Тойота хайлюкс клиренсБороздим Сахалин на пикапе Toyota Hilux нового поколения. Тест-драйв toyota land cruiser prado — ДРАЙВ
Обзор Тойота Хайлюкс 2019Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году — машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались при его разработке в первую очередь. Если раньше у пикапа были такие проблемы, как «тугодумная» АКПП, неудобная для рослых водителей посадка, слишком маленький размер передних арок колес, слабоватый ближний свет, незамысловатая отделка интерьера и брус под задним бампером, ограничивающий проходимость, то теперь подобных проблем нет. Браво тем, кто не остался равнодушным и высказался по поводу своих недовольств! Обо всем, что нужно знать об обновленном «японце», читайте в нашем обзоре! ДизайнHilux последней генерации оказался первым, до которого дотронулись дизайнеры, а не те, кто с линейкой высчитывает, сколько всего уместится в грузовом отделении, и как сделать так, чтобы грязь не добралась до салона. С легкой руки дизайнеров Toyota пикап стал стильным и современным — отныне он на 100% вписывается в образ автомобиля на каждый день. Его внешность дерзкая, брутальная, притягивающая взгляды… Определенно, это совершенно новый подход к суперпрактичным моделям. Измененная лицевая часть кузова Hilux кажется солидной и уверенной. Гордый профиль, хитрый прищур головных фар со светодиодными ДХО и эффективным ближним светом, внушительная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками — вот, что моментально делает новинку гораздо привлекательнее, по сравнению с предшествующей машиной. Глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что передний свес слегка вытянулся в длину, но не в той степени, чтобы плохо сказаться на геометрической проходимости. Пережившая обновление модель лишь на 9 мм длиннее и на 35 мм ниже старой версии. Кроме того, она на 20 мм шире, что связано с рельефными арками колес, которые без помощи накладных расширителей из пластика визуально увеличивают кузов. Силуэт авто выглядит стремительным за счет единой плечевой линии, расчерчивающей весь корпус от заднего борта до головной оптики, а «корма» смотрится очень гармонично благодаря новеньким фонарям, рельефному борту, хромированной рукоятке со встроенной камерой заднего вида и мощному бамперу с противоподкатным брусом.КонструкцияСпроектирован восьмой Hilux на основе усиленной на изгиб и кручение рамы: жесткость поперечин возросла на 15%, продольные балки получили измененный профиль, а у кронштейнов поменялась форма. Впереди, как и раньше, стоит двухрычажная подвеска, а сзади — мост на удлиненных рессорах (1400 мм против прежних 1300 мм). Смена положения точек крепления рессор и амортизаторов (сзади они расположены ассиметрично по отношению к мосту) привела к улучшению управляемости и ездового комфорта. Адаптация к российским условиямУсиленная рама, мощная защита днища, увеличенные на 46 мм ходы подвески (520 мм против старых 474 мм), подключаемый полный привод в сочетании с тяговитым дизелем, 227-миллиметровый клиренс — у обновленного Hilux есть все для покорения наших дорог! Его угол въезда составляет 31°, угол съезда — 26°, угол рампы — 27°, а глубина брода — 700 мм — превосходные характеристики для пикапа, чей кузов самый длинный в классе. В отличие от предшественника, новый Hilux в российской спецификации оборудован стопроцентно жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала, причем в любом исполнении с любым движком, что очень актуально с учетом дорожных реалий России. Помимо этого, в зависимости от комплектации, доступны система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, как у Toyota Land Cruiser, а также системы помощи при спуске и подъеме в гору. Для суровой русской зимы предусмотрен пакет «Зимний комфорт», включающий в себя подогреваемые кресла, обогрев наружных зеркал, дополнительный электроотопитель салона, индикатор низкого уровня омывающей жидкости и догреватель двигателя. КомфортИнтерьер Hilux восьмого поколения, как и внешний облик, тоже можно считать прорывом для Toyota. Его передняя панель, отделанная жестким, но добротным пластиком, выглядит намного современнее, чем торпедо того же Land Cruiser Prado. В центре внимания здесь 