Тойота хайлюкс полная масса


Тойота Хайлюкс, технические характеристики и размеры

Пикапы компании японской Motor Corporation продают в России c 2010 года. Это Toyota Hilux восьмого поколения. Сегмент ее на российском авторынке составляет пока 0,5-0,7%. Но популярность модели растет. Потребителя интересуют технические характеристики, грузоподъемность Тойота Хайлюкс, эксплуатационные показатели.

Содержание статьи:

Габаритные размеры

Pick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин.

Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью.

Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным.

Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.

На американском рынке 18% проданных автомобилей — пикапы.

Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе.

Сборка 2014 года, ДхШхВ:

  • длина — 5 260 мм;
  • ширина — 1 835 мм;
  • высота — 1 850-1 860 мм.

Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм.

Атлетический силуэт пикапа 2017 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:

  • длина (между выступающими частями переднего и заднего бампера) — 5 330 мм;
  • ширина (между центральными стойками дверей) — 1 855 мм;
  • высота (от земли до крыши) — 1 815 мм.

Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм.

Объем багажника

В 2018 году в России 3 190 человек купили стильный мини-грузовик. Дизайн, удобство, технические характеристики Тойота Хайлюкс — основные аргументы в пользу выбора авто. Но не последним доводом служит и объем багажника. Различны габариты, в зависимости от типа кузова и года выпуска Toyota Hilux (ДхШхВ):

  • 4 D — 1 569×1 109×1 645;
  • 8 D –1 569×1 109×1 645.

Размеры багажного отделения Тойота Хайлюкс указаны в литрах, при сложенных сидениях.

Особая гордость разработчиков — грузоподъемность машины. Транспортное средство оснастили новой рамой и лонжеронами большего сечения и толщины. Мощности мотора хватает, чтобы по бездорожью нести груз весом в 1 240 кг.

Этой способностью объясняют факт, что Хайлюкс — первый, и пока единственный в мире пикап, дошедший до Северного магнитного полюса Земли. В 2007 году туда добрались ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэйем и Джереми Кларксон. Пикап вытащил на своих «плечах» съемочное оборудование, запас продуктов и горючего.

Грузовой потенциал увеличивают прицепами. Но общая масса груза не должна превышать 3 200 кг.

Вес Toyota Hilux

Пикап Хайлюкс относится к категории среднеразмерных авто. По дорогам мира идут машины с двумя дверями, а также четырехдверные модели. По числу продаж этот грузовой внедорожник в своем сегменте — самый продаваемый. Ежедневно полмиллиона авто находят владельца.

Многофункциональный автомобиль удовлетворяет требования сельских фермеров, рыболовов, охотников. Путешествовать на нем можно в лесах, песках, снегах.

Этому способствуют геометрические параметры: угол въезда — 31° и съезда — 26°. Пикап преодолевает брод в 0,7 м.

Машина устроена просто: рамная конструкция, подключаемый полный привод. Двигатель расположен продольно. Ремонтопригодность и возможность заменять запасные части быстро оценили российские пользователи.

Масса компактного грузовика:

  • Toyota Hilux 2.4 D — 2095 кг;
  • Toyota Hilux 2.8 D — 2150 кг.

Вес в сочетании с силой двигателя и высоким клиренсом обеспечивает внедорожные качества пикапа Тойота Хайлюкс.

Двигатель и трансмиссия

Восьмое поколение базируется на рамной конструкции лестничного типа. Она изготовлена из высокопрочной стали марки 590 МПа. Толщина и поперечное сечение балок рамы обеспечивают сопротивление на кручение и изгиб.

Под капот машины производители установили турбированные дизели серии GD. Один агрегат объемом в 2,4 литра (комплектация Стандарт). Второй — 2,8 литра (комплектация Комфорт и Престиж). Они сменили устаревшие 2,5-3,0-литровые из серии KD.

