Тойота и бмвКомпании BMW и Toyota расширили степень сотрудничества — ДРАЙВ
Напомним, фирмы BMW и Toyota уже подписали соглашение о совместной работе. По его условиям немцы предоставят японцам турбодизели, а азиаты в свою очередь поделятся с европейцами разработками в области гибридных технологий. А недавно Акио Тойода встретился в Мюнхене с главой BMW Норбертом Райтхофером, где руководители заключили ещё один договор о совместном сотрудничестве. ![]() Компания Toyota умело удерживает имидж самого успешного производителя гибридных автомобилей. Например, в Ле-Ман японцы вернулись с бензоэлектрическими болидами Toyota TS030 Hybrid. Согласно ему немецкая и японская компании будут вести разработку электрических силовых установок и автомобилей на топливных элементах, вместе трудиться в области снижения массы конструкции автомобилей. А самое важное в этой истории: немцы с японцами создадут на пару новую автомобильную платформу для семейства спортивных моделей. Что это будет за автомобиль, пока неизвестно. BMW, Mercedes, Jeep и Toyota изменили логотипы в поддержку ЛГБТ-сообществ :: Репост :: РБК Стиль![]() © twitter.com/MercedesBenzUSA Автор РБК Стиль 30 июня 2020 Мировые автоконцерны решили поддержать сексуальные меньшинства. Однако в ответ на инициативу Рунет обвинил бренды в предательстве. Немецкий автомобильный концерн BMW заявил, что не признает какой-либо дискриминации: по происхождению, расе, национальности, полу, религии или возрасту, пишет USA Today. Поэтому компания в знак поддержки ЛГБТ-сообщества разместила в социальных сетях логотип c радужным флагом вместо традиционного серого фона. Инициативу поддержали другие производители автомобилей: Mercedes-Benz также сменила логотип в соцсетях и составила из автомобилей марки радужный флаг. Toyota опубликовала в своих аккаунтах фотографии в поддержку ЛГБТ, а концерн Jeep разместил видеоролики с представителями сообщества. Для многих европейских стран подобные акции в «месяц Прайда» — стандартная практика. В июне крупные бренды временно меняют логотипы и аватарки в соцсетях в знак поддержки ЛГБТ-сообщества, выпускают товары с изображением радужного флага или проводят тематические мероприятия. BMW обновил аватар 28 июня. Это важная дата, своеобразная отправная точка для борьбы ЛГБТ-движения за свои права. В этот день в 1969 году в США начались Стоунволлские бунты, когда представители сообщества впервые дали отпор полицейским рейдам. После того как BMW добавила на логотип ЛГБТ-флаг, на компанию обрушилась критика пользователей Рунета. Поклонники немецких автомобилей обвинили производителя в предательстве, а традиционная акция в «месяц Прайда» вызвала волну недовольства в сети. В своих российских аккаунтах (а также на страницах для стран Ближнего Востока) BMW оставила логотип без изменений, но российские пользователи увидели изменения на основной странице и раскритиковали компанию за новый аватар в соцсетях. У поста в Facebook с радужным логотипом BMW за пару дней набралось более 55 тыс. комментариев. Основные претензии русскоязычных пользователей — нарушение привычного вида логотипа и навязывание «либеральных ценностей». Совместный проект BMW и Toyota обернётся вереницей моделей — ДРАЙВ![]() Купе M6 — машина быстрая, и всё же на фоне некоторых соперников излишне упитанная. Ситуация может радикально измениться в новом поколении, созданном в кооперации с японцами. Но учтите, ниже речь идёт исключительно о неофициальных сведениях, слухах и прогнозах. Немецкий и японский партнёры по-прежнему немногословны в том, что касается развития их совместной платформы для спорткаров. Однако журналистам удаётся по крупицам узнавать о планах компаний. Ранее всплывала информация, что с немецкой стороны совместный проект должен породить родстер Z5, а с японской — новое поколение купе Toyota