Тойота чья марка странаИстория японской марки ToyotaМногие известные сегодня фирмы, специализирующиеся на производстве автомобилей, начинали вовсе не с них, а совсем с других изделий. К числу них относится и крупнейшая автомобильная фирма Toyota. Своими корнями история бренда уходит почти на полтора столетия назад, когда бизнесмен, а заодно и изобретатель, и инженер, Сакичи Тойода создал компанию имени себя – Toyoda Enterprise. Правда, считать, что это был рядовой изобретатель, каких много в любой стране было бы неверно. Современники называли Сакичи японским Томасом Эдисоном и даже «королем японских изобретателей». Родился будущий изобретатель в семье небогатого плотника, 14 февраля 1867 года. Это был период, когда Япония проходила очень непростой период модернизации, когда ей приходилось мучительно переходить из средневекового феодализма в мир жесткого европейского капитализма со всей его спецификой. В итоге Сакичи Тойода, который вырос в бедной и маленькой деревне, находящейся в префектуре Шизуока, на собственном опыте успел узнать насколько тяжела жизнь японского крестьянина того периода. Его мать занималась ткачеством и, вдоволь насмотревшись на ее тяжкий труд, молодой человек решил изобрести ткацкий станок, имевший довольно необычную конструкцию. Надо сказать, что именно это изобретение и стало основой преуспевания семьи Тойода.
Довольствоваться достигнутым Сакичи не стал, непрерывно совершенствуя устройство своих станков, а также других ткацких механизмов. В результате его разработкам заинтересовалась британская фирма Platt Brother& Co., которая в то время была крупнейшей текстильной мануфактурой мира. Британцы убедили Сакичи продать им патентные права на станок, и чтобы подписать договор и «утрясти» прочие формальности, сын Сакичи – Киичиро – отправился через Соединенные Штаты в Великобританию. Киичиро явно пошел в отца и понял, что, несмотря на то, что в наиболее развитой части мира бал правила индустриализация (а это были 30-е годы XX-го века), Япония продолжала оставаться преимущественно аграрной страной. Будучи амбициозным и деятельным, Киичиро Тойода решил изменить такое незавидное положение страны. Подобно многим другим молодым людям той эпохи, он восхищался автомобилями и в полной мере воспользовался шансом ознакомиться с автопромом развитых стран, которые он посетил во время своей «загранкомандировки».
В результате, когда он вернулся в родные пенаты, Киичиро принял решение распрощаться с ткацкими станками, обеспечившими семье его отца имя и финансовое благополучие, и связать свое будущее только с автомобилями. От станка к автомобилюКиичиро понимал, что одного решения заняться автомобилестроением недостаточно: прежде нужно убедить в этом своего отца. Однако никакого противодействия с его стороны он не встретил. Более того, отец поддержан сына в его решении попробовать себя в этом непривычном для Японии деле и обеспечил сыну поддержку. Киичиро с энтузиазмом взялся за реализацию новой задачи и принялся разрабатывать свой первый автомобиль, вернее, прототип будущего четырехдверного седана A1. Начато это было в 1936 году, и готова машина была всего через полгода. Учитывая то, что Киичиро еще никогда не имел дела с автомобилями, такие темпы работы можно назвать сверхзвуковыми. Правда, такая скорость может объясняться и тем, что А1 состояла из набора стандартных решений, который пронырливый Киичиро подсмотрел у европейских и, в основном, американских брендов.
К примеру, конструкция шасси, так же, как и шестицилиндровый мотор на 3,4 литра и коробка передач, в своей основе, были «позаимствованы» у Chevrolet, а кузов своего первого автомобиля оказался копией Chrysler Airflow, которую немного уменьшили в размере. Это было вполне объяснимо, ведь кроме того, что Киичиро не обладал должным опытом в данной сфере, этот аэродинамичный седан был по меркам 30-х годов достаточно прогрессивным. Чтобы иметь возможность досконально разобраться в его устройстве, Киичиро специально выписал один экземпляр из Соединенных Штатов, отдав его «на растерзание» своим пытливым инженерам. К тому же дизайн Chrysler Airflow был столь актуален, что благоразумные японцы решили не рисковать и оставить все как есть. Хотя некоторые изменения все же были сделаны. Помимо того, что масштаб был несколько уменьшен, изменились и фары: у Chrysler Airflow они были интегрированными в передние крылья, тогда как на «японце» их разместили в старом стиле – поверх крыльев. Количество прототипов А1 равнялось трем, и один и них даже был освящен согласно всем буддийским традициям. Что интересно, так это то, что первая поездка на этом автомобиле была сделана Киичиро к могиле своего отца, который скончался незадолго до этого. Итак, прототип был создан, а через год в серию вышла почти неотличимая от А1 модель АА.
Налажено производство было в местечке Коромо, где был построен совершенно новый завод. Стоит сказать, что сегодня этот населенный пункт, как и его окрестности, называют громким именем Toyota City. Поначалу машины продавали под тем же именем, под которым выпускались ткацкие станки – Toyoda. Однако амбициозного Киичиро этот вариант не устраивал, поскольку по-японски «тойода» – это «плодородное рисовое поле». Такое сельскохозяйственное название не слишком подходило к автомобилям, и Киичиро решил найти новое имя для своего бренда для чего был объявлен конкурс. Всего было подано боле 20 тысяч различных заявок, среди которых семья выбрала именно тот вариант, который сегодня известен практически всем – «Toyota». Это название уже не сдержало намеков на аграрную деятельность, хорошо звучало на любом языке, легко запоминалось и, что очень важно, указывало на фамильную преемственность. Официально компания Toyota Motor Corporation была зарегистрирована в качестве дочерней компании Toyota Enterprise. Произошло это 28 августа 1937 года – незадолго до начала Второй мировой войны. Уже в ноябре на упомянутом выше заводе началось производство, и именно тогда и родился бренд, который стал одним из самых известным в мире автомобилей. Несвоевременное начало и вторая попыткаНесмотря на то, что начало первого японского автомобильного бренда было вполне удачным, оно оказалось несвоевременным. Началась Вторая мировая, и развернуть деятельность как следует не вышло. К 1943 году компания смогла выпустить всего лишь 1404 седана АА. Кроме них было продано 353 кабриолета, созданных на базе кабриолета АВ и 115 седанов АС, которые почти ничем не отличались от АА, за исключением более мощного двигателя. Одним словом, особого прогресса заметно не было.
Но при этом стоит учитывать то обстоятельство, что во время войны компания работала в основном на армию, выпуская не только военные грузовики, но и легкие разведывательные вездеходы, амфибии и даже отдельные компоненты для нужд военной авиации. В общем, несмотря на слабый прогресс в производстве автомобилей для населения, предприятие работало, и работало очень интенсивно, приобретая новый опыт. К тому же во время войны, несмотря на регулярные налеты авиации, завод компании почти не понес потерь. И все же к осени 1945 года особых поводов для радости у членов компании не было. Но воспитанные в духе дзэн-буддизма японцы на лишения смотрят под несколько иным углом, поэтому вместо жалоб на жизнь, сотрудники взялись отстраивать свое могущество заново. Военная продукция была ускоренными темпами перепрофилирована под мирные нужды, а на окрестных территориях стали выращивать зерновые культуры. В течение некоторого времени в цехах компании из авиационных компонентов даже собирались различные инструменты и кастрюли. Конверсия была довольно успешной, но Киичиро не забывал и о своей основной цели – выпуске автомобилей и разработке новых моделей. И уже в октябре 1945 года, когда Япония всего месяц как капитулировала, инженеры компании принялись за разработки новой модели. Вполне естественно, что в свете тяжелого экономического положения в стране, нужно было создать по возможности более дешевый и незатейливый автомобиль. И вскоре был создан прототип первой послевоенной Toyota – двухдверный седан SA укомплектованный четырехцилиндровым двигателем объемом в 1 литр. Внешне эта машина очень походила на хорошо известный как «Beetle» Volkswagen Type I. И одними только внешними отличиями дело не ограничивалось – сходство было видно и в хребтовой раме, которая была применена на японском производстве впервые.
