Главная » Разное » Тойота хеликс технические характеристики расход топлива
Тойота хеликс технические характеристики расход топлива
Технические характеристики Тойота Хайлюкс - официальный дилер автомобилей в Москве
2.4D MT AWD
2.8D AT AWD
Кузов
Нагрузка на переднюю ось, кг
1420
1420
Нагрузка на заднюю ось, кг
1650
1650
Количество мест для сидения
5
5
Грузоподъёмность, кг
815
760
Снаряженная масса, кг
2095
2150
Усилитель руля
Гидроусилитель
Гидроусилитель
Длина, мм
5330
5330
Ширина, мм
1855
1855
Высота, мм
1815
1815
Дорожный просвет, мм
212
212
Количество дверей
4
4
Объем бензобака, л
80
80
Допустимая полная масса, кг
2910
3085
Двигатель
Тип двигателя
Дизельный
Дизельный
Объем двигателя в литрах, л
2.4
2.8
Рабочий объем, см3
2393
2755
Конфигурация
Рядный
Рядный
Количество цилиндров
4
4
Количество клапанов на цилиндр
4
4
Тип впуска
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с.
150
177
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.
3400
3400
Максимальный крутящий момент
400
450
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.
1600
1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин.
2000
2000
Наддув
Турбо
Турбо
Рекомендуемое топливо
ДТ
ДТ
Интеркулер
Да
Да
Трансмиссия
Коробка передач
Механика
Автомат
Количество передач
6
6
Привод
Полный подключаемый
Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, двухрычажная
Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска
Зависимая, мост на рессорах
Зависимая, мост на рессорах
Диаметр переднего обода, мм
17
17
Ширина профиля передней шины, мм
265
265
Высота профиля передней шины, мм
65
65
Диаметр передней шины, мм
17
17
Диаметр заднего обода, мм
17
17
Ширина профиля задней шины, мм
265
265
Высота профиля задней шины, мм
65
65
Диаметр задней шины, мм
17
17
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Барабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч
170
175
Расход топлива в городе, л/100 км
8.9
10.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км
6.4
7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7.3
8.5
Объем бензобака, л
80
80
Тойота Хайлюкс расход топлива 2.4, 2.5, 3.0 дизель и бензин
Содержание статьи
Грузоподъемный, неприхотливый, проходимый, надежный и комфортный пикап Тойота Хайлюкс впервые появился в далеком 1968 году. С тех пор его популярность остается на стабильно высоком уровне. За это время было представлено восемь поколений этого уникального автомобиля, его можно встретить практически в любой стране мира. Одним из преимуществ Тойота Хайлюкс является сравнительно экономный расход топлива на 100 км у дизелей и бензиновых моторов, устанавливаемых на этот пикап. К достоинствам этого автомобиля относят:
простоту конструкции;
надежность всех узлов и систем;
высокую проходимость;
комфортабельню кабину;
высокую грузоподъемность.
Именно поэтому этот автомобиль можно встретить в любых широтах – от тайги и тундры до пустынь и джунглей.
Шестое поколение Toyota Hilux
Эта модификация Тойота Хайлюкс появилась на рынке в 1997 году. Этот автомобиль традиционно оснащается кабинами трех типов – одинарной Single Cab, двойной Double Cab и промежуточным вариантом Extra Cab.
В бюджетной версии на машину устанавливался агрегат 2.0 мощностью 110 сил. Он отличался надежностью и неприхотливостью. Расход топлива у Тойота Хайлюкс этой комплектации составляет 11,5 л в городе, на трассе 6,2 л, в смешанном цикле потребляется 8,3 л на сотню.
Более динамичный мотор 2.4 выдавал 144 лошади, еще более мощная версия 2.7 развивала 152 силы. Расход у этих двигателей составлял 6,8 л на шоссе, в трафике – 12,7 л, среднее потребление – 9,2 л на сотню.
Мощность самого большого бензинового двигателя 3.4 составила 193 л.с., и он отличался высокими динамическими характеристиками. Расход бензина АИ 92 или АИ 95 составляет 20 л в городском режиме, на чистой дороге 11 л, а в смешанном режиме 14.
Среди дизельных моторов наиболее доступным был 2.4 л на 97 сил. Он характеризовался высокой надежностью, хоть и не выдавал нужной динамики, уверенно тянул во всем диапазоне оборотов. Аппетит дизеля составлял от 4,8 на свободной дороге до 7,2 на загруженных улицах. Мотор 2.5 на 102 лошади имел аналогичные показатели потребления.
Популярностью пользовался дизель 3.0 в нескольких версиях от 98 до 126 сил, отличающийся неприхотливостью и динамичностью. Его максимальный расход составлял 10,4, в экономичном режиме 6,7 л, а в смешанном 8,1 л дизельного топлива.
Отзывы о расходе
Иван, Краснодар. Тойота Хайлюкс 2003 года – наш незаменимый помощник по хозяйству. Уже много лет он служит нам верой и правдой, движок на дизельном топливе 2.4DT SSR X поражает своей надежностью, как подвеска и трансмиссия. При выезде на трассу расход не более 9 л, а в городе до 13, что вполне меня устраивает. Автомобиль настолько понравился, что для семейных поездок купили одноплатформенную Тойота Сурф 2004.
Алексей, Белгород. У меня Toyota Hilux 2001 года с двигателем 2.5 на дизеле с механикой. Интересно, что жена ведет этот автомобиль так же легко, как и я, что многое говорит о его управляемости. На природу можем выехать и, что самое главное, вернуться домой в любую погоду, днем или ночью. В различных режимах потребление от 8 до 12 л, что для такой громадины скромный показатель.
