Тойота хайс региус характеристики


Двигатели Тойота Хайс Региус: модели, описание, характеристики

Toyota HiAce – популярный коммерческий автомобиль, выпускающийся с 1967 года и доступный в настоящее время в многочисленных конфигурациях. Модель Hiace Regius (xh20, 1997-1999) была разработана на базе комфортабельного минивэна Toyota Granvia в 1997 году. Новинка оказалась несколько уже предшественника, что не мешало ей вмещать 7-8 пассажиров. Hiace Regius оснащался 2.7-литровым бензиновым двигателем 3RZ-FE и дизельным 3-литровым агрегатом 1KZ-TE.

1KZ-TE турбо

Рядный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат 1KZ с турбонаддувом выпустили в 1993 году. Чугунный блок цилиндров этого мотора был оснащен двумя уравновешивающими валами, функция которых заключалась в снижении вибрации установки. Внутрь двигателя был установлен коленчатый вал с ходом поршня 103 мм, в результате чего рабочий объем получился 3 литра.

Блок цилиндров накрыли головкой из алюминиевого сплава. Под ГБЦ был расположен один распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр. Диаметры клапанов составляли 42.5 и 37 мм (впускных и выпускных, соответственно), а толщина клапанной ножки была 8 мм.

Двигатель Toyota 1KZ-TE

В приводе ГРМ 1KZ-TE использовался зубчатый ремень, замена которого должна была производиться через 100 тыс. км пробега. При обрыве ремня на работающем двигателе загибались клапана.

На 1KZ-TE был применен ТНВД с электронным управлением. Отдача мотора по мощности составляла 130 л.с. при 3600 об/мин, а его крутящий момент равнялся 332 Нм при 2000 оборотах в минуту.

Версия 1KZ-TE с промежуточным охладителем наддувочного воздуха имела мощность 140 л.с. Аналогичный вариант двигателя с электронной педалью газа демонстрировал уже 145 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент 343 Нм при 2000 об/мин. Все это достигалось не без помощи турбины Toyota CT12B с давлением 0.8 бар.

1KZ-TE турбо 
Объем, см32982
Мощность, л.с.125-145
Расход, л/100 км5.9-13.2
Ø цилиндра, мм69-96
СС21.02.2019
ХП, мм103
МоделиGrand Hiace; Granvia; Hiace; Hiace Regius; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Regius; Touring Hiace
Ресурс на практике, тыс. км500+

В 2006 году на смену силовым агрегатам 1KZ-TE пришли моторы 1KD.

3RZ-FE

В 1994 году на смену последнего представителя старейшей серии «тойотовских» силовых агрегатов – 22R-E, пришел 2.7-литровый двигатель 3RZ-FE, разработанный специально для крупных машин. Столь внушительный объем 4-х цилиндрового ДВС DOHC с распределенным впрыском, был достигнут за счет 95-ти мм цилиндров и кованого коленчатого вала с ходом поршня 95 мм. Расположенные в корпусе двигателя два уравновешивающих вала, служили для баланса сил инерции 2-го порядка.

Двигатель 3RZ-FE

Под алюминиевой головкой блока цилиндров были установлены два распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр. Диаметры клапанов составляли 37.5 и 30.5 мм (на впуске и выпуске, соответственно). Привод механизма ГРМ осуществлялся с помощью цепи. В целях увеличения крутящего момента на низах, на 3RZ-FE был установлен удлиненный впускной коллектор.

3RZ-FE 
Объем, см32693
Мощность, л.с.144-150
Расход, л/100 км06.08.2018
Ø цилиндра, мм95
СС10
ХП, мм95
МоделиGranvia; Hiace; Hiace Regius; Hilux Pick Up; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Regius; Touring Hiace
Ресурс на практике, тыс. км400+

В серийном производстве установка находилась до 2004 года, когда и была полностью вытеснена более современным агрегатом под заводским номером – 2TR-FE.

Плюсы и минусы двигателей Toyota Hiace Regius

Если 1KZ-TE не перегревать, то моторесурс данного силового агрегата будет очень высоким. При адекватном обслуживании этот двигатель может пройти более полумиллиона километров и даже больше.

Перегрев 1KZ-TE в основном происходит по причине забившегося радиатора, неработающей вязкостной муфты, вышедших из строя помпы или термостата. О появлении трещины в головке обычно сразу свидетельствуют пузыри в расширительном бачке. Вообще, для моторов 1KZ-TE это вполне обычное дело и лечение в данном случае возможно лишь одно – установка новой рабочей ГБЦ.

