Тойота хайлендер характеристики расход


Тойота Хайлендер: расход топлива подробная информация

Расход топлива Тойота Хайлендер

Не существует такого водителя, которого бы не интересовал «аппетит» собственного автомобиля. А так как стоимость на топливо сегодня только растет, то такие вопросы остаются актуальными. Как правило, производитель в прилагаемой документации указывает потребления горючего на 100 км пути в городском, загородном и смешанном циклах. Но, мы-то знаем, что номинальные и реальные показатели существенно отличаются друг от друга. На расход горючего оказывают влияние нюансы, которые даже не имеют никакого отношения к техническим параметрам автомобиля.

А сегодня перед нами стоит задача разобраться с расходом топлива Toyota Highlander. Разберем все четыре поколения. Но, пока немного дополнительной информации о факторах, воздействующих на запросы автомобиля.

Информация о расходе топлива

Здесь мы подобрали главные пункты, оказывающие влияние на увеличение расходов. Если их устранить, тогда можно поумерить автомобильные «аппетиты».

И первый из моментов – аэродинамические характеристики. Это сопротивление транспортного средства встречным воздушным потокам. Иначе говоря, чем быстрее двигается машина, тем больше она «съедает». Еще езда с открытыми окнами при скорости 50 км/ч также повышает расход примерно на 3-5%.

Дополнительное сопротивление вызывают всеми любимые спойлеры. Но, еще большее увеличение расхода происходит из-за использования багажника, который устанавливают на крышу.

Давление шин тоже делает автомобиль более «прожорливым». Например, если оно будет ниже необходимого, то растраты увеличатся на 4%.

Создатели силовых установок стараются, чтобы они самостоятельно дозировали топливо. Но, следующий фактор, именуемый как стиль езды, вносит свои коррективы. К примеру, резкое торможение предполагает последующий набор скорости, а это тоже становится причиной повышенного потребления топлива.

Вот еще немного полезностей, которые могут минимизировать растраты бензина:

  • Не рекомендуется удерживать ногу на тормозе , находясь за рулем;
  • Следует предпочитать размеренную езду, чем постоянно резко дергаться и тормозить;
  • Необходимо следить за правильностью выбора передачи;
  • Лучше заглушить мотор, если остановились даже не несколько минут.

Погода и дорожное покрытие – третий фактор. Больше всего влияние оказывает пониженная температура воздуха. Когда автомобиль прогревается, внутрь силового агрегата поступает холодный воздух. А это значит, что пока мотор полностью не прогреется, его обороты будут достигать 1500-2000 в минуту. Если начать движение на непрогретом автомобиле, то потребление топлива увеличится на 20%. Но и усердствовать не стоит, не следует перегревать двигатель. Тем более, что современные авто не нуждаются в таком. Понадобится всего несколько минут, чтобы начать движение.

Не рекомендуется допускать поднятие стрелки тахометра до 2500 оборотов на бензиновом моторе, а на дизельном – до 2100.

Спросите, каким образом влияет дорожное покрытие? Все очень просто! Плохая дорога, неровности, ухабы – все это повышает сопротивляемость при движении, а значит, увеличивает потребление топлива. Дождь, снег, гололедица, грунтовая трасса – факторы, которые повысят расход, в то время как движение по ровному асфальту позволит тратить топливо в допустимых количествах.

Перерасход топлива может быть спровоцирован техническими неисправностями или несвоевременным ТО. Пик «прожорливости» автомобиль достигает тогда, когда в неисправном состоянии находится управляющая система двигателя. Об этом водитель понимает по горящему индикатору Check Engine. Это серьезная поломка, ведь она приведет к увеличению потребления бензина на 50%.

Свечи и воздушный фильтр, требующие срочной замены, повысят потребление горючего на 10%. Неисправный вал – на 10-15%, а то и больше. Некоторые водители, пытаясь сэкономить, заливают не совсем качественный бензин. Это приводит не только к проблемам с системой в будущем, но и провоцирует перерасход. Поэтому следите за состоянием автомобиля тщательно. Это не только повысит надежность эксплуатации, но и поможет экономить на топливе.

Следующий пункт – загруженность транспорта. Проще некуда – чем больше весит автомобиль, тем больше энергии потребуется для набора скорости. Не рекомендуется перевозить лишние вещи, ведь ненужные 50 кг приведут к перерасходу топлива на 2-3%.

Ну и последнее – кондиционер. Да, за комфорт и удобство приходится расплачиваться. Автомобиль тратит дополнительную энергию на работу кондиционера или климат-контроля. Соответственно, перерасход вырастает на 10%.

А теперь подробно о расходе топлива для каждого поколения Тойоты Хайлендер.

1 поколение

Модели Хайлендер, выпускаемые с 2000 по 2003 года, имеют следующие показатели расхода горючего.

Описание модели Расход, л/100 км Топливо
Город За городом Смешанный цикл
Бензиновый мотор, 3 л., 220 лошадиных сил, автомат, переднеприводной 10,8 8,8 9,5 АИ-92
Бензиновый мотор, 3 л., 220 лошадиных сил, автомат, полноприводной 11,0 9,0 9,7 АИ-92
Бензиновый мотор, 2,4 л., 155 лошадиных сил, автомат, переднеприводной 10,8 8,7 9,4 АИ-92
Бензиновый мотор, 2,4 л., 155 лошадиных сил, автомат, полноприводной 12,5 9,9 10,8 АИ-92

2 поколение

На очереди модели второго поколения 2010, 2012, 2013 г.в.

Описание модели Расход, л/100 км Топливо
Город За городом Смешанный цикл
Бензиновый мотор, 3,5 л., 231 лошадиных сил, вариаторная, полноприводной 9,5 8,8 9,0 АИ-95 + электромотор
Бензиновый мотор, 2,7 л., 187 лошадиных сил, автомат, переднеприводной 13,2 8,8 9,9 АИ-95
Бензиновый мотор, 3,5 л., 270 л.с. автомат, переднеприводной 13,2 9,9 12,1 АИ-95
Бензиновый мотор, 3,5 л., 270 л.с. автомат, полноприводной 13,9 10,8 12,5 АИ-95

3 поколение

Из третьего поколения рассмотрим Хайлендер 2014 г.в.

Описание модели Расход, л/100 км Топливо
Город За городом Смешанный цикл
Бензиновый мотор, 3,5 л., 245 л.с. автомат, полноприводной 12,9 7,7 9,6 АИ-92

4 поколение

Тойота Хайлендер 4-го поколения успешно выпускается с 2019 года и по сегодняшние дни.

Описание модели Расход, л/100 км Топливо
Город За городом Смешанный цикл
Бензиновый мотор, 3,5 л., 295 л.с. автомат, полноприводной 12,9 7,6 9,4 АИ-92

Расход топлива Тойота Хайлендер: 2.4, 2.7, 3.0, 3.3, 3.5 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Хайлендер составляет от 8.4 до 13.8 л на 100 км.