Сергей, Саранск. Хайлюкс 1999 года, брал б/у, с дизельным двигателем 3.0 на 126 лошадок, но в хорошем состоянии. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью и грузоподъемностью, меня абсолютно устраивает. По городу и бездорожью берет 10-12 л, на трассе 7.
Седьмое поколение Toyota Hilux
Обновленная Тойота Хайлюкс появилась в 2005 году. Мировые тенденции распределения труда привели к тому, что многие агрегаты и узлы стали выпускаться не в Японии. Тем не менее, это не отразилось на качестве сборки автомобиля, которая осталась на высоком уровне. Этот автомобиль получил более жесткий кузов и динамичные турбированные силовые агрегаты со сниженными показателями расхода топлива у всех модификаций Toyota Hilux.
Бензиновый мотор 2.0 начал выдавать 136 сил при аналогичном с предыдущей версией расходе топлива от 11,5 до 6,2 литра на 100 километров. Двигатель 2.7 получил 162 лошадиных силы при аппетите в 9,4 л на свободной дороге, 10,7 л в смешанном цикле и 11,2 л на городских улицах.
В линейке появился мощный шестицилиндровый V-образный 4.0 бензиновый мотор на 231 лошадиную силу. Он обеспечивает тяжелой Тойота Хайлюкс спортивную динамику, при этом расход топлива составляет от 11,8 л на сотню до 14,7. В среднем он потребляет 13,8 л бензина.
Линейка дизелей пополнилась модифицированным 2.5 на 144 силы с показателями расхода, аналогичными менее мощной версии на 102 силы от 4,8 до 7,2 литра топлива на каждые 100 км.
Дизельный двигатель 3.0 был форсирован до 165 и 170 сил обеспечивает отличную тягу и динамику. Расход топлива – 6,7 л на чистой дороге, 10,4 в трафике. В смешанном режиме потребляется 8,1 л.
Отзывы владельцев
Владимир, Петербург. Мне нужно больше ездить по городу, перевозя мелкие грузы, поэтому остановил свой выбор на переднеприводной бензиновой Тойота Хайлюкс Double Cab с двигателем 2.7 л, как более неприхотливом для наших реалий. Машиной вполне доволен, вот уже 5 лет ничего не ломается, мотор на 162 лошади тянет отменно, а потребляет не более 12 л, лью бензин Regular АИ-95.
Денис, Новосибирск. У меня Хайлюкс 2008 года 3.0, дизель с АКПП. Большой, надежный, проходимый автомобиль. Система наддува придает тяги и снижает расход, что радует, по трассе до 8 л. При условии заправки зимней соляркой машина легко заводится в самые свирепые морозы.
Валерий, Екатеринбург. Брал Хайлюкс специально для поездок на рыбалку и охоту, с двигателем 3.0. Этот дизель полностью оправдал все мои ожидания по эколонимичности и надежности. По полному бездорожью берет всего 15 л, одноклассники потребляют больше.
Восьмое поколение Toyota Hilux
Обновленный автомобиль появился в 2015 году, он получил современную внешность механическую и автоматическую трансмиссию, электронные системы повышающие безопасность. Бензиновые двигатели остались теми же, со сходными динамическими характеристиками и расходом топлива и только у мотора 4.0 мощность повысилась до 278 лошадиных сил с аналогичным предыдущей версии потреблением бензина.
Среди дизельных версий появился интересный вариант 2.4 л с наддувом и системой Common Rail, развивающий 150 сил. Расход топлива у этой модификации Тойота Хайлюкс составляет от 7,3 до 8,5 л. Схожий по характеристикам мотор 2.8 выдает уже 177 л.с. и потребляет 7,7 л в городе и 8,9 на шоссе. Варианты 2.5 и 3.0 остались от предыдущей версии.
Отзывы реальных владельцев
Аркадий, Выборг. Я вообще фанат Тойоты и офф-роуда, поэтому как появился новый рестайлинговый Хайлюкс Пикап в 2016, сразу купил его, выбрав бензиновую версию 4.0. Машина одинаково великолепна на трассе и бездорожье, комфортна и безопасна. Расход от 12 л по трассе до 25 по пересеченной местности.
Анатолий, Харьков. Взял Хайлюкс VIII после паркетника и сразу почувствовал разницу. Да, машина дороже, но насколько же она круче! Дизель 2,8 великолепно тянет на трассе, обгоняю быстро и уверенно. На жесткое бездорожье пока не выезжал, но, думаю, что там проблем не будет, по грунтовкам и дерну машина идет как по асфальту. Расход от 8 до 12 л.
расход топлива, разгон до 100 км/ч
СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ
TOYOTA HILUX BLACK ONYX*
Одного взгляда на Toyota Hilux Black Onyx достаточно, чтобы убедиться — перед вами прирожденный лидер, который впечатляет не только своими возможностями, но и внешним видом.
Специальная серия отличается дерзким дизайном элементов, выполненных в черном цвете: затемненными легкосплавными колёсными дисками, решеткой радиатора уникального дизайна, затемненной оптикой и другими черными акцентами в экстерьере. В уникальном интерьере полностью чёрный салон, обивка сидений из перфорированной кожи**, технологичная панель приборов уникального дизайна, мульмедийная система с навигационным модулем на русском языке и ключ зажигания с интеллектуальной системой Smart Entry & Start.