Двигатели с меньшей кубатурой под индексом 2GD-FTV обладают мощностью150 лошадиных сил. С 1600 об./мин. автомобилю доступен крутящий момент 400 Нм.

Мотор в 2,8 л имеет индекс 1GD-FTV, отдает 177 л. с. и крутящий момент 450 Нм.

Каждый из моторов имеет свою коробку передач. «Турбочетверка» 2,4 л наделена 6-ступенчатой механической коробкой. Дизель 2,8 л работает с 6-диапазонной автоматической КП.

Новая 6-ступенчатая трансмиссия характеризуется расширенным диапазоном передаточных чисел. Первая скорость снижает отношение на 10%, 6-я — повышает его на 23%. Передаточный диапазон расширен в целях экономии топлива.

Доработаны также и плавность переключения скоростей, снижены шум и вибрация. Тип впрыска — непосредственный. Предусмотрен турбонаддув — ТРД.

Технические характеристики Toyota Hilux определяет полный привод. Тяговые усилия распределяются по схеме Part-Time. То есть, постоянно задействован задний мост.

Полный привод подключают на скорости 50 км/ч, отключают на полном ходу.

Подвеска и тормоза

Лестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах).

Типы подвесок:

  • передняя — независимая многорычажная;
  • задняя — зависимая рессорная.

Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:

  1. Стандарт — подходит для всех типов дорог.
  2. Комфорт — предназначена для асфальта и пересеченной местности, универсального исполнения.
  3. Heavy duty — используется для максимальных нагрузок. Экстремальный вариант.

В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек.

Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые.

Расход топлива

Пикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно.

Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л.

Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:

  • трасса — 6,4 л;
  • город — 8,9 л;
  • смешанный цикл — 7,3 л.

Объем двигателя 2,8 л на 100 км:

  • трасса — 7,1 л;
  • город — 10,9 л;
  • смешанный цикл — 8,5 л.

Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:

  • горючего: чем выше — тем меньше расход;
  • смазочных материалов: если они плохо устраняют трение между частями механизмов, двигатель будет расходовать больше энергии на преодоление трения.

Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива.

Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок.

Эксплуатационные показатели

ТТХ Тойота Хайлюкс отвечает требованиям эксплуатации в городских и экстремальных условиях. Автомобиль показывает быстроходность с полным снаряжением. Максимальная скорость на трассе составляет 170-175 км/ч. Машина разгоняется до 100 км/ч за 13,3 сек. Динамика зависит от тяговых и тормозных свойств разных модификаций.

Автомобиль экономно потребляет горючее. Рулевая колонка послушна управлению. Занос и опрокидывание не характерны для пикапа: машина устойчива на дороге с любым покрытием.

О проходимости вездехода говорит факт его участия в экспедиции на Северный полюс и возможность преодолевать водные преграды в 700 мм. Внедорожные качества Хайлюкс сравнивают с Ленд Крузер Прадо 120.

Ход Тойота Хайлюкс плавный, без сотрясений, даже при перевозки крупногабаритных грузов. Пассажирам обеспечена комфортная езда.

Автомобиль без поломок проходит гарантийный срок и далее эксплуатируется без отказов в пути. Ремонтопригодность, как важный показатель для российского пользователя, на высоте: запасные части всегда есть у дилеров. Простая конструкция позволяет заменять негодные части механизмами с других автомобилей Тойота.

Комплектация

Производитель выпускает автомобиль в нескольких комплектациях. Они зависят от двигателя и трансмиссии:

  1. Стандарт. Задний откидной борт кузова, брызговики. Стальные диски, галогеновые фары. В салоне тканевая обивка, электроподъемники стекол, подогрев сидений и зеркал. Кондиционер и усилитель руля, регулируемый по высоте. В комплектацию входят иммобилайзер, 4 динамика, две подушки безопасности, крепления для детского сидения, системы отключения переднего дифференциала.
  2. Комфорт. С завода автомобиль получает тонированные стекла, расширители колесных арок, повторители поворотов в зеркалах. В оптике — противотуманные фары и омыватели. Есть камера заднего вида и датчик света, бортовой компьютер, акустика с 6-ю динамиками.
  3. Элеганс. В салоне — климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, надувные занавески. К техническим новинкам относят межколесный дифференциал повышенного трения.
  4. Престиж. Автомобиль укомплектован электронными системами: курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении. С помощью EBD распределяются тормозные усилия. Авто оснастили круиз-контролем.

