Тойота для американского рынкаТойота: модельный ряд США | Atlanta Travel![]() Редакция блога Atlanta Travel является давним поклонником марки Тойота. Так уж сложилось, что первая редакционная машина была именно этой марки - купе Toyota Corola SR5. С тех пор эта Тойота не давала повода усомниться в себе. В этой статье собраны автомобили, которые Тойота представляет для американского рынка под своей маркой, а также под брендом Лексус (Lexus, машины класс люкс - luxury cars) и нацеленным на молодежную аудиторию брендом Сайон (Scion или Сцион, как его произносят на русский манер). Камри - CamryЛегендарная Камри, самая продаваемая модель легкового автомобиля на американском рынке последних 12 лет, в модельном ряде 2012 года получившая принципиально новый облик. Далее Камри - Camry... Королла - CorollaТойота Королла наравне с Камри почетно входят в список самых продаваемых автомобилей мира. Далее Королла - Corolla... Приус - Toyota IIIТойота Приус является по сути иконой гибридных автомобилей. Это самый экономичный автомобиль Америки, синоним слов «прогресс» и «скряга». Несколько дней в распоряжении редакции блога Atlanta Travel был Тойота Приус. Далее Приус - Toyota III... Приус Ви - Prius VНа втором десятке лет (с 1997 года) существования марки Приус, компания Тойота расширят модельный ряд и к имеющемуся гибриду третьего поколения добавляет новый Приус - Toyota Prius V. Далее про Приус Ви - Prius V... Сиенна - SiennaТойота Сиенна – один из наиболее продаваемых мини вэнов Америки наших дней. В феврале 2010 года была представлена новая Сиенна, третья с 1997 года модификация этого семейного автомобиля. Далее Сиенна - Sienna... Венза - VenzaАвтомобиль Тойота Венза – разрабатывался в США и полностью предназначен для североамериканского рынка. Венза была представлена 14 января 2008 года на Детройтском автосалоне, а с ноября 2008 года поступила в продажу. Далее Венза - Venza... Эф Джей Крузер - FJ CruiserТойота Эф Джей Крузер - компактный внедорожник Тойота, продавался на рынке Соединенных Штатов с 2006 по 2014 год. Внешним видом этот автомобиль напоминает выпускавшийся Toyota FJ 40 Land Cruiser 1960-ого года, с которым Тойота начала свое покорение Америки. Далее Эф Джей Крузер - FJ Cruiser... Фораннер - 4rannerToyota 4Runner - внедорожник, выпускаемый с 1984 года, который зарекомендовал себя именно как машина, на который можно ездит по бездорожью. Далее Фораннер - 4ranner... Хайлендер - HighlanderТойота Хайлендер - на американском рынке с 2001 года, кроссовер на базе Камри. В 2013 году было представлено новое поколение, третье по счету. Далее Хайлендер - Highlander... Секвойя - SequoiaТойота Секвойя - полноразмерный внедорожник Тойоты, разработанный для Северо-Американского рынка. В настоящее время это самый крупный внедорожник, продаваемый под маркой Тойота. Далее Секвойя - Sequoia... Такома - TacomaТойота Такома — компактный пикап, за основу которого была взята модель грузовика Toyota Hilux. При проектировании Такомы уделялось больше внимания качеству езды, комфорту, безопасности и удобству эксплуатации. Далее Такома - Tacoma... Тундра - TundraТойота Тундра - полноразмерный пикап, выпускаемый для Северной Америки под маркой Toyota. На американский манер название произносится как Тойота Тандра. Далее Тундра - Tundra... Сайен - ScionScion - молодежная марка автомобилей, которую создала Тойота специально для американского рынка. Сцион был запущен в 2002 году, и под его маркой продаются автомобили, изначально созданные для Японии. Далее про Сайен - Scion... Сайен айКью - Scion iQВ начале 2012 года компания Тойота добавила к своему модельному ряду на американском рынке новую модель - городской автомобиль Scion iQ. Супер компактный хэчбэк, в котором 3 с половиной места, двигатель 1,3L и 12 (двенадцать!) подушек безопасности. Далее про Scion iQ... Лексус Эр Экс - Lexus RXАвтомобиль Лексус RX производится с 1997 года. Текущее поколение третье по счету и на американском рынке включает две модификации Lexus RX 350 и гибридный RX 450h. В России, Японии и Китае к ним добавлен еще младший брат RX 270. Далее про Лексус RX... Лексус Е Эс - Lexus ESLexus ES 350 - пятое поколение модели ES, выпускаемое с 2006 года. А первый Лексус Е Эс появился в США, в 1989 году вместе с флагманом - моделью LS. Далее про Лексус ES... Лексус Эл ЭС - Lexus LSАвтомобили Лексус марки LS красивые и дорогие. И поэтому привлекают повышенное внимание публики. А уж если это гибридный Lexus LS 600h L, да еще со специальным тюнингом и непростыми обвесами, от народа не будет отбоя. Далее Лексус Эл ЭС - Lexus LS... Лексус Си Ти - Lexus CTГибридный Лексус CT 200h - первый подобны автомобиль с кузовом хетчбэк в сегменте компакт-премиум-класса (entry-level luxury hatchback в американской терминологии). Построен на базе автомобиля Тойота Королла хетчбэк, который не продается на территории США (и уж тем более в Атланте!). Далее Лексус Си Ти - Lexus CT... Лексус Эл Эф Эй - Lexus LFALexus LFA - двухместное спортивное купе с двигателем V10 мощностью 560 л.