Тойота хайлендер технические характеристики расход топлива


Тойота Хайлендер расход топлива на 100 км. 2.7, 3.0, 3.5. Отзывы

Содержание статьи

Среднеразмерный внедорожник Тойота Хайледнер появился в 2000 году и был рассчитан на американский потребительский рынок. Сбалансированные технические характеристики, комфорт, безопасность и сравнительно небольшой расход топлива у Тойота Хайлендер, стали причиной популярности в Европе и России. На сегодняшний день эта машина получила признание широкого круга автолюбителей, ведущих активный образ жизни, ценящих динамику, высокую проходимость и комфорт.

Первое поколение U20

Первое поколение Toyota Highlander строилось на базе популярного седана Тойота Камри, что не помешало получить автомобилю неплохие характеристики по проходимости. Эта модификация выпускалась до 2003 и комплектовалась двумя бензиновыми двигателями с 4-х или 5-ти ступенчатыми трансмиссиями, передним или полным приводом.

В базе предлагался силовой агрегат объемом 2.4 выдающий 155 сил, обеспечивающий разгон переднеприводной версии до сотни за 10,8 секунд, с полным приводом машина разгонялась за 11,3 секунды. Норма расхода топлива у него составляет от 13 л в городском режиме до 9 л на трассе, в среднем 10,7 литров на 100 км.

Более мощная модификация с 3.0-литровым силовым агрегатом на 223 л.с. разгонял машину уже за 8,8 секунд. Эта версия потребляет 9,8 л топлива на шоссе, в смешанном цикле 11,2, а в трафике 12,4 л. В городе полноприводная версия потребляет на литр бензина больше.

Рестайлинг первого поколения

В 2007 году был проведен рестайлинг, осовременивший внешность этого внедорожника. Изменения коснулись и силовых установок. Появился новый бензиновый мотор объемом 3.3 литра, мощностью 215 лошадиных сил, отличающийся повышенной надежностью, разгонявший машину за 8,5 с до первой сотни.

Расход топлива у него составляет 12,4 л в городском режиме, а на свободной дороге 9,4 л. Версия, форсированная до 232 лошадей потребляет, соответственно, 13,1 и 9,8 л бензина.

Второе поколение U40

Новая модификации Тойота Хайлендер появилась в 2008 году, это поколение поступило в продажу за пределами Японии и сразу привлекло внимание автолюбителей. Машина была оборудована автоматической коробкой передач с полным или передним приводом и получила обновленную линейку двигателей.

Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.

Еще одна новинка мотор 3.5 на 273 силы, предлагался как с передним, так и с полным приводом, разгоняя автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Максимальная скорость машины с этим силовым агрегатом составляет 180 км/ч, а расход топлива от 13,1 в режим города до 9,8 по трассе. В смешанном цикле потребление бензина 12 л.

В этом поколении появились гибридные версии Hybrid 4WD, оборудованные мотором 3.3 на 245 л.с. с динамикой 8,2 секунды до первой сотни. Технические характеристики этого автомобиля вполне удовлетворили покупателей, особенно порадовал расход горючего – 9,4 л на загруженных улицах и 8,7 л по шоссе.

Рестайлинг второго поколения

Обновление 2010 года коснулось интерьера и экстерьера Тойота Хайлендер. При этом разработчики оставили для этой модификации двигатель 3.5 литра и полный привод, разгоняющий машину за 8,2 сек до 100 км/ч, расход топлива при этом не изменился.

Третье поколение

Toyota Highlander следующего, третьего, поколения появилась в 2014. В этой модификации был оставлен 2.7-литровый мотор на 188 лошадиных сил с расходом топлива 13,3 литра на 100 километров на городских улицах и 7,9 л бензина по шоссе.

В угоду надежности двигатель 3.5 был дефорсирован до 249 л.с., у этой версии был автомат и полный привод, а расход топлива составил 14,4 л на загруженной дороге и 8,4 л по шоссе, в среднем авто потребляет 11,2 л на сотню.

Рестайлинг третьего поколение

В 2016 Тойота Хайлендер пережила еще один рестайлинг, коснувшийся внешности автомобиля. Был доработан популярный мотор 3.5, его мощность осталась той же в 249 л.с. при этом расход топлива существенно уменьшился. В городе он составляет 12,8 л на 100 километров, а на шоссе всего 7,6 литра, в смешанном цикле затраты горючего 9,8 л.

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Подавляющее большинство владельцев Тойота Хайлендер отмечают надежность, комфорт, высокую проходимость и динамику этого автомобиля. Отзывы о реальном расходе топлива разнятся, некоторые автолюбители говорят о том, что он соответствует паспортным данным, другие жалуются на перерасход горючего во всех режимах работы.

Опыт показывает, что многое зависти от стиля вождения и состояния автомобиля, который нужно содержать в порядке. Отдельный момент – подготовка к зиме, необходимо вовремя переходить на зимние и летние шины, не забывать прогревать мотор в сильные морозы.

Первое поколение

  • Валерий, Новосибирск. Владею Тойотой Хайлендер около трех лет, она была выпущена в 2004, двигатель 3.0. Не ждал от автомобиля никаких чудес, просто хотелось иметь универсальный вариант для города, дачи и рыбалки. Получил все, чего ожидал, хороший ход по шоссе, вместительный салон, достаточная проходимость, короче, отличный семейный вариант. В этой комплектации расход топлива 10 л по шоссе, 13 в трафике.
  • Александр, Тюмень. У меня машина 2005 года выпуска с движком 2.4. Его мощи вполне достаточно для меня, поскольку не люблю гонять. Это отражается на расходе топлива, в городе он не превышает 13 л, а на свободной дороге придерживаясь дозволенных скоростей, могу уложиться в 9 л АИ92 или АИ95.
  • Ильхан, Казань. Отмечу, что у двигателя 3.3 достаточно мощности, чтобы отлично чувствовать себя в любой ситуации. Хайлендер идет мощно и уверенно, сидеть в нем удобно, на природе тоже не теряется. Расход топлива в скоростном режиме около 12 л, в трафике не превышает 15 л.
  • Александр, Ейск. Очень хотелось именно Хайлендер, взял версию с мотором 2.4, о чем не жалею. Тяги вполне хватаем, чтобы одинаково уверенно чувствовать себя на дорогое и бездорожье. Расход топлива не превышает 12,5 л, что вполне достойно для такого большого авто.