Вид спереди
Вид сзади
* Блэк Оникс
** Применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
Тойота Хайлюкс 2.5, 2.7, 3.0 расход топлива на 100 км
На чтение 7 мин. Просмотров 418 Опубликовано
Обновлено
История среднеразмерного пикапа Toyota Hilux берет свое начало в 1968 году. За это время компанией Toyota Motor Corporation было произведено и выпущено восемь поколений модели. Официально в России автомобиль начали продавать только в 2010 году. Хайлюкс пользуется огромной популярностью среди отечественных водителей благодаря простоте конструкции, функциональности и отличной ремонтопригодности.
Также пикап поддается всевозможному тюнингу, за счет которого удается повысить технические характеристики авто, тем самым сделать из него настоящего покорителя бездорожья. Но, прежде чем приобретать 2-тонного четырехколесного гиганта, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Тойота Хайлюкс на 100 км пробега.
Официальные показатели
Первые экземпляры Тойота Хайлюкс не имеют ничего общего с последним поколением пикапа. Автомобиль первого поколения больше напоминал небольшой грузовичок для ведения фермерства. Под капот устанавливали 1.5-литровый L-мотор, и только в 1974 году его заменили на 1.6 I4. Колесная база автомобиля постепенно эволюционировала, как и совершенствовались силовые установки. В 2004 году производитель анонсировал начало выпуска седьмого по счету поколения. Toyota Hilux 7 получил совершенно новый уникальный дизайн, также модель оснастили технологичным 2.5-литровым мотором мощностью 120 лошадиных сил. Кроме этой установки в линейке силовых агрегатов еще числились 2.7 и 3.0-литровые движки на 126 и 150 сил соответственно.
Расход топлива моторами Toyota Hilux, который заверил производитель в городском/загородном цикле:
11/7.5 л для 2.5-литрового двигателя;
12/8 л для 2.7-литрвого мотора;
13.5/10 л для 3-литрового двигателя.
Также можно подыскать модификацию с дизельным движком. Расход топлива на таких версиях авто будет значительно меньше. Например, для дизельного двигателя 3.0 л производитель установил норму потребления дизтоплива в 10.5 литров в городских условиях, и 8.5 литров по трассе. Но такие моторы привередливы по отношению к качеству горючего, в случае неудачной заправки расходы на последующий ремонт могут вылиться в круглую копейку. Именно по этой причине модификации с дизелем под капотом не столь популярны среди водителей стран постсоветского пространства.
Отзывы владельцев Toyota Hilux о расходе горючего
Непосредственно с Хайлюкс была связана другая модификация пикапа – Хайлюкс Сурф. Эта версия авто появилась в 1984 году, и успешно выпускается по сей день. На данный момент Сурф – отдельная линейка внедорожников, которые кардинально разнятся со своим родителем. К 2018 году компанией Тойота было разработано пять поколений модели. Хайлюкс Сурф отличается великолепной оснащенностью, превосходной динамикой, вот только расход топлива у авто достаточно большой – 15 литров по городу в лучшем случае. Каков расход топлива Toyota Hilux узнаем из отзывов автовладельцев.
Модификация 2.5 л
Алексей, Тула. По своему опыту могу сказать, что расход на Тойота Хайлюкс сильно зависит от погоды. У меня версия с 2.5-литровым мотором и механической коробкой передач. Летом и в другое теплое время года стабильно по городу 11 литров на 100 км, а вот зимой уже до 14 литров подпрыгивает. Что касается потребления топлива по трассе, то здесь при крейсерской скорости 100-110 км/ч выходит 8-9 литров. Двигатель этот чувствителен к качеству топлива, если залить плохой бензин, то будет нестабильно работать, мощность упадет, да и «аппетит» вырастит. У одного хорошего знакомого Toyota Hilux 3.0, так у него с разным топливом разница по расходу достигает 40%.
Геннадий, Ростов. У меня Хайлюкс седьмого поколения 2014 года выпуска автомобиль. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, объездил на авто полстраны. На такой машине не страшно в горы и тайгу. Везде выручает, никогда не подводила. Обслуживание дорогое, заправляться приходится часто, ведь реальный расход топлива достигает отметки в 12-13 литров. По автомагистрали выходит в районе 10 л, если начать испытывать Хайлюкс на бездорожье, то может вовсе выстрелить 15 л. В городе «аппетит» движка зависит от манеры вождения: если сильно не гнать, в 10-11 л на 100 км можно уложиться.
Валерий, Москва. Хайлюкс брал из чистого энтузиазма, всегда хотелось поездить за рулем большой машины. Почитал в интернете, посоветовался со специалистами, и решил приобрести дизельную версию. Внедорожник просто отличный: удобный и просторный салон, огромное багажное отделение, кнопочки внутри все большие, отдает японским максимализмом. Заправляюсь преимущественно на «Лукойл» дизельным топливом, как-то замерял уровень расхода, БК часто показывает неверные данные. В общем, от лампочки залил 30 литров и начал кататься. Замерил после – 9 литров на 100 км. Неплохой показатель экономичности.
Владельцы версии авто с 2.4-литровым двигателем отмечают высокие эксплуатационные характеристики внедорожника, а также несвойственную большим автомобилям экономичность. Модификация с бензиновым мотором в среднем потребляет 10 литров в условиях города на каждые 100 км пути, а дизельный аналог на 1 литр меньше – 9 л/100 км.
