Тойота дуэт электросхемаПерсональный сайт - duetТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Duet БЕСПЛАТНО БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Duet
- полные технические характеристики Toyota Duet скачать с depositfiles скачать с turbobit ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ Автор: Коллектив авторов
Руководство по ремонту Toyota Duet в фотографиях - полные технические характеристики Toyota Duet ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ Автор: Коллектив авторов
Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Duet - полное технические описание Toyota Duet ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ Автор: Коллектив авторов
Подробная электросхема Toyota Duet - полное описание электрооборудования Toyota Duet ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ Автор: Коллектив авторов
Руководство по ремонту двигателя Toyota Duet - полные технические характеристики двигателя Toyota Duet скачать с depositfiles скачать с turbobit ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ Автор: Коллектив авторов
Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Duet - полные технические характеристики КПП Toyota Duet скачать с depositfiles скачать с turbobit ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ Автор: Коллектив авторов
Секреты ремонта Toyota Duet - подробное описание особенностей ремонта Toyota Duet -особенности эксплуатации Toyota Duet
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Коды неисправностей Toyota Duet скачать с depositfiles скачать с turbobit
Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Duet скачать с depositfiles скачать с turbobit
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Электросхема Toyota Duet - схемы электрооборудованияЭлектрическая схема Toyota Duet, Daihatsu Storia с 1998-2004 года выпуска Модели 2WD, 4WD с двигателями EJ-DE, EJ-VE, K3-VE, K3-VE2 Электрооборудование кузова, Реле и предохранители, Проверка компонентов Датчик столкновения, Датчик скорости и датчик аварийной сигнализации Переключатель управления замком двери водителя, Электропривод замка двери Электрическая схема Системы "KEY LESS", Системы "KEY FREE", Проверка, Комбинации приборов Фары и освещение, Электропривод стеклоподъемников, Электропривод зеркал, Навигационная система Основные технические данные системы, электрооборудования кузова, Схемы электрооборудования Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования, Коды цветов проводов Схема 1- Стартер (модели с МКПП), Стартер (модели с АКПП), Генератор Схема 2, - Система управления двигателем (модели с двигателем EJ-VE) Схема 3 - Система управления двигателем (модели с двигателем КЗ-VE и K3-VE2) Схема 4 - Комбинация приборов (кроме электронной) Схема 5 - Комбинация приборов (электронная без электронного управления АКПП) Схема 6 - Комбинация приборов (модели с электронным управлением АКПП и без VSC) Схема 7 - Комбинация приборов (модели с VSC) Схема 8- Габариты, противотуманные фары, стояночные огни, подсветка пепельницы, подсветка комбинации приборов, подсветка консоли (модели с АКПП) Схема 9 - Стоп сигналы, - Фары, звуковой сигнал Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Duet, Daihatsu Storia / Sirion 1998-2004 гг.выпускаавтор: deda 25.03.2012 4 507 просмотров Руководства Toyota ![]()
Представляем Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Toyota Duet, Daihatsu Storia / Sirion с 1998 по 2004 годы выпуска, которые оснащались бензиновыми моторами EJ-DE (1,0 л.), EJ-VE (1,0 л. DVVT), K3-VE (1,3 л.) и K3-VE2 (1,3 л.). Эта книга — заводская документация по ремонту на русском языке, с полными электрическими схемами автомобилей Тойота Дуэт, Дайхатсу Стория / Сирион. Данное руководство по ремонту содержит все материалы которые необходимы для ремонта этих марок. И будет полезно работника автосервисов и владельцам данных автомобилей… ![]()
Представляем Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Toyota Duet, Daihatsu Storia / Sirion с 1998 по 2004 годы выпуска, которые оснащались бензиновыми моторами EJ-DE (1,0 л.), EJ-VE (1,0 л. DVVT), K3-VE (1,3 л.) и K3-VE2 (1,3 л.). Эта книга — заводская документация по ремонту на русском языке, с полными электрическими схемами автомобилей Тойота Дуэт, Дайхатсу Стория / Сирион. Данное руководство по ремонту содержит все материалы которые необходимы для ремонта этих марок. И будет полезно работника автосервисов и владельцам данных автомобилей