Однако, несмотря на все сходства, Toyota SA (получившая ласкательное прозвище «тойота-малышка» – Toyopet) была самостоятельной разработкой инженеров компании. На это указывает хотя бы то, что вместо заднемоторной, использовалась классическая компоновка модели. В октябре 1947 года начался мелкосерийный выпуск Toyota SA и можно сказать, что начало было успешным: на основе SA было выпущено несколько серийных «тойотовских» моделей, а сама «малышка» стала для компании своеобразным пропуском в элиту автомобильного мира. Если доселе Toyota, как и прочие японские производители автомобилей, рассчитывала на не слишком богатый и обширный японский рынок, то теперь наметился поворот к светлому будущему. Тогда в это мало кто мог поверить, ведь за пределами Японии, понятие «японский автомобиль» воспринималось примерно так же, как и «эфиопский конькобежец», но Киичиро верил в успех своего дела, не оглядываясь на штампы. Время успехаВ настоящее время слово «японский» является синимом слова «качественный» и это относится и к автомобилям тоже. И стало это возможным в значительной степени именно благодаря Toyota. Ведь именно эта компания некогда начала настоящую войну за повышение эффективности производства и качества выпускаемой продукции. Правда, метод Just-in-Time, согласно которому компоненты для сборки не хранились на складе, а подвозились прямо к конвейеру, были запланированы Киичиро Тойода еще на начальном этапе, когда завод в Коромо только строился. Поскольку в тридцатых годах объемы производства были еще очень скромными, то и нужды в таких инновациях не было. А в послевоенный период, когда производство стало набирать обороты, об ускоренных методах производства снова вспомнили. Конечно, ничего революционного в этих наработках не было, поскольку подвозить комплектующие прямо на место сборки стал еще «отец автомобиля» Генри Форд, сделав это почти на полвека раньше Киичиро Тойода – в 10-20-х годах XX-го века. Но чем были славны японцы, так это своей способностью все доводить до совершенства, что и было достигнуто на заводах Toyota. Однако на этом средстве повышения эффективности производства и сокращения издержек, компания останавливаться не стала. Следующим шагом стал нехитрый, но очень эффективный метод, который пришел из текстильного прошлого Киичиро и его отца. Об этом опыте стоит рассказать особо. Таичи Оно, который в начале 50-х был управляющим цеха окончательной сборки машин на том самом первом заводе, однажды вспомнил о такой особенности прядильных машин как самостоятельное отключение при случайном обрыве нити. Эта способность позволяла заметно уменьшить количество бракованной ткани. Правда автомобильный конвейер тех лет мало походил на ткацкий станок и был лишь отчасти автоматизирован: основную часть работы приходилось выполнять вручную.
Однако, Таичи Оно это не остановило, и он ухитрился приспособить эту «идею из текстильного прошлого» к автомобильному производству. Назван новый принцип был «Jidoka», что в перевод с японского на русский можно было бы перевести как «автоматика с человеческим обличьем». Суть «джидоки» состояла в повышенной ответственности каждого сотрудника завода. В случае если рабочему попадалась на глаза бракованная деталь или неверно установленный компонент, в его обязанность вменялось дернуть за «андон» (так назывался специальный шнур) и тем самым остановить конвейер. Благодаря этому бракованные детали можно было выявить и устранить еще на ранней стадии производства, затрачивая на это минимум времени и средств. Сочетание изобретенной Таичи Оно «джидоки», фордовского подвоза комплектующих прямо к конвейеру и постоянное внедрение рацпредложений от сотрудников компании, которое стало едва ли не визитной карточкой фирмы, объясняет, почему качество продукции невероятно возросло в очень кроткие сроки, став образцом качества японских товаров. Экспансия Восхождение фирмы к вершинам трудно назвать ступенчатым. Как правило, восхождение на следующую ступень планировалось еще тогда, когда не была завоевана предыдущая. Так случилось и в случае с экспансией фирмы, необходимость которой была осознана еще тогда, когда качество Toyota еще было на этапе становления. Именно в ту пору стало ясно, что для того чтобы стать в один ряд с лидерами мировой автомобильной промышленности, одного качества мало – нужно еще и освоить рынки других стран. Это был довольно рискованный шаг, но зато в случае успеха, результат мог стать ошеломительным.
В итоге в 1957 году Toyota стала первой японской фирмой, решившейся на такую авантюру как открытие филиала в Америке. Но с места в карьер решили не гнать, и поэтому, вначале в Лос-Анджелес были отправлены три «разведчика», задачей которых было изучить местный автомобильный рынок. Судя по всему «десант» был успешным и всего пару месяцев спустя – 31 октября 1957 года – была основана Toyota Motor Sales. Первыми предложенными Toyota на экспорт моделями стали внедорожник Land Cruiser BJ и седан Crown. Однако с разгона особого успеха на американском рынке достичь не удалось. За первые полгода реализации продукции было продано всего 288 автомобилей. «Тойотовский» товар не смог впечатлить американцев ни престижем (который еще не был завоеван), ни динамикой, ни дизайном. Нельзя забывать и давнюю неприязнь американцев по отношению к японцам, которая отдаленно напоминала те «теплые» чувства, которые народы СССР испытывали к немцам. Однако Toyota не стала пытаться пробить стену лбом, пытаясь угнаться за трендами конца пятидесятых. Вместо этого руководство компании решило дождаться своего часа, и это решение не было ошибочным.
В ту пору на автомобильном рынке США бал правили огромных размеров машины, которые кто-то верно назвал автомастодонтами. Однако мода на такие чудовища в детройтском стиле внезапно закончилась, и тогда неприхотливые и надежные Toyota получили шанс пробиться к вершинам. Но одной моды оказалось недостаточно, и к настоящему прорыву привел лишь топливный кризис конца 70-х, который радикально изменил автомобильные предпочтения американцев. Именно тогда главными требованиями, которые предъявляли жители США, стали доступность, надежность и экономичность.
Ждать, когда Детройт сумеет отреагировать на новые веяния американцы не стали, зато неожиданно для себя обнаружили, что Toyota уже давным-давно производит экономичную, недорогую и чрезвычайно качественную продукцию. Для примера можно привести следующие показатели: в 66-ом году седан Corona стал первой моделью бренда на американском рынке, тираж которой превысил 10000 экземпляров в год. Уже к 1972 году суммарные продажи Toyota в Америке достигли миллиона машин, а спустя еще три года фирма сумела стать самым популярным брендом США, сместив с этого места Volkswagen. После завоевания Соединенных Штатов началась экспансия в Южную Америку, Европу, Австралию, а затем и в Россию. По всему миру открывались новые сборочные предприятия, родился совершено новый люксовый бренд Lexus, а по итогам 2010 года Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире. Десятка лучших автомобилей Toyota за всю историю компанииLand Cruiser BJ20 (1955 г.) Прародителем этого автомобиля был предсерийный прототип Wyllis MB – Bantam BT-40. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, поскольку «Виллис» был вообще первым джипом в истории. В самом начале Второй мировой, захватившие на Филиппинах американские трофеи японские войска, обнаружили среди них и этот вездеход, предназначавшийся для разведки. Автомобиль был немедленно передан инженерам Toyota для досконального изучения и последующего копирования. В итоге появился автомобиль Toyota AK-10, который был, по-сути, «японским Виллисом».