Модификация 2.7 л
Юрий, Тольятти. У меня Тойота Хайлюкс Сурф 2010 года выпуска, топовая комплектация, колеса R-15. Двигатель 2.5-литровый, бензиновый, работает в паре с механической коробкой. Скажу, что «аппетит» машинки зависит от обстоятельств. В нормальной ситуации, то есть, когда вы ездите исключительно по городу, пусть и с небольшими пробками, можете рассчитывать на 12-13 л, в худшем случае 14 литров. Если передвигаться по пересеченной местности, преодолевая при этом различные препятствия на своем пути – лужи, сугробы и тому подобное – то получится около 17 л, вряд ли меньше.
Андрей, Тюмень. У меня относительно новый автомобиль, пробег всего пару тысяч километров. Брал Toyota Hilux с салона в прошлом году, двигатель 2.7, комплектация «Комфорт Раннер». По бортовому компьютеру в теплое время года 12 л, если попасть в пробку, то где-то около 13 литров. Зимой с прогревами расход также вполне адекватный: 13-14 л на 100 км. Для такой машины это очень неплохой показатель. Конечно, если для вас важна экономичность, то нужно следить за своим стилем вождения. На трассе не топите свыше 120 км/ч – начинается перерасход. Лучше всего придерживаться скорости 110-115 км/ч, тогда на сотню движок будет палить по 8 л, что соответствует норме.
Евгений, Челябинск. Комплектация «Комфорт», рестайлинговая версия с мотором 2.7 литра, зимой ставлю резину Nokian LT 31×10.5R15. Летом катаюсь преимущественно на YOKOHAMA R16. Советую проверять давление в шинах перед длительными поездками. У меня в норме: 2.0 в передних, и 2.2 в задних, если пустой, в загруженном состоянии 2.4. Пробег к сегодняшнему дню составляет 180 тысяч километров. Средний расход горючего моим автомобилем – 12.5 литров на каждые 100 километров. Город 50% и 50% трассы. При этом в моем автомобиле двигатель нестандартной форсировки – целых 144 лошадиных сил.
Модификация внедорожника с 2.7-литровым двигателем отвечает всем требованиям экономичности. Производитель установил норму потребления горючего в 12 литров в городских условиях, в большинстве случаев реальный расход соответствует цифрам в документации. Некоторые водители отмечают лучшие показатели – 11 – 11.5 л на 100 км.
Модификация 3.0 л
Кирилл, Пермь. Toyota Hilux 2012 года выпуска, 3.0, дизель, пробег 70 тыс. км, резина штатная, по компьютеру 15 литров зимой, хотя норма 12-13 л в щадящем режиме. Всегда прогреваю машину, тапок в пол не давлю. Не знаю, что и делать с такой «обжорливостью» машины. Вроде бы, двигатель дизельный – должен быть экономичным, а по факту «кушает» больше бензинового. Летом расход падает до 14 л без включенного климата, с климатом все те же 15 литров на сотню. Уже не знаю, что и делать, на диагностике говорят, что с машиной всё в порядке. У кого такая же проблема?
Станислав, Иркутск. Лично у меня показания бортового компьютера полностью совпадают с фактическим расходом. Обычно я придерживаюсь спокойной езды, но иногда могу поддать «жару». Давлю педаль акселератора до 3000 об./мин., после чего успокаиваю двигатель, обычно это происходит на обгонах. Колеса авто немного нестандартные, но всего лишь на дюйм больше штатных. Итак, показатели следующие: город с пробками – 14 л, город без пробок – 13 л, трасса – 10 л при скорости 90-100 км/ч.
Матвей, Санкт-Петербург. Тойота Хайлюкс «Престиж +», машина новая, пробег совсем ничего, двигатель 3.0 дизельный, коробка механическая. Недавно ездил в Псков, заправил полный бак и всей семьей поехали (легкая загруженность). Счетчик одометра предварительно обнулил, чтобы точно замерить количество спаленного горючего. В итоге получилось, что движок расходовал по 8.2 литра на каждую сотню при средней скорости 120 км/ч. Полного бака (80 литров) мне хватило на 820 км, плюс 12 литров осталось в баке. Неплохой показатель. Трасса составила примерно 95% от общего пути.
Toyota Hilux 3.0 – надежный, прочный внедорожник, при этом весьма экономичный. Владельцы отмечают в своем большинстве меньшие цифры расхода топлива двигателем, нежели заверил производитель. В городских условиях модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет 13 л, по автомагистралям – 8.5 литров горючего.
бензина и дизеля на механике и автомате
Toyota Hilux – пикап среднего класса, также известный как Toyota Tacoma (в зависимости от страны-региона сбыта). Автомобиль разработан во второй половине 1960-ых. Первое поколение Hilux запустили в производство в 1968 году. Машина оснащается задним или подключаемым полным приводом. Особенности конструкции – продольное расположение ДВС и рамная компоновка. На сегодняшний день выпускается Toyota Hilux восьмого поколения. Машина создана для езды по бездорожью, а также по городу. При этом комфорт и удобство езды обеспечены благодаря энергоемкой подвеске и большому клиренсу. К тому же, автомобиль получил вместительный багажник. Toyota Hilux восьмого поколения выпускается с 2015 года.
Toyota Hilux двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 6 (1997-2005)
Бензиновые моторы:
2,0, 110 л. с., автомат, полный привод
2,7, 145 л. с., автомат, полный привод
Дизели:
3.0, 91 л. с., автомат, полный привод.
Поколение 7 (2004-2015)
Дизели:
2.5, 144 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
3,0, 171 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.3 л на 100 км.
Поколение 8 (2015 – н. в.)
Дизели:
2,4, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,1/7,2 л на 100 км
2,8, 177 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7,3 л на 100 км.