Второе поколение

  • Сергей, Улан-Удэ. Двигатель 2.7, 2011 год. Считаю Хайлендер одним из лучших вариантов в качестве универсального семейного авто, в котором можно ездить по городе и на дальняк. Мощности вполне хватает, а расход топлива не превышает 12 литров, на шоссе вообще можно уложиться в 9,5 л на сотню.
  • Роман, Томск. Давний фанат Тойота, поэтому когда встал вопрос о приобретении кроссовера обратил внимание на Хайлендер. Взял машину 2013 года, с двигателем 3.5 л. Очень достойный автомобиль, отлично едет по любой дороге и без нее. Немного смущает расход топлива, по кругу получается 13 литров.
  • Анатолий, Обнинск. Toyota Highlander 2012 года с мотором 2.7 л. На мой взгляд, больше и не нужно. Часто езжу на дальние расстояния, машина отлично ведет себя на дороге, практические не устаю за рулем. Насчет расхода особенно не парюсь, понимая, что такой большой автомобиль не может потреблять мало, в среднем получается коло 11 литров.
  • Дмитрий, Калининград. Решил рискнуть и купил Хайлендер 3.3 литровый гибрид. Приятно удивил расход топлива, по трассе около 9 л, по городу, в зависимости от состояния батареи 10-12 л на сотню. В остальном проблем пока не было, машина комфортная, тихая и безопасная. Отдельно хочу отметить внешний вид, на мой взгляд, среди кроссоверов это самый красивый автомобиль.

Третье поколение

  • Вениамин, Москва. Брал свой Хайлендер в 2017 году, двигатель 3.5, АКПП. От машины в полном восторге. Это именно то, что я искал для ежедневной езды, поскольку на ней все равно куда ехать, будешь чувствовать себя хозяином положения на любой дороге. Расход топлива после обкатки установился в районе 10 л на шоссе и 14-15 в городе, в зависимости от загруженности дороги. Считаю, что для такой машины это не много, объем бака 73 литра, его хватает на 550-600 км.
  • Евгений, Харьков. В 2014 взял Хайлендер с движком 3.5 из салона. Автомобиль практичный, хорошо тянет, на дороге не теряется. Отмечаю жесткость подвески, что удивляет на такой большой и вместительной машине. Что касается надежности – никаких претензий нет, за это время ни одной поломки, менял масло и фильтра. Расход топлива, считаю, великоват, в смешанном цикле у меня получается около 14 л на сотню, но я любитель проехаться с тапкой в пол, поэтому сильно не расстраиваюсь.
  • Андрей, Саратов. Мне моя Тойота сразу понравилась, проехал более 50 тыс. км, никаких проблем нет. Двигатель 3.5 очень надежный и тяговитый, отлично работает в морозы, вытягивает машину из глубокого снега, поездка на дачу или рыбалку – сплошное удовольствие. Расход топлива в городе или на бездорожье до 15 л, по хорошей дороге можно уложиться в 11 л на сотню.
  • Павел, Ставрополь. Хайлендер 2016 года, 3.5, автомат, полный привод. Наездил уже 60 тысяч км, пока никаких проблем не выявил, что очень радует. Периодически прохожу ТО на специализированной станции. Очень нравится комфортный салон, в котором не устаешь даже после 12 часов за рулем, для меня это важно, поскольку частой езжу на дальние расстояния. Считаю, что эта машина нужна именно для поездок вне города, здесь расход топлива около 11 л, в городе по показаниям компьютера и моим наблюдениям 16 л бензина это далеко не предел.

Тойота Хайлендер: расход топлива подробная информация

Расход топлива Тойота Хайлендер

Не существует такого водителя, которого бы не интересовал «аппетит» собственного автомобиля. А так как стоимость на топливо сегодня только растет, то такие вопросы остаются актуальными. Как правило, производитель в прилагаемой документации указывает потребления горючего на 100 км пути в городском, загородном и смешанном циклах. Но, мы-то знаем, что номинальные и реальные показатели существенно отличаются друг от друга. На расход горючего оказывают влияние нюансы, которые даже не имеют никакого отношения к техническим параметрам автомобиля.

А сегодня перед нами стоит задача разобраться с расходом топлива Toyota Highlander. Разберем все четыре поколения. Но, пока немного дополнительной информации о факторах, воздействующих на запросы автомобиля.

Информация о расходе топлива

Здесь мы подобрали главные пункты, оказывающие влияние на увеличение расходов. Если их устранить, тогда можно поумерить автомобильные «аппетиты».

И первый из моментов – аэродинамические характеристики. Это сопротивление транспортного средства встречным воздушным потокам. Иначе говоря, чем быстрее двигается машина, тем больше она «съедает». Еще езда с открытыми окнами при скорости 50 км/ч также повышает расход примерно на 3-5%.

Дополнительное сопротивление вызывают всеми любимые спойлеры. Но, еще большее увеличение расхода происходит из-за использования багажника, который устанавливают на крышу.

Давление шин тоже делает автомобиль более «прожорливым». Например, если оно будет ниже необходимого, то растраты увеличатся на 4%.

Создатели силовых установок стараются, чтобы они самостоятельно дозировали топливо. Но, следующий фактор, именуемый как стиль езды, вносит свои коррективы. К примеру, резкое торможение предполагает последующий набор скорости, а это тоже становится причиной повышенного потребления топлива.