с. при 8700 об / мин. и корпусом, состоящим на 65% из углепластика. Далее про Лексус LFA... Следует отметить, что в этой статье описан далеко не весь модельный ряд Тойоты в США, и редакция блога упорно работает над тем, чтобы ситуацию исправить. Следите за обновлениями! Авторынок США: Toyota - Модельный ряд компании ← HodorАвторынок США является одним из самых насыщенных в мире. В 2014 году было продано около 16,5 млн новых автомобилей (для сравнения, в России всего 2,5 млн).Планирую написать несколько статеек о представленных в штатах автомобилях, которые значительно отличаются от наших, а некоторых у нас нет вовсе. Серые дилеры везли некоторые модели, но с тех пор модельные ряды концернов прилично обновились. В обзор буду брать и некоторые коммерческие авто и использовать некоторые данные о статистике продаж. Напишу сразу и об особенностях самих автомобилей. Большинство потребляет 92й бензин (regular), из-за этого есть небольшая разница в мощности с российскими спецификациями. Подвески мягче, ДХО жёлтые, поворотники красные. Все машины оснащаются датчиком давления в шинах и системой стабилизации, опционально доступны аудиосистемы с поддержкой спутникового радио, часто светлый интерьер, почти всегда автомат. Если у кого есть американская тачка, дополните в комментах. (Отредактировано в 2015-02-19 13:50:07) Паркетник Harrier стал моделью Toyota Venza для Америки — ДРАЙВ![]() Если сравнивать эту Вензу с прошлой, то окажется, что модель стала короче на 60 мм (4740), а колёсная база уменьшилась на 85 мм (2690). Ширина и высота равны 1855 (-50) и 1675 (+65). Американское отделение Тойоты представило второе поколение кроссовера Toyota Venza. Правда, на сей раз это оказалась не самостоятельная модель, а новый Harrier (он был показан японцами в апреле), переименованный и подготовленный для рынка США. Силовой агрегат за океаном предложен всего один: полноприводная гибридная установка на базе атмосферника 2.5 с тремя электромоторами (спереди ДВС помогает мотор-генератор и основной тяговый электромотор, а на задней оси стоит свой электродвигатель). Комбинированная отдача системы составляет 222 л.с., средний расход топлива по американскому циклу EPA — 5,88 л/100 км. Автомобиль построен на модульной платформе TNGA-K, уже используемой в ряде моделей Тойоты и Лексуса. Гибридную систему тут можно переключать между режимами Normal, Eco, Sport, соответственно, с акцентом на снижение расхода топлива или рост разгонной динамики. Помимо того, кнопкой EV можно активировать движение на одной электротяге, правда, на небольших скоростях и коротких дистанциях. Ведь данная модель не относится к заряжаемым от сети гибридам, и тяговый аккумулятор тут сравнительно невелик. Зато в Вензе есть предиктивная система оптимизации расхода горючего Predictive Efficient Drive, которая обучается часто повторяющимся маршрутам и подстраивает работу ДВС и электромоторов, исходя из дорожных условий и данных от навигационной системы. Ещё один плюс Вензы: система Electronic On-Demand AWD, гибко перераспределяющая тягу между осями от 100:0 до 20:80 (вперёд/назад). Напомним, карданного вала тут нет, так что тяга назад идёт исключительно за счёт работы отдельного электродвигателя. Текущее распределение тяги можно вывести на приборку и на центральный дисплей. ![]() В зависимости от комплектации, в салоне можно найти центральный дисплей на восемь или 12,3 дюйма, цветной информационный экран в приборке на 4,2 или семь дюймов, проекционный дисплей на десять дюймов. Интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, Bluetooth прилагаются, как и радио SiriusXM, спутниковое и HD. Кроссовер получил комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования. Сюда входит автоматическое торможение с детекцией пешеходов и машин днём и ночью, а также велосипедистов днём, адаптивный радарный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое переключение дальнего света и распознавание дорожных знаков. ![]() Аудиосистема в базовой версии располагает шестью динамиками, а в старших комплектациях появляется JBL Premium с девятью динамиками и 1200-ваттным усилителем. Среди опций есть