Toyota Highlander выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

Россия

Расход топлива Toyota Highlander 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, XU70

Toyota Highlander 2019, джип/suv 5 дв., 4 поколение, XU70

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л249 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-929,5

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Toyota Highlander рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л249 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-929,5

Расход топлива Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л188 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-959,9
3.5 л249 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,6

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л273 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9512,4

США

Расход топлива Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Toyota Highlander 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XU50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л231 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-958,7
2.7 л185 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9511,8
3.5 л270 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9512,4
3.5 л270 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,1

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Toyota Highlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.5 л231 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-958,4
2.7 л187 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9511,8
3.5 л270 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9513,1
3.5 л270 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,8

Расход топлива Toyota Highlander 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Toyota Highlander 2007, джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.3 л209 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-959,1
3.3 л209 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-959,4
2.7 л187 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9511,8
3.5 л270 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9513,1
3.5 л270 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,8

Расход топлива Toyota Highlander рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Toyota Highlander рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.4 л160 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9210,7
2.4 л155 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9210,7
2.4 л160 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9211,2
2.4 л155 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9211,2
3.3 л230 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9512,4
3.3 л215 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9512,4
3.3 л208 л.с.вариатор (CVT)полный привод (4WD)Бензин АИ-9512,4
3.3 л232 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,1
3.3 л215 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9513,1

Расход топлива Toyota Highlander 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Toyota Highlander 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л220 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9210,7
2.4 л155 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9210,7
2.4 л155 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,4

Toyota Highlander 2.4, 2.7, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива все поколения

Toyota Highlander – полноразмерный внедорожник, ближайший конкурент моделям Ford Explorer, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Модель первого поколения поступила на конвейер в 2000 году. Оснащается передним или полным приводом в зависимости от комплектации. Обратим внимание, что в Японии и Австралии машина долгое время продавалась под товарным знаком Kluger, что в переводе на русский означает «очень умный». Машина относится к семейству больших кроссоверов, и полноценным внедорожником по сути не является. Сейчас выпускается Highlander третьего поколения. Модель находится на конвейере с 2016 года.

Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)

Бензиновые:

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
  • 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
  • 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
  • 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
  • 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
  • 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км

Гибридные:

  • 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)

Бензиновые:

  • 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км

Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)

Бензиновые:

  • 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (U50, 2016 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8/7,6 л на 100 км

Toyota Highlander отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2,4
  • Дмитрий, Нижегородская область. Взял базовую версию с мотором 2,4 и автоматом. Движка откровенно не хватает для динамичной езды, но для комфорта – самое то. Главное не спешить. Расход 13-14 литров.
  • Максим, Калининград. Этой мой первый внедорожник таких габаритов. Изначально было интересно, что из себя представляет большой автомобиль. Мол, он весь такой солидный и угрюмый, и все тебя уважают и пропускают на дороге. На деле так оно и есть, но недостатков хватает. Попользовался Тойотой два года, и потом поменял на поддержанный Фольксваген Туарег. Мой Хайленгер (уже бывший) оснащен 2,4-литровым двигателем, который выдает 160 лошадей. Это немного, но расход топлива просто гигантский – в городе выходит 15 литров на сотню, для такой машины это немало. Машина плывет как корабль, но обратная сторона медали – «ленивая» управляемость, колесе ели-ели поворачиваются. У меня машина с полным приводом и автоматом, на бездорожье лучше не выезжать – из-за тяжелого веса и длинной базы машина очень быстро садится на брюхо. В общем, эта Тойота не для всех, и уж точно не для бездорожья.
  • Олег, Новосибирск. Машина поразила меня своим комфортом. Я человек деловой – предприниматель, и мне лишние приключения ни к чему. Нужно было средство передвижение по городу, универсальное и с вместительным салоном. Мотор 2,4 литра довольно мощный, а коробка автомат еще больше увеличивает плавность хода этого корабля. Расход топлива от 12 до 15 литров в городском цикле.
  • Екатерина, Липецк. Автомобиль использую чисто в городских условиях, для которых Тойота как раз и предназначена, не смотря на свои внушительные размеры. Машина норм, с движком 2,4 и коробкой автомат расход топлива 12-14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. Автомобиль не понравился. Я чел энергичный, и люблю динамику. Но на примере Toyota Highlander оказалось, что динамика и понты – это не совместимые вещи. Автомобиль комфортный, надежный, есть много опций, плюс еще автомат…. Но это все не то. Корабельная плавность хода и вялое рулевое убаюкивают, а расход топлива доходит до 18 литров на сотню. Машина не понравился, уже давно поменял на поддержанный Порше Кайен.
С двигателем 3.0
  • Александр, Питер. Искал поддержанный Хайнленгер с базовым мотором. В хорошем состоянии не нашел, и в итоге прикупил промежуточный вариант – с 3-литровым движком. Само собой, в наличии автомат и полный привод. Разгон до сотни за 9 секунд, не ожидал такой прыти от огромного внедорожника. Динамика отличная, и коробка плавно и незаметно перебирает передачи. Но расход топлива огорчил – в городском цикле меньше 15 литров на сотню не получается, а в самом динамичном режиме выходит и вовсе 17-18 литров. В общем, эта тачка только для истинных фанатов Тойоты. В наше время лучше купить какой-нибудь паркетник с турбонаддувом, он в разы экономичнее. Я так поступил – поменял на новый Тигуан и не парюсь.
  • Алексей, Ставрополь. Нужен был комфортный кроссовер для семьи. Выбор пал на Тойоту с мотором 3.0 и автоматической КПП. Машина всем понравилась, очень комфортная, лежачих полицейских вообще не слышно – плывет как корабль. Расход 13 литров.
  • Борис, Архангельск. Toyota Highlander – скучный автомобиль, но надо признать – надежный. По крайней мере, по сравнению с моим бывшими Паджеро и Хондой CR-V. С двигателем 3.0 и автоматом машина потребляет относительно немного – от 13 до 15 литров в городе. Езжу неторопливо, в городе максимум набираю 80 км/час.
С двигателем 3.3
  • Владимир, Сахалинская область. Купил самую топовую комплектацию. Машина 2003 года выпуска, езжу до сих пор. К машине уже привык, знаю все ее недостатки и достоинства. Конечно, у Хайленгера больше плюсов, иначе бы уже давно продал. Недешевая в обслуживании, но за удовольствие от езды надо платить. С 3,3-литровым двигателем, автоматом и полным приводом в городе получается 15-17 литров на 100 км. Езжу неспеша, но если нужно могу дать жару на светофоре. И ничего моей Тойоте от этого не будет, у нее все детали – оригинальные. Надежность на высоком уровне, езжу и не жалуюсь. Заезжаю в сервис только отмечаюсь.
  • Ахмет, Чечня. Нашел на вторичке черный Хайлангер, и теперь езжу распугиваю окружающих. Ну а если серьезно, то автомобиль и правда брутальный, особенно в таком цвете. В городе все пропускают. Мотор на 3,3 литра потребляет в среднем 14 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. Toyota Highlander 2002 года. Поддержанная, с пробегом 90 тысяч км. Я стал четвертым владельцем этого экземпляра. Машина в неплохом состоянии, прям реставрационная. Оснащена 3.3-литровым бензиновым мотором, в городе он выпивает порядка 15 литров на 100 км. Считаю, что сделал правильный выбор. Просто захотелось большой автомобиль после моей бывшей Шевроле Нивы.