Toyota Hilux отзывы владельцев
Поколение 6
Василий, Москва. Езжу на Toyota Hilux 2004 года. Рестайлинговая машина с 91-сильным дизелем – очень экономичный и практичный вариант для лесника или охотника. В этой машине поместится любая поклажа. В салоне хватит места четверым рослым людям. Есть обширный диапазон регулировок. Дачные проселки машина преодолевает играючи, полный привод настроен великолепно. Езжу тихо и неспешно, за 100 км уходит не больше 10 литров солярки.
Юрий, Иркутск. На моем Хайлюксе пробег уже под 150 тысяч километров, а машина все продолжает успешно утюжить бездорожье. Машина шестого поколения, версия 2005 года, расход топлива не больше 12-13 литров у 2-литрового 110-сильного мотора.
Руслан, Нижегородская область. У меня Тойота Хайлюкс 2003, машина после рестайлинга. Автомобиль с бензиновым 110-сильным мотором, который оказался весьма динамичным. Он быстро разгоняет тяжелую машину. По крайней мере, в городском режиме динамика приемлемая, и пикап отлично держится в городском потоке, как и на светофорах. Даже в самом динамичном режиме езды (если давить газ в пол), либо в городских пробках, расход топлива не превышает 12 литров на 100 км.
Константин, Грозный. Я люблю пикапы и бездорожье, так что Тойота Хайлюкс мне как раз пригодился. Безусловно, для города у меня есть обычная легковушка. А Хайлюкс – машина чисто для развлечений, для отдыха, для поездок на дачу, на пикник, на рыбалку или охоту. Экономичный 2,7-литровый мотор выдает 145 лошадиных сил и потребляет 12-13 литров. Это максимальный показатель.
Поколение 7
Александр, Мурманск. Я доволен, что выбрал пикап марки Toyota. Я могу его характеризовать как стильный и практичный автомобиль для российских условий. Машина с пробегом 78 тысяч км на данный момент. Версия с трехлитровым дизелем обладает достойной динамикой и экономичностью. Например, в городе можно уложиться в 12 литров. Мощности в 170 л. с. хватает для всех потребностей.
Владислав, Краснодарский край. Тойота Хайлюкс седьмого поколения – стильный и современный пикап на каждый день. Автомобиль 2014 года, за три года эксплуатации машина повидала много дорог. Это неудивительно, учитывая пробег под 200 тысяч километров. За три года я объездил почти всю Россию, побывал в тайге, на Байкале и в других отдаленных местах, где полно зеленых пейзажей, так сказать. Для экономичной езды и большого запаса хода в дальних дорогах я специально выбрал версию с 2,5-литровым дизелем мощностью 144 л. с. Такой мотор потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
Никита, Луцк. Я обладатель Toyota Hilux седьмого поколения, машина с трехлитровым дизелем и механической коробкой, с полным приводом, подогревом сидений и климат-контролем. По сути, есть все опции, в плане оснащения жаловаться не на что, как и на 170-сильный дизель, который работает тихо и экономично – в городе расход до 12 литров на сотню.
Михаил, Липецкая область. Комфортный и практичный автомобиль, подходящий для разбитых российских дорог. Только в нашей стране такие машины не пользуются спросом, а зря. Ведь Тойота Хайлюкс – это то, что нужно для колей и ухабов, которые встречаются даже на наших загородных шоссе, я уже не говорю про городские улицы. Машина понравилась за счет непробиваемой подвески и экономичного дизеля, который потребляет 10 литров по городу.
Поколение 8
Николай, Ростов. Классный автомобиль. Давно ждал Тойоту Хайлюкс. Даже предзаказ сделал. Я остался доволен машиной, за три года эксплуатации проехал 78 тысяч км. Машина хороша и в городе, и на бездорожье. В российской глубинке (в сельской местности) можно раскрыть весь потенциал шасси этой машины, а также полного привода. Версия с дизелем на 150 сил расходует не больше 12 литров/100 км.
Максим, Санкт-Петербург. Езжу на Toyota Hilux с 2015 года. В этом автомобиле мне нравится все – от внушительного дизайна, солидных габаритов, просторного салона и до мощного и экономичного мотора. Кстати, его мощность составляет 150 лошадиных сил при объеме 2,4 литра, а расход топлива у дизеля не превышает 12 литров в городском цикле. В смешанном цикле получается 1-2 литра больше, в зависимости от нагрузки. Максимальный расход получается в загруженном состоянии, а также в городских пробках или на тяжелом бездорожье. Я машиной доволен, это подходящая машина для лесника и рыбака.
Борис, Приморский край. Машина в целом понравилась, но в Хайлюксе нет ничего необычного. Автомобиль впечатлил динамикой и низким расходом топлива. Правильно японцы сделали, что оснастили пикап дизелем. С одной стороны, динамика машине ни к чему, но с другой стороны – я часто выезжаю за город, и вот здесь нужна скорость. По крайней мере, можно разогнаться до 160 км/час, а дальше мотор уже еле едет. Потребляет 12 литров в среднем.
Игорь, Днепропетровск. Тойота Хайлюкс восьмого поколения, машина 2017 года выпуска. Не понимаю, почему у нас и в России не любят пикапы. Ведь эти машины гораздо лучше приспособлены для плохих дорог, нежели обычные современные легковушки или даже кроссоверы. К тому же, пикапы тоже весьма экономичны и недороги в обслуживании. например, у моей 177-сильной версии средний расход составляет 11-12 л/100 км.
