Тойота эконом класса модели


Самые экономичные японские автомобили

27.05.2019

В настоящее время выбор авто на рынке невероятно широк – это и компактные малолитражки с небольшим объемом двигателя, и мощные внедорожники, но, как утверждают лидеры мирового автопрома, будущее стоит именно за гибридными авто.

Основное отличие гибридных автомобилей – присутствие в конструкции электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Другими словами, это машины, которые используют в качестве топлива электроэнергию и бензин (или дизельное топливо). И, несомненно, лидером из числа производителей «гибридов» заслуженно считаются именно японские компании.

Если ваша цель – покупка достойного «гибрида», тогда наш рейтинг «Топ самых экономичных японских автомобилей» придется весьма кстати. Ведь автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения!



Toyota Prius (2,45 л / 100 км)

Рейтинг самых экономичных японских машин по расходу топлива открывает Toyota Prius. Объем бензинового двигателя этой модели – 1,8 литра и мощностью 98 л.с. Но не стоит записывать эту машину в число городских тихоходов – авто способно развивать скорость до 180км/ч, что делает его вполне пригодным для загородных поездок.


Плавный ход и устойчивость на дорожном покрытии обеспечиваются задней многорычажной и независимой передней подвеской.

Специалисты и разработчики постарались максимально облегчить электрические элементы двигателя, а также использовали инновационную систему управления газораспределющими фазами, что позволило увеличить КПД агрегата до 40% (на данный момент такого показателя не смог достигнуть ни один автомобильный концерн в мире).

Автомобиль оснащен достаточно вместительным багажником, что было достигнуто за счет переноса батарей из задней части корпуса под пассажирские сиденья. Сам аккумулятор установлен под капотом.


Желающим обзавестись этой моделью экономичного японского автомобиля придется распрощаться с 30000-35000 долларов США – именно столько стоит Toyota Prius на рынке в России.

Toyota Aqua (2,63 л / 100 км)

Данная модель впервые была представлена на рынке в 2011 году. В настоящее время один из самых экономичных автомобилей Японии представлен в 10 вариантах тюнинга.


По сути Toyota Aqua – это ни что иное, как Toyota Prius С («городской», уменьшенный и более компактный вариант). После очередного рестайлинга любители «внедорожников» могут приобрести экономичный японский автомобиль-гибрид в версии «Кроссовер».



Nissan Note (2,68 л / 100 км)

Один из самых экономичных японских авто от производителя Nissan идеально подойдет для большой семьи. Переднеприводной пятидверный минивен прекрасно подойдет как для поездок по городу, так и для загородных путешествий, благодаря просторному салону и вместительному багажнику.


Объем бензинового двигателя – 1,2 литра, мощность – 79 л.с. Автомобиль способен развивать скорость до 160-180 км/ч (в зависимости от модификации). Надежный и комфортный автомобиль пользуется популярностью в основном у любителей спокойной езды – особой динамики в движении от него лучше не ждать.


Цена Nissan Note в России – от 10000 долларов.

Honda Fit (2,68 л / 100 км)

Четвертое место в рейтинге самых экономичных японских автомобилей по расходу топлива заслуженно занимает Honda Fit или Honda Jazz (именно под этим названием это авто знакомо автолюбителям из России). Корпус и салон машины продуманы до мелочей, благодаря чему обеспечивается максимальный комфорт во время езды (мягкость хода, отличное освещение, хороший обзор, простор для водителя и пассажиров, маневренность и устойчивость).


Объем бензинового двигателя – 1,5 литра с мощностью 100 л.с., а мощность электрической установки составляет 30 л.с.


Цены на Honda Fit в РФ стартуют от 20000 долларов.

Honda Grace (2,87 л / 100 км)

Этот экономичный по расходу японские автомобиль идеально подойдет для тех, кто предпочитает комфортную и безопасную езду – благодаря специальному комплексу Honda Sensing машина заслужила репутацию достойного и надежного агрегата.

Основная отличительная черта Honda Grace – объемный багажник. Добиться этого разработчики смогли путем перенесения бензинового бака под передние сиденья, а батарей – в багажный отсек.


Купить Honda Grace в России можно за 21000-25000 долларов США.

Toyota Vitz (2,9 л / 100 км)

На рынке в России эта модель известна под названием Toyota Yaris.


Панель приборов в этом экономичном японском авто представлена в виде электронного экрана. Автомобиль заслуженно носит звание одного из самых безопасных – в максимальной комплектации присутствует 7 подушек безопасности (5 звезд по Euro NCAP).

Плавный ход, маневренность и экономичность – основные преимущества Toyota Vitz.

Компактный хетчбэк оснащен двигателем с объемом 1,5 литра. Мощность гибридной установки – 110 л.с.


Стоимость Toyota Yaris в России – около 12000 долларов США.

Toyota Corolla Axio (2,9 л / 100 км)

Переднеприводный седан побил все рекорды и был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль. В нашем рейтинге самых экономичных японских автомобилей по расходу топлива Toyota Corolla Axio занимает почетное 7 место.


Авто представлена в самых различных вариантах комплектации, кроме того модель прошла несколько модификаций и рестайлингов. Просторный салон, удобные сиденья, вполне вместительный багажник – вот основные характеристики Toyota Corolla Axio.


Цена на российском рынке – в районе 20000 долларов.

Toyota Corolla Fielder (2,9 л/ 100 км)

Вместительный универсал прекрасно подойдет для большой семьи. Комфортный салон и вместительный багажник – что еще нужно для приятной езды! Помимо внешних преимуществ (оптимальные габариты – 4,4 м длина, 1,6 м ширина, 1,4 м высота), авто оснащено передним приводом, обеспечивающим безопасное вождение и вариаторной коробкой передач.


В России купить Toyota Corolla Fielder можно за 10000-12000 долларов.

Honda Shuttle (2,9 л / 100 км)

В настоящее время этот автомобиль снят с производства, так как изначально не получил особой популярности у автовладельцев. Однако его технические характеристики, в частности экономичность, не могут не обратить на себя внимание тех, кто предпочитает экономить на топливе.


Этот минивен свободно вмещает в себя компанию из 6 человек, что, несомненно, является огромным плюсом для большой семьи. Низкие пороги и распашные двери (в отличие от стандартных минивенов, оснащенных раздвижными дверями) облегчают посадку, что обеспечивает дополнительный комфорт.



Toyota Camry (2,99 л / 100 км)

10 место в нашем рейтинге по праву занимает известная многим Toyota Camry.


Это быстрый, мощный и, что неудивительно, недешевый автомобиль – представленная на выставке в Индии новая модель обойдется примерно в 50000 долларов.

Естественно, автомобиль такого класса оснащен всеми возможными новинками, которые обеспечивают комфорт, безопасность и легкость езды.

Объем двигателя новой Toyota Camry – 2,5 литра, а суммарная мощность – 220 л.с.



Вывод

Несомненно, японский автопром предлагает бесконечное множество моделей авто, которые радуют не только своей экономичностью, но также безопасностью и комфортом. Какой японский автомобиль самый надежный и экономичный – каждый решит для себя сам.