А после окончания Второй мировой уже американцы заказали японской фирме партию лицензионных «Виллисов» BJ. Именно американцы впоследствии прозвали результат этого заказа «сухопутным крейсером». Однако если вначале речь шла о копии американского джипа с японскими комплектующими и двигателем, то его последующая версия, названная Land Cruiser BJ20, уже имела собственный цивильный кузов. И, наверное, именно с него и началась история «тойотовских» Land Cruiser. Corona T30 (1964 г.) Внешне (да и в салоне тоже) в этом небольшом автомобиле нет ничего особенного. По сути это обычный компактный седан, каких в середине 60-х было довольно много. По своим размерам машина почти не отличалась от отечественных «Жигулей» и динамика тоже была не слишком впечатляющей (100 км/ч набирала аж за 15 секунд). Дизайн, несмотря на то, что в его разработке участвовал известный итальянский дизайнер Батиста Фарина, был весьма невзрачным. Но именно этот автомобиль дал старт успеху Toyota в Америке.
Машина была дешевой, неприхотливой, надежной и в то же время очень хорошо укомплектованной. То, что Corona стала одним из первых «компактов» где был и кондиционер, и автоматическая коробка передач не могло не заинтересовать покупателей. В течение первого же года жители США приобрели свыше 20000 тысяч экземпляров этих машин. А все одиннадцать поколений «Корон» разошлись по свету в количестве около 27 миллионов экземпляров. 2000 GT (1967 г.) Этот довольно необычный автомобиль, можно сказать, стал знаковым как для Toyota, так и для всей японской автомобильной промышленности. Это объясняется тем, что именно эта статусная спортивная модель сломала своеобразный стереотип, согласно которому японцы могут выпускать только качественные и дешевые малолитражки. Хотя стоит отметить и то, что в период серийного выпуска «двухтысячная» большой славы не снискала, добыв ее тогда, когда выпуск модели был окончен. Одной из причин этого была довольно высокая цена автомобиля. Правда, платить было за что: эффектный дизайн заднеприводного спорткара приводился в движение двухлитровой рядной шестеркой, развивающей мощность в 150 «коней».
Может сейчас это и не впечатляет, но в конце 60-х это было довольно солидно. В плане динамики модель шла вровень с 911-ым «Порше» и имела максимальную скорость в 220 км/ч, из которых первую сотню набирала за 8,4 секунды. В общей сложности было выпущено всего 337 экземпляров, за любой из которых теперь придется выложить колоссальную сумму (350-400 тысяч долларов). Corolla E80 (1983 г.) Эта модель стала наиболее популярным автомобилем в истории, и не упомянуть ее просто невозможно. В общей сложности этих машин было выпущено и продано более 40 миллионов экземпляров!
Причиной такой сверхъестественной популярности является доступная цена, помноженная на неприхотливость и надежность. Наилучшей из десяти поколений модели можно считать, по мнению многих, Е80, дебют которой состоялся в 1983 году. Надо сказать, что именно эта версия является наиболее популярной среди других «Королл» и именно ею ознаменовался перевод на передний привод компактных моделей Toyota. HiLux N40 (1983 г.) За пределами России это один из наиболее популярных пикапов. В этом нет ничего удивительного, поскольку за полвека было выпущено колоссальное количество этих мини-грузовичков. Уже самая первая модель Toyota HiLux, которая дебютировала в 1968 году, отличалась невероятной работоспособностью и выносливостью.
При таких данных вполне естественно, что эту модель любят представители самых разных слоев общества и профессий. И едва ли не единственной страной, в которой HiLux N40 осталась не слишком известной, является Россия, где японцы почему-то долгое время не хотели продавать этот автомобиль официально. Может наших дорог побоялись? MR2 W10 (1984г.) В настоящее время вершиной недорогих но «задиристых» спорткаров заслуженно считается Mazda MX-5. Однако три десятилетия назад все было несколько иначе: именно тогда появилась Toyota MR2 – среднемоторное купе компактных размеров и небольшой стоимости. Тогда эта машина произвела настоящую сенсацию. Подобную машину ждали от кого угодно, но не от Toyota. А уж на такие потрясающие характеристики никто вообще не рассчитывал. В плане динамики эту модель с суперкарами сравнивать бессмысленно: наиболее мощная версия «эм-эрок» имела под капотом 130 «лошадей» и могла набрать 100 км/ч за 8,5 секунды. Иными словами, машина была достаточно резвой, но и не рекорсменом. А вот что касается управляемости, то здесь она заслужила одни только восторженные отзывы и от владельцев, и от экспертов. Надо сказать, что одной из причин такой чудо-управляемости была настройка шасси, над которой трудились не только инженеры самой Toyota, но и приглашенные специалисты британского Lotus. Вполне естественно, что управляемость этой японской модели по сей день является легендарной.
Celica T180 (1989 г.) Эту модель можно отнести к числу «тойотовских» долгожителей, но, к сожалению, на сегодняшний день машина снята с производства. Этот спорткар стал воплощением стильного и доступного спортивного купе и завоевал сердца тысяч фанатов по всему миру, которые искренне верят, что руководство компании одумается и возобновит выпуск легенды. Всего было семь поколений модели, и выбрать из них самую лучшую довольно трудно, поскольку каждая хороша. Первая модель покоряет своим изяществом и великолепным изгибом задних крыльев.
Ничуть не уступает ей последняя заднеприводная Celica третьего поколения с кузовом А60. Кстати, именно она послужила основой для первого раллийного успеха группы «В». Модель седьмого поколения (Т230) привлекает своей непохожестью на конкурирующие автомобили. Но, пожалуй, наиболее значимой можно назвать модель Т180 со скрытыми фарами и прекрасными линиями кузова. Стоит отметить, что именно на Celica T180 Карлос Сайнс дважды завоевал звание чемпиона мира по ралли. Supra Mk IV (1992 г.) «Супра» стала самым роскошным и дорогостоящим спорткаром Toyota, который наследует 2000 GT. Эту преемственность можно заметить, как во внешнем облике, так и в силовой составляющей. Усовершенствованные варианты рядной «шестерки» объемом 2,0 литра использовались первыми тремя генерациями модели.
Однако вместе с тем «Супра» все сильнее отходила от относительно доступного спорткупе в направлении престижной двухдверной «Гранд Туризмо», которая была, может, и не столь юркой на поворотах, но зато отличалась роскошью и великолепно подходила для дальних поездок. Итогом такого «дрейфа» стала Supra Mk IV, отличающаяся комфортом, мощью и красотой. RAV4 XA10 (1994 г.) Этот автомобиль стал условно первым «паркетником» в мире. Аббревиатура RAV можно с некоторыми натяжками перевести на русский как «полноприводной автомобиль для активного отдыха». Правда, положа руку на сердце, назвать эту модель первым «паркетником» в мире не выйдет: на это почетное звание есть и другие претенденты. Именно RAV, который был впервые представлен в 94-ом году прошлого века, стал тем толчком, который вызвал настоящее помешательство на «паркетниках». И хотя этот симпатичный небольшой "вездеход" RAV4 и раньше, и сейчас лишен каких-либо фантастических характеристик, именно ему удалось продемонстрировать, насколько важна такая черта как своевременность.