Дорогие друзья! Если представленный материал принес Вам пользу - поделитесь ссылкой в своих социальных сетях. Будем Вам бесконечно благодарны. Toyota Duet (2002). Об автомобиле, ремонте и не только
«Тойота Дуэт» 2002 года выпускаОб автомобиле и не толькоСразу говорю,что написано не о плохих и хороших автомобилях, а о неисправностях, ошибках и причинах этих ошибок... Итак, автомобиль «Тойота Дуэт» 2002 года выпуска. Двигатель – «смотреть не на что», но интересен. Три цилиндра, 12 клапанов, два распредвала, VVT.... "Твин Кам"- пусть и урезанный....В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе... Уехал. Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража - на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах - это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий "лязганье....цокот".С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем... Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет... а не договаривает чего-то». Машиной занялась молодежь (мои два сына работают со мной). Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили... Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным... Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Т.е. «теоретически лошадь, а практически - не везет». Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: "алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза". Прошу уточнить детали. Уточняют: - двигатель может не заводиться по следующим причинам: отсутствие искры; отсутствие топлива; отсутствие условий для воспламенения смеси ; неисправность ЭБУ С последним утверждением я бы не согласился, но спорить не стал - не ко времени. Дальше: - Топливоподача в норме, система управления работает, катушки управляются, искра есть, форсунки управляются, топливо подается. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» - то должен. Все. Уточняю: - Слабовата - это сколько? - В одном 5, второй чуть больше - 6, третий 4 Компрессометр установлен в один из цилиндров. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания - 0... Следующий - 0.... следующий -1.5. - Блин...компрессия только что была! Клапана загнуло! Надо "голову" снимать... А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина - говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это – следствие , но не причина. Здесь скажу честно - я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту (свечи в которой не было). При следующем замере - прикрыл ладонью дроссель.... Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно – «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение – «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» - по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки... впускной готов к открытию клапана, а выпускной закрыт. И опять проявляется возрастной максимализм - "распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли...." И опять ошибка. Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля. Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра - в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение... Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. «Неисправность самого механизма VVT». Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная "подрезанная" шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое... Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили (думаю по-быстрому), опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли. Ясно было видно, что ГРМ работает неправильно. Дальше, святое - проверка меток. Совпали. Ну, и..... Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть»... Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток... И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». …………………………… …Позвонил хозяину, сообщил, что неисправность обнаружена, для устранения необходимо заказать кое-что... В ответ слышу: - Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был – «загнутые клапана.» Причем однозначный. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры... опытный моторист вряд ли бы, обнаружив отсутствие компрессии и совпадение меток пришел бы к такому выводу. А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. «Типовые» ситуации рассматриваются на многих технических форумах. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать... Просто заученные ситуации ведут к ошибкам... это обезьяна может запомнить. «Сделала правильно - банан получила». Ну, а механизм ГРМ - фото.