Вот еще немного полезностей, которые могут минимизировать растраты бензина:

  • Не рекомендуется удерживать ногу на тормозе , находясь за рулем;
  • Следует предпочитать размеренную езду, чем постоянно резко дергаться и тормозить;
  • Необходимо следить за правильностью выбора передачи;
  • Лучше заглушить мотор, если остановились даже не несколько минут.

Погода и дорожное покрытие – третий фактор. Больше всего влияние оказывает пониженная температура воздуха. Когда автомобиль прогревается, внутрь силового агрегата поступает холодный воздух. А это значит, что пока мотор полностью не прогреется, его обороты будут достигать 1500-2000 в минуту. Если начать движение на непрогретом автомобиле, то потребление топлива увеличится на 20%. Но и усердствовать не стоит, не следует перегревать двигатель. Тем более, что современные авто не нуждаются в таком. Понадобится всего несколько минут, чтобы начать движение.

Не рекомендуется допускать поднятие стрелки тахометра до 2500 оборотов на бензиновом моторе, а на дизельном – до 2100.

Спросите, каким образом влияет дорожное покрытие? Все очень просто! Плохая дорога, неровности, ухабы – все это повышает сопротивляемость при движении, а значит, увеличивает потребление топлива. Дождь, снег, гололедица, грунтовая трасса – факторы, которые повысят расход, в то время как движение по ровному асфальту позволит тратить топливо в допустимых количествах.

Перерасход топлива может быть спровоцирован техническими неисправностями или несвоевременным ТО. Пик «прожорливости» автомобиль достигает тогда, когда в неисправном состоянии находится управляющая система двигателя. Об этом водитель понимает по горящему индикатору Check Engine. Это серьезная поломка, ведь она приведет к увеличению потребления бензина на 50%.

Свечи и воздушный фильтр, требующие срочной замены, повысят потребление горючего на 10%. Неисправный вал – на 10-15%, а то и больше. Некоторые водители, пытаясь сэкономить, заливают не совсем качественный бензин. Это приводит не только к проблемам с системой в будущем, но и провоцирует перерасход. Поэтому следите за состоянием автомобиля тщательно. Это не только повысит надежность эксплуатации, но и поможет экономить на топливе.

Следующий пункт – загруженность транспорта. Проще некуда – чем больше весит автомобиль, тем больше энергии потребуется для набора скорости. Не рекомендуется перевозить лишние вещи, ведь ненужные 50 кг приведут к перерасходу топлива на 2-3%.

Ну и последнее – кондиционер. Да, за комфорт и удобство приходится расплачиваться. Автомобиль тратит дополнительную энергию на работу кондиционера или климат-контроля. Соответственно, перерасход вырастает на 10%.

А теперь подробно о расходе топлива для каждого поколения Тойоты Хайлендер.

1 поколение

Модели Хайлендер, выпускаемые с 2000 по 2003 года, имеют следующие показатели расхода горючего.

Описание модели Расход, л/100 км Топливо
Город За городом Смешанный цикл
Бензиновый мотор, 3 л., 220 лошадиных сил, автомат, переднеприводной 10,8 8,8 9,5 АИ-92
Бензиновый мотор, 3 л., 220 лошадиных сил, автомат, полноприводной 11,0 9,0 9,7 АИ-92
Бензиновый мотор, 2,4 л., 155 лошадиных сил, автомат, переднеприводной 10,8 8,7 9,4 АИ-92
Бензиновый мотор, 2,4 л., 155 лошадиных сил, автомат, полноприводной 12,5 9,9 10,8 АИ-92

2 поколение

На очереди модели второго поколения 2010, 2012, 2013 г.в.

Описание модели Расход, л/100 км Топливо
Город За городом Смешанный цикл
Бензиновый мотор, 3,5 л., 231 лошадиных сил, вариаторная, полноприводной 9,5 8,8 9,0 АИ-95 + электромотор
Бензиновый мотор, 2,7 л., 187 лошадиных сил, автомат, переднеприводной 13,2 8,8 9,9 АИ-95
Бензиновый мотор, 3,5 л., 270 л.с. автомат, переднеприводной 13,2 9,9 12,1 АИ-95
Бензиновый мотор, 3,5 л., 270 л.с. автомат, полноприводной 13,9 10,8 12,5 АИ-95

3 поколение

Из третьего поколения рассмотрим Хайлендер 2014 г.в.

Описание модели Расход, л/100 км Топливо
Город За городом Смешанный цикл
Бензиновый мотор, 3,5 л., 245 л.с. автомат, полноприводной 12,9 7,7 9,6 АИ-92

4 поколение

Тойота Хайлендер 4-го поколения успешно выпускается с 2019 года и по сегодняшние дни.

Описание модели Расход, л/100 км Топливо
Город За городом Смешанный цикл
Бензиновый мотор, 3,5 л., 295 л.с. автомат, полноприводной 12,9 7,6 9,4 АИ-92

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014-2015 (Toyota Highlander): обзор двигателей, габаритные размеры и расход топлива

Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.

Критерии

При покупке этого автомобиля 2014-2015 года наиболее важными станут следующие пункты:

  1. Габариты;
  2. Характеристики двигателей;
  3. Расход горючего.

Эти пункты для Хайлендер являются определяющими, поэтому особое внимание следует заострить именно на них.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Вместительный багажный отсек

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

188 л.с.

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

3,5 литра

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

8,7 секунд до сотни

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Рекомендуемое горючее для Хайлендер – АИ-95.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Итог

Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.

Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.

Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива все поколения

Toyota Highlander – полноразмерный внедорожник, ближайший конкурент моделям Ford Explorer, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Модель первого поколения поступила на конвейер в 2000 году. Оснащается передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Обратим внимание, что в Японии и Австралии машина долгое время продавалась под товарным знаком Kluger, что в переводе на русский означает «очень умный». Машина относится к семейству больших кроссоверов, и полноценным внедорожником по сути не является. Сейчас выпускается Highlander третьего поколения. Модель находится на конвейере с 2016 года.

Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)

Бензиновые:

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
  • 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
  • 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Гибридные:

  • 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)

Бензиновые:

  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км

Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)

Бензиновые:

  • 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8/7,6 л на 100 км

Toyota Highlander отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2,4
  • Дмитрий, Нижегородская область. Взял базовую версию с мотором 2,4 и автоматом. Движка откровенно не хватает для динамичной езды, но для комфорта – самое то. Главное не спешить. Расход 13-14 литров.
  • Максим, Калининград. Этой мой первый внедорожник таких габаритов. Изначально было интересно, что из себя представляет большой автомобиль. Мол, он весь такой солидный и угрюмый, и все тебя уважают и пропускают на дороге. На деле так оно и есть, но недостатков хватает. Попользовался Тойотой два года, и потом поменял на поддержанный Фольксваген Туарег. Мой Хайленгер (уже бывший) оснащен 2,4-литровым двигателем, который выдает 160 лошадей. Это немного, но расход топлива просто гигантский – в городе выходит 15 литров на сотню, для такой машины это немало. Машина плывет как корабль, но обратная сторона медали – «ленивая» управляемость, колесе ели-ели поворачиваются. У меня машина с полным приводом и автоматом, на бездорожье лучше не выезжать – из-за тяжелого веса и длинной базы машина очень быстро садится на брюхо. В общем, эта Тойота не для всех, и уж точно не для бездорожья.
  • Олег, Новосибирск. Машина поразила меня своим комфортом. Я человек деловой – предприниматель, и мне лишние приключения ни к чему. Нужно было средство передвижение по городу, универсальное и с вместительным салоном. Мотор 2,4 литра довольно мощный, а коробка автомат еще больше увеличивает плавность хода этого корабля. Расход топлива от 12 до 15 литров в городском цикле.
  • Екатерина, Липецк. Автомобиль использую чисто в городских условиях, для которых Тойота как раз и предназначена, не смотря на свои внушительные размеры. Машина норм, с движком 2,4 и коробкой автомат расход топлива 12-14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Автомобиль не понравился. Я чел энергичный, и люблю динамику. Но на примере Toyota Highlander оказалось, что динамика и понты – это не совместимые вещи. Автомобиль комфортный, надежный, есть много опций, плюс еще автомат…. Но это все не то. Корабельная плавность хода и вялое рулевое убаюкивают, а расход топлива доходит до 18 литров на сотню. Машина не понравился, уже давно поменял на поддержанный Порше Кайен.
С двигателем 3.0
  • Александр, Питер. Искал поддержанный Хайнленгер с базовым мотором. В хорошем состоянии не нашел, и в итоге прикупил промежуточный вариант – с 3-литровым движком. Само собой, в наличии автомат и полный привод. Разгон до сотни за 9 секунд, не ожидал такой прыти от огромного внедорожника. Динамика отличная, и коробка плавно и незаметно перебирает передачи. Но расход топлива огорчил – в городском цикле меньше 15 литров на сотню не получается, а в самом динамичном режиме выходит и вовсе 17-18 литров. В общем, эта тачка только для истинных фанатов Тойоты. В наше время лучше купить какой-нибудь паркетник с турбонаддувом, он в разы экономичнее. Я так поступил – поменял на новый Тигуан и не парюсь.
  • Алексей, Ставрополь. Нужен был комфортный кроссовер для семьи. Выбор пал на Тойоту с мотором 3.0 и автоматической КПП. Машина всем понравилась, очень комфортная, лежачих полицейских вообще не слышно – плывет как корабль. Расход 13 литров.
  • Борис, Архангельск. Toyota Highlander – скучный автомобиль, но надо признать – надежный. По крайней мере, по сравнению с моим бывшими Паджеро и Хондой CR-V. С двигателем 3.0 и автоматом машина потребляет относительно немного – от 13 до 15 литров в городе. Езжу неторопливо, в городе максимум набираю 80 км/час.
С двигателем 3.3
  • Владимир, Сахалинская область. Купил самую топовую комплектацию. Машина 2003 года выпуска, езжу до сих пор. К машине уже привык, знаю все ее недостатки и достоинства. Конечно, у Хайленгера больше плюсов, иначе бы уже давно продал. Недешевая в обслуживании, но за удовольствие от езды надо платить. С 3,3-литровым двигателем, автоматом и полным приводом в городе получается 15-17 литров на 100 км. Езжу неспеша, но если нужно могу дать жару на светофоре. И ничего моей Тойоте от этого не будет, у нее все детали – оригинальные. Надежность на высоком уровне, езжу и не жалуюсь. Заезжаю в сервис только отмечаюсь.
  • Ахмет, Чечня. Нашел на вторичке черный Хайлангер, и теперь езжу распугиваю окружающих. Ну а если серьезно, то автомобиль и правда брутальный, особенно в таком цвете. В городе все пропускают. Мотор на 3,3 литра потребляет в среднем 14 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. Toyota Highlander 2002 года. Поддержанная, с пробегом 90 тысяч км. Я стал четвертым владельцем этого экземпляра. Машина в неплохом состоянии, прям реставрационная. Оснащена 3.3-литровым бензиновым мотором, в городе он выпивает порядка 15 литров на 100 км. Считаю, что сделал правильный выбор. Просто захотелось большой автомобиль после моей бывшей Шевроле Нивы.

