Тойота дуэт электросхема


Персональный сайт - duet

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Duet  БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Duet 

 

- полные технические характеристики Toyota Duet
- особенности эксплуатации Toyota Duet
- устранение неисправностей Toyota Duet
- цветные электросхемы Toyota Duet

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

 

 

 

 

 

Руководство по ремонту Toyota Duet в фотографиях

- полные технические характеристики Toyota Duet
- особенности эксплуатации Toyota Duet
- устранение неисправностей Toyota Duet
- более 2000 фотографий
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

 

 

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц  Toyota Duet

- полное технические описание Toyota Duet
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Duet
- каталог деталей Toyota Duet
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

 

 

 

 

Подробная электросхема Toyota Duet

- полное описание электрооборудования Toyota Duet
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Duet
- подробная схема электрооборудования  Toyota Duet ( электро схема )
скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

 

 

 

 

 

Руководство по ремонту двигателя Toyota Duet

- полные технические характеристики двигателя Toyota Duet
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Duet
- устранение неисправностей Toyota Duet
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

скачать с depositfiles         скачать с turbobit 

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

 

 

 

Руководство по ремонту коробок передач КПП  Toyota Duet

- полные технические характеристики КПП Toyota Duet
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Duet
- устранение неисправностей КПП Toyota Duet
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

 

 

Секреты ремонта    Toyota Duet                                                    

- подробное описание особенностей ремонта Toyota Duet

-особенности эксплуатации Toyota Duet

 

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

 

 

 

Коды неисправностей  Toyota Duet   
- коды ошибок инжектора
- алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Duet
- симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Duet

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

 

 

 

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Duet 
(тюнинг Toyota Duet  своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

скачать с depositfiles         скачать с turbobit

 

 

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

 

 

 

Скачать Все книги одним файлом бесплатно, без регистрации и СМС

Электросхема Toyota Duet - схемы электрооборудования

Электрическая схема Toyota Duet, Daihatsu Storia с 1998-2004 года выпуска

Модели 2WD, 4WD с двигателями EJ-DE, EJ-VE, K3-VE, K3-VE2

Электрооборудование кузова, Реле и предохранители, Проверка компонентов

Датчик столкновения, Датчик скорости и датчик аварийной сигнализации

Переключатель управления замком двери водителя, Электропривод замка двери

Электрическая схема Системы "KEY LESS", Системы "KEY FREE", Проверка, Комбинации приборов

Фары и освещение, Электропривод стеклоподъемников, Электропривод зеркал, Навигационная система

Основные технические данные системы, электрооборудования кузова, Схемы электрооборудования

Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования, Коды цветов проводов

Схема 1- Стартер (модели с МКПП), Стартер (модели с АКПП), Генератор

 Схема 2, - Система управления двигателем (модели с двигателем EJ-VE)

Схема 3 - Система управления двигателем (модели с двигателем КЗ-VE и K3-VE2)

Схема 4 - Комбинация приборов (кроме электронной)

Схема 5 - Комбинация приборов (электронная без электронного управления АКПП)

Схема 6 - Комбинация приборов (модели с электронным управлением АКПП и без VSC)

Схема 7 - Комбинация приборов (модели с VSC)

Схема 8- Габариты, противотуманные фары, стояночные огни, подсветка пепельницы, подсветка комбинации приборов, подсветка консоли (модели с АКПП)

Схема 9 - Стоп сигналы, - Фары, звуковой сигнал

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Duet, Daihatsu Storia / Sirion 1998-2004 гг.выпуска

автор: deda 25.03.2012 4 507 просмотров

Руководства Toyota

 

  Представляем Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Toyota Duet, Daihatsu Storia / Sirion с 1998 по 2004 годы выпуска, которые оснащались бензиновыми моторами EJ-DE (1,0 л.), EJ-VE (1,0 л. DVVT), K3-VE (1,3 л.) и K3-VE2 (1,3 л.). Эта книга — заводская документация по ремонту на русском языке, с полными электрическими схемами автомобилей Тойота Дуэт, Дайхатсу Стория / Сирион.

Данное руководство по ремонту содержит все материалы которые необходимы для ремонта этих марок. И будет полезно работника автосервисов и владельцам данных автомобилей…

 


Представляем Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Toyota Duet, Daihatsu Storia / Sirion с 1998 по 2004 годы выпуска, которые оснащались бензиновыми моторами EJ-DE (1,0 л.), EJ-VE (1,0 л. DVVT), K3-VE (1,3 л.) и K3-VE2 (1,3 л.). Эта книга — заводская документация по ремонту на русском языке, с полными электрическими схемами автомобилей Тойота Дуэт, Дайхатсу Стория / Сирион.