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, выполненный в виде встроенного планшета с сенсорными клавишами по бокам, которые способны откликаться даже на нажатие в перчатках. Слева от центральной консоли стандартно расположена комбинация приборов — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра с крупными шкалами, а также с цветным TFT-экраном на 4,2 дюйма. Это единственная «приборка» с цветным экраном в сегменте пикапов на российском рынке. На дисплей передаются почти все сведения об автомобиле, в том числе и информация о музыке аудиосистемы и входящих звонках. К услугам водителя и пассажиров — объемный двойной перчаточный ящик, пара подстаканников, климат-контроль, мультируль, система доступа в салон без ключа и зажигание кнопкой. Все в лучших традициях японских внедорожников и кроссоверов. За управление раздаточной коробкой теперь отвечает аккуратная «шайба» на центральной консоли. Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Нижняя подушка у кресел первого ряда заметно удлинилась, высота посадки у всех сидений увеличилась на 10 мм, а пространства для ног задних пассажиров стало ощутимо больше. Судя по посадке, в Toyota, очевидно, решили всерьез взяться за европейский авторынок.БезопасностьВ рейтинге безопасности европейской независимой организации Euro NCAP Hilux 2016 г.в. со стандартным оснащением получил 3 звезды из 5 возможных, что является нормальным результатом для пикапа. Итоги краш-тестов Euro NCAP таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 82%, защита пешехода — 73%, электронные ассистенты — 25%. Под стандартным оборудованием в данном случае подразумеваются 7 подушек безопасности, включая «шторки», фронтальные, боковые и коленную подушки, а также следующие «умные» помощники: МультимедиаВ «базе» Hilux 8-й генерации располагает обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками. У версий подороже есть мультимедийный комплекс с цветным семидюймовым планшетообразным LCD-дисплеем, встроенной CD/MP3/WMA аудиосистемой, 6 динамиками, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Дисплей достаточно информативный, не перегружен лишними данными, отличается отзывчивостью и возможностью управления даже в перчатках, что особенно полезно зимой. На экран выводится информация навигатора и изображение с камеры заднего обзора, которое значительно облегчает процесс парковки. Тойота Хайлюкс Технические характеристикиВ России последний Hilux продается с двумя новыми турбодизелями серии GD (Global Diesel) с прямым впрыском Common Rail. Экологический класс дизелей в РФ — Euro-5, в Европе — Euro-6. Первый движок объемом 2,4 л. развивает 150 л.с. и 400 Нм, сочетаясь исключительно с шестиступенчатой «механикой», а второй агрегат объемом 2,8 л. выдает 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В паре с 2,8-литровым мотором работает 6-скоростная коробка-автомат. Расход «тяжелого топлива» составляет в среднем от 7,3 до 8,5 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Оба двигателя, судя по отзывам автовладельцев, обеспечивают достойную динамику. Тойота Хайлюкс, технические характеристики и размерыПикапы компании японской Motor Corporation продают в России c 2010 года. Это Toyota Hilux восьмого поколения. Сегмент ее на российском авторынке составляет пока 0,5-0,7%. Но популярность модели растет. Потребителя интересуют технические характеристики, грузоподъемность Тойота Хайлюкс, эксплуатационные показатели. Содержание статьи: Габаритные размерыPick-up (пикап) — поднимать, отрывать подвозить. Так переводится слово, которым в 1913 году американский автопроизводитель Студебейкер Корпорейшн назвал легкий грузовик. К 1930 году «пикап» — стандартный общепринятый термин. Его применяют к компактному грузовику с закрытой кабиной. За ней находится грузовая площадка с низкими бортами и задней дверью. Изначально пикапы были рабочей машиной, использовались в сельском хозяйстве, перевозили небольшие грузы. Об удобстве водителей производители не заботились. Но в 50-е годы прошлого века потребители стали покупать машины для туризма, отдыха. Тогда салон начали делать комфортабельным. Пикапы стали использовать как легковой автомобиль с возможностью загрузки большого количества багажа.