Prius XW10 (1997 г.) В разработку Prius было вложено немало денег. Это вполне естественно, учитывая то, что разрабатывали его как автомобиль нового века. Несмотря на весь пафос, машина именно такой и оказалось, с избытком окупив вложения. Именно с этой бензиново-электрической моделью японская фирма стала лидером мировой автопромышленности по выпуску гибридов. Успех оказался заразительным и в гибридную гонку в той или иной степени включились все крупнейшие производители автомобилей.
История создания и развития марки Toyota. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Тойота, и чем Тойота известен в наше время.Toyota Motor Corporation Входит в Toyota Group. Штаб-квартира находится в городе Тоета, префектура Айти, Япония. История компании «Тойота» как автопроизводителя началась в 1933 году, когда компания, производившая до этого момента только автоматические ткацкие станки собственной конструкции Toyoda Automatic Loom Works, создает подразделение, призванное производить автомобили. Уже в 1934 году компания произвела свой первый двигатель, а с 1935 года начался выпуск собственных легковых и грузовых автомобилей. Самостоятельной компанией Toyota Motor Co., Ltd. становится в 1937 году. В период 60–90 годов XX века «Тойота» неизменно была в числе лидеров мирового автомобилестроения и безусловным лидером отрасли внутри страны. Автомобили Toyota первыми из японских экспортируются в Америку (в США и Бразилию), в 1963 году запущен конвейер австралийского завода Toyota. В XXI веке Toyota Motor несколько лет подряд становится крупнейшим мировым автопроизводителем. В настоящее время корпорация Toyota Motor выпускает пассажирские и грузовые автомобили, а также автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino. В России интересы Toyota Motor Corporation представлены двумя дочерними компаниями: ООО «Тойота Мотор», которая отвечает за реализацию автомобилей с офисом в Москве, и ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия», отвечающей за производство автомобилей в нашей стране с офисом в Санкт-Петербурге. Завод «Тойота» в России, основанный в 2005 году, расположен в промышленной зоне Шушары в Ленинградской области. Первые автомобили Toyota Camry с конвейера российского завода компании стали сходить в 2007 году. На 2016 год запланировано начало выпуска второй модели — Toyota RAV4. Сайт компании: http://www.toyota.ru История бренда Toyota | BrandpediaToyota Motor Corporation — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 9 место в Fortune Global 500 2015 года. Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков. В 1924 году Сакити Тоёда изобрел автоматический ткацкий станок Тойода модель G. Принцип дзидока, означающий, что машина останавливается сама, когда возникает проблема, стал позже частью производственной системы Тойоты. Ткацкие станки собирались на небольшой производственной линии. В 1929 году патент на автоматический ткацкий станок был продан британской компании, полученная от продажи сумма стала стартовым капиталом для развития автомобильного производства. В 1929 году Киитиро Тоёда, сын Сакити Таёды, совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем. Началом истории Toyota, как автомобильной компании считается 1933 год, когда в компании изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца Киичиро Тойода, который впоследствии и привел автомобильную марку "Toyota" к общемировой популярности. Стартовым капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентов на прядильные машины английской компании Platt Brothers. Первый автомобиль был построен в 1935 году и был назван Model A1(АА) и первый грузовик Model G1, Model A1(АА) был запущен в серию в 1936 году. Тогда же были начаты первые экспортные поставки - четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота. После Второй мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели - Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих. В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию - Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями. В начале 50-х годов Таичи Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства (<камбан>), позволяющая устранение всех видов потерь - материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила свое воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании. В 1952 году умер создатель компании - Киичиро Тойода. К этому времени Toyota вступила в период начала расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд - появился внедорожник Land Cruiser, такая известная ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales, U.S.A., задачей которой был экспорт автомобилей Toyota на американский рынок. Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок окончилась неудачей - но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись с новыми задачами, Toyota это исправила. В 1961 году выпущена модель Toyota Publica - небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической ситуации в Японии, и, как следствие, бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом - в Южной Африке, в Европе и Азии. Добилась успеха Toyota на рынке США - модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое распространение и стала самым популярным на иностранном рынке японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль - Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino - еще одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила еще с одной фирмой - Daihatsu - в 1967 году. 1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, а также <перекочевыванием> новшеств с дорогостоящих моделей, куда их изначально устанавливали, на более дешевые. Начинается производство таких моделей, как Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым переднеприводным японским автомобилем. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жесткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие. В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США. Тогда же была завершена первая очередь строительства собственного испытательного полигона Тойоты - Шибецу, который был полностью завершен в 1988 году. В 1986 году перешагнут еще один рубеж - выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota. Появляются на свет новые модели - Corsa, Corolla II, 4Runner. Одним из главных событий 80-х годов можно считать появление такой марки, как Lexus - подразделения Toyota, созданного для выхода на рынок автомобилей высокого класса. До этого Япония ассоциировалась с небольшими, экономичными, недорогими и демократичными автомобилями; с появлением же Lexus в секторе роскошных дорогих машин положение изменилось. Уже через год после основания Lexus, в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250. 1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра - Tokyo Design Center. Что интересно, в октябре того же года открывается первая авторизованная сервисная станция в тогда еще Советском Союзе. Toyota продолжает свою мировую экспансию - открываются филиалы во все новых и новых странах мира и развиваются те, что уже были открыты. Кроме этого, очень активно идут научно-технические исследования; открываются такие компании, как Toyota System Research Inc. (совместно с Fujitsu Ltd., 1990 год), Toyota Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys, Ltd., 1991 год), Toyota System International Inc. (совместно с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp., 1991 год) и т.п. В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles - основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии. Тогда же вышла Хартия Земли (The Earth Charter) - как реакция на усиливающиеся экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Toyota большое влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4. Кроме этого, в 90-е годы Toyota успела выпустить свой 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992 году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить дилерские договора с Ауди и Фольксвагеном, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции и в том же году объявить о принятии нового глобального бизнес-плана, а также начать выпуск двигателей с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, помимо Prius, было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 - Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu. В следующем, 1999 году, в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана 5-миллионная Camry в США. В июле прошлого года была основана компания "Toyota Motor" в России, в декабре продажи Prius увеличились до цифры в 80 тысяч. В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в посёлке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года В I квартале 2007 года Toyota впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors (GM). GM удерживала звание «крупнейшего автопроизводителя в мире» на протяжении 76 лет. Но последние годы GM, как и другие американские автопроизводители, переживала кризис и вынуждена была сокращать производство — освободившееся место на рынке занимают конкуренты, и в первую очередь Toyota. 24 апреля японская компания сообщила, что выпустила в I квартале 2,37 млн автомобилей и 2,35 млн продала. Таким образом, она впервые опередила GM, у которой соответствующие показатели составили 2,34 млн и 2,26 млн машин. 2009 финансовый года компания завершила с убытками, этого не было с 1950 года. В мае 2012 года Toyota вновь вырвалась на первое место, обогнав Volkswagen и General Motors. В 2013-2015 годах марку Toyota признают самым дорогим автомобильным брендом в мире (несмотря на то, что за 2014 год стоимость бренда снизилась на 2%) Где собирают автомобили Toyota?В России Тойота - одна из популярнейших марок автомобилей, а автоконцерн Toyota по праву один из мировых гигантов автомобилестроения и один из лидеров по продажам легковых машин также во всём мире. В нашей стране автомобили Тойота популярны по одной из причин - большинство моделей являются "чистокровными" японцами и не собираются в России, хотя ситуация имеет тенденцию к обратному пути. Заводы ToyotaДля того, чтобы нам легче было далее разбираться, где собирают автомобили Тойота, давайте сначала рассмотрим все компании, тесно связанные с маркой, и заводы, с которых машины этой марки могут поставляться в Россию, а заводов этих не так много. Также в Россию поставляются модели Toyota, собранные на следующих заводах:
Итак, где же собираются конкретные модели автомобилей Toyota? Где собирают Toyota Corolla?До недавнего времени эту самую продаваемую модель в нашей стране собирали исключительно в Японии - на заводе Такаока. Однако, всё изменилось с приходом "Короллы" 11 поколения в середине 2013 года, когда модель для России начали собирать в городе Сакарья в Турции и поставлять в Россию через город Новороссийск. Итого, на сегодняшний день новую Toyota Corolla можно купить, собранную исключительно в Турции, а с пробегом - собранную только в Японии. Что касается качества сборки, то в целом, согласно отзывам, оно практически не пострадало - турецкий завод перед началом сборки был несколько улучшен в оборудовании, здесь был увеличен штат работников и влиты дополнительные инвестиции. Впрочем, сборка автомобилей Тойота в Турции - это, скорее, хорошо забытое старое, нежели новое - в период с 1994 по 2006 гг. здесь уже производились "Короллы" для России, а также ряда других стран. Где собирают Toyota Camry?Вплоть до конца 2007 года автомобили Toyota Camry собирались также в Японии на заводе Цуцуми, но всё изменилось в декабре 2007 года, когда первый автомобиль этой модели отечественной сборки сошёл со сборочного конвейера завода в Шушарах в России. С тех пор все "Камри" производятся на данном заводе. Где собирают Toyota RAV4?Самый популярный кроссовер марки является как раз тем самым "чистокровным" японцем Тойоты - на сегодняшний день Тойоту РАВ4 для России собирают исключительно в Японии на заводах Тахара и Такаока. Тем не менее, к 2016 году ситуация может измениться, так как в планах Toyota наладить сборку Toyota RAV4 в питерском заводе в России - это произойдёт по планам автоконцерна не ранее 2016 года. Где собирают Toyota Highlander?Ещё один кроссовер, который несколько выше классом модели РАВ4 и находится в модельном ряду Тойоты между RAV4 и Prado, отличается тем, что его выпуск налажен не с целью продаж в Японии, откуда родом сама марка. Преимущественно Toyota Highlander продаётся в США, где он принадлежит к классу среднеразмерных внедорожников. В Россию поставляются модели Хайлэндер, собранные в США и несколько адаптированные под российские условия езды. Где собирают Toyota Land Cruiser Prado/100/200?Самые интересные модели Тойоты, интересные любителям больших внедорожников, также производятся исключительно в Японии и, таким образом, считаются "чистокровными" японцами бренда. Все три модели собираются на заводе Тахара (там же, где собирается и RAV4). Где собирают Toyota Avensis?А вот Авенсис - это та модель, которая, несмотря на свою принадлежность японской марке, в Японии и не собирается и вовсе не предназначена для японского рынка. В Россию же поставляются "Авенсисы", собранные в Англии на заводе Бёрнастон. Где собирают Toyota Auris?Одна из самых продаваемых моделей Тойоты и одна из самых продаваемых хэтчбеков в мире, Тойота Аурис собирается, как и Avensis, на том же заводе Бёрнастон в Англии. Тем не менее, предыдущие версии Auris поставлялись в Россию из Японии (завод Такаока) и потому, покупая автомобиль Toyota Auris с пробегом, можно найти "чистокровного" японца. Где собирают Toyota Corolla Verso?Равно как и младшего брата, Тойоту Короллу, Версу собирают в той же Турции. Где собирают Toyota Yaris?Самая компактная модель Тойоты, Ярис, известная на родном для себя японском рынке как Toyota Vitz, для российского рынка собирается на заводе Валенсьенн во Франции. Где собирают Toyota Hilux?А вот пикап Хайлюкс японского производителя - настоящий эксклюзив по странам сборки для нашей страны - на сегодняшний день Toyota Hilux собираются для России в ЮАР и Таиланде (для других страна ещё и в Индонезии и Аргентине). Где собирают Toyota FJ Cruiser?Кроссовер с необычным дизайном, Toyota FJ Cruiser - это истинный японец - модель для России собирается только в Японии. Где собирают Toyota Prius?Легендарная модель Тойоты, в первую очередь, за счёт производства гибридной её версии, которая с каждым годом набирает всё большую популярность в нашей стране (вместе с удорожанием бензина), Тойота Приус, также является "чистокровным" японцем и производится на мощностях завода Цуцуми в Японии. Где собирают Toyota Venza?Тойота Венза - это менее популярный в нашей стране кроссовер Тойоты, который, также как и Highlander, собирается на заводе с Соединённых Штатах. У концерна Toyota есть ещё огромное множество заводов, где собираются многочисленные модели бренда, наиболее известные и объёмные из которых находятся в Китае, Эмиратах, Австралии, странах Южной Америки, однако, в Россию автомобили, собранные на таких заводах, не поставляются. Между тем, информацию о том, где собрана модель Тойоты, принадлежащая конкретно Вам либо которую Вы хотите приобрести, может дать расшифровка VIN-кода этой модели. Для этого изучите, как расшифровать ВИН-код. История марки Toyota — CARobka.ruToyota Motor Corporation — крупнейший японский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Тойота. Занимается изготовлением легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов и автокомплектующих. Удерживает звание самой крупной автомобилестроительной компании в мире по объемам продаж. История автокомпании Toyota началась в 1933 году, как отдельного подразделения крупной Toyoda Automatic Loom Works, занимавшейся выпуском ткацких станков. Сакичи Тойода, основатель компании, был талантливым инженером и изобретателем. Он первым в Японии создал собственный автоматический ткацкий станок и непрерывно совершенствовал свое творение. Его компания стала успешной на японском рынке и знаменитой во всем мире. В начале 30-х годов устройство станков Тойоды привлекло внимание крупнейшей в то время текстильной мануфактуры мира — британской фирмы Platt Brother&Co. Сакичи согласился продать патентные права на станок, а для оформления сделки в Великобританию отправился его сын Киичиро. Стоит отметить, что автомобиль — одно из главных инженерных изобретений того времени — увлекал и занимал ум Сакичи Тойода. Интерес к автомобилям перенял и его сын. Однако, побывав в Англии, он буквально «заболел» идеей создания собственного автомобильного производства. Выручив от продажи патентных прав 100 000 фунтов стерлингов, Киичиро Тойода основывает новое подразделение в составе компании отца, которое сосредоточилось на разработке автомобилей. В 1937 году оно отделилось в Toyota Motor Corporation. Работу новой компании поддержало правительство Японии, которому были нужны армейские грузовики для войны в Маньчжурии. Из-за депрессии в стране было мало денег. Внутреннее производство позволяло снизить затраты, обеспечить рабочие места и сделать страну более независимой. К 1936 году, как раз после того, как были созданы первые успешные автомобили Toyota, власти Японии потребовали, чтобы большинство акций всех автопроизводителей принадлежали резидентам страны, а также остановили почти весь импорт. Операции по созданию автомобилей курировал Киичиро Тойода. Он начал экспериментировать с двухцилиндровыми двигателями, но в конечном итоге повторил устройство шестицилиндрового мотора Chevrolet мощностью 65 л.с. Кроме того, марка скопировала шасси и коробку передач Chrysler Airflow. Первый двигатель был произведен в 1934 году (Type A), первый автомобиль и грузовик — в 1935-м (Model A1 и G1 соответственно), а вторая модель, которая пошла в производство, — в 1936-м (Model АА). Сборку автомобилей наладили в местечке Коромо на новых производственных мощностях. Первый легковой автомобиль Toyota комплектовался мотором объемом 3389 куб. см и барабанными тормозами для каждого колеса. Четырехдверный седан с обычными передними и суицидальными задними дверьми получил плоское цельное ветровое стекло с расположенным вверху стеклоочистителем и запасное колесо, которое крепилось на почти вертикальном заднем стекле. Полностью металлический корпус был передовым для того времени, поскольку в основном использовались деревянные элементы кузова. С 1936 по 1943 год было выпущено 1 404 седана AA.