Supra. Теперь же британский журнал CAR уверяет: всё намного сложнее. Якобы инженеры собираются создать универсальную спортивную платформу, которая помимо указанных выше моделей в теории могла бы лечь в основу и новой доступной модели Toyota MR2, и нового родстера BMW Z4, и следующей двухдверки Toyota GT86, и даже нового купе шестой серии. ![]() Столь различные по размерам, мощностям и рыночным сегментам модели, как баварская «шестёрка» и японский крохотный родстер, потребуют от инженеров обеспечить завидную масштабируемость «тележки». Если всё так и случится, общей для новичков, по сути, окажется лишь компоновка (двигатель спереди, но глубоко в пределах базы, привод задний) да некоторые детали шасси. В платформе будет широко использоваться углепластик. И, скорее всего, к новым поколениям двухдверок от Toyota и BMW конструкторы приладят гибридные системы, хотя бы в качестве опций. Одновременно журнал CAR поведал, что в недрах компании BMW не всем по душе такая кооперация. Пусть даже совместное шасси выйдет очень бойким и способным, старожилы фирмы всё равно опасаются, что теперь баварцы потеряют самых радикальных клиентов. Недовольство ветеранов вызвало и бурное продвижение руководством «зелёного» суббренда i, особенно обидное на фоне недавней заморозки проекта M8 — 650-сильного бескомпромиссного купе, которое немцы намеревались построить к столетнему юбилею компании, то есть в 2016 году. Пытаемся абстрагироваться от BMW в лифтбеке Toyota GR Supra. Тест-драйв toyota supra — ДРАЙВ
Компании BMW и Toyota изучат ряд вариантов общего спорткара — ДРАЙВ![]() Главный инженер проекта GT86 Тетсуя Тада уже к Токийскому автосалону, который откроется в ноябре 2013 года, намерен построить некий концепт, намекающий на будущий спорткар, преемник Супры. (На иллюстрации — давний сторонний эскиз Супры XXI века.) Прошлым летом фирмы Toyota и BMW договорились о совместной работе сразу по нескольким направлениям. Наиболее интригующим среди них было создание новых спортивных автомобилей. С тех пор конкретики появилось немного, но в свете предстоящего возрождения модели Toyota Supra интересно узнать, что немецкие партнёры смогут предложить японцам. Или наоборот. ![]() Поскольку полной ясности с конструкцией новинки нет, нельзя точно говорить и о позиционировании её в модельном ряду BMW. Предположительно, она разместится чуть выше родстера Z4. Несколько раньше в Сети всплыло предположение: «совместный» спорткар БМВ и Тойоты построят на доработанном шасси Toyota GT86/Subaru BRZ/Scion FR-S. Но на деле ещё ничего не определено. Инженеры из BMW недавно рассказали журналистам, что готовят для рассмотрения четыре, пять или шесть различных вариантов будущего спорткара. «Ещё нет решения, в каком направлении мы пойдём, — заявил представитель BMW. — Это может быть суперкар с центральным расположением двигателя или традиционный спорткар с передним расположением мотора. Мы пока не знаем». Инсайдеры подчёркивают: несмотря на некоторое пересечение по платформе, BMW и Toyota будут производить два уникальных и различных спорткара, и они будут отличаться друг от друга намного сильнее, чем упомянутая выше троица купе. «Чтобы получить зелёный свет от правления BMW, наш автомобиль должен быть реальным спортивным автомобилем BMW даже с участием Тойоты», — пояснил немецкий инженер. Будущие Toyota Supra и BMW Z4 разделят общую гибридную платформу — АвторевюЕще пять лет назад Toyota и BMW объявили о сотрудничестве в области гибридных и водородных технологий, а также о создании совместной платформы для будущих спорткаров. Об успехах партнеров на водородном фронте мы рассказывали прошлой осенью, а теперь издание AutoExpress опубликовало первые подробности о совместных спортивных машинах. BMW Z4 второго поколения выпускается с 2009 года Под маркой BMW на новой платформе