Японские — добротные и надежные — пользуются большим спросом. Габариты Хайлюкс пикап легко вписываются в городе. Сборка 2014 года, ДхШхВ:
Колесная база — 3 085 мм. Ширина колеи передних колес — 1 540 мм, задние — оставляют ту же ширину. Клиренс соответствует транспорту этого сегмента — 212-222 мм. Атлетический силуэт пикапа 2017 (восьмое поколение) изменился: стал длиннее и шире, но ниже:
Дорожный просвет стал внушительнее — 227 мм. Колесная база — 3 085 мм. Объем багажникаВ 2018 году в России 3 190 человек купили стильный мини-грузовик. Дизайн, удобство, технические характеристики Тойота Хайлюкс — основные аргументы в пользу выбора авто. Но не последним доводом служит и объем багажника. Различны габариты, в зависимости от типа кузова и года выпуска Toyota Hilux (ДхШхВ):
Размеры багажного отделения Тойота Хайлюкс указаны в литрах, при сложенных сидениях. Особая гордость разработчиков — грузоподъемность машины. Транспортное средство оснастили новой рамой и лонжеронами большего сечения и толщины. Мощности мотора хватает, чтобы по бездорожью нести груз весом в 1 240 кг. Этой способностью объясняют факт, что Хайлюкс — первый, и пока единственный в мире пикап, дошедший до Северного магнитного полюса Земли. В 2007 году туда добрались ведущие телешоу Top Gear Джеймс Мэйем и Джереми Кларксон. Пикап вытащил на своих «плечах» съемочное оборудование, запас продуктов и горючего. Грузовой потенциал увеличивают прицепами. Но общая масса груза не должна превышать 3 200 кг. Вес Toyota HiluxПикап Хайлюкс относится к категории среднеразмерных авто. По дорогам мира идут машины с двумя дверями, а также четырехдверные модели. По числу продаж этот грузовой внедорожник в своем сегменте — самый продаваемый. Ежедневно полмиллиона авто находят владельца. Многофункциональный автомобиль удовлетворяет требования сельских фермеров, рыболовов, охотников. Путешествовать на нем можно в лесах, песках, снегах.
Машина устроена просто: рамная конструкция, подключаемый полный привод. Двигатель расположен продольно. Ремонтопригодность и возможность заменять запасные части быстро оценили российские пользователи. Масса компактного грузовика:
Вес в сочетании с силой двигателя и высоким клиренсом обеспечивает внедорожные качества пикапа Тойота Хайлюкс. Двигатель и трансмиссияВосьмое поколение базируется на рамной конструкции лестничного типа. Она изготовлена из высокопрочной стали марки 590 МПа. Толщина и поперечное сечение балок рамы обеспечивают сопротивление на кручение и изгиб. Под капот машины производители установили турбированные дизели серии GD. Один агрегат объемом в 2,4 литра (комплектация Стандарт). Второй — 2,8 литра (комплектация Комфорт и Престиж). Они сменили устаревшие 2,5-3,0-литровые из серии KD. Двигатели с меньшей кубатурой под индексом 2GD-FTV обладают мощностью150 лошадиных сил. С 1600 об./мин. автомобилю доступен крутящий момент 400 Нм. Мотор в 2,8 л имеет индекс 1GD-FTV, отдает 177 л. с. и крутящий момент 450 Нм. Каждый из моторов имеет свою коробку передач. «Турбочетверка» 2,4 л наделена 6-ступенчатой механической коробкой. Дизель 2,8 л работает с 6-диапазонной автоматической КП. Новая 6-ступенчатая трансмиссия характеризуется расширенным диапазоном передаточных чисел. Первая скорость снижает отношение на 10%, 6-я — повышает его на 23%. Передаточный диапазон расширен в целях экономии топлива. Доработаны также и плавность переключения скоростей, снижены шум и вибрация. Тип впрыска — непосредственный. Предусмотрен турбонаддув — ТРД. Технические характеристики Toyota Hilux определяет полный привод. Тяговые усилия распределяются по схеме Part-Time. То есть, постоянно задействован задний мост. Полный привод подключают на скорости 50 км/ч, отключают на полном ходу. Подвеска и тормозаЛестничная рама опирается на переднюю двухрычажную подвеску и задний мост (длиной 1 400 мм, неразрезной, на рессорах). Типы подвесок:
Оба типа снабжены гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска исполнена в трех вариантах настроек:
В России поступают машины с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность. Кабина двойная, на 5 человек. Передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые. Расход топливаПикап рассматривают как внедорожник или более дешевую его альтернативу. Проходимость, комфорт, технические характеристики Тойота Hilux выглядят солидно. Турбоустановка повышает экономичность машины, рассчитанной на дизельное топливо класса Евро-5. Заправка до полного бака — 80 л. Расход топлива по паспортным данным мотора объемом 2,4 л на 100 км:
Объем двигателя 2,8 л на 100 км:
Расход по паспорту и по факту разнится. Он зависит от качества:
Имеет значение и стиль вождения. Плавная езда без резких поворотов, частых торможений экономит до 20% топлива. Водители также экономят горючее, когда правильно выбирают маршрут без пешеходов и пробок. Эксплуатационные показателиТТХ Тойота Хайлюкс отвечает требованиям эксплуатации в городских и экстремальных условиях. Автомобиль показывает быстроходность с полным снаряжением. Максимальная скорость на трассе составляет 170-175 км/ч. Машина разгоняется до 100 км/ч за 13,3 сек. Динамика зависит от тяговых и тормозных свойств разных модификаций.