ДВС 1KZ-TE под капотом Toyota Regius 1990 года выпуска

О проблемах мотора 3RZ можно с уверенностью сказать, что это один из тех самых, редких случаев, когда ДВС был спроектирован без просчетов. Конструкция агрегата 3RZ предельно проста благодаря чему – максимально надежна.

Если этот двигатель вовремя обслуживать, то капитальный ремонт будет грозить совсем не скоро. На практике ресурс установки составляет около полумиллиона километров. Главное, не забывать регулировать клапана и проверять цепь ГРМ на предмет растяжения. В остальном, 3RZ-FE – совершенно беспроблемный агрегат.

Заключение

Легендарный мотор 1KZ-TE, мощностью 140 л. с. очень неприхотлив в обслуживании. Он вряд ли будет капризничать из-за плохого горючего, очень тяговитый, быстро набирает обороты.

К несомненным достоинствам этого силового агрегата стоит отнести простоту его конструкции, надежность, экономичность и долговечность. ДВС 1KZ-TE имеет высокий ресурс наработки на отказ. По отзывам многочисленных автовладельцев Хайс Региус, при грамотном обслуживании, этот двигатель «ходит» без капремонта 350-400 тыс. км.

3RZ-FE

Ключевыми достоинствами 3RZ-FE можно назвать прекрасную динамику и приемлемый расход топлива. Этот бензиновый мотор потребляет около 17-20 литров на сотню в зимнее время, независимо от манеры езды и с включенной печкой, разумеется. Зимой на трассе уходит около 12-15 л при 120 км/ч, после превышения которой расход увеличивается примерно до 20 л. В городском цикле и на летних покрышках расход составляет около 15 л. По трассе летом: 9-10 л.

Тяга у 3RZ-FE хорошая. Запас мощности всегда чувствуется. Крейсерская скорость у Toyota Hiace Regius с этим двигателем будет в районе сотни километров в час. Выше 120 км/ч тоже можно ехать, но расход горючего резко возрастает.

Toyota Regius Обзор и расход топлива

Прежде всего, с самого первого дня основания Toyota Regius компания Toyota Motor была полна решимости внести изменения в автомобильную промышленность. Эта компания стремилась создать более развитое общество и ассортимент за счет производства автомобилей. Благодаря всем его редакциям, версиям и нововведениям произошли большие изменения в автомобильной промышленности. Автомобили Toyota действительно безопасны, надежны, элегантны и современны.

Будет действительно интересно рассказать об одном из самых продаваемых автомобилей Toyota - Toyota Regius. Этот автомобиль был запущен в производство в апреле 1997 года. Шасси было заимствовано от Toyota Granvia, но с некоторым уменьшением ширины. Некоторые элементы внешнего оформления позаимствованы у Granvia.

Вы ищете подержанный японский автомобиль? НАЖМИТЕ СЕЙЧАС

По своим характеристикам он действительно похож на Toyota Granvia. Вмещает от 7-8 пассажиров; в общем, это типично для минивэнов.По сравнению с предыдущими моделями Toyota Hiance, Toyota Regius может перевозить больше пассажиров. Основное внимание уделяется водительскому положению и опыту вождения.

Toyota Regius Технические характеристики

Имеет очень специфическую систему открывания дверей; он скользит, что упрощает использование для владельцев. У этой модели 15-дюймовые шины. Большой салон - одно из главных достоинств автомобиля. Каждый раз Toyota Regius обновляли не только внешне, но и возвращали турбодизельный силовой агрегат.

Самым большим преимуществом этого автомобиля, делающим его пригодным для семейного использования, является большой салон. Интерьер может претерпеть множество трансформаций, например, при необходимости убрать второй и третий ряды, а затем поворачивать кресла первого ряда.

Кабина действительно высокая и очень удобная. Высота салона большая, а между сиденьями есть много свободного пространства. Этот автомобиль Toyota создан из прочного материала, обеспечивающего высокий уровень безопасности автомобиля. Эта модель имеет довольно интересный и современный вид.