Наша компания JapanLife с радостью поможет вам приобрести приглянувшуюся модель прямо с аукциона в Японии. С полным перечнем услуг, оказываемых нами, можно ознакомиться здесь "перечень услуг"

Если вы еще не решили, какой автомобиль подойдет именно вам, рекомендуем ознакомиться с полным перечнем авто с действующих аукционов в Японии у нас на сайте "японские аукционы".



Toyota - все модели Тойота 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2020 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 5 455 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 1 942 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 741 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 367 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 555 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 235 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 3 727 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 562 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 069 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 2 656 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 1 885 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 5 534 000 ₽

Купе

Австрия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели - Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota - крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


Модельный ряд и цены автомобилей Toyota (Тойота)

«Моё имя – на каждом автомобиле. Когда они попадают в аварию, это как будто я сам», - любит говорить президент японской корпорации Акио Тойода, внук основателя. Такое внимание к качеству сделало «Тойоту» одним из крупнейших мировых автопроизводителей. Концерн, созданный в 1933 году под руководством Киитиро Тойода, сегодня выпускает около 6 миллионов машин в год.

На логотипе компании изображена ткацкая петля. И это неспроста, ведь история всемирно известного автомобильного бренда начиналась с производства ткацких станков. Проданный патент на станок, придуманный отцом и сыном Тойода, принёс им 100 000 фунтов стерлингов. Эта сумма и была вложена в новое подразделение по автопроизводству.

Во время Второй мировой войны компания производила незатейливые грузовики для Японской императорской армии. После окончания войны в 1947 году «Тойота» стала выпускать коммерческие пассажирские автомобили модели SA.

Война в Корее 1950 года вызвала спрос на лёгкие вседорожники. Компания получила контракт на выпуск модели Toyota BJ для Национальной Полиции США. В 1953 году было запущено производство легендарного вседорожника Toyota Land Cruiser, в переводе - «наземный крейсер».

В 60-е годы первый тойотовский автомобиль, сконструированный за пределами Японии, вышел с конвейера в австралийском городе Мельбурн.

Самая продаваемая модель в малом среднем классе – Toyota Corolla, первое поколение которой дебютировало в 1966 году.

По ценовым критериям и техническим характеристикам модельный ряд «Тойота» во многом пересекается с маркой Nissan, главным конкурентом.

Toyota (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Не все знают, но «летопись» одного из ведущих мировых автопроизводителей началась в 1926 году (и изначально не была связана с автомобилями) – именно тогда «появилась на свет» фирма Toyoda Automatic Loom Works, Ltd., основанная Сакичи Тойода и занимающаяся выпуском автоматических ткацких станков…

Однако его сын – Киичиро Тойода – как и все молодые люди того времени в буквальном смысле грезил «железными конями», вследствие чего в 1929-м совершил поездки в США и Европу с целью изучения автомобильной промышленности, и после возвращения домой загорелся созданием собственных машин с бензиновыми двигателями…

Так в 1933 году в составе Toyoda Automatic Loom Works появился автомобильный департамент, работу которого всячески поддержало японское правительство… Уже на следующий год был произведен первый мотор типа A, который в дальнейшем стал «сердцем» первой пассажирской легковушки марки «A1», вышедшей в свет в мае 1935-го, и грузовика «G1», который дебютировал в августе того же года… В серию же автомобиль под названием «AA» поступил уже в 1936 году…

В качестве самостоятельной компании «Toyota Motor Co., Ltd» сформировалась лишь в 1937 году, отделившись от «материнского» концерна и сменив одну букву в имени – для упрощения произношения…

Однако планы автопроизводителя спутала начавшаяся Вторая мировая война, которая заставила его пустить все мощности на выпуск продукции военного назначения: грузовиков, амфибий, вездеходов и прочего…

После окончания боевых действий и капитуляции Страны восходящего солнца, «Тойота» сосредоточилась на производстве инструментов и кастрюль, так как Соединенными Штатами был наложен запрет на изготовление транспортных средств, который действовал до 1947 года… И только когда японцам вновь разрешили выпускать автомобили – так «на свет появилась» легковушка «Model SA»…

Несмотря на то, что 1950-е года начались для машиностроителя в условиях жесточайшего финансового кризиса, накрывшего всю Японию, он быстро вышел из него, причем не с самыми большими потерями…

Так уже в 1952-м компания вступила в период расцвета, активно занявшись разработкой собственных конструкций, проведением обширных исследований и увеличением модельного ряда… Этому в определенной мере поспособствовало появление в 1951 году гражданского внедорожника Land Cruiser (впоследствии одной из легендарнейших моделей бренда)…

В 1960-х года стала улучшаться экономическая обстановка в Японии, что положительно сказалось и на автопроизводителях: «Тойота» не просто представила несколько новых машин (в 1961-м – Publica, в 1966 году – Corolla), но и приступила к активному развитию дилерских центров за рубежом, в том числе в США, Европе, Азии и Южной Африке…

В 1970-х японский автомобилестроитель взял курс на строительство новых заводов и постоянное совершенствование технологий, а также отметился несколькими выдающимися моделями… Например, в 1970 году была выпущена Celica, в 1978-м – Carina, Sprinter и Tercel…

В 1980-х годах Toyota Motor окончательно утвердилась в качестве крупнейшего автопроизводителя в Японии и одного из ведущих на мировой арене, а так же преодолела значимый для себя рубеж – 50-миллионный выпущенный автомобиль под собственным брендом… Но только лишь этим дело не ограничилось, так как машиностроитель вновь порадовал общественность новыми моделями: в 1982-м – Camry, в 1984 году – 4Runner…

В 1990-х годах японская компания продолжила свою мировую экспансию, открывая филиалы все в новых, и в новых странах…

В 1994-м автопроизводитель представил первый в мире кроссовер RAV4 (по крайней мере, в таком мнении сходятся многие эксперты), после чего сделал упор на развитии технологий по защите окружающей среды… Так в 1997-м была создана модель Prius, оснащенная гибридной силовой установкой…

В новое тысячелетие компания «Toyota Motor» шагнула в роли одного из ведущих автомобильных производителей в мире, но при этом не стала останавливаться на достигнутых результатах и продолжила активное совершенствование…

В результате уже в 2012 году машиностроитель оставил позади отметку в 200 миллионов произведенных «железных коней», а еще через несколько лет и вовсе утвердился в качестве лидера планетного масштаба – сейчас он ежегодно выпускает более 8.5 миллионов автомобилей.

Рейтинг японских автомобилей по надежности и по качеству.

Самые лучшие и самые надежные японские автомобили на территории СНГ.

Учитывается надежность, пробег, качество, комфорт, экологичность. 

Рейтинг японских автомобилей по надежности и по качеству.

Ежегодные рейтинги автомобильных брендов, основанные на изучении технических характеристик, модельных рядов, безопасности, экологичности, популярности среди потребителей, приводят только к одному выводу – идеальных автомобилей нет. Немецкое качество не гарантирует защиту от поломок, японская скрупулёзность не спасает от реалий российских дорог, а китайская дешевизна говорит сама за себя. Но несмотря на все эти недочеты, лидирующие места из года в год занимают японские производители, оставляя своих соперников далеко позади.

Исследовательская фирма J. D. Power and Associates формирует свою статистику на основе сведений, полученных от владельцев, приобретших свои автомобили не более 3 лет назад. Опрос среди сорока тысяч респондентов проводится с целью выявления технических неполадок на 100 машин каждой марки. По итогам последнего исследования модели концерна Toyota стали лучшими, выиграв в 7 позициях из 18.