О проходимости вездехода говорит факт его участия в экспедиции на Северный полюс и возможность преодолевать водные преграды в 700 мм. Внедорожные качества Хайлюкс сравнивают с Ленд Крузер Прадо 120. Ход Тойота Хайлюкс плавный, без сотрясений, даже при перевозки крупногабаритных грузов. Пассажирам обеспечена комфортная езда. Автомобиль без поломок проходит гарантийный срок и далее эксплуатируется без отказов в пути. Ремонтопригодность, как важный показатель для российского пользователя, на высоте: запасные части всегда есть у дилеров. Простая конструкция позволяет заменять негодные части механизмами с других автомобилей Тойота. КомплектацияПроизводитель выпускает автомобиль в нескольких комплектациях. Они зависят от двигателя и трансмиссии:
«Миниатюрный грузовичок» — так называли Тойота Хайлюкс в пору его появления в 1968 году. В восьмом поколении он эволюционировал в сильную машину, полюбившуюся фермерам, путешественникам, городским жителям.
Тест драйв Toyota Hilux 2020/2021, комплектации и характеристикиПикапы уже перестали быть обычными рабочими лошадками. Произошло это потому, что сегодня их богато оснащают, они стоят не дешевле, чем большие внедорожники и поступаются им только статусом. Яркий пример этом Toyota Hilux, которая уже поступила в продажу в обновленном виде. Hilux – это без сомнения один с лучших внедорожников Тойоты, он является лидером рынка пикапов. Теперь Hilux обновился и изменения произошли не только во внешнем виде, но и в техническом оснащении. Обновленный пикап таким брутальным не выглядел еще никогда. Он предлагают в четырех комплектациях: Business, Comfort, Premium и Legend. И если фары, которые стали узкими и массивная решетка радиатора с горизонтальной планкой характерны для всех версий пикапа, то черная решетка радиатора, массивные накладки на крыльях, передние из которых переходят в противотуманки, крепкие подножки, черный внедорожный обвес по периметру и бампер с внедорожной защитой стали изюминкой топового исполнения Legend.
Пикап украшен массивным блоком, в который интегрирован стоп-сигнал и ручка открывания борта. И еще, покрашен он в крутой бронзовый металлик. В салоне теперь установлена новая панель приборов с измененным дизайном 4.2 дюймового монитора, а центральную консоль украшает 8 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2, которая стала больше продвинутой и коннектиться к смартфонам на Андроид или iOS.
