили «живые» фото и 3D-картинки рестайлингового однообъемника японской марки. Модели подправили дизайн экстерьера, также не исключено, что ей достался модернизированный дизель. Рамный вэн Innova актуального поколения выпускают с 2015-го, однообъемник Тойоты продают в Индии, странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Ближайшими родственниками модели являются пикап Hilux и созданный на его базе внедорожник Fortuner. Грузовик и вездеход обновились минувшим летом, теперь же пришла очередь минивэна. Посвежевшую Innova поймали в Индонезии: фото с «личиком» опубликовали в Instagram в группе b_channel_indonesia, а «корму» в той же соцсети засветил пользователь indra_fathan. Кроме того, на сайте Hum3D появились компьютерные картинки MPV. Итак, минивэн обзавелся новой радиаторной решеткой (у нее форма, как у решетки Hilux) – блестящих полосок сверху теперь нет, зато толстые хромированные вставки появились по бокам. Другим стал и передний бампер, а у фар, возможно, иная начинка (скорее всего, светодиодная), плюс расширен ассортимент дисков. Корма, судя по фото, прежняя. На данный момент неизвестно, изменилась ли длина модели. У дореформенного вэна этот показатель составляет 4735 мм (колесная база – 2750 мм). В салон папарацци залезть пока не удалось. Не исключено, что внутри заменили материалы отделки, также модель могла обзавестись новой мультимедийной системой. Toyota Innova бывает семи- или восьмиместной. Дорестайлинговой модели в зависимости от рынка также положены климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида и система помощи при подъеме. Обновленная Toyota Innova 1 / 3 Обновленная Toyota Innova 2 / 3 Обновленная Toyota Innova 3 / 3 В моторную гамму актуальной Innova (опять же зависит от страны) входят бензиновые «атмосферники» 1TR-FE 2.0 и 2TR-FE 2.7, турбодизели 2GD-FTV 2.4 и 1GD-FTV 2.8. Коробки – «механика» или «автомат». Полный привод для минивэна не предусмотрен – только задний. Кстати, для родственных Toyota Hilux и Fortuner топовый дизель 2.8 модернизировали: увеличены мощность и крутящий момент (в Таиланде, например, со 177 л.с. и 450 Нм до 204 л.с. и 500 Нм), также доработана система охлаждения. Вполне возможно, что такой двигатель достанется и минивэну. Дореформенный минивэн, версия для Индонезии. Там полное имя модели звучит как Toyota Innova Kijang 1 / 5 Дореформенный минивэн, версия для Индонезии. Там полное имя модели звучит как Toyota Innova Kijang 2 / 5 Дореформенный минивэн, версия для Индонезии. Там полное имя модели звучит как Toyota Innova Kijang 3 / 5 Дореформенный минивэн, версия для Индонезии. Там полное имя модели звучит как Toyota Innova Kijang 4 / 5 Дореформенный минивэн, версия для Индонезии. Там полное имя модели звучит как Toyota Innova Kijang 5 / 5 Ожидается, что первым рынком для рестайлинговой Toyota Innova станет Индонезия, там продажи, вероятно, стартуют в ближайшее время. Затем вэн обновится и в других странах. Впрочем, в России эта модель не представлена, в отличие от Hilux и Fortuner. Характеристики организационной культуры Toyota: анализ![]() Организационная культура Toyota Motor Corporation определяет реакцию сотрудников на вызовы, с которыми компания сталкивается на рынке. Являясь мировым лидером автомобильной промышленности, Toyota использует свою организационную культуру для максимизации возможностей человеческих ресурсов в области инноваций.Компания также извлекает выгоду из своей организационной культуры с точки зрения поддержки решения проблем. Различные черты или характеристики организационной культуры Toyota указывают на тщательный подход к организации обучения. Время от времени в компании происходят значительные изменения, о чем свидетельствует изменение ее организационной структуры в 2013 году. Организационная культура Toyota подчеркивает важность развития соответствующей культуры для поддержки глобального успеха в бизнесе. Toyota Организационная культура эффективно поддерживает усилия компании в области инноваций и постоянного совершенствования.Понимание этой корпоративной культуры полезно для выявления убеждений и принципов, которые способствуют укреплению бизнеса и брендов фирмы. Особенности организационной культуры ToyotaПосле реорганизации, проведенной в 2013 году, организационная культура Toyota претерпела соответствующие изменения. До 2013 года в ее организационной культуре подчеркивалось чувство иерархии и секретности, что отражалось во мнении сотрудников, что все решения должны приниматься из штаб-квартиры в Японии.Однако после 2013 года организационная культура Toyota выглядит следующим образом, в порядке значимости:
