Тойота и субару одна машина


Subaru и Toyota показали новый совместный кроссовер — журнал За рулем

Концепт буквально состоит из углов, но при этом смотрится гармонично и спортивно.

Материалы по теме

Японский Youtube—канал опубликовал видео кроссовера Subaru, который компания разрабатывает совместно с Тойотой. Автомобиль построен на универсальной платформе, разработанной для электромобилей. Использоваться она будет сразу для нескольких моделей обеих марок. Первой из них станет спортивный кроссовер с широко расставленными колесами.

Представленный автомобиль не похож на знакомые нам модели японских брендов. Скорее он напоминает машины Cadillac, Pontiac Aztek и чем-то пикап Tesla Cybertruck.

Передняя часть кроссовера имеет множество прямых углов и глубоко посаженные противотуманные фары, которые напоминают противотуманки концепта Infiniti Q Inspiration, показанного на автосалоне в Детройте в 2018 году. Выше расположены узкие светодиодные фары. Решетки радиатора, как и у других электромобилей, у концепта Subaru нет. На ее месте установлена панель шестиугольной формы.

Колесные арки автомобиля имеют черную окантовку. В сочетании со складками панелей она создает впечатление, что колесные арки выступают далеко за габариты автомобиля. Не видно ни дверных ручек, но тормозных дисков, вместо зеркал заднего вида установлены видеокамеры, а окна имеют плотную тонировку, сквозь которую невозможно разглядеть салон автомобиля, — скорее всего, он пока не готов.

Задняя часть концепта выглядит не менее странно: стойки, наклон стекла, панель двери багажника и окаймляющие ее фонари — все весьма и весьма необычно.

Работа над автомобилем еще не окончена. Можно предположить, что Subaru разрабатывает для концепта систему полного привода, в то время как Toyota отвечает за трансмиссию. Таким образом, компании экономят деньги на разработке автомобиля.

Фото, видео: Youtube

Toyota 86 против Subaru BRZ: окончательное сравнение

Люди, ищущие недорогой спортивный автомобиль в последние несколько лет, могли встретить две модели - Scion FR-S и Subaru BRZ. Производители обновили обе модели в 2017 году, и первая была переименована в Toyota 86. Сравнение Toyota 86 и Subaru BRZ поможет вам понять, что у этих автомобилей общего и чем они отличаются друг от друга.

Toyota 86 и Subaru BRZ Сравнение

Прежде чем углубляться в оценку моделей, вы должны знать, что Toyota и Subaru разрабатывали автомобили вместе.Их механическая конфигурация практически идентична. Однако, несмотря на наличие множества общих факторов, между Toyota 86 и BRZ есть некоторые тонкие различия.

Образ

За исключением передней части, остальная часть экстерьера автомобилей практически идентична. Модель 86 оснащена ячеистым пластиком для воздухозаборника с трапециевидной передней стороной. BRZ имеет U-образную решетку с черным пластиковым профилем и поперечинами.У него также более широкие зазоры между панелями, чем у 86.

toyota 86 vs brz Лицевая сторона немного другая.

Окружающая форма противотуманных фар вертикальная в модели Toyota, тогда как в Subaru она квадратная.

Интерьер

Обе модели получили в 2017 году несколько роскошных обновлений. Мягкие материалы заменили грубые, царапины. Передние сиденья просторные, но задние сиденья несколько тесноваты. BRZ получит один дополнительный балл за роскошные сиденья с кожаной обивкой и вставками из алькантары.

ПОДРОБНЕЕ:

В автомобилях есть все стандартные элементы интерьера и развлечения. Есть HD и спутниковое радио, функция Bluetooth, камера заднего вида и аудиосистема с восемью динамиками. На ЖК-экране отображаются различные цифры, связанные с производительностью. Ни у одного из них нет поддержки Apple CarPlay или Android Auto. Информационно-развлекательная система - вот что имеет значение, потому что 86 имеет 7-дюймовый сенсорный экран, а BRZ - 6,2 дюйма.