Также стильный интерьер подчеркивают: кожаные кресла с перфорацией и электроприводами, черный потолок, подсветка дверей. Но такая комплектация не дешевая и по уровню цен уже догнала Prado. Грузоподъемность пикапа не изменилась и составляет 710 кг. Это для примера, 28 мешков цемента. А вот гамму двигателей и подвеску инженеры модернизовали даже сильнее чем ожидаешь от обычного рестайлинга. В линейке Hilux два дизельных мотора: 2.4 литровый на 150 л.с. и раньше был 2.8 на 177 л.с., но теперь этот мотор выдает 204 коней и 500 Нм вращательного момента. Инженеры говорят, что смогли понизить холостые обороты в этом моторе с отметки 850 оборотов в минуту до 680. По их заявлению, это прибавит комфорта на бездорожье, где не будет рывков, где перемещение будет значительно плавней за счет того, что тяга доступна уже с нижних оборотов. Понятно, что новый мотор дает больше динамики, до сотни такой пикап разгоняется за 10.8 секунд. Это ровно на 2 секунды быстрее, чем было у предшественника. Хочется отметить, что это самый мощный мотор за всю историю Hilux и при этом он стал даже экономней. Потому, что до этого 2.8 литровый агрегат сжигал в среднем 8.8 литров на каждые 100 км пробега, а теперь 8 литров. Но правда при темпераментном стиле езды или при перемещении по бездорожью средний расход будет больше и может составлять 10 литров. При этом интересно, что даже на относительно ровном асфальте Hilux немного показывает подрессоренную массу в подвеске. Т.е. нет совсем плавного стиля езды. Для этого нужно загрузить кузов. Именно на бездорожье ты понимаешь зачем у Hilux такая мощная подвеска, которую тяжело пробить. В регионах, где разбитые дороги Hilux чувствует себя словно дома. Он не замечает большинства ямок даже на топовых 18 дюймовых легкосплавных дисков. Но в сравнении с предшественником обновленный пикап стал не таким жестким, потому что конструкторы пересмотрели настройки задних рессор. Название модели Hilux, что переводится как «Высокий класс», стала большое соответствовать действительности. Потому что новом пикапе прибавилось оборудования с точки зрения безопасности. К примеру, впервые автомобиль получил новый комплекс систем безопасности, который не только оповещает про выезд из полосы, но еще и умеет автоматически тормозить. Также японцы подчеркивают, что немного перенастроили систему курсовой стабилизации. Теперь она работает намного деликатней и не так грубо, как раньше. Однозначно, машина создавалась для утилитарных целей и поэтому она ездит тем лучше, чем больше загружен ее кузов. А что Вы думаете про обновленный пикап? Пишите в комментариях.
ИскатьНапример: ЗАПЧАСТИ Переключить навигацию
TOYOTA Hilux Extra Cab: технические характеристики и фотографии - 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 Тип кузова: Грузовик В 2015 году компания Toyota представила восьмое поколение легкого внедорожника. Рецепт пикапа был довольно прост: кровать для загрузки, кабина для водителя и пассажиров и двигатель спереди.Чтобы сделать его лучше в условиях бездорожья, главные составляющие дополняли раздаточная коробка и понижающая передача. HiLux соответствовал всем критериям и предлагался с несколькими вариантами кабин. HiLux был самым продаваемым пикапом в Австралии на протяжении более десяти лет, и модель 2015 года была представлена для поддержания высоких показателей продаж. Он предлагался как с одной кабиной, так и с дополнительной кабиной и полноразмерной кабиной с четырьмя обычными дверями. Дизайн передней части получил новые фары и приподнятый передний бампер с двумя горизонтальными планками на решетке радиатора.В короткой кабине было дополнительное место для кровати, куда можно было загрузить более длинные предметы. В дополнительной кабине было два откидных сиденья сзади и пара дверей для смертников половинного размера. Но не ждите некоторого комфорта в этих двух местах. Дополнительное пространство в салоне стало облегчением для высоких водителей, которые могли наклонять сиденья назад. Приборная панель имела дизайн, похожий на внедорожник, с лучшими материалами и возможностью установки 7-дюймовой информационно-развлекательной системы. У него не было такого базового вида, как у старых моделей. Одной из причин успеха HiLux была его надежность и прочность. Для восьмого поколения он был оснащен новым лестничным шасси, более сильным, чем раньше. Для модели 2015 года HiLux получил новую линейку двигателей с турбодизелем объемом 2,4 или 2,8 литра. Более старый 3.0D4-D был снят с производства. .Toyota Hilux Revo Double Cab 2020 Цена в Таиланде - Найдите обзоры, характеристики, акцииToyota Hilux Revo Double Cab ЦенаЦена Hilux Revo Double Cab составляет от 770 000 до 1,2 миллиона фунтов стерлингов. Toyota Hilux Revo Double Cab VariantsДоступно 14 вариантов Hilux Revo Double Cab: Prerunner 2x4 2.4J Plus, Prerunner 2x4 2.4E, Prerunner 2x4 2.4E Plus, Prerunner 2x4 2.4E AT, Prerunner 2x4 2.4E Plus AT , Prerunner 2x4 2.4G, 4x4 2.4E Plus, Prerunner 2X4 2.4G Rocco, Prerunner 