Японский автопром весьма востребован в СНГ, легко перенося все тяготы и невзгоды: непредсказуемые климатические условия, повсеместное бездорожье и зачастую откровенно некачественный бензин. Предпочтения среди всех автомобильных представителей Страны восходящего солнца распределились следующим образом:

Рейтинг японских автомобильных брендов и моделей

1. Toyota

Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.

Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.

Безусловными достоинствами марки являются:

простота внутреннего устройства автомобиля;

доступность ремонта и приобретения запасных частей;

высокая надежность;

легкость обслуживания.

Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.

Гигантские объемы выпуска не привели к потере «лица», не сделали автомобили Тойота однотипными, конвейерными. Каждый представитель неизменно бросается в глаза в автомобильном потоке благодаря своей индивидуальности.
Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.

Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.

2. Nissan

Почему столь отличная марка оказалась всего лишь на втором месте, сложно судить. Конструкция кузова, мощность двигателя, качество трансмиссии и прочие достоинства Nissan ни в чем не уступают легендарной Toyota.

Пожалуй, в недостатки этому производителю стоит записать технические характеристики подвески, которая оказалась малоприспособленной к трагичному состоянию российских автотрасс. Ее конструкция тщательно прорабатывалась и тестировалась с целью обеспечения устойчивости и управляемости, чего вполне удалось добиться. Но исключительно в условиях города. Даже не придется ехать в глубинку, чтобы увидеть работу шарнирных соединений подвески. На любой магистрали с плохим покрытием, хотя бы на стыках бетонных плит М3 «Украина», они выйдут из рабочего состояния еще до конца поездки.

Рытвины и трещины на дорогах оказывают на кузов слишком большую динамическую нагрузку, к которой этот автомобиль не готов, а потому начинает стремительно изнашиваться.

Если уж загородных поездок не избежать, следует обращать внимание на модели Almera и Primera. Относительно других представителей компании Nissan пристрастия автомобилистов распределились поровну между Leopard и Skyline, Cefiro и Gloria, Laurel и Cima.

3. Mitsubishi

Автомобили этого японского производителя удивляют сочетанием надежности и технической начинки с капризным нравом и запросами «кисейной барышни». Так, некачественный бензин в бензобаке может стремительно вывести машину из строя, для стабильного функционирования типтроника потребуется непрестанное внимание и уход специально предназначенным маслом. А его короткоходные подвески аналогичны Nissan и так же болезненно воспринимают дорожные неровности.

При желании можно придраться и к качеству сборки самого кузова: сварка швов оставляет желать лучшего, антикоррозийным средством покрыты далеко не все детали и узлы.
Поэтому особенно изумляет многолетняя привязанность российских автовладельцев к машинам Mitsubishi. Нежной любовь могут похвастаться Pajero, Lancer и Galant, давно и прочно обосновавшиеся на наших дорогах. Из внедорожников основательно прижился пока только Outlander.

4. Subaru

Японская компания Subaru относительно недавно на российском рынке – всего лишь с 1992 года. За 20 с небольшим лет их седаны и универсалы проявили себя комфортными, уверенными транспортными средствами. Их полноприводные модели с 1,6 и 2-литровыми 4-цилиндровыми двигателями отлично проявили себя в условиях постоянного межсезонья и снежных дорог. Автовладельцы оценили их устойчивость на дороге, маневренность и простоту управления.

Несколько меньше, чем Mitsubishi, но все же автомобили Subaru также чувствительны к плохому топливу. Действительно проблемой станет серьезная неполадка или авария, ведь если в столице или крупном городе заменить запчасть не составит труда, то областные техцентры встанут перед задачей отсутствия необходимых деталей.

5. Honda

Всего лишь середины рейтинга этот производитель удостоился из-за специфических предпочтений потребителей – россияне у Honda покупают преимущественно спорткары, представительские и бизнес модели. Статистика продаж так распределяет приоритеты:

Legend;

Accord;

Torneo;

Saber.

Семейство Honda впечатляет стильным дизайном, мощным мотором, комфортабельностью, устойчивостью, надежностью. Если автовладелец обеспечит своей машине должный уход, она прослужит ему так долго, что успеет попросту надоесть.

А вот внимания она будет требовать как настоящая женщина – дорогого и регулярного. Если 40 лет назад тот же Civic позиционировался как автомобиль эконом-класса, то сейчас для взаимовыгодных отношений потребуется бензин высокого уровня, качественное масло, своевременные техосмотры и, желательно, поездки только по городской черте.

6. Mazda

Mazda в России поражает масштабным ассортиментом марок всевозможных типов. Здесь и семейные минивэны, и не очень популярные среди россиян пикапы, и бюджетные модели среднего и малого класса, и, конечно же, внедорожники.

Линейка моделей Mazda 2, Mazda 3, Mazda 6 были и остаются наиболее качественными и надежными даже после 2-3 лет эксплуатации. Хотя точно так же, как остальные собратья, они обладают слабой подвеской и не выносят излишних нагрузок. Небольшую загородную поездку Mazda вполне способна перенести, а уж на городских улицах покажет себя королевой.

Аккуратная эксплуатация, избегание плохих дорог и регулярная забота сделает автомобиль концерна Mazda надежным спутником на долгие годы.

7. Suzuki

Часто младшие братья получают больше любви, внимания и талантов по сравнению со старшими. Suzuki сия участь, к сожалению, миновала. Если прочие собратья успешно развились от производителей швейных машинок или мототехники в автомобильных гигантов, то Suzuki так и застряла в рядах «любителей». Ее автоотдел не блещет ни масштабами, ни уровнем технологий, а маркетинговая стратегия и вовсе оказывается провальной.

Но в России компания все равно имеет верных фанатов, которые ценят сочетание «цена-качество». Безусловно, Suzuki не сможет конкурировать не то что с Toyota, но даже с Mazda, но по сравнению с китайскими машинами они обеспечивают больший комфорт, уровень безопасности, маневренность и управляемость при невысокой стоимости и недорогом обслуживании.

8. Lexus

Lexus – самый идеальный пример такого развития событий, когда ребенок превзошел успехи родителя. Бренд Toyota успешен и популярен, но его премиум-линия в виде Lexus покорила весь мир. Ему перешла в наследство визитная карточка «родительницы» в виде гибридного привода, который дополнили веками проверенная надежность, японская консервативность в сочетании с ультрасовременными техническими подходами.

Сейчас не верится, что выпуск автомобилей Lexus планировался исключительно для американского авторынка, ведь основатели не рассчитывали выдержать конкуренцию с BMW или Jaguar. Но уже в первые недели после презентации первой модели LX450 продажи оказались столь велики, что превзошли все ожидания. Теперь российские автовладельцы с нетерпением ожидают каждую новую версию наиболее любимой линейки RX.

9. Infiniti

Nissan всегда старался не отставать от главного конкурента и следом за Toyota запустил свою люксовую марку, также ориентированную на американского потребителя.

Самым ярким хитом производителя стал 280-сильный кроссовер Infiniti FX35/45, чей рекорд продаж пока не превзошла ни одна другая модель. Он стал законодателем моды, на который начали ориентироваться остальные компании, пытаясь скопировать идеальный дизайн.