Характеристики двигателя

Обычно люди покупают спортивный автомобиль, чтобы получить выброс адреналина при движении по шоссе.Сравнение производительности Toyota 86 и Subaru BRZ показывает, что они почти идентичны в этом секторе, хотя у второго есть небольшое преимущество.

Оба автомобиля оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, задним приводом и спортивной подвеской. Они доступны в шестиступенчатой ​​механической и автоматической версиях мощностью 205 и 200 лошадиных сил соответственно.

toyota 86 vs subaru brz Аналогичная производительность, но 86 лучше по метрике надежности.

Вы можете приобрести аксессуары Toyota Racing Development для модели 86, в то время как Subaru предлагает больше контроля и управления и торможения с помощью амортизаторов и тормозов Brembo.

Гарантии на обе модели одинаковы - базовая гарантия на 3 года / 36 000 миль, а гарантия на трансмиссию - 5 лет / 60 000 миль. Однако по надежности Toyota побеждает Subaru. Модель Subaru показывает только 2,5 из 5 баллов по шкале прогнозируемой надежности J.D. Power, в то время как для модели 86 - 4 балла.

Эффективность использования топлива

BRZ немного впереди в этом секторе. BRZ с ручным управлением имеет рейтинги экономии топлива по городу / шоссе 21/29 миль на галлон, в то время как 86 немного отстает с рейтингами города / шоссе 21/28 миль на галлон.Рейтинги практически аналогичны автоматическим моделям. BRZ впереди с рейтингами города / шоссе 24/33 миль на галлон, в то время как 86 имеет рейтинги города / шоссе 24/32.

toyota 86 vs subaru brz Зад 86 и БРЗ.

Это небольшая разница, но вы должны выбрать модель Subaru, ведь вам нужна экономия топлива.

Заключение

Из обсуждения Toyota 86 и Subaru BRZ становится ясно, что обе модели имеют почти схожие характеристики и характеристики. Однако Subaru BRZ останется впереди из-за более низкой стартовой цены, топливной экономичности и более стильного внешнего вида.

.

Toyota и Subaru официально подтверждают совместную работу над новым 86 / BRZ

За последние несколько месяцев мы слышали, как различные представители обеих компаний говорили, что будет продолжение 86 и BRZ, а теперь японские бренды выпустили пресс-релиз, официально подтверждающий второе поколение дуэта спортивных автомобилей. В документе PR (прилагается в конце) , озаглавленном «Тойота и Субару договариваются о новом бизнес-альянсе и капитале», подробно описаны детали партнерства, в том числе «совместная разработка Toyota 86 следующего поколения и Subaru BRZ».”

Недавно подписанная сделка также предусматривает совместную работу по разработке новых полноприводных моделей и дает Subaru право расширять использование гибридной технологии Toyota после ее использования в Crosstrek Hybrid. Кроме того, сотрудничество будет сосредоточено на сотрудничестве в области автономного вождения и подключенных автомобилей.

Обновленный альянс между двумя автопроизводителями также предполагает наличие капитальных связей, поскольку доля Toyota в Subaru вырастет с текущих 16,83% до минимум 20%.Согласно пресс-релизу, переход по этому пути означает, что Subaru «станет дочерней компанией Toyota». Компания, стоящая за Impreza, будет покупать акции Toyota на сумму до 80 миллиардов иен (741 миллион долларов).

Расширенная ассоциация следует за аналогичным соглашением, объявленным в июне о совместной разработке новой платформы, предназначенной для аккумуляторных электромобилей. Эти двое также будут работать вместе над новым чистым электромобилем с использованием технологий электрификации Toyota и ноу-хау Subaru AWD, которые станут основой совместно разработанной архитектуры.

Подробности о следующем 86 / BRZ не разглашаются, но главный инженер Toyota недавно сказал, что второе поколение 86 будет лучше управляться, чем Supra. Последние сообщения, распространенные слухами, предполагают, что новые спортивные автомобили могут перейти с платформы Impreza на архитектуру Toyota TNGA, но с двигателем, позаимствованным у Ascent.