цифровое салонное зеркало и пано Toyota Camry 2018 нового поколения для американского рынкаКомпания Toyota представила на автосалоне в Детройте американскую версию седана Camry нового поколения. По словам главного инженера модели Масато Катсуматы, при создании Toyota Camry 2018 команда разработчиков получила возможность «начать все с чистого листа». В основе Toyota Camry 2018 лежит глобальная модульная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA). Впервые это шасси было использовано при создании текущего гибридного хэтчбека Prius. Позже платформа легла в основу и компактного кроссовера CH-R. Колесная база американской версии Toyota Camry выросла на пять сантиметров по сравнению с предшественником. При этом высота модели уменьшилась на 2,5 сантиметра, а верхняя точка капота стала ниже на четыре сантиметра. Плюс ко всему, ниже и ближе к центральной части седана теперь установлено водительское место. Все это позволило как опустить центр тяжести Camry, так и увеличить диапазон регулировки рулевой колонки. Для Camry нового поколения японский автопроизводитель предложил три силовые установки: пару новых бензиновых двигателей — 3.5 V6 и 2,5-литровую «четверку», а также гибридный агрегат, построенный на основе мотора 2.5. В состав бензо-электрической установки также входит вариатор, тогда как два других варианта предполагают наличие новой восьмидиапазонной автоматической коробки передач. Спортивные комплектации Sport SE и XSE отличаются от остальных исполнений иным оформлением передка, спойлером в задней части, задним бампером с диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE). В салоне изменилось не только оформление, но и глубина посадки пассажиров (теперь они расположатся ниже), а также форма сидений — речь идет о полностью новых эргономичных креслах. Перечень электронных помощников и систем безопасности Toyota Camry 2018 состоит из функции предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов. А также адаптивного круиз-контроля и системы слежения за рядностью движения.
Также автомобиль имеет функции автоматического переключения с дальнего на ближний свет, системы слежения за мертвыми зонами боковых зеркал. Помимо этого автомобиль имеет функции предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом. Базовое оснащение седана предполагает также наличие десяти подушек безопасности. Седан также получил мультимедийную систему Entune 3.0 нового поколения и акустику JBL. Список оснащения Toyota Camry нового поколения также включает в себя проекционный дисплей и семидюймовый экран бортового компьютера, встроенный в приборную панель. Category:НовостиTags:Toyota, Toyota CamryЧем американские Тойоты отличаются от российских?Как правило, машины для рынка США выделяются светотехникой (из-за других стандартов), оцифровкой спидометра в милях, температурой в Фаренгейтах, более «спокойными» настройками подвески и изменённым дизайном кузова. А что вообще Toyota предлагает в США? Модельный рядЕсли в России Toyota предлагает 12 моделей (что, впрочем, даже и неплохо, учитывая наши рыночные реалии), то в США их уже 17 — есть пикапы Tacoma и Tundra, водородная Toyota Mirai, минивэн Sienna, купе GT86 и большой седан Avalon. И это — не считая «Короллы» во всех вариациях и компактного семейства Yaris. ![]() ![]() Кроме того, есть полноприводные версии седанов Camry и Avalon. Что интересно, реализованы четыре ведущих колеса не так, как у японской гибридной Camry — там заднюю ось вращает электромотор, а у американских машин трансмиссия точно такая же, как у кроссоверов RAV4. Не исключено, что в будущем такая Camry появится и в России — уже с новым мотором 2.5 Dynamic Force и 8-ступенчатым автоматом. Бестселлеры те жеЧто у нас, что за океаном основной флагман «Тойоты» — это, конечно, кроссовер RAV4. Причём в США Toyota продаёт и гибридную версию «Рафика». Есть и «заряженный» вариант RAV4 Prime — суммарная мощность силовой установки с бензиновым 2.5 и двумя электромоторами составляет 306 л.с.! В итоге до 97 км/ч RAV4 Prime разгоняется за 5,8 секунды.