При диагностике ДВС (механической его части) используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. нужны. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС . Главное - это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. «Что на что» может влиять и «что от чего» зависит. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности (или ошибочности ) своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна. Ну, если для кого-то это трудно - тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал. Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер. «Это бред всем известной кобылы летним туманным утром.» Это мой младший резюме подвел… Надо вниз спускаться. Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: -Забери его от нас… Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе. Усаживаю, готов слушать. Начало многообещающе: - Только не перебивайте меня, я до конца расскажу. Молчу. Говорит клиент. - Эта неисправность устраняется легко…за тридцать минут, без всяких запчастей! Удивленно молчу. - Я тут поговорил с мотористом, он сказал, что кулачки распредвалов нужно поставить «как надо», метки совместить и муфту «прихватить» сваркой к шестерне. И все будет работать. Ну, как решение? Просто…молчу. Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет. - Телефон моториста есть? Звоним. Специально ставлю телефон на «громкую», чтобы сидящий рядом слышал и мне не пришлось бы повторяться. Дозвонился. Взаимное приветствие. Задаю вопрос: -«Вы рекомендовали заварить муфту?» Ответ утвердительный, дальше следуют подробные пояснения как это сделать. Выслушиваю и объясняю, что как заварить и чем - не вопрос…вопрос стоит как отреагирует система VVT.. Ответ:- « Заварить! Там вся система из шестерни и муфты состоит… они от давления масла поворачиваются…..» Всё, перебиваю. Такое слушать никаких нервов не хватит. Говорю: - Система VVT- это нечто иное. То, что вы предлагаете заварить, является исполнительным управляемым элементом этой системы. ОН включен в механизм газораспределения двигателя. И поворачивая распредвал, изменяет время открытия впускных клапанов, тем самым оптимизируя работу ДВС – при запуске, на холостом ходу, малой, средней и больших нагрузках. Может быть, вы сталкивались с «интеллектуальным масляным насосом», который создает давление нужной величины и в нужных направлениях? Мне такое устройство неизвестно. Так как же быть с системой? Небольшая пауза… потом «околовозмущенное»: - Да Я… да Я столько таких моторов столько переделал!… Разговор обрывает сам клиент, нажав клавишу на телефоне. Уточняю, нужно ли еще что-то пояснять. Оказалось, не нужно. Мужчина оказался толковый. Нет, можно было и заварить… и заставить машину перемещаться, только с большим «Но….». На мой взгляд – это неплохой пример, к чему приводит подмена, понятий « изучить, понять,осмыслить» на «подсмотреть, подслушать, запомнить». Конечно, этот механик ремонтирует машины, наверняка разбирал не один двигатель. Но увидеть новый механизм почти в классическом ГРМ и до сих пор не разобраться что это, для чего и как работает, тем более при таком обилии информации и возможностях как сейчас… Это даже не «хроническое» - это хуже. Глядя на своих сыновей, вижу, что за время работы в Мастерской они «подросли» - знания появились, опыт, пришла пора самоутверждаться, вот только торопливость с выводами подводит. Но это пройдет. Хочется ведь «быстро, точно и сразу». А нужно – «быстро, но не торопясь», тогда будет «точно». А вот «сразу» - не всегда. И дописал я это не для (не ради) того, с кем по телефону говорил. На том СТО - двое молодых пацанов, сразу после колледжа работают. Чему их там научили тема отдельная. А чему научатся - вопрос. Вот для них, и таких как они, сделано сие дополнение… Дополнительную информацию по проведению ремонта, диагностики, устройству этого автомобиля можно посмотреть: Книга "Toyota Duet/ Daihatsu Storia&Sirion. Модели 1998-2004" http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg? Маркин Александр Васильевич