Без каких-либо шпионских снимков прототипов это, вероятно, означает, что Toyota 86 и Subaru BRZ не перейдут на следующее поколение в ближайшее время.

.

Tada: как Toyota и Subaru создали GT86

С момента своего появления на рынке Toyota GT86 получила несколько наград за свою серьезную философию вождения.

Но без беспрецедентного сотрудничества между двумя японскими автопроизводителями и серьезной поддержки сверху в Toyota этого никогда бы не произошло.

Эндрю Инглиш поговорил с главным инженером GT86 Тетсуей Тада, который объяснил сложную закулисную историю, которая привела к созданию самого известного спортивного автомобиля последнего десятилетия.

ОБНОВЛЕНИЕ: Тада рассказывает о съемках тормозных машин, BMW и собак во второй части этого интервью.

В конце концов, это история о том, как разработка этого замечательного автомобиля преодолела препятствия и породила недовольство и взаимное уважение между двумя командами инженеров, которые работали в очень разных компаниях.

Вот история Тада-сана его собственными словами.

«Вы должны помнить, что этот автомобиль стал результатом заседания исполнительного совета Toyota в 2007 году с единственной целью: люди во всем мире теряют интерес к автомобилям и к тому, что Toyota собиралась с этим делать.Одно из предложений о том, как решить эту проблему, заключалось в том, чтобы вернуться к основам со спортивным автомобилем, который возродил бы интерес. В прошлом спортивные автомобили неоднократно отвергались как имеющие низкую окупаемость инвестиций, но на этой встрече было решено, что если технологическое подразделение сможет сделать что-то, что могло бы возобновить интерес, то маркетинговое подразделение поддержало бы это.

«Я работал в отделе минивэнов, занимаясь разработкой нового продукта, но через месяц после встречи меня вызвали. «Забудьте о минивэнах, - сказали они, - вы сейчас работаете над проектом спортивных автомобилей.’

«Я начал исследовать эту идею, и первое, что пришло мне в голову, это то, что все спортивные автомобили запускаются по одной и той же формуле. Они очень быстрые, с коротким временем круга, и это был показатель, который использовался для измерения эффективности машины. Тем не менее, когда я разговаривал с автомобильными парнями по всему миру, они все говорили, что не хотят этого. Эти ребята все еще ремонтировали свои старые модели Silvas и AE86 .

«Тем не менее, когда я доложил, первым вопросом на доске был вопрос:« Насколько быстро он? »Они не могли представить себе машину, которая едет как мечта, но не так быстро.Я подумал, что, возможно, автомобильные парни были правы, когда сказали, что, по их мнению, Toyota будет самой сложной компанией, которая сможет пройти мимо такой веселой и низкоскоростной машины.

«Тем не менее, когда я встречаюсь с главными инженерами конкурирующих спортивных автомобилей (а мы встречаемся в разное время по всему миру), мы все говорим о том, что мы называем« дьявольским циклом », когда мощность, скорость, вес и цена постоянно возрастают. Так что я начал работать над требованиями к упаковке для этого спортивного автомобиля другого типа. Он должен быть с передним расположением двигателя и задним приводом, но он также должен быть «крутым», и под этим я подразумеваю низкую переднюю часть.Тем не менее, все наши двигатели Toyota достаточно мощные, и это будет означать, что у автомобиля должна быть высокая передняя часть, чтобы соответствовать требованиям законодательства о безопасности пешеходов, что не пойдет на пользу аэродинамике, внешнему виду или «крутизне».

«Вскоре стало ясно, что нам понадобится четырехцилиндровый или роторный двигатель для такой« крутой »спортивной машины. И по совпадению Toyota и Subaru только что объявили о соглашении о сотрудничестве. И хотя речь шла не о создании совместного спортивного автомобиля, у них был четырехцилиндровый двигатель.Фактически сделка заключалась в том, что Toyota выкупала часть акций Subaru у General Motors, и не было никакой финансовой выгоды, пока мы не пришли и не предложили поговорить с Subaru об их двигателе.