Поколение 2

С двигателем 2,7
  • Мария, Пятигорск. Автомобиль подарил мне мой муж, а сам пересел на Ленд Крузер 200. Я даже рада, теперь езжу и не жалуюсь. Поражаюсь защищенности и плавности хода в этой машине. Highlander с коробкой автомат и 2,7-литровым мотором потребляет 15-16 литров на 100 км.
  • Светлана, Иркутск. Купила Тойоту в 2009 году. У меня базовая комплектация, с 2,7-литровым мотором мощностью 190 лошадей. Неплохой движок – динамичный, с ним разгон до сотни всего за десять секунд. Мне этого хватает с запасом, поэтому и сэкономила на базовой версии с передним приводом. Расход топлива не более 13 литров, и это я считаю нормой для машин такого уровня. Внутри Хайленгер порадовал полноценным салоном, сзади места предостаточно. Даже в базовой версии есть много разных опций – видно, что автомобиль делали для людей. Хотя на первом месте в этой Тойоте стоит конечно комфорт, а потом уже все остальное – управляемость, разгонный потенциал, тормоза и т. д. Машина не вызывает никаких ярких эмоций, в ней хочется просто ехать и любоваться окрестностями.
  • Диана, Саратов. Автомобиль мне понравился, с ним я чувствую себя защищенной. Выбрала версию с полным приводом и автоматом, а мощность бензинового движка составляет 189 сил. В салоне тихо – сказывается превосходная шумоизоляция, и хорошие отделочные материалы. Расход топлива на сотню составляет 13-15 литров.
  • Никита, Санкт-Петербург. Искал подходящий экземпляр для работы, и для офф-роуда по выходным. Приобрел версию с 2,7-литровым движком и автоматом, и 200 сил машине оказалось достаточно. Машина уверенно утюжит проселки и снежную кашу, причем даже без блокировок и всяких понижаек. Расход топлива 12 – 15 литров на 100 км.
С двигателем 3,5
  • Дмитрий, Новосибирск. Автомобиль пришелся мне по вкусу. Я вообще люблю внедорожники, особенно такие большие, и чтоб полный привод был. Поездил на гибридной 3,5-литровой версии – не понравилось. Затем прошел тест-драйв Тойоты с обычным ДВС. Расход топлива может и выше, но сам мотор работает как то более привычно. В среднем получается 16 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. Машина комфортная, как раз для семьи. Тойота Хайленгер – легендарный автомобиль, хоть он у нас еще не пользуется популярностью. С 3,5-литровым мотором и автоматом машина способна творить чудеса. Стоит коробка автомат, само собой есть полный привод. Расход топлива 15 литров в среднем.
  • Ярослав, Воркута. Типичный японский обмылок, а не полноценный внедорожник. Выглядит он конечно внушительно, но не более того. Для города пойдет, а месить грязь вместе с Тойотой – удовольствие не из дешевых. С двигателем 3,5 и АКПП машина кушает до 18 литров на сотню.
  • Светлана, Калининград. Тойота – воплощение качества и надежности. Каждый раз убеждаюсь в этом, как покупаю автомобиль. Признаю только одни Тойоты – лучше один раз переплатить, чем потом жалеть и разъезжать по сервисам. Мой Хайленгер – весьма мощный и радует комфортом, с двигателем 3,5 и АКПП потребляет в среднем 17 литров.
  • Сергей, Днепропетровск. У меня Тойота Хайлангер 2009 года выпуска, купил в поддержанном состоянии. Владелец сделал капремонт, чтобы как можно больше заработать на продаже. Обошлось мне недешево, но это же не кот в мешке. В общем, автомобилем пока доволен. Стоит родной 3,5-литровый мотор, расход топлива 15-18 литров на сотню.
  • Алексей, Подмосковье. Выбрал себе топовый Хайлангер с гибридным движком. Его общая мощность – 245 лошадиных сил, и ее хватает для разгона за 8 секунд до первой сотни. Машина стильная и резвая, гоняет как бешенная по городу. Само собой, для покатушек выбираю места, где поменьше камер. Это универсальный автомобиль, у него есть все что нужно обеспеченному человеку. Расход топлива 10 литров бензина, как у легковушки среднего класса. В общем, на этой тачке можно сэкономить, и при этом еще собрать денег на ее обслуживание, на оригинальные детали например. На бездорожье автомобиль не лучший, Тойота скорее выигрывает по уровню престижа, расходам на эксплуатацию и надежности. Ни разу не пожалел, что взял гибридную версию. Полет нормальный, сейчас пробег 88 тысяч км.
  • Александр, Ленинградская область. Автомобиль достаточно комфортный для наших разбитых дорог, и даже для полноценного бездорожья. В машине есть все опции, все регулировки и электроприводы. Это все конечно не может не радовать, но расходы на эксплуатацию – омрачают. С надежностью все в порядке, но машина с 3,5-литровым двигателем может потреблять и 20 литров бензина. Пожалел, что не взял гибридную версию – говорят, у нее расход всего 10 литров. В целом машина неплохая, если у вас много денег. На топливе можно сэкономить разве что на трассе, там получается около 13-14 литров на 100 км.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Автомобиль 2008 года, с пробегом 120 тысяч км. Очень понравилось, как машина едет. Ее плавность хода убаюкивает, после долгого рабочего дня в машине вообще не устаешь. В салоне настолько уютно, что находишься как будто дома. Внедорожник оснащен 3,5-литровым мотором, расход по городу около 15-18 литров на сотню.
  • Анна, Ярославль. Тойота Хайленгер – машина универсальная и резвая. Очень быстрый разгон по прямой дороге, а в поворотах автомобиль задумчив. С двигателем 3,5 расход составляет 15-17 литров на 100 км.
  • Денис, Томск. С такой машиной мне не страшны никакие препятствия – в пределах города конечно. Автомобиль без проблем выбирается из снежных сугробов, даже заледенелых. Пробуксовки практически нет – электроника работает безупречно. Машина прочная и надежная, и есть ощущение, что в дальней дороге эвакуатор вызывать не придется. У меня 3.5-литровая версия мощностью 270 лошадей, расход топлива до 18 литров на 100 км.