Поколение 2

С двигателем 2,7
  • Мария, Пятигорск. Автомобиль подарил мне мой муж, а сам пересел на Ленд Крузер 200. Я даже рада, теперь езжу и не жалуюсь. Поражаюсь защищенности и плавности хода в этой машине. Highlander с коробкой автомат и 2,7-литровым мотором потребляет 15-16 литров на 100 км.
  • Светлана, Иркутск. Купила Тойоту в 2009 году. У меня базовая комплектация, с 2,7-литровым мотором мощностью 190 лошадей. Неплохой движок – динамичный, с ним разгон до сотни всего за десять секунд. Мне этого хватает с запасом, поэтому и сэкономила на базовой версии с передним приводом. Расход топлива не более 13 литров, и это я считаю нормой для машин такого уровня. Внутри Хайленгер порадовал полноценным салоном, сзади места предостаточно. Даже в базовой версии есть много разных опций – видно, что автомобиль делали для людей. Хотя на первом месте в этой Тойоте стоит конечно комфорт, а потом уже все остальное – управляемость, разгонный потенциал, тормоза и т. д. Машина не вызывает никаких ярких эмоций, в ней хочется просто ехать и любоваться окрестностями.
  • Диана, Саратов. Автомобиль мне понравился, с ним я чувствую себя защищенной. Выбрала версию с полным приводом и автоматом, а мощность бензинового движка составляет 189 сил. В салоне тихо – сказывается превосходная шумоизоляция, и хорошие отделочные материалы. Расход топлива на сотню составляет 13-15 литров.
  • Никита, Санкт-Петербург. Искал подходящий экземпляр для работы, и для офф-роуда по выходным. Приобрел версию с 2,7-литровым движком и автоматом, и 200 сил машине оказалось достаточно. Машина уверенно утюжит проселки и снежную кашу, причем даже без блокировок и всяких понижаек. Расход топлива 12 – 15 литров на 100 км.
С двигателем 3,5
  • Дмитрий, Новосибирск. Автомобиль пришелся мне по вкусу. Я вообще люблю внедорожники, особенно такие большие, и чтоб полный привод был. Поездил на гибридной 3,5-литровой версии – не понравилось. Затем прошел тест-драйв Тойоты с обычным ДВС. Расход топлива может и выше, но сам мотор работает как то более привычно. В среднем получается 16 литров на 100 км.
  • Николай, Донецк. Машина комфортная, как раз для семьи. Тойота Хайленгер – легендарный автомобиль, хоть он у нас еще не пользуется популярностью. С 3,5-литровым мотором и автоматом машина способна творить чудеса. Стоит коробка автомат, само собой есть полный привод. Расход топлива 15 литров в среднем.
  • Ярослав, Воркута. Типичный японский обмылок, а не полноценный внедорожник. Выглядит он конечно внушительно, но не более того. Для города пойдет, а месить грязь вместе с Тойотой – удовольствие не из дешевых. С двигателем 3,5 и АКПП машина кушает до 18 литров на сотню.
  • Светлана, Калининград. Тойота – воплощение качества и надежности. Каждый раз убеждаюсь в этом, как покупаю автомобиль. Признаю только одни Тойоты – лучше один раз переплатить, чем потом жалеть и разъезжать по сервисам. Мой Хайленгер – весьма мощный и радует комфортом, с двигателем 3,5 и АКПП потребляет в среднем 17 литров.
  • Сергей, Днепропетровск. У меня Тойота Хайлангер 2009 года выпуска, купил в поддержанном состоянии. Владелец сделал капремонт, чтобы как можно больше заработать на продаже. Обошлось мне недешево, но это же не кот в мешке. В общем, автомобилем пока доволен. Стоит родной 3,5-литровый мотор, расход топлива 15-18 литров на сотню.
  • Алексей, Подмосковье. Выбрал себе топовый Хайлангер с гибридным движком. Его общая мощность – 245 лошадиных сил, и ее хватает для разгона за 8 секунд до первой сотни. Машина стильная и резвая, гоняет как бешенная по городу. Само собой, для покатушек выбираю места, где поменьше камер. Это универсальный автомобиль, у него есть все что нужно обеспеченному человеку. Расход топлива 10 литров бензина, как у легковушки среднего класса. В общем, на этой тачке можно сэкономить, и при этом еще собрать денег на ее обслуживание, на оригинальные детали например. На бездорожье автомобиль не лучший, Тойота скорее выигрывает по уровню престижа, расходам на эксплуатацию и надежности. Ни разу не пожалел, что взял гибридную версию. Полет нормальный, сейчас пробег 88 тысяч км.
  • Александр, Ленинградская область. Автомобиль достаточно комфортный для наших разбитых дорог, и даже для полноценного бездорожья. В машине есть все опции, все регулировки и электроприводы. Это все конечно не может не радовать, но расходы на эксплуатацию – омрачают. С надежностью все в порядке, но машина с 3,5-литровым двигателем может потреблять и 20 литров бензина. Пожалел, что не взял гибридную версию – говорят, у нее расход всего 10 литров. В целом машина неплохая, если у вас много денег. На топливе можно сэкономить разве что на трассе, там получается около 13-14 литров на 100 км.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Автомобиль 2008 года, с пробегом 120 тысяч км. Очень понравилось, как машина едет. Ее плавность хода убаюкивает, после долгого рабочего дня в машине вообще не устаешь. В салоне настолько уютно, что находишься как будто дома. Внедорожник оснащен 3,5-литровым мотором, расход по городу около 15-18 литров на сотню.
  • Анна, Ярославль. Тойота Хайленгер – машина универсальная и резвая. Очень быстрый разгон по прямой дороге, а в поворотах автомобиль задумчив. С двигателем 3,5 расход составляет 15-17 литров на 100 км.
  • Денис, Томск. С такой машиной мне не страшны никакие препятствия – в пределах города конечно. Автомобиль без проблем выбирается из снежных сугробов, даже заледенелых. Пробуксовки практически нет – электроника работает безупречно. Машина прочная и надежная, и есть ощущение, что в дальней дороге эвакуатор вызывать не придется. У меня 3.5-литровая версия мощностью 270 лошадей, расход топлива до 18 литров на 100 км.