Не стали исключением и россияне, тоже ставшие фанатами хищного характера, плавных линий и ультрасовременного хай-тек дизайна серии FX. Благодаря эффектной внешности и приемлемой цене Infiniti успешно конкурирует с немецкими люксовыми брендами.

10. Acura

Продвижение этого автопроизводителя на российском рынке пока можно назвать лишь пробными первыми шагами. Премиальная линия Honda пока предоставляет на суд автомобилистов только кроссоверы MDX и RDX, а также седан TLX.

Производитель делает ставку на знаменитую японскую надежность при весьма привлекательных ценниках, особенно в сравнении с европейскими аналогами. Марку отличает спортивный облик, высокая проходимость, экономичность расхода топлива и уровень комфорта.

В итоге:

Японский автопром – очень разноплановое явление. Для каждой конкретной страны, каждого авторынка они разрабатывают индивидуальные модельные ряды. Одна и та же машина в Америке, России и Японии будет иметь принципиальное отличие как внешнее, так и внутреннее. Причем самые высококлассные модели с наилучшей технической начинкой, двигателями повышенной мощности и ультрасовременным дизайном японцы, как правило, реализуют только на отечественном рынке.

Напоследок видеоролик:

 

Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Какая машина от компании «Тойота» самая надежная и недорогая в обслуживании стало известно, благодаря множеству тестов и рейтингу лучших авто. Для россиян покупка автомобиля — это серьезный шаг и копить необходимо порой не один год, к приобретению транспортного средства они относятся очень серьезно. А так как фирма «Тойота» известна своими качественными и красивыми моделями, важно определить самый бюджетный и надежный вариант.

Покупка автомобиля от компании «Тойота»

Граждане России стоят перед сложным выбором, ведь автомобильный рынок переполнен огромным количеством машин. Там представлены модели различных стран-производителей, разной ценовой категории и качества. Поэтому некоторым очень сложно определиться с машиной. Многие россияне уже известны с брендом «Тойота», и отзывы об автомобилях этой фирмы очень положительные. Конечно не все модели являются удачными для покупки, однако глядя на статистику надежности, которая есть у каждой автофирмы, видно, что модель «Камри» признана самой лучшей, по соотношению цена –качество.

Японская компания знакома именно качеством товара, ведь к производству машин там относятся очень требовательно. Это все потому, что климат достаточно необычный и в стране большая влажность воздуха, а он в свою очередь обогащен морской солью. Для того, чтобы их автомобили дольше служили своим владельцам, инженеры компании начали использовать высококачественную сталь. Она очень хорошо показала себя в эксплуатации, и что самое главное идеально подходит к суровым погодным условиям в России.

Известно, что компания «Тойота» вкладывает большие денежные средства, на разработку новых автомобилей. И некоторые модели, которые ранее были популярны подвергаются рестайлингу. Это помогает не только привлекать покупателя, но и показывает, то что компания следит за тем, как автомобиль ведет себя во время эксплуатации.

Названа самая надежная и недорогая в обслуживании модель «Тойоты»

Согласно независимым рейтингам, модель «Камри» считается самой надежной машиной от компании «Тойота». Автомобилисты, которые являются владельцами данной модели отмечают, что помимо ее качества основное достоинство в том, что машина недорогая в обслуживании. А это очень уникально для седана такого класса. Ведь зачастую автомобили, имеющие хотя бы намек на представительский класс, очень дорогие в обслуживании и ремонте.

Благодаря своей бюджетной стоимости в обслуживании, многие россияне стали обладателями «Камри». На автомобильном рынке России представлено уже несколько поколений данной модели. И статистика продаж за 2018 год показывает, что она не утрачивает популярности. В год продается более 500 тыс. экземпляров автомобилей.

«Тойота Камри» 2019 модельного года, выглядит очень стильно. Ее дизайн сильно отличается, от той предыдущего поколения. Автомобиль кажется приземленным, и этот визуальный эффект делает обновленная радиаторная решетка, которая изменилась не только в объеме, но и ее рисунок. Фары стали намного уже и заходят на боковую часть кузова. Презентабельность автомобиля не пострадала, из-за внесенных дизайнерами корректив.

13 лучших автомобилей Toyota с отличной топливной экономичностью и характеристиками

За годы своего существования Toyota создала мощный бренд по всему миру. Их автомобили высоко ценятся благодаря своим характеристикам и надежности на дороге.

Благодаря этому статусу компания стала крупнейшим в мире производителем автомобилей. Понятно, что Toyota широко представлена ​​на дорогах Африки. Дизайн их автомобилей предлагает своего рода индивидуальную эстетику, которая прекрасно сочетается с африканским пейзажем.

Какие автомобили Toyota имеют лучшую экономию топлива?

Приятно узнать, что существует более пары моделей Toyota, которые предлагают фантастическую экономию топлива, с множеством опций, соответствующих вашему бюджету. Вот лучшие по типу автомобиля (нажмите на каждую модель, чтобы узнать больше) :

Лучшие экономичные хэтчбеки Toyota

Какие хэтчбеки Toyota лучше всего подходят для экономии топлива? Мы собрали список ниже.

Тойота IST

Toyota IST - это малолитражный автомобиль, который поставляется с 1.Двигатель VVTi объемом 3 или 1,5 литра.

Toyota IST Экономия топлива и особенности

Под капотом автомобиль обладает огромной мощностью, производящей 65-81 лошадиных сил, что прекрасно сочетается с 4-ступенчатой ​​автоматической системой.

Благодаря бортовому компьютеру, который выдает уведомления о количестве километров, которое необходимо опустошить, о средней экономии топлива и температуре наружного воздуха, а также о мгновенной экономии топлива, относительно легко контролировать производительность на ходу.

Эко-свет также присутствует, чтобы уведомить вас, когда вы путешествуете по дорогам.IST имеет фантастическую экономию топлива при среднем расходе топлива 11,5 км / л. Мы уверены, что вам также понравится система входа без ключа.

Чтобы получить полный обзор Toyota IST, прочтите наш полный обзор здесь.

Обзор экономичных моделей Toyota IST

Тойота Рактис

Название Toyota Ractis происходит от слов «бег», «активность» и «пространство». Автомобиль стал популярным во всем мире благодаря этим трем качествам.

Toyota Ractis Экономия топлива и особенности

Ractis с объемом бака 42 литра отличается превосходной экономией топлива.1,3-литровая версия автомобиля имеет средний расход топлива 18,2 км / л, а 1,5-литровая версия - 15,2 км / л.

Автомобиль выпускается с передним приводом и комплектуется автоматической 5-ступенчатой ​​трансмиссией. Toyota Ractis - идеальный автомобиль, если вы хотите отправиться в длительный семейный отпуск.

Чем отличается Toyota Ractis от внушительного хэтчбека Nissan Note? Узнайте с нашим сравнением здесь.

Обзор экономичных моделей Toyota Ractis

Тойота Пассо

Этот автомобиль сияет как внутри, так и снаружи.

Toyota Passo Расход топлива и особенности

Возможность использования легкосплавных дисков - верный способ повысить эстетическую ценность Passo. Благодаря своему просторному и впечатляющему дизайну Passo лучше всего подходит для городских зон.

Passo предлагает отличную экономию топлива при установленном уровне расхода около 17 км / л. Мы уверены, что вам также понравится установленная фантастическая система навигации и удобные сиденья.