Поколение 3

С двигателем 2,7
  • Олег, Пенза. Неплохой внедорожник за свои деньги. Японцы молодцы, они знают что делают. Взял одну из топовых версий с мотором 2,7, АКПП и полным приводом. Машина потребляет в среднем 15-17 литров на 100 км.
  • Анатолий, Нижегородская область. У меня Тойота 2016 года, после рестайлинга. Машина стала красивее, но растеряла в практичности. Передний бампер посажен еще более низко, чем было раньше. В итоге пострадала геометрическая проходимость. Но ничего, езжу в основном по городу, по снегу и т. д. Расход топлива с 2,7-литровым мотором – 15 литров.
  • Максим, Пятигорск. У меня машина 2015 года, дорестайлинговая. Очень понравился стильный и брутальный дизайн этой Тойоты. Можно сказать, взял за красивые глаза. Но если серьезно, у Хайлангера не только глаза, но и большой потенциал на бездорожье и в городских условиях. Есть полный привод, мощный 2,7-литровый бензиновый мотор, автоматическая коробка. Машина оснащена по полной программе, и так должно быть за такие деньги. Автомобиль мягко едет, плавно разгоняется и отлично тормозит. Порадовала сбалансированное шасси, такое есть не у всякой машины. Мой Хайленгер потребляет в среднем 14-15 литров в городском цикле.
  • Анатолий, Красноярск. Внедорожник 2016 года, сейчас на одометре 20 тысяч пробега. Этот автомобиль словно круизный лайнер, он плывет и даже не чувствует под собой лежачих полицейских. С двигателем 2,7 и АКПП расход топлива 12-16 литров на 100 км.
  • Никита, Таганрог. С этим автомобилем я могу поехать куда угодно, да и на бездорожье – тоже не проблема. Но только при необходимости. Стараюсь ездить аккуратно, чтобы не повредить дорогие бампера. Но на самом деле это обычный кроссовер, с расходом топлива как у настоящего внедорожника. 2,7-литровый мотор довольно прожорлив, потребляет он не более 16 литров на 100 км пробега.
С двигателем 3,5
  • Святослав, Одесса. В моей Тойоте Хайленгер нет никаких компромиссов, это отличный автомобиль. Расход топлива с 3,5-литрвовой установкой составляет 14-18 литров на трассе или в городском цикле. Довольно экономично получается, особенно если установить ГБО, как у меня.
  • Максим, Питер. Купил поддержанный внедорожник в 2016 году, вариант после рестайлинга. В автосалоне разумеется. Комплектация лакшери, с мотором 3,5 и полным приводом. Машина по сути новая, пробег 10 тыщ. Расход 15-16 литров.
  • Игорь, Донецк. Покупал машину в начале 2016 года, специально для этого в Ростов ехал. Автомобиль стоящий, можно ездить сколько хош и не жаловаться, что тебя там якобы не уважают и не пропускают на дороге. Высоко сижу, далеко гляжу так сказать. Кстати, обзорность у Тойоты выше всяких похвал, боковые зеркала просто огроменные, почти дотягивают до моего рабочего ПАЗика. Расход топлива в городском цикле 15-16 литров. Само собой, в наличии есть полный привод и автоматическая КПП.
  • Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль на все случаи жизни, мне как раз был нужен такой. Ну и что, что прожорливый, я не спорю – в городе выходит 15 -17 литров, но зато машина дарит незабываемое удовольствие от вождения.
  • Сергей, Белгород. Типичный городской внедорожник, он бы подошел и для сурового бездорожья, но в нем нет пневматической подвески. А так машина норм, эдакая бюджетная альтернатива Мерседесу GL-класса или Ауди Ку7. Стоит мотор 3.5 и АКПП, с этим тандемом получается 16 литров бензина.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Комфортная и надежная машина на каждый день. С 3,5-литровым ДВС и автоматом потребляет от 12 до 18 литров в зависимости от темпа езды.
  • Дмитрий, Свердловск. Взял самую топовую комплектацию, с двигателем объемом 3,5. Это же Тойота, она должна сверкать по всем параметрам. Мощный мотор, отличная динамика и цепкие тормоза. Острой управляемости этой машине не нужно, ей лишь по прямой быстро ездить. Такой авто предназначен больше для загородной езды, где нет светофоров. Именно в этих условиях Хайленгер раскрывает себя по полной программе. Коробка автомат работает плавно, подвеска сглаживает все неровности. Расход топлива по трассе около 15 литров.
  • Ярослав, Екатеринбург. Долго купил на Тойоту Хайленгер, вот наконец-то купил. Как раз на Новый год, и это был самый счастливый день в моей жизни. Эмоций не передать, как я был рад. К тому же, это моя первая японская машина – Тойота! До этого была ржавая Волга, потом старенький Пежо 206 прикупил себе… В общем ни о чем, а Тойота – совсем другое дело. Топовая версия, автомат, полный привод, полный пакет опций, в общем тачка огонь. Очень комфортная и динамичная машина, заливаю только качественный бензин и моторное масло. Расход по городу 15-16 литров на сотню.
  • Александр, Москва. Машина порадовала мягкой подвеской, качественными материалами в салоне и топовым оборудованием. Похвалю еще за практичные кожаные сиденья, у них неплохая боковая поддержка. Расход топлива с мотором 3.5 и коробкой АКПП около 16-18 литров на 100 км.
  • Максим, Калининград. Моя Тойота Хайленгер с 3,5-литровым двигателем потребляет максимум 17 литров в городском цикле, а на трассе выходит 13-14 литров. Неплохой результат, особенно для такого корабля.
  • Алексей, Тюмень. Автомобиль купил на замену своему УАЗу Патриот, с ним конечно не сравнить японское качество. К тому же это совершенно другие деньги и другая эпоха. В чем УАЗ лучше, так это в низкой стоимости обслуживания. По этому параметру наши русские авто всегда вне конкуренции. Но я готов платить за Тойоту, сколько потребуется. Потому что эта машина того стоит. У меня версия с 3,5-литровым мотором, который потребляет в среднем 15-16 литров в расчете на 100 км. Машиной доволен как слон, и семья с тещей только и просятся покататься. Покупали на новый 2017 год, в день покупки счастья конца и края не было.
  • Елена, Краснодарский край. Машина весьма надежная, прочные узлы и агрегаты. У меня Хайлангер еще в свежем состоянии, покупался в 2015 году. За два года наездил 70 тысяч км – в основном по трассе. Проблем никаких, обслуживаю только в сервисе. Мощный 3,5-литровый мотор тащит везде, с ним расход до 16 литров на сотню.
  • Светлана, Екатеринбург. Автомобиль добротный, как раз для наших российских условий. С мощным 3,5-литровым мотором, АКПП и полным приводом. В городе потребляет 14 литров.