построят компактный родстер, который придет на смену нынешней модели Z4 образца 2009 года. По предварительной информации, двухместка будет иметь мягкую крышу, хотя не исключено и появление жесткого складного верха, как у нынешней «зетки». А вот Toyota готовит более крупную машину, которая в модельном ряду встанет на ступеньку выше купе GT86. Судя по тому, что не так давно компания вновь зарегистрировала за собой торговую марку Supra, то нас ждет продолжение рода легендарных купе, которые венчали модельный ряд Тойоты в восьмидесятых и девяностых. Toyota Supra последнего, четвертого, поколения выпускалась с 1993 по 2002 год и оснащалась битурбомотором 3.0 мощностью до 330 л.с. Несмотря на общую платформу, родстер BMW и купе Toyota будут иметь абсолютно разные кузова, поэтому визуального сходства быть не должно. Прообразом японской машины, судя по всему, станет концепт FT-1 двухлетней давности — с длинным капотом и короткой кепкой-крышей. Концепт Toyota FT-1 (2014 год) Концепт Toyota FT-1 (2014 год) Обе модели обзаведутся бензиновыми двигателями и преселективными «роботами» разработки BMW, которые будут вращать задние колеса. Toyota же предоставит гибридные технологии: по предварительной информации, электромоторы появятся как на задней, так и на передней оси. По аналогичной схеме построены силовые агрегаты гоночного прототипа Toyota TS050 и мелкосерийного гиперкара Porsche 918 Spyder. Впрочем, если Toyota Supra со статусом топ-модели окажется только гибридной, то BMW Z4, скорее всего, обзаведется и более простыми версиями без электрических довесков. Ожидается, что снаряженная масса японского купе не превысит 1400 кг, а более компактная модель BMW окажется еще легче, даже несмотря на наличие литий-ионной батареи. Ждать новые спорткары осталось недолго: оба они должны справить дебют уже в следующем году, хотя и с разницей в несколько месяцев. Toyota объясняет, почему в новой Supra используется BMWРешение Toyota объединиться с BMW для совместного проекта Supra / Z4 вызвало немало удивлений, когда было объявлено много лет назад. Дорога к официальному показу автомобиля была кропотливо долгой, и до дебюта A90 в Детройте еще несколько недель. Когда он прибудет на NAIAS, под капотом Supra пятого поколения будет двигатель BMW. В интервью Automotive News Europe главный инженер Тецуя Тада объяснил причину решения закупить сердце Supra у другого автопроизводителя. Когда компания Toyota решила избавиться от легендарного прозвища «Supra», одобрив новый спортивный автомобиль, первым делом нужно было приобрести рядный шестицилиндровый двигатель. Зачем? Поскольку опросы клиентов показали, что это было необходимо, учитывая, что все четыре предыдущих поколения автомобиля имели рядный шестицилиндровый двигатель. Самый простой способ получить его - заключить сделку с BMW и взять их 3,0-литровый двигатель, который вы найдете в Z4 M40i, а также в новом M340i. Toyota решила не разрабатывать свою собственную рядную шестицилиндровую двигатель, что, хотя и расстроило пуристов, это бизнес-шаг, который имеет смысл, учитывая, что Supra не будет массовым автомобилем. Двигатель баварского происхождения был настроен инженерами Toyota специально для Supra, как и в случае с другим жизненно важным оборудованием BMW, таким как восьмиступенчатая коробка передач и шасси. Несмотря на то, что у них больше, чем несколько частей, две компании пообещали своим спортивным автомобилям отличия, которые будут выходить далеко за рамки разного стиля кузова. Увидев новый Z4 и яркое изображение Supra, мы точно знаем, что их внешний вид не будет иметь ничего общего. Возвращаясь к интервью, проведенному на трассе к юго-западу от Токио во время тест-драйва, Тада намекнула, что в будущих моделях Gazoo Racing будут использоваться двигатели, разработанные подразделением Toyota