Обзор экономичных моделей Toyota Passo

Тойота RunX

Toyota RunX обладает фантастической аэродинамикой и отличной управляемостью на дороге.

Toyota RunX Экономия топлива и особенности

Первоначально предназначенный для внутреннего рынка Японии, Toyota Runx словно перчатка вписывается в африканский пейзаж. У машин спортивный вид, руль правый.

Благодаря просторному салону, который завершает сделку, Toyota Runx - фантастический выбор, если вы ищете автомобиль с отличной ценой. Средний расход топлива установлен на уровне 16,6 км / л.

Обзор экономичных моделей Toyota RunX

Тойота Аллекс

Интерьер Toyota Allex довольно пышный.

Toyota Allex Расход топлива и особенности

Автомобиль оснащен качественными сиденьями с самосветящимся индикатором, а также некоторыми дополнительными металлическими и деревянными панелями для аккуратного дизайна.

Производитель делает автомобиль с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, доступными в двух вариантах: вариант объемом 1496 куб. См с мощностью 110 л.с. и двигатель объемом 1795 куб. См с 190 л.с.

Что касается расхода топлива, то топливный двигатель с рейтингом 1,8 потребляет около 12 км / л, а двигатель 1,5 л в среднем расходует около 15 км / л.

Обзор экономичных моделей Toyota Allex

Лучшие экономичные минивэны и минивэны Toyota

Если вы ищете экономичный минивэн или минивэн Toyota, обратите внимание на впечатляющие модели ниже.

Тойота Вокси

Этот компактный минивэн пользуется успехом у публики благодаря своей стильной привлекательности и интересным функциям.

Toyota Voxy Экономия топлива и особенности

Просторная кабина дополняется впечатляющим грузовым пространством.

Другие технические характеристики включают дополнительную автомобильную навигационную систему, подушки безопасности, люк и люк в крыше, систему контроля тяги и боковые дуги. Voxy доступен покупателям как с передним, так и с полным приводом.

С точки зрения экономии топлива, Toyota Voxy в среднем составляет около 15,7 км / л. Чтобы узнать, подходит ли вам Voxy минивэн, ознакомьтесь с нашим сравнением с Ноа здесь.

Обзор экономичных моделей Toyota Voxy

Тойота Раум

Toyota Raum - компактный автомобиль, который сияет своей простотой.

Toyota Raum Экономия топлива и особенности

Эти автомобили работают на бензине либо как автомобили FF мощностью 109 л.с., либо как системы привода 4WD мощностью 105 л.с. Примечательно, что все модели автомобилей имеют 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Расход топлива зависит от модели. Системы привода FF потребляют в среднем 16,2 км / л, а системы полного привода - 15 км / л.

Обзор экономичных моделей Toyota Raum

Тойота Ипсум

Toyota Ipsum производит впечатление роскоши во внутренней части благодаря деревянным и металлическим панелям.

Toyota Ipsum Fuel Economy и особенности

Обладая мощным бензиновым двигателем объемом 2362 куб. См и мощностью 160 л.с., Ipsum отлично работает с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как водитель, у вас есть возможность выбрать либо систему FF, либо систему 4WD. Примечательно, что система привода FF имеет расход топлива 12 км / л, а система привода 4WD имеет средний расход топлива 11 км / л.

Обзор экономичных моделей Toyota Ipsum

Лучшие экономичные внедорожники Toyota

Хотите машину большего размера, но при этом хотите сэкономить на топливе? Эти внедорожники Toyota - ваш лучший выбор.

Тойота Авангард

Вы можете получить Toyota Vanguard как 5-местную, так и 7-местную.

Toyota Vanguard Экономия топлива и особенности

Что касается вождения, у вас есть 2 варианта. Производитель предлагает модели как с системой полного привода, так и с системой 2WD.

Автолюбители любят Vanguard за хороший клиренс в 7,5 дюймов. Это означает, что автомобиль идеально подходит как для бездорожья, так и для движения по дорогам.

Экономия топлива у Vanguard впечатляет - 12.6 км / л для меньшего двигателя 2,4 л и 9,1 км / л для большего двигателя 3,5 л.

Обзор экономичных моделей Toyota Vanguard

Тойота Харриер

Toyota Harrier олицетворяет все, что нам нравится в современных внедорожниках.

Toyota Harrier Экономия топлива и характеристики

Автомобиль великолепен с точки зрения конструкции благодаря пониженному уровню шума и вибрации во время движения.

Салон также довольно просторный, в нем могут с комфортом разместиться 5 человек.Пространство для ног также впечатляет, поскольку даже высокие люди могут путешествовать, не испытывая никаких ограничений по пространству.

Harrier обычно поставляется с электрическим ботинком, который действительно облегчает доступ. Производитель также поставляет автомобиль с дополнительными принадлежностями, такими как деревянная отделка, DVD-плеер, телескопическое рулевое управление с регулируемым наклоном и камера заднего вида.

Стандартная версия Toyota Harrier имеет топливный бак объемом 72 литра и средний расход топлива 9,1–11 км / л. Узнайте больше о Toyota Harrier из нашего полного обзора здесь.

Обзор экономичных моделей Toyota Harrier

Лучшие экономичные универсалы Toyota

Хотите экономичный автомобиль, способный вместить всю семью? Попробуйте эти вагоны ниже.

Тойота Королла Филдер

Toyota Fielder - прочный 5-местный универсал, идеально подходящий для семейного отдыха.

Toyota Corolla Fielder Экономия топлива и особенности

Автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками, просторным багажником на 407 литров и электронными выдвижными зеркалами.

Самым популярным выбором Fielder является модель 1500 куб. См, которая имеет средний расход около 15 км / л. Если вам нужна дополнительная мощность, вы всегда можете выбрать вариант объемом 1800 куб. См, который потребляет немного больше с точки зрения экономии топлива.

Самые последние модели Toyota Fielder обычно поставляются с автоматической коробкой передач от производителя. Однако старые модели оснащены механической коробкой передач. Благодаря максимальной скорости 180 км / ч и объему бака 42 литра, Fielder способен справиться с городскими пейзажами.

Обзор экономичных моделей Toyota Corolla Fielder

Тойота Пробокс

Этот автомобиль поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,5-литровым и 1,3-литровым.

Toyota Probox Экономия топлива и характеристики

Доступны варианты с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Впечатляет то, что 1,5-литровый вариант имеет опцию 4 Wheel Drive.

В среднем 1,3-литровый двигатель расходует 18 км / л, а 1.Двигатель 5L имеет расход топлива 15 км / л. Учитывая тот факт, что емкость топливного бака составляет 50 литров, этот автомобиль является идеальным союзником, когда вы начинаете заниматься своим коммерческим предприятием.

Обзор экономичных моделей Toyota Probox

Тойота Успех

Пятиместная Toyota Succeed пользуется большой популярностью среди бизнесменов Африки.

Toyota Succeed Fuel Economy и особенности

Пространства для ног на передних сиденьях вполне достаточно для размещения высоких людей, а задние сиденья хорошо сжаты, чтобы освободить больше места для хранения багажника.Гидроизоляционный материал, используемый на ботинке, делает его идеальным для перевозки тяжелого багажа. Тот факт, что задние сиденья легко регулируются, добавляет привлекательности.