Данное руководство по ремонту содержит все материалы которые необходимы для ремонта этих марок. И будет полезно работника автосервисов и владельцам данных автомобилей

 

Год выхода книги:  2008
Автор книги: Легион-Автодата
Книжное издательство: «Легион-Автодата»
Размер файла:  284  Мб
Формат файла  PDF
Язык книги Русский
Пользовательское соглашение: правообладателям

Скачать:  Руководство по ремонту  

Toyota Duet, Daihatsu Storia / Sirion 

 


 с Letitbit.net

 c Vip-file.com

 c ShareFlare.net

 


Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу - поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.

Toyota Duet (2002). Об автомобиле, ремонте и не только

«Тойота Дуэт» 2002 года выпуска

Об автомобиле и не только

Сразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок...

Итак, автомобиль «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска.

Двигатель – «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT.... "Твин Кам"- пусть и урезанный....В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов.

Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе... Уехал. Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража - на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое.

Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую.

Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах - это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий "лязганье....цокот".С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили…

Ладно, машину берем... Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет... а не договаривает чего-то».

Машиной занялась молодежь (мои два сына работают со мной). Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили... Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным...

Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Т.е. «теоретически лошадь, а практически - не везет».

Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: "алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза".

Прошу уточнить детали.

Уточняют:

- двигатель может не заводиться по следующим причинам: отсутствие искры; отсутствие топлива; отсутствие условий для воспламенения смеси ; неисправность ЭБУ

С последним утверждением я бы не согласился, но спорить не стал - не ко времени.

Дальше:

- Топливоподача в норме, система управления работает, катушки управляются, искра есть, форсунки управляются, топливо подается. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» - то должен. Все.

Уточняю:

- Слабовата - это сколько?

- В одном 5, второй чуть больше - 6, третий 4

Компрессометр установлен в один из цилиндров. Предлагаю проверить еще раз.

Крутим стартером, показания - 0... Следующий - 0.... следующий -1.5.

- Блин...компрессия только что была! Клапана загнуло! Надо "голову" снимать...

А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина - говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это – следствие , но не причина. Здесь скажу честно - я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту (свечи в которой не было). При следующем замере - прикрыл ладонью дроссель.... Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно – «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение – «метки совместить, клапанную крышку долой».

Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» - по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки... впускной готов к открытию клапана, а выпускной закрыт. И опять проявляется возрастной максимализм - "распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли...." И опять ошибка. Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля. Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра - в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение...

Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. «Неисправность самого механизма VVT». Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная "подрезанная" шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение.

Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения.

Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое...

Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили (думаю по-быстрому), опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое - проверка меток. Совпали. Ну, и..... Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос:

«сколько есть и сколько должно быть»...

Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток... И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая».

……………………………

…Позвонил хозяину, сообщил, что неисправность обнаружена, для устранения необходимо заказать кое-что... В ответ слышу:

- Что, клапана загнуло?

Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был – «загнутые клапана.» Причем однозначный. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры... опытный моторист вряд ли бы, обнаружив отсутствие компрессии и совпадение меток пришел бы к такому выводу. А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки.

«Типовые» ситуации рассматриваются на многих технических форумах. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать... Просто заученные ситуации ведут к ошибкам... это обезьяна может запомнить. «Сделала правильно - банан получила».

Ну, а механизм ГРМ - фото.

Метка распредвала стоит так как она должна стоять (крышка снята).

Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог…

Да и вряд ли они нужны.

Кулачки первого цилиндра заняли положение "какое хочу". Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет».

Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой - то момент они (кулачки), могут принять положение, соответствующее метке.

При диагностике ДВС (механической его части) используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. нужны. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС .

Главное - это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. «Что на что» может влиять и «что от чего» зависит.

Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности (или ошибочности ) своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно - тогда заучивать ситуации.

Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал. Он сразу прошел к моим ребятам и что-то

начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер. «Это бред всем известной кобылы летним туманным утром.» Это мой младший резюме подвел… Надо вниз спускаться. Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит:

-Забери его от нас…

Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать.

Начало многообещающе:

- Только не перебивайте меня, я до конца расскажу.

Молчу. Говорит клиент.