Go-Fast. Это будут полностью новые двигатели, а не более мощные конфигурации существующих агрегатов, и, вероятно, они будут поддерживать электрификацию для дополнительного наддува и снижения выбросов. Источник: Automotive News Europe .Toyota и BMW преодолевают корпоративные разногласия ради партнерстваВы можете представить, что создание автомобиля в наши дни будет одинаковым для всех, независимо от того, какой автопроизводитель строит. Спроектируйте и спроектируйте автомобиль, убедитесь, что цифры указаны, а затем отправьте его в серийное производство. Однако не все так просто. Корпоративная культура и философия различаются от автопроизводителя к автопроизводителю, и эти различия были препятствием, которое Toyota и BMW пришлось преодолеть при разработке новых Toyota Supra и BMW Z4. «У нас довольно много различий в том, как мы производим автомобили», - сказал Тецуя Тада-сан, главный инженер предстоящего MkV Supra, Road и Track . «Философия компаний, а также менталитет японцев и немцев совершенно разный. В этом смысле нам пришлось преодолеть множество различий ». BMW и Toyota объявили о своем сотрудничестве еще в 2012 году. По словам Тада-сан, автопроизводителям потребовалось около двух лет, чтобы выработать различные философии проектирования и дизайна.Даже тогда прошло еще два года, прежде чем стали появляться подробности о том, над чем обе компании работали вместе. Читайте также:Вместо того, чтобы работать на основе общей идеи, каждый автопроизводитель проектировал автомобиль, который хотел построить, а затем искал общие черты и возможность совместного использования деталей. «Когда мы первоначально обратились к BMW, мы думали, что она также будет стремиться иметь как можно больше общих деталей», - сказал Тада-сан. Но поначалу они отреагировали довольно неожиданно, сказав: «Нет смысла иметь как можно больше общих деталей, если мы не можем сделать автомобиль, который нужен каждому.«Итак, мы решили сначала иметь четкое представление о том, что мы индивидуально хотели сделать, и на основе этого мы подошли друг к другу и сравнили, чтобы увидеть, где у нас могут быть общие части». Это хорошие новости. Toyota Supra и BMW Z4 должны отличаться по динамике движения. Хотя особенности Z4 все еще остаются загадкой, Supra продолжит философию удовольствия от вождения 86. Источник: Road and Track .Toyota и BMW официально объединили усилия для создания спорткараToyota и BMW официально подтвердили, что планируют совместную разработку нового спортивного автомобиля. Помимо работы над этим интересным проектом, обе стороны договорились о совместной разработке системы топливных элементов для автомобилей к 2020 году. Соглашение было официально оформлено сегодня после объявления о сотрудничестве в прошлом году. Они также будут работать вместе над разработкой легких технологий и проводить исследования литиевых батарей нового поколения. Toyota и BMW разработают технико-экономическое обоснование для создания опоры для спортивного автомобиля среднего размера с целью завершить исследование к концу 2013 года. Они также сосредоточатся на армированных композитах и материалах из углеродного волокна, которые будут использоваться не только для спорта. автомобиль, но и для собственных моделей. Совместно разработанная технология водородных топливных элементов будет делать упор на водородные баки, батареи топливных элементов, двигатели и батареи. Кроме того, оба они изучат, что нужно сделать, чтобы подготовить инфраструктуру для выпуска автомобилей на водородном топливе.Также частью плана является исследование литий-воздушных батарей. ."": BMW, Toyota Mercedes-Benz![]() ![]() ,, "" (). BMW. , "" "" 90-. , BMW,. ",", -. ![]() Мерседес-Бенц. , Mercedes-Benz G- (-, ""), -. ![]() Toyota Facebook - «Объединенные гордостью». ![]() Лексус. -.. ![]() , г. . |
![]() |