г. Белгород Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б (4722)300-709 Инструкция по ремонту TOYOTA DUETИдентификация 3 Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota Duet / Daihatsu Sirion 4 Сокращения и условные обозначения 4 Общие инструкции по ремонту 4 Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника 5 Основные параметры автомобиля 4 Инструкция по эксплуатации Тойота Дуэт 7 Блокировка дверей 7 Одометр и счетчик пробега 8 Тахометр 8 Указатель количества топлива 8 Часы 8 Индикаторы комбинации приборов 9 Стеклоподъемники 10 Световая сигнализация на автомобиле 10 Фальшфейер 11 Капот 11 Задняя дверь 11 Лючок заливной горловины 12 Управление стеклоочистителем и омывателем 12 Выключатель обогревателя стекла задней двери 12 Управление зеркалами 12 Сиденья 12 Ремни безопасности 13 Регулирование высоты точки крепления ремня безопасности (передние сиденья) 13 Детские сиденья 13 Младенцы и дети младшего возраста 14 Подростки 14 Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 14 Управление отопителем и кондиционером 15 Магнитола - основные моменты эксплуатации 16 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 17 Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) 17 Противобуксовочная система (TCS) 17 Система курсовой устойчивости автомобиля (VSC) 18 Управление автомобилем сАКПП 18 Управление автомобилем с МКПП 19 Особенности трансмиссии моделей 4WD 19 Советы по вождению в различных условиях 19 Система "KEY FREE 20 Запуск двигателя 20 Замок зажигания 20 Запуск двигателя 20 Если двигатель не запускается 21 Запуск двигателя (если свечи зажигания "залиты") (бензиновые двигатели) 21 Запуск с помощью добавочной аккумуляторной батареи 21 Неисправности двигателя во время движения 21 Остановка двигателя во время движения 21 Перегрев двигателя 21 Запасное колесо, домкрат и инструменты 22 Поддомкрачивание автомобиля 22 Замена колеса 22 Рекомендации по выбору шин 23 Проверка давления и состояния шин 24 Замена шин 24 Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 24 Замена дисков колес 24 Индикаторы износа накладок тормозных колодок 25 Каталитический нейтрализатор и система выпуска 25 Проверка и замена предохранителей 25 Замена ламп 26 Техническое обслуживание Тойота Дует 27 Интервалы обслуживания 27 Моторное масло и фильтр 27 Проверка и замена охлаждающей жидкости 29 Проверка и очистка воздушного фильтра 29 Проверка состояния аккумуляторной батареи 29 Проверка ремней привода навесных агрегатов 30 Проверка свечей зажигания 31 Проверка угла опережения зажигания 31 Проверка частоты вращения холостого хода 32 Проверка давления конца такта сжатия 32 Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 32 Замена рабочей жидкости в АКПП 33 Замена фильтра АКПП 33 Проверка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке 33 Проверка и замена масла в редукторе заднего моста (4WD) 34 Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления 34 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 34 Проверка уровня тормозной жидкости 34 Двигатели EJ-DE (1,0 л) и EJ-VE (1,0 л). Механическая часть 36 Зазор в приводе клапанов 36 Ремень привода ГРМ 37 Головка блока цилиндров 39 Силовой агрегат в сборе 43 Впускной коллектор 46 Выпускной коллектор 46 Основные технические данные механической части двигателя 47 Двигатели K3-VE (1,3 л) и K3-VE2 (1,3 л). Механическая часть 48 Зазор в приводе клапанов 48 Цепь привода ГРМ 48 Головка блока цилиндров 50 Распределительные валы 51 Силовой агрегат 53 Воздушный фильтр 55 Впускной коллектор 55 Выпускной коллектор 56 Основные технические данные механической части двигателя 57 Двигатель Tojota Dyet — общие процедуры ремонта 58 Головка блока цилиндров 58 Блок цилиндров 63 Система охлаждения 72 Проверка и замена охлаждающей жидкости 72 Насос охлаждающей жидкости (серия КЗ) 72 Насос охлаждающей жидкости (серия EJ) 72 Проверка 72 Термостат 72 Радиатор 73 Электровентилятор (серия КЗ) 73 Основные технические данные системы охлаждения 74 Система смазки 75 Моторное масло и фильтр 75 Проверка давления масла 