ДизайнРаньше американские версии заметно отличались от машин для российского или японского рынков, но процессы унификации, сокращения расходов и перехода на модульные платформы привели к тому, что модели стали глобальными. Toyota Corolla для европейских рынков![]() ![]() Однако отличия в деталях остались — особенно они заметны, например, в случае с «Короллой». Подвигайте слайдер, посмотрите, как седан для российского рынка выглядит на фоне американского. А вот Camry и RAV4 почти не различаются. КомплектацииВ России «Тойоты» продаются в фиксированных комплектациях, в США чуть более гибкий подход — там доступны пакеты опций. Кроме того, сами наборы шире — например, там у Camry есть возможность заказа люка в крыше, а гамма двухцветных окрасов больше (у нас пока есть только бело-чёрное сочетание у версии Camry S-Edition). А ещё в США доступна Camry TRD. И это не просто набор аксессуаров вроде 19-дюймовых колёс, обвеса или антикрыла на крышке багажника — двигатель V6 форсирован до 305 л.с. усилен кузов, установлены более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами и спортивная выпускная система. Но привод — только передний. Доработана и подвеска, в которой появились новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сложно представить Camry на гоночном треке (если, конечно, речь не о серии NASCAR, но там под Camry только стилизована кевларовая «скорлупа»), но сам прецедент, конечно, интересен. Хотели бы такую версию в России? P.S. Еще одним отличием американских «Тойот» и российских является стоимость страховок. Как правило, у нас полисы каско на Toyota дорогие — сказывается любовь этой марки у угонщиков. А вот в США такой проблемы нет. Но, кстати, не надо думать, что все полисы каско на Toyota одинаковые — благодаря новым сервисам, которые сравнивают цены у всех крупных страховых компаний, можно легко найти полис с самыми низкими ставками. пока только для Америки — АвторевюВ России нынешняя Camry до сих пор «новая», ведь продажи машин петербургской сборки у нас начались лишь два года назад. Но с мировой премьеры седана на американской земле уже минуло три с половиной года, так что плановый рестайлинг вовсе не выглядит преждевременным. Впрочем, изменений оказалось не так уж много. Снаружи Toyota Camry изменилась едва заметно: у решетки в переднем бампере появились иные, более рельефные «щеки», а сверху теперь не нависает «клюв». Также появились новые колеса. Но корма осталась нетронутой, равно как и облик незнакомых нам «спортивных» версий XS, XSE и TRD с более агрессивным выражением лица. Toyota Camry XSE Главная обновка в салоне — центральная консоль, перекомпонованная под установку более крупных экранов медиасистемы. Если прежде дисплей диагональю семь или восемь дюймов располагался под центральными дефлекторами, то теперь он торчит над ними, а его диагональ — семь или девять дюймов. Базовая приборка с экраном на 4,2 дюйма отправлена в отставку, теперь есть только комбинация с семидюймовым дисплеем. Также изменен перечень отделочных материалов и улучшена шумоизоляция. Появилась штатная система, которая при выключении зажигания напоминает забывчивым водителям о том, что на заднем сиденье находятся пассажиры: в Штатах нередки случаи, когда нерадивые родители запирают детей в салоне машины. Базовая комплектация L исключена из американской гаммы, теперь начальной стала более богатая версия LE. Наконец, обновленная Camry стала первой Тойотой с улучшенным и дополненным комплексом Toyota Safety Sense 2.5+. Система автоматического торможения теперь распознает не только попутные, но и движущиеся навстречу автомобили (например, при повороте налево), а также велосипедистов и пешеходов. При срабатывании этой системы электроника отныне удерживает машину в полосе, подруливая с помощью электроусилителя. А адаптивный круиз-контроль обучен самостоятельно возобновлять движение после короткой остановки. Силовые агрегаты прежние. В США Toyota Camry предлагается с атмосферниками 2.5 (205—208 л.с.) и V6 3.5 (305 л.с.), а также в гибридной модификации с тем же двигателем 2.5 и электромотором (в сумме 211 л.с.). Причем седаны с начальным атмосферником могут иметь как передний, так и полный привод. Обновленные машины появятся у американских дилеров осенью. Но модернизация российской Camry произойдет еще не скоро. TM Стоимость акций | Стоимость акций Toyota Motor Corp. ADR (США: NYSE)
Toyota в Северной Америке - Toyota CanadaВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de préparation de à .ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть1 Глава2 Раздел 9В августе 1957 года управляющий директор Сэйши Като и двое других из Toyota Motor Sales Co., Ltd. отправились в Соединенные Штаты в качестве передовой группы для экспорта автомобилей Toyota в США и начали работу по созданию торговой компании. Crown и Crown Deluxe были отправлены из Японии в качестве моделей автомобилей, и они продемонстрировали их дилерам и использовали для тестовых поездок. На заводе Toyota Motor Co. завершен тестовый трек протяженностью 2 км., Ltd. в сентябре 1956 года, и Crown не могло быть отправлено в США без проведения полномасштабных высокоскоростных испытаний на выносливость. С самого начала одной из проблем было то, что когда Crown ехал по шоссе, двигатель внезапно начинал издавать громкие звуки, и мощность падала. Производительность не подходила для продаж в Америке. Решение вести бизнес в Соединенных Штатах, несмотря на эти показатели, было принято на основе высокой репутации компании Crown в Японии и ее успеха на ранее упомянутом 50 000-километровом пути от Лондона до Токио (участок 8).