Тойота дизель большой расход


Большой расход топлива, причины, как исправить

Большой расход топлива обычно относят к неисправностям электронных систем автомобиля, всегда ли это так? Сейчас узнаем…

Начнем с самого простого. Как вы замеряете расход на своем автомобиле? Если по возросшим затратам на бензин, то это тупо (без обид). Так же тупо замерять расход бензина по стрелке на указателе уровня топлива. Прежде всего нужно правильно замерить расход на вашем авто. Конечно данные вcе равно будут приблизительными, но уже более точными, чем определение «на глаз» и «по ощущениям».

Сначала нужно правильно замерить повышенный расход топлива

[box type=»info»] Заливайте полный бак топлива. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие. Но бак нужно заправить как можно точнее!

Теперь нужно сбросить показания одометра на ноль, и можно ехать. Ехать нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, без резких ускорений и торможений. Чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

               НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ! 

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

                                                                                                               Мнение популярного Автоблогера…>>

После поездки снова доливаете бак до полного (желательно на той же заправке и из того же пистолета, потому что отщелкиваться они могут по разному.) Долив бак до полного, вы узнаете, сколько литров вы потратили за поезду, а по одометру смотрите пробег. Сейчас есть все данные чтобы узнать расход.

Поделите количество потраченных литров на километры пройденного пути и умножите все это на 100. У вас получится расход бензина на 100 километров.

Пример: Допустим вы проехали 86 километров и потратили на эту поездку 6 литров бензина. Мы делим 6 на 86, а полученную цифру умножаем на 100. Получаем приблизительно 6,98 литра. То есть расход составляет около 7 литров на сотню.[/box]

При замерах учтите:

  • Что на некоторых заправках вам могут недолить
  • Качество топлива сильно влияет на пройденный путь
  • Стиль вождения во многом определяет экономичность мотора

Основные причины

В большинстве случаев большой расход топлива является причиной неисправности. Вот об этих неисправностях мы сейчас и поговорим и рассмотрим причины повышенного расхода топлива.

Давление в топливной рампе. Пониженное или повышенное давление в топливной системе является причиной большого расхода топлива. Проверьте давление специальным топливным манометром. Давление может  понизиться из-за засоренного фильтра-сеточки на бензонасосе, фильтра тонкой очистки или из-за «усталости» самого топливного насоса.

При снижении давления в топливной рампе ниже нормы мощность мотора снижается, что заставляет водителя сильнее нажимать на педаль газа, а это вызывает большой расход топлива. Норма давления у всех машин разная, но можно выделить пределы от 2,6 до 4 кПа. Это средние величины давления при работающем двигателе.

Напряжение в сети автомобиля. Нестабильное напряжение напрямую влияет на характеристики форсунок.

Блок управления рассчитывает время впрыска учитывая в том числе и напряжение бортовой сети автомобиля. Проверьте стабильность выходного напряжения с генератора. Сделать это можно мультиметром на запущенном моторе.

Датчик кислорода. При его неисправности или неправильных показаниях «чек» может не загораться, а вот расход будет повышенным. Дело в том, что кислородник отвечает за оптимальную регулировку топливоподачи, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

[box type=»info»] Ну а если пробег вашего авто больше 100 тысяч и датчик ни разу не менялся, будьте уверены — он показывает неправильно. Ресурс датчика примерно 80 000 километров пробега[/box]

 Подробнее о работе датчика кислорода читайте здесь.

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если увеличился расход топлива, то причиной может быть ДТОЖ. Когда датчик температуры врет, то ЭБУ может необоснованно увеличивать топливоподачу, ошибочно думая, что двигатель холодный.

Дело в том, что для холодного мотора смесь делается более обогащенной, то есть бензина подается больше чем в горячий двигатель.

[box] Высокие обороты холостого хода тоже могут быть причиной большого расхода. Сами же обороты могут повыситься из-за датчика положения дроссельной заслонки.[/box]

Засорение топливных форсунок. При снижении качества распыла на засоренных форсунках, расход топлива существенно увеличивается. В то же время может сильно упасть динамика разгона. Машина начинает «тупить», то есть плохо разгоняется. Иногда могут быть пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

[box type=»info»] Рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40 тысяч километров пробега. Кстати при оплавленном или забитом катализаторе расход топлива очень сильно увеличивается.[/box]

Воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не дает воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве. Потому смесь становится богатой. Кислородный датчик конечно регулирует состав смеси, но в результате падает мощность двигателя и водитель снова давит на педаль, задумываясь о том, почему большой расход бензина у машины.