- Эта неисправность устраняется легко…за тридцать минут, без всяких запчастей!

Удивленно молчу.

- Я тут поговорил с мотористом, он сказал, что кулачки распредвалов нужно поставить «как надо», метки совместить и муфту «прихватить» сваркой к шестерне. И все будет работать. Ну, как решение?

Просто…молчу. Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет.

- Телефон моториста есть?

Звоним. Специально ставлю телефон на «громкую», чтобы сидящий рядом слышал и мне не пришлось бы повторяться. Дозвонился. Взаимное приветствие. Задаю вопрос: -«Вы рекомендовали заварить муфту?» Ответ утвердительный, дальше следуют подробные пояснения как это сделать. Выслушиваю и объясняю, что как заварить и чем - не вопрос…вопрос стоит как отреагирует система VVT.. Ответ:- « Заварить! Там вся система из шестерни и муфты состоит… они от давления масла поворачиваются…..»

Всё, перебиваю. Такое слушать никаких нервов не хватит. Говорю:

- Система VVT- это нечто иное. То, что вы предлагаете заварить, является исполнительным управляемым элементом этой системы. ОН включен в механизм газораспределения двигателя. И поворачивая распредвал, изменяет время открытия впускных клапанов, тем самым оптимизируя работу ДВС – при запуске, на холостом ходу, малой, средней и больших нагрузках. Может быть, вы сталкивались с «интеллектуальным масляным насосом», который создает давление нужной величины и в нужных направлениях? Мне такое устройство неизвестно. Так как же быть с системой?

Небольшая пауза… потом «околовозмущенное»:

- Да Я… да Я столько таких моторов столько переделал!…

Разговор обрывает сам клиент, нажав клавишу на телефоне. Уточняю, нужно ли еще что-то пояснять. Оказалось, не нужно. Мужчина оказался толковый. Нет, можно было и заварить… и заставить машину перемещаться, только с большим «Но….».

На мой взгляд – это неплохой пример, к чему приводит подмена, понятий

« изучить, понять,осмыслить» на «подсмотреть, подслушать, запомнить».

Конечно, этот механик ремонтирует машины, наверняка разбирал не один двигатель. Но увидеть новый механизм почти в классическом ГРМ и до сих пор не разобраться что это, для чего и как работает, тем более при таком обилии информации и возможностях как сейчас… Это даже не «хроническое» - это хуже. Глядя на своих сыновей, вижу, что за время работы в Мастерской они «подросли»

- знания появились, опыт, пришла пора самоутверждаться, вот только торопливость с выводами подводит. Но это пройдет.

Хочется ведь «быстро, точно и сразу». А нужно – «быстро, но не торопясь», тогда будет «точно». А вот «сразу» - не всегда.

И дописал я это не для (не ради) того, с кем по телефону говорил. На том СТО - двое молодых пацанов, сразу после колледжа работают. Чему их там научили тема отдельная. А чему научатся - вопрос. Вот для них, и таких как они, сделано сие дополнение…

Дополнительную информацию по проведению ремонта, диагностики, устройству этого автомобиля можно посмотреть:

Книга "Toyota Duet/ Daihatsu Storia&Sirion. Модели 1998-2004"

http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?