Работа в команде . Toyota использует команды в большинстве сфер своей деятельности. Один из принципов компании заключается в том, что синергия командной работы ведет к большим возможностям и успеху. Эта часть организационной культуры подчеркивает вовлеченность сотрудников в их соответствующие команды.Чтобы командная работа была должным образом интегрирована в организационную культуру, каждый сотрудник Toyota проходит программу обучения командообразованию. Непрерывное совершенствование через обучение . Организационная культура Toyota способствует развитию фирмы как обучающейся организации. Обучающаяся организация использует информацию, полученную в результате деятельности отдельных сотрудников, для разработки политики и программ для достижения лучших результатов. В организационной культуре Toyota особое внимание уделяется обучению как способу решения проблем.Таким образом, компания может постоянно улучшать процессы и результаты, поддерживая свою организационную культуру. Качество . Качество лежит в основе организационной культуры Toyota. Успех компании обычно объясняется ее способностью производить автомобили высокого качества. Чтобы эффективно интегрировать качество в свою организационную культуру, компания использует принцип № 5 «Пути Toyota», который гласит: «Создайте культуру остановки, чтобы исправить проблемы, чтобы добиться качества с первого раза».«Toyota Way - это набор принципов, которые определяют бизнес-подходы, используемые в компании. Секретность . Организационная культура Toyota отличается значительной степенью секретности. Однако в последние годы уровень секретности снизился после реорганизации компании в 2013 году. До 2013 года информация о проблемах, возникающих на рабочем месте, должна проходить через штаб-квартиру компании в Тойота-Сити, Япония. Однако после реорганизации организационная культура компании теперь не уделяет столько внимания секретности.Например, проблемы, возникающие на заводах в США, теперь распространяются, анализируются и решаются североамериканским бизнес-подразделением Toyota. Последствия организационной культуры ToyotaХарактеристики организационной культуры Toyota позволяют компании продолжать расти. Инновации основаны на постоянном совершенствовании через обучение. Повышение качества и решение проблем достигается за счет деятельности рабочих групп. Однако секретность организационной культуры Toyota имеет возможные недостатки, поскольку снижает гибкость организации в быстром решении проблем. Список литературы
Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation4 августа 2017 г. Гибридная система Toyota (THS), которая была включена в Prius первого поколения в 1997 году, превратилась в THS II в 2003 году. С тех пор гибридная система использовалась в широком диапазоне автомобилей Toyota. Гибридные инновации Toyota Motor Europe
Toyota построит прототип города будущего | Корпоративный | Global NewsroomЛАС-ВЕГАС (6 января 2020 г.) ― Сегодня на выставке CES компания Toyota объявила о планах построить прототип «города» будущего на участке площадью 175 акров у подножия горы. Фудзи в Японии. Названный тканым городом, это будет полностью связанная экосистема, работающая на водородных топливных элементах. Задуманный как «живая лаборатория», Woven City станет домом для постоянных жителей и исследователей, которые смогут тестировать и разрабатывать такие технологии, как автономия, робототехника, личная мобильность, умные дома и искусственный интеллект в реальной жизни. -мировая среда. «Создание полноценного города с нуля, даже в таком небольшом масштабе, как этот, - это уникальная возможность для развития технологий будущего, включая цифровую операционную систему для городской инфраструктуры. Люди, здания и транспортные средства соединены и взаимодействуют друг с другом. с помощью данных и датчиков мы сможем протестировать подключенную технологию искусственного интеллекта ... как в виртуальной, так и в физической сферах ... максимально используя ее потенциал, - сказал Акио Тойода, президент Toyota Motor Corporation. Toyota направит открытое приглашение к сотрудничеству с другими коммерческими и академическими партнерами и пригласит заинтересованных ученых и исследователей со всего мира для работы над своими собственными проектами в этом единственном в своем роде инкубаторе в реальном мире. «Мы приветствуем всех, кто вдохновлен на то, чтобы улучшить наш образ жизни в будущем, воспользоваться преимуществами этой уникальной исследовательской экосистемы и присоединиться к нам в нашем стремлении создать еще более лучший образ жизни и мобильность для всех», - сказал Акио Тойода. президент Toyota Motor Corporation. Для дизайна Woven City компания Toyota привлекла датского архитектора Бьярке Ингельса, основателя и креативного директора Bjarke Ingels Group (BIG). Его команда в BIG разработала множество громких проектов: от 2 Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и Lego House в Дании до штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью и в Лондоне. «Рой различных технологий начинает радикально менять то, как мы живем и перемещаемся по нашим городам. Подключенные, автономные, свободные от выбросов и совместные мобильные решения обязательно откроют мир возможностей для новых форм городской жизни.