Поколение 3

С двигателем 2,7
  • Олег, Пенза. Неплохой внедорожник за свои деньги. Японцы молодцы, они знают что делают. Взял одну из топовых версий с мотором 2,7, АКПП и полным приводом. Машина потребляет в среднем 15-17 литров на 100 км.
  • Анатолий, Нижегородская область. У меня Тойота 2016 года, после рестайлинга. Машина стала красивее, но растеряла в практичности. Передний бампер посажен еще более низко, чем было раньше. В итоге пострадала геометрическая проходимость. Но ничего, езжу в основном по городу, по снегу и т. д. Расход топлива с 2,7-литровым мотором – 15 литров.
  • Максим, Пятигорск. У меня машина 2015 года, дорестайлинговая. Очень понравился стильный и брутальный дизайн этой Тойоты. Можно сказать, взял за красивые глаза. Но если серьезно, у Хайлангера не только глаза, но и большой потенциал на бездорожье и в городских условиях. Есть полный привод, мощный 2,7-литровый бензиновый мотор, автоматическая коробка. Машина оснащена по полной программе, и так должно быть за такие деньги. Автомобиль мягко едет, плавно разгоняется и отлично тормозит. Порадовала сбалансированное шасси, такое есть не у всякой машины. Мой Хайленгер потребляет в среднем 14-15 литров в городском цикле.
  • Анатолий, Красноярск. Внедорожник 2016 года, сейчас на одометре 20 тысяч пробега. Этот автомобиль словно круизный лайнер, он плывет и даже не чувствует под собой лежачих полицейских. С двигателем 2,7 и АКПП расход топлива 12-16 литров на 100 км.
  • Никита, Таганрог. С этим автомобилем я могу поехать куда угодно, да и на бездорожье – тоже не проблема. Но только при необходимости. Стараюсь ездить аккуратно, чтобы не повредить дорогие бампера. Но на самом деле это обычный кроссовер, с расходом топлива как у настоящего внедорожника. 2,7-литровый мотор довольно прожорлив, потребляет он не более 16 литров на 100 км пробега.
С двигателем 3,5
  • Святослав, Одесса. В моей Тойоте Хайленгер нет никаких компромиссов, это отличный автомобиль. Расход топлива с 3,5-литрвовой установкой составляет 14-18 литров на трассе или в городском цикле. Довольно экономично получается, особенно если установить ГБО, как у меня.
  • Максим, Питер. Купил поддержанный внедорожник в 2016 году, вариант после рестайлинга. В автосалоне разумеется. Комплектация лакшери, с мотором 3,5 и полным приводом. Машина по сути новая, пробег 10 тыщ. Расход 15-16 литров.
  • Игорь, Донецк. Покупал машину в начале 2016 года, специально для этого в Ростов ехал. Автомобиль стоящий, можно ездить сколько хош и не жаловаться, что тебя там якобы не уважают и не пропускают на дороге. Высоко сижу, далеко гляжу так сказать. Кстати, обзорность у Тойоты выше всяких похвал, боковые зеркала просто огроменные, почти дотягивают до моего рабочего ПАЗика. Расход топлива в городском цикле 15-16 литров. Само собой, в наличии есть полный привод и автоматическая КПП.
  • Людмила, Санкт-Петербург. Автомобиль на все случаи жизни, мне как раз был нужен такой. Ну и что, что прожорливый, я не спорю – в городе выходит 15 -17 литров, но зато машина дарит незабываемое удовольствие от вождения.
  • Сергей, Белгород. Типичный городской внедорожник, он бы подошел и для сурового бездорожья, но в нем нет пневматической подвески. А так машина норм, эдакая бюджетная альтернатива Мерседесу GL-класса или Ауди Ку7. Стоит мотор 3.5 и АКПП, с этим тандемом получается 16 литров бензина.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Комфортная и надежная машина на каждый день. С 3,5-литровым ДВС и автоматом потребляет от 12 до 18 литров в зависимости от темпа езды.
  • Дмитрий, Свердловск. Взял самую топовую комплектацию, с двигателем объемом 3,5. Это же Тойота, она должна сверкать по всем параметрам. Мощный мотор, отличная динамика и цепкие тормоза. Острой управляемости этой машине не нужно, ей лишь по прямой быстро ездить. Такой авто предназначен больше для загородной езды, где нет светофоров. Именно в этих условиях Хайленгер раскрывает себя по полной программе. Коробка автомат работает плавно, подвеска сглаживает все неровности. Расход топлива по трассе около 15 литров.
  • Ярослав, Екатеринбург. Долго купил на Тойоту Хайленгер, вот наконец-то купил. Как раз на Новый год, и это был самый счастливый день в моей жизни. Эмоций не передать, как я был рад. К тому же, это моя первая японская машина – Тойота! До этого была ржавая Волга, потом старенький Пежо 206 прикупил себе… В общем ни о чем, а Тойота – совсем другое дело. Топовая версия, автомат, полный привод, полный пакет опций, в общем тачка огонь. Очень комфортная и динамичная машина, заливаю только качественный бензин и моторное масло. Расход по городу 15-16 литров на сотню.
  • Александр, Москва. Машина порадовала мягкой подвеской, качественными материалами в салоне и топовым оборудованием. Похвалю еще за практичные кожаные сиденья, у них неплохая боковая поддержка. Расход топлива с мотором 3.5 и коробкой АКПП около 16-18 литров на 100 км.
  • Максим, Калининград. Моя Тойота Хайленгер с 3,5-литровым двигателем потребляет максимум 17 литров в городском цикле, а на трассе выходит 13-14 литров. Неплохой результат, особенно для такого корабля.
  • Алексей, Тюмень. Автомобиль купил на замену своему УАЗу Патриот, с ним конечно не сравнить японское качество. К тому же это совершенно другие деньги и другая эпоха. В чем УАЗ лучше, так это в низкой стоимости обслуживания. По этому параметру наши русские авто всегда вне конкуренции. Но я готов платить за Тойоту, сколько потребуется. Потому что эта машина того стоит. У меня версия с 3,5-литровым мотором, который потребляет в среднем 15-16 литров в расчете на 100 км. Машиной доволен как слон, и семья с тещей только и просятся покататься. Покупали на новый 2017 год, в день покупки счастья конца и края не было.
  • Елена, Краснодарский край. Машина весьма надежная, прочные узлы и агрегаты. У меня Хайлангер еще в свежем состоянии, покупался в 2015 году. За два года наездил 70 тысяч км – в основном по трассе. Проблем никаких, обслуживаю только в сервисе. Мощный 3,5-литровый мотор тащит везде, с ним расход до 16 литров на сотню.
  • Светлана, Екатеринбург. Автомобиль добротный, как раз для наших российских условий. С мощным 3,5-литровым мотором, АКПП и полным приводом. В городе потребляет 14 литров.