[box type=»info»] При сильно забитом воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до возможного предела.[/box]

Холодный двигатель. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры (на солано и смайле 92 — 98 градусов, на джили эмгранд и лифан Х60 — 95 градусов.) На холодном двигателе ЭБУ готовит переобогащенную смесь для успешного запуска. Но если смесь будет богатая при движении, то это вызовет сильный перерасход бензина. При перегретом двигателе происходит похожая ситуация.

Датчик положения распредвала. В системах современных автомобилей организован многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распредвала. При выходе датчика из строя система переходит на асинхронный впрыск, топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, независимо от фазы расположения поршней.

[box type=»info»] Многоточечный или распределенный впрыск топлива — это процесс при котором бензин впрыскивается в каждый цилиндр отдельно и только на такте впуска. При асинхронном впрыске топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, но в меньшем количестве.[/box]

Приминение этилированого бензина! В начале 20-го века американцы придумали способ поднятия октанового числа бензина. Они просто добавили в него тетраэтилсвинец. Такой бензин называется этилированным. Присадка тетраэтилсвинца очень ядовита. Вдобавок пленка свинца оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Кислородный датчик начинает врать и расход топлива постоянно растет.

Что это значит? Это значит что при заправке бензином с более высоким октановым числом (95, 98) вы рискуете нарваться именно на «присаженное» топливо. Чем выше октановое чило, тем меньше детонация топлива (самовоспламенение при сжатии). Но в данном случае больше — не всегда лучше. Хотя и 92-ой не застрахован от махинаций, но в нем все-таки больше уверенности.

Система зажигания. Если двигатель «троит» даже изредка, то расход топлива будет больше. Бензин из неработающего цилиндра напрямую выбрасывается в трубу и в добавок убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечи на наличие возможного «пробоя».

Датчик массового расхода воздуха. Или же в некоторых автомобилях датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливно-воздушной смеси, поэтому при их неправильно работе расход растет как на дрожжах.

Читайте об этом подробнее здесь.

Видео, большой расход топлива у исправного автомобиля:

Как правильно ездить чтобы избавиться от повышенного расхода топлива

Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. Так что крутите двигатель, но крутить нужно только для того, чтобы потом плавно двигаться с небольшой скоростью на повышенной передаче!

Именно такой режим движения будет самым экономичным. Если вы постоянно тащитесь!  в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе топлива может идти речь??? Не парьте мозги диагностам .

Максимум экономичности вы достигнете если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час.

Не нужно замерять расход топлива если вы постоянно ездите на непрогретом двигателе (короткие перемещения по городу) и уж тем более в зимнее время года.

И конечно же очень сильно влияет на расход бензина техническое состояние вашего автомобиля: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, трансмиссии и сцепления и т.п.

   НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ! 

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

                                                                                                               Мнение популярного Автоблогера…>>

На этом про большой расход топлива у нас все. Рекомендуем посмотреть интересные записи из этой категории ниже:

Похожие статьи

 

Турбодизельные двигатели Toyota стали чище и эффективнее

Двигатель (1GD-FTV) - первый в мире двигатель, в котором применяется технология изоляции стен Thermo Swing, что делает его одним из самых термически эффективных на рынке; его тепловой КПД составляет 44%.

Хотя он меньше 3,0-литрового двигателя, который он заменяет, он обеспечивает на 25% больше крутящего момента. Полезно то, что крутящий момент на низких оборотах увеличивается на 11%, а покупатели оценят 15-процентное улучшение экономии топлива.

Этот двигатель используется не только в Land Cruiser , но и в новых версиях Hilux для дальневосточного рынка. Эта же группа двигателей также будет оснащена новым 2,4-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском (2GD-FTV).

Технические характеристики двигателя

1GD-FTV 2GD-FTV
Рабочий объем (куб. См) 2,754 2,393
Диаметр цилиндра x ход (мм) 92.0 х 103,6 92,0 х 90,0
Степень сжатия 15,6: 1 15,6: 1
Макс. мощность (л.с. / кВт при об / мин) 174/130 при 3400 148/110 @ 1,200
Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) 450 @ 1600–2400 330 @ 1600–2000
Крутящий момент на низкой скорости (Нм при об / мин) 370 Нм при 1200 330 Нм @ 1200

Технические характеристики могут отличаться в зависимости от национального рынка.

Новые характеристики двигателя

В ходе испытаний новые двигатели доказали свой высокий тепловой КПД, бесшумную работу и высокую производительность во всем мире, в том числе в чрезвычайно холодных условиях, где температура может опускаться до -40 ° C, и на больших высотах выше 4500 метров.