Вы ищете подержанный японский автомобиль? НАЖМИТЕ СЕЙЧАС
Двигатель и расход топлива

Основной движущей силой автомобиля Toyota является один из двух четырехрядных силовых агрегатов. Бензиновый двигатель имеет мощность 145 лошадиных сил и объем 2,7 литра. Такой двигатель обычно имеет расход топлива 11,1 литра в городских условиях. Топливный бак вмещает почти 65 литров, он отлично эксплуатируется и обслуживается, заставляя пользователей выбирать его снова и снова. Даже расход топлива у Toyota Regius не такой высокий, но все же он выше, чем у других автомобилей.

В конце концов, эта модель превратилась в единственную модель Regius, без «Hiance» в августе 1999 года, с некоторыми специфическими нововведениями, такими как увеличенная решетка радиатора и некоторые действительно огромные изменения во внешности.

.

Toyota Regius Универсал | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей в Японии

Класс Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество
мест Топливо
Расход
прочие
spec
G 4door AT 2.7 GF-RCh51W 2693 4 Бензин 4AT FR 8 Нет данных Детали
G 4door AT 3.0 Дизель KH-KCh50W 2,982 4 Дизель 4AT FR 8 Нет данных Детали
G 4WD AT 2.7 8PASS GF-RCh57W 2,693 4 Бензин 4AT AWD 8 Нет данных Подробности
G 4WD AT 3.0DIESEL 8PASS KH-KCh56W 2,982 4 Diesel 4AT AWD 8 Нет данных Подробности
G AT 2.7 8PASS GF-RCh51W 2,693 4 Бензин 4AT FR 8 Нет данных Детали
G AT 3.0DIESEL 8PASS KH-KCh50W 2,982 4 Diesel 4AT FR 8 Нет данных Подробности
G ДВУХКОПЛАТНАЯ ДВЕРЬ 4WD AT 2.7 7PASS GF-RCh57W 2,693 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
G ДВУХ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ 4WD AT 3.0DIESEL 7PASS KH-KCh56W 2,982 5 Diesel 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
G ДВУХ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ НА 2.7 7PASS GF-RCh51W 2,693 5 Бензин 4AT FR 7 Нет данных Подробности
G ДВУХ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ НА 3.0DIESEL7PASS KH-KCh50W 2,982 5 Дизель 4AT FR 7 Нет данных Подробности
G EX PACKAGE 4WD AT 2.7 8PASS GF-RCh57W 2,693 4 Бензин 4AT AWD 8 Нет данных Детали
G EX PACKAGE 4WD AT 3.0DIESEL 8PASS KH-KCh56W 2,982 4 Diesel 4AT AWD 8 Нет данных Детали
G EX PACKAGE AT 2.7 8PASS GF-RCh51W 2,693 4 Бензин 4AT FR 8 Нет данных Подробности
G EX PACKAGE AT 3.0DIESEL 8PASS KH-KCh50W 2,982 4 Diesel 4AT FR 8 Нет данных Подробности
G EX ПАКЕТ ДВОЙНАЯ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ (AT 2.7 7PASS GF-RCh51W 2,693 5 Бензин 4AT FR 7 Нет данных Детали
G EX ПАКЕТ ДВОЙНАЯ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ (AT 3.0DIESEL 7PASS KH-KCh50W 2,982 5 Diesel 4AT FR 7 Нет данных Подробности
G EX ПАКЕТ ДВОЙНАЯ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ 4WD (AT 2.7 7PASS GF-RCh57W 2,693 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
G EX ПАКЕТ ДВОЙНОЙ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРЬ 4WD (AT 3.ДИЗЕЛЬ 7PASS KH-KCh56W 2,982 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Детали
G4X4 4 двери AT 2.7 GF-RCh57W 2693 4 Бензин 4AT AWD 8 Нет данных Подробности
G4X4 4 двери AT 3.0 Дизель KH-KCh56W 2,982 4 Дизель 4AT AWD 8 Нет данных Детали
G5DOOR 5door AT 2.7 GF-RCh51W 2693 5 Бензин 4AT FR 7 Нет данных Подробности
G5DOOR 5door AT 3.0 Дизель KH-KCh50W 2,982 5 Дизель 4AT FR 7 Нет данных Подробности
G5DOOR4X4 5door AT 2.7 GF-RCh57W 2693 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
G5DOOR4X4 5door AT 3.0 Дизель KH-KCh56W 2,982 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Подробности
GEXPACKAGE 4door AT 2.7 GF-RCh51W 2,693 4 Бензин 4AT FR 8 Нет данных Подробности
GEXPACKAGE 4door AT 3.0 Дизель KH-KCh50W 2,982 4 Дизель 4AT FR 8 Нет данных Детали
GEXPACKAGE4X4 4door AT 2.7 GF-RCh57W 2,693 4 Бензин 4AT AWD 8 Нет данных Детали
GEXPACKAGE4X4 4 двери AT 3.0 Дизель KH-KCh56W 2,982 4 Дизель 4AT AWD 8 Нет данных Детали
GEXPACKAGE5DOOR 5door AT 2.7 GF-RCh51W 2693 5 Бензин 4AT FR 7 Нет данных Подробности
GEXPACKAGE5DOOR 5door AT 3.0 Дизель KH-KCh50W 2,982 5 Дизель 4AT FR 7 Нет данных Детали
GEXPACKAGE5DOOR4X4 5door AT 2.7 GF-RCh57W 2693 5 Бензин 4AT AWD 7 Нет данных Детали
GEXPACKAGE5DOOR4X4 5door AT 3.0 Дизель KH-KCh56W 2,982 5 Дизель 4AT AWD 7 Нет данных Детали
V 4door AT 2.7 GF-RCh51W 2693 4 Бензин 4AT FR 8 Нет данных Подробности
V 4door AT 3.0 Дизель KH-KCh50W 2,982 4 Дизель 4AT FR 8 Нет данных Детали
V 4WD AT 2.7 8PASS GF-RCh57W 2,693 4 Бензин 4AT AWD 8 Нет данных Детали
V 4WD AT 3.0DIESEL 8PASS KH-KCh56W 2,982 4 Diesel 4AT AWD 8 Нет данных Подробности
V AT 2.7 8PASS GF-RCh51W 2,693 4 Бензин 4AT FR 8 Нет данных Детали
V AT 3.0DIESEL 8PASS KH-KCh50W 2,982 4 Diesel 4AT FR 8 Нет данных Детали
V C PACKAGE 4WD AT 2.7 8PASS GF-RCh57W 2,693 4 Бензин 4AT AWD 8 Нет данных Детали
V C ПАКЕТ 4WD AT 3.0DIESEL 8PASS KH-KCh56W 2,982 4 Diesel 4AT AWD 8 Нет данных Подробности
V C ПАКЕТ НА 2.7 8PASS GF-RCh51W 2,693 4 Бензин 4AT FR 8 Нет данных Детали
V C ПАКЕТ НА 3.0DIESEL 8PASS KH-KCh50W 2,982 4 Diesel 4AT FR 8 Нет данных Детали
V L PACKAGE 4WD AT 2.7 8PASS GF-RCh57W 2,693 4 Бензин 4AT AWD 8 Нет данных Детали
V L ПАКЕТ 4WD AT 3.0DIESEL 8PASS KH-KCh56W 2,982 4 Diesel 4AT AWD 8
.