75 Масляный насос (серия КЗ) 75 Масляный насос (серия EJ) 76 Масляный поддон (серия КЗ) 78 Масляный поддон (серия EJ) 79 Основные технические данные системы смазки 79 Система впрыска топлива (EFI) 80 Меры предосторожности 80 Система диагностирования 80 Описание 80 Индикатор "CHECK ENGINE" ("проверь двигатель") 81 Вывод диагностических кодов 81 Стирание диагностического кода 81 Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 81 Проверка сигналов на выводах электронного блока управления 85 Проверка элементов системы электронного управления двигателем с помощью осциллографа 88 Топливная система 91 Топливный бак (серия EJ) 94 Система подачи воздуха 95 Система электронного управления 97 Система улавливания паров топлива 100 Система зажигания 101 Основные технические данные системы впрыска топлива 102 Система запуска Тоджота Дуэт 104 Стартер 104 Реле стартера 109 Основные технические данные системы запуска 110 Система зарядки 111 Меры предосторожности г 111 Проверки на автомобиле 111 Генератор 111 Основные технические данные системы зарядки 114 Сцепление 115 Педаль сцепления 115 Трос выключения сцепления 115 Сцепление 116 Основные технические данные сцепления 117 Механическая коробка передач 118 Проверка и замена масла в МКПП 118 Снятие коробки передач 118 Замена сальников приводных валов 119 Снятие и установка выключателя фонарей заднего хода 119 Снятие и установка сальника троса привода спидометра 120 Снятие и установка рычага переключения передач 120 Основные технические данные МКПП 120 Автоматическая коробка передач 121 Предварительные проверки 121 Система самодиагностики 121 Проверка элементов электрической части системы управления 123 Система блокировки селектора и ключа зажигания 129 Проверка механических систем КПП 129 Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test) 129 Проверка времени включения передачи 130 Гидравлический тест 130 Дорожный тест 131 Снятие коробки передач 132 Проверка 133 Установка коробки передач 133 Замена сальников 134 Замена сальников входного вала КПП 134 Снятие и установка сальника троса привода спидометра 134 Снятие и установка шлангов охладителя рабочей жидкости 134 Замена фильтра рабочей жидкости 135 Снятие и установка скоростного регулятора 136 Трос блокировки селектора 136 Выключатель запрещения запуска двигателя 137 Основные технические данные АКПП 138 Раздаточная коробка 139 Снятие 139 Установка 139 Карданный вал 140 Снятие и установка 140 Проверка 140 Редуктор заднего моста 141 Измерение предварительного натяга подшипника 141 Замена переднего сальника 141 Проверка и замена масла 142 Основные технические данные редуктора заднего моста 142 Приводные валы 143 Снятие 143 Установка 143 Разборка (2WD модели с МКПП и 4WD) 143 Проверка (2WD модели с МКПП и 4WD) 143 Сборка 144 Разборка (2WD модели с АКПП) 145 Сборка (2WD модели с АКПП) 145 Основные технические данные приводных валов 145 Подвеска 146 Предварительная проверка 146 Проверка и регулировка углов установки передних колес 146 Передняя подвеска 147 Передний амортизатор 147 Нижний рычаг передней подвески 148 Стабилизатор поперечной устойчивости 149 Ступица передней оси 149 Задняя подвеска 151 Задний амортизатор 151 Балка задней подвески (модели 2WD) 152 Задний мост (модели 4WD) 152 Задняя полуось 152 Ступица задней оси 153 Основные технические данные подвески 154 Рулевое управление 155 Предварительные проверки 155 Снятие и установка рулевого колеса 156 Рулевой механизм 156 Насос усилителя рулевого управления 159 Основные технические данные рулевого управления 160 Тормозная система 161 Прокачка тормозной системы 161 Педаль тормоза 161 Проверка и регулировка стояночного тормоза 162 Проверка толщины накладок тормозных колодок 162 Главный тормозной цилиндр 162 Вакуумный усилитель тормозов 163 Регулятор давления 164 Передние тормоза 165 Задние тормоза 166 Стояночный тормоз 167 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 168 Описание системы диагностики 168 Проверка системы ABS 168 Сброс кодов неисправности 169 Диагностика датчиков