Тойота Хайлендер расход топлива на 100 км. 2.7, 3.0, 3.5. Отзывы

Содержание статьи

Среднеразмерный внедорожник Тойота Хайледнер появился в 2000 году и был рассчитан на американский потребительский рынок. Сбалансированные технические характеристики, комфорт, безопасность и сравнительно небольшой расход топлива у Тойота Хайлендер, стали причиной популярности в Европе и России. На сегодняшний день эта машина получила признание широкого круга автолюбителей, ведущих активный образ жизни, ценящих динамику, высокую проходимость и комфорт.

Первое поколение U20

Первое поколение Toyota Highlander строилось на базе популярного седана Тойота Камри, что не помешало получить автомобилю неплохие характеристики по проходимости. Эта модификация выпускалась до 2003 и комплектовалась двумя бензиновыми двигателями с 4-х или 5-ти ступенчатыми трансмиссиями, передним или полным приводом.

В базе предлагался силовой агрегат объемом 2.4 выдающий 155 сил, обеспечивающий разгон переднеприводной версии до сотни за 10,8 секунд, с полным приводом машина разгонялась за 11,3 секунды. Норма расхода топлива у него составляет от 13 л в городском режиме до 9 л на трассе, в среднем 10,7 литров на 100 км.

Более мощная модификация с 3.0-литровым силовым агрегатом на 223 л.с. разгонял машину уже за 8,8 секунд. Эта версия потребляет 9,8 л топлива на шоссе, в смешанном цикле 11,2, а в трафике 12,4 л. В городе полноприводная версия потребляет на литр бензина больше.

Рестайлинг первого поколения

В 2007 году был проведен рестайлинг, осовременивший внешность этого внедорожника. Изменения коснулись и силовых установок. Появился новый бензиновый мотор объемом 3.3 литра, мощностью 215 лошадиных сил, отличающийся повышенной надежностью, разгонявший машину за 8,5 с до первой сотни.

Расход топлива у него составляет 12,4 л в городском режиме, а на свободной дороге 9,4 л. Версия, форсированная до 232 лошадей потребляет, соответственно, 13,1 и 9,8 л бензина.

Второе поколение U40

Новая модификации Тойота Хайлендер появилась в 2008 году, это поколение поступило в продажу за пределами Японии и сразу привлекло внимание автолюбителей. Машина была оборудована автоматической коробкой передач с полным или передним приводом и получила обновленную линейку двигателей.

Новый двигатель 2.7 мощностью 188 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,8 секунд и устанавливался только на версии с передним приводом. Его расход топлива составляет 8,7 л на сотню по трассе, в трафике он увеличивается до 13,1 л, в с среднем получается 11,8 л.

Еще одна новинка мотор 3.5 на 273 силы, предлагался как с передним, так и с полным приводом, разгоняя автомобиль до сотни за 8,2 секунды. Максимальная скорость машины с этим силовым агрегатом составляет 180 км/ч, а расход топлива от 13,1 в режим города до 9,8 по трассе. В смешанном цикле потребление бензина 12 л.

В этом поколении появились гибридные версии Hybrid 4WD, оборудованные мотором 3.3 на 245 л.с. с динамикой 8,2 секунды до первой сотни. Технические характеристики этого автомобиля вполне удовлетворили покупателей, особенно порадовал расход горючего – 9,4 л на загруженных улицах и 8,7 л по шоссе.

Рестайлинг второго поколения

Обновление 2010 года коснулось интерьера и экстерьера Тойота Хайлендер. При этом разработчики оставили для этой модификации двигатель 3.5 литра и полный привод, разгоняющий машину за 8,2 сек до 100 км/ч, расход топлива при этом не изменился.

Третье поколение

Toyota Highlander следующего, третьего, поколения появилась в 2014. В этой модификации был оставлен 2.7-литровый мотор на 188 лошадиных сил с расходом топлива 13,3 литра на 100 километров на городских улицах и 7,9 л бензина по шоссе.

В угоду надежности двигатель 3.5 был дефорсирован до 249 л.с., у этой версии был автомат и полный привод, а расход топлива составил 14,4 л на загруженной дороге и 8,4 л по шоссе, в среднем авто потребляет 11,2 л на сотню.

Рестайлинг третьего поколение

В 2016 Тойота Хайлендер пережила еще один рестайлинг, коснувшийся внешности автомобиля. Был доработан популярный мотор 3.5, его мощность осталась той же в 249 л.с. при этом расход топлива существенно уменьшился. В городе он составляет 12,8 л на 100 километров, а на шоссе всего 7,6 литра, в смешанном цикле затраты горючего 9,8 л.

Отзывы владельцев Toyota Highlander

Подавляющее большинство владельцев Тойота Хайлендер отмечают надежность, комфорт, высокую проходимость и динамику этого автомобиля. Отзывы о реальном расходе топлива разнятся, некоторые автолюбители говорят о том, что он соответствует паспортным данным, другие жалуются на перерасход горючего во всех режимах работы.

Опыт показывает, что многое зависти от стиля вождения и состояния автомобиля, который нужно содержать в порядке. Отдельный момент – подготовка к зиме, необходимо вовремя переходить на зимние и летние шины, не забывать прогревать мотор в сильные морозы.

Первое поколение

  • Валерий, Новосибирск. Владею Тойотой Хайлендер около трех лет, она была выпущена в 2004, двигатель 3.0. Не ждал от автомобиля никаких чудес, просто хотелось иметь универсальный вариант для города, дачи и рыбалки. Получил все, чего ожидал, хороший ход по шоссе, вместительный салон, достаточная проходимость, короче, отличный семейный вариант. В этой комплектации расход топлива 10 л по шоссе, 13 в трафике.
  • Александр, Тюмень. У меня машина 2005 года выпуска с движком 2.4. Его мощи вполне достаточно для меня, поскольку не люблю гонять. Это отражается на расходе топлива, в городе он не превышает 13 л, а на свободной дороге придерживаясь дозволенных скоростей, могу уложиться в 9 л АИ92 или АИ95.
  • Ильхан, Казань. Отмечу, что у двигателя 3.3 достаточно мощности, чтобы отлично чувствовать себя в любой ситуации. Хайлендер идет мощно и уверенно, сидеть в нем удобно, на природе тоже не теряется. Расход топлива в скоростном режиме около 12 л, в трафике не превышает 15 л.
  • Александр, Ейск. Очень хотелось именно Хайлендер, взял версию с мотором 2.4, о чем не жалею. Тяги вполне хватаем, чтобы одинаково уверенно чувствовать себя на дорогое и бездорожье. Расход топлива не превышает 12,5 л, что вполне достойно для такого большого авто.