Toyota Service Manuals - электрические схемы

  • Предпосылки для полевого журнала
  • Определите свою корпоративную философию и начните жить по ней
  • Создание экономичных процессов на всем предприятии
  • Создание начальной стабильности процесса
  • Создать связанный процесс
  • Установление стандартизированных процессов и процедур
  • Прокачка: будь больше похож на черепаху, чем на заяц
  • Создайте культуру, которая не мешает устранять проблемы
  • Сделайте технологии совместимыми с людьми и экономичными процессами
  • Развивайте лидеров, которые живут вашей системой и
  • Культура сверху вниз
  • Развивайте исключительных сотрудников команды
  • Разработка поставщиков и партнеров как расширений
  • предприятия
  • Решение проблем по образцу Toyota
  • Развивайте глубокое понимание
  • Ситуация и определение проблемы
  • Завершите тщательный анализ первопричин
  • Рассмотрите альтернативные решения при достижении консенсуса
  • Планирование-выполнение-проверка-действие
  • Расскажите историю с помощью отчета формата A3
  • Стратегии и тактики бережливого внедрения

Toyota Avalon сервис мануал Скачать бесплатно

Тойота Авалон 2018

Toyota Chaser сервис мануал Скачать бесплатно

Тойота Чейзер 1988, 1989, 1990

Toyota HIACE руководство по ремонту Скачать бесплатно

Toyota HIace

Toyota Echo Service manual Скачать бесплатно

Тойота Эхо 2002

Toyota Celica Service manual Скачать бесплатно

Тойота Селика 2000 .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]