Маркин Александр Васильевич

г. Белгород

Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б

(4722)300-709

Инструкция по ремонту TOYOTA DUET


Идентификация    3
    Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Duet / Daihatsu Sirion    4
    Сокращения и условные обозначения    4
    Общие инструкции по ремонту     4
    Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника    5
    Основные параметры автомобиля    4
    Инструкция по эксплуатации Тойота Дуэт    7
Блокировка дверей    7
Одометр и счетчик пробега    8
Тахометр    8
Указатель количества топлива    8
Часы    8
Индикаторы комбинации приборов    9
Стеклоподъемники    10
Световая сигнализация на автомобиле    10
Фальшфейер    11
Капот    11
Задняя дверь    11
Лючок заливной горловины    12
Управление стеклоочистителем и омывателем    12
Выключатель обогревателя стекла задней двери    12
Управление зеркалами    12
Сиденья    12
Ремни безопасности    13
Регулирование высоты точки крепления ремня безопасности (передние сиденья)    13
Детские сиденья    13
Младенцы и дети младшего возраста    14
Подростки    14
Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS    14
Управление отопителем и кондиционером    15
Магнитола - основные моменты эксплуатации    16
Антиблокировочная тормозная система (ABS)    17
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)    17
Противобуксовочная система (TCS)    17
Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC)    18
Управление автомобилем сАКПП    18
Управление автомобилем с МКПП    19
Особенности трансмиссии моделей 4WD    19
Советы по вождению в различных условиях    19
Система "KEY FREE    20
Запуск двигателя    20
Замок зажигания    20
Запуск двигателя    20
Если двигатель не запускается    21
Запуск двигателя (если свечи зажигания "залиты") (бензиновые двигатели)    21
Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи    21
Неисправности двигателя во время движения    21
Остановка двигателя во время движения    21
Перегрев двигателя    21
Запасное колесо, домкрат и инструменты    22
Поддомкрачивание автомобиля    22
Замена колеса    22
Рекомендации по выбору шин    23
Проверка давления и состояния шин    24
Замена шин    24
Особенности эксплуатации алюминиевых дисков    24
Замена дисков колес    24
Индикаторы износа накладок тормозных колодок    25
Каталитический нейтрализатор и система выпуска    25
Проверка и замена предохранителей    25
Замена ламп    26
    Техническое обслуживание  Тойота Дует   27
Интервалы обслуживания    27
Моторное масло и фильтр    27
Проверка и замена охлаждающей жидкости    29
Проверка и очистка воздушного фильтра    29
Проверка состояния аккумуляторной батареи    29
Проверка ремней привода навесных агрегатов    30
Проверка свечей зажигания    31
Проверка угла опережения зажигания    31
Проверка частоты вращения холостого хода    32
Проверка давления конца такта сжатия    32
Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП    32
Замена рабочей жидкости в АКПП    33
Замена фильтра АКПП    33
Проверка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке    33
Проверка и замена масла в редукторе заднего моста (4WD)    34
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления    34
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления    34
Проверка уровня тормозной жидкости    34
    Двигатели EJ-DE (1,0 л) и EJ-VE (1,0 л). Механическая часть    36
Зазор в приводе клапанов    36
Ремень привода ГРМ    37
Головка блока цилиндров    39
Силовой агрегат в сборе    43
Впускной коллектор    46
Выпускной коллектор    46
Основные технические данные механической части двигателя    47
    Двигатели K3-VE (1,3 л) и K3-VE2 (1,3 л). Механическая часть    48
Зазор в приводе клапанов    48
Цепь привода ГРМ    48
Головка блока цилиндров    50
Распределительные валы    51
Силовой агрегат    53
Воздушный фильтр    55
Впускной коллектор    55
Выпускной коллектор    56
Основные технические данные механической части двигателя    57
    Двигатель Tojota Dyet — общие процедуры ремонта    58
Головка блока цилиндров    58
Блок цилиндров    63
    Система охлаждения    72
Проверка и замена охлаждающей жидкости    72
Насос охлаждающей жидкости (серия КЗ)    72
Насос охлаждающей жидкости (серия EJ)    72
Проверка    72
Термостат    72
Радиатор    73
Электровентилятор (серия КЗ)    73
Основные технические данные системы охлаждения    74
    Система смазки    75
Моторное масло и фильтр    75
Проверка давления масла    75
Масляный насос (серия КЗ)    75
Масляный насос (серия EJ)    76
Масляный поддон (серия КЗ)    78
Масляный поддон (серия EJ)    79
Основные технические данные системы смазки    79
    Система впрыска топлива (EFI)    80
Меры предосторожности    80
Система диагностирования    80
Описание    80
Индикатор "CHECK ENGINE" ("проверь двигатель")    81
Вывод диагностических кодов    81
Стирание диагностического кода    81
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем    81
Проверка сигналов на выводах электронного блока управления    85
Проверка элементов системы электронного управления двигателем с помощью осциллографа    88
Топливная система    91
Топливный бак (серия EJ)    94
Система подачи воздуха    95
Система электронного управления    97
Система улавливания паров топлива    100
Система зажигания    101
Основные технические данные системы впрыска топлива    102
    Система запуска  Тоджота Дуэт  104
Стартер    104
Реле стартера    109
Основные технические данные системы запуска    110
    Система зарядки    111
Меры предосторожности    г    111
Проверки на автомобиле    111
Генератор    111
Основные технические данные системы зарядки    114
    Сцепление    115
Педаль сцепления    115
Трос выключения сцепления    115