«Миниатюрный грузовичок» — так называли Тойота Хайлюкс в пору его появления в 1968 году. В восьмом поколении он эволюционировал в сильную машину, полюбившуюся фермерам, путешественникам, городским жителям.

 

 

 

 

Технические характеристики Тойота Хайлюкс - официальный дилер автомобилей в Москве

  2.4D MT AWD 2.8D AT AWD
Кузов
Нагрузка на переднюю ось, кг 1420 1420
Нагрузка на заднюю ось, кг 1650 1650
Количество мест для сидения 5 5
Грузоподъёмность, кг 815 760
Снаряженная масса, кг 2095 2150
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 5330 5330
Ширина, мм 1855 1855
Высота, мм 1815 1815
Дорожный просвет, мм 212 212
Количество дверей 4 4
Объем бензобака, л 80 80
Допустимая полная масса, кг 2910 3085
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 2.4 2.8
Рабочий объем, см3 2393 2755
Конфигурация Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 177
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 3400 3400
Максимальный крутящий момент 400 450
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 1600 1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 2000 2000
Наддув Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ
Интеркулер Да Да
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат
Количество передач 6 6
Привод Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Зависимая, мост на рессорах Зависимая, мост на рессорах
Диаметр переднего обода, мм 17 17
Ширина профиля передней шины, мм 265 265
Высота профиля передней шины, мм 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17
Диаметр заднего обода, мм 17 17
Ширина профиля задней шины, мм 265 265
Высота профиля задней шины, мм 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные Барабанные
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 170 175
Расход топлива в городе, л/100 км 8.9 10.9
Расход топлива на шоссе, л/100 км 6.4 7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.3 8.5
Объем бензобака, л 80 80

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2020-2022 2.8d AT 4x4 200 л.с., пикап: Toyota Hilux

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКом

Toyota Hilux - обзор и технические характеристики

Компания Toyota начала производство пикапа Hilux в 1968 году. С тех пор было выпущено 8 поколений этого автомобиля. Благодаря своей универсальности и функциональности пикап заслужил огромную популярность по всему миру.

В России Toyota Hilux начал продаваться с 2010 года. Он обладает целым рядом достоинств и готов справиться с любыми задачами. За счёт рамной конструкции, высокого клиренса и прочной подвеске автомобиль с лёгкостью преодолевает любые препятствия и участки бездорожья.


Технические характеристики Toyota Hilux Двигатель

Для пикапа Hilux доступно два типа дизельных двигателей. Один из них объёмом 2.4 литра, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 400 Нм; другой объёмом 2.8 л, мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 450 Нм. Это довольно экономичные агрегаты, которые во время своей работы практически не издают шума. Совместно с двигателями функционируют 6-ступенчатые АКП или МКП.

Размеры

Большой и манёвренный пикап Hilux обладает следующими габаритными размерами:

  • Длина - 5330 мм;
  • Ширина - 1855 мм;
  • Высота - 1815 мм;
  • Колёсная база - 3085 мм;
  • Клиренс - 227 мм.

Грузовое пространство

Toyota Hilux обладает просторной грузовой платформой, способной вместить крупный, объёмный багаж. Усиленная конструкция стоек двери багажного отсека позволяет выдержать даже самые тяжёлые предметы. Также в багажном отсеке есть дополнительные петли, которые помогают надёжно закрепить груз.

Длина грузовой платформы составляет 1 569 мм, а ширина – 1 645 мм. Грузоподъёмность варьируется от 680 до 815 кг.