частоты вращения и датчика замедления 172 Снятие и установка модулятора давления 173 Датчики частоты вращения передних колес 173 Снятие и установка датчика замедления 174 Датчики частоты вращения задних колес 174 Проверка цепи ABS 175 Системы улучшения управляемости автомобиля (ABS, TCS и VSC) 176 Проверка систем улучшения управляемости автомобиля 176 Сброс кодов неисправности 177 Диагностика датчиков систем улучшения управляемости автомобиля 180 Модулятор давления 182 Управляющие реле 182 Датчики частоты вращения передних колес 182 Датчики частоты вращения задних колес 183 Датчики давления в главном тормозном цилиндре 183 Проверка цепи ABS 183 Основные технические данные тормозной системы 186 Кузов 187 Передний бампер 187 Задний бампер 187 Регулировка капота 187 Боковые двери 188 Задняя дверь 190 Лобовое стекло 191 Заднее стекло 192 Заднее боковое стекло кузова 193 Панель приборов 193 Отделка салона 196 Основные технические данные кузова 197 Кондиционер, отопление и вентиляция 198 Меры безопасности при работе с хладагентом 198 Вакуумирование, зарядка и проверка системы 198 Зарядка системы 198 Линии охлаждения 200 Снятие фиксатора с трубки 200 Панель управления кондиционером и отопителем 201 Блок кондиционера 202 Блок отопителя 202 Испаритель 202 Компрессор кондиционера и электромагнитная муфта 203 Проверка электрических элементов 203 Основные технические данные системы кондиционирования 204 Система безопасности (SRS) 205 Меры предосторожности при эксплуатации и проведении ремонтных работ 205 Разъемы 205 Диагностика системы 205 Модуль подушки безопасности переднего пассажира 208 Модуль подушки безопасности водителя 208 Основные технические данные системы безопасности (SRS) 209 Электрооборудование кузова 210 Общая информация 210 Реле и предохранители 211 Проверка компонентов 214 Датчик столкновения 214 Датчик скорости и датчик аварийной сигнализации 214 Переключатель управления замком двери водителя 214 Электропривод замка двери 214 Система "KEY LESS 214 Система "KEY FREE 215 Проверка 215 Комбинация приборов 216 Фары и освещение 217 Электропривод стеклоподъемников 218 Электропривод зеркал 221 Навигационная система 222 Основные технические данные системы электрооборудования кузова 224 Схемы электрооборудования (электросхемы) 225 Содержание 254
- Схема электрических соединений автомобиляTOYOTA Avalon, Avensis, Aygo, Camry, Carina 2, Corolla, Corona, FJ40, Hiace, Hilux, Land Cruiser, Prius, RAV4, Supra, Тундра, Ярис - Схема электрических соединений ![]() Схема подключения TOYOTA Avalon 2006 года
Схема электрических соединений кнопочного запуска, иммобилайзера двигателя и блокировки рулевого управления АВАЛОН
Схема наземной точки АВАЛОН
Схема источника питания АВАЛОН
Схема подключения зарядного устройства АВАЛОН
Схема электрических соединений системы зажигания АВАЛОН
Схема электрических соединений системы управления двигателем АВАЛОН Схема подключения TOYOTA AVENSIS
Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA AVENSIS
Схема запуска TOYOTA AVENSIS
Схема зарядки TOYOTA AVENSIS
Схема подключения системы зажигания TOYOTA AVENSIS
Схема подключения управления двигателем TOYOTA AVENSIS Электрические схемы Toyota Aygo
Схема подключения фар AYGO
Схема внутреннего освещения AYGO
Панель управления AYGO и схема освещения переключателя
Схема подключения фонаря заднего хода AYGO
Схема подключения AYGO ABS Схема подключения TOYOTA Camry
Схема подключения TOYOTA CAMRY Power Sorce
Схема подключения двигателя и зажигания TOYOTA CAMRY
Схема зарядки TOYOTA CAMRY
Схема управления двигателем TOYOTA CAMRY
Схема передних фар TOYOTA CAMRY
Схема подключения автоотключения подсветки TOYOTA CAMRY
Схема подключения указателей поворота и аварийной сигнализации TOYOTA CAMRY
Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA CAMRY
Схема подключения подсветки TOYOTA CAMRY Схема подключения TOYOTA Corolla 2004 года
Схема подключения зарядки COROLLA
Схема подключения системы зажигания и запуска COROLLA
Схема подключения источника питания COROLLA Схема подключения TOYOTA CARINA 2