Во время Второй мировой войны Toyota полностью отказалась от изготовления гражданских автомобилей. На предприятиях автопроизводителя выпускались военные грузовики, амфибии, легкие разведывательные вездеходы, комплектующие боевых самолетов. При этом сборка производилась ускоренными темпами, часто в упрощенном варианте. Например, грузовики выпускались с одной фарой. После капитуляции Японии Toyota Motor, как и все снабжавшие армию компании, оказалась в незавидном положении. Несмотря на то что заводы автопроизводителя мало пострадали от бомбардировок, на выпуск транспортных с
Деловой английский (взято из MAKET LEADER) Деловой английский A. Перечислите некоторые из ваших любимых брендов. Тогда ответьте на эти вопросы. 1. Это международные или национальные бренды? Это международные бренды 2. Каким имиджем и какими качествами обладает каждый? фраз вам в помощь. Изображение и качество каждого br ands круто и прочно, но также заставило меня выглядеть модно
3. Почему люди покупают бренды? потому что обычно известные бренды имеют лучшее качество, чем дешевые 4. Как вы думаете, почему некоторые люди не любят бренды? Потому что бренды ненадежны 5. Насколько вы лояльны к выбранным брендам? не слишком лояльный, потому что есть так много брендов, которые нужно выбрать Например, когда вы покупаете джинсы, всегда ли вы покупаете Levi’s ?
Б.Согласно недавнему опросу, указанные ниже бренды вошли в десятку лучших в мире. Какой из
Ответ:
Словарь
B. Завершите эти предложения сочетаниями слов из упражнения A 1. Создание Virgin Cola, Virgin Air, Virgin Rail и Virgin Bride является примером 2. Потребители, которые всегда покупают Levi’s, когда им нужна новая пара джинсов, обращаются к 3.недостаточно людей узнают наш логотип; нам нужно потратить намного больше на повышение
ТОВАР 1. Дэвид Бекхэм, реклама Vodafone является примером… продукта 2. A… Запуск продукта .. состоит из внедрения, роста, зрелости и упадка. 3. Использование автомобилей BMW и телефонов Nokia в фильмах о Джеймсе Бонде - примеры
C. Составьте собственные предложения, используя слово «партнерство» в упражнении A. Производство аутсорсинга n A. Почему некоторые компании производят предметы роскоши за границей, а не дома?
B. Прочтите статью и ответьте на эти вопросы. 1. Какие бренды упомянуты? Вы знаете, из какой они страны? 2.Какие компании производят всю свою продукцию в своей стране? Prada производит всю свою продукцию в своей стране
Сделано в Европе
Из Financial Times 1. Coach больше не имеет завода в Пуэрто-Рико. (верно) 2. Coach, как и многие другие компании, передает свой продукт на аутсорсинг, чтобы снизить затраты на 3. Некоторые японцы предпочитают покупать продукцию Burberry, произведенную в Европе, а не 4. Магазин Sanyo в Токио продает продукцию Burberry, произведенную в Азии. (ложь) 5.По словам Доменико де Солле, лучшие предметы роскоши производятся в Японии. 6. Gucci планирует передать часть своей продукции на аутсорсинг. (ложь) 7. Партицио Бертелли считает, что модные товары класса люкс всегда должны производиться в 8. Амитава чаттопадхьяй говорит, что компаниям необходимо уделять особое внимание
C. Выберите лучшее резюме статьи. а. Большинство производителей люксовых брендов не желают производить свои товары в странах с низкой стоимостью г. Большинство производителей ведущих брендов сейчас производят свои товары в странах с низкими ценами. г. Азиатские потребители считают европейские предметы роскоши качественными. Текущая тенденция производства таких товаров
Обзор языка Настоящее простое, настоящее - непрерывное. Простое настоящее и непрерывное настоящее имеют несколько применений. • Мы используем Present Simple для предоставления фактической информации, например, о вида деятельности компании. Coach передает всю свою продукцию на аутсорсинг. • Мы говорим о повседневных занятиях или привычках с помощью настоящего простого. • Мы используем настоящее продолжение, чтобы говорить о текущих ситуациях и проектах. • Мы используем Present Continuous, чтобы говорить о временных ситуациях.
A. Какие из приведенных ниже выражений времени мы обычно используем с Present Simple? B. Какое из выражений времени мы обычно используем с настоящим продолжением?
Какие используются с обоими? Обычно (простое настоящее время)
С.Дополните эти предложения 2. а. Мощные торговые марки создают (создают) сильную лояльность клиентов. 3. а. L’Oreal продает (продает) косметику и туалетные принадлежности клиентам по всему миру. 4. а. Маркетинговый отдел всегда сохраняет (не выходит) в рамках своего бюджета.
Д.Дополните приведенный ниже текст существующей простой или настоящей непрерывной формой
На данный момент я работаю (работаю) в косметической компании. Мы предлагаем полный ассортимент из
Обсуждение
Случай 1: Харлей Дэвидсон. 1. Каков имидж бренда Harley Davidson? Имидж бренда Harley 2. Почему многие люди были недовольны музыкой на вечеринке? Потому что на вечеринке по случаю столетия 3.Какие проблемы могут возникнуть у Harley Davidson в будущем? Проблема 4. Что может сделать Harley Davidson, чтобы сохранить продажи? Следует ли менять имидж бренда
Случай 2: JCB 1. Откуда взялось название JCB? JCB происходит от имени Джозефа Сирила 2.Что было удивительного в исследовании клиентов JCB? Исследование JCB показало 3. Как вы думаете, какие продукты были разработаны JCB в результате своих исследований? JCB 4. Можете ли вы представить аналогичный пример расширения бренда в вашей стране?