Второе поколение

  • Сергей, Улан-Удэ. Двигатель 2.7, 2011 год. Считаю Хайлендер одним из лучших вариантов в качестве универсального семейного авто, в котором можно ездить по городе и на дальняк. Мощности вполне хватает, а расход топлива не превышает 12 литров, на шоссе вообще можно уложиться в 9,5 л на сотню.
  • Роман, Томск. Давний фанат Тойота, поэтому когда встал вопрос о приобретении кроссовера обратил внимание на Хайлендер. Взял машину 2013 года, с двигателем 3.5 л. Очень достойный автомобиль, отлично едет по любой дороге и без нее. Немного смущает расход топлива, по кругу получается 13 литров.
  • Анатолий, Обнинск. Toyota Highlander 2012 года с мотором 2.7 л. На мой взгляд, больше и не нужно. Часто езжу на дальние расстояния, машина отлично ведет себя на дороге, практические не устаю за рулем. Насчет расхода особенно не парюсь, понимая, что такой большой автомобиль не может потреблять мало, в среднем получается коло 11 литров.
  • Дмитрий, Калининград. Решил рискнуть и купил Хайлендер 3.3 литровый гибрид. Приятно удивил расход топлива, по трассе около 9 л, по городу, в зависимости от состояния батареи 10-12 л на сотню. В остальном проблем пока не было, машина комфортная, тихая и безопасная. Отдельно хочу отметить внешний вид, на мой взгляд, среди кроссоверов это самый красивый автомобиль.

Третье поколение

  • Вениамин, Москва. Брал свой Хайлендер в 2017 году, двигатель 3.5, АКПП. От машины в полном восторге. Это именно то, что я искал для ежедневной езды, поскольку на ней все равно куда ехать, будешь чувствовать себя хозяином положения на любой дороге. Расход топлива после обкатки установился в районе 10 л на шоссе и 14-15 в городе, в зависимости от загруженности дороги. Считаю, что для такой машины это не много, объем бака 73 литра, его хватает на 550-600 км.
  • Евгений, Харьков. В 2014 взял Хайлендер с движком 3.5 из салона. Автомобиль практичный, хорошо тянет, на дороге не теряется. Отмечаю жесткость подвески, что удивляет на такой большой и вместительной машине. Что касается надежности – никаких претензий нет, за это время ни одной поломки, менял масло и фильтра. Расход топлива, считаю, великоват, в смешанном цикле у меня получается около 14 л на сотню, но я любитель проехаться с тапкой в пол, поэтому сильно не расстраиваюсь.
  • Андрей, Саратов. Мне моя Тойота сразу понравилась, проехал более 50 тыс. км, никаких проблем нет. Двигатель 3.5 очень надежный и тяговитый, отлично работает в морозы, вытягивает машину из глубокого снега, поездка на дачу или рыбалку – сплошное удовольствие. Расход топлива в городе или на бездорожье до 15 л, по хорошей дороге можно уложиться в 11 л на сотню.
  • Павел, Ставрополь. Хайлендер 2016 года, 3.5, автомат, полный привод. Наездил уже 60 тысяч км, пока никаких проблем не выявил, что очень радует. Периодически прохожу ТО на специализированной станции. Очень нравится комфортный салон, в котором не устаешь даже после 12 часов за рулем, для меня это важно, поскольку частой езжу на дальние расстояния. Считаю, что эта машина нужна именно для поездок вне города, здесь расход топлива около 11 л, в городе по показаниям компьютера и моим наблюдениям 16 л бензина это далеко не предел.

Подводим итоги длительного теста кроссовера Toyota Highlander. Тест-драйв toyota highlander — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Технические характеристики Toyota Highlander: габариты, динамика

«Тойота Хайлендер» появилась на конвейере японских заводов компании в 2000 году. Собственно, для внутрияпонского потребления автомобиль выпускался под именем Cluger. «Хайлендером» модель стала на американском рынке, на который и была ориентирована. Выпуск последнего поколения автомобиля в Японии прекращен, и с 2013 года машина производится только на американских предприятиях «Тойота». Технические характеристики «Тойота Хайлендер» на протяжении всей конвейерной жизни автомобиля соответствуют мировым стандартам.

Содержание статьи:

Как узнать «Тойоту Хайлендер» на дороге

Автомобили американского происхождения или выпускающиеся с прицелом на рынок США, выделяются в транспортном потоке элегантной брутальностью. Развитые колесные арки, агрессивная оптика в передней части, сочетающаяся с хищным оскалом крупной решетки радиатора, выдают в автомобиле задатки борца с бездорожьем, что далеко не так. Хайлендер — обычный кроссовер, хотя и обладающий набором электронных помощников, несколько повышающих его способности к преодолению размокшего после дождя проселка.

В третьем поколении модели бросаются в глаза стилизованные хромированные «лезвия» поперечин решетки радиатора. Присутствующие в облике автомобиля агрессивные черты маркетологи американского подразделения «Тойота» использовали для привлечения к приобретению машины молодежной аудитории.

Задняя часть кроссовера выполнена в тенденциях автомобильного дизайна, принятых на вооружение большинством современных производителей, что привело в последнем поколении к некоторым обобщениям стилистических решений с автомобилями иных брендов.

В целом кузов не потерял привлекательности. Он основателен, гармоничен и функционален.

Габариты Toyota Highlander

В последней реинкарнации изменились линейные размеры модели. Автомобиль несколько подрос и располнел. Сейчас размеры машины по длине, ширине и высоте соответствуют следующим значениям — 4865х1925х1730 мм. Колесная база составляет внушительные 2790 мм. Дорожный просвет порадует расстоянием от поверхности дороги до нижней точки конструкции, равным 197 мм.

Двигатель «Тойота Highlander»

Toyota Highlander представлена на мировом рынке с линейкой двигателей 3.5 л, 2.7 л. Кроме них, некоторое количество автомобилей оснащается 3.5-литровой гибридной установкой, где бензиновый двигатель работает тандемно с электромотором.

На ранние варианты первого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 2.4, 3.0, 3.3-литрового объема. Но по ряду обстоятельств потребительские свойства этих агрегатов перестали соответствовать заявленным, и производителю пришлось от них отказаться, что позволило в значительной степени улучшить технические характеристики Toyota Highlander.

Гамма моторов современного «Хайлендера» состоит из двух разновидностей бензиновых агрегатов:

  • 7-литровый рядный 4-цилиндровый 1AR-FE;
  • 5-литровый V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS.

Гибридная установка представлена 3.5-литровым V-образным 6-цилиндровым 2GR-FXS, работающим в паре с электродвигателем.

Все агрегаты бензиновой линейки отличает высокая степень надежности, ремонтопригодности и неприхотливости. Моторы давно известны в среде автомехаников и не вызывают трудностей при обслуживании и в случаях ремонта.

Гибридный агрегат требует более тщательного отношения в силу сложности управляющих электронных систем.

Сколько лошадиных сил в «Тойоте Хайлендер»

Самый младший мотор авто имеет рабочий объем 2672 см3 и достигает пиковой мощности 188 лошадиных сил при 5800 об/мин.

Более мощный агрегат под капотом с объемом 3456 см3 выдает максимальную мощность в 295 лошадей при 6600 об/мин.