Схема подключения зарядной системы CARINA 2
Электрическая схема очистителя фар CARINA 2
Схема подключения внутреннего освещения CARINA 2
Электрическая схема источника питания CARINA 2
Электрическая схема системы предварительного нагрева CARINA 2 ![]() Схема подключения TOYOTA CORONA
Схема подключения задних противотуманных фар TOYOTA CORONA
Электрическая схема обогревателя заднего стекла TOYOTA CORONA
Схема задних фонарей и освещения TOYOTA CORONA
Схема подключения указателей поворота и аварийной сигнализации TOYOTA CORONA Схема подключения TOYOTA FJ40 1970-1980 ![]() Электрические схемы TOYOTA HIACE
Схема подключения АБС HIACE
Схема подключения доводчика двери HIACE
Схема подключения противотуманных фар HIACE
Схема подключения фар HIACE
Схема подключения внутреннего освещения HIACE
Схема подключения стоп-сигнала HIACE и HOM
Схема подключения задних фонарей HIACE
Схема подключения указателей поворота и аварийной световой сигнализации HIACE Электрические схемы TOYOTA HILUX (2004)
Схема подключения резервного питания HILUX
Схема подключения зарядного устройства HILUX
Схема подключения иммобилайзера двигателя HILUX
Схема подключения передней противотуманной фары HILUX
Схема подключения фар HILUX ![]() Электрические схемы TOYOTA Land Cruiser 1996 года 2004 TOYOTA PRIUS Электрические схемы
Схема подключения автоматического управления освещением PRIUS
Схема передних противотуманных фар PRIUS
Схема переднего стеклоочистителя и омывателя PRIUS
PRIUS Регулятор уровня света фар 2 EWD
Схема электрических соединений системы автоматического выключения PRIUS Light
Электрическая схема предупреждения о ремнях безопасности PRIUS
Схема подключения стоп-сигнала PRIUS Схема подключения TOYOTA RAV4
Схема подключения задней противотуманной фары TOYOTA RAV4
Схема головного света TOYOTA RAV4
Схема подключения подсветки TOYOTA RAV4
Схема задних фонарей TOYOTA RAV4
Схема подключения указателя поворота и аварийной световой сигнализации TOYOTA RAV4
Принципиальная схема TOYOTA RAV4 Hom и передних противотуманных фар
Схема подключения очистителя фар и обогревателя сиденья TOYOTA RAV4
Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA RAV4 Схема подключения Toyota Supra
Схема подключения резервного освещения SUPRA
Схема электрических соединений противотуманной фары SUPRA
Схема подключения фар SUPRA
Схема внутреннего освещения SUPRA
Схема автоматического выключения света SUPRA
Схема подключения стоп-сигнала SUPRA
Схема указателей поворота и аварийной сигнализации SUPRA Схема электрических соединений 2005 Toyota Tundra
Противотуманная фара Toyota Tundra без схемы подключения ДХО
Схема подключения зарядки Toyota Tundra
Передняя фара Тойота Тундра с ДХО Схема электрических соединений
Схема крыши Toyota Tundra Moon
Схема электрических соединений стеклоподъемника Toyota Tundra
Схема подключения Toyota Tundra SRS
Схема подключения задних фонарей Toyota Tundra Схема подключения TOYOTA YARIS 2007 года
Схема электрических соединений резервного освещения Yaris
Электрическая схема системы управления двигателем Yaris
Электрическая схема Yaris Ignition
Схема электрических соединений обогревателя заднего стекла Yaris
Схема электрических соединений зеркала дистанционного управления Yaris
Схема электрических соединений пуска Yaris .Toyota Service Manuals - электрические схемы![]()
Toyota Avalon сервис мануал Скачать бесплатно ![]() Toyota Chaser сервис мануал Скачать бесплатно ![]() Toyota HIACE руководство по ремонту Скачать бесплатно ![]() Toyota Echo Service manual Скачать бесплатно ![]() Toyota Celica Service manual Скачать бесплатно ![]() - электрические схемыМаркировка двигателей Toyota A Изменение системы фаз газораспределения Valvematic B Два карбюратора SU (после 2000 г. - указывает на использование этанола в качестве топлива E85) C с системой контроля выбросов в Калифорнии C I с централизованной одноточечной системой впрыска топлива с электронным управлением D Два карбюратора с нисходящим потоком E Электронный впрыск топлива F Клапан шестерни DOHC