Нельзя отрицать завышенных ожиданий относительно его производительности. Кроме того, бизнес был начат без изучения таких вопросов, как местные автомобильные законы и постановления, а также условия автомобильного рынка, и в результате возникло множество неожиданных трудностей. В любом случае, Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. достигли соглашения и 31 октября 1957 года учредили калифорнийскую корпорацию Toyota Motor Sales, USA, Inc., чтобы создать плацдарм для выхода на рынок. U.С. рынок. Каждая компания предоставила половину капитала в один миллион долларов, и в новой компании было шесть директоров: президент Тайдзо Исида и исполнительный вице-президент Фукио Накагава из Toyota Motor Co., Ltd. и президент Шотаро Камия, управляющий директор Сейши Като, управляющий директор On Накаэ и директор Садазо Ямамото из Toyota Motor Sales Co., Ltd. Президент компании Toyota Motor Sales Камия занимал должность президента Toyota Motor Sales, США, а (Имя) Кобаяши, заместитель генерального директора отдела продаж минеральных масел Toyota Motor Sales, служил его вице-президентом.Головной офис располагался по адресу 6032 Hollywood Boulevard. Операции в США начались с изучения различных процедур, от импорта автомобилей до розничных продаж и получения необходимых форм. Из этих расследований стало известно, что необходимо было создать отдельные импортные, оптовые и розничные компании, чтобы поддерживать справедливые цены между импортом и оптовой продажей, а также между оптовой и розничной торговлей. Соответственно, оптовые операции были отделены от Toyota Motor Sales, U.S.A. и Toyota Motor Distributor были основаны в феврале 1958 года. В то же время был основан дилер под названием Hollywood Toyota с целью изучения розничных операций. Также было необходимо получить автомобильную сертификацию в соответствии с автомобильными законами каждого штата. Чтобы продавать автомобили в Калифорнии, необходимо было получить сертификат Калифорнийского дорожного патруля. В Калифорнии яркость фар устанавливалась на основе ламп с герметичным светом луча (которые были распространены в Америке), но Crown не оснащалась лампами с герметичным светом и не соответствовала стандарту.В результате Crown была импортирована без фар, и были установлены лампы производства General Electric в США. .Toyopet Crown: первый в Америке японский автомобильАвтомобиль, который вы видите на этих цветных изображениях, представляет собой полностью отреставрированный автомобиль Toyopet Crown 1958 года выпуска - важную модель в истории Toyota. Это был не только первый полномасштабный легковой автомобиль Toyota, но и первый японский автомобиль, который экспортировался и продавался в континентальных Соединенных Штатах. Но в то время как модель имела успех в Японии, она не была так хорошо принята в Америке. В этом посте мы объясним, почему это произошло, а также как это помогло Toyota пересмотреть свой подход к экспортным рынкам. Toyota начинает мыслить глобальноВ начале 1950-х годов Toyota начала осознавать необходимость расширения своего бизнеса по производству легковых автомобилей за пределами Японии. Предварительное исследование огромного рынка США показало, что возвращающиеся военнослужащие переезжали в пригород и начинали семьи, создавая особую потребность в меньших вторых автомобилях. К 1955 году было замечено, что почти 100000 компактных автомобилей проносились между наземными яхтами с хвостовым оперением на дорогах США.