Расход топлива Тойота Хайлендер: 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Хайлендер составляет от 8.4 до 13.8 л на 100 км.

Toyota Highlander выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Россия

Расход топлива Toyota Highlander 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, XU70

Toyota Highlander 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, XU70

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л249 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-929,5

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Toyota Highlander рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л249 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-929,5

Расход топлива Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л188 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-959,9
3.5 л249 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,6

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л273 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9512,4

США

Расход топлива Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л231 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-958,7
2.7 л185 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9511,8
3.5 л270 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9512,4
3.5 л270 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,1

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л231 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-958,4
2.7 л187 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9511,8
3.5 л270 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9513,1
3.5 л270 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,8

Расход топлива Toyota Highlander 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Toyota Highlander 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.3 л209 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-959,1
3.3 л209 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-959,4
2.7 л187 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9511,8
3.5 л270 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9513,1
3.5 л270 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,8

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Toyota Highlander рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.4 л160 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9210,7
2.4 л155 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9210,7
2.4 л160 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9211,2
2.4 л155 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9211,2
3.3 л230 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9512,4
3.3 л215 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9512,4
3.3 л208 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-9512,4
3.3 л232 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,1
3.3 л215 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,1

Расход топлива Toyota Highlander 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Toyota Highlander 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л220 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9210,7
2.4 л155 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9210,7
2.4 л155 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,4

Технические характеристики Toyota Highlander: габариты, динамика

«Тойота Хайлендер» появилась на конвейере японских заводов компании в 2000 году. Собственно, для внутрияпонского потребления автомобиль выпускался под именем Cluger. «Хайлендером» модель стала на американском рынке, на который и была ориентирована. Выпуск последнего поколения автомобиля в Японии прекращен, и с 2013 года машина производится только на американских предприятиях «Тойота». Технические характеристики «Тойота Хайлендер» на протяжении всей конвейерной жизни автомобиля соответствуют мировым стандартам.

Содержание статьи:

Как узнать «Тойоту Хайлендер» на дороге

Автомобили американского происхождения или выпускающиеся с прицелом на рынок США, выделяются в транспортном потоке элегантной брутальностью. Развитые колесные арки, агрессивная оптика в передней части, сочетающаяся с хищным оскалом крупной решетки радиатора, выдают в автомобиле задатки борца с бездорожьем, что далеко не так. Хайлендер — обычный кроссовер, хотя и обладающий набором электронных помощников, несколько повышающих его способности к преодолению размокшего после дождя проселка.

В третьем поколении модели бросаются в глаза стилизованные хромированные «лезвия» поперечин решетки радиатора. Присутствующие в облике автомобиля агрессивные черты маркетологи американского подразделения «Тойота» использовали для привлечения к приобретению машины молодежной аудитории.

Задняя часть кроссовера выполнена в тенденциях автомобильного дизайна, принятых на вооружение большинством современных производителей, что привело в последнем поколении к некоторым обобщениям стилистических решений с автомобилями иных брендов.

В целом кузов не потерял привлекательности. Он основателен, гармоничен и функционален.

Габариты Toyota Highlander

В последней реинкарнации изменились линейные размеры модели. Автомобиль несколько подрос и располнел. Сейчас размеры машины по длине, ширине и высоте соответствуют следующим значениям — 4865х1925х1730 мм. Колесная база составляет внушительные 2790 мм. Дорожный просвет порадует расстоянием от поверхности дороги до нижней точки конструкции, равным 197 мм.

Двигатель «Тойота Highlander»

Toyota Highlander представлена на мировом рынке с линейкой двигателей 3.5 л, 2.7 л. Кроме них, некоторое количество автомобилей оснащается 3.5-литровой гибридной установкой, где бензиновый двигатель работает тандемно с электромотором.

На ранние варианты первого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 2.4, 3.0, 3.3-литрового объема. Но по ряду обстоятельств потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило в значительной степени улучшить технические характеристики Toyota Highlander.

Гамма моторов современного «Хайлендера» состоит из двух разновидностей бензиновых агрегатов:

  • 7-литровый рядный 4-цилиндровый 1AR-FE;
  • 5-литровый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS.

Гибридная установка представлена 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым 2GR-FXS, работающим в паре с электродвигателем.

Все агрегаты бензиновой линейки отличает высокая степень надежности, ремонтопригодности и неприхотливости. Моторы давно известны в среде автомехаников и не вызывают трудностей при обслуживании и в случаях ремонта.

Гибридный агрегат требует более тщательного отношения в силу сложности управляющих электронных систем.

Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»

Самый младший мотор авто имеет рабочий объем 2672 см3 и достигает пиковой мощности 188 лошадиных сил при 5800 об/мин.

Более мощный агрегат под капотом с объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность в 295 лошадей при 6600 об/мин.

Гибридная установка при движении в режиме ДВС может достигать максимальной мощности равной 231 л. с. при 5800 об/мин. На электротяге агрегат выдает максимальные 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в версии гибрида интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.

Вместимость и грузоподъемность «Хайлендера»

Отдельных похвал заслуживает салон Highlander. Технические характеристики «Тойота Хайлендер» подразумевают эксплуатацию автомобиля семьями с большим числом детей. Внутренние размеры салона, удобство посадки на пассажирские места, эргономические решения разработчиков создали условия для длительных путешествий на дальние расстояния всей семьей. Даже посадка на третий ряд сидений не вызывает сложностей у человека любого телосложения. Длительная поездка на третьем ряду сидений не покажется утомительной благодаря тщательно спрофилированным сиденьям.