с узкими «экономичными» фазами G Газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами H Высокая степень сжатия или повышение давления I Централизованный впрыск топлива J Autochoke K цикл Аткинсона (не гидрид) L Поперечное сечение двигателя M для рынка Филиппин N Двигатель на сжатом природном газе Двигатель П на сжиженном углеводородном газе R Низкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже) S Вихревое перемешивание SE Прямой впрыск бензина T Турбокомпрессор U С каталитическим нейтрализатором по японским стандартам V Дизельный впрыск Common Rail X Гибридный двигатель с циклом Аткинсона Z Supercharged (нагнетатель с механическим приводом) Примеры обозначений: 4 - двигатели четвертого семейства двигателей поколения A - семейство двигателей G - газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами. E - с электронным впрыском топлива; 22 - поколение двигателей семейства R R - семейство двигателей T - с турбонаддувом E - Электронный впрыск топлива C - с системой контроля выбросов в Калифорнии Руководство по ремонту двигателей Toyota 5S – FE Двигатель скачать Руководство по ремонту Toyota АКПП .Электрические схемы TOYOTA AVENSIS - Схема электрических соединений автомобиляСхема электрических соединений TOYOTA AVENSIS Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA AVENSIS TOYOTA AVENSIS - Схема запуска Схема подключения зарядного устройства TOYOTA AVENSIS Схема подключения системы зажигания TOYOTA AVENSIS Схема подключения управления двигателем TOYOTA AVENSIS Схема подключения системы управления дверным замком и системы защиты от кражи TOYOTA AVENSIS Некоторые электрические схемы TOYOTA AVENSIS находятся над страницей.
Toyota Avensis заменила Carina в 1997 году. Производство автомобилей первого поколения продолжалось до 2003 года.
Avensis имел версии с кузовами седан, хэтчбек и универсал (который на японском рынке был отдельной моделью Caldina ). Для машины их было три бензиновые моторы 1.6, 1.8 и 2.0, а также двухлитровый турбодизель.
Toyota Avensis второго поколения (2003-2008), как и прежде, выпускалась с такими же типами кузова на заводе в Великобритании, откуда автомобили доставлялись, в том числе на Японский рынок.
Седаны и универсалы Avensis продавались объемом 1,8 л (129 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л и 163 л.с. В Европе, кроме того, были версии с 1,6-литровым двигателем. бензиновый мотор и с дизелями 2 и 2,2 л. Японским покупателям предлагались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 или 2.4, в том числе с полным приводом. .Toyota Yaris - электрические схемыСм. Также: Руководства по обслуживанию Toyota. ![]() Руководство по ремонту Toyota Yaris ЭЛЕКТРОПРОВОДКА Расположение деталей в моторном отсеке Verso 1999 ![]() ![]() Положение деталей в теле ![]() Расположение деталей на приборной панели ![]() EWD398F YARIS VERSO ECHO ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА VERSO 1999 Toyota Yaris 1999 года ЭЛЕКТРОПРОВОДКА Verso Toyota Yaris 1999 Verso Общая схема ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ Toyota Yaris 1999 Verso Список коннекторов EWD398F YARIS VERSO ECHO ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА VERSO Toyota Yaris 1999 Verso Руководство по ремонту 2001 Toyota Yaris 2001 г. ДИАГНОСТИКА Toyota Yaris 2001 КУЗОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Toyota Yaris 2001 Все Руководство по ремонту 2005 Toyota 2004-2005 Ярис Руководство пользователя (OM52624U) Toyota Yaris 2005 г. Ремонт повреждений при столкновении.pdf Тойота Ярис 2005 2007 Все руководства по ремонту Toyota Yaris 2005 Обслуживание руководство 2007 Toyota Yaris 2007 г. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Тойота Ярис 2007 U340E Автоматическая коробка передач Тойота Ярис 2005 2007 Все руководства по ремонту Toyota 2007 Ярис Столкновение 2017 Владельцы Toyota Yaris 2017 Руководство Тойота 2017 Ярис Квик Справочное руководство Гарантия Toyota 2017 Yaris и руководство по обслуживанию Toyota 2017 Entune Система Краткое руководство . |
![]() |