Продажи этих автомобилей ежегодно удваивались, и практически все они были европейскими моделями. Таким образом, рыночный потенциал и рост продаж были очевидны. Ободренная тем, насколько хорошо защищенный Land Cruiser был принят на недавно сформировавшихся экспортных рынках, Toyota посчитала, что сможет добиться успеха в продажах в Штатах с моделью, которая будет конкурировать с самым продаваемым Volkswagen Beetle. Действительно, руководители Toyota полагали, что автомобиль для работы (см. Выше) только что поступил в продажу в Японии. Toyopet Crown: история успеха в ЯпонииРабота над новой моделью Crown - преемницей малосерийных автомобилей Toyopet SA, SC, SD и SF - началась в 1952 году и стала первым полномасштабным легковым автомобилем Toyota. Он также был уникален тем, что разрабатывался по программе, возглавляемой инженерами, а не дизайнерами. Не зная о своем еще не определенном будущем в качестве мирового представителя Toyota, главный инженер Кения Накамура разработал автомобиль, адаптированный к преобладающим потребностям и дорожным условиям внутреннего рынка. РуководствоToyota изначально выступило против предложения Накамуры о применении новых технологий шасси, которые еще не были специально испытаны на японских дорогах. Тем не менее, Накамура продолжал свои усилия, и его усовершенствованная система подвески в конечном итоге была одобрена. Он состоял из независимых двухрычажных рычагов и винтовых пружин впереди, соединенных с тремя полуовальными листовыми рессорами сзади. Производство Toyopet Crown началось 1 января 1955 года. Модель была хорошо принята на внутреннем рынке, получив признание как полноценный автомобиль японского производства, хорошо подходящий для местных условий вождения.Два года спустя его механическая износостойкость была окончательно доказана в автоспорте. Toyopet Crown: американская мечта?В августе 1957 года Toyota направила в Лос-Анджелес трех послов для исследования рынка США. Они прибыли раньше первых двух моделей Crown, пришвартованных в Калифорнии 25 августа (см. Ниже). В соответствии с местным законодательством, фары и другие устройства безопасности, подходящие для этого рынка с левосторонним управлением, были установлены после прибытия. Два месяца спустя, 31 октября 1957 года, в бывшем представительстве Rambler в Голливуде была основана компания Toyota Motor Sales (TMS). Хотя этот калифорнийский город известен тем, что воплощает в жизнь одни мечты, он также известен тем, что разрушает другие. Действительно, первая подсказка о том, что Toyopet Crown не идеально подходит для рынка США, была получена внутри самой компании. Недавно назначенный администратор по продажам Toyota Джеймс Макгроу это не впечатлило, так как он прокомментировал: «У этой машины недостаточно мощности, она завышена, и она не будет продаваться». Жестокие слова, возможно, но Макгроу был прав. Несмотря на то, что Crown была специально построена для некачественной дорожной сети Японии, она изо всех сил пыталась угнаться за гладким и быстрым асфальтом Америки.Когда в конце концов он разогнался до 60 миль в час - скорость, которая была редкостью в Японии - автомобиль, по-видимому, вздрогнул так сильно, что водитель не мог ничего видеть в зеркало заднего вида. Другие проблемы, которые первоначальная команда разработчиков не могла предвидеть, также обнаружились в первые несколько недель нахождения автомобиля на американской земле. Для англоязычных ушей название бренда Toyopet вызвало разногласия, так как оно содержало существительные «игрушка» и «домашнее животное», которые, по мнению многих, имели неподходящие коннотации для серьезного автомобиля на взыскательном рынке. На более практическом уровне, первый сотрудник TMS, Пол Одзава, обнаружил, что Crown нельзя использовать в ресторанах для автомобилей с ограниченным доступом. Потому что, когда обслуживающий персонал повесил поднос на рулевое колесо, он сдвинул лицевую панель и включил звуковой сигнал. После получения лицензии на розничную торговлю в Калифорнии (11 декабря 1957 г.) и образования небольшой дистрибьюторской сети (4 февраля 1958 г.) компания TMS официально представила Toyopet Crown через пять дилерских центров Toyota в июле 1958 г.Стоимость автомобиля составляла 1999 долларов, что составляло 67 процентов от средней годовой заработной платы американца. К концу 1958 года было продано в общей сложности 287 автомобилей (плюс один Land Cruiser). В то время как в следующем году продажи выросли более чем в три раза, десятилетие закончилось падением. В 1960 году Toyota прекратила экспорт Toyopet Crown в США, пока не смогла разработать более подходящий автомобиль для этого рынка. Toyota вернулась на рынок легковых автомобилей США в июне 1965 года с усовершенствованной новой Corona (см. Ниже слева рядом с обновленной Crown Custom 1959-60), которая с самого начала имела безоговорочный успех.Toyota научилась адаптировать продукт к рынку и ориентироваться на клиента - качества, которые сохраняются и по сей день. Toyopet Crown: Хорошо это или плохо?