Ярослав, Пенза. Этот пикап меня выручает и в городе, и на даче. К тому же, вместе с Хайлюксом можно прокатиться и в дальнюю загородную поездку, а также махнуть на пикник, на охоту или рыбалку. Это универсальная машина для всех дорог. Дизельная 150-сильная версия потребляет 10 литров на 100 км.
Богдан, Петрозаводск. Одометр моей Тойоты Хайлюкс показывает 98 тысяч километров. Внутри Хайлюкса очень просторно, а обзорность на очень высоком уровне. Похвалю комфортные сиденья с высокой посадкой. Крыша на голову не давит. Автомобиль оснащен 177-сильным дизелем. К сожалению, более мощных моторов для Хайлюкса не предлагают. У меня кстати машина восьмого поколения, куплена в 2016 году. В городе машина наиболее прожорливая – в расчете на 100 км пути выходит от 10 до 13 литров в зависимости от нагрузки.
характеристики, фото и видео с внедорожником
Технические характеристики Toyota Hilux — объем двигателей, расход топлива, схема полного привода
В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2020 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.
Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли п
Toyota Hilux 3.0 D-4D Double Cab (171 л.с.) 2011-2016 MPG, WLTP, Расход топлива
Расчетный расход топлива
Фактический расход топлива для автомобилей указан в таблице «Заводские данные» . Эти данные были собраны из источников, опубликованных на официальных и неофициальных сайтах, а также в каталогах брендов и компаний. При обзоре автомобилей фактические данные следует рассматривать как , реальный расход топлива .
Расчетный расход топлива рассчитывается на основе статистической информации, полученной на основе сотен предоставленных пользовательских данных и вождения профессионалами; включая класс двигателя автомобиля, вес автомобиля, тип топлива, тип трансмиссии, в зависимости от таких факторов, как дорожные условия.Коэффициенты улучшенного алгоритма рассчитывались специально для каждой модели. Следовательно, расчетные данные расхода топлива могут отличаться от фактических данных реального расхода топлива. Расчетные данные о расходе топлива зависят от стиля вождения пользователя, условий окружающей среды и могут изменяться в зависимости от многих факторов. Хотя нет уверенности в содержании, это только для информационных целей.
Как работает алгоритм?
Алгоритм Motoreu.com пересчитывает реальные значения потребления согласно коэффициентам статистики и коэффициентам ниже:
Средняя статистика представленных пользователями данных
Испытания, выполненные профессионалом
Коэффициент класса двигателя
Коэффициент вида топлива
Весовой коэффициент автомобиля
Коэффициент типа коробки передач
Расчетные данные могут отличаться от их реальных (фактических) значений.Полученные данные носят исключительно информационный характер, наш сайт ответственности не несет.
.
1988 Toyota Hilux Surf 3.0 D (130 Hp)
Основные характеристики
В производстве
1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
Какой тип кузова?
Пикап, 4 двери, 5 мест
Сколько мощности?
130 л.с., 289 Нм 213,16 фунт-фут.
Какой объем двигателя?
3,0 л 2982 см 3 181,97 куб. дюймы
Сколько цилиндров?
4, Inline
Что такое трансмиссия?
Задний привод ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Какова длина этого автомобиля?
4490 мм 176.77 дюймов
Какова ширина автомобиля?
1690 мм 66,54 дюйма
Какая масса в снаряженном состоянии?
1860 кг 4100,6 фунта.
Сколько шестерен?
5
Какой тип коробки передач?
МКПП
Общая информация
Марка
Toyota
Модель
Hilux
Generation
Hilux Surf
Двигатель
0 D (130 л.с.)
Начало производства
1988 год
Окончание производства
1995 год
Архитектура трансмиссии
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Сиденья
5
Двери
4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) - за городом
6.4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон в Великобритании
Тойота Корона | Технические характеристики, расход топлива, размеры
Выберите поколение Toyota Crown из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
Toyota Crown XV (S220)
2018 - Седан Мощность: с 184 до 359 л.с. | Размеры: 4910 x 1800 x 1465 мм
Toyota Crown Royal XIV (S210, рестайлинг 2016)
2016-2018 Седан Мощность: с 178 до 203 л.с. | Размеры: 4895 x 1800 x 1475 мм
Toyota Crown Athlete XIV (S210, рестайлинг 2016)
2016-2018 Седан Мощность: с 178 до 315 л.с. | Размеры: 4895 x 1800 x 1465 мм
Toyota Crown Royal XIV (S210)
2012 - 2015 Седан Мощность: с 178 до 203 л.с. | Размеры: 4895 x 1800 x 1475 мм
Toyota Crown Athlete XIV (S210)
2012 - 2015 Седан Мощность: с 178 до 203 л.с. | Размеры: 4895 x 1800 x 1465 мм
Toyota Crown XIII (S200, рестайлинг 2010)
2010-2012 Седан Мощность: 296 л.с. | Размеры: 4870 x 1795 x 1470 мм
Toyota Crown Royal XIII (S200, рестайлинг 2010)
2010 - 2012 Седан Мощность: с 203 до 256 л.с. | Размеры: 4870 x 1795 x 1485 мм
Toyota Crown Athlete XIII (S200, рестайлинг 2010 г.)
2010 - 2012 Седан Мощность: с 203 до 360 л.с. | Размеры: 4870 x 1795 x 1485 мм
Toyota Crown XIII (S200)
2008-2010 Седан Мощность: 296 л.с. | Размеры: 4870 x 1795 x 1470 мм
Toyota Crown Royal XIII (S200)
2008 - 2010 Седан Мощность: с 215 до 256 л.с. | Размеры: 4870 x 1795 x 1485 мм
Toyota Crown Athlete XIII (S200)
2008 - 2010 Седан Мощность: с 215 до 360 л.с. | Размеры: 4870 x 1795 x 1485 мм
Toyota Crown Royal XII (S180, рестайлинг 2005 г.)