До третьего поколения салон автомобиля был рассчитан, учитывая третий ряд сидений, на семерых пассажиров и водителя. Современный «Хайлендер» лишился одного места в третьем ряду и может принять в свои недра, помимо водителя, лишь шестерых пассажиров.

При максимальном объеме багажного отделения, составляющем солидные 813 литров, автомобиль может без труда увезти до 700 кг груза.

Расход топлива

Невзирая на размеры и нешуточный вес автомобиля инженеры «Тойоты» добились относительно невысокого расхода топлива, составляющего:

  • для мотора объемом 2.7 литра с моноприводом в режиме город/трасса/смешанный цикл — соответственно 8/9.8/10.7 л/100 км пробега;
  • для старшего агрегата объемом 3.5 литра с полным приводом — 12.4/9/10.7 л/100 км;
  • моноприводная версия с мотором 3.5 потребляет топлива немного меньше — 11.8/8.7/10.2 л/100 км.

Аппетит гибрида фиксировано определить сложно из-за особенностей взаимодействия двигателя с электромотором. По отзывам владельцев, в смешанном цикле мотор «ест» в районе 8-9 литров бензина. В отношении расхода топлива на гибриде производитель не раскрывает ТТХ «Тойота Хайлендер» (тактико-технические характеристики).

Желающим ознакомиться с отзывами владельцев модели следует посетить сайт «Дром», где можно найти подробное описание и характеристики «Тойота Хайлендер».

Динамика «Тойота Хайлендер»

Сложно ожидать ураганную динамику от большого семейного кроссовера. Однако автомобиль достигает отметки 100 км/час на спидометре чуть более чем за восемь секунд, что для автомобиля подобного класса можно считать очень достойным показателем. Технические характеристики «Хайлендер» подразумевают приличную разгонную динамику.

Основные конкуренты «Тойоты Хайлендер» по ТТХ

«Тойота» десятилетиями боролась за звание самой надежной марки в мире. В этом конкурентов у нее нет уже давно, свидетельством чему является очень слабая динамика падения цен на автомобили этой марки, представленные на вторичном рынке. Владельцы «японца» не спешат с ним расставаться, а расставаясь, не настроены сбрасывать цену, осознавая, что в новых руках машина прослужит еще довольно долго без вложений в ремонт.

По ТТХ, выраженным в цифровых значениях, близко к «Хайлендеру» позиционируются:

  • «БМВ Х3»;
  • «Фольксваген Туарег»;
  • «Мерседес GLC».

Возможно, что найдется еще несколько кроссоверов, так или иначе подходящих положению конкурентов «Хайлендеру».

Что касается основных, то слава «БМВ» опережает себя. Для баварских автомобилей необходим специализированный сервис, машина очень дорога в обслуживании, требовательна к топливу, маслу. «БМВ» всегда и постоянно требует вложений. Электроника «баварцев» капризна, моторы способны преподносить сюрпризы даже видавшим виды специалистам.

«Фольксваген» неплох, но он значительно дороже даже в средних комплектациях.

Современные модели «Мерседес» не очень надежны. У них часто возникают проблемы с двигателем и КПП, что грозит дорогостоящим ремонтом, да и расходники отнюдь не дешевы.  Поэтому лучшим выбором станет покупка «Тойоты Хайлендер».

Тойота Хайлюкс | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Hilux | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Hilux из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Тойота Хайлендер 2014 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

3-х зонный автоматический климат-контроль

Спутниковая антенна на крыше

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Переменные прерывистые передние дворники

Обогреватель стеклоочистителя

Косметическое зеркало пассажира с подсветкой

Окна задней части с электроприводом (опция)

Откидное стекло заднего люка

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием для водителя и переднего пассажира

Управление аудиосистемой на колесах

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

Встроенное спутниковое радио SiriusXM

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Стяжные кольца багажного отделения

БагажникГруз. МощностьБагажник

Закрытие багажника с усилителем

TrunkCargo.PowerTrunkTailgate (опция)

Задняя дверь с электроприводом и защитой от замятий

Начало страницы.

2005 Тойота Хайлендер | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Раскладная скамья 60/40, разделенная сзади

Откидные подлокотники со стороны водителя и пассажира

Передние и задние подстаканники

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Начало страницы.

2021 Highlander и Highlander Hybrid Характеристики

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de Calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританскаяМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нор-УэстНувель-Экосс НунавутОнтарио-эль-дю-Пренс-ЭдуарКвебекСаскачеванЮкон

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий.

.

Тойота Хайлендер 2014 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

3-х зонный автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Переменные прерывистые передние дворники

Обогреватель стеклоочистителя

Косметическое зеркало пассажира с подсветкой

Стеклоподъемники задней части салона

Откидное стекло заднего люка

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием для водителя и переднего пассажира

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением "день / ночь"

Управление аудиосистемой на колесах

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

SMS-to-Speech и Email-to-Speech

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Стяжные кольца багажного отделения

БагажникГруз. МощностьБагажник

Задняя дверь с электроприводом и защитой от замятий

Начало страницы.

Тойота Хайлендер 2015 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Кондиционер (опция)

3-х зонный автоматический климат-контроль

Спутниковая антенна на крыше

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Переменные прерывистые передние дворники

Обогреватель стеклоочистителя

Косметическое зеркало пассажира с подсветкой

Окна задней части с электроприводом (опция)

Откидное стекло заднего люка

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием для водителя и переднего пассажира

Управление аудиосистемой на колесах

Удаленный вход без ключа (опция)

Бесключевой доступ с открытием люка

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

Встроенное спутниковое радио SiriusXM

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки

Стяжные кольца багажного отделения

БагажникГруз.ПитаниеБагажник Задняя дверь (опция)

Задняя дверь с электроприводом и защитой от замятий

TrunkCargo.ПитаниеБагажник

Закрытие багажника с усилителем

Начало страницы.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]