Оригинальные модели Toyopet Crown, зарегистрированные в США, сейчас чрезвычайно редки и широко коллекционируются, а их неспособность идти в ногу с движением транспорта или бесшумно поддерживать поднос с едой давно забыта. Прекрасный экземпляр 1958 года на наших фотографиях вернулся во владение производителю и теперь стоит в качестве призового экспоната в Автомобильном музее Toyota USA . Во многих отношениях Toyopet Crown был выдающимся автомобилем. Его хорошо оборудованный интерьер включал в себя такие предметы роскоши, как двухскоростные дворники, виниловую обивку с глубокими складками и износостойкое напольное покрытие; даже электрическую розетку, чтобы водитель мог бриться на ходу - предложение, сделанное в оригинальной брошюре. Несмотря на то, что с точки зрения американских потребителей модель Crown была отнесена к категории компактных, она предлагала достаточно места для бедер, колен и головы для шести взрослых в их лучших воскресных костюмах… в шляпах! Но на более фундаментальном уровне, несколько других автомобилей его возраста или ценовой категории так умело сочетали традиционное мастерство, современные методы автоматизации и процедуры контроля качества. Например, его кузов был покрыт девятью слоями окраски, каждый слой отшлифован вручную для достижения оптимальной отделки. Имея это в виду, крышка топливного бака была сделана из пластика и прикреплена к автомобилю с помощью нейлонового шнура, чтобы он не поцарапал лакокрасочное покрытие или случайно не затерялся. На автомобильном рынке 1950-х гг. Больший вес считался защитой и показателем более плавного хода. Таким образом, конструкция кузова с двойными стенками и прочное шасси с коробчатой рамой дали ему «преимущество» на 225 кг над средним классом.Кроме того, при закрытии двери он звучал солиднее, чем у отечественных автомобилей. Его 1,5-литровый двигатель, возможно, не был особенно мощным по сравнению с американским V8, но он предлагал до 33 миль на галлон и был специально разработан для легкого обслуживания. Такие компоненты, как системы охлаждения и фильтрации, также были увеличены в размерах для повышения надежности и эффективности. Какими бы продуманными ни казались эти изменения, их было недостаточно, чтобы обеспечить Crown первого поколения позиции в сердцах покупателей автомобилей в США.Эта честь досталась более поздним моделям, таким как Corona, Corolla и Camry. Crown второго поколения началось в октябре 1962 года в Японии, и хотя модель вернулась на рынок США, она была окончательно снята с продажи в 1971 году. Однако в Японии всеми любимая Toyota Crown сейчас находится в 14-м поколении. и недавно отметила свое 60-летие. Подробнее: История Toyota Crown .ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть2 Глава1 Раздел5Publica была полноценным автомобилем для широких масс, и для достижения высоких объемов продаж потребовалось открыть дилерские центры во всех регионах. Toyota считала, что система дилерских центров в американском стиле, допускающая свободную конкуренцию между большим количеством мелких дилеров, будет эффективной для достижения этой цели и будет желательна для потребителей. Были приняты следующие правила создания и работы дилерского центра Publica:
В крупных городах было много предпринимателей, заинтересованных в продаже автомобилей массового потребления, и создание дилерских центров Publica шло относительно гладко.Однако создание представительств в сельских префектурах не всегда шло так, как ожидалось. В результате, когда Publica была запущена в конце июня 1961 года, было открыто 22 дилерских центра: семь в Токио, пять в Осаке, три в Айти, два в Канагаве и по одному в Киото, Кобе, Сидзуока. , Хиросима и Китакюсю. Кроме того, девять дилерских центров Diesel решили заняться Publica. Все эти дилерские центры открылись одновременно в июне 1961 года. К июню 1962 года, через год после запуска Publica, дилерские центры были открыты в крупных регионах, и их количество увеличилось до 52. Publica, однако, были медленнее, чем ожидалось, и не достигла плановых показателей 3000 единиц в месяц в начале продаж и 10 000 единиц в месяц в ближайшем будущем. Продажи не смогли вырасти даже в начале следующего года, едва превысив 2000 единиц в апреле и мае, а среднемесячные продажи за тот год оставались низкими и составляли 1600 единиц. Несмотря на то, что Toyota пыталась создать идеальную сеть продаж для автомобиля, предназначенного для широкой публики, причиной вялых продаж было несоблюдение разрыва между идеальными и фактическими рыночными условиями. .