Гибридная установка при движении в режиме ДВС может достигать максимальной мощности равной 231 л. с. при 5800 об/мин. На электротяге агрегат выдает максимальные 123 кВт. Характеристики Toyota Highlander в версии гибрида интересны, но мало изучены на просторах российских дорог.

Вместимость и грузоподъемность «Хайлендера»

Отдельных похвал заслуживает салон Highlander. Технические характеристики «Тойота Хайлендер» подразумевают эксплуатацию автомобиля семьями с большим числом детей. Внутренние размеры салона, удобство посадки на пассажирские места, эргономические решения разработчиков создали условия для длительных путешествий на дальние расстояния всей семьей. Даже посадка на третий ряд сидений не вызывает сложностей у человека любого телосложения. Длительная поездка на третьем ряду сидений не покажется утомительной благодаря тщательно спрофилированным сиденьям.

До третьего поколения салон автомобиля был рассчитан, учитывая третий ряд сидений, на семерых пассажиров и водителя. Современный «Хайлендер» лишился одного места в третьем ряду и может принять в свои недра, помимо водителя, лишь шестерых пассажиров.

При максимальном объеме багажного отделения, составляющем солидные 813 литров, автомобиль может без труда увезти до 700 кг груза.

Расход топлива

Невзирая на размеры и нешуточный вес автомобиля инженеры «Тойоты» добились относительно невысокого расхода топлива, составляющего:

  • для мотора объемом 2.7 литра с моноприводом в режиме город/трасса/смешанный цикл — соответственно 8/9.8/10.7 л/100 км пробега;
  • для старшего агрегата объемом 3.5 литра с полным приводом — 12.4/9/10.7 л/100 км;
  • моноприводная версия с мотором 3.5 потребляет топлива немного меньше — 11.8/8.7/10.2 л/100 км.

Аппетит гибрида фиксировано определить сложно из-за особенностей взаимодействия двигателя с электромотором. По отзывам владельцев, в смешанном цикле мотор «ест» в районе 8-9 литров бензина. В отношении расхода топлива на гибриде производитель не раскрывает ТТХ «Тойота Хайлендер» (тактико-технические характеристики).

Желающим ознакомиться с отзывами владельцев модели следует посетить сайт «Дром», где можно найти подробное описание и характеристики «Тойота Хайлендер».

Динамика «Тойота Хайлендер»

Сложно ожидать ураганную динамику от большого семейного кроссовера. Однако автомобиль достигает отметки 100 км/час на спидометре чуть более чем за восемь секунд, что для автомобиля подобного класса можно считать очень достойным показателем. Технические характеристики «Хайлендер» подразумевают приличную разгонную динамику.

Основные конкуренты «Тойоты Хайлендер» по ТТХ

«Тойота» десятилетиями боролась за звание самой надежной марки в мире. В этом конкурентов у нее нет уже давно, свидетельством чему является очень слабая динамика падения цен на автомобили этой марки, представленные на вторичном рынке. Владельцы «японца» не спешат с ним расставаться, а расставаясь, не настроены сбрасывать цену, осознавая, что в новых руках машина прослужит еще довольно долго без вложений в ремонт.

По ТТХ, выраженным в цифровых значениях, близко к «Хайлендеру» позиционируются:

  • «БМВ Х3»;
  • «Фольксваген Туарег»;
  • «Мерседес GLC».

Возможно, что найдется еще несколько кроссоверов, так или иначе подходящих положению конкурентов «Хайлендеру».

Что касается основных, то слава «БМВ» опережает себя. Для баварских автомобилей необходим специализированный сервис, машина очень дорога в обслуживании, требовательна к топливу, маслу. «БМВ» всегда и постоянно требует вложений. Электроника «баварцев» капризна, моторы способны преподносить сюрпризы даже видавшим виды специалистам.

«Фольксваген» неплох, но он значительно дороже даже в средних комплектациях.

Современные модели «Мерседес» не очень надежны. У них часто возникают проблемы с двигателем и КПП, что грозит дорогостоящим ремонтом, да и расходники отнюдь не дешевы.  Поэтому лучшим выбором станет покупка «Тойоты Хайлендер».

Тойота Хайлендер | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Highlander | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Желание Тойота Яри s Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Highlander из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

2021 Highlander и Highlander Hybrid Характеристики

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntariole-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий.

.

2021 Highlander и Highlander Hybrid Технические характеристики

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntariole-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий.

.

2017 Toyota Highlander Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Последний полностью модернизированный для 2014 модельного года Toyota Highlander получил обновления стиля и трансмиссии на 2017 год, включая новую решетку радиатора и доступный более мощный двигатель V-6, работающий с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наша тестовая модель, улучшенная комплектация Limited с полным приводом, хотя и не по базовой цене, имела обновленную трансмиссию V-6 и протестированную цену в размере 44 514 долларов США, включая 940 долларов США.

Внешний вид и стиль

Редизайн Highlander 2014 года сделал внедорожник более жестким, а изменения, внесенные в 2017 году, развивают эту тему дизайна еще больше. Обновленная передняя часть имеет огромную трапециевидную решетку с хромированными решетками, заменяющую старый дизайн, напоминающий морду, но общая форма внедорожника остается прежней.

Конкуренты Toyota Highlander в нашем Challenge - обновленный Chevrolet Traverse 2018 года, Honda Pilot 2017 года и совершенно новый Volkswagen Atlas 2018 года - все больше снаружи, некоторые значительно, а меньшие размеры Toyota ощущаются в салоне.

Ограниченные элементы отделки салона включают дымчатые фары, 19-дюймовые хромированные диски и хромированные рейлинги на крыше.

Как он ездит

Многие современные трехрядные внедорожники ездят как большие автомобили, но Highlander не входит в их число, даже с обновлениями трансмиссии в 2017 году. выигрывает от более длинной колесной базы, которая помогает сгладить езду, а также от настройки подвески, ориентированной на комфорт. Highlander также громче на шоссе, чем... Показать обзор полностью

Последний полностью переработанный для 2014 модельного года Toyota Highlander получил обновления стиля и трансмиссии на 2017 год, включая новую решетку радиатора и доступный более мощный двигатель V-6, работающий с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наша тестовая модель, улучшенная комплектация Limited с полным приводом, хотя и не по базовой цене, имела обновленную трансмиссию V-6 и протестированную цену в размере 44 514 долларов США, включая 940 долларов США.

Внешний вид и стиль

Редизайн Highlander 2014 года сделал внедорожник более жестким, а изменения, внесенные в 2017 году, развивают эту тему дизайна еще больше. Обновленная передняя часть имеет огромную трапециевидную решетку с хромированными решетками, заменяющую старый дизайн, напоминающий морду, но общая форма внедорожника остается прежней.

Конкуренты Toyota Highlander в нашем конкурсе - обновленный Chevrolet Traverse 2018 года, Honda Pilot 2017 года и совершенно новый Volkswagen Atlas 2018 года - все больше снаружи, некоторые значительно, а меньшие размеры Toyota ощущаются в салоне.