Toyota также смогла уменьшить размер катализатора двигателя на 30 процентов и сократила количество схем выпуска выхлопных газов с 18 до трех, что упростило развертывание двигателей по всему миру и снизило нагрузку на окружающую среду.

Дизельное топливо с улучшенной теплоизоляцией нового поколения

Ключом к производительности новых двигателей является первое в мире применение технологии Thermo Swing Wall Insulation Technology вместе с SiRPA (усиленное диоксидом кремния пористое анодированное алюминиевое покрытие) на поршнях, что снижает потери охлаждения при сгорании примерно на 30%. процентов. Высокие изоляционные и рассеивающие свойства SiRPA позволяют легко нагревать и охлаждать.

Отверстие для забора воздуха имеет форму, позволяющую значительно увеличить поток воздуха в цилиндры; изменена форма поршневой камеры сгорания; Система впрыска Common Rail обеспечивает более совершенный контроль давления и оптимизацию впрыска.Максимальное потребление воздуха, что позволяет достичь высокого теплового КПД и низких выбросов.

Точный предварительный впрыск, соответствующий состоянию окружающего воздуха, осуществляется перед основным впрыском, чтобы сократить задержку зажигания. Это означает, что достигается стабильное горение даже в суровых условиях, а также тихая работа и высокий тепловой КПД.

Компактный высокоэффективный турбокомпрессор с изменяемой геометрией

В двигателях GD используется новый турбонагнетатель, который на 30 процентов меньше своего предшественника.Он производится на собственном предприятии Toyota и оснащен новой турбиной, которая повышает эффективность, и новым рабочим колесом, которое обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки и позволяет получить максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Toyota-first система селективного восстановления катализатора карбамидом

Использование запатентованной Toyota компактной системы селективного восстановления высокодисперсного карбамида снижает до 99 процентов выбросов NOx, одной из основных причин загрязнения воздуха.Это помогает двигателю соответствовать требованиям Euro 6 и другим международным стандартам выбросов.

Производство и рынки сбыта

Нынешнее семейство двигателей KD будет постепенно сокращаться и заменяться новыми агрегатами GD. К 2016 году производство достигнет около 700 000 единиц в год, которые будут доступны примерно на 90 мировых рынках. Toyota планирует увеличить это число как минимум до 150 к 2020 году.

Toyota будет и дальше позиционировать дизельные двигатели как ключевой компонент в своей линейке двигателей, следуя философии предоставления подходящих автомобилей для нужных мест и в нужное время.Вся группа Toyota, включая Toyota Industries Corporation, объединит свои усилия для разработки более чистых и более конкурентоспособных дизельных двигателей для широкого спектра типов транспортных средств, учитывая различные потребности людей во всем мире.

* Данные Toyota и собственные измерения

.

Модернизированные турбодизельные двигатели Toyota обеспечивают больший крутящий момент, большую эффективность и меньшие выбросы

  1. Дизельное топливо с улучшенной теплоизоляцией нового поколения

Благодаря первой в мире технологии изоляции стенок Thermo Swing и применению пористого анодированного алюминия, армированного кремнеземом (SiRPA) на поршнях, потери на охлаждение при сгорании снижаются примерно на 30 процентов. SiRPA - это материал с высокой изоляцией и рассеиванием, который легко нагревать и легко охлаждать.

Форма порта, более подходящая для забора воздуха, резко увеличивает количество воздуха, поступающего в цилиндры. Кроме того, новая форма поршневой камеры сгорания и система впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, которая обеспечивает более высокое давление и более совершенное управление давлением впрыска топлива, используются для оптимизации впрыска топлива в камеру сгорания. Это увеличивает потребление воздуха, обеспечивая высокую тепловую эффективность и низкие выбросы.

Точный предварительный впрыск, согласованный с состоянием окружающего воздуха, происходит перед основным впрыском, чтобы сократить задержку воспламенения, обеспечивая стабильное сгорание даже в самых суровых условиях в мире, обеспечивая при этом тихую работу и высокую тепловую эффективность.

  1. Компактный высокоэффективный турбокомпрессор с изменяемой геометрией (собственного производства Toyota)

Новый турбокомпрессор, используемый в двигателях GD, на 30 процентов меньше, чем его нынешний эквивалент, и оснащен недавно разработанной турбиной, которая повышает эффективность, и недавно разработанным рабочим колесом, которое обеспечивает мгновенный отклик на ускорение и обеспечивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов в минуту.