Подержанных автомобилей Toyota | Подержанные автомобили, одобренные Toyota PlusИмеют ли подержанные автомобили Toyota хорошую репутацию? Мы зарекомендовали себя как один из самых инновационных производителей автомобилей в мире, и выпуск нашего первого коммерческого гибридного автомобиля в 1997 году продемонстрировал наше видение будущего автомобилестроения и нашу ответственность перед окружающей средой. Мы стремимся предоставить потребителям широкий спектр автомобилей, которые отличаются новейшими технологиями, непревзойденными характеристиками, передовыми технологиями и премиальным уровнем комфорта и роскоши. Безопасны ли Тойоты? Мы серьезно относимся к безопасности, и наш опыт внедрения инноваций в области безопасности доказывает это. От первой в мире системы активной подвески в 1991 году до первой системы стабилизации грузового автомобиля в 1995 году и до первой шторной подушки безопасности, выпущенной в 1998 году, мы разработали широкий спектр технологий, призванных обеспечить максимально возможный уровень управляемости и устойчивости автомобиля. Где можно купить подержанные Тойоты? В первую очередь вы можете использовать наш локатор подержанных автомобилей, который представляет все одобренные TOYOTA PLUS подержанные автомобили Toyota, выставленные на продажу дилерами Toyota как в стране, так и в вашем регионе. Какой модельный ряд автомобилей предлагает Toyota? В нашем ассортименте автомобилей с пробегом, одобренных TOYOTA PLUS, представлен широкий ассортимент автомобилей. От городских AYGO, iQ и Yaris до практичных и изысканных Avensis, RAV4 и Verso. Новаторские Hybrid Prius и Auris, а также культовые и спортивные GT86, Celica и MR2 - вы гарантированно найдете Toyota, которая подойдет вам и вашему образу жизни. Как работает гибрид Toyota? В наших подержанных гибридных автомобилях, одобренных TOYOTA PLUS, используется технология Hybrid Synergy Drive System, в которой электромотор автомобиля и бензиновый двигатель объединяются для повышения экономии топлива и сокращения выбросов, позволяя водителям наслаждаться скоростью и дальностью полета.У Toyota Hybrids также есть дополнительное преимущество в виде улучшенной плавности и бесшумности, особенно на низких скоростях. Автомобили действительно могут определять, сколько мощности требуется, и плавно переключаться между электродвигателем, бензиновым двигателем и их комбинацией, чтобы доставить водителя туда, где он должен быть, и наиболее экономичным способом. Если вы не знаете, что такое гибридный автомобиль, или хотите узнать больше о преимуществах владения гибридом, прочтите здесь. Как Toyota Hybrid влияет на окружающую среду? С ростом осведомленности и связанных с ними систем налогообложения владельцев автомобилей мы стремимся защищать глобальную окружающую среду и продолжим добиваться дальнейшего прогресса в будущем.Гибридная технология усиливает нашу приверженность экологически чистым автомобилям и производству с минимальным воздействием на окружающую среду. Сочетание лучших в своем классе выбросов благодаря низкому расходу топлива всего 75 г CO2 и стоимости владения с уникальной расслабленной и бесшумной ездой - это еще один пример превосходства Toyota в области обеспечения лучшей в мире устойчивой мобильности и технологических прорывов, таких как уменьшенная гибридная трансмиссия, отличительная и изысканный дизайн и лидирующие в сегменте выбросы CO2. Какой у Тойоты хороший пробег? Существует ряд моментов, которые следует учитывать при обсуждении идеального пробега подержанной Toyota.Как и в случае с любым другим транспортным средством - от самого дешевого до самого дорогого - оптимальные характеристики и удовольствие будут зависеть от того, насколько хорошо водитель ухаживает за своей машиной. Регулярное обслуживание, быстрое устранение любых механических проблем и ответственное вождение означают, что автомобиль может проехать много миль без какого-либо отрицательного воздействия на его характеристики. Ухоженный автомобиль с пробегом 100 000 миль, но который проходил регулярное обслуживание, будет столь же надежным и обеспечит такие же хорошие характеристики, как и автомобиль с пробегом 20 000 миль. Сертифицирует ли Toyota свои подержанные автомобили? Все подержанные автомобили Toyota являются частью утвержденной программы подержанных автомобилей TOYOTA PLUS, которая включает в себя комплексную гарантию Toyota на срок до 60 месяцев, помощь Toyota на дороге, замену деталей и техническую проверку Toyota. Тойоты дорого покупать? В продаже имеется широкий выбор подержанных автомобилей TOYOTA PLUS. Выбор и цены меняются ежедневно. Мы рекомендуем в первую очередь использовать наш локатор подержанных автомобилей, выбрать предпочтительные варианты и посмотреть, какие автомобили соответствуют вашим критериям и бюджету. . |
![]() |