Сцепление    116
Основные технические данные сцепления    117
    Механическая коробка передач    118
Проверка и замена масла в МКПП    118
Снятие коробки передач    118
Замена сальников приводных валов    119
Снятие и установка выключателя фонарей заднего хода    119
Снятие и установка сальника троса привода спидометра    120
Снятие и установка рычага переключения передач    120
Основные технические данные МКПП    120
    Автоматическая коробка передач    121
Предварительные проверки    121
Система самодиагностики    121
Проверка элементов электрической части системы управления    123
Система блокировки селектора и ключа зажигания    129
Проверка механических систем КПП    129
Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)    129
Проверка времени включения передачи    130
Гидравлический тест    130
Дорожный тест    131
Снятие коробки передач    132
Проверка    133
Установка коробки передач    133
Замена сальников    134
Замена сальников входного вала КПП    134
Снятие и установка сальника троса привода спидометра    134
Снятие и установка шлангов охладителя рабочей жидкости    134
Замена фильтра рабочей жидкости    135
Снятие и установка скоростного регулятора    136
Трос блокировки селектора    136
Выключатель запрещения запуска двигателя    137
Основные технические данные АКПП    138
    Раздаточная коробка    139
Снятие    139
Установка    139
    Карданный вал    140
Снятие и установка    140
Проверка    140
    Редуктор заднего моста    141
Измерение предварительного натяга подшипника    141
Замена переднего сальника    141
Проверка и замена масла    142
Основные технические данные редуктора заднего моста    142
    Приводные валы    143
Снятие    143
Установка    143
Разборка (2WD модели с МКПП и 4WD)    143
Проверка (2WD модели с МКПП и 4WD)    143
Сборка    144
Разборка (2WD модели с АКПП)    145
Сборка (2WD модели с АКПП)    145
Основные технические данные приводных валов    145
    Подвеска    146
Предварительная проверка    146
Проверка и регулировка углов установки передних колес    146
Передняя подвеска    147
Передний амортизатор    147
Нижний рычаг передней подвески    148
Стабилизатор поперечной устойчивости    149
Ступица передней оси    149
Задняя подвеска    151
Задний амортизатор    151
Балка задней подвески (модели 2WD)    152
Задний мост (модели 4WD)    152
Задняя полуось    152
Ступица задней оси    153
Основные технические данные подвески    154
    Рулевое управление    155
Предварительные проверки    155
Снятие и установка рулевого колеса    156
Рулевой механизм    156
Насос усилителя рулевого управления    159
Основные технические данные рулевого управления    160
    Тормозная система    161
Прокачка тормозной системы    161
Педаль тормоза    161
Проверка и регулировка стояночного тормоза    162
Проверка толщины накладок тормозных колодок    162
Главный тормозной цилиндр    162
Вакуумный усилитель тормозов    163
Регулятор давления    164
Передние тормоза    165
Задние тормоза    166
Стояночный тормоз    167
Антиблокировочная система тормозов (ABS)    168
Описание системы диагностики    168
Проверка системы ABS    168
Сброс кодов неисправности    169
Диагностика датчиков частоты вращения и датчика замедления    172
Снятие и установка модулятора давления    173
Датчики частоты вращения передних колес    173
Снятие и установка датчика замедления    174
Датчики частоты вращения задних колес    174
Проверка цепи ABS    175
Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TCS и VSC)    176
Проверка систем улучшения управляемости автомобиля    176
Сброс кодов неисправности    177
Диагностика датчиков систем улучшения управляемости автомобиля    180
Модулятор давления    182
Управляющие реле    182
Датчики частоты вращения передних колес    182
Датчики частоты вращения задних колес    183
Датчики давления в главном тормозном цилиндре    183
Проверка цепи ABS    183
Основные технические данные тормозной системы    186
    Кузов    187
Передний бампер    187
Задний бампер    187
Регулировка капота    187
Боковые двери    188
Задняя дверь    190
Лобовое стекло    191
Заднее стекло    192
Заднее боковое стекло кузова    193
Панель приборов    193
Отделка салона    196
Основные технические данные кузова    197
    Кондиционер, отопление и вентиляция    198
Меры безопасности при работе с хладагентом    198
Вакуумирование, зарядка и проверка системы    198
Зарядка системы    198
Линии охлаждения    200
Снятие фиксатора с трубки    200
Панель управления кондиционером и отопителем    201
Блок кондиционера    202
Блок отопителя    202
Испаритель    202
Компрессор кондиционера и электромагнитная муфта    203
Проверка электрических элементов    203
Основные технические данные системы кондиционирования    204
    Система безопасности (SRS)    205
    Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ    205
Разъемы    205
Диагностика системы    205
Модуль подушки безопасности переднего пассажира    208
Модуль подушки безопасности водителя    208
Основные технические данные системы безопасности (SRS)    209
    Электрооборудование кузова    210
Общая информация    210
Реле и предохранители    211
Проверка компонентов    214
Датчик столкновения    214
Датчик скорости и датчик аварийной сигнализации    214
Переключатель управления замком двери водителя    214
Электропривод замка двери    214
Система "KEY LESS    214
Система "KEY FREE    215
Проверка    215
Комбинация приборов    216
Фары и освещение    217
Электропривод стеклоподъемников    218
Электропривод зеркал    221
Навигационная система    222
Основные технические данные системы электрооборудования кузова    224
    Схемы электрооборудования (электросхемы)    225
    Содержание    254