Безопасность

Пикап обладает новейшим оборудованием и усовершенствованными системами-помощниками, обеспечивающими высокий уровень безопасности.

В частности, усиленная рама поглощает энергию удара при столкновении и оптимально распределяет нагрузку. Также есть система курсовой устойчивости VSC и активная антипробуксовочная система A-TRC, которые позволяют автомобилю стойко держаться даже на скользкой дороге.

Пикап оснащён 7 подушками безопасности, которые обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Список дополнительных систем безопасности:

  • Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).
  • Усилитель экстренного торможения (BAS).
  • Крепления ISOFIX для детских кресел.
  • Система помощи при подъёме (HAC).
  • Система помощи при спуске (DAC).
В салоне

Toyota Hilux получил большое количество современного оборудования, которое создаёт максимальный комфорт во время поездки. В число салонного оснащения входит: мультимедийная система Toyota Touch 2 с информационным 4.2-дюймовым дисплеем; кожаные сиденья с регулировкой; рулевое колесо с регулировкой; охлаждаемое отделение в перчатачном ящике; ниша под сиденьем второго ряда.

Технические данные
2,4 Л ДИЗЕЛЬ 6 МКП 150Л.С 2,8 Л ДИЗЕЛЬ 6 АТ 177 Л.С
Двигатель и трансмиссия Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Дизельный Дизельный
Рабочий объем: 2393 см³ 2755 см³
Рекомендуемое топливо: ДТ ДТ
Количество цилиндров: 4 4
КПП: Механическая Автоматическая
Топливный бак: 80 л 80 л
Мощность: 150 л.с. при 3400 об/мин 177 л.с. при 3400 об/мин
Крутящий момент: 400 Н∙м при 1600-2000 об/мин 450 Н∙м при 1600-2000 об/мин
Разгон до 100 км/ч: - с - с
Максимальная скорость: 170 км/ч 170 км/ч
Расход в городском цикле: 8.9 л/100км 10.9 л/100км
Расход в загородном цикле: 6.4 л/100км 7.2 л/100км
Расход в смешанном цикле: 7.3 л/100км 8.5 л/100км
Подвеска и тормозная система Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором
Задняя подвеска: Зависимая, рессорная Зависимая, рессорная
Передние тормоза: Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Габариты и масса Габариты и масса
Длина: 5330 мм 5330 мм
Ширина: 1855 мм 1855 мм
Высота: 1815 мм 1815 мм
Колесная база: 3085 мм 3085 мм
Клиренс: 227 мм 227 мм
Объем багажника: - л - л
Снаряженная масса: 2095 - 2210 кг 2150 - 2230 кг
Грузоподъемность: 700 - 815 кг 680-760 кг


Поколения Toyota Hilux

I (1968 по 1972 гг.)

II (1972 – 1978 гг.)

III (1978 – 1983 гг.)

IV (1983 - 1988 гг.)

V (1988 – 1997 гг.)

VI (1997 – 2005 гг.)

VII (2005 – 2015 гг.)

VIII (2015 – н.в.)


Новости ВСЕ НОВОСТИ TOYOTA
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Toyota Hilux