2005 - 2008 Седан Мощность: с 215 до 256 л.с. | Размеры: 4840 x 1780 x 1485 мм
Toyota Crown Athlete XII (S180, рестайлинг 2005 г.)
2005 - 2008 Седан Мощность: от 215 до 315 л.с. | Размеры: 4840 x 1780 x 1485 мм
Toyota Crown Royal XII (S180)
2003 - 2005 Седан Мощность: с 215 до 256 л.с. | Размеры: 4840 x 1780 x 1485 мм
Toyota Crown Athlete XII (S180)
2003 - 2005 Седан Мощность: с 215 до 256 л.с. | Размеры: 4840 x 1780 x 1485 мм
Toyota Crown Athlete XI (S170, рестайлинг 2001 г.)
2001 - 2003 Седан Мощность: с 196 до 280 л.с. | Размеры: 4820 x 1765 x 1470 мм
Toyota Crown Royal XI (S170, рестайлинг 2001 г.)
2001 - 2003 Седан Мощность: от 160 до 220 л.с. | Размеры: 4820 x 1765 x 1470 мм
Toyota Crown Estate (S170, рестайлинг 2001)
2001 - 2007 Универсал (универсал) Мощность: от 160 до 280 л.с. | Размеры: 4835 x 1765 x 1525 мм
Toyota Crown Royal XI (S170)
1999 - 2001 Седан Мощность: от 160 до 220 л.с. | Размеры: 4820 x 1765 x 1470 мм
Toyota Crown Athlete XI (S170)
1999 - 2001 Седан Мощность: от 200 до 280 л.с. | Размеры: 4820 x 1765 x 1470 мм
Toyota Crown Wagon XI (S170)
1999 - 2001 Универсал (универсал) Мощность: от 156 до 280 л.с. | Размеры: 4835 x 1765 x 1525 мм
Toyota Crown седан (XS10)
2001 - 2017 Седан Мощность: с 79 до 160 л.с. | Размеры: 4695 x 1695 x 1525 мм
Toyota Crown Royal X (S150, рестайлинг 1997)
1997 - 1999 Седан Мощность: от 97 до 220 л.с. | Размеры: 4820 x 1760 x 1435 мм
Toyota Crown Saloon X (S150, рестайлинг 1997)
1997 - 1999 Седан Мощность: от 97 до 160 л.с. | Размеры: 4695 x 1695 x 1460 мм
Toyota Crown Comfort (XS10)
1995 - 1999 Седан Мощность: от 79 до 110 л.с. | Размеры: 4695 x 1695 x 1515 мм
Toyota Crown Wagon (GS130)
1987 - 1999 Универсал (универсал) Мощность: от 97 до 180 л.с. | Размеры: 4690 x 1695 x 1515 мм
Тойота Корона (S1)
1979-1985 Мощность: от 146 до 170 л.с.
Toyota Crown Универсал (S1)
1979-1983 Мощность: 146 л.с.
.Экзамен
MEO Class IV: Расчет дизельного двигателя SFOC
Для расчета удельного расхода мазута (г / кВт · ч, г / л / ч) требуется, чтобы мощность двигателя и количество потребляемого мазута были известны за определенный период времени. Мощность двигателя (в л.с. или кВт) можно рассчитать по диаграмме индикатора, по методу индекса топливного насоса или по частоте вращения турбокомпрессора. Количество масла измеряется в течение нескольких часов, чтобы избежать ошибок в расчетах. В этот период нельзя изменять параметры двигателя.Поскольку измерения количества будут производиться в единицах объема (м3), необходимо знать плотность нефти, чтобы преобразовать ее в единицы веса (грамм). Плотность должна соответствовать температуре в точке измерения. Плотность можно рассчитать на основе технических характеристик бункера. Плотность при 15 градусах указана в BDN (бункерная накладная). Плотность при требуемой температуре может быть рассчитана с помощью уравнения поправочного коэффициента плотности. Но обычно в руководстве представлены графики для определения плотности при требуемой температуре, где изменение плотности показано как функция температуры.
График коррекции плотности
Расчет на примере Эффективная мощность двигателя, Po - скажем, 8,130 л.с. (Мощность двигателя рассчитывается по таблице характеристик. Ее можно рассчитать по формуле Индикаторная диаграмма или индекс топливного насоса или метод турбонагнетателя. Все методы описаны ниже) Расход, Co - 3,83 м3 за 3 часа Температура точки измерения - 119 ° C Плотность при 119 ° C - удельная гравитация 0.6 = 136,4 г / л. С. 3 x 8,130
Корректировка LCV мазута
Чтобы иметь возможность сравнивать измерения расхода, проведенные для различных типов жидкого топлива, необходимо сделать поправку на различия в нижней теплоте сгорания (НТС) соответствующего топлива. Обычно на испытательном стенде используется газойль с более низкой теплотворной способностью прибл. 42 707 кДж / кг (что соответствует 10 200 ккал / кг). Если судовладелец не дал других инструкций, рекомендуется преобразовать в это значение.Обычно нижняя теплотворная способность бункерного топлива нефтяными компаниями не указывается. Однако с помощью приведенного в руководстве графика как функции содержания серы и плотности при 15 ° C можно определить LCV. Скорректированное потребление может быть . определяется путем умножения на «измеренное потребление
LCV 1 42,707 LCV1 = удельная низшая теплотворная способность бункерного топлива в кДж / кг
OR
LCV2 10 200
LCV2 = удельная низшая теплотворная способность бункера в ккал / кг Нефть
Расчет LCV по графику LCV1, = 40,700 кДж / кг, получено из графика, приведенного в руководстве
Расход с поправкой на теплотворную способность: 136.4 x 40,700 = 130,0 г / л.с.ч 42,707
Примечание. Условия окружающей среды (температура и давление на входе в нагнетатель и температура охлаждающей жидкости продувочного воздуха) также влияют на расход топлива. Поправка на условия окружающей среды не считается важной при сравнении сервисных измерений.