С точки зрения экономии топлива Succeed довольно эффективен. Двигатель объемом 1,5 л в среднем имеет скорость около 15 км / л.

Обзор экономичных моделей Toyota Succeed

Toyota лидирует в области экономии топлива

Покупаете ли вы новые или подержанные автомобили, всегда полезно покупать автомобили с отличной экономией топлива.Это означает не только то, что вам придется расстаться с меньшим количеством наличных денег на заправке, но и наслаждаться более длительными плавными поездками по открытой дороге.

В нашем сегодняшнем анализе мы очень подробно объяснили, какой прекрасный выбор Toyota имеет с точки зрения экономии топлива. Мы уверены, что вы сможете найти что-то по душе, поскольку мы выделили различные модели, которые бывают разных форм и размеров.

Важно отметить, что, ограничиваясь определенным автомобилем, всегда не забывайте принимать обоснованное решение, основанное на вашем стиле вождения на дороге.Удачного вождения!

.

Сравнительная таблица эконом-класса для дальних перевозок

Aegean Airlines Аэробус A321 (321) 30 18 Накладной телевизор Нет Нет Стандартный
Aer Lingus Airbus A330-200 (332) Компоновка 1 31-32 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Aer Lingus Airbus A330-200 (332) Компоновка 2 31-32 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Aer Lingus Airbus A330-300 (333) 31-32 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Aer Lingus Боинг 757-200 (752) 31 18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Аэрофлот Airbus A330-200 (332) 31 18 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Аэрофлот Airbus A330-300 (333) Компоновка 1 30-32 18 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Аэрофлот Airbus A330-300 (333) Макет 2 30-32 18 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Аэрофлот Боинг 777-300ER (773) 30-32 18 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Aerolineas Argentinas Airbus A330-200 (332) 31 17 Спинка сиденья TV Нет Нет Стандартный
Aeromexico Боинг 787-8 (788) 31-34 17.2 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Aeromexico Боинг 787-9 (789) 31 17,2 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Aeromexico Боинг 787-9 (789) 35-36 17.2 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Эйр Астана Аэробус A321neo (A321) 31-32 18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Эйр Астана Боинг 757-200 (752) 31-32 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Эйр Астана Боинг 767-300ER (76W) 32 17 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Air Austral Боинг 777-300ER (77W) 32 17.2 Спинка сиденья TV Нет Нет Есть Стандартный
Air Austral Боинг 787-8 (788) 32-35 17,3 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Air Belgium Airbus A340-300 (343) Компоновка 1 31 18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air Belgium Airbus A340-300 (343) Компоновка 2 31 31 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air Canada Airbus A330-300 (333) Компоновка 1 31 18 ТВ по запросу Некоторые места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air Canada Airbus A330-300 (333) Макет 2 32 18 ТВ по запросу Некоторые места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air Canada Боинг 767-300ER (763) 31-33 17.8 Переносное устройство Некоторые места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air Canada Боинг 777-200LR (77L) Три класса 31 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air Canada Boeing 777-300ER (77W) Трехклассная компоновка 1 31 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air Canada Boeing 777-300ER (77W) Трехклассная компоновка 2 31 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air Canada Боинг 787-8 (788) 30-34 17.3 ТВ по запросу Некоторые места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air Canada Боинг 787-9 (789) 30-34 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air Canada rouge - Airbus A321-200 (321) Макет 2 30 18 Нет Нет Нет Стандартный
Air Canada rouge - Боинг 767-300ER (763) 30 17.5 Переносное устройство все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air Canada rouge - Боинг 767-300ER (763) 35 18 Переносное устройство все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Эйр Караибес Airbus A330-200 (332) Компоновка 1 31 16.5 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Эйр Караибес Airbus A330-200 (332) Компоновка 2 31 16,5 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Эйр Караибес Airbus A330-300 (333) Компоновка 1 31 16.5 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Эйр Караибес Airbus A330-300 (333) Макет 2 31 16,5 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Эйр Караибес Airbus A350-1000 (351) 31 16.8 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Эйр Караибес Airbus A350-900 (359) 31 16,5 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air China Airbus A330-200 (332) Компоновка 1 32 18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air China Airbus A330-200 (332) Компоновка 2 32 17.7 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air China Airbus A330-300 (333) 31-32 18,0 Накладной телевизор Некоторые места Питание переменного тока Стандартный
Air China Airbus A350-900 (359) 32 18 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Air China Боинг 747-400 (744) 31-33 18 Накладной телевизор Нет Нет Стандартный
Air China Боинг 747-8 (74H) 31-33 18 Нет Нет Нет Стандартный
Air China Боинг 777-200 (772) 32-33 17.0 Накладной телевизор Нет Нет Стандартный
Air China Боинг 777-300ER (77W) 32 18 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air China Боинг 787-9 (789) 31-33 18 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Air Europa Airbus A330-200 (332) 31 17 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Air Europa Боинг 787-8 (788) 31 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air Europa Боинг 787-9 (789) 31 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air France Airbus A330-200 (332) Компоновка 1 32 18 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Air France Airbus A330-200 (332) Компоновка 2 31 18 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air France Airbus A340-300 (343) 32 18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air France Airbus A350-900 (359) 31 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air France Airbus A350-900 (359) 37 18.8 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Реклайнер
Air France Airbus A380-800 (380) 32 17,5 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air France Boeing 777-200ER (772) Трехклассная компоновка 1 32 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air France Boeing 777-200ER (772) Трехклассная компоновка 2 32 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air France Boeing 777-200ER (772) Трехклассная компоновка 3 32 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air France Boeing 777-200ER (772) Трехклассная компоновка 4 32 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Air France Boeing 777-300ER (77W) Карибский бассейн 32 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air France Boeing 777-300ER (77W) Четырехклассная компоновка 1 32 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air France Boeing 777-300ER (77W) Четырехклассная компоновка 2 32 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air France Boeing 777-300ER (77W) Четырехклассная компоновка 2 33-34 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Air France Boeing 777-300ER (77W) Три класса 32 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Air France Боинг 787-9 (789) 31 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air India Боинг 747-400 (744) 31-34 17.3-18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air India Боинг 777-200LR (77L) 34 18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air India Боинг 777-300ER (77W) 31-33 18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air India Боинг 787-8 (788) 33 17 Спинка сиденья TV все места Питание переменного тока Стандартный
Эйр Макао Аэробус A321neo (321) 29-30 17.5 Накладной телевизор Нет Нет Стандартный