БЛОК 2 А.Ответьте на эти вопросы индивидуально. Затем сравните свои ответы с партнером. 1. Как часто вы путешествуете воздушным, автомобильным и морским транспортом? Я часто езжу по дорогам. 2. Что вам нравится в путешествиях? Что вам не нравится? Мне нравится путешествовать 3.Расставьте следующие элементы в порядке важности для вас во время путешествий? 1. Безопасность 4. Меняется ли порядок для разных видов путешествий? Да. Это
B. Выберите правильное слово из поля, чтобы заполнить следующий список , которые вызывают раздражение людей во время полета. Сиденья, тележки, очереди, багаж
Словарь
1.Метро (H) а. автомагистраль
Б. Работа в паре. Используйте слова или фразы на американском английском от упражнений A до Моя последняя командировка за границу была кошмаром от начала до конца.Во-первых, на пути к аэропорту произошла задержка
Чтение 1, Каким был ваш худший опыт во время путешествия по воздуху? Мое худшее впечатление от путешествия по воздуху - это внезапная плохая погода. Самолет трясся, как будто он скоро упадет. 2. Почему некоторые люди злятся, путешествуя в самолете? они злятся, если их самолет задерживается, и не знают, когда самолет вылетит.
Дорожные неистовства в небе Авиакомпании и их многострадальные клиенты сообщают о резком росте авиационной ярости
I. Современные самолеты оснащены сложными устройствами кондиционирования воздуха -
Упражнение:
B.ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТОЯЩИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ
C. РАБОТА В ПАРАХ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИЖЕ.ИСПОЛЬЗУЙТЕ Нравится:Нравится Загрузка ... Эта запись была опубликована 23 ноября 2009 г. в 17:19 и находится в рубрике Без категории. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта. .Sitorus Blogspot: Деловой английскийОтвет:1. Лояльность: J. Время, в течение которого люди продолжают покупать продукт 2. Изображение: C. Идеи и убеждения людей о бренде 3. Растяжка: B. использование существующее название на другом типе продукта 4. Осведомленность: E. Насколько люди знакомы с брендом 5. Название: A. Название, данное продукту компанией, производящей его 6. Запуск: I. Введение вывода продукта на рынок 7. Жизненный цикл: D.Тенденция всегда покупать определенную марку 8. Ассортимент: F. Набор продуктов, производимых компанией 9. Размещение: H. Когда продукты используются в фильмах или телепрограммах 10. Подтверждение: G. Использование известное лицо, рекламирующее продукцию B. Дополните эти предложения словесными связями из упражнения A БРЕНД ПРОДУКТ 1. Реклама Дэвида Бекхэма Vodafone является примером… одобрения продукта …… C. Составьте собственные предложения, используя слово «партнерство» в упражнении A. Чтение A. Почему некоторые компании производят предметы роскоши за границей, а не дома? Сделано в Европе. Из Financial Times FINANCIAL TIMES C Какое из этих утверждений верно? Исправить неправильные. 1. Coach больше не имеет завода в Пуэрто-Рико. [ИСТИНА] C. Выберите лучшее резюме статьи. а. Большинство производителей люксовых брендов не желают производить свои товары в странах с низкими ценами, поскольку считают, что это нанесет ущерб имиджу их бренда. Language Review Present Simple и Present Continuous имеют несколько применений. A. Какие из приведенных ниже выражений времени мы обычно используем с Present Simple? Обычно в этом году каждый день сейчас B.Завершите эти предложения простой или настоящей непрерывной формой глаголов в скобках. 1. а. В этом году мы пытаемся создать бренд с индивидуальностью. C. Дополните приведенный ниже текст существующими простыми или существующими непрерывными формами глаголов в скобках. В настоящее время работаю в косметической компании. Мы предлагаем полный спектр косметических продуктов и продаем косметику и туалетные принадлежности по всему миру.Наша основная косметическая марка доминирует на французском рынке и в настоящее время преуспевает и в остальной Европе. Фактически, бренд становится все более популярным во всем мире, и наша доля на рынке растет с каждым днем. Обсуждение А. Работаем в парах.Студент А читает пример 1 и отвечает на вопросы. Учащийся Б прочитает пример 2 и ответит на вопросы. Случай 1: Харлей Дэвидсон. В 2003 году бренду Harley Davidson исполнилось 100 лет. Хотя имидж бренда основан на духе дикой и бунтарской молодежи, такой как Марлон Брандо в фильме «Дикий» (1954), типичный потребитель сильно отличается. Скорее всего, это будут богатые бухгалтеры среднего возраста, пытающиеся вернуть себе молодость. Средний возраст клиентов Harley Davidson - 46 лет по сравнению с 36 годами в остальной индустрии мотоциклов.На вечеринке по случаю столетнего юбилея неожиданным выступлением оказался Элтон Джон, а не Rolling Stones, как многие ожидали. Это заставило многих из 150 000 гонщиков и дилеров покинуть мероприятие очень недовольными. Хотя продажи и прибыль Harley Davidson росли за последние 18 лет, многие люди видят проблемы в будущем. Проблема заключается в типичных покупателях Harley Davidson из поколения бэби-бума (1946–1964), и по мере того, как эти клиенты становятся старше, рынок Harley Davidson может сокращаться. 1. Каков имидж бренда Harley Davidson? 3. Какие проблемы могут возникнуть у Harley Davidson в будущем? 4. Что может сделать Harley Davidson, чтобы сохранить продажи? Следует ли ему изменить имидж своего бренда? Стоит ли искать новые сегменты рынка? Следует ли расширять свой бренд? Случай 2: JCB JCB - всемирно известная инжиниринговая компания.Он был основан в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом. Он начал свой бизнес, работая один в небольшом гараже. JCB производит строительную и сельскохозяйственную технику, такую как тракторы, землеройные машины и погрузочные машины. Сейчас ее штаб-квартира в Англии является одним из лучших машиностроительных заводов в Европе. Компания производит более 130 различных моделей на четырех континентах и продает полный спектр оборудования более чем в 150 странах. Это действительно глобальный бренд. 1. Откуда взялось название JCB? Полезный язык Спрашивать мнения Согласен Вносить предложения Высказывание мнений Не согласен БЛОК 2 A. Ответьте на эти вопросы индивидуально. Затем сравните свои ответы с партнером. 1. Как часто вы путешествуете воздушным, автомобильным и морским транспортом? Комфорт безопасность цена надежность скорость B. Выберите правильное слово из поля, чтобы заполнить следующий список вещей, которые раздражают людей во время полета. Сиденья, тележки, очереди, багаж 1. Недостаточно места для ног Словарь A. Подберите слова и фразы, которые имеют такое же значение ниже. Для каждой пары решите, какой из них - британский, а какой - американский. 1. Метро а. автомагистраль Ответ: Б.Работа попарно. Используйте слова или фразы на американском английском из упражнения А, чтобы заполнить текст ниже. Моя последняя заграничная командировка была кошмаром от начала до конца. Во-первых, задержка по пути в аэропорт - в центре города произошла авария. Приехав туда, я обнаружил, что нижний уровень метро аэропорта затоплен. Затем мою ручную кладь закрыли, а такси вообще не было. После долгих попыток прочитать расписание и ожидания в течение сорока минут мы наконец получили автобус класса «Тренер» и нашли отель, но лифт не работал, и наши комнаты были на пятом этаже. Чтение A. Ответьте на эти вопросы, прежде чем читать статью. Дорожные неистовства в небе. Авиакомпании и их многострадальные клиенты сообщают о резком росте инцидентов, связанных с воздушной яростью. Некоторые происшествия, видимо, вызваны проблемами, которые знакомы многим обычным путешественникам.