Установка автосигнализации на Toyota Duet

Точки подключения автосигнализации на Toyota Duet 2000

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ чёрный/красный положительная замок зажигания
зажигание чёрный/белый
зажигание 2 чёрный/жёлтый
асс голубой/красный
стартер чёрный
центральный замок (открыть) зелёный отрицательная жгут из двери водителя, 4-х контатный раз-м
центральный замок (закрыть) зелёный (тот же, что открыть) разорвать провод
генератор белый/красный положительная правый раз-м на приборке
стоп зелёный/жёлтый педаль
повороты зелёный/чёрный левый раз-м на приборке
зелёный правый раз-м на приборке
концевик дверей белый/синий отрицательная порог водителя
Без приборки не заводится
Электрические схемы TOYOTA

- Схема электрических соединений автомобиля

TOYOTA Avalon, Avensis, Aygo, Camry, Carina 2, Corolla, Corona, FJ40, Hiace, Hilux, Land Cruiser, Prius, RAV4, Supra, Тундра, Ярис - Схема электрических соединений

Схема подключения TOYOTA Avalon 2006 года

Схема электрических соединений кнопочного запуска, иммобилайзера двигателя и блокировки рулевого управления АВАЛОН

Схема наземной точки АВАЛОН

Схема источника питания АВАЛОН

Схема подключения зарядного устройства АВАЛОН

Схема электрических соединений системы зажигания АВАЛОН

Схема электрических соединений системы управления двигателем АВАЛОН

Схема подключения TOYOTA AVENSIS

Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA AVENSIS

Схема запуска TOYOTA AVENSIS

Схема зарядки TOYOTA AVENSIS

Схема подключения системы зажигания TOYOTA AVENSIS

Схема подключения управления двигателем TOYOTA AVENSIS

Электрические схемы Toyota Aygo

Схема подключения фар AYGO

Схема внутреннего освещения AYGO

Панель управления AYGO и схема освещения переключателя

Схема подключения фонаря заднего хода AYGO

Схема подключения AYGO ABS

Схема подключения TOYOTA Camry

Схема подключения TOYOTA CAMRY Power Sorce

Схема подключения двигателя и зажигания TOYOTA CAMRY

Схема зарядки TOYOTA CAMRY

Схема управления двигателем TOYOTA CAMRY

Схема передних фар TOYOTA CAMRY

Схема подключения автоотключения подсветки TOYOTA CAMRY

Схема подключения указателей поворота и аварийной сигнализации TOYOTA CAMRY

Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA CAMRY

Схема подключения подсветки TOYOTA CAMRY

Схема подключения TOYOTA Corolla 2004 года

Схема подключения зарядки COROLLA

Схема подключения системы зажигания и запуска COROLLA

Схема подключения источника питания COROLLA

Схема подключения TOYOTA CARINA 2

Схема подключения зарядной системы CARINA 2

Электрическая схема очистителя фар CARINA 2

Схема подключения внутреннего освещения CARINA 2

Электрическая схема источника питания CARINA 2

Электрическая схема системы предварительного нагрева CARINA 2

Схема подключения TOYOTA CORONA

Схема подключения задних противотуманных фар TOYOTA CORONA

Электрическая схема обогревателя заднего стекла TOYOTA CORONA

Схема задних фонарей и освещения TOYOTA CORONA

Схема подключения указателей поворота и аварийной сигнализации TOYOTA CORONA

Схема подключения TOYOTA FJ40 1970-1980

Электрические схемы TOYOTA HIACE

Схема подключения АБС HIACE

Схема подключения доводчика двери HIACE

Схема подключения противотуманных фар HIACE

Схема подключения фар HIACE

Схема подключения внутреннего освещения HIACE

Схема подключения стоп-сигнала HIACE и HOM

Схема подключения задних фонарей HIACE

Схема подключения указателей поворота и аварийной световой сигнализации HIACE


Электрические схемы TOYOTA HILUX (2004)