2x4 2.4G AT, Prerunner 2X4 2.4G AT Rocco, 4x4 2.8G, Prerunner 2x4 2.8G AT Rocco, 4x4 2.8G AT и 4x4 2.8G AT Rocco. Силовые агрегаты Toyota Hilux Revo с двойной кабинойHilux Revo Double Cab оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2393 куб. См, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 343 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2755 куб. 450 Нм крутящего момента. Поставляется с опцией вентилируемых дисков, автоматической и механической коробкой передач. Характеристики двойной кабины Toyota Hilux RevoСписок функций двойной кабины Hilux Revo включает иммобилайзер, центральный замок, дверные замки с электроприводом и противоугонное устройство с точки зрения безопасности. Функции для комфорта и удобства включают электронный блок управления (ЭБУ), интеллектуальный вход, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, задние электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, обогреватель, вентиляцию сзади, охлаждение перчаточного ящика, запуск нажатием кнопки, регулируемые сиденья, высоту Регулируемое сиденье водителя, автоматическая фара, автоматическое выключение фар, разъем для аксессуаров, усилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, внутреннее освещение, подголовник заднего сиденья, центр заднего сиденья Подлокотник, передние подстаканники, задние подстаканники, держатель для бутылок и косметическое зеркало. Функции для развлечений и общения включают голосовое управление, аудиосистему с сенсорным экраном, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, порт USB / AUX, проигрыватель компакт-дисков, DVD-плеер, передний динамик, задний динамик и звук 2DIN. Toyota Hilux Revo, интерьер с двойной кабинойВнутренние особенности включают в себя многопробежный счетчик, кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья, режим ECON и центральный топливный бак. Toyota Hilux Revo Double Cab ExteriorЕсли говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передний противотуманный свет, регулируемое боковое зеркало с электроприводом, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, тонированное стекло, подножку, дверное зеркало с боковым поворотом Освещение, встроенная антенна и дистанционное открывание крышки топливного бака. Toyota Hilux Revo Double Cab SafetyФункции безопасности модели включают в себя систему помощи при трогании с места (HSA), систему предупреждения о проверке двигателя, антипробуксовочную систему, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочная система торможения. Система, помощь при торможении, электронное распределение тормозного усилия (EBD), система стабилизации автомобиля (VSA), ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, камера заднего вида, подушка безопасности / датчик обнаружения столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение об открытии двери. Конкуренты Toyota Hilux Revo с двойной кабинойКонкуренты Hilux Revo с двойной кабиной: Ford Ranger, Mazda BT-50 Pro с двойной кабиной, Mitsubishi Triton и Toyota Fortuner. .Hilux E | Тойота ИндРашНачиная с PKR. 5 630 000 / - ИсследоватьФортунерНачиная с PKR. 7 699 000 / - ИсследоватьFortuner TRD SportivoPKR. 9 399 000 / - ИсследоватьRevoНачиная с PKR. 6 342 000 / - ИсследоватьHilux E (стандарт)PKR. 5 912 000 / - ИсследоватьHilux Одноместная кабинаНачиная с 3,499,000 PKR / - ИсследоватьЛенд Крузер Прадо.Revo | Тойота ИндРашНачиная с PKR. 5 630 000 / - ИсследоватьФортунерНачиная с PKR. 7 699 000 / - ИсследоватьFortuner TRD SportivoPKR. 9 399 000 / - ИсследоватьRevoНачиная с PKR. 6 342 000 / - ИсследоватьHilux E (стандарт)PKR. 5 912 000 / - ИсследоватьHilux Одноместная кабинаНачиная с 3,499,000 PKR / - ИсследоватьЛенд Крузер ПрадоНачиная с PKR.27 930 000 / - .Toyota Hilux 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акцииОцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDealВаш финансовый разрывМинимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо.Цена продажи P0Первоначальный взнос P0Сумма финансирования P0Ежемесячная амортизация P0ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: 1.Все суммы указаны в филиппинских песо. 2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO. 3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит. 4. Максимальная сумма кредита основана на следующем: - Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля. - Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше. 5. Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Все суммы указаны в филиппинских песо. 2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки.Они не являются одобрением или предложением Security Bank. 3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит. 4. Максимальная сумма кредита основана на следующем: - Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля. - Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше. 5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки. 6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]). . |
![]() |