Один случай, зарегистрированный в Америке, произошел из-за бесконечной задержки взлета, когда пассажиры были заперты в своих самолетах на взлетной полосе или в наши часы, без еды, питья и информации. Массовые беспорядки являются менее распространенным явлением индивидуального проступка, как в случае с осужденным, который недавно сошел с ума во время полета, напал на экипаж и попытался открыть дверь в мыслях о бегстве. Упражнение: 2 A. Мы выбрали название четыре новых минимума -Стоимость авиакомпании 3 А. Решили, как увеличить количество пассажиров? 4 A. Я не могу отправить электронное письмо турагенту, мой компьютер просто сломался. B.ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТОЯЩИЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ИЛИ НАСТОЯЩИЙ ПРОСТОЙ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ 1. Его рейс прибывает в 9 часов утра. C. РАБОТА В ПАРАХ. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИЖЕ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ 1. Мне очень жаль, но я не могу прийти на встречу по продажам завтра, потому что в этот день собираюсь отпраздновать день рождения своих друзей. (/): Канада - (1)Канада (1) Канада - это вторая по величине страна в мире. Только у России больше Площадь земельного участка. Канада расположена в Северной Америке. Канада немного больше, чем Соединенные Штаты, но имеет только около в десять раз меньше людей. В Канаде проживает около 28 миллионов человек. Около 80% населения проживает в пределах 320 км от южного граница.Большая часть остальной части Канады необитаема или малонаселенна. заселены из-за суровых природных условий. Канада - это федерация 10 провинций и 2 территорий. Канада - это независимая нация. Но согласно Акту Конституции 1982 Британский монарх, королева Великобритании Елизавета II признана королевой Канады. Это символизирует страну сильные связи с Великобританией. Канадой полностью управляла Британия до 1867 года, когда Канада получила контроль над своими внутренними делами.Великобритания управляла внешними делами Канады до 1931 года, когда Канада получила полную независимость. Народ Канады находятся. разнообразный. Около 57% всех канадцев немного владеют английским языком. происхождение и около 32% имеют французское происхождение. Оба английский и французский являются официальными языками страны. французкий язык Канадцы, большинство из которых живут в провинции Квебек, имеют сохранили язык и обычаи своих предков.Другой большой этнические группы - немцы, ирландцы и шотландцы. Родной американские индейцы и эскимосы составляют около 2% населения страны ». 77% жителей Канады живут в городах или города. Торонто и Монреаль - самые большие городские районы. Оттава столица страны. Cегодня, поддержание чувства общности - одна из основных проблем в Канада из-за различий между провинциями и территории.Многие канадцы в западной и восточной частях страна считает, что федеральное правительство платит недостаточно внимание к своим проблемам. 80% населения Квебека Французские канадцы. Многие из них считают, что их провинция заслуживает особого признания в канадской конституция.
(1) . . .,. 28. 80% 320. - . 10 2. . 1982 г. II. . 1867 г., . 1931 г., . . 57% 32% . , . , , . , ., , 2%. 77% . . . - . , . 80% . , .
Вопросы: 1. Где находится Канада расположена? 1. Где находится Новая Зеландия? 2. Какой город является столицей Новой Зеландии? ...1. Где находится Новая Зеландия? - Новая Зеландия расположена в юго-западной части Тихого океана2. Какой город является столицей Новой Зеландии? - Столица страны - Веллингтон. 3. На каких языках говорят в Новой Зеландии? - В Новой Зеландии говорят на английском, французском. 4. Какой официальный язык в Новой Зеландии? - Английский - официальный язык Новой Зеландии. 5. Кто является главой государства Новой Зеландии? - Глава государства - Ее Величество королева Елизавета II. 6. Кто руководит национальным правительством? - Пятое национальное правительство Новой Зеландии - нынешнее правительство Новой Зеландии, вступившее в должность 19 ноября 2008 года. В настоящее время его возглавляет премьер-министр Билл Инглиш. 7. Кто были первыми людьми, которые поселились в Новой Зеландии? - Первыми людьми, которые поселились в Новой Зеландии, были коричневокожие люди по имени маори. 8.Какие основные отрасли промышленности страны? - Основными отраслями промышленности являются сельское хозяйство, садоводство, лесоводство, горнодобывающая и рыбная промышленность. Насколько надежен Suzuki? Честная оценка маркиПочему Suzuki такие надежные? Одна из причин, по которой Suzuki может быть настолько надежным, заключается в их технологии или ее отсутствии. Вы обнаружите, что автомобили более премиум-класса разочаровываются, когда дело касается надежности. И многие объясняют это тем, что у них есть куча новых технологий, которые довольно часто могут пойти не так. Эту современную технологию, такую как добавление информационно-развлекательных систем и технологии самостоятельного вождения, может быть сложно отремонтировать, а заменить дорого.Это может серьезно снизить их рейтинг надежности. Однако Suzuki производит доступные, хорошо построенные автомобили, которые не обязательно оснащены такими передовыми технологиями. Это неплохо, это значительно снижает общую стоимость, чем у некоторых премиальных брендов, а также означает, что они менее склонны к поломке. Кроме того, поскольку Suzuki предлагает доступные автомобили, запчасти, вероятно, будет проще найти и дешевле в ремонте, что позволит снизить затраты на ремонт, если что-то пойдет не так. По сути, автомобили Suzuki могут быть настолько надежными, потому что у них гораздо более простой подход к своим автомобилям. Их части также могут быть более доступными и доступными, что также повышает рейтинг надежности. Это ни в коем случае не плохо, поскольку Suzuki - это бренд, который делает доступные, хорошо построенные автомобили, которые доставят вас туда, куда вы хотите. И это имеет смысл только в том, что эти автомобили настолько же надежны, насколько доступны по цене. Когда вы собираетесь приобрести новый автомобиль, будь он новенький или подержанный, вам следует знать о некоторых проблемах, с которыми вы можете столкнуться в дальнейшем.Некоторые из распространенных проблем владельцев автомобилей Suzuki:
1) Какова общая площадь ...1. Общая площадь США составляет 40,28 млн км². 2. США омывается Атлантическим океаном на востоке и Тихим океаном на западе. Границы - Канада и Мексика. 3. Погода очень переменчивая. В целом лето жаркое и влажное. Зимы действительно холодные, с сильным снегопадом. 4. Страна делится на четыре региона. Северо-восток включает штат Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Пенсильванию. 5. Десять главных рек Америки: Миссури, Миссисипи, Юкон, Колорадо, Рио-Гранде, Сент-Лоуренс, Арканзас, Огайо и Красная. 6. Река Миссури - самая длинная река США, протяженность которой составляет 3 768 км. 7. Население страны составляет более 250 миллионов человек. 8. Официальный язык - английский. 9. 50 звезд на флаге представляют 50 штатов Соединенных Штатов Америки, а 13 полос - тринадцать британских колоний. 10. Столица страны - Вашингтон. 11. Находится в США. 12. Знаменитые места находятся в Вашингтоне. 13. Знаменитые места - Капитолий и Капитолийский холм США, Белый дом, Мемориал Линкольна. 14. Глава страны - президент. . |
![]() |