Ограниченный дизайн отделки салона включает дымчатые фары, 19-дюймовые хромированные диски и хромированные рейлинги на крыше.

Как это работает

Многие современные трехрядные внедорожники ездят как большие автомобили, но Highlander не входит в их число, даже с обновлениями трансмиссии в 2017 году.

У Highlander более жесткая и загруженная поездка, чем у Traverse, который извлекает выгоду из более длинной колесной базы, которая помогает плавно перемещаться, а также настройки подвески, ориентированной на комфорт. На шоссе Highlander также громче, чем Chevrolet, с постоянным свистящим звуком на скоростях шоссе.В то время как у Traverse и Atlas легкое и точное рулевое управление, у Highlander более расплывчатое управление, особенно при начале поворота, и отсутствие обратной связи.

При этом подвеска Toyota Highlander хорошо справляется с массой внедорожника; он не чувствует себя тяжелым или неустойчивым в широких поворотах.

Highlanders с двигателем V-6 получают новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Мне понравилась трансмиссия V-6 в предыдущем Highlander, в котором использовалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что новая трансмиссия помогает внедорожнику сократить расход топлива по оценкам EPA, впечатления от вождения страдают.

Самая большая проблема с новой трансмиссией заключается в том, насколько медленным кажется внедорожник при ускорении с места. Это происходит очень постепенно - даже когда вы сильно нажимаете на педаль газа - как будто коробка передач слишком активна. Только на средних скоростях трансмиссия «просыпается» и обеспечивает более сильное ускорение. Перемещение селектора переключения передач в положение S вместо Drive немного улучшает отзывчивость.

Большинство комплектаций с V-6 имеют систему автоматического запуска и остановки, которая выключает двигатель, когда вы останавливаетесь, а затем плавно перезапускает его, когда приходит время ехать снова.Система включает таймер на экране панели приборов, который отслеживает, как долго двигатель был выключен. Мне нравится, как система стоп-старт не выключает двигатель, если вы слегка нажимаете на педаль тормоза, как при остановке и движении.

С его оценкой EPA 20/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / комбинированной топливной экономичности на обычном газе, наши полноприводные оценки расхода топлива Highlander Limited были лучшими из четырех внедорожников с двигателем V-6 из трех моделей. Row SUV Challenge, хотя разница между лучшим и худшим комбинированным миль на галлон составляла всего 3 мили на галлон.Полноприводной Pilot был на втором месте после Highlander с оценкой 19/26/22 миль на галлон, за ним следовал переднеприводный Traverse с показателем 18/27/21 миль на галлон. Между тем, у полноприводного Atlas расчетная экономия топлива составляет 17/23/19 миль на галлон.

Внутри

Интерьер Toyota Highlander во многом аналогичен модели 2016 года выпуска. Несмотря на то, что материалы в первом и втором рядах неизменно хороши, в этой области некоторые бренды предпочитают использовать низкокачественную отделку, общий дизайн выглядит устаревшим на фоне более новых конкурентов, таких как Traverse и Atlas.

В кабине есть некоторые элементы, которые ее отличают, в том числе широкий лоток для устройств в нижней части приборной панели, который также включает органайзер для шнура. Это одна из тех вещей, которые очевидны, учитывая, сколько людей носят смартфоны, но вы не увидите ничего подобного в других трехрядных внедорожниках. Отсек для хранения между передними сиденьями является одним из самых больших в своем классе, в нем достаточно места для ноутбука или кошелька.

Передние ковшеобразные сиденья удобны, а водительское сиденье Limited оснащено регулируемым удлинением нижней подушки, что позволяет вам варьировать поддержку бедер, что я оценил.Из четырех протестированных нами внедорожников Toyota Highlander был единственным с вентилируемыми передними сиденьями в дополнение к сиденьям с подогревом, которые были у всех.

Toyota Highlander, однако, не имеет двух популярных функций, общих у его конкурентов: Apple CarPlay и возможности подключения смартфона Android Auto. Мультимедийная система Limited с 8-дюймовым сенсорным экраном действительно включает навигацию и потоковую передачу звука по Bluetooth, и мне было легко подключить мой iPhone с помощью Bluetooth. Хотя система в целом проста в использовании, графика сенсорного экрана проста по сравнению с экраном высокого разрешения Atlas.

Дополнительные ковшеобразные сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад на довольно большое расстояние. Хотя сами сиденья удобны, они расположены близко к полу, что приводит к неидеальной посадке.

Хорошо, что у сидений второго ряда такой большой ход, потому что взрослым, которые осмеливаются сесть на задние сиденья третьего ряда, нужно как можно больше места для ног. Сиденье Highlander с низким сиденьем и положением коленей в третьем ряду значительно менее комфортно, чем у Traverse или Atlas, а его уровень комфорта в третьем ряду был худшим из четырех внедорожников в Challenge.Однако спинка третьего ряда немного откидывается.

Грузовое хранилище Toyota Highlander также было признано худшим. Имея всего 13,8 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, будет сложно собрать вещи для семейной поездки, если требуются все три ряда сидений.

Безопасность

Toyota Highlander 2017 года получил наивысший возможный рейтинг во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности, а его стандартная система автоматического экстренного торможения при лобовом столкновении также получила наивысшую оценку.Его характеристики фар были признаны приемлемыми, что является вторым лучшим показателем IIHS. Между тем, Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило внедорожнику пятизвездочную общую оценку, основанную на его характеристиках в краш-тестах и ​​устойчивости к опрокидыванию.

Другие стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар.

Значение в своем классе

Промежуточных обновлений Toyota Highlander 2017 года могло быть достаточно в другое время, но перед лицом переработанных и совершенно новых конкурентов, которые лучше справляются с семейными потребностями, этого не хватает.Частично причина кроется в новой трансмиссии V-6 и ее проблемах с управляемостью, но этот внедорожник также страдает от характеристик, которые сложно или невозможно изменить без полной модернизации, например, его небольшая кабина и грузовое пространство.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .Toyota Highlander

Характеристики и 21 идеальное фото Toyota Highlander

  1. Дом
  2. Тойота
  3. Горец 2013
  4. Фото
Toyota Highlander

Характеристики

Toyota Highlander Характеристики внедорожник

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Pinterest

Toyota Highlander, 2013 год. внедорожник

На фото Toyota Highlander, 2013 года выпуска.внедорожник

Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля Toyota Highlander, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля Toyota Highlander

.

Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили Toyota Highlander. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля.Для любой машины вы можете увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

Еще фото хорошей машины - Toyota Highlander. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:

Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей. Характеристики Toyota Highlander

.

2016 Toyota Highlander Owners Manual and Warranty

Toyota Руководство пользователя и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства для владельцев Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota.

Узнать больше .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]