Схема подключения резервного питания HILUX

Схема подключения зарядного устройства HILUX

Схема подключения иммобилайзера двигателя HILUX

Схема подключения передней противотуманной фары HILUX

Схема подключения фар HILUX

Электрические схемы TOYOTA Land Cruiser 1996 года

2004 TOYOTA PRIUS Электрические схемы

Схема подключения автоматического управления освещением PRIUS

Схема передних противотуманных фар PRIUS

Схема переднего стеклоочистителя и омывателя PRIUS

PRIUS Регулятор уровня света фар 2 EWD

Схема электрических соединений системы автоматического выключения PRIUS Light

Электрическая схема предупреждения о ремнях безопасности PRIUS

Схема подключения стоп-сигнала PRIUS

Схема подключения TOYOTA RAV4

Схема подключения задней противотуманной фары TOYOTA RAV4

Схема головного света TOYOTA RAV4

Схема подключения подсветки TOYOTA RAV4

Схема задних фонарей TOYOTA RAV4

Схема подключения указателя поворота и аварийной световой сигнализации TOYOTA RAV4

Принципиальная схема TOYOTA RAV4 Hom и передних противотуманных фар

Схема подключения очистителя фар и обогревателя сиденья TOYOTA RAV4

Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA RAV4

Схема подключения Toyota Supra

Схема подключения резервного освещения SUPRA

Схема электрических соединений противотуманной фары SUPRA

Схема подключения фар SUPRA

Схема внутреннего освещения SUPRA

Схема автоматического выключения света SUPRA

Схема подключения стоп-сигнала SUPRA

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации SUPRA

Схема электрических соединений 2005 Toyota Tundra

Противотуманная фара Toyota Tundra без схемы подключения ДХО

Схема подключения зарядки Toyota Tundra

Передняя фара Тойота Тундра с ДХО Схема электрических соединений

Схема крыши Toyota Tundra Moon

Схема электрических соединений стеклоподъемника Toyota Tundra

Схема подключения Toyota Tundra SRS

Схема подключения задних фонарей Toyota Tundra

Схема подключения TOYOTA YARIS 2007 года

Схема электрических соединений резервного освещения Yaris

Электрическая схема системы управления двигателем Yaris

Электрическая схема Yaris Ignition

Схема электрических соединений обогревателя заднего стекла Yaris

Схема электрических соединений зеркала дистанционного управления Yaris

Схема электрических соединений пуска Yaris

.

Toyota Service Manuals - электрические схемы

  • Предпосылки для полевого журнала
  • Определите свою корпоративную философию и начните жить по ней
  • Создание экономичных процессов на всем предприятии
  • Создание начальной стабильности процесса
  • Создать связанный процесс
  • Установление стандартизированных процессов и процедур
  • Повышение уровня: будьте больше похожи на черепаху, чем на зайца
  • Создайте культуру, которая не мешает устранять проблемы
  • Сделайте технологии совместимыми с людьми и экономичными процессами
  • Развивайте лидеров, которые живут вашей системой и
  • Культура сверху вниз
  • Развивайте исключительных сотрудников команды
  • Разработка поставщиков и партнеров как расширений
  • предприятия
  • Решение проблем в духе Toyota
  • Развивайте глубокое понимание
  • Ситуация и определение проблемы
  • Завершите тщательный анализ первопричин
  • Рассмотрите альтернативные решения при достижении консенсуса
  • Планирование-выполнение-проверка-действие
  • Расскажите историю с помощью отчета формата A3
  • Стратегии и тактика бережливого внедрения

Toyota Avalon сервис мануал Скачать бесплатно

Тойота Авалон 2018

Toyota Chaser сервис мануал Скачать бесплатно

Тойота Чейзер 1988, 1989, 1990

Toyota HIACE руководство по ремонту Скачать бесплатно

Toyota HIace

Toyota Echo Service manual Скачать бесплатно

Тойота Эхо 2002

Toyota Celica Service manual Скачать бесплатно

Тойота Селика 2000 .Двигатель Toyota

- электрические схемы

Маркировка двигателей Toyota

A Изменение системы фаз газораспределения Valvematic

B Два карбюратора SU (после 2000 г. - указывает на использование этанола в качестве топлива E85)