Щелкните здесь , чтобы узнать, как рассчитать мощность из таблицы характеристик
Если вам нравится наша статья, поделитесь ею с друзьями и ПОСЕТИТЕ НАШУ СТРАНИЦУ FACEBOOK И ПОНРАВИТСЯ (щелкните здесь), чтобы получать от нас все обновления.
.
Технические характеристики Toyota Mirai и FCHV-adv
Дальность плавания (миль - прибл.. цифра до омологации)
300
–
Расход топлива
Тба
–
Макс. скорость (миль / ч)
111
96
Время разгона 0-62 миль / ч (сек)
9,6
–
Время разгона 25-44 миль / ч (сек)
3,0
–
Допуск температуры холодного пуска (град. C)
-30
-30
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Длина (мм)
4 890
4,735
Ширина (мм)
1,815
1,815
Высота (мм)
1,535
1,685
Колесная база (мм)
2,780
–
Колея - передняя (мм)
1,535
–
Колея - задняя (мм)
1,545
–
Мин.дорожный просвет (мм)
130
–
Внутренняя длина (мм)
2,040
–
Внутренняя ширина (мм)
1,465
–
Внутренняя высота (мм)
1,185
–
Количество мест
4
5
Снаряженная масса (кг)
1850
1880
Коэффициент лобового сопротивления (Cd)
0.29
–
.
Контроль расхода топлива. Как сэкономить с новым алгоритмом расчета
Gurtam еще раз доказывает, что лучшее - не враг хорошему. Полгода назад мы обновили собственный алгоритм расчета расхода топлива, чтобы предложить пользователям Wialon более гибкое, точное и эффективное решение. В сегодняшней статье мы расскажем, как наши партнеры живут с новыми возможностями, как они реализуют еще не реализованные проекты. и как они отлично справляются без FLS (датчика уровня топлива), полагаясь только на простую математику и гибкость собственного разума.
До мартовского обновления Wialon Hosting расход топлива можно было определять двумя способами: по ставкам и по математике. В первом случае для получения результата нужно было умножить ставку на пробег. Например, умножьте 30 литров на 500 км, которые дальнобойщик преодолел за день. Во втором случае нужно было учитывать расход топлива на холостом ходу, в городе и в пригороде. Тем, кто не заботится о точности, а только о драйверах, легко попасть в ставки любыми способами.
После обновления модуль расхода топлива был расширен и стал более гибким за счет использования датчиков КПД двигателя. Они позволяют устанавливать индивидуальное значение расхода при разной нагрузке (по оборотам) и при особых обстоятельствах (например, движение техники через толстый слой снега).
Изначально это нововведение вызвало много споров. Но со временем новый метод расчета оказался очень эффективным. Позже на вкладке «Дополнительно» мы реализовали функцию, аналогичную расчету по ставкам.Но это было сделано больше для того, чтобы конечный пользователь не всегда хотел разбираться в технических проблемах. Для облегчения работы были внесены следующие обновления:
Перенос холостого хода из вкладки «Расход топлива» в конфигурацию датчика зажигания (КПД) двигателя. И это логично после того, как мы ввели «зависимость» между нормой расхода и указанным выше датчиком. Ранее, если топливо сливалось при неработающем двигателе и в объеме, меньшем, чем скорость холостого хода (например, скорость была 2 л / ч, но водитель сливал топливо со скоростью 1 л / ч), кража не отображалась в отчеты.Теперь, если датчик зажигания двигателя выключен, любой расход топлива (выше минимального значения, указанного в настройках, чтобы избежать «ложных» краж) будет считаться кражей независимо от скорости. Другими словами, если двигатель запускается, то учитывается частота холостого хода, иначе - нет.
Эффективный контроль агрегатов, на которые списано топливо по моточасам , т.е. с учетом работы палубного или навесного оборудования (строительная техника, погрузчики). Это стало возможным благодаря использованию датчика КПД двигателя в качестве коэффициента расхода.
Внедрение долгожданного отчета «Трафик топлива» , в котором есть данные о заправках, сливах и интервалах работы датчика счетчика единиц.
Импорт / экспорт калибровочного стола. Если вы пользуетесь специальными устройствами при калибровке бака, вы должны знать, насколько сложно вручную передать все значения в Wialon. Теперь вам не нужно этого делать благодаря новой опции импорта файлов .csv и .txt с необходимыми данными, а также экспорта калибровочных таблиц в форматах.csv формат.
Калькулятор сезонного коэффициента
ООО «Навигатор», наш партнер из Российской Федерации, высоко оценил новый функционал модуля «Расход топлива». Они разработали калькулятор сезонных коэффициентов и придумали формулу расчета расхода топлива по скорости и без ДУТ или других датчиков. Чтобы доказать эффективность нового алгоритма, компания провела сравнительное исследование расхода топлива по математике и датчику эффективности двигателя, имитирующему ДУТ. Исходные данные:
Холостой ход и частота вращения как основные параметры