Технические характеристики Toyota Hilux 2014 | Major

Двигатель
Рабочий объем в куб. см 2494 2982
Тип двигателя Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL Двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска COMMON RAIL
Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (16), DOHC 4-клапана на цилиндр (16), DOHC
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 92,0 x 93,8 96,0 x 103,0
Степень сжатия 17,4:1 17,9:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 144 (106) при 3400 171 (126) при 3600
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 343 при 1600-2800 360 при 1400-3200
Трансмиссия
Тип привода подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD) и дифференциалом повышенного трения (LSD) подключаемый полный привод с отключением переднего дифференциала (ADD)
Тип механическая КП автоматическая КП
Число передач 5 5
1-я передача 4,313 3,52
2-я передача 2,33 2,042
3-я передача 1,436 1,4
4-я передача 1 1
5-я передача 0,838 0,716
Передача заднего хода 4,22 3,224
Раздаточная коробка h5/L4 1,000/2,566 1,000/2,566
Передаточное число главной передачи (передняя/задняя) 3,909/3,909 3,909/3,909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 170 175
Время разгона 0-100 км/час (сек) 12,5 11,6
Подвеска
Передняя независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах
Задняя зависимая, рессорная зависимая, рессорная
Тормоза
Передние тормоза (размер, мм) дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза (размер, мм) барабанные барабанные
Системы активной безопасности и управления динамикой: ABS (Антиблокировочная система тормозов) ABS (Антиблокировочная система тормозов),
EBD (Электронная система распределения тормозного усилия),
BAS (Усилитель экстренного торможения),
VSC (Система курсовой устойчивости)
Колесные диски и шины
Размер шин 255 / 70 R15 265 /65 R17
Колесные диски стандарт стандарт
Рулевое управление
Тип гидравлический усилитель руля гидравлический усилитель руля
Передаточное отношение 19,4 19,4
Количество оборотов (между крайними положениями) 3,7 3,6
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 6,2 6,4
Размеры и вес
Габаритная длина (мм) 5260 5260
Габаритная ширина (мм) 1835 1835
Габаритная высота (мм) 1850 1860
Емкость топливного бака (л) 80 80
Колесная база (мм) 3085 3085
Колея задних колес (мм) 1540 1540
Колея передних колес (мм) 1540 1540
Передний свес (мм) 890 890
Задний свес (мм) 1285 1285
Дорожный просвет (мм) 212 222
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 1885-1995 1930-2050
Максимальная масса (кг) 2690 2760
Длина грузовой платформы (мм) 1545 1545
Ширина грузовой платформы (мм) 1515 1515
Высота грузовой платформы (мм) 450 450
Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами (кг) 2500 2500
Масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами (кг) 750 750
Потребление топлива
Тип топлива Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше Дизельное топливо с цетановым числом 48 и выше
Стандарт токсичности отработавших газов Евро IV Евро IV
Эксплуатационные характеристики
Угол въезда (°) 30 30
Угол съезда (°) 22 22

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2011-2015 Стандарт 2.5d MT 4×4 144 л.с., пикап: Toyota Hilux

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодск

TOYOTA Надежность и надежность.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Автоматический аварийный световой сигнал Есть
Система автоматического управления освещением Есть
Круиз-контроль Есть
Оповещение о открытии двери Есть
Электронный контроль устойчивости VSC
Противотуманные фары Передняя
Предупреждение о фаре Есть
Фары Галоген
Верхний стоп-сигнал Есть
Система помощи при трогании с места Есть
Иммобилайзер Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала Электрический
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Складывающиеся боковые зеркала Электрический
Бамперы передние Цвет корпуса
Передняя решетка Цвет корпуса
Брызговики Передний, Задний
Бамперы задние Хром
Подвеска Стандартный
Буксирный крюк Передняя
Колеса Алюминий
Лобовое стекло Тонированная, Ламинированная
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Регулируемое рулевое колесо Электрическая регулировка высоты и вылета
Кондиционер Автомат
Коврик Есть
Центральный замок Есть
Центральный замок во время движения Есть
Подключения USB, Aux, Bluetooth, голосовое управление
Холодильник Есть
Подстаканник (и) Передняя
Подставка для ног водителя Есть
Сиденье водителя Регулируемая высота и вылет
Передние сиденья 2
Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
Открывалка внутри Крышка топливного бака
Запирающийся перчаточный ящик Есть
Громкоговорители 6
Мультимедийная система DVD-ридер - передний
Вилка 12В 1
Сиденья с электроприводом Драйвер
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники Передний, Задний
Радио Радио CD
Лампы комнатные Есть
Секвентальные электрические стеклоподъемники Передний / Задний
Смарт-ключи Есть
Рулевое колесо Кожа
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Солнцезащитный козырек Есть
Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
Обивка Кожа
Руководство пользователя Английский
Видеокамера Задний
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Боковые и шторы, пассажир, водитель, колени (водитель)
Противоугонная сигнализация Есть
Огнетушитель Есть
Подголовники Задний, Передний
Крепления ISOFIX Задний
Количество запасных колес 1
Рулевое колесо выдвижное Есть
Предохранитель ремня безопасности Передняя
Ремни безопасности - 2-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности - передние 2 x 3 точки
Запасное колесо Сплав
.