Air Mauritius Airbus A330-200 (332) 31 17,2 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air Mauritius Airbus A330neo (339) 28-30 18 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Air Mauritius Airbus A340-300 (343) Компоновка 1 31 18 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Air Mauritius Airbus A340-300 (343) Компоновка 2 31 18 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Эйр Намибия Airbus A330-200 (332) 31 18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air New Zealand Боинг 777-200ЭР (772) 31-33 17.8 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air New Zealand Боинг 777-300 (773) 32-33 17,1 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Air New Zealand Боинг 787-9 (789) Макет 1 31-32 17.2 Спинка сиденья TV Некоторые места Питание переменного тока Стандартный
Air New Zealand Боинг 787-9 (789) Макет 2 31-33 17,2 ТВ по запросу Некоторые места Питание переменного тока Стандартный
Air Seoul Airbus A321 (321) Макет 1 31-32 18 Спинка сиденья TV все места Питание переменного тока Стандартный
Air Seoul Airbus A321 (321) Макет 2 29-31 18 Нет Нет Нет Стандартный
Air Serbia Airbus A330-200 (332) 32 18 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Эйр Таити Нуи Боинг 787-9 (789) 31-34 17 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
Air Transat Airbus A310-300 (313) 32-33 16.5 Накладной телевизор Нет Нет Стандартный
Air Transat Airbus A321-200 (32B) Внутренние 32-33 17 Нет Нет Нет Есть Стандартный
Air Transat Аэробус A321neo LR (321) 31 18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air Transat Airbus A330-200 (332) Компоновка 1 32-33 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air Transat Airbus A330-200 (332) Компоновка 2 32-33 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air Transat Airbus A330-300 (333) Компоновка 1 32-33 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air Transat Airbus A330-300 (333) Макет 2 32-33 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Air Transat Boeing 737-700 (73G) Внутренние 32-33 16.5 Накладной телевизор Нет Нет Стандартный
Эйр Вануату Боинг 737-800 (73H) 31 17 Есть Нет Нет Стандартный
AirAsia X Airbus A330-300 (333) 32 16.5 Нет Некоторые места Питание переменного тока Есть Стандартный
Эйркалин Airbus A330-900neo (339) 31 17,7 ТВ по запросу Некоторые места Питание переменного тока Есть Стандартный
Alitalia Airbus A330-200 (332) 31-32 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Alitalia Боинг 777-200ЭР (772) 30-35 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Американские авиалинии Аэробус A321neo ACF 30 17-18 Переносное устройство все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Американские авиалинии Аэробус A321neo ACF 33-38 17-18 Переносное устройство все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Американские авиалинии Airbus A330-200 (332) 31-32 16.3-17,8 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Американские авиалинии Airbus A330-200 (332) 35 17,8 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Американские авиалинии Боинг 777-200 (777) 31-32 17 Спинка сиденья TV все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Американские авиалинии Боинг 777-200 (777) 36-37 17 Спинка сиденья TV все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Американские авиалинии Боинг 777-300ER (77W) 31-32 16.2 - 17,1 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Американские авиалинии Боинг 777-300ER (77W) 36 17,1 - 18,1 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Американские авиалинии Боинг 787-8 (788) 31 16.2-18.1 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Американские авиалинии Боинг 787-8 (788) 35-36 17,2 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Американские авиалинии Боинг 787-9 (789) 31 16.2 - 17,2 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Американские авиалинии Боинг 787-9 (789) 35 17,2 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
ANA Airbus A320 (320) Макет 2 31-32 17.0 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
ANA Airbus A380 (388) 32-34 17 Спинка сиденья TV все места Питание переменного тока Есть Стандартный
ANA Airbus A380 (388) 62 21 Спинка сиденья TV все места Питание переменного тока Есть Плоская кровать
ANA Боинг 737-700 (737) 32 17.0 Нет Нет Нет Стандартный
ANA Боинг 767-300 (763) Внутренний 31 17,5 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
ANA Boeing 767-300ER (763) Макет 1 31 18.6 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
ANA Boeing 767-300ER (763) Макет 2 31 17 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
ANA Boeing 777-300ER (77W) Компоновка 1 34 16.5 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
ANA Boeing 777-300ER (77W) Макет 2 34 16,5 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
ANA Boeing 777-300ER (77W) Компоновка 3 31 17.0 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
ANA Boeing 777-300ER (77W) Компоновка 4 31 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
ANA Боинг 787-10 (781) 31-34 17 Спинка сиденья TV все места Питание переменного тока Есть Стандартный
ANA Боинг 787-8 (788) Макет 1 31 17.3 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
ANA Боинг 787-8 (788) Макет 2 31 18,6 Спинка сиденья TV все места Питание переменного тока Стандартный
ANA Боинг 787-8 (788) Макет 4 31 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
ANA Боинг 787-9 (789) Макет 1 34 17.3 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
ANA Боинг 787-9 (789) Макет 2 34 17,3 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
ANA Boeing 787-9 (789) Layout 3 - внутренний 31-34 17 Накладной телевизор Нет Нет Есть Стандартный
Asiana Airbus A330-300 (333) Компоновка 1 33 17.7 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Asiana Airbus A330-300 (333) Макет 2 33-34 17,7 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Asiana Airbus A350-900 (359) 32-33 18 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Asiana Airbus A350-900 (359) 36 18 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
Asiana Airbus A380-800 (388) 33 18.9 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Asiana Боинг 747-400 (747) 33-34 17,2 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Asiana Боинг 767-300 (763) 31-32 18 Накладной телевизор Нет Нет Стандартный
Asiana Boeing 777-200ER (772) Макет 1 33-34 18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Asiana Boeing 777-200ER (772) Макет 2 33-34 18 Спинка сиденья TV Нет Нет Стандартный
Asiana Boeing 777-200ER (772) Компоновка 3 33-34 18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Австрийский Боинг 767-300ER (763) 30-31 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Австрийский Боинг 777-200 (772) 31-33 17 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Avianca Airbus A330-200 (332) Компоновка 1 31-32 17-19 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Avianca Airbus A330-200 (332) Компоновка 2 30-34 17-18.5 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Avianca Боинг 787-8 (788) 31-36 17 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
Азербайджан Хава Йоллары Airbus A340-500 (345) 32 18 Спинка сиденья TV Нет Нет Стандартный
Азербайджан Хава Йоллары Боинг 757-200 (752) 31-32 17.5 Накладной телевизор Нет Нет Стандартный
Азербайджан Хава Йоллары Боинг 767-300ER (76W) 31-32 18 Спинка сиденья TV Нет Нет Стандартный
Азербайджан Хава Йоллары Боинг 787-8 Dreamliner (788) 32 18 Спинка сиденья TV Нет Нет Стандартный
Азорские авиалинии Аэробус A321neo (321) 32-34 18 Переносное устройство Нет Нет Стандартный
Азорские авиалинии Airbus A330-200 (332) 31-32 18 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
Азул Airbus A330-200 (332) 31 18 Спутниковое ТВ все места Питание переменного тока Стандартный
Азул Airbus A330-200 (332) 34 18 Спутниковое ТВ все места Питание переменного тока Стандартный
British Airways Airbus A321 (321) Международный 31 17.5 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
British Airways Airbus A350-1000 (351) 31 17,6 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Есть Стандартный
British Airways Airbus A380-800 (388) 31 17.5 ТВ по запросу все места Питание переменного тока Стандартный
British Airways Боинг 747-400 (744) Макет 1 31 17,5 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
British Airways Боинг 747-400 (744) Макет 2 31 17.5 ТВ по запросу Нет Нет Стандартный
British Airways Боинг 777-200 (772) Четыре класса 31 17,5 ТВ по запросу Некоторые места Питание переменного тока Есть Стандартный
British Airways Боинг 777-200 (772) Gatwick Three Class 31 18.1 ТВ по запросу Нет Нет Есть Стандартный
.