Благодаря широте технологий и отраслей, к которым мы смогли получить доступ и сотрудничать с экосистемой компаний Toyota, мы считаем, что у нас есть уникальная возможность исследовать новые формы урбанизации с помощью Woven City, которые могут проложить новые пути для других городов. исследовать. "Бьярке Ингельс, основатель и креативный директор, BIG. .Производственная система Toyota | Видение и философия | КомпанияПроисхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная из поколения в поколениеКорни производственной системы ToyotaПроизводственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного устранения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, восходит к автоматическому ткацкому станку Сакичи Тойода. Компания TPS развивалась в течение многих лет методом проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции Just-in-Time, разработанной Киичиро Тойода, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation. Отходы могут проявляться, среди прочего, в виде избыточных запасов, посторонних этапов обработки и дефектных продуктов. Все эти «ненужные» элементы переплетаются друг с другом, создавая больше отходов, что в конечном итоге оказывает влияние на управление самой корпорации. Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакичи Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил способность делать выводы в саму машину. Устраняя как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Sakichi удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы. Киитиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил воплотить в жизнь свою веру в то, что «идеальные условия для производства вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы повысить ценность без образования отходов». Он разработал методологии и методы устранения потерь между операциями, между линиями и процессами. Результатом стал метод Just-in-Time. Благодаря философии «Ежедневные улучшения» и «Хорошее мышление, хорошие продукты» TPS превратилась во всемирно известную производственную систему.Даже сегодня все производственные подразделения Toyota день и ночь совершенствуют систему TPS, чтобы обеспечить ее дальнейшее развитие. Дух компании Toyota - монодзукури (создание вещей) - сегодня называют «путем Toyota». Он был принят не только компаниями в Японии и в автомобильной промышленности, но и в производственной деятельности по всему миру, и продолжает развиваться во всем мире. .Toyota представит концепт Mirai нового поколения на выставке Future Expo в Токио | Toyota | Global NewsroomТокио, Япония, 11 октября 2019 г. ― Сегодня компания Toyota объявила, что на Токийском автосалоне в 2019 году представит новое поколение своего революционного электромобиля Mirai на топливных элементах (FCEV) с нулевым уровнем выбросов. «Mirai Concept», модель последней стадии разработки Mirai второго поколения, будет представлена на выставке «Future Expo» с 24 октября по 4 ноября в Megaweb. Полностью переработанный Mirai отражает важный шаг вперед для FCEV и потенциал водородного общества, предлагая значительно больший запас хода, улучшенные ходовые качества и элегантный спортивный дизайн, который предлагает увеличенное пассажирское пространство и комфорт. «Мы работали над тем, чтобы сделать автомобиль, на котором клиенты будут хотеть ездить все время, автомобиль с эмоциональным и привлекательным дизайном, динамичными и отзывчивыми характеристиками, которые могут вызвать улыбку на лице водителя», - сказал Йошиказу Танака. , Главный инженер Mirai. «Я хочу, чтобы клиенты говорили:« Я выбрал Mirai, потому что я просто хотел эту машину, а это просто FCEV ». Мы продолжим нашу работу по развитию, уделяя особое внимание этому чувству, и мы надеемся, что с новым Mirai мы будем лидером в создании общества водородной энергетики.« Запущенная в 2014 году Toyota Mirai первого поколения доказала глобальный потенциал водорода для обеспечения экологически чистой и экологичной мобильности, сочетая запас хода и время дозаправки, эквивалентное времени дозаправки в обычных автомобилях, и выбросам только воды. С тех пор по всему миру было продано около 10 000 Mirai, что помогло проложить путь к водородному обществу, которое сократит выбросы, диверсифицирует источники энергии и обеспечит глобальный экономический рост. Запланированный к запуску в конце 2020 года, первоначально в Японии, Северной Америке и Европе, Mirai второго поколения - это гораздо больше, чем эко-автомобиль, знаменующий новый этап развития технологии FCEV.Улучшение характеристик системы топливных элементов и увеличение емкости для хранения водорода означают, что новый Mirai нацелен на увеличение дальности пробега на тридцать процентов. Автомобиль также был полностью переработан на основе заднеприводной платформы Toyota TNGA премиум-класса, чтобы объединить большую маневренность и ходовые качества с гладким и элегантным внешним видом. . |
![]() |