TOYOTA Hilux Single Cab: технические характеристики и фотографии - 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Тип кузова: Грузовик
Сегмент: Большой внедорожник

Toyota Hilux - один из самых известных пикапов в мире.

Он строится с 1967 года и, похоже, его история не заканчивается. Несмотря на то, что это не самый мощный автомобиль в своем сегменте и не самый передовой технологический, он все же продается очень хорошо. В 2010 году Hilux заняла 25% рынка.

Single Cab больше похожа на рабочую лошадку: она может буксировать, перевозить и выдерживать большие нагрузки. Его 2,5-литровый турбодизельный двигатель имеет более крупный промежуточный охладитель, поэтому его можно использовать в тяжелых работах на низких оборотах, например, в строительстве. Его можно заряжать одним тоном, не вспотев.

Кроме версий с двойной кабиной, он был доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и раздаточной коробкой с высокими-низкими передачами. Модели DLX оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), блокировкой заднего дифференциала, электрическими стеклоподъемниками, дистанционным запиранием дверей и зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом.Нет такого модного информационно-развлекательного устройства, как в версии с двойной кабиной, но у него есть то, что нужно рабочей лошадке: прочная основа и достаточно пара для работы в течение всего дня.

Стандартные версии не имеют бамперов, окрашенных в цвет кузова, поэтому их можно дешевле отремонтировать, если (когда) появятся царапины. Задние фонари с обычными лампочками, поэтому их будет дешевле заменить. И шасси, ну, оно может держать больше, чем тон. Его ограничивают правила.

.

TOYOTA Надежность и надежность.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АБС Есть
Автоматический аварийный световой сигнал Есть
Система автоматического управления освещением Есть
Круиз-контроль Есть
Оповещение о открытии двери Есть
Электронный контроль устойчивости VSC
Противотуманные фары Передняя
Предупреждение о фаре Есть
Фары Галоген
Верхний стоп-сигнал Есть
Система помощи при трогании с места Есть
Иммобилайзер Есть
Предупреждение о ремне безопасности Есть
Фонарь габаритный Есть
НАРУЖНЫЙ
Регулируемые боковые зеркала Электрический
Дверные ручки Хром
Зеркала заднего вида Хром
Складывающиеся боковые зеркала Электрический
Бамперы передние Цвет корпуса
Передняя решетка Цвет корпуса
Брызговики Передний, Задний
Бамперы задние Хром
Подвеска Стандартный
Буксирный крюк Передняя
Колеса Алюминий
Лобовое стекло Тонированная, Ламинированная
ИНТЕРЬЕР И КОМФОРТ
Регулируемое рулевое колесо Электрическая регулировка высоты и вылета
Кондиционер Автомат
Коврик Есть
Центральный замок Есть
Центральный замок во время движения Есть
Подключения USB, Aux, Bluetooth, голосовое управление
Холодильник Есть
Подстаканник (и) Передняя
Подставка для ног водителя Есть
Сиденье водителя Регулируемая высота и вылет
Передние сиденья 2
Рычаг переключения передач и тормоза Кожа
Открывалка внутри Крышка топливного бака
Запирающийся перчаточный ящик Есть
Громкоговорители 6
Мультимедийная система DVD-ридер - передний
Вилка 12В 1
Сиденья с электроприводом Драйвер
Усилитель руля Есть
Электрические стеклоподъемники Передний, Задний
Радио Радио CD
Лампы комнатные Есть
Секвентальные электрические стеклоподъемники Передний / Задний
Смарт-ключи Есть
Рулевое колесо Кожа
Управление аудиосистемой на рулевом колесе Есть
Солнцезащитный козырек Есть
Солнцезащитный козырек с зеркалом Водитель и пассажир
Обивка Кожа
Руководство пользователя Английский
Видеокамера Задний
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности Боковые и шторы, пассажир, водитель, колени (водитель)
Противоугонная сигнализация Есть
Огнетушитель Есть
Подголовники Задний, Передний
Крепления ISOFIX Задний
Количество запасных колес 1
Рулевое колесо выдвижное Есть
Предохранитель ремня безопасности Передняя
Ремни безопасности - 2-й ряд 3 x 3 точки
Ремни безопасности - передние 2 x 3 точки
Запасное колесо Сплав
.