  1. Toyota-первая система селективного каталитического восстановления карбамида (SCR)

Использование запатентованной Toyota компактной системы селективного восстановления высокодисперсного карбамида устраняет до 99 процентов выбросов NOx (оксида азота), одной из основных причин загрязнения воздуха.Это поможет транспортным средствам соответствовать стандартам Euro 6 и 2010, установленным Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии.

Двигатели KD, применяемые в настоящее время во всем мире, будут постепенно сокращаться и заменяться двигателями GD. К 2016 году производство достигнет примерно 700 000 единиц в год с выходом примерно на 90 рынков, а к 2020 году планируется расширить как минимум до 150 рынков.

Toyota будет и дальше позиционировать дизельные двигатели как ключевой компонент модельного ряда двигателей Toyota, основываясь на философии предоставления подходящих автомобилей для нужных мест в нужное время.Вся группа Toyota, включая Toyota Industries Corporation, объединит свои усилия для разработки более чистых и более конкурентоспособных дизельных двигателей для самых разных типов транспортных средств с учетом различных потребностей людей во всем мире.

.

Тойота Ленд Крузер | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Land Cruiser | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Пожелание Тойота Яри s Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Land Cruiser из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Высокий расход топлива Motoreu

h3 6.0 V8

2007-2008 гг. Полный привод Автомат Евро 4

21,4 л / 100 км
( 13 миль на галлон)

37,6 л / 100 км
( 7 миль на галлон)

Chiron

2016-2017 AWD Автоматическая ручная, Euro 6

19.9 л / 100 км
( 14 миль на галлон)

33,4 л / 100 км
( 8 миль на галлон)

Carrera GT

2003-2006 гг. Евро 4

17.8 л / 100 км
( 16 миль на галлон)

29,6 л / 100 км
( 10 миль на галлон)

G 65 AMG

2015-2018 гг. Полный привод АКПП Euro 6

17.0 л / 100 км
( 17 миль на галлон)

29,0 л / 100 км
( 10 миль на галлон)

V12 Vantage AMR

2017-2018 гг. Автомат Euro6b

17.0 л / 100 км
( 17 миль на галлон)

27,5 л / 100 км
( 10 миль на галлон)

Maybach G 650

2017-2018 гг. AWD Автомат Euro6b

17.0 л / 100 км
( 17 миль на галлон)

29,0 л / 100 км
( 10 миль на галлон)

Mulsanne

2010-2018 гг. Автомат Евро 6

16.9 л / 100 км
( 17 миль на галлон)

27,8 л / 100 км
( 10 миль на галлон)

Aventador S LP740-4

2017-2018 гг. AWD Автоматическая ручная Euro6

16.9 л / 100 км
( 17 миль на галлон)

27,8 л / 100 км
( 10 миль на галлон)

GranTurismo S

2008-2013 Автоматизированная инструкция Евро 5

16.4 л / 100 км
( 17 миль на галлон)

26,3 л / 100 км
( 11 миль на галлон)

V12 Vantage

2009-2014 гг. Евро 5

16.4 л / 100 км
( 17 миль на галлон)

26,8 л / 100 км
( 11 миль на галлон)

Aventador LP700-4

2012-2018 гг. AWD Автоматическая ручная, Euro 6

16.0 л / 100 км
( 18 миль на галлон)

26,3 л / 100 км
( 11 миль на галлон)

Aventador LP750-4 Superveloce

2015-2018 гг. AWD Автоматическая ручная, Euro 6

16.0 л / 100 км
( 18 миль на галлон)

26,3 л / 100 км
( 11 миль на галлон)

Aventador Roadster LP750-4 Superveloce

2016-2018 гг. AWD Автоматическая ручная, Euro 6

16.0 л / 100 км
( 18 миль на галлон)

26,8 л / 100 км
( 11 миль на галлон)

Centenario LP770-4

2016-2017 AWD Автоматическая ручная Euro6

16.0 л / 100 км
( 18 миль на галлон)

26,3 л / 100 км
( 11 миль на галлон)

Centenario Roadster LP770-4

2016-2017 AWD Автоматическая ручная Euro6

16.0 л / 100 км
( 18 миль на галлон)

26,8 л / 100 км
( 11 миль на галлон)

Continental GT Convertible V12

2017-2018 гг. AWD Автомат Euro6b

15.9 л / 100 км
( 18 миль на галлон)

26.9 л / 100 км
( 10 миль на галлон)

Phantom 6.8 V12

2005-2010 Автомат Euro4 III

15.8 л / 100 км
( 18 миль на галлон)

26.0 л / 100 км
( 11 миль на галлон)

Phantom 6.8 V12

2003-2010 Автомат Euro4 III

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]