Газ Пробег 2020 Toyota Corolla

Toyota Corolla 2020 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S10)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 34

комбинированный

город / шоссе

2.9 галлонов / 100 миль

Toyota Corolla 2020 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 32

комбинированный

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Toyota Corolla 2020 года 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат (регулируемые передаточные числа)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 33

комбинированный

город / шоссе

3.0 галлонов / 100 миль

Toyota Corolla 2020 года 4 цилиндра, 1,8 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 33

комбинированный

город / шоссе

3.0 галлонов / 100 миль

Toyota Corolla Хэтчбек 2020 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

комбинированный

город / шоссе

3.2 галлона / 100 миль

Toyota Corolla Хэтчбек 2020 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S10)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 35

комбинированный

город / шоссе

2.9 галлонов / 100 миль

Toyota Corolla Hatchback XSE 2020 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S10)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 33

комбинированный

город / шоссе

3.0 галлонов / 100 миль

Toyota Corolla Hybrid 2020 года 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат (регулируемые передаточные числа)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 52

комбинированный

город / шоссе

1.9 галлонов / 100 миль

Toyota Corolla XLE 2020 года 4 цилиндра, 1,8 л, Автомат (регулируемые передаточные числа)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 32

комбинированный

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Toyota Corolla XSE 2020 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S10)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированная MPG: 34

комбинированный

город / шоссе

2.9 галлонов / 100 миль

.

Газ Пробег 2007 Toyota Tundra

Toyota Tundra 2WD 2007 года 6 цилиндров, 4,0 л, Автомат (S5)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 17

комбинированный

город / шоссе

5.9 галлонов / 100 миль

Toyota Tundra 2WD 2007 года 8 цилиндров, 4,7 л, Автомат (S5)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 15

комбинированный

город / шоссе

6.7 галлонов / 100 миль

Toyota Tundra 2WD 2007 года 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Toyota Tundra 4WD 2007 года 8 цилиндров, 4,7 л, Автомат (S5)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 15

комбинированный

город / шоссе

6.7 галлонов / 100 миль

Toyota Tundra 4WD 2007 года 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 14

комбинированный

город / шоссе

7.1 галлон / 100 миль

.

Индийская экономика | Toyota: Мнение: Индии нужно выбрать экономику, которую она хочет

Энди Мукерджи

Нарендра Моди говорит: «Делай в Индии». Toyota Motor Corp. говорит: прекратите обращаться с автомобилями, как с наркотиками или алкоголем. Японский автопроизводитель считает, что налоговая структура нежизнеспособна для отрасли, и Шекар Вишванатан, заместитель председателя индийского подразделения, убедительно заявил об этом в интервью Анурагу Котоки из Bloomberg News. Однако вместо того, чтобы пытаться решить конкретную проблему, связанную с высокими налогами на грехи с автомобилей, правительство превратило ее в проблему связей с общественностью.Министр тяжелой промышленности, который также следит за информацией и радиовещанием, заявил в Twitter, что «новости о том, что Toyota ... прекратит инвестировать в Индию, неверны».

Дополнительное бремя налога на роскошь - от 1% до 22% в зависимости от размера транспортного средства и мощности двигателя - это то, что поднимает общий сбор на четвертом по величине автомобильном рынке в мире до 50% на некоторые спортивные утилиты. транспортных средств.

Шести лет управления заголовками должно было быть достаточно для правительства премьер-министра Моди.От оправдания своего странного ночного запрета на продажу большинства банкнот в 2016 году до защиты подозрительно оптимистичных данных о валовом внутреннем продукте и подавления не столь радужного исследования потребления домашних хозяйств - команда Моди не оставила камня на камне, когда дело доходит до создания повествования, в котором она делает все верно. Чем дольше продолжается это отговорка, тем выше риск того, что Индия застрянет в постпандемической колее роста, составляющей менее 5%.


Пора начать честный диалог с недовольными заинтересованными сторонами - рабочими, капиталом и субнациональными правительствами.Блокировки ослабляются, хотя коронавирус продолжает распространяться. Рабочие отчаянно хотят, чтобы рабочие места вернулись, потому что за пределами семьи или деревни нет особой защиты. Бизнесы не инвестировали даже до Covid. Невозможно снизить налоги на потребление, чтобы подогреть спрос. Правительства 29 штатов Индии, испытывающие нехватку средств, остро нуждаются в сборах за грех, которые предназначены для их исключительного использования. Компании надеялись, что они, помимо обычного налога на товары и услуги, истекут, как и планировалось, в 2022 году.Однако из-за того, что коллекции в этом году стали популярными, они могут продолжаться и в будущем.

Это еще не все. Импортные пошлины на сталь и электронные компоненты могут повыситься, якобы для продвижения кампании Modi's Make in India, что приведет к еще большему росту цен на автомобили. Тогда рынок станет еще меньше. Так что же можно сделать?

Автоаналитик Говинд Челлаппа дает практические советы. Даже если налоги пока остаются высокими, прекратите постоянное изменение ставок, регулирования и топливной политики - дизельного, бензинового или гибридного - и сделайте ставку на стабильность в течение 15 лет.«На разработку нового продукта уходит от 24 до 36 месяцев, а еще 12 месяцев - на настройку физической инфраструктуры. Если налоги и нормативы меняются каждые 24 месяца, как решить, во что инвестировать? » - спрашивает Челлаппа. Точно так же плохо спроектированный налог на товары и услуги требует одноразового капитального ремонта с последующей долгосрочной определенностью.

Индия должна вырваться из этого порочного круга, в котором налоги высоки, потребительский спрос низок, инвестиции и создание рабочих мест ограничены, а доходы от заработной платы недостаточны для повышения покупательной способности в нижней части пирамиды.Следовательно, налоги непомерны, и их нужно собирать с небольшого потребителя, который может позволить себе седан Toyota за 23000 долларов, и заправлять его бензином с высокими налогами, который стоит на три четверти дороже, чем платят американцы.

Нарендра Моди сказал в телеинтервью в начале 2018 года, что тех, кто зарабатывает 3 доллара в день на продаже «пакора» - индийских оладий, - также следует считать занятыми. Это избавит правительство от ответственности за отсутствие новых рабочих мест в формальной экономике. Этой ложной эквивалентности пакора и Тойоты должен быть конец.Индия должна дать возможность крупным компаниям расти и создавать хорошие рабочие места с социальным обеспечением. Когда они станут более производительными и будут получать немного больше заработной платы, рабочие с низкой заработной платой смогут позволить себе рубашки и брюки Made in India, которые, как заметил экономист Ратин Рой, дороже, чем импортная одежда из Бангладеш и Вьетнама.

В конечном итоге правительству Моди необходимо сосредоточиться на одной простой статистике, выделенной Ambit Capital Pvt. и сингапурский инвестор Акаш Пракаш. До 40% нефинансовых компаний страны, зарегистрированных на бирже, имеют доход менее 15 миллионов долларов.Они крошечные даже по стандартам развивающихся рынков, и за последнее десятилетие это соотношение вообще не увеличилось.

Как раз тогда, когда Индия должна представить себя в качестве альтернативы Китаю, облегчая расширение масштабов предприятий, этатизм в советском стиле, от которого Нью-Дели отказался три десятилетия назад, возвращается в политику, политику и даже судебные постановления. Первым шагом к исправлению курса будет прислушиваться к критике, а не отвергать опасения как кислый виноград или фальшивые новости. В противном случае India Inc.будет состоять из нескольких очень крупных деловых островов, окруженных крошечными атоллами, которые первыми уйдут под воду в плохую погоду.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]