C с системой контроля выбросов в Калифорнии

C I с централизованной одноточечной системой впрыска топлива с электронным управлением

D Два карбюратора с нисходящим потоком

E Электронный впрыск топлива

F Клапан шестерни DOHC с узкими «экономичными» фазами

G Газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами

H Высокая степень сжатия или повышение давления

I Централизованный впрыск топлива

J Autochoke

K цикл Аткинсона (не гидрид)

L Поперечное сечение двигателя

M для рынка Филиппин

N Двигатель на сжатом природном газе

Двигатель П на сжиженном углеводородном газе

R Низкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже)

S Вихревое перемешивание

SE Прямой впрыск бензина

T Турбокомпрессор

U С каталитическим нейтрализатором по японским стандартам

V Дизельный впрыск Common Rail

X Гибридный двигатель с циклом Аткинсона

Z Supercharged (нагнетатель с механическим приводом)

Примеры обозначений:

4 - двигатели четвертого семейства двигателей поколения

A - семейство двигателей

G - газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами.

E - с электронным впрыском топлива;

22 - поколение двигателей семейства R

R - семейство двигателей

T - с турбонаддувом

E - Электронный впрыск топлива

C - с системой контроля выбросов в Калифорнии

Руководство по ремонту двигателей Toyota

5S – FE Двигатель скачать Руководство по ремонту

Toyota АКПП

.

Электрические схемы TOYOTA AVENSIS - Схема электрических соединений автомобиля

Схема электрических соединений TOYOTA AVENSIS

Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA AVENSIS

TOYOTA AVENSIS - Схема запуска

Схема подключения зарядного устройства TOYOTA AVENSIS

Схема подключения системы зажигания TOYOTA AVENSIS

Схема подключения управления двигателем TOYOTA AVENSIS

Схема подключения системы управления дверным замком и системы защиты от кражи TOYOTA AVENSIS

Некоторые электрические схемы TOYOTA AVENSIS находятся над страницей.

Toyota Avensis заменила Carina в 1997 году. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2003 года.

Avensis имел версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал (который на японском рынке был отдельной моделью Caldina ). Для машины их было три бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0, а также двухлитровый турбодизель.

Toyota Avensis второго поколения (2003-2008), как и прежде, выпускалась с такими же типами кузова на заводе в Великобритании, откуда автомобили доставлялись, в том числе на Японский рынок.

Седаны и универсалы Avensis продавались объемом 1,8 л (129 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л и 163 л.с. В Европе, кроме того, были версии с 1,6-литровым двигателем. бензиновый мотор и с дизелями 2 и 2,2 л. Японским покупателям предлагались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 или 2.4, в том числе с полным приводом.

.

Toyota Yaris - электрические схемы

См. Также: Руководства по обслуживанию Toyota.

Toyota Yaris 2018 г.

Руководство по ремонту Toyota Yaris

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Расположение деталей в моторном отсеке Verso 1999

Положение деталей в теле

Расположение деталей на приборной панели

EWD398F YARIS VERSO ECHO ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА VERSO

1999

Toyota Yaris 1999 года ЭЛЕКТРОПРОВОДКА Verso

Toyota Yaris 1999 Verso Общая схема ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Toyota Yaris 1999 Verso Список коннекторов

EWD398F YARIS VERSO ECHO ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА VERSO

Toyota Yaris 1999 Verso Руководство по ремонту

2001

Toyota Yaris 2001 г. ДИАГНОСТИКА

Toyota Yaris 2001 КУЗОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Toyota Yaris 2001 Все Руководство по ремонту

2005

Toyota 2004-2005 Ярис Руководство пользователя (OM52624U)

Toyota Yaris 2005 г. Ремонт повреждений при столкновении.pdf

Тойота Ярис 2005 2007 Все руководства по ремонту

Toyota Yaris 2005 Обслуживание руководство

2007

Toyota Yaris 2007 г. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Тойота Ярис 2007 U340E Автоматическая коробка передач

Тойота Ярис 2005 2007 Все руководства по ремонту

Toyota 2007 Ярис Столкновение

2017

Владельцы Toyota Yaris 2017 Руководство

Тойота 2017 Ярис Квик Справочное руководство

Гарантия Toyota 2017 Yaris и руководство по обслуживанию

Toyota 2017 Entune Система Краткое руководство

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]