«Когда мы впервые обратились к Subaru, они не могли поверить, что в наши планы относительно спортивного автомобиля не входил полный привод или двигатель с турбонаддувом. «Кто будет покупать эту машину?» - сказали они. Мы поговорили какое-то время, но обсуждение зашло в тупик, и мы ничего не предпринимали в течение шести месяцев. Затем мы создали прототип на базе Subaru Legacy, и именно тогда мышление в Subaru изменилось.Мы одолжили им эту машину, и руководство Subaru вернулось к нам и сказала: «Это такая интересная машина. Каждый раз, когда мы отдаем его, он возвращается с изношенными задними колесами! ».

«Итак, проект был снова запущен, и первоначальное одобрение заключалось в том, чтобы мы приняли двигатель Subaru таким, какой он есть. Это было по финансовым причинам. Мы проявили настойчивость в реализации проекта всего через год, и обе стороны увидели, что, несмотря на то, что у нас был спортивный автомобиль, он все еще требовал хорошего уровня мощности в 100 л.с. на литр, а также экологической цели - не более 160 г / км выбросов углекислого газа.С Subaru Flat Four, как это было, мы могли получить одно, а не другое. Если мы хотели 160 г / км, мы получали только 60 л.с. на литр, что в сумме означало 120 л.с. недостаточно.

«Мы ударились о другую стену. Я подошел к симулятору двигателя и посмотрел на установку, которая у нас была, чтобы дать нам нужные цифры. Главный инженер Lexus LFA пришел нам на помощь и доказал, что с системой впрыска топлива Toyota D4S [прямым и портом], а также с определенным диаметром цилиндра и ходом поршня мы можем достичь поставленных целей по мощности и выбросам.

«О боже. У нас тогда было много проблем с платой Toyota. Нам была нужна самая передовая система прямого впрыска топлива компании, но когда я сказал, что собираюсь раскрыть внутреннюю работу самого современного достижения Toyota внешней компании, они сказали: «Вы что, сумасшедшие?».

«Нашим спасителем оказался руководитель отдела разработки двигателей Синдзо Кобуки, который также разработал двигатель для AE86. Он взял на себя задачу убедить доску разрешить нам использовать D4S. Вы могли подумать, что владение акциями Subaru означало, что такой шаг будет в наших интересах, но нет.

«Более того, реакция Subaru была неожиданной. «Не над моим трупом», - была их реакция. Обоснованием послужил их предыдущий опыт с прямым впрыском и множество возникших проблем. Главный исполнительный директор по разработке двигателей ранее возглавлял подразделение по внедрению системы прямого впрыска в Subaru и был категорически против этой идеи. Плюс, конечно, стиль Subaru - это корпоративный консерватизм.

«Итак, мистер Кобуки снова вышел за нас. «Я их убеду», - сказал он.В итоге взял на себя гарантию по всем проблемам. Что действительно всех покорило, так это то, что мы построили наш первый двигатель. Вы можете себе представить, что отношения между Toyota и Subaru в то время были очень низкими. Признаюсь, я все еще думал: «Они никогда не согласятся на это». Даже Кобуки не думал, что Subaru поймет разветвление D4S, преимущества, которые он дает, и его важность для Toyota. Я был довольно низким.

«И все же из этих чувств и стены сопротивления мы сделали прототип [в 2008 году], который имел 190 л.с.Это начало рассеивать антипатию и положило начало взаимному уважению между инженерами Subaru и Toyota. Мы слышали, что инженеры Subaru были обеспокоены потенциальным превосходством Toyota в этих отношениях. Но после того, как прототип был построен, мы все собрались вместе и почувствовали, что все мы в одной команде ».

Узнайте больше в других наших публикациях Toyota GT86 или на сайте Toyota .

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]