TOYOTA Hilux Extra Cab: технические характеристики и фотографии - 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Тип кузова: Грузовик
Сегмент: Пикап среднего размера

HiLux был одним из самых популярных пикапов в мире более полувека.

В 2015 году компания Toyota представила восьмое поколение легкого внедорожника.

Рецепт пикапа был довольно прост: кровать для загрузки, кабина для водителя и его пассажиров и двигатель спереди.Чтобы сделать его лучше в условиях бездорожья, главные составляющие дополняли раздаточная коробка и понижающая передача. HiLux соответствовал всем критериям и предлагался с несколькими вариантами кабин.

HiLux был самым продаваемым пикапом в Австралии на протяжении более десяти лет, и модель 2015 года была представлена ​​для поддержания высоких показателей продаж. Он предлагался как с одинарной кабиной, так и с дополнительной кабиной и полноразмерной кабиной с четырьмя обычными дверями. Дизайн передней части получил новые фары и приподнятый передний бампер с двумя горизонтальными планками на решетке радиатора.В короткой кабине было дополнительное место для кровати, куда можно было загрузить более длинные предметы.

В дополнительной кабине были пара откидных сидений сзади и пара дверей для смертников половинного размера. Но не ждите некоторого комфорта в этих двух местах. Дополнительное пространство в салоне стало облегчением для высоких водителей, которые могли наклонять сиденья назад. Панель приборов имела дизайн, напоминающий внедорожник, с лучшими материалами и возможностью установки 7-дюймовой информационно-развлекательной системы. У него не было такого базового вида, как у старых моделей.

Одной из причин успеха HiLux была его надежность и прочность. Для восьмого поколения он был оснащен новым лестничным шасси, более сильным, чем раньше. Для модели 2015 года HiLux получил новую линейку двигателей с турбодизелем объемом 2,4 или 2,8 литра. Более старый 3.0D4-D был снят с производства.

.

Hilux E | Тойота Инд

Раш

Начиная с PKR. 5 630 000 / -

Исследовать

Фортунер

Начиная с PKR. 7 699 000 / -

Исследовать

Fortuner TRD Sportivo

PKR. 9 399 000 / -

Исследовать

Revo

Начиная с PKR. 6 342 000 / -

Исследовать

Hilux E (стандарт)

PKR. 5 912 000 / -

Исследовать

Hilux Одноместная кабина

Начиная с 3,499,000 PKR / -

Исследовать

Ленд Крузер Прадо

.

Revo | Тойота Инд

Раш

Начиная с PKR. 5 630 000 / -

Исследовать

Фортунер

Начиная с PKR. 7 699 000 / -

Исследовать

Fortuner TRD Sportivo

PKR. 9 399 000 / -

Исследовать

Revo

Начиная с PKR. 6 342 000 / -

Исследовать

Hilux E (стандарт)

PKR. 5 912 000 / -

Исследовать

Hilux Одноместная кабина

Начиная с 3,499,000 PKR / -

Исследовать

Ленд Крузер Прадо

Начиная с PKR.27 930 000 / -

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]